«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Чубайс будучи "доцентом" Ленинградского ИнжЭкома (Ленинградский Инженерно-Экономический Институт на углу Марата и Кузнечного переулка) всегда советовал своим студентам купить игру "Монополия" и играть в нее, пока не поймешь одного из главных законов "правильной рыночной экономики".
Но беда в том - что помимо картонной дурилки - где есть какие-то ПРАВИЛА - по которым "у кого все акции - тот и ходит без ожидания хода без очереди и все фишки забирает" - ЕСТЬ ЕЩЕ И ПРАВИЛО СИЛЬНОГО.
А без этого правила - так евреи бы и руководили бы всем англо-саксонским миром, а пока - нет!
То есть, при игре в шахматы - есть вероятность того, что проигрывающий - сметет с доски все фигуры (китайская ничья) - да еще и вдарит (жахнет) оппонента шахматной доской по кумполу.
(и предложит играть в "чапаева") по своим правилам
Выиграв у нас в 1989-1993 годах "холодную войну" - США не получили ощутимо-ожидаемого результата
Чубайс - подсунул Америке какие-то "ништяки" - но окончательной....
(как говорил профессор Преображенский) - "фактической бумажки"
от России тогда США не добился
У России почему-то (непонятно почему?) оставили РВСН и атомные подлодки с ракетами "Синева"
и оставили членство в Совбезе ООН с правом "Вето"
и если Клинтон тогда обнимая за широкую талию пьяного Ельцына - думал - "ну это фиктивно...и это понарошку"
то теперь у Путина выходит что "не понарошку и неффиктивно"
Пора сметать шахматы с доски
(для США - явно наступает такая пора)
НО!
Существует понятие о "допустимом ущербе" от войны и от бомбёжек....
Вот даже Рузвельт - и тот в 1940 году успокаивал американский народ- "американские парни никогда не поедут из США - умирать на полях войны"
но уже в 1941 объявил войну Японии, а в 1943 году высадил свои войска в Европе на Сицилии
(но не был превышен ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ УЩЕРБА)
а потом было противостояние с СССР за первенство на "Царя Горы" - в Корее в 1951-1953 и в Индокитае в 1966-1970
но никогда США не превышали уровня "допустимого ущерба"
И что теперь?
А в армии США 90% это негры и латиносы (ущерба англо-саксонскому населению- почти "ноль")
А воевать будут УКРАИНЦЫ + литовско-польско-грузинские батальоны (и ущерба англо-саксонскому населению опять - почти что "ноль")
Главное - чтобы Россия не пустила своих рокет!
и тут надо изобрести какой-то неизбежно-ожидаемый - "возможный вариант неизбежности"
Ждем только того - кто придя в Белый дом - поймёт, что "если драка неизбежна - то побеждает тот, кто ударит первым"
P.S.
в 2030-ом или 2041-ом вместо советских офицеров на подобных фото будут китайские
"встреча на Оби"
американский офицер латинос обнимает китайского офицера
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Первый!
Война непременно будет. На Украине.
Рано или поздно но это должно произойти.
Как там в анекдоте? Монах монашку не хи-хи, а буй в кармане ха-ха-ха.
На первой фотке старлейт пожилых лет явно особист с ТТ а рядом капитан еврей наверняка переводчик с трофейным парабеллумом. Молодой солдат США моложе советских офицеров на 20 лет - с естественной улыбкой в отличие от поддельных улыбок советских друзей держит в руках вальтер Р-08
Что должно произойти обязательно произойдет. При Путине
Согласен, будет.
Это просто закон такой: любой компрадорский режим заканчивается непременно войной. Такой способ сжечь за собой мосты.
Компрадоры сдристывают с деньгами, на оставленной ими территории граждане начинают с увлечением колошматить друг дружку за валяющиеся объедки.
То, что внутренняя экономика уже никого не интересует понятно из последних выступлений даже воспитаннику школы для олигофренов.
Бить первым в нашем с вами случае означает дождаться очередной украинской провокации и вмазать конкретно. Но. Шо из этого выйде? украину мы к миру естественно принУдим. Аднака пендосы получат от этого ништяки в виде закрытия торговли газом через территорию украины, запрета северного потока 2 и начнут таки наконец свои такие долгожданные поставки СПГ на Европппу. Россия же получит в итоге раздолбанную дезинтегрированную полувраждебную абсолютно нищую территорию востанавливать и содержать которую надо будет за наш с вами счет под плевки и проклятия в свой адрес... Надо это иметь в виду. Оно нам нада?
А куда должон срдиснуть главный компрадор Путин? Уж не в Грецию ли случайно? Твои тупые выводы как раз и характерны для воспитанника школы олигофренов. Куда дристать Путину??? С какими деньгами следы которых так отчаянно шукает целый Госдеп и ЦРУ но всё никак не нашукает.... Ёбнутый ты наш на голову!
Даже если принять за основы твои совершенно идитотские в отношении Путина мотивы денег и бабла... То сука куда же ему линять с другом Ралдугиным и вагоном контрабасов??? Назови страну. Ебанат.
Никуда его не примут. Даже с 600 миллиардов резервного золотовалютного фонда в 100 контрабасах
Ну во-первых он не главный компрадор.
Во-вторых люди очень часто совершают совершенно необъяснимые поступки.
Недавно сообщили, что один гражданин поехал в турпоездку на Шпицберген (за немалые деньги), взял там в аренду винтовку (показав паспорт), пошел и ограбил единственное отделение банка на острове Лонгъир, забрав в руб эквиваленте около 500 тыщ. Его даже никто не искал, просто подошли и арестовали через несколько часов. на что он рассчитывал, непонятно...
Америка ждет своего "безбашенного твёрдо-мозгового парня" в президенты.
Если следующим будет такой - то будет война. Трамп на такое не способен, поэтому то его и убирают. Кстати, старуха Хилори могла бы.
Джон Мэтис.
Поглядите в его лицо.
Такой МОЖЕТ !
Ухахаха. Путин не главный компрадор. Зоебись. Что и сказать логично. Путин создал компрадорский режим, но сам он не главный. Так какого же хера вы так жаждите его сместить, заменить, отодвинуть, переизбрать, осудить в конце концов ликвидировать физически (нужное подчеркнуть)
И второе. Блять. Ухахаха Путин делает необъяснимые поступки. Послушай. Даун. Если ты в силу собственной ограниченности полагаешь что люди могут руководствоваться ЕДИНСТВЕННЫМ мотивом в виде бабла и материальной выгоды.... Ебать насколько мелким чмом надо быть что бы не понимать что мотивы человеческих поступков могут быть другими. Не основанными на бабках... Сука. Ну как ну как с таким ограниченным и тумым блять чмом можно орбщаться???
Джон Мэтис - если станет президентом - ОН МОЖЕТ
Он был такое же тупой баран как и ты. И сравнивать "необъяснимое" поведение Путина с поведением ёбнутого на голову гражданина ограбившего кассу на Шпицбергене... Ставить этих персонажей на один уровень и делать из этого выводы... Ебать. Ну какой же ты дебил!
Запросто - сейчас по делу о его советниках солгавших суду и конгрессу - Трампа быстренько в импичмент. Мэтиса в Презики. Война.
Вполне!
>Запросто - сейчас по делу о его советниках солгавших суду и конгрессу - Трампа быстренько в импичмент. Мэтиса в Презики. Война.
Трампа в импичмент быстренько не получится. При всей его неоднозначности и девиантном поведении ЗА него проголосовало половина Америки. Белого в основном населения. Которое имеет вес и влияние до сих пор. Несмотря на такое же влияние и вес граждан проголосовавших за бесноватую старуху Клинтон.
И если бы реальная возможность была - Трампа сместили бы уже в первые месяцы на основании обвинений в связях с Россией. Но не могут. И он сопротивляется активно и люди которые всетаки за ним стоят этого не позволяют делать. Поэтому Ваши доводы извините не выдерживают критики.
> Путин создал компрадорский режим, но сам он не главный. Так какого же хера вы так жаждите его
Че дурак штоле? Или провокатор?
> что бы не понимать что мотивы человеческих поступков могут быть другими. Не основанными на бабках.
Это к Мигу. Он объясняет все выгодой, причем научно. Не я.
Кто это? У него явно проблемы со здоровьем.
