«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Смотрели кино про "афган" ?
9-ая рота Бондарчука к примеру ?
Там самые боевые бойцы - хохлы (между прочим !!!)
прапорщик Дыгало и прапорщик Погребняк... (позывной (кличка) - "хохол")
а фильм что был до этого ? с этим - итальянцем из "Спрута" - Микеле Плачидо — сыграл майора Михаила Бандуру - тоже ХОХЛА
Это я к чему?
к тому, что если будет война "по-взрослому", то всем достанется.
Вспомним и "хохла" Быкова из к.ф. "В бой идут одни старики" - в роли (украинца) - Героя Советского Союза капитана Титаренко
Ну, я вот служил в батальоне ... (некоторые скажут - да что там! ЖДВ !)
а вот всё-таки:
офицеры (до сих пор помню, хотя и 40 лет прошло!)
ст. л-нт Кириченко - зам нач. арт. вооруж. ЗНАМЕНЩИК БАТАЛЬОНА
капитан Ксендзюк - командир 4 роты
капитан Хрищатый - секретарь парт-организации батальона
капитан Мельник - начмед части
капитан Кедря - старший инженер-механик техчасти
майор Попченко - начальник техчасти
капитан Латаш - командир 5-ой роты
майор Иваньчик - зам-по-тыл батальона
лейтенанты - Руденко, Рудых, Рудниченко - командиры взводов...
а прапорщиков! а прапорщиков вообще - ВСЕ ! (Лупандо, Бородюк, Нечипоренко + еще 2 десятка )
ХОХЛЫ
Пока до настоящего дела - ДЕЛО НЕ ДОШЛО
Надеяться на то, что ЕСЛИ ВДРУГ, ТО - то будет как в Керческом проливе?
моряки катеров в ответ стрелять не стали, а сдались....
Но Порошенко уже ТАК НАКАЧАЛ НЕНАВИСТЬЮ СВОИ ВСУ - как даже в июне 1941-го песня Александрова про "ярость благородную" - наших не накачивала!
и не дай-то БОГ
Как говорил боец "Джаконда" попав в хижину к афганцу за спичками и увидав там настоящего МОДЖАХЕДА ?
ХОРАМ !
НЕЛЬЗЯ
и вот - вдогонку ОЧЕНЬ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ воспоминания:
Жаркое лето 1977 года. Окраина города Омска - полигон близ станции "Комбинатская"
тут летним лагерем в палатках ПБ-20 стоят ТРИ роты нашего батальона (а основные силы остались на другом конце миллионного города - в зимних казармах на станции "Московка")
Два офицера (я и присланный старшим от штаба (СМОТРЯЩИМ) - капитан Хрищатый) - днем пока роты занимаются на полигоне - СКУЧАЕМ в "штабном" вагончике
У меня книжка (из серии военных приключений) - "не помню, но типа тревожного месяца Вересня" - про борьбу НКВД с украинским подпольем после войны
капитан Хрищатый- сам ЗАПАДНЭНЕЦ - из под города Ровно ровенской области
украинским в его западном диалекте владеет в совершенстве
я читаю вслух (диалог двух бойцов УПА):
МОСКАЛЯ ТРЭБА ЗЛОВЫТЬ ДА ВБЫТЬ
ЗВАРЫМ ЙОГО У В КАЗАНЭ
НИ, ЧОЛОВИК НЕ ВАРЭНИК
МОСКАЛЬ ? РАЗИ МОСКАЛЬ ЧОЛОВИК ?
капитан Хрищатый смеётся...
Я тогда 40 лет назад и предположить не мог, что смех этот....
не такой уж и смешной
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Из хохлов выходили лучшие младшие командиры.
Не даром была поговорка - "Хохол безлычки, что баба без затычки"
На флоте их хохлов получались преотличные боцманы и баталеры.
Если уж аффтор цитировал кинофильмы, то как не вспомнить боцмана Дзюбу из фильма "Мичман Панин"?
Его кулачину с татуированным якорем которым он тыкал в носы матросам?!
"9-ая рота Бондарчука к примеру ?
Там самые боевые бойцы - хохлы (между прочим !!!) " (с)
Дак ясный пень. Сам то Бондарчук кто?
и вот - вдогонку ОЧЕНЬ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ воспоминания:
Жаркое лето 1977 года. Окраина города Омска - полигон близ станции "Комбинатская"
тут летним лагерем в палатках ПБ-20 стоят ТРИ роты нашего батальона (а основные силы остались на другом конце миллионного города - в зимних казармах на станции "Московка")
Два офицера (я и присланный старшим от штаба (СМОТРЯЩИМ) - капитан Хрищатый) - днем пока роты занимаются на полигоне - СКУЧАЕМ в "штабном" вагончике
У меня книжка (из серии военных приключений) - "не помню, но типа тревожного месяца Вересня" - про борьбу НКВД с украинским подпольем после войны
капитан Хрищатый- сам ЗАПАДНЭНЕЦ - из под города Ровно ровенской области
украинским в его западном диалекте владеет в совершенстве
я читаю вслух (диалог двух бойцов УПА):
МОСКАЛЯ ТРЭБА ЗЛОВЫТЬ ДА ВБЫТЬ
ЗВАРЫМ ЙОГО У В КАЗАНЭ
НИ, ЧОЛОВИК НЕ ВАРЭНИК
МОСКАЛЬ ? РАЗИ МОСКАЛЬ ЧОЛОВИК ?
капитан Хрищатый смеётся...
Я тогда 40 лет назад и предположить не мог, что смех этот....
не такой уж и смешной
Землячеств ???? кроме разве что "средне-азиатского" и + "азербайджанского" - в батальоне были только среди солдат.
Но вот командир 4 роты капитан Ксендзюк (сам играл на электрогитаре) собрал из музыкантов батальона (в бат-оне был свой духовой оркестр который играл на разводах и построениях) - ансамбль "Краяне" (Земляки по укр.)
Краяне играли в клубе на танцах (клуб ХОРОШИЙ КАМЕННЫЙ С КОЛОННАМИ и Ионическими ордерами - был через улицу от КПП части)
Помню их хит:
За нашов стодолов -
Видно чуже село,
Сюди подивлюся, туди подивлюся,
Видно чуже село. ... Видно чуже село.
Мамцю ж моя, мамцю,
За кого мя даєш,
Він мя буде бити,
не буде любити,
Що ти си гадаєш.
"Пятьсот гривен на карте - вот на чё я живу. Х#й без соли доедаю! Ёлочка мне, бл#дь, нравится?!" - пенсионер из украинской Полтавы об установке главной городской елки.
Пенсионер из украинской Полтавы выразил свое мнение об установке главной городской елки и пожаловался на очень низкую пенсию.
