«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"...что говорить? Цыгане изменились! Что говорить? Теперь нам не понять..."
Цыганский Романс "Окончен путь" (Алёша Димитриевич и Юл Бринер)
В 9-ом классе наш класс-рук - учитель физики, алкаш и мудак, каких поискать Борис Сергеевич Кочетков (подпольная кличка Боб - йух в лоб) - провел среди нас - учеников - АНКЕТИРОВАНИЕ
Очень подробное. Где работают отцы,где и кем работают матери. И главное - НАЦИОНАЛЬНОСТЬ.
Ну, в основном, это делалось (как я теперь понимаю) для "выяснения еврейского вопроса". У нас их было!
а Боб- йух в лоб - любил "поглумиться" - так, введя ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИТИНФОРМАЦИИ с назначением ответственных докладчиков, Боб (я точно это помню) поручил доклад на тему "Израильская военщина развязывает агрессию на Синайском полуострове" - поручил сей доклад нашему однокласснику Саше Лещинеру .... кстати,он теперь как раз в этом самом Израиле и проживает!
Но я не об этом!
Удивило нас и меня (но потом удивило, а тогда я это пропустил мимо ушей) что мой (и наш всеобщий дружок) Юрка Погоньев - вдруг объявил себя по национальности "украинцем"...
Тогда это было типа (а нам всем ВСЁ РАВНО)
что украинец-что русский!
а вот теперь и нынче ????
Хотя тоже вот, уже в институте - меня слегка удивило, что коренной ленинградец (из ОЧЕНЬ интеллигентной семьи) - Игорь Безродный - в паспорте (оказался).... УКРАИНЦЕМ
но уже потом, спустя десять лет, когда паспорта с графами "место работы" и "национальность" - поменяли на более ДЕМОКРАТИЧЕСКИ НЕЙТРАЛЬНЫЕ
(Брежнев в Хельсинки сумел отстоять только графу "прописка" - которую для смягчения стали называть "регистрацией")
а так - отмена графы "национальность" в паспорте и отмена графы со штампом "место работы" - стало следствием подписания Хельсинкского акта о правах человека....
Что вернулось?
Не растворённым осадком?
А вернулось то, что МЫ ТЕПЕРЬ СНОВА ИЗМЕНИЛИСЬ
и слово "украинец" теперь режет ухо и вызывает эмоцию, какую прежде вызывало слово ".....ей"
Представляю,какую заботу и какую работу теперь это всё побудило и инициировало в КАДРАХ армии (генералитета) и кадрах разведки
А помните, в Великую Отечественную - сколько было генералов-военачальников УКРАИНЦЕВ ?
а теперь вот в разведке - предатели с фамилиями типа Скрипаль....
(фамилия украинская- переводится на русский как Вася Скрипкин)
помните? по национальности ".....ей" были определенные ЦЕНЗЫ - так их ограниченно брали в военные училища, в Институты типа МГИМО и Университеты классом МГУ или ЛГУ - а на некоторые факультеты так и вовсе не брали.
Теперь что? Очередь за украинцами?
как в анекдоте....
Сидят Русский, Хохол и е....ей - пьют водку
Мы изменились
Теперь, если говорят - что "парень приехал з Полтавы" - какой-то осадочек начинает теребить внутри живота
Осадочек недоверия
Потому что война идет.
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Дорогой Андрей Викторович!
Андрюша! С Днем Рождения Вас! (тебя)
чмоки-чмоки-чмоки 100 раз
СДР! ПЗДР!
Всего наилучшего, творческих успехов, жизнелюбия и здоровья!
Да, и миру-мир! А войны пусть ведут те, кому они интересны, своими силами и не задевают других.
И не забывают о статье за военные преступления, она неминуема.
Присоединяюсь)))
Здоровья, счастья, успехов и благополучия как душевного, так и материального.
"(Брежнев в Хельсинки сумел отстоять только графу "прописка" - которую для смягчения стали называть "регистрацией")"
До сих пор не могу понять: чем прописка принципиально отличается от регистрации.
Мне кажется, что я такой не один. И сейчас многие вместо "регистрации" продолжают говорить "прописка". Даже чиновники. Школы МУДОтами они быстро научились называть, и вместо "образования" - оказание образовательных государственных услуг. А вот регистрацию с пропиской до сих пор путают.