Ну и второй мОмент. Даже если Трампа в топку в инпичмент и победят сторонники неоконов в итоге.... Ну они же не наглухо ёбнутые сразу ввязываться в войну с Россией.. У них нет такой задачи. Неоправданный риск. Читайте внимательно статью, Главред там об этом четко пишет. Натравят хахлов. Проебалтов или Грузин или всех вместе. Но даже их одновременная совместная атака... вполне может и будет отражена. Сколько продлилась война с Грузией? Запад не способен ни на какую войну и полноценный конфликт в принципе. Он зажрался. Обрюзг и раздираем собственными внутренними противоречиями. Какая нах война с Западом? Ап чом вы?
И с ушами что то совсем нехорошо...
>> Путин создал компрадорский режим, но сам он не главный. Так какого же хера вы так жаждите его
>
>Че дурак штоле? Или провокатор?
Дурак здесь один. Показывать на него пальцами смысла нет он каждый день собственную упоротую тупость здесь наглядно подтверждае.
Да на войну в понятии позиционной войны 20 века сейчас никто не способен.
И уж тем более никто не способен на ядерный конфликт с непрогнозируемыми последствиями. Хотя нет. Чо там прогнозировать то. С общим пиздецом.
Здесь вы не правы.
Саур-Могила, Донецкий аэропорт, Дыбальцево, Иловайск. 20 тыс убитых с обеих сторон
Трампушка выводит типа войска из Сирии. Оставляя весь карт-бланш в пользу Турции... Сообщается, что в телефонном разговоре, который состоялся между главами государств 14 декабря, Эрдоган как и раньше пытался понять, почему США для борьбы с ИГ* продолжают поставлять оружие сирийским курдам и поддерживать их. При этом, по словам Эрдогана, сам Трамп утверждает, что ИГ* уже побеждено.http://news.rambler.ru/world/41455599/?utm_content=rnews&utm_medium=re
"Знаете что? Она (Сирия) ваша. Я ухожу", — цитирует газета слова Трампа из телефонного разговора с Эрдоганом. Об этом сообщает Рамблер. Далее:
Так вот. Теперь там остаются три крупных игрока. Точнее четыре. Турция. Россия. Иран. Курды. Из всех достаточно адекватна только Россия. Эрдоган щас начнёт гасить курдов. Планы Ирана малопонятны. Но они явно не собираются из Сирии сваливать. Курдам терять особо нехрен. Вот где потенциальная опасность полномасштабной войны всех против всех.
>Здесь вы не правы.
>Саур-Могила, Донецкий аэропорт, Дыбальцево, Иловайск. 20 тыс убитых с обеих сторон
20 тысяч преувеличено конечно. И это не война, это бойня как одних гладиаторов стравливают с другими.
Напомню, что в Руанде за два споловиной месяца уничтожили миллион...
Хорошее сравнение. Хутси и Тутту - две половины совершенно одного и того же народа. Там нет разделения по национальному признаку они одинаковые негры. Типичная гражданская война. Точно такая же как и на хохлостане. Хахлы скачут на майдауне в ритуальных плясках и объявляют вдруг расово неверными таких же несчастных хахлов...
При этом война приняла интересный вид в настоящее время. В отсутсвии орд боевых бурятов Путина бравые укровойска отстреливают электриков со столбов и старух на огородах. Зоебись такие себе войны света. Сводки о потерях есть. Инфа довольно открытая. Есть на сайте ОЬСЕ кстате. Со стороны ДНР это в основном простые и обычные гражданские. Расскажешь нам еще о наёмниках и убийцах Путинских с мутными глазами?
"Выиграв у нас в 1989-1993 годах "холодную войну" - США не получили ощутимо-ожидаемого результата"
Как то попалась на глаза наша какая-то научно-познавательная передача про дальнейшее развитие атомной энергетики, а и впрочем, дальнейшее развитие науки. Был там наш самый главный ученый-академик (директор Саровского НИИ) по этому делу.
Вот он сказал одну очень интересную мысль. Дело в том, что самое плохое, с точки зрения своего развития, для США заключалось в том, что чтобы СССР не развалился. Развал СССР был в первую очередь НЕВЫГОДЕН самим США. И умные люди в Штатах это очень хорошо понимали, и пытались препятствовать этому.
Их бин осел.
Почему? Да потому, что эти умные люди понимали, что СССР был США серьезным соперником. Соперничество с серьезным соперников вынуждает и побуждает к своему собственному совершенствованию, к своему собственному развитию, к своему собственному прогрессу. А исчезновение с арены сильного соперника убирает и причины для своего собственного совершенствования для науки и экономики самих США. Приводит к "застою" в мозгах и делах.
Что и произошло с развалом Советского Союза. Америка "расслабилась", и Вместо него на сцену вышла Объединенная Европа, Китай, Индия и еще ряд и куча других игроков. Это - в экономике. А есть еще и военная сфера и оружие, и самое разрушительное из оружия массового и безразборчивого убийства людей - ядерное и термоядерное оружие.
Поэтому появилась необходимость у США "делать Америку великой опять", поэтому у США и появилась необходимость в Трампе, а не Клинтонихе.
А Украина (и Ближний Восток) - это так, "семечки", с помощью которых США теперь вынуждены ослаблять основных своих конкурентов Европу и страны ЮВА и бассейна Индийского Океана. А там на подходе из "конкурентов" США уже и другие быстрорастущие экономики. У них то как раз есть "с кем соревноваться" из сильных соперников, а, значит, и есть стимул для развития.
а по-моему,так как раз США было бы выгоднее если бы России не было совсем
товарооборот США - Россия - мизерный
Понятия национальные производства ушли в прошлое. Россия в сырьевом секторе интегрирована в мировое производство. В качестве рынка сбыта Россия конечно мало что из себя представляет. Население меньше чем в Бангладеш, при этом неуклонно сокращается за счет эмиграции и естественной убыли. Покупательская способность ниже плинтуса.
В частности в производстве калийных солей - четверть мирового рынка.
В Соликамске, там где сегодня погибли 9 шахтеров на полукилометровой глубине.
В Соликамске находится уникальное месторождение калийных солей, запасов которого хватит еще на двести лет. Оно обеспечивает 20% мирового рынка минудобрений. Владельцы холдинга - миллиардеры, покупают даже не себе, а своим детям милые презенты в виде готовых команд Формулы 1.
Средняя зарплата в Соликамске... 18 000 рублей в месяц.
По нормам Перского края - это высокая зарплата, в других городах она меньше.
"а по-моему,так как раз США было бы выгоднее если бы России не было совсем"
С токи зрения "тактики" - то кажется что так "выгоднее", конечно.
Но с точки зрения "стратегии", то как раз не выгодно совершенно. Что этот дядька умный и сказал, потому что исчезает "стимул" к развитию и совершенствованию. Поэтому такая "тактическая" победе потом со временем неизбежно приведет к "стратегическому" поражению.
Так что тут дело не в "товарообороте", а в более концептуальных вещах, от которых этот "товарооборот" зависит в том числе.
Да примерьте хотя бы подобную ситуации (с стимулом к самосовершенствованию) к себе. Если весь Ваш стимул для Вашего развития заключается в том, чтобы купить жене шубу или сапоги, то в результате Вы неизбежно потеряете жену, вместе с купленными ей шубой и сапогами.
Какая же ты гнида и падаль. Приплетать погибших горняков в качестве аргумента подтверждающего виновность режыма... Ты гандон и пидарас! Профессия горняка опасна сама по себе. В принципе. Блядота сучара ебаная! Ну и о зарплатах в Соликамске. Пиздливый ты пидор!
Подземный горнорабочий - нижняя ступень в иерархии горных специальностей. Вполне естественно, что зарплата у них достаточно низкая. Проходчики и прочие работники в шахте получают в значительной степени больше чем горнорабочие.
Не пизди. Где хоть слово про "режим"? Опять придумал? Или миллиардеры с формулами 1 для тебя это режим?
Насчет средней - источник кивипедия
Сам гнида.
