«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Кому не нравится - не читайте
Главред
Прежде всего, должен сказать, что не будучи сумасшедшим, отдаю себе отчет в том, что мысли, высказываемые мною в этой заметке, могут показаться читателю ну, несколько что-ли "фантастическими".
Однако, мы строим свою теорию возрождения социализма на ленинских идеях, что социалистическая революция может победить в самом слабом звене капиталистического мира - как это и произошло в России в 1917 году.
Для того, чтобы сделать Украину (и присовокупленное к ней Приднестровье) (а то и всю Молдавию) - социалистическими, надо просто чтобы в Кремле эта идея "понравилась" и была бы принята за рабочую.
Зачем Кремлю социализм на Украине?
А затем, что это способ ВООБЩЕ как-то заполучить Украину,не отдав ее Евросоюзу и НАТО.
Да, не в интересах олигархической команды российских элит - вообще представлять себе некую реанимацию социализма. Но если это будет рассматриваться как некий "стратегический военный маневр" направленный на возвращение Украины в сферу влияния России, то вариант я считаю,вполне возможным.
Для этого надо начать финансирование КПУ и прежде всего -дать команду ДНР и ЛНР стать базой для КПУ -откуда компартия Украины и начнет свое мощное пропагандистское воздействие в сторону Киева,которое будет поддержано военным давлением из ДНР и ЛНР.
Олигархи Украины настолько дискредитировали себя, что "честный отъём" у них их собственности в Украине не покажется народу НЕЧЕСТНЫМ и это станет основойдля социалистической национализации,принадлежащих Ахметову и Коломойскому шахт и сталеплавильных печей вместе с портами,заводами и железными дорогами.
Поход социализма по Украине с Востока на Запад до границы с Венгрией, Румынией и Польшей - может быть как мирным, так и военным.
Это будет зависеть от умелой политики, проводимой нашими разведкой и управляемыми ею функционерами КПУ на местах и в войсках.
Вспомним триумфальное шествие Советской Власти до начала Гражданской войны в 1918 году!
Итак,главная теоретическая отправная точка в том, что Украина сейчас - самое слабое звено в пост-советской системе бывших республик.
Москве и Кремлю-должен понравиться вариант "выведения Украины из вероятного военного противостояния с Россией" (к чему ее толкают США) - как Германия когда-то вывела Россию из 1-ой мировой войны,заслав в Петроград Ленина с Троцким - делать революцию.
Опыт есть, и его можно повторить.
А уже потом, когда социализм и Советская власть укрепятся в Киеве и столица ДНР переедет из Донецка в Киев, кто будет уверен в том, что идея не перекинется и в Россию?
Итак, Москве - для того чтобы заполучить Украину (а возможно и Приднестровье с Молдовой) - нужно только начать и инициировать в Украине социалистическое движение,подпитывая его кадрами, средствами и военным давлением и военными гарантиями поддержки.
Да Здравствует Советская Социалистическая Украина!
и недаром на ВДНХ им. СССР сейчас восстанавливаются в первоначальной красоте павильоны Советских Республик!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Идея интересная, но.
КПУ на Украине существует полулегально, в России - легально, но является просто элементом политического декора.
Допустим российские олигархи по указке КРемля начнут финансировать КПУ. Хотя чего говорю, олигархам оно нахер не надо, их и так все устраивает. Кремль за счет нас, налогоплательщиков начнет финансировать КПУ. И что КПУ предложит народу Украины, какую экономическую модель? Российского дикого феодально-олигархического капитализма, то есть те же самые яйца, только в профиль. Информационное пространство сейчас единое и на Украине прекрасно знают про то, как власти России сейчас обходятся со своим народом.
Тут опять недавно губер Архангельской области, барин с зашнурованным ртом и родственник Самого, обозвал жителей Архангельской области "шелупонью". Это он когда приехал на мирный митинг против открытия гигантского мусорного полигона для отходов из Москвы так высказался.
А если КПУ начнет обещать светлое социалистическое будущее, при этом существуя за счет известно кого, то это будет прямой обман, который очень быстро выяснится.
Ну и для пидистала - собака не может родить кошку, она может родить только собаку.
РСДРП (б) тоже сперва существовало на золотые дойчмарки Германского Генштаба
А явсе-таки подозреваю,что Владимир Владимирович тайно (нет, не посещает синагогу, нет!) - а то, что он тайно симпатизирует идеям социализма.
Кстати,маршал Хавтар в Ливии будет строить в Триполи социализм имени Моамура Каддафи.
Не надо повторять либерастические байки конца 80-х.
Журнал "Огонёк" за 1990 год.
>- а то, что он тайно симпатизирует идеям социализма.
20 лет строит клановый олигархический капитализм, втайне являясь коммунистом.
А еще он собакам симпатизирует и лошадям. А Дмитрий Анатольевич котов любит. Вам от этого светлее на душе становится?
>РСДРП (б) тоже сперва существовало на золотые дойчмарки Германского Генштаба
Имеете подтверждающие докУменты?
Вот именно.
Коротич и Яковлев об этом много рассказывали и Сванидзе.
"Зачем Кремлю социализм на Украине?"