Также не могу понять, что такое "права человека". Мне кажется, что это такие современные инструменты "крепостного права". При феодализме инструментом подчинения одних другим, и власти одних над другими было крепостное право, а при демократии - права человека.
Да, это было. В 1974 году Брежнев не подумав, подмахнул в Хельсинки Декларацию о правах человека.
Тут и началось!
Все эти Людмилки Алексеевы, все эти евреи отъезжающие в Израиль.
Но две графы в паспортах пришлось отменить, как там Щелоков с Андроповым ни протестовали, национальность и место работы из паспортов убрали. Европа и Хельсинки хотели чтобы убрали и прописку, но тут Щелоков с Андроповым встали насмерть! Как мы будем контролировать население ?
Да, прописку вроде как бы убрали тоже,но заменили штамп с названием ПРОПИСАН на штамп с названием РЕГИСТРАЦИЯ
Главреда с днем рождения! Успехов во всем и крепкого здравия!
" по национальности ".....ей" были определенные ЦЕНЗЫ - так их ограниченно брали в военные училища, в Институты типа МГИМО и Университеты классом МГУ или ЛГУ - а на некоторые факультеты так и вовсе не брали."
Почему-то в летные училища и другие военные училища таких ограничений до определенного момента не было. Даже после 1972-го года (песня 7:40 -отправление поезда Москва-Вена, где в Австрии был перевалочный пункт для переселенцев), когда разрешили выезд евреям из Советского Союза в Израиль, в надежде, что американцы отменят пресловутую "поправку Джексона-Веника" накладывающую драконовские торговые санкции на СССР (не отменили - напрасно надеялись). Даже после 1973-го года, когда Израиль развязал агрессию против соседних арабских стран, и оттяпал у них часть их территорий (Голландские высоты в том числе). В летные училища (и другие военные) евреев перестали брать только после 1975-го года, после побега на Запад (точнее в Японию - на Восток) капитана Беленко на лучшем в то время высотном перехватчике (он же - разведчик, он же бомбардировщик) МиГ-25, который до сих пор не по зубам современным средствам ПВО. Вот после побега Беленко и перестали в летные училища брать евреев. А тех, кто уже учился - отчислили под "благовидными" предлогами (по здоровью или летной неуспеваемости). Хотя при чем тут были евреи, если Беленко был русским украинцем (с Северного Кавказа).
Почему это произошло после 1975-го года? Мне кажется, что это было связано с усилением Холодной войны в то время, а евреи, как получившие право выезда из СССР (единственные из всех остальных граждан) западными спецслужбами привлекались (некоторые из них) для усиления этой подрывной деятельность против СССР в холодной войне. Поэтому начали и перестраховываться: отчислять и не брать.
как там Щелоков с Андроповым ни протестовали, национальность и место работы из паспортов убрали. Европа и Хельсинки хотели чтобы убрали и прописку, но тут Щелоков с Андроповым встали насмерть! Как мы будем контролировать население ? (С)
Граждане пенсионеры, у вас что то с памятью стало.
Графу "национальность" отменили в 1991 году с введением паспортов РФ. Щелоков и Андропов преставились извините в 1984.
Место работы в паспорте.... не буду утверждать, но видел паспорта родителей - никакого места работы там не было.
"но тут Щелоков с Андроповым встали насмерть! Как мы будем контролировать население ?"
Тут даже дело не столько в контроле МВД и КГБ за гражданами, а сколько в экономике. И в рыночной экономике без статистических данных по гражданам трудно вести какой-то бизнес (не бизнес будет, а хаос - ловля рыбы на удачу), а уж в плановой экономике без контроля численности живущих в той или иной местности - вообще никуда.
Про то не я размовлял, а жнец.
Но кстате в Штатах кагто обходяцца без прописки и ничего, контролируют экономику.
Тем более сейчас для иммигрантов из ср. Азии собираются отменить обязательную регистрацию. Чтобы им лехше жилось.
У них другой вид "прописки" - финансовый. (В США невозможны для граждан две "вещи"... 1. Жить вечно. 2. Не платить налоги. Вот по налогам их и прописывают-контролируют).
А в России можно не платить налоги? Если знаете как, поделитесь.
Не регистрацию а патент и лицензию на работу. Регистарция остается, как и для всех российских граждан она обязательна. Попробуйте в Москве походить без паспорта и без временной регистрации (или билетов из Москвы) - загремите в КПЗ мигом)))
ПОМНИТЕ!