Нахуй ты приплёл горняков погибших? Пидарас ебаный?! И тут же плетёшь про миллиарды. И про Формулы 1. Гавно паганое. Люди на шахте хуярят обеспечивают свои семьи. Хозяева получают прибыль. Так было ВСЕГДА. Что сука при СССр не погибали Шахтёры??! Шлюха ты ебаная. На нашей шахте регулярно 1-2 человека в год. РЕГУЛЯРНО. НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО КТО ХОЗЯИН ШАХТЫ, И ПРИ СССР НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ И ГИБЕЛЬ ЛЮДЕЙ БЫЛИ. Пидарас ты ебаный. Тебе Главред рассказывал про туннель. Где погибли его знакомые однокурсники при СССР. что блять в этом виноват коммунистический режим??? Ты просто гавно а не человек. Гнойный пидор!
Я устал блядь говорить, что в СССР шахтеры зарабатывали на уровне министров... по деньгам.
И на севера ехали ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не просто работать.
Сейчас по идее мрот должен быть полтинник минимум. Это даже Чужой вчера признал.
"Профессия горняка опасна сама по себе. В принципе."
Согласен полностью. Где-то подалась информация об "опасных профессиях". Так там были среднестатистические данные: сколько погибших людей считается "нормой" для какой профессии. Про уголь (по-моему, не помню точно) нормой гибели шахтеров считается 5 человек на 1 млн. тонн угля.
А для авиации, к примеру, нормой гибели летчиков считается 1 чел. на 10 тыс. часов налета.
Всё что ниже нормы - хорошо. А всё что выше нормы - плохо - надо думать и принимать исключительные меры для возврата хотя бы к "норме".
Но почему люди тогда выбирают такие опасные профессии? Во-первых, в них есть "потребность" у других людей. А во-вторых, так устроен человек и так устроена жизнь. Дело в том, что любая деятельность человека, даже ничегонеделанье у телевизора тоже сопряжено с опасностью для жизни человека. Тока вероятность смерти одного телезрителя на часы просмотра телепередач другая - несколько меньшая.
Нет тварь. Ты тащишь малейший случай малейшую возможность и повод за уши притягиваешь чтоб гадливо прихихикать над собственной страной. Люди и сейчас на Северах ЗАРАБАТЫВАЮТ а не просто работают. Каждый сезон тут АНШЛАГ. Нормальные специалисты получают нормальные деньги и работают ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Строят на материке жильё, пакупают машины и обеспечивают детей. Ты гавно и пидарас уже перешол все края и рубежи и начинаешь скакать на погибших шахтёрах. Ты ПИДАРАС я тебе это официально заявляю!
У тебя мозги уже свихнуты. Больной.Малейшее отступление от сусальности - все, скачки. Не бойся, не будет майдана.
В 50-е годы высококлассный машинист паровоза серии ФД зарабатывал больше генерала.
как зам-министра и выше.
Жалко горняков в Соликамске. Они еще может даже живы,но их оттуда уже не достать.
Я бы объявил в стране траур.
>У тебя мозги уже свихнуты. Больной.Малейшее отступление от сусальности - все, скачки. Не бойся, не будет майдана.
Я знаю что не будет. И главное ссыкливый пидор ты это знаешь еще лучше меня. Единственный вапрос НАХУЯ ты всё это тут прогоняешь притаскивая еще и шахтёров погибших. НАХУЯ?????
Перед Новым Годом ?
Уже обнаружили и уже не живы. Траур - хотя бы по области.
Траур, как и похороны, нужны не мертвым и погибшим, а нужны живым, чтобы живых делать лучше, чтобы жизнь становилась лучше. (Мертвым и погибшим уже всё равно).
! Профессия горняка опасна сама по себе.
Абсолютно точно!!
У нас вчера погибли 13человек после взрыва метана!
Ужос!! Я бы ни за какие деньги не стал там работать.
Залезть и посмотреть-можно, но каждый день туда и не факт, что вылезешь обратно--не,не не, уж лучше коронер.
Кстати , приветствую всех католиков и поздравляю с наступающим Рождеством! Бытует мнение, что умершие на 23-24.12-идут сразу в рай!
Международная Конвенция МОТ о «Безопасности труда и охране здоровья при работе на шахтах» была принята в 1995 году. Ее ратифицировали 24 государства, включая США. Россия ее не ратифицировала.
«У нас вся ответственность за исполнение горных работ лежит на исполнителе, – продолжил Александр Сергеев, председатель независимого профсоюза горняков России. – То есть менталитет у нас не изменился. Для нас человеческая жизнь не является ценностью. Для нас ценность – производительность труда: чем больше мы добудем угля и прибыли. Раньше для государства, а теперь для собственника.
В Западной Вирджинии, например, шахтер получает около 70 тысяч долларов в год, и еще ему оплачивают страховку и пенсию. Это почти в два раза больше, чем средняя заработная плата в этом штате. В аграрных районах стоимость жизни не так уж высока. Для этой работы не нужно высшее образование.
Есть по этому поводу интересная теория. Якобы на Рождество никто не мрёт. Ну там допустим в течении часа. После Рождества. Единственное что смущает... На какое Рождество конкретно. На Католическое или Православное. Вот Благодатный Огонь сходит на Православную Пасху. Признать и принять это вынуждены даже католики... Некоторые дятлы конечно говорят что это священник спички прячет. Но это смешно. В конце концов есть видео и тысячи свидетелей что это не так. Есть по этому поводу какие то наблюдения личные или статистика? Насчет отсутствия смертности на Рождество в течении часа...
>> Единственный вапрос НАХУЯ ты всё это тут прогоняешь
Объясню. Прогоняю все это и многое другое для того чтобы получить ответ на вопрос: почему в России труд (да любой, не только шахтерский) стоит копейки? Почему размер оплаты труда стоит на последнем месте? Почему жизнь практически во всех отраслях не является ценностью, как говорит профсоюзный лидер. И от кого это зависит.
Крошечный пример: водитель на производстве (важном) сбивает человека - возбуждается уголовка, но он продолжает работать пока нет приговора или отказа. Другой водитель заваливает машину в кювет, повреждает кабину - его увольняют на следующий день с волчьим билетом.
Я (отчасти) тоже "горняк"
моя инженерная специальность "Строительство тоннелей и метрополитенов" = специальности СПСиШ Горного института (Строительство подземных сооружений и шахт)
Не даром на Метрострое строительство станций называют "Шахтами" - так к примеру, когда я работал на строительстве станции "Обухово" у нас это называлось "414 - ая Шахта"
У меня двое друзей погибли на строительстве Северо-Муйского тоннеля.
И хотя я и проработал на "подземке" всего 4 года - но два раза был на волосок от гибели. Это чистая правда._
Проходчики (на отбойном молотке или на кувалде с марчеванкой) - в Ульяновске у меня (где я 2 года работал на горном участке сменным инженером ) - все 99% проходчиков были ТАТАРЫ все с либо с Кузбасса либо с Новомосковского угля....
Малограмотные. Пожилые (за 40 и за 45)
а вот на ЛенМетрострое все проходчики (на том же отбойном молотке) -были 100; хохлы украинцы с Донбасса - все жили в метростроевской общаге на Благодатной
МОЛОДЫЕ - 25-27 лет
"Объясню. Прогоняю все это и многое другое для того чтобы получить ответ на вопрос: почему в России труд (да любой, не только шахтерский) стоит копейки? Почему размер оплаты труда стоит на последнем месте? Почему жизнь практически во всех отраслях не является ценностью, как говорит профсоюзный лидер. И от кого это зависит."
Читайте классиков. Читайте первоисточники. На этот вопрос уже дан ответ К.Марксом: труд стоит столько, сколько он стоит на рынке труда. Его стоимость зависит от спроса и предложения, как и всё остальное стоит в рыночной экономике. Спрос большой, а предложение маленькое - стоимость такого "товара" как труд - высокая. Спрос меленький, а предложение высокое - стоимость труда - маленькая.
Рынок. Демократия. Либерализм. Капитализм. Империализм (он же глобальный капитализм в условиях глобальной экономики, он же - Монополизм).
И если по метану - у нас и в Ульяновске и в Ленинграде было безопасно (обходились без канареек в клетках) - то приваливало? а и приваливало. В мою смену дважды. Но откапывали и даже кости были целы.
