«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Вспоминаю хорошую сценку-эпизод из эпохального к.ф. Озерова - "Освобождение".
Ватутин (артист Павлов) едет в "виллисе" по дороге где-то в освобожденной Польше со своим адьютантом и так задумчиво-добродушно спрашивает -
- а как по польски будет "хлеб"?
Адьютант достает краткий военный русско-польский разговорник, листает.... - "хлеб, товарищ генерал!"
- а как по польски будет "масло?"
- "масло,товарищ генерал!"
- а как по-польски будет "жизнь?"
- "жизнь, товарищ генерал!"
Чота я так прикинул, вот внучок этого режиссера Озерова примется году этак в 2030-ом снимать киноэпопею "Засвобождение" и будет там такой эпизод -
- летит генерал Иванов в вертолете над Калифорнией и спрашивает своего адьютанта -
- "а как по американски будет хлеб?"
Адьютант достает карманный компьютер..... - "бред, товарищ генерал!"
- а как будет по американскому - "масло?"
- баттер, товарищ генерал....
- вот ведь, бляди нерусские! Ну, теперь отныне масло будут по-нашему - маслом называть, или карточек хлебных в комендатуре не получат!
Так думаю, разведчики американцы теперь крепко засели за написание отчёт-докладов конгрессу и пентагону - ПОЧЕМУ МЫ ВОВРЕМЯ НЕ ДОЛОЖИЛИ ЧТО У РУССКИХ ЕСТЬ КИНЖАЛЫ, АВАНГАРДЫ, САРМАТЫ и ПОДВОДНЫЕ САМОХОДЫ ?
Путин блефанул?
А если и блефанул, то што?
На войне и деза -это оружие!
Вот США хвалятся - хвалятся - хвалятся своей разведкой (тысяча развед-спутников над миром вертятся-крутятся - всё видят и слышат!)
а вот про Северную Корею ничего не знают! Сколько у Кима - Ына боеголовок? И есть ли они ? И сколько у Кима-Ына рокетов ? И могут ли они долететь до Калифорнии?
А нету таких развед-данных,то нет и уверенности - "МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ НАПАДАТЬ НА СЕВ.КОРЕЮ ?"
Тоже теперь и с Россией.
Есть у России крылатая рокета с атомным мотором и самоходная торпеда с атомным двигателем ? или такие только существуют в заявлениях Путина ?
Весь мир теперь видит - США со своими восемью Авианосными Группами АУГ и со своим бюджетом вооружений в 700 миллиардов - играют как "Зенит" с рекордным бюджетом - а "Амкару" забить не в состоянии!
Слово сказанное - оно убивает
(Библия)
Слово написанное военным журналистом приравнивается к пуле
(Константин Симонов)
Слово сказанное Путиным -приравнивается к 100 новых рокет!
(Я)
В принципе - обращаясь к западным и внутренним оппонентам (lechmich) (Atanor812) - скажу своё сокровенно-выношенное:
у нас есть в магазине и масло (по-вашему - БАТТЕР)
у нас есть и рокеты (по-вашему - МЕССАЙЛЗ)
а то что Путин сказал, что у нас теперь кое-что есть "экстра"....
так это как в суде -
- ваше слово против нашего
Или как в анекдоте
- "а он говорит, что у него в 80 лет стоит! - ну так и вы говорите! Кто вам мешает!"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Дбр утро.
Касательно блефа. Россия не первооткрыватель безусловно. Рейгановская СОИ была на момент оглашения блефом, хотя в будущем частично стала реальностью, но очень медленно и постепенно. Блефом был разрекламированный в тоже время Штатами суборбитальный самолет разведчик SR-91 Аврора - эдакое неудовимое око саурона, перемещающееся со скоростью 15 тыщ км/ч с управлямым файерболом. Хотя все это безусловно существовало в области проектов.
Но Рейгану верили и его блеф сыграл свою роль в политике против СССР.
Путин - не Рейган. Поэтому попытка скопировать рейгановскую модель международной политики выглядит нелепо.
Однако такие заявления радостно подхватываются оружейным лобби США оттягивающем на себя больше денег. В том числе российских кстате. Ведь Россия является и являлась одним из крупнейших инвесторов в экономику США. И целью таких инвестиций является не столько пресловутая "доходность и надежность", сколько неистребимое желание российских "элит" войти в западный мир на равных правах за счет приватизированных ими ресурсов страны.
Что касается масла - странно, что страна провозглашающая себя великой, гордится тем что в магазинах есть масло а вообще еще обещаю и ракеты.
Нет ни образования, ни здравоохранения, ни социальной защиты, нет никаких механизмов противодействия коррупции, зато есть масло. Поддельное.
Я вот в преферанс играл, а в покер - нет. Поэтому правила игры в покер не знаю. Знаю, что там "блефуют". Просветите, кто играл в покер - Блеф в этой игре "запрещенный" прием, или - нормальное "правило игры", на которой вся игра и построена.... Умеешь блефовать - выигрываешь. Не умеешь - проигрываешь (как в преферансе - умеешь считать висты - выигрываешь, не умеешь - проигрываешь).