Аль Капоне посадили не за 8 убийств, которые было трудно доказать, а за уклонение от уплаты налогов.
Да мне этот аль-капоне сдался как зайцу фонарь.
Спросил как в России можно не платить налоги. Или хотя бы поменьше.
Конечно можно. Если вы не работаете, то и налоги не платите. Если Вы домохозяйка, человек с ограниченными возможностями, пенсионер, самозанятый (работаете, но только на себя и свой прокорм, а не на продажу - живете натуральным хозяйством) и прочий неработающий элемент, то можно не платить налоги. А в США этого нельзя. Правда там несколько другая система. Если у вас доход превышает какую-то планку, то вы платите государству, а если ниже этой планки, то государство вам выплачивает пособие (у них соц. пособие - это налог, тока наоборот). Поэтому все у них поголовно к концу апреля (и работающие, и безработные) выстраиваются в очереди в налоговые инспекции - сдавать налоговые декларации.
Поэтому они поголовно и чеки всякие собирают, а не выкидывают, как у нас. Для того, чтобы уменьшить свою налогооблагаемую базу: снизить разницу между своими доходами и расходами, чтобы меньше платить налог.
>Поэтому они поголовно и чеки всякие собирают, а не выкидывают, как у нас.
Ну кто как и смотря на что чеки. На кефир с вискарем понятно можно выкинуть. А вот на поездки и на всякое такое связанное с работой - нет.
"Ну кто как и смотря на что чеки."
Понятно, что не каждые расходы налоговая принимает для вычета. Тут нужны определенные знания бух. учета. В США они есть поголовно у всех. Привыкли за несколько столетий к этому. А у нас бух. учет даже не все бухгалтера знают хорошо. Для них "двойная запись" - запись в статью "дебет" и одновременно в статью "кредит" - темный лес)))
А для американцев - это родная стихия, в которой они живут.
Российские чеки кстате со временем (и довольно быстро) выцветают и текст исчезает благодаря свойствам чернил и чековой бумаги. Усматриваю в этом происки ФРС и Минфина США.
"На кефир с вискарем понятно можно выкинуть."
Если кефир и вискарь входят в потребительскую корзину, то в пределах этой корзины могут и принять к налоговому вычету.
В паспорте моряка нет графы национальность и прописка.
а с тех пор как морякам в России разрешили возить с собой в плавание женщин, то в паспорт моряка можно вписывать и потом выписывать сопровождающую его женщину (женщин)
По сабжу.
Только что передали возмущенное выступление Марии Захаровой, что почему западные лидеры принимают Порошенку перед вторым туром выборов, но при этом не озобачиваются тем что 3 миллиона взрослых избирателей Украины в России и три миллиона украинцев в Донбассе не принимают участия в выборах?!
Судя по всему это К ТОМУ ЧТО РОССИЯ выборы не признает
Это когда такое было?
Был знакомый (покойный уже) электромеханик, да пару раз брал с собой в рейс жену. Но при этом конечно ее оформляли как буфетчицу или кухонную рабочую.
Дак Порошенко пока с 21%. А Зеленский - 51%.
У Путина как всегда - 146.
Вы немного отстали, командный состав (кэп, дед, старпом и второй) могут брать не только жен,но даже детей и тёщу если захочет жена,и оформлять их никем не требуется. У кэпа и старпома и деда - двухкомнатные каюты. А вот простые матросы и механьки могут брать женщину,но ей придется жить в кубрике на 2-х или трех местной каютке.
> 3 миллиона взрослых избирателей Украины в России
Кто мешает им проголосовать в консульстве?
"...более 1,8 миллиона российских граждан постоянно проживают за рубежом и находятся на консульском учете". Это по инфе от центризбиркома рф было в марте прошлого года. А по факту их более 12 миллионов из тридцати миллионов в целом уехавших.
И ничего, все признали в прошлом году.
Не знал. Дак а как на это смотрит судовладелец? За чей счет банкет то?
Консульство есть в Питере, Москве, Ебурге.... в Тюмени. Но большинство работает и в Магадане и в Сургуте и в Салехарде. Ехать тысячу км чтобы проголосовать ?
Вой Машки Захаровой, ее плач Ярославны это предвариловка к непризнанию выборов Порошенки, если его выберут.
