«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"Винтить всегда, винтить везде, до дней последних донца. Винтить, и никаких гвоздей - вот лозунг..."
New Vlad. Vladimirovitch (ne-kovski)
Тут начали поступать сигналы (из КОСМОСА) что "Корпорация RAND разработала методы смены режима в России".
Уже и по ТВ нашему взбудораженно закричали (причем, и ТЕ и ТЕ), уже и в Интернете напостили про это.
Хотя, я вот прочитал, а там - НИЧЕГО НОВОГО.
подрывать претензии режима на восстановление былой славы России, которую режим использовал, чтобы оправдать, почему россияне должны без жалоб жить в тяжелых экономических условиях...
ДЕЛАТЬ СТАВКУ НА
Расширение производства нефти и газа в США что может пошатнуть российскую экономику, сокращая поступления в государственный бюджет и, соответственно, расходы на оборону. Делая ставку на расширение предложения энергоресурсов на мировом рынке и снижая тем самым мировые цены, Соединенные Штаты могут ограничить российские доходы.
на поощрение внутренних протестов и других форм ненасильственного сопротивления что будет сосредоточено на том, чтобы отвлечь или дестабилизировать российский режим. Тем самым уменьшить вероятность того, что он будет проводить агрессивные действия за рубежом.
И вот - относительно ПООЩРЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ПРОТЕСТОВ - нынче ЭТИ (они) проводят пробы сил.
Где?
Сперва в Питере (как сосредоточении оболваненной либералами и обкуренной СПАЙСОМ молодежи)
а потом (прям сейчас и теперь) - в Екатеринбурге.
Ну, в Питере все закончилось тем, что депутата Вишневского отволокли в автозак, где он потерял один ботинок (ботиночки он носит Nariman)
А вот в Ебурге - там только-только начинается!
(и не угаснет)
Почему?
Потому что в Питере Генконсульство США - уже год как закрыли
а в Ебурге - оно стоит, действует, блестит, сияет - и раздаёт активистам протеста печеньки и долларовые гранты!
К тому же в Питере нет такого Ельцын-Пельцын Центра, как в Ебурге - где добрые дяди и тёти проводят лекции и семинары (и ведут кружки) "как молодёжи выжить в условиях тоталитарного давления, когда дедушке и бабушке режим платит смешные пенсии"
(кури СПАЙС и протестуй ПРОТИВ ВСЕГО)
Против всего - путинского
Вот хорошо что в Питере большевики не подвзорвали Исаакиевского собора!
Моя мама - покойная (Царствие ей Небесное) с ухмылкой как-то сказала - "у них бы динамита на это в стране не хватило бы"
Но тем не менее, вот в Москве Лужков успел в либеральные времена - ВОССТАНОВИТЬ ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ
А в Ебурге - нынешние власти столкнулись с протестом.... тогда как в 1930 году главный храм Екатеринбурга (Екатерининский) - подвзорвали!
Еще погодите - еще БУДЕТ !
Еще вместо Ельцын центра (этак лет через дцать) восстановят ИПАТЬЕВСКИЙ ДОМ - в память о Николае 2 (дом, который поспешно по указанию Ельцына - снесли нах)
Но вернемся к протестам в Ебурге
Ведь работают (падлы!) посредники в передачках грантов из Генконсульства США - десятникам и сотникам (делерам) (правозащитникам) - организаторам "бунта"
НО
Как в 1936 году в Москве на растяжках по над улицей Горького писали - МАДРИД -ЭТО НЕ АДИС-АБЕБА
так нам впору написать, что Ебург и Питер - это вам не Париж или Лион с его нынешними "желтыми жилетами"
потому как Макрон не имеет такого хорошего парня, как генерал армии и Росгвардии тов.Золотов
ВИНТИТЬ
Винтить, и никаких гвоздей
Просьба к фтыкателям, посещающим чаты в иных сайтах, переносить туда ссылки на статьи из нашего сайта "lozero.ru"
Напоминаю фтыкателям и друзьям сайта "lozero.ru" что 20 мая сайту исполняется ровно 10 лет
Редакция в радостном ожидании ваших поздравлений и подарков
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Так идиотов, с зарплатами по 300 штук и тремя оплаченными ипотечками нет необходимости поощрять дополнительно... Хаха. Они уже сейчас готовы сами разрушить сопственное материальное благополучие без всяких поощрений. И макнуть всех в пролетарское гавно. Почему? Потому что нехуй было БАМ достраивать... Эти граждане уже сейчас готовы выкинуть свои айфончики, взять кайло и марш-марш. Строить мост через Лену.
Спите когда?
с какой строчки читали? я дописываю прямо в АДМИНЕ
Доброй ночи.
По статье. Религию насаждают буржуи, мироеды и либералы, прислужники олигархов.
Христианство было придумано богачами-мироедами,дабы утихомирить бедные слои общества и удержать их от революций, пообещав бедноте Царство Небесное со всей справедливой жизнью, но после смерти в том ином мире.
Теперь происходит тоже самое. Мироеды-буржуи насаждают в России религию, чтобы снова отвлечь бедное население мифами о загробной справедливости.
Вот зачем строят новые храмы.
Ясно... Тыг тут с какой строки не читай, дорогой Главред, не может люмпенствующее зажравшееся меньшинство диктовать всей стране свою (а на самом деле чужую) волю. Это недемократично как говорит наш Наум.
Насаждали атеизьм. Продержалось 70 лет... Да и то как сказать. Петух жареный клюнул - торарищей сменили сразу "Братья и Сестры"... Да... А это самое мракобесие что характерно держится уже 2019 лет... И считаются эти годочки странно сказать от Рождества Христова. Иш как насадили то надёжно.
Ну и потом. Те которые от химер отказались - та же Гейропа или СШП. Странно сказать, но почему то переживают упадок. Не столько даже материальный. Сколько человеческий.
Вчера господин Кракопульт в возражение какому-то оппоненту, что восстановление храма в Екатеринбурге -это ИСТОРИЯ, возразил,что СНОС ХРАМА в 1930 году -это ТОЖЕ ИСТОРИЯ
и в этой связи я вспомнил, как в 1992 году когда Лужков восстанавливал Храм Христа Спасителя напротив храма была потешная протестная палатка с лозунгом "Комитет спасения снесенного Лужковым бассейна Москва"
справка: на месте взорванного Храма Христа Спасителя до 1991 года был бассейн Москва.
История то она история... Так ить выводы надо делать. Снести дело нехитрое. А взамен то дали что? Первичность материи над сознанием. И блестящще извините абасрались с этим не прошло и 100 лет. Теперь даже не поняв ПОЧЕМУ абасрались... Снова начинают скакать. Ну не дебилы ли? По мне так конченные!
Президент России Владимир Путин в ходе совещания по военной тематике заявил, что к 2028 году три авиационных полка Воздушно-космических сил (ВКС) должны быть перевооружены перспективными авиакомплексами Су-57.
Кроме того, по словам Путина, в ближайшее время будет подписан контракт на поставку 76 истребителей Су-57.
«Проанализировали вчера ситуацию, министр доложил, в результате проделанной работы, в результате того, что мы договорились с промышленностью, промышленность фактически на 20% снизила стоимость и летательных аппаратов, и вооружения, у нас появилась возможность закупить гораздо больше боевых машин этого класса и, по сути, нового поколения»
на 20% снизили стоимость? За какие коврижки ?
Надавили на них ?
Это не связано с назначением Сердюкова на должность главы ОАК ?
Ща псевдобольшевики праснуцца и начнут метать розовые сопли... Непостроят! А если построят то они сразу упадут, потому что всё спиздили! Пистаболыы! Ничо не могут сделать! 6 сухогрузов, 1 БАМ и 1 Мост - курям насмех! Воот при СССр это даааааааааааааа...... Одних только танков было 70 (семьдесят!!!) тысяч.... И ваапще зачем нам эти самалёты дайте лутше деньгами....
Хороший совет екатеринбургской и питерской молодеже -
лучше вы ходите в церковь на литургию!
>на 20% снизили стоимость? За какие коврижки ?
>Надавили на них ?
>Это не связано с назначением Сердюкова на должность главы ОАК ?
Сумму откатов вычли из общей стоимости шо ви как маленький! В советское время были такие сообщения... Наши строители на строительстве домов в рамках соцсоревнования сэкономили 20 тысяч тонн чемента..... Я был мал и глуп... Но сука уже тогда думал. Блеать. А как на стройке можно сэкономить цемент???? Недостроить что ли????
А вы вспомните, как в Спитаке при землетресении рухнули все дома! Потому что армяне воровали цемент и не докладывали цемента в бетон!
Кстати, прямая связь наркотиков и религии!
Недаром МЫ говорили в 1917-1924 гг что религия это опиум для народа.
Религия это способ отвлечь бедное и угнетаемое население от борьбы за лучшую жизнь.
Мироеды-капиталисты внедряют поповщину и строят вам церквей только ради того чтобы вы надеялись на справедливость там - за чертой вашей смерти в том загробном мире вместо того чтобы требовать от буржуев справедливости здесь в этой жизни.
Одни пытаются манипулировать другими при помощи понятия о котором ни те ни эти не имеют ни малейшего представления... К несчастью. Загробный мир... Дедушка на облаке... Вы прям как Краскапульт. Большой тоже знаток знаний о Боге с бабушкиной паперти... )))
Набить на пряжке с Нами Бог - не означает поставить себе его на службу. Как показала практика метод не сработал ))) Надеть рясу, проповедовать Евангилие а поступать противоположно тоже так себе метод. Ну и уж сосвем глупо отрицать всё и вся и заявлять вообще о первичности материи над сознанием.
Я как-то писал, что для оценки эффективности работы властей на местах и в регионах у нас законодательно (!) определены порядка 150 критериев, начиная с бродячих животных на улицах, и заканчивая развитием социальной сферы, культурно-массовой и экономической. Вот вышестоящему начальнику в области поступают оценки по тем выработанным критериям по закону, а он принимает решение, как оценить действия местной власти в городе или поселке. Допустим, с бродячими животными - "хорошо", с экологией - "удовлетворительно", с экономикой - "неудовлетворительно", с социалкой - "отвратительно", а с культурой - "отлично" (их ансамбль народного творчества из ДК занял призовое местро на всероссийском смотре). И, тут в зависимости от того, как губернатор относится к мэру (Президент к губернатору), тот и выставляет ему оценку по которой решается дальнейшая судьба мэра (губернатора) - будет ли он и дальше оставаться на своем посту, или его народ "уйдет".... чисто демократически - на следующих выборах, если ситуация позволяет "потерпеть", или - не демократически, если более высшей власти это надо. Тут вопрос будет только в том - как его "уйдут" - тихо, по "потери доверия" или по "собственному желанию". Или - громко - с вытягиванием на поверхность фактов в воровстве, коррупции, протекционизме, кумовстве, барстве, зазнайстве, отрыве от народа.
И тут всегда "сыграют" два фактора. Первый. При таком огромном многообразии критериев оценки деятельности руководителя муниципалитета или региона всегда можно найти тот критерий, где "плохо" (много собак и кошек бездомных на улицах, хотя с промышленностью и социалкой вроде всё нормально). А второй. Так это то, что наше законодательство такое запутанное, и так часто меняется, что невозможно работать так, чтобы чего-то да и не нарушить. Будь ты семи пядей во лбу, и абсолютным специалистом во всех 150-ти сферах, что тебя невозможно провести или подставить никому. Поэтому, как говорят врачи, был бы человек, а болезнь найдется. Или - абсолютно здоровых людей нет. Есть только недообследованные.
Поэтому по-любому, эти "критерии эффективности" оказываются только на бумаге, а оценка деятельности того или иного руководителя осуществляется на практике совсем по другим критериям.
И главным среди них является - Подставил местный правитель своего более высокого начальника в своей работе. Или - не подставил. А подстава-неподстава заключается главным образом в двух взаимосвязанных вопросах. Первый - проголосуют ли за более старшего товарища на следующих выборах (и правящую партию), или на выборах пройдет оппозиционный кандидат. И второй - выполняются ли те основные задачи, которые ему определил старший товарищ (Майские Указы, Прямая Линия, Обращения Президента к Заксобранию и т.д. и т.п.). Или - завяз в решении мелочевки текущей местных вопросах, а задание партии и правительства не выполнил. Если проголосуют, и задания выполняются - то "хорошо" и "отлично". Если оппозиция имеет силу и бузит, а задания - буксуют, то "неудовлетворительно" и "очень плохо".