"зато есть масло. Поддельное."
Можно ли считать геномодифицированные продукты - поддельными? (Сою, кукурузу, картошку, пшеницу...) А можно ли считать продукты животноводства от тех животных, что потребляют геномодифицированный корм - поддельными?
А можно ли считать людей, потребляющих поддельное масло, овощи, фрукты, мясо молоко - не настоящими, а поддельными?
Игра в покер - это во многом "психология"
не даром есть выражение - "покер фэйс" то есть такое выражение лица по которому не понятно,хороший у тебя набор карт или наоборот плохой
в принципе в кратце - игра в покер это первоначально - набирание фигуры из пяти карт (ну, если сравнивать с преферансом, то из прикупа, что на столе)
и стремление набрать бОльшую по значению фигуру
- двойка (две одинаковых)
- тройка (три одинаковых)
- доппер (две двойки)
- фул хаус (двойка и тройка)
- стрит (последовательность из пяти карт) (7, 8, 9,10, валет, дама)
- флэш (все карты одной масти)
- каре (4 одинаковых)
- флэш-рояль (стрит одной масти)
и потом, когда все игроки набрали ....
начинается собственно игра
Никто не знает какая у партнера фигура - старше твоей или младше
но игроки начинают поднимать под друг друга ставку за вскрывание -
- если у вас не такая уж сильная фигура, вы можете спасовать.... врыть карты и выйти из игры
но бывает, что сильный игрок с двойкой (самой слабой фигурой) БЛЕФУЕТ
и психологически заставляет обладателя СТРИТА или ФУЛ ХАУСА спасовать....
и вы забираете банк!
То есть - неуверенность, что вы разоритесь поднимая ставки заставляет вас пасовать перед блефующим
насчет "покерного лица"
ходит такая байка среди игроков, что в школе игры в покер в Америке была такая примочка
под стол с пятью игроками сажали проститутку, которая делала во время игры минет одному из игроков....
и этот игрок всем своим видом не должен был показать, что минет делают именно ему
Как я понял, то то, что никто не может знать доподлинно расклад чужих карт (если, конечно, не шулеры участвуют в игре), то это ВЫНУЖДАЕТ всех игроков в той или иной мере БЛЕФОВАТЬ.
Спасибо за ответ. Я почему-то так и предполагал.
"насчет "покерного лица"
ходит такая байка среди игроков, что в школе игры в покер в Америке была такая примочка"
Наблюдая за "мировыми лидерами", когда они играют, у меня складывается впечатление, что у них у всех "покерные лица" ))) Даже у Меркель
>"зато есть масло. Поддельное."
>
>Можно ли считать геномодифицированные продукты - поддельными? (Сою, кукурузу, картошку, пшеницу...)
В прямом смысле нет. Просто они другие и их свойства и отличия от традиционных до конца не изучены.
Поддельное имеется ввиду когда растительный спред с добавлением обезжиренного молока называют привычным словом масло (хотя на этикетке все честно написано как правило), а например квашеную капусту салатом. Или сурими крабовым мясо . При этом главная подделка в восприятии а собственно не в продукте.
Мастером блефа был Хрущов.
Это он говорил - "мы делаем ракеты, как сосиски"
это было в то время, когда у нас всего стояло на старте в Бойконуре и Плисецке ЧЕТЫРЕ ракеты"семерка" на стартах......
как теперь наверное у Ким Чен Ына
>Наблюдая за "мировыми лидерами", когда они играют, у меня складывается впечатление, что у них у всех "покерные лица" ))) Даже у Меркель
Просто они в первую очередь о своей стране и своих гражданах думают, а не о том как они лично будут выглядеть в глазах других гдав государств.
Специально послушал сегодня утром передачи (в повторе!) "Суть Событий" С.Пархоменко и "Код Доступа" Ю.Латыниной - естественно по любимому Атонором радио "Эхо Москвы"
Море разливанное ЖЕЛЧИ и ядовитой слюны по поводу того, что "Путин всё наврал про современное оружие"
>Мастером блефа был Хрущов.
>Это он говорил - "мы делаем ракеты, как сосиски"
>это было в то время, когда у нас всего стояло на старте в Бойконуре и Плисецке ЧЕТЫРЕ ракеты"семерка" на стартах......
Как же так когда только на Кубу было переброшено несколько десятков ракет как баллистических так и средней дальности.
>Море разливанное ЖЕЛЧИ и ядовитой слюны по поводу того, что "Путин всё наврал про современное оружие"
Ну такая у них роль в этой ролевой игре именуемой госпропагандой - желчь лить. Главное - потребитель есть.
Потребителю трэба повозмущацца!
И самая широкая сетка вещания по стране - шире наверное только у первого кАнала. Все за госсчет разумеецца.
Хотите мою версию того,отчего "Эхо Москвы" существует и финансируется за госсчет?
Эхо Москвы отучило интеллигенцию слушать Голос Америки, Немецкую Волну, Бибиси и Радио Свобода.
А Эхо всегда в случае чего можно и прихлопнуть.
