«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Based on the fact that the ships and sailors have not been returned to Ukraine from Russia, I have decided it would be best for all parties concerned to cancel my previously scheduled meeting....
- Donald J. Trump, The US No45 President
(Учитывая то, что Россия не вернула корабли и моряков Украине, я решил, что для всех заинтересованных сторон будет лучше отменить мою встречу с президентом Владимиром Путиным в Аргентине. Я с нетерпением снова жду этой встречи, как только эта ситуация будет решена.)
— Дональд Трамп, 45-й президент США
Продолжу выбранную вчера форму изложения - мысли россыпью и ворохами - из коробок и коробОв.
Итак, Трамп ОТМЕНИЛ встречу в Аргентине.
Ну, этого вообще и стоило ожидать.
И тут он просто УХВАТИЛСЯ за инцидент в Азовском море как за спасительную соломинку.
Трампу НЕ НУЖНО НИКАКИХ ВСТРЕЧ С ПУТИНЫМ ВООБЩЕ
Трамп - я берусь судить чисто физиогномически по Чезаре Ламборозо - не умный тип, какими были Рузвельт, Трумэн или Кеннеди....
Трамп скорее глуп как Буш-молодой, а по характеру - почти двойник Рональда Рейгана (только у того жена была старенькая, а у этого молодуха)
Но есть большая разница в том, что у Рональда все было схвачено в партии и в Конгрессе с Сенатом....
а у Трампа с этим -беда.
И при всей самовлюбленности и нарцыссизме - Трамп НУ НИКАК НЕ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ БЫТЬ "ЛУЗЕРОМ" -
- а гири чугунные из контра-сопротивления ему даже в его родной республиканской партии (не говоря про Конгресс и Сенат!) - не дают свободы действий
и поэтому Трамп предпочитает сконцентрироваться "на кошках" (на фаянсовых кошечках) - они сдачи не дадут!
Фаянсовые кошечки Трампа - это стена на границе с Мексикой, это 3 тысячи беженцев из Колумбии и Уругвая которые колонной идут к границе....
с этими Трамп справиться может!
Это не эскадру адмирала Ямамото и адмирала Нагумо возле аттола Мидуэй разгромить!
ума и силёнок достанет
А вот перебить и перегнуть Путина на личной встрече....
Это - нифуя.
И лучше найти повод- и отменить - избежать, уйти под диван, как кот Вася - и там спрятаться.
Трамп не понимает ???? и его гири чугунные в виде контра-оппозиции в Сенате - не понимают - что Путин теперь более четко и более осознанно уйдет в объятия Китая
А в этом - конец для США
это как проигрыш битвы с японцами у аттола Мидуэй,когда война могла бы закончиться уже в 1943 взятием японцами Сан-Франциско!
НЕ ПОНИМАЮТ !
что Китай и Россия перейдут на расчеты за нефть и газ на ЮАНИ
и основе могущества США - доллару наступит "подрезание корней"
и газ Россия перенаправит из Европы в Китай - и Китайцы его весь ЗАХАВАЮТ и проглотят!
и Миллер не останется в накладе
Так что - не будем расстраиваться по поводу отмены встречи в Буэнос-Айресе - она была нужнее Трампу, более чем нам
А теперь вторая коробка с мыслями:
У Путина на ногах тоже гири - хотя и полегче чем у Трампа - или цепочка подлиннее, что дает Путину больше маневра
А гири эти - обязательства перед ОЛИГАРХАМИ (друзьями) - что их состояния и финансовые интересы - НЕЗЫБЛЕМЫ
Тогда - какой у нас общественно-экономический строй?
ОТВЕЧУ
Строй и уклад у нас - называется "Русский Традиционный"
то есть - феодально-социальный
Если подумаете - то поймёте без разжовывания.
Возьмем пресловутую пенсионную реформу и борьбу с бедностью населения
Денег и ресурсов в стране нет?
Их- дох!
Можно и еще пять миллионов узбеков прокормить и снабдить квартирками в подмосковье и ладами-приорами впридачу.
Если поубавить аппетиты друзей-олигархов
Почему у нас до сих пор - ПЛОСКАЯ ШКАЛА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ?
Почему нет налога на роскошь?
Почему не увеличиваются отчисления с пошлин за вывозимую нефть ?
Только обложением дополнительными %% вывозимой нефти можно было бы решить пенсионную реформу не повышая возраста выхода
Но тогда гири на ногах скажут - а не прогуляться ли нам к водоёму?!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
"Трамп - я берусь судить чисто физиогномически по Чезаре Ламборозо - не умный тип, какими были Рузвельт, Трумэн или Кеннеди...."
Не соглашусь. На мой взгляд "неумных" на таком уровне вообще по определению быть не может. Правда - каждый "умен" по-своему. И, в зависимости от внешних и внутренних обстоятельств бывают "востребованы" те или иные "умники" в разных странах, народах и на разных этапах их развития.
Трамп не "глупее" Сороса. Но внешние и внутренние условия существования США на данном этапе развития этого государства сделали востребованных именно такого "умного" политика, как Трамп, а не такого "умного" политика, как Сорос.
И, на мой взгляд, это связано с тем, что те прошлые "либеральные" рычаги политики, которые позволяли экономике США беспрепятственно (почти) расти и развиваться (монополия доллара как главной мировой валюты) стала давать сбои. Появились государства, которые играя по этим "либеральным" экономическим правилам - стали обыгрывать само "казино" - Соединенные Штаты. Поэтому, для владельцев этого Казино, и стал вопрос смены правил игры, чтобы продолжать наживаться на всех игроках, приходящих в это казино сразиться в рулетку, покер или очко, в надежде сорвать джек-пот....
Это тоже "правила игры" - периодически выигрывать посетители казино должны обязательно, иначе ни кто приходить и играть не будет. Но. Никто не должен выигрывать постоянно, иначе казино обанкротится. Поэтому, как бы не играли посетители, но в выигрыше всегда должны быть владельцы казино.
Поэтому на должность "главного крупье" вместо "умного" Сороса (Клинтонихи) владельцы казино решили поставить "умного" Трампа. (Авось тому удастся исправить ситуацию, и вновь сделать работу казино более прибыльной, и не допустить, чтобы какие-то "посетители" постоянно выигрывали и обыгрывали казино).
Не соглашусь с аффтором в том, что Путину эта встреча не нужна.
Нужна и очень. Если не договориться с Трампом о продлении договоров РСМД и ОРВ то нас разорит и погубит гонка вооружений. Тон высказывания Пескова говорит о том, что Путин сожалеет о срыве переговоров.