Попробую посоревноваться с Главредом по высказыванию крамольных (сумасшедших) мыслей, и задать вопрос: А зачем вообще нужен этот "социализм"? Какой прок с него?
Для социализма одним из главных и необходимых условий является... учет и контроль на государственном уровне. А как иначе?
А как иначе в государственном масштабе "делить" обще-произведенное в стране между всеми гражданами? Без учета и контроля - ни как.
А что это значит? А это значит, что в таком социалистическом государстве, по сравнению с другими государствами не социалистическими возрастает количество людей, которые должны осуществлять этот "учет и контроль". Т.е. возрастает доля чиновников в обществе по сравнению с другими "несоциалистическими" обществами. Возрастает доля людей, которые не заняты "созидательным" и "производительным" трудом. Возрастает и доля непроизводственных затрат в обществе (армию "контролеров" и "делителей" ведь надо на что-то содержать).
Социалистическая Украина, конечно, снимет политическую напряженность, но одновременно выпадет из капиталистической системы, а это никому не надо, в т.ч. капитализму российскому. Поэтому финансировать не будут. Да, и финансирование - дело не главное. Революция - не некий проект, который можно отфинансировать и он пойдёт. Оно само должно созреть в первую очередь.
С этой точки либерализм является более "производительным" обществом, потому что предусматривает минимальное участие государства в производственных процессах. Т.е. минимальное количество "контролеров" и "делителей" - чиновников. Предусматривает, что на одного человека с "сошкой" приходится меньшее количество людей с "ложкой".
Но почему-то сейчас не только "социалистические", но и "либеральные" страны идут по пути "социализации". Т.е. увеличения чиновничье-административного штата государств, увеличения количества чиновников, занятых тем, что учитывают, контролируют и перераспределяют доходы. Т.е. вмешиваются в "экономику".
Почему? Почему сейчас даже либеральные государства вынуждены больше вмешиваться в производственные вопросы, ведь как бы "капиталистическая" система хозяйствования, с главенством и неприкосновенностью частной собственности этого не предусматривает?
Мне кажется, что на этот вопрос есть два ответа.
Первый ответ: потому что для "производства" нужна социальная стабильность. А без игнорирования вопросов перераспределения доходов от производства от одних собственников к несобственникам этой стабильности не достичь. Вот поэтому капиталисты и вынуждены брать на свое вооружение и несвойственные им коммунистические методы "отобрать и поделить" не рыночными, а силовыми (административно-чиновничьими) методами.
Второй ответ: производства становятся сейчас всё более и более глобальными и общими. И в этих производствах уже все больше вовлечено людей не только граждан своей страны, но и граждан других стран. И поэтому, чтобы обеспечить перераспределение такой совместно полученной выгоды общими межгосударственными усилиями в свою пользу, то "основные собственники" и вынуждены идти на чуждые либерализму социалистические методы экономические. Идти на повышение "роли государства" в экономических процессах. Ведь какая основная задача государства с точки зрения "основных собственников" этого государства? - Защищать их собственность от других основных собственников в других государствах. А с этой задачей может справиться только такой общественный институт в человеческих обществах как "государство" (чиновники), потому что только государство имеет право и возможности на "насилие" - на применение силы как по отношению к другим странам и народам, так и на применение насилия внутри страны для поддержания порядка.
Вот по этим причинам сейчас даже либеральные государства вынуждены становиться всё более социалистическими и "коммунистическими", и наращивать у себя количество людей, на прямую не участвующих в производственных процессах, на увеличение количества чиновников и на увеличение их влияния в обществах.
Но это противоречит самой природе, самой сущности капиталистической и либеральной экономики. И это противоречие начинает возрастать. Больше либерализма - меньше государства. Но больше государства - меньше и либерализма. И это внутреннее противоречие начинает раздирать сами либеральные общества (а это общества всех сегодня "ведущих экономик" за исключением Китая и Индии) изнутри.
Это же противоречие сейчас наблюдается и в нашей стране. По какому пути дальше идти? По пути дальнейшей социализации, т.е. по пути увеличения количества чиновников и увеличения их влияния и власти в обществе? Или по пути дальнейшей либерализации экономики, т.е. по пути уменьшения количества чиновников и их влияния и власти в обществе?
А Украина? А Украина давно уже ни для кого не секрет, что это давно уже не "субъект", а "объект", который разные экономически конкурирующие между собой страны и группы стран пытаются использовать для улучшения своего экономического положения. Инструмент, с помощью которого разные государства пытаются решить чисто внутренние свои экономические проблемы с помощью улучшения своей "шахматной позиции" - геополитического положения. А Украина в этой борьбе выступает если не разменной "пешкой", но явно и не "ферзем". Просто фигурой в чужой игре. И для украинского народа, который нам не чужой, это тоже сложная ситуация, из которой им не так просто выбраться.
Странная мысль статьи. Как можно распространять, да еще в какое то там во вне, то, чего в помине нет у тебя внутри? Наши олигархи, финансирующие КПУ? Пчелы против меда? В общем, статья не кажется мне фантастичной. Там более грубое определение в голове вертится. Для того что бы строить социализм на Украине, его для начала надо построить у себя. Как там было: "Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи". Так и тут, наведи порядок у себя, а остальные позавидуют и повторят. А имея у себя внутри дикий капитализм и олигархическое правление насаждать социализм другим, это примерно как получая по ахулиарду в месяц в Думе советовать гражданам жрать макарошки. Неубедительно.
