«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"Петька с Анкой попали на приём в Кремль.... Петька Анке говорит - "хочешь, Келдыша покажу?" Анка засмущалась,- "что! Прямо тут? Как-то неудобно, давай что ли в туалет отойдем!""
(анекдот из серии про Чапаева)
Вот тут Атанор вчера писал про молодых инженеров, что работают с ним там на северАх. Мол, в свободное время только и делают, что жрут, да рубятся в американские компьютерные игры стрелялки.
Я прежде тоже любил порубиться в игрушки, типа "Медаль оф Хоннор" или "Омаха бич 1944".
Но вот уже лет семь-восемь как не играю, а си-ди диски с играми отнес в гараж, что у меня вроде склада ненужных вещей.
Я вот по старинке, по стариковски люблю обложить себя в районе дивана на расстоянии протянутой руки - пятью-шестью книгами, добытыми из моих книжных шкафов...
Диван, коленки накрыты шотландским пледом, привезенным дочкой из Англии, старинная лампа на дубовой антикварной тумбе - и старый мудрый шорох страниц...
Похвалюсь, дабы показаться и прослыть "умным" )))))
- академик Лотман, Борис Парамонов, Виктор Шкловский, Альбер Камю, Салтыков - Щедрин (Михаил Евграфович) - мои тихие и надежные собеседники!
Вот вчера достал из шкафа всего Салтыкова-Щедрина и принялся листать по закладкам!
Вот и попалось почти сразу:
<<< В рассказах Глинки (композитора) занесен следующий факт. Однажды покойный литератор Кукольник, без приготовлений, «необыкновенно ясно и дельно» изложил перед Глинкой историю Литвы, и когда последний, не подозревая за автором «Торквато Тассо» столь разнообразных познаний, выразил свое удивление по этому поводу, то Кукольник отвечал: «Прикажут – завтра же буду акушером».
Ответ этот драгоценен, ибо дает меру талантливости русского человека. Но он еще более драгоценен в том смысле, что раскрывает некоторую тайну, свидетельствующую, что упомянутая выше талантливость находится в теснейшей зависимости от «приказания». Ежели мы не изобрели пороха, то это значит, что нам не было это приказано; ежели мы не опередили Европу на поприще общественного и политического устройства, то это означает, что и по сему предмету никаких распоряжений не последовало. Мы не виноваты. Прикажут – и Россия завтра же покроется школами и университетами; прикажут – и просвещение, вместо школ, сосредоточится в полицейских управлениях. Куда угодно, когда угодно и все, что угодно. >>>
А разве не гениально? Разве не в самую точку?!
Русский человек бешенно талантлив, и в состоянии за пять лет создать атомную бомбу - "с нуля!" - но только при условии, если будет приказ!
Так вот у меня вопрос:
СЕЙЧАС ПРИКАЗ УЖЕ ЕСТЬ ?
или еще надо подождать ?
пока выборы пройдут, а потом ЧМ по футболу....
Однако, "талантливость" русского человека теперь нередко (особенно в системах связанных с управлением хозяйством, обществом и прочими структурами) - подменяется "лихостью самоуверенности" (лихостью, схожей с кавалерийским наскоком эскадрона гусар летучих на местную бабскую баню в день помывки)
Вот тот же Салтыков-Щедрин пишет:
<<< Человек, видевший в шкафу свод законов, считает себя юристом; человек, изучивший форму кредитных билетов, называет себя финансистом; человек, усмотревший нагую женщину, изъявляет желание быть акушером. >>>
Кого-то мне это напоминает?
Не министра ли Сердюкова? попутавшего армию с мебельным магазином!
Или Дмитрия Анатольевича - в синем двубортном костюме - когда он давеча поздравлял женщинов с 8 марта....
Вобщем - пока ждем.
Ждем, когда Родина прикажет - изобрести порох
Или летающую на атомном моторе гипер-звуковую рокету! (способную дать америкосу по мозгам!)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
У меня в 1994 году тоже был ИМЕННО такой двубортный синий пинжак, я его купил в Португалии .... щас пороюсь в фотках, отсканирую и выставлю для сравнения.
Был у меня такой же пинжак!
"Русский человек бешенно талантлив, и в состоянии за 10 лет создать атомную бомбу - "с нуля!" - но только при условии, если будет приказ!"
Сложная сегодня тема... Про национальные особенности народов в исполнении чьей-то политической воли.... То бишь, про... дисциплину и творчество (единство двух противоречий) людей при исполнении приказов "начальства". При исполнении чужой воли.
Несомненно, что разные условия жизни на протяжении многих веков сформировали у разных людей, у разных народов, свои национальные особенности, так называемый менталитет. В том числе и в этих вопросах Дисциплины - какой народ и как ведет себя при исполнении воли начальства.... На сколько он при этом стремится "точно" исполнить чужую волю, и на сколько может допустить отклонения от этой воли (проявить "творчество").
Есть разные "модели" такого "народного" поведения. Условно можно разделить их на три типа: Азиатский, Русский, Европейский. Наиболее наглядно разные типы такого управления могут быть продемонстрированы на традициях армейской дисциплины, потому что иная другая "государственная" дисциплина" и "семейная дисциплина" являются "производными" от неё, как и само государство и семья являются "производными" от способности себя защищать. То бишь - от армии.
Наглядные примеры таких основ - особенностей.
Азиатская - Чингиз Хан. В десятке струсил один - казнить десятку. В сотне струсил одна десятка - казнить сотню. В тысяче струсила одна сотня - казнить тысячу.
Европейская - Фридрих Великий. Солдат палки капрала должен бояться больше смерти.
Русская - Суворов. Каждый солдат должен знать свой маневр.
Иными словами: Азиатская - подчиняйся силе, иначе тебе - смерть. Европейская - подчиняйся силе, иначе тебе будет хуже. Российская - подчиняйся силе тогда, когда понял - зачем сей маневр нужен этой силе.