Апять гнусный сраный пиздёж. Я работаю на Горнодобывающем предприятии. Собственника ебут по Технике Безопасности так, что трещит срака. Собственник обязан содержать по сути за свой счет целое подразделение зажравшихся бездельников из ВГСЧ. Он ОБЯЗАН предоставить им ВСЁ и жрачку и срачку и связь и выполнять все их прихоти и требования. Кроме того не реже чем РАЗ в квартал наезжают различные комиссии Горная Инспекция и прочие контролёры. Замазать им шары взятками или приписками НЕВОЗМОЖНО. Просто количественно. Трудинспекция и вся хуйня. Целый отдел на предприятии хуярит исключительно на то чтоб обеспечить выполнение неукоснительное всех многочисленных предписаний. Такой хуйни при СССР однозначно НЕ БЫЛО. Контроль пиздец. ЗАЁБЫВАЮТ. Люди при этом бывают что гибнут. Ну раз в год обычно 1-2 случая. Сделать с этим совершенно ничего невозможно. Условия работы опасные.
Так что ты гнойный пидор не пизди как обычно. Уж что что а про шахтёрские трудовыебудни я тебе гнида спиздеть не дам!
> .. Некоторые дятлы конечно говорят что это священник спички прячет. Но это смешно. В конце концов есть видео и тысячи свидетелей что это не так.
http://fakt777.ru/2013/01/blog-post_351.html
Волосатый - ты фанатик.
Я не хуже вас знаю, что это только благочестивая легенда. По существу — миф. Знаю, что есть в практике церкви немало и других мифов. Но не разрушайте легенд и мифов. Ибо, сокрушая их, вы можете сокрушить в доверчиво верующих сердцах простых людей и саму веру». (с) Митрополит Ленинградский и Новгородский Григорий (в миру Николай Кириллович Чуков)
«Народ положительно требует, чтобы его обманывали, иначе с ним невозможно иметь дела» (с) Епископ Синезий 5 век н.Э.
«Надо побольше небылиц, чтобы производить впечатление на толпу: чем меньше она понимает, тем больше восхищается. Наши отцы и учителя не всегда * говорили то, что думали, а то, что влагали в их уста обстоятельства…» Григорий Богослов, 4 век н.Э.
«Репрезентация того, как весть о воскресении от кувуклия разошлась по миру» (с) Патриарх Иерусалимский Феофил, 2008 г.
Про шахтерские трудоВыебудни я только привожу мнения людей, работающих в этой отрасли. Официальные публичные мнения. Ты в силу скудоумия почему то приписываешь это мне...
Я бывал в Иерусалиме дважды. Не имею ни малейшего желания обсуждать с тобой, гнилое чмо, вопросы веры. Ты в мирских то вопросакх ублюдок. А метать бисер перед свиньёй не имею ни малейшего желания.
И опять это не мое мнение, а мнение и взгляды высших церковных иерархов. Честных иерархов.
В Иерусалиме не бывал, сам ничего не видел. Поэтому полагаюсь на мнение этих уважаемых людей.
Почему то мнения людей которые ты тут приводишь смахивают на дилетантский либеральный пиздёж. Любой специалист связанный реально с шахтным производством расскажет реальное положение вещей. Охрана труда - это полный пиздец. Такого жесткача при СССр не было однозначно. Не пизди. Не знаешь - не пизди!
История услышанная мною в далеком детстве (на ул. Петра Лаврова в 50-е годы, когда мне еще было 6 или 7 лет)
Поп подговорил дьякона - ты полезай на колокольню. Я соберу верующих на улице и буду кричать - "Боже-Боже -дай огня!" - а ты зажигай паклю и бросай с колокольни вниз!
Договорились.
Поп собрал верующих и говорит - сейчас увидите чудо.
кричит глядя наверх "Боже-Боже -дай огня!"
дьякон поджигает и бросает вниз горящую паклю
народ в ахуе
Поп снова - "Боже-Боже -дай огня!"
дьякон исправно поджигает и бросает вниз горящую паклю
Народ неистово начинает креститься и молиться
Поп снова - "Боже-Боже -дай огня!"
Но дьякон с колокольни высовывается и отвечает -
- слушай, отче, пакля кончилась!
Ты пиздишь по поводу всего. По поводу контрабасов Киркорова. По поводу электриков на Ямале, по поводу несоблюдения ТБ на шахтах... И вот теперь еще и по вопросам веры в которых ты ПРОФАНИЩЕ ПОЛНОЕ... С какой стати я должен слушать заведомый пиздеж про Шахты и одновременно верить какому то пидарасу еще и про иерархов! Иди нахуй. Пиздливая тварь!
>" труд стоит столько, сколько он стоит на рынке труда. Его стоимость зависит от спроса и предложения, как и всё остальное стоит в рыночной экономике. Спрос большой, а предложение маленькое - стоимость такого "товара" как труд - высокая. Спрос меленький, а предложение высокое - стоимость труда - маленькая.
Верно. Но позвольте, откуда у нас высокое предложение? У нас население ну допустим 140 миллионов. Из них работоспособных и продающих свой труд на рынке труда сколько? Не помню, Волосатый приводил цифры сколько кормится от бюджета, ничего не производя.
Да даже если ВСЕ сто сорок миллионов были бы трудоспособными и котирующимися на рынке труда - это меньше чем блдяь живет в Бангладеш! Там под двести миллионов.
Если этот мизер - высокое предложение, то что получается, промышленности, индустрии нет вообще что ли? Под микроскопом нужно рассматривать? Нет, это вроде не так.
Тогда какого же черта труд так дешево стоит?
Дети брянских чиновников -дети чиновников областного правительства и депутатов областного законодательного собрания слетали в Турциюза счет областного благотворительного фонда "Защиты больных детей"
>Дети брянских чиновников -дети чиновников областного правительства и депутатов областного законодательного собрания слетали в Турциюза счет областного благотворительного фонда "Защиты больных детей"
Так они наверное больные... что у чиновников дети болеть не могут?
это Вы больной на всю голову если так думаете
об этом нарушении сообщило радио "Эхо Москвы" только вот сейчас
Да? Я не слушаю эхо.
Да. Такая же история каждый год происходит в Иерусалиме на Пасху. Освобенно забавно, что это можно увидеть самому. Ну к примеру след от босых ног турецкого Янычара который уверовал увидев схождение огня и прыгнул с храма на площадь и был обезглавлен. Или колонну треснувшую пополам когда в 1579 году Священникам армянской церкви, вопреки традиции, удалось подкупить султана Мурата Правдивого и местное градоначальство, чтобы те позволили им единолично праздновать Пасху и принимать Благодатный Огонь.... И когда он сошел в итоге в колонну вне храма... Есть тысячи свидетельств мусульман, иудеев и прочих, чьё отношение к Христианству мягко говоря неодобрительное...
Вы бы кстате, дорогой Главред, продали бы своего Корейца и съездили бы на склоне лет в поездку. Возможно именно она расставит всё на свои места. Когда теоретическая как бы вера становится материально подтверждённой непреложной истиной и аксиомой.
А Ниву на остаток купить всегда можно успеть ))
Есть по этому поводу какие то наблюдения личные или статистика? Насчет отсутствия смертности на Рождество в течении часа...
Не знаю насчёт отсутствия смерти, но в период Адвента число умерших резко, в разы увеличивается. Это факт. Даже математически , в 5-6раз, это превышает статистическую погрешность.
А причины? Статистика что говорит? Несчастные случаи, болезни...
Да наверняка на Рождество обжираются- травятся поддельным паленым алкоголем и главное -ГОРЯТ ОТ ЁЛОК
Увеличивается число самоубийц. В разы.
Старые-от тоски . Молодые пьяные водят машины и в результате автоаварии. В домах престарелых- тоже чаще умирают. Пенсов на праздники часто сдают "заботливые" и "сердобольные" родные в больницу, а назад не забирают, вот пенсы и сдают позиции.,😢😢😢
Ну тогда судя по всему получается такая штука. На Католическое Рождество мрёт народу больше чем обычно.... А на Православное Рождество мрёт народу меньше. Ну просто даже потому что статистически православных меньше чем католиков. Остается выяснить додно. Насчет одного часа. Нет статистики по этому вапросу к сожалению. Ни на Католическое ни на Православное..... Хотя предположения есть. )))))
"Говорят, на Руси Святой смертность от пьянства драк и обжорства была выше именно в дни окончания постового "служе6ия Христу". (с)
о. Андрей Кураев
Перечитывая И.Тургенева
"я пошел и накакал в беседке где вы с Рудиным читали стихи"
Ну почему ты такой урод? Речь идет о разных датах. Пасха и Рождество - это разные даты и разные праздники. Даунищще.