Дведенное до отчаяния население Украиныскоро будет готово ради наведения хоть какой-то стабильной справедливости готово и не только на социализм,но и на военный коммунизм.
>Коротич и Яковлев об этом много рассказывали и Сванидзе.
"И всякого изведав на веку
Когда до капли силы истощались
Шли к Ленину мы
Словно к роднику,
И мудрой чистотою очищались.
Он рядом с нами -
Другом и вождем
Он учит нас - и учимся прилежно
Так с Лениным
Мы к Ленину идем
И в этом - наша сила
И надежда.
Вiталiй Олексiйович Коротич.
Поэма "Ленин, том 54"
А доведенное до отчаянья население России к чему будет готово?
К русскому бунту: бессмысленному и беспощадному. К чему еще?
К этому его и толкают иностранные конкуренты. В этом их цель - развалить конкурента изнутри.
Не для улучшения экономики России и жизни граждан России ведь они толкают? Им-то какая разница: как живут россияне? Им это до лампочки. У них другие заботы: какие коврижки получают капитаны их экономики, и как живут их граждане, чтобы этим "капитанам" не надавать по шапке в их собственном бунте - бессмысленном и беспощадном.
>К этому его и толкают иностранные конкуренты. В этом их цель - развалить конкурента изнутри.
>Не для улучшения экономики России и жизни граждан России ведь они толкают? Им-то какая разница: как живут россияне?
Да такое впечатление, что российским "конкурентам" тоже до лампочки как живут их граждане.
Очередные жертвы питерских коммунальщиков сварены в кипящей воде.
Кипяток из дефектной трубы выбил окна дома на 2-ой Комсомольской. Погибла женщина, ее сын в больнице
08.04.2019 08:25 2
Лопнула труба диаметром 219 мм.
Фонтан кипятка выбил окна одной из квартир на первом этаже дома, струя воды ошпарила спящую женщину 1955 года рождения. Медики спасти ее не смогли.
Чертов Госдеп...
Хорошо что скончавшаяся женщина не была членом партии.
Гуайдо и Хавтар, вот две фигуры за судьбами которых следует следить в этом году.
Венесуэла будет социалистической, и Ливия будет социалистической. Сирия уже социалистическая.
Очередь за Украиной.
Вполне возможно. Надо следить. В первую очередь - как у них будет изменяться производительность труда.
Дело в том, что одновременно совмещать социализм и капитализм пока кроме Китая еще ни кому удачно не удавалось в плане повышения производительности труда.
А по Марксу именно это является решающим фактором в экономическом соревновании между разными системами.
До сих пор ни "чистый" социализм не сумел достичь явного преимущества в "производительности, ни "чистый" капитализм тоже.
Возможно такой "прорыв" в производительности сможет обеспечить какой-то гибрид между социализмом и капитализмом, как это сейчас пытаются сделать в Китае. Но, возможно, есть и другие варианты "гибридов". Если в Ливии или Венесуэле смогут такой гибрид реализовать, и производительность труда у них повысится, а, значит и повысится экономика, а, занчит, и повысится социалка, то нужно будет "посмотреть" на этот возможно их передовой опыт.
>Венесуэла будет социалистической, и Ливия будет социалистической. Сирия уже социалистическая.
>Очередь за Украиной.
Извините за вопрос, а до России когда очередь дойдет?
Наше поколение не застанет !
Доброго Дня Уважаемые и НЕ ))
>Сирия уже социалистическая.
Угу. Только почему то семь миллионов сирийцев из диаспоры не спешат возвращаться в социалистический рай во главе с непереизбираемым диктатором с состояние 122 миллиарда долларов.
Также не совсем понятно, что в социалистической Сирии делают капиталистические добывающие предприятия господ Тимченко и Сечина...
>Наше поколение не застанет !
Как же так? Сирию, Венесуэлу облагодетельствовали, счас вот Ливию готовимся, а сами то???
У самих , нет условий для разворота , нет бурлений )))
Сапожник сам всегда без сапог.
Вот евреи придумали давать деньги под проценты и они же придумали коммунизм. Как это совместить ?
Так евреи они же тоже разные. Одни делали "бизнес" исторически на торговле рабами и торговле ссудным капиталом, а другие делали свой "бизнес" на шитье сапог и другой "мануфактуры". Не все же могут быть банкирами. Потребность общества в банкирах весьма ограничена. И не все могут быть работорговцами. Потребность общества в работорговцах тоже весьма ограничена. Вот поэтому и среди евреев встречаются разные евреи. Одни за ссудный процент и работорговлю (капиталисты), а другие за сапоги и мануфактуры (коммунисты).
Вот у нас и в Восточной Европе колхозов уже не сохранилось. А в Израиле колхозы - основной вид с\х производства с\х товаров.
>Сапожник сам всегда без сапог.
Какой вам блядь социализм! Вы в феодализме уже по колено, а скоро будете - по яйца!
