«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Почему тогда как нефть на пике своей цены (на 15 долларов выше цены,которую планировали при расчете бюджета !) - рубль падает ?
И каков подарочек отпускникам из "upper-middle class" на их августовские-сентябрьские отпускА ?!
Доллар-то приходится покупать аж по 71 рЭ !
Ну, "хай-аппер-класс" имеет в ЗП привязку к доллару - и ничего не почувствует....
Жёнки и их собачки "чау-чау" с комфортом на три недели улетят на Майорку и даже не пукнут от напряжения
"чо? рубель упал ? я последний раз видала эти рУбли в 2008 году на Арбате... они разве всё ещё в ходу?"
Однако, почему при стабильно повышающихся ценах на нефть - рубль падает ?
Ответ прост.
Высокие цены на нефть выгодны Шелл,Би-Пи и Эксон - поэтому их держат....
но компрадорская буржуазия внутри России - вывозит долларовые прибыли за рубеж,что поддерживают и наши банки (Набиуллина, Костин, Греф)
Уж вроде и как пшеница (основа продовольственной независимости - и корм для мясо-молочной компоненты сель-хоз) - пшеница третий год в урожайке - и даже на экспорт идет эшелонами и сухогрузами (как в Германию перед войной 1941 году)
а рубль внутри - падает....
Что это и зачем и почему?
Обостряется война идеологических разведок США за голоса, умы, сердца и пистолеты нашей внутренней компрадорской буржуазии.
Типа,если она и не скинет Путина.... то развалит экономику страны и Путин останется в пустыне один.
"мы с РоуханИ вдвоём эту грустную песню поём"
Однако, разведка и аналитика у Путина тоже не лаптем щи хлебает.
Понимают (и Нарышкин Сергей Евгеньевич и Фрадков Михаил Ефимович) что даже если (!!!!) отказаться теперь и от Крыма и от Новороссии (ДНР-ЛНР) - США если и отменят санкции, то не сразу,а года через три....
Так что - нам остается только одно - переть пузом на буфет - И ТОЛЬКО ВПЕРЁД
К чему приведут санкции США и политика войны рассчитанная на компрадорскую буржуазию?
???????????????????
Отвечу -
- к прямым акциям по вычищению (репрессий) и устрашения олигархических элементов внутри
и в конце - поворот к СОЦИЗМУ
Кстати....
писал позавчера - идёт "рейдерское" выдавливание собственников из структур транспортного строительства - всё подгребается под Роттенбергов
(это как пример !!!!) как пример, что аналогично происходит и в иных областях и структурах нашей экономики
ОСК , ОАК, (ну,и нефтянка-газовка с Газпромом и Роснефтью уже ДАВНО)
а потом объявить о НАЦИОНАЛИЗАЦИИ с честным "отъёмом" сверхприбылей -будет делом просто пустяшным
как честный отъём сверхприбылей у Металлургов-Химиков (вчера)
"Согласен" (Путин)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
ВСЕТАКИ АМЕРЕКАНЦЫ ТУПЫЕ ОПЯТЬ ХОТЯТ ЗДЕЛАТЬ САНКЦИИ КОТОРЫЕ НАМ ТОЛЬКО НАПОЛЬЗУ!!!!!
При диком госкапитализме от национализации ничего хорошего ждать не приходится.
Ибо выгоду и преимущества поимеет только правящий даже не класс, а группа под госкрышей.
Нация то здесь причем.
От Крыма отказываться ни в коем случае нельзя.
Дыныры и эльныры нахуй не нужны.
Азовское море уже наше. Мариуполь как порт станет нашим из-за блокады украинских судов.
В каком месте блокаду то учинять собрались? Азовское море оно общее пока.
Мариюполь завоевыть с пальбой и криками уря уря в тельняшках на пулеметы необязательно. Его просто можно купить. Это не так дорого. Дешевле чем с уря-уря.
