«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ
нанайская народная мудрость
За Кемеровской трагедией мы упустили пик напряжения - что случился с нами на Западе.
А именно, 20 стран Евросоюза + Америка которая США - высылают наших дипломатов.
И впереди планеты всей -Литва, Латвия, Эстония и Польша.
Но они не одни - Германия, Франция, США - тоже приняли солидарное с Британцами решение о высылке наших дипломатов.
Так США высылают 48 российских дипломатов и 12 сотрудников миссии РФ при ООН, всего 60 человек ...
Американский политический обозреватель Пол Крейг Робертс - дал Путину совет -
- "послать этот Запад на три буквы" на XYZ
потому что теперь однозначно становится ясно и понятно - ЗАПАД НАС В ТОМ ВИДЕ В КАКОМ МЫ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ - НАС НЕ ПРЕЕМЛЕТ
и это не то чтобы "нелюбовь"
это ненависть на генетическом биологическом уровне
попросту АНТИРУССКИЙ РАСИЗМ
Теперь, судя по всему - настанут поворотные и во многом знаковые "революционные" времена.
Ну,то что там в Британии теперь 100% арестуют и конфискуют миллиарды, вывезенные Пугачевым, Гительсоном, Чичваркиным, Абрамовичем, Бородиным - это и хер-то с ними!
Ну, отнимут у Абрамовича команду "Челси" ! Ну, исключат из частных школ их деток..... или, по-крайней мере создадут в этих частных школах атмосферу невозможности дальнейшего пребывания деток из России....
Путину - на это наплевать с высокой колокольни.
Но вот что делать с "Норд-Стрим - 2" ???
Да и что делать вообще с перспективами продаж наших Нефти и ГАЗа туда ?
Рвать ?
или ждать пока они сами первыми порвут ?
Дело тихим оползнем сползает к войне.
Иного выхода,иного пути - не видать.
Заставить США - "признать наши права на место под солнцем" - может только победа, сравнимая с победой прошлого года в Сирии.
Я думаю, что будет Ливия.... или что-то еще....
новенькое
А пока - пойдем-ка мы в магазин - запасаться солью, тушонкой, сгущенкой, крупами,макаронами,постным маслом и спичками
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
http://lozero.ru/editorial/6654.html
Я всегда исхожу из того, что все, что делается, заранее всё равно продумывается и рассчитывается. Другое дело, что всё, что задумывается и рассчитывается, - никогда не получается так, как это задумывалось и рассчитывалось.... Всегда бывают отклонения. Именно поэтому всегда актуальна фраза, приписываемая Петру Великому, что Каждое дело должно быть доведено до конца, чтобы его изначальная глупость наглядна видна была. Всем. (На "верном" посыле были основаны первоначальные расчеты или - на ложном).
Консолидированной высылкой части российских дипломатов из своих посольств консолидированный "запад" рассчитывает продемонстрировать всему остальному миру и России, что может обойтись без России.
В ответ Россия может аналогично пропорционально отослать часть западных дипломатов из их посольств у нас, и тем самым продемонстрировать, что консолидированный "запад" не может таки обойтись без России, как и весь остальной мир.
Если такое продолжать по совету Петра Первого и дальше до конца, то "изначальная глупость" того, что запад может обойтись без России, а Россия без запада - будет наглядно видна всем.... Наличие России - это залог существования Запада (не будет России - не будет и Запада). Впрочем, как и то, что наличие "Запада" - это тоже залог существования России (не будет Запада - не будет и России). Именно в единстве и борьбе этих противоречий и есть залог существования и развития этих сторон. "Пропажа" одной из них будет означать начало противодействий друг другу других "противоречий", где не будет места уже ни нынешней России, ни нынешнего "Запада".
Утра доброго.
Без российского газа Европа пока обойтись не может. Ни Гемания, ни Чехия, ни Франция, ни Италия.
Нефть, с нефтью им найти замену легче, Саудовская Арабика в случае чего возместит возможный бойкот Западом услуг Роснефти.
Но с ГАЗом пока стабильно,европейский рынок наш.
Потом пространство воздуха над Россией для пролета гражданских самолетов из Европы в Японию, Малайзию, Китай и Южную Корею.
Да, дипломаты - дипломатами, а газ - газом. Германия - 4 дипломата, Италия - 2, Испания - 2, Латвия - 1, Румыния - 1, Финляндия - 1... Чушь какая-то.
Если этот процесс кагбе деградации отношений не декорация, а действительно имеет место быть, то радоваться надо. Это удар по компрадорской буржуазии. Но что-то я сомневаюсь, что это не декорация и блезир.
Тоже мучают меня сомнения, но все будет вскоре видно.
Сегодня в 19-00 по 1-му каналу ТВ репортаж о товарищеском матче сборных России и Франции по футболу. Играют в Питере на стадионе "Крестовский".
Думаю,будет ничья 1-1
Согласен. Сейчас Россия - империалистическое государство, вписанное по полной в империалистический мир. Война одних империалистов с другими в этом едином мире неизменно будет приводить к ослаблению всего "империалистического мира" как "восточного", так и "западного".
А на этом "ослаблении" могут получить дополнительные шансы на развитие другие страны - не империалистической направленности. Коммунистические, как Китай. Или - "независимые" и "неприсоединившиеся", как Индия, Бразилия и Южная Африка.
Существует версия, что Британия "отработала" свою часть провокации с применением отравляющих газов на своей территории, чтобы подготовить общественное мнение к другой провокации, к применению боевиками в Восточной Гуте химического оружия,дабы снова свалить это на Россию и на Сирию Асада. Чтобы США смогли "обоснованно" ударить ракетами по правительственному кварталу в городе Дамаске.
Однако, Россия МО предупредило, что "будут не только сбивать ракеты,но и топить носители".
И тут трудности.
У ВМФ РФ в акватории Средиземного только две единицы кораблей - "Адмирал Эссен" и "Адмирал Григорович". Находиться там дольше 3 месяцев корабли не могут,необходимо возвращаться в Севастополь на ремонт и обслуживание (даже если менять экипажи в Тартусе! все равно надо идти на ремонт в Севастополь)
Поэтому - "топить амеров нечем!"
Власти Исландии не станут посещать чемпионат мира по футболу в России, сообщается на сайте исландского правительства.
ИСЛАНДИЯ - ЭТО СЕЛЁДКА !
Скорее всего уже не в Восточной Гуте, а уже где-то в другом месте будет усиление борьбы Запада по свержению правительства Сирии с помощью так сказать вооруженной оппозиции (ну и исламских боевиков - куда уж без них, без них "оппозиция" воевать не будет, по крайней мере достаточно хорошо и успешно). А из Восточной Гуты Цент примирения сторон ежедневно выводит по несколько тысяч боевиков.... Если дело будет идти там и дальше таким образом, то через совсем короткое время в Гуте и воевать с правительственными войсками будет некому (народ уже подустал от этой "гражданской" войны, война уже всех порядком задолбала и все хотят мира, даже самые "непримиримые").
