«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Вербальный
(отлат. verbalis - словесный) - термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом.
В семантике порою можно раскопать и скрытый смысл - которого вообще-то и нет !
Это как в романе Вл.Войновича "Москва 2041" когда главный Гэ-Бист привел главного героя в помещение "супер-большого компьютера Гэ-Бэ" то это оказалась ПУСТАЯ комната где из стены торчал пучок проводов....никуда не подключенных
Вобщем, беда Запада в том, что там "не по долгу засиживаются" в руководстве
в СЩА -два срока по 4 года
в Британии - хоть и не ограниченно, но реально тоже чехарда - из Джона Мэйджора, Тони Блэра, Гордона Брауна, Дэвида Кэмерона...... (это покуда у нас был только ОДИН !)
как тут не вспомнить САКРАЛЬНОЕ - "мало ли в Бразилии Пэдров! Всех и не упомниш!"
Так что - Терезы Мэй - приходят и уходят, а наш (один единственный) - остается навсегда.
Собственно и Украина с Прибалтикой -
- они как полоса песка в зоне волны прибоя.... ТО НАШИ,ТО НЕНАШИ.
Вот умный и вобщем честный украинский политобозреватель Роман Цымбалюк - сказал, что "Украина станет российской" (станет территориально российской) "когда сдастся"
кстати, Цымбалюк - совершенно 100% антироссийский, антипутинский и антимосковский политолог.
Но он просто РЕАЛИСТ !
Вчера в своей "умной умозрительно-аналитической статье" - я ответил на главный вопрос:
Что мы имеем теперь и как мы пришли к этому «теперь»?
– «почему американцы ПОБЕДИВ в холодной войне в 1990 году не разоружили Ельцина лишив его ядерного оружия?»
В этом вопросе в ответе на него как раз и заключается ответ – НЕ БЫЛО ПОРАЖЕНИЯ В ХОЛОДНОЙ ВОЙНЕ.
Раз у Москвы остались РВСН с ракетами СС-18 и СС-20 - значит, США не победили.
У "спецназа" древних японцев - у самураев при сёгунах -был принцып - "не оставлять побежденного врага в живых"
ведь - отлежится, оклемается, и будет мстить....
Сегодня ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
Надо кому-либо ВЕРИТЬ ?
ВЕР-ба!
или надо кого-либо ВЕРБовать ?
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Собственно и Украина с Прибалтикой -
- они как полоса песка в зоне волны прибоя.... ТО НАШИ,ТО НЕНАШИ.<<<<
Золотые слова, Юрий Венедиктович!
Чехарда - типичный западный кадровый принцип. Как у Петросяна: "Хоп! А меня уже нет, я уже в другом месте!" Нахуевертил и дальше поскакал, пока не нахлобучили. В нашей компании ГПН, ориентирующейся на компании западные, тоже самое - лет 5 посидел и надо перемещаться. Ато за дела надо будет отвечать и станет понятно, что ты нихера не стОишь.
Вер-ба!
Верить ?
"Откуда произошло блюдо ВЕРМИШЕЛЬ ? Это в Провансе жила девушка Бабетта и она очень любила парня по имени Мишель.... Мишель служил в армии,а Бабетта придумала блюдо, которое назвала ВЕРЬ МНЕ МИШЕЛЬ..... потом со временем это упростилось до ныне принятого в кулинарии "вермишель""
С Вербным Всех Воскресеньем !
и главное - ВЕРУ - не меняют !
я заведовал баней, был завстклада, начальником райсобеса - - и потом меня бросили на культурку (директор дома культуры Огурцов из к.ф. "Карнавальная ночь")
Поворотным камнем станет реконкиста нацизма и национального сознания в Германии, а затем во Франции.
Белые немцы начнут зачищать Германию, а Французы начнут выдворять арабов в Африку в Алжир,Тунис и в Сирию.
Начнутся войны в Ливии, Сирии, Тунисе и Алжире с участием авианосцев и вертолетоносцев Франции и при участии ВВС Германии.
Евросоюз распадется. Вернутся границы,таможни и главное - национальные валюты, французские франки и немецкие рейхсмарки. США останутся только в Британии.Они уйдут из Германии и Италии.
Поэтому Британия если и начнет национальное очищение,но только на 10 лет позже Франции и Германии.
"Вобщем, беда Запада в том, что там "не по долгу засиживаются" в руководстве
в СЩА -два срока по 4 года"
Как всякое, и это имеет свои "плюсы" и "минусы" (все есть яд и все есть лекарство).
Беда в общем-то не в этом. Беда в общем-то в другом.
Вот как это сформулировал Путин, когда беседовал с Соловьем (если не ошибаюсь)....
Дело в том, что никто не знает - "Куда дальше идти". Ни мы, ни Запад. Старые "идеологические" стратегии не подходят к сегодняшнему дню. Запад пытается играть по "старым правилам", а мы вынуждены играть, отталкиваясь от реальной обстановки на "шахматной" доске. И, как ни странно, это дает свои "практические" результаты.
Аналогичной тактики, кстати, придерживаются и многие другие "игроки". В частности Китай и Индия, которые тоже не "цепляются" за старые идеологические разработки....
Иными словами, как я понял, что хотел сказать Путин, что в настоящее время, которое еще не получило полного осознания Кто мы, Где мы, и Куда движемся - лучше придерживаться стратегии игры от "реальности", чем цепляние за устаревшие для настоящего момента "идеологии". На данный момент это наиболее результативная тактика.
В принципе что происходит. Как у Петра (всякая идея должна быть доведена до конца, чтобы её изначальная глупость наглядно стала всем видна). США и союзники разрушают Югославию и аннексируют у неё Косово. И считают, что это... правильно.
Когда аналогичное происходит и с Крымом, и они это не "признают", то становится очевидной и их "глупость" по отношению к Косово.
Они признают вмешательство России в свои выборы. Но тогда аналогично становится "глупостью" и их вмешательство в выборы в других государствах.
Они признают свободу личности, капитала, информации и проч. "права человека". Но когда в ответ на их экономические санкции, ограничение распространения информации, движение капиталов и проч., начинают вводить аналогичные ответы, то становится наглядной и "изначальная глупость" их начальных действий.
А "неглупого" придумать не удается... Потому что цепляются за "устаревшие" идеологизмы.
В Германии вновь заговорили о возобновлении полноценного сотрудничества с Россией. В этот раз на этот счёт высказался глава немецкого Минсельхоза. Кристиан Шмидт заявил, что Евросоюз должен как можно скорее возобновить поставки сельскохозяйственной продукции в РФ. Москва, по его мнению, также должна вернуть себе возможность осуществления продажи своей продукции в Европу. Шмидт уже пообещал добиваться снятия всех связанных с этим ограничений. На этот счёт немецкий министр заявил следующее.
«Я считаю крайне важным и срочным восстановить эти отношения, а именно, возможности поставок в РФ. Моей целью остается, чтобы введенные и задействованные российской стороной ограничения были сняты», — объявил Кристиан Шмидт.
и не надо нам пытаться делать то, что у нас не получается!
Не надо делать айфоны и автомобили мерседесы! этого мы не умеем и вряд ли научимся!
Вот добываем нефть и газ -давайте и будем продолжать!
умеем делать недорогие (в сравнении с американскими) самолеты 4 ++ (Су-27 и Миг-35) давайте продолжать!
умеем делать ракеты ПВО - С-400 -давайте делать!
умеем и научились растить в Краснодаре рекорды зерна ? - давайте продолжать!
"и не надо нам пытаться делать то, что у нас не получается!"
А мне кажется, что и не надо мешать пытаться кому-то что-то сделать. Если хотят - то пусть пытаются. А вдруг получится лучше? (без попыток побить "старые" рекорды не было бы и новых рекордсменов)))
Помню в детстве у моих родителей был советский цветной телевизор "гроб" Радуга - 205
ломался все время и плохо показывал
Пришла перестройка, купил я родителям телевизор "Сони"
Разница была очевидной
В СССР мы все делали "своё"
Телевизоры плохие, магнитофоны плохие, автомобили плохие.
Зачем повторять это?
Вы меня не так поняли....
Я говорю о том, что если у канадцев хорошо получается играть в хоккей, то это не значит, что в хоккей будут играть только канадцы, а остальные не будут. Это не надо ни канадцам, ни хоккею.
Аналогично и с телевизорами. Если у японцев получалось делать хорошие телевизоры, то это не значит, что другие не будут это делать. Это не надо ни японцам, ни телевизорам.