Во фронтовой истребительной авиации у нас раньше (в СССР) было три летных училища. Называю по "старшенству" - по времени их создания: Качинское (Сталинград, ну а сначала Крым), Харьковское (сначала Чугуевское) и Черниговское. (Было еще два истребительных училища - Краснодарское и Бешкекское, но там учили иностранцев: в одном граждан стран социалистический и соц. ориентации, а в другом - капиталистических и нейтральных). Было еще и два других училища Армавирское и Ставропольское, где учили истребителей, но не для фронтовой авиации, а для авиации ПВО (перехватчиков).
Поэтому в полках фронтовой истребительной авиации (до объединения ВВС и ПВО) были только качинцы, харьковчане и черниговцы приблизительно в равных "пропорциях". Сейчас можно было бы сказать, что тогда "русских" было 1/3, а "хохлов" - 2/3. Но это - не так. Отличия "ментальные" были (если говорить о выпускниках этих разных летных школ). Качинцев обычно в шутку называли "конно-спортивное" летное училище из-за того, что это было "показательное" училище, и большинство генералов и маршалов авиации заканчивали его. И со всеми вытекающими из этого последствиями: дисциплина показная, показной порядок, спортивные мероприятия и художественная самодеятельность. Ну, и больший "карьеризм" по сравнению с другими выпускниками (это пока не стали поступать армавирцы и ставропольцы из училищ ПВО, вот тогда мы поняли - что такое настоящий "карьеризм"). Нас "харьковчан" звали "рвачи", потому что наши шкрабы в училище учили нас, что настоящий летчик истребитель должен быть всегда хоть на мгновение, но быстрее своих противников. Причем везде, а не только в воздухе. Поэтому всегда "поощряли" если учлет быстрее других и быстрее "нормы" готовит самолет к повторному вылету, быстрее запускает, быстрее рулит, быстрее делает полетное задание, даже быстрее всех отпускает шуточки в адрес товарищей и начальников (выходя за пределы "нормы", но не выходя при этом за рамки "здравого смысла"). Ну, а черниговцев называли "дебоширы и пьяницы" за "демократизм и либерализм" в этой летной школе (они вечно участвовали в каких-то учебных экспериментах по обучению летного состава, поэтому среди их выпускников было больше всего космонавтов, летчиков палубной авиации и проч.)
Понятно, что когда "поодиночке" эти различия невозможно было различить у людей и увидеть. Но, когда наблюдалась та или иная повышенная "концентрация" одних выпускников по сравнению с другими, то уже можно было судить об определенных тенденциях, характерных для разных летных школ.
Ну, и совершенно понятно, что по "фамилиям" это тоже невозможно было определить, потому что... русского от украинца не могут отличить даже.... сами русские или украинцы, не говоря уже о каких-то немцах, французах или англичанах. Да и с фамилиями на "о" и "чук" выходцев из Алтая, Сибири и Москвы было не меньше, чем с фамилиями на "ов" из Сум, Донбасса, Херсонской и Иванофранковской областей Украины. По "школе" - можно было определить, а по "фамилии" и месту рождения - нет.
Это я к чему. А к тому, что на мой взгляд и по моему жизненному опыту, деление на "русских" и "украинцев" во многом "условное", и зависит не столько от "национальности" и "месту рождения", а от "школы", пройденной человеком в определенный период его жизни - в период его "становления" как личности. Поэтому - какой м-р Титаренко "хохол", как и какой артист Быков, сыгравший легендарного комэску "второй поющей" 5-го гвардейского полка под командованием Василия Сталина - хохол. Они - русские, точнее - советские люди - люди русской и советской "школы". По-моему так "правильнее" для понимания того, что раньше происходило в нашей стране, и того, что сейчас происходит в наших странах... Они, как сейчас их пытаются называть их противники и соперники - "совки" и "вата". И этого они боятся, потому что именно тогда эти совки и вата сумели их переиграть как на экономическом поле, так и на поле брани. Тогда "школа" государственная была заточена на создание сознания совков и ваты, а сейчас - на подавление у народа этого ватного и совковского сознания. Причем не только у нас, но и на Украине, в других бывших советских республиках и социалистических странах. Пусть лучше будут "конно-спортивными" или "дебоширами и пьяницами", или - "рвачами", но только не "совками" когда-то победившими всех.
>>>деление на "русских" и "украинцев" во многом "условное"
Это означает только одно
Если случится война
это будет ГРАЖДАНСКАЯ война
Допустить до гражданской войны никак нельзя.
Дать Украине таких же ништяков как дали Чечне и Кадырову? Откуда денег стока взять ?
А вполне возможно, вполне. И это будет отличным выходом из блядского цирка для шлюх, пидорасов и клоунов - развязать гражданскую войнушку по типу как в обожаемой Сирии. Она все спишет, а упомянутые три категории съебуцца за границу, где они собственно говоря уже давно и обитают. А сюда ездят на работу.
Хуево, граждане.
Крупнейшее предприятие Украины «Жуляны - Хортица» до сих пор ощущает на себе негативный эффект от российского эмбарго.
Отмечается, что компании удалось сократить убытки за девять месяцев немногим более чем в полтора раза — с 679 693 евро до 435 662 евро. В первую очередь фирма объясняет убытки низкой активностью рынка в первой половине этого года, а также высокой конкуренцией на рынке водки.
Интересно, что в 2008 с Грузией в войну конфликт в Цхинвале не вырос. Затушили-загасили. Но афтершок антироссийский до сих пор Грузию сотрясает.
Это потому что в принципе Абхазия и Южная Осетия это не Крым и в состав России не вошли.
а вот с Крымом Украина нам прощать обидки не станет!
Кстати, Брилева попросили выйти из общественного Совета по обороне!
>
http://znanija.com/task/8591867
Тебя никто спрашивать не будет. Еще пара мощных залпов по промывке мозгов, парочка "распятых младенцев" из рта гражданина Великобритании Брилева и побегут с карамультуками убивать.
Если уж Главред поддается на такую "пропаганду"... и учитывая чудовищное количество нищих "работающих" и просто нищих безработных, побегут бля.
Вона в школах уже сочинения задают на тему "письмо отцу на фронт". Нехуево так, а?
Ахуительно, не правда ли????
А вот шикарный кавер на подобного рода "сочинение"
http://medium.com/@goodchannel/%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D
>Кстати, Брилева попросили выйти из общественного Совета по обороне!
Утя-утя-утячки! Попросили. А он сказал, что подумает. Ибо зап. пред государственной телерадиовещательной компании должен быть там. Прям как Медведев на саммите в Папуа Новой Гвинее (куда он вроде так и не поехал, а жаль)
кстати, про Софию Ротару!
раз уж меня в армейские воспоминания бросило !
Слыхали, что София Ротару (заслуженная артистка Украины) - отказалась ехать давать гастроли в Россию?