Кроме того, Эхо Москвы ведет ИНТЕРАКТИВНУЮ политику, то есть заставляет слушателей звонить на радио и присылать СМС
яуверен, что вся эта переписка-перезвонка идет в копилку досье ФСБ где номера звонящих пробиваются.....
Имею на это свои данные и доказательства
есть уже прецеденты по реакции ФСБ
Это было до Карибского кризиса, когда только-только создали "семёрку"
Семерку поставили на вооружение 7 августа 1960 года и сразу Хрущов заявил, "мы делаем ракеты как сосиски" хотя готовых к пуску было 4 ракеты на стартах
Карибский кризис с ракетами средней дальности был в 1962 году
Абсолютно согласен.
Первые межконтинентальные ракеты Королёва "семёрка" это в принципе таже ракета с которой Гагарина запускали в космос.
Ракета такая стартует только со "старта" - специальной платформы расположенной над гигантской забетонированной выемкой - отводящей газы.
Тогда еще не умели "подбрасывать" ракету весом в 200 тонн на высоту 30 метров и потом запускать двигатели
Поэтому стартов было очень немного. 2 в Байконуре и 2 в Плесецке
Ракеты РВСН носили тогда исключительно психологический характер. Выиграть ими войну было невозможно в 1960-1961 гг
но Хрущов говорил в ООН - "мы печем ракеты как сосиски"
Основную роль удару возмездия отводили ДА (дальней авиации)
Ту-95 могли долетать до США но так как в то время дозаправки не было - отбомбившись по Филадельфии и Детройту, бомберы должны были уходить в заданный квадрат океана,где их ждали подлодки и выпрыгивать с парашютами.
Ту-95 встали на вооружение в 1955 году
Ракета Королева " семерка " на вооружении с 1960 года
бомберы должны были уходить в заданный квадрат океана,где их ждали подлодки и выпрыгиват
При полете через северный полюс (маршрут проложен Чкаловым!) дальности полета 15000 км вроде хватало для возврата на северные аэродромы.
Версия насчет выпрыгивания и чудесное спасение подводной лодкой когдс полмира полыхает скорее для психологического комфорта особенно учитывая что тогда самолет стоил значительно дороже летчика как и трактор значительно дороже тракториста.
Собственно все так и осталось в нашей стране и сейчас.
Наглядный пример: водитель, разбивший машину, немедленно увольняется а то и под суд для возмещения ущерба. Не разбивший, но переехавший пешехода под суд конечно, но не увольяется. А там что присудят... может и оправдают.
Действовало правило "сам погибай, а машину спасай"
По поводу "блефа" с новыми типами вооружений, основанных на новых "принципах" работы....
Дело в том, что эти "новые принципы" не такие уж и новые.... Это как на заре авиации были двигатели уже и паровые, и внутреннего сгорания, и электрические, и реактивные, но авиация смогла появиться и начать развиваться тогда, когда появились именно двигатели внутреннего сгорания (Паровой котел на самолет не поставишь - не полетит - слишком громоздкий. И электрический не поставишь - слишком тяжелые батареи, да и "ограниченность" по времени заряда батарей. И реактивный двигатель не поставишь - еще не было достаточно прочных материалов, из которых можно было делать каркас самолета - дерево одно, и перкаль). Человечество всегда решает стоящие перед ним задачи или от теории к практике, или - наоборот - от практики к теории. На заре авиации теоретически можно было поставить на самолеты реактивные двигатели - практически это было сделать невозможно - практика и теория в "смежных" областях не позволяла это делать.
Когда мы учились в летном училище и проходили "перспективные" разработки в области авиации, космонавтики и вооружения, то тогда нам рассказывали и о разработках в области гиперзвука, и сверхмалых ядерных реакторов, могущих послужить "сердцем" сверхмалых ядерных двигателей, и об "лазерном оружии" - мощных квантовых генераторах, способных мощным точечным пучком квантовой энергии разрушать предметы на больших расстояниях. Рассказывали нам и о "перспективных" таких видов оружия, как "геофизические" или "климатические" на основе термоядерных взрывов в определенных точках Земли. Рассказывали нам и о проблемах, с которыми столкнулась научная мысль, при разработки таких видов оружия, основанных на "новых принципах".
Иными словами - по задумкам ученых эти новые виды оружия, их новые принципы - не такие уж и новые. Над их решением человечество бьется уже не менее полувека. Но то, что сначала в теории казалось достаточно простым и легко достигаемым, по мере практического движения к цели, вдруг начинает ставить перед исследователями и разработчиками все новые и новые трудно разрешимые задачи прежними научными способами. И это требует принципиально новых научных открытий. К примеру - гиперзвук. Реактивные двигатели и современные материалы позволяют ЛА достигать такой скорости легко. Но дело в том, что воздух, в котором летит ЛА на такой скорости нагревается до такой степени, что, как и всякое вещество при нагреве, переходит в свое четвертое агрегатное состояние - Плазму (твердое-жидкое-газообразное-плазма). А каждое агрегатное состояние вещества придает самому веществу "особые" свойства. Особое свойство плазмы - мощное электро-магнитное "свечение", через которое невозможно обычным электро-магнитным импульсам звукового, светового и радио диапазонов "прорваться" к ЛА. Т.е такой самолет на такой скорости не может ни принимать никаких сигналов, ни передавать.