Ну, даст Бог, научимся лет через 40 играть в футбол,как Бразилия
Вот чтобы канадцам понять, что "им надо тоже", чтобы и другие играли в хоккей, то для этого понадобилась наша "Красная машина". (А ведь любой монополист наоборот стремится все монополизировать, чтобы других не было, а был только он один).
Аналогично и США со своей "мировой долларовой экономикой". Для того, чтобы понять что и им это "тоже надо" понадобились успехи в экономике Китайской "Красной машины".
Как наша красная машина побила канадцев их собственных хоккем, так и китайская красная машина побила американцев их собственной долларовой экономикой. Теперь им надо делать "Америку великой опять"....
Америка была великой, когда там ВСЕ работали. Белые американцы в синих комбинезонах "LEE" трудились на конвейерах Форда и Дженерал Моторс, а черные афроамериканцы вкалывали на табачных плантациях Виргинии и Луизианы.
Биржа,банки и банкиры стали ВЫВОЗИТЬ производства из США где была слишком высокая зарплата - в Мексику, Африку, Китай и Камбоджу.
В Америку хлынули БЕЗДЕЛЬНИКИ из Латинской Америки из Колумбии и Мексики.
Легче торговать кокаином и амфетамином, стоя на углу - чем вкалывать на конвейере или на плантации.
Сделать Америку снова великой?
Надо заставить людей снова полюбить работу.
Ладно! У нас сейчас кто из молодежи мечтает стать рабочим на заводе?
Вот показыват старые фильмы вроде "Весна на Заречной улице".
Молодые рабочие, все хорошие. Никаких наркотиков, никакой гомосятины.
А сейчас что?
>Телевизоры плохие, магнитофоны плохие, автомобили плохие.
>Зачем повторять это?
Повторять не надо. Какая главная задача социализма? Обеспечение полного благосостояния и всестороннего развития. Сформулирована ещё Лениным. Разве низкокачественная продукция соответствует полному благосостоянию? Организовывать производство надо исходя из принципов, сформированных умными людьми. А не абы как, наотъебись.
С праздником! "Верба-хлест, бей до слез. Не я бью, верба бьет! Будь здоровый, как вода, а богатый, как земля!"
Почему праздник входа господня в Иерусалим у нас называют Вербным воскресением? А потому что Вербное праздновали на Руси задолго до принятия христианства. Так же, как и Троицу.
Верба считается самым сильным растением, потому что в народе говорят, что даже если воткнуть веточку вербы в землю вверх ногами, то она всё равно даст корни и примется. Поэтому и хлещут друг друга веточками, чтобы были здоровыми и сильными, и чтобы ничто не смогло сломить человека весь год.
Вот и сравните здесь вербу с какой-то там пальмой, которая и деревом не является, а всего лишь трава.
Нас не победить, потому что мы сильны изначально, и символы у нас другим непонятные, потому что с нами не только Бог.
В народных поверьях верба принадлежит к деревьям, проклятым Богом. Согласно более поздней легенде, из нее мучители Xриста сделали штыри для скрепления креста. За это верба, по народным представлениям, подвержена точению червями, а в сухой вербе сидят черти. В этой связи показательна известная украинская пословица: «Влюбился, как черт в сухую вербу». По представлениям белорусов, на вербе, особенно старой — сухой и дуплистой, с Крещения до Вербного воскресенья сидит черт. Весной черти отогреваются на вербе, а после того как ее освятят в праздник, они падают в воду, и поэтому от Вербного воскресенья до Пасхи нельзя пить воду, почерпнутую под вербой.
Верь!...Баааа...
Да, но умные люди гомосятины не посоветуют... От неё же дети не родятся. Чего умным людям бесплодные идеи формировать.
Почему "но"?
Как раз УМНЫЕ люди с запада и впихивают сюда нам терпимость к гомосятине, все эти гей-парады, толерантность и терпимость. Почему?
Это потому что в этом ДЕМОКРАТИЯ
Вы уверены, что они умные?
Демократия, в первую очередь, власть народа. Либеральные свободы уже в довесок. У Вас почему-то довесок является главным.
Привет, фтыкатели! С празднеком!
А вчеро вечером зашел в интернет посмотреть, думаю чего это пилот немецкий взбесился - были ссылки на французскую прессу, что Путин закрыл небп! Сирии Америкосам и Нато! Именно на французов ссылались, ну и по мелочи: истерил Каспаров: типа запретить в России футбольный Чемпионат мира. Спрашивается: какое твое дело? Играй в шахматы, береги ухи! ))))
да потому что общество потребления! Женатый гетеро-нормальный работает, пьет после работы пивко, потом идет к жене. А гомосек-пидораст он сидит на компьютере и делает заказы на покупки в интернет-магазинах,он тратит деньги не на семью, а на себя любименького. Он член общества потребления. Именно такие и нужны УМНЫМ руководителям кукловодам современного мира.
Вы фашисты нюся. Убийцы Палестинских детей, а не демократы! Фарисеи в тростниках!
Намекаете на Атанора-кукловода-экспедитора?
Можно подумать, гетеро-нормальный не делает заказов. Делает ещё больше - жена, дети. Вы, граф, приняли, похоже, с утра по случаю многочисленных праздников? Сегодня, кстате, и мой - день геолуха.
я не говорил, что Атанор - гомосек. Но он вроде как искусственными членами торгует ?
Тулеев в отставку отправлен, по собственному желанию!
С праздником - Днем Геолога!
"Держись геолог - крепись геолог ! Ты ветру и солнцу брат!"
по собственному желанию Путина ))))
Я его прямо кукловодом назвал, он говорил про ПроПке специальные, что по почте их шлет. Бизнес такой, а обзывать зачем?)))
Кстати, Атанор мог бы поставить рекламу пробок и искусственных членов на нашем сайте и заплатить Главреду денег!
да, так точнее!
палестинцы попирают ДЕМОКРАТИЮ
палестинцы обстреливают Израиль самодельными ракетами
поневоле станешь братом и ослу, когда навьюченным по лесам-горам!
Когда в море будут сбрасывать , расскажи это им!
Раньше в кинофильмах про геологов геологам выдавали боевые карабины!
>палестинцы попирают ДЕМОКРАТИЮ
>палестинцы обстреливают Израиль самодельными ракетами
Действительно. Надо обстреливать качественными ракетами серийного производства. А самоделки - это какое-то блядство.
>поневоле станешь братом и ослу, когда навьюченным по лесам-горам!
Прошли уж те времена. Вертолёты и вездеходы.
Они хотели бы купить, и ездят то в Москву, то в Иран с просьбами, клянчат, продайте нам ракеты, продайте нам ракеты.Но Москва не хочет обострять с Тель-Авивом отношения.
Выпил вчера пол-бутылки ПОРТВЕЙНА "Сокровища Крыма" МАССАНДРА цена бут. 560 рублей
Очень-очень хороший. Ничуть не хуже португальского "Тауни"
На сегодня к обеду еще пол-бутылки осталось.
Очень-очень может быть. Как-нибудь сподоблюсь.
Крым в масть подошел! Я тоже стал Крымское покупать. Инкерман. Потянет.
Карпов ответил на призыв Каспарова бойкотировать ЧМ в России
http://lenta.ru/news/2018/03/31/karpov/
Символично: Появилось видео нокаута британца Прайса в бою с Поветкиным
https://lenta.ru/news/2018/04/01/povetkin_knock/
У меня папа работал геодезистом, за плечами 33 полевых сезона. Был долгое время Начальником партии. Перед выездом в поля получали карабин СКС и пистоль ТТ. Так и было, граф!
Во! Попробуй тронь такого - дело серьёзное!
<На сегодня к обеду еще пол-бутылки осталось>
В 75-м на БАМе сухой закон ввели. Я был совсем молодой инженер, со мной был наставник, старший инженер - геолух. Он с утра выпивал пол бутылочки "серебристого ландыша", потом смотрел на оставшуюся жидкость на просвет: - А это на обед! И убирал бутылочку в нагрудный карман.
Всех с Днем Геолога!
>Крым в масть подошел! Я тоже стал Крымское покупать. Инкерман. Потянет.
ПроПки настоящие или пластиковая гомосятина?
долгое время Начальником партии <<<
в армию попал я служить с одним моим однокурсником - который призывался из Риги куда по распределению попал после ЛИИЖТа
Володя Савинов (в ЛИИЖТе имел кличку "Савинков")
рассказывал как работал в Латвии на изысканиях железных дорог - и как СТАРОЖИЛЫ изыскатели рассказывали про послевоенные времена.
Людей с теодолидом "лесные братья" не трогали - всегдашнее уважение крестьянина к землемерам !