Выдавливание и отжимание идёт в частном отечественном секторе. Вполне естественный процесс. Самый сильный отечественный капиталист - государство. Западный капитал не трогают. Вот тронули в 2012 ТНК-ВР, где было 50/50 отечественного и иностранного капиталу (формально. по факту иностранного капитала было больше половины). ТНК-ВР вошла в состав Роснефти. 50%-я доля ВР в ТНК-ВР трансформировалась в 20% в Роснефти. В прошлом году ещё 20% Роснефти стали иностранными. Иностранный капитал свои позиции не сдаёт. С какой стати, если он сильнее? Он вполне поступательно увеличивает свою долю в российской экономике. Поэтому, можно сколь угодно репрессировать компрадорскую буржуазию - это будет борьба с симптомами.
ИМХО - буржуазия не может быть ни компрадорской ни патриотичной по определению....
Прислушаемся, что недавно сказал старина Ротшильд... США сейчас выгодно включить "пылесос" и выпылесосить из экономик других стран ранее розданные доллары. Делается это при помощи изменения ключевой ставки, по которой ФРС "продает" напечатанные ими (этими 11-ю частными банками) свою "продукцию" - доллары (продает, в том числе и "своему" государству - США). И, в зависимости от этой ключевой ставки, "покупателям" в разные периоды становится "выгодно" или покупать у этих банков их продукцию (доллары). Или - становится "выгодно" продавать назад этим банкам их продукцию. Т.е. в руках у них находится "пульт управления" наклоном плоскости... Надо им, чтобы доллары потекли назад к ним, они "включают" режим "на себя" - и доллары со всего мира от всей буржуазии всех стран начинают стекаться обратно к ним. А надо, чтобы доллары от них потекли в разные стороны, к разной буржуазии разных стран, то они включают режим "от себя", и их продукция расхватывается как горячие пирожки по всему свету буржуазией других стран.
Это вот такая "особенность" современной мировой экономики, когда национальная валюта одной страны (а точнее даже не национальная, а продукция нескольких частных банков этой одной страны) является главной резервной валютой в мировой экономике. Вот такая "особенность" этой "продукции" некоторых частных банков государства США в чьих руках и находится "пульт управления" денежными потоками в мире. О чем собственно и говорил старина Ротшильд.
Но это не единственный "пульт упрвления", влияющих на денежные потоки в мире. К примеру, Китай в свое время тоже умудрился повлиять на них (на мировую буржуазию и на их денежные потоки), когда вышел на этот глобальный мировой рынок с "уникальным" предложением для них (мировой буржуазии, частных и государственных "инвесторов", имеющих "лишние деньги, и желающих эти лишние деньги выгодно во что-то вложить). Он эти "инвесторам" предложил свою дешевую, но высококвалифицированную и дисциплинированную рабочую силу, с наиболее благожелательным государственным участием и заботой к этим иностранным инвесторам. И иностранные инвесторы на это купились и повелись. В результате большинство "производственного капитала" (заводы, фабрики и проч.) европейские и американские производители перенесли из своих стран - в Китай. Их производства "переехали" из их стран в другую. В том числе и американские буржуи капиталисты так сделали. Теперь Соединенные штаты хотя и остаются пока "ведущей" экономикой (финансовой), но ведущей экономикой промышленной стал уже Китай в мире.
Так что, я думаю, что это ошибочно считать, что буржуазия может быть патриотичной или продажной-компрадорской.... Буржуазия и капитал всегда поступает так, как выгодно - куда есть "наклон плоскости", туда и течет их капитал. Другое дело - в чьих руках находится пульт управления этой плоскостью. И насколько крепко эти руки держат этот пульт в своих руках.
