«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"день погребения, а тела-то нет!"
(возмущенный первосвященник)
Итак, пророческими стали слова Редьярда Киплинга поэта, воспевшего пик Викторианской системы Британского колониального владычества:
"О, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут, Пока не предстанет Небо с Землей на Страшный господень суд. Но нет Востока, и Запада нет, что племя, родина..."
М-м-да!
Теперь центр Запада переместился из Лондона в Вашингтон, но система мировоззрений - её волюнтаристская англо-саксонская парадигма - не изменились!
"от Магадишу - до Пешевара"! Всюду должен править его Величество доллар, поддерживаемый брезентовым шнурованным ботинком американского морпеха!
Но, перестану растекаться "мислью по древу" и перейду к сути:
Почему Запад и Восток сейчас не могут договориться?
поладить, порешить миром ?
Дело в том, что КОНСЕНСУСА не может быть по причине того, что США - считая себя "изумрудным городом на вершине зеленого холма" - не приемлют ИНОГО отношения к иным странам, как исключительно ПОКРОВИТЕЛЬСТВЕННОГО.
..................................................
А Россия, всего 10 лет постояв на коленях при Ельцине (Козыреве, Собчаке, Чубайсе) вдруг начала вставать - подниматься из "позы безусловного повиновения" в непонятно-угрожающую бойцовскую позицию...
И ПУТИН ТРЕБУЕТ ОТНОШЕНИЯ К РОССИИ КАК К РАВНОМУ ПАРТНЕРУ
То есть - Запад диктует свое безусловное превосходство -
а Россия требует разговора "на равных"
Вот - вот вот в этом-то как раз и кроется причина "нестыковки нашего разъёма с их розеткой штепселя!"
И что-то где-то придется менять.
Потому что разделить мир стеной изоляционизма - невозможно.
Как в коммунальной квартире, две непримиримые соседки строят фанерную стенку-разгородку....
Кому-то придется уступить.
(и не нам - это точно!)
Что возможно ?
Как ранний компромисс ! (???)
ведь нет ничего более постоянного, чем временное решение
Надо встречаться (в Тегеране или в Ялте, или в Потсдаме!) встречаться Путину и Трампу (и чтобы в прихожей стояли Макрон, Мэй и Меркель) - и решать.
А что решать?
Надо ОЧЕРТИТЬ зоны влияний за которые "не переходить"
К примеру - России отвести зону Украина, Молдова, Прибалтика, ..... Сирия, Ливия, Кипр....
это к примеру.
А весь остальной мир - нехай его будет АМЕРИКАНСКИМ ! (мы не претендуем)
Подобные разделы мира имели место быть....
Читайте историю, мать её!
И на пороки Запада - которые суть -
pride, arrogance and vanity
у нас (у Русских) есть вечные добродетели -
коллективизм, справедливость (и всё по-честноку)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Трамп позавчера позвонил Путину:
«Давайте обсудим ваше оружие»
Смысл речи Путина начал доходить до США
Появились первые сигналы того, что на Западе стали верно понимать смысл заявлений, сделанных Владимиром Путиным в своем послании
Появились первые сигналы того, что на Западе стали верно понимать смысл заявлений, сделанных Владимиром Путиным в своем Послании Федеральному Собранию. Если раньше западные элиты говорили о «милитаризме России», то теперь на самом высоком уровне зазвучали голоса о желании договариваться. Но удастся ли в итоге выйти на такие переговоры?
«Месяца не прошло с момента этого выступления, а реакция уже пошла. Сначала американцам было неудобно признавать и реагировать», – сказал Лавров. По его мнению, если намеченная двусторонняя встреча все же состоится, в таком случае «это будет разговор на равных».
"Почему Запад и Восток сейчас не могут договориться?"
Попробую выразиться так.... Любая система, чтобы существовать в устойчивом состоянии, она обязательно должна "уравновешиваться противоположностями". В системе отношений между людьми это отношение "свой-чужой".
Вот может быть такое, чтобы все люди были "чужие" друг к другу? А все только "свои"? Нет не может. Всегда кто-то будет более "свой", а кто-то более "чужой", иначе система не сможет существовать. Отсутствие противоречий - неустойчивое равновесие, которое разрушается моментально от любого, даже минимального, внешнего случайного воздействия. Падает моментально от легкого дуновения ветерка.
Природа не умеет копировать. Поэтому всегда существуют "различия", позволяющие делить на "своих" и "чужих" (по полу, по языку, по национальности, по религии, по территории, по имуществу, по знаниям, по увлечениям, по профессиям, по темпераменту, по цвету кожи, разрезу глаз, религии, культуре, истории, традициям, по росту, по весу и жиру-ранжиру...).
Вернемся к Киплингу. Может Запад объединится с Востоком? Запад и восток стать "своими"? Теоретически - может. Но тогда в этой новой "конструкции" для её устойчивого состояния должны обязательно появится какие-то новые "чужие". "Север-Юг", к примеру. Иначе - не бывает.
Поэтому может Россия на правах "своих" сейчас войти в коллективный Запад? Теоретически - может. Но только тогда, когда у этого нового блока "Своих" (Запад+Россия) появятся новые "Чужие".
И, надо сказать, такие попытки делались и делаются. Например, попытки объединения против нового "врага" - международного терроризма после подрыва башен-близнецов 11 сентября. Но объединения не произошло.... Почему?
На мой взгляд, это произошло потому, что для Запада объединение в таком нынешнем состоянии, в котором находится сейчас Россия, представляет большую угрозу. Запад без угрозы своему нынешнему состоянию "своих" без большой угрозы для себя может принять только небольшие куски постепенно небольшими кусками (страны Прибалтики, страны Балканские, страны Кавказские, страны Восточной Европы). А принять и переварить сразу такой огромный кусок по территории, как Россия - в принципе не может без угрозы для своего стабильного существования. Всегда будет существовать угроза, что это не Запад "поглотил" Россию, а Россия поглотила Запад (территориально). И Китай не может "поглотить", но только уже не из-за территории, а из-за "человеческого фактора" с его населением, соизмеримым с населением всего Запада.
Поэтому Западу и не нужно такое объединение ни с Россией, ни с Китаем - с Востоком. "Объединение" может быть только на условиях "дробления" этих государств на множество мелких частей, которые можно потихоньку, по очереди брать и переваривать. (Россия сможет стать "своей" для Запада только предварительно развалившись на сотню маленьких самостоятельных государств областей, которые потом по отдельности и постепенно будут перевариваться Западом в "свои". И по-другому просто быть не может).
Аналогично и Восток. Он сможет "объединить" с собой Запад только тогда, когда этот коллективный Запад предварительно развалится на на сотню мелких самостоятельных государств.
Но даже после такого "объединения" по "западному" или по "восточному" принципу все равно у этих новый "своих" обязательно появятся и новые "чужие". Иначе система не будет устойчивой. Она рухнет.
Были в Истории попытки создания "идеальных" систем мироустройства без "чужих", где все "свои"? Были. Но ни одна из них не смогла просуществовать долго. Такие проекты называют "Утопией", а проекты - утопичными.
Киплингу - браво. Он призывал признать существующее положение вещей, а не воевать за утопические идеи.
mig29 очень умный человек. Это я искренне и боже упаси без какой либо иронии.
Только mig29 очень вкладывается в подробные теоретические объяснения своим доводам.
можно проще
"Читайте историю, мать её!"
В оригинале это звучит так: "Любите природу, мать вашу"!)))
Так проще?)))
Претендую на роль мудреца в том споре что сегодня предложили Главред и mig29 .
О, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут (Киплинг)
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами! (Блок)
Но не правы ни Киплинг и тем более не А.Блок
Во-первых, если про скифов, то мы-русские не скифы и нас давно уже не "тьмы и тьмы" нас всего-то менее 200 миллионов, тогда как в Китае 1,5 миллиарда, а в Объединенной Европе в ЕС населения с Америкой почти миллиард.
"на кого мы ливер давим ?"
Но! Но побеждает тот, кому нечего терять.
И вот он момент истины.
Китай никогда не попрет военной мощью в мировой конфликт, потому что ему есть что терять, огромный экономический потенциал, заводы, производства, инфраструктура и главное - деньги что вложены в США
США тоже попрут-попрут, но ограниченно! Только до определенной черты, потому как есть что терять - тот же потенциал, ту же инфраструктуру и главное - кофортную жизнь своей элиты
А вот Россия - единственный игрок, у которого АКРОМЯ ПИСТОЛЕТА - ничего нет
терять нечего
Не соглашусь. У всех всегда есть что терять.... Самое главное. И это не экономический потенциал, и это не комфортная жизнь. Это - жизнь. Даже если у тебя нет ни экономического потенциала, и нет комфортной жизни, а есть только пистолет, то тебе тоже есть возможность потерять свою... жизнь. А, если ты её потеряешь, то зачем тебе, мертвому, какой-то "потенциал" или какой-то "комфорт"? Поэтому это - самое главное. Не живет никто, чтобы умереть. Наоборот - умирают, чтобы жить.