но однажды из лесу вышли "лесные братья" с автоматами "шмайссер" и спрашивают - "во бист ду?"
ну,главный и отвечает - "я начальник партии"
лесной брат аж охуел ! - НАЧАЛЬНИК ПАРТИИ ??????
и на месте положил с автомата
да, немного нескромное название, просто бригадка геологов/геодезистов называется так - партия, а как группенфюрером называть? Не по нашему!
проПке из дерева, не пластик!
>Выпил вчера пол-бутылки ПОРТВЕЙНА "Сокровища Крыма" МАССАНДРА цена бут. 560 рублей
>Очень-очень хороший
У меня супруге очень понравился, хотя она спиртное очень редко употребляет.
"Сегодня, кстате, и мой - день геолуха."
Так с праздником....
(Осторожно интересуюсь, а что для геолухов Первое апреля специально праздником сделали?)))
Ну, а что? Очень хорошее совпадение) День геолуха - он в первое воскресенье апреля, так что бывает, что совмещаются.
>У меня супруге очень понравился, хотя она спиртное очень редко употребляет.
Главное - не допустить её до настоящего портвейна. Ато он существенно дороже.
Правильно. Портвейн - это напиток настоящих мужчин. Таких, как геологи.
А женщинам надо что-то послаще. Например, узбекские вина)))
У меня всегда с портвейном возникает ассоциация со времен бурной молодости: бутыль 777 с полиэтиленовой проПкой и ужасное послевкусие утром:-) как будто граф свиньин оставил ночевать во рту всю свою конюшню.
Вспомнил анекдот про геологов: были найдены 2новых минерала,и названы 1 плющит,2-колбасит😀😀😀,а ещё вспомнил вначале 90 пробовал пиво 'жириновский' тогда шла предвыборная очередная компания, крепкое 14,5% от одной бутылки с ног валился. Ужосс-нах, в пиво изверги спирт добавляли!!!!! Извращенцы однокомнатная. Слов нет, ...😯😯😯😬😬😭😭😭
Опечатка: извращенцы однозначно!!!!
При СССР ,летом меня отправляли к русской бабушке,на лето,в деревню, в начале июня туда же приезжала партия геологов-разведчиков, с утра они ловили отходняк- после вчерашнего,после обеда начинались поиски самогона у местных, вечером драли местных девах,а ночью убегали и прятались от деревенских мужиков,(отцов и ухажёров отлюбленных девах), прятались у себя в вагончиках, деревенские, мужики оглоблями ебашили по кибиткам, пару раз поджигали, в общем , всё как полагается, по осени играли свадьбы,т.к. девахи залетали на раз-два, и уже глубоко беременные отчаливали в город с приданым,мужем,и это ,по местным меркам считалось круто:уехать из деревни,
Сплошная демократия))) А Наум говорит, что демократии нет.
это как надо ненавидеть собственную страну,что б такую хуйню придумать?какой нахуй ссср?это твоя-пидорастическая,особенная страна.
ссср...я его не идеализирую,но знаю.от народа,до промышленности.
будьте вы прокляты-пидорасы!нет будущего у этой,молодой,демократической страны...все пидорасы в неё перекочевали.все,кто держал фигу в кармане...ох и икнётся вам,за всю грязь,што вы вылили на мою Родину.
не всё было хорошо,но не до такой степени...
это я не волнуясь заявил...при личном общении-в ебло,сразу,не ожидая потоков гавна.
да и ты ...лётчик...схуя на хуй...
свеженькое !
http://lozero.ru/events/sobkor/7300.html
Никакого негатива к СССР у меня нет,приятные воспоминания с детства, blondinu: может вам к врачу обратиться,там ,к психиатру или дозу успокоительных увеличить???, Все что я написал реальные события, мной наблюдаемые 4года подряд.
У вас типичное сезонное обострение психически нестабильного индивид а, однозначно к психиатру!!!! И таблеток побольше🚙🚙🚙🚐💊💊💊💉💉💉🚬🚬
Вопрос главреду:почему исчез коммент о пиве?
нахуй иди....или укажи где это было.
я в самом эпицентре геологоразведки жил и живу.всё детство по деревням с геологами.весь север прошёл и объехал.нет места в тюм.области где бы я не бывал.
жизнь не понаслышке знаю.
ещё раз-нахуй!!!
обострения у меня нет.на вас блядей, никаких обострений не напасёшься.
вот жэж ты хуесос...поменял страну ,а пидорскую сущность тебе уже не сменить....
Нас,врачей,учили к больному относиться у пониманием ,он болен,иногда тяжело,восприятие реальности у больного нарушено, поведение неадекватное, скушай витаминку-успокоительную,полегчает, укольчик там в попку, прогулки на чистом воздухе,а главное не пить алкоголь.
💉💉💉💉💉💊💊💊💊🚿🚿🚿🚿⚰⚰⚰⚰
Хороший фото материальчик. Веселенький.Я оставил комменты.
http://lozero.ru/events/sobkor/7300.html
Схема лечения вашего весеннего обострение: Тиапридал: 1-1-1 тбл.,Haloperidol 1-0-1i.m, Tizercin (quantum satis),😇😇😇 и все будет хорошо.
сказать тебе нечего...хуйню городишь...
к бабушке ево отправляли....я таких как ты-отправляю нахуй!
у бабушки,значит ты,пидорас,занимался тем,что отслеживал геологов и их связи?
даже для малолетнего пидорёнка,это круто!!!занятые люди,геологи,отчитывались пере пятнадцати-пятилетним пиздюком о похождениях и пьянках?у бабушки живя,ты ещё даже не дрочил!
скушай гавна и заткнись...если возраст у тебя-то из ума ты выжил.если малолетний-то долбоёб.
вот и все мои умозаключения.и понимание...я вас,блядей,насквозь вижу.
кто может оспорить мои выводы,относительно долбоёба?пжалста.приглашаю к дискуссии.
рецебт -засунь себе в жопу...я-серьёзно.поможет...
Ай ай,ай,судя по всему, без принудительно от лечения,дело не обойдется, без причины использовать ненормативную лексику ,полилилия, агрессия , однозначно в стационар!!!
Поймите,уважаемый,я вам хочу,и могу помочь,но для этого мы вместе должны найти причину вашего неадекватного, поведения,- возможно хроническая усталость,стресс,алкоголь? Расскажите о том,что вам снится, наличие гол. Болей, хронические заболевания,???
диагноз твой-говнопесатель,человек умственного труда,прочая интиллегенция.короче,говно нации-Ц -Ленин.
путём несложного анализа я выяснил всю твою подноготную.она видна думающему человеку-невооружённым глазом.
последний раз говорю-строго следуй нахуй.
ну и по статье...думается всем насрать на наши ракеты,те,што не забрали..
оказывается в ответ на наличие ракет,можно выслать депломатоф...
Жаль,не хотите лечиться,не надо,Вам же хуже, должен Вам сказать, что большинство психически х заболеваний имеют генетическую предрасположенность, так называемая отягощения наследственность,почитайте Швейка,полезная книга, от дебила родится дебил,от кретина-кретин,от дегенерата-дегенерат, и Вы в этом не виноваты, это закон природы,как от кошки родятса котята,а от собаки- щенки. Се лявуха такова.
лучше остаться дебилом как я...чем быть пидорасом как ты...
да и пиздеть поучись...ты не тролль,а обычное говно...даже неинтересно с тобой.
очевидец сраный...хххе!ваааще с мозгой непорядок у тибе.
Признаюсь:я гетеросексуал,мне нравятся женщины, хотя многие приезжают из бСсср и всех ,живущих в Европе ,считают ,говоря по вашему-пидорами,это не так, гомосексуализм как мутация всегда был,есть и будет присутствовать в популяции где то 4-6% от общего числа, без разницы, в РФ или за пределами, но это мое личное дело, постарайтесь пожалуйста эту страшную тайну сохранять,и никому не говорить.😯😯😯
Признаюсь-не различаю пидорасов...моральных,в плохом,значении,в хорошем..или каких либо ещё.пидорас,это человек без чести и совести, и мне без разницы, кто и как его ебёт...мутация-присутствует...так что если я называю кого либо пидорасом,то человеком его уже считать нельзя.в твоём случае...ты просто пидорас-гробокопатель.изрыгающий говно и грязь ртом,на мою Родину и людей живших в одно время со мной.
