«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"если каждому давать, то не выдержит кровать"
читательница "Лозера"
Итак, Вл.Вл. Путин заверил,что "они там всё по цыфрам подсчитали и никакого недодатия и недоплаты нашим пенсионерам и иждивенцам-содержантам государства НЕ БУДЕТ"
Все обязательства наше государство выполнит!
и по пособиям , и по индексациям пенсий - не волнуйтесь, товарищи!
Но как же не волноваться?
Мы тоже владеем калькулятором не хуже Ольги Голодец и Татьяны Голиковой...
(это они ведь на калькуляторе в своём айфончике пальчиками с маникюром натыкали - АЙ ! ВСЁ СХОДИТСЯ! ДЕНЬГОВ ВСЕМ ХВАТИТ ДОСТА !)
Хотя бы нам на должность прогнозёра сейчас бы академика Келдыша! Который в 1960 году без всяких ЭВЦМ в уме за ночь рассчитывал траектории запусков и полётов космических ракет!
(и на Венеру тоже!)
Но Келдыша давно нет
Есть Ольга Голодец и Татьяна Голикова - а они докладывают Вл.Вл.Путину что пенсий хватит на всех - и на своих наших,и на плюс еще....
А вот тут-то как раз и странная туманность неточности наведения на цель!
Одни "специалисты" (Голодец и Голикова) считают,что с выдачей паспортов на Донбассе к пенсионному фонду России прибавится 300 тысяч дополнительных "потребителей"
а те-же спецы из Кремля -говорят о том, - "что мы подумаем, как расширить выдачу паспортов и на иные области Украины"
а это будет не меньше МИЛЛИОНА
Как там писал наш поэт Некрасов?
"Вынесет всё - и дорогу железную - вынесет русский народ"
Итак, что мы имеем?
А имеем мы реальную инфляцию, не 4% в год, как утверждает господыня Набиуллина Эльвира Шахибзадовна, а инфляцию в 35-40%
Молоко в магазине бутылочное год назад стоило 65 рублей за литр, сейчас оно стоит 100 рублей
Масло сливочное 82% жирности год назад стоило 80 рублей за пачку 200 грамм - сегодня оно стоит 140 рублей
ГДЕ, БЛИН эти ваши 4% инфляции?
КЕЛДЫША В СТУДИЮ !
Голикову и Голодец - из студии в сад!
а индексация пенсий была на сколько?
на 4,1%
То есть - бабушки и дедушки, звиняйте, но придется вам переходить с масла на маргаринец!
Ну, а теперь к пенсиям,пенсионной реформе (с передвижкой пенсионного возраста населению РФ до 65 лет)
С одной стороны это чего-то дало....
(по калькуляции Ольги Голодец и Татьяны Голиковой - пенсы в РФ зажили очень хорошо)
а с другой стороны сейчас прибавятся от 300 тысяч донецких пенсионеров, а с харьковскими и киевскими еще до МИЛЛИОНА
Где академик Келдыш?
подсчитайте, плиз, куда залетит наша ракета "Венера-5" ?
По-моему, Вл.Вл.Путина - "дезынформировали"
а проще говоря, "подставили"
Не вынесет он новую дорогу железную -
(наш новый этот русский остаточный народ)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
ПЕРВЫЙНАХ. Песедокамунистам сасать!
Дыг эта. А как же насчет пролетарской взаимовыручки и трудового братства? Нешто единым маргарином жыв человек? Даже малосознательные громядане типа меня вполне осознанно сменили КИА Мохав на УАЗ Поцреот (кстате вчерась ездил на ём в весенний лес по кушарям - прёт падла каг танк) Так вот. Маграрин в военное время вполне нормально. Просто не надо брать четвёртой ипатеки.
Вообще-то, чтобы "подсчитать" - достаточно денег у государства в бюджете, в государственном пенсионном (не бюджетном) фонде, и в негосударственных пенсионных фондах (а именно из этих кубышек выплачиваются пенсии пенсионерам), то умения тыкать пальчиком в кнопки калькулятора мало. И знаний четырех основных действий арифметики: Сложения, Вычитания, Умножения и Деления - тоже мало. Тут надо уже знать еще два основных действия высшей математики с различными функциями: Интегрирования и Дифференцирования - то есть знать еще эти самые функции, чтобы правильно применять подходящий для этой функции интеграл или дифференциал.
Тут надо исходить всегда из нескольких "исходных данных" (упрощаем для наглядности из народного фольклора тоже)
1. Лосенок (всегда) маленький - на всех не хватит. (Мультфильм)
2. Можешь, скорняк, из этой шкуры барана сшить шапку? - Могу. А две? - Могу. А четыре? - Могу. А двенадцать? - Могу. (Русская народная сказка).
3. Западный журналист обращаясь к советскому рабочему после повышения цены на водку во времена Горбачева... Водка в цене поднялась в два раза. Как Вы к этому относитесь? - Ни как. Это Вас не волнует. Почему? Слышишь, журналист, вот деталь. Как до повышения цены на водку она стоила бутылку, так и после повышения она стоит бутылку. Поэтому - ни как. (Из советских газет времен перестройки в статьях либеральных экономистов либерального крыла ком. партии в то время Гласности и Перестройки).
4. Жена мужу (опять во времена Перестройки и Гласности): Цена на водку поднялась в два раза. Ты теперь будешь меньше пить? - Нет. Теперь вы будете меньше жрать. (Анекдот тех времен).
И какие можно сделать выводы из этих "исходных" данных для расчетов?
Первое. Сколько не давай, то этого всегда будет мало. Это даденность, с которой необходимо считаться. Просто такова сущность людей.
Второе. Как не подели, до никогда всем "мил не будешь" - всегда будут недовольные такой дележкой.
Третье. Когда дело касается деления не самих ценностей, а их эквивалентов - денег, то задача намного усложняется тем, что сама ценность денег достаточно относительная величина, зависящая от множества факторов. И в первую очередь - от торгового баланса страны с другими странами, когда страна свое произведенное внутри, внутренней своей экономикой, своими товарами и услугами, обменивается с произведенными товарами и услугами, произведенными в других странах. Вот тогда только и возникает у валюты её "ценность" - сколько номинал купюры обеспечен товарами и услугами - сколько на эту "бумажку" можно "купить" - обменять "эквивалент" ценности на реальную ценность.
То есть для "решения" уравнения с пенсиями и прочими социальными обязательствами государства, необходимо учитывать четыре сложных переменных сущности: Сущность человека. Сущность экономики. Сущность власти. Сущность международной обстановки.
Вместе. В комплексе. По раздельности это не решается. Это перовое. А второе, то это то, что данная функция никогда не имеет окончательного решения, так как её исходные данные для решения всегда меняются. Это как велосипедные гонки за лидером (есть такой вид спорта, когда соревнуются между собой велосипедисты в тандеме с мотоциклистами, где мотоцикл и мотоциклист выполняют роль лидера для велосипедиста).
4 миллиона Крымских на бюджет взяли. Щас возьмут на бюджет как минимум 2 миллиона Донецких. С дальнейшей перспективой вычленять из бандерштадта адекВАТНЫХ граждан с зачислением их на довольствие. Тут должна быть Стратегия. В том смысле что пенсионЭров Крыма и Донбасса тащить придётся в любом случае. А вот остальным давать гражданство исключительно исходя из государственных интересов. Только трудоспособным. Только тем, кого можно занять на реальном производстве. Бывших спецов Южмаша. Корабелов. Строителей. И прочий тот самый РАБОЧИЙ КЛАСС который у нас увы деградировал до состояния бритой красной сраки Сракопульта....
Занимать этих людей на реальном производстве. И они собственно в идеале станут и смогут содержать своей трудоспособностью прочих пропаспортизированных граждан.
Нет никакой катастрофы в раздаче паспортин. Но эту катастрофу для режима вполне можно сделать искуственно, злонамеренно играя на проблемах. Как например вышло с Венесуэллой.
Привет ранним пташечкам!
Собственно,теперь капитализм. Это при Брежневе пенсия в 120 рублей, которую получали почти все рабочие, хватало и на вотку и на ботинки и на покупку рассады для дачи.
Теперь капитализм и Путин должен прямо сказать людям, что НА ПЕНСИЮ НЕ ПРОЖИТЬ.
Не ну а как? Военным путём бандерштадт нагибать никак не можна. Завизжат мгновенно наши Анароты про палачей и убийц с мутными глазами. Раздавать паспорта тоже получается нельзя. Накладненько выходит. И шо же робыть? Есть выход в принцыпе. Отдать суверенитет и поднять кверху лапки. Вместо Путина позволить усадить на престол какое нить гавно невнятное типа Болдырева, Хуайдо, Порошенко, Зеленского (нужное подчеркнуть) Позволить взять под контроль ЯО спецам из Пентахона... Крым вернуть взад. эээээээ а как вы думаете после всех этих мер пенсионЭрам разрешат неограниченно потреБЛЯТЬ сливочное маслице вместо маргарина?
Я ХЗ. У меня маман пенсионер. Учителка. Ей ХВАТАЕТ. Пенсион на данный мОмент у неё 32 штуки. Не зажируешь особо но и маргарином она не петаецца.
>Привет ранним пташечкам!
>Собственно,теперь капитализм. Это при Брежневе пенсия в 120 рублей, которую получали почти все рабочие, хватало и на вотку и на ботинки и на покупку рассады для дачи.
>Теперь капитализм и Путин должен прямо сказать людям, что НА ПЕНСИЮ НЕ ПРОЖИТЬ.
Нелепый ПИЗДЁЖ. Пенсия при совке 120 рублей??? Да ты родной свалился видимо с планеты Сракапультов. Бабулька моя получала пенсии 28 и собирала бутылки. Нет она не голодала. Спасибо партии и правительству. Но и не жировала это совершенно однозначно! 28 рублей. Вдова героя Подполковника.
По телеканалу ЧЕ два дня подряд гоняют документальные серии фильма "Великая Отечественная Война"
Фильм очень правдивый и много нового.
Так серия про операцию под Ржевом 1942 года (Конев) там просто волосы дыбом. 1 миллион 400 тысячнаши потери под Ржевом,где ничего не добились.
И про Сталинград.
Получается что Сталинград выиграли по чистой СЛУЧАЙНОСТИ -это была 100% авантюра.
Сказки венского леса о размере Советских пенсий оставте для Анарота
"4 миллиона Крымских на бюджет взяли. Щас возьмут на бюджет как минимум 2 миллиона Донецких."
Не правильно рассуждаете. Не на бюджет, а на внебюджетный Пенсионный фонд, которые наполняется за счет внебюджетных отчислений работающими гражданами (бюджет страны к этим выплатам "подключается" только в том случае, когда в нем средств не хватает для выполнения социальных обязательств государства перед своими гражданами). Что Крым, что Донбасс с точки зрения своего экономического потенциала, достаточно перспективные регионы, способные сами быть не дотационными регионами, а регионами донорами. То есть, способные не только за счет своей внутренней экономики и за счет своих работающих обеспечивать сами своих пенсионеров, но и еще дотировать пенсионеров в других российских дотационных регионах. То есть за счет присоединения этих регионов к России, это может быть не только дополнительной нагрузкой на Российский пенсионный фонд, но и дополнительными вложениями в этот фонд. Не меньше будут пенсии для российских пенсионеров, а больше.... Но при определенных условиях - если экономика этих регионов будет успешно развиваться.
Крым может государственный бюджет и Пенсионные фонды повышать за счет развития туризма, сельского хозяйства, как важный транспортный узел (хаб) - все условия и предпосылки для этого есть.