Все "модели" имеют свои особенности, сложившиеся исторически. Имеют как свои достоинства, так и недостатки. Поэтому в разные времена каждая из них была по-своему "наиболее эффективна". Но несомненно одно - любой правитель, любая власть, только тогда добивалась успехов в выполнении своей воли, когда опиралась на традиции национального "подчинения". Если власть пыталась диктовать свою волю вопреки сложившемуся менталитету, то такие усилия власти всегда были обречены на провал. В Азии приказ, не подтвержденный силой - будет восприниматься как слабость власти. В Европе приказ , не подтвержденный выгодой - будет восприниматься как слабость власти. А в России, если власть не может объяснить, для чего она это приказывает делать, никогда не заставит человека добросовестно выполнять приказ ни угрозой смерти, ни угрозой потери выгоды. Это тоже будет восприниматься как слабость власти. Русскому человеку мало сказать, выполняй, потому что я - начальник, и так приказываю. Ему еще надо сказать - почему это я тебе приказываю. Наглядный пример этому - роль Леонида Быкова в фильме "Аты баты, шли солдаты".
Вопрос в том, какая из разный "моделей" исполнения воли власти в Мире на данном этапе развития человеческой цивилизации окажется наиболее управленчески "эффективной" - наиболее всего сможет объединить общества государств в точном и творческом выполнении этой воли. От этого "объединения" и будет зависеть - какие государства, экономики каких государств будут в дальнейшем развиваться наибольшими темпами. Будут "лидерами" в развитии.
И еще одно понятно, что сохранения различных моделей управления, конкуренция между ними - всегда идет на пользу для развития всего человечества. Заставляет его совершенствоваться.
Сложная сегодня тема... <<<<
Давайте поглядим так.
Крымская война 1855 года. У Британии пароходы, у России - парусный флот. У французов нарезные ружья, у русских - гладкоствольные "чищенные кирпичом"
Война 1905 года на Дальнем Востоке.
Порт-Артур, Цусима. Наши броненосцы хуже японских, снаряды снаряжены пироксилином вместо динамита как у японцев.
Что? Цари давали на вооружение меньше денег от бюджета чем Сталин ?
Не думаю.
1914-1918 у нас нет своего самолето и автомобиле строения. Закупаем во Франции Ньюпоры и Вуазены.
Что? Денег у Николая 2 не было?
Или умов в России не было?
Был хороший фильм про изобретателей - там в 1916 году поступил проект "свинтопрульного пулемета против газовых атак" (с винтом прет)
Так что, прав Главред - необходима воля руководства,ПРИКАЗАТЬ чтобы изобретатель изобрел штуковину получше чем у англичан.
Вот вы летчик, вам известно из истории наших ВВС.
В 1946 году у нас не было ДА чтобы достать не только Нью-Йорка,но и Лондона! Пе-8 износились и были списаны.
Тогда Сталин приказал Туполеву скопировать В-17 супер-фортресс, севшие на вынужденную на нашем ДВ.
За год Туполев скопировал, а наша промышленность ОСВОИЛА и двигатели, и планер и электронику!
Первые 4 штуки пролетели над Красной площадью уже через год.
А еще через год над Красной площадью пролетело 40 штук Ту-4 (В-17)
Можно, конечно, рассуждать об отдельных фактах... пушки, ружья, самолеты, пароходы и прочие изобретения, которые помогли выиграть ту или иную войну (как горячую, так и холодную - экономическую) той или иной "стороне". Но я думаю, что на этот вопрос нужно посмотреть шире - что позволило это все "победоносное оружие" противоборства-конкуренции "принять на вооружение".... Политическая воля руководства + готовность общества её выполнять. Точно - или не точно. Инициативно - или не инициативно. Творчески - или нет. Или вообще - исполнять эту волю - или саботировать. Иными словами - каким образом в той или иной исторической ситуации, в том или ином народе решается этот конфликт Приказа и его Исполнения. Но на самом деле совершенно не важно как "приказывают" и как "исполняют", если система существует достаточно долго. За время существования вырабатывается "баланс" желаемого и возможного (или как в аэродинамике - баланс Потребной и Располагаемой тяги для полета в данных условиях высоты, скорости, маневра аэроплана). Ошибочно полагать, что могут быть более "творческие" народы или менее "творческие" - все люди способны к творчеству. Но в разных условиях эта способность людей проявляется по-разному. Если говорить о народах и государствах, то главный стимул для творчества - это правильно поставленные цели того, что надо достичь. Ложные цели "власти" - убивают творчество у "исполнителей" воли власти. А если говорить об отдельном человеке, его творчестве, то стимулом этого является недовольство существующим положением действительности, окружающей его. Есть "довольство" окружающей действительностью - меньше стимулов к творчеству. Есть "недовольство" окружающей действительностью - больше стимулов к творчеству.
Аналогично и с властью государств и народов.... Поставили цели - достигли их - появилось "довольство" существующим положением вещей - пропало стремление "творить". А если есть "недовольство" существующим положением вещей - есть правильно поставленные цели их достижения - появится и стремление "творить" (в том числе и в выборе "правильных" целей). Именно по этой причине возникали все крупные Империи, расцветали в своем развитии (достигали целей, успокаивались достигнутым, теряли свой творческий запал), а потом всегда проигрывали казалось бы более "слабым" и более "диким". Именно по этим "внутренним" и "внешним" причинам (у "внешних" - довольство собственным положением, у "внутренних" - недовольство собственным положением).
Но есть люди, которые независимо от существующего довольства или недовольства не могут не творить. Их немного. Но они есть. Вопрос в их "востребованности" властями. "Довольные" власти менее заинтересованы в них. "Недовольные" - более заинтересованы в них. Именно по этой причине "шедевры" и "открытия" происходят на "сломе" эпох, когда "довольные" и "недовольные" меняются местами.
Другое дело - вопрос времени. Для человека этот отрезок его потребности "творчества" короткий, и ограничен временем его жизни (максимум - плюс жизни его талантливых учеников). А для государства этот период может длиться веками движения к цели и творчества.
Привет! Вчера немецкий пилот кексанул с сообщением Пескова, видать очень сильно хотелось, что аж примерещилось!))) А никто не повеселился на фантазии супостата, что есть хорошо. А от проПке не убежишь, как не мечтай. Аве.
КЕЛДЫША ПОКАЗАТЬ-МСТИСЛАВА! ЭТО совсем не баловство- обратно не вернешь!))))
Пинджак-как Пинджак-как, а вот галстук зачетный, тут и до КЕЛДЫША уже недалеко.