Поэтому - "топить амеров нечем! <<<
Подгонят с Балтики пару корветов "Стерегущий", "Решительный", "Стойкий" у всех на вооружении ракеты "Калибр"
Могут и с Северного флота подогнать фрегат "Адмирал Горшков"
Корветы Балтфлота "Ярослав Мудрый", "Решительный", "Бойкий", "Стойкий" , "Стерегущий" держат в напряге Польшу и Британию и отойти из региона не могут.
Скорее именно с Северного флота подгонят либо "Адмирала Макарова". либо "Адмирала Горшкова"
Привет, фтыкатели! Закроем консульство американское в Екатеринбурге, чтобы счёт уравнять. С визами может станет потрудитесь, а с нефтью и газом ситуация интересная. Газ мы поставляем исправно. Заменить такой объем нечем. Там фантазии Веры Павловна в самом запущенном виде. Другое дело, что голимый газ поставлять нехорошо, тем более, что ребятата на голову слабоваты совсем. Думать надо. Ограничений очень много. Мимо чемпионата мира пролетим наверное. По хоккею с мячом выиграли - уже хорошо. А ежели урожай будет в порядке, то Переживем. Мариуполь и Харьков отвоюем. У нас пока главная проблема, что вся сволочь против нас объединилась. И сионисты и фашисты и либертарианцы. Китайцы и турки друзья-сразу плачу, даже не смеясь.
смотреть не буду. но завангую всё те же 0-3 как и от бразилии.
сборная франции это топ команда. которая стоит на одной ступени с теми же бразильцами или немцами.
наш уровень где то между непалом и унитазом.
Согласен. Французы симпатичная команда. Наши же увы, мечтаешь, чтобы стали Чилийцами))))) Гы!
Стадионы Останутся. Может доживем до результатов в футболе? Хотя долго придётся ждать. Главное, по юношам более-менее результаты, а потом провал.)))) колдовство!
Закрыть Генконсульство в Ебурге,это автоматом останется без грантов и дотаций Ельцынский центр.
А вообще - один высланный дипломат США или Британии, это пять-шесть оставшихся без спонсора предателей журналистов или общественников-либералов.
Уже неплохо. Пусть хорошим занимаются. А то у нас уже скоро Ксюшадь станет патриотической лошадкой. Ещё немного голосов только надо получить.
это колдовство называется бабло.
парень подписывает контракт с клубом, и у него просто сносит башню.
включается звездняк, понижаются требования к себе, останавливается прогресс. клубы. девочки. выпивка...
не только у нас такое, много где.
Те у кого спорт остается на первом месте, те кто остаётся профессионалом до конца, те имеют шанс прорваться в элиту.
но у нас ИНЫЕ бабки, потому что на поле НЕОБХОДИМО иметь 6 паспортистов, плюс нужно думать что ктото из них может поломаться, нужна подмена.
Кстати, сейчас примерно такая вот ситуёвина в Спартаке. Нужны игроки с русскими паспортами на определенные позиции. И это проблема! Агенты потирают рученки))))....
Китайцы и турки - друзья, конечно, сугубо ситуативные. Но Китай - это противовес США (а ядерный потенциал РФ + ядерный потенциал Китая - это существенно больше ядерного потенциала США). Даже Индия и Пакистан, которых в дружеских отношениях не заподозрить, состоят в одной организации - ШОС. А потому что там есть Китай.
Девочки это естественная проблема- это лучше, чем мальчики, трава и потяжелее, и прочее. Паспорта это даже хорошо. Иначе пацаны даже во вторую лигу не попадут. Будем смотреть югославов с негротиксами. Я чаще смотрел Зенит, когда ещё Аршавин с Кержаковым на замену выходили. И из легионеров были Овсипян и Горшков и нападающий ГЕНА Попович.)))
12 лет назад я знал всех игроков "Зенита" всех 22 игрока - основной состав и скамью запасных.
Теперь никого не знаю! И фамилию этого итальянца-тренера запомнить никак не могу! Раздражают все эти долбаные Ригони, Дриусси, Паредес.... бегают по полю и нихера не забивают. И из Лиги их вышибли!
Я теперь болею за "Тосно" и очень-очень жалею что Заболотный ушел из "Тосно" в этот ебаный "Зенит"
А послать нах - совет может и не плохой, но жить то и дальше надо, чего горячиться, как Курсист молодой!))))
Согласен. Можно просто болеть за Барсу или Реал с МЮ. По телевизору красиво показывают. Я тоже за СКА Хабаровск болею, хотя они только в хоккей мячом умеют играть. В Хабаровске построили крытый стадион для хоккея с мячом. Результат-два года подряд чемпионы России. Вот как грамотно деньги вложили. Есть результат!
"Закрыть Генконсульство в Ебурге,это автоматом останется без грантов и дотаций Ельцынский центр."
Боюсь, что данное событие может пройти совсем незамеченным между екатеринбуржцами (свердловчанами), не то, что снос самого высокого долгостроя в Европе (почему в Европе? Если Екатеринбург в Азии?) - телебашни. С телебашни хотя бы некоторые отчаянные екатеринбуржцы с парашютами сигали иногда, а статую Ельцина у ЕльцинЦентра некоторые отчаянные екатеринбуржцы только иногда краской поливают. (Как найдут новое место, вместо телебашни, откуда будут прыгать с парашютом, так и найдут другое место, которое будут поливать краской).
Европа от Атлантики до Тихого океана)))) Ебург - практически столица! Я был один раз зимой. Помню центр, здания в конструктивизме построенные, да Кольцово аэропорт. Сидели там полдня до вылета.)))
ставки на футбол 6,6/4,2/1,57 Россия-Франция на Фонбет! )))
Ебург сложно под столицу перестраивать... Он изначально строился по "заводскому" принципу. Завод - район, другой завод - другой район.... Весь город как заводские окраины. Химмаш, Эльмаш, Уралмаш, Птицефабрика, Академический, Психиатрическая больница....)))
Где талию делать будем? (Куда центр переносить?)))
у оперного театра!
Недавно Светлаков и Чайфы(Шахрин и Бегунов) рекламировали по тв Городской пруд! Летом ничего так. Пару буфетов-ресторанов воткнуть и меблированные комнаты при лодочной станции. И жизнь потечет. ))
Англия и другие монархии не поймут.
Если на Англию ориентироваться, то в лес не ходить! Я , кстати, заметил, что Австрия не будет дипломатов высылать - молодцы, Финики одного вышлют! В принципе, визы нам подкрутят, это почти факт, ну с другой стороны это не смертельно, хотя и не приятно.
В Объединенных Арабских Эмиратах состоялась торжественная церемония в честь завершения строительства первого энергоблока атомной электростанции "Барака", расположенной в 250 километрах к западу от Абу Даби. В церемонии приняли участие президент Республики Корея Мун Чжэ Ин и наследный принц Абу Даби шейх Мухаммад бин Зайд. Шейх выразил благодарность корейскому народу за сотрудничество, высказав уверенность, что оно будет расширено.
https://aftershock.news/?q=node/630707
НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ
нанайская народная мудрость
Это они еще про проПке тогда не слышали! Атанор про эту тему выскажется, надеюсь. РАсскажет, что нового в бизнесе причиндалов?