Поэтому все прут на столько, на сколько позволяют другие переть без угрозы погибнуть.
Исключения составляют такие ситуации, когда эти самые "другие" создают не этим самым "другим" такие условия, что у них не остается другого выхода, как только переть буром, потому что выхода нет... Что так умирать, что так - выбора нет. А "буром" - хоть какой-то шансец маленький все равно остается.
"По честноку" было во фронтовой землянке, когда старшина отрезал кусок хлеба с салом и спрашивал солдата с завязанными глазами - "это кому?"
и тот отвечал - "сержанту Усманову"
- а это кому ?
- рядовому Петрову
и это было по-честноку! Есть правила, которые придумала война, придумала нужда и придумала КОЛЛЕКТИВНАЯ МУДРАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ обитателей землянки на фронте.
У США такой справедливости нет
"это все мне, и это все мне,и это все только мне"
Помните, как Паниковский делил 20 тысяч отобранных у Корейко денег - ?
- это мне, это Остапу Ибрагимовичу, это опять мне,это Остапу Ибрагимовичу...
и когда Шура Балаганов спросил - "а Козлевичу?"
какой был ответ?
Поэтому, справедливость раздела МИРА может проходить только под нашим председательством
а это может произойти только в случае нашей победы
отличительная черта сегодняшнего времени-никто не воспринимает реальность.ни пиздобол миг,ни альтернативный гений простаков,ни ногомячист сабака....да и в стране также.а реальность то-не очень.признать,что у тебя голая жопа никто не в силах.живут одним днём.а так нельзя,ну,блят,не делается так в хозяйстве...и когда глядишь на дела Сталинского времени ,поневоле становишься зрячим....от целей и задач,от реальных дел,до достижений...для великой страны,нонешние свершения,это чих.
Сидят на веранде дворца в Завидово Моск. области Медвед, Шувал, Аликпер, Мантур и еще несколько.
Медвед достает изшляпы бумажки с названиями Госкомпаний, и спрашивает Шувала у которого глаза завязаны -
- это кому ?
- Тимченко!
- а это кому ?
- Ротенбергу!
- а это кому ?
- Сечину
головой не стукался?чот не особо внятно...мутно излагаешь...
>Китай никогда не попрет военной мощью в мировой конфликт, потому что ему есть что терять, огромный экономический потенциал, заводы, производства, инфраструктура и главное - деньги что вложены в США
А Вам известны примеры, когда социалистические государства начинали мировой конфликт? Им это не требуется. У них другие задачи, решаемые другими способами.
Я с вами полностью солидарен.
Хорошие примеры общественной честности вы приводите.
Но, увы, деревенского священника никогда не поставят премьер-министром.
Думаете, что Тереза Мэй не знает, что со Скрипалем это провокация их английской Ми-6 ?
штоб все враги заткнулись и не вякали,штоб разговаривали на равных,штоб богатела страна...рецепт вставания тока один-повысить налоги с населения,повысить пенсионный возраст,добить нерентабельные савецкие заводы(шагать мешают) и,(обязательно!!!),осудить клятый совок...ищо раз открыть глоза народу.
ну и так ищо,по мелочи кой чево...
"отличительная черта сегодняшнего времени-никто не воспринимает реальность.ни пиздобол миг,ни альтернативный гений простаков,ни ногомячист сабака....да и в стране также.а реальность то-не очень.признать,что у тебя голая жопа никто не в силах.живут одним днём."
Блондин, отличительная черта и парадокс заключается в том, что если бы ты жил в то сталинское время, то нифига бы не был стахановцем. У тебя отношение по жизни - всегда быть недовольным существующим положением. И это - не плохо. А даже - хорошо и полезно. Именно поэтому в сталинские времена ты тоже был бы недоволен существовавшей тогда действительностью, и критиковал бы Сталина и ВКП(б). Иначе ты бы просто не был... блондином.
Вот недавно Атанор бодался с Вовой Вторым. Обзывал его "шестидесятником". А хотя они по взглядам на жизнь - близнецы и братья (художественные и творческие натуры). И я уверен, что если бы Атанор жил в то время, что и Вова, то он тоже непременно был... "шестидесятником")))
извини лётчик,за малокультурность.но ты долбоёб.долбоёб,в моём понимании термина-человек абсолютно не видящий,ни человека,ни делов,или воспринимающий неправильно.
это так,вступление...
положением своим я доволен и был передовиком когда то.той действительностью тоже был доволен,в основном.и не потому,что трава была зеленее,и стоял лучше...а вполне конкретными делами и жизнью окружающей меня.
атанор и вова близко не родня.хоть и художественные и творческие натуры.да и жили они в одно время...тока атанор не носил фигу в кармане...
да...я русский.мне обозначь и обоснуй цель-я горы сверну...а если это ещё и для моих потомков делается-вааще пиздец.
што и наблюдали в 30-е годы...
поэтому кап.стране прорывов-не видать.
"человек абсолютно не видящий,ни человека,ни делов,или воспринимающий неправильно"
Согласен. Это недостатки профессии, откладывающие отпечаток на "восприятие мира" - мировоззрение.
Самолет - железяка тяжелее воздуха. Она держится в неприспособленной для существования железяке среде только потому, что на неё действуют законы Аэродинамики. И эти законы совершенно не зависят от "идеологий". Не может подъемная сила или сила тяжести быть "коммунистической" или "либеральной"... "демократической" или "унитарной", "национальной" или "интернациональной", "религиозной" или "атеистической". Законы существования железяки в воздухе зависят от объективных законов, а не от "идеологий" (воли, хотелок и пожеланий). Что бы железяка там "существовала", а не падала, то эти законы надо изучать и учитывать, а не заниматься глупостью, пытаясь их изменить, отменить или - придумывать.
К общественным процессам я отношусь точно так же... Существование человека и человечества тоже подчиняется объективным законам. И, чтобы человек и человечество развивалось, а не падало, то, как и железяка в воздухе, - надо изучать и учитывать эти законы, а не пытаться эти законы изменить по своему желанию, хотению и проч.
Возможно тебе, по твоему мировоззрению, сложившемуся под воздействием других факторов, это кажется неправильным и ошибочным. И что человек и общество существуют по совершенно другим - не объективным, а "личностным" законам, необязательным для всей остальной Жизни... Для всего живого - одни законы, а для человека - другие.
Что ж. Это твое право. Твое право считать, что я заблуждаюсь. Мое право - считать, что заблуждаешься ты.
И Главред и МиГ оперируют в международных отношениях какими-то понятиями сугубо человеческих взаимоотношений - покровительство, превосходство, доблести, свой-чужой. Оно всё так, но это не первичные понятия.
В базисе находится экономика. Вернувшись в капитализм, Россия неизбежно влилась в его мировую систему, которая находится в империалистической стадии - весь мир, все рынки сбыта поделены монополиями, все роли распределены. Нужна ли в этом мире экономика России и СССР? В том виде, в каком она была - нет, не нужна, потому что у мирового капитала есть своя экономика. Россия интересна только как рынок сбыта и как рынок рабочей силы для западных монополий. Поэтому всю экономику СССР ликвидируем и заходим своими монополиями. Сырьевую промышленность оставляем - сырье нам нужно, а производством средств производства занимаемся сами. Россию этого лишаем, т.к. это экономика высокого уровня, а чтобы Россия становилась высокоразвитым государством, нам не нужно, т.к. в мире уже всё устаканено, нас всё устраивает, ничего менять не надо и лишние конкуренты нам не нужны.
Капитал - это самовозрастающая стоимость. Если экономика России будет развиваться всесторонне и полноценно, причем её основу будет составлять капитал российский, она неизбежно вступит в конфликт с монополиями Запада. Это не нужно. Вот, добывайте сырье, а ещё лучше - мы его будем у вас добывать, и всё прекрасно. Работайте на нас.
И неплохо бы поделить Россию - да, как говорит МиГ, на сотню государств. Но не затем, чтобы удобнее было поглотить, а затем, чтобы каждое имело свою маленькую роль. Государства, играющие маленькие роли, не представляют никакой угрозы и не имеют никакого значения. Что была Югославия? Это был достаточно влиятельный субъект Европы. Что есть сейчас государства бывшей Югославии? Да, ничего. Никакой субъектной политики, никакой роли, никакого значения, никакой угрозы.
И определенные конкретные шаги к разделению России сделаны. Мало того, что республики РФ имеют своих президентов и правительства. Области имеют свои правительства. Санкт-Петербург имеет своё правительство. Всё уже подготовлено к разделению, органы власти готовы, дело за малым.