Счас вроде осталось только одно - в Мск. Кстате все каклы работающие на КС оформляюь патенты в Салехе. Так что они там частые гости. Но их на самом деле не так много сейчас. В основном инженеры.
Атанорушка? А ты за Потрошенко или Зеленского? За какого из двух е....ев? ))
>У кэпа и старпома и деда - двухкомнатные каюты.
Эт сматря какое судно. Раньше делали в Польше и в Финке суда для людей, с лифтами, большими каютами, спортзалами. А счас ... экономия сплошная. Комната отдыха максимум у мастера есть в виде ниши за занавеской в каюте.
>Атанорушка? А ты за Потрошенко или Зеленского?
Я за Валентину Ивановну из Шепетовки.
Соловьев предлагает украм которые придут на выборы второго тура вписывать в бюлютень фамилию Путин.
Угар в голове от Майдана давно выветрился. Простые протоукры уже не проголосуют за нацыков. Остоебали
>Место работы в паспорте.... не буду утверждать, но видел паспорта родителей - никакого места работы там не было.
"Об утверждении положения о паспортах" - Постановление СНК СССР от 27.12.1932 №1667
9. В паспорт обязательно заносятся:
а) имя, отчество и фамилия;
б) время и место рождения;
в) национальность;
г) социальное положение;
д) постоянное местожительство;
е) место работы;
ж) прохождение обязательной военной службы;
з) лица, внесенные в паспорт владельца;
и) перечень документов, на основании которых выдан паспорт.
Порошенко же еврей. Как он может быть "нациком"?
Так это 32 год. Там и социальное положение было.
А Зеленский кто? Бельгиец что ли?
Оно есть и в более поздних постановлениях. Исчезло только в постановлении 1974 года.
Я у нас тоже не видел , чтобы место работы в паспорте. В Сирии при Асаде -папе писали типа Емплоймент комм. Типа Коммерсант. Если ничего почетного нельзя было написать. ))
>Соловьев предлагает украм которые придут на выборы второго тура вписывать в бюлютень фамилию Путин.
Вот пусть сам и вписывает в свои бюлетени когда Нетаньяху избирать будут. Может его за это выкинут из Израиля. Хорошо бы еще пизды дали.
Я не знаю, писали по факту или нет, но по закону с 1932 по 1974 должны были.
В смысле научить уму разуму? ))) Поколотить?
Атанорушка. А если бы он предлагал писать Матвиенко? Тогда как? ))
Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.
>В смысле научить уму разуму? ))) Поколотить?
Такие шлюшки как этот персонаж рано или поздно но находят своих учителей.
"Кто мешает им проголосовать в консульстве?"
Ни кто не мешает, если в консульстве открыт избирательный участок. А если нет, то и сотрудники консульства лишаются своих законных избирательных прав.
На сколько я знаю, то законодательный орган Украины (Верховная Рада) приняла закон, по которому на территории России и Украины в РФ (а посольства и консульства являются "своей" территорией на территории другого государства) создание избирательных участков запрещено.
Правильно №1
Я поступил на свою 1-ую работу после института в1973 году и у меня в паспорте была отметка - МЕСТО РАБОТЫ - и там был штампик ОТДЕЛ КАДРОВ МОСТОПОЕЗДА №829
Правильно №2
именно в 1974 году Брежнев подписал Декларацию прав человека Хельсинки - итоговый документ - и как результат вышло ПОСЛАБЛЕНИЕ паспортного режима
"Вы немного отстали, командный состав (кэп, дед, старпом и второй) могут брать не только жен,но даже детей и тёщу если захочет жена,и оформлять их никем не требуется."
На сколько я понимаю, то Паспорт Моряка - это общий международный документ, а не "изобретение" Советского правительства. Поэтому этот документ предназначен еще и для того, чтобы морякам можно было работать не только на судах под флагом своей страны, но и на других судах под флагами других стран (а флаг над судном означает, что это территория той страны - чей флаг над ним).
Довели.
http://m.123ru.net/volgograd/195972346
76-летний житель Волгограда отомстил чиновникам, оштрафовавшим его за не оформленную надлежащим образом теплицу на дачном участке, и разбил 12 их элитных внедорожников на парковке у городской администрации.
Пенсионер стал одним из первых, кого оштрафовали по новому закону. Было установлено, что на его пригородном участке имеется теплица, построенная без надлежащих документов и нарушающая ряд норм.