Проблема сверхмалых ядерных двигателей заключается в том, что с одной стороны не так просто "разбудить" в веществе ядерную реакцию, а с другой стороны очень сложно "обуздать" эту разбуженную ядерную реакцию, чтобы она протекала "планомерно", а не в виде ядерного взрыва. А запасы этой "внутренней" энергии в веществе - огромные. Несоизмеримые с нашими обычными традиционными видами "топлива" - дровами, углем, керосином, порохом, кислородом и водородом. Если на одном килограмме бензина хорошая машина, с хорошим двигателем может проехать километров 25, то на одном килограмме ядерного топлива эта же машина с ядерным двигателем сможет проехать уже два миллиона пятьсот километров. Вопрос только научный и технический, как создать такой компактный реактор, не такой огромный, что можно его устанавливать не менее чем на крупных кораблях или подводных лодках, не говоря уже о размерах атомных электростанций. (Но надо учитывать, что их размеры тоже во многом обусловлены не только "техническими" возможностями, но и возможностями из соображений безопасности в том числе, чем в неуправляемом оружие отчасти можно пренебречь).
Аналогичная история и с боевыми лазерами. Теоретически их создать можно. Возможность этого упирается в мощность и компактность энергоустановки.
Есть еще один спектр оружия, о котором не говорилось Путиным в его докладе.... Спутниковые группировки в космосе и борьба с ними. Дело в том, что все нынешнее сверхточное оружие "завязано" на спутники. Нет спутников - нет высокоточного оружия. И все управление войсками (и экономикой) тоже "завязано" на спутники. Нет спутников - нет управления войсками и экономикой. Но борьба в космосе со спутниками тоже "завязана" на "энергетические" возможности - на сверхмалых ядерных реакторах.
Иными словами, все, о чем говорил Путин, так или иначе завязано со сверхмалым ядерным двигателем. Если нашим ученым и инженерам удалось решить эту задачу - то все, о чем было сказано - это не блеф. А если не удалось - то блеф.
А как решить? Ядерная наука у нас развита хорошо. И ядерные технологии - тоже. А открытия научные они не всегда бывают там, где больше денег в эти открытия "вбухиваются". Тут нет прямой зависимости. Научные открытия происходят там, где найдена правильная идея. Скромный учитель математики из Калужской гимназии нашел правильную идею без всяких денег на чердаке своего дома.
Так что мировым игрокам в мировой покер ничего не остается делать, как сидеть с "покерными" лицами, а внутри бешено вычислять расклад карт - блеф это или не блеф. Повышать ставки или нет. А вдруг предложат раскрыть карты? И окажется что не блеф? Тогда проигрыш однозначно.
Мне так кажется,хотя я далек от реальной армии и реальной науки. что военная промышленность получила задачу от Президента "пойти на отрыв в ряде областей оружия" . Путин поставил своим докладом "дымовую завесу" за которой военпром с военной наукой могут 5-6 лет усиленно ковать оружие технологического прорыва.
А престиж среди стран 3-мира тем временем растет
а престиж США падает
С одной стороны в науке "командно-административные" методы не действуют. Ну, не заставишь ты никого изобрести периодическую систему элементов, ни за какие деньги, ни какими угрозами, если ты не Менделеев.
Но с другой стороны и даже если ты Менделеев, то тебя заставить изобрести эту таблицу - невозможно. Научные открытия происходят тогда, когда есть нужда. Все изобретения человечества - "вынужденные". От "хорошей жизни" человек ничего не изобретает. Зачем? Зачем человеку что-то изобретать, если он и так живет хорошо?
А "нужду" человеку создает сам человек - конкуренция между людьми.... Нет конкуренции - нет нужды - нет научного прогресса. (Возвращаемся опять к негативным последствиям однополярности мира).
Я - асёл!
Берия сажал ученых в шарашки, а жен в лагеря. Хотите, чтобы жен перевели с лесосеки в теплый барак со швейными машинками? Изобретайте! Хотите книжку "Граф Монтекристо". выходной и банку сгущенки ? Изобретайте!
Читайте Солженицына "В круге первом"
"Ядерная наука у нас развита хорошо. И ядерные технологии - тоже. А открытия научные они не всегда бывают там, где больше денег в эти открытия "вбухиваются".
Настолько хорошо что в ядерном центре майнят биткойны. Одни майнят, другие их ловят.
А суперкомпьютер наблюдает.
>Читайте Солженицына "В круге первом"
Солженицын - врун, антисоветчик, предатель и стукач, писавший свои опусы исключительно для западного читателя.
Так что курите солженицына сами и запивайте эхом москвы.
Немцы в 1944-1945 годах выдали -
Реактивный истребитель "Швальбе" Ме-262
Радары для ночных истребителей Ме-262 и Yu-88
Ракетные перехватчики вертикального взлета (на 10-12 км за минуту подъема) He P.1077 "Юлия"
Крылатые ракеты V-2
Баллистические ракеты V-1
Подводные лодки в резине (бесшумные) не обнаруживаемые сонарами Проект XXXI
У кого есть в коллекции пачки раритетных сигарет
готов выкупить или обменять
" выходной и банку сгущенки ? Изобретайте!