Как-то я взялся за проект конструктивной части многофункционального комплекса - пятизвездочной гостиницы на Мойке, недалеко от Исаакиевской площади. Нужно было частично сохранить существующие исторические фасадные стены, а начинку полностью выполнить заново, превратив четырехэтажное здание в восьмиэтажное с подземной парковкой и атриумом (перекрытым двором.
На объект я пришел, когда здесь уже побывало много проектировщиков, здание было заброшено, менялась неоднократно его проектная функция. Начал я с комплексного обследования оставшихся конструкций, изучения уже выполненного и т.д. Выполнил комплексный расчет, заставил сделать дополнительные сваи. Потом мы с коллегой-архитекторшей сделали новый проект и стали курировать строительство.
Когда здание было уже практически готово, сменился заказчик. Им стала итальянская фирма. Они (итальянцы) приехали и стали мелом чертить огромные проемы на железобетонных перекрытиях и стенах-диафрагмах, и заставлять строителей их прорезать. Я впервые столкнулся с подобным подходом, это были не специалисты в области строительства, а менеджеры гостиничного бизнеса. Мои возражения о том, что они обрушат здание, в расчет не принимались. Мы сбежали с этого объекта, написав заявление в прокуратуру. Ну и что? Гостиница ведь стоит, и в ее ста номерах проживают люди, и ходят по вечерам в шикарный ресторан, и пользуются другими благами цивилизации. До поры, до времени.
Надо звонить в колокола и бить набат! ))) Пусть в Колизее рубят стены и в АКрополе! )))
ТРЦ в Кемерово наверное тоже итальянцы строили. Итальянка гадит!
>Стадионы Останутся. Может доживем до результатов в футболе?
А надо?
появился? хм, утверждаешь, что итальянка?
Волосан приехал !!!!!
надо развивать спорт нормально, а не в крайности кидаться! Поясню. Зачем назначать Прохорова на биатлон, когда куча есть олимпийских чемпионов своих, которые выросли по нашей методике? Зачем? Шарлатанство это. От массовости к мастерству! А стадионы строить надо, спортшколы финансировать тоже, инфраструктуру делать в городах и особенно в весях!
У нас есть комплекс ДЭби-Лоида! (тм) - верить в золотую волшебную проПку, особенно, если заграничную. Можно не гнать импортные фирмы из Северного завоза, только рано или поздно они подведут и будут орать, что их подставили! А гнать их надо, давно уже! Тебе ли не знать это?
СВадьба в нашем бедном квартале!
На таких машинах в наш бедный квартал приезжают женихи за невестами!
СВАДЬБА !
привет Волосану! Увидет Атанора - пусть не убивает его - сейчас не те времена, могут не понять! )))))
>ну или турчанка или англичанка, ну кто там обычно гадит.
http://www.rosbalt.ru/russia/2018/03/26/1691369.html
"В сетях появились фотографии дверей в кинозалы, которые, по сведениям очевидцев, были закрыты, когда начался пожар. Достоверная это информация или нет, пока неясно, но кемеровчане говорят, что двери часто запирали снаружи во время киносеансов, якобы чтобы избежать проникновения безбилетников." (с)
Тащить и не пущать.
А когда начался пиздец, "охранники", естественно сдристнули первыми. Чета среди погибших и пострадавших ни одного охранника не наблюдаецца
Чо там, чо там? Валасан приехал за невестой в ваш квартал? Что делается...
Пусть мир зарубит себе на носу -
- в Питере любят СВОЮ колбасу
суперб? бедненько, но чистенько!
Ой,забыл,что ВАМ не видать,когда с РАДИКАЛА - сейчас переставлю!
>Пусть мир зарубит себе на носу -
>- в Питере любят СВОЮ колбасу
>
>
Чета ржал. Из разряда:
не, не пущать - это слишком просто! А так всегда - команда сдристывает первой!
Дубль для Краскопульта!
Машина Волосана (Кайрон-пикап-спорт)
и Свадьба в нашем бедном квартале
а чего смешного, Барак - гандон штопанный, пусть в аптеку ходит за апилаком - для лечения!))))
>У нас есть комплекс ДЭби-Лоида! (тм) - верить в золотую волшебную проПку, особенно, если заграничную. Можно не гнать импортные фирмы из Северного завоза, только рано или поздно они подведут
Пока что по наблюдениям подводят только отечественные. Их мало, но они вполне справляюцца!
в багажник поместится Анарот и мёд!
здрасьти!!актион-спорт это...
Иду в магазин за едой (для еды - ПОКУШАТЬ !) вижу люди идут!
Спрашиваю людей -
- "как Вы думаете, Путин снимет Тулиева?"
Люди отвечают -
- "поганой метлой и ссаными тряпками!"
Спрашиваю людей
- как выдумаете? Путин наладит дела с пожарной безопасностью ?
Люди отвечают - 100% наладит!
>в багажник поместится Анарот и мёд!
Одно из правил: нечем написать в дискуссию, отвечай глупостью и дурацкими смехуечками. так, чтобы даже последнему дебилу было смешно.
Спрашиваю людей -
- "а как с высылкой наших депломатов Путин ответит Америке?"
Люди отвечают -
- "он им покажет Кузькину мать!"
copy
copy
Ну, это не Валасан. Номер питерский. Меня не проведешь!
нет, от Первого до Последнего было смешно!
вышлют 60 человек, закроют 1 консульство, скажут, что ничего личного: симметричные меры!
уже два года можно в любом месте РФ регистрировать машину - очень удобно. зарегился бы в области - меньше бы платил страховки! ))))
>Спрашиваю людей
http://www.rosbalt.ru/russia/2018/03/26/1691369.html
>- как выдумаете? Путин наладит дела с пожарной безопасностью ?
>Люди отвечают - 100% наладит!
С пожарной безопасностью в стране все хорошо. На уровне нормативных документов, одно их самых строгих в мире. Куда там кокойты Бразилии или Индии прости господи.
Но он, безусловно, наладит! не будь он путен, наладит.
и трагедия в Кемерово - это результат работы иностранных агентов. Они наняли охранников, которые перекрыли все выходы. Они отключили противопожарные системы.
Это специально, чтобы нагадить путену, сразу после выборОв. Думаю, там МИ-6 поработало, их стиль.
Сотрудники торгового центра «Зимняя вишня» в Кемерово сбежали из здания после возникновения пожара, бросив там детей и родителей, в том числе запертыми в кинозалах. Об этом заявил глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин на совещании у президента России Владимира Путина.
«Основной состав персонала сбежал. Бросил на произвол детей и родителей. Те работники, которые должны отвечать за безопасность, за организацию эвакуации — они все первые разбежались. Там нет практически потерь со стороны штата торгового центра», — сказал Бастрыкин.
ПОзволю себе процитировать самого себя.
atanor812 27-03-2018 09:29:27 в ответ на: Простаков Иван [39]
>ну или турчанка или англичанка, ну кто там обычно гадит.