Путин заявил корреспондентке Си-Эн-Эн что главным егоным достижением стало УДВОЕНИЕ экономики и вдва раза снижение бедности
>Привет! Вчера немецкий пилот кексанул с сообщением Пескова, видать очень сильно хотелось, что аж примерещилось!))) А никто не повеселился на фантазии супостата, что есть хорошо. А от проПке не убежишь, как не мечтай. Аве.
Да Бог с Вами )))
Абсолютно без разницы кто там президенствует.
Что в России, что у нас.
У казахов Назарбаев сколько лет президенствует? Или у белоруссов не Назарбаев )))) забыл как его ... усатый с сыном.
Вот и Путину надо было сына родить и передавать власть по наследству.
Господи, хорошо, что у Ангелы детей нет. А то не дай Бог.
Путин мог и дочерям по наследству передать. В России было 4 женщины императрицы - Екатерина 1, Анна Иоанновна, Елисавет Петровна и Екатерин2
Лукашенко
>Путин заявил корреспондентке Си-Эн-Эн что главным егоным достижением стало УДВОЕНИЕ экономики и вдва раза снижение бедности
он ее утроил!!! Тока со знаком минус.
Удельный вес СССР в мировой экономике составлял 14-15%, на долю РСФСР приходилось порядка 9%.
А сегодняшняя Россия - порядка 3%?
Экономисты есть на сайте - поправьте, если не ошибаюсь в цифрах.
Вроде слышал краем уха, Россия из ЦЕРНа вышла. Денег типа нет на взнос. Правильно, хуле... церны-шмерны, как сказал бы Простаков
СССР имел населения вдвое больше чем Россия сегодня и экономики Казахии, Азербаджана, Грузии,Армении, Украины - отвалились, так что ЭТО СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО РОССИЯ СТАЛА БЕДНЕЕ !
хуяк, ссылка!
http://kprf.ru/activity/elections/173799.html
Голосуем за Вождя?
>СССР имел населения вдвое больше чем Россия сегодня
Интересна статистика по работоспособному населению. Тут, думаю, все печально, если не ужасно. Людей отучили работать.
>СССР имел населения вдвое больше чем Россия сегодня и экономики Казахии, Азербаджана, Грузии,Армении, Украины - отвалились, так что ЭТО СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО РОССИЯ СТАЛА БЕДНЕЕ !
Вы когда-нибудь ЖИЛИ в США или одной из стран западной Европы на уровне местного (тамошнего) гык ))) среднего класса?
Смею заверить, если бы Вам попасть в такую ситуацию, Вы бы сказали: "Вот он коммунизм, ничего менять не надо. Оставьте всё как есть на веки вечные и разгоните правительство".
Имея такие территориальные ресурсы и находится по уровню социального развития где-то между Гондурасом и Габоном с Боливией?! И винить в этом "Обаму с англичанкой" ???!!! Это верх или тупости или инфантильности. Ждать приказа ))) Завтра прикажут жить богато и долго!
Россия, устремлённая в будущее - это когда не всем ещё подключили газ, но уже готовы всем выключить интернет.
http://kprf.ru/funny/jokes/173801.html
***
Людям маленького роста жить в Кремле легко и просто.
***
В Роскосмосе много лет сокрушались, что у них ракеты летят куда попало, а теперь после Послания поняли, что они с непредсказуемой траекторией полёта.
***
- Кум, а когда нам покажут мультик про то, как наши ракеты бороздят просторы США, огибая виллы и яхты наших чиновников?
***
- Кум, сочувствую я Владимиру Владимировичу. У него никакой перспективы карьерного роста.
***
Прогуливаясь по набережной в Женеве, губернаторы здороваются и спрашивают друг у друга как дела в регионах
***
- Кум, предлагаю в ответ на их ракеты "Томагавк" назвать наши "Вовагавк"!
***
Ударим гиперзвуковыми ракетами по бедности!
***
Президент:
- Я и мои друзья честно и не щадя живота своего отрабатываем свой хлеб.
Один избиратель другому:
- Слыхал? Это они пока только за хлеб работают. А что будет, когда им еще икры захочется? Вообще нас по миру пустят…
Атанорушка, дорогой, представь на секунду, что собрались РОкфеллер, Келдыш, Королев и ты сделать рокету для полета на Марс. Твоя подзадача - центральная - разработать схему насыщения проПкаме рынка Марса. Деньги на Рокфеллере, наука на Королеве. Расчеты - на Келдыше. И показ шишечки тоже! )))) Как думаешь без кого можно обойтись? )))
В Церне мы не обычные инвесторы, вроде Германии или Японии - богатые страны, обделенные умом на современном этапе. )))) А носители знаний и исполнители особо уникальных технологий!!!! (запоминай это). Поэтому выход, если это правда, это беда консорцуума. Так же можно выйти из МКС, ДРУГИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ. эТО ДЛЯ НИХ БЕДА, У НАС ТЕХНОЛОГИИ ЦЕРНА РАЗВИВАЛИСЬ В 50-ХХ годах 20 века. Песенку Пугачевой про Синхрофазатрон (Нагружать все больше нас стали почему-то?) помнишь? (Ремембер?)
так что не бзди, доберем на проПках, попозжа! Билив ми! )))
Да, немецко-фашисткие свиньи все столовое серебро и драгоценности из СССР вывезли нах, до сих пор латаем дыры, хнык! Сколько сожгли деревень, прям с людьми! Нехристи! )))
Знаешь , пилот, есть у тебя 3 воздушных шарика и 12 гирь. и плыть надо по морю. Так гири не помогут. Если оставить на берегу, то проще будет. Бавария -фрайштадт! Аве! Взамени берите Украину с Проебалтикой!
Побойтесь Бога, 100 лет почти прошло.
ФРАЙШТААТ, нихьт ШТАДТ - путаете город и Государство!
Так и Саксония тоже Freistaаt и Тюрингия, кстати тоже. Бремен и Гамбург вообще "Порто-франко". При этом Бремен - один из беднейших регионов ФРГ
пустите за них слезу )
эТО ДЛЯ НИХ БЕДА, У НАС ТЕХНОЛОГИИ ЦЕРНА РАЗВИВАЛИСЬ В 50-ХХ годах 20 века.
Возможно, но это было другое государство. Спиздили ту страну и взамен подсунули нечто несуразное.
блядь по своим наблюдениям говорю - нынешний расейский инжынер это техник по западным понятиям. Способный только выполнять приказы в лучшем случае.