Читайте Солженицына "В круге первом""
Читал. С чем-то из прочитанного у Солженицина я согласен. С чем-то нет. Мне у него импонирует "гуманистическая" направленность его мыслей и идей (что сейчас, к примеру, современной либеральной и демократической литературой и прочим искусством, почти полностью утеряно, хотя докоммунистическое и коммунистическое искусство были буквально пронизаны этими идеями). Но его взгляды на человека и общество, на мой взгляд, кажутся несколько "упрощенными". В том числе и на работу ученых и инженеров в "шарашках"....
Ладно, тогда их "вынуждали" делать открытия и изобретения. А потом, когда не стало шаражек, и заложников из близких - что тогда побуждало их делать это? Того же Королева, Туполева и многих других?
У кого есть в коллекции пачки раритетных сигарет
готов выкупить или обменять
Пачки должны быть полные - не пустые
>Берия сажал ученых в шарашки, а жен в лагеря.
"28 августа 1950 года Указом Президиума Верховного Совета СССР предписывалось освобождение от наказания осужденных беременных женщин и женщин, имеющих малолетних детей. Справка, подписанная заместителем начальника 2-го управления ГУЛАГа МВД СССР полковником Никулочкиным, сообщала, что на 24 апреля 1951 года во исполнение этого указа из мест заключения были освобождены 100% беременных женщин и женщин, имеющих при себе детей в местах заключения, а также 94,5% женщин, имеющих детей вне лагеря-колонии. Всего было освобождено 119 041 женщина из 122 738, попадающих в перечисленные категории."
"3 мая 1951 года начальник ГУЛАГа генерал-лейтенант И. Долгих документально пояснил: «Не освобождено 3697 женщин, имеющих детей вне лагеря-колонии, из-за неполучения документов, подтверждающих наличие у них детей.
Работа по освобождению женщин, имеющих детей, продолжается».
Еще раз нахуй вашего любимого Солженицына.
Одни антисоветчики собрались кроме блондина и меня.
Лондонский королевский колледж провел в 187 странах мира статистическое исследование, посвященное женщинам-заключенным. Как выяснилось, лидирует по количеству женщин в тюрьмах Соединенные Штаты, Китай, Россия, Таиланд. На долю этих четырех стран приходится две трети всех женщин-заключенных
В России, по данным официальной статистики, 55400 женщин заключенных.
Кстате в соответствии с нквдэшными указами страшного Берии и его соратников Надежда Толоконникова как мать грудного ребенка вообще не должна была попадать в тюрьму. А при новоблагословенной отсидела полтора года.
И... Путина)))
Что твориться! Берия не знает. А при Берии точно Надежда бы до ХХС не дошла бы! Поскользнулась , наверное, на ступеньках, 18 раз!
>Что твориться! Берия не знает. А при Берии точно Надежда бы до ХХС не дошла бы!
При товарище Берия никакого ххс или хсс в помине не было а потом там построили один из лучших в мире открытых бассейнов.
Я там плавал. Поскользнуться там можно было разве что на ступеньках в воду. Дак на этот случай медпункт был.
Если не Блеф - тогда остается " Обтекать" и бормОтать про ПЕНСИИ И СО-Сиське! Походу, что не совсем блеф. Теперь сжать надо и оторвать! )))
Бассейн Москва - хороший бассейн. Москва хороший город. Атанорт - уроженец Антверпена? (зачем нам Антверпен?) В Москву за колбасой! ))))
финансируется за госсчёт...да потому,что это и есть государственное средство массовой информации.
ну не приемлет пока основная масса населения государственную политику вранья и помоев.но ничего,капля камень точит...привыкнут.все темы эха москвы,успешно реализуются и воплощаются в жизнь.от переименований,до восхваления откровенных предателей и врагов народа.вся грязь реализуется,но народ пока ещё совок,при антинародных сми...
солженицына,тока туда.и не иначе.и последышей его с сайта-туда же.
в храм христа спасителя,на момент закрытия,никто уже не ходил шесть лет.было людям чем заняться.да и щас в храмы ходят тока на пасху.как и при советской власти.
да.напоминаю-ДЕНЬ ПАМЯТИ ГЕНЕРАЛИССИМУСА И.В. СТАЛИНА. завтра.
наши пастыри высказывались-
"Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для мира. Поэтому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь Сталину". Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий)
> В Москву за колбасой! ))))
Правило нумеро уно: нечего сказать - пиздани глупость.
это диагноз.и давно уже поцыент страдает...а мож наслаждается дебилизьмом...
наслаждаюсь ))))), а чего - демократия на дворе! ))))
В России в ближайшее время создадут танк на колесной платформе.
Танк на колесной платформе "Бумеранг" будет разработан в ближайшее время, заявил в воскресенье генеральный директор российской Военно-промышленной компании (ВПК) Александр Красовицкий.
"В наших планах есть сегодня сделать колесный танк", — сказал Красовицкий в эфире телеканала "Звезда".