А Донбасс может пополнять гос. бюдет и пенсионные фонды за счет развитой металлургии и промышленности. Все условия и предпосылки для этого тоже есть.
Ваша бабушка была прогудьщицей и пьяницей и ее фото висело на заводской доске "Они позорят наш коллектив".Она не выполняла норму выработки. Те, кто висел на доске почета,те получали пенсию 120 рублей.Партия заботилась о своих рабочих, а рабочие относились к партии с благодарностью.
Я Вам Миг как родному... Вы конечно можете говорить что ПФ внебюджетный и формируется из наших с вами денежек... Но есть подозрение что эти самые денежки давно уже куда то упёрли. И просто тупо формируют бюджет ПФ из собственно бюджета страны. Тут я уподоблюсь анароту и бездоказательно скажу украли. Вот почему то есть у меня такое впечатление ((((
>Ваша бабушка была прогудьщицей и пьяницей и ее фото висело на заводской доске "Они позорят наш коллектив".Она не выполняла норму выработки. Те, кто висел на доске почета,те получали пенсию 120 рублей.Партия заботилась о своих рабочих, а рабочие относились к партии с благодарностью.
Ахавхахахах. Смешно. Шютку оценил. Не было в СССР пенсий по 120, а те что и были никак не касались большинства граждан. Дедушка мой бывшийц лагерник отхуярил в колхозной МТС 25 лет. Получал пенсии 45 рублей и это по колхозным меркам была приличная очень пенсия.
Насчет того, какая у нас реально инфляция, я согласен с Главредом. Набиуллина что-то блеяла про 12%
На самом деле 20% как минимум.
Главред прав.
При клятом царизьме дело с пенсиями обстояло так:
пенсии в России стали вводиться постепенно еще в XVII веке Петром I, а детально проработанное пенсионное законодательство было принято при Николае I. Первыми государственным обеспечением стали пользоваться военнослужащие и их вдовы, а также чиновники с рангом.
Впоследствии пенсионная система в России неуклонно расширялась, включив в себя обширные категории людей, которых сегодня называют «бюджетниками». Право на пенсии получили низшие служащие, не имевшие чинов, преподаватели государственных учебных заведений, медперсонал казенных больниц, инженеры и мастера, а с 1913 года и рабочие государственных предприятий и железных дорог. Правда, селяне могли рассчитывать только на свои сбережения и помощь родных.
К 1914 г. право на пенсию по выслуге лет имели чиновники всех классов, канцеляристы, офицеры, таможня, жандармы, учителя школ, преподаватели вузов, ученые и инженеры всех казенных заводов, врачи, медперсонал всех казенных больниц, рабочие казенных заводов и железной дороги.
Пенсия в размере полного оклада полагалась тем, кто проработал на одном месте 35 лет. Пенсию в 50% от своего оклада получали проработавшие на одном месте не менее 25 лет.
При этом возрастного ценза, когда человек мог отправиться на пенсию, в Российской империи не было.
Люди знали, что отработав от 20 до 30 лет, можно рассчитывать на пенсию до 2/3 оклада, а со стажем 10-20 — до 1/3 оклада.
Размер пенсии обжалованию не подлежал. Если пенсионер умирал, то его семья (вдова, несовершеннолетние дети) продолжали получать пенсию.
Самое главное при этом ВОЗРАСТНОГО ЦЕНЗА ДЛЯ НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ НЕ БЫЛО В ПРИНЦИПЕ.
Отработал 20 лет - получи пенсию. Не правда ли немного справедливей подход был чем даже сейчас.
В Кремле понимают,что народ не может прожить на одну пенсию и делает скрытые расчеты на то, что можно и еще и еще надгрузить пенсионную систему,тем более что новые потребители пенсий из Украины по словам того же Путина скорее всего будут получать ДВЕ пенсии и в Украине и в России.
>Насчет того, какая у нас реально инфляция, я согласен с Главредом. Набиуллина что-то блеяла про 12%
>На самом деле 20% как минимум.
>Главред прав.
Соглашусь. Прошлый раз я в отпуск купил белеты сразу туда и обратно.... А нонеча взял только ТУДА вышло 160 штук. Коплю на Обратно )))))
>В Кремле понимают,что народ не может прожить на одну пенсию и делает скрытые расчеты на то, что можно и еще и еще надгрузить пенсионную систему,тем более что новые потребители пенсий из Украины по словам того же Путина скорее всего будут получать ДВЕ пенсии и в Украине и в России.
Гуторьте по русски. НА УКРАИНЕ. А насчет второй хохлиной пенсии я вас умаляю... там же вообще мизер. И при этом хахлы обещают мгновенно лишать гражданства тех кто получит паспорт РФ. Интересно много ли у них останется собственно хахлов при этом )))
Вопрос - станут ли получать российский паспорт МОЛОДЫЕ парни и мужчины призывного возраста?
Сомнение!
Потому как по украинскому паспорту есть БЕЗВИЗ а по русскому безвиза нет.
Такчто скорее всего в Российское консульство пойдут за паспортом ТОЛЬКО пенсы.
Ну не знаю. У нас на Северах хохлов репродуктивного возраста полно. Многие пытаются оформить гражданство. Надо давать вот таким которые УЖЕ здесь. Но их почему то мурыжат ГОДАМИ. ХЗ почему. Такое впечатление что миграционные службы просто вымогают с них бабло. Там коррупция ПОГОЛОВНАЯ
>>Там коррупция ПОГОЛОВНАЯ
Приветс!
Насчет борьбы с этим то Лебедев предлагал Путину издать Указ об Уголовке за ущерб суверенитету страны. а исполнение Указа возложить на опричников из Мин.пропаганды. Там предлагалось 25 лет каторги и конфискация.
>Сказки венского леса о размере Советских пенсий оставте для Анарота
>
>
И где в этой таблице 28 рублей? Опять пиздишь.
>Ваша бабушка была прогудьщицей и пьяницей
Полагаю, просто не работала.
Правильно рассудили!
КПСС была пролетарской рабочей партией и при власти КПСС никогда рабочий не получал пенсии меньше 120 рублей.
>Насчет того, какая у нас реально инфляция, я согласен с Главредом.
Реальная-то, может, и 4%, только гражданам интересна инфляция по продуктам ими приобретаемым (потребительская инфляция), а не общая, включающая стальной прокат.
>>Сказки венского леса о размере Советских пенсий оставте для Анарота
>>
>>
>И где в этой таблице 28 рублей? Опять пиздишь.
<Бабушка всю жизнь была домохозяйкой и пенсию получила просто по возрасту. Так что иди нахуй. Пиздишь тут только ты чмо
При средней зарплате в СССР в 80-е годы 200 рублей, пенсия в 120 руб. была по мировым европейским меркам очень существенной.
Если теперь средняя ЗП по РФ где-то 25-35 тыс,то пенсия в 14 тыс стала меньше чем была в СССР
>Правильно рассудили!
>КПСС была пролетарской рабочей партией и при власти КПСС никогда рабочий не получал пенсии меньше 120 рублей.
Ахахахахах ты зоеба смешить народ.
120 рублей получала моя покойная тёща, работавшая кастеляншей в рабочем общежитии.
Такая же и осталась не получали в СССР пенсию в 120 рублей масово. 120 рублей была зарплата в лучшем случае.
Путин вчера подписал Указ о прибавке пенсионерам ветеранам ВОВ по 10 тыс. руб. к пенсиям.
У них и без того пенсии были не меньше 35 тыс,а теперь и вовсе будут под 50
Да узбагойтесь вы все уже. Не будет никаких пенсий, ни хохлам, ни всем остальным. Скоро понятие "пенсия" будет значить ровно столько, сколько сейчас значит надпись "инвалиды и ветераны ВОВ обслуживаются вне очереди" на дверях косметического салона.
Естественно, отчисления в "пенсионный фонд" никто не отменит.
По единой шкале пенсия по возрасту на общих основаниях для рабочих и служащих исчислялась так (1980-е годы):
Месячный заработок в рублях В % к заработку Наименьший размер пенсии в рублях
До 50 руб. 85 40 руб.
От 50 до 60 руб. 75 42 руб. 50 коп.
От 60 до 80 руб. 65 45 руб.
От 80 до 100 руб. 55 52 руб.
От 100 и выше 50 55 руб.
Хватит гнать пургу.
Максимальный размер пенсии по возрасту на общих основаниях составлял 120 рублей. МАКСИМАЛЬНЫЙ. Но по факту максимальный размер пенсии получали далеко не все. Не большинство. Это совершенно очевидно.
Читаю в интернете, первая "Победа" М-20 стоила в 1949 году 16 тыс.рублей. Зарплата рабочего на заводе в 1949 году была 1200 рублей. За год, если жить только на зарплату жены или матери с отцом,рабочий мог купить "Победу" М-20
"Москвич" 401 в 1949 году стоил 9000 рублей. Зарплата учительницы была 900 рублей. То есть,за 10 месяцев можно было накопить на "Москвич"
Есть такое мнение
В чем согласен с Волосатым — СССР. почил в бозе
Нет его и пенсий нет советских и самого вкусного пломбира
Вместе с ним исчезли и пустые магазины и огромные очереди
Один существенный недостаток — в России строят какой-то дикий капитализм, который высмеивался в журналах крокодил
Хотя это даже не капитализм, а какая-то непонятная хрень — феодально—клептократическая
>Читаю в интернете, первая "Победа" М-20 стоила в 1949 году 16 тыс.рублей. Зарплата рабочего на заводе в 1949 году была 1200 рублей. За год, если жить только на зарплату жены или матери с отцом,рабочий мог купить "Победу" М-20
>"Москвич" 401 в 1949 году стоил 9000 рублей. Зарплата учительницы была 900 рублей. То есть,за 10 месяцев можно было накопить на "Москвич"
Да щто ты говорите... Накопить может было и можно. Но тогда все бы ездили на Победах и ЗИЛах. Но ездили не все. Массовым автолюбительство стало только после того как Итальянские капиталисты построили нам завод ФИАТ. Да и то. По крайней мере в нашей семье НИКОГДА не было автомобиля хотя отец мечтал. Но одно дело в СССр было мечтать. И совсем другое иметь )))
Это Китайская модель между прочим на которую так долго все кивали.
А!
Вот и враг проснулся!
С наступающим тебя днем ПОБЕДЫ Советской России над твоей Германией !
Заебали клоны
Это клон, идиот.
Вчера баба одна была. Тоже клон? Сиськи не показывала?
>Да щто ты говорите... Накопить может было и можно. Но тогда все бы ездили на Победах и ЗИЛах. Но ездили не все. Массовым автолюбительство стало только после того как Итальянские капиталисты построили нам завод ФИАТ.
Вот песдеть не нужно. Завод строили сами. Технологию и штампы купили - самые лучшие на тот момент в Европе. ВАЗ был комсомольско-молодежной стройкой. Да, специалисты приглашались для ПНР, конечно.
А сейчас что сами строят?
в самом начале статьи Главред пишет цитату
если каждому давать, то не выдержит кровать
Хотя чо вам сиськи то паказывать у вас тут содя по всему теперь в чести освелённые сфинктеры и обработанные шкрабом ягодицы
и непременно на попке вытутаирована либо бабочка, либо ящерка.
" Тут я уподоблюсь анароту и бездоказательно скажу украли. Вот почему то есть у меня такое впечатление (((("
Позвольте возразить этому "гибриду" Волосано-Атанорскому)))
Дело в том что в "либеральной" и "рыночной экономике" (а именно в ней мы сейчас все болтаемся как цветок в проруби) "пенсионные" деньги являются очень лакомой и востребованной приманкой для такой модели экономики. Даже больше лакомые, чем банковские финансы, бюджетные финансы, страховые финансы и прочие деньги.
