«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Помним 1242 год
Россия- раздроблена - и с двух фронтов на нее ДАВЯТ - оказывают давление - хотят ее подмять под себя уже окончательно.
С Запада - ливонские крестоносцы.... (крестители Руси в противное нам католичество)
с Юго-Востока - татары (орда)
которой надо платить дань и в которую надо ездить за "ярлыком" на княжение....
И только "господин Великий Новгород" (с Псковом)
стояли (покудова)
Как Ленинград в 1942-ом
Сейчас позицию и положение России можно сравнить с 1942-1943 годами.
"немцы" заняли (оккупировали) Украину, Беларуссию, Прибалтику....
(а на Востоке - только одна лишь разница) - не японский милитаризм,а сильнейший Китай....
(с которым мы ТОЖЕ покуда не воюем - как не воевали с Японией в 1942-1943)
ДАНЬ ???? дань платим....
(нефть, газ, пшеницу)
"за ярлыком на княжение ездим?"
до недавнего - ездили (не гнушались) - в Вашингтон.... (и теперь - и нынче зависим от того - кто в Америке пришел к власти)
Татары делали набеги - уводили наших людей в рабство....
а теперь САМИ - бегут в рабство отсюда - ТУДА
Отбиться и остановить наползание Запада и давление Востока - нам покуда не удалось и неизвестно - удастся ли в ближайшее время.
Останавливает Запад и удерживает его от завершающего рывка - лишь ленивая боязнь "слишком больших потерь"
А ВОСТОК ? а восток никогда особенно и не торопился (ему - покудова и так хорошо!)
пока....
Потому что раздавив в конце-концов НАС в давлении с двух сторон (НАТО-ПЕКИН) - Востоку придется (оставшись без такой "прокладки безопасности" которую представляли до сей поры МЫ) -
напрямую столкнуться с бескомпромиссным Западом - а это 3-я мировая!
ЧТО ПОДСКАЗЫВАЮТ НАМ история и формальная логика - выводов?
Россия "спаслась" компромиссом "отатаривания" - растворив в себе ОРДУ (а то и все ТРИ орды)
казанское, астраханское, крымское - ханства ..... да еще и турков-османов
и став сильнее - остановила наползание Запада - когда кульминациями стали - 1812 год и 1945-ый
Предвижу - что для остановки наползания Запада далее - с Украины и Прибалтики - уже на Питер-Тверь-Москву-Ростов -
нам придется "обкитаиться"
что - вообще-то ПРОТИВНО восприятию вороватой коррумпированной газо-нефтяной и банкирской ЭЛИТЫ Москвы и Тюмени
(ждя них - лучше РАБСТВО ЕВРОПЕЙСКОЕ !)
с английским языком - с хамоном и вискарём....
(недаром - первый "барон Сибирский" - появился уже в среде про-западной элиты России)
Но чтобы сохранить Русь....
"обкитаиваться" - придется.
потому что это единственное предназначение и спасение и путь России - быть и служить "прокладкой" и водоразделом...
ну, а хорошим людям - бежать никуда не нужно
им бежать отсюдова - ПРОСТО НЕКУДА
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
"Останавливает Запад и удерживает его от завершающего рывка - лишь ленивая боязнь "слишком больших потерь""
Лень не может останавливать человечество. В этом Лени мешает Зависть и Жадность.
А лень - это роскошь, которую себе могут позволить лишь немногие. Или те, у кого уже много и достаточно. Или те, у кого мало, но тоже достаточно. Вот эти и могут себе позволить бесцельное существование, то есть - лень. Жизнь ни для кого. Ни для себя, а уж тем более - ни для других.
Но таких людей в обществах себе подобных всегда очень мало и ограниченное количество. Где-то 15% от всех. Приблизительно столько же и хронических трудоголиков. Тоже где-то 15% всего. А остальные люди - 70% - нормальные. В меру трудолюбивые и в меру ленивые.
Причем это соотношение15-70-15 устойчивое и постоянное. В любых коллективах людей, в любых обществах и сообществах. Даже если в одном месте, под одной крышей и в одном государстве собрать вместе всех лентяев, или только всех трудоголиков, то... через некоторое время эта "социальная группа" всё равно разделится на 15% лентяев, 70% обычных и 15% трудоголиков...