"В сетях появились фотографии дверей в кинозалы, которые, по сведениям очевидцев, были закрыты, когда начался пожар. Достоверная это информация или нет, пока неясно, но кемеровчане говорят, что двери часто запирали снаружи во время киносеансов, якобы чтобы избежать проникновения безбилетников." (с)
Тащить и не пущать.
А когда начался пиздец, "охранники", естественно сдристнули первыми. Чета среди погибших и пострадавших ни одного охранника не наблюдаецца
Чета там кто-то воевать с кем то собрался.
Кем воевать то будете.
Тут, в такой ситуации тушенка может и поможет, но только на несколько дней. Потом придут и отберут.
Атанор, ты воистину велик и неделим- цитируешь себя! ))) Молодец! Когда сейчас следствие начнут вести , то бумаги не хватит , чтобы нарушения написать, детей только не вернешь((((, Тьфу!
А тушенка и нужна, чтобы несколько дней продержаться. И только!
>нет, от Первого до Последнего было смешно!
Ваня. Ты хоть чем нибудь полезным пополни ресурс. Не только дебильными шутками и выдержками из афтершока. А то кокойты негативный образ патриота создаецца.
Ну из жызни расскажи что-нибудь, че видишь вокруг.
Вот Главред рассказывает и фотки постит. Из этих фоток всем все ясно, они очень красноречивые.
Иногда и впс рассказывает, хоть и отрывочно. И даже фотки постит.
ты - величайший атанорт, среди всех атанортов.
Плакат выпущен в год рождения НАШЕГО президента
Некогда подававший большие надежды тщ. Тулеев показал себя не с лучшей стороны.
http://www.rbc.ru/politics/27/03/2018/5aba054a9a794761867802d2
http://www.rosbalt.ru/russia/2018/03/27/1691712.html
http://www.rosbalt.ru/russia/2018/03/27/1691718.html
Ничего лучше он не придумал, кроме как... попросить прощения у Путина
Собака знает, кто ее хозяин!
В Кемерово в день приезда президента Владимира Путина проходит митинг против руководства города и региона. Люди вышли на улицу после гибели людей в торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня».
По информации портала «Тайга.инфо», у мэрии собралось около 4 тыс. горожан и люди все подходят. При этом «Интерфакс» сообщает о 300 протестующих.
Некоторые жители считают, что число жертв сильно занижено. Мы обеспокоены слухами, которые возникли вокруг этой трагедии. Хотим узнать точное число пострадавших», — цитирует ТАСС слова горожан.
На акции также потребовали назвать виновников трагедии и какие меры примут после нее.
Когда к митингующим обратился мэр Илья Середюк, ему прокричали «В отставку!».
Вице-губернатора Кемеровской области Сергея Цивилева, по информации агентства «Интерфакс», люди встретили криками: «Правду!», «В отставку!» и «Убийцы!».
Горожане потребовали, чтобы к ним вышли губернатор области Аман Тулеев. Раздаются требования о его отставке. Однако очевидцы говорят, что главы региона нет в городе, он якобы уехал в сторону Кемеровского района, где у него находится дом.
Дополнительные силы спецназа прибыли на площадь Советов в Кемерово, на которой горожане устроили митинг с требованием к властям сказать правду о чудовищном пожаре в торговом центре «Зимняя вишня».
В прямой трансляции с места событий показали кадры, на которых омоновцы в черной униформе стоят рядами на площади у мэрии.
После митинга в Кемерово горожан пустили в морги для подсчета тел погибших в «Зимней вишне»
В ходе стихийного митинга женщина закричала в микрофон, что «ей позвонили с Южного кладбища и сказали, что уже 200 могил выкопали», пишет «Тайга. Инфо». Чиновники же ответили: «Вот давайте вас повезем, вы посмотрите, что это ложь».
Безусловно, ни Путин, ни Тулеев не виноваты.
Виновата система, у которой давно уже сложился конфликт и со здравым смыслом, и с законами, и с народом.
Единственное, что контролирует эта система - собственное существование отдельно от всех.
К сожалению, все нормы пишутся кровью. И это не только в России
Вова. Вы прекрасно знаете, что нормы противопожарной безопасности написаны давным-давно. И постоянно совершенствуются.
Где нибудь в этих нормах было написано, что двери в местах массового скопления людей блокируются снаружи?
Вы советские кинотеатры помните? Зеленый огонек на выходе.
Вам, как старому закоренелому антисоветчику цитато с сцайта кпрф
Пресс-служба фракции КПРФ в Госдуме. Алексей Брагин. Фото Сергея Сергеева. Видео Алексея Шелякова.
2018-03-27 11:45
Н.В. Коломейцев:
- Наша партия и фракция, как и вся страна, соболезнуют родственникам погибших и скорбят по жертвам трагедии в Кемерово.
Нас смущают следующие обстоятельства. Прежде всего, сокрытие реального числа жертв. Попытка обелить должностных лиц, которые, по нашему мнению, несут полную ответственность.
Причина этой катастрофы, как и предыдущих - это алчность собственников, коррумпированность и аффилированность различных чиновников контролирующих органов.
У нас губернаторы посажены за то, что комнатами собирают взятки. Как и полицейские. Напомню про полковника Захарченко, у которого не одна комната денег была. У нас только за последние пять лет осуждены тринадцать губернаторов, порядка двадцати первых заместителей и заместителей, порядка 25 мэров и несчетное количество правоохранителей различных званий и должностей.
Мы будем настаивать на проведении полноценного парламентского расследования, потому что в системе тотальной коррупции, мы убеждены, что виновниками снова окажутся стрелочники, а не собственники, которые проживая за рубежом, извлекают из России колоссальные прибыли.
У нас сегодня 23 триллиона розничного оборота фактически контролируется иностранцами. У нас в каждом даже небольшом городке и райцентре есть своя «Зимняя вишня», которая переоборудована из заброшенного, обанкротившегося завода. Она не соответствует никаким нормам.
Например, «Зимняя вишня» была построена на базе бывшей кондитерской фабрики. Посетители этой «Зимней вишни» рассказывают, что они и раньше видели искрящиеся потолки и протекающую крышу.
Это беспредел, когда школьников закрыли в кинозале. Заперли все двери. Это преступление. Считаю, что нужно было объявить общенациональный траур.
В данном случае дело не только в нормах. Набрали ослов и идиотов. Пресловутый "человеческий фактор". А нормы, видимо, должны быть такими, чтобы полностью исключить этот идиотский фактор. Это очень дорого, но, видимо, необходимо.
Я только не понимаю, чего это коммунисты так возбудились. Будто в СССР не было катастроф. Пусть вспомнят куреневскую трагедию, Чернобыль, Спитак (где цемент воровали так, что дома рассыпались в прах)
У людей горе. Людей понять можно. Когда человек в горе, то эмоции зашкаливают... - трудно взывать к рассудку.