Молодец, хорошо ответил этому придурку. Я вообще подозреваю, что там сильные флуктуации потрепали этот заслуженный организм. Виной всему непосильный труд и другие злоупотребления. Он старается как может, но нездоровая тяга ставить всем диагнозы вызывает недоумения, да чего уж,- подозрения! Сильные подозрения о здоровье болезного. Я не анализы имею ввиду. )))
Навешивание ярлыков,как то: пидорас-гробокопатель, признак псих.деформации, в мои профессиональные.обязанности входит :читать протокол вскрытия от патологоанатом а, смотреть в микроскоп на препараты тканей человека, а так же изучать данные биохимии.лабораторных анализов,с целью установить причину смерти человека,это так ,для вашего развития кругозора,гробы я не копаю, оч. интересная профессия, детективы читать не надо,😂😂😎
дебилы...вы все заодно.
нас меньше,нормальных и мы не столь агрессивны.ты как математик(!?)просчитай-как малолетний долбоёб мог наблюдать жизнь в ссср?ты тоже наблюдал у бабушки подробности жизни?мне вас жаль...вы с детства долбоёбы.я,в детстве,находил много других занятий.полезных и нужных.
а сказать вам нечего,вот и язвите...от глупости.все ваши дебильные высказывания, все видят.не все говорят.
я-говорю.
Хе-хе, меня твое мнение слабо интересует, вернее, совсем не интересует. Жук- пожарник ты, вот кто! )))
про меня всё ясно...а вот то,что ты говно нации,сейчас очевидно.
не навешивание ярлыков,а вполне обоснованное и доказанное мнение,по твоим высказываниям...ну и появление коронера в дни траура.как бы намекает на пидорство...
И ещё одна весчь: я благодарен СССР за В/о, в бСсср есть друзья, и они часто ко мне приехать в гости, очень надеюсь и буду стараться всеми силами работать во благо общества,без разделения на ЕС и РФ, никогда не буду делать вред ,направленный против РФ, данная декларация направленна всем участникам тусы..Лидера от меня.😑😑😑😣😣😣
это плохо....задумайся.иначе ебанутым так и закончишь свои дни...скажи ищо чонито на своём дебильном языке...
"не всё было хорошо,но не до такой степени..."
Блондин, ты рассказал про свой опыт общения с геологами из своей юности, чешский доктор - свой опыт из своего детства. Это - отдельные случаи. Они как могут служить поводом для обобщений, так и нет.
Вот как-то кажись в году 1979-ом у нас ремонтировали полосу, и мы полгода летали с другого аэродрома в Приморье - в Озерной Пади (или - Кремово, или - Угольная, там несколько названий). Как раз попали под большое наводнение (на Дальнем Востоке вообще раньше большие наводнения случались регулярно каждые три года, за 9 лет службы там пришлось увидеть и пережить три таких наводнения, когда речушки размером с дорогу разливаются на десятки километров, смывая мосты, дороги, железнодорожные пути, а по Амуру и Уссури плывут дома и дачи). Так вот нас в том полку Кремовском нас поразила обстановка. Дело в том, что там какое-то время до.. было много авиационных катастроф. Где-то лет пять подряд то один летчик погибнет в год, то человека три. Ситуация крайне редкая, необычная, но так бывает. Вот у них, с одной стороны, что только не делали. И чуть ли не каждый год начальство меняли, и гайки закрутили дальше некуда. Замордовали народ по полной бумагами, проверками, дисциплиной и порядком. А с другой стороны такого пьянства и такого блядства как в том гарнизоне, мне больше нигде не приходилось видеть.
Но ведь это только "единичный" случай. И, к примеру, судить о нем о всей советской авиации было бы большой ошибкой.
Так и здесь с этой отдельной партией в одной деревне. Ну ни как она не характеризует ни советскую власть, ни русскую деревню, ни геологов. Ты чего, блондин, обобщаешь то?
С одной стороны, вроде как защищаешь, а получается с точностью до наоборот.
Я закончил РОДНМИ, исходя из этого, не трудно приблизительно вычислить мой возраст, кстати жизнь в деревне до сих пор не изменилась, всё там же,все так же, всё те же.
К моей работе скажу следующее: кто то ямы копает(геолог типа),кто то ямы копает (гробокопатель),а кто то в микроскоп смотреть должен,-это я, каждому свое,как говорят немцы...
И ещё кину камень в геологов,они так скважины бурили в деревне,что в результате из колодцев пропала вода, а колодцы были старые, добротные,( и вот после всего этого кто из нас пидор????) Деревенские их по сей день проклинают,как кроты дырок нахуевертили и сьебнули,,
Сказать нечленораздельно Блондин еще что-то может, а обобщать - навряд ли. Скорее случайным образом несет, обвиняет всех подряд в дебилизме! Сам то ....)))).
frame width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/AH6fEnmwZHw" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen>
не путай гарнизон с жилым посёлком...да и народ везде одинаковый был.как и сейчас,впрочем.сейчас засилье дебилов.в те времена,было наоборот...толку то мне вам объяснять?пульт давно уже вам всё объяснил по этому поводу.вы ни меня,малокультурного,ни его,высокообразованного не понимаете...и как быть?и кто вы после этого?
за ссср,я не заступаюсь,не хулю,и не идеализирую...если кто то видит всё это в моих каментах,мне жаль вас...ясновидящих....
нононо!не всех подряд...только заслуживающих...кстати,обосновывая при этом.
"Уфа" - "Зенит" 1-ый тайм. 0 - 2
"вы ни меня,малокультурного,ни его,высокообразованного не понимаете...и как быть?и кто вы после этого?"
Вот есть такое выражение - С такими друзьями и врагов не надо.
Вот, к примеру, эти Тереза и Бориска английские с их "разоблачениями" русских в деле Скрипалей. На первый взгляд для европейцев "друзья", но то, что они делают - для европейцев и врагов не надо.
Или бандеровцы на Украине, возглавившие протест и замутившие Майдан. Вроде как "друзья" Украины и украинского народа. Но с такими "друзьями" Украине и украинцам и врагов не надо.
жизнь налаживается! Манчини в-пе-ред! )))
и что они делают?кто то уеб предателя или не уеб...вонь до небес со всех сторон.из за никому не нужного человека...и эту вонь на полном серьёзе обсуждают...во все дырки суют.и как назвать обсуждающих?
Правда думаешь, что они про русских правду говорят? Или - это у них ложь такая во имя спасения... русских?
Или европейским чиновникам делать нефиг, с жиру бесятся, что ТАК обсуждают смерть какого-то бывшего предателя в английском городе?
абсолютно пох должно быть !особенно суверенной,молодой, демократической,сильной стране.кто,что говорит...на слова отвечаем делом!!!вот наш девиз!!!
"абсолютно пох должно быть !"
Я это не понимаю. Объясни...
Почему ни где, ни когда, ни кому не было пох. А почему-то именно нам, именно сейчас и именно здесь должно быть пох?
Почему, если никогда такого не было, то сейчас такое должно быть? И почему именно у нас?
Уфа забила.
Деньги есть - Уфа гуляй. Денег нет Чишмы сидим.
История о деревне и геологах, свидетелем которой я был. Лето проводил я у бабки в деревне, всё как полагается:рыбалка, костры жли, свинец плавили,из рогаток по птичкам-сорокам пуляли.И каждое лето на край деревни приезжали геологи-разведчики.Скважины бурили и вели разведку местности.И была в деревне Маша-(всем даваша), слабая на передок особа. Прознали это 4 молодца разведчики и начали проводить разведку ее Маши отверстий, по очереди.Не все сразу,т.к. групповуха в то всремя-это уже разврат.В результате Маша «залетела», конкретно😪😪, а кто больше виноват-?не известо, т.к. тестов отцовства Днк, в то время и в помине не было.Пораскинув мозгами ,геологи назначили быть отцом :самого чмошного,самого отстойного, последного, кто в Маше был, ибо причина была весомая: у первых 3 все было в наличии:жены,дети, любовницы, дети от любовниц, бывшие жены и дети от бывших жен.А у последнего, у Васи, ничего такого небыло.Васе пообещали хорошую характеристику о прохождении практики написать, написали, и все 3 ее подписали.Happy. end.: Свадьба , рождение ребенка(Наташей назвали), получение квартиры, и т.д., .Прошло 20+n лет, :Вася спился, заболел раком и умер. Маша превратилась в старую ,склочную, скандальную кашелку( пример для подражания ,для подрастающего поколения –типа по молодости «целка –невредимка»,+»ни капли в рот, ни сантиметра в попу»-по ее словам. Наташа-точная копия ее мамы, т.к. яблочко от вишенки не далеко падает : весело подцепила ВИЧ, и наградила им как минимум 5человек. Мораль сей басни :ВИЧ зло, во всем виноваты врачи и учителя, т.к. не научили и не вылечили-Машу от блядтва, Васю от алкоголизма и рака, а Наташе в свое время не провели трансплантацию мозгов.