Но определенный российский капитал, всё-таки, сформировался и, как ему и положено, начал расти. Да, он слабый по сравнению с западным. Но он не слабый в России, он есть и имеет сугубо свои интересы. Он развивается, и западный капитал - это его соперник. Если он уступит - его уничтожат, а вместе с ним и Россию. Примеров, чтобы осознать, что именно так и будет, достаточно - Югославия, Ливия, Ирак, Сирия. Но у российского капитала, в отличие от этих стран, есть серьёзный аргумент - ядерное оружие, и поступить с Россией так, как с выше перечисленными странами, не получится, поэтому он, грубо говоря, выё
выбивая себе определенные права. Получится ли? Не думаю, что будут достигнуты какие-то договорённости с Западом на этот счёт, касательно передела сфер влияния. Всё поделено и Западу остаётся только уступать, а зачем оно ему? В таком же режиме и будет всё продолжаться, и права, если и будут, то будут достигаться, а не предоставляться. И, опять же, в одиночку это всё не реально. Для того и создаются всякие Бриксы и ШОСы.
Никто никому просто так ничего не дал. Всё достигается посредством борьбы.
Вот Вы, товарищ, Поливанов упомянули всуе господина Мантурова. Да и Главред над ним периодически стебётся. А совершенно напрасно. Есть, вот, у нас министерство экономразвития (которое бывший Улюкаев) и есть минпромторг - который Мантуров. Раньше была куча министерств - легкой, тяжелой промышленности и т.д., а сейчас - один минпромторг. Но дело не в этом. Что есть минэкономразвития? Да, ничего. А минпромторг? А у минпромторга есть фонд развития промышленности, который даёт предприятиям кредиты под 5%. Вы где-то у нас видели кредиты под такой процент? Не банки, как положено, дают такие кредиты. Банки дадут, минимум, под 15%. Такие кредиты - все равно, что никаких. Специальный фонд даёт такие кредиты. И создан он потому, что банки во главе с ЦБ блокируют развитие промышленности. Создан, как альтернатива.
Тут мериканец Том давеча требовал имена представителей т.н. капиталистов-патриотов, которые проводят конкурентную западу политику. Ну, вот Мантуров, например, проводит такую политику.
Мастеров - хороший, просто простуженный постоянно. Работа такая. А кредиты у нас сейчас дешевеют немного, а Амеры ставку приподнял надеюсь ФРС. (1,75)хнык, нам 6%надо снижать ещё.
Кроме того, что у него голос как после 4-ой стадии неприличной венерической болезни, нам широким слоям ничего не известно. Но если уж у нас капитализм, то к чему этот протекционизм с 5% вместо 15%
или тогда верните социализм вместе с Госпланом и дюжиной отраслевых министерств, а Мантура в председатели Госплана
Пусть поднимают - дело хорошее.
Мантуров, проклятый смартфон, конечно. А Улюкаева сгорел на колбасу! Морально не сдержан оказался. Чудило!)))))
Капиталисты Вам социализм возвращать не будут. Они только условия могут подготовить. А возвращать - это уже Ваш функционал.
Не надо бояться больших цен, надо боятся маленьких! (с) - поговорка Венесуэльских нефтяников.)))
>Кроме того, что у него голос как после 4-ой стадии неприличной венерической болезни, нам широким слоям ничего не известно.
Кто ж вам виноват, что неизвестно? Сходите на сайт минпромторга, на сайт фонда развития промышленности. Они не заблокированы, всё доступно.
Вопрос№1 - а какой строй в Иране ? там ведь за всем присматривает Айятолла!
Вопрос №2 - а какой строй в Китае ? там ведь съезд КПК и председатель Си Дзиньпин
Иран - капитализм. Китай - переходная стадия от капитализма к социализму (аналог НЭПа в СССР).
Условия подготовить? Может быть. Сами того не желая. Методом от противного. Это называется довести до ручки или предела! Когда все разом:и блондины и Атанорушка и прочие граждане в едином порыве скажут капитализму :ехай нафиг, навсегда! (с)
Именно. Одни не могут (плюс правительственный кризис не помешает), другие не хотят (люди вообще не любят, когда их эксплуатируют и крадут у них), ну, и активность атаноров и блондинов должна непременно присутствовать. Если они при наличии первых двух условий не пойдут брать власть, революции не случится.
Тока сидеть и ждать, конечно, тоже не надо. Надо организовываться. Это не запрещено. Вести агитационную и разъяснительную работу. Это тоже не запрещено - и Маркс, и Ленин, и Сталин вполне свободно продаются (книги ихние). Забастовки не помешают. Вон немецкие транспортники опять бастуют. Чото я не думаю, что у них маленькие зарплаты. Уж не меньше наших. Однако, они бастуют, а наши - нет. Вот им проще будет революцию делать, поскольку опыт организации имеется. А Атанорт, если уедет в Грецию, возглавит революцию там. Там пролетариат очень активен и организован, дело за малым.
Сбудется древнее пророчество - будет в Греции снова хорошо. И править будет диктатор Атанор1. А то, что нет демократии, так по фиг на это. У кого шворц длинше, тот и прав!))))
>Сбудется древнее пророчество - будет в Греции снова хорошо. И править будет диктатор Атанор1.
Да там и сейчас неплохо.
Больно надо мне чевойто возглавлять или прости господи править...
Незаметно пролетели дни весенне-летнего равноденствия 20-22 марта, когда день сравнялся с ночью. Весна повернула на лето. Скоро Главред перестанет фотать унылые рожи в своем магазине, а займется фотоохотой на молодые тела юных загоралок в парке !
Вчера слушал "Радио Россия" . Эти мерзости пригласили Нарусову.
Почему россияне держатся за Путина
http://www.rosbalt.ru/russia/2018/03/20/1689863.html?utm_source=rosbal
Действующий глава государства удовлетворяет потребность жителей страны в защите от угроз и дарит им надежду простым фактом своего существования.
Достаточно толковая статья на Росбалте
Так то все правильно. И выборы были значительно более честным, чем скажем при Ельцине, когда он проиграл Зюганову и только путем чудовищных фальсификаций остался у власти.
Только вывод крайне неутешителен: чем больше в стране нищих, тем сильнее позиции власти.
Там же не дурные люди сидят. Эту систему они строили десятилетиями.
И построили.
Экономику тоже построили - чисто компрадорскую, под себя.
В ближайшее время накал страстей по поводу мифических внешних угроз значительно снизится, агитировать больше никого не нужно.
А нищета будет плодиться и разрастаться.
Будет активно замещаться население.
мне не кажется.и не ошибаюсь практически.какие нах законы?при том же народе,при никаких условиях смогли сделать...щас не могут.или не хотят...нахуй все эти бла-бла о великой стране?
выборы были честные...сто пудов.выигрыш был заложон изначально...
Российское телефидение: C уверенной победой на американских выборах Путина поздравил американский президент Дональд Трамп.
И вот эту дрисню со вставленными из интернета картинками впитывают миллионы нищих обреченных долбоебов...
>выборы были честные...сто пудов.выигрыш был заложон изначально...
«Как правило, социально неблагополучные люди не очень самостоятельны, они привыкли искать поддержку от кого-то на стороне. Как раз „под выборы“ власть предприняла ряд популистских акций, направленных — как это было представлено — на повышение благосостояния социально слабых слоев населения, в очередной раз купив их поддержку.
В принципе, большая часть россиян настроена так, что они будут голосовать за любую власть — просто потому, что это власть. То есть, если представить, что переизбиравшимся президентом был бы Явлинский, они бы точно так же проголосовали бы за него.
Люди стремятся действовать так, чтобы не выделяться из своего социального окружения. Это свойственно не только россиянам, а является очень типичным поведением для патерналистско-авторитарных режимов. Именно поэтому они крайне редко меняются путем выборов».
Короче - никаких повышений зряплат и пенсий вам! Нищие - оплот вовы!
"А нищета будет плодиться и разрастаться.
Будет активно замещаться население."
В чем-то согласен, а в чем-то нет.
Дело в том, что где-то встретилась хорошая характеристика методов работы нынешней вертикали власти.... - Не сломалось - не чини. Именно таким путем, а не экономическими долгосрочными проектами, происходит у нас "управление" государством экономикой.
Возникла проблема с зарплатами учителей и врачей (бюджетников) - нате вам программу. Медицина? Нате вам центры медицинские. Аварийное и ветхое жилье - тоже программа. Дороги? Дороги. Дворы? Дворы. Сейчас - отставание регионов от центра - будет и такая программа.
Проектный метод планирования всяко лучше, чем вообще никакого планирования. Но он тоже имеет недостатки. Он ограничен в рамках одного проекта. Деньги выделили. Освоили. Отчитались... А дальше все сидят на попе ровно и ждут - где еще что сломается, чтобы сделать проект и начать чинить.