В результате инцидента пострадали двенадцать дорогостоящих иномарок, несколько из них от сильных ударов перевернулись. Как минимум четыре машины уже нельзя будет восстановить. Очевидцы сообщают, что до прибытия полиции выбежавшие чиновники сами пытались остановить пенсионера, один из них даже достал пистолет и сделал несколько выстрелов, но не попал.
> несколько из них от сильных ударов перевернулись
Однако
"но по закону с 1932 по 1974 должны были."
Хорошо вам. А я свой первый паспорт получил только в 47 лет)))
Дочь уже имела паспорт, а отец так без паспорта и жил... с удостоверением личности, военным билетом и ученическим билетом суворовца. И как-то это по жизни не мешало. Принимали везде вместо паспорта)))
Ведь и у холодильника есть паспорт. Но толку то от этой бумажки, если холодильника нет.
таранил старой "Волгой" газ 21
это же ТАНК !
Чем больше таких актов возмущения - тем больше в Думе будут задумываться.
Нда, судя по повреждениям "Волги" и современных авто, действительно, танк. Равно как и современные военные корабли, которым сухогруз может нанести такие увечья, что мама не горюй.
>> несколько из них от сильных ударов перевернулись
>
>Однако
Да, да. Я тоже считаю, что это пиздец кокойты когда сотрудники городской администрации на работу с волынами ходят.
> без паспорта и жил... с удостоверением личности, военным билетом и ученическим билетом суворовца. И как-то это по жизни не мешало.
Как же... Должно было мешать. Как и колхозникам.
по-моему, у Волги металл кузова 1,6 мм
у современных автомобилей 0.8 мм
Дума не то место, где задумываются. Это законодательный орган. А в законодательных органах не думают - там законы принимают.
Думают там - где законы открывают, а не принимают.
> Я тоже считаю, что это пиздец кокойты когда сотрудники городской администрации на работу с волынами ходят.
Травмат скорее всего. Хотя - они ж власть. Власти положено.
>Чем больше таких актов возмущения - тем больше в Думе будут задумываться.
Да нет конечно. Там мыслительные органы уже давно атрофированы. Редкое исключение когда кто то соображает. Как допустим серийный убийца не может не убивать втянувшись в процесс и перестав видеть грань через которую нельзя переступить , так и эти, в тянувшись в воровской марафон, не видят пределов и не могут остановиться. Даже если захотят.
Я как то ехал в такси газ21 из аэропорта г. Владивосток в город и попал в автоаварию с Тойотой Кариной (праворульный аналог авенсиса). тойота выехала на трассу, не уступив дорогу. Водитель был бухой. Ехал из кабака Лесная заимка. Карина получила огромные рваные раны по всему боку, у волги даже фара не разбилась, только вдавило немного. немножко страшно было, но обошлось без жертв. Меня быстро посадили на следующую машину-такси, я даже время не потерял!
газ 21 - это весчь!
"Дума это не место для дебатов"
Борис Грызлов (предс.Госдумы)
"Некоторые думают что правительство это то место где могут только языком"
Виктор Черномырдин (Премьер Правительства)
>по-моему, у Волги металл кузова 1,6 мм
>у современных автомобилей 0.8 мм
Если сбоку на капот посмотреть то такое вмечатление что там все 10 мм броня.
Колхозников без паспортов даже мои родители с трудом помнят - так давно это было. Это наверное, было еще тогда, когда в Красную Армию не призывали, а набирали из лучших из лучших на сельских сходах.
А что касается удостоверения личности вместо паспорта, так были даже преимущества определенные. В милицию не могли забрать, а только могли сдать военному патрулю. И штрафовать тоже не имели права милиционеры. Например за переход улицы в неположенном месте. (Про военные кассы на вокзалах и в аэропортах я и не говорю, правда иногда бывало, что в обычной кассе очередь была даже меньше, чем в военную).
>> без паспорта и жил... с удостоверением личности, военным билетом и ученическим билетом суворовца. И как-то это по жизни не мешало.
>
>Как же... Должно было мешать. Как и колхозникам.
Англичане тоже без паспортов живут. Только за границей нужны и то не везде. Дикое ущемление прав.
ГАЗ 21: Пол - 1.1, крыша -1.1, крылья - 0,9
А.М Невзоров, ведущий конструктор ГАЗ 21
Скорее дело в самом металле, каркасе кузова и форме панелей.