По поводу пожара.... Безусловно там есть место как "системным" ошибкам (взаимодействие бизнеса, власти, "воспитательные" аспекты поведения людей в той или иной ситуации), так и "стихийные" факторы, которые могут проявится независимо от места и времени (стихии техники, природы, людской натуры) - независимо от "достоинств" или "недостатков" той или иной системы.
И, если на "стихийные" факторы повлиять никогда невозможно, то надо вырабатывать предупредительные "системные" меры, чтобы значительно уменьшить последствия таких техногенных катастроф в будущем, которые, несомненно, будут проходить все чаще и чаще с ростом технического прогресса.
Вы бывали в питерском "лофте" "Этажи"?
Бывший (истерически смеюсь) Смольнинский хлебозавод.
Я был пару раз. Больше не буду.
Там - полный пиздец в плане этой самой противопожарной безопасности. Лютый пездец.
Там даже ослов и идиотов не нужно, чтобы там, в случае, если что-то пойдет не так, кто-нибудь выбрался живым.
Да уймись ты, знаток правил! Когда случилась трагедия, то наказание виновных - это малая часть того, что сделать надо. Это то хоть не вызывает непонимания? ПРо советские кинотеатры спасибо, но там тоже было проблем навалом. Двери у пожарного выхода должны открываться изнутри и делать надо срочно, чтобы если сработает сигнализация, а её сбросили на пульте охраны, то чтобы двери какое-то время оставались открытыми. (не блокированными) Это тоже вызовет нарекания, но не такие последствия по масштабу. Тулеев - губернатор, его выбирали или назначали? Ну, пусть его расстреляют, через повешание. И что ? Проблема решиться какая-нибудь? Там вполне вероятно, что не самые плохие пожарные. Т.к. у них не было чехарды губернаторов в 90-е года. Совсем. Аман Гумирович Тулеев рулил. Только ему уже 73 года (в мае 74), может и пора отдыхать? Я предлагаю не горячиться, а подумать , что необходимо сделать, чтобы ситуация по всей РОссии улучшилась, хоть немного, а не отрапортавали и оК. А пожарную охрану и тем более человека, мы все равно не переделаем, хоть до пукания упремся. Вот оно как, Атанорт!
>У людей горе. Людей понять можно. Когда человек в горе, то эмоции зашкаливают... - трудно взывать к рассудку.
>По поводу пожара.... Безусловно там есть место как "системным" ошибкам (взаимодействие бизнеса, власти, "воспитательные" аспекты поведения людей в той или иной ситуации)
О каких воспитательных аспектах поведения людей Вы говорите, когда даже на открытых выходах возникают давки. А когда выходы заперты и "охрана", запершая их сбежала.
Это кокойты лютый цинизм, говорить о "воспитательных аспектах поведения людей" в таких ситуациях.
Ваня, см. камент нумер 70
приветствую вас. давно читаю вас, и вот решил присоединиться ,так сказать:разрешите встрять.😀😀
Система виновата, но, обычно, еще есть и конкретный Хомо Цапус, который приложил старания. Только не стрелочников- охранников за копейки груши околачивающих, я имею в виду, а скорее всех этих гнид соглосователей-разрешителей, которые досогласовывали до такого. Вова про это и написал, по моему, а итальянцы - так это в насмешку от судьбы. Отними итальянских архитекторов и это уже буДет не Питер, а потомки отжигают. я , КСТАТИ, ПРОТИВ , ЧТОБЫ И В ТРЕТЬИХ СТРАНАХ ТАК ДЕЛАТЬ. А у нас -тем более! А с анароТТами, атанорушка, все равно надо кончать! Как не крути! Ван вей тикет, уууу-уууууу!
привет!
Вова писал не про итальянских архитекторов, а про итальянских отельеров, справедливости надо сказать. Немного разные вещи.
Как я понел, итальянские владельцы сказали - хотим вот так! А русский подрядчик строительства сказал - ОК. После чего Вова сбежал.
да и любой бы на его месте сбежал
да хрен там - кто то же доделал работу? Махмуд-Улуг--Мамед какойты, или Цви бен Демократттт! )))
вот ренессанс рассылает памятки-анароТТки
ожар в Кемерово никого не может оставить равнодушным. Мы соболезнуем родным и близким и хотим поделиться с вами информацией, которую надо знать, чтобы обезопасить себя и детей.
Что делать в случае пожара?
1. Намочить шарф - первое правило выхода из горящего или задымлённого помещения. Потому что это правда: погибают именно от дыма. Потому берём любую одежду: шарф, футболку, рубашку, блузку, подол юбки. Поливаем водой и дышим через мокрую ткань.
2. Приучайте детей к игре: найди выход. Да и себя тоже. Мы никогда не задумываемся о том, как покидать помещение в случае пожара. Никогда. А это можно быстро и весело сделать привычкой. Приучая ребёнка, вы и сами станете обращать на это внимание. Потому в течение 2-3 недель, приходя в любое помещение, весело и моментально смотрим, куда бы мы побежали в случае пожара. Можно уточнить у сотрудников.
3. Выход из паникующей толпы.
Тут три правила:
- Идем только по направлению движения, не останавливаясь, даже если родные остались позади. Вы встретитесь после того, как выйдете наружу.
- Аккуратно огибаем углы, столбы, любые встречные преграды. Для этого издали смотрим, что впереди. Идём, скрестив руки на груди, выставив локти немного вперёд и держась руками за плечи. Так, если вас сдавят, вы сможете дышать свободно.
- Если упали: никаких «сгруппироваться»! У вас есть три секунды, чтобы встать любой ценой. Для этого вцепляемся мертвой хваткой в ближайшие ноги, джинсы, пальто, и, как обезьяны взбираемся по человеку. Помним, что человек-дерево не будет нам рад и даже, возможно, стукнет. Но вы успеете встать.
Потренируйтесь дома.
И пусть вам никогда не пригодится эта информация.
где воду взять? ))) И не написано, что делать , если двери закрыты! Тьфу!
"Это кокойты лютый цинизм, говорить о "воспитательных аспектах поведения людей" в таких ситуациях."
Какой же это цинизм. Это - необходимость. Если человек не готов действовать в опасных ситуациях, то он неизбежно будет совершать ошибки.
В тех профессиях, где фактор риска велик - всегда этому готовят.
Профессия "потребитель", конечно не относится к профессиям повышенной опасности. По крайней мере - раньше не относилась. Но так ведь и "шопинг" тоже раньше не был средством развлечения. А теперь - стал. И профессии такой массовой, как "потребитель", раньше не было.
Поэтому и возникает необходимость готовить людей к поведению в опасных ситуациях в период таких развлечений, как "потребление" развлекательных услуг в местах их массового оказания.
Это пиздец. Лютый.
http://mga-nvr.ru/kursantam/esey/4th-kurs-eseu/shlyupki-i-ploty/152-os
Расшифровать?
Во-первых: откуда взять воду? Оперативно нассать в футболку?
Второе: ну это более менее приемлемо, хотя кинотеатры в трц как правило находяцца на верхних этажах в отличии от советских кинотеатров. ВПС в такие кинотеатры давным-давно не ходит, в ТРЦ.