Русский человек бешенно талантлив, и в состоянии за пять лет создать атомную бомбу - "с нуля!"
Если имя этому "нулю" Julius Robert Oppenheimer
Вы когда-нибудь ЖИЛИ в США или одной из стран западной Европы на уровне местного (тамошнего) гык ))) среднего класса?<<<<<<
Ты пиздун!
Ты пиздунишка!
Я тут посмотрел номинированный на Оскара фильм "Три билборда на границе"
Действие происходит в наше время в США в маленьком городке в штате Миссури.
Уровень жизни такой же если не ниже нашего среднестатистического.
Машина - так и у нас у каждого теперь машина.
Дом .... Но дом говно - небольшой размером с нашу средню юдвушку или трешку.
А жрут - ГОВНО ! гамбургеры и запивают пивом из бутылки
Такчто НЕ ПИЗДИ КО ТЫ ГВОЗДИКО !
>эТО ДЛЯ НИХ БЕДА, У НАС ТЕХНОЛОГИИ ЦЕРНА РАЗВИВАЛИСЬ В 50-ХХ годах 20 века.
http://rns.online/opinions/O-realnom-meste-Rossii-v-mirovoi-ekonomike-
>
>Возможно, но это было другое государство. Спиздили ту страну и взамен подсунули нечто несуразное.
>блядь по своим наблюдениям говорю - нынешний расейский инжынер это техник по западным понятиям. Способный только выполнять приказы в лучшем случае.
А чему удивляться?
"По рейтингу стран мира по финансированию образования и здравоохранения Россия занимает 80–90-е места.
Столь низкая доля образования и здравоохранения во многом привела к тому, что удельный вес всей сферы «экономики знаний» в ВВП составляет 13%, в то время как в ЕС — около 30%, а в США — даже 40%. Заметим, что в советской России эта доля составляла около 20% и тогда мало отличалась от показателей развитых стран. Недостаточное развитие «экономики знаний» сильно тормозит наш экономический рост"
- тут полностью -
тока не надо сейчас говорить, что публикуя подобное, пытаюсь "оправдать собственную ущербность" - Автор материала не ВПС, а вполне успешный себе академик
пойду пущу за них слезу (
У них еще и негров линчуют!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B
По рейтингу стран мира по финансированию образования и здравоохранения Россия занимает 80–90-е места. )))
Кто составляет, тот и король? В США вызов скорой стоит 1 500 долларов. У нас за такие деньги можно полечиться от каких-нибудь болезней с госпитализацией! Это факт! Это та часть экономики, где особенно завидовать нечему. Вообще здесь надо быть специалистом. Я согласен, что наш полис медицинский - довольно хорошая весчь, только не везде одинаковый уровень медицины! Это позорный факт! А рост экономический - это вообще вещь темная, как голова - предмет тупой и темный! )))
" Julius Robert Oppenheimer - довольно "библейское" имячко! ))))
А вы вообще нихуя не успели! Вас в 1945 кердыком накрыли и в Нбрнберге осудили.
во.ты предмет тупой и тёмный.во времена настоящей медицины,с перитонитом вывозили...даром.
вертолётом.с ебеней.
Сегодня в 16-00 по телеканалу Россия смотрим ДОСТОЙНЫЕ ответы Путина на каверзные вопросы блондинки с Си-Эн-Эн
Потому что нет у них демократии !
достойные дела смотреть надо.лучше смотрится.
вывозить то вывозили, только куда? Докладываю: в те славные времена, когда и я был еще блондином и нравился даже спортсменкам из ГДР (иногда и ФРГ), попал я в сентябре 1983 года с перитонитом в больницу рыбаков во ВЛадивостоке (это на Седанке) сделали мне, потом двух привезли , сняли вертолетом с кораблей : солдатика -дембеля и рыбака. (С Охотского моря приперли), но , увы, не успели!. Я месяц лежал! Мне потом еще раз резали , когда я немного ожил. И убрали трубку и зашили. Врач сказал, что у меня был запущеннее случай, но расклад такой! Аве, нашим хирургам! аве! Так что, когда процесс проистекает во времени, то мало довезти, вовремя надо! Это даже лесорубы должны понимать! )))
дебилидзе! я не о том...щас-сдохнешь.с отличной медицыной.
мой семилетний внук (дошкольник) решил детскую задачу про коал, все правильно - 4 часа. Поинтересовался только : А коалам можно есть деревья? ))) Поздравляю тебя , если решил тоже - не безнадежен ты! ))) ей-ей! Еесли бы еще прожил пяток лет в Караганде, то точно научился бы готовить плов, курить траву и пить портвейн 777. С Боинга бы снять за плагиат торговой марки? )) и бухать всей Россией 777 полгода! аве!
сам дурак! Открою секрет: все все-равно сдохнут! Жизнь конечна! Даже в масштабе вселенной! Если только сила Раванузная что приДумает? ))) Хнык!
пить тебе надо.запоями.штобы дурь было на что свалить.
интересно, подарят журналистке проПку Фаберже ? или зажлобят! )))
да я , походу. отпил уже. Аппетиту совсем нет! ))) (В смысле жажды)
жаль мне тебя...с бабаме то хоть как?
как обычно: Будут денюшки, будут и девушки! ))) Но стареем понемножку! И это правильно, все надо познать, может не всем пользоваться, но что же делать!
ещё раз пожалел тебя...без денег не дают.
))) не переживай ты за других, не надо! (с)
дак как не переживать то!?не пьёшь,бабы не дают,умом,опять же бог обидел...
я из мужской солидарности.даже кастрированных котов жалею.тёща кота кастрировала-я с ней полгода не разговаривал.
приятно с тобой побеседовать, только не долго, зависть начинает доставать- все у человека хорошо! Хнык! )))
не всё...дрова,блят,не доколол.два дня на даче псу под хвост.
