«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"Белеет парус одинокий - в тумане моря голубом"
М.Ю.Лермонтов
"Ты правишь в открытое море, где с бурей не справиться нам.
В такую шальную погоду нельзя доверяться волнам.
Нельзя, — почему ж, дорогой мой? А в прошлой, минувшей судьбе,
Ты вспомни, изменщик коварный, как я доверялась тебе."
музыка и слова - НАРОДНЫЕ
Укры арестовали наш крымский рыболовецкий сейнер "Норд" и всю его команду.
А капитана (гражданина Российского Крыма) дважды возили в суды и арестовали по уголовной статье на 30 суток до 8 мая.
Что нам делать?
Общественность возмущенно жужжит....
хотя еще не перестала жужжать она по поводу дела Скрипаля и резких резкостей Терезы Мэй с её дружбаном Борисом Джонсоном.
а тут новые новости - наш пароход с рыбой УКРЫ арестовали.
Они что?
Ты, Зин, на грубость нарываешься, Все, Зин, обидеть норовишь!
Они что?
а они - того....
надеются, что Путин не решится потому что мундиаль по футболу....
и если решится,то Запад солидарно может не поехать или не послать болельников (????)
Но, по-моему,так уже поздняк Западу метаться с этим мундиалем и пора Путину перестать оглядываться на этот мундиаль.
Надо!
Надо, Федя!
(тебе сколько, Феденька лет ?) (и детки у тебя есть ?)
Надо, Федя, Надо!
как говорил гросс-адмирал Дённиц - "ТОПИТЬ ВСЕХ !"
и амерам тоже надо сказать - "Черное море наше" - если пришлете сюда свой сминец, то его тут со дна потом и доставать будете
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
15 января 1942 года гроссадмирал Дениц приказал своим подводникам топить суда противника у берегов Америки. ...
http://avia.pro/news/rossiyskie-samolyoty-gotovyatsya-topit-ukrainskiy
Российские ВКС будут топить корабли украинского флота. российские военные самолёты готовы будут топить украинский флот, что, определённо, выльется в очередной конфликт.
По заявлению официального представителя Министерства иностранных дел Российской Федерации Марии Захаровой, действия украинских пограничников не были профессиональными, и в отношении экипажа судна «Норд», фактически, был применён силовой захват, что позволяет квалифицировать подобные действия как агрессивные по отношению к России, и оставляет право топить украинские корабли в случае возникновения подозрений в том, что они представляют угрозу.
Подробнее на:
Капитану судна грозит тюремное наказание сроком до трех лет (скорее всего - условное), а экипажу - административное (до 15 суток и до 500 р. штрафа). Как видим, "проступок" со стороны российских моряков, и "наказание" их со стороны украинских властей по "тяжести проступка" где-то на уровне "пьяной езды" на машине без ДТП и человеческих жертв.
Стоит ли из-за каждого "пьяного" водителя устраивать тотальную "зачистку" населения с расстрелом на месте без суда и следствия каждого второго жителя? (А это именно то, что предлагают сторонники "жесткого", военного ответа на провокационные действия украинских пограничников (естественно, после отмашки соответствующей украинских властей).
Я думаю - не стоит. Потому что это - бессмысленно. Точно также, как и расстрелом пьяных водителей и из семьи (жен, детей, родителей, братьев и сестер) - бороться с пьянством за рулем или, к примеру, с коррупцией около бюджетной кормушки.
А для любого дела нет ничего вреднее, чем... бессмысленные действия. По своей "вредности" бессмысленные действия вреднее даже своих, может быть ошибочных, но осмысленных действий (отрицательный результат - тоже результат - там хоть какие-то "выводы" можно сделать), и вреднее "вредных" действий конкурентов-врагов (глупый друг - опаснее умного врага).
Поэтому, я думаю, надо в ответ поступать... осмысленно.
В чем причина "инцидента" с нашими моряками? В том, что Украина и все "цивилизованное" человечество не признает Крым российским, а сами крымчане и россияне (простигосподи, ни как не привыкну к этому слову) считают, что Крым - российский. Поэтому Украинские власти считают, что было административное нарушение пересечения гос. границы гражданами своей страны, а Российские власти считают, что был.... факт международного пиратсва, когда военный корабль одной страны захватил с определенными целями гражданских мирных жителей другой страны.
Я думаю, что в этом направлении (борьбы с международным пиратством, как мы оцениваем этот инцидент) и надо двигаться. А силы и возможности (преимущество в силах и возможностях над украинскими силами в этом регионе) у нас есть. Ни что не мешает нашим военным кораблям останавливать любые (подчеркиваю, любые) украинские суда для проверки на предмет - нет ли на их борту... пиратов или оружия и денег для поддержки деятельности пиратов.
Нет? Хорошо. Плывите дальше. Спокойно. Под нашей охраной. (А тот тут, знаете, неспокойно, пираты пошаливают, вот был случай....).
Есть? Ну, чтож... Сейчас другие времена. Раньше пиратов вешали на реях решением суда капитана. Сейчас - передают береговым властям для суда. (Если пираты не оказывают сопротивление. А, если оказывают сопротивление, то береговым властям передают тех пиратов, кто остался в живых).
Если в районе Африканского Рога можно так бороться с пиратами, то почем так же нельзя бороться с ними в районе Азовского и Черных морей?
Добрый вы!
Хочется быть добреньким. Хочется гладить по головкам. А нельзя быть добреньким. Надо бить, надо бить по головкам.
В.И.Ленин
Надо решительными действиями доказать всему миру, что Крым наш. И Азовское море тоже наше.
Украина возражает ? А силенок у Украины хватит возразить по настоящему ?
Украине надо смириться, как смирилась Финляндия. Финляндия потеряла Выборг и Карельский перешеек ? Потерала. Но сладить с сильным соседом смогла только смирившись и примирившись с потерей. Зато обрела массу преференций и гарантий.