Об этом мы сможем поговорить в самое ближайшее время", — добавил Красовицкий
после слова-Ура!...воспринимается лучше.
Да в том то и дело, что задача теоретически решаемая. Просто при её решении много технических "сложностей", которые могут казаться "непреодолимыми". Например, как история с преодолением "звукового барьера" в авиации на рубеже 50-х годов прошлого века.... Движки - есть. Металлы, технологии - есть. Бери, ставь движки на самолеты из новых металлов и преодолевай. Ан - нет. Подходят самолеты к трансзвуку, и все. Затягивает их какая-то нечистая сила в пикирование, да так быстро и сильно, что бьются испытатели один за другим и поделать ничего не могут с этим. Оказалось, что законы аэродинамики на дозвуке и на сверхзвуке работают по-разному. Тот же закон Паскаля. Если на дозвуке скорость разгоняется при сужении "русла" потока воздуха (струйки), то на дозвуке с точностью до наоборот - тормозится. (Отсюда - сопло Ловаля). А еще - если на дозвуке точка приложения полной аэродинамической силы постоянна (фокус самолета), то на сверхзвуке - это переменная величтина - чем больше скорость - тем больше эта точка смещается назад по хорде крыла, что вызывает постоянную перебалансировку самолета. Причем смещение особенно интенсивно в трансзвуковом диапазоне скоростей (поэтому и было "затягивание" в пикирование первых испытателей). Независимо друг от друга ученые разных стран эту задачу решили.
Аналогичные "трудности" оказались и при решении тех задач, принцип работы заложен в эти новые виды вооружения. Ученые разных стран давно и упорно (и независимо друг от друга) пытались и пытаются их решить. И периодически друг для друга скидывают "блеф", дабы направить исследования конкурентов по ложному пути.
Но иногда такой блеф с самими блефующими играет злую шутку. Как это случилось с "боевыми лазерами". Американцы это проект начали намного раньше наших. И вложили в него очень много денег. Но столкнулись с тем, что без мощной и компактной энергетической установки эта задача невыполнима. Уперлись в тупик. Решили наших ученых развести на бабки, чтобы те пошли по этому следу в этот тупик, и потратили кучу денег тоже. Наши клюнули на дезу, и пошли. Естественно, тоже не дошли. Но по пути, как бы ложному, добились кое чего другого, до чего не "дошли" их провокаторы. Именно поэтому сейчас наши "лазерные прицелы" (КОЛСы - комплексные оптико-электронные станции) во многом превосходят лазерные прицелы стран НАТО, и почти не уступают Радио-электронным прицелам по дальности действия, но существенно превосходят их по "скрытности" облучения, и возможностям "постановки помех" таким прицельным системам.
Поэтому вполне возможно предположить, что не только "боевые лазеры" но и еще какой-то блеф из "Звездных войн" (СОИ), которые подсунули нам в период Советского Союза, дабы пустить науку СССР по ложному следу, дабы ввести в ложные траты и в реализации которых их бизнес и их политики давно разуверились, вдруг у наших "выстрелили", как с тем сверхзвуком или лазерными прицелами.... Доподлинно ни кто знать не может, и никто доподлинно уверенным в обратном тоже не может быть.
я послушал речь Путина, потом в ютубе Ковальчука (Курчатовский институт) - идея очень прикольная. Боеголовка! не нужна, если есть Ядерный движок. Ну или варианты появляются. )))) А деза - она вещь сложная, можно и подтолкнуть к истинному пути. Начинаются серьезные исследования, неизбежно появляются результаты, может другие, не те, которые искали. Но, важные. Прогресс на демократии не заканчивается - придется Нюсе расширять словарный запас!
Прошу прощения, не Паскаля, а Бернули закон. (Паскаля тоже там задействован, но зависимость давления, скорости и сечения - это все-таки Бернули)))
По сабжу статьи:
"эпохального к.ф. Озерова - "Освобождение".
Ватутин (артист Павлов) едет в "виллисе" по дороге где-то в освобожденной Польше "
Не помню содержание фильма но вдруг дошло. А как Вату тин мог ехать по освобожденной Польше и спрашивать про то как по польски хлеб, если его убили в феврале 1944 года на Украине, а советские войска вышли на границу СССР летом 1944 года. .... ????????
>Берия сажал ученых в шарашки, а жен в лагеря. Хотите, чтобы жен перевели с лесосеки в теплый барак со швейными машинками? Изобретайте! Хотите книжку "Граф Монтекристо". выходной и банку сгущенки ? Изобретайте!
>Читайте Солженицына "В круге первом"
Замичятильна, всех умникоф под замок, да и писдить почащще, как королёва. Это же прекрасно, а умники и таг предумають, под песдюлями.
Чейтайте "скотный двор", да почаще.
Все звери равны, если другое не сказал хряк МАршаллас! Хрюююююкккк!!!!!!
Гопникоф не переделать, ои думают, что если умникам жопы распинать, то они сразу вундервафлю сделають. Ога--залупа
>Все звери равны, если другое не сказал хряк МАршаллас! Хрюююююкккк!!!!!!