Вспоминаю:
я по добрым качествам своего характера дружил в армии не только с двухгодичниками каким был сам, но и КАДРОВЫЕ ко мне тянулись, так я очень был дружен с капитаном Кедрей, старшим лейтенантом Ромашиным и лейтенантом Ивановым (все кадровые - из училищ и даже АКАДЕМИИ (Кедря))
Так вот - Иванов был смешным и прикольным
Кто служил в кадрах - тот помнит главный документ офицера - УДОСТОВЕРЕНИЕ ОФИЦЕРА СОВЕТСКОЙ АРМИИ (красное такое) - заменяло паспорт
это теперь у военных паспорты есть, а тогда НЕ БЫЛО ! и я свой сдал в военкомат, а мне выдали красненькое взамен зелененького (билета офицера запаса)
Так вот - в КРАСНЕНЬКОМ ДОКУМЕНТЕ была графа - ЗВАНИЕ и была графа ДОЛЖНОСТЬ
у меня было там: СТ. ЛЕЙТЕНАНТ и СТ. ИНЖНЕР-МОСТОВИК ТЕХЧАСТИ ОТДЕЛЬНОГО БАТАЛЬОНА
а у Иванова -было.
- ЛЕЙТЕНАНТ.... и (должность) КОМАНДИР
писарь в строевой части позабыл дописать командир ВЗВОДА
и Иванов, входя в кабинет начальства - представлялся с улыбкой - КОМАНДИР ИВАНОВ
так вот, находясь в отпуске в 1977 году на юге - в Сочи, Иванов...... (по его словам, а я ему ВЕРЮ) - переспал с Софией Ротару
Очень был командир Иванов веселый, симпатичный и молодой!
А вот еще один шикарный кавер на новую тему школьных сочинений, уже в стихах, с сайта дьяка Кураева. Вот только стоило родакам попросить в соцсетях помочь с таким оригинальным заданием, как талантливый народ просто ринулся помогать
http://diak-kuraev.livejournal.com/2249070.html
Нынче ветрено. Но школу вряд ли сдует.
И поэтому, почёсывая темя,
В эту школу задолбавшую иду я
По раскатанному снегу, через темень.
Воют псы. Когда бы верил я приметам,
То сказал бы: «Шавки похороны чуют».
Как там в Сирии, папашка? Или где ты?
Не упомнить, где отцы сейчас воюют.
Не упомнить, где меняем мы границы
И какое мы обстреливаем море.
Если выпало в империи родиться,
За неё и умирать придётся вскоре.
Здесь, у нас свои проблемы и заботы.
Брат херачит через день в ночную смену.
Мамка ходит каждый вечер на работу –
В дом гетер, под городскую нашу стену.
Вместе с мамкой там же трудится сестрица.
Ты их сильно не ругай за это, батя.
Наш бюджет в буфете стареньком хранится.
Там не много, но на похороны хватит.
А других больших расходов и не надо -
Разве что на Новый год закажем пиццу.
Наш наместник – человек широких взглядов.
Он ворюгу совмещает с кровопийцей.
Я сижу на первой парте у окошка.
И училка говорит – учусь я скверно.
Ты назвал её безмозглой мандавошкой.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
Возвращайся. Поболтаем, выпьем бражки.
Станем песни петь и матом крыть систему…
Адрес: Папе – на войну. От сына Пашки
Отсюда:
у моего любимого Дж.Оруэлла - Островная Империя все время воюет то с Океанией, то с ЕвроАзией. И война идет вечно.
Цой тоже грезил войной.
у Цоя тоже война шла вечно.
На сцайте Политобзор.ру все категорически пророчат, что ДВА острова уже точно решено Японии отдать!
>Цой тоже грезил войной.
>у Цоя тоже война шла вечно.
Это объясняется очень просто: он в армии не служил никогда. Обычно войной грезят откосившие.
Лидеры России и Японии основное политическое решение приняли, и теперь вопрос может быть передан техническим специалистам.
Суть политического решения в том, что Россия и Япония согласились действовать в духе известной Декларации 1956 года, по которой Россия (в статье 9 Декларации - СССР) «идя навстречу пожеланиям Японии и учитывая интересы японского государства, соглашается на передачу Японии островов Хабомаи и острова Шикотан с тем, однако, что фактическая передача этих островов Японии будет произведена после заключения мирного договора».
Есть американское приветствие "Хай-Флай" это когда вместо рукопожатия - хлопают друг друга раскрытыми ладошками
а есть более сложное приветствие "Слэп Миит Эндз" - почти тоже самое, но троекратно фронтально и потом горизонтально два раза с переворотом ладоней
Путин поприветствовал Саудовского принца Салмана "Хай Флай"
и это все отметили....
Чтобы такое значило?
Радость встречи двух лидеров, зафиксированную камерами дотошных журналистов, широко растиражировали мировые СМИ. На следующий вечер она была включена в одну из сцен американской музыкально-юмористической передачи «Saturday Night Live».
> >Чтобы такое значило?
Бензин подорожает.
Это означает, что Путин не осуждает принца Салмана за убийство журналиста Кашоги
типа, ну и что? Все журналистов убивают! Кучма вот убил журналиста Гонгадзе....... тыубил журналиста Кашоги.......
Все убивают!
>Это означает, что Путин не осуждает принца Салмана за убийство журналиста Кашоги
Вам это не похуй?
> с тем, однако, что фактическая передача этих островов Японии будет произведена после заключения мирного договора».
>а есть более сложное приветствие "Слэп Миит Эндз" - почти тоже самое, но троекратно фронтально и потом горизонтально два раза с переворотом ладоней
А есть русское приветствие: троекратный поцелуй взасос, шаг назад и с размаха в ебальник. и потом два раза по яйцам.
Очень хорошо это показано в двух фильмах:
1. Подвиг разведчика . "за победу!" - "да... за НАШУ победу"
2. Судьба человека . "я после второй тоже не закусываю"
а вообще когда-то давно у нас убили журналистку Политковскую
Помощь принимается любая - и с благодарностью.
Сбербанк VISA 4276 5500 2557 2697
"А вполне возможно, вполне. И это будет отличным выходом из блядского цирка для шлюх, пидорасов и клоунов - развязать гражданскую войнушку по типу как в обожаемой Сирии. Она все спишет, а упомянутые три категории съебуцца за границу, где они собственно говоря уже давно и обитают. А сюда ездят на работу."
Например - во Францию. Тока там сейчас свой "геморой" уж очень похожий на гражданскую войну ихних граждан со своим собственным правительством...
Макрон дал команду своим силовым ведомствам сильно резко не реагировать на бунтующее население. (Типа, побузят-побузят и перестанут - франуцузам не впервой - уже пятая республика, а где пятая, то почему бы и не быть десятой - "и вечно бой, покой нам только снится"). Тока мне кажется, что это не столько связано с французским менталитетом и французской школой бузить, а сколько с современными тенденциями в современном мире деления народов и государств на "потребителей" и "производителей" в глобальной экономике и глобальном мире. И не совсем понятно, если власти не удастся удержаться по причине своей "мягкости" по отношению к возмущенным своим гражданам, то удастся ли государству после этого удержаться в группе "потребителей", а не "производителей" - остаться одной из "ведущих" экономик мира, что и позволяет народам (а, значит, и элитам народа) остаться больше "потребителями" за счет "производителей" - то есть, проводить "дальновидную политику" (не политику одного дня - ведь ни политики, ни элиты, ни народы они отнюдь не дураки, как некоторым кажется или хочется это показать).