анегдот
Жила в одной интеллигентной семье в многоэтажке в Свиблово бабушка-старушка 80-ти лет
как все бабушки страдала от комплекса ненужности в семье и всегда искала работку
вот видит пакет с мусором полный стоит и поковыляла бабуся с этим пакетом на лестницу к мусоропроводу
сунула пакет в мусорку, а он там застрял в трубе мусоропропровода
бабка его своей клюкой - не пролезает
тогда она туда руками - и провалилась так что только жопа и ноги торчат
а наверху этажом выше жил алкаш - Степан
Степан спускается - пошол за пивом
видит из мусорки жопа и ноги торчат
Степан штаны снял, член свой выпростал и принялся бабку ЕБАТЬ
а родственники бабки тем временем спохватились и пошли бабушку искать
выходят на лестницу и видят там Степана ибущего бабку
- КАК ВАМ НЕ СТЫДНО !? вскричали родственники
- ЭТО МНЕ НЕ СТЫДНО ? - отвечает Степан - ЭТО ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО - БАБКУ ЕЩЁ ЕБАТЬ И ЕБАТЬ, А ОНИ ЕЁ В МУСОРКУ!
Именно с этого момента оголтелая украинская верхушка кардинально изменила тактику «блокадной игры», очевидно, пытаясь выиграть хоть какое-нибудь время до момента, когда Москва примет решение полностью парализовать работу ГП «Мариупольский торговый порт» и ГП «Бердянский торговый порт», и одновременно подталкивая российских пограничников к действиям, задевающим интересы коммерческого судоходства в Чёрном море для протеста со стороны таких государств-членов НАТО, как Болгария и Румыния. Для этого в Госпогранслужбе Украины и СБУ попытались пойти на хитрость, и, повременив с официальным арестом судна, а также оформлением соответствующих документов, просто заблокировали его в порту Херсона на неопределённый срок, заявив об отсутствии претензий к экипажу из 12 человек и внимательно наблюдая за реакцией Кремля. И она последовала буквально в первые же несколько суток.
«Предупредительным выстрелом» стало 13-часовое закрытие для судоходства огромного 165-километрового сектора в северо-западной части Чёрного моря (от мыса Тарханкут до украинских территориальных вод в районе Дельты Дуная), где совершенно внезапно стартовало военно-морское учение по противокорабельному удару с помощью противокорабельного варианта крылатой ракеты «Калибр-НК», запущенной с фрегата «Адмирал Григорович». Судя по видеоматериалу от Минобороны РФ, речь идёт о трёхступенчатой модификации 3М54Э с 2,8-маховой боевой ступенью, способной совершать противозенитные манёвры на 20-километровом подлётном участке траектории. Вывод: руководство незалежной очень сильно просчиталось, уповая на то, что пытаться «разрулить» ситуацию будут продолжать слабо вооруженные патрульные катера Береговой охраны Госпогранслужбы ФСБ РФ.
Да и какой, собственно говоря, был нежданчик для ГШ ВСУ и командования ОВС НАТО, когда на фоне нового витка американского санкционного давления Москва осмелилась на целый световой день ограничить морской трафик в районе последних оставшихся в распоряжении Киева портов, да ещё и умудрилась создать над районом проведения стрельб воздушную зону воспрещения и ограничения доступа и манёвра A2/AD посредством морской авиации ЧФ!
Terve!
Военно-морские силы США могли бы по договору с Украиной заблокировать в Балтийском море судоходство российских кораблей и судов из портов Примоска под Выборгом и Усть-Луги что под Нарвой.
В отместку за блокирование Мариуполя.
Капитализмус - поганиус !
Политика США это тактика и стратегия Удава,душащего все непокорные страны.
Бердянск и Мариуполь это вам не Роттердам и Антверпен! Это порты-карлики.
Что касается Усть-Луги или Приморска,то Балтфлот не даст в обиду судоходство по Балтике.
>ИМХО - буржуазия не может быть ни компрадорской ни патриотичной по определению....