А вот решение этих вопросов в первую очередь связано с... позицией местных элит - главных собственников и хозяев разных там местных бизнесов. Это у них есть деньги и средства на организацию "бузы" и противодействие проводимым решениям. Это они в первую очередь те, кто получает деньги из бюджетов и госзаказы, и выполняет их. Именно от них в первую очередь зависят и сроки, и качество и стоимость выполняемых работ по этим контрактам. От них в первую очередь, а не от народа. От народа тоже зависит, но только во вторую очередь (если уж только сильно "припекло" до состояния Кущевки и "браться за вилы", но до такого состояния еще надо умудриться довести наших людей).
То есть любого начальника в первую очередь вышестоящее начальство оценивает по умению работь с... местными "олигархами". С местной "элитой". Чтобы не устраивали бузу населения, и чтобы они оказывали содействие мэру или губернатору в выполнении Указов (сроки не срывали, в суммы, выделенные вписывались, качество домов, дорог, мостов, школ, больниц обеспечивали и так. далее).
Почему в нашей Свердловской области сняли политического патриарха Росселя? А потому, что ему выделили средства на подготовку города и области к саммиту ШОС, а он деньги "освоил" - распределил по фирмам и олигархам местных элит, а подготовить - не подготовил. Почему сняли его сменщика Мишарина? А потому, что он не обеспечил абсолютную победу на выборах правящей партии - оппозиционные партии набрали очень большой процент голосов.
Почему сейчас буза с храмом? А потому, что Куйвашев прямо скажем не айс. И с образованием у него не очень всё понятно (закончил медицинский техникум, а потом пограничное училище.... экстерном). И говорить он не мастак. И с людьми не умеет и не любит поэтому общаться. Но - он "эффективный менеджер" - это Раз. А Два - он сродственник мэру Москвы Собянину. Из его команды.
Поэтому, на мой взгляд, то нынешняя буза с храмом и пропагандистская шумиха вокруг этого в федеральных каналах, связана с тем, чтобы "свалить" Куйвашева с поста, и, падающей домино, свалить со своего поста Собянина, организованная частью региональных и федеральных элит - частью крупного местного, федерального и международного бизнеса (большинство крупных региональных и федеральных бизнесов являются совместными и международными компаниями, а в международных компаниях - свои начальники).
Пы. Сы. А в Китае для определения "эффективности" эффективных менеджеров, которых КПК направляет на руководство регионами, есть только один главный критерий - Рост ВВП на их территории. Ни собаки, ни кошки, ни уровень жизни людей, ни социалка, ни коммуналка, ни песни и пляски на эту оценку не влияют. Растет создаваемый на этой территории валовый продукт - оценка "хорошо". Не растет - оченка "плохо". Тут уж не смухлюешь с оценками.
храм-это забота о народе.сквер-нужен агентам госдепа.кому не нравится,што в стране нет производства-тот пособник и агент и мутит воду.кто рад двум мостам и тоннелю-тот патриот.канешна,один храм влёхкую заменяет 5 школ и 7 больниц плюс три завода.
меньшинство диктует свою волю...три процента-всем остальным.и винтить надо...потом на пряжки -с ими бог.
храм-это забота о народе.сквер-нужен агентам госдепа.кому не нравится,што в стране нет производства-тот пособник и агент и мутит воду.кто рад двум мостам и тоннелю-тот патриот.канешна,один храм влёхкую заменяет 5 школ и 7 больниц плюс три завода.
меньшинство диктует свою волю...три процента-всем остальным.и винтить надо...потом на пряжки -с ими бог.
У Володи Ульянова по Закону Божьему была оценка "хорошо"
правильно.народ ничего не решает.решают деньги и те у кого деньги.как рабочий у тебя што то решит если зарабатывает только на еду?не до того ему...тока если придёт время Родину защищать,то он сначала тебя ёбнет,а потом на фронт.нельзя вас в тылу оставлять...
Собянина свалить им вряд ли удастся.
"правильно.народ ничего не решает."
Народ, всё-таки решает. Но только несколько раз за всю свою жизнь. На выборах. А ежедневно в повседневном режиме, конечно, народ не решает. Да и не может решать. Да и не нужно, чтобы решал.
Если по каждому ежедневному вопросу будут проводить референдумы - общие голосования: менять лампочки на какой-то улице на светодиодное освещение, или не менять, в первую очередь очистить снег на центральной улице, а потом не переферийной или наоборот после сильного снегопада, то представляете, что народ "нарешает")))
Поэтому, что народ постоянно не задействован в решении всех вопросов жизни города, села, области и государства - это здравый смысл.
А вот за кого проголосует "источник власти" - народ на выборах, то, конечно, во многом зависит от "бюджета" предвыборной компании той или иной партии или того или иного кандидата.
Это в небольшом селе или деревне люди всех знают. А в большом городе, а тем более в области и в стране люди всё равно голосуют за того, кого больше прорекламировали. То есть выборы, это всегда как и покупка чего-либо в магазине. А, зачастую, за красивой упаковкой и мощной рекламной акцией внутри оказывается совсем не то, что хотелось. А обменять товар на другой можно только.. на следующих выборах. Опять позарившись на красивую упаковку и агрессивную рекламу.
"Собянина свалить им вряд ли удастся."
А Путина?
Ельцина "свалил" дефицит здоровья.
У Путина здоровья много - он 10 шайб заколотил в ночной лиге.
Войну США с нами не развяжут, а Китай и тем более.
Нефть обрушить? Теоретически могут.
Могут и не дать достроить Северный Поток-2.
Могут даже и Турцию нагнуть и заставить ее отказаться от Турецкого потока и ракет С-400
Могут даже "теоритически" принять Украину в НАТО.
Но Путин досидит до 2024
интересное предложение американских политологов к предстоящей встрече Путина с Трампом
"тока если придёт время Родину защищать,то он сначала тебя ёбнет,а потом на фронт.нельзя вас в тылу оставлять..."
Какой-то либеральный бред. Сразу видно, что ты, блондин, совсем не знаешь людей и народ (Как вы, либералы, далеки от народа).
Да если начнется война, и я буду у тебя командиром роты, а ты будешь у меня просто солдатом или сержантом, то ты первый будешь меня в бою защищать и подставлять свою грудь, чтобы меня спасти, а не стрелять в спину. Почему? Да потому, что без командира тебя убьют еще раньше. С командиром у тебя еще есть шанс выжить и победить, а без командира у тебя таких шансов нет.
Думаешь с производством как-то по-другому?
Плохо же ты знаешь жизнь и людей. А о народе рассуждаешь)))
> Религию насаждают буржуи
Чисто на всякий случай - мож сработает. Другого-то ничего нет. А так - она им нахрен не нужна.
Да здравствует российский президент
Самый мудрый президент в мире
Таких только 2
В России и Туркменистане!
Твоя концепция к этому миру вообще отношения не имеет. Зачем ты о нём высказываешься - не понятно. Во-первых, всё, что здесь - чушь, во-вторых, ты, очевидно, не являешься спецом по этому миру - зачем его изучать, если всё главное где-то там. Удалиться в пустошь и ждать перехода в астрал - самое верное. А то сделаешь тут чего не то и будешь в следующем поколении червём.
Изобилию российских магазинов остаётся только завидовать
И никакого пальмового масла
Спасибо ЕдРу!
RКак же не имеет? Родной? Акстись! Вы меняете каждый раз шило на мыло. один ИЗМ на другой. И так повернётесь и эдак. И средства производства уж по нескольку раз то туты то сюды.... А толку то? Вот щас опять решаете как же поделить..... А что от того как вы поделите на этот раз негодяи перестанут быть негодяями? Воры перестанут красть? Анароты перестанут завидовать? Вы перестанете думать маленькой головкой заместо большой головы? Что изменится? В чом сопственно революция то? Каким образом изменится человеческое сознание? Снова через равномерное распределение материальных благ.... ахахахаха. Этих самых благ уже как гавна за баней у каждого первого... И ЧТО??????
>> Религию насаждают буржуи
>
>Чисто на всякий случай - мож сработает. Другого-то ничего нет. А так - она им нахрен не нужна.
Как буржуи 2019 лет назад насадили леригию? Если учесть, что их тогда не было.
2019 лет назад никто ничего не насаждал. Всё уже было. Если ты о христианстве, то это позже.
>Да здравствует российский президент
>Самый мудрый президент в мире
>Таких только 2
>В России и Туркменистане!
Узбагойся немчиг. Тебя прям подкидывает от зависти то от УАЗека то от Путина... Ну понятное дело. У вас там вообще полуёбнутая старуха наводнила страну черненькими.... Уйдёт Путин. Последний срок досиживает. Не суетись. Скоро навалится щщастье на страну прям одновременно с его уходом ахахаха.
>Да здравствует российский президент
>Самый мудрый президент в мире
>Таких только 2
>В России и Туркменистане!
Узбагойся немчиг. Тебя прям подкидывает от зависти то от УАЗека то от Путина... Ну понятное дело. У вас там вообще полуёбнутая старуха наводнила страну черненькими.... Уйдёт Путин. Последний срок досиживает. Не суетись. Скоро навалится щщастье на страну прям одновременно с его уходом ахахаха.
> И средства производства уж по нескольку раз то туты то сюды.... А толку то?
И от феодалов к буржуям бывало таскали средства туды сюды. В итоге феодалов не стало. Толк в прогрессе.
>2019 лет назад никто ничего не насаждал. Всё уже было. Если ты о христианстве, то это позже.
Ну а то что позже люди начали растаскивать Христа по своим личным нуждам ... Вряд ли это называется Христианством в полном смысле понятия. Ты чтот мимо опять. Буржуи насадить могут любую сову на кактус. Впрочем точно так же как и пролетарии. Ни к Христианству, ни к Абсолюту ни то ни другое не имеет никагого.
>> И средства производства уж по нескольку раз то туты то сюды.... А толку то?
>
>И от феодалов к буржуям бывало таскали средства туды сюды. В итоге феодалов не стало. Толк в прогрессе.
Ахахахах. От буржуев бывало средства производства толкали к пролетариям и наоборот... В итоге не стало пролетариев ахзахахахах ничо так себе прогресс пашол ахахахахах
ordinary homosexual and provocateur
Какие люди-то нехорошие - и Христа растащили, и средства производства. Говно просто какое-то.
У тебя чёрточка длиннее.... вы там чо теперь. Педики, чёрточками меряетесь? ахахахах!
>У тебя чёрточка длиннее.... вы там чо теперь. Педики, чёрточками меряетесь? ахахахах!
Говорю же — пидор он!
Кокой—то ты непонятны
Критикуешь — хуево, хвалишь — хуево
Че тебе надо?
Хули ноешь?
Мост тебе построили, авто почти задаром.
Хули ещё тебе надо?
Крылышки свиные страна выпускает!
>Какие люди-то нехорошие - и Христа растащили, и средства производства. Говно просто какое-то.
Говно и есть. И ладно бы просто гавно. Это само по себе пол беды. Так еще и тупое гавно! всё вот норовят понимаешь перевернуть гавно с ног на голову леворюциями... А толку то? Сколько гавно не вороши оно было и останется гавном. В человека мало кто хочет....
Книжку читал в децтве. Баранкин - будь человеком! Замечательно философское в своем роде произведение между прочим.... Ща анарот вылезет и завопит - Я читал! Я читал в подленнике но не до конца ахахахаха.... Так вот там есть замечательные слова в энтой книжке....
Мне ничо не надо. У меня есть всё. Эт вы тут хренпайми скачете зачем то...
>Твоя концепция к этому миру вообще отношения не имеет. Зачем ты о нём высказываешься - не понятно. Во-первых, всё, что здесь - чушь, во-вторых, ты, очевидно, не являешься спецом по этому миру - зачем его изучать, если всё главное где-то там. Удалиться в пустошь и ждать перехода в астрал - самое верное. А то сделаешь тут чего не то и будешь в следующем поколении червём.
Так что моя концепция (она кстате не моя вовсе) архиактуальна..... Основана на высшей форме индивидуализьма (ты же любишь всякие изьмы) Который предполагает собой отчаянное желание индивида.... Стать Человеком... А если каждый индивид из гавна или свиньи станет Человеком.... Ептыть. Это будет коллективно нечто гораздо более весёлое чем учение Маркса....