Почему? А кто его знает. Природа такая. Натура человеческая. Может такой эволюционный закон, что крайние рыпаются чаще, и... погибают тоже чаще. А другие на их ошибках учатся, и... выживают. Двигаются дальше, и дают свое потомство и продолжение роду человеческому.
Так что, вопрос не о "крайностях" а о тенденциях большинства. Вот недавно услышал одну фразу. Понравилась. Мне всегда нравится, когда люди умеют самостоятельно думать, и самостоятельно выражать свои собственные мысли, а не "цитировать" других людей и их мысли (тоже мне "достижение")))
Одна женщина (педагог, речь шла об особенностях дистанционного образования с применением новейших технологий цифровых и искусственного интеллекта) современное поколение современных людей в современной цивилизации назвала... Поколением людей с опущенными головами.
Хорошее наблюдение. В наблюдательности этому педагогу не откажешь. И правда, все сидят с опущенными головами, уткнувшись в свои гаджеты.
А это - не правильно. Это свинья не может смотреть в небо. У неё так шейный отдел хребта так устроен. Да ей и не надо смотреть в небо. А у человека хребет не так устроен. Он может смотреть в небо, и должен смотреть в небо. Ведь он же не свинья, и, значит, это ему зачем-то надо.
Ну, заставили меня призадуматься.
"нам придется "обкитаиться"" (с)
Может, если вы считаете, что сами вы ничто и "обрусить" никого не способны, то лучше "обЪяпониться"?
А то китайцы знаетели те еще "товарищи"
> Мне всегда нравится, когда люди умеют самостоятельно думать, и самостоятельно выражать свои собственные мысли, а не "цитировать" других людей и их мысли (тоже мне "достижение")))(с)
Извольте, вот вам свои мысли. Быть японцем непросто, очень непросто быть евреем, немцем, французом. Крайне непросто быть голландцем или бельгийцем. Просто пока что быть русским, можно ничего не делать и вечно ложиться под кого то, а в лучшем случае работать "прокладкой" как выразился Главред.. Просто, но бедно живется. Только такие мысли - это называется русофобство, издевательство над собой. Русский народ заслуживает гораздо большего, нужно только взять на себя смелость вовремя увольнять "плохих генералов". Это умели делать Сталин) и Ленин.
Я согласен с Вами... У японцев довольно своеобразная модель капиталистической экономики. У них устройство компании любой напоминает большую семью. Во главе компании - глава семьи. Пахан. А все остальные - его дети. У "детей" отношение к компании и её руководству, как к родителям, а у тех, в свою очередь - к своим подчиненным, как детям. Преданность "семье" и "начальству" по японским традициям ценится выше всего еще с древних феодальных времен. Если японец не выполняет свой Долг, то он "теряет" свое лицо (аналого европейского - потеря Чести своей человеческой).
И - да. В правилах компании в начальники на освободившиеся вакантные должности ставить по возрасту, а не по заслугам. (По аналогии с семьей - старшего в семье). Если назначают кого через "голову" более старшего, то все кто старше по возрасту своего нового начальника, то те обязаны уволиться.
Традиции у них такие японские. Народные. Как и в гуще людей жить, и оставаться один на один с собой - в одиночестве. Веками эти традиции вырабатывались. Вот до сих пор японцы их и берегут бережно.
Но сколько они в своих колониях людям бошки потяпали своими самурайскими мечами... то столько убийств и жестокостей тоже ни кто в мире не делал. Даже зверства немецких фашистов и американской военщины по сравнению со зверствами японских милитаристов блекнут по своим масштабам.... 50 млн. только одних китайцев. А ведь были еще и филиппинцы, и корейцы и монголы. Да и у нас в Приморье, на Сахалине и Курилах тоже хорошенько позверствовали....
Добросовестный народ. Трудолюбивый. Аккуратный. Но... безжалостный с европейской точки зрения. Начальник скажет - из кожи вылезут, но убьют другого даже путем собственной смерти.