Эх, пилот. Люди разные. И во времени и в пространстве. И ныне и присно так заведено. Были и Кальтенбруннер с Мюллером и фон Штауффенберг, а какие разные судьбы? И у нас то же самое. И у пендосов и Мелкобритании тоже самое. Теплое с мягким сравнивать тяжело. Что можно, то математики уже накрутИли - нормальный человек не в состоянии понять университетский курс математики. СКлонность надо иметь. КАк и пилотом Ф-22 не каждый может стать, даже если он на дельтоплане может планировать с горы! У нас тоже требования есть к голове! Как говорили преподы по матанализу: голову тоже надо тренировать, как и другие органы! И: " Сапрыкин (двоешнику записному), Вам надо больше заниматься!" ))) Причем не понятно бывает. Смотри: Карл Вольф был обергруппенфюрер СС, равен в чине КАльтенбрунеру - начальнику имперской безопасности! Стал якшаться с америкосами, зачем? Салями невкусную в паек положили? а? Походу ,от противного, приходишь к выводу о иррациональности человека! А как сформулировать - это уже дело вкуса!
Бьерндален тоже дрова колол в предсоревновательный сезон, а все равно не попал в команду Норвегии на олимпиаду, поехал за жену-белорусску болеть! )))
сосал бы он...для меня дрова и прочее,в этом же роде,не баловство.
если надо заготавливать, то куда деваться? надо делать или покупать или нанимать кого, но там другие проблемы начинаются. Я тоже люблю сам делать, если могу.
покупать или нанимать-не наш метод.сделай сам.
да, Бремен , понятное дело, даже музыкантами животные работают, хорошо придумали!
Ангела может усыновить какого-нибудь из Нигерии, подемократичнее, замучает он вас за португальские и испанские грехи! )))) Расконсервирует фабрики по всей стране, эх!
По 1 тв каналу показали комедию 3+2 с молодыми Фатеевой, Мироновым, Жариковым
Вот какой уровень жизни был в СССР в 1957 году ! Автомобили "Волга" и "Запорожец" позволяли простым совейским людям ездить в Крым !
Ну да, "простым"! Владельцем "Волги" там был доктор физико-математических наук Сундуков по кличке "Сундук", а владельцем "Запора" известная укротительница тигров.То же мне "простые" людишки.
Была демократия ?
сейчас мы в статусе наблюдателей в Церне, так же как и США и Япония, а также Евросоюз, ЮНЕСКО. Причем не факт, что мы должны из этой компании переходить в члены какие-то ))) ассоциированные! )))
может и хорошо - взнос в контрабас! гы!
На фото Дм. Анат. Медведев выглядит намытым после бани.
за комсомол, за профсоюз.... а сам-то с хуем остаюсь!
Хорошие кино снимали в начале хрущовской оттепели. Миронов и Фатеева хорошо сыграли. Приятно посмотреть. и сейчас фильм очень современно смотрится.
Украина получила статус ассоциированного "аспиранта" в НАТО
Грудинин обосра.....
На митинг Грудинина в Москве пришли 700 человек
Митинг сторонников кандидата в президенты Павла Грудинина «За честные выборы» в Москве собрал в десять раз меньше участников, чем планировали организаторы.
>По рейтингу стран мира по финансированию образования и здравоохранения Россия занимает 80–90-е места. )))
>
>
>Кто составляет, тот и король? В США вызов скорой стоит 1 500 долларов. У нас за такие деньги можно полечиться от каких-нибудь болезней с госпитализацией! Это факт! Это та часть экономики, где особенно завидовать нечему. Вообще здесь надо быть специалистом. Я согласен, что наш полис медицинский - довольно хорошая весчь, только не везде одинаковый уровень медицины! Это позорный факт! А рост экономический - это вообще вещь темная, как голова - предмет тупой и темный! )))
Ну а почему нет?
Врачи тоже люди и тоже хотят достойно зарабатывать.
Единственное, чего вам не рассказывают, что тот кто скорую вызвал не несёт расходов.
Счёт идёт в его страховку. Нет классической "медицины" - есть какой-то социальный пакет от работодателя, покрывающий подобные казусы.
Безработный - счёт государству.
Поэтому я и задавал вопрос одному фтыкателю "жил ли он где-то в наших краях"?
>Грудинин обосра.....
>
>На митинг Грудинина в Москве пришли 700 человек
>Митинг сторонников кандидата в президенты Павла Грудинина «За честные выборы» в Москве собрал в десять раз меньше участников, чем планировали организаторы.
Митя пошёл на Митинг, А Петя не петтинг
Чё-то не припомню из своего детства простых людей на Волгах
А вот из отрочества ))) уже припомню, но не Волгах, но Ауди и BMW - обычный рабочий класс.
Хороший автомобиль, да чго там "шикарный" автомобиль стоит в Германии 2 средних годовых зарплаты.
Про США не скажу.
Интересно соотношение в России
Да, тут не так все просто, как кажется. У меня приятель живет уже лет 20 в США.Программист. Был руководителем фирмы в Сан-Франциско с персоналом в 500 человек. первое слово в названии Сан, есть и майкрософт еще в названии ))) Зарплата в небо, есть страховка, вроде хорошая, но есть проблема. У дочери (единственной) проблема с ногой с детства. Грешат на Чернобыль, сами из Брянска, учился он в ЛГУ на матмехе. Уехали в США типа надо делать операцию по любому бла-бла-бла. В путь. Дочь выросла. Операцию сделали в прошлом году в Питере! ))) По полису страховому. После операции дочь месяца три лежала в стационаре, потом еще на перевязки ездили месяца три. Пока там приживалось да вытекало. Тьфу. В итоге все прошло благополучно. Расслабились все. Разговариваю. Он говорит, что в США он не смог бы такую операцию сделатЬ по полису, хотя , конечно, кредит взял бы легко ради этого дела. Даже не думая. Но, Родина помогла. Чай не африка какая! Вот не типичный пример, зато реальный. Мама и дочь взяли американское гражданство. Он нет. Говорит, что Уругвай или Парагвай. А если нет, то нет? Вот и хрен пойми эту демократию.
Людей в 21 веке часто волнуют проблемы посложнее чем количество сосисек на завтрак и сорт кетчупа! )))
А про то , что в хорошие вузы США нужны письма от конгрессменов рекомендательные, слышали? А как же демокраси? Свобода, равенство и братство? Попробуйти поступить в МТИ или Беркли с обычной муниципальной Американской школы? Не получится.
А труселя на распродажах и еда стоковая там уже никого не интересует, нажрали жоППы и упаковали их! )))) При этом там процветает стукачество, причем от фонаря(бездоказательно), ты еще услышишь от сына, как с ним демократично себя ведут, только за то, что он немец! )))
ну асел, и что;? все жЫвотные равны! ))))
А шо там у Пендосов с корейцами?