Третье: вообще не православно. Читай лучше это.
>
>Тут три правила:
>- Идем только по направлению движения, не останавливаясь, даже если родные остались позади. Вы встретитесь после того, как выйдете наружу.
Ога, на том свете обязательно встретитесь. там все встречаются.
Это конечно хорошо, но посмотрите на кадры с камеры которая рядом с очагом пожара была. Там секунд за 20 все черным дымом от пластика заволокло. Тут большинство взрослых то растеряется, не говоря о детях. А вдохнул раз пять такой дымок от пластика и все. И ссаный шарф тут не поможет
>Некогда подававший большие надежды тщ. Тулеев показал себя не с лучшей стороны.
>Ничего лучше он не придумал, кроме как... попросить прощения у Путина
Это лютый пиздец. Противно
"И ссаный шарф тут не поможет"
Поможет. Не 100%, конечно, но поможет. Тут не до "приличий".
Вот летчиков учат в случае катапультирования, если при приземлении напоролся на дерево и веткой распороло живот. И, если кишки вывалились из него, то надо своей мочей промыть кишки и положить их обратно в живот. И ждать помощь. (А где еще возьмешь - чем промыть? А собственная моча - "мертвая" вода - позволяет обеззаразить рану и дождаться помощи).
Шанхайская биржа открыла торговлю нефтяными фьючерсами за юани.
Теперь юань — третья по значимости валюта в корзине МВФ
Какой должен быть болевой порог у человека, чтобы кишки себе промыть и назад засунуть?
плавали,знаем: Лаврентий Палыч Берия-не опровдал доверия.... Ату на него...Все вокруг пи..., один я-Д'артаньян
Рекомендация, конечно, дельная, но, пожалуй, не до ссанья будет, когда живот вспороло.
Ирусичка - экспертова
migу одно дело теория, а на практике кишки наружу это 10о% писец.0днозначно.😪😪😪
Я за вас вашу Ирусичку ославил !
>>Некогда подававший большие надежды тщ. Тулеев показал себя не с лучшей стороны.
http://www.rosbalt.ru/like/2018/03/27/1691822.html?utm_source=rosbalt&
>>Ничего лучше он не придумал, кроме как... попросить прощения у Путина
>Это лютый пиздец. Противно
Не стоит строго судить Амана Гумировича. Он - старый человек. Чисто по-человечески его можно понять. Не хватало еще только сесть в 74 года, став козлом отпущения.
Уж он то знает, что его не пощадят.
С другой стороны не стоит в таком возрасте столько находиться на посту губернатора такой огромной и проблемной территории.
Фэйк штоле...
Губернатор Аман Тулеев попросил прощения у Владимира Путина за случившееся и назвал собравшихся на митинг «оппозиционными силами» в количестве 200 человек. И заявил, что это «вообще не родственники погибших».
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев на совещании по поводу трагедии в ТЦ «Зимняя вишня» в разговоре с президентом РФ Владимиром Путиным рассказал, что на сегодняшний митинг собрались люди, которые спекулируют «на горе людском». Слова Тулеева приводятся на сайте Кремля.
>Я за вас вашу Ирусичку ославил !
Заткнись блядь идиот. На день хоть заткнись.
разве комбез может порваться?у парашютистов пожарных(на лес прыгают),снаряжение выдерживает ....хм...сук.неоднократно зависал...
Читал где то про операцию самому себе по удалению аппендицита под новокаиновой блокадой. При прикосновении к кишкам боль адская, даже с обезболивающим.
Думают как по стране общенациональный траур объявит (все думают, уж не будет ли связан этот траур с очередным переизбранием), во многих городах это уже сделано.
В Питере отменены все спектакли, все развлекательные мероприятия.
А камацу катерпиллеры все ерничают. Идите нахуй, тролли.
опять же...и в ссср было всякое.но не от жажды наживы,тока от распиздяйства.да и не припомню в ссср такого в кинотеатрах и РЦ...
будьте уверены,если б было-не умолчали бы...
да...раньше и подсаживались регулярно,за косяки.ну и прочие репрессии...
и ещё...хули все вы на ссср киваете!?нет его.и давно уже...
>А вдохнул раз пять такой дымок от пластика и все.
На все пластики для строительства требуется сертификат пожаробезопасности. Он покупается.
Негорючих пластиков сейчас на рынке полно, на серьезных производствах только они и используются.
Работал я в начале 2000-х в строительной конторе, и в одном кабинете со мной сидел зам.генерального, который занимался закупкой стройматериалов. Решал он вопрос по закупке утеплителя на чердак. По проекту шел пенопласт, сделанный так, что каждая его крупинка как бы обваляна в цементе и еще с 2 сторон по сантиметру штукатурного слоя нанесенного уже на заводе. Пробовали его поджигать паяльной лампой- плавится, течет, но не загорается. Но ценник конский. Проблему решили проще- 2 комнатная квартира начальнику пожнадзора, который подписывает акт приема здания в эксплуатацию.
А мой бывший начальник через год отмотает свои 7,5 лет, но это совсем другая история
я себе на животе родинки вырезал, по молодости, под новокаином, раны тоже шил, без обезболивания, а вот на аппендикс-не потяну,думаю.🤔🤔ужосс нах, боязно.
Скорее Ирусичка ЭкспертоВНА. Предлагаю новый абстрактный тренд вместо Моники. Хкто за? )))
>Фэйк штоле...
http://www.kremlin.ru/events/president/news/57137
>Губернатор Аман Тулеев попросил прощения у Владимира Путина за случившееся и назвал собравшихся на митинг «оппозиционными силами» в количестве 200 человек. И заявил, что это «вообще не родственники погибших».
Слова Тулеева приводятся на сайте Кремля.
Не фейк.
"migу одно дело теория, а на практике кишки наружу это 10о% писец"
Да я и не говорю, что это - практика (хотя врачи утверждают, что такое возможно, т.к. в этом месте наименьшее число болевых нервных окончаний по сравнению с другими частями тела, да и "практика" боевых травм это подтверждает по их словам). Я говорю о принципе - быть готовым и не терять присутствие духа в любой ситуации, даже если это кажется "неприличным" в обычной ситуации (чем намочить шарф, или чем - обеззаразить рану).
А любая паника наоборот - только усугубляет ситуацию, а не способствует поиску разумного выхода из неё. А выход - всегда есть, если не паниковать.
Путин: Это естественно. Но вопрос-то не в этом. Вопрос – как была организована работа по обеспечению безопасности.
А.Бастрыкин: Отвечая на этот вопрос, могу сказать, что мы задержали сейчас пять человек (руководители в основном). Это господин Соболев, технический директор компании-собственника «Кемеровский кондитерской комбинат», он отвечал за пожарную безопасность. Полозиненко, генеральный директор ООО «Системный интегратор», эта организация занимается противопожарной сигнализацией торгового центра, с 19 числа у них сигнализация уже не работала, тем не менее мер по исправлению этого недостатка не принималось.