Идет заседание Госдумы. Председатель говорит, ну, сегодня нам надо подумать о народе, давно кстати пора.
Жирный депутат с заднего ряда орет с места: - Точно! Душ по триста на каждого для начала в самый раз будет!
Слова фактами подкрепи ))) А то, как то неубедительно )))
>Вот евреи придумали давать деньги под проценты и они же придумали коммунизм.
С чего Вы решили, что коммунизм придумали евреи?
Вы наверное в школе хуево учились, иначе знали бы что в основе коммунистического учения лежат идеи Сен-Симона.
Учение импортное конечно, неправославное. По православному - это батогами!
И что этот депутат будет делать с этими тремястами душами? Какой от них толк при капитализме. А тем более при империализме?
При феодализме, где основу экономики государств и народов составляло производство сельхоз продукции, а главную "ценность" составляла земля, и кто ею владел, тот и был "самым главным" в государстве и обществе, то да. При феодализме это было бы "ценное приобретение" - к имеющейся земле добавить еще 300 душ крестьян для её обработки. А при капитализме, где главная ценность - заводы и фабрики, или при империализме, где главная ценность - банки и другая кредитно-финансовая собственность, то толку то от такого "приобретения" трехсот душ? Только лишний гемморой, а не "прибыль".
Вот если бы депутатам не людьми давали, а банками, то это совсем другое дело было бы)))
Вот это было бы для них выгодное "приобретение" от их чиновничьей службы в представительном законодательном органе государства.
Какие тебе факты, если сам не видишь ничего кроме квартиры, машины и дачи, тебя хоть закидай фактами - бестолку.
Ссылки давать запретили, есть неплохая статья в новых известиях
Выдержка:
СМИ все чаще дают информацию, демонстрирующую факт неуклонной деградации системы управления страной – на нижних этажах «властной вертикали» наблюдается уже полное своеволие чиновников. Реально за свои действия они отвечают лишь перед вышестоящим начальником. Поэтому можно говорить об извращенной для условий современного общества ответственности чиновников. Потому что такая ответственность существует в условиях феодального общества. В нем государство представляет собой многоуровневую систему феодов. А феодал, как субъект власти на своем уровне, несет ответственность за свою деятельность только перед своим синьором – феодалом вышестоящего уровня.
На индустриальном уровне развития место феодалов в системе государства заняли чиновники. А их ответственность постепенно разделилась вслед за разделением властей на три ветви. Поэтому чиновник стал нести три вида ответственности – перед начальством, как представителем исполнительной власти, перед прокурором и судьей, как представителями судебной власти и перед СМИ и общественными организациями, как представителями политической власти. Поэтому нужно говорить о деградации ответственности чиновника до уровня феодальных отношений – только перед своим начальником. Что аналогично демонстрируют прокуратура и суд – в основном выполняют функцию карательного инструмента в руках начальников. Как это имеет место в феодальном государстве. Ну а так как в феодальном обществе политиков вообще не существует, ответственность перед ними естественным образом исчезла. В результате депутаты уже играют роль только политической массовки – обеспечивают власти демократический антураж.
>И что этот депутат будет делать с этими тремястами душами?
Заставит взять кредиты и отберет ))) - депутаты , они такие , особенно жЫрные )))
"Вы наверное в школе хуево учились, иначе знали бы что в основе коммунистического учения лежат идеи Сен-Симона."
Вообще-то не идеи Сен-Симона или Фурье, а идеи христианства (Иисуса) о равенстве всех людей не зависимо от их рождения и происхождения, которое существовало в обществах до появления христианства.
А по свежее материальчика нету ? жЭлательно не с помойки .
>И что этот депутат будет делать с этими тремястами душами? Какой от них толк при капитализме. А тем более при империализме?
Как что. В аренду можно сдавать. Представляете, Вам нужен десяток рабочих на лесопилке. Вы размещаете об явление дескать есть вакансии, добро пожаловать. А к Вам по об явлению заявляется толстый дядька в огромном количестве часов и со складчатым затылком и делает предложение: есть бригада, десять человек, цена такая то, на треть меньше рыночной. Вы его спрашиваете, а Вы кто будете, бригадир? Он отвечает - да, бригадир, все деньги мне, у нас бригадный подряд. За дисциплину отвечаю. По рукам? Думаю, не откажетесь...
Пороть батогами аффтора этой статьи за незнание основ - чем одна общественно-экономическая формация принципиально отличается от другой)))
Поэтому и пишет такие глупости. Принцип "подчиненности" существует в любых структурах, где есть "карьерное построение" - есть начальники и подчиненные, старшие и младшие. А это не только феодализм с суверенами и вассалами. Это и армия, и полиция, и другие органы власти, и любые крупные производства, фирмы и банки. Даже в семьях и семейных отношениях существует деление на старших и младших, начальников и подчиненных. Если муж - Глава семьи, то это что? Феодализм? А если жена - Глава семьи, то это что - Капитализм?)))
>А по свежее материальчика нету ? жЭлательно не с помойки .
Посвежее? Странно, статья от августа прошлого года.
Как я понял помойками считается все кроме федеральных каналов и сайта сделано у нас...