По определению конечно не может. Определение буржуазии - оно общее для всех представителей класса. А вот формы капитала бывают разные. Вся отечественная буржуазия - она отечественная, российская и находится в единстве (с философских позиций). Компрадорская - один из её моментов. Компрадорская получает прибыль от успехов иностранного капитала. Не от развития отечественного производства, а от его уничтожения. Уничтожение отечественного гражданского самолётостроения в пользу закупок иностранных самолётов – это компрадорская буржуазия. Продажа отечественного производства иностранному капиталу – это тоже уничтожение отечественного. Служит буржуазии иностранной и имеет с этого свою прибыль. Некомпрадорская получает прибыль от отечественного производства и его развития.
Понятное дело, что "это вам не это."
Были бы намерения США перед Украиной всамделишными,дали бы Украине не сто Джавелинов, а сорок F-16
привет, чухонец! Северный берег надоел? (Финского залива?)
Это чисто теоретически. )))
Тогда ладно, теоретизируй!
Финны с немцами в 1942-1944 годах блокировали наш БалтФлот перегородив Финский залив сетями и напичкав его минами.
40 подлодок БалтФлота погибло.
>Terve!
>Военно-морские силы США могли бы по договору с Украиной заблокировать в Балтийском море судоходство российских кораблей
А разве Украина имеет выход в Балтийское море? О чем договариваться с Украиной по Балтийскому морю...
>Именно с этого момента оголтелая украинская верхушка кардинально изменила тактику «блокадной игры», очевидно, пытаясь выиграть хоть какое-нибудь время до момента, когда Москва примет решение полностью парализовать работу ГП «Мариупольский торговый порт» и ГП «Бердянский торговый порт», "
Там больше половины перевалки это российские грузы.
Опять выстрел себе в нагу?
>>>дали бы Украине не сто Джавелинов, а сорок F-16
в самом деле.У Украины ведь нет боевой авиации,а войну без нее не выиграть
>Бердянск и Мариуполь это вам не Роттердам и Антверпен! Это порты-карлики.
Там больше не нужно. Роттердам и антверпен это международные хабы. Но для России и Украины Мариуполь поверьте важнее Роттердама. Патаму што хабов много а он один.
Ленин дал Финляндии независимость, так и Ельцин дал независимость Украине. Украина могла бы взять пример с Финляндии и быть для России внеблоковым добрососедом.
в самом деле.У Украины ведь нет боевой авиации,а войну без нее не выиграть"
Вас потреотов хуй поймешь. То вы орете что ее нет. То орете что есть. В зависимости от пафосности ситуации.
Ну, если мы -патриоты, то вы- пораженцы.
Ленин и его партия были пораженцами по принципу "чем хуже тем лучше"
Патриотов нет в природе, есть анароТТы и остальные! Антверпен рулит и Льеж! )))
>Ленин дал Финляндии независимость, так и Ельцин дал независимость Украине.
А вы точно марк?
"Независимость" Украине никто не давал. Отделение инициировал Кравчук. Кстате Украина и заварила всю эту катавасию с суверенитетами. Именно Украина а не Прибалтика.
Бывал в Роттердаме.Горы контейнеров на сто и выше метров.Как туда контейнеры поднимают ? и главное,как их вынимают оттуда ?
>Бывал в Роттердаме.Горы контейнеров на сто и выше метров.Как туда контейнеры поднимают ?
Вам показалось. 100 метров это 40 ярусов. Для пустых максимум 10 для груженых 3-7 плюс минус конечно в завтсимости от веса. А поднимают мостовыми кранами или портальными перегружателями.
>Ленин и его партия были пораженцами по принципу "чем хуже тем лучше"
Надо сказать, что для пораженцев они добились чертовски охуенных успехов.
Здравствуйте товарищи и господа.
По сабжа статьи.
Рубль падает это плохо для экспорта. Доллар поднимается это еще хуже по покупке импорта.
Виновата Набиуллина.
нонешние победители не чета всем прошлым-победили ссср!а это вам не кило репы сожрать...заменить нормальный народ на ебанутых бульдозеров,тоже надо постараться,знаете ли.
Каких успехов они добились? В 1922 -1924 годах страна лежала вся в разрухе.
пох,это тож по статье.всё надо иметь своё...жену,портянке,власть...
