«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
- бешеные собаки! бешеные собаки!
- а? что ?
- горят бензобаки!
из к.ф. "Пропало Лето" (1963 г.) "Мосфильм"
Вобщем - голая украина.
Как там было у историка Иловайского?
(читаем)
"Пришли на берег Днипра два брата Кий и Хуй и с ними сестра Ыблядь и решили построить город...
В честь второго брата называть город было как-то "неприлично, а в честь сестрицы - "стрёмно"... Назвали в честь старшего - Киевом...
Но пришли со стороны Москвы (тогда она называлась Великий Новгород и была северо-западнее чем нынешняя, пришли племянники Рюрика - Аскольд и Дир)
Они наваляли Кию с Хуем, а Ыблядь вы.....али (жостко)""
Ладно, может было так,а может так и не было.
А вот Куба -эта БЫЛА! (и есть)
Так вот, Украина - это типа Куба - но наоборот.
И если Куба в 1961 году стала оплотом СССР под боком у США- то Украина - это оплот США под боком России
и Куба жила бедно - но долго, пока СССР не накрылся медным тазом
Будет и Украина жить НУ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ БЕДНО - и тоже - пока не развалятся теперь уже США
и будет в Украине сидеть Фидель Кастро (Вовка Зеленский)
И запросто возникнет и ракетный кризис, такой же какой был, когда в 1962 году Хрущев разместил на Кубе ракеты с ядерными боеголовками
Ну, к примеру в 2022 году, когда Трамп договорится с Зеленским разместить на Украине ракеты нацеленные на Москву
И в Ростовской области - как беглые кубинцы в Майами -будут кучковаться беглые украинцы
И в Думе будут сидеть ЯСТРЕБЫ - вроде потомка кубинских эмигрантов Марко Рубио - что сидит в Конгрессе
Вобщем - голая украина
(но выборов мы не признАем)
Nota Bene
На украинских выборах не принимали участие
2.5 миллиона жителей ДНР и ЛНР
2.5 миллиона "внутренне-перемещенных лиц" (лиц без прописки, но находящихся в Украине)
3,0 миллиона украинцев, работающих в России (из-за отказа Украины устроить в России пункты голосования)
ВЫБОРЫ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
довольно-таки вольное толкование Истории временных лет и истории Киева.
Но там был и третий брат Кий, Щек и Хорив и сестра их Лыбядь.
Если Хорив стал у вас ....уем, а сестра Лыбядь Ыбля....ью,то брат Щек может по-вашей логике трактования исторических письменов, быть За-Щеком ,то есть "брал члены за щеку".
Вот это взрыв эмоций!
Как то не уважительно, Главред, по отношению к предкам «откуда есть пошла земля русская»
Земля русская пошла с Великого Новгорода. Новгородская Русь старше и древнее Киева. Нынешняя русская цивилизация пошла от варягов от Рюрика. Но никак не из Киева.
Ну тогда ок
Да,немного жестковато, но допустимо, учитывая то,как украинская беллетристика записала русских кацапов "рабами" и потомками рабов,в то время, как украинцы "всегда были вольными казаками".
Девки, ссыте в потолок!
Средний размер социальной пенсии с 1 апреля увеличится на 182 рубля и после повышения составит 9 266 рублей. Соцпенсии детям-инвалидам и инвалидам детства первой группы выросли на 268 и 270 рублей . Получите 182 рубля и ни в чем себе не отказывайте!
"И если Куба в 1961 году стала оплотом СССР под боком у США- то Украина - это оплот США под боком России"
Хорошая аналогия, но... не канает)))
Вот если бы на Кубе жили такие же "американцы", как и в США, то тогда бы это была "аналогия".
Но, увы. В США основное население в основном это выходцы из "протестантской" Северной Европы, а на Кубе в основном население из католической Южной Европы. Единственное, что "похоже", то это то, что и там и там есть много выходцев из Африки.
А, что на Украине, что в России живут выходцы из одного русского православного государства, где была одна религия, и правила одна династия. Столицы - менялись, так часто бывает в Истории. А вот власть, вера и народ оставались одними и теми же на протяжении почти всех веков.
Так что... такая "аналогия" США с Кубой не канает.
По поводу "выборов" Президента Украины несколько соображений....
Исходя из чувства "выгоды", то для нашего государства выгодней никого не признавать Президентом, кого на этих выборах не выберут.
Новую власть - не признали. Договор о границах и "дружбе" между государствами... закончился. Контракты экономические между странами - тоже. Вот и получается, что если власть не признали, то и разговаривать об этом - не с кем. Вот пусть де бизнесмены, которым это надо, то пусть между собой напрямую и разговаривают без помощи государственных властей. То есть, при таком раскладе все экономические переговоры автоматически переходят из политической плоскости только в экономическую. Грубо говоря, то по всем "транзитам" газа через Украину, то пусть разговаривают "олигархи"-владельцы Нафтагаза и Газпрома без посредничества властей Украины и России. Или - морские транспортные компании о прохождении кораблей из Черного в Азовское море через Керченский пролив. Пусть капиталисты между собой напрямую "договариваются", минуя государственные власти и структуры. Непризнание выборов оставляет капиталистов разных стран один на один между собой без поддержки властей.