Дело в том, что это:
Раз - "длинные деньги". То есть их можно собирать и использовать для коммерческих вложений в длительные проекты, которые будут давать прибыль и доходы через достаточно длинные промежутки времени: через 5, 10, 15, 25 лет. Ни один банк, ни один бизнес, ни один инвестор в такие длинные проекты инвестировать свои деньги не будет.
Два - это "стабильные" деньги. Как бы ни складывалась обстановка на любых фронтах экономических войск, на фронтах войны разных капиталов и капиталистов, разных приоритетных направлений экономик, будь то финансовый сектор, промышленный, сельскохозяйственный, энергетический, туристический, развлечений, высокотехнологический и проч.., то в независимости от результатов их побед и поражений в результате экономического бодания между ними, но эти отчисления в пенсионные фонды - на выплаты пенсий будут происходить всегда. При любых кризисах и результатах экономических войн.
Три - это высоконадежные финансовые активы, потому что их мощь и надежность обеспечивается мощью и надежностью любого государства. Как банковские активы. Даже еще больше. Если от государственной защиты банковского сектора экономики своей страны зависит только стабильность развития внутренней экономики этой страны (деньги, как и революции только тогда чего-то "стоят", если они имеют надежную государственную защиту своими вооруженными силами), то от защиты денег пенсионных фондов зависит стабильность любого государства, объявившего себя "социальным". Если государство не сможет выполнять свои "социальные" обязательства перед своими гражданами, если не сможет в полной мере и вовремя выплачивать зарплаты бюджетникам, а пенсии пенсионерам, то это будет уже являться угрозой существования самого такого "социального" государства.... Революции, майданы, перевороты в таком государстве становятся неизбежностью. А это значит, что наступит очередной передел собственности между разными собственниками. А такие переделы, как правило, без жертв, разрушений, социальных потрясений не проходят. И, после таких переделов, как правило, вместо вмиг наступившего "счастья" и благополучия, наступают длительные периоды в жизни государства на зализывание ран, связанных со сменой собственников, и передела собственности.
Так что... пенсионные деньги и пенсионные фонды в современном мире играют важную экономическую, политическую, военную и социальную роль - государствообразующую и государствосберегающую. И размер пенсий зависит во-первых, от "базы", с которой собирается пенсионный "урожай", а во-вторых, от тех экономических проектов, куда эти длинные деньги вкладываются - в успешность этих экономических проектов. Разворовывание этих денег, как самый "неэкономичыный" бизнеспроект тоже на размер пенсионных выплат оказывает влияние. Но отнюдь не самое важное и главное. В большей степени это зависит от стратегической правильности бизнеспроектов, куда вкладываются эти длинные, стабильные и надежные деньги.
>Вчера баба одна была. Тоже клон? Сиськи не показывала?
А хуй его знает. Но сейчас то явный клон, причем клон сделанный идиотом. Написание другое тупо. Можно клона сделать, хуй кто отличит. А тут у неведомого господина в мозгах полторы извилины.
>А!
>Вот и враг проснулся!
>С наступающим тебя днем ПОБЕДЫ Советской России над твоей Германией !
РСФСР? В одиночку?
Не пизди!
Фашистов отхуярили всем миром
Ну и чтоб не путал WW2 началась в сентябре 1939 и закончилась осенью 1945
Т.е. когда «англосаксы» воевали, твоя советская Россия в дёсны целовалась ребятами из 3го Рейха
Не слышал?
Да да. Расскажи это еще кому нить. На ГАЗеле до сих самых пор стоит двигатель Крайслер без всяких изменений. 1943 года. Ну со впрыском только лишь. И главное куда ни сунь. ДнепроГЭС строил Дженерал Электрик. Автопром строили итальяшки. Бам сцуко строили строили и так и не построили... И только в царской лапотной России без пыли без шуму строили Транссибы и заводы Русский Дизель.
Абасралися твои большевички хоть с Фиатом, а хоть и без него.
>" Тут я уподоблюсь анароту и бездоказательно скажу украли. Вот почему то есть у меня такое впечатление (((("
>
>Позвольте возразить этому "гибриду" Волосано-Атанорскому)))
>Дело в том что в "либеральной" и "рыночной экономике" (а именно в ней мы сейчас все болтаемся как цветок в проруби) "пенсионные" деньги являются очень лакомой и востребованной приманкой для такой модели экономики. Даже больше лакомые, чем банковские финансы, бюджетные финансы, страховые финансы и прочие деньги.
В нормальных странах с нормальной отчетностью властей перед населением пенсионных "фондов" нет. Пенсионный фонд - это обычный банк. Государственный.
"В 1930 году компания General Electric поставила пять генераторов для ДнепроГЭСа[29]. Девять турбин были поставлены Newport News Shipbuilding and Drydock Company, США".
Кстати, в 1945 году, когда Днепрогэс восстанавливали после разрушений, генераторы вновь изготовлялись в Америке...... Такие вот дела.
Помните, Лёня Голубков показывает на схеме:
- это позволило мне сперва купить жене сапоги, потом будет автомобиль,а потом свой дом
жена - ДОМ В ПАРИЖЕ ?
Список "нормальных" стран в студию. Грецию не забудь включить!
>Да да. Расскажи это еще кому нить. На ГАЗеле до сих самых пор стоит двигатель Крайслер без всяких изменений. 1943 года. Ну со впрыском только лишь. И главное куда ни сунь. ДнепроГЭС строил Дженерал Электрик. Автопром строили итальяшки. Бам сцуко строили строили и так и не построили... И только в царской лапотной России без пыли без шуму строили Транссибы и заводы Русский Дизель.
>
Дженерал Электрик не строил Днепрогэс. Оборудование - это еще не строительство. ну хуй с ним, Днепрогэс строили под руководством мериканцев, это да.
Сейчас кстате все тоже самое происходит. При том что в промежутке между Днепрогэсом и современными заводами по гасу было настроено куча всего без всяких американцев.
Русский дризель - это Нобель, если ты не знал.
Вся электрика в царской России - Сименс.
>Список "нормальных" стран в студию. Грецию не забудь включить!
Иран
Венесуэла
Афганистан
Куба
КНДР
Не, не они?
На голом месте без интеграции с мировым сообществом ничего сделать нельзя.
Королев строил ракеты с использованием немецких наработок ФАУ-1 и ФАУ-2
Атомную бомбу и первые реакторы Курчатов строил по украденным разведкой в США чертежам
По поводу железных дорог и транссиьбов в царской России вообще обхохочешься.
Ни одного русского инвестора. Правда кости то клали на постройке русские мужики.
>>кости то клали на постройке русские мужики.
Вынесет всё. И дорогучугунную, вынесет русский народ.
поэт Некрасов
Трампа в России поймали
Гадил в подъезде
>"В 1930 году компания General Electric поставила пять генераторов для ДнепроГЭСа[29]. Девять турбин были поставлены Newport News Shipbuilding and Drydock Company, США".
>
>Кстати, в 1945 году, когда Днепрогэс восстанавливали после разрушений, генераторы вновь изготовлялись в Америке...... Такие вот дела.
В стране была и есть проблема с прецизионным станкостроением, с обработкой по высшему классу точности. Это - одна из основ машиностроения и турбин в том числе. Япония начала свой прорыв именно со станкостроения - постройка машин для изготовления других машин, это поволокло за собой все остальное.
Именно с этого нужно начинать. Но сейчас уже понятно - поздно.
Детали, обработанные по высшему классу точности стоят бешеных денег. В сраном ящике метр на метр находятся допустим две газовых прокладки, каждая стоит больше 50 тысяч евро. Такая вот у них цена.
а вот фото сделанное МНОЮ лично - лично мною в Амстердаме
отличия есть ?
Кстати - на нижнем фото левее - НАБЛЁВАНО
вот твоя ЕВРОПА
>К 1914 г. право на пенсию по выслуге лет имели чиновники всех классов, канцеляристы, офицеры, таможня, жандармы, учителя школ, преподаватели вузов, ученые и инженеры всех казенных заводов, врачи, медперсонал всех казенных больниц, рабочие казенных заводов и железной дороги.
>Не правда ли немного справедливей подход был чем даже сейчас.
Около 8% населения, причём не создающего основной стоимости. Образец волосатой справедливости.
>Т.е. когда «англосаксы» воевали, твоя советская Россия в дёсны целовалась ребятами из 3го Рейха
Англосаксы воевали в империалистическую войну. Это ваши дела. Не мог же социалистический СССР участвовать в империалистической войне. А вот, когда напали на СССР, тут уж началась Отечественная. А вы как хотели?
"В нормальных странах с нормальной отчетностью властей перед населением пенсионных "фондов" нет. Пенсионный фонд - это обычный банк. Государственный."
Атанор, откуда вы эту чушь притягиваете сюда за уши?
В либеральной экономике вообще нет "государственных" банков. Все банки - частные. В этом весь смысл и соль либеральной экономики. Есть "центробанки". Это - государственные структуры. Но не классические банки в классическом понимании этого бизнеса и экономической сферы. Это - государственные регуляторы. Их задача - следить за финансовой сферой экономики в государстве, регулировать её с помощью разных "инструментов" (запретов и поблажек - разных кнутов и пряников), печатать национальную валюту, и продавать её коммерческим банкам.
А пенсионные фонды могут быть как банковскими структурами, так и другими финансовыми. Точно так же как страховые компании, кассы взаимопомощи, финансовые кооперативы, паевые инвестиционные фонды, микрокредитные организации, финансовые пирамиды и проч. финансовые институты, которые имеют такой "товар", как деньги, и торгую этим товаром с извлечением прибыли - с "добавочной стоимостью".
Государственные банки могут быть только не в либеральной экономике. Такие банки были в соц. странах. И сейчас есть в некоторых странах, не признающих либеральную модель экономики. В Китае, например.
>
http://medium.com/@percheniy/%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B
>Государственные банки могут быть только не в либеральной экономике. Такие банки были в соц. странах. И сейчас есть в некоторых странах, не признающих либеральную модель экономики. В Китае, например.
С конца 1960-х гг. в процессе реформ Ли Куан Ю сформировал одну из лучших и надежных пенсионных систем в мире, которая помогает успешно развивать коллективные инвестиции и услуги в сфере страхования жизни.
"А вот, когда напали на СССР, тут уж началась Отечественная. А вы как хотели?"
Соглашусь. Нынешние сторонники либеральной идеологии (власти банкиров над всеми людьми) почему-то пытаются смешать две войны в одну войну. Вторую Мировую и Великую Отечественную.
А я тоже считаю, чтобы правильно понимать то, что проходило тогда с конца 20-х годов до конца 40-х годов, то все надо рассматривать в комплексе. Иначе в такой мешанине ничего понять будет невозможно. И в то время было как раз две войны. Разные. (А не разные этапы одной войны). Первая война, которая началась в сентябре 1939-го года и закончилась в августе 1945-го года. И вторая война, которая началась в июне 1945-го года, и закончилась в мае 1945-го года. Не только СССР, но и почти весь мир участвовал в этих войнах. Но это были разные войны, и было разное участие этих стран в этих войнах. И в подготовке к ним. И были разные причины начала этих войн. Если Вторая Мировая Война была Империалистической, и велась за передел ресурсов в мире между разными империалистическими странами, то Великая Отечественная война была национально-освободительной, и народно-освободительной войной в первую очередь для советского народа и советского государства, а во вторую очередь для части европейского населения, не принявшего идеи фашизма и национализма.