а чо, есть ищо что разорять?вроде нихрена своего нету...
Будем так говорить, что гонка вооружений всегда разорительна для любой экономики любого государства (экономический всплеск послевоенных Германий и Японий связаны, в том числе, и с тем, что этим "демилитаризованным" после Второй Мировой Войны государствам не надо было тратить и отвлекать свои ресурсы, в том числе и человеческие, от "производительных", а не "разрушительных" нужд). Любые государства, которые в большей степени вынуждены "тратиться" на подготовку к войне, неизбежно начинают экономически проигрывать тем странам, которым не надо "тратиться" на эти нужды. (Грубо говоря, если есть ресурсы построить или подводную лодку "Курск" или построить такой равный по стоимости проекта сам город Курск, то построив подлодку, не хватит денег построить город, а, построив город - не хватит денег построить подлодку - вот и приходится выбирать - что нужнее: город или лодка, трактор, или танк, профессор или летчик).
В идеале, конечно, чтобы вообще не было ни войн, ни оружия. И тогда вообще не надо было бы тратиться на эти "игрушки" войны. А можно было бы тратиться только на экономику.
Но, увы, природа человека такова, что "мирно сосуществовать" люди между собой не могут. Им надо одним обязательно пытаться ограбить и обобрать других. Сильным - более слабых. Вот и вынуждены люди вооружаться, с одной стороны, чтобы у них не отобрали их "свое", и с другой стороны, чтобы при случае у других слабаков отобрать их "свое".
И эту природу человеческую изменить невозможно. Можно только "разработать правила" мирного сосуществования, чтобы в процессе этого "защитить и отобрать" люди окончательно друг друга не уничтожили. Чтобы "сильные" обирали "слабых", но так, чтобы у слабых оставались шансы стать не менее сильными, чем сами сильные. (То есть условия "добросовестной конкуренции", а не условия "казино", где казино всегда выигрывает). То есть, как в Древней Греции попытались разработать такие правила, заменив военное соперничество городов-государств Олимпийскими играми. Или в Древней Индии реальные бои между махараджами заменить игрой в шахматы. Какую-то пользу в снижении уровня агрессии между людьми и народами эти меры и принесли (выработки каких-то общих гуманных принципов у людей), но в целом нечестность соперничества всё же не уничтожили - люди продолжали воевать, хотя продолжили соревноваться и на спортивных площадках, и за шахматной доской.
Что нам теперь ? Прикажете отдать Киеву их кораблики ? И моряков отпустить ?
Посмотрим, еще 2 дня будет эта встреча лидеров в Аргентине, может Трамп и изменит свое решение ?
Какая в этом будет выгода? Сдаться на милость победителя только тогда "выгодна", когда ситуация совсем безвыходна, когда силы совершенно не соизмеримы. Когда один может уничтожить другого совершенно для себя безопасно. Уничтожить как в прямом смысле этого слова (физически), так и в переносном смысле этого слова (морально, экономически...)
Есть у кого-то сейчас в мире силы и возможности нашу страну уничтожить физически без ущерба для себя? На мой взгляд - нет. Все очень сильно при этом рискуют своей жизнью.
А есть ли сейчас у кого-то в мире силы и возможности уничтожить нашу страну морально и экономически тоже без ущерба для себя? Тоже нет. Они тоже при этом сильно рискуют как своей внутренней экономикой, так и своей демократией и либерализмом.
Так чего тогда сдаваться? Жизнь для России еще не закончена - можно попытаться и дальше соревноваться с более-менее сильными мира сего.
Трамп поставил условия:
"я хочу продолжения нашего с вами диалога"
но
"вы еще не отпустили моряков и не вернули корабли"
Игра продолжается. А это всегда баланс между хотелками и возможностями. У каждого свои хотелки и свои возможности реализовать эти хотелки.
По поводу моряков и кораблей украинских тоже возможен компромисс... Например, офицеров судить и посадить за нарушение наших законов и нашего законодательства, а моряков - судить и помиловать, как исполнителей, исполнявших преступные приказы своих офицеров, вынужденных отдавать эти преступные приказы своим подчиненным, потому что это требовала от них их преступная власть..... Ну, а корабли (как имущество другого государства) в качестве "доброй воли" можно и не конфисковывать, как это требуется по закону (как у браконьеров конфисковывают их браконьерские ружья, лодки, сети, машины и другие средства преступного промысла), а вернуть незадачливым владельцам с последним "китайским" предупреждением, аяяй - больше так не делать (большие и сильные могут себе такое великодушие позволить - прощать слабых и маленьких без угрозы и ущерба для себя)
Приветствую всех!
Трамп поставил условие, ну и Путин тоже пусть не отстаёт:пусть выдвигает встречное условие: отменить санкции, извиниться перед Россией за неподложенные фактами инсинуации по делу шпионов, ну ещё там пару придумает,чем РФ и её президент хуже ??
А США?? Что у них своего??силиконовая Долина, где 90% китайцы работают, а из оставшихся 10%-индусы, пакистанцы и русские Васи.
Или промышленность,которая вся в Китае и Малайзии,
А, не!, вот, !,военная промышленность-и космос, это ещё в США и на территории США , и то, и там вкалывают мексиканцы.
Армия наёмников, из латинос в первом поколении граждан США??
Эт я к тому, что и у американцевь своего, чисто личного, у себя дома-не много. Кроме долларов!!!
Трамп - человечек мудаковатый, чего то он не интересен совсем!
>>Трамп - человечек мудаковатый
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !
Что Путин может предьявить Трампу ?
ведь в России нет демократии, тогда как в США она есть
В России может и нет демократии, но есть бомба,а это, в настоящее время, более чем достаточный аргумент,
А что касается демократии в США- её там тоже не много, есть, но только для своих, тех у кого доллары , и у тех, кто зарабатывает больше, чем тратит, и не имеет задолженности.
Для всех остальных в США-демократия это миф, недостижимый горизонт,
Плавали, знаем!!
Золотые слова, Юрий Венедиктович!
Лично мне интересен не сам Трамп, а мнение рядовых американцев, на его счёт, что они думают относительно личности нынешнего президента США.
Так вот, они , эти американцы, считают Трампа- своего рода как бульдозер, у него есть Цель, и он её достигнет.
Не взирая на препятствия, не сразу, но со временем,у него такая черта характера.то, что этот человек втемяшил себе в голову,нельзя из его головы вытащить,он твёрдо идёт за достижением поставленной задачи.
>> демократии в США- её там тоже не много, есть, но только для своих, тех у кого доллары
а вы как хотели ? демократия она НЕ БЕСПЛАТНАЯ!