Кто же главнее в вашей цепочке?
Бог или человек?
Если на двух человек надвигается камнепад с горы, и один становится на колени и начинает молиться Богу, чтобы то его спас, а второй человек начинает делать заграждение от камней и делает, делает, делает! У кого больше шансов остаться в живых?
Надо не Богу молиться, а делать. делать, делать дела!
И человек важнее всегда.
Потому что в Питере Генконсульство США - уже год как закрыли а в Ебурге - оно стоит, действует, блестит, сияет - и раздаёт активистам протеста печеньки и долларовые гранты!
Закрыть к чертовой матери ! В первый раз что ли . Пособников и сочувствующих поразить в прави и расстрелять ! Ну или поступить как с Бутиной !
Это чего такое ? Педерастические кастрюли, начали размножаться почкованием ? Однако!
Правильно. У нас в Мурманской мореходке были два курсанта. Обоим очень нравилась одна девушка,которая работала в соседней с училищем аптеке. Один все жевал сопли и рассказывал второму как та ему нравится, а второй молчал, но просто в самоволках бегал к этой девушке и на третьем свиданке выебал ее. Тот который сопли жевал богу молился чтобы у него с этой девушкой срослось, а когда в училище были танцы и он пригласил девушку придти, та пришла, но весь вечер отиралась подле того другого который ее уже ебал.Кончилось тем что соплежуй стал свидетелем тому как второй ее ебал рачком в пустом темном коридорчике.
>Кто же главнее в вашей цепочке?
>Бог или человек?
>Если на двух человек надвигается камнепад с горы, и один становится на колени и начинает молиться Богу, чтобы то его спас, а второй человек начинает делать заграждение от камней и делает, делает, делает! У кого больше шансов остаться в живых?
>Надо не Богу молиться, а делать. делать, делать дела!
>И человек важнее всегда.
Есть доля правды в Ваших словах. Но есть и другая история. Случилось наводнение. Всех спасают. Едут на лодке спасатели видят сидит чувак на крыше и молится Богу. Мол спаси меня Отче.... Залазт грят - поехали с нами... Не. Меня Бог спасёт! Летит вертолет - видит чувака уже почти залило - кидают ему веревку. Не не надо Бог спасет меня... Короче... Утонул.... Предстает перед Богом и сразу давай тому предьявлять! Так мол и так я верил я молился, постился, всетакое прочее... А ТЫ МЕНЯ НЕ СПАС?!
Да ты заебал! Я тебе спасателей три раза посылал! Я ж не виноват что ты ДОЛБАЁП!
От такая притча. Неканоническая правда.
>Потому что в Питере Генконсульство США - уже год как закрыли а в Ебурге - оно стоит, действует, блестит, сияет - и раздаёт активистам протеста печеньки и долларовые гранты!
>
>Закрыть к чертовой матери ! В первый раз что ли . Пособников и сочувствующих поразить в прави и расстрелять ! Ну или поступить как с Бутиной !
Когда Канадцы закрыли принцессу китая Хуавей.... В китае начали приводить в исполнение приговоры всем западным нарколыгам, которые были пойманы с наркотой... А так же заодно арестовали и судили и приговорили 4-х канадцев. Заодно. Чтоб не выйобывались. Китайцы в этом смысле малаццы не стесняются нисколько.
Про что и речь .
>Надо не Богу молиться, а делать. делать, делать дела!
>И человек важнее всегда.
И кстате.... а где я говорил что надо молиться и нихрена не делать? Не припоминаю. Знаете откуда у человека тяга к деятельности? Это Божественная природа души. А вот леность, бездействие и уныние - это как раз материальные качества тела. Так что деятельность - скорее духовное качество. Но сама по себе деятельность бессмысленна в том ключе.... Что она должна быть подчинена некой цели... Какой? Ну уж точно не к неуклонному росту благосостояния. Куда уж еще то?
Читайте! Трамп приказывает всем департаментам запретить пользование Хуавей
http://oko-planet.su/politik/politiklist/496037-huawei-stala-ugrozoy-n
В США эта фигня теперь будет подзапретом
Распоряжение правительства США фактически запретит американским компаниям использовать любое телекоммуникационное оборудование, произведенное китайской компанией Huawei, сообщает издание Financial Times со ссылкой на источник в правительстве.
Убытки , убытки и еще раз убытки ! Обскакали их Китайцы - конкуренция ))
Теперь китайцы вскоре освоят производство мотоциклов "Харлей" и "Индиан".
США будут рыдать.
А в Японии проходит пробные поездки поезд ПУЛЯ.
Скорость поезда до 600 км/час то есть, полная конкуренция самолетам.
Они же пилят сук, на которых сидят.
Грубейшим образом нарушают свои же собственные основы демократии и либерализма.
Это всего-лишь ТОРГОВАЯ ВОЙНА
Они уже обменялись любезностями:
США ввели торговые пошлины на китайские сталь и алюминий причинив Китаю убытки на 60 миллиардов
А Китай недавно ввел пошлины на американские товары на 40 миллиардов
Согласен. Да. Но война не должна наносить удары по своим силам и по своим основам. Не должна быть самоубийственной.
А такой удар по Китаю, это прежде всего удар по свободе предпринимательства и священности частной собственности. А это - основа могущества и благополучия американской экономики. То есть, это не только удар по Китаю, и даже не столько удар по Китаю, сколько удар по своей экономике, и по бизнесу бизнесменов своего государства.
Китай как-то переживет. В этом мире не одна Америка. А вот США с подорванными собственными основами?
Правильно говорят, что самый страшный враг для человека, это сам человек.
Угроза отключения России от систем "ВИЗА" и "МАСТЕР-КАРД" вынудила наши банки потратиться на создание альтернативной системы "МИР"
Угроза отключения России от системы "Свифт" вынудила создать свою альтернативную систему " Сервис по передаче финансовых сообщений (СПФС)"
Угроза отключения России от мировой системы Интернет - по приказу Путина сейчас решается (в Китае уже действует независимый Китайский Интернет)
>Читайте! Трамп приказывает всем департаментам запретить пользование Хуавей
>В США эта фигня теперь будет подзапретом
Наверное потому что название не очень... На Йух похоже.. Им бы конечно щас самое оно горячая война россии и Китая. Чтоб и Хуавэй медным тазом накрылся и ленд-лиз организовать побыстренькому обоим сторонам... Но ссыкотно как то. Пробуют вот неуклюже подключить Китай к соглашению по РСМД чтоб не так ссыкотно было... Но пока никак. Пока можно Иран закошмарить как промежуточный этап.
Таким образом Трамп вынудит американское общество искать способов создания своей альтернативной Хуа-Вэю дешовой системы электроники и электронных услуг.
Всех бюджетников ПОГОЛОВНО ЗАСТАВИЛИ перейти на карты Мир. Можно выключать Свифт если чо ))
Решения и продукция Huawei включают:
оборудование беспроводных сетей (LTE/HSDPA/W-CDMA/EDGE/GPRS/GSM, CDMA2000 1xEV-DO/CDMA2000 1X, TD-SCDMA)
оборудование базовой сети (IMS, Mobile Softswitch, NGN)
сетевые устройства (FTTx, xDSL, оптические устройства, маршрутизаторы, сетевые коммутаторы)
приложения и аппаратное обеспечение (IN, услуги мобильной передачи данных, BOSS)
терминалы (UMTS/CDMA)
потребительские устройства (смартфоны, планшеты)
Это потому что ссат, что если в Вашингтоне забанят ВИЗУ и МАСТЕР - наши полисмены и прочие силовики не остались без зарплаты
Я про это и говорю....
"Священность" частной собственности и свобода предпринимательства позволили американским банкам, фирмам и корпорациям пролезть во все страны мира, и там начать зарабатывать и обогащаться. А введение торговых санкций и ограничения на свободу предпринимательство и посягательства на "священную частную собственность" США других стран у себя, на своей территории, и у других, на их территориях, уже не позволяют американским банкам, фирмам и корпорациям и дальше пролезать во все страны мира, и там зарабатывать и обогащаться. Джентльмены нарушают сами свои же джентльменские законы и правила. А джентльмен, не держащий своего джентльменского слова - какой же после этого жентльмен?
Теперь надо бы создать свою систему "Виндоуз" для персоналок, чтобы эти в Вашингтоне не отключили бы нам в России 30 миллионов персональных компов! Запустят через Интернет "Обновление" с командой "КАПУТ-СИСТЕМА" и пиздец
Мольтке ? Или Клаузевиц ? или Бисмарк - говорили, что "война это просто продолжение политики,но иными средствами"
Карл Маркс развил это положение, что война это решение ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ которые не решаются путем переговоров
Война это принуждение одной стороны другую - принять принудительноиусловия диктуемые побеждающей стороной
"Это потому что ссат, что если в Вашингтоне забанят ВИЗУ и МАСТЕР - наши полисмены и прочие силовики не остались без зарплаты"
Без зарплаты ни кто не останется. Вы неправильно трактуете происходящее. Зарплату можно всегда выдавать по-старинке - по ведомости в окошечке кассы.
Дело в том, что за обслуживание карты берутся банками деньги. И фирмами, кому эти карты принадлежат. С миру по нитке, а голому - хулеарды. За "сопровождение". Потратился на копейки раз, а прибыль в миллиардах и постоянно.
Вот об это и речь идет. Какие банки, и какие хозяева карт будут эти хулеарды получать. Американские или чужие для Америки.
>Теперь надо бы создать свою систему "Виндоуз" для персоналок
А ещё через пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары.
Недаром Трамп предложил России "ядерное разоружение"
Помирать всем - не охота!
но повоевать - необходимость имеется
Но при наличии ЯО война США и России покуда - невозможна
тогда (говорит Трамп) давайте избавимся от ЯО
и повоюем!
"давайте избавимся от ЯО"
Не получится. Если что-то раз появилось, то это уже никуда не исчезнет. Бесполезно пытаться. Теперь надо думать дальше, как с этим жить, чтобы выжить.
а по пруду бы плавал пароход с рестораном на палубе где играл бы духовой оркестр и подавали бы пиво и раков
Ну, это вообще полный коммунизм.
>Не получится. Если что-то раз появилось, то это уже никуда не исчезнет. Бесполезно пытаться.
Вообще не бесполезно. Где ракета "Энергия" и "Буран"? Ни специалистов, ни чертежей, ни мощностей производства. Всё равно, что исчезли.
А чем полный капитализм отличается от полного либерализма? Или от Рая?
На мой взгляд тем, что кто и как относится к "правам человека".
Дело в том, что права человека не могут быть "голыми" - без обязанностей человека.
Если есть "права", то должны быть и "обязанности". Если есть "обязанности", то должны быть и "права". По-отдельности эти понятия существовать не могут.
Вот есть "Всемирная декларация по правам человека" (это по которой вбобливают в каменный век недемократические и диктаторские государства и режимы).
А "Всемирная декларация по обязанностям человека" есть?
>а по пруду бы плавал пароход с рестораном на палубе где играл бы духовой оркестр и подавали бы пиво и раков
Я за. Анарот кстате мечтал в кафе работать... Он бы мог пригодиться на таком пароходе. Разливал бы пиво...
>А чем полный капитализм отличается от полного либерализма? Или от Рая?
Полный капитализм - всеобщее товарное хозяйство. Полный либерализм - наличие максимального количества прав и свобод (всякий имеет право есть на золотом блюде). Не находите, что это не однотипные категории?
Убог, ты в своих марксистских хахахашках.... На кой ляд ЧЕЛОВЕКУ питацца с золотого блюда? Рафинированой свинье пожалуй что да. Подходит. А человеку скорее нет. Не то чтоб он не мог с золотого то. Но фаянсовое пасудо просто мыть легче. Чисто по весу...
А вот скажите мне, если будет монополия одной производящей компании во всем мире, и монополия под названием "Бумс" будет производить всё на свете, но других конкурентов у нее не будет. Это будет капитализм или что?
Во-первых, не я, а Чернышевский. Во-вторых, это метафора для тупых - ситуация официального наличия прав при невозможности ими воспользоваться.
"Социализм есть не что иное, как государственно-капиталистическая монополия, обращенная на пользу всего народа и постольку переставшая быть капиталистической монополией". Ленин, "Грозящая катастрофа и как с ней бороться".