Миг, у Вас мозги засраны понятием "либерализм". Которое в Вашем представлении безусловно носит отрицательный характер. При этом Вы старательно уходите от ответа на простой вопрос: в путинской России сейчас либеральная экономика или нет.
Вообще меня поражает иногда (приятно поражает) Ваша способность не сдаваться даже в таких ситуациях, когда ну вообще уже обложили аргументами со всех сторон, все поопровергали фактами.
Атанор, Вы хоть внимательно прочитали ту статью, что здесь запостили?
Эта статья как раз подтверждает мой тезис, и опровергает Ваш тезис)))
Это - первое.
А второе, то это то, что есть разные "экономические модели" государств (основные источники доходов и расходов) в государствах.
Сингапур, по своей экономической модели является "офшорным" государством. А только разных моделей разных офшоров есть сейчас около 4-х разных моделей. И экономика Англии во многом является экономикой "офшорного" государства, и экономика США, и экономика Голландии, и Кипра, и Гибралтара, и порядка еще нескольких десятков других государств.
Если вы хотите за "образец" для подражания взять для экономики нашего государства модель какого-то офшора, то надо для начала определить возможности и необходимости именно такой модели экономической для нашего государства. Просчитать все возможные последствия. Все риски что доходов от такой модели, что убытков.
Japan-бомж.
Хиросима
Схуяли Сингапур офшорный и какое это имеет отношение к его пенсионной системе?
Он как раз супер оншорный. Вы его с Гонконгом не путайте.
Осака
Обратите внимание-белые чистые носки.
Там много бомжей
Сознавайтесь, покупали в автоматах ношеные женские трусы? Валасан стесняется спросить.
"При этом Вы старательно уходите от ответа на простой вопрос: в путинской России сейчас либеральная экономика или нет."
Почему я постоянно ухожу от этого ответа. Наоборот, я всегда четко говорю, что сейчас у нас рыночная экономика либерального типа (то есть та рыночная экономика, где из всех других секторов экономики ведущим является финансовый сектор - банки и другие кредитно-финансовые экономические "предприятия").
Чтобы это понять: какая модель экономики в государствах есть, и какая отрасль хозяйства является ведущей, то достаточно посмотреть на то, кому в первую очередь государства бросаются помогать в периоды кризисов экономических (а кризисы экономические - это неизбежный "атрибут" любой рыночной экономики: если есть рынок, то и кризисы неизбежно будут).
Так вот. При мировом экономическом кризисе 2008-2012-х годов в нашем государстве, наше правительство бросилось помогать в первую очередь.... банкам и банковскому сектору. Вот Вам и доказательство того, что модель экономики в нашем государстве... Либеральная.
"Схуяли Сингапур офшорный"
Ну, если основу его экономической модели составляют другие сектора экономики, то тогда назовите, какими товарами и услугами, кроме товаров и услуг, представляемых офшорами на мировых рынках, знаменит Сингапур? Добычей природных ископаемых и их переработкой? Добычей морских продуктов и их переработкой? Производством сель. хоз. продукции и её переработкой? Завалил весь мир своими станками, машинами, самолетами, кораблями, тракторами, телевизоварми, холодильниками, одеждой, обувью бытовой техникой? Или сингапурцы по всему миру разъехались и строят высококлассные дома, мосты, дороги, предприятия?
Хорошо. Какова роль российских банков в экономике? На мой взгляд она стремится к нулю, ограничиваясь бизнесом ростовщиков. Вкладываются куда угодно, в Киргизию, в Сирию, в Штаты. Только не в собственную страну.
>а вот фото сделанное МНОЮ лично - лично мною в Амстердаме
>отличия есть ?
>
>
>
>
Это ж не Трамп!
Главред, впс никогда не утверждал, что в Европе не блюют
Экспорт России по данным за 2018 год: 480 млрд. долларов, в основном сырье.
Экспорт крошечного Сингапура: 250 млрд. долларов, в основном продукты высоких технологий, фармацевтика,потребительские товары.
Вот Вы утверждаете, что я "негативно" отношусь к либерализму и либеральной модели рыночной экономики....
Но это - не так. Я не негативно отношусь. Просто у каждой экономической модели есть как свои плюсы, так и своим минусы. Есть эти плюсы и минусы и у либеральной модели экономики, и классической рыночной (дикого капитализма), и полностью плановой, и частично плановой. И есть еще одно свойство разных экономических моделей. Это свойство с экономическим развитием плюсов превращаться в минусы, а минусов в плюсы. Поэтому никогда нельзя утверждать, что это "хорошо". И это "хорошо" - навсегда.
Секрета "вечной молодости" не существует)))
Но есть в диалектике развития (любого, касается ли это борьбе видов живых организмов за свое выживание, или борьбе разных экономических моделей в разных государствах и у разных народов - в борьбе за их "выживание") одно правило, которое неизбежно срабатывает: Чем больше есть "разновидностей", чем больше есть дифференциации, то тем больше шансов на выживание и развитие. А чем больше унифицированности и однообразия, то тем меньше шансов на выживание и развитие.
В борьбе видов за свое выживание - это мутации в организмах. Именно благодаря этому им удается выжить при естественном отборе при различных изменениях во внешней среде.
А в борьбе народов и государств - это разнообразие источников в их доходах, разнообразие в различных сферах экономики. Жить только за счет добычи нефти и газа долго не получится у государства - оно неизбежно обречено на гибель. И жить за счет доходов от банковских кредитов - тоже долго не получится. Аналогично и на любой другой "специализации", будь то машиностроение, станкостроение, сельское хозяйство, высокие технологии и проч... Любая "монопольная" модель имеет меньше шансов на выживание при мировых кризисных экономических изменениях.
Но Вы правы. Сейчас у нас "бизнес" в основном ограничен бизнесом ростовщиков, в связке с владельцами предприятий по добыче природных ресурсов. Банковский сектор им дает кредиты на такую сферу деятельности, а те добывают, продают, и возвращают банкам кредиты с процентами. Банки им опять дают кредиты, те опять их пускают в дело, и возвращают кредиты с процентами. А у всех других собственников других бизнесов, других сфер экономики, только слюньки текут, когда мимо их рта проносят эти ложки с деньгами: в одну сторону с доступными кредитами банков, в другую сторону - с возвратными кредитами с процентами. И другим бизнесменам (деловым людям) хочется тоже, чтобы и им эти ложки попали в рот. Но их пока обносят. А это - стратегически не верно.... Сколько не говори о "необходимости" слезания с нефте-газовой иглы, но пока банкам выгодно кредитовать эту иглу, то кроме разговоров ничего не получится.
И это - не только у нас. И в США, сколько не говори о необходимости слезания с иглы "печатанья долларов", но пока это их банкам выгодно, то главный упор в экономике США банки будут уделять тем, кто торгует финансовыми услугами.
Экспорт США (где ничего нет) за тот же период: полтора триллиона долларов. Машиностроение в основном.
потому что у вас нет демократии
Президент распорядился ежегодно выплачивать ветеранам Великой Отечественной по 10 тысяч рублей. То есть по 800 с копейками в месяц. Один ужин в кафе средней руки или три бутылки водки. Речь, подчеркивают информагентства, о непосредственных участниках войны, которым сегодня далеко за 90 лет.
По подсчетам Минтруда, таких долгожителей в стране около 80 тысяч человек. В общем, государство не сильно разорится. На празднование Дня Победы оно тратит в разы больше. Только один парад в Москве, как подсчитали год назад журналисты, обходится бюджету в 500 миллионов.
В ближайшие дни перед Днем Победы опять со всех каналов польются казенные вариации на тему «никто не забыт, ничто не забыто». Опять начнут измерять величие страны мощью военных парадов и числом «Искандеров» на душу населения. Но если чем и мерять это величие, то отношением государства к старикам и ветеранам. Тем, кто уже все что мог, стране отдал и больше ничего отдать не может.
Они в нашей стране получают пенсию, на которую можно от силы два дня прожить в достойном пансионате. Ветеранам, получившим от президента еще по 10 тысяч ежегодно, повезло чуть больше — они смогут наслаждаться комфортом три дня в году.
Спасибо деду за победу.
"Экспорт крошечного Сингапура: 250 млрд. долларов, в основном продукты высоких технологий, фармацевтика,потребительские товары."
Вот Вы опять демонстрируете однобокий взгляд на вещи, а такой взгляд не может быть не непредвзятым. Он всегда предвзятый.
Если Вы прочитаете внимательно про экономику Сингапута, то узнаете, что производство продукции высоких технологий, и прочих товаров в экономике Сингапура занимает только четверть (25%) всей экономики. Еще 15% ВВП страны добавляют туризм и транспортно-логистические услуги. А остальное (60%) в ВВП страны - это финансовые услуги, связанные с тем, что Сингапур является финансовым центром в Юго-Восточной Азии. То есть его успехи его экономики напрямую связаны экономиками тихоокеанских тигров... Именно их рост дал возможности и послужил главным толчком для экономического развития страны. А не было бы роста такого этих "тихоокеанских" тигров, то ни какие Ли Куны и их борьба с коррупцией стране не помогли бы. Ли Кун просто вовремя выбрал правильный путь развития для своей страны... Принял правильное решение, которое диктовали условия развития этого региона в то время. Оказался в нужное время в нужном месте со своим адекватным временем и месту решением.
"Экспорт США (где ничего нет) за тот же период: полтора триллиона долларов. Машиностроение в основном."
В США доля в ВВП страны финансового сектора экономики (и связанного с ним других финансовых и юридических услуг) - 85%.
Оставшиеся 15% процентов приходятся на все остальные сектора экономики... На машиностроение в том числе.
Спасибо Брежневу, Андропову, Черненко, Горбачеву, Ельцину и Путину за то что я жил всю жизнь не зная голода,болезней и войны.
>>К 1914 г. право на пенсию по выслуге лет имели чиновники всех классов, канцеляристы, офицеры, таможня, жандармы, учителя школ, преподаватели вузов, ученые и инженеры всех казенных заводов, врачи, медперсонал всех казенных больниц, рабочие казенных заводов и железной дороги.
>>Не правда ли немного справедливей подход был чем даже сейчас.
>
>Около 8% населения, причём не создающего основной стоимости. Образец волосатой справедливости.
ВСЕ КТО ЧЕСТНО ТРУДИЛСЯ. А по вашей Шариковской "справедливости" теперь государство ОБЯЗАНО содержать всю поебень и шелупонь включая даже пидерастов с жопами оттёртыми шкробом в фитнес центре. Хуйня это а не справедливость. Хуйня полная такая же ПСЕВДО как и ты бля ПСЕВДОкоммунист
А пароход плывет, а дым все кольцами
Будем рыб кормить комсомольцами
А пароход плывет прямо к пристани
Будем рыб кормить а коммунистами
>потому что у вас нет демократии
Ахахахахах.... Вы всё со своими пейсатыми сказками... а вот на Украине демократия есть? Там надысь большинство гоев выбрали президентом Еврея подконтрольного Еврею же.... Мне кажется что на украине таки демократия щас восторжествовала. Какое Ваше мнение по этому поводу?
Всецело и полность поддержываю Вашу позицию ))))
>>>Брежневу, Андропову, Черненко, Горбачеву, Ельцину и Путину
Все перечисленные тобой персоны были когда то коммунистами
так за что же ты собираешься их топить ?
Прошу прощения. Пост не Науму, а Атанору. Хотя идеологически без разницы: и тот и другой либералы, то есть за торжество в обществе ссудного процента - его ведущую роль в экономике и в процессе формирования пенсионных выплат пенсионерам)))
И про то, что торговые балансы мерять в долларах. Это не совсем корректно. Чтобы что-то мерить, то для этого нужен неизменный эталон. Можно длину мерить стандартным метром, можно стандартными лаптями и локтями, шагами, и пальцами и фалангами пальцев - дюймами. Главное тут не чем мерить, а неизменность самого мерила.