Бенджамина никто не слушал
Много у нас диковин, до пупа... Каждый второй - Бетховен, за-лу-Па! ))) хрюююююкккк!
Тама Сноуболл был главвраг, как всигда самого умного выгнали нахер, за то шо умный.
Да, и битховиноф фсяких бездуховных--нахер!!!! Плять, город Глупоф.
>Много у нас диковин, до пупа... Каждый второй - Бетховен, за-лу-Па! ))) хрюююю
ЗАЛ УПА
Ребя! Гребенщиков БГ попал в РЕАНИМАЦИЮ !
я послушал речь Путина....- идея очень прикольная. Боеголовка! не нужна, если есть Ядерный движок. Ну или варианты появляются. ))))
да вы просто АНТИ-ДИССИДЕНТ !
Не удержался! Уже и летающие проПке рекламируешь? Молодец!
>Ребя! Гребенщиков БГ попал в РЕАНИМАЦИЮ !
Чему радуешся?
>я послушал речь Путина....- идея очень прикольная. Боеголовка! не нужна, если есть Ядерный движок. Ну или варианты появляются. ))))
>
>
Очередныя Нью-Васюки.
8
Запрещено модератором сайта
>Не удержался! Уже и летающие проПке рекламируешь?
Для чего ядерные движки с боеголовками, когда бохато ядерных идиотов?
Я не радуюсь.
Я вспомнил его песню:
"есть кто-то типа жив
и кто-то типа помер
но я не знаю твой номер-номер-номер"
Блять!
Спартак играет с Локо!
А ты обратил внимание на ебальники этих ядерных дебилоф? Ищщо рас "скотный двор". Вот ущ никогда не думал, шо это фсё так оттчётливо вылезет.
Вы это кого оскорбляете ?
Привлечь вас надо по статье 282
И?
Запрещено модератором сайта
Сёдни воскресный день - взял хороший фотик и поехал на Невский
Вижу - идёт МОЛОДЁЖ
Спрашиваю-
- Молодёж, ты за кого ? За Собчак?
- нет, отвечает молодёж,- мы за Путена!
0
Запрещено модератором сайта
Спрашиваю молодёж -
- Вам хорошо жывётся?
Молодёж отвечает -
- Очень хорошо жывёцца ! Хотим голосовать только за Путена!
Ох,
запрещено модератором сайта
>Привлечь вас надо по статье 282
Привлекайте, я всё равно последний день в тырнете, ко мне домой чебурнет пришёл. А им я пользоваться не буду из принцыпа.
Клевая молодежь у вас по Невскому ходит! Все, наверное, хорошо покуренные!
Таг чо, уже и Талькова запретили? Это прекрасно, читаем "скотный двор".
Скотный двор Орвелла пока разрешен!
Лошадь на собрании сказала, что будет еще больше работать.
Мне там нравится персонаж Поросенок Визгун. В другом переводе - Поросенок Шибздик.
Мне он напоминает Андрея Воробьева, когда тот был депутатом Думы
Так ты на стороне Боксёра? Да ты потомственный рап.
Хорошая книжка. Поучительная.
Я вот на стороне Бенджамина, хоть он и ищак.
Вам надо почаще появляться на сайте Лозера. Вам тут самое место. Мы тут устали от leckmicha и Атанора
ко мне домой чебурнет пришёл. А им я пользоваться не буду из принцыпа.
Чо за чебурнет? /озадаченно/
Это майор участковый с наганом и с ордером на обыск и на изьятие жесткого диска компьютера.
Борода, а Янку ищщо не зопретили?
Надо ставить бэттл Гнойного с Оксимироном!
Тосно выиграло у СКА (Хабаровска) !
Какой-то УНЫЛЫЙ у вас репертуар.
>ко мне домой чебурнет пришёл. А им я пользоваться не буду из принцыпа.
>
>Чо за чебурнет? /озадаченно/
У нас ростелеком целенаправленно мочит местных провайдероф, остался один, последний и то не надолго.
У меня сегодня просто вырубили, несмотря на то, что фсё оплачено. После переговороф по телефону включили до понедельника.
Но сказали, що надо побегадь с бумагами и поперезаключать договор. А мне на одной ноге скакать с бумашками софсем не фставляет, позвоню последнему провайдеру в городе--приедут фсё сделают.
моника!
А чё, у тебя одна нога ?
Юрок! Тосно выиграло !
>Какой-то УНЫЛЫЙ у вас репертуар.
За мкадом фся жызнь унылая, ту жызни нет.
а вот как вы все
Сиськи !
Зенит можно сазать просрал. Тосно - к чёрту.
высер завтра будет. короткий. гневный.
>А чё, у тебя одна нога ?
Докторюги отхреначили после аварии, ладно хоть голову не отхренячили.
у Вас ТАМ какая то невнятная борьба за потребителя. у меня в деревне как минимум 2 провайдера. и пусть мне мерещицца одна и таже шляпа, но какБЭ есть ВЫБОР.
Я так думаю, шо начинается фсероссийский ростелеком, в пику всемирному вайфаю от маска.