Еще нет и десяти часов, а уже почти СОТКА
Выходит статья у Главреда хорошая получилась.
Когда была монополия государства на производство всего ширпотреба, ширпотреб советский был весь очень посредственного качества,потому что не было конкуренции. Типа - "возьмут и такое"
Ну не всё было посредственным. Даже автомобили в начале 60-х соответствовали мировым уровням качества и "Москвичи" покупали в Швеции и Финляндии за милую душу.
А как сказал на 30-тилетии завода ЗИЛ генсек Брежнев,- "у меня стоит холодильник ЗИЛ ему 20 лет и еще столько же прослужит"
Да, к примеру радиоприемники ВЭФ-спидола соответствовали вполне.
Потом велосипеды "Спутник" и "Турист" трехскоростные.
>>Какие люди-то нехорошие - и Христа растащили, и средства производства. Говно просто какое-то.
>
>
>Говно и есть. И ладно бы просто гавно. Это само по себе пол беды. Так еще и тупое гавно! всё вот норовят понимаешь перевернуть гавно с ног на голову леворюциями... А толку то? Сколько гавно не вороши оно было и останется гавном. В человека мало кто хочет....
>
>Книжку читал в децтве. Баранкин - будь человеком! Замечательно философское в своем роде произведение между прочим.... Ща анарот вылезет и завопит - Я читал! Я читал в подленнике но не до конца ахахахаха.... Так вот там есть замечательные слова в энтой книжке....
>
>
Конечно читал, лет в семь. Жаль, что твое развитие остановилось на вопщем то неплохой, поучительной детской книжке "Баранкин - будь человеком!"
Можно добавить много чего хорошего. Кстати и первые скоростные поезда ЭР-200 мы делали сами безо всякого там Симменса обходились.
Это был социализм Хрущева-Брежнева, преобразовывавшийся в капитализм. Ни то, ни сё, хоть и ориентированный на всех. Насчёт посредственного качества - я, сколько себя помню, ходил зимой в драповом пальто. Купите сейчас драповое пальто до колен и чтобы зимой в нём было не холодно, ага.
>Можно добавить много чего хорошего. Кстати и первые скоростные поезда ЭР-200 мы делали сами безо всякого там Симменса обходились.
ЭР-200 был отличный поезд! Делали его в Риге, прототипом был японский синкансэн тех поколений. Между прочим там сиденья были рекаро, немецкие. В отличии от китайской поебени, которую ставят в сапсанах.
Ну, сейчас все носят полу-пердинчики почему? Потому что в длинном пальто в машину неудобно садиться.
Я в машине не езжу, купил бы. Но таких сейчас просто нет, потому что стоить они будут тысяч 100 - хуй кто купит, поэтому и не выпускают.
"Всё равно, что исчезли."
На пальцах. Для простоты. Вот появились первые одноклеточные живые организмы. И всё. Больше они никуда не исчезли. Взять даже Человека. Он весь, все его органы, кровь, кожа, волосы, кости - это всё живые клетки. Те же самые одноклеточные организмы, которые питаются, размножаются, рождаются и умирают, но только в составе общего и единого человеческого организма. Можно считать что при появлении человека исчезли в процессе эволюции одноклеточные живые организмы? С одной стороны - Да. Человек - не является одноклеточным. А с другой стороны - нет. Он весь состоит из живых клеток.
Вот так и с Буранами и Энергиями. С одной стороны - их нет. А с другой стороны - их дело живет, но в другом обличие и названии. В другой сути и сущности.
"Не находите, что это не однотипные категории?"
Очепятку допустил. Конечно, полный коммунизм (ведь о нем была речь в предыдущем посте, на который я постился), полный либерализм, и Рай?
(Чот полный идеотизм получился)))
ЯО тоже может жить в другой сущности, но это уже не будет ЯО. К тому же потеряв технологии ЯО, сразу не восстановишь, да и не дадут уже.
Даже, если и так. Коммунизм - категория экономическая, либерализм - общественно-политическая надстройка.
"Но тем не менее, вот в Москве Лужков успел в либеральные времена - ВОССТАНОВИТЬ ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ" (с)
Не восстановить, а построить новый сундук из железобетона. С колоколами, на которых написано "от братвы". Памятник никакому не спасителю, а уголовной братве.
При этом был снесен лучший на тот момент в мире общественный бассейн. Открытый, круглогодичный. Тогда таких вообще нигде ни в одной стране не было, даже в самых развитых странах. Абонемент стоил два что-ли рубля в месяц. Штук двадцать секций для детей. Сам там плавать научился. Зимой блядь! В открытом подогреваемом бассейне. Еще куча спортивных секций была. Летом вообще замечательно было, лежаки, на них девушки загорают. там кстати дрочить научился.
Где сцуко построенный взамен бассейн???
"Да, к примеру радиоприемники ВЭФ-спидола соответствовали вполне."
Апполитично рассуждаете. Не по-современному.
Сейчас могут и должны быть товары высокого качества и большого ассортимента. Но они не должны быть "долгожителями". Они должны вовремя ломаться, как только заканчивается их гарантийный срок.
Качество и ассортимент нужны для того, чтобы удовлетворять всё возрастающие потребности потребителей, а вовремя ломаться они должны для того, чтобы производители могли наращивать свои производства и сбывать свои товары и продукцию потребителям.
Идея статьи - винтить, тащить, не пущать, лупить дубинками - хороша, конечно.
Только при отсутствии экономики и при том, что государство считай открыто объявило о том, что оно больше не является социальным - это прямой путь к развалу государства как такового, превращение его в ТЕРРИТОРИИ.
Ведь те, которых грозятся винтить (при отсутствии социальных лифтов и кланово-феодальной системе) просто плюнут на все это и сЪебут.
Ну собственно - таковы и есть планы завещанные миссия Тэтчер...
>Где сцуко построенный взамен бассейн???
С постройкой бассейна на месте Храма большевики зело лоханулись... По сути народ крестился и купался в "святой воде" все эти годы. Ну а насчет недостатка бассейнов на Мацкве... НЕ ВЕРРЮЮ. Лыжный трамплин есть крытый. Какие тебе еще бассейны упиздок? Ты один хрен вместо бассейна предпочитаешь лакать ацетоновку из майонезных банок.... Тебе бассейн ни к чему. Атдыхай.
>> ... По сути народ крестился и купался в "святой воде" все эти годы.
Не было никакой "святой воды" в бассейне Москва. Нормальная была, сто раз очищенная и дезинфицированная. А "святая вода" - это вот, ниже:
"В Иркутске произошло массовое отравление людей крещенской водой. В городе зафиксированы более сотни пострадавших, 74 человека попали в больницы. Как сообщает "Россия 24", симптомы у всех отравившихся одинаковые - рвота, головная боль и повышенная температура.
Люди начали поступать в больницы сразу после Крещения. Выяснилось, что они пили воду из двух подземных источников в районе местного храма, а также из иордани, прорубленной прямо в болоте. В мэрии Иркутска для обсуждения сложившейся обстановки экстренно собралась комиссия по чрезвычайным ситуациям. На ее заседании специалисты Роспотребнадзора огласили результаты проведенной ими экспертизы проб воды.
"Были отобраны пробы во всех местах, где бралась вода. По предварительным данным, химический анализ показал превышение содержания хлоридов и азотной группы в 2 раза, что косвенно показывает фекальное загрязнение воды", - сообщил исполняющий обязанности руководителя Роспотребнадзора по Иркутской области Алексей Пережогин.
Представитель Михайло-Архангельского храма Алла Попова не стала отрицать, что нижний источник у храма мог быть загрязнен. После строительства дамбы в этом районе его постоянно подтапливало, и в октябре этого года служители церкви самостоятельно сдали воду на анализ. Однако тогда результаты оказались положительными.
"Анализы говорят, что вода соответствует. Вода питьевая за исключением жесткости. Это октябрь прошлого года, когда уже было затопление. И мы, можно сказать, потеряли бдительность: раз все нормально - и слава Богу", - сказала Попова.
"Святая вода" образуется из обычной воды путем обогащения ее фекалиями монахов. Ухаха (с)
/
Ну если люди напрямую игнорируют простую житейскую мудрость о том что на Аллаха надеяться можно, но ишака всё равно лучше привязывать и делают Иордань в нечистом болоте... А потом оттуда еще и пьют... Что тут скажешь. Это всего лишь отражение общего уровня деградации. И опять же показатель "веры" бабушек на паперти. В наш просвященный век такой уровень "веры" - это просто нонсенс. Точно такая же убогость как и твоё тупое бахвальство "читанным". Тут вы друг от друга увы в тупости недалеко ушли )))
Ахахахаха! да да такие вот уровнем сознания чутка тебя повыше, тащат на освящение на Пасху в Храм корзины с колбасой с салом с рыбой с водярой.... Думая и надеясь что чем больше натащщить жратвы тем больше будет ..... ЧТО? Не знают.... Но уровнем тебя конечно выше на голову. Хотя бы в Храм идут. Хоть с колбасой ахахаха.
Искали место для строительства Дворца Советов, было несколько вариантов, в т.ч. там, где потом построили МГУ. Но решили, что слишком далеко от центра. Насчёт ХХС опросили нескольких ведущих архитекторов - все сказали, что ценности не представляет. Ни архитектурной, ни исторической. Ну, а раз авторитеты дали такое заключение, то чего ж? Никто их за язык не тянул. Можно подумать, что при царях не сносили храмы. В одном Кремле за время правления Романовых - 30 штук.
Ну да ну да. Вякни попробуй что представляют ценность... Будешь сразу экспертом по чистке снега на Колыме ахахаха.
"Коммунизм - категория экономическая, либерализм - общественно-политическая надстройка."
Вообще-то не совсем так. Коммунизм - это общественно-экономическая ФОРМАЦИЯ, которая теоретически должна сменить капиталистическую общественно-экономическую формацию.
А либерализм - это правящая идеология при высшей стадии капитализма - при империализме, который, как известно, "источник войн". То есть - именно либерализм является той идеологией, которой прикрываются империалисты для ведения своих захватнических войн.
Какая там ценность? Да никакой. Падумаешь что Он был воздвигнут в честь Победы в Отечественной войне 12-го года. Строительством этого Храма пытались возродить древнерусскую традицию обетных храмов. Такие сооружения возводились в честь победы над противником, а также в память о погибших во время боевых действий..... Никакой художественной и исторической ценности он для большевиков не представлял естествеено. Сносить то начали ДО войны.... Еще усатый не начал голосить.... братья мол и сестры.... спасайтя! Клятыая немчура невинностев лишшают! А тогда то ёп. От Тайги до Британских морей ахахаха
В 1931-м? Дальстрой в том же году только организовали и в систему ГУЛага он не входил. Вариантов было несколько. Спрашивается, зачем несколько, если до зарезу надо было снести храм? И зачем вообще спрашивать чьё-то мнение?
Либерализм появился ещё при феодализме. Идеология - надстройка и есть.
> Сносить то начали ДО войны....
И что? А после войны не сносили? При Хрущеве за церковь ещё круче взялись. Современная РПЦ именно хрущевский период называет временем гонения на церковь, а не сталинский.
>Какая там ценность? Да никакой. Падумаешь что Он был воздвигнут в честь Победы в Отечественной войне 12-го года. Строительством этого Храма пытались возродить древнерусскую традицию обетных храмов. (с)
Да лавандос отмывали просто. Как и сейчас. Строили его пятьдесят лет, периодически прерываясь на коррупционные скандалы. Угрохали несколько десятков миллионов - это считай как сейчас несколько сотен миллиардов. Архитектор - немец, придворный причем, нехуево наваривший на строительстве жд станций, сортиров и пр.
>Потому что в Питере Генконсульство США - уже год как закрыли а в Ебурге - оно стоит, действует, блестит, сияет - и раздаёт активистам протеста печеньки и долларовые гранты!
>
>Закрыть к чертовой матери ! В первый раз что ли . Пособников и сочувствующих поразить в прави и расстрелять ! Ну или поступить как с Бутиной !
------
впезду стрелять, это как то не демократично, Наум взвоет. Мы шта, гуантанама какой то.
Топить баржАми в белом море, точно говорю =)
"Тут начали поступать сигналы (из КОСМОСА) что "Корпорация RAND разработала методы смены режима в России". (с)
Ептыть... это ж новость тридцатилетней давности.