"Извольте, вот вам свои мысли. Быть японцем непросто, очень непросто быть евреем,"
Свои? Мысли?)))
Какая голова, такие и мысли) Не всем же мыслителями быть.
Я вот просто подумал (в связи с Вашей мыслью), что на самом деле очень просто быть и евреем, и немцем, и японцем человеку. Даже ничего делать ему для этого не надо. Всё за него уже сделали другие. Его папа и мама.
Чего уж проще)))
английский язык, хамон и вискарь, совсем не мешают разобраться в себе, как и их отсутствие на столе/в голове. все свои беды легче всего свалить на кого-то, при этом приговаривая что мы-то пушистые.
китайцы виноваты в нищенских пенсиях россиян.
сша в высоких тарифах на жкх.
прибалты в повышении цен на проезд в метро.
и далее по списку все наши беды, включая дороги и дураков.
>Но... безжалостный с европейской точки зрения. (с)
http://kino-o-voine.ru/chelovek-za-solncem-film-1988/
Не совсем согласен. Просто японцы прошли через свой "период зверств" позже европейцев. Европейцы тоже были знаете ли жесткоВАТЫМИ в свое время.
Вот этот фильм до сих пор запрещен в Японии. "Дружба дружбой, а история историей"
> >китайцы виноваты в нищенских пенсиях россиян.
>сша в высоких тарифах на жкх.
>прибалты в повышении цен на проезд в метро.
>и далее по списку все наши беды, включая дороги и дураков.
(с)
Во всем виноваты татары. Татаро-монгольское иго до сих пор гнетет!
Хотя иговал один народ (монголы и чжурчжэни), на берегах Волги живет совсем другой (потомки булгар), а в Крыму совсем третий (турки).
Но один хуй во всем виноваты татары! И англичане.
Тут прочитал, что по последним исследованиям археологов, Моисей вел свой народ по пустыне из Египта - не куда-нибудь. а именно в Россию!
Как-то давно смотрел японский фильм японского режисера (по дурной своей привычке, не помню его фамилию). Но режисер известный, да и фильм - нашумевший. Называется "Легенда о Нарояме".
Мне кажется, чтобы понять "душу" японского народа (его менталитет), то нужно обязательно посмотреть этот фильм. Это точно так же, как для того, чтобы понять "душу" русского народа, то надо обязательно прочитать Войну и Мир Толстого. А для того, чтобы понять душу еврейского народа, то надо обязательно прочитать Капитал Маркса.
А про современных японцев недавно смотрел какой-то репортаж нашего трэвел-блогера от какой-то украинской телекомпании. Мир наизнанку называется. Вот его ради любопытства и эксперимента назначили на один вечер в компанию работать "выгоняльшиком всех с работы". Оказывается у них и такая должность есть специальная. И даже хорошо оплачиваемая.
Дело в том, что японские сотрудники сидят на работе до тех пор, пока не уйдет их начальник. А начальник на работе сидит до тех пор, пока на работе сидят его подчиненные. Замкнутый круг получается. Вот и приходится нанимать начальнику специального работника, который будет сначала его выгонять с работы, а потом, вслед за начальником - и его подчиненных.
И совсем другое дело у немцев. Там всё точно и по расписанию. И по звонку или по свистку. И у французов тоже. Там даже если на минуту покупатель замешкался после закрытия, то никакое знакомство и доброе отношение с хозяином лавки не поможет купить круасан маленькой дочери.
Менталитет. Плюс длительная борьба с этим менталитетом за права трудящихся со своими эксплуататорами.
- Скажите, батюшка, почему в католической церкви хор поёт под клавесин, орган или фисгармонию, а у нас, православных — без аккомпанемента?
— Дело в том, сын мой, что настоящий талант не пропьёшь. А вот клавесин — как нехуй делать! (С) с просторов интернета.
а чтобы понять русский менталитет - что надо посмотреть? какой кинофильм?
наверное, "9 дней одного года" с Баталовым
Знаете, изучать менталитеты народов по кино,это как изучать Германию по фильму режиссера Басова "Щит и меч" где немцы в исполнении российских киноактеров - преимущественно евреи, говорят на русском языке.