Юрий Венедиктович???
Кто такой?? Не знаком!!!
Я есть Вася Пупкин!!
Он же Гонза Каван!!
Приятно познакомиться!!!
Если не для всех??,-
То какая же это демократия???
По определению??? Демос, Кратос,
Или вы всех остальных,( не избранных,), за людей не считаете??
Так может вы и негров!!- держите за животных???😱😱😱😨😨😨
Те, у кого нет пары лишних шекелей в кармане,-уже не человек!!!
На них демократия не распространяется!!!
Тогда давайте, мы им повязки на руку с жёлтыми опозновательными знаками прицепим, клеймо на лоб, чтоб было видно, издалека, запретим вход в здания "демократов".
Кажется, это уже было, не так давно, и этот период евреи вспоминают с ужасом,те, кто пережили.
Юрий Венедиктович (депутат Думы и коррупционер) - персонаж популярного ситкома "Наша Раша"
На удаве есть прекрасный автор. Винсент килпастор. Он живёт в США нелегалом. Описывает тамошние нравы. Никакой демократии там нет и никогда не было. Фикция. Замануха. Иллюзия. Там натурально полицейский фашизм. Частные тюрьмы. И прочие прелести. Почитайте. Проникнитесь. Ато свистят тут нам некоторые про демократию. А другие со слабой психикой верят.
"ведь в России нет демократии, тогда как в США она есть"
Не подскажите, когда в США появилась эта "демократия". До отмены рабства (фактической отмены по законам страны) где-то в середине 60-х годов, фактически связанной этой отменой рабства с проигрышем США коммунистическому Вьетнаму. Но, рабство в США и тогда не было полностью отменено. Оно просто качнулась в другую стороны: если раньше черные были в качестве рабов у белых, то теперь вынуждены черным и разным сексуальным меньшинствам подчиняться уже белое население страны. Т.е. теперь они попали в рабство к ним.
Так когда в США появилась демократия - на каких этапах изменения рабства в их стране?
ПОТОМУ ЧТО ЖЫВЁТ НЕЛЕГАЛОМ
А НАДО ЖЫТЬ ЛЕГАЛОМ !
надо иметь страховку, платить налоги и ходить отмечаться в полицейский участок
Это очень не демократично !!!
Как у нас с демократией в НАПО ?
Демократия и НАПО - несовместимы !!
Остается только один вопрос: а какого же хуя киллпастор упрямо продолжает жить в сша, несматря на все ужасы... может там какие другие преимущества есть, о которых он скромно умалчивает.
и нелегалам везде несладко. видел как депортируют нелегалов в домодедово. из ЮВА. они на контроль идут гусиным шагом, вереницей, вприсядочку, положив руки на плечи впереди гусящему. А рядом собака с милицией.. окаг
>ПОТОМУ ЧТО ЖЫВЁТ НЕЛЕГАЛОМ
>
> А НАДО ЖЫТЬ ЛЕГАЛОМ !
В частных тюрьмах сидят легалы. Поголовно. Он описывает реальную жизнь. Изнутри. Никакой демократией не пахнет.
А вы почитайте. Он отвечает на этот вапрос. Много раз. У чувака узбекский паспорт. Его в Джамахирии просто посадят. Лючше нелегально в сшп чем легально в узбекской турма. Вы когда что то читаете. Делайте хотя бы очевидные выводы. Ато как в помойное ведро буквы ссыпаются.
Четал, не все его творчество, но так сать почитываю. Дак а чего ж не в Россию то? тут к узбекам отношение более чем лояльное в последнее время. Если он чего натворил в Узбекии, так в России гораздо меньше шансов вылететь обратно чем в США. Ктаму же негров нет почти и тюрьмы все сплошь государственные.
Все, вспомнил! Киллпастор - альтернативный писатель.
Что за хохлячия манера? Переводить разговор на второстепенные делали. Я не ебу почему Килпастор живёт в сшп. И отчего гражданин Узбекистана не едет в Россию. Он описывает пендосские порядки. Изнутри. И судя по всему демократией там не пахнет даже для легальных граждан. Все. Чо добрался то? Спроси у него сам на удаве почему он не едет в маскву.
Нихуя себе второстепенные детали... деталь вполне жизненная, первостепенная, русскоязычный автор выбрал "демократию". я и не утверждаю, что в сша есть демократия для легало/нелегалов, это наум утверждает. Киллпастор годный автор, да. Немного фантазер, но это нормально. Прям какого то С.Рушди из себя нарисовал.
Сопсна на удаве четаю его, мзунгу (без купюр) и доброго сонетара.
Странно, почему сонетар предпочитает ежедневное обливание гавном со стороны неуравновешенных нормальному общению. Видимо, стремится к публикациям на площадках с наибольшей аудиторией. Не заботясь о ее качестве.
Иногда кажется, что стоит вообще отменить реги и ввести одного универсального асла. По стилю написания и так понятно, кто что пишет.
Ну аватарки можно добавить. Аслы в разных видах.
Ночью прошла инфа о сбитом сирийцами самолёте ввс Израиля, и тишина..
Есть у кого об этом что, конкретно го??
Сонетару я несколько раз прямо предлагал перейти к нам на лузеро... Давал ссылу. Он отмолчался. Не знаю чо он там сидит. Более чем странная привязанность. Лепил бы сюда в собкоры. Тут хотя бы читали.
Пасиба, на досуге почитаю..
Я тут пару раз писал, что жизнь в сша не для меня.
Посмотреть-да,а вот так, чтоб остаться там и жить-низачто!!!
Интересного-много,и не обязательно в туристами заполненных местах, лучше глухие ,безлюдные ,без туристов и местных локалиты. Но это подходит для меня, и не обязательно, что понравится другим.
Конкретно Гоу:
http://www.aljazeera.com/topics/regions/middleeast.html
АльДжазира ничего не сообщает на этот счет.
А московский сексомолец и канал правда, которые кричат с утра израиль доигрался за сбитый самолет за источники не считаю.
Надо же какой то новостью оправдать новые средства пво, "переданные" сирийцам.
Санитар из психушки??
Израильтянин и его кукла Лена??
Не, не читал....(шютка) иногда почитываю
У нас-молчок!
Ни ЧР , ни ФРГ, ни ввс-тишина...
Нет информации, только на 2-х российских ссайтах мелькнула инфа и заглохло , без продолжения.
Смахивает на пиздежжжь.
Его полно на разных литературных площадках, книги и всякое такое. Но сдаецца, что лучшую публицистику по проблемам БВ он льет на удав.