инопидорасам скажи спасибо....если эти гандоны выжигали всё и тащили всё,откуда процветание.мож ты тоже думаешь,што подднный ево величества-калчак,за расею боролся?
Не даром вас Вова Второй очень ценит.
Прав был Вова Второй когда в споре с вами называл вас замшелым ретроградом.
>Каких успехов они добились? В 1922 -1924 годах страна лежала вся в разрухе.
А в чем она должна была лежать после гражданской, блокады и интервенции?
Через десять лет уже ели плоды промышленной революции. А еще через двадцать полетели в космос.
В промежутке победив пол-европы.
>Надо сказать, что для пораженцев они добились чертовски охуенных успехов.
Пораженцы - это пока не у власти. А, как взяли власть, стали оборонцами (ПСС, т.35, стр.395).
>>Надо сказать, что для пораженцев они добились чертовски охуенных успехов.
>
>Пораженцы - это пока не у власти. А, как взяли власть, стали оборонцами (ПСС, т.35, стр.395).
Ну правильно. Как стало, что защищать так и стали оборонцами. Не Керенского же им было защищать.
>Финны с немцами в 1942-1944 годах блокировали наш БалтФлот перегородив Финский залив сетями и напичкав его минами. "
Минная опасность до сих пор не снята в Черном, Балтийском, Баренцевом, Карском морях. Т.е. угроза столкновения с плавучими минами. 75 лет прошло...
вова,судя по его первым каментам,проститутка ищо та...ты-пока просто неграмотный дятел.как и валасатый.выдавать за истину мнение трёх человек,не глядя на факты,это дебилизм.
Приветствую вас всех.
Как вам такой самый гуманный
Чем не современные реалити шоу?
И 100лет назад пиплам отсыпали зрелища,
"Пусть говорят","Малахов и ко","дом 🏠1-2-3".
И вам -не болеть!
Тут родился у меня в мозгу каламбур:
Тот-гандон,
Этот-гандон,
Один blondin-
Де' Бражелон...
У Вас никогда не выпрашивали веревку висельника?
Или его кисть.
В Праге по идее должны быть любители...
Любители есть, но вот бядя:все вещи с места работы-улики, вещественные доказательства, их тщательно документировать надо и в архив, а не продавать на Е-бае,
И потом, зряплата неплохая, чтобы рисковать таким бизнес ом,
Людишки-редкосные козлы, могут подставу организовать.
Я даже фотки с работы не делаю... запрещено!!!
Дауш. При Вашей работенке я даже не сомневаюсь, что зряплата неплохая. И есть за что. Но я бы не смог. Ибо баюс пакойников до ужаса.
Жывых надо бояться!!! мертвые только слегка пахнут,а вот жывые!!!
-ВОНЯЮТ!!!ПиздЯт,пИздят, жалуются,вечно недовольны,мозг сношают!!! ужосс наххх!!!
Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой/Ц
и вдогоночку-цицерон-Errare, mehercule, malo cum Platone, quam istis vera sentire.
Я так и предполагал, что blondin-интеллектуал,
А то всё прикалывался -простачком, деревенщиной..
Не к вам применительно,блондин:-
Вы, почтеннейший, прям Марк Туллий какой-то! А Цицерон был глыбой, иконой стиля, но полез в заговорщики и был казнен. Он выступил против тогдашних анароТТов и ... все!
И ещё одно:
Счастье дураков заключается в том,что они не осознают свою глупость.
Несчастье умных есть в том, что они осознают -насколько глупы.
согласен! с возрастом приходят различные недомогания, а мудрость - это дар божий, её не купишь, как проПке! ))))
никогда не прикидываюсь...пробовал,ничего не получилось.по моемУ,правильному мнению,просто не вхожу в число 95-ти процентов дебилов....надеюсь с годами-войду....гы.
дар...этот божий,даётся сразу.возраст тут ни при чом.поступаем мы не всегда мудро...как то не складывается...