>"9-ая рота Бондарчука к примеру ?
>Там самые боевые бойцы - хохлы (между прочим !!!) " (с)
>
>Дак ясный пень. Сам то Бондарчук кто?
Есть про него отзывы сослуживцев:
"Брат служил в Чебаркульской учебке был у нас сержант-каптерщик . Больше других над молодыми издеваться любил . Пиз@дил всех направо и налево. Потом моего брата с его призывом отправили в Афган . А каптерщик их удивительным образом отправился дослуживать… в Подмосковье в кавалерийский полк . Теперь это известный продюсер, режиссер и брутальный киноактер ( все роли играет без грима -лысый с монгольской бородкой). И снимает очень нравственные фильмы про храбрых пацанов . «9 роту», например… Удивительны гримасы судьбы."
А куда еще мог отправиться сын придворного орденоносного режиссера и народной артистки СССР?
Вообще то и в армию то он отправился только потому, что тогда по другому было практически нельзя.
Каптерщик -кавалерист - это звучит.
Сын Никиты Михалкова служил на ДВ в морских погранвойсках 3 года
>>>по другому было практически нельзя.
в фильме "Оттепель" - гл. герой Хрусталёв (артист Евгений Цыганов) сын большого ученого и выдающийсякино-оператор Мосфильма.
Но когда он вступает в конфликт с прокурором, тот раскапывает, что во время войны его папа ученый отмазал сыночка от фронта.... И ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЧЕРКНУЛО КАРЬЕРУ КИНОШНИКА
когда факты отмазки прокурор пропечатал в фельетоне в Комсомольской правде
Простой пример. Юрий Шевчук на первой войне в 1995-м, в Грозном познакомился с ДШБ МП из Балтийска. Песни попел, посмотрел, как воюют. А в 2003 отдал служить туда своего сына. И нормально всё. Парень, что папа хотел, то и получил. И «портяночку понюхал», и сержанты «в морду поднесли», и с парашютом упал, и с БДК высадился. Что ещё надо-то?
Во Францию на работу ездить невыгодно, там терпил очень мало, обувать буквально некого.
Гражданская война это не война народа с правительством, а когда власти натравливают часть народа на другую его часть, преследуя свои корыстные цели.
Во Франции не гражданская война, а реакция общества на непопулярные экономические меры правительства. Далеко не первая и не последняя. И как правило победа всегда была за протестующими, как минимум часть требований выполнялась, несмотря на отставки правительств и даже президентов.
Про государства-потребители и государства-производители, извините, не понял. Каждое государство является как потребителем так и производителем. Кто то производит рис как Бангладеш, кто-то - нефть с газом как Россия, кто-то - эрбасы и оборудование для АЭС как Франция.
Маленькая поправка - не в морских погранвойсках служил на Тихом океане, а в Амурской флотилии.... похоже, особенно по срокам службы, но есть разница в специфики службы.
>>>>по другому было практически нельзя.
>
>в фильме "Оттепель" - гл. герой Хрусталёв (артист Евгений Цыганов) сын большого ученого и выдающийсякино-оператор Мосфильма.
Это что за хрень? Новая штоле. Не смотрел.
Вообще судить о том времени по сериалам снятым в 2015 году - неправильно.
"Гражданская война это не война народа с правительством, а когда власти натравливают часть народа на другую его часть, преследуя свои корыстные цели."
Гражданская война - как раз и есть такая война, когда одни, пока еще не "основные собственники", натравливаю людей (одну часть народа) на других пока еще "основных собственников", поддерживаемых другими людьми (другой частью этого народа). Так что Вы в этом - ошибаетесь. Но не ошибаетесь в том, что всегда за этой войной всегда выглядывают уши каких-то заинтересованных "собственников", но не как не уши народа. Ну, а "власть" - это всегда инструмент, с помощью которого основные собственники управляют страной и народом. И поэтому, когда одни собственники основные слабеют, и уже не могут продолжать быть "основными", а другие собственники - сильнеют, и уже могут претендовать на то, чтобы стать "основными", то и происходят революции (смены власти "собственников") и гражданские войны как их следствие, потому что ни кто без боя никому "свое" просто так отдавать не хочет и не может.
А еще гражданская война может служить способом заметания следов после преступления. Типа ограбили хату, а чтобы уж никаких концов - подожгли ее. И съебались. Вот этот сценарий выглядит немного более реалистичным для нашей страны, не дай бог конечно.
Потому что никаких споров между собственниками уже нет. А если и есть отдельные, они решаются другими способами.
"Про государства-потребители и государства-производители, извините, не понял. Каждое государство является как потребителем так и производителем."
А чего уж тут особого понимать. Конечно, все и производители и потребители. Вопрос в том, кому от этого достаются "вершки", а кому - "корешки".... Кто снимает "сливки" с этого процесса. Одни и те же люди могут на одних и тех же работах одинаково "херачить", но при этом у них будет разный уровень доходов и зарплат. Почему? Да именно поэтому, потому что одни "потребители", а другие "производители". И те, которые "потребители" и снимают сливки (шкуру и что там еще можно с других снимать) за счет просто "производителей". У людей это еще называется "эксплуатация" одного человека - другим, одного государства - другого, одной группы государств - других государств.
"А еще гражданская война может служить способом заметания следов после преступления. "
В теории - возможно, если учесть, что все кругом дураки, а только один кто-то - д,Артаньян)))
Но в Истории еще такого не было, чтобы уж совсем недальновидные люди добирались до высшего руководства... Что ошибались - да, такое частенько бывало, но чтобы уж совсем круглые дураки, не способные думать даже не на день, а на минуту вперед - таких еще не бывало в истории человеческой.
Другим "леворюции" устраивать, для того, чтобы продолжать снимать сливки и продолжать эксплуатировать - сколь угодно часто. Особенно англо-саксы такую тактику любили применять. Но, чтобы самим себе устраивать леворюции, пилить самим себе сук, на котором сидят - такого еще не было.
>"А еще гражданская война может служить способом заметания следов после преступления. "
>
>В теории - возможно, если учесть, что все кругом дураки, а только один кто-то - д,Артаньян)))
>Но в Истории еще такого не было, чтобы уж совсем недальновидные люди добирались до высшего руководства... Что ошибались - да, такое частенько бывало, но чтобы уж совсем круглые дураки, не способные думать даже не на день, а на минуту вперед - таких еще не бывало в истории человеческой.