Цитата: Некоторых из моих соотечественников повергло в ужас приближение русских к нашим границам. Примитив! Я говорю не о секретном оружии, а о бессмертии духа! «Русские рядом» — отлично! Сам Бог посылает нам очищение! Мы вздёрнем тех, кто усомнился. Жестокость? Да! Цементирующая нацию. Рейх бессмертен и его бессмертие в Фюрере!!!
>>Мне кажется, чтобы понять "душу" японского народа (его менталитет), то нужно обязательно посмотреть этот фильм. Это точно так же, как для того, чтобы понять "душу" русского народа, то надо обязательно прочитать Войну и Мир Толстого. А для того, чтобы понять душу еврейского народа, то надо обязательно прочитать Капитал Маркса.
http://toldot.ru/urava/ask/
>(с)
Проблема в том, что нет единой "души" ни у русских, ни у японцев, ни у евреев... все души разные. А может быть это не проблема, а наоборот - решение. В том, что все люди разные, даже составляющие якобы один народ.
Что надо прочитать, чтобы понять еврейский народ? А давайте спросим у раввина, это же очень просто.
"Ирония судьбы, или с легким паром" - скоро снова покажут ! Отцам -спасибо !
Ну расскажите, Главред, чем же таким отличается "душа" кассира в китайском и российском супермаркете? А может у китайского дальнобойщика есть какие-то кардинальные отличия от его коллеги из РФ, да и откуда угодно? А швея из Бангладеш от коллеги из другой страны отличается чем? И как их жизнь изменится от захвата , например Китая Россией или России Китаем? Что, на работу не надо будет ходить и хлеб начнет расти на деревьях?
"а чтобы понять русский менталитет - что надо посмотреть? какой кинофильм?"
Не фильм, а сказку надо почитать. Народную.
Советую - Репку.
А, чтобы понять английский менталитет, то нужно почитать сказку Три поросенка.
А французов чтобы понять, то - Золушку. Или - Красную шапочку.
Менталитет закладывается у людей в возрасте до 5 лет. А в этом возрасте дети обычно интересуются сказками еще. Вот какие им сказки их родители рассказывают, то так они потом всю свою жизнь Жизнь и воспринимают.
"Что надо прочитать, чтобы понять еврейский народ? А давайте спросим у раввина, это же очень просто."
Я не согласен с такой постановкой вопроса. Такой личный взгляд самого на себя - всегда субъективен.
Я помню, как первый раз услышал свой голос, записанный на магнитофонную пленку.... И как первый раз увидел себя на видеозаписи....
Если честно, то не сразу же признал, что это я)))
Repka
Снесла курочка яичко (яйцо куриное диетическое фабрики Синявино
65 руб. 10 шт)
Дед бил - бил, бил - бил - всю залупу до синяков расколотил - не разбил.
Баба била - била, била - била - всю манду до синяков расколотила - не разбила.
Внук с ночного клуба пьяный и обколотый пришел, гвоздем яйцо наколол и выпил..... И спать завалился спьяну с передоза.
Репка.
Посадил дед репку.
Выросла репка большая пребольшая.
Дед тянет потянет - хуй.
Бабка тянет - потянет - хуй наны.
Внучка тянула тянула не вытянула и пошла на блядки в клуб.
А ночью приехали черные копатели и репку бульдозером вытянули, погрузили на трейлер и увезли.
Спиздили значит.
По фильмам Басова - это еще ничего! ))) Масюлис - тоже еврей? Хорошо у него гнусяк получалось играть: хоть в рыцарские времена, хоть фашистов! У немцев - плохой имиджмейкер! )) КАк у крысы! У евреев лучше, как у белки)))) Бурундуки - это китайцы! )))
У группенфюрера лучше спросить про евреев! Из первых уст! Так сказать! ))Он ничего не утаит!
Стыдись, Иван!!!
Сказки - это хорошо, тут замполит на высоте.
Вышла Василиса Прекрасная (Моника Белуччи) за Ивана Дурака и ... стала в супружестве Василисой Дурак.
Даже страшно подумать - по усам текло, а в рот не попало.
И деду треснули по еблу - ибо нехуй !
Блямс, блямс!!