Об чём договаривались?
сейчас машина - стала средство передвижения, честное пионерское, даже бентли уже не роскошь. 20 лет назад Мерседес кузов 140 - это весчь, сейчас уже нет такого.
не знаю. похрен на пендосов - их на картах уже нет! )))) вывози сына к маме! Не убирайте из гимна Фатерлянд, не надо. Французами все равно не станете, а себя потеряете! ))
скажу так - жить тут непросто, но выжить однозначно проще.
И если большинство россиян, казахстанцев, белоруссов-хохлов поживут хотя бы на уровне немецких безработных и / или социальщиков, то они вряд ли захотят назад.
Если ты про мама в Киеве?
Одна уже давно в Мюнхене ))
бентли видел мало на дорогах Германии.
Golf, A4, BMW 3er, C-Klass.
Да сам вдел, что рассказывать.
Удивляет в россиянах - понты. С лёгкой подачи Волосана стал читателем сайта дром.
Интересны и отзывы автовладельцев и ФОТО!
Дорогое авто стоит возле какого-то трущебного жилья. Зачем это?
я про ту, которая в Берлине живет и в Шарите работает врачом челюстным!
А за сына не переживай - он курсант одной из лётных школ.
В Калифорнии, Мирамир.
Думаю Миг знает об этой школе.
Да чего делать из этого тайну? - United States Navy Fighter Weapons School - да-да, тот самый Top Gun )))
правильно твоя мама уехала, лучше от Одеона до Мариенплатц гулять, чем по спуску андреевскому, спокойнее. В Мюнхене только Изар надо облагородить, а то как арык среднеазиатский! Но я думаю, что руки дойдут!
>не знаю. похрен на пендосов - их на картах уже нет! )))) вывози сына к маме! Не убирайте из гимна Фатерлянд, не надо. Французами все равно не станете, а себя потеряете! ))
Einigkeit und Recht und Freiheit
für das deutsche Vaterland!
Единство, Право и Свобода
для немецкого Отечества!
да я понял уже давно, хоть блондин меня и клеймит ))))
>да я понял уже давно, хоть блондин меня и клеймит ))))
У нас ходят анекдоты о блондинках, о блондинах еще нет )))
Водителю лесовоза обвинять математика в тупине, я Вас умоляю ))))
Сам пишу сейчас одну мат. модель - уж смею заверить фтыкателей - снимаю шляпу )))
Сама школа в Неваде - переехали туда профи)))
А новички, которых "ставят на крыло" остались в Калифорнии
Оттого Ленка и живёт с детьми и собакой в самолётах )))
Между Франкфуртом и Сакраменто )))
Иногда из Мюнхена, когда со свекровью летят "мужика" портить )))
А стоит сие удовольствие....
порядка 2,2 k€ туда-сюда сгонять.
Поэтому как тут на пенсию ? )))
>Была демократия ?
А Вам, простите память отшибло?!
Конечно была.
СССР был самой демокративной страной!
Там на выборы апельсинами зазывали, теперь стриптизом ))
ок, пойду и я чем - нить займусь .
А сотку нахать кто будет? Пушкин?
Ладно, подкину на вентилятор!
Америка разрешает Китаю быть её мастерской.
Америка использует дешевую и дисциплинированную китайскую рабочую силу.
Китай это идеальная мастерская. Без профсоюзов, забастовок и политических протестов. Большая красная зона с бесправными зеками и строгой администрацией.
О чем еще может мечтать Америка?...
На международной арене Китай беспрекословно принимает американские правила игры. Иногда для виду ворчит. Но не быкует и не лезет в чужие дела.
Китай исправно платит Америке дань, покупая, нафиг ему ненужные, низкодоходные трежерис.
О каком двухполярном мире вы рассказываете?..
Ждём эксперта-критика минут 10?
/
Красивая !
>Ладно, подкину на вентилятор!
>
>Америка разрешает Китаю быть её мастерской.
>Америка использует дешевую и дисциплинированную китайскую рабочую силу.
>Китай это идеальная мастерская. Без профсоюзов, забастовок и политических протестов. Большая красная зона с бесправными зеками и строгой администрацией.
>О чем еще может мечтать Америка?...
>На международной арене Китай беспрекословно принимает американские правила игры. Иногда для виду ворчит. Но не быкует и не лезет в чужие дела.
>Китай исправно платит Америке дань, покупая, нафиг ему ненужные, низкодоходные трежерис.
>
>О каком двухполярном мире вы рассказываете?..
БЕЗУСЛОВНО!!!! Ес!
Вы нихуя не смыслите! ТРАМП обложил пошлинами ввозимую сталь и алюминий ! Вы что ? Нихуя не понимаете ?
Трамп тормознул всю Германскую и Китайскую сталь и буквально СПАСАЕТ канадскую и американскую сталилетейку!
>Водителю лесовоза обвинять математика в тупине, я Вас умоляю ))))
Сам поражаюсь. Это Россия. Што сделать. Ничего. Не, ну на крайняк можно напицца.
>Водителю лесовоза обвинять математика в тупине, я Вас умоляю )))) <<<
это говорит о наличии ДЕМОКРАТИИ !
Наум !
Демократия в том, что Путин сказал про Пескова . "смотрю на него и удивляюсь, какую пургу он порою несет?! и кто его уполномачивал такую пургу нести?!"
Ирина! Дайте уже этому чуду из Вашего QC oтдела )))
А то заебёт всех!
А так только Вас! Да и то, очень сомневаюсь.
Хотя "святая женщина" помолится за него )))
Сейчас у нас по телеканалу Тв-3 была передача, где сказали, что европейцы не моются.
>Трамп тормознул всю Германскую и Китайскую сталь и буквально СПАСАЕТ канадскую и американскую сталилетейку!
Во-первых - вопрос не решен.
Во-вторых - США не может покрыть свои потребности в металлургии своими производителями
в-третьих - Вам, сударь, какая печаль? Знаете, меня это не особо беспокоит. Крупп и иже с ними решат и этот вопрос.
а я и прежде это знал! Почитайте Фадеева "Дело было в Краснодоне" там где про гестаповского офицера Фенбонга. Он не мылся целый год.
Он тормознул всю сталь )))
Там процент подняли, что приведет к удорожанию конечного продукта. ФСЁ!!!