"Да нет конечно. Там мыслительные органы уже давно атрофированы. "
Не думаю. Чтобы туда попасть, то надо такой "праймериз" пройти - почище, чем в американские или европейские органы законодательной власти. Там такие сита партийные стоят - дурак с атрофированными мозгами не пролезет.
А как же им кредиты дают - в долг? Ведь сейчас при Империализме вся жизнь в кредит?
А кредит можно только тогда дать, когда есть возможность его стрясти. С процентами.
При Империализме без бумажки нельзя. Кредитная история не позволяет.
Англичане))), так они даже не граждане, подданные всего-навсего, её АнароТТного величества! Вроде так! ))
У них тоже права есть и карточки страхования или они дикие кабанчики?
> так и эти, в тянувшись в воровской марафон, не видят пределов и не могут остановиться. Даже если захотят.
А всё по закону - "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной". Только отсутствие идеологии - это тоже идеология, правда самая примитивная - личное обогащение. Проще некуда.
Как то дают. Наверное, по айди карте.
Невникал.
Паспорт нужен, чтобы удостоверить гражданство находясь за перделами страны. А в стране он не нужен. Зачем, если и так понятно, что гражданин.
кто гражданин, когда в Англии их нет. Подданные ЕЁ величества! )))
>Англичане))), так они даже не граждане, подданные всего-навсего, её АнароТТного величества! Вроде так! ))
Есть у впс один из начальников - англичанин. По крайней мере он так себя называет хотя имя у него итальянское, а фамилия французская. Хотя с виду рыже белобрыс и с розовой физиономией т.е. вроде англичанин. Редкостный гнус, смотрящий на всех как на гавно. Но однажды удалось неформально разговорицца. Спраш ваю, а ты где живешь в Англии? Он грит, в Уэльсе! И начинает на салфетке рисовать карту места где он живет. Смарю, ну никак не похоже на Уэльс и ни на какую другую часть англии не похоже, о чем и говорю ему. Нет, упирается, в Уэльсе и все тут! Потом выяснилось, что он по памяти рисовал карту, которая у него на навигаторе видна когда из дома выезжает... для верности спросил, а ты из какого аэропорта вылетаешь на работу? Отвечает: Глазго! Грю, так это Шотландия! Нет грит. Уэльс. Блядь...
>кто гражданин, когда в Англии их нет. Подданные ЕЁ величества! )))
Так значит Брилев тоже этот... подданный? Дела...
он просто неуч, инглешка, как говорят Хорваты и плюют сквозь зубы. Кардифф - вот Уэльс. Книги нужно читать!
Брилев - говна кусок!
Нехорошо-с.
Нехорошо так отзываться о главном журналисте страны, уполномоченном брать интервью у Самого.
> Редкостный гнус, смотрящий на всех как на гавно.
Оголтелый английский националист.
Табак английский, мундир японский. правитель Омский....
Россиян с зарплатой ниже 13 тыс. рублей могут освободить от НДФЛ
Речь идет о гражданах, чьи доходы после вычета НДФЛ оказываются ниже прожиточного минимума, в среднем по стране это зарплаты меньше 13 тыс. рублей.
Пэ-Жэ думает о нас с вами!
С анароТТами надо помягче! )) Давить на психику не надо! ))) Отплатят презлым!
"Хорваты и плюют сквозь зубы"
Имеют на это полное право. Ведь они придумали галстуки, которые сейчас все "грамотные" люди носят (чиновники то бишь). Галстуки, это вам не поридж какой-то.... овсянка, сэр)))
"Оголтелый английский националист"
Это Вы о ком? Об Атаноре?)))
Там цитата приведена. Для ясности.
Мундир английский, Погон французский, Табак японский, Правитель омский
Было время - так отзывались об известном Российском Полярном исследователе (практически не уступающем Атанору Пелопонесскому) Александре Васильевиче Колчаке! Адмирале, не принявшему революцию и погубившем себя и мнОГиХ окружающих. )))
Полумилорд, полукупец, полуподлец, полуневежда. Но все ж, однако, есть надежда, что будет полным наконец.
А.С.Пушкин
эпиграмма на графа Воронцова
>Речь идет о гражданах, чьи доходы после вычета НДФЛ оказываются ниже прожиточного минимума, в среднем по стране это зарплаты меньше 13 тыс. рублей.