Здрасти! Воскресенье! Украсили елку на площади, загли гирлянды и иллюминацию! Красота! Гуляй, анароТТы! )))) Гуляй, хошь в жилетах, хочешь -без! )))
«Фарфор Сысерти» запустили в продажу «эксклюзивные тарелки» с портретом президента России Владимира Путина ручной работы. Товар можно найти в официальном интернет-магазине завода. Декоративная тарелка с Путиным продается по цене 32,6 тыс. рублей.
Непременно купи. Долбаёб. Лучший подарок жене ухавхахахах бедная нещастная женщина угораздило же с таким уродом...
Хахлам придется не сладко
>с Путиным продается по цене 32,6 тыс. рублей.
Правильнее будет : С изображением портрета, напоминающего президента России Владимира Путина ручной работы.
РукажОпы бля ))
Анаротам пайдеть. И цена для них адекватная ))) Пусть втариваются ухахаха
))) Даже их , нельзя так жЭстока обьебывать ))
Не ну если человеку нравится.. Серцу не прикажешь. Высокохудожественая же вещь ))) ухахах. Я одного не понимаю где по каким помойкам надо лазить чтоб тащить суда всю эту блевотину?!
"Верно. Но позвольте, откуда у нас высокое предложение? У нас население ну допустим 140 миллионов. Из них работоспособных и продающих свой труд на рынке труда сколько? Не помню, Волосатый приводил цифры сколько кормится от бюджета, ничего не производя.
Да даже если ВСЕ сто сорок миллионов были бы трудоспособными и котирующимися на рынке труда - это меньше чем блдяь живет в Бангладеш! Там под двести миллионов."
Вы правильно рассуждаете. Только... очень короткая логическая цепочка. Попробуйте её продлить дальше.... По Марксу. Попробуйте еще труд увязать с производительностью и качеством производимых товаров и услуг (про гос. услуги, Вы тоже как-то не так рассуждаете, ведь оплата так называемым "бюджетникам" - врачам, учителям, полицейским, военным, государственным менеджерам - чиновникам, судьям и судебным приставам, таможенникам, пограничникам, налоговикам-мытарям - это всё тоже... "услуги".
Тогда и будет понятна разница с Бангладеш, Россией, СССР, Израилем или каким-то другим государством, населением и экономикой человека и государства.
НЕ , не надо столька жертв , надо всего пару ракет , но d определенное время и в определенное место ( когда все главы УкроРейха в одном месте соберутся ) и все разрешиться без шума и пыли , ну и некролог в газетах опубликовать , типа взорвался неисправный кондиционер (made in china) , соболезнуем и все такое )))
Работа у него такая ))))
Достаточно не прилагать вообще никаких усилий. Этот пидарский режым пашол в разнос. Нам тут некое чмо втирает про блядский цырк... Клоуном которого собственно оно сам и является, поскольку сам банально блядь.... Так вот реально мы цырк будем смотреть в виде "выборов" на украине. Когда Порошенко начнут тащить на второй срок. Я думаю этим и закончится собственно вся короткая и пазорная история этого недогосударства. Венграм венгерское. Поляакам Польское. Русским русское. Остальное не упёрлось никаму забирай кто хошь! Вот вкратце прогноз развития украины на 2019 год.
В 19 годе ее точно по кускам не растащЯт , да и официальная позиция РФ за целостность этого недоразумения . Скорее всего как тут писал главред , излечение будет долгим и мучительным , само собой за наш счет .
Этот пидарский режым пашол в разнос.
Он(это режим), с собой в омут может затащить много, невинных жертв. Вот в чём опасность,как для России, так и для ближайшее окружение в ЕС, ну и каклы сами пострадают.эта зараза может расползтись и не ограничена по месторасположению.
Пример как всегда из медицины: больной сосед туберкулёзник, бывший сиделец , З/К, алкоголик и ассоциал , всё в одном,прежде чем умрёт-заразит тбс много соседей вокруг, и многие намучаются, прежде чем излечатся от этого недуга.
Это заболевание не передается воздушно-капельным путем )) Так что и методы лечения нужны другие )))
(к)Оля Всемдавалкин, выходи !!
Период течки у самок длится 4-6дней.
Это для Вас:
> >Тогда и будет понятна разница с Бангладеш, Россией, СССР, Израилем или каким-то другим государством, населением и экономикой человека и государства.
http://inosmi.ru/politic/20181212/244210401.html?utm_campaign=ria_part
http://uznayvse.ru/zvezdyi/hyu-lori-russkie-ne-proizvodyat-nichego-kro
http://a-nikonov.livejournal.com/2962644.html
Да уж разница есть, видна невооруженным глазом
Арабские соцсети: что Россия производит, кроме оружия, водки и женщин?
«Я бы бойкотировал русские товары, если бы мог вспомнить хоть что-то, что русские делают, помимо того, чтобы вгонять весь остальной мир в депрессию». Даже русская водка, по мнению Лори, хороша, только если нужно вымыть духовку. (с) Английский артист Хью Лори
- ну тут он ... просто ничего не понимает в водке.
"Россия производит сильное впечатление! А больше Россия ничего не производит..." (с) некий Никонов
Мнение не мое, замечу. Много чего еще производит. Нефть, гас, житкий гас.
> Высокохудожественая же вещь ))) ухахах. Я одного не понимаю где по каким помойкам надо лазить чтоб тащить суда всю эту блевотину?!
Какую такую блевотину??!
А кто все эти люди ? (с)
>А кто все эти люди ? (с)
Тогда и на хуй их )))
>> Высокохудожественая же вещь ))) ухахах. Я одного не понимаю где по каким помойкам надо лазить чтоб тащить суда всю эту блевотину?!
>
>Какую такую блевотину??!
Обычную тупую русофобскую блевотину. Начиная от кича убогово в виде тарелок с Путиным и заканчивая какими то уж совсем пидарасами арабскими которые моют духовки водкой.... При этом что занятно например в Каире в том же процентов 70 такси это жыгули. А хуле. Дёшево и сердито и на жаре не гребтся при определённой подготовке. Не пизди. Пиздло сраное. Россия много чего производит и много чего экспортирует. И Атом. И самолёты. И ракеты и танки. И продукты кстате. Не пшеницу а готовое переработанное. Шоколад к примеру. Конфеты.... Да блять всё что угодно! Оптику в конце концов! НЕ ПИЗДИ ЧМО!
Россия ничо не производит, а экспорт углеводородов и газа составляет менее половины от общего.... Блять. Чем же она кроме Газа и нефти торгует на суммы превышающие нефть и газ ?????
Я ж напесал, что не согласен с мнением! Надо знать что думает враг! А враг кругом, куда не плюнь!
"Арабские соцсети: что Россия производит, кроме оружия, водки и женщин?"
Рассказываю случай из жизни.
В нашей эскадрильи из нашего выпуска был один молодой лейтенант. Хороший парень. Вовка Куриленко. Но шибко хотел продвинуться в своем совершенствовании летного мастерства. (Мы тоже "шибко хотели", но он как-то сильнее всех хотел)))
А поэтому, когда комэска составлял плановую таблицу на завтрашние полеты, то постоянно к нему лез:
- товарищ подполковник, вот здесь "дырочка" есть, можно мне здесь запланировать полет? И вот тут "дырочка" есть, можно здесь мне запланировать полет?
Одним словом, надоедал-отвлекал командира, то не выдержал и послал Вовку на йух.
Вовка обиделся, и пошел жаловаться секретарю парткома (а Вовка у нас был секретарем парторганизации эскадрильи). Секретарь парткома вызывает командира эскадрильи, дескать, так-то и так-то, молодой летчик, коммунист, хочет летать, а Вы его, уважаемый Виталий Александрович на йух посылаете.
Комэск приходит, заходит в класс, где мы к полетам готовимся:
- Гвардии лейтенант Куриленко.
- Я!
- Я Вас куда посылал? - А Вы куда пошли?
(Это я про Маркса и арабские и прочие сайты)))
А куда плевать? Ты и есть враг и предатель. Плевать. Насрать тебе в харю да и всё.