>Другим "леворюции" устраивать, для того, чтобы продолжать снимать сливки и продолжать эксплуатировать - сколь угодно часто. Особенно англо-саксы такую тактику любили применять. Но, чтобы самим себе устраивать леворюции, пилить самим себе сук, на котором сидят - такого еще не было. >
Согласен, не было. Но и Вы согласитесь, что в обозримой истории почти не найти случаев, когда из собственной страны за три десятка лет из собственной страны выносили несколько триллионов условных енотов. Из чужих - это да, выносили, в пользу своей. Было похожее в африканских режимах постколониального времени, но в гораздо меньших масштабах. Заканчивалось именно съебом дикттаторов типа амина и прочих типцов на фоне развязанной гражданской войны. В некоторых из этих стран г.в. идет до сих пор, хотя бывшие "основные собственники" уже давным давно съехали, а некоторые даже отправились к праотцам.
Насчет "англичанки" и англо саксов вообще. Всем, разумеется, известно, что "англичанка" разбогатела на подлом грабеже своих колоний, в частности Индии и Африки. Разбогатела настолько, что и сейчас безбедно существует. Но извините, если это действительно так, то какого же черта лысого в 50-х годах в Англии было нечем отапливать Букингемский дворец и королевская семья спала под семью одеялами, высунув носы как кроты? Про отопление загородных замков, построенных за пятьсот лет до всякой колонизации, вообще никто никогда не слышал, его там нет и никогда не было. А английские принцессы во время войны сдавали как цыганки фамильные цацки ростовщикам, чтобы отправить деньги на нужды фронта. Какого хера? Где награбленные в колониях деньги?
Песков не хочет свои часы сдать в ломбард на помощь Сирии, не?
" А английские принцессы во время войны сдавали как цыганки фамильные цацки ростовщикам, чтобы отправить деньги на нужды фронта."
Согласен, тогда не только английские принцессы, и не только русские принцессы сдавали кровь и ухаживали за ранеными бойцами, но и "элиты" и не королевских кровей. И слово джентльмена в Англии что-то значило. И слово купеческое в России тоже что-то значило. Но и ведь и времена были несколько иные. Еще не совсем современные. Тогда еще ростовщики не были "элитой", а только собирались этой элитой становится.
А сейчас именно ростовщики - "основные собственники", а не английские принцы королевской крови. И не английские джентльмены и другие купцы и промышленники.
Мир значительно изменился и стал миром банковского капитала и... "социальных потребителей". И этот новый мир мерить старыми мерками старого мира (давайте еще мерить мерками патриархально-общинного мира, хотя признаки и этого мира сейчас тоже сохранились) по крайней мере - не совсем разумно. Тогда было - тогда, а сейчас есть - сейчас.
> >Например - во Францию. Тока там сейчас свой "геморой" уж очень похожий на гражданскую войну ихних граждан со своим собственным правительством...
http://home3.ultrasurfing.com/business-and-tech/macron-to-halt-fuel-ta
>Макрон дал команду своим силовым ведомствам сильно резко не реагировать на бунтующее население. (Типа, побузят-побузят и перестанут - >
Кстате, нет. Формула "побузят и перестанут" прокатила только в России с пенсионным ограблением. А во Франции уже перемога. Правительство остановило намеченные программы повышения цен, которое планировалось на январь. Не знаю, есть ли в российских изданиях, не смотрел пока.
Пошол в магазин за продуктами питания для еды (исть-то надо!)
Вижу - ЛЮДИ !
спрашиваю людей-
- чего вам не хватает в жизни для ПОЛНОГО счастья жизни ?
и люди отвечают -
- НАМ НЕ ХВАТАЕТ ДЕМОКРАТИИ
Посмотрел, ничего не пишут в российских по поводу Франции. Только старые злопыхательские статейки про войну, кирдык Франции и т.д.
Вот примерный перечень заголовков на рамблере:
Почему Путин игнорирует Порошенко
Выступление пьяного Порошенко опубликовали
Как у россиян будут изымать недвижимость
Украине урежут еврокубки
Песков назвал причину бедности россиян
Американцы готовятся к вторжению в Крым
Женщину арестовали за сладкую вату
Москвичей предупредили об опасности
Искандеры подняты по тревоге
Что любил Тургенев
Звездные дети своих родителей
Любимые женщины Никиты Михалкова
А про Францию - хуй...
На третьем снимке очень похоже на ограбление магазина.
Один в камуфляже укладывает награбленное в багажник.
Второй в камуфляже подбирает то, что уронили по пути.
А старый лавочник кланяется грабителям за то, что не убили и протягивает оставшиеся купюры из кассы...
ну да, если посмотреть выпускников Киевского танкового училища, то не поймешь, а где они? Срамота!
В Крыму сдались, в проливе сдались, тенденция однако!
Нашел в российских новостях тоже, на риа новости
Премьер Франции собирается ввести мораторий на повышение налогов на бензин
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Премьер-министр Франции Эдуар Филипп собирается объявить о введении моратория на повышение налогов на бензин на фоне акций протестов «желтых жилетов», сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на источник.
"Война" была недолгой, с 17 ноября по 4 декабря. Прям блицкриг кокойты.
Основные итоги: бензин не подорожает и несколько сотен парижан получили возможность обновить свои машины за счет страховок ))) неплохо.
а в Антверпене и Роттердаме - благодАть, Лукаку пасется на тучных луГах! АнароТТов ништ!
"Кстате, нет. Формула "побузят и перестанут" прокатила только в России с пенсионным ограблением. А во Франции уже перемога."
Я вот как раз на этом и хотел заострить внимание... Будет ли от этой "перемоги" Франции польза? Власти (основные собственники) должны, конечно, учитывать "обратную связь" - на сколько их удавка сильно давит собственный народ, чтобы не переборщить (не довести до революции и своего свержения другими собственниками). Так же как и обычные "капиталисты" должны учитывать требования своих работников, чтобы те не забастовали вконец, или не разбрелись по другим "производствам". Но и полную свою слабость "капиталисты" не могут проявлять перед своими работниками. Иначе те вообще разбалуются, сядут такому капиталисту на шею, и итог будет такой же плачевный - бизнес рухнет, рабочие останутся без работы и опять же разбредутся по другим "капиталистам" зарабатывать себе на жизнь и пропитание.
Вот на этом и хотел заострить внимание, что уступки и слабость власти - это не всегда "благо" не только для бунтующих, но и для самой власти. Китайское руководство в своё время проявило решительность на площади Тянаньмень, и именно это в первую очередь обеспечило и дальнейший экономический прорыв Китая. А вот если бы они проявили слабость, как КПСС в свое во времена Горбачева, то может быть и до сих пор по экономике и политике занимали место рядом с Северной Кореей.
На Тьяаньмыне не против повышения цен бунтовали...
Яндекс для анаротов России:
"Союз МС-11" пристыковался к МКС в автоматическом режиме после шестичасового орбитального полета. На станцию прибыли члены длительной экспедиции МКС-58/59 космонавт Роскосмоса Олег Кононенко, астронавты NASA и Канадского космического агентства Энн Макклейн и Давид Сен-Жак.
Сен-Жак французкая фамилия? Или бельгийская! )) Пишут про Хранцию! аве!
А за изменение государственного строя фактически.
Что касается Франции, то Франция - это народ Франции. А не "если не он то кто". Так что польза безусловно будет.