У негров произошла революция. В Центрально-Африканской Республике граждане негры не хотят больше видеть у себя путинский даунбасс и рюзьсский мирЪ.
В Кремле серьезно обеспокоены поступающей из Центральноафриканской республики (ЦАР) информацией о мятеже. «Безусловно, мы отслеживаем ситуацию», — заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. По его словам, поступающая из ЦАР информация — «повод для серьезной обеспокоенности».
Как сообщает «Интерфакс», на вопрос, нет ли угрозы жизни российских военных советников, находящихся в ЦАР, Песков ответил, что такого сейчас нет. «Но мы в том числе и поэтому очень внимательно отслеживаем поступающие оттуда новости», — подчеркнул Песков.
Напомним, ранее в СМИ сообщалось, что повстанцы из антиправительственной «Коалиции патриотов за перемены» заняли город Мбайки — административный центр префектуры Лобай. Коалиция может угрожать блокадой столице ЦАР городу Банги, сообщает France 24. По данным СМИ, российские наемники из ЧВК «Вагнер» превратили Банги в свой военный центр.
По данным издания Сorbeau News, правительственные войска FACA вместе с наемниками из РФ уже разгромлены.
Негры!!! Африканские негры и то...с неграми не получилось у питерских гопников.
Это печально. Сейчас они начнут с двойной силой превращать в негров своих "соотечественников".
Готовимся.
А внучку выебали и завезли на пятидесятый километр и выкинули из кабины.
Леопольд недоработал? Жаль!
>"Что надо прочитать, чтобы понять еврейский народ? А давайте спросим у раввина, это же очень просто."
>
>Я не согласен с такой постановкой вопроса. Такой личный взгляд самого на себя - всегда субъективен.
>(с)
А я вот считаю, что про евреев надо спрашивать у евреев. Про русских - у русских, а не у американцев. И тем более не у китайцев.
Сержант Думкопф - молчать, лошак! Шинкуйс! ))))) Мы будем вас немножечко вешать! До полного издыхания! )) Но , секса то нет! ))
Про цену жизни - спросить у мертвых! ))) У АнароТТОв не спрашивать ничего! ОНи только про проПКе знают!
Никто не хотел умирать - а придется !
У Иван плёха день ? Ниет пилить тсугунка ?
Закончились у нас чугунки... нечего больше пилить.
сунулись было в Африку за ихними, но там пизды дали...
Пробошник Иван !
Не могу не смеяться - классика: Вальтер Скотт (скотина по-нашему) - роман "Айвенго" - по-англиски пишется IVANHOE ! Ivanhoe, Carl ! - какое в пязду "Айвенго" - читать нада: ИВАН ХУЙ !
Переводим правильно !
Не суди, да не судим будешь...
Все хотят ездить на субарах, еще не встречал ни одного, кто бы хотел ездить на машине, которую меняют на рубли.
"Вышла Василиса Прекрасная (Моника Белуччи) за Ивана Дурака и ... стала в супружестве Василисой Дурак."
Не Василиса Прекрасная, а Василиса Премудрая. А Иван, хотя и дурак, а полцарства оттяпал. А его умные братья, как были дураками, хотя и умными считались, так дураками и остались)))
Так что с Дураком Иваном Василиса точно не прогадала. Премудрая)))
"А я вот считаю, что про евреев надо спрашивать у евреев. Про русских - у русских, а не у американцев. И тем более не у китайцев."
А я вот считаю, что не спрашивать надо, а самому смотреть. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Вот основатель науки История Геродот много чего со слов путешественников-тоговцев написал. А современные историки до сих пор эти ребусы разгадывают, что он там имел ввиду, про людей с собачьими головами)))
Нашел кому верить - торгашам. Он бы еще журналистам поверил бы (если бы они в то время были)))
>Не могу не смеяться - классика: Вальтер Скотт (скотина по-нашему) - роман "Айвенго" - по-англиски пишется IVANHOE ! Ivanhoe, Carl ! - какое в пязду "Айвенго"
Если не ошибаюсь, в дореволюционном переводе этот роман назывался именно Ивангоэ... читал об этом вроде в воспоминаниях Веры Андреевой, дочери писателя Леонида Андреева.