А так далеко не уедешь, и уж тем более никого не догонишь-обгонишь.
Нужны долгосрочные цели. Не тактика, а стратегия. И эти цели не должны быть утопическими, а основанными на действии объективных законов развития человека и человечества. Как для своего уровня знаний общества того времени это смог сформулировать Маркс. Но он свой главный труд "Капитал" так и не сумел закончить, потому что даже несмотря на его "гений" уровень познания общественного развития и развития человека так и не позволили логически завершить свою теорию. Когда Ленин уже "взял на вооружение" теорию коммунизма, то к этому времени и общество уже изменилось. И совсем не так, как это предполагал Маркс, да и знания о человеке и обществе значительно расширились. Когда уже Сталин взял на вооружение учение Маркса и Ленина, то и тогда уже и условия развития общества изменились, и знания расширились. Хрущев, Мао, Брежнев и другие - те тоже уже сталкивались и с другими изменениями, и с другими знаниями.
И сейчас и общество и люди - другие. Но это совершенно не значит, что нет "объективных" законов. Такое "изменение" - это тоже само по себе объективный закон.
Поэтому совершенно ошибочно сейчас брать какую-то вчерашнюю теорию развития человечества, и брать её как "инструкцию к применению". Никогда не удастся дважды войти в одну и туже воду. Такая "инструкция" не сработает. Сегодня нужна новая теория, как творческое развитие старых теорий, основанных на известных на тот момент объективных законах, как развитие с учетом новых открытий.
умственно неблагополучны....в убитой деревне голосовать?да ну нах!!!и не за власть голосовали...а штоб хуже не стало.основная мысль-надежда...а вдруг начнут движение к нормальной жизни.по заявлениям...люди думают,што о них думают...
Общественное сознание определяется общественным бытиём и прочие огороды можно не городить. Большевики выборОв не выигрывали. А как к власти пришли, так большинство за них стало.
>Короче - никаких повышений зряплат и пенсий вам!
Значит цены понизят?
программ-хватает с излишком.это научились.воплощать в дело?или нет,или через жопу...до логического конца ничего не доводится...тока строительство храмов.слава богу.
канешна понизят.до платёжеспособности...
>А так далеко не уедешь, и уж тем более никого не догонишь-обгонишь.
>Нужны долгосрочные цели.
Кому они нужны? Умным, которые хотят жить на своей части земной суши (завещанной предками, хотя при нынешней глобализации это уже просто смешно звучит) - да , нужно. Власти они точно не нужны. Ибо главная задача - вывозить деньги из страны. Как нарколыга выносит из дома последнее. Последнего осталось еще много.
И запихать побольше умных в нищету (см.зарплаты инженеров, врачей и учителей после вузов) или просто выпихнуть их из страны нахуй, чтоб не мешали.
Поэтому выезд не закроют, на этот счт можно не беспокоиться.
Ленин Маркса действительно дополнил и немного скорректировал, но не принципиально - вместо мировой революции революция в отдельной стране. Но что дополнил Сталин-то? Про Хрущева и говорить нечего - скорректировал ошибочно. Никак теория после Ленина не поменялась, все положения работают и в нынешнем обществе.
>>Короче - никаких повышений зряплат и пенсий вам!
>
>Значит цены понизят?
Смотря на что. На вотку, безусловно, понизят.
«Во всех странах мира корреляция абсолютно прямая: средний класс голосует за оппозицию, а бедные и неблагополучные — за власть.
Во-первых, средний класс — это в основном люди, построившие свой бизнес или карьеру, обладающие критическим мышлением. Во-вторых, они считают себя достойными судить власть. Они понимают, что могли бы в некоторых местах сделать лучше, поэтому голосуют оппозиционно. Даже в Европе. Почему там кризис доверия к власти? Потому что процент людей с высшим образованием достаточно велик, а чем он выше, тем меньше доверия к власти. Просто потому, что люди начинают больше анализировать.
А бедные всегда боятся, условно говоря, потерять последний кусок хлеба. Другая причина: они не задумываются, а свято верят в партию, в лидера». (с)
Дмитрий Ремизов
Коты начали кучковаться в пары!
Ничосси! Коты есть. На Петроградке котов нет.
Надеюсь, это правильные коты? Которые за Путина?
Несмотря на депрессивность района, мошинки очень даже прогрессивные.
А налоги на проПке повысят? А что делать? АнароТТам сейчас не сладко! Жмут-с! )))
Это из последних сил народ выпендривается! Стыдно в Финляндию ездить - финны , как нищеброды , на старенких авто едут к нам, а от нас парад -але! А пенсии там круче! ))) КАк же так? Не понятно!
Коты правильные!
И люди тоже правильные.
Они ВСЕ за Путина!
И эти люди тоже - они не за Навального ! И не за Собчак!
Они все за Путина !
Эти люди все очень хорошо живут и все довольны своей жизнью!
Я проверял!
Они все за Путина!
copy
copy
Эти люди не любят Навального и презирают Собчак.
Они голосовали за Путина!
copy
Все эти люди - наши российские ПАТРИОТЫ
Они только за Путина!
Они довольны своей жизнью!
copy
copy
>Несмотря на депрессивность района, мошинки очень даже прогрессивные.
БМВуху GT 520 D 4x4 человек купил, а ездить некогда - она у него постоянно во дворе стоит для фона, уровень деприссивности повышает! )))
530 даже походу, )))
Я уже писал года полтора назад! Иду как-то в Жолтый Магазин мимо хрущовской пятиэтажки - задрипанная такая обшарпанная где наверное только древние пенсионеры живут да таджики всем аулом квартиру снимают . И что вижу?
Выходит из дверей "парадного" (для пятиэтажки хрущовой слово ПАРАДНАЯ как то оскорбительно!) и вот выходит оттуда мл. лейтенант ПОЛИЦИИ лет 19-ти
в черной красивой новой форме.
И садится за руль Бэ-Эм-Вэ - новенькой !!!! самой большой в модельном ряду .....
Вот такие дела!
"Коты правильные!
И люди тоже правильные.
Они ВСЕ за Путина!"
У нас в училище как-то была такая строевая песня:
"Чеканя шаг, идем сегодня строем,
а завтра строем в космос полетим".
"мл. лейтенант ПОЛИЦИИ лет 19-ти в черной красивой новой форме."
ПОЛИЦИЯ, черная форма... надо было сделать буржуазную революцию в 1991-ом году, чтобы это могло восприниматься как... "красиво".
(Вот только вопрос. Как так получилось, что в 1991-ом году ни буржуазии не было, ни среднего класса, а буржуазная революция победила? Как так? Значит не все дело в классах и в классовой борьбе?)
"«Во всех странах мира корреляция абсолютно прямая: средний класс голосует за оппозицию, а бедные и неблагополучные — за власть."
С изложением соглашусь, а вот с выводами - нет. Ситуация с точностью до наоборот - именно средний класс всегда является главной опорой правящего класса. Богатые и очень богатые всегда могут между собой договориться. А вот с бедными - им труднее найти общий язык.
Средний класс может и критикует власть больше, чем это делают бедные. Но бедных всегда значительно больше чем богатых и очень богатых. Поэтому они вынуждены держать совместную оборону против них. Поэтому средний класс всегда поддерживает правящий класс.
У нас в России нет среднего класса.
Есть только БОГАТЫЕ ЧИНОВНИКИ и нищие бюджетники
в 91 была контрреволция, с задержкой 74 летней! )) Когда уже никто не ждал!
>Значит не все дело в классах и в классовой борьбе?)
Это борьба с мелкобуржуазным сознанием. Когда главное - что общество даст мне, а уже потом - что я дам обществу. Хрущев как раз и сказал в 1961 году (и записали в программе партии), что классовая борьба закончилась, общество стало однородным, диктатура пролетариата не нужна. Через 30 лет СССР закончился. Его победило в т.ч. и буржуазное сознание. В то время как Ленин говорил, что для полного уничтожения классов, нужно уничтожение различий между городом и деревней, между умственным и физическим. Соответственно, пока этого нет, т.е., пока не наступит полное коммунистическое бытие, классовая борьба будет продолжаться. Ну, а коль вы перестали бороться, вас победят, потому что с вами бороться не перестали.
Внук вчера рассказал, 7 лет.
-Пап, а как пишется: кака-ишЬ или кака-ешь?
- А ты чегой, сынок , пишешЬ?
- Маше письмо пишу: какая же ты красивая! ))) Аве! проПкне в студию! )))
Почему белое это белое.... а черное это черное...?
Господа фтыкатели, белое, это так называемый ахроматический цвет, наряду с чёрным и оттенками серого. Белым считается цвет со спектром электромагнитного излучения равномерной мощности по всем длинам волн в видимой части. Следует понимать, что ощущение белого цвета будет возникать от излучений с различными спектрами и при различных факторах. Человеческий глаз имеет естественную способность адаптации к различным условиям освещения. Для описания этого используется понятие цветовой температуры цвета. В различных цветовых стандартах в качестве белого используется различные эталоны.