пятница...открытие охоты.целый день дождь.а ехать надо-традицыя.
вчера был корпоративный праздник.фотки есть...
вот так
и так
круто взнуздано! в каком полку служили? Ура!
Во. Напомнил! Седняж тренинг по высотным работам!
А зачотная книжка чиста как снег...
и так
это работа...мужская.
или так
.по моемУ,правильному мнению..
К вопросу о плюрализме: вспомнил
Существует 2 мнения-
Первое- моё(ваше blondin)
Второе-неправильное...
"Компрадорская получает прибыль от успехов иностранного капитала. Не от развития отечественного производства, а от его уничтожения."
Вроде кажется, что есть такой момент. Соглашусь, что такое местами среди капиталистов тоже встречается - "любовь к отечественным гробам"... Так сказать этические, моральные и гуманитарные аспекты в бизнесе. Например, были у меня знакомые в Курске. Два брата. Бизнесмены. Был у них магазин автозапчастей. Поставшики были как курские, так и московские. Когда у них был выбор - где брать товар для своего магазина у курских предпринимателей или у московских, то они говорили, что лучше "кормить" своих, чем чужих, и покупали у курских. Потом московские сделали цены на свои товары дешевле, чем курские, и братьям пришлось, чтобы не проигрывать конкуренцию с другими магазинами автозапчастей, брать товары у московских поставщиков, не смотря на свои "патриотические" настроения. Аналогичная ситуация и в "международной" торговле.... Каким бы патриотом не был буржуй, но в убыток себе он работать не будет, и будет покупать, продавать, перепродавать и производить там, где у него будет большая выгода.
Тут "патриотизм" или "предательство" имеет несколько другую подоплеку у капиталистов. Дело в том, что кроме того, что у капиталистов существует необходимость и потребность вести дело прибыльно, но у них еще есть необходимость и потребность, что бы их капиталы были надежно защищены. Деньги, как и революции, лишь тогда чего нибудь стоят, если они умеют защищаться.
Поэтому патриотическими капиталистами можно считать тех, кто больше рассчитывает на защиту своего государства, а компрадорскими - тех, кто не верит в защиту своих капиталов своим государством, а верит, что их капиталы лучше защитит иностранное государство.
дубль
Не могу разобрать надпись на флаге 25 ?чего, кому и зачем???
истине похуй какое у тебя мнение...
А во время Крымской войны англичане обстреливали Соловецкий монастырь. Где Крым, и где Белое море?
авиалесоохране югры...
Угу, смотрел сайт, у вас опасная работа, большая текучка кадров?
Есть погибшие при исполнении :(((
Одно дело, когда человек умирает- старый, дома или в больнице.
Другое дело-молодой, здоровый, остаётся семья, детишки..
работа опасная...текучки нет.погибших тоже нету.народ ответственный.лучшая база в стране.
чп-очень редко,один-два случая в год...а то и ни одного.
блондин, с двойным праздником! И профессиональным - годовщиной авиалесохраны Югры, и с любительским - открытием охотничьего сезона (ружья можно не брать, и из автобуса не выходить)))
здрасссьти!ружьё брать надо,не пострелял по бутылкам-открытием не считается.
"Одно дело, когда человек умирает- старый, дома или в больнице.
Другое дело-молодой, здоровый, остаётся семья, детишки.."
Да какая в принципе разница? Как и где человек умирает? На этом свете еще никто не оставался. Это естественный процесс.... Все когда-нибудь умрем. Наверное более "ценно", чтобы человек достойно прожил свою жизнь, и не менее достойно ушел из жизни.
Это так большие начальники любят говорить в армии)))
Исходя из мер безопасности.... Чтобы пострелять по пустым бутылкам, их сначала надо сделать пустыми)))
>А во время Крымской войны англичане обстреливали Соловецкий монастырь. Где Крым, и где Белое море?
Это она у нас Крымская. У них - Восточная.
это мы-лехко!как говаривала моя бабушка-"чо бы доброе..."