Главред ргу не снёс...
Терпите дальше тогда!
Сразу по комменту чьему-то, что Россия "закрыла небо" - так давно еще.
С января 2017. Знаете как закрыла? - некоторым американским перевозчикам запрещено ночевать в 3-х российских аэропортах.
Специально просмотрел все новые NOTAM - ничего!
Не верьте всему, что 1 Апреля читаете.
Ну и да, это приносит неплохие деньги в казну. Примерно 1 $ за милю навигационной проводки.
это не над Россией - не пугайтесь ))
Да мы кагбэ и пугаемся)
>абсолютно пох должно быть !особенно суверенной,молодой, демократической,сильной стране.кто,что говорит...на слова отвечаем делом!!!вот наш девиз!!!
Вывод один. Нет дел, какими бы стоило или можно было отвечать. Кокойты дела? Деньги забрать из Омерики? Или из Европы. Нет уж, дудки. Денги - это святое.
Блин, позновато запёрся...
Завтра же рабочий день.
У нас - нет.
Это всё там же, но уже совершенно другая модификация - обзор совсем другой )))
В Данию не ездил?
>У нас - нет.
Продолжение пасхи?
>>абсолютно пох должно быть !особенно суверенной,молодой, демократической,сильной стране.кто,что говорит...на слова отвечаем делом!!!вот наш девиз!!!
>
А это про какую страну? Англия - старушка? )))
Да, понедельник после Пасхи и Троицы у нас всегда выходные дни.
Ну и сын почти дома ))) взял отпуск на недельку.
>История о деревне и геологах, свидетелем которой я был. Лето проводил я у бабки в деревне, всё как полагается:рыбалка, костры жли, свинец плавили,из рогаток по птичкам-сорокам пуляли.И каждое лето на край деревни приезжали геологи-разведчики.Скважины бурили и вели разведку местности.И была в деревне Маша-(всем даваша), слабая на передок особа. Прознали это 4 молодца разведчики и начали проводить разведку ее Маши отверстий, по очереди.Не все сразу,т.к. групповуха в то всремя-это уже разврат.В результате Маша «залетела», конкретно😪😪, а кто больше виноват-?не известо, т.к. тестов отцовства Днк, в то время и в помине не было.Пораскинув мозгами ,геологи назначили быть отцом :самого чмошного,самого отстойного, последного, кто в Маше был, ибо причина была весомая: у первых 3 все было в наличии:жены,дети, любовницы, дети от любовниц, бывшие жены и дети от бывших жен.А у последнего, у Васи, ничего такого небыло.Васе пообещали хорошую характеристику о прохождении практики написать, написали, и все 3 ее подписали.Happy. end.: Свадьба , рождение ребенка(Наташей назвали), получение квартиры, и т.д., .Прошло 20+n лет, :Вася спился, заболел раком и умер. Маша превратилась в старую ,склочную, скандальную кашелку( пример для подражания ,для подрастающего поколения –типа по молодости «целка –невредимка»,+»ни капли в рот, ни сантиметра в попу»-по ее словам. Наташа-точная копия ее мамы, т.к. яблочко от вишенки не далеко падает : весело подцепила ВИЧ, и наградила им как минимум 5человек. Мораль сей басни :ВИЧ зло, во всем виноваты врачи и учителя, т.к. не научили и не вылечили-Машу от блядтва, Васю от алкоголизма и рака, а Наташе в свое время не провели трансплантацию мозгов.
Красивая и поучительная история. Тока один совет. Не сочиняйте больше хуйни, "свидетель из деревни, живущий в Брно", проследивший на протяжении двадцати + N лет историю Машо и чмошного геолога.
Ибо чем больше хуйни Вы сочиняете, тем более Вы не похожи на реального персонажа. А похожи на пейсателя, тренирующегося здесь в буквах.
Такой поебени здесь давно не было слышно. А, возможно, и никогда ее не было.
Пока нет. Не вызывали. Не турист же. Туристом - в Эстляндию.
А, если атеист? Атеисты должны работать из принципа.
>>>абсолютно пох должно быть !особенно суверенной,молодой, демократической,сильной стране.кто,что говорит...на слова отвечаем делом!!!вот наш девиз!!!
>>
>
>А это про какую страну? Англия - старушка? )))
Это сарказм про Россию у блондина был.
А как думаете, чем закончится эта игра "дипломаты - туда - дипломаты - сюда" ?
Не, им повезло )))
Кстати, согласно нашему трудовому законодательству работодатель обязан предоставить тебе выходной в силу твоих религиозных убеждений. Об оплате там, правда, ничего не говорится.
т. е. Науму в ФРГ не пришлось бы работать по пятницам.
Хотя Наумы в ФРГ и с Пн по Чт особо не напрягаются )))
а мне история понравилась - весело написано.
Никакого подтекста не искал, поржал над "невредимкой"
Да, ничем. Оно и во времена СССР ничем не заканчивалось, а уж сейчас-то...
>Да, ничем. Оно и во времена СССР ничем не заканчивалось, а уж сейчас-то...
а смысл тогда?
Во времена СССР дипломатов пачками не выкидывали.
"Такие дипломаты на дороге не валяются" (цэ)
>а мне история понравилась - весело написано.
Скучно вы там в Германии живёте.
>А как думаете, чем закончится эта игра "дипломаты - туда - дипломаты - сюда" ?
Да ничем не закончится. Съездили пара десятков бездельников туда, сЪездят и обратно. Пошлют еще пару десятков бездельников, а, возможно, и больше.
В Южный Судан для налаживания отношений никто никого из высланных российских "дипломатов" не отправит.
Наверно таки был я прав пару дней назад - они тупо делят деньги!
А всё остальное "пипыл схавает"
У нас правительство сформировали через полгода ))) после выборов.
Опять из тех же, кто говорил: "мы с вами в одном кабинете!" - примерно как я Лозеро покидаю )))
Но уж очень тусовка приятная.
перебрали что ли, уважаемый? спокойнее, спокойнее. Разберемся со всеми, и с ренегатами немецкими и с остальными фтыкателями.
"Ипполит Матвеевич никогда еще не имел дела с таким темпераментным молодым человеком, как blondin, и почувствовал себя просто плохо.
— Ну, знаете, я пойду, — сказал он.
— Куда же вы пойдете? Вам некуда торопиться. ГПУ к вам само придет."
не слишком ли ты, владыка, категоричен? Тебе хорошо, можешь Шарля де Костера в оригинале почитать или Диккенса (я Барнеби Радж читал в детстве - чуть не издох!) а нам что делать? С блондином полемизировать? Хотя он может быть жгучим брюнетом!
>>а мне история понравилась - весело написано.
>
>Скучно вы там в Германии живёте.
А Вы хотите, чтоб у нас по площадям Саакашвили прыгал? (цэ)
>Во времена СССР дипломатов пачками не выкидывали.
Выкидывали по одному-два, но часто. Во 2-й половине 80-х помнится такое было.
ты вечный пилот! )))
Супруга укатила с подругами веселится - тестуют итальянский автопром )))
Взял напрокат чудо итальянского автопрома
Так и веселимся )))
>А Вы хотите, чтоб у нас по площадям Саакашвили прыгал? (цэ)
Если истории, подобные изложенной, это весело, то живёте, значит, скучно.
Феррари, Ламборгини или Фиат 500? Все чудесное!
>ты вечный пилот! )))
хорошо, не круглый идиот )))
Да, хорошо (вохао - по китайски так будет)
Ага.
Вот фото с прошлой работы )))
Нажми на кнопку - получишь результат ))) или (((
Тут уже одёжка хорошая - много G держит.
>Да, хорошо (вохао - по китайски так будет)
фейханг хао, или ??
>Такой поебени здесь давно не было слышно. А, возможно, и никогда ее не было.
Да тупо жизненная история, с привнесенными нюансами, пусть блондин хоть кирпичами в каментах обосрется, что такого в эпоху отсутствия секса не могло быть.
я по китайски не попенгаген, нихао: ты -хорошо, вохао - да, хорошо. ВСе. аллес! )))
>>А как думаете, чем закончится эта игра "дипломаты - туда - дипломаты - сюда" ?
>
>Да ничем не закончится.
Игра стала бы веселее при применении множителя, минимум Х2. Выслали 30? ловите 60 в обратку. А так как сейчас скукота
>Главред ргу не снёс...