Или в хотите сказать, что РусАлу тоже кирдык?
>Ирина! Дайте уже этому чуду из Вашего QC oтдела )))
>А то заебёт всех!
Ему пора переходить в HSE. туда все переходят под старость.
Европейцы считают что мыться вредно. Русские моются в бане каждую неделю. Это традиция. У европейцев же даже бань нету.
>Сейчас у нас по телеканалу Тв-3 была передача, где сказали, что европейцы не моются.
значит я азиат ))) и люди меня окружающие - тоже
Тевелизор врать не будет.
Вы чаще смотрите "Грозный ТВ" - есть и такой канал ))
>а я и прежде это знал! Почитайте Фадеева "Дело было в Краснодоне" там где про гестаповского офицера Фенбонга. Он не мылся целый год.
Читал в децтве. Нет желания перечитывать Фадеева, если честно.
Вот странно! В годы Второй Мировой США по ленд-лизу ввозили в СССР листовой алюминий. Сейчас наоборот! (и титан вдобавок)
>Вы чаще смотрите "Грозный ТВ" - есть и такой канал ))
Нихуя себе!!! Не знал.
HSE - так канализационная служба называется в Гамбурге.
Не силён аглицкими аббривиатурами в плане персонала (((
Боинг строит много самолетов. Если Россия начнет строить много своих авиалайнеров,то потребности в алюминии пойдут на внутреннее потребление. Боинги станут дороже, вот и все.
>Европейцы считают что мыться вредно. Русские моются в бане каждую неделю. Это традиция. У европейцев же даже бань нету.
Бани у эуропейцев сейчас знатные, лучше чем у русских. В баню - завтра. Есть потайное место под Питером.
Хорошая новость! Наш казанский "Рубин" в Питере только что обыграл местное "Тосно"
>HSE - так канализационная служба называется в Гамбурге.
>Не силён аглицкими аббривиатурами в плане персонала (((
Health, Safety, Environment
>Европейцы считают что мыться вредно. Русские моются в бане каждую неделю. Это традиция. У европейцев же даже бань нету.
))))))) паржал )))))))
моются дома, а сауны и иже с ниме - тоже хорошо. Пиллинг и пр.
Вы когда педикюр себе делали, "немытая Россия"? - не я сказал.
Хотя бывая в России удивляет - почему ВОДА ПАХНЕТ??? У нас - не пахнет, даже в Киеве не пахнет, а в Москве пахнет.
Ну бань в Вашем представлении - да - нет. Шаек нет напрокат! И "Нимфа разве кисть даст?"
В Питере вроде бы местная команда "Зенит" ?
>Хорошая новость! Наш казанский "Рубин" в Питере только что обыграл местное "Тосно"
!!!! А наш Леипциг в четверг чуть не проиграл вашему Зениту ((( - тоже хорошая новость!
вспоминаю хороший момент из превосходного фильма Вольфганга Петерсона "Das Boot"
В первый торпедный отсек влезает через люк боцман и говорит команде отсека - "все! пиздец ребята,нам хана!" Моряки в отсеке в ужасе глядят на боцмана.Боцман продолжает - "получили радиограмму. Шальке проиграл!"
У тестя хорошее настроение. Это хорошо.Если бы "Рубин" проиграл, тесть бы срывал злобу на домашних.
пиллинг унд проПкинг! )))) даже рб лейпциг обыграл Зенит 2-1, хнык!
Все россияне должны знать о том, что если у них есть там где-то намерения или, не дай бог, если они это уже осуществили и переехали на постоянное проживание в Крым, что они будут обязаны выехать.
— Рефат Чубаров, татарский общественный деятель
а мне из немецких артистов нравятся Франка Патента и Тиль Швайгер и воспиталка из детсада очкастая, ну и Дайана Крюгер, но я её на Прекрасную Елену не утвердил бы, горничной в нумера, но Прекрасной Еленой - перебор! ))
воспиталка это вроде Нора Чирнер!
>Все россияне должны знать о том, что если у них есть там где-то намерения или, не дай бог, если они это уже осуществили и переехали на постоянное проживание в Крым, что они будут обязаны выехать.
>— Рефат Чубаров, татарский общественный деятель
Ну, во-первых, не Рефат, а Рифат.
Во-вторых - нечего отбирать лавры Кличко.
Рифату надо меньше говорить, там уже пару батальонов ВДВ развернули, ВКС подъехал и т.д. Могут неправильно понять Рифатушку и зад ему повредить! ))) Нехорошо это, да!
наличие образования,никак не предполагает наличие ума.хоть лётчик,хоть профессор-одинаково-долбоёбы.а вот водитель или дворник,запросто умён.не всегда правда...хуйни ты тут нагородил много.
Татары - сложные люди. Кагто с подозрением к ним отношусь. Знаю как облупленных, вот в чем беда.
А мы, если чо в финку ездим, там вода хорошая, прям Боржом! ))))
Татары - они колеблются как линия партии в реконструктивный период! ))) Они не знают точно за турок они или нет! )))
да ладно, ты - председатель жюри, аве!
>наличие образования,никак не предполагает наличие ума.хоть лётчик,хоть профессор-одинаково-долбоёбы.а вот водитель или дворник,запросто умён.не всегда правда...хуйни ты тут нагородил много.
На то и лётчик!
Ты когда в отпуск полетишь, затребуй у авиакомпании психологический тест КВСа.
Почему его не делали в Germanwings?, не знаю.
Блондин, я ж прикалываюсь больше, позлить так ссазать Извини, не хотел обидеть.
Про наличие образования и пр. - согласен полностью
не все тотары одинаково полезны...они сами друк друшку на разных делят.и не любят,соотвецтвенно,казанские-омских,
омские-тобольских...и т.д.
Проиграть Леипцигу - пачётно.
Это - тёмная лошадка Бундеслиги.
Отличный клуб.
Однажды их тренера не пустили в Турцию )))
как ты ВЛЭК проходил?с такими глупыме шуткаме-чудом!
>не все тотары одинаково полезны...они сами друк друшку на разных делят.и не любят,соотвецтвенно,казанские-омских,
>омские-тобольских...и т.д.
А фашисты - мы?
Вы говорите о полезности наций?!
Да вас, сук,после этого ....