Бриан де Буагильбер, Ревекка... Василиса Премудрая.
Давайте лучше опять о бабах! Я вот заметил, что разговоры о бабах и сиськах благотворно влияют на организм. Гораздо лучше чем про политик.
"кто бы хотел ездить на машине, которую меняют на рубли."
Рубли такая же условность, как и доллары, и йены, и фунты, и юани, и евро, и франки и золото тоже.
Было бы что и с кем менять. А там уже можно и договориться об эквивалентном обмене.
Четвертые сутки пылают станицы...
Горит под ногами родная земля.
Не падайте духом, поручик Голицын!
Корнет Оболенский!!!
Надеть ордена!
>Про цену жизни - спросить у мертвых! (c)
Сложную ты тему поднял. Спрашивать у мертвых - непростое дело.И очень опасное, если сунуться к ним напрямую. Сначала надо к Вельве пойти, поговорить с ней, заплатить ей. Тогда она откроет безопасный вход в мирЪ МертвыхЪ. И выход из него.
капитан Бондаренко, вас послать или сами поймёте ? -http://ru.wikipedia.org/wiki/Василиса_Прекрасная_(с
Лучше расскажите, как у работяг отхохлячили ( вы же хохло, не так ли? - то-то топите за "один, понимаешь, народ) приватизационные чеки (за бутылку палёнки и "братскую могилу) а потом "рискнули" деньгами брата, которые он заработал, тягая всяческое гуано из Турции - овладели .... пилорамой ! Виват ! Родился новый хозяин жизни - собственник средств производства ! Сорос прослезился ...
Нее, Иван-хуй может только к вульве, да и то - к старой. И она - вульва - его пошлёт подальше, так как чугунки не напилил достаточно.
>Лучше расскажите, как у работяг отхохлячили ( вы же хохло, не так ли?) (с)
тут вот я пожалуй первый раз вступлюсь за нашего летчика. Не хохло. Хотя ничего предосудительного в том, чтобы быть хохлом - нет.
И предлагаю не переходить на личности. Проше пана.
Даже среди Бельгийцев встречаются всего лишь полупаганые деятели! )))) Среди немцев - крайне редко, немки молодые получше, да больно блядовиты. Хотя какую даму это портит? Помнишь был специалист по мытью туалетов, который выдавал себя за пилота? Больше всего ему нравилось мыть ватерклозеты в аэропортах - ближе к авиации! )))) Теперь он лост унд фоготтен и драчувает в тихаря! ))
Какую даму портит легкая блядовитость?)))
Если ты про Алекса, он вовсе не специалист по мытью туалетов, он - военный летчик люфтваффе и пилот суперджетов сейчас. Его телефон записан в моем и ни разу там не раздавалось звуков мытья туалета)
И он не был, он есть и остается моим другом.
Хотя было дело называл меня врагом))
>Помнишь был специалист по мытью туалетов (с)
А ты презираешь мойщиков туалетов? значит ты - приверженец сословного общества, истинный россиянин. Я вот например их уважаю.
Да какая там личность - так...затычка в КАЖДОЙ дырке - везде просто должен приебаться - прав или нет - мимо ну никак не может пройти.
Летает на Суперджете? Жесть какая! В Азимут устроился, что ли ? Потянуло в Караганду! Нет звуков - это и подозрительно! Если фОНОМ ИДЕТ " О, КАКОЙ БОЛЬШОЙ! ДАС ИСТ ФАНТАСТИШЬ! ИНАФ! ))) Его звали Алексом? Ну пусть так, пилот. Ты не теряй бдительность! Немцы - они вероломны. Они и за Эльзас и Лотарингию бузили долго! Шайземаны, панимаишь!
Суровы вы, господа, однако!
Бдительность я не потеряю, правильные товарищи научили бдительности в свое время.
А видал ты вблизи пулемет или танк? А ходил ли ты скажем в атаку?
Басов - велик!
А послать тебя ... в бой! )))
Водку пьешь ты красиво однако... а летал ли ты на торнадо как тот алекс?