Но! Совсем не так, как черное! На мой взгляд, это произошло потому, что для Запада объединение в таком нынешнем состоянии, в котором находится сейчас Россия, представляет большую угрозу. Это, черное и объединени не может произойти. Ведь что есть черное? Аристотель дал понятие черному в Википепедии, как тот же Аристотель дал понятие и белому. Читаем и восхищаемся. Чёрный — тон, отсутствие светового потока от объекта. Для современного человека чёрный цвет традиционно считается цветом траура, хотя на Востоке это символ добра, чистоты и совершенства, благородства и опыта. Чёрный также считается символом неоднозначности, тайны и неизвестности: «покрыто мраком тайны» (то есть неизвестно, непонятно). Чёрный цвет в истории государственной символики России сыграл весьма примечательную роль: в знаменитой Куликовской битве в 1380 г. русское войско князя Дмитрия Донского сражалось под стягом с образом Спаса Нерукотворного. Цвета стяга были чёрный и золотой.
В 1858 году, Указом императора Александра II от 11 июня 1858 года был введен черно-золотой-белый «флаг гербовых цветов». Первые полосы соответствовали чёрному государственному орлу в жёлтом поле. Нижняя полоса белая или серебряная соответствовали кокарде Петра Великого и императрицы Екатерины II. 28 апреля 1883 года Александром III было издано «Повеление о флагах для украшения зданий в торжественных случаях», предписывавшее использовать исключительно бело-сине-красный флаг. Черно-желто-белый с этого момента считался династическим флагом царствующего дома Романовых.
В России чёрный был ещё и цветом анархистов — под чёрным знаменем воевали отряды Н. И. Махно.
В культурном контексте чёрный цвет, как правило, символизирует зло, что подтверждают такие, часто используемые, метафоры, как «черный день», «черный список», «черная полоса», «черная овца» и др.
Кроме того, в современной западной культуре чёрный цвет ассоциируется с сексуальностью, особенно женской: в частности, по этой причине популярно женское нижнее бельё этого цвета. Корни этого явления, возможно, следует искать в постулируемой в психоанализе и близким к нему направлениям философии связи между смертью (символическим выражением которой является чёрный цвет) и половым влечением, а также в популярном в западном обществе до XX века литературно-художественном образе представителей негроидной расы как сексуально распущенных и доступных (чёрное нательное бельё в этом случае могло рассматриваться как съемная частица «чёрного» тела).
Я думаю, что вы все понимаете, что я хотел сказать, а если не понимаете, то сами бараны, потому, что я разглагольствую ваще хуйпоймиачем, искренне Ваш ПеДва(ака Миг29)
Зарабатывать можно на созидании (долгий процесс) и на развале (быстрый хапок).
Противодействия поползновениям не было и быдлота развернулась во всей красе! )) Четверть века коту под хвост! Сколько людей не пережило эту вакханалию? Главное, что ради чего? РыПка и та недовольна Дерипаской! ))) Накой было такое городить? СМешить только людей!
Смерть мировому капиталу!
А вот тут ты чемпион. Но только демагогически, патамушта реал он несколько другой. Сложившийся действительный реал.
привет, Лара-Алиса-Томб!
Германия. Рулила кагбе НСДАП.
Цвета вообще не существует. Это нам кажется, что он есть. А есть только разная длина волны.
Это вызов.
>Германия. Рулила кагбе НСДАП.
Чтобы быть социалистическим государством этого недостаточно.
Это ви так тонко мику через мну подъебнуле?
Это другие термины, ты не видишь цифры. Ты осязаешь как можешь!
Ху из Мика? Ну, и его тоже.
Ну и твой вопрос больше на эмоцыях был, чем на адекватности.
Миг29. В 82 номере две последние строчьки.
красиво!!!долго ржаллл.
Тут всегда так? А то чота троленг съежжает в тrавлю.
О, проффесор, наше вамскисточькой. Не дай бог в Простате. Кисточьку. Ну ты понел.
в основном ....я вот троллить не могу...а затравить не получицца.как тараканов развелось...ведь были люди как люди...Ц
гггггггггг, а ты их просто переспрашывай.
чо?где поспортистка.
из-за вас сотку праипал...у нас тут это предмет особой гордрости...легенды слагают,кто фсотку попадат...
>в основном ....я вот троллить не могу...а затравить не получицца.как тараканов развелось...ведь были люди как люди...Ц
Троллей высокого класса у нас тутова двое. Это Краскапульт и Главред. Оба - мастера, но Пульт - выше по уровню)))
О,я, я! Я понел, что бабца нужно разместить? Щас подсуечюсь.
суечусь, это не то, что кто-то мог бы подумать, ггг.
Ну а как же бапца то не разместить. Обязательно надо разместить. Омериканскую желательно, для нас это - экзотика.
Пульт красава! Теорию марксизма-ленинизма уже освоил не хуже гелогии..
И всем старым знакомым - Добрый день!
О, привет! Наконец-то... Рад видеть. И слышать.
Прославляю. Дрочите, хуль.
"Но! Совсем не так, как черное! На мой взгляд, это произошло потому, что для Запада объединение в таком нынешнем состоянии, в котором находится сейчас Россия, представляет большую угрозу. Это, черное и объединени не может произойти. Ведь что есть черное? "
Если это главное, что Вы хотели сказать, и это Ваше понимание реала, то можете оставаться в этой реальности.
Ничего нового и оригинального Вы не сказали. И не пояснили, почему это Вам так кажется.
Не влезет.
Ага, давно не был, но ничего не изменилось - почти все здесь..по-прежнему крепкий хозяйственник Блондин, Пульт стал более марксистом, Миг29 стал еще более философом, альтернативный профессор всё так же грезит о пробках и смеётся над своими шутками.. Ивана Старикова только не наблюдаю..
Да, ещё доставило, как Главред тонко тролит режим унылыми фото не в фокусе с заваленными горизонтами..
Главред с Пультом вообще красавцы.
В отличии от нас, пряморубов.
Вобля, гигант мысли таки ответил. Щас ятя препарирую, легушонкафкоропчонке.
>На мой взгляд, это произошло потому, что для Запада объединение в таком нынешнем состоянии, в котором находится сейчас Россия, представляет большую угрозу. Это, черное и объединени не может произойти < Это паста с твоего камента. Номер 4 в этой ветке, дбл.
>Если это главное, что Вы хотели сказать, и это Ваше понимание реала, то можете оставаться в этой реальности.< мой камент это не понимания реала ваще. Камент твоего зеркала, тоись просто ниочем многабукф.
>Ничего нового и оригинального Вы не сказали. И не пояснили, почему это Вам так кажется.< Именно это я до тебя и доносил в ЧК. Что вся твоя бредятина и состоит из "ничего нового и оригинального вы не сказали".
(снимает перчатки и протирает скальпель об половую тряпку)
Легендарне волосан?
Не совсем.. скорее - совсем не
Джекил и Хайд? Или совсем не?
Да препарируйте на здоровье, уважаемый)))
Мне это не интересно. Мне интересно, когда кто-то опровергая, высказывает свои мысли. Это - интересно.
Вы умеете очень бойко излагать. Снимаю шляпу. Но то, что Вы излагаете? О чем дискутировать с Вами? Что бы в конце концов опять услышать - Да, я не спорю, все правильно. Но это был все равно говновысер?
Так что - будет что сказать - заходите. Будет приятно пообщаться)))
Так что - бувайте здоровы.
>Легендарне волосан?
Ну вот че ты привязался к человеку. АбассАн - это контрверсия волосатых.
>Ну и твой вопрос больше на эмоцыях был, чем на адекватности.
Вам отвечает товарищ Сталин: "Первый путь - это путь захвата и ограбления колоний. Так развивалась, например, Англия, ... Вы знаете, что этот путь развития для нас неприемлем, ибо колониальные захваты и грабежи несовместимы с природой советского строя"
Несовместимы. Понятно? И не совмещали.
Доперло штоле? Военнэ? Больно долго до тебя доходило. ПеДва, длинне-длинне два камента были издевкой над тобой, кацманафт. Этими гавнакаментами личьно тебе было указано на твою ущербность. Ты сделал верный вывод, сказав:
> Но то, что Вы излагаете? О чем дискутировать с Вами? Что бы в конце концов опять услышать - Да, я не спорю, все правильно. Но это был все равно говновысер?
Так что - будет что сказать - заходите. Будет приятно пообщаться)))
Так что - бувайте здоровы. <
Это то, что я от тебя добиваюсь четвертый день присуцтвия на сайте. Ты ответил себе сам. Бувайте здоровы.