и весь мир давно считает Выборг и Карельский перешеек территорией России.
Было бы странно, если бы финские морские пограничники вдруг задержали бы российское рыболовное судно, вышедшее из порта Выборга в Финскийзалив ловить корюшку. Если бы финны задержали судно по причине что оно "вышло с территории, которую Финляндия считает своей".
Украинские власти поступили по идиотски. С учетом статьи котторую пред являют. Незаконный в езд на оккупированную территорию граждан России (???). На размытой границе 12 зоны особенно. Обвинение развалится в любом суде.
"Сейнер" норд это вообще не судно с точки зрения международного права. Ни рег номера, ни флага. Так, лодка прибрежного плавания. Колхозный "тюлькин флот". На об ект пиратства никак не тянет. Хотя в Украины есть вроде все основания задерживать суда которые заходили в Крымские порты но они этим не пользуются.
Все смахивает на какую то совместную пропагандонскую акцию. Хохлам повод позрорадствовать и порадовацца "успехами" в борьбе с москалями. Москалям соответственно эдакий стакан воинственной пропагнадистской сивухи чтобы отвлечь от кемеррова и роста налогов.
Понятно что топить никто никого не будет...
Сейчас - передают береговым властям для суда. (Если пираты не оказывают сопротивление. А, если оказывают сопротивление, то береговым властям передают тех пиратов, кто остался в живых).
>Если в районе Африканского Рога можно так бороться с пиратами, то почем так же нельзя бороться с ними в районе Азовского и Черных морей?
Там с пиратами можно бороться только тремя вроде способам: вооруженной охраной на каждое судно (оплачивацца за счет piracy charges), пожарными брадспойтами; откупом если первые два не сработали.
Передавать их властям сомали глупо - ибо они и есть пираты.
В Азовском и Чорном пиратов нет. Зато есть идиоты)
Соглашусь полностью. Украм и всему миру придется со временем признать Крым и все вытекающие права России на возный регион, как и Финляндия и весь мир признали Выборг, Приморск и Териоки -Зеленогорск за СССР и потом за Россией.
Вроде наши СМИ сообщали, что "Норд" ходил под российским флагом. И как вообще можно выходить в моря без регистра, без судовой роли, без флага ?
Интересно, если наши перекроют мореплавание украинских судов в Азовском море, как быть с торговым портом Мариуполя ? Там же большой грузооборот,если я не ошибаюсь ?
В Азовском и Чорном пиратов нет. Зато есть идиоты) <<<
лоция говорит, что глубины в Азовском море не превышают 10-15 метров. Значит, подводные лодки адмирала Денница там вряд ли смогут чего-то ловить.
"Добрый вы!"
))) Я не добрый. И не злой.
Это - особенности "сознания", сформированные определенным "бытием".... В авиации нет "доброй" подъемной силы (Y) и "злого" лобового сопротивления (X). Есть общая аэродинамическая сила (R), проекциями на оси в декартовой системе координат она и "разлагается" на "подъемную", лобовое сопротивление, и "боковую" (скольжение). Одно без другого не бывает.... Подъемной силы без сопротивления, а сопротивления без подъемной силы, ну и плюсом всегда еще... скольжение куда-то в сторону - в бок.
Поэтому и к другим событиям жизни отношусь соответственно своему сознанию, сформированному бытием авиационным.... Не бывает добра без зла, а зла без добра, а при этом еще и с какими-то "боковыми отклонениями")))
А у каждого человека его "бытие" определяет и его "сознание". У писателей-художников - свое, у математиков - свое, у инженеров - свое, у банкиров - свое, у торгашей - свое, у крестьян - свое, у кочевников - свое, у разбойников - свое, у детей - свое, у мужчин - свое, у женщин - свое, а у родителей - свое. У каждого своя "хорошая" подъемная сила и "плохое" лобовое сопротивление, да еще что-то всегда пытается увести в сторону, почему-то)))
Поэтому, Ленин, может быть был и прав (не злой и не добрый), когда говорил, что сейчас не те времена, что надо гладить по головкам, а надо по ним бить. Возможно он так воспринимал "полную аэродинамическую силу" для того исторического момента.
И надо отдать должное, он во многом оказался прав. Если бы тогда наемные рабочие в России не дали бы по башке "хозяевам"-капиталистам (банкирам, владельцам земель и фабрик), то те вряд ли бы согласились добровольно делиться "своими доходами" со своими наемными рабочими, повышая им зарплату, улучшая условия труда, "отстегивая" на пенсионное и медицинское обслуживание, на обучение и другие "социальные" блага, которые сейчас есть в этом самом "цивилизованном" человечестве. Так что, периодически, когда исторический "момент" требует, то может и надо давать "по башке", а не гладить по ней, чтобы мозги заработали в правильном направлении использования "полной аэродинамической силы" (тот случай, что Добро должно быть с кулаками).
Пожар в знании ЧК на Гороховой улице.
Дзержинский стоит на подоконнике в окне 5-го этажа.
Ленин снизу с улицы кричит:
- Феликс Эдмундович, прыгайте! Ну, прыгайте же!
Дзержинский прыгнул.
Ленин подходит к телу - смотрит и говорит:
- Ну, да, говорили Железный Феликс, Железный Феликс..... РАЗМАЗНЯ !
>Вроде наши СМИ сообщали, что "Норд" ходил под российским флагом. И как вообще можно выходить в моря без регистра, без судовой роли, без флага ?
А чего ж нельзя. Можно и на надувном матрасе выходить если не боишься последствий.
Колхоз-флот. Такого именно судна норд нет ни в одном регистре, проверял. Порт приписки видимо тоже официально отсутствует. Транспондера тоже нет.
Потому что все это - вещи платные и стоят немало.
Для того, что тюльку посейнерить у берега на пропитание это все лишнее.
"Там с пиратами можно бороться только тремя вроде способам: вооруженной охраной на каждое судно (оплачивацца за счет piracy charges), пожарными брадспойтами; откупом если первые два не сработали."