>> Сносить то начали ДО войны....
>
>И что? А после войны не сносили? При Хрущеве за церковь ещё круче взялись. Современная РПЦ именно хрущевский период называет временем гонения на церковь, а не сталинский.
Да фпизду вас с вашими блять марксистами. Один другова нелепей. Досносились в итоге. Самих на помойку истории вынесли.
Ну, отчего ж "досносились"? И строили тоже. В светоче знаний Википедии есть перечень храмов, построенных при советской власти. Не шибко много, конечно, и не на госсредства, но строили. Не помогло, вишь. Так что это ты иди в пизду.
Вчера "настоящий ледчик" возмущался, что появился его клон, ПроПке ему в зад, что-то говорил про длину хвостика нижнего???? - у немцев по нему различают и идентифицируют личность! Предлагал забанить с отсечением головы! А еще живет в Демократической стране! )) Позор! ))
я не знаю страну и народ?я сам народ.либералы?хуералы!
засрали тебе мазги политработники...,или ты сам политрук?насчёт ёбнуть.не командира ебнут,а тебя в тылу.как капиталиста,прежде чем на фронт идти.или ты думаешь остаться и дальше кровь из солдатских жон и матерей пить?не...не угадал.
хрен их кто там разберет,кто клон,кто настоящий?
доказательства подлинности представьте!
Например Волосанов было на сайте три или целых пять, включая мобуту се-се-се-ко
>я не знаю страну и народ?я сам народ.либералы?хуералы!
>засрали тебе мазги политработники...,или ты сам политрук?насчёт ёбнуть.не командира ебнут,а тебя в тылу.как капиталиста,прежде чем на фронт идти.или ты думаешь остаться и дальше кровь из солдатских жон и матерей пить?не...не угадал.
Што, Миг и тебя в "либералы" записал? Приехали...
Ребята, Рада назначила "альтернативный" день инаугурации Зеленского на понедельник 20 мая
>хрен их кто там разберет,кто клон,кто настоящий?
>доказательства подлинности представьте!
>Например Волосанов было на сайте три или целых пять, включая мобуту се-се-се-ко
Мобуту Сесе Секу Куку Нгбенгва Ва За Банга. Прошу уточнять!
тебе говорили,што ты гондон?и эти люди осуждают Сталина!ну не пидорасы ли?всё больше убеждаюсь,што беспредел в те времена такие как вы с валасатым творили.
канешна под ноль фсех!!заводы позакрывали,а людишки вам нахуй не нужны.пидорасы вы тупорылые,мрази...што один,што другой.вы устроились,а остальных под ноль?от жэ гандоны!
Пока не перейдут к системе идентификации, основанной на поголовной проПкоизации населения нанопроПкаме, ничего не получится. Будут визжать и спорить. Как две команды псевдоимператора Российского в Короне Российской империи. Коесаян знал про что снимал. ПРосто линию с проПкаме цензура Вырезала нах! От греха подальше!
Зеленский настаивал на 19 мая, там есть какая-то тонкость в Конституции, за сколько дней до конца срока работы избранной Рады нельзя ее распускать?
жалко...вроде офицер.время и пропаганда не щадит никого.слехка тронулся человек...
"Либерализм появился ещё при феодализме."
И - что? Демократия тоже появилась при... рабовладельческом строе. И при феодальном тоже была.
И пролетарии появились тоже при рабовладельческом строе.
Мы же не говорим о том - кто и когда появился. А говорим о том, когда это стало "ведущим" или "главным".
Вот при Империализме, которого еще при Марксе не было, но его зачатки уже были (а официально считается "началом" империализма изобретение Фордом "научной системы выжимания пота" - конвейера и кое чего из еще его изобретений) либеральная идеология с задворок сознания людей и общества политиками пыла выдвинута на передовые позиции и стала "правящей".
"я сам народ."
Извините не признал, царь-батюшка)))
Ты там совсем ебнулся похоже , не тебе мразь судить за людей . Мнение своё придержи , далбоеб узколобый !
"Правящей" в кавычках - это да. Ведущей. Так и что? "Чем полный коммунизм отличается от полного либерализма?" - ещё актуально или всё?
"Што, Миг и тебя в "либералы" записал?"
Да как его в либералы (сторонники хозяев американских банков) не записать, если он всегда пишет вроде про защиту Сталина и советской власти, а сам делает так, чтобы эти хозяева американских банков еще больше на российском народе наживались?
Ну не либерал?
Господа фтыкатели!
Вот она полная коммунизьма и наступила!
Сегодня решил по интернету записаться на прием к своему УЧАСТКОВОМУ терапевту (давление беспокоит меня)
От соседки из квартиры напротив слыхал,что наша Афанасьева Юличка - перешла на руководящую работу....
Решил воткнуть - кто из врачей теперь мой участковый, слава БОГУ на сайте 88-ой поликлинике такой поиск есть
Выскакивает имя:
Монкам Опогап Жозеф
Меня тут начали мучать смутные подозрения....
Ну,думаю,а фото этого Монкама Опогапа Жозефа есть?
Оказывается - есть
Представляю.
Вызывает бабуся участкового на дом.
Звонок в дверь.
Открывает.
ИНФАРКТ
Вы понимаете? Я вот, к примеру, не понимаю. Просто хотел уточнить у Вас, что Вы по этому поводу думаете.
Ведь, когда человек к чему-то стремится, то он должен же понимать - к чему?
Священники рассказывали людям - какая жизнь у них будет в Раю.
Политработники рассказывали советским людям - какая у них жизнь будет при коммунизме.
А при либерализме, когда победит полностью эта идеология и весь мир будет такой, что в нем власть будет принадлежать банкирам - то какая это будет жизнь?
>тебе говорили,што ты гондон?и эти люди осуждают Сталина!ну не пидорасы ли?всё больше убеждаюсь,што беспредел в те времена такие как вы с валасатым творили.
http://izborskiy-club.livejournal.com/313519.html
>канешна под ноль фсех!!заводы позакрывали,а людишки вам нахуй не нужны.пидорасы вы тупорылые,мрази...што один,што другой.вы устроились,а остальных под ноль?от жэ гандоны!
Што ты ругаешься... у персонажа костюм с отливом есть, перстень-печатка, браслет, работка на господсосе. Есть убеждения, что режым - это хорошо, надо винтить всех, кто недоволен. Што он, што Миг - одного поля ягоды.
Этож персонажи классические, они в литературе описаны - тип "лавочник"
Вот тут тетка неплохо описывает:
> власть будет принадлежать банкирам - то какая это будет жизнь?
Что такого неведомого в этой жизни? Несколько стран доют все остальные, а те тихо посапывают в тряпочку и не выёбываются. В либеральном идеале - так.
>"Што, Миг и тебя в "либералы" записал?"
>
>Да как его в либералы (сторонники хозяев американских банков) не записать, если он всегда пишет вроде про защиту Сталина и советской власти, а сам делает так, чтобы эти хозяева американских банков еще больше на российском народе наживались?
Дело в том, что они и наживаются сейчас. Только не напрямую, а через посредников, местного разлива. Отчего становится совсем тяжко... посредники то прожорливые. И чем дальше в лес - тем больше дров.
"Есть убеждения, что режым - это хорошо, надо винтить всех, кто недоволен."
Не надо передергивать, уважаемый Осле)))
Не тех надо "винтить", кто режимом недоволен, а тех, кто хочет, чтобы всем заправляли американские банкиры.
Если Вы этого хотите по каким-то вашим "убеждениям". То по моим убеждениям - нехуй чужим продаваться ни за какие печенюшки. Это того не стоит.
>Представляю.
>Вызывает бабуся участкового на дом.
>Звонок в дверь.
>Открывает.
>ИНФАРКТ
Ну што. Это как бэ не самый еще такой вариант. Штобы в обморок падать.
Представитель крупнейшей африканской расы (да, некоторые выделяют в отдельную расу группу народностей банту). Их между прочим 400 миллионов человек, в четыре раза больше чем жителей России по миру.
Явно из бывшей португальской Африки, Ангола или Мозамбик. ольше склоняюсь к Восточной Африке, т.е. Мозамбик
Образованный человек, улыбка хорошая, открытая.
Совершенно нечего пугаться.
По-русски отлично говорит, это без сарказма.
Идите смело, это нормально.
я не ёбнулся...ты падаль радовался когда миг самолёт упал в море...вражина хуев...конкурент у тебя упал.широкожопая тварь,и про расстрелять не я сказал...ты.
>"Есть убеждения, что режым - это хорошо, надо винтить всех, кто недоволен."
>
>Не надо передергивать, уважаемый Осле)))
>Не тех надо "винтить", кто режимом недоволен, а тех, кто хочет, чтобы всем заправляли американские банкиры.
Дак они и так заправляют! А винтят тех, кто пожинает так ссать местные издержки этого заправления.
>>Например Волосанов было на сайте три или целых пять, включая мобуту се-се-се-ко
>
>Мобуту Сесе Секу Куку Нгбенгва Ва За Банга. Прошу уточнять!
Завали хлебло! Нечисть! Святое Имя Мабуту не запачкать твоими грязными инсинуациями...
Мабуту это:
«Всемогущий воин благодаря своей стойкости, выносливости и воле к победе будет идти от одного завоевания к другому, оставляя после себя огонь."
А ты кто такой? Алкаш майонезных банок!
> Это того не стоит
Отчего ж не стОит? Главное - это ж индивидуализм и личность, как учит нас Валасант. Так что, обеспечить себя - святое дело. Сделать это, продавшись "чужим", вполне можно. И очень хорошо обеспечить. Ну, а дальше можно и о душЕ подумать.
читать и понимать -разные вещи.с пониманием у тебя совсем край.што я делаю штоб наживались там на расейском народе?
ведь ты веришь в выборы?
>Ты там совсем ебнулся похоже , не тебе мразь судить за людей . Мнение своё придержи , далбоеб узколобый !
Чуваг на старости лет берега попутал совершенно. Всякая шелупонь по 300 тысяч у него - пролетарии.... А работящщие люди у него вражыны. Йобнутый старый маразматик. Как нахуярит апзац без пробелов, запятых, точек и заглавных.... ебать я лично не читаю. Сука бредни пизданутого.
Вы с ним даже по-английски потрещать сможете, они английский все знают.
Вопщем неплохой у Вас участковый. У нас на работе тоже был врач с Антильских островов, нормально.
Это гораздо лучше чем фельдшер из Киргизии, их тоже много.
>тебе говорили,што ты гондон?и эти люди осуждают Сталина!ну не пидорасы ли?всё больше убеждаюсь,што беспредел в те времена такие как вы с валасатым творили.
>канешна под ноль фсех!!заводы позакрывали,а людишки вам нахуй не нужны.пидорасы вы тупорылые,мрази...што один,што другой.вы устроились,а остальных под ноль?от жэ гандоны!
Слышт ты перхоть подзалупная. Расскижи еще кому нить как режим тебя изгнобил. Про дачку пожалуйся про кваритики и про унитаз корейский на колёсиках. Забыли его ахахаха. Канешно забыли. Твоим кореша-марксисты успели отт опырить по рри ипотеки и зарплатку в 300 штук а ты старый хуесос дрочи теперь на Срталина ахахахахахах
нахуй-животное!про пролетариев вообще ничего не говорил.про работяг-было, про шестируких. и читать не надо...меня умные читают.тебе,продавцу Родины -ни к чему.твоя родина хлев и корыто.жрёшь тварь,за шестерых.
я на жизнь не жалуюсь,не на ту,ни на эту....а твои придумки засунь себе в пасть.
Кстате, африканцы, живущие в России, Путина очень уважают. Реально. Понятно, по сравнению с местными то ихними царьками. Контраст налицо.
Только никаких пожалуйста намеков на расовую принадлежность. Они сами об этом с юмором говорят иногда, но инициатива не должна исходить от Вас.
Да я собственно безо всякого предубеждения.
Просто у нас это в новинку.
Могу даже ему для начала сказать Moi Je Suis Malade
а если он португало-язычный,то при прощании скажу - Abrigado
>Ты там совсем ебнулся похоже , не тебе мразь судить за людей . Мнение своё придержи , далбоеб узколобый !