Как то провели опрос :где бы вы хотели умереть?
99% ответило-дома, в кругу близких.
В Реалу: 20% умирает в больнице
70% в доме престарелых и подобных заведения х
10%_дома
А что касается охоты, жалко мне зверушек, в последнее время, жизни лишать, множество их погибает под колесами автомобиля , вдоль автомагистрали видно..
под колёсами-это падаль.а охота,это процесс.весьма нелёхкий.
пульт,вон,железо тягает и плават-бегат.тоже жалко...
под колёсами-это падаль.а охота,это процесс.весьма нелёхкий.
пульт,вон,железо тягает и плават-бегат.тоже жалко...
"Как то провели опрос :где бы вы хотели умереть?"
Тут как в демократии с референдумами... главное, как правильно сформулировать вопрос. Как сформулировали, так и ответили.
А провели бы опрос: Как вы хотите, чтобы ваши близкие умирали и где - у вас дома на руках, в больницах или в домах престарелых? То приблизительно и получили бы ответы, близкие к реальным - как большинство и умирает "по факту".
Нармальные пацаны с авиалесоохраны праздник встречают на пожаре. ))))) Ну а прочие пантуются перед девочками.
По статье. Даже если проведут национализацию по полной программе (а уна паходу и так уже идет по сокращщенной) всякие тупые еблане будут продолжать галдеть про дикий Госкапитализм... Ну собственно на то они и еблане.
Я говорил. что Блондин - КАЗЁЛ
Скажем больше - кто формулирует вопрос, тот и выигрывает референдум.
ты об чом!?какой нах пожар?за всё лето было от силы три недели тепла....год очень непростой...заработку нет.
а понтоваться-не наше дело...эт не понты,а популяризация.ни одна блядь не хочет работать...все в термопасту съёбываются...
должон бы соображать...раз фкурсах работы.
ты об чом!?какой нах пожар?за всё лето было от силы три недели тепла....год очень непростой...заработку нет.
а понтоваться-не наше дело...эт не понты,а популяризация.ни одна блядь не хочет работать...все в термопасту съёбываются...
должон бы соображать...раз фкурсах работы.
слышь,спермоухий-сосни у тракториста.с твоим погонялом-самое то.
Наши всё лето не вылазили и сейчас тушат в Моме. (Деревня такая) А то что у вас дожди никого не ебет. Это вовсе не означает что другие не горят.
Пака кое кто тушит. Руководство катается на каячке... А хуле. Думаю чего стоять каячку то в гараже подгнивать. Надо бы ему и пробздецца.
Завадись паехали
никого не ебёт,кто и как горит.нету ссср-всем всё похуй.каждый своё работает.нету нородной собцтвенности.а лодка у тебя-хуйня.по лужам гонять...
Так то каяк заебись прет. На ямахе сороковке. На Глиссере. На берег выпрыгует.
Пашол бы ты нахуй. Старый долбаеб.
Итак прадолжим. На берегу растут всякие дикароссы.
А каму не нравится мой каяк - могут смело идти нахуй стройными рядами. ухахахах
Да забыл добавить. Твой СССр я в рот ебал!
Не, галдеть не будем. Скажем просто: "Госкапитализм" (не дикий).
На этом политико-природный репарташ закончил
ты вроде дрочишь на новые времена?так хули-жри да не подавись.каждый сам за себя.принцып-в действии.
што ты,падаль,запоёшь когда заболеешь сам или твои близкие,а?когда более пронырливый валасан будет тебя через хуй кидать,с шестью работами?
ты застрахован?авотхуй-ты ни от чего не застрахован.
гоняй пока по лужам и дрочи на капитализьм..
и нахуй-это твоё направление,нам не по пути.
ты вроде дрочишь на новые времена?так хули-жри да не подавись.каждый сам за себя.принцып-в действии.
што ты,падаль,запоёшь когда заболеешь сам или твои близкие,а?когда более пронырливый валасан будет тебя через хуй кидать,с шестью работами?