А тонул ли ты в болотах, зарабатывал ли хронические заболевания с 18 лет... отдавая долг своей родине, которая на самом деле была другой.
Выталкивал ли ты тяжелые аппаратные уралы из колеи, прыгая из кабины под колеса?
"я полжизни отдал за тебя, стервеца.." А ты рельсами барыжил, эх, Иван...
Не в претензии, поверь. Как истинный либерал, признаю право каждого на существование.
Так победимЪ!
>Басов - велик!
Безусловно!
Меня можно послать в бой, и даже несмотря на все наши разногласия с мигом и с тобой, в бой я пойду с вами обоими и даже посчитаю это за честь.
Ну в крайнем случае буду рассчитывать на тебя, что ты все рельсы на территории противника успеешь продать пока он очухаеться)))
ЭХ. АТАНОРУШКА. я поддерживал . КАК МОГ. отечественного производителя. Как грится. Только ни к чему это. Надо за себя только рыть. А в рельсах нкет ничего особенного, сталь с добавлением фосфора, типа износостойкая! Гильзы снарядные и то 40х - это марка стали для машиностроения!
нет ничего особенного -опечатка!
>Да какая там личность - так...затычка в КАЖДОЙ дырке - везде просто должен приебаться - прав или нет - мимо ну никак не может пройти.
(ц)
Как истинный либерал-демократЪ и даже анархистЪ, считаю, что каждый есть личность. На этом стоимЪ.
>ЭХ. АТАНОРУШКА. я поддерживал . КАК МОГ. отечественного производителя. Как грится. Только ни к чему это. Надо за себя только рыть. (c)
http://pro-arctic.ru/01/12/2020/expert/41940#read
Ты думаешь, я против? Только СЕБЯ надо ориентировать на правильных людей.
Если не дай бог придется в атаку идти, то помирать так с музыкой! Только мы с тобой старые необученные дяди. Я уже забыл все. А на экзамене принял на скорости 23 группы в минуту у действующего офицера из войск радиограмму. Сидя в БТР КШМ! Первый раз забрался в него! )) 21 группа - 1 класс! Подполковник Халяпин даже извинился - грит вошел в раж! )) Сказал, что я молодец! ))) Реально говорили Что 16-17 групп надо быть готовым! )) Но, принял так принял! Сейчас все это умение уже не нужно! Записал, комп перевел в текст, распечатал!
Сейчас уже внуки скоро на страже Родины будут стоять! )) Наше дело - на лавочке пиво пить и попердывать от переизбытка чувств! ))) Увидев курсисток в чулочках, бредущих на урок! ))
Девиз РВСН - "После нас - тишина!" Крампбауэр, понимаишь!
Я очень даже пиздец какой обученный, крайние военные сборы проходил два года назад причем на самой северной (почти) госгранице.
Ничего я не забыл! За Монику и за свою жену всех порву! Переключатель на автоматический огонь - среднее положение флажка на акс-74. Выдохнуть раз-два и отпустить палец!
Если что атанор встанет на охрану границы. И своих женщин.
Ну с автоматом то как -нибудь справимся! )))) И гранатку бросим, если будет гранатка! Но, такие вояки уже не очень то нужны! Вон Азера даже - беспилотниками давили армян. А армяне не подарки - чемпионы по продажам чУрчхел в Адлере!
>Девиз РВСН - "После нас - тишина!" (c)
А девиз воздушно-десантных войск - НИКТО КРОМЕ НАС.
У меня друг на двадцать лет моложе меня боец десантно-штурмового батальона 76 дивизии, три года в одном экипаже провели с ним, бывший нач. асс на соловках.
Сначала пропутинец был, потом я его перевоспитал) счас яростный антипутинец)
Такие вот дела.
Что меня в нем подкупило. Он сын очень влиятельного лица на Севере, пожалуй одного из самых влиятельных.
Возможностей откосить у него было море, но он сказал - я хочу, чтобы было трудно. Также двадцать лет назад сказал и впс своему отцу...
В армии могут и убить, но если выживешь - это закалка на всю жизнь.
В армии могут и убить, но если выживешь - это закалка на всю жизнь. (с)
Если суждено быть повешенным,то не утонешь! )))