А нынешняя аудитория там плохо воспринимает такие темы.
Другое дело рассказы про то как торчки с наркоманами подрались.
Отражение общества хуле...
Скоро, наверное, появится Главред с фоторепортажем у улиц революционного Петрограда, колыбели трех российских революций, и с неизменным опросом граждан депрессивных районов по поводу чего им больше не хватает в жизни: буженины с хреном, или - демократии. (Надеюсь качество фотографий будет несколько лучше, чем вчерашнее. Но это так, к слову. Негоже человеку, который совсем не фурычит в фотографии - критиковать того, кто хоть немного умеет это делать)))
Так вот. По теме "демократия".
На мой взгляд, есть у человечества за всё время существования сложились три основных системы отношений между собой, связанные с имущественными отношениями. Начну по порядку по мере их появления в истории развития общества (цивилизации) у людей.
Первое. Сначала была семья, племя и род. Имущество было... общее. Всё принадлежало всем. Эта система сохранилась сейчас в большинстве семей у людей, где семейное имущество принадлежит всем членам семьи. Дом, машина, посуда, мебель, еда, туалет, ванная и проч. Эта система "общего имущества" назовем условно "коммунистическая". Вот и в первобытно-общинном строе и был первобытно-общинный коммунизм.
Второе. По мере совершенствования орудий труда и появления с этим производимых "излишков", то и появилось имущественное неравенство. Первоначально в виде рабства, когда в качестве появившегося личного имущества стали использоваться и "себе подобные" - другие люди (не из "своих"). Эта система и сейчас проявляется в виде имущественного и денежного рабства, когда люди из-за своей привязанности к денькам и покупкам, а так же из-за своих пагубных пристрастий попадают в зависимость к другим людям (банки, торговые сети, продавцы наркотиков, игорные дома, мода, бренды и так далее - как легальные бизнесы, так и нелегальные). В этих случаях люди ради собственного удовольствия и удовлетворения своих желаний готовы предать любого, даже самых близких, даже себя самого заложить за кредит, модную шмотку, вкусную жрачку.
Третье. По мере дальнейшего совершенствования орудий труда стало очевидно, что рабский труд - малоэффективен на этих новых и более совершенных орудий труда. У рабского труда нет мотивации, чтобы заставить раба добросовестно трудиться. За хлеб и за зрелища он еще будет трудиться. Но выше этой "головы" ему не хочется прыгать. Поэтому появилась другая система - феодальная. Система вассальной зависимости. В чем её суть. Каждый человек в ней одновременно является как бы и свободным и независимым (сувереном), но и одновременно является еще и чьим-то зависимым, подчиненным - вассалом. Появилась эдакая суверено-вассальная пирамида, наподобие пищевой пирамиды. Где в основании были суверены, в чьих распоряжениях (в чьих вассальных зависимостях) были только их собственный труд и собственные знания. Но они являлись вассалами уже тех суверенеов, у кого были орудия производства, на которых они и прикладывали свой труд и свои знания. Но эти их суверены были в вассальной зависимости уже от вышестоящих суверенов-начальников. Те, в свою очередь, вассалами других суверенов. И так до самой вершины этой пищевой пирамиды - вассально-суверенной пирамиды. Эта система и сейчас сохранилась на всех производствах крупных, в армии, в чиновничьем аппарате, в государственном аппарате, в междгосударственных отношениях, когда государства объединяются в различные экономические и политические блоки. Везде, где есть старшие и младшие, начальники и подчиненные.
Но, если раньше эта пирамида суверено-вассальной зависимости не заканчивалась на царе или императоре - над ним тоже был еще более "старший начальник", кому они тоже были вассалами - Бог. И, хочешь-нехочешь в конце концов было понимание, что и перед этим главным "начальником" придется держать ответ, то теперь эта "цепочка" начальников-подчиненных, суверенов и вассалов оказалась урезанной. Бога - отменили. Назвали это "демократией". Теперь над пирамидой из начальников и подчиненных, над самой верхушкой нет того начальника - суверена, перед которым смертные должны отчитываться. А это создает уже современные опасности и угрозы для всей устоявшейся системы взаимозависимостей одних людей от других, когда у суверенов нет "царя в голове" на всей этой пирамиде сверху донизу и снизу доверху.
Ну, а так как раз появившееся в человеческой жизни и человеческом обществе уже никуда не исчезает, а продолжает существовать всегда только в другом измененном виде (коммунизм, рабство. феодальная зависимость), то на разных этапах жизни людей тот или иной способ имущественной зависимости в разные периоды выступает "основным" по отношению к другим видам. (то общее имущество, в том числе и жизнь человека, то рабство - когда имуществом не является даже собственная жизнь человека, то вассалы и суверены, когда часть имущества принадлежит человеку, в том числе и его жизнь, а часть - вышестоящему начальнику).
> У рабского труда нет мотивации, чтобы заставить раба добросовестно трудиться. За хлеб и за зрелища он еще будет трудиться.
Зрелища рабам вроде не полагались. В амфитеатры не пускали. А мотивация была - пайка, кнут, продажа и перспектива побега - супермотивации счетаю.
Атанор, Вы странный человек. Неужели Вы думаете, что педерасты это только те, кого в жопу прут? Нет. Это и те, и кто прет.
Аналогично и рабы. Рабская зависимость не только у тех, кто раб, но и у тех, кто сами... рабовладельцы. И те, и другие... рабы. Чтобы ими управлять нужен кнут и пряник. Вопрос в том, что Вы как всегда придираетесь к словам, что Вам мешает понять главное, что сказали другие... За деревьями увидеть лес. Кнут и пряник не обеспечивает "творческого" подхода и отношения к работе, к исполнению своих обязанностей. Это возможно только тогда, когда человек работает не на дядю, а на себя. Вот с этой проблемой системы рабства и столкнулись люди, по мере совершенствования орудий труда - чтобы дальше мотивировать людей на добросовестный труд, кнутов и пряников, хлеба и зрелищь стало уже... мало. Надо было сделать человека свободным. Частично. Чтобы он был сувереном, но и одновременно вассалом. Это давало большую производительность труда. Поэтому и феодальный строй сменил почти повсеместно рабовладельческий. Но местами эта система рабского труда, где это было более "производительно" сохранилась. Например - в кредитно-банковском секторе, где было выгодно закабалять должников. Или - в модной индустрии, где было выгодно сделать человека "потребителем" и "шопоголиком".
> Кнут и пряник не обеспечивает "творческого" подхода и отношения к работе, к исполнению своих обязанностей. Это возможно только тогда, когда человек работает не на дядю, а на себя.
А как же утверждения Главреда и многих фтыкателей об эффективности пресловутых бериевских "шарашек"?
> Вопрос в том, что Вы как всегда придираетесь к словам, что Вам мешает понять главное, что сказали другие...
Я не придираюсь к словам. Просто одна неверная деталь (не беру сейчас этот случай) может направить логику рассуждения в другом направлении. Не говорю, что всегда направляет, но может. Это как в расследовании авиакатастроф примерно. Самая первая пришедшая на ум аналогия.
Вы думаете, что тот же Тупалев и Королев создавали шедевры научной и инженерной мысли только из-за страха быть убитым? Шедевры вообще из-за страха создать невозможно. Вы меня хоть бейте, хоть убейте, но написать картину как Леонардо да Винчи, или написать симфонию, как Чайковский я не смогу. И они, когда они писали свои шедевры, то делали это не из-за страха, и не из-за чувства голода. Могли они "не создавать"? Я думаю, нет, не могли. Кто заставляет писателя не спать ночами, забывая про еду, одежду и прочие прелести жизни писать свой труд? Да никто его не заставляет, кроме себя самого. Это его мотивация главная.
Да, есть такое, что в экстремальных ситуациях у человека соображалка начинает работать лучше, чем в сытой и благополучной жизни. Как бы "трудности" способствуют и подталкивают человека лучше искать выходы, активизируют его умственную деятельность. Но в обычной "мирной" жизни к творчеству людей ни кто не принуждает кроме их самих. И рабский труд менее всего способствует проявлению этого творчества и усердия (сколько хозяин скажет - столько и сделает раб, ни на идею и мысль больше. Зачем? Ведь ни он сам, ни его труд и мысли ему не принадлежат).
В расследовании авиакатастроф не неверная деталь, а неверная концепция может завести расследование в тупик, и привести к неверным выводам. Например, что ошибаться может всегда человек, а техника ошибаться не может. Ошибаться может только подчиненный, а начальник (группа руководства) ошибаться не может. А это - неверно. Ошибаться не то, что могут, а обязаны ошибаться все. Сама жизнь это и есть результат... ошибок (стечения случайных вероятностей)))
А как же утверждения Главреда и многих фтыкателей об эффективности пресловутых бериевских "шарашек"?
Насколько я помню, эти шарашки были эффект ивны в течение 10-15лет,когда была реальная угроза существования России-ссср как государства, с людьми, там живущими,
Как только эта угроза миновала-ученых зэков переместили из "шарашкиных контор" в закрытые города оборонного значение,по сути дела, те же шарашки, но с бОльшей свободой,
Были некоторые ограничения, относительно выезда за бугор, разглашение информации о работе,контакты с иносранцами, публикации в научной литературе ,
Но это уже не была та зона, с колючкой, часовыми, собаки, построения-пересчеты,и подобные атрибуты тюрьмы.
Т. Е. Дозирование свободы-несвободы,в качестве кнута и в качестве пряника-спец обеспечение, лучшие условия труда и быта.
Шарашки просто это советский (российский) МЕТОД организации научного и инженерного прорыва
К чему метать бисер и критиковать систему шарашек. Ответим на вопрос честно - ОНИ РАБОТАЛИ !
Украинцы пророчат полный бойкот Путина всеми участниками "двадцатки"
думаецца мне, не зоны это были.это был способ сохранить светлые умные головы.по стране шараёбилось хуева туча валасатых любителей расеи каторую патеряле,а они могли сотворить што угодно.а под страхом смерти никто ничего не создал...да и в зоне тоже...чисто житейское умозаключение...
из книги...ссср- сто вопросов и ответов...
В стране, где людям обеспечена полная занятость, где рабочих мест больше, чем работников, человек действительно не испытывает страха потерять работу. Хорошо работать его побуждает другое: прямая зависимость между результатами его труда и материальным благополучием семьи, моральные стимулы, понимание того, что с ростом национального богатства страны улучшаются и условия жизни людей. Все это требует, разумеется, высокой сознательности. А она, к сожалению, у части людей не всегда соответствует уровню демократизма нашего общества.
Разрешить это противоречие мы стремимся не путем урезывания демократических прав (гарантированное право на труд) и свобод (свобода от безработицы), а путем повышения сознательности масс. Мы считаем такой путь единственно приемлемым для социалистического государства.
Но, эти светлые ,умные головы, в большинстве случаев, первоначально сидели в зонах- с разными уголовниками и сохранять их стали, когда в них возникла острая необходимость,
А до этого на них, и их сохранность -клали большой и волосатый МПХ.
сказки....не сидели они с уголовниками.а острая необходимость в спецах была всегда.или вы думаете што просто так всеобуч и открытие различных вузов происходила?погуглите-все нонешние высшие учебные заведения открыты в то время.за малым исключением.кстате,щас многие оптимизированы и закрыты...
61осел-эт я
А насчёт оптимизации ,сокращении и редукции ,я знаком, меня самого оптимизировали,как ненужный элемент.
Я конечно не Курчатов или Королев,и даже не Амосов или Бокерия, но обида глубоко сидит во мне.
щас таких оптимизированных уже полстраны...не горюй.в этом есть плюс-ты был одним из первых.которых сейчас оптимизируют-им труднее. не сбежать-возраст.и здесь места нету...
Специалистов нет. Шарашки создать можно,но кем их наполнять ?
Согласен. Можно в шарашках по праздникам давать по 150 гр. водки и раз в месяц приводить девочек.
Если есть позитивный результат в работе норму выдачи водки увеличивать до 300 граммов и девочек 2 раза в неделю.
Повторяю- СПЕЦИАЛИСТОВ нет.
Спецам за 60,им девочка разу в неделю , и то , только посмотреть,
2раза в неделю-последних спецов заебете вусмерть.
>В расследовании авиакатастроф не неверная деталь, а неверная концепция может завести расследование в тупик, и привести к неверным выводам. Например, что ошибаться может всегда человек, а техника ошибаться не может. Ошибаться может только подчиненный, а начальник (группа руководства) ошибаться не может. А это - неверно. Ошибаться не то, что могут, а обязаны ошибаться все. \
Насчет деталей и концепций. Вспомните расследование последней катастрофы Конкорда в Париже, в 2000 году. Рейс af4590 париж-нью-йорк. Когда загорелись топливные баки на взлете. Уж каких только концепций не перебрали следователи. И дефекты самолета, и дефекты двигателей, и ошибки пилотов. Пока не обратили внимание на найденные на впп непонятные металлические куски, которые не принадлежали конкорду. Это были куски от самолета, который взлетал перед ним, на которые он наехал на скорости 300 км/ч и которые благодаря своей серповидной форме отлетели и перебили электропроводку конкорда, что в свою очередь вызвало короткое замыкание и пожар в топливных баках.
Тот случай, когда детали оказались сильнее концепций.
>61осел-эт я
http://tropical-doc.livejournal.com/
>А насчёт оптимизации ,сокращении и редукции ,я знаком, меня самого оптимизировали,как ненужный элемент.
>Я конечно не Курчатов или Королев,и даже не Амосов или Бокерия, но обида глубоко сидит во мне.
Не читали сайт Виктории, русского врача-инфекциониста в Гватемале? Читается как увлекательный роман, последовательно от поста к посту. Она там упоминает мельком, что в русских соцсетях ей неоднократно тыкали мол, что ты уехала лечить непонятных индейцев в другую страну, причем почти забесплатно, тут свои загибаются фсмысле. Отвечала - а я здесь никому не нужна и любая активность вызывает непреодолимые проблемы, все, особенно власть (минимальную) имущие стараются навредить.
Врачи люди странные. Многие после окончания института сразу бросают медицину.
У меня была подружка врачиха она закончила Педиатрический стала врачом педиатром, но не проработала и трех лет, ушла в торговлю косметикой.
Иного инженера тоже шесть лет учили на инженера, а он взял да и стал приемщиком стеклотары!
Я знал одного такого, он в 1987 году бросил родной завод и стал заведующим приемным пунктом стеклотары.
Да! бросил жену и съехал в Израиль.
это не удивительно
ваш знакомый уехал в страну торжества демократии
На Меркель было покушение ? Ей отвинтили винтик в ее персональном самолете и Меркель пришлось сделать посадку в Кельне и пересесьть на простой чартер.
а тем временем Владимир Владимирович УЖЕ прилетел в Буэнос Айрес.....
Как, опять???
http://www.rbc.ru/society/26/02/2018/5a941f1e9a79478662e25f0a
Новый самолет отряда «Россия» оказался лайнером из «кокаинового дела»
Подробнее на РБК:
Быстро у них запасы заканчиваюцца...
>а тем временем Владимир Владимирович УЖЕ прилетел в Буэнос Айрес.....
Don't Cry for me, Argentina
> Тогда - какой у нас общественно-экономический строй?
> ОТВЕЧУ
> Строй и уклад у нас - называется "Русский Традиционный"
> то есть - феодально-социальный
> Если подумаете - то поймёте без разжовывания. (c)
Подумал, не всё понял. Точнее, согласился бы с этим утверждением в 2010-2012, тогда можно было назвать строй ещё и социальным.
На данный момент из социального наблюдаю материнский капитал. Это понятно, население - это вторая нефть. Но в отличии от невозобновляемых ресурсов типа ископаемой нефти, люди - возобновляемый ресурс, типа дров. Главное - все деревья не вырубать под корень!
С пенсиями можно уже прощаться - возраст подняли, накопительную часть отжали, остались крохи, доберут чуть позже.
С медициной тоже всё понятно - её нет. Социальной - нет. Осталось платное оказание медицинских услуг.
Обучение ещё условно-бесплатное, но уже практически не учат.
Что социального-то? Право на труд? Его уже давно нет.
Последнее жильё уже по закону могут отобрать.
Ну а с феодальной частью полностью согласен с автором.
>На данный момент из социального наблюдаю материнский капитал.
Основные пользователи маткапитала равно как и перинатальной медицины - более русские из Киргизии и республик Средней Азии, которых усиленно заманивают в Россию. По триста тысяч, по полмиллиона. Уже даже не брезгуют ранее судимыми в РФ и выдворенными, лишь бы ехали.
А русские женщины боятся этих перинатальных центров, боятся подцепить там какую-нибудь заразу от непонятных самок с букетом азиатских заболеваний.
Знаю о чем говорю, это не выдумки.
"Насчет деталей и концепций. Вспомните расследование последней катастрофы Конкорда в Париже, в 2000 году."
Атанор, при всём уважении к Вам, но Вас можно брать с таким вниманием к деталям в группу расследования. Но - руководить такой группой расследования ни в коем случае нельзя назначать - до причин не докопаетесь)))
Кстати, Вы хороший и наглядный пример привели. Авиация - это стихия, где взаимодействуют сразу несколько стихих между собой (стихия природы, стихия техники и стихия человека). А что такое "стихия"? А это когда между собой взаимодействуют (находятся в различных связях) множество разных случайных и вероятных факторов. У них разная вероятность "случайности", и разная вероятность "вероятности". В большинстве случаев (с наибольшей вероятностью) и чаще всего все происходит по расчетам - как надо и как "положено". Но абсолютно все вероятные случаи при таком взаимодействии разных стихий нельзя никогда сбрасывать со счетов. Американский специалист по расследованию авиационных катастроф - Мэрфи так сформулировал этот закон, который в русском языке и так до него назывался "Законом падающего бутерброда". Просто он под это подвел научную основу: Если неприятность может произойти, то она произойдет обязательно. И это - всегда главный принцип, главная "концепция" при расследовании таких происшествий, связанных с действиями и проявлениями стихий. В 1909 году в Турции независимо друг от друга взлетели три самолета с разных аэродромов и столкнулись. С точки зрения вероятности - это совершенно невероятное событие, чтобы три независимых и управляемых предмета случайно в одной точке пространства и в одно время сошлись. Тем более, что тогда в Турции всего в авиации было этих три самолета. Но ведь случилось? Хотя и невероятно.
Ну, а так как не только авиация, но и вся жизнь на Земле, и вообще всё во Вселенной - это Стихия (случайные и совершенно вероятностные в разной степени события), то это принцип Падающего Бутерброда - Если неприятность может произойти, то она произойдет обязательно - является "универсальным" и для всей жизни. Это совершенно не значит, что надо тупо ждать свершения самых страшных неприятностей, которые могут произойти. Это значит, что надо быть готовым к любой, даже самой маловероятной вероятности. Как и произошло с тем Конкордом в Парижском аэропорту. Стоило ли из-за этого трагического инцидента делать вывод, что сверхзвуковые пассажирские воздушные перевозки опасны и ненадежны в целом? Конечно - нет. И такой вывод специалисты (в отличии от журналистов и конкурентов) не сделали. Полеты на Конкордах и наших Ту-144 не по этой причине прекратили. А по причине их низкой востребованности и конкуретоспособности к другими видами авиаперевозок.
А вот будут ли этим авиаперевозкам конкурентны высокоскоростные железнодорожные перевозки по новому Великому Шёлковому пути? Будут. Потому что затраты на перемещение одной тонны на один километр при таком виде транспорта намного дешевле, чем перемещать эту тонну на километр по воздуху, а не по железному пути (физика гольная - против физики не попрёшь). А, уменьшив такой преимущественный фактор авиации по сравнению с Ж,Д. как время доставки грузов и пассажиров, то новые "паровозы" начинаю отыгрывать взад утерянные позиции у авиационного транспорта.
"ваш знакомый уехал в страну торжества демократии"
Там больше возможностей реализовать себя в качестве сборщика стеклотары? )))
"На Меркель было покушение ?"
Там вроде бы были проблемы со связью у аэроплана. Русские хаккеры, или, как всегда, американская прослушка виновата?
> но Вас можно брать с таким вниманием к деталям в группу расследования.
Примерно этим же и занимаюсь), лазаю с линейкой под перекосившимися металлоконструкциями, составляю отчеты. также прогнозированием логистических рисков, в числе прочего.
Браво Вашим начальникам (суверенам). Наверняка Вы им приносите хороший доход своей хорошей работой. Им повезло со своим вассалом.
>В 1909 году в Турции независимо друг от друга взлетели три самолета с разных аэродромов и столкнулись.
просто тогда авиадиспетчеров не было) но и самолетов было неизмеримо меньше чем сейчас. Возможно, летчики думали о чем то своем, об одной точке...
Если честно, то я сомневаюсь в правдивости этого случая. Нам его рассказывали преподаватели, когда преподавали теорию вероятности. А профессора - они такие. Для "наглядности" и эмоциональной восприимчивости могут приврать для красноты словца)))
Пропагандисты тоже, в своем роде. Сказочники, в хорошем смысле этого слова (что поделать, если человеческая натура такая - если эмоционально не "цепляет", то и в голову не лезет)))
А шо вы хотите???
На ставку врач при полной занятости оклад имеет 8.500 рублей.
8часов в день, 5дней в неделю,
Как прожить на это???
>А шо вы хотите???
http://medvestnik.ru/content/news/Vladimir-Putin-zarplata-vrachei-dolj
>На ставку врач при полной занятости оклад имеет 8.500 рублей.
>8часов в день, 5дней в неделю,
>Как прожить на это???
Как вот у Вас только язык поворачивается говорить такую ложь!
Глава государства посетил Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова. «Конечно, по мере роста уровня заработной платы в региональных экономиках правительство будет стремиться к тому, чтобы достигнутый уровень (зарплат врачей) не снижался, а наоборот, только шел по восходящей», – цитирует президента ТАСС.
Владимир Путин отметил, что в майских указах 2012 г. важной составляющей являлся уровень заработной платы в сфере здравоохранения. «Как вы помните, речь шла о том, что врачи должны получать ровно в два раза больше, чем в среднем по экономике в соответствующем регионе. Я знаю проблемы с совместительством, знаю, что не все еще сделано, но все-таки движение есть, оно заметное, очевидное», – сказал он.
Ранее вице-премьер Правительства РФ Ольга Голодец пообещала, что зарплаты бюджетников, повышенные на основании «майских указов» президента, уже не станут ниже, несмотря на резкий рост в начале 2018 г. Напомним: согласно данным Росстата, средняя зарплата российских врачей составила в январе 72 376 руб., среднего медицинского персонала - 36 221, младшего — 33 509 рублей.
Подробнее:
Ставка у наших врачей сейчас вроде меньше (надо у дочери с ейным мужем уточнить). Вроде говорили, что сейчас часа 4-6. Из них на больных где-то только половина времени. Знаю, что у врачей есть такая шутка: на одну ставку - не проживешь, а на три - жить некогда. Поэтому большинство врачей работает на две или полторы ставки.
Дочь на трех ставках (одна - государственная, а две частных). С 8 утра до 8 вечера. Выходной - один. Во вторник. Муж у неё - детский врач. Работает на двух ставках. Как участковый врач-педиатор, и детском комплексе (школа + детсад),
Если в поликлинике, то4-6часов прием, а потом хождение по мукам-посещение больных на дому, а это дополнительные 4-6часов,+диспансеризация ,кароче мозгоебство ещё то, Нах Нах, не надо.
Внимание россиЯн приковано к Аргентине.
http://news.rambler.ru/politics/41357045/?utm_content=rnews&utm_medium
Президент России Владимир Путин и президент США Дональд Трамп не поприветствовали друг друга перед началом фотографирования членов G-20 на саммите в Буэнос-Айросе, сообщает «Интерфакс».
Владимир Путин уже стоял на подиуме для фотографирования, когда Дональд Трамп поднялся на него. Трамп прошел мимо своего российского коллеги. Об этом сообщает Рамблер.
Далее:
P.S. Подиумы вообще то ассоциируются немного с другим...
Кто нибудь когда нибудь слышал, чтобы Сталин и Рузвельт СТОЯЛИ НА ПОДИУМЕ???
Там как раз у участковых врачей зарплаты довольно высокие по сравнению с врачами узкой специализации. Дочь одно время на это купилась - перешла работать с больницы скорой помощи в районную поликлинику. Но скоро "взвыла". За свой счет прошла специализацию на дерматолога-венеролога (надо было для работы в косметической медицине). Вот сейчас работает как врач-косметолог. Одна ставка в государственной больнице, а две - в частных. Плюс еще преподавать успевает. Ворчу на неё по-отечески, дескать не врачебное это дело морщины у богатеньких тетенек уменьшать. Но ей работа нравится. Ну, а раз работа нравится, то пусть и занимается тем, что не только денежное удовлетворение приносит, но и моральное.
Или хуй сним Брежнев и Картер стояли на ПОДИУМАХ? Даже Горбачев с Рейганом на подиумах не стояли...
"P.S. Подиумы вообще то ассоциируются немного с другим..."
С латыни это как-то по-другому переводится, что-то типа возвышение для праха умерших, жертвоприношений, почетных гостей, ораторов и проч.
Для показа мод это тоже место стало использоваться по мере формирования "общества потребления" со второй половины 20-го века.
Странно, что этот новый новояз стал перебивать другие смыслы этого слова, более древние.
Деньги!!
Всё пересчитывается в денежный эквивалент.
Я , когда уходил из активной хирургии, тяжело представлял себе в иной стезе, но, со временем привык, втянулся и опять-таки деньги.