Так проблема то в чем? Нет закона? Не проблема. Любой закон можно принять и все там прописать.... Кто "пират" и как с ним можно "бороться". Тремя, четырьмя или десятью "способами". Проблем нет. Закон приняли, и действуют по закону.
Украинские пограничники действуют по своему "внутреннему" закону. А наши военные моряки будут действовать по нашему "внутреннему" закону. Все законно. Во всем мире сейчас так делают. Те законы, которые подтверждены какой-то силой (военной, финансовой, моральной, политической), те действуют. А те, которые не подкреплены никакой силой (ни военной, ни финансовой, ни моральной, ни политической) - те не действуют.
Если наши малые катера береговой охраны начнут ожесточенно бороться с плаванием украинских судов, то украинские умельцы могут применить средства типа минирования или атак боевыми пловцами.
Зачем такая война ?
Можно вертолетами !
>Интересно, если наши перекроют мореплавание украинских судов в Азовском море, как быть с торговым портом Мариуполя ? Там же большой грузооборот,если я не ошибаюсь ?
Та никто ниче не перекроет. Перекрывалки сломались как у той так и другой стороны)
как быть с торговым портом Мариуполя ? Там же большой грузооборот,если я не ошибаюсь ?
Потенциально 15 млн тонн в год. Не так уж мало. Единственный глубоководный порт на Азовском. С соответствующим подходным каналом. Одна незадача - процентов 70 грузов - российские))))
Бороться со всеми судами - нельзя. Это не только не законно (так не будет прописано в законе, если его примут), но и неразумно (поэтому и не будет прописано в законе). Не все же украинские суда являются "пиратскими" по определению? Это же глупость. (Так же как глупостью является всех крымчан по украинскому законодательству записать в нарушителей пересечения украинской границы, а всех жителей Донбасса записать в "российских агрессоров" или пособников "агрессорам"). Нет, я думаю, что подобной глупости в нашем предполагаемом законе о борьбе с пиратством вблизи российских границ в акваториях Черного и Азовского морей, не будет. Будет предусмотрена возможность досмотра всех "подозрительных" судов на предмет наличия пиратов, или на предмет сотрудничества с пиратами. Если ничего подозрительного нет, то пускай плывут себе дальше спокойно. А, если обнаружили кого-то (участвовал в пиратском нападении на наши суда, или на наших граждан или их имущество в других местах, есть на это наши судебные решения, или наши следственные органы проводят расследования по этим делам), то будьте добры проследовать в наши казематы для разбирательства и справедливого наказания по закону. Или - освобождения от ответственности - если таких фактов не выявлено. Мы же не США какие-то, где людей годами в Гуантанамо содержат в заключении без суда и следствия (т.е. на основе подозрений, не подтвержденных фактами).
Урегулировать конфликт и нормализовать отношения можно только подписав большой новый мирный договор с новой властью в Киеве. Возможно с новым президентом Юлией Тимошенко. По этому договору будет обговорены и Крым и Донбасс.
с новой властью в Киеве. Возможно с новым президентом Юлией Тимошенко
Вы ее уже выбрали? Даму срулем на башке. Ничего что она воровка. И потом а как же "законноизбранный" янык?
Вроде в конце апреля в начале мая Путин приглашен в США к Трампу.
Могут ведь и договориться и поделить Сирию и Украину.
Сейчас Путин усилился в Турции и в Сирии.
Соглашусь. У украинцев с выбором новой власти - большие проблемы. Дело в том, что они законодательно (борьбой с десоветизацией, декоммунизацией и за украинизацию) значительно прорядили для украинских избирателей ряд политиков, из которых им можно избирать. А оставшиеся "на выбор" - или олигархи и воры, или отпетые русофобы и нацисты. Так что гражданам Украины придется делать выбор между ними.... Между ворами или фашистами.
>Могут ведь и договориться и поделить Сирию и Украину.
Обыснить мне антипатриоту КАКОГО РОЖНА РОССИЯ ДОЛЖНА ДЕЛИТЬ УКРАИНУ С США???
Причом тут США И Трамп в частности. Какое они отношение имеют к Украине? Почему нужно договаривацца с америкой по этому поводу и уж не низкопоклонничество ли это.
>Между ворами или фашистами.
Похоже последние украинские фошысты существуют только на российском тв. Причем получают там нехилые зарплаты за создание образа.
На самой Украине политических сил с фашыстскими лозунгами не видать чета.
Зато с ними частенько выступает например владимир вольфович жириновский. Например. Один из многих просто наиболее известный.
Раньше наши князья из Киева и Владимира ездили в Орду за ярлыками на княжение.
Кстати.и кн.Александр Невский тоже ездил.
Так и наши - ездиют в США за ярлыками.
Причем здесь "антипатриот". Наоборот - все патриотично.
Если бы США не лезли на Украину, то и правда, какого рожна России там делать.
И если бы США не лезли в Сирию свергать их президента Асада, то России какого рожна там было делать.
Но с другой стороны, какого рожна США лезут в Сирию или Украину, или Северную Корею, или Иран? Им то какое дело, как там люди живут, кто и как там "правит"? Это другие страны, другие народы. Живут себе люди и пусть живут, как хотят. Это их дело. Чего в чужой монастырь со своим уставом лезть. Тем более, когда об этом и не просят.
Вы еще скажите, что антикоммунистов там нет. И нет борьбы с декоммунизацией и десоветизацией. (А фашизм - это и есть главное средство с этим. Поэтому любой, кто борется с коммунизмом и властью советов рабочих и крестьян (советской властью), просто не может быть хотя бы немного фашистом при этом).
>Надо решительными действиями доказать всему миру, что Крым наш. И Азовское море тоже наше.
>Украина возражает ? А силенок у Украины хватит возразить по настоящему ?
Пиявка смари. Через Азов а именно Мореуполь идет практически вся перевалка морских грузов для Волжской речной системы те для огромных внутренних раенов России вплоть до Архангельской области. Он для этого в том числе создавался.