>
>Терпите дальше тогда!
leckmich , верните стену!!! Берлинскую! Постройте ее вокруг себя! И отключите интернет себе!
>>Такой поебени здесь давно не было слышно. А, возможно, и никогда ее не было.
>Да тупо жизненная история, с привнесенными нюансами, пусть блондин хоть кирпичами в каментах обосрется, что такого в эпоху отсутствия секса не могло быть.
Пронблема в том, что в эпоху Отсутствия Секса никто не знал о ВИЧе. И пацаны, отдыхающие в деревне и стреляющие из рогаток, никак не могли отслеживать на протяжении 20 лет историю Машо. Так что перед нами начинающий пейсатель буквами.
Помницца, здесь был один такой же под ником Любитель Хороших Вин.
это всё не есть гут.
Говорит об одном - дипломаты разучились договариваться.
А это именно то, для чего они нужны: "Мсье пардон", ножкой шаркнуть где надо. А не так "взять всё и поделить"
меня на самом деле заботит ситуация в нынешней России. Вы очень сильно напоминаете Германию 30-х годов.
Посмотри на ситуацию объективно.
Это не означает, что Россия должны быть бедной и забитой страной. ВПС за процветающую Россию в союзе с нами.
>>>А как думаете, чем закончится эта игра "дипломаты - туда - дипломаты - сюда" ?
>>
>>Да ничем не закончится.
>Игра стала бы веселее при применении множителя, минимум Х2. Выслали 30? ловите 60 в обратку. А так как сейчас скукота
Да хоть сто. Или стописят. От перемены количества бездельников-пиздоболов как с той, так и с другой стороны ничего не меняется. "Дипломаты" уже лет сорок как, если не спиздеть стали анахронизмом. Вывеской.
>Помницца, здесь был один такой же под ником Любитель Хороших Вин.
Не помню такого, но судя по нику грешу на Пульта))))))
Про ВИЧ и сейчас немногие знают, походу, как было всем похуй так и есть до сих пор. Про тех, кто моложе 25 вообще молчу, там про презервативы то не ведают
Про отключение интернета говорил ваш избранник. Глас народа, так ссазать. Мне пришлось лишь криво процитировать.
Неприятно общение с leckmich? Тогда leck mich и не обращайтесь к нему. Тут всё просто.
Когда доктор режет - тоже больно ))) но потом хорошо.
А вот ещё одна печальная история,из тех же мест:пару месяцев назад 40км. От той деревни,в КБ Бериева пару десятков человек траванулось таллием, некоторые,особо счастливы,сразу ласты склеили,(черный юмор((((. ) Те ,кто выжил-мучаются,т.к. интоксикации таллием- хуевая весчь.
И таки да,это всё плод моего больного воображения. Профессия накладывает свой отпечаток.
Ржал сейчас - вбил этот текст про Машу-недавашу или давашу в google.
Знаете что выдал - контрольный диктант для 7-го класса )))
>Не помню такого, но судя по нику грешу на Пульта))))))
Еще чего!
К сожалению ВИЧ и Россия - близнецы-братья сегодня.
Не слышали?
>>Помницца, здесь был один такой же под ником Любитель Хороших Вин.
>Не помню такого, но судя по нику грешу на Пульта))))))
>Про ВИЧ и сейчас немногие знают, походу, как было всем похуй так и есть до сих пор. Про тех, кто моложе 25 вообще молчу, там про презервативы то не ведают
А вот тутова Вы неправы! Ох, как неправы! Это я про "презервативы". Кстате, он от ВИЧа не спасает, от ВИЧа вообще ничего не спасает, кроме здоровой наследственности. Как и от сонма болезней впрочем. ВИЧ, он - ничего особенного, просто коммерческое название всякой хуйни.
Перзерватив иногда спасает от незапланированной беременности, если его используют правильно, а не одевают на голову.
Ну еще он спасает от инфекций мужчину при затейливых видах секса, гарантированно.
Теперь насчет любителя. Пульт тут непричом.
И врач хирург с 20 летним стажем на ставку получает 10500 рублей, но опять таки,это все мой бред .
>>Не помню такого, но судя по нику грешу на Пульта))))))
>
>Еще чего!
Какие вина!!!
Ценитель виски и портвейна ))) и вообще хорошего алкоголя.
Качество опьянения )))
коммент 155 см. Полностью согласен.
Бл. напоминаем Германию 30х. Вам то какая печаль, сударь?, Если бы Вас ситуация в гейросоюзе беспокоила, было бы еще понятно. А про нас, ну напоминаем? дальше что? Мочить будете превентивно? бить на взлете? Или просто озаботитесь напоминанием? Аль, думаете, что тут присутствующие имеют какое то влияние на ситуацию? Или такое влияние имеют бюргеры в той же Германии?
А Маша - недаваша, в настоящее время является тёщей моего сводного брата.Во как...
Но это всё БСК: Брэд совой кэбл.
Нет, это нормально!
Пиндосы виноваты! - На их долг посмотрите!
<писать подобное перестал - не понимают>
А детству Вашему завидую )))) это ж сколько жевачек Pedro и Donald у Вас было ? )))))
>>Не помню такого, но судя по нику грешу на Пульта))))))
>
>Еще чего!
Как все возбудились! Ну кто еще тут ценитель всяких вин? Никак не Наум, с его демократией и не Блондин с СССР, ну и уж точно не Таджик со скумбрией. Как говорится, пардоньте...
>коммент 155 см. Полностью согласен.
>Бл. напоминаем Германию 30х. Вам то какая печаль, сударь?, Если бы Вас ситуация в гейросоюзе беспокоила, было бы еще понятно. А про нас, ну напоминаем? дальше что? Мочить будете превентивно? бить на взлете? Или просто озаботитесь напоминанием? Аль, думаете, что тут присутствующие имеют какое то влияние на ситуацию? Или такое влияние имеют бюргеры в той же Германии?
Мы десятикратно озабозимся!
Если не поможет, то коэффициент озабоченности будет увеличиваться.
А с комментом 155 - тут у нас согласие. Не прочитал сразу
я не к тому от чего он спасает, а к тому, что подрастающее поколение полностью их игнорирует. Ну грешон, батюшка, Пульт вон в коньяках и портвейнах силен, а я пока силы есть в неслабом поле практикуюсь. Лет через 10 , мож в любители портвейна и скумбрии вольюсь
>К сожалению ВИЧ и Россия - близнецы-братья сегодня.
>Не слышали?
Слышали. Но ВИЧ здесь непричом.
Организм, подорванный некачественным алкоголем и ничего- не-деланием может не вынести даже гриппа.
Зорисовко из жызни (не вру). Сегодня вечером хуярим по трассе в Ленобласти домой. Поехали кокойто хуйней типа Копорья, Ропшинское шоссе, забытых богом деревень в сорока километрах от Питера, убийственный пейзаж, разруха, грязь, гавно. Навигатор так повел, типа бес пробок. Ога, бес пробок, их не было вопще. Зато цобако (она непристегнутая была) чуть два раза потолок головой не прошибла на ямах. Супруга говорит, ты фоткай интересные места, пока я рулю. Я грю кокойты тута интересные места... ямы штоле на дороге фотографировать.
...
Навстречу, с правой обочины бредет парочка. Оба убитые напрочь, пьяный и еще пьянее.
Когда проехали, говорит мне - кокой дедуля интересный, идет, улыбается... (она тока позитив видит в человеках)...
- Кокойты дедуля, грю. Там парень лет тридцати был, высокий, прямой пока. Испитой полностью... Идет между двух "населенных пунктов".
От это песдец, реально.
слишком сильно коэффициент не увеличивайте, а то молодежь испугается. Все должно быть естественно
Паны дерутся - у холопов шапки летят.
Просто вспомни рост благосостояния россиян лет 10 тому назад. Самая шокирующая новость была "медведев кота потерял"
Но это было сильно скучно. Веселухи захотелось.
И в 2014 спасли Крым от солдат НАТО ))) Сам то веришь в это? Или до сих пор веришь в распятого мальчика?
И где сейчас НАТО? Намного ближе. Первое, что видишь в аэропорту Одессы - несколько транспортов USAF.
Что видишь в Одессском порту?
Ты поезжай - посмотри.
И да, когда Крым был Украинским - этого не было.
Украина была уверена, что от внешнего агрессора уж Россия защитит.
Это уже потом подлые хохлы ударили Путина в спину.
Уважаемые,я вас тут считал за как достаточно умных и образованных людей,и я не могу вам и др. сдать все пароли и явки: сразуназвать точно имена героев,год раждения, место и т.д., ну вы же не глупые,🙌🙌🙌🙌
>>К сожалению ВИЧ и Россия - близнецы-братья сегодня.