Шо с гражданским долгом, патреот? Плотишь ли налоги с каждой из шести работ?
Прям в рифму получилось
И все же как то неприлично получается.
"В связи с последствиями цунами в Индонезии президент России Владимир Путин отправил телеграмму с соболезнованиями индонезийскому лидеру Джоко Видодо. Документ размещен на сайте Кремля.
В телеграмме Путин выразил глубокие соболезнования в связи с трагедией и подчеркнул, что России разделяют скорбь народа Индонезии. Он также передал слова сочувствия и поддержки родным и близким погибших."
В то время как "Все девять рабочих, заблокированных в шахте «Уралкалия» в Соликамске, погибли."
Не, это не пляски на костях. Это просто пример того, сколько стоит жизнь в России и насколько все это волнует.
ПЕРМЬ, 23 дек - РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил максимально объективно изучить обстоятельства ЧП на шахте в Соликамске и оказать помощь семьям погибших, рассказал журналистам губернатор региона Максим Решетников.
Ранее начальник выполняющей работы на объекте подрядной организации Андрей Максимов заявил, что предприятие выплатит семьям погибших по два миллиона рублей единовременной выплаты и по средней зарплате работника на каждого иждивенца, а также организует за свой счет погребение тел. Помимо этого пострадавшие родственники получат по миллиону рублей страховой выплаты.
По распоряжению губернатора, понедельник 24 декабря объявлен в регионе днем траура по погибшим на шахте в Соликамске.
Ваш страх "культа личности" вполне понятен.
Но мне кажется, он несколько слишком преувеличен нашими либералами, для которых культ личности Сталина одна из самых главных "проблем" в истории нашего государства. (Хотя для них главнее всё же различия в либеральной и государственной экономике, но говорить они предпочитают всё же про "культ личности"). Чем одна экономическая система отличается от другой - трудно говорить. Поэтому легче говорить о проблемах "личностных".
Поэтому Наум говорит всегда о... "демократии", а Вы... о культе личности Путина.
Хотя кое в чем и Наум и Вы правы.... эти проблемы существуют в любых экономических моделях, поэтому о них тоже нельзя забывать.
It’s embarrassing that Boeing/Lockheed need to use a Russian engine on Atlas, but that engine design is brilliant.
«Стыдно, что Boeing и Lockheed вынуждены использовать российский двигатель на Atlas, однако конструкция двигателя великолепна», — написал Маск в Twitter.
https://news.rambler.ru/tech/41473418/?utm_content=rnews&utm_medium=re
ad_more&utm_source=copylink
Разработан в СССР для ракет Энергия...
Какой де здесь страх "культа личности" если Вы о приоритетах Президента насчет соболезнований. Индонезия понятно важнее...
В культе личности нет ничего плохого, если есть личность, желательно положительная. Культ личности Сталина начинался снизу, а не был навязан сверху.
>Шо с гражданским долгом, патреот? Плотишь ли налоги с каждой из шести работ?
Ты дебил. Блять тупорылый. С официальной работы платит работодатель за сотрудника. Такая обязаность вменена РАБОТОДАТЕЛЮ. Не знаю как у вас блять в Греции а у нас работодатель за сотрудника исправно перечисляет все налоги. Долбаёб. Блять. Если ты даже этой элементарщины не знаешь... то в Грецыю езжай!
Главное в рифму , смысл не важЭн )))))
Это хорошо, что с основной платит. А как быть с не основными, теми самыми пятью?
Ну ты же пидарас занимаешься прямой подтасовкой и передёргиванием. Ты сука тварь позорная скачешь на костях и используешь чужое горе. ПИДАРАС ты и ЧМО последнее. Как можно такой быть тварью?
>Это хорошо, что с основной платит. А как быть с не основными, теми самыми пятью?
Еще раз повторяю для тварского тупова долбаёба. Если ты устроен официально. По дог8овору подряда или по совместительству то РАБОТОДАТЕЛЬ ОБЯЗАН ПЕРЕЧИСЛИТЬ ВСЕ НАЛОГИ ЗА РАБОТНИКА. Ебаная сука пидарасина. Что ты хочешь мне предьявить??? Пидарас. Что я работаю не честно? Да иди нахуй!
Пиндосы этот движек , на 3д принтере хотят напечатать , для Дракона , выиграли время , взяли денег , но включаешь - не работает )))
"Какой де здесь страх "культа личности" если Вы о приоритетах Президента насчет соболезнований."
Да нет. Я насчет нашей и западной либеральной прессы, которые усиленно пытаются создать мнение, что все наши проблемы - это только проблемы "культа личности", и связаны с личностью Путина (стараются "демонизировать образ"). Точно так же, как во времена Никиты Сергеевича Хрущева после 20-го съезда КПСС все проблемы со строительством социализма пытались увязать с культом личности Сталина.
Я просто против такого "упрощенного" подхода к решению проблем.
Нахера , обьяснять очевидные вещи )))
Если везде договора, то ладно. Смари мне! Усе должно быть уплочено до копейки!
>"Какой де здесь страх "культа личности" если Вы о приоритетах Президента насчет соболезнований."
>
>Да нет. Я насчет нашей и западной либеральной прессы, которые усиленно пытаются создать мнение, что все наши проблемы - это только проблемы "культа личности", и связаны с личностью Путина (стараются "демонизировать образ")
Да нет. Проблемы эти никакого отношения к "культу" не имеют. Да и культа самого нет.
стыдись , анаротушка, прочитай что значит налоговый агент! Плати с проПкового бизнеса честно, тогда хвались! Ирод ты расчудесный! ))
вот о чем люди трут, даже странно, возможно ли это?
http://m.aftershock.news/?q=node/714037
Продолжаем отслеживать соотношение экспорта товаров из РФ за вычетом сырой нефти и газа с импортом всех товаров в РФ. То есть проверять на соответствие действительности мем про "нефтяную (точнее- нефтегазовую) иглу" . Прежде чем перейти к свежим данным за январь-октябрь 2018 кратко напомним "содержание предыдущих серий". По данным Федеральной таможенной службы РФ (опубликованной на сайте Росстата), объем ВСЕГО экспорта товаров в январе-августе 2018 составил 286,0 миллиарда долларов. Экспорт сырой нефти- 82,4. Экспорт газа природного- 31,3. Объем ВСЕГО импорта товаров в РФ за тот же период составил 156,6 миллиардов долларов. То есть, за январь-август превышение НЕнефтегазового экспорта составило 15,7 миллиардов долларов. По данным Федеральной таможенной службы РФ (опубликованной на сайте Росстата), объем ВСЕГО экспорта товаров в январе-сентябре 2018 составил 325,4 миллиарда долларов. Экспорт сырой нефти- 94,1. Экспорт газа природного- 35,4. Объем ВСЕГО импорта товаров в РФ за тот же период составил 175,5 миллиардов долларов. Соответственно, экспорт за вычетом нефти и газа превысил весь объем импорта на 20,4 миллиарда долларов.
Данные за январь-октябрь таковы: объем ВСЕГО экспорта товаров в январе-октябре 2018 составил 367,1 миллиарда долларов. Экспорт сырой нефти- 106,6. Экспорт газа природного- 39,9. Объем ВСЕГО импорта товаров в РФ за тот же период составил 196,4 миллиардов долларов. То есть, за январь-август превышение НЕнефтегазового экспорта составило 24,2 миллиардов долларов. Таким образом, накопленный с начала года НЕнефтегазовый профицит внешней торговли товарами продолжает увеличиваться, прирост за один октябрь-месяц составил около 3,8 миллиарда долларов.
Пшол нахуй. Чмо сраное.
Ругаются ,почтеннейшие фтыкатели, не щадя живота! )))
Есть повод. Клиент ведёт себя мерзко даже для либерального чма. Какие то рамки должны быть..
У пиндосов сейчас временный кризис, не могут согласовать размер дефицита! ))
Да , 21 трильЁн многВАТА будет .
Странно. Почему это не напрягает нашего Анарота?! Ведь американские бюджетники накануне Рождаства .. НЕ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ (!!!) Это же форменое издевательство характерное исключительно для России которая гнобит и неуважает своих громадян... А тут Пендосы. Закрыт Музей Вашингтона... Йоптя. И хоть бы хуй! Хоть бы какое вазмущение клятым режымом!