ты застрахован?авотхуй-ты ни от чего не застрахован.
гоняй пока по лужам и дрочи на капитализьм..
и нахуй-это твоё направление,нам не по пути.
Чото двоит тебя нонче.
на такой хуете у нас нищеброды ездят,малолетки и понтари лягушек ловят и стрекоз ебут.
сам не знаю...пока не пьян)))
Ну, и тут не всё кошерно,
Никто не скажет, что отца или мать сдаст в хоспис или дом пенсов, все утверждают, что будем за стариками ухаживать.
На деле, же, как только парализует пенса-сразу сдают ,
У них(детишек и внуков), работа, нет времени ухаживать, не привыкли говно и блевотины убирать,хотят-как лучше-для бабушки, а на самом деле-бабка уже им остонадоела,бабка воняет,звуки издаёт, мешает одним словом,
Что с ней?
Сдать, пусть чужие её до конца ....
А самый смак, что пенсию бабки, раз в месяц, ходят получать, себе, любимым, на свои нужды..
Во как!!!
Маладэс!!Бля..
Места хорошИ, речка-типа нашего Миуса, что на Дону,
Лица друзей -оч. одухотворённые, сразу видно, что только и думают -о сущности бытия!!😉😉😉
Женсчина вам там нужно , 2шт, на крайний случай..чтоб еду готовили и мозга сушили-сношали , вместо радиоприемник а....
>на такой хуете у нас нищеброды ездят,малолетки и понтари лягушек ловят и стрекоз ебут.
Ты старая полупизднутая блондинка. Больше Прогресса советского у тебя и фантазии нет лодку представить. На Вмхре. А эта "резинка на скегах ездит. Три точки соприкосновения с водой. Мотор, и хадние перья скег. Скорость движения на ямазе сороковке 65 км\час. Так что пашол бы ты нахуй еще разок за сегодня. Долбоеб старый. Твой сука гавёный карейский паркетник так быстро не ездит Ухахахах
Особенно этот слева ага.... Такое впечатление что он так и хочет сразу сказать тебе чего нить доброго. Типа. Хуле вылупился падла?
>ты вроде дрочишь на новые времена?так хули-жри да не подавись.каждый сам за себя.принцып-в действии.
>што ты,падаль,запоёшь когда заболеешь сам или твои близкие,а?когда более пронырливый валасан будет тебя через хуй кидать,с шестью работами?
>ты застрахован?авотхуй-ты ни от чего не застрахован.
>гоняй пока по лужам и дрочи на капитализьм..
>и нахуй-это твоё направление,нам не по пути.
Ты макака старая еще раз иди нахуй. Вместе с СССр. Нам с тобой совершенно точно не по пути. Потому что тебе НАХУЙ. Ездий на казанке с вихрём. Полупиздок. Времена ВСЕГДА ОДНИ И ТЕ ЖЕ. И никак не зависят сука от Путина или от Ленина или от Маркса. Если ты старый долбоёб - то ты старый долбоёб при всех этих трёх персонажах в любом случае. Никакой Коммунизм. Никакой СССр не спасет тебя от того что ты мудак. Ну а то что ты мудак не требует никаких дополнительных доказательств. Шариков. Абырвалг. Гав Гав.
Да. Забыл заметить что конкретно этот резиновый каяк - не мой. Товарища. У меня другой. Пластмассовый. Но я вам его сука не пакажу. Потому что блондинка просто абасрёцца ухахахахах!
Похож на того, с перевала, добрый чел, а не лагерное педрилло...
Тут очень немного рож.... Всё время попадаются одни и те же ))))
А у нас много, разных, в основном молодайки мне в объекте попадаются
Или вот:
Долой ТНС
Стоп наркомании
Скажите НЕТ наркотикам
(и вообще, перестаньте разговаривать с наркотиками)
Мази, кремы, шампуни, мылА и т.п. хрень,
Но,! С содержанием мирьиванны..
Крем для загара-загорать это весело!!!!