Благодарность за успешный запуск космического корабля "Союз МС-11" главе Роскосмоса Дмитрию Рогозину выразил директор NASA Джим Брайденстайн. Запись появилась в Twitter руководителя американского космического агентства.
Огорчили кого-то. Поздравили Рогозина! ))
Как раз против такого повышения цен. Там бунтовали за либерализацию и демократию - против КПК и её "ведущей и направляющей" роли в жизни Китая - за капитализм, который западный мир хотел навязать китайскому государству и народу, где главную роль играют не какие-то партии и народы, а "основные собственники" в этом мире - американские банки. То есть, эти "основные мировые собственники" хотели пустить развитие Китая по тому же пути, что пустили и Советский Союз. Но китайские коммунисты на эту "замануху" не повелись - нашли другое решение - пободаться с американскими банкирами их же собственным оружием - свободной торговлей и рынком при сохранении "единого руководства центра" этими процессами. Только не американского центра, чьи уши проглядываются за французской бузой, а своего собственного китайского центра.
Берегись, когда тебя хвалит враг.
Впрочем Рогозину он не враг, а скорее друг. А вероятно - хозяин.
слухаю, хузяин! )))))
я понял, кто сверлил модуль! Все пропало, гипс снимают, клиент уезжает! (с)
> Только не американского центра, чьи уши проглядываются за французской бузой
А с чего Вы решили про уши американского центра? Понимаете в чем дело, там в Абсолют мало кто верит. В основном рассуждают по-простому: повышают налоги, цены, залезают в карман, значит нужно протестовать. А протестовать там умеют, это не Навальный и не старый долбодятел Лимонов со школьниками, которых избивают и ластают в автозаки за резиновых утят, там все по-серьезному сразу, никакими утятами, плакатиками, шуточками-намеками и прочей херней не пахнет. И это на протяжении десятилетий так, и не только во Франции. Так что не надо про американский центр.
правильно, там все анароТТы. Помогут ли уступки? Аппетит приходит во время еды! Бон аппети! (с)
во Франции все успокоится тем что по улицам будут ходить группы жандармов в черном и в пилотках и с автоматами
а вот на Украине они ждут наших вежливых зеленых человечков
дождутся скоро
Там уже узбагоилось. Не вороньте новости. Счастливые владельцы сожженных машин получают страховки и покупают новые.
>а вот на Украине они ждут наших вежливых зеленых человечков
>дождутся скоро
ЧВК чтоли? так они уже там давно
"Что касается Франции, то Франция - это народ Франции. А не "если не он то кто". Так что польза безусловно будет."
Да я ничего против французов не имею против. Я же не англосакс какой-то)))
Хороший народ. Веселый. Шумный.
А "если не он, то - кто"? Я бы сильно традиции этих потомков галлов не очень в плане "коллективизма" преувеличивал. По крайней мере уже во Второй Мировой войне они себя не такими "дружными" показали в сражениях с Гитлером, хотя сухопутную армию имели более сильную, чем немцы. Плюс - они оборонялись, а немцы наступали, а оборону всегда легче держать, чем нападать (меньше сил и ресурсов надо).
Ну, а с тех пор сколько еще лет тотальной "демократизации" и "либерализации" французов прошло. С тех пор они еще меньше стали "если не я, то - кто"....
Вагнер ?
Опера Вагнера "Золото Рейна" дирижер Валерий Гергиев
Опера Вагнера "Лоэнгрин" дирижер Валерий Гергиев
>Да я ничего против французов не имею против. Я же не англосакс какой-то)))
>Хороший народ. Веселый. Шумный.
С виду может быть. А вообще мне не очень нравятся. Мягко стелят да жестко спать и в глаза редко говорят. Есть исключения конечно. Ну а в историческом плане - жестокие очень, сцуки.
"а вот на Украине они ждут наших вежливых зеленых человечков"
Есть такие настроения среди жителей Украины, не смотря на нагнетание властями и местной и западной пропагандой антирусских настроений. Дело в том, что людям свойственно сравнивать свою жизнь с жизнью других людей и со своей предыдущей жизнью.И любой пропаганде с этим трудно бороться, если нет реальных результатов.
А украинцам (гражданам Украины, где большинство людей всё же русские и советские, чем бандеровские националисты и западные бюргеры) есть с чем сравнивать. И как жили они до этой "революции гидности", и как живут те же их соотечественники после того, как к ним в Крым пришли "зеленые" и "вежливые" человечки. И это сравнение явно не в пользу нынешних пробандеровских и прозападных властей.
Удивляюсь пенсионерам)))
Все что угодно готовы обсуждать: Францию, Украину, англичанку... все кроме собственной страны.
Эта, Бельгия интересует, очень. Вандея и Анаротия!
Потому что все они педорасы.
"Удивляюсь пенсионерам)))"
Старый воин - мудрый воин (с))))
Знает, что утолщение на конце члена для чего предназначено)))
И, ежели дырку в крыле просверлить в месте приложения полной аэродинамической силы (в фокусе крыла), то самолет всё равно полетит, а не рухнет на землю (если силовой каркас крыла не нарушен был сверлением этой дырки), потому что этот "аэродинамический фокус" не есть место приложения одной "подъемной" силы, а "условное" место, получившееся в результате суммирования различных векторов различных сил. Эпюры расчетов балки на выдерживание нагрузки в сопромате на это похожи. И в политике - тоже)))
>Потому что все они педорасы.
http://www.v-tagile.ru/novosti-nizhnego-tagila/vlast/poyavilis-pikantn
Да нет же! Там есть гомосексуалисты, ну а где их нет? Педоразы - они вот, ниже на картинке, причем в комплекте со шлюхами.
Сказ про то как педораз-депутат министра-шлюху ебал. И госбюджет вместе с ней же пилил.
Министр Глацких возвращается с Сейшел в бизнес-классе с человеком, похожим на женатого депутата
Ему ушли миллионы, выделяемые на одаренных детей.
В то время как вся страна обсуждала высказывание Главы департамента молодежной политики Свердловской области Ольги Глацких что государство ничего не должно молодым людям и «не просило их рожать», сама чиновница отдыхала на Сейшелах. По данным СМИ, она курсировала на яхте по островам Индийского океана и причем не одна: компанию ей составил бизнесмен и депутат Заксобрания Свердловской области Александр Серебренников.
В Тагиле уже даже возмущены и Францию с Украиной не обсуждают.
Долбоебы даже не понимают и не хотят понимать, что каждый шаг, даже каждая фрикция в дупле вываливается в новости...
Шила в мешке не утаишь !
"О чем вы шептались по углам - о том будут провозглашать с крыш домов"
(ц) Св. Писание
Она ему своей ножкой щупает его член !