Украина не возражает потому что мариуполь очень хорошо развивается на этом деле. России также выгодно.
Поэтому заваруха в Мариуполе не нужна никому ибо она приведет к коллапсу одной из важнейших транспортных систем России. Со всеми вытекающими.
>Вы еще скажите, что антикоммунистов там нет.
Полно. Но в России их еще больше. Просто потому что население больше.
На олном тока лозере каждый вторрой антикоммунист.
>Поэтому любой, кто борется с коммунизмом и властью советов рабочих и крестьян (советской властью), просто не может быть хотя бы немного фашистом при этом).
Отлили в граните. Таким образом у нас победил и успешро правят немного фошысты.
Вова2 антикоммунист, хотя и был чл. КПСС
>Вова2 антикоммунист, хотя и был чл. КПСС
Вообще прелестно. Как выражаецца блондин, всю жизнь с фигой в кармане. Хорошо што не с гранатой.
>
>Поэтому заваруха в Мариуполе не нужна никому ибо она приведет к коллапсу одной из важнейших транспортных систем России. Со всеми вытекающими.
Таперича надеюсь более понятно почему героический марш пополченцев с захватом Мариуполя (Донецкая обл.) так и не состоялся.
Насчет Мариуполя Вы судя по всему правы. Тут был и расчет на безопасность Керченского Моста.
"Отлили в граните. Таким образом у нас победил и успешро правят немного фошысты."
Берите выше. Не только у нас, а во всем мире за исключением маленьких, но достаточно быстрорастущих сейчас "островков" (Китай, Вьетнам)
Кстате именно в Мариуполь ушел весь грузооборот крымских портов после крымнаш.
В том числе понятно и российских грузов. Потому что желающих рисковать нет. И они не появятся также и после запуска жд по керченскому мосту.
Даже просто из за того что цены там будут атомные.
Опять же согласен. Про Мариуполь. С одной стороны этот город-порт очень важен как для нашей, так и для украинской экономики. А с другой стороны этот город для украинских властей - как кость в горле, потому что он насквозь не украинский, а русский.
Именно поэтому там центральные власти Украины провели тотальную зачистку местных властей, и местных там во власти не осталось. Только варяги с Западной Украины. Если вы мариуполец, то у вас нет никаких шансов быть избранным во власть.... (Украинские власти делают правильные выводы для себя после Крыма и Донбасса).
>Именно поэтому там центральные власти Украины провели тотальную зачистку местных властей, и местных там во власти не осталось. Только варяги с Западной Украины. Если вы мариуполец, то у вас нет никаких шансов быть избранным во власть....
http://pr.ua/news.php?new=45073
Как Вы считаете, коренной мариуполец ген директор ММТП имеет власть? Думаю да. И посильнее чем кокойты болтуны депутаты
Лапераанта - наша, любой шлимазл это понимает! Крепость там Суворова А. В. построил. НЯША!
Привет, почтеннейший! Вчера тебя разыскивает, волновались даже. Раньше ты на классиков ссылался, а теперь деградировал до уровня ниже городской канализации. Вот незадача!
"Как Вы считаете, коренной мариуполец ген директор ММТП имеет власть? Думаю да. "
Неправильно думаете. Ген. директор - назначенный управленец. (Даже не хозяин) И не во власть. А на хозяйствующий субъект.
Приказы и распоряжения по заводу издавать может, а вот нормативно-правовых актов принимать и издавать - нет.
там центральные власти Украины провели тотальную зачистку местных властей, и местных там во власти не осталось. Только варяги с Западной Украины. Если вы мариуполец, то у вас нет никаких шансов...
Мнда? Тогда странно выглядит вот это:
Бойченко Вадим Сергеевич (род. 5 июня 1977), с 15 декабря 2015 года — городской голова Мариуполя (Донецкая область, Украина).
Окончил школу № 41 (Орджоникидзевский район города Мариуполя).
В ПГТУ получил специальность «Инженер транспортных технологий».
После ПГТУ окончил Донецкий национальный университет, получил диплом магистра по бизнес-администрированию.
Учился во французской бизнес-школе INSEAD.
В 1994 году начал трудовую деятельность на комбинате Азовсталь слесарем 3-го разряда.
Позже работал помощником машиниста, машинистом тепловоза, машинистом-инструктором, нормировщиком, начальником отдела труда и заработной платы.
С 2012 года Директор по персоналу и социальным вопросам комбината им. Ильича.
Вот иду сегодня в магазин - вижу люди на улице....
Спрашиваю людей - "Вы за кого ?"
и люди отвечают мне - "Мы все за Путина!"
copy
copy
copy
copy
Вы не на частности смотрите, а на общую картину. Мариуполь всегда голосовал не так, как "бандеровские" регионы Украины. Даже не смотря на оголтелую украинскую пропаганду о "русской агрессии", мариупольцы продолжали голосовать против явных украинских националистических партий. Даже демонстративный расстрел отдела полиции не повлиял на эти настроения граждан Украины в Мариуполе. И даже то, что политическое поле Украины было напрочь очищено от хоть каких-то "пророссийских" партий, мариупольцы упорно продолжали голосовать.... оппозиционно Киевским властям. Поэтому - зачистку и провели. Тотальную. Ну, а некоторых, естественно, оставили (зачем его убирать, если он все равно и так "пробандеровский"). Исключение, подтверждающее правило.
антверпенца надо назначать - проПок будет разных, люди потянутся!
А куда делся Волосан с авто? Поехал нах Хаузе?
К редакционной статье.
Ты вспомни, изменщик коварный, как я доверялась тебе."
музыка и слова – НАРОДНЫЕ.
«Окрасился месяц багрянцем» - русская песня в стиле «жестокий романс», написанная композитором Яковом Пригожим на стихи Адельберта фон Шамиссо в переводе Дмитрия Минаева. Таких песен, где так называемый народ присвоил себе авторство, - много.