>не все тотары одинаково полезны...они сами друк друшку на разных делят.и не любят,соотвецтвенно,казанские-омских,
>омские-тобольских...и т.д.
Мацковские - крымских. Казанские - мацковских.
А фашисты - мы?
Вы говорите о полезности наций?!
Да вас, сук,после этого .... (с)
ты чего , залупатором сегодня работаешь? С Блондином нельзя спорить, он Председатель комиссии!
Таджик из московских а женился на казанской
Американские негры добились права не называться неграми, но только "афроамериканцами"
А татары борются за свои права в России ?
да какие вы фошисты?так,паебень.перхоть...причом, полезность нацый!?цетато такое из рекламы про ёгурт...прикол,шутко юмора,для непонятливых.
да они чо?ахуели штоле?бороться то...
а как друзья,народ хороший.особенно старики мне нравятся.в гости хаживал...
Там если ГАЗ находят на территории где проживают малые народы, типа например Ханты или Манси, то непременно Газпром спрашивают разрешение у вождя племени или у шамана - можно ли разрабатывать ГАз ?
да, меня старуха Изергиль угощала ихним Чак-Чак
Понимаю. Да, тоже хаживал. Мне сложнее, полукровка. Ненавижу всех. Лучше всего себя чувствую в дороге, в переездах. Моя вселенная - дорога. Гостиницы - дом родной.
Пытаюсь свой дом построить, не получается.
>Американские негры добились права не называться неграми, но только "афроамериканцами"
>А татары борются за свои права в России ?
У них женщины скоро будут называться "вагиноамериканцами"
You are the stranger in this world, wonderman
>да какие вы фошисты?так,паебень.перхоть...причом, полезность нацый!?цетато такое из рекламы про ёгурт...прикол,шутко юмора,для непонятливых.
прикольная у вас реклама.
атанор не чужой в этом мире, он его владыка! Дарт!
рекламо?доооо.обоссыссься!
два осла это слишком много
я первый осле! нах!
Вторый осла похоже на Волосана.
Броня крепка, и танки наши бы́стры,
И наши люди мужества полны́:
В строю стоя́т советские танкисты —
Своей великой Родины сыны.
(Припев)
Гремя огнём, сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин
И Первый маршал в бой нас поведёт!
Ослам и козам - не верить - они правду говорят!
Херли вы за Атанора взялись?
Не нравится, что он в оппозиции?
Не нравится, что он за решение проблем внутренних, а не за понты наружу?
Не нравится в конце концов, что доход его выше среднего?
Не нравится, что хочет жить в Греции у моря? Или все должны хотеть жить в ... и восхвалять великого Пу.. ?
Не нравится, что у человека есть мнение? Собственное мнение!
Если это так - бараны вы! Тупое стадо для мясокомбината "Папа может" . А ваш "папа" вас туда и ведет! И он сможет.
Гавари па-русски, да?! Или па-кафказки! да?!
Не, не он.
Волсатый бы идентифировал себя.
А он мужик капризный )))
Ежели кто-думает, что ВПС троллебот - Волосатый проверял идентификацию через моб. телефон.
Аки Ван и Димка! - с теми вообще телефонировали
Мортаделла - вот к чему надо стремиться! ))) А то ПАПА может или не может? ХЗ. )))
вас папа уже сводил драх нах остен, теперь мама ведет? Гы!
>Херли вы за Атанора взялись
>Не нравится, что хочет жить в Греции у моря?
Ну так! Я - морской человек! Мне без моря никак нельзя. Море - это мое. Лудше, конечно, теплое))
Море, море - мир бездонный!
Хочешь жить у моря - живи! А мой знакомый из Америки, с морским именем - Костя, возвращается в Россию. Нашел работу в Москве, в Сбербанке. Потеряет , говорит в зарплате, но не смертельно (в штатах он 100 килобаксов в месяц штамповал - по -анаротски жил))))) Говорит, что дом подорожал, пора сливать и к родным анароттам! Енотов оставляет америкосам! )))
песенка про море
>>Херли вы за Атанора взялись
>>Не нравится, что хочет жить в Греции у моря?
>
>Ну так! Я - морской человек! Мне без моря никак нельзя. Море - это мое. Лудше, конечно, теплое))
ЛуДшее - враХ хорошего! аве!
Разные люди бывают. На свете много всяких мест есть, не обязательно в Россию. Может, мазохист, хуй его знает...
У моего непосредственного начальника (начальник блядь!!!) доход - миллион четыреста в месяц. Россия платит столько обладателю бриллиантового паспорта.
Хороший дядька, мой ровесник. Бухать с ним буду в мае фпитере.
Ввинти ему свинцовую проПку, чтобы надежно! ))) потом код для снятия продашь за недорого! )) КАк бизнес-план? аве!
миллион четыреста - хороший доход, а 14лямов - еще лучше! )))) Голимая арифметика! )))
итальянская - любительская? Вкусная. Особенно, когда диаметр ее около метра. Знаю одну колбасную мастерскую, но там салями... Там вкусно
>Море, море - мир бездонный!
>
>Хочешь жить у моря - живи! А мой знакомый из Америки, с морским именем - Костя, возвращается в Россию. Нашел работу в Москве, в Сбербанке. Потеряет , говорит в зарплате, но не смертельно (в штатах он 100 килобаксов в месяц штамповал - по -анаротски жил))))) Говорит, что дом подорожал, пора сливать и к родным анароттам! Енотов оставляет америкосам! )))
Привет ему - пусть не горячится
Не делай из себя дурака - никто тебе не скажет о доходе. 100 к$ в месяц )))) в Омерике - Косте ))) ? и он в Россию?
Крепко же тебя с выборами !
>>Море, море - мир бездонный!
>>
>>Хочешь жить у моря - живи! А мой знакомый из Америки, с морским именем - Костя, возвращается в Россию. Нашел работу в Москве, в Сбербанке. Потеряет , говорит в зарплате, но не смертельно (в штатах он 100 килобаксов в месяц штамповал - по -анаротски жил))))) Говорит, что дом подорожал, пора сливать и к родным анароттам! Енотов оставляет америкосам! )))
>
>Привет ему - пусть не горячится
Афтар - пишы ишё
извинте, но вы долбоёб!
а знакомый - вне конкурса!
Паспртистка, поехали вместе? Но сначала полетим ?