Олимпийская чемпионка рассказывает в интервью как министром стала:
http://www.v-tagile.ru/novosti-nizhnego-tagila/vlast/ya-bukhala-doma-m
"Я бухала дома, никуда не ходила. Мне звонит приемная губернатора и говорит: "Вас губернатор ждет через два часа, вы сможете приехать?" Конечно, да, я не могла сказать нет. Я приезжаю в джинсах, рубашке. Это было 24 сентября. Он говорит: "Слушай, ну Лёня (Леонид Рапопорт. — Прим. ред.) что-то не занимается молодёжной политикой. Я хочу разделить. Создать орган. Ольга Вячеславовна, вы готовы возглавить?" (с)
Стенограмма разговора и аудио по ссылке
она и этому тоже дала поебать
Да она ж страшная как атомная война! Оторви у Чебурашки ушы - вот она и получится.
А мне твердят - она ж заразная!
И глаз подбит и ноги разные
Всегда одета как уборщица
А мне плевать - мне очень хочется
)) пророчества не всегда сбываются! )))
у любого если уши оторвать - анароТТ получится!
для полной картины надо было еще нарисовать как изо-рта свисает порватый гандон со стекающей из него малафьёй
Ну, уж сегодня-то я не промажу!
Читал сегодня, что доллар падает ?
Если доллар падает,это кому-то сильно выгодно из наших, кто на этом сидит. Набиуллина ????
Силуанов ? Костин ? Греф ?
Ирусиничка!
Ирусиничка моя любименькая!
Попал ! Ура !
Как можно с таким неуважением к женщине жить ? Женщина это святое ! Женщина это мать, это сестра,это дочка, это первая учительница. Как можно быть таким грязным негодяем ?
Для демократии это нормально.
Снайпер! Ты это , возьми кредит, но свози девушку к морю! дай ей шанс. Может все и наладится! )))
В Израиль !
Привет, нюся! Я то думал, что ты все, помрал, не появляешься. А ты, вот какой! ))
Вот вы,Эксперт-Критик, вы молодец. Вы не станете о своей женщине гадости говорить, как Пиявкинъ и Борода.
Пиявкину и Бороде наверное никто не дает.
В экранизации музкомедии "Свадьба в Малиновке" был персонаж - Яшка-артиллерист, которого играл Пуговкин. Вот он бы сказал словами своего героя:
- Бац, бац и... мимо)))
(Кстати, вот что интересно, у нас водевили прижились из этого жанра, опереты - тоже, музкомедии - тоже, а вот всякие бродвейские мюзиклы ни как прижиться не могут почему-то. А у американцев с точностью до наоборот - мюзиклы пользуются у публики популярностью, а вот "европейские" опереты и водевили - нет. Почему? Непонятно).
Нет, я не умер. Если я умру, то кто вам тут будет напоминать о необходимости демократии ?
"Вы не станете о своей женщине гадости говорить"
Вы только его не выдавайте не его бывшей жене, ни нынешней - "святой женщине". Проявите "мужскую солидарность"...
Врядли, там нет демократии. Лучше в Тунис, войны Пунические поизучать на артефактах. А у вас слишком много хитрожоППых! ))) И просто хитрых! И все жадные!
ДА, когда-то Ганибал поучил римлян демократии, так что те быстро соскочили с демократии в диктатуру как более "успешный" проект.
И вы не давайте! Гы! Эксперду-КрЫтику! ))) Пиявкиеу и Бороде можно. Они не спортят карму! ))) Пиявки - они вообще очень полезные! )) И женщинам и мужикам! ))
Уважаемый Миг-29
Водевили очень любил наш император Николай 1
Он специально для постановки водевилей велел построить огромный театр - Александринский в конце улицы Зодчего Росси рядом с Екатерининским садиком на Невском напротив Елисеевского магазина.
Считалось что у Николая 1 "испорченный вкус" - он не ходил на балет и в оперу в Мариинский театр, но не пропускал в Александринском ни одной премьеры.
Водевили - "Лев Гурыч Синичкин" и прочие.
у нас шли водевили вроде "Небесных ласточек" с Мироновым и грузинской актрисой (забыл)
да, Ганнибалу не повезло. А так подумать только: был Карфаген, а сейчас Тунис, погонщики ослов! )))
Ия Нинидзе? Я по памяти, могу лашакануть? ))
ТОчно! Превосходная у вас память - память настоящего профессора математики.
вот!
Да,это они!
Кстати, Миронов сыграл в другом водевиле "Обыкновенное Чудо" 1978 года
Там он сыграл циничного министра - "стрельнул я в девушку, стрельнул в хорошую, а жить так хочется, вот и стрельнул"
Ганнибал смог вместе со своими танками (боевыми слонами) пересечь Пиринэйские горы и вторгнуться в Италию где дал несколько сражений
Пусть лучше обе почки продаст, и мозг(головной,спинной и костный)-на органы.Как раз хватит с демократами расплатиться по счетам.А счета они ой как любят...
Там слишком много демократии и демократов...
Не спорьте с ним, он все равно не обижается, и будет гнуть свое, что у вас в Чехии нет демократии, и что ваш Милош Земан - автократ.
Мы в детстве наговаривали на Ганнибала, каюсь! )) Говорили: Ганнибал коней "тогос"!)))
Лучше ответьте. Чехи католики ? У них сейчас есть Рождественский пост ?
Чехи верят в то, что если всосал 5 кружечек пива, то молодайки уже ничего не испортят! Один ответ! Давайте знакомиться! ))
По статистике чехи самые большие неверящие в бога в ЕС, щас у нас начался Advent-4недели перед рождеством,поста как такового нет, жрём всё и всех, как обычно, без ограничения.и пьём!
Ганнибал "финикиец" по национальности ?
Хрен его знает, не знаком лично! ))) Но, в историю попал. Причем со светлой стороны! ))
В ЧР естьу все и католики и протесты и православные, и свидетели Иеговы и даже Сатанисты, Яромир Ягр-православный.
Но тут главный праздник-рождество,24.12.
Да. Многие щас умирают,
Мы русские православные у нас сейчас Рождественский пост, но не сильный, можно вино, можно растительное масло и можно рыбу до Николы-Зимнего (19 декабря). После Николы - пост усиливается и ничего нельзя до Рождества 7 января
Однако этот ёбаный Юлианский календарь - по которому Новый год отмечается 13 января- он ломает весь пост! Православные нажираются на Грегорианский Новый Год оливье и селедкой под шубой и опиваются воткой и шампусиком. Какой тут к херам пост!
Причем, шампусик у нас православных ТОЛЬКО ПОЛУСЛАДКОЕ ЛЕНИНГРАДСКОГО ЗАВОДА ШАМПАНСКИХ ВИН
В ЧР мало демократии, но много кладбищ, и популяция стареет, так что у мене работы множество.Не успеваем, работаем в 3 смены, без выходных и праздников!!
нет и ...не надо! ))) Большому куску и рот радуется! Так и запивать надо! Рюмка воТки на столе! )))
Календарь (григорианский или юлианский)-вопрос привычки, это как градус ы,у нас Цельсия,в США Фаренгейта, и ничё, жить можно.