Там 21,8 общий госдолг, растет ежесекундно. Они превысили дефицит текущего года. И идет автоматический секвестр. Глобальная жопа, не дай бог, всех накроет. Там выигравших нем будет!
Избирательность. Странная и необъяснимая. Ангажирован наш казачок! ))
Это патаму что у них нет димакратии ))
Занятно будет если Клинтоноиды используют это для раскачивания лодки. Списиально и искуственно затягивая прОцесс. Ну чтоб пошатать Трампушку... Может весело получиться для всех ))
Да уш. С Демократией выходят явные перекосы на местах. Ну например. почему Россия за якобы имевшее место «убийство» Литвиненко и «покушение» на Скрипаля – террористическое государство, а США за 300 покушений на Фиделя Кастро - нет? Всего же пакушений на жизнь Командантэ было и это подсчитано скурпулёзно 637 (!!!)
У америкосов есть математическая проблема: пенсионным фондам нужна доходность по бумагам типа трежерис в районе 7% годовых. Сейчас 3%. И Трамп орет на ФРС. А с экспонентой не поспоришь! )) АнароТТы героически молчат и лыбятся , в лучшем случае! )) Там реально проблемы с пенсионом и вообще. Чтобы не одним обтекать амеры разрушат все! )) Предварительно. Поэтому я радуюсь успехам в военном строительстве. Когда десантники и ВКС в Сирии делают правильные вещи, то я за и очень этому рад! АнароТТы считают деньги! ))
США , более того, АнароТТный Пендостан! ))
Ох. С каждым годом чувство, что мы накануне грандиозного шухера только усиливается...
Могешь сцыль кинуть, на того чЮвака что про пиндосов пишет на удаве , что то не нашел )))
>Странно. Почему это не напрягает нашего Анарота?! Ведь американские бюджетники накануне Рождаства .. НЕ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ (!!!)
Да и хер с ними. Мы ж не в америке жывем.
Главное быт готовыми к этому шухеру ))
Север пиндосы уже просрали , ближний восток на очереди , а вот дальше может быть БП.
>Могешь сцыль кинуть, на того чЮвака что про пиндосов пишет на удаве , что то не нашел )))
http://udaff.com/users/vincent_a_killpastor/
Сцыла вот. Но там понакидано всё в кучу. Проще качнуть книжки. Называются книги так. "Беглый", "Школа стукачей", "ЖУК"
Спасиба ))
Кстате говоря, я этого клиента на удаве пригласил суда к нам. Там есть один Евреюга. Конченный. Под ником Добрый санитар из психушки. Он довольно чётко даёт расклады по Ближнгему Востоку. Не так как наш Наум. А развёрнуто и грамотно.... Но его почему то на удаве хуесосят.... И вот второй клиент этот Винсент. Который безусловно талантливый бумагомаратель. Пишет отлично. И его я тож позвал не далее чем вчерась. Ну пасмотрим что из этого выйдет.
Если бы на сайт подтянулись подобные экземпляры - то могла бы наконец состояться вполне себе умная дискуссия. Познавательная. А не банальный срачь с тупым долбаёбом Анаротом.
Я качнул его тексты на електронную книжку. Вот как раз эти три книжки... И прочитал запойно в сортире... (единственное место в доме где можно посидеть збагойно) Сидел там читал так, что отсиживались ляжки ))) Интересно пишет. Мне панравилдось. Давно не отсиживал ляжки в сортире ))))
Я поставил на закачку , время будет почитать , запойно . А свежая кроФь на сцайте необходима как воздух . )))
>Главное быт готовыми к этому шухеру ))
>Север пиндосы уже просрали , ближний восток на очереди , а вот дальше может быть БП.
А там глядишь и елоустоун ебанет. Вот тогда зажывем.
Атлично заживем , те кто выживут , правда не долго )))
ЕбанькО. Мы уже сейчас живём. А ты дохлое чмо. И даже если ебанёт Йелустоун на твоем беспезды никчёмном существовании это не скажется НИКАК. Просто потому что ты уже умер.
"Глобальная жопа, не дай бог, всех накроет. Там выигравших нем будет!"
Так в том то и эксклюзивность "текущего мОмнту", и то, чего все боятся и внутренне напрягаются....
Это то, что из "воздушного шара", который в определенный момент сам поднимался вверх и тянул вверх другие экономики других стран, это в любой момент может превратиться в дырку от бублика, и тогда все пристегнутые крепко к этому воздушному шару полетят вместе с ним вниз. И, чем крепче "пристегнут", то и тем меньше шансов будет на спасение.
А пристегнутыми к США и их экономике сейчас практически оказываются все. И, если крах СССР привел к краху всех экономик всех стран в той или иной степени которые были пристегнуты к экономике Советского Союза, то точно так же крах экономики Соединенных Штатов неизбежно приведет к краху экономик всей стран, которые пристегнуты к экономике США.
Демократия она такая-многогранная, и ещё это всё зависит не только от угла зрения , но и от того, кто смотрит, кто есть зритель.
Ну и конечно, всё познаётся в сравнении. Больше/меньше, демократично/недемократично. А судьи кто??!!(ц)
Вроде -посмотрел на ситуацию, вполне демократично, а со временем , аналогично рассмотрел вещь-ан-нет, мало демократии, нуна больше.
Да согласен. Демократия она такая... Многомерная хрень
Попытки Наума нас тут поучать-глупы, тк "учитель"-о своём предмете не имеет никакого понятия.
Как в анекдоте: Василий Иванович, сколько будет 0.5+0.5??
Тот отвечает:нутром чую-литр, а доказать не могу!!
Поэтому нам на сайт нужен хороший еврей. Настоящий. Кошерный. Вот зову зову одного. Не идёт падла. Сионист видимо.
Позовите Познера !
Бугагага. Вам мало Анарота? Зачем же нам на сайте ДВА чма? Вполне хватае одного )))
Соловьев нам не по карману.Он слишком много запросит.
Шапир и Фогельманов и без Соловьева хватает! Мне вспоминается Лев Добкин, я его в запале называл Тайгером Злобкиндом, хотя , наверное, был не прав и горячился. А Подледный Леддчик был гнусен, проПке ему в зад! Разрывную! ))
Есть выход. Взять всем сайтом лотерею столото. Чебурекскую и обманную и наебалово конченное. Но все таки. Чем чорт не шутит выиграть мильярд )))) Хватит на всё. На отправку анарота в Грецию и наём соловъёва в помсощь Главреду ))) Кто вазьмёт билетов пачку - тот палучит вадакачку! Известный между прочим слоган.
Эту Лотерею "русское лото" ведет евроей. Почему - РУССКОЕ лото ведет еврей?
кстати, вылитый Грудинин
шансов почти нет! А потом, лучше с умным потерять, чем с дураком найти! ))
Щас на рунете прочитал о том, что один Вася, работник Макдональдс, в РФ, выиграл 78 млн рублей.в Спортлото.
МалоВАТА!! Даже для одного меня. А тут ещё делиться надо, а делиться-это я не умею и не люблю!
Да. А фактический владелец Армянин. Забавно наденяться на выигрыш в такой лотерее ))) Но мы же руские люди. И верим всегда в самое нелепое. Ухахаха. У меня с прошлой маегагалактической лотерейной неудачи с хорватскими фудбольными усташами оставались какие то копейки на игровом счету.. и я слил их на 10 билетов столоты. Так вот. Торжественно абищаю перед лицом своих таварищей и клянусь. Если там выстрелит хочь рупь двадцать - однозначно половимну отдам Главреду на сайт.
У нас так один физрук во времена СССр лоханулся. Оно подарило на 8 марта в учительской женщинам учителям лотерейки.... Каждой по одной. И каково же было удивление когда один из белетов выстрелил жыгулями(!!!) Это был песдец. Невиданная и негаданная удача. А физрук был извините хахол по национальности..... И он дал заднюю и стал требовать у нещастной учителки лотерейку взад. Был жуткий скандал. Но человек упёрся. Анарот. Хуль с него взять )))) А учителка молодая попалась не дура. И сказала. Да подавись! И отдала билет. А батька мой был в те времена директором школы (откуда я и знаю эту историю) И он сказал хахлу. Увольняйся. У миня в школе такое чмо работать не будет. Вот такая история...