А ты кто такой, чтобы людей, всю жизнь квалифицированно отпахавших на севере, оскорблять?
Узколобыми их называть.
В курилке такое повтори, инженер. Или на стройплощадке.
У нас был такой, всех за быдло считал, орал, типа вы дебилы все, продержался недолго, около года.
Вышвырнули его, французская фирма вышвырнула. После того как к менеджеру пришли трое рабочих и через переводчика сказали ему, что вот мол так и так, а мы люди простые. Можем и чего если чего.
Очень советую Вам сайт с аналитикой
http://oko-planet.su/politik/politiklist/
>Да я собственно безо всякого предубеждения.
>Просто у нас это в новинку.
Вы то да.
А бабки конечно, да, ахуеют)))
> Всякая шелупонь по 300 тысяч у него - пролетарии.... А работящщие люди у него вражыны.
Сравнивать пролетария с вражиной, всё равно что коммунизм с либерализмом или тёплое с железным. И пролетарий может быть вражиной, и 300 тысяч - прогрессивным. Ну, или как Волосант - ратовать за высокую духовность, но играть этим на руку акулам империализма.
Это НЕ нормально.
Во врачи уже не идут таджики и узбеки.
На очереди негры-людоеды!
Кстати, Куба тоже занимается гуманитарной помощью ,поставляет своих врачей в недоразвитые страны латинской Америки.
Ахахахахаха блять повеселил ты Анарот про педарасов то! Смешно ага. Такая прям реальная история што ты... Про рабочих которые жалуются менеджеру насчет оскорбившего их инженера.... Ебать ты совсем что ли там опидарасился????? Рабочие не ходят жаловаться к менеджерам на инженеров...
Рабочие пытаются дать инженеру пизды..... А инженер не буть дурак хавтает буровые головки и ебашит рабочим в ебло..... При этом одного на больничку двое выпрыгнули в окно вынеся попутно раму.... Руководство инженера кстати похвалило. "Рабочих" нахуй!
Вот это реальная история. Документальна. А твоя это поебень пидорская... Впрочем какие пролетарии такая и леварюция.... Пидерская ахахахахаха
У этого врача надо спросить, если он был негром до поступления в мед ВУЗ.
>Ахахахахаха блять повеселил ты Анарот про педарасов то! Смешно ага. Такая прям реальная история што ты... Про рабочих которые жалуются менеджеру насчет оскорбившего их инженера.... Ебать ты совсем что ли там опидарасился????? Рабочие не ходят жаловаться к менеджерам на инженеров...
>
>Рабочие пытаются дать инженеру пизды..... А инженер не буть дурак хавтает буровые головки и ебашит рабочим в ебло..... При этом одного на больничку двое выпрыгнули в окно
Это у вас, по дикому. А в нормальных местах по другому. История не выдуманная, все при мне было. Причем менеджер был не просто менеджер, а зам начальника строительства. да, к нему можно было придти на прием без проблем самому последнему стропалю.
После того этот менеджер примчался лично в отдел, взял того инженера за шкварник, потом отпустил. Орал так что я пересрал. Потом ебанул кулаком по столу и попал сцуко обручальным кольцом, стол треснул. Инженер долго что тоо пытался доказывать потом, но бесполезно. Уволили его от греха подальше. Человеческие конфликты никому не нужны.
Вы, Любезный-тоже будете из этих??
Смуглых кровей...
Вам бы на мед ВУЗ, во врачи, а не на Колыме по зимникам на увазике разъезжать!
Кстати :-когда будет репортаж о поездке по зимнику-Арктика?
Ык??
>У этого врача надо спросить, если он был негром до поступления в мед ВУЗ.
Блять Коронер, Вы из немногих кто реально тут сцуко пахож на человека )))) Вопрос гениальный. ... Были ли вы негром ДО поступления в медицынский институт...
ИГОГОГООООООО! Жжоте.
Врач-негр в РФ,это не страшно
А вот солдат, защитник Родины..
Это колониальные войска РФ
>Ахахахахаха блять повеселил ты Анарот про педарасов то! Смешно ага. Такая прям реальная история што ты... Про рабочих которые жалуются менеджеру насчет оскорбившего их инженера.... Ебать ты совсем что ли там опидарасился????? Рабочие не ходят жаловаться к менеджерам на инженеров...
>
>Рабочие пытаются дать инженеру пизды.....
Повторю, это в диких местах такое. С диким руководством. Нормальное руководство, если не успело предотвратить конфликт, увольняет всех. Тех, кто бил, тех, кого били и тех, кто рядом стоял и смотрел. Поэтому рабочие сейчас грамотные, действуют по субординации. Рабочие правда, докеры, дагестанцы были.
Я знаю, о чём говорю.
Мед ВУЗ-это хуже Магадана и лагеря в колымских ебенях
Прошу прощения за аналогию.
"ведь ты веришь в выборы?"
Верю. Но в определенных дозах и пропорциях (в масштабах).
В трудовом коллективе небольшом - выборы могут быть. Там все люди друг друга знают и по делам и по поступкам, а не по словам и рекламным буклетам. И в селе-поселке тоже могут быть. То есть в какой-то небольшой и простой конструкции человеческого общества - вполне могут быть выборы, реально отображающие мнение большинства людей.
А, ежели чуть больше и посложнее конструкция человеческого общества, то там уже в дело включаются "партии", т.е. "политика" (как это и произошло, откуда и название "партия" и "политика" - при... феодализме, при дворце Французских императоров, когда за карточными столами, карточными "партиями" собирались единомышленники, и обдумывали - как бы им пропихнуть нужные для них решения через французского императора, его фаворитов и фавориток, и прочего ближнего круга императора). Императоров французских уже давно нет, его двора - тоже давно нет. НО суть и смысл "партия" и "политика" остались те же самые.
В йобаном УАЗике..... рычаг переключения КПП стал проворачиваться вокруг собственной оси..... Сцуко я в шоке... Завтра буду сымать. шо за хня???? Так не бывает. Не набалдашник А САМ РЫЧАГ...... Иопта. Он там надет вот так..... Однако он проворачивается..... надо разобраццо что за чудеса... Подозреваю что новомодный демпфер ипёт мазга старине Валасану....
>В йобаном УАЗике..... рычаг переключения КПП стал проворачиваться вокруг собственной оси..... Сцуко я в шоке... Завтра буду сымать. шо за хня???? Так не бывает. Не набалдашник А САМ РЫЧАГ...... Иопта.
Ты проверь, платеж то ипатечный вовремя внес за него? Может в этом хуйня. Вуваз то, он же смарт-машино. Связан с банком через тырнет.
А если серьезно, то осторожнее. У нас года три назад был случай, водила рассказывал. Он значит дергает рычаг то. И вся вот эта ебала, где торчит рычаг вывааливается...
дело в том што щас выборы,без выбора.и верить в них-смешно.а небольшой коллектив...какие уж там выборы?
>В йобаном УАЗике..... рычаг переключения КПП стал проворачиваться вокруг собственной оси..... Сцуко я в шоке... Завтра буду сымать. шо за хня????
Валасатый, ты далбоеб? Машына на гарантии. На кредите. На каске. Што ТЫ собрался сымать??????
стопор там,если газовская коробка.
дилер то знаешь где ближайший?я вот за 300 км ежжу на обслуживание.гарантию берегу...
>дилер то знаешь где ближайший?я вот за 300 км ежжу на обслуживание.гарантию берегу...
Да ладно дилер. Ну неужели даже в их жопе нет любого автосервиса, аккредитованного под вуваз? Гарантийного. Да сейчас любой сервис имеет кучу этих лицензий. Обычного сервиса с бумажками и печатями под вувазы. Ну не верю.
скорей всего нету....у нас и то нету.
>скорей всего нету....у нас и то нету.
ну у вуваза, этож российская машина. должны быть сеть гарантийных сервисов по стране!
Ну ебана врот, ну как так то. Фпитере вон у нисана лампочка перегорела, лень было ехать в аврору, заехали в ближайший хач-сервис рядом с домом, машино на гарантии, спросили, есть у вас право на гарантийное обслуживание? Канешна ест, брат, пачиму спрашиваешь, слюшай... Сертификат весит на стенке. Все бумаги сделали.
не уверен,што расейская машина...лада,например,иксрей,абсолютн
о не расейская...
>>В йобаном УАЗике..... рычаг переключения КПП стал проворачиваться вокруг собственной оси..... Сцуко я в шоке... Завтра буду сымать. шо за хня????
>
>Валасатый, ты далбоеб? Машына на гарантии. На кредите. На каске. Што ТЫ собрался сымать??????
Да ты просто БЛЯДСКОЕ ЕБАНЬКО!!!! АХАХАХАХАХАХ Сервисный центр ахахахахахаха блять я валяюсь! Пизданутое создание! Всё что мне надо - я сниму сам. Тем более что салон УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ДО ЖЕНЛЕЗА БЫЛ РАЗОБРАН, Утеплён прошумлен и собран обратно....
Нет никакова сервисного центра в природе... ахахаха вот же дура... До ближайшего пилить двое суток в одну сторону без остановок на обед. АВТОСЕРВИС.... АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ вот же йобнутый!
Гараж. Набор инстрУмента и блять золотые ручки. Вот и весь автиосервис. При чом марка машыны значения не имеет. Джып вранглер тут тоже есть но автосервис у него ближайши в неделе ходу ахахахахахах
Сука ну повеселил... Придурог!
До ближайшего авторизованного сервисного центра-далековато!
>Это НЕ нормально.
>Во врачи уже не идут таджики и узбеки.
>На очереди негры-людоеды!
Да нормально это. Лишь бы человек был умный и хороший.
Кстати. Доктор, а почему бы Вам не переехать в Питер и устроиться участковым в поликлинику?
Вы представляете, какой это будет драйв!!!
К Вас по очереди приходят Главред, ВПС, Простаков, Пульт...
Декабристы тоже были страшно далеки от народа.
А жены декабристов, те, которые с ними добровольно поехали в ссылки-вааще дуры набитые!
>>т
>Нет никакова сервисного центра в природе... ахахаха вот же дура... До ближайшего пилить двое суток в одну сторону без остановок на обед. АВТОСЕРВИС.... АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ вот же йобнутый!
>
Но ты же заплатил за гарантийное обслуживание.
Вотэтаво не понимаю. ТЫ - ЗАПЛАТИЛ!!!
5тыщщ евро, служебное жилье, оплаченное работодателем,
40/час/нед,8нед отпуска в год.И я ваш на 2года, со всеми потрохами!
>стопор там,если газовская коробка.
Хуёпор. Впендюрили демпфер на пластмассовых втулках. Рычаг по сути стал состоять из двух частей. А не просто железная палка как был раньше. И он теперь проворачивается сам вокруг себя. Думаю щас как наебать судьбу. С демпфером конечно нет ни вибраций ни стуков через него... Но блять это проворачивание...
Стяжку что ли приварить из металлической ленты.... Чтоб мягкость оставалась а сам не проворачивался... Завтра придумайу.
А взятки Вы мне будете давать деньгами, или коньяком??
Или мне у вас придётся самому золотые коронки изьимать?
(с уважением,Ваш участковый патологоанатом)
атанорушка, в связи с отдаленными территориями, типа Зеи и т.п. тебе надо искать необслуживаемые проПке - без сервисного обслуживания, а то захеришь идею. А жить на одну зарплату, сам понимаешь - бесперспективно! )))
Вам зачем 5 тыщ. евро? Вы же не в Чешские Будиевицы едите, а в Питер. В культурную столицу. А в культурной столице и цены... культурные. В рублях.
5 тыщ рублей вполне будут адекватной заменой.
>Но ты же заплатил за гарантийное обслуживание.
>Вотэтаво не понимаю. ТЫ - ЗАПЛАТИЛ!!!
Да. Заплатил. И чо. Ехать за бесплатным ремонтом который по времени займёт минут 30 со сваркой вместе за тыщщу вёрст? Ну отвалилась бы коробка вся целиком можно было и съездить. А так чо руки что ли из жопы? Я сделаю. Осенью съезжу на первое ТО (хотя честно говоря не вижу смысла) И никаму не скажу что рычаг КПП уже вАренный.. Ты думаешь там заметят? Ахахахахаха!
Вы тоже пенсионные отчисления делаете каждый месяц, но на пенсию не слишком расчитываете, и сам себе делаете денежный буфер. Безопасности.