>
>Пэ-Жэ думает о нас с вами!
Игорь Иванович Сечин и его Роснефть проводят аттракцион невиданной щедрости: набор специалистов разных профилей для суперстроительства новой верфи в пос. Большой Камень что рядом с Владивостоком.
Дипломированный инженер: 40 тыщ в месяц. При этом выплачиваются единовременные под'емные: фантастическая сумма 31 тыща рублей!
Да, туда нужно переезжать жить.
Ведущий инженер - 60-70 тыщ.
Набор ведется по всей стране от Краснодарского края до Питера и Поволжья.
Неужели самим то не смешно.... видимо -нет.
Пэ-Жэ думает о нас денно и нощно.
Это демократия. А там где нет демократии,там ее нет.
Демократия есть тогда, когда есть вероятность судиться с властью и выиграть суд.
Там обрезают концы! )))
Был бы помоложе - поехал бы обязательно. Это же Большой Камень! Приморье. Японское море. Да там такая природа, что субтропики Сочи просто отдыхают, и мертвое Черное море тоже.
А какие там красивые девушки! Межнациональное и межгеографическое скрещивание дает о себе знать, и подтверждает выводы ученого Мичурина.
"Демократия есть тогда, когда есть вероятность судиться с властью и выиграть суд."
Суд - это тоже власть. Третья её ветвь. Значит, чтобы демократия "была", то надо судиться с судом и выиграть у него. Вот если такое есть, то это и есть "демократия")))
Да, Биг Стоун - калоритнейшее место. Девушки симпатичные, согласен. Они ведь на попечительстве местных мужичков, плюс военные разных конфессий (от морпехов до летчиков морской авиации и ВВС) - здоровое потомство отвоевывает себе место под солнцем!
судиться с судом, вокзалами, мостами , телеграфом - было такое - в 1917 году. 10 дней, которые потрясли мир! ))
трепанги и мидии еще водятся в Японском море. Элетероукокк и золотой корень растет, а анароТТов ништ! Ляпота! ))
Раньше там базировался наш первый авианосец "Киев".
Готовили на него летчиков в Черниговском училище преимущественно. И в нашем полку в Галенках тоже было много выпускников из Черниговского училища (1/3). Вот они к нам в гости из Б. Камня иногда заезжали. А нам не довелось. У нас в ВВС просто свободного времени почти не было (много летали), а у них в ВМФ этого свободного времени было навалом (летали они мало).
>А какие там красивые девушки! Межнациональное и межгеографическое скрещивание дает о себе знать, и подтверждает выводы ученого Мичурина.
Хм... уже более двух лет знакомые работают в Амурской области, г. Свободный на строительстве НПЗ.
Как то они не сильно в восторге. Дорог, грят, нет. Город убитый вусмерть. Население алкашня двух категорий: те кто уже отсидел и те кто только собирается.
И это не москвичи говорят или питерцы, люди из несколько более суровых мест типа Мурманска и Тюмени.
ты Забайкалье и Приморский край не путай - Козленочком станешь! ))))
Там еще тигры водятся. На аэродроме в Золотой Долине тигр всех собак в гарнизоне сожрал в свое время.
Я помню в конце 80-хх в Золотом Роге стояли и Минск и Новороссийск - целых два авианесущих крейсера! ))
Тигры первым делом жрут собак - деликатес для них!
Амурская область - это вам не Приморский край. Как раз после Приморья аккурат попал служить в Амурскую область. Как раз рядышком со Свободным, недоезжая одну остановку (Серышево), а там еще километров тридцать в глубь, в помпасы. Орловка называется.
Так вот Орловка из всех аэродромов ВВС была самым "холодным" гарнизоном. Холоднее, чем Диксон и Анадырь. Там море-окиян климат смягчал зимой, а тут резко-континентальный климат.
"И это не москвичи говорят или питерцы, люди из несколько более суровых мест типа Мурманска и Тюмени."
Это как посмотреть на это вопрос.... Питер и Москва в некоторых вопросах еще более суровые места, чем Мурманск и Тюмень)))
Не каждый мурманчанин может выжить в суровых условиях Москвы.
Владивосток и Биг Стоун - южнее Сочи! АнароТТные места!