Опа-опа. Вот нинада писдеть и подводить желаемое к действительному. Сталин уже получил страну, которая развилась путем колониальных захватов и грабежами. Нинада сводить всю историю исключительно к истории СССР.
Ну, уж, что досталось - то досталось. Спич был за фразу Графа: "Китай никогда не попрет военной мощью в мировой конфликт, потому что ему есть что терять". Не попрёт. Но не потому, что есть, что терять, а потому, как сказал Иосиф Виссарионыч. В Кетае - совецкий строй, есле чо.
>Опа-опа. Вот нинада писдеть и подводить желаемое к действительному. Сталин уже получил страну, которая развилась путем колониальных захватов и грабежами.
Совершенно не согласен с тобой, товарищ Бройлер.
Страна, которую получил товарищ Сталин, развивалась исключительно за щот бешеной эксплуатации сопственного населения (бабы еще нарожают!!!) и торговли сопственным населением, то есть работорговлей.
Колониальными захватами и прочей нелицеприятно выглядящей хуйней в лице мирового сообщества товарищи русские цари предпочитали не заморачивацца, всячески от них отбрыкиваясь под предлогом, что "недосуг мне принимать новую гвинею, я блядь карасей ловлю в реке"
Тему того, что потеряла Российская инперия в мире могу продлить...
Дану? Савецкий относительно православного населения и савецкий относительно кетайского ментолитета - две большые разницы. Не попрет военную экспансию вовне только тогда, пока ему это выгодно. Будет нуно, попрет как миленький, хотябэ(чиста эмпирически) утилизацыи пездобратии, хочущей жыть еще лучше. Компромисс существования 169 народностей лучше вылить вовне, чем внутре.
>Не попрет военную экспансию вовне только тогда, пока ему это выгодно. Будет нуно, попрет как миленький
уже прет. ЧВК нужно свежее мясо на убой. Они ж на этом зарабатывают
Дитефхуй, дорогой мой. Не путайте пропку с песдой. Для далбаебов поясню. У Рассии не было выходов в море. Ну просто никаких, пока Петр не ебнул раком шведов. Посему, прецтавленная выше Англия имела флот, ну а у нас тока корыты были, фкоторых детей купали. Англия(нарицательно) упизьдячила на параходиках воеваь индусов, индейцев и кетайцев. Россия поперла внутрь коньтинента, где и приногтила колоний до епонскаго моря.
То, что ты песдишь нащот бешыной эксплуатацыи сопственного населения, вовсе не означает колонеального захвата Россией восточьных земель, а означает одну простую вещь, что сопственный народец ставили куда как ниже, чем зогхваченный. Что происходит и пору сию.
Моск расслабь, да.
Совсем ты загнил, Том, в своей Омерике. Совецкий - он и в Африке совецкий. Местные советы (собрания) народных представителей и Всекетайцкое собрание народных представителей (Верховный Совет). Плюс диктатура пролетарьята, записанная в Коньституции: "Китайская Народная Республика является социалистическим государством народно-демократической диктатуры под руководством рабочего класса". Усё на месте и в лучшем виде.
>утилизацыи пездобратии, хочущей жыть еще лучше
Кто такие? Внешние вОроги? Ну, если они попрут, конечно, и на них попрут.
Ога , расслаблю. выходы в море у России были тока они ссали их.
Пысы. Пропку с песдой путать = преступлению.
Сегодня нужна новая теория, как творческое развитие старых теорий, основанных на известных на тот момент объективных законах, как развитие с учетом новых открытий
Да все уже есть. Планы, модели, схемы, чертежи развития России по более чем пятистам направлениям. Все это есть на сайте Сулакшина. Вот только эти труды ученых как нож в горло для действующей власти.
Осле, мир меняеца(прелюдия) захват и экспансия вовсе не означает взять дубину и нахлобучить соседа. Можно взять бапке и поиметь, с большым успехом и ебя врот сосиализм, Афреку, Южную Омерику и Покестон. Мир меняеца, а чейловек остаеца прежним(ария и фингал) ему просто нужно дать песды комунить физически(Вьетнам, Афганистан, Крым, Сирия и тп). Потомуп яп не брал на себя обязательства за кетайских хуйвенбинов.
Кто поцкажет, как на сцайт гифку фпиздячить?
Ахроматические (в буквальном переводе с греческого – бесцветные) цвета – это нонсенс. Цвета не могут быть бесцветными. Белый (собственно, как и черный) – это отсутствие цвета. А вот краска может быть черная. И белая может быть. Но, при определенном освещении, поверхности, выкрашенные этими красками приобретают цвет.
И не надо все мазать этими красками.
Иди вжопу, асел.
Мир меняеца, закон Ома остаётся, и законы развития человечьего общества тоже. Обязательств брать, конечно, не стОит, но, покамест в Кетае социализм, хлобучить он никого не станет.
Базар не о том. Не съезжай в чясности. Тебе было подано схематически, что ты не можешь оспорить нуникак. А смысл состоял в том, что Россия - та же самая колониальная держава, как и Англия, Испания, Франция, Голландия, токмо экспансия шла не по морю, а по суше. А самая мякотка была, что либо Краскопульт неверно интерпретировал, либо Сталин передергивал. Потому что Сталин уже получил в наличии то, в чем упрекал капстраны. Манипуляция сознанием, пропкоганда по простому.
Хотелось бы верить. Христианство тоже по разному накладывалось на различные народцы. Ухоббитов одно, у элбфов другое, у гоблинов третье. Все зависит от биоса, на который накладываеца ось. Почему с социализмом должно происходить не так?
Базар конечно не о том.
А базар, что мою жену час назад тупо задержали на питерском каде. И она звонит мне в истерике - перечисли 20 штук на ту карту, которую я тебе отправлю.
Иначе я домой не приеду. Меня не отпустят...
Такая вот путинская система...
твари. ненавиду
В Киеве Савченку Надюху сластали и уже все! Аллес гутас! ))) А здесь выбор есть? ))))
Причем спрашивают жестко, деньги есть, есть муж? Денег нет с собой -звони ему, пусть перекидывает. Иначе ты отсюда не выйдешь, пойдешт в участок.
Путинская система.
Ненавижу. буду стрелять по конечностям, наблюдать пока сдохнут.
Нихуя не понел. Что твоя жена позволяет себе нарушить, чтобы с нее брали взятку с перечислением на ментокарту? Анахуй послать ментов и рулить по закону?
Основание?
Муж жадно-ваТТ, вот приходится комбинировать! У вас бы пристрилили просто полицейские собаки! ))) И на смс не тратились! )) Атанор звони в колокола!
Приехала, счас посмотрю. Баба же , истеричка, я бы залупился.
ВСе живы - уже хорошо!
Анекдот был, типа 1. Залупились и висят; 2. Залупился и висит; а дальше что - не помню, склероз!
О, чем математичьней, тем мудаковатей, составь матмодель. При чом тут жалко денег? Вопрос, скакого хуя сосут. Документы в порядке? Водила трезвый? Поясните основание задержания. Нет? Идите нахуй.
так приехала уже, дубина! Не удался атанору эскейп! Факт!
Утя ебло должно быть как груша.
"Иначе ты отсюда не выйдешь, пойдешт в участок."
При нарушениях ПДД в участок не возят. Даже не при всяких авариях это делают. Расчет на жертв ЕГЭ и их клиповое сознание.
Женщина же.
Так я же и говорю... клиповое сознание. Все на эмоции.
Они ее запугивали. Орали, если не заплатишь, то ты отсюда не уйдешь. Она рыдает до сих пор. Не знаю как
Козел ты, педва.
Человек не обязан быть адвокатом, человек не обязан быть врачом, человек не обязан быть электриком или сантехником. Его не должны наебывать, причем под угрозой закрыть ваквариум. Человек(вдруг для тебя открытие - баба тоже человек) должен разбираться в своей работе и соблюдать законы. Все. Точка, блядь.
ты успокой супругу, нельзя быть такой впечатлительной, поняли , что нет бабла при себе, и привет!! Так они недолго проработают, земля круглая!
я ослик!
Эмоции могут быть у любого, тем более в стрессовой ситуации. Ты незнакомому человеку ставишь диагноз. Я тебя диагностирую по твоим совершенно пустым мыслеизвержениям. Ты человека никогда не видел и не слышал и тут же "клиповое сознание". Иди лечи деменцию, пидор.
лови гифку, жЫвотное
Примат благодарит Вас, пресмыкающееся.
ты на свое смотри , гы! пендоска!
женщина...но диктофон то включить могла?
>я ослик!
Убилнах! Вырастешь, поиграйся с медсестрой.
Нахуй. Я в сад.
>ты успокой супругу, нельзя быть такой впечатлительной, поняли , что нет бабла при себе, и привет!! Так они недолго проработают, земля круглая!