>>Не слышали?
>
>Слышали. Но ВИЧ здесь непричом.
>Организм, подорванный некачественным алкоголем и ничего- не-деланием может не вынести даже гриппа.
>
>Зорисовко из жызни (не вру). Сегодня вечером хуярим по трассе в Ленобласти домой. Поехали кокойто хуйней типа Копорья, Ропшинское шоссе, забытых богом деревень в сорока километрах от Питера, убийственный пейзаж, разруха, грязь, гавно. Навигатор так повел, типа бес пробок. Ога, бес пробок, их не было вопще. Зато цобако (она непристегнутая была) чуть два раза потолок головой не прошибла на ямах. Супруга говорит, ты фоткай интересные места, пока я рулю. Я грю кокойты тута интересные места... ямы штоле на дороге фотографировать.
>...
>Навстречу, с правой обочины бредет парочка. Оба убитые напрочь, пьяный и еще пьянее.
>Когда проехали, говорит мне - кокой дедуля интересный, идет, улыбается... (она тока позитив видит в человеках)...
>
>- Кокойты дедуля, грю. Там парень лет тридцати был, высокий, прямой пока. Испитой полностью... Идет между двух "населенных пунктов".
>
>От это песдец, реально.
зато весело!
это Германия с Италией живут скучно.
Тут чё - какое развлечение - все в NL, там травы покурить и трахаться на перекрёстках.
Чего не пойму - как в это у вас верят?
Или таки (выше описаные) и верят?
Жизнь особо времени поболеть не дает. Только потом, в одно прекрасное утро встанешь с постели как Костя Цзю и на тебе, бабушка, Юрьев день..
Не все ))) не глупые ))
Есть очень даже ничего себе !!!
верим в доброго волшебника обер-группенфюрера с подарками : ведром брюквенной баланды и большим ломтем хлеба (брода!)))) и гуманитарную проПке впридачу!
А касательно СПИДа:читал статистику (продажную девку империализма) на укр. 10%HIV(+) популяции, но и в РФ близко к этому,печалька.((((
Опять бред мой. Пойду спать. Выпью транквилизаторы. Может полегчает.
Да ничего здесь веселого нет. Реально кошмарно. Пустые "населенные пункты", разрушенные длинные дома с прикрепленным российским флагом (администрации, положено!, закрытые по выходным, в будни там может пара инвалидов сидит) и шатающиеся зомби по дорогам. Давно не ездил. Тяжкое впечатление. И не хочу ездить больше. Не фоткал (на скорости это знаешь ли момент ловить нужно). В отличии от Главреда.
Те, вышеописанные, вообще нивочто не верят. Про Германию с Италией - особенно. Они в самогон верят. Они даже в путена не верят... Не ну как не верят. Слышали, что есть такой.
Первый раз услышал про медведекота, самое интересное, что от немца (типа), сам как то прошел мимо этого, ну ничего бывает, у нас ведь "особенная стать", мы за медведянскими котами не следим, ну разве что школоло какое.....
И в 2014 спасли Крым от солдат НАТО ))) - ииииииии? не спасли. Спиздили. Украли. Оккупировали.
Что дальше?
зря смеетесь
Ваши новости говорят о том как Россия весь мир кормит ))) это 3% от того, что производит весь мир (зерно)
А продукты питания. Знаете кто их производит больше всех в мире? Удивитесь, но это снова пиндосы.
А корм для животных? - снова они! И этот корм РФ интенсивно закупает.
Семена, думаете они ??? Монсанто? - тут немцы всех обманули - Монсанто - это Bayer, который Аспирин.
Да, придется стрелять через дымоход! ))) (с) Это из Мюнхгаузена! )))
да про медвекота сам увидел в сети сегодня.
За новостями из России слежу постольку-поскольку.
Мне тупо не безразлично, а русский понимаю.
Интереснее были бы новости из Казахстна, но они только на казахском языке, а оттуда я помню только
- еркашан кун сембесен, аспанан бул тембесем
и
- менын казыр жеп коят
>Да, придется стрелять через дымоход! ))) (с) Это из Мюнхгаузена! )))
и коммт УТКА!
О! по Pro7 у нас какое-то хорошее кино началось ))
Вобщем, беда Запада в том, что там "не по долгу засиживаются" в руководстве
в СЩА -два срока по 4 года
вот такие мы бедовые.
зато у вас стабильность!
Не надо только сейчас мне про Меркель. Она стабильна как и Пу! Значит всё хорошо?
Проппка за наличные!!!
За удовольствие надо платить!
Кто звал меня ?
>Интереснее были бы новости из Казахстна, но они только на казахском языке
http://www.zakon.kz/
http://www.nur.kz/
http://kapital.kz/
http://tengrinews.kz/
http://bnews.kz/en
Не сказал бы, что оно так. Язык международного вещания Казахстана в основном русский
На английском есть, но пока мало.
Vielen Dank!
>Кто звал меня ?
Девоцка по вызову? )))
>Кто звал меня ?
Фсмысле, кто пентаграммы чертил, извиняюсь, гражданин... эээ... Люцифер? Ну я.
Про Казахстан.
США хотят занять Казахстан,потому что это единственное место откуда можно системой ПРО "Пэтриот" или "Иджис" сбить на взлете российские ракеты РВСН базирующиеся в Сибири.
>Vielen Dank!
Dafur nicht
Поэтому ЦРУ обрабатывают Назарбая и казахские элиты на удаление от Путина и от Москвы, чтобы потом разместить ПРО в Казахстане.
Вы эта. Гражданин Люфицер, от темы то не отдаляйтесь. Чево абещать будете.
да в КZ уже давно есть кому стоять.
А еще есть одно замечательное место в индийском океане.
Арх. Чагос - загляни туда.
Не обещайте деве юной любови вечной на земле.
Вообще-то Назарбая сильно склоняют лечь с ними в постель китайцы.
гугл - переводчик? )))
Если поблагодарят по-немецки, отвечай просто kein Ding (кайн динг) - дословный перевод "мне это не составило труда" ))), ну типа "гавно-вопрос"
А если культурно, то "герн гешеен" - "произвёл с удовольствием".
Но с ответом "kein Ding" пройдёт лучше в разговоре. A gern geschehen - это можно или нужно сказать на приёме тех, кто стали анахронизмами ))
>Про Казахстан.
>США хотят занять Казахстан,потому что это единственное место откуда можно системой ПРО "Пэтриот" или "Иджис" сбить на взлете российские ракеты РВСН базирующиеся в Сибири.
Хуйня, извините, в том, что США уже давно заняли Казахстан... Вы, гражданин... эээ... ммм.. даже не знаю как Вас по имени-отчеству. Гражданин Люцифер. Несущий свет. Пока спали. Или там, извините, конечно, не знаю, какими делами занимались. Безусловно, наиважнейшими.
И заняли его не без выгоды для Казахстана!
И самое главное, без видимого ущемления его национальных интересов.
Такие вот наши земные делишки!
Многие, конечно, возразят, что, мол в Казахстане местами ужасающая нищета. Но она там имеет свойство образа жизни! И нищета эта кажется нищетой только с точки зрения европейца или русского. Это Восток, гражданин Люцифер! А не Европа.
Назарбай, судя по возрасту сам склоняется лечь .. навсегда ...
А жаль.
Хитрый удачливый азиатский лис.
А ведь Казахстан при всей многонацинальности - они не допустили никакой "братской любви"
И яйца у НАНа есть, когда в Актау дал команду... Майдан не прошёл.
Между прочим, министр иностранных дел Германии Хайко Маас - рифмуется с "пидораас"!
>гугл - переводчик? )))
>Если поблагодарят по-немецки, отвечай просто kein Ding (кайн динг) - дословный перевод "мне это не составило труда" ))), ну типа "гавно-вопрос"
>А если культурно, то "герн гешеен" - "произвёл с удовольствием".
>Но с ответом "kein Ding" пройдёт лучше в разговоре. A gern geschehen - это можно или нужно сказать на приёме тех, кто стали анахронизмами ))
Не. Не гугл. Другой переводчик. Просто это словосочетание мне понравилось больше всего. Короче всего. Герн показалось слишком официальным.
Спасибо за науку) реально, запомнил.
У меня один из начальников - на четверть немец из Эльзаса, на четверть испанец, на четверть итальянец, на четверть француз. Жывет при этом во Вьетнаме.
Имя французское, спрашивал его поначалу, ты - француз (имя французское, родился в Сэте)? Хотя видел, что фамилия немецкая. Он отвечал - да ни дай боже!\
Продал родину, мерзавец)
>Назарбай, судя по возрасту сам склоняется лечь .. навсегда ...
>А жаль.
>Хитрый удачливый азиатский лис.
>А ведь Казахстан при всей многонацинальности - они не допустили никакой "братской любви"
>И яйца у НАНа есть, когда в Актау дал команду... Майдан не прошёл.
Это - да. В Атырау надеюсь все-таки быть этим летом. И сгонять в Актау, посмотреть на то, как на Каспии люди живут.
А еще фишка в том, что в той карагандинской квартире, где я имел наглость провести детство, живёт один хороший человек))
Мы регулярно общаемся и даже виделись в Одессе летом 2017.
Он не стал там останавливаться у меня, хотя пару дней провели очень хорошо.
Семьями, а не так ка сейчас вы могли подумать.
Кстати, его супруга весьма молода и разница в возрасте там больше, чем у меня с Юлькой ))
Созваниваемся регулярно с ними - начинаем дружить семьями.
Причём настолько, что их сын приезжает к нам пожить - учить язык - школу и пр... При этом покидать Казахстан они не собираются.
Икры чёрной браконьерской захотелосъ )))
Не пей вина много - в скотину превратишься.
Он за Россию топит, как родной!
Переобувайся!!! на ходу!!!
Где текст - Речи Соловьева в Парламенте?
>
>У меня один из начальников - на четверть немец из Эльзаса, на четверть испанец, на четверть итальянец, на четверть француз. Жывет при этом во Вьетнаме.
>Имя французское, спрашивал его поначалу, ты - француз (имя французское, родился в Сэте)? Хотя видел, что фамилия немецкая. Он отвечал - да ни дай боже!\
>
>Продал родину, мерзавец)
Я сам на четверть немец, на четверть австирец, на четверть болгарин и на оставшуюся четверть татарин.
А если копнуть глубже, то там и поляки были ))
А так - русский ))
Работы захотелось в тепле. А то уже еле ноги таскаю. По икру - ну есть она там, ну нет ее. Главное, чтобы тепло.
Каспия апять же не видел ни разу. Много морей видел в северном полушарии, а вот Каспия не видел.
>Где текст - Речи Соловьева в Парламенте?
Вот те стенограмма!
Ай спик фром май хёрт!
Ин зе тайм, венн ауер корабли галктику сектим.... дер проклятые пендоссен ерлаубен оур дипломатен... нахуй
энд вир маст олсоу сказать ихним дипломатен уёбен зи битте
Атлантику - видел. Северное море - видел. Балтийское море - видел. Норвежское море - видел. Баренцево море - видел. Печорское море - видел. Карское море - видел. Море Лаптевых - видел.
Средиземное море - видел. Южно-китайское море - видел.
Черное - ну его все видели.
Восточно-Сибирское не видел, Чукотское и Берингово море. Но чесно говоря нет желания уже смотреть.
Каспий - другое дело! Интересно!
Предатель- там НАТО )) будет.
Казахи, порты давно открыли, просто не нужны были )))
А сейчас возможно, чтоб в обход России в Афганистан.
Полчаса назад телефон звонил другим звонком - есть новый NOTAM - это такое предупреждение официальное по аэронавигации и прочей фигне, связанной с профессией, дословный перевод - нотис ту эйрмен ))
Пока интересно - надо делать и смотреть!
ты ведь тоже не признаешЬся, что ты фламандец! ))) Он как ты! анароТТ! полупоганый, поганая часть - лучшая! )))
уёбен зи битте и пиздохен швайн - дас ист гут, зер гут! ))))
а Японское? Во Владик в августе в отпуск - очень неплохое время! И Охотское - на САхалин, в Александровск!
Тоже столько было и есть интетресно!
Особенно смотреть на "нашу грешную" сверху.
А когда ушёл из ВВС по состоянию здоровья... психологи - они реально помогают, пожалуй.
Нет, не калека, но просто время истекло.
А смотрю на старшего...уже самостоятельные полёты на турбопропе.. А "надрачивает" на Ф35. В испонении для флота - с вертикальным взлётом и посадкой. Привёз он прау видео...шпиёнских )))
Знаешь, у нас нет политруков. Мы так же живём и любим и возили бонбы. Но в ГА работать понравилось больше. На самом деле. Ты весь такой красавец.. но там, что понедельник, что суббота )))
А ваша морская метео - такая же всеми любимая?
или в Оху на Сахалин
А вот такие анароТТы подрастают в Англии!
http://lenta.ru/news/2018/04/01/dodgedbills/
>а Японское? Во Владик в августе в отпуск - очень неплохое время! И Охотское - на САхалин, в Александровск!
Японского - не видел, Охотского - тоже.
Но нет желания уже. Мне бы об порог дома не споткнуцца, когда расслабленный и в отпуске между поездками.
На Срелиземку бы, штоб дом свой был там, маленький.
>>а Японское? Во Владик в августе в отпуск - очень неплохое время! И Охотское - на САхалин, в Александровск!
http://www.youtube.com/watch?v=XbF1YyQvbZQ
>
>Японского - не видел, Охотского - тоже.
>
>Но нет желания уже. Мне бы об порог дома не споткнуцца, когда расслабленный и в отпуске между поездками.
>
>На Срелиземку бы, штоб дом свой был там, маленький.
Про поезда - это ты правильно!!!
Нарвался на это видео, не досмотрел еще ..
>А когда ушёл из ВВС по состоянию здоровья... психологи - они реально помогают, пожалуй.
>Нет, не калека, но просто время истекло.
Я готовлюсь к очередной медкомиссии в июне. Очки так и не сделал. Медкомиссия -то по-любому нужна, что на Юге, что на Севере. Причом международные компании подходят к этому строго - только в выбранной нами клинике.
>А ваша морская метео - такая же всеми любимая?
Какая?
Поржал, а ее нет?
Интресны комменты Мига на то видо !
>Поржал, а ее нет?
Есть, но их полно. Национальные метеослужбы, региональные, если в России. Да, собственно, во всех странах с растянутым побережьем метеослужбы - региональные.
Ну типа как диспетчеры в аэропортах!
>Про поезда - это ты правильно!!!
Ужасно хитро подмигиваю;))
Время надеть наушники
Спокойной ночи, девочки и мальчики
The Boxer by Simon@ Garfunkel
Пожалуй, одна из лучших аудиоверсий этой песни на youtube
Но в формате superaudio она звучит лучше.
Спасибо за сциль. С удовольствием посмотрел.
Самолет - старичок Л-29. Сам на нем начинал летать (45 лет назад). До боли знакомо. И кабина, и задний стабелизатор, и кнопка уборки шасси под колпачком, и триммер на левой панели, и штопор как делается, и петля, и боевой разворот "простой" и по типу "косой петли".... И даже то, как старый шкраб в задней кабине общается с учлетом и пальцем тычет - давай туда, как будто тот из передней кабины видит - куда тот пальцем тычет)))
А про разговор... Ну, что сказать.... Разговор старого летчика, для которого авиация - это вся его жизнь. И у него душа болит за авиацию. И человека, который учился, но не стал летчиком. Интерес остался, но что-то помешало. То ли - внешние обстоятельства. То ли внутренние - личные. Способности были, проявлял, но не стал. Стал журналистом. "Шеф", скорее всего и был его первым инструктором.
Разговор обычный и типичный для профессионалов-летчиков. Правда они обычно это начинают говорить в своей среде между третьей и шестой рюмками водки, но тут говорят "на трезвую". Сказалось, наверное, на интервью то, что хорошо знают друг друга. Так сказать, личностные факторы интервьюера и интервьюируемого. Говорят об обычной для профессионалов "нелюбви" к разного рода "эффективным менеджерам" - "замполитам", которые, как всегда, поверхностно знают то, чем им поручено руководить, но "руководят". И к чему это приводит. И как профессионалам приходится делать так, чтобы эти эффективные менеджеры-замполиты, в конец не загубили их любимое дело.
Я, когда встречаюсь со своими друзьями, это для нас тоже обычная тема разговоров. Особенно остро это звучит у тех, кто ушел из авиации слишком рано (не налетался). А те, кто прошел в авиации полностью от А до Я, обычно реагирую на это более спокойно. Наверное, сказывается опыт. Что не все "плохо" только от "замполитов". Жизнь - более сложная штука.Её не надо ни упрощать, ни усложнять. Может поэтому и отлетали от А до Я. Как говорят в таких случаях - Делай, что должен, а там - будь, что будет.