Вот что значит ездить пассажиром на самолетах... Чувство времени и пространства искажаются. А вот ежели бы на поезда... суток восемь на скором от Москвы (№1 - "Россия"), не говоря уж о "пешком", то тут приходит понимание расстояния и времени. Не виртуальное, а реальное)))
Да, согласен.
Мало этого. Да, анароТТен - правильный ответ!
А в Питере музей Арктики и Арктическое училище (ЛАУ, было, теперь там Путинская резиденция, а морячков с Макаровкой слили!)
Так Оттепель же. В 60-е годы в стране была своя "оттепель" - Московская. А сейчас тоже своя - Арктическая. Ледяная шапка тает в 4 раза быстрее, чем по расчетам выходило. Как бы Гольфстриму путь не перепланинило этот поток талой пресной воды поверх соленой, хотя они и смешиватся в пограничных слоях между собой.
А если Гольфстрим оскудеет, то климату Западной Европы придется не сладко (не тепло). Там же более теплый и мягкий климат, чем у нас на одних широтах обеспечивается ведь именно за счет этого теплого течения с Южного Полушария в Северное через экватор, вопреки законам физики (законам гироскопа) по которым ни жидкости ни газы Северного и Южного полушарий не должны переходить экватор, а должны "течь" от экватора к полюсам.
Когда говорят про потепление - пора покупать тулуп и валенки новые. А то потом не найдешь котировки гуманные!
Гольфстрим так то захватывает и российские воды.
Но у нас традиционно все будет хорошо как всегда.
А они все подохнут в муках.
В Сан-Франциско не купаются в Море - холодно. Ездят в Лос-Анджелос! А на Балтике - в полный рост! Гольфстрим, панимаешь!
Да. Вокруг Скандинавии заходит и к нам почти до Белого Моря. Только порядком уже подостывший. Поэтому у нас даже на Европейском Севере климат более "континентальный" чем в Норвегиях, Швециях, Канадах и Исландиях. Да и на Аляске тоже (тока там в Тихом океане свой "аналог" Гольфстрима, который через экватор течет).
Кроме Зеландцев!
"А они все подохнут в муках."
Почему сразу - подохнут в муках? Нет. Просто валенки оденут, шапки ушанки и ватники)))
А на Балтике - в полный рост!
Чтоб в полный рост на Балтике это надо километра три отойти от берега по камням.
Штирлиц шел по улице и увидел впереди большую лужу.
Похую, подумал он. Оказалось по кончик галстука...
>Да. Вокруг Скандинавии заходит и к нам почти до Белого Моря. Только порядком уже подостывший.
Ну вполне хватает на подогрев Баренцева моря. А в Белое он не попадает.
Нет! Пусть падлы все передохнут!
Тока он Норвежское море греет всё же чуток лучше, чем Баренцево море. И совсем это происходит не по политическим законам и пристрастиям, а по вполне естественным законам. Это скорее политические пристрастия во многом следуют этим природным географическим и климатическим законам....
Климат меняется - начинаются "великие переселения" народов. А с этими переселениями меняются и политики государства, да и сами государства тоже.
Ты почему за меня неправильно думал? Пацак! (с)
Скрипач не нужен! Сбросили его мы нах! )) Кнопка вон! (с)
"Теперь, если говорят - что "парень приехал з Полтавы" - какой-то осадочек начинает теребить внутри живота" (с)
Это что! Купил тут пакетик чипсов, эстрелла.
С'ел несколько, глядь случайно на упаковку, а там, матка боска! Изготовитель Украина! Киевская область. С. Петровцы...
Какойты осадочек затеребонькал в животе. Дожить бы до утра. Ладно бы туда просто нассали как Порошенко лично в шоколад ссал который для России. Могли и того, стрихнина намешать.
Таки да!
http://www.li.ru/interface/pda/?jid=3767721&pid=377064145&redirected=1
Мал клоп-да вонючЪ.
накрыл маленькую поляну
приехали мои институтские - Жора и Валера
подарили мне бронзового Тимерлана
Мы могем потеять единственного Зеландского атанора? Эх, не уберег он себя - такой доверчивый! Даю установку на добро! ))))
Вспомнилось анароттное: Даже если ты в жопе, необязательно быть говном! ))))
от глазго доКардифа 620 км, англичанин эбонат!
В Париже горит собор Нотр Дамм, обрушился шпиль! Боширов с Васечкиным в пиротехников играют? Или само?
В столице Франции?