Аналогично и с тем, чем меряется экономика и стоимость товаров и услуг. Тут тоже нужна стабильная и неизменная "линейка". Увы, доллар для этого не подходит. Линейка довольно "гибкая", "изменчивая" и "зависимая", т.к. и экономика США сама по себе не является эталоном стабильности, да и длина линейки для разных покупателей может по воле хозяина значительно удлинятся или укорачиваться.
Ирусиничичка!
>Ирусиничичка!
Маладец!!!!
Да здравствуют сиськи мясистые! И женские письки душистые!
Долой Крастнопультные жопы - пусть едут ебуцца в Европпы!
Стих сочинённый мною специально для сотки. Которую вы засранцы под влиянием ортшкрабленной жопы сосвем стали и гнорировать!
Ну, а я не успел на СОТКУ
на кухне с чайником завозился.......
Ладно,запощу фотки моей любимой шотландской певицы Эми Белл
нет!
Я вчера упоминал уже о теории сравнительных преимуществ Рикардо. Наши узколобые псевдомарксисты кроме своего бородатого пожырателя мацы увы никого больше не знают... И беда в том что и знать не хотят. Дикие ограниченные макаки с натёртыми шкрабом ягодицами чо с них взять )))) Они ничего кроме ПСЕВДО марксистской ереси не несут. Не могут. По причине узколобой ограниченности. Так вот Сингапур как раз действует согласно именно этой теории. Но она не идеальна конечно. И может привести вдруг неожиданно даже истинных социалистов, таких как Мадуро например, к полному краху.....
Да!
Если кто из вас смотрит "Игру престолов" ???? сейчас идет 8-ой сезон....
То меня ВДРУГ торкнуло:
Ёп вашу (и мою) мать!!!!!!
Да ведь это же про Войну Запада и России !!!!!!!
Ланистерам (ну, судя по всему - англичане) удалось объединить ВЕСЬ западный мир против отделенной стеной России (мёртвые) с их королём мёртвых (Путин ?????)
Смотрю 1-ую серию 8-го сезона и весь дрожу от такого ОТКРЫТИЯ!!!!!
за весной приходит лето,
спасибо партии за это!
это получается 80 тыщщ долгожителей
в 1945 им около 20лет,+(2019-1945=74 года)
20+74=94 года
Я честно попробовал посмотреть первый сезон. Столко крику с этими Играми Престолов. Столько народу в шоке когда я говорю что не видел ни одной серии... И вот они на меня насели мол типа ты что дикий? Это классика! Это охуительно! Эло интереснее чем ебать девственницу! При чом мне это говорят разные люди совершенно.... Я даже опешил. Сцуко честно скачал первый сезон и битый час ЗАСТАВЛЯЛ СЕБЯ ДОСМОТРЕТЬ первую серию.... Но так и не смог. Какая то жуткая поебень извините.... Может вторую серию надо смотреть??? В общем плюнул я на эти игры престолов и смарю щас Год Культуры. И знаете что. Вполне себе ебабельный смешной сериальчиг.
не надо нам чужих педрилл,
у нас своих-их докуя!
пусть остаются ,где живут.
Россия-щедрая душа!
посмотрите еще сериал "Мылодрама"
и
обязательно
"Домашний арест"
не смотрел,
но осуждаю!
Долой !
Малолетние долбаёбы по таким сериалам представляют себе всемирную историю.
Это тоже особенности сегодняшнего общества, связанного с внедрением в жизнь людей цифровых информационных технологий. Это тоже здорово влияет на реакцию людей на окружающую их действительность. Технологии уже "внедрились" в жизнь людей, а люди еще к этому не привыкли и не адаптировались.
Как пример: выборы Президента на Украине. Накануне у них шел сериал про президента Украины Голобородько, которого играл артист Зеленский. И люди выбрали Зеленского, думая, что это Голобородько. Но ведь Зеленский - это реальный человек, а Голобородько - продукт информационных технологий.
Или "отравление" Скрипалей в Англии. Накануне в Англии показывали сериал, где русские агенты с помощью "Новичка" травят своих конкурентов на территории королевства. У англичан, зомбированных этим сериалом и информационными технологиями сложилась устойчивая связка Новичка с русскими бандитами и шпионами.
Или - применение Асадом химического оружия против вооруженной оппозиции ему. Белы каски, которые накануне стали лауреатами Нобелевской премии за "честные" репортажи, делают химическую провокацию, и дело сделано - во всем обвиняют Асада....
Сейчас информационные цифровые технологии позволяют в сознании людей мешать правду с вымыслом, виртуальный мир с реальным, и... посредством таких махинаций с мозгами и головами людей - добиваться реальных выгод.
И как с этим новых "жульничеством" бороться - люди еще не выработали способов и методов, и не выработали иммунитет, позволяющий отличать правду от вымысла.
Вот и псевдо исторические фильмы (Игра Престолов из их числа) предназначены для еще большего запутывания в головах у людей правды и вымысла.
Тоже вроде сказок или мифов. Но у тех, хотя бы, есть значительные преимущества перед этими прсевдо-историями. У тех не было конкретной цели, что бы кто-то от этих сказок и мифов извлек реальную выгоду. Люди тогда умели отделять правду от вымысла - где заканчивается сказка, а где начинается реальная жизнь.
Домашний Арест смотрел. Ага. Вообще я к этому направдению кинематографа отношусь крайне предвзято. После Санта-Барбары и просто марии ))) Сериалов смотрел до конца от силы пяток. Но все они на удивление оказались во первых российскими во вторых блеать... ИНТЕРЕСНЫМИ чиорт побери.
Домашний Арест.
Полицейский с Дубровки... ээээ блять не так. С Рублёви по моему точное название не помню..
Содержанки
И вот сейчас смотрю Год Культуры.
Это я озвучил ПОЛНЫЙ список сериалов который смотрел в своей жизни... Игры Престолов не попали в него. Ну не смог осилить даже первую серию. Чем то напомнило СиСи )))))
"Мылодрама" - это такая же КОМЕДИЯ как и "Год Культуры" - сюжеты похожие
Качну. Ага. В годе Культуры такая Главная Героиня ебабельная. Просто загляденье. Есрейский тип красоты. Очень даже ничего.
В Мылодраме тоже есть!
Еще неплох сериал "Адаптация" (только не путать с одноименным американским фильмом)
Ну тогда тем боле качну. ))) Легенький жанр всётаки эти сериалы. Не ачучается воздействия высокого искусства. Развлекушка. Вот после Лунгиновского "Острова" например, я бросил курить окончательно... А вот после сериала Содержанки.... Блеать. Курить снова захотелось ))))) Воздействует.
Лунгин снял фильм про войну в Афгане. "Братство"
Фильму просили НЕ ДАВАТЬ ПРОКАТНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ - генерал Громов, ветераны Афгана были против
Но он выйдет на экраны 10 мая
Я прочитал критику -за что ругают....
Интересно теперь посмотреть.
Я ведь в 1980 году уже отслужив 2 года лейтенантом в жел-дор войсках-дважды ходил в военкомат просился взять меня обратно в армию- на любую должность - хоть КОМАНДИРОМ ВЗВОДА
Не взяли - сказали ВУС 3902 туда не требуется, а переподготовить меня на пехотного офицера -дело хлопотливое и ненужное
>ВСЕ КТО ЧЕСТНО ТРУДИЛСЯ
А... Т.е. крестьяне, составлявшие 85% населения трудились бесчестно.
>>ВСЕ КТО ЧЕСТНО ТРУДИЛСЯ
>
>А... Т.е. крестьяне, составлявшие 85% населения трудились бесчестно.
Не позорься! Целка блять красножопая! Крестьяне твои атсасали мало того что после 17 года с землёй крестьянам..... Так и пенсию они себе зарабортали от большевичков ажо в 1956 годку... Видимо до этого они были так же бестчесты и ленивы как и крепостные.
Крестьяне? Они же СОБСТВЕННИКИ ! Коллективная, но СОБСТВЕННОСТЬ !
Колхоз.
Вы представляете себе чтобы 1000 рабочих Кировского завода имели бы в собственности завод ? (колхоз завода им. Кирова)
Так что - крестьяне приравниваются к капиталистам!
Про заводы рабочим я даже не упоминаю ахахахахахах!
2 Крестьяне? Они же СОБСТВЕННИКИ ! Коллективная, но СОБСТВЕННОСТЬ !
Колхоз.
Вы представляете себе чтобы 1000 рабочих Кировского завода имели бы в собственности завод ? (колхоз завода им. Кирова)
Так что - крестьяне приравниваются к капиталистам!
Ахахахахахахах! Молодец Борода. Так его эту проблядь псевдопролетарскую ахахахахах
По-моему, Вл.Вл.Путина - "дезынформировали"
а проще говоря, "подставили"
и
это происходит постоянно, во многих сферах, начиная с оборонки и космодромов, и заканчивая ситуациями в дагестане с ингушетией.
страшно далёк наш ВВ от народа, у него как у волосана свой мирок со своей "реальностью", солнцу нашему поди тоже в уши надули про грузовики без водителей, и что пролетарий вымер - нужны новые таджики.
Успокойся, щекан. Весь монитор заплевал, поди.
Что бы ему там не надували Но наш ТуркменБаши не довёл страну до состояния Зимбве за 20 лет как это умудрился сделать с украиной Порошенко к примеру. Более того... Страна при нём стала совсем не та что была после Ельцина. Вообще другая. Вопрос в том что она вам не нравится... Так вас хуй пойми вам и СССр на излёте не нравился. Да так что вы его продали и предали мгновенно торлько вас поманили кружевными труселями. Теперь вам точно так же хочется проебать Россию. Уж какая есть. Взамен то что получите? Бандустан хотите? Или чо я вот никак не пойму ваши стенания. При чом стенают посмотрите кто!? Те кто как раз режимом упакованы по самые третьи ипотеки и мильоны долларов.. Вы кстате в какой сфере пробавляетесь? Угнетённый вы наш и униженный?
>Успокойся, щекан. Весь монитор заплевал, поди.
Ахахаха чтол бритое очнкео ответить нечего про полежение крестьян в СССр.... почему ты всегда когда тебя вопиющими фактами ткнут в твоё же дерьмо сразу обсираешься жидко и начинаешь лепетать про толстые щщечки? Ахахахахах!!! Пизда косноязычная. И знаешь с какого момента ты таким стал?? Акурат после общения с бесноватым ВанХельсингом..... Хуй знает он там вас ебёт чтоли? Что вы в зомби пиздаковатых превращаетесь?
Ну, да, колхоз - не коммунистическое хозяйство. Но и к капиталистам приравнять не получится, поскольку средства производства принадлежали государству. Вы в советское время жили вообще? Чего знания-то такие хуевые?
Ты ж не ответил за справедливое отсутствие пенсий у крестьян царской России. Чего я то перед тобой распинаться буду, тонконогий пузанок?
Кстати щщечки у меня вмеру упитанные и пузико для моих годочков вполне себе эротичное. Девочкам нравится по крайней мере. Ну а твоим. Пидор. вкусам я потакать не обязан. Ты эта жопу депилируй и отбеливай анус как тебе угодно. Я останусь так как меня устраивает, в виде вмеру упитанного распезхдатого мущщинки в самом соку. ахахаха.