Эта ситуация - обоюдоострая, что для наших олигархов, что для украинских, что для европейских и международных. Тут всё дело в "преданности" этих олигархов властям своих государств. Где олигархи более "преданы" и более консолидированы властям своего государства, то у тех и больше шансов извлечь из этого подвешенного состояния между государствами и выгоды себе. Заработать больше, и победить конкурентов в конкурентной борьбе.
>Нынешняя русская цивилизация пошла от варягов от Рюрика
То что варяги встали во главе нескольких славянских племен не означает, что русская цивилизация пошла от варягов.
Самое занимательное в этих спорах современников о том "кто от кого пошёл" в... бессмысленности этих споров для сегодняшних людей и сегодняшних дней.
Да какая разница от кого... От варягов, от венедов, от скифов с сарматами. Да хоть от Адама и Евы или шимпанзе. Что это сегодня меняет?
Как сегодняшние проблемы связаны с теми - в глубокой истории и толще веков?
Не меняет, но и не означает, что можно нести всякую околесицу.
как это не признаем выборов?не признавать надо было прошлые выборы на украине.нонешние если не признавать,надо обоснование.
никого и спрашивать про признание-непризнание не собираются.чо предъявить?наблюдателей нету...
Да, что предъявлять, уже сейчас в информационно-пропагандистском поле куча зерен разбросано, начиная с того, что не всем гражданам дали возможность воспользоваться их конституционным правом голосовать, и заканчивая тем, что все кандидаты используют фашистское приветствие "Слава Украине - Героям слава".
Так что - задел уже большой сделан для "непризнания".
Задача в другом. В целесообразности такого шага.
Европа должна убедить на своем внешнем и внешнем контуре, что это "легитимно", поэтому и признают. И сделать так, чтобы России это было сделать (не признать выборы) наиболее проблематично. Если на Украине выберут опять Порошенко, то России "не признать" это будет намного проще, чем ежели выберут "клоуна" Зеленского.
Европа такой выбор такого президента "проглотит" легко. И рассчитывает на то, что России в таком случае это (не признать выборы) будет сделать намного сложнее.
Но опять же. Всё зависит от консолидации олигархов в этих странах вокруг своих правительств. Если нынешняя наша власть сумела консолидировать что местные, что региональные, что федеральные "элиты", встроить их в вертикаль власти, то вполне вероятно, что такой шаг (не признать выборы) она сможет сделать достаточно легко для себя. А вот ежели украинские власти, европейские не смогут консолидировать свои местные, региональные и европейские элиты, то адекватно ответить на такой шаг России им будет проблематично.
стопудов-шагов не будет.и не собираются даже не признавать.весь пиздёш,просто сотрясение воздуха.ворон,ворону, глаз не выклюет.вся лабуда с непризнанием для мига и прочих,тех кто в голову тока ест.непризнавать надо было прошлые выборы,если чота не нраввилось...вот и весь сказ.
А прошлые выборы нельзя было не признавать. Если бы прошлые выборы не признали, то невозможно было бы заставить Порошенко подписать Минские соглашения, и протянуть эти соглашения через Совбез ООН.
А выполнение Минских соглашений киевскими властями однозначно бы означало крах послемайданной власти на Украине.
Но замысел - не сработал. Украина, Европа и Америка поставили крест на этих соглашениях. Они - не работают поэтому. Так что и нам уже нет выгоды и интереса настаивать на их незамедлительном выполнении. Можно оставить их в "подвешенном" состоянии до выборов тех властей на Украине, которые начнут выполнять Минск.
То есть, это будет означать, что Украина вернется к своему "домайданному" статусу нейтральной страны, дружественной ко всем своим соседям.
"ворон,ворону, глаз не выклюет"
Ворон - может быть и нет. А олигарх - Да. Тому в истории мы тьму примеров слышим....)))
Первая Мировая, Вторая Мировая....
это всё должно было просчитываться,при желании,в прошлый раз.и вообще,великая страна должна не подстраиваться под кого то,а настаивать на своём.
ага...ищо может Великую Отечественную в тот список?ой и повыдуло у тебя с башки на высоких скоростях...
Судя по всему не признают,потому как я смотрел всю ночь "воскресный вечер с Соловьевым" там все наши политологи во главе с Жириновским и Кургиняном сказали что не признают.
Насчет сравнивания с Кубой или не сравнивания, так и вера у них уже "не та" - они уже не московского патриархата. а турецкого патриархата по ТОМАСУ который Порошенко заполучил, и язык у них уже не наш не русский.Вот и аналогия с американцами и кубинцами верующих в разных конфессиях и говоривших на разных языках.
Как известно, Минские соглашения писал Путин в самолете по пути в Минск. За основу был тот "метод", по которому было замирение России со взбуновавшейся Чечней. Вот этот сценарий и был прописан для Украины в отношении взбунтовавшегося Донбасса. Именно этот сценарий Меркель с матом заставляла подписать Порошенко.
Но, если такой сценарий для России был выгоден и не смертелен, то аналогичный Минский сценарий для Киевских властей означал крах их "бандеровскому" режиму, и всем планам Америки и Европы на Украину, как "антироссию".
"а турецкого патриархата по ТОМАСУ который Порошенко заполучил, и язык у них уже не наш не русский."
Ну, не совсем так. За почти тридцать лет, конечно, многое изменилось. Но до сих пор для 85% жителей Украины русский язык остается "родным", и 2/3 всех верующих на Украине остаются прихожанами Украинской православной церкви Московского патриархата.
То есть большинство на Украине по-прежнему составляют "русские" и "москали", а не "бандеровцы" и униаты.
Второй тур выборов назначен на 19 апреля
Пришлют разводящего из Москвы и он скажет - "караул устал. Расходитесь по домам"
"ага...ищо может Великую Отечественную в тот список?ой и повыдуло у тебя с башки на высоких скоростях..."
Так я и предлагаю Вам подумать.... Великая Отечественная война была частью какой войны? И кто её развязал и для чего?
Что там наши "либералы" на эту тему Вам нашептывают в голову?)))
По Второй Мировой кстати, уже в июле 1941 года мы Украину фактически потеряли вместе с Киевом, Днепрогэсом, Харьковым и Донбассом.
(Донбасс в 1942 !) И целых ТРИ года у нас Украины не было вплоть до конца лета 1944 года !
Так что мы можем жить без Украины- опыт есть
Правильно.
Польша у нас была в составе Империи более 170-ти лет, с ЕкатериныII по Ленина-Троцкого. И Финляндия была более 100 лет в составе с Александра I тоже по Ленина-Троцкого.
Живем ?
"По Второй Мировой кстати"
Вообще-то не по "Второй Мировой", а по Великой Отечественной. Вторая Мировая Война началась 1-го сентября с нападения Фашисткой Германии на Польшу и с объявления Великобритании воны Фашисткой Германии.
А Великая Отечественная началась 22 июня через почти 2 года после начала Второй Мировой, с вероломного нападения Фашисткой Германии и объединенной фашизмом Европы на Советский Союз.
>Польша у нас была в составе Империи более 170-ти лет, с ЕкатериныII по Ленина-Троцкого. И Финляндия была более 100 лет в составе с Александра I тоже по Ленина-Троцкого.
На октябрь 17-го Польша была оккупирована Германией. Каким боком тут Ленин-Троцкий? И Финляндия фактически отделилась после февральской революции. Ленин только зафиксировал этот факт. Если бы не зафиксировал, получил бы ещё и Финляндию в качестве интервента.
>"По Второй Мировой кстати"
>
>Вообще-то не по "Второй Мировой", а по Великой Отечественной. Вторая Мировая Война началась 1-го сентября с нападения Фашисткой Германии на Польшу и с объявления Великобритании воны Фашисткой Германии.
>А Великая Отечественная началась 22 июня через почти 2 года после начала Второй Мировой, с вероломного нападения Фашисткой Германии и объединенной фашизмом Европы на Советский Союз.
А РККА в Польшу пришла по приглашению правительства братского государства?
Это сейчас тоже про сентябрь 1939
А Порошенке-то оказалось СЛАБО пойти в последнее наступление на Донецк и Луганск!
я,думаю сам.без всяких либералов и патриотов.Отечественная война...её бы не было,если б не напали,всей европой.мало воевали везде и все?похуй.раздача пиздюлей началась после нападения.а разборки буржуев?да насрать на них было.
Если Зеленский станет президентом-главнокомандующим,то еще и неизвестно ? Порошенко он хоть в Советской армии срочную 2 года служил, а Зеленский ?
википедия-Польский поход Красной армии (17—29 сентября 1939 года), в советской историографии освободительный поход РККА, в современной историографии также советское вторжение в Польшу — военная операция Рабоче-крестьянской Красной армии в восточных областях Польской Республики, итогом которой стало их присоединение к Украинской и Белорусской ССР (в качестве Западной Украины и Западной Белоруссии соответственно) и к Литовской Республике (часть Виленского края).
просто гиене европы указали своё место.нехуй на чужие земли зариться...закономерно-пиздюлей выписали.
Нынешний Президент Украины, Петр Алексеевич Порошенко, был призван в армию со второго курса Киевского университета им. Т.Г. Шевченко, где он учился на факультете Международных отношений. После учебки, служил в войсках ПВО (противо воздушная оборона), в близи города Актюбинска, а после того, как во время отпуска домой, он в отпуске женился, то по ходатайству его родителей, был переведен в город Киев. Но 2 года отслужил честно.
неужто нападёт на рф?блять,хорошо што далеко жывём.
Трудно представить себе, чтоб в Израиле на пост главы государства претендовал человек не отслуживщий в армии.
Зеленский в Армии Украины не слижил ни одного дня.
Порошенко служил в ПВО! )) Блеск! Леддчиков готовился сбивать, вражьих!Ё )))
так Зеленский на Израильские выборные посты и не претендует, вроде бы. Там все евреи! ))
Есть очень хороший (украинский х.ф.) "Ключи от неба"
старенький?
Фильм художественный 1964 года - В фильме показан реальный зенитный ракетный комплекс С-75 «Двина».
Фильм снимали в Киеве, Крыму, Севастополе и в воинской части на мысе Меганом.
Все положительные образы (полковник, майор, старший лейтенант, рядовой Лагода,девушки и жены офицеров - все УКРАИНЦЫ)
Интересно,что этот фильм почему-то больше не показывают! А вот тоже украинский фильм про армию "Максим Перепелица" по каналу "Звезда" крутят по 2 раза за месяц.
Результаты первого тура у хохлов показали, что на Украине есть демократия.
Не показывают потому что именно ракетой С-75 в 2001 году Украина сбила над Черным морем Ту-154 с израильтянами на борту летевшими вЧелябинск.
Это собственно все по сабжу...
А вот нехорошая новость то, что погибла Наталья Филева - совладелец авиакомпании Сибирь. В авиакатастрофе в Германии.
Самолетик какой-то несерьезный был. Надо летать вместе со всеми с народом на рейсовыхлайнерах, пускай в бизнес-классе,но с народом - оно надежнее.
>Трудно представить себе, чтоб в Израиле на пост главы государства претендовал человек не отслуживщий в армии.
>Зеленский в Армии Украины не слижил ни одного дня.
Обама с Клинтоном вообще нигде не служили, более того курили мухуриану. А подиж ты...
В Европе премьер-министры летают на обычных лайнерах.Ну, естественно пользуются вип-залами при регистрации и садятсяуже в самый последний момент и летят бизнес-классом.
а Ангеоина Меркель та вообще была "комсомолкой" FDY
Нормальный самолётик, недорогой. Очень демократичный для персоны такого уровня.
в 1993 году Галина Старовойтова выдвинула свою кандидатуру на пост министра обороны .Тогда один адмирал флота России сказал - "только если она выполнит команду ЛЕЖАТЬ в матросском кубрике"
Абрам не обязан верить первому встречному, особенно 1 апреля. Если летают рейсовыми, то кого возил Леддчик? Подвирал? Может он вообще водитель троллейбуса? ))
>В Европе премьер-министры летают на обычных лайнерах.
Не все. А у "нас" жена Шувалова возит собачек на персональном Боинга 747.
ангелина была нудисточкой из ГДР, да и сейчас она - огонь!
Это какой-то позор.
пиво + шнапс + гандоны
она очень удачно инвестирует на фондовом рынке, ей можно!
Ей муж помогает. Он об ней заботится.
>в 1993 году Галина Старовойтова выдвинула свою кандидатуру на пост министра обороны
Давно ли пост министра обороны стал выборным?
об этом писали.Там просто предлагали ее кандидатуру, а она была согласна.
всегда! Кого выбрали , того и назначили! ТОлько выборщики не простые, а анароТТные, война ... это ... сами понимаете, ву компранэ? ))
В Германии министр обороны- Урсулла фон дер Ляйнен
она генеральному секретарю НАТО Андерсу Рамуссену ногой в туфле на шпильке по яйцам врезала когда он на секретариате НАТО ее за титьку ущипнул
Да, об этом много писали в прессе.
Крики "не признаем" в отношении выборов на Украине не имеют никакого смысла.
Украина не Россия и президент там далеко не царь и не "если не он то кот". Как выбрали так и скинут если нужно будет.
Главные то выборы там будут через полгода - в Раду.
Игорь Шувалов очень уважаемый человек,он друг Дмитрия Анатольевича и приятель АркадияДворковича.Все они очень уважаемые люди.
>Крики "не признаем" в отношении выборов на Украине не имеют никакого смысла.
>Украина не Россия и президент там далеко не царь и не "если не он то кот". Как выбрали так и скинут если нужно будет.
Фсе верно - анархия мать порядка !))
дело в том,што уже признавали порошенку.щас не признАют?это не дебилизьм?ага...заявили -идите нахуй,никаких наблюдателей из рф!практически это как выглядит?и щас признание не признание никого в мире не ебёт...посыл таков-кто вы,блядь,такие!?а никто и звать никак.
а вот почему страну откровенно и преднамеренно,кто попало игнорирует(эт я смягчил!) и кто в этом виноват...вызывает вопросы.
да...и чота делать надо,не замечать такое нельзя.
> освободительный поход РККА
Освободили от буржуев и не дали всю Польшу фашистам. Конечно освободительный) Заодно и добавили гирьку на весы шаткого европейского равновесия, чтобы оттянуть своё вступление в войну. Просиди на жеппе ровно, Франция и Англия могли начать полномасштабную войну с Германией, в которую втянули бы и СССР. А так - нападать на Германию - хрен их знает эти Советы, как они себя поведут.
Но, Зеландия должна обозначить свою позицию, чтобы все знали, заранее, а не постфактум! Даешь Фламандский язык на Украине! Ура!
включи песеку Дорожная, припев -будет тебе ответом!
как бы там линия была...керзона вроде, и лишнего не взяли.тока своё,отнятое ранее.камуняки почему то защищали царские завоевания,исторически-территориальн
ые.
"А РККА в Польшу пришла по приглашению правительства братского государства?
Это сейчас тоже про сентябрь 1939"
Какого правительства, какого "братского государства"? Того, которое спряталось в Лондоне? Так называемого "правительства Польши в изгнании"? Это того, которое перед этим делило вместе с Гитлером, Парижем и Лондоном Чехословакию по Мюнхенскому сговору, чтобы подтолкнуть Фашистскую Германию к войне с Советским Союзом?
Вы о чем говорите? Причину со следствием часом не путаете?
Сначала был Мюнхенских сговор, а уж только потом пакт Молотова-Рибентропа. Сначала нападение Гитлера на Польшу, а только потом ввод войск СССР на те территории Польши, которые были ей "нарезаны" по кабальным условиям Брестского мира и Версальским договором. В те годы кто-то говорил о "захвате" СССР территорий Польши? Нет. Наоборот. Всё "прогрессивное" человечество во главе с Черчилем и Рузвельтом приветствовали этот шаг СССР. Черчиль даже восхищался дипломатической победой СССР, достигнутой в результате заключения пакта Молотова-Рибентропа. Да и "правительство Польши в изгнании" дало указание своим жолнежам, которых бросило и предало, не сопротивляться войскам Красной Армии, и идти сдаваться им.
Чего сейчас "либералы" так пытаются по-другому представить эти исторические события, как это было тогда?
Может потому, что осознают и понимают, что если бы не созданные ими фашисты для борьбы с коммунистами, и не их Мюнхенский сговор с ними, то может и не было бы тех ужасов Второй Мировой Войны с 50-тью миллионами убитых в Европе, половина которых - русские?
А ведь было еще убитых и 50 млн. китайцев, которых союзник Гитлера - Япония уничтожила в Китае и Корее.
Так что. Если кто и больше "виноват" в развязывании Второй Мировой Войны, то это тогдашние правители в Европе и Америке. Но ни как не русские. Отсюда и эти "либеральные" попытки переложить ответственность с больной головы на здоровую.
"Есть очень хороший (украинский х.ф.) "Ключи от неба""
Называть этот фильм "украинским" всё равно, что называть фильм "В бой идут одни старики" тоже украинским. А 1-й Укаринский фронт и 2-й Украинский фронт - тоже "украинскими".
Никто не спорит, что там служили украинцы, как и другие национальности, входившие в СССР, но фильмы эти не про "русских" или "украинцев", а про Красную и Советскую Армию общей тогда для всех страны - СССР. И как победы тогда были "общие", так и лишения и поражения тоже были общими. Без деления на национальности и республики.
Сегодня солнечный но ветреный и холодный день.
1 апреля
Люди на улице - все с белыми спинами.
Одна старуха пристала ко мне - чего это я на перекрестке - фоторгафирую....
хотел было так (интеллигентно) послать ее нахуй -
но соврал (1 апреля)
- говорю- "фотографирую тех, кто одобряет политику Медведева и Путина - таким потом по 100 рублей на карточку ВИЗА СБЕРБАНК переведут"
"Не показывают потому что именно ракетой С-75 в 2001 году Украина сбила над Черным морем Ту-154 с израильтянами на борту летевшими вЧелябинск."
Сбили его комплексом С-200 (у НАТО аналог этого комплекса "Пэтриот" - до сих пор основной комплекс ПВО в войсках НАТО)
"Просиди на жеппе ровно, Франция и Англия могли начать полномасштабную войну с Германией, в которую втянули бы и СССР."
Не могли бы. У них не было задачи воевать с Германией серьезно, а не на словах.
У них задача была втянуть Гитлера в войну с СССР, чтобы его руками уничтожить коммунистическую угрозу для себя.
Так они в войну и не вступали поэтому серьезно до осени 1944-го года, пока не поняли, что их замысел не удался. Пришлось им срочно вступать в войну, чтобы спасти хотя бы часть Европы от коммунизма.
"включи песеку Дорожная, припев -будет тебе ответом!"
"Дорожная" - это которая?
В которой.... Поезд мчится, в чистом поле? Веселится и ликует весь народ?)))
Ну, да. У Франции была задача капитулировать, а перевооружались так - от нечего делать. А у Англии - сидеть на американском ленд-лизе. Мечтали просто. А воевать - неее... Это с позиции послезнания шикарно рассуждать, кто там чего хотел и мог. А тогда сценарий мог повернуться, как угодно.
Вы искажаете историю. Франция сражалась с Германией в 1940 году и английский экспедиционный корпус . Дюнкерк.
Потом вторжение американцев было не в 1944 году, а в 1943 в Италию. Сицилия и Монте-Косино. Гитлер прервал из за этого наступление под Курском.
А разве после капитуляции Франция не стала союзником Гитлера? Точно так же, как и все остальные "покоренные" немцами страны Европы?
Вся промышленность Франции сохранилась в неприкосновенности, и ударными темпами работала на победы оружия Третьего Рейха. И тысячи добровольцев французских служили в войсках СС.
Поинтересуйтесь информацией - сколько было дивизий СС. И из их количества сколько было немецких?
А тушенка. Да. Спасибо. Помогла. И ботинки тоже. Но второй фронт был бы всё же более действенной помощью. Глядишь и погибло бы наших солдат намного меньше на полях сражений. Вместо них погибло бы больше французов, норвежцев, англичан, шведов, испанцев, американцев, датчан, бельгийцев..... А так... Они живы. А наши солдаты - в могилах по всей Европе. А за тушенку - спасибо. С паршивой овцы, хоть шерсти клок, как говорят....
Лекмич в чем то прав- Карагандинские немцы ни в чем не виноваты! Вот и глумится. А Китайцев - чего их жалеть, сами виноваты, раз так получилось! Япошки - зверье еще то, как Дальневосточник говорю! Плачут по ним паровозики - передвижная Тюрингия, панимаешь! ))
а массовые бомбежки немецкий промышленных городов ? Англичане ночью, а американцы -днем!
Я разве отрицаю, что экспедиционные корпуса Германии, Франции и Англии воевали в колониях? Нет. Воевали.
Но, во-первых, это были колониальные войны, а не материковые.
А во-вторых, вы же сами написали "корпус". Даже не Армия. Намного меньше. А на Восточном Фронте сколько воевало... Армий? А в каждой Армии по десятку таких "корпусов".
Шестьсот тысяч погибших мирных граждан, из них семьдесят тысяч детей – таков итог англо-американских бомбежек Германии.
Именно Любеку суждено было стать первым немецким городом, испытавшим на себе технологию «огненного шторма». В ночь на Вербное воскресенье 1942 года на Любек было высыпано 150 тонн фугасных бомб, взломавших черепичные крыши средневековых пряничных домиков, после чего на город пролился дождь из 25 тысяч зажигательных бомб. Вовремя понявшие масштаб катастрофы пожарные Любека попытались вызвать подкрепление из соседнего Киля, но безуспешно. К утру центр города представлял собой дымящееся пепелище. Харрис торжествовал: разработанная им технология дала первые плоды.
Успех Харриса воодушевил и премьер-министра Черчилля. Тот дал указание повторить успех на крупном городе – Кельне или Гамбурге. Ровно спустя два месяца после уничтожения Любека, в ночь с 30 на 31 мая 1942 года, погодные условия над Кельном оказались более удобными – и выбор пал на него.
Налет на Кельн стал одним из самых массированных налетов на крупный немецкий город. Для атаки Харрис собрал всю имевшуюся в его распоряжении бомбардировочную авиацию – включая даже бомбардировщики береговой авиации, критически важные для Британии. Бомбившая Кельн армада насчитывала 1047 машин, а сама операция получила название «Тысячелетие».
Вам это Гитлер сказал, лично? )) Наступление под Курском провалилось из за войск Советских, которые уперлись рогом, немножко. И Сталинград выиграли, даже если бы монголы полушубки не поставляли. Наверное. Но раз поставляли, то Спасибо большое, Киитоос! )) Мерси баку! ))
Группы армий и воздушные флоты! ))
Массовые бомбежки... Да Вы о чем говорите?
Разве это были "массовые"? Вот американцы на головы вьетнамцев сбросили в несколько раз больше бомб, чем было сброшено за всю Вторую Мировую.... Вот это - массовые бомбежки.
Разницу в масштабах улавливаете?
Крупнейшее в мире тяжеловесное судно-трубоукладчик Pioneering Spirit («Дух новаторства») вернулось к работам по строительству российского газопровода на Балтике после месячного перерыва.
Корабль был вынужден приостановить свою деятельность из-за обязательств перед третьей стороной. Сейчас Pioneering Spirit возобновил работу. Об этом агентству Reuters 1 апреля рассказали в компании-операторе строительства газопровода Nord Stream 2.
Прокладкой труб на Балтике занимается также судно Solitaire. Маршрут трубопровода приближается к территориальным водам Дании, власти которой пока не дали своего разрешения на строительство.
Ожидается, что газопровод «Северный поток – 2» начнут эксплуатировать в начале 2020 года. Его проектная мощность – 55 млрд кубометров газа в год. Стоимость строительства оценивается в €9,5 млрд. Газопровод проходит через территориальные воды России и Германии и исключительные экономические зоны России, Финляндии, Швеции, Дании и Германии. Германия и Финляндия уже выдали все необходимые разрешения по проекту.
> Япошки - зверье еще то
Как ты волка ни корми, а он все равно тебя хочет съесть.
Поэтому волчару надо пиздить дубиной ежедневно по 100 ударов по морде, по морде, по морде...
Так человек приручил волка и сделал породу ПУДЕЛЯ
"Корабль был вынужден приостановить свою деятельность из-за обязательств перед третьей стороной"
Надо полагать, что "третья сторона" не захотела компенсировать убытки за простой этого уникального в своем роде трубопрокладочного судна его хозяевам. А в рыночной экономике так положено... компенсировать убытки по своей вине причиненные другим сторонам и участникам рынка.
И, если уж кого сблатовали по политическим, а не по коммерческим мотивам на "санкции", то тот, кто сблатовал, тот и должен компенсировать другим их убытки от этих санкций. Иначе как-то недемократичненько получается. Не по "капиталистически". Социализм какой-то)))
>А разве после капитуляции Франция не стала союзником Гитлера?
Ну, так, я и говорю - Франция просто мечтала капитулировать и союзничать, но, сука, никак не находила приличного повода. А тут тако щастье - немцы сами попёрли.
Третья сторона -это не Германия случаем ?
Да, не. Немцы ж с под Курска двадцать дивизий вывели в Италию - это ж всем известно.
Оьратите внимание, в вашем русском интернете обсуждение смерти певички Началовой превысило публикации по поводу смерти Сталина в 1953 году
Кессельринг. Командующий германскими войсками в Италии.
Ничего, что в 53-м не было интернета?
Сарказм - весчь хорошая)))
Но, дело в том, что французы не мечтали, конечно, что фашисты на них нападут.
Просто - не ожидали от них такой подлянки. Понятно, что немцы не очень были довольны условиями Версальского мирного договора, который так и не поделил окончательно Мир, как то задумывалось, когда капиталисты начинали Первую Мировую войну (поэтому это "мирный договор" и не стоил бумаги, на которой был написан). Война началась за передел мира, война закончилась, а передел не состоялся.
Поэтому французы ожидали, что Германия опять захочет переделать Мир в свою пользу, а то как-то не справедливо получалось.... все европейцы имеют кучу колоний, даже те, которые уже стали не богатые империи, а бедные, а у немцев таких колоний раз, два и... обчелся.
Но французы и англичане в качестве "откупных" предложили Гитлеру поживиться за счет Советского Союза. Поэтому и были ему сделаны и крупные финансовые вливания в виде европейских кредитов, и были сделаны крупные послабления по Версальскому договору, и был сделан Мюнхенский сговор. И всё это ради того, чтобы Гитлер вцепился в глотку СССР и таким образом решал свою проблему передела мира в свою пользу.
А вот Гитлер своих "благодетелей" взял и обманул. А те такой подлянки от него не ожидали. Поэтому так быстро и сдались. Даже как-то унизительно и позорно быстро для такой сильной и большой Империи, которой в то время была Франция, с лучшей сухопутной армией в Европе. Во время Первой Мировой французские военные и власти так позорно слабо себя не вели. Но и их потери в Первую Мировую войну были очень большие. Намного больше, чем во Вторую. Может быть страх и ужас тех потерь и сказался на том, что сопротивление немецким агрессором почти не было. Ни у них, ни в других европейских странах. Ни в Польше. Никто из них даже не пытался "упереться рогом", и сражаться до конца за свою независимость. Как наши солдаты, к примеру. Или те же вьетнамцы против американцев.
А с другой стороны, чего было французам сопротивляться фашистам, если у них самих этих фашистов было чуть ли не половина? Так называемая "пятая колонна". Они же тоже у себя срочно и массово создавали фашизм для борьбы со своими коммунистами.
Германия - "первая сторона". Она хочет получать газ и его перепродавать другим "европейцам" имея на этом свою маржу.
Третья сторона - это та, кто хочет свой газ продавать в Европе, взамен Российского и Ближневосточного. Это в их интересах спутать всем карты, и продавать свой товар пусть и более дорогой и хуже качества. Ну, так поэтому и политика нужна в рыночной экономике, чтобы мешать своим конкурентам, и задорого продавать хреновое)))
Мало ли что предложили. СССР в отличие от Франции/Великобритании конкуренции не составлял, поскольку был вне системы, и покорение СССР противоречий между империалистическими державами никак не устраняло.
Причина поражения Франции и Польши - чисто техническая, а не потому, что кто-там чем-то не упёрся. Такой тактики, которую применили немцы, ни у кого не было. И противоядия, соответственно не было. Советский Союз во многом спас его размер и большие ресурсы. Долбили немцев контрударами на протяжении 1000 и более км и в итоге в 41-м повредили эту машину, а в 42-м сломали. У французов и поляков просто не было такого территориального запаса. И времени, чтобы сообразить что к чему и адекватно ответить.
"СССР в отличие от Франции/Великобритании конкуренции не составлял, поскольку был вне системы, и покорение СССР противоречий между империалистическими державами никак не устраняло."
Вы - не поняли. Причем здесь экономическая конкуренция? Экономическая конкуренция не обязательно решается военным путем. Она может решаться и мирными путями.
А вот Войны ведутся за передел ресурсов. В то время источниками таких ресурсов у Империй были их колонии. Из-за этого началась Первая Мировая.
Из-за этого началась и Вторая Мировая, т.к. Первая проблему передела ресурсов не решила, а только "законсервировала".
Но "конкуренция" тоже здесь сыграла свою роль. Только не экономическая конкуренция, а идеологическая. Между капиталистическим миром и первым в мире социалистическим государством - СССР. Успехи и экономические, и социальные в то время в СССР были настолько большие и масштабные, что это создавал угрозу всем капиталистическим странам... Их народы могли взять пример с советских граждан, и сменить власть в своих странах, сменить у себя "основных собственников". В то время эта "коммунистическая угроза" для капиталистических стран была даже большей угрозой, чем попадание под власть Третьему Рейху. Дело в том, что фашисты не покушались на частную собственность, и не собирались её отбирать у основных собственников. Даже наоборот - фашисты были той действенной силой, которая могла защитить собственность основных собственников. А вот коммунисты - собирались. Лишение частной собственности основных собственников - это была их цель.
Именно по этой причине, как только с Третьим Рейхом было покончено, то тут же Запад начал "войны" с коммунистами во всех странах и по всем фронтам.
Военным способом они понимали, что сейчас Советских Союз после 9-го Мая 1945-го года победить невозможно. Никаких их силенок не хватит. Но поэтому и Фултонская речь Черчиля. И Охота на ведьм. И НАТО, и Корея. И ядерная программа....
Одно не отменяет другое. Идеологическая конкуренция с СССР - одна проблема, конкуренция между империалистами - другая проблема. Империалисты свои проблемы могут решать разными способами. Но фашизм на то и фашизм, что решает проблемы посредством войны.
"Причина поражения Франции и Польши - чисто техническая"
Вы - правильно говорите. Успех любой военной компании складывается из многих факторов. И техническое и новые способы войны в войне играют не последнюю роль. Но и не первую.
Победить можно только того, кто уже смирился и готов сдаться на милость победителю.
Но, если ждать милости от победителя не приходится, и готов сражаться до конца, то победить такого соперника - невозможно. Убить, уничтожить - можно. А вот победить - нет.
Наша Красная Армия тоже была ошарашена напором немецких таковых клиньев и массированными налетами их авиации. Многие сдавались, как европейцы. Массово. И такое тоже было. Особенно в первые дни и месяцы войны. Но многие не сдавались, и бросались в контратаки, с чем германским стратегам в Европе до этого сталкиваться не приходилось. Европейцы были готовы сдаться на милость победителю, а наши люди - нет. Это в конечном итоге и решило судьбу в Великой Отечественной Войне.
"Но фашизм на то и фашизм, что решает проблемы посредством войны."
Война у фашизма - это побочный эффект, который получился как бы случайно и не совсем ожиданно для его создателей. Точно так же, как таким побочным эффектом получился талибан, когда его США создавали для воны с СССР в Афганистане, и который потом перерос в международный исламский терроризм и ИГил, и взрыва башен Близнецов в США.
Вот и фашизм либералы (финансово-банковский капитал) создавали для борьбы против коммунистов. Но кто же из создателей тогда думал, что эти фашисты решат сначала доделать то, что Германия не успела и не смогла доделать в Первую Мировую войну - поделить в свою пользу мировые ресурсы, а уж потом, набравшись жирка и сил, наброситься на тех, для борьбы с кем его и создавали - с СССР.
Я очень удивляюсь фактам 41 -го года. Пограничники дрались как звери, говорят, что ни одна застава не отступила. А Войска Западного, Белорусского, Прибалтийского, Закарпатского и Одесского округов совсем не так воевали. Потери ВВС - страшные потери на земле, прежде всего. А флот первые атаки пережил, а под конец Маринеско поздравил кригсмарин и с русалками познакомил. Странно. В Испании воевали достойно. И с Японцами в 45 даже части, которые с Германией не участвовали - показывали героизм. Одно взятие Курил - операция операций, как сказал бы Кузя из Универа! )))
Наши, в отличие от европейцев, воевали, все-таки, за своё. Но разгромить СССР за счёт технического и тактического превосходства немцы вполне могли. Никто не был на 100% уверен в успехе того же контрнаступления под Москвой. И Сталин, если бы был уверен, не издавал бы приказ №227.
Димитров дал определение фашизму как террористической диктатуре в 1934 году. Нападение на другое государство - это и есть террор в международном масштабе. Никакой это не побочный эффект. Побочный эффект немецкого фашизма - нацизм.
"И Сталин, если бы был уверен, не издавал бы приказ №227."
С волками жить - по волчьи выть. Заградотряды существовали и в Рейхе. До приказа Сталина Ни шагу назад.
Это не значит, что и Гитлер не был уверен в стойкости своих солдат.
Дело в том, что любая большая война не терпит недисциплинированности и расхлябанности. Тут уже на первый план выходят даже не "индивидуальное мастерство" и храбрость отдельных героев, и не техническое или иное преимущество, а... организованность и точность выполнения всех приказов, распоряжений и указаний. Вся Армия должна действовать как единый организм, и вся страна должна действовать как единый организм. Приказ 227 именно об этом. И заградотряды Гитлера тоже об этом.
"Нападение на другое государство - это и есть террор в международном масштабе"
Террор - это не способ ведения войн. Страх и ужас - это атрибутика мирного времени. Может применяться только против мирного населения, но ни как не против вооруженного противника.
Откуда сейчас эта ахинея появилась про войну как проявление терроризма одного государства против другого?
Терроризм против "чужих" не применяется. Только против "своих". В это весь и ужас (террор).
/
"Побочный эффект немецкого фашизма - нацизм."
Согласен с этим. В Германии фашизм наложился на реваншистские настроения правящей верхушки в государстве.
Да, нормально в целом везде воевали. Чего б немцы в 41-м на юг повернули, если б Юго-Западный воевал хуёво? Стреманулись получить во фланг. Там масса факторов и тактико-техническое превосходство прежде всего. Не было у нас тогда танковых групп, аналогичных немецким. Кумулятивных снарядов не было. Гексогена не было. Пороха производили в 2 раза меньше, чем Германия. Что ты сделаешь, когда тебе отрезают пути снабжения и забрасывают снарядами?
> Может применяться только против мирного населения, но ни как не против вооруженного противника.
Так, больше половины наших потерь - это мирняк.
Приказ 227 не о заградотрядах, а о том, что хватит отступать, иначе скоро воевать будет нечем. Сколько там было людей в этих заградотрядах? Кого они могли остановить? Они занимались сбором отступавших и направлением их на переформирование.
>Германия - "первая сторона". Она хочет получать газ и его перепродавать другим "европейцам" имея на этом свою маржу.
>Третья сторона - это та, кто хочет свой газ продавать в Европе, взамен Российского и Ближневосточного.
С чего Вы решили что перепродажей газа занимается "Германия"?
Перепродажей занимаются международные трейлеры, за которыми бог знает кто стоит. Германия предоставляет услуги хаба.
А кто это? На нашего не похож. Толстый слишком.
И, да! С 1-м Апреля, ёпта!
Лоси - они такие!
У грецких орехов мозг человека.
Два полушария и извилины.
Да. Только маленький и твёрдый.
>Это собственно все по сабжу...
>
>А вот нехорошая новость то, что погибла Наталья Филева - совладелец авиакомпании Сибирь. В авиакатастрофе в Германии.
R.I.P
в германии , заметьте! хнык! Авиабизнесвумен - гримасы судьбы!
трейдеры, почтейнейший! в твоих местах появились, луковицами барыжили! ))) А скажут виноваТы евреи и велосипедисты!