Так что не сумлевайтесь. если стрельнЁт мильон - блять буду 500 рублей отвалю на радостях. )))) Хотя надеятся на такой исход при Армянине и Еврее... Смешно )))
Главное чтоб стрЕльнуло хоть 500 рублей. А с отдачей проблем не будет. Не сумлевайтесь. Как пришло так и ушло. Что интересно я поигрываю иногда. И даже иногда поднимаю суммы. На всяких заведомо интересных мероприятиях навроде боя Хабиба и Макгрегора (кстате именно в этой раздаче не учавствовал, жопой чуя подвох) так вот. Веду кое какой учет дебета и кредита. И общий счет пока 0 : 0 Сколько вложено - столько и отбито. Ни прибытка ни убытка... Тут гнлавное не увлекаться в принципе. Всетаки азартные игры не наш метод )))
Дети чиновников из города Клинцы, Брянская область, отдохнули в Турции за счет благотворительного фонда. Соответствующую информацию распространил региональный портал «Клинцы. Инфо».
По данным издания, в марте 2018 года 50 местных детей съездили на отдых в турецкий город Демре, ставший побратимом Клинцов. Поездка была оплачена из средств Фонда имени посла России в Турции Андрея Карлова, который считал Клинцы своей второй родиной. Благотворительный фонд оказывает помощь несовершеннолетним, находящимся в трудных жизненных ситуациях, а также детям с тяжелыми заболеваниями.
В реальности, как утверждает портал, на отдых отправились дети чиновников, депутатов и сотрудников правоохранительных органов.
В прокуратуре Клинцов сообщили изданию «Брянские новости», что при распределении бесплатных путевок были допущены нарушения. В частности, местных жителей не уведомили об этой акции благотворительного фонда, а дети для поездки отбирались властями по собственному усмотрению, пояснили в надзорном ведомстве.
Глава Клинцов Олег Шкуратов в интервью изданию «Брянск Today» заявил, что не видит никакой проблемы в этой ситуации, поскольку в Турцию, по его словам, поехали дети, добившиеся успехов в учебе, спорте, общественной деятельности, среди них оказалась и дочь Шкуратова, поскольку она, по словам мэра, является победителем и призером соревнований по легкой атлетике.
Бывшая заммэра Клинцов Людмила Лубская в интервью «Клинцам. Инфо» заметила, что дети работников администрации также являются жителями Клинцов.
Не, я не азартный,могу изредка поставить на кон 1000-2000kč,(раз в пятилетку)
В лас Вегас 100$проиграл, в рулетку, но это по мелочи,
Никогда, ничего не выиграл!!
Ну, разве что в сссср 3-5рублей пару раз, в билеты лото, те, что в книжном магазине продавали.
Кстати, я помню, что за мной должок, в штуку чешских крон.
Долг чести, так сказать. Завтра отпишусь по этому поводу.
И в СССР е тоже самое наблюдалось:в Артек, помимо нас-призеров Олимпиад и спротсменов, ездили дети партийцев, директоров заводов и председателей колхозов.
Другое дело , часто дети этих начальников-были нормальные пацаны,и не задавались перед остальными, и хлебали мы там все одну баланду, из общего котла, и спали в все в одном кубрике на 10коек.
Что-то много совпадений:
1) Власован с Крыма (хайли лайкли хохол или имеет хохляцкие корни)
2) любит лотерейки и прочие азартные ставки
3) куча записей в трудовой книжке - среди них и налоговик (по-русски - фискал), и сисьадмин (хайли лайкли и физруком наверняка поработал)
4) в случае конфликта и ругани ачько Власована быстро подгорает, пердак сразу трещщит и оттудова начинают валиться проклятия с матами и переходом на личности.
Учитывая вышеизложенное, весьма вероятно, что асёл - это Власован, и история про неудачный возврат лотерейки автобиографична.
Молодец Власован, жги дальше с историями из сериии «один мой знакомый, чмо..»
Кузьмина и Фиалкова выиграли в Ново-Место - словачки - они такие заводные! ))
Если не секрет, такое пристрастие к словачкам, оно чем вызвано? Какие то юношеские воспоминания?
Воспоминание о будующем! АнароТТов ништ! ))
>>Шо с гражданским долгом, патреот? Плотишь ли налоги с каждой из шести работ?
>
>Ты дебил. Блять тупорылый. С официальной работы платит работодатель за сотрудника. Такая обязаность вменена РАБОТОДАТЕЛЮ. Не знаю как у вас блять в Греции а у нас работодатель за сотрудника исправно перечисляет все налоги. Долбаёб. Блять. Если ты даже этой элементарщины не знаешь... то в Грецыю езжай!
Вроде взрослый человек, а такую хуйню несешь.
Поставь себя на место владельца какого нибудь бизнеса (если дело касаемо " шести работ", то это явно не владелец заводовгазетпараходов).
Я могу привести в пример свой бизнес. В моем мухосранске с населением 100К с небольшим человек я могу предложить работяге 30- 45 тыс в месяц. Да, он платит только 13% ндфл, а все фонды оплачиваю я. Работодатель. Но при этом на руки он получит порядка 18 тыс. Почему? А потому что, повторю для того кто в танке или на бронепоезде: выделить на работягу я могу определенную сумму. Как он ее хочет получить в белую и пополам или вчерную и всю - его дело.
На белую, кроме минималки для алиментщиков, дураков нет.
И да, картинка с сайтов о работе с зарплатами 70-90 к тоже присутствует. Но в реале народ рад 15 на руки. А станочников с 6 (ШЕСТЫМ) сука, разрядом, принимают по конкурсу. Где бля ты после учебы его родишь?
Экий Вы право, любопытный, АнароТТ! ))) Юношеские воспоминания - Москва, фанта, Бородино и Лакомка с Эскимо! АнароТТов ништ! ))
ты это , сознался в налоговом преступлении. Зря ты это.
Советский коммунизм был подпоркой, позволявшей как-то существовать буржуазному гуманизму, потерявшему способность обходиться без подпорок уже в ходе Первой мировой войны. Подпорка исчезла, буржуазный гуманизм рухнул вслед за коммунизмом...
Два моих исследования — «О коммунизме и марксизме» и «Судьба гуманизма в XXI столетии», — говоря спортивным языком, выходят на финишную прямую. Я не знаю, сколько времени продлится финал двух этих интеллектуальных марафонов, и сколь долго я буду бежать по этой финишной прямой. Но очень долго по ней бежать нельзя. И в каком-то смысле вот-вот (вновь подчеркну, что не берусь сейчас наполнять это «вот-вот» каким-либо конкретным содержанием) эти два моих крупных исследования будут завершены. Мне кажется, что вначале будет завершена «Судьба гуманизма», а потом уже исследование, посвященное коммунистической проблематике. Но опять-таки зарекаться здесь я не берусь. Потому что такие исследования не выстраиваются тобой в определенном ключе, а напротив, сами тебя тянут в определенную сторону, заманивают в потаенные уголки, пытаются загнать в ловушки.
Кургинян - много букв!
Такие исследования — это личности, с какого-то времени начинающие существовать отдельно от тебя. И можно лишь угадывать, чего они от тебя хотят, руководствуясь особой интеллектуальной интуицией, на которую возлагал огромные надежды сам Гуссерль и его последователи, развивавшие так называемый феноменологический метод. Я уже обсуждал этот метод и его корифеев (Гуссерля, Рикёра и других), пытаясь объяснять, в чем состоят неотменяемые ограничения любого понятийного метода и почему возможен интеллектуализм, опирающийся не на понятия, а на особые образы, символы, аналитические метафоры, на попытки целостного интеллектуального восприятия особых частностей и обнаружения связей этих частностей с чем-то общим. Причем такого обнаружения, при котором частности не разрушаются, а продолжают существовать в своей целостной первозданности.
>
похож на упыря.
>ты это , сознался в налоговом преступлении. Зря ты это.
У меня одни дураки работают. Все надеются, на пенсию. Поэтому платят как Депардье всего 13%. И не знают кто такой налоговый агент.
Гы гы гы, как волосан не скажет.
А вообще ситуация печальная. Народ злой стал. С работой в провинции реальный пиздец. Уехать же на вахту не каждый сможет. Опять же семьи и дети.