с супруги год назад 14 штук отжали прсто на ровном месте, из за того, что перед ней две машины в жопу руг другу въехали.
баба из ебнутой машины кидалась ей на капот,орала, что она сейчас с собой покончит.
меня рядом не было, как всегда...
никто не говориЛ, что будет легко! Это жизнь, атанорт. Надо готовить готовность. ПО умолчанию ответ найн! - все правильно. Или приму в дар!
БУДУ СТРЕЛЯТЬ ПО КОНЕЧНОСТЯМ, пока не сдохнут, твари этого государства. И мне похуй на их национальности. Твари не имеют национальности.
то есть, жизнь уже показывала ей свою отрицательную сторону?как бы иммунитет должен был появится...
>женщина...но диктофон то включить могла?
Она в шоке была, кокой диктофон, первая реакия - позвонить мужу
трудно что либо сказать...просто надо себе уяснить,сейчас менты не те,што раньше.и откровенно нарушать не будут...бздят...
если бы правильно сказала, что муж - главный анароТТ по Галактике, еще бы и премию получила! От государства!
Том Брайдер
Вам предупреждение.
1. Мат.
2. Оскорбления фтыкателей
Еще раз - будете ЗАБАНЕНЫ.
по IP
и турецкоподданных тоже? ))) и демокраТТов?
реклама магазина , не пропке, но тоже ничего себе!
http://www.casual-free.ru/?yclid=1398281194717851326
>Нахуй. Я в сад.<
Это было окончательное решение, а не на сегодняшнее псто. Пока, Кэп. Может, какнить и залогинюсь из России. Можешь банить. Ебитесьврот, ваш
УдавТом Брайдер.>трудно что либо сказать...просто надо себе уяснить,сейчас менты не те,што раньше.и откровенно нарушать не будут...бздят...
отморозков в питере полно, поверь. В том числе тупо сшибаюших на трассе. Им счас бапки нужны, понимаешь, на бухло или наркотики. И они в погонах. А бабы бояцца.
Ну представь, останавливают такие в погонах машину, в ней женщина одна. Давай деньги, иначе поедем в участок, а там сама понимаешь что будет...
Если бы я с ней был, совершенно другое дело. даже не остановили бы. А если и остановили, то у меня фсбэшный пропуск,уже опасно...
>Том Брайдер
>
>Вам предупреждение.
>1. Мат.
>2. Оскорбления фтыкателей
>
>Еще раз - будете ЗАБАНЕНЫ.
>по IP
Пожалуйста, не баньте его. Я ручаюсь за него.
Он завтра уже появится под другим ником - у него НЕСКОЛЬКО IP АДРЕСОВ - даже сегодня он постил с нескольких. Это такой же БОТ как некоторые из тут присутствовавших - которые ВАМ не нравились и вы им постили "пошол нах - БОТ"
Этот Том Брайдер - бот
мне странно, что на него вот вы не развелись - а наоборот повелись.
Я же вижу все IP адреса
О, народ активизируется )))
Дело к выходным!
С Наурызом, неправославные!
Наурыз мейрамы құтты болсын! Ақ мол болсын!
>Мир меняеца, закон Ома остаётся, и законы развития человечьего общества тоже. Обязательств брать, конечно, не стОит, но, покамест в Кетае социализм, хлобучить он никого не станет.
Закон Ома - очень относительное явление.
О уже при низких температурах не работает.
Е=мС^2 - вот она - формула Абсолюта )))
в 70-е годы ХХ века был такой писатель-фантаст Снегов
в частности роман "Люди как боги"
у него описано превращение материи в пространство и обратно пространства в материю
например, люди которые хорошие, когда за ними летели "плохие" могли создавать за кормой своего звездолета "дополнительное пространство" из части материи своего звездолета
Еще Снегов описывал связь времени и гравитации
и как люди умели масштабировать , т.е. менять масштаб предметов, например, уменьшали размер своего звездолета и себя самих внутри в тысячу раз, чтобы "плохие" не могли их отыскать в пространстве
>Этот Том Брайдер - бот
>мне странно, что на него вот вы не развелись - а наоборот повелись.
>Я же вижу все IP адреса
Потому что я знаю, кто он. И он не бот, просто очень резкий.
Еще раз повторяю, я ручаюсь за него, если Вам мое мнение в чем-то ценно.
«Люди как боги» (1966—1977) — научно-фантастический роман-трилогия Сергея Снегова. Роман состоит из трёх книг: «Галактическая разведка» (1966), «Вторжение в Персей» (1968) и «Кольцо обратного времени» (1977).
Советую начать чтение сразу со «Вторжение в Персей»
Борьба людей будущего с цивилизацией "Гасителей звезд"
Фантазия потряссающая. К примеру, золотая планета из чистого золота. Необитаемая и без атмосферы.
Нашел. Скачал на ридер. Завтра буду на работе читать.
Фантастику не читаю, сорри.
Только если социальные триллера типа Марка Эльсберга, но его на русский по-моему не переводили.
Еще Вольфганг Хольбайн неплох, но это больше триллеры нежели фэнтэзи
>Нашел. Скачал на ридер. Завтра буду на работе читать.
Работать не пытались на работе?
Или "не царское это дело" ?
>Фантазия потряссающая. К примеру, золотая планета из чистого золота.
Про дачный посёлок глав Роснефти и Газпрома?
Ваша история про жену и ГАЙцов не впечатлила. Сомневаюсь в правдивости.
Сейчас ГАЙцы если видят в машине видеорегистратор, который пишет кстати и звук, ведут себя очень очень очень корректно и только в правовом поле. Видеорегистратор самый говенненький стоит всего 5 тыров
Работочка бывает разная. К примеру раз в течение каждого часа записывать показания тензор-датчиков в журнал регистрации.
А что делать потом? Целый час ?
Найдите в поисковике Яндекса "Царствие Снегиря" Андрея Лебедева и этого же автора "Конец Света" (книги были изданы изд. АСТрель СПб тиражами по 20 000 экз) - тексты есть в сети - их можно скачать.
Это СОЦИАЛЬНЫЕ триллеры
Один мой знакомый - бывший сослуживец по линии КГБ с Полтавченко кот. ныне губер СПб - подсунул Полтавченке мою книгу "Царствие Снегиря"
Потом он сказал, что Полтавченко "пришел в ужас" от прочитанного.
Там один инженер разочарованный вроде Анарота - получает доступ к клавиатуре "божественного компьютера" что дает ему возможность модерировать ход истории человечества
>Ваша история про жену и ГАЙцов не впечатлила. Сомневаюсь в правдивости.
>Сейчас ГАЙцы если видят в машине видеорегистратор, который пишет кстати и звук, ведут себя очень очень очень корректно и только в правовом поле. Видеорегистратор самый говенненький стоит всего 5 тыров
Ухуху...
Читайте приказ № 664 от 23 августа 2017 года. МВД РФ.
Потому то я и убрал из машины вилеорегистратор. Само наличие которого является отягчающим при каких либо конфликтных ситуациях.
ай да я! Нашел ваши книги в интернете.
А Трамп-то ихний вновь избранному Вл. Вл. для чего звонил?
Сообщить, что сталь и сплавы из нее таможенными пошлинами облагаться будет?
Видеорегистратор запрещен на лобовом стекле, но это не мешает установить его на торпедо или прикрепить к ьоковому стеклу пассажирской дверцы
Спасибо за рекомендацию (и за контактные данные)
глупый, старый немчик! тебя забыли спросить! аве! злобствовать ферботен!
а я как только узнал о новом законе, перевесил видеорегистратор с лобового стекла на подголовник пассажирского сиденья
Ирочка из города Димитрова
>Работочка бывает разная. К примеру раз в течение каждого часа записывать показания тензор-датчиков в журнал регистрации.
>А что делать потом? Целый час ?
А нельзя поставить датчики, которые сами протоколируют данные - есть замечательные немецкие производители подобных датчиков.
Ну а "наблюдателя и записывателя" уволить?
Ничего личного, просто к чему держать такое рабочее место ???!!!
Ничего удивительного в том, что экономика РФ такая эффективная
Любовь меня, Ирина, окрылила
И я теперь дышу одной тобой!
Меня на подвиг жизни вдохновила
Однажды ты, любимая, собой!
Тебя мне жизнь преподнесла однажды,
Как самый лучший в этой мире дар!
И не бывать любви подобной дважды,
Ведь негасим в душе моей пожар!
Спасибо, что ты есть и что ты рядом!
Спасибо, что тобою опьянен…
Мне будет мир, поверь, лишь только адом,
Коль мы не будем, Ирочка, с тобой!
>>Ваша история про жену и ГАЙцов не впечатлила. Сомневаюсь в правдивости.