он и не прекращался вопщемта. юзайте ТОР и прокси если хотите оставаться анонимным. TOR пока что предпочтительнее всего.
Выбор последний остался, ростелеком и аист. Но аисту тоже недолго осталось.
А ещё в прошлом году было с десяток провайдероф, и фсе были забраны ростелекомом.
лично я на этом сайте, если меня хотят отследить, вполне себе дал все координаты. ну на админ панели главреда, плюс сделал подсказку из какого я региона...))))) меня вычислить СЛУЖБЕ дело малого времени.
Уверяю Вас, если Вы ТУТ будете использовать что-то кроме проксирования или ТОРа то и ВАС тоже)
Локо-Спартак пока 0-0
>он и не прекращался вопщемта. юзайте ТОР и прокси если хотите оставаться анонимным. TOR пока что предпочтительнее всего.
Ростелеком и тор заблокирует и прокси вэпэнами, читай яровой закон.
я не хочу прятаться. мне это ни к чему. канал может быть любым. но под ним можно скрываться вполне нормально. вот прямо сейчас Главред вполне видит мои посты из района белгорода или курска, а вот следующие могу запилить уже из штатов. просто ЗАЧЕМ?
TOR????? аахахахах да не в жись. поверте мне на слово)))
децентрализованный прокси с ретрансляторами по всему миру))))))))))) утопия...........
то что вы сказали это как на украине вконтакте залочить___)))))) господи даже задорнов меня так не смешил)
>TOR????? аахахахах да не в жись. поверте мне на слово)))
>децентрализованный прокси с ретрансляторами по всему миру))))))))))) утопия...........
Верю, и знаю, шо если они захотят, то из-за картинки с изображением чего-то не скрепного могут и домой прийти.
А Задорноф, он не смещьной был. Один из злых клоуноф.
дама, приятная во всех отношениях! )))) даже атонорт вряд ли будет спорить! Хоть он не уступает Паниковскому М.С. в оригинальности! ))))
Паниковский - "меня девушки не любят. Я год не был в бане."
Они все были педорасы!
)))))) человек без паспорта!
Локомотив - Спартак 0-0
Ничья в Черкизово !
девушки любят длинноногих и политически грамотных
>Вам надо почаще появляться на сайте Лозера. Вам тут самое место. Мы тут устали от leckmicha и Атанора
Постараюсь
>Они все были педорасы!
Ога, ф плохом смысле этого слова.
ььь
ъъъ
Кто помнит, шо это за фильм? Хочу пасматреть, да не знаю названия.
В Югре начали разработку крупнейшего в мире месторождения сланцевой нефти. Там собираются добывать по 10 миллионов тонн нефти в год. С такими объемами Россия может оставить далеко позади США, которые сейчас лидируют на рынке сланцевой нефти. Баженовскую свиту, так называется месторождение, исследовали больше 50 лет. И только теперь к этим залежам бурят первую скважину. Исторический момент своими глазами увидел Николай Васильев.
http://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.vesti.ru%2Fdoc.html%3Fid
Кто помнит название фильма?
я....не помню и вааще не видел.нах тибе?время тратить...
Очередные Нью-Васюки.
вроде хуйня...пульта надо спрашивать.он в курсе.а в Пальяново у меня роцтвенники жывут.да и на охоту туды ежжывал.все скважины там семидесятых годов.с совка были законсервированы.щас качают.
да...ходили слухи,што ядрёными взрываме там пользовались...
>я....не помню и вааще не видел.нах тибе?время тратить...
Уменя щас времени лищнего много, могу себе позволить.
Но фильм явно интересный, посмотрел-бы. Так я вообще фанат старых чёрно-белых фильмоф, там очень много фсего показывают, о чём сегодня дажы и не слышали.
Пощиму не афтырьшок???
Зачем долбать сланцеву нафту когда обычной до жопы? Дорого, сложно и невыгодно.
Если только догнат и перегнат америку из принципа, тогда конечно да. В науке уже не догнат так хоть родимую земельку порвать на куски ради омерики.
Было у отца два сына, назвал он их Гнат и Перегнат. Но не помогло - оба дураками выросли...
Так я вообще фанат старых чёрно-белых фильмоф, там очень много фсего показывают, о чём сегодня дажы и не слышали.
Оналогично. Старое черно белое кино - это машина времени.
А журналы?
Всемирная иллюстрация и живописное обозрение?
Всемирные технические выставки?
Так што, неужели никто вспомнит, шо за фильм?
я поддерживаю,канешна.тока времени у меня нету...заебалсо...недвигу оформить не могу.заипло всё...ченовнеки...чо.
сам поищи...тут некому тебе помочь.оне про салют 5 смотрют.и прочее -время первых.ну и мультики канешна.
всё.спать.
В Великобритании в возрасте 88 лет умер легкоатлет Роджер Баннистер — первый в истории спортсмен, который смог пробежать одну милю менее чем за четыре минуты и побил мировой рекорд. Этот забег получил название «миля столетия»
http://www.rbc.ru/society/04/03/2018/5a9bdbab9a7947316c8656f1?utm_refe
Подробнее на РБК: