«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Итак, Украина!
Куда от неё денешься ? И куда мы без неё ?
Процесс застрял на точке в таком положении,которое не устраивает никого.
Нам - нужна Украина (если не в составе РФ, то хотябы в виде такого-же дружественного государства, как Белоруссия)
но с Крымом - у нас!
Им (Западу) - нужна Украина во враждебном к нам состоянии.
И тут - есть РАЗНОГЛАСИЯ - америке (США) нужна нестабильная военизированная Украина - находящаяся в военном противостоянии России
а Европе нужна СТАБИЛЬНАЯ украина - транзитер и поставщик и потребитель (вроде Польши или Литвы) - но без членства в НАТО и ЕВРОСОЮЗЕ - однако ни в коем разе не союзник России.
Итак - три варианта для Украины.
Наш, Американский и Европейский.
Но есть еще и четвертый вариант - УКРАИНСКИЙ - (самый хитрожопый) (исходящий из их ментального украинского характера)
- сосать нахаляву и с Германии (как Польша) и с ГАЗПРОМА России через суды в Стокгольме и Лондоне.
Но пока - телега никуда не движется.
Потому что РЕШЕНИЯ примутся только главными "буграми" - ВЧЕТВЕРОМ - Трамп +Путин + Меркель + Макрон
Но Трампу никак не дают встретиться с Путиным его внутренние сдержки вроде сенатора Марка Рубио и конгрессменов-демократов....
а как что-то решать, если нет встреч и прямых переговоров?
Мы (Кремль) (Путин) пока ни на что не решаемся,не смотря на то, что АРМИЯ УКРАИНЫ крепчает с каждым месяцем.
Европа ? Европа вообще-то просто БОИТСЯ быть втянутой в горячую войну .... и поэтому Украину в НАТО - не берут (пока и несмотря на)
США ?
Вот США - не боятся послать Украину на бойню против ДНР - и даже против Ростовской группировки наших войск - но тоже (пока еще не дозрели)
Понимают, что Украм там - 100% наваляют - и просто ПОКА оценивают "ущерб" - стоит игра свечек или нет?!
и Украине - сцыкотно. Хотя, если Вашингтон даст отмашку - не задумываясь, нынешний штаб во главе с Порошенко - пошлет батальоны вперед - уря-уря-уря - СЛАВА УКРАИНЕ
Итак, идет "игра натянутых нервов"
у кого у первых - сорвется сдерживающая выдержка?
Наши в принципе - готовы....
Если,к примеру, станет ясно, что США волевым порядком не считаясь с Европой решат "принять Украину в НАТО" - или создать с Украиной другой равноценный военный союз.
Тогда придется бить на опережение.
Или если к примеру, ВСУ попытаются ударить в день выборов в ДНР-ЛНР
В любом случае - нынешнее положение НИКОГО не устраивает.
Нам нужны - сухопутный выход к Крыму и коридор от Одессы - к Приднестровью.
Нам нужны заводы "ЮжМаш" и "МоторСич"
Ждем выборов Президента Украины в 2019 году?
Чтобы признать их нелегитимными.... и выбранного Президента НЕ ПРИЗНАТЬ
Ведь выборы будут без Крыма и без Донбасса - а по Укро-Конституции эти регионы - часть Украины - значит и выборы "неправильные!"
Тогда меняйте Конституцию и исключайте Крым и Донецк с Луганском из состава страны - а иначе - выборы "КРИВЫЕ"
и мы их НЕ ПРИЗНАЕМ !
Ладно.
Ждем пока встречи Трампа с Путиным в конце ноября на саммите G-20
после - поговорим
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Хорошая статья.
"Дивчат богато, а життя однэ"
Два тезиса по сабжу статьи.
Первый - всем здравствуйте. И с прошедшим днем милиции. Вчера вдруг обратил внимание, что из всех многочисленных родственников по отцовской и материнской линии своих и жены так не нашлось ни одного... милиционера. (Хотел поздравить). Из порядка 100 человек. Родных, двоюродных и троюродных (к сожалению, как и у большинства людей сейчас мои познания родственников дальше троюродных не распространяются в ширь, и на три поколения в глубь). Так и не смог вспомнить начиная с начала 20-го века, чтобы кто-то служил в милиции-полиции. В царской армии - служили, в Красной Армии служили. Работали и в колхозах и на фабриках, строили и комсомольские и "не" стройки. В тюрьме были, в плену - были из родственников. А вот в милиции и полиции - нет. Даже странно как-то немного. А хотя, чего тут странного? В жизни по-разному бывает. Наверняка есть такие семьи, где наоборот - большинство из родственников служили в рядах полиции-милиции.
Ну, это было лирическое отступление (наверное, музыкой навеяло)))
А по сабжу два тезиса теперь.
Первый. Однополярный мир не нужен никому. Как ни странно. Даже самим США, хотя они больше всего к нему стремятся. (Завоеванный ими монополизм неизбежно приведет к их "загниванию" и "деградации").
Второй. Воссоздание СССР, которым так пугают западного обывателя, в прежнем виде невозможно в принципе, как бы кому у нас не хотелось бы вернуться в "прошлое". Тот паровоз ушел. Как дважды невозможно войти в одну и ту же воду. В этой жизни ничего не повторяется никогда. Возможно воссоединение бывших советских и российских территорий и народов во что-то наподобие Российской Империи и Советского Союза? - Возможно. Но только в новом виде и на новых принципах, а не на тех, которые были раньше. Раз были причины, по которым этим территориям и народам раньше было выгодно объединиться, чтобы выжить в окружающем их мире, то наверняка и сейчас есть причины, по которым они могут объединиться, чтобы выжить в окружающем их мире. И для Украины тоже. И для России тоже, и для Белоруссии, и для республик Кавказа, и для среднеазиатских республик, и для прибалтийских. По крайней мере для всех них предыдущие объединения давали толчок для их и собственного развития, чтобы не говорили сегодняшние западные пропагандисты только об "оккупации", но положительного всё же было больше, чем отрицательного - мало того, что народы таким образом "выжили" и "сохранились", но они получили еще и толчок для своего развития.
То что в вашей родне никто не был полицаем, делает вам честь.
Теперь насчет национального толчка.
Толчек у меня ассоциируется с доской в сортире в которой есть отверстия для справления нужды.
Им давали не толчек, а пинок этим республикам. И теперь Украина привыкшая к нахлебничеству снова хочеет жить нахаляву.
Хохлы хотят жить как живут их соседи в Польше, но они не понимают, что Польша так живет только благодаря вливанию 60 миллиардов евро от Германии в ее экономику. Украине никто теперь не даст и трех миллиардов. Фрррррррр! Жидко обосрамшись.
Дело в том, что Запад он не резиновый и по мере присоединения к Западу восточных стран сама западность запада утрачивается. Польша уже не такая западная страна как Германия. А Украина уже не такая западная страна как Польша.
"Толчек у меня ассоциируется с доской в сортире в которой есть отверстия для справления нужды."
Хорошее сравнение.)))
Разрешите продолжу ассоциативный ход мыслей?
Две доски с дыркой нужны для того, чтобы дерьмо хранилось в одном, положенном для него месте, а не было разбросано везде по всему участку под каждым кустом.
Следовательно толчек может ассоциироваться с "порядком" и "диктатурой", а дерьмо под каждым кустом и везде с... либерализмом, демократией и "правами человека"))))
Вы правы. Только не понятно, а за эталон "западности" кого брать? Какой из нынешних европейских народов, когда-то заселивших этот континент из самых глубин Азии и Африки? Кого из потомков варваров сейчас считать "истинным европейцем"? Англичан? Французов? Испанцев? Итальянцев? Немцев? Поляков? Болгар? Финов? Модьяр? Португальцев?
Хорошие выводы. Правильные.
Помню из Устава -
Одним из первых мероприятий по обустройству места привала подразделения - УСТРОЙСТВО ОТХОЖЕГО РОВИКА.
Хороший вопрос,тем более, что Португалия и Испания и Греция имеют ОГРОМНЫЕ долги перед Евросоюзом и не справляются и не догоняют.
Вот нас (Россию) Евросоюз ну НИКАК не примет и не захочет принимать,потому что мы - уже 100% не западные и не Европейцы на все 100%
Укры - ну, они еще на 30% как-то "тянут" на западных.
а мы - нет.
Если не примешивать к этому политику, а рассматривать только с экономической стороны, то то, что мы уже не 100% западные, это как-то оказывает влияние на экономическое развитие? Если человек говорит на японском, а не на немецком, то он табуретку может сделать как-то по-другому из-за языковых отличий? (Хотя - может, у каждого народа свои национальные отличия и традиции-обычаи. Но разве это плохо, что могут делать разные табуреты, а не по одному "европейскому" шаблону?)))
Есть чему учиться перенимать друг у друга.
Как Вы не поймёте!?
Что США перегибает Европу через колено - диктуя ей - кого ей принимать, а кого не принимать!
мы это и понимаем и ощущаем и чувствуем.
США выступает в роли главного директора-модератора и управляющего по Европе, и решает единолично, кого принимать в Евросоюз, у кого Европе покупать ГАЗ, на кого накладывать санкциев
Сегодня в Париже собираются лидеры всех ведущих стран отметить 100 лет окончания1-ой мировой войны.
Сегодняв ДНР и ЛНР выборы глав государств и Парламентов.
Ёп вашу мать!
В Германии арестовали 200 офицеров Бундесвера - по обвинению в организации военного переворота.
Они планировали арестовать и расстрелять всех ЛЕВЫХ из правительства Германии и первым - Хайко Мааса и Сару Вагенкнехт.
"Как Вы не поймёте!?
Что США перегибает Европу через колено..."
Я понимаю это так... Под США подразумевается владельцы банковско-финансового бизнеса этой страны.
Появление своей общеевропейской валюты евро дало возможность и экономическому объединению европейских государств проводить свою независимую экономическую политику. А это уже стало наносить ущерб банковско-финансовому бизнесу США. Вот у этого американского бизнеса и не остается ничего другого, как пытаться перегибать Европу через колено в своих интересах (в ущерб европейским экономическим интересам).
Ну, в Великобритании вообще стоит беспрецедентно большое количество американских военных,но Английский Фунт Стерлингов стоит на основе Британского золота вывезенного до войны из Колоний из Индии в первую очередь и вот Англию США не переламывают через колено.
Но Англия сейчас дистанцируется от остальной Европы. И именно она (помимо других американских баз НАТО, переделанных из оккупационных войск США после Второй Мировой в "союзнические") является главным проводником экономической политики американских бизнесменов в Европе, кроме еще нескольких более "мелких", наподобие Польши и Украины. Ну, те скорее не "солисты", а на "подтанцовке" у американских банкиров.
Согласен с Вами про роль крупных финансовых олигархических групп в политике США таких как Рокфеллер или Ротшильд или Морган.
Но Пентагон сам по себе ТОЖЕ сильно влияем помимо долларовой системы.
Это и не удивительно. Крупнейшие банкиры напрямую финансируют силовые организации США такие как АНБ или ФБР или ЦРУ.
Вот взять в пример нашу РФ.
Почему весь военный судоремонт вдруг стал принадлежате не МО !? а РосНефти ?
Затонувший плавдок военного судоремонта где стоял "Кузнецов" принадлежал...... СЕЧИНУ
Во всем виноват Вовка-морковка.
Ленин. А вы на кого подумали ?
Да, Ленин виноват в том, что в основу Конституционной парадигмы России и СССР он вместо губернского деления страны заложил деление по национальному признаку на республики "с правом выхода".
При царе не было ни Украины ни Татарстана ни Грузии.
Были Тифлисская губерния, Киевская и Харьковская губернии, Казанская губерния и тд.
Рогозин предложил испытать систему спасения космонавтов на разработчиках
Глава госкорпорации "Роскосмос" Дмитрий Рогозин предложил включить в экипаж нового корабля "Федерация" разработчиков новой системы аварийного спасения, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.
а не начать ли с топ менеджеров: посадить в корабль Рогозиных и иже с ними и отправить осваивать Марс?
Но ведь и при государственной экономике, при СССР военная промышленность (за исключением "войскового ремонта") тоже не была в подчинении у МО. Это - нормально. Нормально разделять "заказчика" и "исполнителя" в целях "результата" с точки зрения эффективности/экономичности.
Другое дело, что в "социалистической" экономике был еще один координирующий орган, который противоречия между заказчиками и исполнителями решал в "общих (политических) интересах". Это было единое партийное руководство.
А сейчас единой государственной экономики нет. Есть частная экономика. И единого координирующего органа, призванного решать противоречия между разными собственниками, тоже нет. Это для частной экономики должен делать... рынок. Но рынок решает эти задачи, устранение этих проблем между разными собственниками (хозяйствующими субъектами по-современному, научному, "европейскому") не только в плане эффективности/экономичности, но и в плане извлечения дополнительных прибылей для "владельцев" этих "хозяйствующих субъектов".
По идее в этих условиях роль координирующей силы в "общих" интересах должна играть... "демократия". Но и демократия на рынке тоже выступает отдельным "хозяйствующим субъектом", заинтересованным не только в своей эффективности/экономичности, но и заинтересованным в плане извлечения дополнительных прибылей этих "владельцев" этих "хозяйствующих субъектов" (партий, общественных организаций, профсоюзов и других атрибутов "гражданского общества"). Проще говоря, в рыночной экономике идеи, информация, настроения людей, общественное мнении - являются точно таким же товаром, как хлеб, оружие, автомобили, модные духи и сигареты. Их создают, продают и покупают. Приоритет в этом купи-продай за теми, у кого больше финансовых возможностей. А финансовых возможностей больше у тех, кто имеет сверхприбыли. В США самые большие сверхприбыли имеют банкиры. У нас - нефтяники и газовщики.
В этом плане рыночная экономика в отличии от плановой имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Для плановой экономики нужна правильная и единственная "идеология", а для рыночной экономики важно удалить любую "идеологию" с рынка (в том числе и либеральную), чтобы она не была предметом продажи. Но ни то, ни другое в реальной жизни невозможно. А вот сочетание плановой и рыночной экономики, наоборот, в реальной жизни... необходимо. Как всегда нужен баланс между противоречиями. Вот маятник и качается постоянно туда-сюда пока поступает энергия "завода" на анкерное колесо часового механизма - пока хватает Солнечной энергии для жизни на Земле.
Рогозин имеет толстую жопу. Она не влезет ни в один из отечественных скафандров. А на его широкую ряху не найдется подходящего гермошлема.
Странно, почему ЧАСТНЫЕ заводы не в силах освоить производство столь востребованных нашей обороной судовых двигателей для фрегатов и корветов ? И почему столь эффективная частная экономика никак не освоит новых двигателей к самолетам Су-47 ?????
Ведь денег правительство даёт не скупясь !
Что для Вас в этом триединстве странного и смущает (эффективности, экономичности производства и извлечения сверхприбылей собственниками "хозяйствующего субъекта")? Низка эффективность денежных вливаний? Низка экономичность их расходования? Или - низкие сверхприбыли, получаемые собственниками? Или - плохо в условия рынка продается такой товар, как "демократия", который является "рыночным регулятором" в условиях частной собственности?
По-моему, и сверхприбыли "владельцев" высокие (каков большой рост у нас миллиардеров!). И демократия хорошо продается (проценты голосования зашкаливают за 100%!).
Или Вас смущает, что миллиардеры не те, и не у тех сверхприбыли растут? А проценты голосов не за тех "зашкаливают" в условиях рынка и частной собственности?
Ну, так и американских миллиардеров тоже тоже смущает, что не за них "голосуют", и не у них сверхприбыли растут)))
>Рогозин имеет толстую жопу. Она не влезет ни в один из отечественных скафандров. А на его широкую ряху не найдется подходящего гермошлема.
В Кетае сделают по спецзаказу,если уж наш ВПК не может. Топлива конечно перерасход будет, ну и хрен с ним
пилот не задет? )) Хотя пилоты в переворотах не особо учавствуют, все больше "коммандос"! Расстрелять Сару Вагенкнехт? Демократично ли это? Походу , что нет! А традиционно в Европе топили баб или жгли! А с Меркель что? )) Фотоссесию на пляже!?
неонацисты расправляют паруса!
Зою Космодемьянскую повесили.
а Любу Шевцову и Ульяну Громову сбросили в шахту.
Я отвечу тебе, циник! Инквизиция! Жанна д, АРК. фильм "Старое ружье" вспомни? Роми Шнайдер сжигать? Немцы только додуматься могли! )) Шайземаны!
> Почему весь военный судоремонт вдруг стал принадлежате не МО !? а РосНефти ?
> Затонувший плавдок военного судоремонта где стоял "Кузнецов" принадлежал...... СЕЧИНУ
Но орудовали то там военные. Вернее, командовали.
власть проПкендам!
>а Любу Шевцову и Ульяну Громову сбросили в шахту.
http://www.novayagazeta.ru/articles/2017/09/30/74030-krasnodontsy-chas
Это сделали, кстате, украинские полицаи. Они же их и пытали.
18 августа 1943 года в открытом судебном заседании в городе Краснодон Военный трибунал войск НКВД Ворошиловоградской области приговорил Кулешова, Громова и Почепцова к высшей мере наказания. На следующий день приговор был приведен в исполнение. Их расстреляли публично в присутствии пяти тысяч человек. Мать Почепцова Мария Громова, как член семьи изменника Родины, была сослана в Кустанайскую область Казахской ССР сроком на пять лет с полной конфискацией имущества. Дальнейшая ее судьба неизвестна, но 1991 году на Марию Громову распространилось действие ст. 1 закона Украинской ССР «О реабилитации жертв политических репрессий на Украине». Ввиду отсутствия совокупности доказательств, подтверждающих обоснованность привлечения к ответственности, она была реабилитирована.
Полицаю Соликовскому удалось бежать, его так и не нашли. Хотя он был главным среди непосредственных исполнителей казни молодогвардейцев в Краснодоне.
Не видно ни одной немецкой фамилии...
Оккупационная администрация на Украине полностью состояла из так сказать местных жителей...
молодец, уважаю в тебе это - мог смолчать, но не стал!
Правду о палачах Краснодона скрывали десятилетиями. Чтобы не разжигать межнациональную рознь в СССР. По школьной программе помню. Ссылались на неких немцев...
У меня бабушка в Краснодарском крае попадала в оккупацию, говорила, что немцы , особенна в зеленой форме, те воевали себе, а бендеровцы шныряли и гадили всем! Бандеровцы -козлы! ))
Они подлецы и уроды. Хрущев, заискивая перед Сталиным после войны, предлагал массовую депортацию населения Украины. Сталин не принял этого. Потому что он был очень добрым. Наверное, это была его единственная слабость.
Вчера разговаривал с одним стармехом (гражданский) стармех ледокола - он в 2000 году "доковался" в ПД-50
Он сказал что пиздят будто там глубина большая, что плавдое не поднять, что там ТРЕЩИНЫ
Трещин а ПД железобетонном с толщиной стен более метра не может быть. Пиздят потому что не хотят поднимать а хотят получить новых денег на новый ПД
Смотрите ГЕНИАЛЬНЫЙ худ-фильм "Проверка на дорогах" 70-х годов
про войну, про партизан
там гениально показано, что немцы - вообще вели себя ПОЛНОСТЬЮ ОТСТРАНЕННО - как марсианские пришельцы
а весь исполнительный террор осуществляли МЕСТНЫЕ
и следователи гестапо были местные (актер Солоницын) и полицаи и каратели
Скорее всего, да.. кому то очень нужен новый заказ с оплатой в долларах... туда.
Тем более, подъем в какие деньги обойдется. Такие работы подсильны только одной компании в мире. И она не российская.
Падение рубля к доллару США и Евро может превысить естественный уровень снижения и достигнет годового максимума уже в ближайшие дни, говорится в отчете, подготовленном Центром макроэкономических исследований Сбербанка.
Руководитель Сбербанка Г. Греф считает возможным "шоковое" ослабление рубля до годовых минимумов. Греф считает, что курс рубля, в скором времени, опустится до 69 рублей за доллар США. Кроме этого, эксперт высказал свои предположения относительно среднегодовой стоимости нефти. По его мнению, цена нефти марки Brent будет составлять 89долларов за баррель.
Блядь! Почему нефть дорожает - а рубль все равно падает ????????
> Он сказал что пиздят будто там глубина большая
Там дно сколько лет не исследовали. Этож военный завод. Туда профессиональных исследователей дна просто так не пустят.
мой стармех еще сказал что это ТРЕТИЙ утопленный плавдок за 10 лет
2 на Севере и 1 на Дальнем Востоке
поднимать ни одного не стали
его коллеги открыто говорят - ДИВЕРСИЯ
ПД-50 был построен в Швеции - прекрасный плавдок - в нем доковались и атомные субмарины класса "Курск" и еще старые вертолетоносца типа "Москва" и "Ленинград" .. Теперь с санкциями - нам никто нового плавдока строить не будет
> ПД-50 был построен в Швеции - прекрасный плавдок - в нем доковались и атомные субмарины класса "Курск" и еще старые вертолетоносца типа "Москва" и "Ленинград" .. Теперь с санкциями - нам никто нового плавдока строить не будет
А это смотря, кто заказчиком будет. Санкции, они, знаете ли, не на ВСЕХ распространяются.
> 2 на Севере и 1 на Дальнем Востоке
> поднимать ни одного не стали
> его коллеги открыто говорят - ДИВЕРСИЯ
Да, я в курсе. Но вряд ли это диверсия. Распиздяйство.
Финляндия может заказать ? а мы будем у финнов доковаться?
США могут финнам запретить заказывать ПД у Швеции для нас
им же понятно, кто у финнов будет ремонтировать корабли!
стармех рассказывал что прежде они доковались и в Югославии и даже в Южно-Африканской Республике
но это гражданский ледокол, а военные корабли разве можно ремонтировать заграницей?
Ну есть же Звезда во Владике.
>Финляндия может заказать ? а мы будем у финнов доковаться?
Финны пока вроде только проекты нам делают.
>но это гражданский ледокол, а военные корабли разве можно ремонтировать заграницей?
Почему бы и нет? По межправительственному соглашению. Только в ЮАР еще дойти надо...
"и следователи гестапо были местные (актер Солоницын) и полицаи и каратели"
В Восточной и Западной Европе, кстати, тоже. Тоже местные своих местных чморили. Но главное, всё-таки не это. Главное - кто был заказчиком этих зверств. Кто оплачивал "банкет". Кто надеялся быть главным выгодоприобретателем по окончании войны. (Войну же не для того затевают, чтобы поубивать друг дружку. Войну же затевают для того, чтобы после неё иметь выгод больше, чем было до войны).
Да!
Смотрел хороший французский фильм про полицию в 1942-1943 гг во Франции. Там борьбой с коммунистами и подпольем занималось не гестапо а французская уголовная полиция. Фильм о том, как подпольщики казнили французов-полицейских. Причем это были комиссары полиции, назначенные еще ДО ВТОРЖЕНИЯ немцев.
> В Восточной и Западной Европе, кстати, тоже. Тоже местные своих местных чморили. Но главное, всё-таки не это. Главное - кто был заказчиком этих зверств.
Вы имеете ввиду, кто был катализатором, кто разжег местных подонков? Кто дал им власть? Немцы были катализатором, безусловно.
>Да!
http://www.livelib.ru/book/1001420040-bez-nagrady-larri-kollinz
> Смотрел хороший французский фильм про полицию в 1942-1943 гг во Франции. Там борьбой с коммунистами и подпольем занималось не гестапо а французская уголовная полиция.
Проблема в том, что коммунистов и до немецкой оккупации не сильно жаловали во Франции.
Насчет подполье - неплохой американский роман Ларри Коллинза "Без награды". Хотя и несколько рекламный.
>Тоже местные своих местных чморили. Но главное, всё-таки не это.
Главное, думаю, процент подонков и садистов в своей стране. Насколько он велик. Немцы же не выращивали этих садистов до вторжения.
В Литве "еврейский вопрос" был на 100% решен самими литовцами.
Один литовский "патриот" ломом убивал евреев - и убил около пятидесяти - потом достал аккордеон и принялся распевать литовские народные песни. Факт описанный в истории.
Ломом по головам!
Эх, а на заборах пишут слово из 3 букв! )))
В немецкой прессе появились материалы о раскрытом заговоре в среде военнослужащих. Издание Focus со ссылкой на материалы дела пишет о том, что военнослужащие немецкого спецназа и элитного формирования Uniter якобы вынашивали планы по совершению убийств политических деятелей.
http://topwar.ru/149612-v-germanii-zajavili-o-raskrytii-zagovora-voenn
В этом материале "Фокуса" удивляет только одно: как же так вышло, что до сих пор в деле не мелькнуло слово "Россия"... Ведь любые негативные события на Западе стало принято связывать исключительно с нашей страной...
Эх, чувствуется рука Карагандинца - коряво все!
Они хотели тайно арестовать всех левых депутатов и членов правительства и тайно их всех РАССТРЕЛЯТЬ
КРУТО
У меня двоюродный племянник работал в Киеве (в советские времена) забойщиком на мясокомбинате. Рассказывал, что именно так они КРС и забивают. Только не ломом, а кувалдой. А этот литовский "бандера" в принципе этот метод применил для "не литовцев". (Непонятно почему, но именно в Литве, в конце торгового пути "Из Варяг в Греки", после разгрома Великим Князем Святославом (рюриковичем) Хазарского каганата - хазар оказалось почему-то больше, чем в других частях этого торгового пути). То есть в Великом Княжестве польско-литовском "Западная Русь" правящей династии Гедеминовичей представителей еврейского народа, и исповедующих иудаизм оказалось больше, чем в начале или середине этого пути от Черного моря до Балтийского. Наверное, такое неравномерное распределение "торговых представительств" Хазарского каганата (и их потомков) по всей длине торгового пути связано и с неравномерностью торговли по всей длине того торгового пути ("Греки" поставляли в основном "дефицит" в виде товаров от арабских купцов, а те в свою очередь товары из Индии и Китая - самых развитых в то время центров цивилизации. Славяне, жившие преимущественно вдоль берегов рек, и занимавшиеся подзольным земледелием, охотой и рыбалкой - зерно, мед, пушнину, рыбу. Угрофинские племена - меря и веси, жившие в глуби лесов, товары охотничьей лесной добычи. Тюркоязычные племена, жившие в степной зоне, и занимавшиеся кочевым скотоводством - товары от своего промысла, а морские разбойники - варяги/викинги добычу от своего промысла, в основном рабов, пользовавшихся большим спросом на невольничьих рынках Ближнего и Среднего Востока... Вот, пожалуй, этот "товар" и пользовался особым спросом у торговых представителей Хазарского Каганата, и объясняет их повышенную конфронтацию в Великом Княжестве Литовском, куда варяги/викинги свозили свою "добычу" после нападений на прибрежные города и поселки Северной Европы, а там их обменивали на товары славян, угрофинов, татар, арабов, индусов и китайцев... доллар еще не был изобретен, да и натуральный обмен был выгоднее, чем обмен на золото, серебро, медь и прочую валюту того времени.... Капитализма еще не было. Был переход от родо-племенного и общинного строя к раннему феодализму на этих землях, имевшему еще много черт, присущих рабовладельческому строю).
Прошло много времени с тех пор, но предрассудки тех времен живы до сих пор почему-то среди представителей и последователей лесных братьев и Бандеры, хотя рабами сейчас не торгуют. Торгуют... банковскими кредитами, что в принципе одно и то же (рабами чаще всего тогда делали тех, кто был... слаб - не мог сдержаться и брал в долг, потом не мог долг отдать, и не мог при этом себя защитить, нарушал заповедь "Не верь, не бойся, не проси" - просили, верили и... боялись, поэтому и попадали
в рабство).
Ужас что Вы такое написали! Просто УЖАС
Евреев было очень много в Польше.
Когда при Екатерине II к России отошли большие территории нынешней Рольши, Екатерина просто НЕ ЗНАЛА что делать с обилием евреев ?
Евреям было запрещено пересекать "черту оседлости" чтобы они не наводнили Россию. Екатерина ПОНИМАЛА опасность которая крылась в этом.
Так Польша когда-то и была частью Руси. Только не Восточной - Рюриковичей, а Западной - Гедеминовичей. Частью Великого Литовского княжества. Кстати, тогда официальным языком в Западной Руси был русский язык, а официальной религией - христианство греческого толка (христианство тогда еще не распалось на католичество и православие - было формально единым, но раскол уже наметился).
цска обыграл зенит (мешков!) 2-0! Нечистая!
По сабжу статьи: Россия не должна зависеть от Украины! От Европы и США тем более.
правильно! Должна класть на упомянутых. С прицепом! ))))
Главы Saudi Aramco и НОВАТЭКа Амин Нассер и Леонид Михельсон обсуждают на сегодняшней встрече в Москве покупку саудовской госкорпорацией доли в “Арктик СПГ-2”. Как заявил Нассер журналистам, он рассчитывает на подписание соглашения в максимально короткие сроки.
Об этом заявил саудовский министр энергетики Халед аль-Фалех в интервью телеканалу Al-Ekhbariya, назвав этот проект НОВАТЭКа амбициозным. По его словам «Арктик СПГ-2» является главным примером взаимодействия частного сектора Саудовской Аравии и российских компаний.
Леонид Викторович работает! Кормилец!
Халед аль-Фалеха видал...
Саудиты замахнулись на русский газ. Свой то кончается. Молодцы, хорошие инвесторы.
Япония, Китай, Саудовская Аравия - главные инвесторы в российские ресурсы и небольшой сектор переработки. Денег у каждого - как у дурака фантиков. Заработали... чего скажешь..
В Мурманской области рвут сопки, сравнивают пейзаж. делают новую землю.
Какая нахуй Украина...
But life is still goes on...
а выборы в ДНР-ЛНР то СОСТОЯЛИСЬ
а про то поехал ли Путин на 100 лет окончания 1-ой мировой в Париж- ничего не пишут
Пишут про то как Трамп не пожал руку Порошенке
"Россия не должна зависеть от Украины! От Европы и США тем более."
А разве такое вообще возможно? Вообще между государствами-соседями, имеющими общие границы (сухопутные, морские, воздушные)?
А тем более с государством, граждане которого почти на 100% имеют родственные связи с другим государством? (Почти 100% жителей которых имеют родственные связи между собой в той или иной степени, не говоря уже о других связях: исторических, культурных, экономических....)
Попробуйте посмотреть на эту ситуацию с другой стороны... Как на связи разных частей, но одного "организма" (разных частей одной человеческой цивилизации на одной планете). Разве может одна рука не зависеть от другой руки или желудка?
Такое в принципе невозможно.
Президент России Владимир Путин заявил, что смог пообщаться с президентом США Дональдом Трампом в Париже.
Отвечая на вопрос журналистов, удалось ли ему пообщаться с Трампом, Путин кратко ответил «да».
Появились первые данные о результатах голосования в ДНР и ЛНР
12 ноября 2018, 01:31Текст: Антон Никитин
Центральные избирательные комиссии (ЦИК) Донецкой и Луганской народных республик обнародовали первые данные о результатах голосования на выборах глав и депутатов народных советов провозглашенных республик Донбасса.
Председатель ЦИК ДНР Ольга Позднякова сообщила, что к полуночи были обработаны 27,19% бюллетеней от 149 избирательных комиссий, передает ТАСС.
В результате, по предварительным данным, временно исполняющий обязанности главы провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин набирает на выборах главы ДНР 57,3% голосов.
Бывают такие болезни как "рак"
А откуда тогда ВОЙНЫ ?
Война имеет целью ПОДЧИНИТЬ и заставить отдавать свои ресурсы и потреблять производимое победителем
Я и не сомневался в том, что в ДНР и ЛНР выборы состоятся! Теперь дело за НЕПРИЗНАНИЕМ выборов в Украине в 2019 году
Путин теперь встретится с Трампом в Аргентине на саммите Жи-20
С организацией встречи Путина и Трампа в Аргентине возникли трудности
11 ноября 2018, 23:22Текст: Антон Никитин
Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков сообщил, что в организации встречи президента России Владимира Путина и главы Белого дома Дональда Трампа на полях саммита G20 в Аргентине существуют трудности, пока твердых договоренностей по поводу ее проведения нет.
По словам Пескова, в аргентинских источниках появилась информация о том, что Трамп собирается сократить время своего пребывания в Аргентине до одних суток, передает ТАСС. «Поэтому пока не знаем, как это коррелируется с такими прожектами», – добавил пресс-секретарь российского лидера.
Никто не сможет помешать встрече двух главных героев нашего времени!
А лидер Китая был вчера в Париже ?
Китай под Верденом не воевал.
Муся Петрова !
Кто такая Муся Петрова ? Ваша жена ?
Бывшая полюбовница.
Мне это странно. Странно, что все обсуждают: встретятся лидеры каких стран между собой, или - нет. А если встретятся, то как: на ногах или на руках. Обнимутся, поцелуются, к сердцу прижмут, к черту пошлют.
Я понимаю, что за этими "танцами с бубном" что-то скрывается. И это "что-то" очень важное. Как внешнее проявление чего-то такого, о чем не говорят вслух. Как раньше головной убор из перьев на голове вождя для папуасов означал, что вождь принял решение воевать или торговать с соседним племенем.
Но тогда такое действие вождя всеми членами общины и племени могло трактоваться однозначно. А сейчас? А сейчас это может означать что угодно. В том числе и быть способом манипулирования общественным сознанием. Может означать не начало и углубление вражды между племенами, а с точностью до наоборот - начало и поиск путей примирения.
Одним словом, если раньше перья на голове это и что-то значило, то теперь... может и значить, а может и нет. Но есть повод обсуждать... повод.
После того, как отношения России и США опустились на самый низкий уровень, ситуация изменилась в лучшую сторону, переговоры ведутся, заявил секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев в интервью программе «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия 1».
«Наши отношения опустились на самый низкий уровень. И практически диалог не велся. В настоящее время эта ситуация изменилась – диалог ведется, и это уже хорошо»
Порошенку Трамп не уважает.
Была такая фамилия на Украине - НЕУВАЖАЙКОРЫТО
А Россию Трампу приходитсяуважать. Не надо было Украине отдавать в 1990 году свои ракеты подземного базирования СС-20 и пилить свои бомбардировщики Ту-160
Не отдали бы - и с ними бы теперь считались и Крым был бы при них.
А насколько это важно? (Отношения, основанные на принципе: Уважает - не уважает)?
Я понимаю, что на таком принципе могут складываться отношения между независимыми совершенно друг от друга людьми и государствами. Но когда между людьми и государствами существует огромное количество разных связей как горизонтальных, так и вертикальных, когда общение является просто жизненной необходимостью обеих сторон, то как такое общение может быть подчинено личным симпатиям или антипатиям отдельных личностей?
Накануне Второй Мировой Войны английской королевской семье очень нравился немецкий вождь Гитлер. Однако это ни как не повлияло на начало новой войны между Англией и Германией.
Запросто могло пойти по сценарию который привез в Англию Руди Гесс.
Руди сам пилотировал Мессершмитт-110
и он привез в Англию письмо от Фюрера,но Черчилль сумел перехватить и предотвратить.
"Бывают такие болезни как "рак"
Вообще-то рак - это в классическом понимании не "болезнь" (это когда чужеродные организмы: вирусы, бактерии начинают поедать наш организм, используя его в качестве пищи для своего размножения). Рак - это когда клетки собственного организма по какой-то причине начинают себя считать "избранными" и "вечными" на все "времена" по сравнению с другими клетками этого организма. Перестают быть смертными, как все остальные клетки.
По сути рак - это "бессмертие" в отдельно взятой клетке. Ну, а так, как клетка "своя", то иммунитет организма, призванный бороться в "врагами" против них не срабатывает. Дурной пример оказывается заразителен для соседних клеток. Начинает распространяться на другие соседние клетки-государства.... Раз клетки не умирают, то опухоль начинает разрастаться все дальше и дальше. И в результате наступает гибель организма от... бессмертия.
Черчилль уважал Сталина.
Макрон вчера призвал ВСЕХ помнить причины возникновения 1-ой мировой войны, а Дональд Трамп перепутал Сербию как виновницу начала войны - с Прибалтикой и призвал Прибалтику "вести себя хорошо" и налаживать отношения с Россией.
"Запросто могло пойти по сценарию который привез в Англию Руди Гесс"
Но ведь не пошел по этому сценарию? И на это тоже были свои причины, почему не пошел.
Дело в том, что европейский а американский "проект" Фашизм был создан в буржуазной Европе и Америке специально для решения своих внутренних проблем - для борьбы с коммунистическим рабочим движением в своих странах. И буржуазия всех этих стран усиленно спонсировала и вскармливала фашистские организации не только в Италии, Германии и Испании, но и в своих странах. (Фашизм для владельцев частной собственности и капитала, не отрицающий эту частную собственность, представлял в среде своих рабочих меньшее "зло" по сравнению с коммунизмом, отрицавшем частную собственность). Поэтому - и "вскармливали", чтобы держать в узде своих рабочих.
Но были еще и внешние причины. Дело в том, что в СССР в то время были колоссальные успехи по строению государства без частной собственности. И большие темпы экономического развития. И большие темпы социального развития. Что способствовало популяризации коммунистических идей в рабочей среде их собственных стран - служило "дурным примером" для их собственных рабочих, и способствовало росту популярности коммунистических идей в среде их собственных рабочих их собственных стран. Поэтому все правящие режимы европейских и американских государств щедро спонсировали фашистские режимы в некоторых европейских государствах, чтобы их руками уничтожить этот "дурной пример" в виде молодого советского государства. Но это еще накладывалось и на другие "внешние" причины, связанные с тем, что Первая Мировая война закончилась давно, но результатами её не были удовлетворены ни кто: ни победители, ни, тем более, побежденные. (Версальский мирный договор не стоил и бумаги, на которой был написан, по меткому замечанию Ленина - ни одна из причин, по которой началась та война так и не была решена в ходе той войны - люди просто "даром" поубивали друг друга миллионами).
Поэтому Вторая Мировая и началась с фатальной неизбежностью. Во-первых, для уничтожения "мирового коммунизма" у себя внутри и лидера мирового коммунизма. А во-вторых, для того, чтобы закончить тот передел Мира, который не удалось завершить по итогам Первой Мировой войны.
http://lozero.ru/events/world/7652.html