Адельберт фон Шамиссо - немецкий поэт и учёный, который был французом по происхождению. В Германии существует литературная премия его имени
«любой, кто борется с коммунизмом и властью советов рабочих и крестьян (советской властью), просто не может быть хотя бы немного фашистом при этом)».
Поясните, пожалуйста, свое высказывание. Здесь получается, что фашист не может бороться с советской властью.
Если это опечатка, то за такое в свое время к стенке ставили.
>Ну, а некоторых, естественно, оставили (зачем его убирать, если он все равно и так "пробандеровский"). Исключение, подтверждающее правило.
http://marsovet.org.ua/articles/show/article/2366
Странно. Вот еще штук двадцать исключений с биографиями. Специально несколько качнул, посмотрел.
Там даже из Красноярска бандеровцы есть. С русскими фамилиями.
Насчет частностей опять же странно. Всегда думал, что общая картина складываецца из частностей. А не частности притягиваются за уши чтобы соответствовать общей картине.
"Вова2 антикоммунист, хотя и был чл. КПСС"
Дорогой Леонид Ильич
Спек на пасху большой кулич.
Он святиться пошел с куличом.
(Только ПАРТИЯ здесь – ни при чем!)
много, вот Пример
>деградировал до уровня ниже городской канализации. Вот незадача!
Почему же ты Азовское море канализацией называешь. Оно хоть и мелкое но вполне себе море.
>антверпенца надо назначать - проПок будет разных, люди потянутся!
Не можешь ниче по существу - пиздани хуйню. Правило номер один)
я про ссылку на Блондина! море хорошее, коса без сортиров правда, но хохлам нравится два в одном: искупался и отлил! ))) аве!
здесь в тему дурь идет! )))
война - это не шутка!
>коса без сортиров правда, но хохлам нравится два в одном: искупался и отлил! ))) аве!
Кокойты тебе еще сортиры накасе)
Но сочинцы переплюнули. У них три в одном: посрали, поссали а потом в этом во всем ... не, не искупались. Срубили бабок с приезжих за то, чтобы они искупались.
Из рукописного солдатского песенника рядового Первой мировой Максима Круглова
Берковский не согласен. Ссыль поищу щас! Слова Михаила Светлова! (Бриллиантовая рука, пароход)
http://zhiznteatr.mirtesen.ru/blog/43302474578/Istoriya-odnoy-pesni.-G .
открою Вам страшную тайну:в горадах и населенных пунктах на побережье Азовского моря большие проблемы с очещением сточных и канализационных вод, по сути дела-говно течет прямиком в море(Азовское), в нач. лета в морской воде размножаютса бактерии, в том числе и холерные.То,что нет массовых эпидемий холеры каждый год-это просто чудо!!!В конце мая вода приобретает мутно зеленый окрас-'цветет',как говорят местные, пахнет и так продолжается до поздней осени.😪😪😪.Купаться не рекомендуется, есть выловленную рыбу можно поле сильной термич. обработка, о питье воды и не говорю.😱😱+регулярно каждый год наблюдается вспышка кишечных инфекций,A Мариуполь(тогда он еще называлася-Жданов) я,будучи мелким пиздюком, часто посещял в составе ОПГ таких же мелких пиздюков, сетками в лесопосадках ловили птичек певчих, и собирали абрикосы.Бизнес эпохи позднего СССР.🤔🤔🤷🍸
А в Хорватии взяли моду ставить биотуалеты вдоль берега. Бесплатно! Убирают вовремя. Запаха нет. Всем разрешено пользоваться! Элементы коммунизма! ))) Деньги правда по баксу в день с носа берут в виде курортного взноса. Но лавочки делают, пальмы садят, подсыпают щебенку, указатели ставят. Анаротят, короче!
вот, вот!
Елена Михайлик: "Гренада" Михаила Светлова: откуда у хлопца испанская грусть? (Журнальный зал НЛО, 2005 №75). Светлов взял за основу солдатскую песню Первой мировой
Я слышал, Берковский говорил, что ветераны ему рассказывали про это!
"... о питье воды и не говорю".
Величина солености Азовского моря в районе 11 %, так что, даже если бы вода была чистой, пить ее не стоило бы. У нас на Балтике в районе Приморска соленость в
районе 0,5 %, и то чувствуется
Да, морскую пить нельзя!
При чем здесь вообще Берковский? Это как в песне про неотточенные ножи - Митяев до сих пор судится с Шуфутинским, кто ее написал. Но песня настолько хорошо написана, что ни тот, ни другой ее написать не мог.
я то люблю песни Кукина , слушаю для души, когда раны от битв с АнароТТами надо лечить!
У Митяева есть Леня Марголин - собутыльник и аккомпаниатор. Тот музыкант- мультиинструменталист, а у Шафута вообще список вся тусня СССР-овская!
ну чего, соколики, огонь сошел! все по расписанию, анароТТов найн!
или анароттов кайне!
вчера было 85 лет нашему дорогому Йогану Вайссу!( Станиславу Любшину) Человек сыгравщий в Красной площади комиссара Амелина, главную роль в Кин-дза-дза, Пять вечеров и т.д! аве! И , главное, он перед нюсей ни в чем не виноват!)))
Команду Норда отпустили
Жаль что Шварцкопф младший не дожил
это точно! Олег Иванович - достойный человек!
Янковский? Это точно.
Команду сейнера отпустили, ладно. А капитана?
А рыбу отдали?
Капитана будут судить , а рыба сгнила. Так вроде.
В Германии грузовик в Мюнстере (Северная Рейн-Вестфалия) поехал не туда. А в Иерусалиме огонь сошел благодатный. Новости.
а Зенит-то Краснодару - то ПРОИГРАЛ !
Отвечу на вчерашний коммент Coronеr-а про Гамбринус - правда достойная штука!
А еще в Чехии очень неплохое белое вино - Моравское.