Дак ты нахуй иди! Распинаться не надо. Просто нахуй да и всё. Все твои убогой тупости аргУменты сублимированы в одну единственную поебень в виде собственности на средства производства. Так вот мудила безмозглая я тебе скажу так. Что при СССр у нас на шахте была ахуительная общественная собственность на средства производства...... Блять. А шахтёры хуярили РОВНО ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И СЕЙЧАС при частной собственности... При чом сейчас они упаковаы гораздо более чем тогда.... А в общем нахуй иди дискутируй по поводу преимуществ социализма с Анароткой. Вы у нас с ним самые внатуре социальные и большевистские голубки. Угнетённые нонешним режымом до трёх ипотечек и одного мильона долларов. Прям у меня слёзы на грлаза от вашей ужасной судьбинушки.
НАХУЙ СТРОГО ПРЯМО. Маркса прихвати и ПСС Ленина не забудь.
мои стенания справедливы, они касаются ТОЛЬКО пенсии моего отца, который пять лет назад за путина рвал всех и вся, с дивана конечно, после подстрижки газона.
человек отдал всю жизнь черной металлургии, пускал самый большой цех ферросплавов в мире и т.д - 14200 с последними надбавками.
пенсия ахуительная, но маленькая.
и где-бы был мой родитель без меня? правильно, в жопе, и питался бы сурогатами и хуйпоймичем.
он теперь не любит путина (по нашему с ним договору) и 2-3 раза в год летает куданить с подругой, как это делают пенсы всего нормального мира.
я не работаю на дядю, и регулярно выплачиваю людям их заработанные деньги, это гораздо труднее нежели кричать как вы - я ебашу по 12 без выходных, и торчать тут с утра до вечера, на месте вашего работодателя, как и к некоторым тут присутствующим я бы присмотрелся, чем он занят во время "работы". да сидите, не жалко, чё уж.
Неплохие аргументы. По крайней мере значительно продвинутей чем про средства производства. Но с другой стороны что бы вы читали если бы те кто по 12 часов не хуярили на работе, здесь на сайте на вторую смену бы не оставались?? )))
Ты где набрался этого дурацкого ахахах? В соцсети присел штоле? Уебищно выглядит ей богу
>Ты где набрался этого дурацкого ахахах? В соцсети присел штоле? Уебищно выглядит ей богу
Ну во первых это не я набрался "дурацкого" хахахаха. Это ИНТЕРНЕТ подхватил мой ниибеццо хениальный мем в своё время )))) Ну и к томуже. Моё ахахах выглядит гораздо менее уёбищным чем Красносракинская принадлежность на средства производства. Вот уж где пиздец так пиздец...
это происходит постоянно, во многих сферах, начиная с оборонки и космодромов, и заканчивая ситуациями в дагестане с ингушетией.
> страшно далёк наш ВВ от народа, у него как у волосана свой мирок со своей "реальностью", солнцу нашему поди тоже в уши надули про грузовики без водителей, и что пролетарий вымер - нужны новые таджики.
Да похоже на то.
Эту хуйню я видел двадцать лет назад в аське, так что не пезди и заканчивай с "ахаха". Так в свое время соски малолетние песали. Ухаха (с) - другое дело. Шо с вувазом? Где фотки.
Брюнетки с голубыми глазами - большая редкость! В Эуроппе и Африке!
Келдыш не расчитывал в уме, были специальные камеральные цехп и другие академики, например Питерский Святозар Святославович Лавров - у Королева рассчитывал траектории, потом в ЛГУ работал.
>Эту хуйню я видел двадцать лет назад в аське, так что не пезди и заканчивай с "ахаха". Так в свое время соски малолетние песали. Ухаха (с) - другое дело. Шо с вувазом? Где фотки.
Фоток вам хуй по всему вашему большевистскому рылу. Пока Краснапульт не даст здесь письменное торжественное обещание что не будет дрочить на мой святой чистый образ. Потому что там симпатишный в меру упитанный мужчина с приятным округлым животиком в окружении неимоверных природных красот, на фоне реально ахуенного автомобиля УАЗ Поцреот в снегах и пампасах федерального зимника Арктика...... Тут извините любой задрочит. Очень высокохудожественные изображения. А я знаете ли очень трепетно отношусь к своему образу. Пусть даёт письменные гарантии. Никаких фоток без этого не палучите аахахахахахаха.
Петька: Анка, хочешь Келдыша покажу?
-Стыдись, Петька, люди же кругом!
Диалог на съезде "АнароТТы России"!
пардон , Лавров Святослав Сергеевич! Склероз!
А я закончил свою философскую книгу "Философия ожидания"
Вот заключительное слово в этой книге:
Откровение от Лебедева.
В начале была материя в виде ХАОСА.
И была программа креатива.
Но не было ВРЕМЕНИ.
Поэтому программа не считывалась считывающими устройствами и не поступала на удаленные плоттеры.
Хаос находился в равновесии - в состоянии полного покоя (потому как для динамики – НЕ БЫЛО НЕОБХОДИМОГО ФАКТОРА ВРЕМЕНИ)
Потом, как только ВРЕМЯ запустилось, стала раскручиваться записанная программа и сигналы начали поступать на удаленные плоттеры.
Хаос пришел в движение.
Начались реакции повлекшие выделение энергии, необходимой для формирования материальной вселенной.
Синтез атомов водорода – выделение энергии.
Заработала ГРАВИТАЦИЯ - связанная напрямую с понятием изменчивости (времени).
Так появилась наша вселенная.
Наш мир.
Сейчас программа, заложенная до включения ВРЕМЕНИ – исчерпалась.
Пленка в магнитофоне закончилась и катушка быстро вращается, стегая хвостиком торчащей магнитной ленты по считывающим головкам.
Сматывающая катушка – пуста и она стоит.
Скоро ВРЕМЯ выключится.
Нам в нашей ФИЛОСОФИИ ОЖИДАНИЯ – остается только ожидать.
Ну, теперь дело за небольшим - крауд-фандинг и все такое!
Нужно где-то 80 тыс на книгу.
Да ты себя можешь не выкладывать. Твоя наглая физиономия известна и прискучила. Тем более мамон, который за зиму стал безусловно еще больше. Выкладывай природу, зимник, небо. Это лучшее, что у тебя получается.
Блядь с ужасом думаю о новом попадании в города. Задыхаюсь в них, по пять раз за ночь просыпаюсь и иду выхаркивать из себя какую то хуйню.
на севере воздух чистый, сопли прозрачные)))
>Брюнетки с голубыми глазами - большая редкость! В Эуроппе и Африке!
>Келдыш не расчитывал в уме, были специальные камеральные цехп и другие академики, например Питерский Святозар Святославович Лавров - у Королева рассчитывал траектории, потом в ЛГУ работал.
про всю африку не скажу, по алжиру - представительницы туарегов % на 70 голубоглазые и в синих одеждах, это нечто!
красиво до жути, правда и пиздячек вставить могут как за здрасьте.
В таком деле нужно Акционерное Общество. Я утрирую но расклад следующий. Втыкающие вваливают в проэкт наличные. Ну там по 100 по 200 по 50 000 неважно. Издаётся книга и усиленно распихивается по точкам продажи. Если взять точный расклад по тиражу и возможнеой отпускной цене.... то все в итоге получают дивидентов впропорции ко вложенной сумме. То что книга отобъётся хотя бы минимально в НОЛЬ (ну то есть без прибыли) сомнений не вызывает совершенно. Вызывает сомнения размер возможной прибыли ))))
>Да ты себя можешь не выкладывать. Твоя наглая физиономия известна и прискучила. Тем более мамон, который за зиму стал безусловно еще больше. Выкладывай природу, зимник, небо. Это лучшее, что у тебя получается.
>
>Блядь с ужасом думаю о новом попадании в города. Задыхаюсь в них, по пять раз за ночь просыпаюсь и иду выхаркивать из себя какую то хуйню.
>на севере воздух чистый, сопли прозрачные)))
НЕТ. Не считаю возможным радовать таких уебанов как ты и красножопый реальной красотой бытия.
Ну и долбоеб. Так бы карму себе приумножил.
>В таком деле нужно Акционерное Общество. Я утрирую но расклад следующий. Втыкающие вваливают в проэкт наличные. Ну там по 100 по 200 по 50 000 неважно. Издаётся книга и усиленно распихивается по точкам продажи. Если взять точный расклад по тиражу и возможнеой отпускной цене.... то все в итоге получают...
Да нихуя они не получают. Бумажные книги сейчас никому не нужны, я уж забыл, когда покупал их. Только как коммеморативные экземпляры если... минимальным теражом, строго рассчитанным под подписчиков.
волосатый, ты же забегаешь на удавком, так ты там поинтересуйся не сиськами шестидесятилетней ебанашки, а успехами (финансовыми) издающихся авторов, а их там много.
на книгу (в бумаге) насрали давно и много лет как цать.
>волосатый, ты же забегаешь на удавком, так ты там поинтересуйся не сиськами шестидесятилетней ебанашки, а успехами (финансовыми) издающихся авторов, а их там много.
>на книгу (в бумаге) насрали давно и много лет как цать.
Кроме Минаева и не припомню никого. Кто к успеху пришел.
>Ну и долбоеб. Так бы карму себе приумножил.
Ох с моей кармой всё очень сложно и приумножать её на ушлёпках дело сомнительное. Если эти фотки и увидят свет, т о никак не в каментах уебанских. Либо это будет отдельный фотоотчет. Либо это будет кревас с иллюстрациями. Я еще не решил. Но размениваться на каких то нелепых уебанов с такими изображениями я не стану. Ххехехехе. Не извеняй. нет необходимости ахахаха.
Валяй фотоадчот. в каментах, да, не стоит.
>>В таком деле нужно Акционерное Общество. Я утрирую но расклад следующий. Втыкающие вваливают в проэкт наличные. Ну там по 100 по 200 по 50 000 неважно. Издаётся книга и усиленно распихивается по точкам продажи. Если взять точный расклад по тиражу и возможнеой отпускной цене.... то все в итоге получают...
>
>Да нихуя они не получают. Бумажные книги сейчас никому не нужны, я уж забыл, когда покупал их. Только как коммеморативные экземпляры если... минимальным теражом, строго рассчитанным под подписчиков.
Проконсультируйтесь у сведущего человека. Мне Главред давал полный расклад. Просто распихон по интернет-магазинам уже отбивался. Ну а то что вы не читаете это конечно печально. Особенно меня лично поразило как ты усирался за Американскую Трагедию два часа... а потом ляпнул что так и не дочитал её1 до конца. Ебать же ты ведро ухахаха.
Я в неделю скачиваю десять-пятнадцать книг. Что-то цепляет, оставляю, остальное в помойное ведро. Про мериканскую трагедию я не усирался, у Драйзера мне понравились другие книги.
есть, есть люди с хорошим слогом и сюжетами, но книги расходятся по своим. для финансового успеха, энергии и времени нужно затратить пропорционально- что минаеву и помогли сделать.
>Я в неделю скачиваю десять-пятнадцать книг. Что-то цепляет, оставляю, остальное в помойное ведро. Про мериканскую трагедию я не усирался, у Драйзера мне понравились другие книги.
Ты скромничаешь Анарот. ВСЁ что ты читаешь - в помойное ведро идёт. Я этот незамысловатый вывод делаю из твоей же незамысловатой жизненной логики которая звучит в твоём исполнении вообще еще более незамысловато.... Миллион долларов - хорошо. А Путин - плохо! Фсио. На этом весь итог твоего чтения закончен. Ты бы сузил что ли ячею. Слишком крупная. Только два кита попались ухахахах Путин и миллион долларов. Вся остальная классика мира ушла как скрозь пальцы!