БОльшие. Можно привыкнуть. И здоровье ужеу не то, 6-8 часов в операционной проводить.
Говари , нюся, рассказывай! Скоро наступит ШАБАТ! Гы! )))
О проПках они, подлецы, думали. Да как косячок забить! Или плюху, размером с большую печать! ))
"Деньги!!"
Да не скажите. Как-то один американский журналист брал интервью у одного нашего купца первой гильдии (в начале 20-го века). А тот был крупным промышленником из Сибири. Со своими приисками, заводами, судами, пристанями, железными дорогами, торговыми домами, газетами и проч. И промышленность США где-то процентов на 50 снабжалась металлом этого нашего купца-заводчика. Вот журналист его и спрашивает: "А почему Вы, уважаемый господин, не занимаетесь банковским бизнесом? Ведь это же так выгодно"
На что купец наш ему отвечает, что дескать, мы староверы. А по нашей религии всё, что делает руками человек - это благо и хорошо. Выращивает, производит, торгует. А вот наживаться на нужде и слабостях человеческих, чем занимаются банки, когда дают деньги в рост - это грех. Это плохо. Поэтому мы, староверы, никогда банковским делом и не занимаемся.
Так что - не только в деньгах дело. Дело наверное еще и в том, чтобы не было внутреннего неудовлетворения у человека - как эти деньги достаются.
Наверное, это что-то врожденное. Ведь в убийцы и грабители тоже не все идут, и не все ими становятся даже тогда, когда попадают в соответствующие для этого условия.
Слушайте, как странно? Сломался самолет у Меркель! Нашего немецкого комрада можно было бы пораспросить. Но, демократия забрала его, насовсем! ))))
Ну пару генералов немецких все-равно надоть растрелять! Кто за?
Даже проПке не каждый пойдет продавать! Далеко не каждый. Нужен особый, сутенеристый склад, характер-с! ))
Тем более, продавать эти проПке в рост - тем более не каждый способен. Тут нужен даже суперсутенерский склад и характерс))) Сутенерский супервайзер (шибко умный).
там главный участник - это Меланка! Остальные совсем на любителя! ))
да, это непростое дело, деликатное!
По итогам визита господина Рогозина в США:
Конкурентоспособность космической техники России на мировом рынке упала из-за демпингующей деятельности компании SpaceX. Кроме того, планы госкорпорации по проведению запусков не удалось осуществить из-за санкций и ослабления курса рубля.
Согласно плану, доля российского экспорта ракетно-космической техники должна была по итогам прошлого года составить 24,5% мирового рынка, но в реальности этот показатель составил лишь 8,5%.
"Выход частных фирм США при содействии государства на мировой рынок пусковых услуг с демпинговыми ценами космических запусков (в частности, фирмы SpaceX с семейством РН Falcon)" .... жалуется господин Рогозин
в Российской газете
http://rg.ru/2018/11/30/roskosmos-mask.html
Тот самый момент, когда российские государственные деятели перестали называть Маска авантюристом, отмывщиком денег и мошенником, а начинали использовать его в качестве аргумента в своих объяснительных записках на тему "почему я мудак и все развалил" - наступил!
Ура товарищи! Момент истины - неизбежен как диктатура пролетариата.
Неизбежен конец Империализма! ))) Так учили в НК! ))
шабатник? ))) звучит хорошо!
Одного не понимаю, как главаГОСкорпорации может жаловаться на ослабление курса национальной валюты, которое, якобы, помешало его планам???
Он что блядь своим сотрудникам в долларах платит???
это непереводимая игра слов. все мы плохо танцуем, по большому счету! )))
29 ноября Рогозин обещал в течение трех месяцев разработать программу заселения Луны. И представить ее на рассмотрение Президенту и правительству. На всякий случай сослался на НАСА. Типа если не получится, так это НАСА виновато...
http://www.asfera.info/news/society/2018/11/29/rogozin_rasskazal_kakom
У чувака похоже аргентинский кокаин еще не кончился...
МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин призвал подключить к реализации лунной программы всю Российскую академию наук (РАН), сообщили в среду в пресс-службе госкорпорации по итогам заседания Совета РАН по космосу с участием его и президента РАН Александра Сергеева, на котором обсуждалась программа исследования и освоения Луны.
"Дмитрий Рогозин призвал включить всю Академию наук к решению вопросов лунной программы. Работа над программой продолжится, и ее результаты будут представлены в правительство РФ", - говорится в сообщении.
да уж Рогозин это типаж странный. Работник пилорамы! ))) ПроПке не пригоден продавать! Совсем пропащий!
Рогозин пообещал за три месяца подготовить лунную программу и представить её властям.
http://news.rambler.ru/other/41344665/?utm_content=rnews&utm_medium=re
Далее:
три +тридцать три = три
вернее = не протри!))))
>да уж Рогозин это типаж странный.
Да нормальный он типаж на своем месте. Деньги осваивает исправно, пересылает куда надо, у братвы претензий к нему думаю нет. А космос... да кому он нахуй нужен.
Станцию еще вроде ходели орбитальную запустить. Но пока одни желания и сумнения.
Думаю, где то в мае Рогозин пообещает предоставить правительству комплексную программу освоения и заселения Юпитера, раз уж с Луной НАСА подвело.
А в августе спокойно заселится во Флориде. И больше о нем никто по российским новостям ничего слышать не будет.
а с Юпитером кто подведет? Зеленые человечки?)))
А Иванка Трамп тоже очаровательная молодайка! пОКАЗАЛИ ЕЁ В аРГЕНТИНЕ. нЕМЕЦКИЙ ЛЕДЧИК ХОТЕЛ ЕЙ СДАТЬСЯ ПРИ СЛУЧАЕ. ))) Блин , регистры попутал, ентшильдигунг! )))
"Думаю, где то в мае Рогозин пообещает предоставить правительству комплексную программу освоения и заселения Юпитера, раз уж с Луной НАСА подвело."
"Я планов наших люблю громадьё. Размахов шаги саженьи" (с).
Думаю, что планы представлять. Тем более нашему правительству, где эффективный менеджер на эффективном менеджере сидит и эффективным менеджером погоняет - проще простого. Главное, чтобы была у человека творческая литературная жилка.
Как говорил мне один таджик, когда я еще начинал строить свой первый дом, и еще нихрена не соображал в строительстве (я и сейчас не много соображаю, но хоть немного пообтерся, понабрался опыта в этом): "Начальника, не сомневайся - КРАСИВА будет" )))
Так что не надо сомневаться. У Рогозина план КРАСИВА будет)))
Он же журналист. Писать красиво и быстро умеет.