Значит все таки мне самому придется золотые коронки изьимать. Нет у людей понимания к проблематике взаимопомощи!
Чуть попозже напешу...по поводу раскладов
ВПС сегодня родненькая контора прислала джоб оффер на рассмотрение (да, должности шлют на рассмотрение мне, а не меня рассматривают) в ебать Париж... жына увидела - о Пари, о Пари... и кинулась цыловать. Ну, я конечно воспользовался...
Только там жилье не оплачивают. И та сумма, о которой Вы написали - ну это для парижа сущая хуйня. Работа на горшок и на квартиру, если там не имеешь своего. Накоплений никаких. Паэтаму сказано было сурово - никаких Пари вам! дальний восток - мое фсио.
>>Но ты же заплатил за гарантийное обслуживание.
>>Вотэтаво не понимаю. ТЫ - ЗАПЛАТИЛ!!!
>
>
>Да. Заплатил. И чо. Ехать за бесплатным ремонтом который по времени займёт минут 30 со сваркой вместе за тыщщу вёрст? Ну отвалилась бы коробка вся целиком можно было и съездить. А так чо руки что ли из жопы? Я сделаю. Осенью съезжу на первое ТО (хотя честно говоря не вижу смысла) И никаму не скажу что рычаг КПП уже вАренный.. Ты думаешь там заметят
Дак тебя с гарантии сымут!
Ну понятно, опять на лапу...
газовская коробка тоже бывает разная. Достался мне Газ -31029 с 406 мотором, уже с 15 дисками и т.п. за долги. Я так и не привык на нем ездить. Кулиса дерьмовая, 3-ю передачу не каждый раз включишь. Я не стал париться купил Ауди 100 С4, тоже на механике , только там не было проблем. Я один раз на Ауди заменил гидротолкатели клапанов и все, а на Волге - это был расходник! ))) Пришлось брать водителя на нее. С водителем хорошо, можно пиво пить, не нарушая ничего. )))Только водитель может тоже баллонником по голове за такое издевательство! ))
Значит и Вам придётся подработкой заниматься, и ещё живым сотрудникам, с золотыми зубами- эти зубы изьимать.Живьем!
Чтобы пользоваться гарантиями у нас , надо быть АнароТТом, не меньше! В жоппу без мыла залезать играючи! И еще всех обвинять во всех грехах! )))
Вот это я понимаю-характер!
Не нужен нам берег турецкий,
И Англия нам не нужна!!©
В Париже блядь ебаная курица фермерская стоит 46 евро за килограмм! А обычная хлорно-накачанная неизвестного происхождения - 16!
Понятно почему Маню хотят убрать...
>Вот это я понимаю-характер!
>
>
Главное, сказать это ПОСЛЕ. А не ДО.
В Зеи девушки нормальные, а в Париже - Плати за все, бистро! )))
И не вместо! ))
Надо было его не выбирать, любителя учителок! ))
Да, Маню многие недовольны... согласен. Хотя ворле он и атомные авианосцы строит и вона триста эрбасов продал. А лавочники все равно недовольны.
Это как раз к вопросу выборов....
Потомки гордых галлов думали, что они.... выбирают. А на самом деле выбрали того, кого им выбрали до этого... Ротшильды.
А шо?
Во всём виноват Маня??
Он шо?- владелец Агрохолдина и директор птицефабрики?
Нет!
Он лощёная марионетка,полупедик-геронтофил.
Ни одного франка в жизни не заработал, работая руками, только язык ом,как и все Политики.
? Я сделаю. Осенью съезжу на первое ТО (хотя честно говоря не вижу смысла) И никаму не скажу что рычаг КПП уже вАренный.. Ты думаешь там заметят
>
>Дак тебя с гарантии сымут!
>Ну понятно, опять на лапу...
Анарот... блять. Я снова и снова поражаюсь.. МЫ ЖЫВЁМ В РАЗНЫХ ВСЕЛЕННЫХ с тобой. Даже не в разных странах.... Взятку за то чтоб остаться на гарантии???? Ты реально так считаешь? Надо за ЭТО давать взятку?????? Я тебе еще раз повторяю НИКОГДА НИ ЗА ЧТО взяток не давал... Но блять давать взятку за то чтоб тебе бесплатно что то починили если ты это можешь починить САМ..... Такой хуйни я еще не слышал.
Мне вот на федеральном зимнике Арктика ебанули стекло с водительской стороны... Ну как ебанули. Гравием коцкуло в двух местах и трещина пошла... Я сначала стекло заказал а потом выяснилось что это гарантийный случай... Оказывается. и Знаешь что? Заебеню двойное. Одно гарантийно бесплатное. И сверху блять еще лист негарантийно купленного. Собственно на зиму один хуй пришлось бы клеить второе поверх первого..... Взятку давать? Реально ТЫ ЁБНУТЫЙ и на ДВ тебе наверное делать нехуй. Может всетаки в Париж???
Я только теперь начинаю потихоньку понимать почему тебя так на бабки прёт.... Почему ты ими меряешь в жизни ВСЁ. Почему у тебя что бы кто ни делал - делает это из-за бабок... Да ты же ёбнутый на глушняк! Пиздец. У тебя есть какие нить другие мотивы кроме бабла? Дочку тоже за бабки любишь? Сука уёбок же ты жалкий... пиздец!
Коцка камнем никак не может быть гарантийным случаем, че ты пиздишь то.
Я говорил о том, что если ты полез переваривать сам рычаг передач, то это заметят и сымут тебя с гарантии. и штоб не сняли - нужно давать взятку
>В Париже блядь ебаная курица фермерская стоит 46 евро за килограмм! А обычная хлорно-накачанная неизвестного происхождения - 16!
>Понятно почему Маню хотят убрать...
Путин? Это сука он мутит. К бабке не ходи!
Да иди ты нахуй вместе с гарантией ушибок косорылый! Я этот ёбаный УАЗик переварю весь нахуй и выкину в памойку как только он меня заебёт. Вместе блять с гарантией и взятками. Пизданутое ёбаное жадное чмо!
>Я только теперь начинаю потихоньку понимать почему тебя так на бабки прёт.... Почему ты ими меряешь в жизни ВСЁ. Почему у тебя что бы кто ни делал - делает это из-за бабок...
Видишь ли, Маркс так учил. Ленин нашел пути как эти проблемы преодолеть. Но ленинское общество похерили. Поэтому приходится опять, по Марксу. Ну а что делать.
Маркс вас учил быть по жизни ебаными унылыми скобарями???? Которые разглагольствуют о взятках за гарантийный ремонт? Ты сумашедший долбаёб. Повёрнутый на бабках. Понятно что зарплата в 300 штук тебе маловато... Такие вот уроды как раз и пилят по 4 лярда с абсолютно честными глазами..
За какие бабки Паша Крочагин по грудь в ледяной воде стоял? Пидарасина ты недоразвитая! Из тебя Марксист как из гавна конфета!
>Да иди ты нахуй вместе с гарантией ушибок косорылый! Я этот ёбаный УАЗик переварю весь нахуй и выкину в памойку как только он меня заебёт.
Это противоречит теории товарно-денежных отношений, на который базировали свои выводы Маркс и Энгельс. Пакупляя вувазик, ты заключил контракт. Продавец (условный) сто раз проштрафился уже на качестве товара. Ты изначально считаешь, что предъяв быть не может, несмотря на то, что уже заплатил за исправление косяков...
Жить на эмоциях и, тем более, строить на них общество... ну это будет Дикий Запад. Одному сегодня в голову взбрело одно, завтра другое. Один вопще сашол с ума.
Представляю какой скандал ты можешь закатать если в коробке со шпротами не досщитаешься одной рыбки...
У нас -может.
Есть возможность дополнительного страхования переднего, заднего боковых окон от камней.
Есть возможность страхования от града и падения веток деревьев в ураган.
От зверей на дороге (олени,косули , кабаны, цыгане)
У меня почти каждая поездка в Брно заканчивается трещиной на переднем стекле.
Я изначально ЗНАЛ прекрасно что за антомобиль приобретаю по случаю. Никаких претензий к нему не имею. Это не Ламброджини а рабочий козёл. Ебать мазга себе и людям за тыщщу километров по поводу каких то "гарантий" считаю просто тупым жлобством. Если с ним случится реальный выход из строя АГРЕГАТА (двигатель, коробка, раздатка, мост) то гарантию я может и запрошу. Всё остальное не стоит геморроя затраченного на "бесплатную" гарантию. Еще раз повторю. Если мне в ней откажут или стоимость ремонта будет более сотки. Он просто будет выкинут нахуй на помойку. Кстате вариант с дизельным Соболем я еще не оставил. Грядёт к выходу Соболь Некст. Как раз может УАЗ наёбнется к тому времени...
Всю твою парашку с воплями ТЫ ЖЕ ЗАПЛАТИЛ Считаю каким то жалким скобарским чисто мажорско-материковским пидарством. Здесь такое не понимают.
>Представляю какой скандал ты можешь закатать если в коробке со шпротами не досщитаешься одной рыбки...
Ты предлагаешь жить на эмоциях и человеческих отношениях. Сегодня ты дал девушке на трассе тысячу рублей вместо ста на сигареты, завтра другой убил ее вообще без поводов к тому, просто потому, что ему так захотелось в тот момент.
В примере с консервами - ну это конечно перебор. И скандалы я никогда в магазинах не закатываю, и даже жалоб не пишу. Но если я сам или от лица кого то вступаю в контрактные отношения с кем то, то требую их жесткого выполнения, в основном на работе конечно, в жизни этож блядь надо так довести, чтобы привлекать юридические нормы..
>>Представляю какой скандал ты можешь закатать если в коробке со шпротами не досщитаешься одной рыбки...
>
>Ты предлагаешь жить на эмоциях и человеческих отношениях. Сегодня ты дал девушке на трассе тысячу рублей вместо ста на сигареты, завтра другой убил ее вообще без поводов к тому, просто потому, что ему так захотелось в тот момент.
Какая то вообще лютая хуйня. Кто кого убил ... зачем. ты маньяк ненормальный. Анарот. Лечись что ли. У вас там псехолога нет что ли??? Чтоб тебе не захотелось вдруг ни стого ни с сего кого то убить. Почитай что ли Новый Завет.
Ну и кстате если не жить на человеческих отношениях... То блять на каких жить? На свинячих как вы там живёте у себя? Наеби ближнего своего? Не. Эт не наш метод. Эт вы там сами практикуйте такую Йогу ахахахах
>Я изначально ЗНАЛ прекрасно что за антомобиль приобретаю по случаю. Никаких претензий к нему не имею. Это не Ламброджини а рабочий козёл.
Это понятно. Ты приобрел конструктор, набор деталей для творчества. Но ебаный врот, какого хуя он при этом стоит то столько???
Да не рабочий он козел. рабочий козел это мицу л200.
По большему счету вувазу цена тысяч 300 при выходе с завода.
Анекдот
В ресторане подают суп с плавающей в нем мухой:
Американец подаёт в суд на ресторан
Француз: Выливает суп в лицо официанту ,устраивает скандал и уходит.
Русский: не вынимает муху из супа и кушает как ни в чем не бывало.
Китаец: Кушает муху, суп не ест.
Еврей: Вытаскивает муху,не кушает суп, продает муху китайцу, а суп продаёт русскому.
Чех-пьет пиво, наблюдая за всем этим безобразием!
"Это противоречит теории товарно-денежных отношений, на который базировали свои выводы Маркс и Энгельс."
Они свои выводы делали на основании орудий труда. Их совершенствование привело к появлению... собственности. Появление собственности привело товарно-денежным отношениям. Товарно-денежные отношения привели к появлению... классов.... Если так разбирать - что на чём базировалось, и что вслед за чем появлялось в логике их рассуждений.
То есть изначально - орудия труда. Это "база", а уж потом всё остальное: собственность, рынок, классы. Классовая борьба.
>Ну и кстате если не жить на человеческих отношениях... То блять на каких жить?
Жить нужно безусловно на человеческих. Только они не сразу проявляются. А рассчитывать нужно по Марксу)
>>Я изначально ЗНАЛ прекрасно что за антомобиль приобретаю по случаю. Никаких претензий к нему не имею. Это не Ламброджини а рабочий козёл.