>>Сейчас ГАЙцы если видят в машине видеорегистратор, который пишет кстати и звук, ведут себя очень очень очень корректно и только в правовом поле. Видеорегистратор самый говенненький стоит всего 5 тыров
>
>Ухуху...
>
>Читайте приказ № 664 от 23 августа 2017 года. МВД РФ.
>
>Потому то я и убрал из машины вилеорегистратор. Само наличие которого является отягчающим при каких либо конфликтных ситуациях.
КАк всё сложно...
т. е. "простому смертному" нужно знать все внутрение приказы полицейские?
ты крут необычайно! ))))
Хорошие стихи.
Душевные.
На Есенина похоже.
>Любовь меня, Ирина, окрылила
>И я теперь дышу одной тобой!
>Меня на подвиг жизни вдохновила
>Однажды ты, любимая, собой!
>
>Тебя мне жизнь преподнесла однажды,
>Как самый лучший в этой мире дар!
>И не бывать любви подобной дважды,
>Ведь негасим в душе моей пожар!
>
>Спасибо, что ты есть и что ты рядом!
>Спасибо, что тобою опьянен…
>Мне будет мир, поверь, лишь только адом,
>Коль мы не будем, Ирочка, с тобой!
см. коммент Nr. про "какае жь ты красивая" )))))
вы поэт! молодец!
Где это ?
ну, вы то , оберст, куда? СВоим свиным рылом то?
Правда? Спасибо.
Сейчас хороших стихов мало пишут.
>Российское телефидение: C уверенной победой на американских выборах Путина поздравил американский президент Дональд Трамп.
>
>
Так это чё
Омерико тоже ВАШ???
Всё ВАШ?
а я из стихов переделал только строчку из песни:
По этой улице подростом, гонял отростком голубей и здесь, на этом перекрестке услышал группу "Хуй забей"
Красивая.
прикольная хитрожопая!
Магда-Лена наверняка, из наших )))
Я тоже в танцевальный кружок ходил танцами занимался.
да читали мы, как инженеры жизнь прожигают! правильно, чего время терять!
скоро лето, кому хорошие рубашки, бескорыстно рекламирую
http://polo-man.ru/muzhskie-futbolki-polo/men-paul-shark/
>Где это ?
Нуммер 80
Не уверен, что все это не контрафакт.
Вернее уверен, что как раз контрафакт.
>а я как только узнал о новом законе, перевесил видеорегистратор с лобового стекла на подголовник пассажирского сиденья
Цэ не закон. Токмо внутренняя полицийская инструкция.
Может быть, как в Испании-Каталунии негры ла косту продают в 4 раза дешевле, а ведутся только французы! Зеленые крокодилы им нравятся. А чего контрафакт- не контрафакт, все полезно, что в рот пролезло! (поговорка из сссР)
так ты трусоват , владыка? и в финку ездишь без антиполицая?
Почему-то и я обратил внимание на лакосту за 20 €
(привычка немецкыя - сэкономить, если есть возможность) )))
я только жирафа деревянного приобрел на память! ))))
>Может быть, как в Испании-Каталунии негры ла косту продают в 4 раза дешевле, а ведутся только французы! Зеленые крокодилы им нравятся. А чего контрафакт- не контрафакт, все полезно, что в рот пролезло! (поговорка из сссР)
Просто всегда удивлялся туристам, в "дешёвых" странах типа Болгарии, покупающих себе "Ролекс" в киосках
-----------
Идёт неплохой доку о религии. Статистика:
28% немцев - католики; 26% - протестанты; 36% - не придерживаются определённой религии.
99,9% любят русскую водку, остальные пьют виски! ))))
Интересная теория - для продолжения рода человечеству необходима религия.
Подтверждается фактами и цифрами.
Нет, неправда. Водки могут выпить все, но в незначительных количествах.
Это скорее "экзотика", нежели напиток, чтоб "напиться"
наверное, религия много информации содержит. Некоторых деятелей, но не всех, интересно слушать. Содомию только надо искоренять, пусть лучше пьют как казаки! )))
ВПС в жарких странах предпочитает джин.
А вообще в те месяцы, в названии корторых есть буква Р - вино красное (как правило итальянское Barollo). Если буквы Р в названии месяца нет - белое (и скорее всего это будет Шабли или Ризлинг)
Пиво редко, ибо от него хочется кушать )))
>ВПС в жарких странах предпочитает джин.
И это правильно!
Понял одно - церковь в Германии беднеет )))
Нужны деньги ))
В испании в барах отелей водка в одну цену как коньяк идет - что удивляет вначале, и заказывают её довольно часто. Я видел сколько там разных бутылок, разноцветных и разных по градусам и происхождению. ТО, что водка не затерялась - уже хорошо! Блин, в Хорватии знают, что водку хорошо килечкой закусывать! ))) Я обалдел! Это же Одеский вариант - хлеб с килечкой и 100грамм в стакане! В Питере иособенно так не пьют. У нас селедка есть для этого. С луком и под шубой! Пропустил стопку , не удержался, без закуси! ))) прозт!
под песню про можжевелловый куст! Бифитер! со швеппсом!
Рислинг или Ризлинг - хорошее белое. Я пару кувшинчиков усугубляю, как тайный анарот. Когда возможность есть. Мне нравиться. Австрийский (Венский) как правило. Винер . ))) - как жену Усманова!
> В Питере иособенно так не пьют. У нас селедка есть для этого. С луком и под шубой! Пропустил стопку , не удержался, без закуси! ))) прозт!
Так даже в меню одного из клубов на Невском "Golden Dolls", прости Господи было в меню "селёдочка под водочку" ))
вот так обычно и пишут! селедка, лучок и отварная картоха! И масла грамм, подсолнечного.
нужно попробовать Ризлинг с берегов Рейна из Пфальца или мозельский.
Хотя Австрийский тоже офигителен, особенно Ротенбергер. Но его по особым случаям, ибо...ибо...ибо...
еще из Баден-Вюртенберга хорошее вино получается, понравилось.
вюртемберга, так наверное
Гейсейнсгеймский (Geisenheimer) Ризлинг - очень рекомендую ))))
Разброс цен от урожая зависит
От 5 до 600 € за бутылку
>вюртемберга, так наверное
genau so!
Простакову надо было стать ди джеем - у него на любую тему сразу есть песня!
А песня хорошая - про первоисточник джина ))
Сегодня у впс наступил возрас Христа
22. марта 1985 г. мы приехали в Германию
Я не помню - мама позвонила - напомнила дату.
Наверное люди, уехавшие в другую страну, запоминают эту дату навсегда.
А в СССР в этом году началась перестройка, академик Углов лекцию про алкоголь толкнул, к маю повысили цены на воТку и другое спиртное. На шампанское на рубль, на водку в два раза, придумали бренд Сибирская 45%, позабыли заветы Менделеева. )))) (40% - лучшее растворение спирта в воде!)
Тема Главреду к написанию статьи - налогообложение.
Прогрессивный подоходный налог, но тут министром финансов нужен Простаков - математик. Ибо будет как у нас - есть некие суммы, когда незначительное повышение дохода вызывает значительное увеличение налога, посему имея например 3000,-- доохода работодатель хочет сделать тебе добро и добавляет 10%... В итоге к выплате остаётся меньше.
ЦИФРЫ УСЛОВНЫЕ, НО ЕСТь ТАКИЕ "ПОГРАНИЧНЫЕ" ДОХОДЫ. Где-то в райпне 5700, / месяц.
Далее моё предложение
- налог на роскошь - размеры его.
Еще
- долгосрочная аренда земли китайцам - кому профит?!
- Чё там у хохлов и педерастия в странах ЕС + воющие собаки на улицах Германии - давно не было! Интересно, чё там у нас - обзор Российской прессы.
- Почему русские предпочитают отдых за границей в отелях без земляков - или это миф?
- Когда Ирина даст уже этому певцу любви Данте (прости Господи - Экпертному критику) и как мы можем этому посодействовать
Начать надо с темы Ирина + поэт ! )))
Спокойной ночи всем - завтра и впс на работу ))
---------------------------------------------------------
И про работу - навеяло словами аристократа, смотрящего за датчиками - хотелось бы узнать чувствовал бы он себя безопасно и уютно в самолёте, если бы знал, что пилоты просто смотрят за приборами ))))
Не пробовали водку польскую?
Многие претендуют на авторство )))
Нужно срочно делть новую таблицу элементов с новым элементом Vod - водкий )) атомная масса 40! У этого элемента всё должно быть 40!
Спокойной ночи - употребил чашку эспрессо на сон грядущий - после него спится замечательно!
Но не ешьте яблок на ночь. Лучше утром - бодрит лучше всего.
Особенно сорт НИКОТЕР - найдёте саженцы - рекомендую от всей души! Лучшее из яблок - на неделю надо 2-3 кг и только мне )))
Gute Nacht )) I fly to Russia tomororw ))