Малоизвестное, но очень достойное.
Вернусь к Гамбринусу - есть одноимённая пивная в славном городе Одессе. Тоже замечательное пиво и чудесные закуски. Будете в Одессе - обязательно посетите. Подъехать на авто (хотя кто в пивную на авто) удобно с вул. Жукова. Там можно и припарковаться - практически напротив памятника Утёсову
по радио Эху Москвы сказали, что Благодатный Огонь зажигают от керосиновой лампы спрятанной в Кубукле
>В Германии грузовик в Мюнстере (Северная Рейн-Вестфалия) поехал не туда. А в Иерусалиме огонь сошел благодатный. Новости.
какие-то пидо...ы (((
Утесов - народный артист СССР
вернее УССР
Фото водителя есть?
По нашим новостям прошла инфа о 3 погибших, а водитель покончил собой.
>вернее УССР
Народный артист СССР (1965, первым из артистов эстрады удостоен этого звания).
Настоящее имя Лазарь Вайсбайн (Белоногий в переводе на русский)))
Привет от ВОЛОСАНА
http://lozero.ru/events/sobkor/7310.html
Человек и самолёт!
У Аэрофлота есть Б737 рег. No. VP-BGN Л. Утёсов.
Странно только почему Аэрофлот свои борты на Каймановых островах ртегистрирует?
VP - это их регистрация.
Волосан прислал поздравления со Святой ПАСХОЙ и прислал материал
http://lozero.ru/events/sobkor/7310.html
как то сегодня все вяленькая дискуссия,нет искры, едва 100 набрали.
100
Все красят яички и пекут куличи !
мои соболезнования немцам,наши массмедиа пишут и обвиняют черно...разных,но все политорректно, то бы обезьян еще больше не обидеть или разозлить,печалька:(.
у нас Velikonoce уже прошли неделю назад 2.4.это типа Пасхи -Песах,но у католиков,и наступили трудоВЫЕБУ дни.
как то, уже после распада Ссср был проездом в Киеве, и шастал по городу, и вот вижу: табличка-мед. колледж на адр. бульвар Т.Г.Шевченко, а медики-пошляки исправили бульвар на вульва, (влагалище кароче).:)😀🤔😀😅😬👍👍👍
Я не понял,как можно ШЕВЧЕНКО переправить на ВЛАГАЛИЩЕ
БУЛЬВАР-ВУЛЬВА,б исправили на в, и замазли р,Во как!!!
бульвар исправили на влагалище, тонкий медицинский юмор,понятен околомедицинским приближенным,и извращенцам с богатой фантазией.
и потом:было бы желание, а испохабить можно что угодно.
Бульвар переправили на Вульва, а Р - закрасили 😆😆😆
>Я не понял,как можно ШЕВЧЕНКО переправить на ВЛАГАЛИЩЕ
🤣🤣🤣👍👍👍
>БУЛЬВАР-ВУЛЬВА,б исправили на в, и замазли р,Во как!!!
Перевожу на русский ))))
"этот пиздюк Шевченко" ))))
эх, всё-таки хорошо быть околомедицинским приближённым, а не 3-ей категорией )))
>Все красят яички
Не человек красит яички, а яички - человека!
А! Теперь понял !
Теперь я понял! То есть, не Шевченко - влагалище, а Бульвар - ВЛАГАЛИЩЕ!
Красивое название - Бульвар Влагалище.
одна из любимых улиц в Киеве - Сагайдачного.
Вообще люблю Подол (это район в Киеве)
Там - старый Киев
xe-xe
Во!!! нашёл !!!! Про Подол )))
Понятно! Шевченко - это Шевченко, а Бульвар - Влагалище!
>одна из любимых улиц в Киеве - Сагайдачного.
не путать с улицей Саксаганского (бывшая Жандармская) )))
укр. девчата 'Поющие трусы', песТня :'пластический хирург'. без цензуры, произвела глобокое впечатление.https://www.youtube.com/watch?v=scGiHx18LCA
всем рекомендую , мне очч. понравилось, хотя я возможно отстал от жизни.
>"Добрый вы!"
>
>))) Я не добрый. И не злой.
>Это - особенности "сознания", сформированные определенным "бытием".... В авиации нет "доброй" подъемной силы (Y) и "злого" лобового сопротивления (X). Есть общая аэродинамическая сила (R), проекциями на оси в декартовой системе координат она и "разлагается" на "подъемную", лобовое сопротивление, и "боковую" (скольжение). Одно без другого не бывает.... Подъемной силы без сопротивления, а сопротивления без подъемной силы, ну и плюсом всегда еще... скольжение куда-то в сторону - в бок.
>Поэтому и к другим событиям жизни отношусь соответственно своему сознанию, сформированному бытием авиационным.... Не бывает добра без зла, а зла без добра, а при этом еще и с какими-то "боковыми отклонениями")))
Налью стаканчик...
Вспомнил одного общего знакомого.
В 2008 или 2009 разбился Игорь?
День помню - 16 августа, (и ромбик его помню) а вот год - нет...
Нашёл инфу в интернете. 2009.
убирай букву s из htpps: ........
и ссылка будет работать
деффки прикалываются ))
фиг знает, но мне нравится у хохлов Океан Эльзы
👍👍ок, я сейчас на работе,скучаю, вот тоже интеесная пародия на сериал 'глухарь'-Вечерний Киев, "Глухарь"в ю-тьюбе естьhttp://www.youtube.com/watch?v=c4wCVZwFhWI
это сейчас их в России фашистами называют.
А до 2014 вместе в фильмах пели.
Чё не так стало, камрады?
Проклятые пендо...???
Вечерний Киев в мае в Берлине - пойдём обязательно - они прикольные
менты -они и в Африке менты, что в России,что в/на Украине.
Смотри, как вставляются видео сюда:
жмёшь туда, где у меня написано TEILEN ))) - сорри, система на немецком языке )))
под видео внизу справа
далее жмёшь туда, где у меня написано EINBETTEN
а потом копируешь ссылку - помечено синим.