Тогда нет.
Не , ну чО сразу федеральные то , можно и забугорные , где пишут только достоверные данные и приводят факты . ))
"Как что. В аренду можно сдавать. Представляете, Вам нужен десяток рабочих на лесопилке."
Атанор, я не перестаю удивляться Вашей наивности и незнанию экономических вопросов.
Вот по Вашему - что такое "экономика"? А что такое деньги в экономике?
Вы про "двойную запись" что-нибудь читали или слышали? А про то, что "деньги это и эквивалент товаров и услуг, и сами товар"?
Это же база. Основа в экономике. Если этого не знать и в этом не разбираться, в этих "основах", то и всякие последующие рассуждения будут - "ложными", т.е. - ошибочными.
Речь там идет совершенно о другом подчинении и главное об ответственности не перед обществом или страной, а исключительно перед персоналиями.
Но спорить с Вами, зная Вашу склонность к казуистике, не хочется)
>"Как что. В аренду можно сдавать. Представляете, Вам нужен десяток рабочих на лесопилке."
>
>Атанор, я не перестаю удивляться Вашей наивности и незнанию экономических вопросов.
>Вот по Вашему - что такое "экономика"? А что такое деньги в экономике?
Не разбираюсь. А вот людей, которые годами работают, а их деньги получает третье лицо, видеть приходилось.
Теории это хорошо, а факты - вещь упрямая.
Хорошо. Ответственность чиновников (служителей в разных ветвях власти) перед обществом.
Согласен. Давайте поставим таким образом вопрос. Как без ответственности можно требовать от человека хорошей и результативной работы? Ни как. Поэтому для такой ответственности в работе чиновников нужен и необходим учет и контроль их работы.
Но тогда давайте разбираться, а кому в обществе принадлежит... власть?
А власть всегда и везде принадлежит... основным собственникам. Нет. Формально она может принадлежать кому угодно. Но фактически она всегда принадлежит тем, кто является основными собственниками того, на чем общество имеет самую большую прибыль - доход. (Формально и муж может быть главой семьи, но, если он лежит на диване и нихрена не делает, а все деньги в дом, на который содержится вся семья приносит жена, то фактически жена и является Главой семьи, а не формальный глава - муж).
Вот поэтому и получается, что в любых государствах, в любых обществах, какими бы они "демократиями", "монархиями" или "диктатурами" не являлись, но именно контроль за работой чиновников лежит на основных собственниках, и в своей работе чиновники в первую очередь ответственны перед основными собственниками.
И США это так. И в Израиле. И в России. И Англии. И в Германии. И даже в Греции)))
"Если муж - Глава семьи, то это что? Феодализм? А если жена - Глава семьи, то это что - Капитализм?)))" (С)
Сейчас понятие глава семьи почти ушло в прошлое. Оно имело смысл в натуральном хозяйстве, позже - когда заработка мужа хватало на всех. Тогда он мог претендовать на какое то главенство. А когда оба работают чтобы выжить, какая тут дележка власти...
Для того, чтобы сделать Украину (и присовокупленное к ней Приднестровье) (а то и всю Молдавию) - социалистическими, надо просто чтобы в Кремле эта идея "понравилась" и была бы принята за рабочую. /с/ - Гл.ред.
эти мысли, простите меня, не совсем здоровые.
своё гавно, невозможно запихать в чужую жопу -
и мне кажется в кремле это понимают.
А Вы где то видите хорошую и результативную работу у тех же чиновников?
Их работа направлена на то, чтобы угодить начальству и все. А оно разное бывает.
У каменту 23:
Труба-убийца отработала в Сосновой Поляне почти 25 лет. Незадолго до трагедии ей продлили срок службы.
Возраст трубы в Красносельском районе подходил к предельному, срок ее эксплуатации был продлен экспертами промышленной безопасности. (С)
Недалеко от Главреда кстате....
> своё гавно, невозможно запихать в чужую жопу -
Особенно когда сорт гавна не совпадает с заявленным...
"А Вы где то видите хорошую и результативную работу у тех же чиновников?"
Я - ни как. Потому что не отношусь к основным собственникам в стране)))
Но есть разные "методики".
Вот у нас сейчас для оценки эффективности работы мэров, губернаторов и прочих старших над более младшими чиновниками, существует определенный "порядок" и "регламент" (подзаконный акт), где эффективности их работы определяется по порядка 200 параметрам. (По перечню оказания государственных и муниципальных "услуг" органами власти обществу).
А вот в том же Китае тоже есть критерии определения "эффективности" работы региональных и муниципальных чиновников. Вернее, он там только один - рост ВВП (валового продукта) на той территории, на которой данный чиновник - руководит.
Вот когда у вас есть 200 критериев оценки эффективности, то тут всегда возможны различные манипуляции и махинации, какой из критериев посчитать более важным, а какой - менее. И на основании этого вывести итоговую "общую" оценку.
А вот когда есть только один критерий, то тут это сделать намного сложнее. Тут уже "балетом" и "спортом" и каким-то образованием или здравоохранением не прикроешь неудачи и дырки в экономическом росте на подконтрольной территории.
Смысл в такой китайской оценки эффективности работы китайских чиновников, судя по экономическим результатам страны, наверное, есть.
так он еще и укр немножко?
Поход социализма по Украине с Востока на Запад до границы с Венгрией, Румынией и Польшей - может быть как мирным, так и военным. /с/ - Гл.ред.
а вот это /простите меня еще раз/ бред, в стиле придворного клоуна у которого мать русская а отец юрист.
но, эксперименты ведутся повсеместно!
>так он еще и укр немножко?
А шо, это было тайной? Более того, там мама ... юристка.
км в 3-4! Старение сетей было и при социализме и при Валентине Ивановне! )) Недоремонтируют объемы капитального ремонта - сети стареют, потом прорыв, тогда делают с аварийного фонда, авралом. Дороже выходит, но так заведено.
не знаю, я не следил за ним. Тут за Зеландцами не успеваешь записывать в книжечку.
>"А Вы где то видите хорошую и результативную работу у тех же чиновников?"
>
>Я - ни как. Потому что не отношусь к основным собственникам в стране)))
Расшифруйте плиз мысль. По Вашему выходит, что чиновники существуют только для основных собственников? А для неосновных что тогда,карательные органы?
И если чиновники существуют только для основных собсьвенников, тогда тогда простите какого хуя они живут за счет моих налогов? Пусть их основные и содержат...
>км в 3-4! Старение сетей было и при социализме и при Валентине Ивановне! ))
Да, старение было. Но черт возьми что при сицилизме, что при Валентине Ивановне граждане в кипятке не варились почему то...
Варились , во все времена . В Талине при Сталине (с), в том числе . В газетах не сообщали пАчему то .
Это память твоя однобока. При ВАлентине Ивановне ничего не менялось. ВСе катилось по наклонной. Сейчас ситуация хуже, старее, запущеннее. Но, Валентину Ивановну отправили на повышение, а не на пенсию. Почему? ))
> В газетах не сообщали пАчему то .
Вонаноче... клятая цензура.
И считаю правильно , нечего народ было по пустякам баламутить - отвлекать от созидательного труда, на благо Отчизны !
Подожди. С того времени как ушла Ивановна минуло уже восемь лет... никак ничего не сделать было?
Когда строят теплосети у них есть плановый срок работы. Есть плановые объемы капремонта теплотрасс. Когда недофинансирование отрасли идет, то происходит старение сетей. А там всегда недофинансирование идет. На Корзуна постоянно рвутся трубы - никак сделать не могут. ))) Наверное кто-то виноват? АнароТТ какой-то! А вы на кого подумали? ))
сосули лазером сбивать (растапливать-ли?)?
по глупости, это предложение может конкурировать с медведевским косноязычием и врожденной недалекостью.
не понимаю всеобщего восторга.
может вы еще и встаете, когда произносите с придыханием её имя?
>Наверное кто-то виноват? АнароТТ какой-то! А вы на кого подумали? ))
Стой, ты как то упоминал про то как за трубами куда то на юг ездил... у меня все записано!
Я ездил за трубами размером 16х3. Эти трубы использовались для подачи газов в мартен на Кировском заводе. И благополучно выполнили свою миссию и сгорели в пламени мартенов. для теплосетей идут другие типоразмеры: 159х5 электросварные, 219х7-8 бесшовные или электросварные. Следи за следствием.
>сосули лазером сбивать (растапливать-ли?)?
> по глупости, это предложение может конкурировать с медведевским косноязычием и врожденной недалекостью.
"В 2001 году предложения внедрить инновационные технологии в борьбе с наледью на крышах домов высказывал мэр Москвы Юрий Лужков. После этого работники ЖКХ столицы апробировали технологию пуска по кромке кровли питающихся от электросети нагревательных шнуров, воздействовали на лед электроимпульсами и даже протестировали лазерную установку для срезания сосулек.
Однако в ходе тестов были выявлены существенные недостатки таких способов борьбы с наледью. Прежде всего, они оказались слишком дорогими." (С)
Лента ру Февраль 2010 г.
"Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко предложила собрать научно-технический совет для разработки принципиально новых методов борьбы с сосульками, сообщает "Фонтанка.ру". При этом губернатор предложила рассмотреть возможность срезать кровельную наледь горячим паром или лазерами.
Матвиенко напомнила, что Петербург является центром инноваций и имеет большой научный потенциал, уточняет РИА Новости. По ее словам, "сбивать сосульки ломом - это каменный век". (С)
Ну и что, где здесь чудовищная глупость?
Слово " сосули" очень смешное. А так все правильно. Лазеры, мазеры, световые мечи!
Сбивать сасули ломом крайне опасно. Во первых может упасть рабочий, учитывая ржавые и хлипкие ограждения на крышах. Во вторых можно легко упустить тяжелый лом и он проткнет какого нибудь гражданина или машину внизу.
Вполне разумные речи у нее.
>Ну и что, где здесь чудовищная глупость?
везде, и много.
что лужков, что валя, люди партноменклатуры, т.е говорящие головы, нужно все время вещать и тырить, тырить и говорить. а что нести в массы, как и где - похуй, у них другие задачи.
какие в пизду лазеры?
они бы еще к английским ученым обратились с техзаданием.