>
>Это понятно. Ты приобрел конструктор, набор деталей для творчества. Но ебаный врот, какого хуя он при этом стоит то столько???
>Да не рабочий он козел. рабочий козел это мицу л200.
>По большему счету вувазу цена тысяч 300 при выходе с завода.
Всё. атъебись. Я его не тебе купил а себе. Не нравится. - купи себе мицу и не еби мне мазга.
Если есть негры-врачи в РФ
То в свете последних событий и массовых гонений на мед работников, следует ожидать в скором времени появления
негров-врачей-зеков
Ебанашка, сломанная палка от ипатечного Поцреота - это первый звоночек долбоёбу (тебе), что на этой машине далеко от дома в мороз лучше вообще не отъезжать..
А уж когда агрегаты покрупнее начнут сыпаться и тебя с гарантией вышлют по сварке палки..
Металлолом-то хоть принимают у вас там под Якутском?! Пока это всё УАЗо у тебя одним большим куском - тащи туда, когда развалится на части - поздняк..
Ивашов критикует Путина!
7 тыс человек вышедших в Екатеринбурге это не проблема Путина,это проблема Губернатора Куйвашего.
На Болотной было в 20 раз побольше, а Путин незыблемо сидит.
Екат город такой, да... как и весь промышленный Урал.
>На Болотной было в 20 раз побольше, а Путин незыблемо сидит.
Да усидит ваш путин, узбагойтесь уже.
>На Болотной было в 20 раз побольше, а Путин незыблемо сидит.
Узнаете себя?
залупоголовому просветленному - ламборГини блеать, и никак иначе!
>залупоголовому просветленному - ламборГини блеать, и никак иначе!
Да зачем там ламборгини то...
Кому оно вообще нужно. ВПС как то приходилось поездить в bmw z8. Крайне некомфортное ощущение. Такое впечатление, что на тебя готовы плюнуть сверху на светофорах. И это было совсем не в России кстате.
Дурак выше взял уаз патриот ранее ездя на вполне нормальном саньене... пытается строить хорошую мину при плохой игре.
нахуя он это сделал, когда там полно японских машин по вполне приемлемым ценам, непонятно. видимо хотел прям новую машину, с завода.
Хуле, получил...
>В Париже блядь ебаная курица фермерская стоит 46 евро за килограмм! А обычная хлорно-накачанная неизвестного происхождения - 16!
>Понятно почему Маню хотят убрать...
совсем не скромно.
кура обыкновенная - 2,3-2,5 за кг.
с нашлёпкой "био" - 5-6,5
петух, у бабушки, забитый по звонку (только среда-суббота) ничего в жизни не видевший кроме кур и зерна весом 3,5-4 кг - 25 евро.
Причем прикольно то, что сам валасатый прекрасно понимает, что свалял большого дурака.
Ну это типа как впс осенью в крым сЪездил для проверки фактов. Только впс убил сто с чем то штук на пять дней, получив взамен два отравления, одно чуть ли не с летальным исходом. Мне то че, я гвозди перевариваю и в серной кислоте плаваю вразмашку, выблевался и хер с ним, а вот скво свою в еропорту симферополя на руках нес до медпункта, никогда этого не забуду. Ебать, чумадан стоит, она сознание теряет, рейс через два часа...
Цена крымского "стейка" за 900 рублей...
Тока валасатый убил немного побольше чем сто штук. И еще остался должен банку.
тут какое дело - волосатый меня как-то поставил в тупик, задав мне вопрос "квартира-машина?" - зачем ему эта информация, хуй его знает.
опять же из скромности, я не стал объяснять туловищу, что нормальные люди в нашем возрасте имеют и того и другога в нескольких экземплярах, и не по такой цене как уазик, и не в ипотеку.
уж если он вам голову вытряхивает за 300 кило (белой карл!) зарплаты, боюсь его огорчать своими трудовыми доходами.
>>В Париже блядь ебаная курица фермерская стоит 46 евро за килограмм! А обычная хлорно-накачанная неизвестного происхождения - 16!
>>Понятно почему Маню хотят убрать...
>
>совсем не скромно.
> кура обыкновенная - 2,3-2,5 за кг.
> с нашлёпкой "био" - 5-6,5
> петух, у бабушки, забитый по звонку (только среда-суббота) ничего в жизни не видевший кроме кур и зерна весом 3,5-4 кг - 25 евро.
Ну мы были наторопях, наебывали значит нас ((
Справедливости ради надо сказать, что 46 евро стоили куры бресские. У ей сцуки на лапе кальцо было с гравировкой, когда ее поминать и с родословной)))
в крым?
я людям верю нАслово, верю что там красиво-ахуенно-и прочее.
никогда там не был, и что-то не горю желанием.
>Справедливости ради надо сказать, что 46 евро стоили куры бресские. У ей сцуки на лапе кальцо было с гравировкой, когда ее поминать и с родословной)))
удивляюсь!
если она стоит изначально 46, то стало быть на "кагбыскидках" её таки покупают за 30!
а может быть кто кольца коллекционирует.
>
>уж если он вам голову вытряхивает за 300 кило (белой карл!) зарплаты, боюсь его огорчать своими трудовыми доходами.
У моего непосредственного прямого начальника 15 тысяч евро в месяц. И он считает, что это очень немного. Справедливо считает вопщем то. Шеврон платит за такие должности примерно 500 тысяч в год
. Но у америкосов своя мафия, туда пробиться крайне сложно.
>в крым?
http://royallib.com/book/bulgakov_mihail/puteshestvie_po_krimu.html
> я людям верю нАслово, верю что там красиво-ахуенно-и прочее.
>никогда там не был, и что-то не горю желанием.
Ой бля...
И не надо. Заклинаю Вас.
Мое слово атанора - никогда не вру. Там НИХУЯ не изменилось. Ну только порядок цен понятно.
Любят советские считать деньги в чужом кармане, и сравнить со своими доходами. Это примерно как меняться длинной мпх!
>. Но у америкосов своя мафия, туда пробиться крайне сложно.
ставил себе задачи, кидался на заведомо геморные проекты, на спор шутя обходил параллельный борт по скорости сдачи своих систем, работал субчиком на французов (откуда и моя нелюбовь к ним).
но никогда не мечтал и не фантазировал работать на американцев (по американски).
почему? нет объяснения до сих пор. как-то очковал что-ли (?)
>Любят советские считать деньги в чужом кармане, и сравнить со своими доходами. Это примерно как меняться длинной мпх!
я с вами не буду меняться!!!!!!!!
Люди в нашем возрасте имеют и того и другога в нескольких экземплярах,
Не все, и не везде, тут многое зависит от человека и местоположения .
Мне моих хватает, не завидую чужим дохода м,
За всё в жизни надо платить, или расплачиваться.
Опечатка:меряться мпх!
я не врач, а вовсе наебарот - рвач.
рвал и пиздячил до 45-и, прошу понять и простить.
>>. Но у америкосов своя мафия, туда пробиться крайне сложно.
>
>ставил себе задачи, кидался на заведомо геморные проекты,
Я прямо дернулся, вздрогнул. Как про меня написано. Всю жизнь ставлю себе умом понятно завышенные планки, стремлюсь их перепрыгнуть. И страшно огорчаюсь, до смертоубийства, когда не получается.
Французы понятие растяжимое. У нас в компании арабская мафия под французской вывеской сильна. Хотя у арабов есть отличные мужики, но они все пожилые. Один из моих лучших друзей - сириец, двадцать лет проживший в Штатах, последние десять живет в Катаре.
Молодые арабы - жесть.
было понятно, что уж.
и меряться тоже не буду, мы же не врунишки какие, верим же слову.
вот я скажу допустим - у меня 20 (ну допустим же!)
а вы - а у меня 20 на морозе без портков.
выходит - всё, я проиграл измерения. нет, не буду.
Работать на американцев, по американски, в Америке, за американски е зряплаты-надо быть американцем.
Скажу за себя-никогда не мечтал и не стремился туда,за работой и жить. Не тот менталитет. Не завидую их деньгам, см коммент 257
Ну мы же реалисты (вроде как бы)
И нет причин выеживаться друг перед другом.
Будь то мпх или зряплата,(жена,любовница, дом, авто етс..)
>Работать на американцев, по американски, в Америке, за американски е зряплаты-надо быть американцем.
>Скажу за себя-никогда не мечтал и не стремился туда,за работой и жить. Не тот менталитет. Не завидую их деньгам, см коммент 257
так не про "туда" дело.
пара-тройка амерских филиалов до сей поры в испании работает, от дома 300 км, полтора дня выходных дома.
не для меня, у меня и с английским не очень, и еще пару комплексов на американскую тему.
>>. Но у америкосов своя мафия, туда пробиться крайне сложно.
>
>ставил себе задачи, кидался на заведомо геморные проекты,
У ВПС вот сейчас выбор. Крайне геморный проект на ДВ, Амур. Тяжелый как в плане общей организации на настоящий момент, так и в плане удаленности и условий. Руководителем группы в компании из Германии, одном из мировых лидеров в сфере нефтегазовой индустрии. Там реальный карьерный рост, руководство участком логистики длиной почти в полторы тысячи км. от моря до сайта. Или сидеть на жопе ровно, ждать осени до Мурмана, до ЦСКМС. Там все свои, там никому ничего доказывать не нужно, своя ячейка, все знакомые... чего делать.
Язык-не проблема,на худой конец-переводчика нанять можно, на первых порах,гуугл транслит и другие варианты.
С янки можно неплохо пообщаться в пивной,перетереть за жизнь, выпить пива, но не работать с ними и тем более под ними.
Мухи отдельно, котлеты отдельно!
Так , уважаемые, я спать!
Всем доброго вечера!
мы же с вами обсуждали "возрастную точку".
тут вам и решать.
>
> пара-тройка амерских филиалов до сей поры в испании работает, от дома 300 км, полтора дня выходных дома.
>не для меня, у меня и с английским не очень, и еще пару комплексов на американскую тему.
Меня на работе, кто новый знакомый, спрашивают, ты из Австралии? Выговор у меня такой. Никто за русского не принимал.
Хотя я никогда не был в Австралии.
убегу искупаться, воздух 25 вода 19.
>мы же с вами обсуждали "возрастную точку".
> тут вам и решать.
Вот я и склоняюсь к прорыву.Пусть там непонятно что, пусть бардак и идиоты вокруг. Я в 17 году тридцать тысяч тонн гравия нашел, который проебали на речных причалах под водой, организовал его вывоз и урегулировал вопрос с поставками.
Париж вообще не рассматриваю, в офисе не хочу работать. Тем более в таком дорогом месте.
Илон Маск проходимец и вор! А еще... банкрот! и вопще коррупционер!
Washington (AFP) - SpaceX is targeting Thursday night for the launch of 60 satellites into low-Earth orbit, the first of potentially thousands in its Starlink project to beam broadband internet across the planet.
A SpaceX Falcon 9 rocket is set to take off from Cape Canaveral in Florida at 10:30 pm (0230 GMT Friday).
The launch, which was initially envisaged for Wednesday, was postponed because of high winds.
Billionaire Elon Musk’s firm, which is leading the private space race when it comes to rocket launches, is now looking to seize a chunk of the future space internet market.
Меня на работе, кто новый знакомый, спрашивают, ты из Австралии? Выговор у меня такой. Никто за русского не принимал.
Хотя я никогда не был в Австралии.////
Чтобы ехать в Австралию , надо быть кенгуру, хотябы в душе или австралопитеком! Кто вы? Мастер Атанор?
ейс из Нур-Султана авиакомпании Air Astana совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево, сообщает РИА «Новости».
Как сообщили в аэропорту посадка произошла после срабатывания датчика о неполадке.
О пострадавших не сообщается.
«Все оперативные службы аэропорта были мобилизованы», — отметили в аэропорту.
Новость дополняется.
Лет 20 назад, мне биопсию в Харькове делал АРАП.
и ничего, я выжил, сделал быстро и профессионально, дело было в институте ортопедии и травматалогии на Пушкинской.
Скажу так, мастерству все возрасты и расы покорны. Если человек волочёт, то тут не убавить не прибавить.
А мужичек по-русски как Вы и я. Он тут родился, вырос и получил образование и похуй что черный, он такой же как и все остальные. Спец нормальный, всё правильно мне определил.
Сотку сэма опрокинет и салом закусит и не поморщится. Наш человек уже.