Сегодня международный день свободы слова в печати и масс медии. Поздравляю всех имеющих отношение к этому ремеслу.
>есть, есть люди с хорошим слогом и сюжетами, но книги расходятся по своим. для финансового успеха, энергии и времени нужно затратить пропорционально- что минаеву и помогли сделать.
Судя по этой ниибенной констатации вы, усталый писатель, а Минаев просто беспардонная выскочка чмо и лох. И если бы не помощь и участие настоящих литераторов (вы кстате не из нгих ли случаем) Минаев обосрался бы жидко как и Теодор Драйзер со своей нелепицей в виде Американской Трагедии.. Разве трагедия может быть Американскойц? Лошара Драйзер, по мнению Анарота (тоже кстате большого ценителя литературы), обосрался жиденько изначально. Трагедия и Америка понятия несовместимые. Вот например понятия Трагедия Русского народи и Путьин. Это в точечку и в люлечку....
Ахахаха сука нет ну местная публика меня просто умиляет!
блеать, кто на ком стоял?
впрочем похуй.
понял только вывод - про дартаньяна.
Ну, что ж, волосатая хуйня, сказать за крестьянские пенсии в царской России тебе нечего. А потому что их не было. 85% населения, дававших стране основной доход. Но ты, щекастый дебил, говоришь про пенсии 8% населения, как великое достижение того времени. И кто ты после этого есть? Сторонник эксплуататорского, ни разу не ориентированного социально режима. Если вдруг доживёшь до революции, не обижайся, что тебя поднимут на вилы. Заслужил.
Граждане сосайтнеки! Чем ругаться на политические темы, лучше давайте узнаем у ледчика. был ли он старшим фельдфебелем? )))
у нас в ВОВ многие летчики не были офицерами,а были сержанты. Из летного училища в начале войны выпускали сержантами.
У немцев это вообще было КАК ПРАВИЛО. Летчиками были унтер-офицеры и фельдфебели,но было и много офицеров.
Да , бывает всяко: кто-то был гнусякой, кто-то стал крысякой!)) Может ответит наш универсальный зольдат? Истина, она должна дорогу пробить! )) Полюбасу!
Да какая разница.
Фельдфебель, сержант, тенант - разница только в денежном содержании. Когда у государства денег бахато - все лейтенанты.
Иван!
Вопрос есть. У ВПС счас выбор есть, куда ехать арбайтен работу. Хабаровск, Южно-Сахалинск, Комсомольск-на-Амуре, Свободный. Че посоветуешь?
ВПС робко спросил про Австралию или Кетай, но ответили - иди нахуй...забудь.
Города перечислены, Хабаровска похож на город, тысяч на 600 населения. По площади равен Санкт-Петербургу, вдоль Амура 40-45 км и вглубь на 15, примерно. Комсомольск тысяч 2150, три центральных проспекта широкие, Сталинские дома, остальное - рабочии районы. Оперы нет. В Хабаровске хоть театр Оперетты есть - красивейшее здание в парке Динамо. Южно-Сахалинск - небольшой уютный город, из достопримечательностей - Турбаза Горный Воздух, с трамплинами в красивом месте. Свободный - дыра из дыр! Я там даже не был. Попробуй с Хабаровска начать. Там красивый центр города. По улице Серышева бродят толпы генералов непуганых - там штаб КДВО, Генеральши разве что их гоняют - будет кому проПке предлагать! )) Посмотришь бульвары Амурский и Уссурийский, набережную, Ласточкино гнездо. Кафешка на утесе - каждый культурый человек должен посетить и откушать и хлебануть! Там даже Ким Чен Ир бывал. И мы с Мигом! ))
>Города перечислены, Хабаровска похож на город, тысяч на 600 населения. По площади равен Санкт-Петербургу, вдоль Амура 40-45 км и вглубь на 15
Нихуя себе! Вотэта город... Вот такие каменты бесценны. У меня с географией и климаксологией ДВ вообще беда, сматрю в карту, ниче не панемаю, никогда там не был, кетайский выступ кокойты.
Про то, что Свободный - дыра, это я фкурсе. Много знакомых там работает. На картинках все красиво, конечно. Местные сдают квартиры - однушки по 60 штук в месяц в хрущовке панельной! Но это мне не грозит, фирма дает дом.
Хабаровск, Южно-Сахалинск, Комсомольск, Свободный. Я так бы ранжировал. Моря нет нигде, так что все города неПриморские. В Хабаровске Амур 5 км шириной , в Комсомольске 1,5. Нет романтизЬму. На левый берег летом народ ездит на шашлыки с ночевкой. Выпивать и т.д. Хутор Телегино - самое злачное место! АнароТТное. В Хабаровске хорошая фабрика Мороженного и Виншампань! На улицах летом продают квас в розлив! )) Пяток разных конкурирующих компаний! )))
Но это Вам всё равно не Лев.бер.Дон!
Вах!
И даже не красавЕц Таганрог
Да, но туда не берут. Тем более маяки сейчас все автоматические. Бяда.
US job creation surges in April as unemployment hits 49-year low
Washington (AFP) - The United States had another giant month of job creation in April, confirming the strength of the world’s largest economy as President Donald Trump prepares to fend off challengers in next year’s election.
Government data showed continued vigor in the vast services sector, with unemployment falling to a level not seen since 1969, helping allay fears of a slowdown – although the labor force shrank.
As the second quarter began, employers scooped up workers in construction, health care, computer systems design, administrative support and other service industries, adding a total of 263,000 net new positions for the month, the data showed.
That was well above the result economists expected, and worker pay continued to climb, although at a slower pace, according to the closely-watched report from the Labor Department.
>Граждане сосайтнеки! Чем ругаться на политические темы, лучше давайте узнаем у ледчика. был ли он старшим фельдфебелем? )))
O как
Через 12 месяцев обучения «взеленую» на земле становишься фаненюнкером
В старой российской армии тоже такой чин был
Ну а дальше больше
В Фокусе была статья похожая
Немцы сетовали на то, что отчасти лукавят в ЮСА
Там частично изменили методы учета
Хотя на самом деле безработицы практически нет, что Там что в Германии
Когда кто—то на днях говорил, что в ФРГ порядка 15% — откровенный пиздеж (какое-то российское СМИ)
По нашим официальным данным 3,1 % в феврале 2019
В США сейчас около 3,6 % — это как раз в этом материале цифра приводится
>US job creation surges in April as unemployment hits 49-year low
>
>Washington (AFP) - The United States had another giant month of job creation in April, confirming the strength of the world’s largest economy as President Donald Trump prepares to fend off challengers in next year’s election.
>Government data showed continued vigor in the vast services sector, with unemployment falling to a level not seen since 1969, helping allay fears of a slowdown – although the labor force shrank.
>As the second quarter began, employers scooped up workers in construction, health care, computer systems design, administrative support and other service industries, adding a total of 263,000 net new positions for the month, the data showed.
>That was well above the result economists expected, and worker pay continued to climb, although at a slower pace, according to the closely-watched report from the Labor Department.
Пиздливые либералы!
Ничего там нет!
"В начале была материя в виде ХАОСА.
И была программа креатива.
Но не было ВРЕМЕНИ."
Хаос все могут себе хорошо представить. Да и что такое "материя" для большинства людей представить проблему не представляет.
Я, например, долго не мог понять: почему пространство и время искривляются на скоростях близких скорости света.
Оказывается, что из той физики, которая изучает макро и микро космос (там, где существуют движения тел и частиц на таких скоростях) есть две "истины", установленных как теоретически, так и экспериментально. Одна истина, что "масса" тел может существовать только на досветовых скоростях, и если есть масса, то между массами возникает сила притяжения их друг к другу. (Закон всемирного притяжения). Ну, и вторая "истина", что ни что не может двигаться быстрее скорости света. И ничто не может достичь скорости света. Можно только максимально приблизится к ней. То есть. Если что-то движется со скоростью света (какой-то объект или частица), и при этом излучает пучок энергии в виде света, то эти скорости не складываются, как в обычной жизни... потому, что ни что не может превышать скорость света.
И что тогда получается? А получается то, что если на досветовых скоростях скорость является переменной величиной - производной от двух постоянных величин (расстояние, деленное на время), то на околосветовых скоростях уже скорость становится постоянной величиной, а пространство и время - переменными.
Человеку это трудно понять и представить, но Черные Дыры существуют. И у них такая огромная масса и такая огромная сила гравитации, что даже свет не может её преодолеть. И эта сила гравитации втягивает в эту Черную Дыру весь космический мусор, который ускоряется по мере приближения к этому небесному объекту. И достигает световых скоростей, прежде чем исчезнуть в этой дыре. Эта сфера, этот рубеж, где частицы и небесные тела достигают световых скоростей, прежде чем быть поглощенными дырой, астрономы называют Рубежом Событий, потому что, приближаясь к этому рубежу, пространство и время начинаю искривляться, а на этом рубеже полностью исчезает Пространство и Время. Их там нет. А человек привык, что всякие события проходят в каком-то месте и в какое-то время. А, раз нет места и времени, то и нет событий.
Поэтому можно ли считать, что Хаос, это когда исчезает Время? Я думаю - нет. Ведь Черные Дыры, где исчезает время и пространство, это ведь бывшие Галактики, наподобие нашей галактики - Млечного Пути. Просто солнца и звезды, из которых она состоит, постоянно излучают энергию... со временем "сжимаются" в пространстве, "схлопываются" в определенный момент в Черную Дыру, которая "нажравшись" со временем космического мусора опять взорвется в новую Галактику.... Через миллиарды и миллиарды лет. Что тут поделать... Закон сохранения материи так же "незыблем", как и Закон всемирного притяжения и Закон Относительности. А раз есть незыблемые законы, то о каком Хаосе можно говорить?
Жизнь солнечных систем и планет по сравнению с этими периодами (а тем более жизнь людей и человечества) очень коротка, чтобы человеческое воображение могло представить такие масштабы Времени и Пространства.
Ты чего, ник сменил штоле?
Не, пробел добавил
Тот забанен 😂
Схуяли забанен то... ну да ладно.
Это двадцатый век...
Жаль, что не предлагают Владик.
Раньше административным центром Дальнего Востока был Хабаровск, со всеми вытекающими преимуществами регионального мегаполиса, а сейчас региональный центр переместили во Владивосток.
По климату Хабаровск, конечно, холоднее зимой многих городов даже севера Европейской части, да и ветра там бывают очень сильные.
Во Владике намного теплее. Климат морской (муссонный). Поэтому не угадаешь. Бывают года, года ветров и дождей не очень много, а бывают года, когда тайфуны один за другим накрывают регион, и всё лето превращается в сплошное наводнение.
Во Владике сейчас делать нечего. Абсолютно незнаком с Дальним Востоком. Ближайшее, что рядом предлагают, это верфь в Большом Камне, но там зарплаты копеечные и работодатель несерьезный - Роснефть.
Хабаровск вроде сейчас столица ДВФО
Простакову: Радио. Ты кстате когда в Екатерингофку собираешься? Давайте там все соберемся, питерские
Жаль, что Торонто не предлагают
Deutschland y них хороший клип
Всю историю за несколько минут
Ну и сняли его «дорого богато»
Есть 2 билета на 2020 год
2019 был распродан быстро
Примерно как летом игра Бавария — ПСЖ
Причём приехали на стадион прям перед игрой и нормально купили билеты в кассе
Стадион был на половину заполнен
Из ближайших к Торонто предлагали Китимат. Но не прошел по паспорту, ебаный дядя вова...