В.Путин: Подождите. Сигнализация не работала почему?
А.Бастрыкин: Технически не работала. Отключилась, и никто не занимался, не выяснял, почему она не работает с 19 числа. Она просто не работала, и никто этим не занимался.
пластик,негорючий..., я тут был на неделе в лесу,шашлык там, барбекю. и т.д., пытался развести костер, взал журнал на растопку, а бумага-сухая, но не горит, сцуко, от слова совсем,забодался , пока развел огонь,пластик не горит и осле бензина, бензин горит испаряется, а пластик только плавится.во как!!!
Не каждый взрослый может себя заставить не паниковать в критической ситуации, что охранники и продемонстрировали сбежав по быстрому. А большинство погибших-дети.
Кому война, а кому мать родна
https://vk.com/oldlentach?w=wall-29534144_8496790
меня у Вас в Роднми учили 30лнт назад:пи травме живота в полевых условияхх и эвентрации кишечника ничего никуда не пихать назад, оставить все как есть, обезболить чем есть,прикрыть мокрой тряпкой, don't panic.жлать помощи.
горение и испарение - это вообщето два разных процесса, это я для уточнения. агрессивность нуль! (с)
бляяяя!!чють не забыл...с празднеком меня!!!день внутренних войск...пошол за воткой.
"пластик,негорючий..., "
Негорючего пластика в принципе не может быть. Это же продукт органической химии (на основе углерода, а углерод горит всегда). Речь идет о пластике с повышенной точкой возгорания. А такие пластики есть. Другое дело, что они при более "поздней" температуре возгораются, но, правда, когда возгорятся, то и выделяют тепловой энергии намного больше, чем обычные "горючие" пластики.... (Как пример - пожар в Останкинской башне, когда загорелась оплетка силовых кабелей, выполненная из тугоплавкого пластика, и была такая температура горения, что стали плавится даже стальные канаты, выполненные из высоколегированных жаропрочных сталей, рассчитанных даже на промышленный пожар).
куды он нах делся...децкие бусы,жэмчуг,сутки фпечи грелись.тока краска облезла...
"прикрыть мокрой тряпкой, don't panic.жлать помощи."
Наверное, у меня словарного запаса не хватает, чтобы объяснить, что хотел сказать....
Первое, когда речь идет о жизни или смерти, то тут не до "церемоний".
Второе, когда надо обеззаразить рану, а под рукой нет дезинфицирующих растворов, то лучше это сделать не водой из речки, ручья, лужи или еще откуда, а собственной мочой.
Третье, самое "вредное", что может быть в такой ситуации, и чего больше всего надо стараться избежать, чтобы выжить, это - не поддаваться паники и эмоциям.
углерод+ железо= чугун, когда чугун нагревают, например в Мартене, то углерод выгорает, получается сталь! Добавляют ферросплавы, получают легированную сталЬ. дальше прокатывают и обрабатывают на станках - делают детали и т.д. В машиностроении, например.
с празднеком!
Негорючая стекломагнезитовая стеновая панель ИКОПАН "ФАЙЕРПРОТЕК" (ОПТИПЛИТ) с декоративным акриловым покрытием, Подвесной негорючий потолок FIREPROTEC COLOR, Негорючие панели FIREPROTEC DESIGN и т.д.
Даже не знаю что сказать... Чугун это - органическое соединение?
И, на сколько я помню со школьной программы, то получение стали (Железа с меньшим содержанием углерода) происходит именно путем "выжигания" углерода из чугуна.
На моих глазах самолет сгорел за 12 минут полностью. Остался только двигатель, выполненный из жаропрочной стали, выдерживающей температуру более 800 градусов, и стойки шасси. Остальное (железо, другие металлы в том числе) сгорело полностью (Вы же понимаете разницу между "бытовым" пожаром и "промышленным"?).
"О каких воспитательных аспектах поведения людей Вы говорите, когда даже на открытых выходах возникают давки. А когда выходы заперты и "охрана", запершая их сбежала.
Это кокойты лютый цинизм, говорить о "воспитательных аспектах поведения людей" в таких ситуациях."
Хотелось бы еще раз прояснить свою позицию как человеку, который 28 лет был в профессии, связанной с риском для жизни (своей и чужой), из них еще и 20 лет обучал других, чтобы для их жизни этот риск был минимальным....
Дело в том, что человек поступает всегда на основе своего "сознания", составляющими которого являются врожденные инстинкты, приобретенные инстинкты и "здравый смысл" (логическое мышление). В стрессовой ситуации может быть три модели поведения:
1. Хаотичные действия.
2. Может быть и неправильные, но заранее отработанные, действия.
3. Ступор.
1. Ступор - это есть такая особенность у некоторых людей, которую изменить просто невозможно - это их "индивидуальная особенность", поэтому есть одно только решение - таких людей к стрессовым ситуациям просто нельзя допускать (к таким профессиям и к таким жизненным ситуациям - их надо "оберегать" и от того, и от другого).
2. Хаотичные движения - это паника. А в панике не работаю ни "знания", ни "рассудочная" деятельность мозга, ни "приобретенные" инстинкты. Работаю только врожденные инстинкты. Причем, самые "древние" - инстинкт самосохранения.
3. Во втором случае (может и неправильных, но заранее отработанных действиях), рассудочная деятельность из-за стресса и временного дефицита тоже не работает. Но там, кроме врожденных инстинктов, на поведение человека влияют еще и приобретенные инстинкты (тренировки, привычки, ставшие "второй" натурой человека). А "приобретенные инстинкты" это и есть... воспитание (просто обучение, без воспитания такого эффекта не дают).
Именно поэтому, из-за воспитания (приобретенных инстинктов) одни люди в случае опасности бросаются спасать свою шкуру (как это было в Новом Орлеане, или на Фокусиме, или в Кемерово), а другие люди бросаются спасать других (как это было в Новом Орлеане, Фокусиме и Кемерове).
Именно поэтому, когда рост "класса потребителей" как историческая реальность нашего времени, имеющих ценность (приобретенный инстинкт) только собственные интересы собственного "удовольствия", и когда технический прогресс все больше повышает риск техногенных катастроф и повышает риск их масштабов, то возникает и потребность воспитания (получения приобретенных инстинктов) в стрессовых ситуациях от техногенных катастроф действовать не как "класс потребителей", чтобы не погибнуть самим (если покупатель) и не погубить других (если обслуживающий персонал).
правильно, так и есть
Чугу́н — сплав железа с углеродом (и другими элементами). Выплавляется, как правило, в доменных печах. Содержание углерода в чугуне не менее 2,14 % (точка предельной растворимости углерода в аустените на диаграмме состояний), сплавы с содержанием углерода менее 2,14 % называются сталью. Углерод придаёт сплавам железа твёрдость, снижая пластичность и вязкость. Углерод в чугуне может содержаться в виде цементита и графита. В зависимости от формы графита и количества цементита, выделяют белый, серый, ковкий и высокопрочный чугуны. Чугуны содержат постоянные примеси (Si, Mn, S, P), а в некоторых случаях также легирующие элементы (Cr, Ni, V, Al и другие). Как правило, чугун хрупок.