И вуаля-бля )))
только они все -не украинцы, а 100% израильтяне./евреи/.Но ,бля, талантливые, юмористы...по этой же причине у них вышел конфликт с КВН Масляковым, он просек, что это опасные ,для него,конкуренты и избавился от них,
ок, я попробую.
в КВНе давно застой, давно пора надо было менять бЛЮДЕЙ.
Фпитери сегодня сухо и ветрено - т.е. пыльно. Как в Бухаре.
Вот Бухара:
Фпитери так же. Только узбеки не тащут казан.
Проехал сегодня от Петроградки до Просвета и назад - уборочной техники нет. Вообще. Хуле - празднек. Работать нельзя. Пыль и срач.
Песок и говно (с).
Чего ты его учишь? Всё он умеет. Дурака включает.
ткак всегда было : в 1930-ХХ дружили с немцами , в горы ходили с будующими Эдельвейсами, а позже их же и утихомирили под МАйкопом, других даже (о боги!) судили и вешали! генерал-фельдмаршалов по приговору трибунала! Демокраси, аве! )))
А с хохлами -взболтали там все сильно. Надо дать отстояться, отсепарировать и дальше жить. Ничего же не закончилось!
А вообще хорошо, когда дохтуру на работе делать нечего...
У впс был случай однажды на работе. Не помню или из Мюнхена летели или в Мюнхен. Но те так важно.
Одной женщине в полёте стало плохо. Сильно плохо. Почти хуже всех ей было. И бортпроводница спрашивает, есть ли на борту врач.
Поднялись человек 40 ))) - кардиологов. Или на симпозиум летели или с него....Точно!!! Летели в Мюнхен, потому что врачи наши были у двери.
Я сейчас съездил к Спасу на крови, по Марсову прошел - все чистенько, культурненько, лед на Грибонале, огонь горит, узбеков не видно, хотя они есть , конечно! В Хабаровске их сейчас много! Очень! Больше чем анароТТов (анароТТы они хоть полезные!)
>Фпитери сегодня сухо и ветрено - т.е. пыльно. Как в Бухаре.
>Вот Бухара:
>
>
>Фпитери так же. Только узбеки не тащут казан.
одумал, что он "ку" делает ))) а потом присмотрелся - точно казан.
Бухара - хороший город. Наверное там производят весь узбекский алкоголь
А завод Кристалл в Москве им чужой что ли? Скажете тоже! Павлины! ))))
Не, в Бухаре только виноград выращивают. А алкоголь - это Самарканд и Ташкент. В Самарканде хороший алкоголь. В Ташкенте - говно.
Champ de Mars ???
Это между военной школой и башней ?
Таки вы, математик, не питерский?
вы не правы, я не все знаю, рад за советы и ромощь от другихх
Я с Хабаровска родом, в Питере ошиваюсь с 1987 года, после окончания университета в г. Владивостоке. Распределение у меня было сюда! ))
Павлины в Бухаре есть.
И плов тоже
Фпитери выгуливают бесполезных собак, а в Бухаре - полезных баранов
я более, чем простой враЧЬ,☝☝☝, я КОРОНЕР!!!!!это звучит гордо!!!!!!много вы знаете коронеров?всяких там хирургов-гинекологов и терапевтов:как собак нерезанных, а мы-ЭЛИТА!!!!штучный товар!Я сижу и жду-пока кто-то ласты склеит, у тут начинается апофеоз медицины..(шучу, но доля правды в это есть)
>А вообще хорошо, когда дохтуру на работе делать нечего...
>
>У впс был случай однажды на работе. Не помню или из Мюнхена летели или в Мюнхен. Но те так важно.
>Одной женщине в полёте стало плохо. Сильно плохо. Почти хуже всех ей было. И бортпроводница спрашивает, есть ли на борту врач.
>Поднялись человек 40 ))) - кардиологов. Или на симпозиум летели или с него....Точно!!! Летели в Мюнхен, потому что врачи наши были у двери.
спасли, короче ту фрау.
Ибо "аптечка" на борту весьма серьёзная, есть даже дефибрилятор.
Рожать только не надо!!! Кресла нет специального. Кровать - найдём, есть комната для отдыха экипажа (похожа на купе в поезде - там можно просто лечь и спать) Но далеко не на всех бортах такое чудо бывает )) У Lufthansa na А340 есть на всех, А330 не на всех.
А350 - нет ни на одном. Б747 - есть на всех. Других Боингов у Lufthansa не осталось.
На нынешней работе - всё по-другому. Там неважно. Есть и кровати и шампанское с икрой. Нет беременных ))) Пока не видел )))
О! видел пару недель назад беременную в фитнес зале.
И что интересно - корпоративные телефоны - BlackBerry...Выебон? или есть преимущества?
Самаркандский коньяк. За свою цену (200 руб.) - исключительная весчь) Увидите - хватайте
Значит не про то Марсово поле )))
А это - самса
Показывает цену - 4 тысячи сум (28 рублей).
Проведя самодиагностику- пришел к выводу:перегрелся главный чип,в мозгу, пора вкл. режим выкл.🛀🛌✨🛏🛏🌙🌙Всем спокойной ночи, приятно было пообщаться.
Бухара. Минарет Калян
и хлопковое масло. Там жрут хлопковое масло.
Глобус Узбекистана
и ходжа Насретдин - памятник советского времени
Бухарский базар
Вот то ж и думаю.. алкаш или нет?
Это про себя - не про Пульта. ))))
Замахнул рюмку в одиночку - сижу один дома. Сын улетел утром, фрау на работе на сутках - будет завтра к обеду.
Старшего в самолёт, меня с мелкими - в другой самолёт - в Мюнхен. Детей в аэропорту бабушке передал, сам - тут же домой, ибо 2 псины ))
По дороге домой заехал в Outlet ))) Купил 100 "футболок" на всё лето и 4 пары обуви Nike и Adidas))) - это Простаков заразил ))) зараза!!!