вот вам 5 мил. киргизов/узбеков/таджиков ими и оперируйте, зао "дно" и с населением (с количеством) вопрос временно закроется.
мне еще жутко любопытно - медведеву вообще кто-нибудь говорит, про то, какую хуйню он временами несёт?
А нельзя просто провести по краям крыш - ЭЛЕКТРО-ОБОГРЕВ ?
Или провести по краям крыш трубы горячей воды - тем более, что горячее водоснабжение есть во всех домах.
Вот и проблема сосулек!
Дело в том, что тепло способствует образованию наледи. Там тогда такие сопли будут висеть, до земли.
Старые и хуевые кровли пропускают тепло от дома отсюда наледь. Частичное решение - замена на кролю из современных материалов, которая полностью термоизолирует дом. Но это подороже лазеров будет.
>мне еще жутко любопытно - медведеву вообще кто-нибудь говорит, про то, какую хуйню он временами несёт?
Не думаю, что он несет хуйню на закрытых междусобойных переговорах. А то, что они говорят публично, никого не интересует. Там наоборот, чем нелепее тем лучше.
"Расшифруйте плиз мысль. По Вашему выходит, что чиновники существуют только для основных собственников?"
Это - не "по-моему". Это по Марксу, Энгельсу, Ленину, Сталину и всем другим теоретикам и практикам социализма и коммунизма.
По историческому и диалектическому материализму власть в любых государствах и обществах принадлежит основным собственникам в этих обществах. А основными собственниками являются в обществах и государствах те, кому принадлежит в этих государствах и обществах самые прибыльные и более других приносящие доход собственности. Ну, а свою власть эти основные собственники могут возглавлять и осуществлять как непосредственно, так и через своих эффективных менеджеров - через чиновничьей аппарат и разные ветви власти. (Это как собственником завода или банка может быть один человек или группа лиц, а управление банком или предприятием будет осуществляться через выборный или назначенный, или приглашенный, или нанятый менеджмент.
>мне еще жутко любопытно - медведеву вообще кто-нибудь говорит, про то, какую хуйню он временами несёт? (С)
Качество речи во многом зависит от обстоятельств.
Покойный В.С. Черномырдин слыл в народе косноязычным, но люди, присутствовашие на закрытых совещаниях с его участием отмечали, что говорил он очень четко, ясно и доходчиво. С логикой тоже все было нормально. Правда было очень много слов-связок и эпитетов, понятно каких. Публично он так говорить не мог, поэтому казался косноязычным.
Ну а с современными все ясно. Когда они говорят достоверные вещи (в своем кругу), все в норме. Когда приходиться постоянно врать или говорить априори нелепые нереальные вещи в публичных выступлениях, выглядит так, что они несут дикую ахинею. Чтобы этого не было, нужен талант перевоплощения, артистизм. Или как минимум актерская школа. Но ее закончили не все.
>"Расшифруйте плиз мысль. По Вашему выходит, что чиновники существуют только для основных собственников?"
>
>Это - не "по-моему". Это по Марксу, Энгельсу, Ленину, Сталину и всем другим теоретикам и практикам социализма и коммунизма.
Странно, но чем более развито государство, тем больше впечатление, что госслужащие все таки служат народу, а не "основным собственникам". Наверное они Маркса не читали.
Согласен. Именно такое впечатление и создается, хотя это только достаточно поверхностный взгляд на более сложные процессы - реакция человека на "внешнее" их проявление, а не на суть и причины происходящего.
Это точно так же, как простой рабочий о работе своего предприятия судит по работе директора предприятия, а не собственника предприятия. Рабочий находится в непосредственном контакте с администрацией предприятия, и выполняет их распоряжения. А вот с собственниками предприятия он не находится в непосредственном контакте, и поэтому не знает, их распоряжения. Но именно администрация предприятия выполняет распоряжения собственника (собственников). И, ежели их не устраивает что-то - как администрация руководит и управляет их собственностью, то она меняет их на более эффективных менеджеров. То же самое происходит и в государствах с государственной властью.
Вы знаете, в этом случае я вполне удовлетворен поверхностным впечатлением.
У Вам есть такое право. Вы же не самолетостроитель или кораблестроитель. Это им нельзя иметь поверхностные знания при создании самолета или корабля. Не полетят и не поплывут. Да и врачу нельзя обладать поверхностными знаниями своего предмета - не вылечит, а угробит пациента. И учителю нельзя обладать поверхностными знаниями - толку то будет от учеников, если он им голову забьет ложными мыслями и знаниями, и те тогда не смогут стать ни самолетостроителями, ни кораблестроителями, ни врачами. Даже учителями смогут стать такими же никудышными, как и их собственный учитель)))
нужно отдать должное виктору степановичу, из современников, по адекватности с ним никто просто рядом не стоит.
Последние могикане - Черномырдин и Примаков
>Последние могикане - Черномырдин и Примаков
опять же, из современников их уровня, у кого нет второго паспорта, недвиги на территории "партнёров", или дети не учатся под присмотром тёщи, уставшей от шопинга в лондоне?
действительно, наверное они на самом деле были последними.
НЕ ТАК СЕЛИ
Премьер-министр Дмитрий Медведев досрочно прекратил госпрограмму «Развитие науки и технологий» на 2013–2020 годы.
Тем же распоряжением премьер утвердил новую госпрограмму «Научно-технологическое развитие Российской Федерации». Соответствующий документ опубликован на сайте правительства.
Госпрограмма рассчитана на 2019–2030 годы.
а для того, чтобы россияне жили более лучше!
>НЕ ТАК СЕЛИ
А это причем?
более лучше
это по-русски ОЧЕНЬ неграмотно
лучше -это и так БОЛЕЕ
не помните знаменитое ельцинское "не так сели" ?
"Слово " сосули" очень смешное. А так все правильно. Лазеры, мазеры, световые мечи!"
Странно только, что я как и многие другие слово "сосули" до Валентины Ивановны не слышал. Точно так же, как и многих словов до Михаила Сергеевича тоже)))
Да и проблемы с сосульками на крышах домов при советской власти тоже как-то не очень сильно слышно было, точно так же, как и проблемы с правами человеков до Горбачева тоже не очень слышно было? А ведь сосули и до Матвиенко тоже были. И права человека до Горбачева тоже были. Цензура? Пропаганда? Борьба за власть между "основными собственниками?)))
А что касается Матвиенко, то я о ней и о её работе непосредственно от того, кто с ней работал, то слышал только от губернатора Курской области - Руцкого. Тогда только что назначенный (выбранный) Президент страны - Путин после катастрофы с подводной лодкой "Курск" для решения социальных проблем с семьями погибших подводников отправил двух губернаторов двух российских регионов... Руцкого и Матвиенко. Руцкой очень высоко оценивал организаторские способности Валентины Ивановны. Говорил, что на что он армейский человек и привыкший к крепким выражениям, но таких словов, которыми она крыла неповоротливых чиновников из министерств и ведомств, которым тоже было поручено решать проблемы с семьями моряков, то и его "привычным" к мату ушам и то было непривычно слышать.... Старая школа. Еще советская. Комсомольская.
то, что школа у нее замечательная - так кто же спорит. И бэкграунд тоже - из Шепетовки родом! )) Она пыталась как-то проявить себя на посту мэра в Петербурге. Я заметил, что больше внимания стали при ней уделять клумбам - цветочки высаживали на газонах. Полтавченко говорил, что дороги надо делать. Но делать надо все вовремя: и теплотрассы и развязки и дороги и т.д. Одно время у нас было модно менять бардюрный камень - пресловутые поребрики! )) По улице не проехать , а поребрики новые! )) АнароТТы , блин. А крепкие выражения , если они помогают, то нехай пользуют! Не это главное. Это форма, всего лишь! ))
Да помню.
>более лучше
>
>это по-русски ОЧЕНЬ неграмотно
>лучше -это и так БОЛЕЕ
дело за малым, осталось только сообщить об этом главе правительства.
Она пыталась как-то проявить себя на посту мэра в Петербурга (с)
Полтавченко даже не пытался.
А цветы это хорошо.
Мне, когда говорят про чиновников, то я вспоминаю своего товарища, который до училища работал в колхозе пастухом баранов)))
Вот он говорил - почему вожаком в стаде баранов всегда ставят козла. А потому, что бараны, как чиновники, любят пастись и щипать травку в тенечке, в комфорте, под брюхом другого барана. Ежели чабану надо погнать куда-то стадо на новое место, то эта отара начинает двигаться... но по кругу, а не вперед. Потому что каждый баран прячет свою голову под брюхом другого такого же барана. А у козла - рога. Ему спрятаться от ответственности в тени другого барана - невозможно. Вот пастух гонит вперед этого козла, а уж за ним начинает тянутся та овца, которая щиплет траву под его брюхом... За ней другая, за ней третья... Вот таким образом пастуху и удается управлять стадом.
Вот почему-то с чиновниками у меня такая "история" вспоминается из чабанного прошлого моего товарища)))
Да, цветы - это хорошо. Це хорошо. Блюмен ист гут! )))
"Да и проблемы с сосульками на крышах домов при советской власти тоже как-то не очень сильно слышно было" (с)
Открою тайну почему. При советской власти в больших городах на один дом в среднем приходился один дворник... который чаще всего и жил в этом же доме.
Сугробов было гораздо меньше потому что было гораздо меньше машин, меньше снега отгребалось с парковочных мест.
а ещё, в ходу было выражение "козёл-провокатор", это тот случай, когда стадо вслед за ним идёт на убой ничего не подозревая, и в то время когда с них сдирают шкуры, наш козлик с чувством выполненного долга треплет кочан капусты за углом бойни.
НЕОЖИДАННО ! ))
Совет Национальной Безопасности Ирана ответил на заявления США о готовности признать Корпус Стражей Исламской Революции террористической органиацией.
Иран официально объявил США государством спонсирующим террориризм,а CENTCOM (Центральное Командование вооруженных сил США) и связанные с ним структуры террористической организацией. Предсатвление о внесении CENTCOM в список террористических организаций сделал МИД Ирана.
Ойбля....
Ну все, это перед самым концом, как говорит Главред.
Хана.