Казахи суки, американцев, европейцев тока в путь. С зарплатами в 10-11 тысяч евро. А русских - хуй, не, грят, мы берем только казахов... нам русские не нужны.
Если что - для Европы нормальная зряплата - это пять-шесть тысяч.
Дискриминация
Надо их уебать!
Чурки нерусские!
Вах!
>Казахи суки, американцев, европейцев тока в путь. С зарплатами в 10-11 тысяч евро. А русских - хуй, не, грят, мы берем только казахов... нам русские не нужны.
Не думал, что все так запущено
Заебись, че!
Пидоры либеральные!
Раньше читал комменты от мига, теперь только до слова «либерал»
Вот думаю «либретто» — это однокоренное слово?
Может не стоит и их слушать?
Если специальность редкая, очень востребована, то берут и создают все условия. Не смотря на паспорт и др.препятствия.
Всё сами организуют и подсуетятся. Только знай-работай и прибыль приноси.
Есть ещё одно-созвучное: либра.
ДеньгА.
Тоже считать не надо.
Я застал на Мальте период, когда там ещё не ввели ойра.
Мальтийская либра-сильная ,монеты типа рублей с Лениным.
Массивные.
>Во Владике сейчас делать нечего. Абсолютно незнаком с Дальним Востоком. Ближайшее, что рядом предлагают, это верфь в Большом Камне, но там зарплаты копеечные и работодатель несерьезный - Роснефть.
люблю ДВ.
знаю и понимаю их нынешнее положение, половина выживших однокурсников тамошние - специалистам там не рады, если ты не семейный и не вхож.
всё по прежнему -или ты прогибаешься за трёшку бачей, тебя имеют 24/7, твои- всё техническое, ты должен со всем соглашаться, на тебя вешают 3-4 организма кагбы с ВО, но их нельзя беспокоить, с тебя - сроки, отчетности и прочие положительные моменты.
те кто еще шевелятся, и что-то выдают - престарелые энтузиасты на коксе, всё остальное статистический шлак, которые вошли в те 25 млн. новых рабочих мест, которые на вопрос "цифра на миделе?" говорят "да!"
200 будет?
Ленусиничка!
тебя пасодют, а ты не воруй!
Вот ведь 2 сапога - пара )
один старушку оприходовал - святую женщину
хотя не дурак - инженер - отдела QC! Спроси его про ISO ?
Будет удивлён, почему-то думаю так.
Нет, не злорадствуую, совсем наоборот - сожалею.
Нашли воровку - украла рублей 500, пусть даже в 10 раз больше.
А что печальнее QC-Инженер из области машиностроения, хотя кажется, что придуряется больше.
такой же идиот.
Бальзаминов!
>Петька: Анка, хочешь Келдыша покажу?
>-Стыдись, Петька, люди же кругом!
>Диалог на съезде "АнароТТы России"!
Это из серии
Отец просит сына купить авиабилеты:
- два билета туда и обратно
Сын забронировал:
- пап, туда 2 не было, взял 4 обратно
гы! Люблю тупые анекдоты! ))) херр Фрайхерр! ))
Биг Стоун - это не совсем (вернее совсем не) Владик! Шкотово-17 фактически!))
ты говори, что бельгиец с русским паспортом! Конспиративный агент! ))
родился серъёзнай вопрос
Главред давно радеет за расстрел с конфискацией за "подрыв суеверенитета"
поскольку на первомай был подписан закон о "суеверенитете интернета на территории РФ" (примерно так? инфа в открытых источниках)
сразу вопрос - следует ли рассматривать попытку зайти на сайты вне доменной зоны .ru или .рф kak подрыв суеверинетета и для начала конфисковывать компутеры?
За попытку Nr. 2 - расстрел! Ибо - "либерал"!
Ну а поскольку многие антиутопии сбываются у вас, то нужно еще и сканнировать всех на границе - не елли санкционных продуктов?! И тут же прилюдно 5-ведерную клизьму!
>ты говори, что бельгиец с русским паспортом! Конспиративный агент! ))
тоже помнишь этот детский анекдот "тайнос агентос"?
В Южносахалинске ловить нечего.
Если только осесть и ждать японского паспорта?
>Если Вы прочитаете внимательно про экономику Сингапута, то узнаете, что производство продукции высоких технологий, и прочих товаров в экономике Сингапура занимает только четверть (25%)
какая безделица
если вы прочитаете план бюджета Samsung , (не - ни Сингапур)
их R&D имеет бюджет больше, чем РФ выделяет на всю свою науку!
------------
тупые корейцы!
либералы научили!
------------
Алиену расскажите про это - то чудо вообще фанат Яблока )
>Биг Стоун - это не совсем (вернее совсем не) Владик! Шкотово-17 фактически!))
дорогой Ваня, мне посчастливилось в своё время изучить ДВ от находки до чуть севернее залива Владимира - красивейшие места.
про Камчатку скромно молчу
5 ведерная это сильно, у вас практикуют, может. Я слышал про ведерную клизму. Хотя обычно делают меньше - грелки объема достаточно, чтобы сделать дело! )) Но ход мыслей какой-то тотолетарныЙ, нет демократичного флера.Главред говорит серьезные вещи, а не цирковые номера устраивать. Я вообще бы Централизовано закупал бы эту санкционку ( хотя бы по 44 ФЗ или 223 ФЗ, федеральные законы о закупках). Пусть есть угроза злоупотреблений, тогда их к главреду. Чего диету пармезановую то держать? Глупо! )) Санкции вводить надо не на пармезан, апельсины и бананы догадались в список не включать, а с другого конца заходить! ))
чуть Севернее -до Шаморы с Юморой? Согласен, красивые. И у Находки там круто. Камчатка - красивейшее место. Я , кстати, не был. Но фотки смотрел и рассказы очевидцев! Виды на вулканы - не хуже Фудзи-ямы! ))
>чуть Севернее -до Шаморы с Юморой?
чуть севернее, это 400-500 км вверх, локоть по карте.
это те места, где до сих пор тонна лимонника просто себе лежит сушится, и её никто не спиздит, потому как если найдётся желающий, то его шутя подвесят в километре от попытки.
>гы! Люблю тупые анекдоты! ))) херр Фрайхерр! ))
К сожалению это не не анекдот.
Вместо того, чтоб взять 2 билета "туда" на следующий рейс Россия взяла 4 билета обратно
В нашем климате не растет (
"Мы тоже владеем калькулятором не хуже Ольги Голодец и Татьяны Голиковой..."
Они в уме всё сосчитали!
Или в столбик с ВВП?
говорят - жируете!
>>Биг Стоун - это не совсем (вернее совсем не) Владик! Шкотово-17 фактически!))
>
>дорогой Ваня, мне посчастливилось в своё время изучить ДВ от находки до чуть севернее залива Владимира - красивейшие места.
>про Камчатку скромно молчу
от оно!
Самарканданское водохранилище не устроило - куда занесло на воду посмотретЬ!
Я ездил за лимонником на электричке. В район Кипарисово. Там в лесу его много. Сам заготовишь, потом зимой чай пьешь полезный. А воровать - нехорошо! Все ведь знают. Лимонник на ДВ - это лоза. Есть кусты с ягодами, но собирают лозу, потом ее бросают в чайник и кипятят, водичка немного окрашивается. А в аптеках продавали сироп шиповника, в бутылках - вещь. В Питере видел недавно, но чего-то протормозил! )))
>5 ведерная это сильно, у вас практикуют, может.
только для гостей!
На ДВ красивая природа. Широта Сухуми. Юг, Фактически! ))) Атанор приедет, пропадет ДВ! ))
помню сироп шиповника из детства
а еще помню гематоген! американцы сказали "русские оттого кровожадные - их с детства к крови приучают"
вампиры!
поeду в "Перлу" немку укушу ) )))
Профессор, ну Хорватия же не пропала
Там тоже были многие )))
>"В начале была материя в виде ХАОСА.
>И была программа креатива.
>Но не было ВРЕМЕНИ."
>
>Хаос все могут себе хорошо представить. Да и что такое "материя" для большинства людей представить проблему не представляет.
>Я, например, долго не мог понять: почему пространство и время искривляются на скоростях близких скорости света.
>Оказывается, что из той физики, которая изучает макро и микро космос (там, где существуют движения тел и частиц на таких скоростях) есть две "истины", установленных как теоретически, так и экспериментально. Одна истина, что "масса" тел может существовать только на досветовых скоростях, и если есть масса, то между массами возникает сила притяжения их друг к другу. (Закон всемирного притяжения). Ну, и вторая "истина", что ни что не может двигаться быстрее скорости света. И ничто не может достичь скорости света. Можно только максимально приблизится к ней. То есть. Если что-то движется со скоростью света (какой-то объект или частица), и при этом излучает пучок энергии в виде света, то эти скорости не складываются, как в обычной жизни... потому, что ни что не может превышать скорость света.
>И что тогда получается? А получается то, что если на досветовых скоростях скорость является переменной величиной - производной от двух постоянных величин (расстояние, деленное на время), то на околосветовых скоростях уже скорость становится постоянной величиной, а пространство и время - переменными.
>Человеку это трудно понять и представить, но Черные Дыры существуют. И у них такая огромная масса и такая огромная сила гравитации, что даже свет не может её преодолеть. И эта сила гравитации втягивает в эту Черную Дыру весь космический мусор, который ускоряется по мере приближения к этому небесному объекту. И достигает световых скоростей, прежде чем исчезнуть в этой дыре. Эта сфера, этот рубеж, где частицы и небесные тела достигают световых скоростей, прежде чем быть поглощенными дырой, астрономы называют Рубежом Событий, потому что, приближаясь к этому рубежу, пространство и время начинаю искривляться, а на этом рубеже полностью исчезает Пространство и Время. Их там нет. А человек привык, что всякие события проходят в каком-то месте и в какое-то время. А, раз нет места и времени, то и нет событий.
Тут даже и Волосан лучше не скажет!
Спроси и Думы
- деньги где?
- в чёрной дыре!
засим откланиваюсь )
сейчас гематоген немного изменился, внешне, по крайней мере. Упаковка другая. На вкус не знаю, я его никогда особо не любил. Кровожадность русских - сильно преувеличена. Факты говорят, что добряки и доброхоты - проПке последнюю отдадут нуждающимся!
>Схуяли забанен то... ну да ладно.
>
по твоей личной просьбе!
нет, перенесли во Владивосток! Это разборки Хабаровск-Владивосток. Не могут без интриг! Китайцы помирят, окончательно!
тоже не любил эту его.
Прикольно лечат в Германии детей, когда горло болит - мороженкой
и таки да "магнум" вкуснее русского пломбира
хотя самое вкусное мороженое делает LEGO
но и купить его можно только в их парках
>На ДВ красивая природа. Широта Сухуми. Юг, Фактически! ))) Атанор приедет, пропадет ДВ! ))
поэтому и задают иногда идиотские вопросы
"из Европы в северную америку, захватывая гренландию????? по прямой ведь быстрее!!!"
морожено положительно действует на поджелудочную железу, если не химическое. Лучшее мороженое - развесной пломбир Советский из гильз оцинкованных. Сливочное и молочное - уже не то. И Лакомка и Бородино раньше были очень достойные и Эскимо тоже!
Магнум тоже ничего, но сейчас уже тяжело судить. Китайцы - эксперты. Полтора миллиарда экспертов! ))
Не, морожена на все хорошо
У меня псина обожает шоколад — нельзя собакам
С сегодняшнего дня любит индейку вареную
Ууупс мой такси приехал
Эх, атанорушка, а что нам продавцов проПке экспортировать, что ли? Все разъедутся и что? проПке будет не купить!