почему же? Сейчас вариантов много, даже в пятерочках. Полусладкое можно не закусывать, поэтому и популярное такое. Мне по вкусу нравиться полусухое или брют. А сухое не люблю. Странно так. Мне наше шампансКое больше Нравиться чем, Вдова Клико (Клячко) например - отдает кислыми яблоками! тьфу!
И испанское шампанское - полное дерьмо (кава-какава!)Хотя мы там виноматериал берем, на этикетке пишут так! Странно. У нас АнароТТы на заводе лучше! ))
Расскажу вам реальную историю про ВАШЕГО БРАТА - вашего коллегу патологоанатома.
Умер мой отец. Я приехал через день в его квартиру и его там обнаружил . Ему было 87 лет он умер от старости.
Но я нашел его в сидящей позе на диване, лицом в спинку дивана. Вызвал как полагается санитаров (врачей) и полицейского.
Первыми приехали врачи-санитары и не глядя написали АКТ О СМЕРТИ - причина "не установлена" - и уехали.
Полицейский участковый МОЛОДОЙ чеченец (мл. лейтенант лет 21-23)
Стал составлять НА МЕНЯ ПРОТОКОЛ как о единственном свидетеле (подозреваемом)
Составил протокол, предупредил меня не уезжать - и ушел.
Я вызвал санитаров - те приехали и взяв 1 тыс. тело отца увезли в морг.
На следующий день еду в морг . Я под подозрением у полиции, что скажет заключение паталогоанатомов?
Мне говорят - плановое вскрытие через 10 дней
Я охуел
А можно ускорить?
Можно - давайте 5 тыс. вскроем сейчас.
Дал 5 тыс.
Мне говорят - подождите полчаса в кафе - приходите через полчаса.
.....................
но выходит паталогоанатом (пожилой лет 55) и спрашивает меня шопотом - "а отчего умер ваш отец?"
я говорю,- не знаю, но он вообще болел - кашлял, задыхался.
Прихожу через полчаса - паталогоанатом выносит мне заключение - "смерть наступила по причине рака легких"
Я начинаю празднования 23.12-потом НГ, потом православное Рождество, и наконец старый НГ, почти месяц, и месяц ловлю отходняк, summa summarum 2 месяца в году вычеркнули из жизни.
Жесть!!!
Вчера выезжал на вскрытие квартиры, женщина 1950года рождения,умерла месяц назад,и тоже менты молодые,начали излишне активно себя вести, пришлось их одергивать и тормозить, от излишней активности , от скоропалительных выводов о причинах смерти.
суть в том, что моего отца и не вскрывали. Не даром паталогоанатом спросил - "от чего умер ваш отец" - он так и написал.... с моих слов
Вы им подсказали , что были проблемы с лёгкими, врач целенаправленно вскрыл грудную клетку, на легком нашёл новообразования и , чтобы Вас не мучать,по быстрому написал заключение. Как вариант , имеет право на существование.
выходит паталогоанатом (пожилой лет 55) ..
Гы гы гы
По нашим меркам, это ещё молодой, салага,👏😀😀😀😀
Патологоанатом в заключении пишет, если смерть наступила в результате естественного процесса или была насильственной,или в результате самоубийства.
Менты , на основании заключения, расследуют дальше или прекращают свою деятельность. Алесс, Дело сдаётся в архив.
Вот этих чешских молодаек ничто не испортит:
а где в Чехии такое море ?
Когда была я молодухой
Меня ебали все как муху !
народное
В 6часах езды на машине, из Брно до северной части Италии.
Это был очередной конкурс мисс сосулька ЧР август 2018.
Чешское "море"- Lipno, водохранилище
Вы повторяетесь, уважаемый.
Как тов Наум, со своей демократией, так и Вы , с мухами-молодухами!!
Повторная шутка-уже не шутка, а диагноз. ::)))
>После Николы - пост усиливается и ничего нельзя до Рождества 7 января
По мнению дьяка Андрея Кураева отказ от сосисок не является богоугодным делом и никак не свидетельствует о вере человека. Как пишет Кураев наибольший процент смертей от поножовщины,злоупотребления алкоголем и драк приходился в царской России именно на дни после окончания постов.
Таким образом можно сделать вывод что Кураев считает посты явлением вредным для тех людей которые подчеркивают ими свою набожность и считают соблюдение постов своей обязанностью перед богом.
Не Дон, конечно, но песочек есть, камыши растут, значит, лягушки и ужи тоже есть.... Красиво. Отдыхать по-славянски с детьми и выпивкой - можно. (Не даром ВСЕ славянские народы всегда селились вдоль рек, а не поперек, что их и роднит помимо языка).
А море есть и в Хорватии. Чистое. Вы же с Хорватами понимаете друг друга? А так Опатия или Далмация и заныривай под молодаек! )) от Вены до Задара 650 км. И до вас 80. Ерунда! ))
Лукаку! Жги глаголом! Пост не только вреден, но и полезен!Ё (Мыкола Поедака!)
С удивлением узнал причину повышения цен на бензин из-за чего вся эта буза самая масштабная во Франции за последние пол столетия случилась. Оказывается повышение цен на топливо было вызвано повышением экологического сбора в рамках общеевропейской программы защиты окружающей среды. То есть международными обязательствами государства Франция перед своими европейскими партнерами - странами Евросоюза. А что повышение цены, послужившее поводом к бузе "пикейных жилетов" (вообще непонятно какой-то мутной организации с непонятной организацией и непонятным финансированием, больше схожим по структуре с подпольными организациями, чем с легальными партийными оппозиционными протестами, и с официальными профсоюзными протестами), что это повышение было "чисто символическое", чем реальное (поэтому и повод, а не причина) я и до этого знал....
Странно, что в этом не обвинили Россию, как обычно. И лично - Путина)))
Да там без Дарта АнароТТа не обошлось -стопудово! Не видна глазу темная сторона! ква! ))
До Югославии от нас можно доехать за 5-6часов.
На протяжении 40лет у Чехословаков была единственная возможность отдохнуть у моря летом,это поездка в Югошку, но , как только ЧР вступили в НАТО, первое, что позволили-бомбардировщикам НАТО летать через воздушный простор ЧР.
Такая вот благодарность от братьев ЧР братьЯм в Югославии.
и не только бомбардировщики, но и топливо заправочные самолёты летали через ЧР,в небе над нами это было хорошо видно, и днём , и ночью,Абидно было, лично мне, до усёру,
летали и бомбили Югославию,
а вот раков-нет!
передохли, был мор, и сейчас мало где водятся, ракам нужна чистая , желательно проточная вода,
а костры в природе жечь у нас запрещено, низзя!!!
только у себя дома, но я , как Штирлиц, на углях запекаю картошку и готовлю шашлык на природе,
вах!!!вкуснотищщщааа!!!
а молодайкам чистая вода нужна только, чтобы пить! И они умеют делать АП! Хорошие у вас молодайки.
презент для Атанора : 208 фоток некой Моники Б. ? )))))
http://www.glamour.ru/celebrity/glamourama/monika-belluchchi-style-evo