Температура плавления чугуна — от 1150 до 1200 °C (от 2100 до 2190 °F), то есть примерно на 300 °C (572 °F) ниже, чем у чистого железа.
>1. Ступор - это есть такая особенность у некоторых людей, которую изменить просто невозможно - это их "индивидуальная особенность", поэтому есть одно только решение - таких людей к стрессовым ситуациям просто нельзя допускать (к таким профессиям и к таким жизненным ситуациям
Согласен абсолютно.
Про стрессовые ситуации.
Год или больше назад один из моих коллег сунулся головой под поднимаемую судовой гидравликой крышку трюма. Другой коллега, увидев это, мгновенно и инстинктивно не думая схватил его за шкварник и отбросил в сторону. Через пару секунд крышка (весом тонн пятьдесят с плотно прилегающими краями) упала, оборвало гидравлику на лютом морозе.
Стрессовая ситуация была. Оннако.
Причем сунулся тот коллега, который был в прошлом моряком. А отшвырнул его тот, который моряком не был никогда.
анароТТом никто из них не был? а вообще жизнь спас!
Ваш покорный анарот по палубе ходит очень осторожно патамушта там много всяких ямок и тросы валяюцца. Также смотрит наверх, причем постоянно.
А вот на моей памяти крайних трех лет один целый старпом в прошлом тупо ломанул себе ногу. Споткнувшись просто .
(Вы же понимаете разницу между "бытовым" пожаром и "промышленным"?).
Такой градации нет. Есть вид и интенсивность пожарной нагрузки. А для строительных конструкций применяются термины - степень огнестойкости, огнестойкость (в часах - от 0,25 до 3-х), огнесохранность. Для материалов - горючесть - сгораемые, трудносгораемые, негорючие. И важная характеристика - предел распространения огня (это когда материалы поддерживают, либо не поддерживают горение0. Большое значение имеет вентиляция и дымоудаление.
Если самолет по другому назвать, то наверное - летающая бочка с керосином! (Ежели реактивный), а керосин горит хорошо! Не взрывается (якоБы) , но Горит !
Взрывается. Помню, в детстве керогаз взорвался, неприятно было
с мед точки зрения существуют 2 реакции на стресс : симпатическая и парасимпатическая, 1 условно : бежать со всех ног подальше от источника раздражения, 2 тормоз или по мигу ступор, третьего не дано.🤔🤔
а шо касается горения, то горит все, главное что бы было достаточно кислорода,
Наши проигрывают 0-2
>Наши проигрывают 0-2
Ваши, то есть мудаков - пускай проигрывают. Они уже проиграли.
Если кто не читал
http://zavtra.ru/events/kemerovskaya_tragediya_novie_podrobnosti_para_
еще один обзор случившейся трагедии от газеты Завтра
с расследованием
не обошлось без анароттов!
>не обошлось без анароттов!
Выявлен реальный хозяин ТРЦ "Зимняя вишня" (задержанная Судденок - не более, чем зиц-председатель). Это создатель и владелец крупного пищевого холдинга KDV Group, 45-летний король снэков Денис Штенгелов. Гражданин Австралии, куда он вместе с женой и детьми перебрался в 2010 году. Начинал Штенгелов мелким торговцем семечками в 1990-х. Сейчас его KDV Group насчитывает 16 тысяч человек персонала, выпускает в том числе пивные закуски Beerka, сухарики "Кириешки" и "Три корочки", чипсы "Чипсоны", пакетированные семечки "Бабкины семечки", рыбные снэки "Баренцев". Издание Bloomberg в октябре 2017 года оценило состояние предпринимателя в сумму более миллиарда долларов. В интервью РБК Штенгелов характеризовал свою модель управления бизнесом следующим образом: "Мы экономим деньги, выжигая поляну".
Следственный комитет намерен допросить Штенгелова, однако миллиардер в ближайшее время возвращаться в РФ не собирается.
Из статьи в газете Завтра.
Если этого упыря Россия не обЪявит в международный розыск, то ... делайте выводы о том, чего стоит власть
Что такое "стресс", это - ... неожиданность. Вас тут никогда не стояло, а тут - бац, и вторая смена. Это как едешь по привычной дороге, знаешь её как облупленную, выполняешь привычный разворот, и вдруг за поворотом на дороге вырастает неожиданно стена. Стресс.
Но, если ты "внутренне" готов к этому, знаешь, что моловероятно, но такое может происходить, многократно на тренировках отрабатывал свои действия до автоматизма, то - Да, это тоже стресс для тебя. И мозгам соображать тоже времени нет. И тут включается врожденный инстинкт - "Бей или беги" поведения любого животного в стрессовой (безвыходной) ситуации. Но в случаях отработанных до автоматизма действиях на такие случаи (приобретенные инстинкты), во-первых, человек испытывает меньший стресс по сравнению с другими людьми (для кого-то это неожиданность и стресс, а для кого-то вовсе нет), а во-вторых, даже если это и стресс, то он на "автомате" начинает делать не хаотичные действия "Бить или Бежать", а действия согласно приобретенным на тренировках инстинктам.... Бить или Бежать у него получается более... "разумно" в то время, когда времени на раздумья просто нет. Вот и получается, что быть "готовым" действовать в стрессовой ситуации достигается только одним способом для человека - всем предыдущим опытом его жизни (воспитанием). Другого способа справляться как с приятными, так и неприятными неожиданностями - нет.
Другое дело, что человек один сам по себе, и человек в толпе, это - разные вещи. В толпе человек становится частичкой общего "организма" толпы. И его "поведение" уже не столько зависит от собственного разума, сколько от поведения толпы. По-видимому, это - врожденный инстинкт у человека. Один человек, допустим, никогда не сможет позволить себе убить другого человека, а в толпе - может. Один человек никогда не купит себе эту вещь, а в толпе - купит.
В этом и противоречие современного этапа развития человеческого общества.... Для потребления производимых многочисленных "излишков" товаров и услуг нужен человек с психологией потребителя, чтобы он много времени тратил на посещение таких вот Моллов, и потреблял эти все "Три корочки" и "Бабкины семечки". А для этого надо, чтобы человек был "либералом" (больше думал о своих "интересах" - о своих желаниях и "хотелках", чем об интересах других, об личных "правах человека", чем об правах "общества"-толпы). Это с одной стороны.
А с другой стороны, нужно, чтобы эти разрозненные "либералы"-потребители были объединены в толпу потребителей, чтобы повинуясь инстинкту толпы "потребляли" то, что никогда, находясь в здравом уме и твердой памяти, никогда бы не стали "потреблять", будучи один на один сами с собой. Эту "функцию"-роль как раз и выполняет Реклама и либеральная пропаганда.... Одна рекламирует товары и услуги, а другая рекламирует "потребительский" образ жизни.
И как всякое "противоречие", это сначала дает толчок-стимул к развитию, но на определенном этапе становится "тормозящей развитие причиной", а в последующем - "ведущей к саморазрушению".