Дешево в Аутлетах, оказывается. Никогда не был до сегодня.
Много русских - они как и я - сметали все ))) Было интересно наблюдать за одними )))) - они сначала купили чемодан ))))) и наполняли его )))
Почему знаю, что чемодан там купленный? ))) Они его выкатили в чехле и так совпало, что вместе шли по магазинам))))
Бухарский скульптур-мультур
и котэ
Тогда спокойной ночи Коронеру.
Кстати, в Чехии нужна степень в юриспруденции, чтобы официально так называться?
У нас - не знаю. В Англии точно нужна. Там нужно быть более юристом, нежели медиком.
В США тоже нужна. У нас coroner.... Gerichtsmediziner )))
А, если даже и алкаш, то что?
хороший котэ
с яйцами )))
Я про алкаш говорил ))) - открыл коьяку бутылку.
Не люблю, который..
Добро пожаловать в семью )))
Теперь понимаю тех, кто говорит, что коньяк воняет клопами!!!
Они пили Курвуазье!!
Гавно полное!
Пафосно, недешево, не рекомендую. Тупо не вкусно.
Тогда уж лучше избитый Хенесси.
Понял!!!
Простаков про Царицын луг!
Тоже VS-ку пьёшь? Зря.
Бухара, медресе Чор-Минор (четыре минарета. хотя никакие они не минареты, просто башни)
В Бухаре тоже есть Башня Шухова!
Что ещё ожидать от напитка с не вполне приличным названием Курвуазье?
Да, и плов делают только на нём!
Мой отец родился в Янгиюле - это под Ташкентом.
Дитя гор )))
Жопа полная, конечно...
Все, кто не мусульмане, там не по собственному желанию оказались.
"распредилили" их , как Простакова.. кого в Питер, а кого в степь казахскую.
Это не пустырь, а то, что осталось от бухарской крепости Арк после мощного наступления товарища Фрунзе
Беседуем за жизнь с местным населением
>Тоже VS-ку пьёшь? Зря.
Не... я себя люблю )))
Налил вина хорошего, ))) нарезал сыра и оливки. Чиабатта опять же.
Большой пес себя сам прокормит ))) - пойдет беженца найдёт )) а "мелкой" сварил мяса. Она не ест корм пёсий))
>Тоже VS-ку пьёшь? Зря.
А такой гамно VS - тока на подарки )))
А плов конечно там!!!
Плов отличный. Фпитери плов сожрешь - потом два ведра воды выпьешь. А после этого нормально.
Бухарская мечеть Калян на 12 тысяч мест. Современные мечети этот объём перекрыли, но для 16 века было круто
Средневековый бухарский супермаркет. До сих пор работает
Мавзолей саманидов в Бухаре. Самое старое здание города - 9 век. Все узбекские памятники архитектуры сделаны из вот таких плоских кирпичей
Крепость Арк в Бухаре
Привет из Бухары!
Круть! На самом деле красиво. А самсу ел настоящую?
Лепешки из тандыра? Поезжай туда в сентябре-октябре. Будут ДЫНИ!!!
Там кулубника сейчас.
Знаю. У нас тоже в магазинах.
Хорошая по 5,-- за кг
------------------------------------
Христос Воскрес, православные!
вообще там офигительная черешня!
У нас ее называют "сладкая вишня"
Но Узбекская и Киргизская - это тупо вкусно!!! Совсем не Курву...хорошую вещь "курвой" не назовут!!
Еще - почему я на этом сайте..
Несколько лет назад в интернете прошла инфа, что там один мудак зстрелислся... помилуй, Господи его душу...
------------
Скажите - те люди по ТВ из храма - они на самом деле так искренне верят?
У нас тоже есть небедные священники. Но как же "нестяжательство" ?
У Патриарха ЧАСЫ дороже моего дома?!
Плохой дом? возможно...
Несколько лет назад в интернете прошла инфа, что там один мудак зстрелислся... помилуй, Господи его душу...
------------
Но трансляция в 4K!
------------
Скажите, a взойдя на Крест.
Хотел ли Исус этого?
Подобной пафосы? Где руки целуют, пений херувиских? и иже с ними?
Даже если он был... он ведь не за это на крест шёл!
у нас нужен:диплом врача+специализация в одном из основн. мед. специальностей-хирургия, или терапевт, или анестезиолог, потом курсы повышения квалификации (субспециализаия на коронера-типа суд.мед эксперт), и это только начало, потом 2раза в год ФУВ-факультет усовершенствоания врачей,ну и курсы,там, по мелочи.в коронеры идут многие после скорой помощи, врач-скоропомощник, тут даже знаю одного стоматолога, он долгое время работал на скорой, устал, и получив сертификат-помогает коронером.(стоматолог-коронер!!!!)Во, бля...есть один гинеколог, тлже работал на скорой, и нелегкая судьба занесла к нам.итого:тут в чр-коронер всегда врач, +допол. юр. образование в рамках курсов и Фува.Причем,не надо путать коронера и патологоанатома, это не одно и тоже.кароче все оч. сложно и запутанно, 😲😲😨😨😵😵
Алкоголиком является тот,кто пьет больше,чем его лечащий врач!!!;)
МАРСОВО ПОЛЕ В Питере рядом с Летним садом, через Лебяжью канавку от него. Там при царя смотрю лейб-гвардии делали. Находится рядом с Троицким мостом. Рядом Храм Спаса на крови. И Мраморный дворец и Миллионная улица. И Нева рядом. Вот такое не Елисейское поле.)))
Сообщили по новостям, что теракт вчера в Германии сделал их гражданин. ПРавда у него дома нашли муляж автомата Калашникова! ))) Исползовал ли он матрешки как -нибудь и буденовку (портрет Путена) не сообщают. Погибших говорят , что 2 , а не 3, как вчера сообщали. Уже лучше!