«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"Рашид Гумарович, где посадки?"
(ц) Вл.Путин
Странная "сдержанность" Путина впервые проявила себя в истории с подводной лодкой "Курск".
ну, правду говоря, тогда на след день после её потопления ("она утонула" (ц) Вл.Путин) в Москву примчался директор ЦРУ - "замятин-загладин" чтобы не дай Бог- не случилось "ответки".
Сейчас вот в Дер-аз-Зоре тоже наших (а почему надо отказываться от наших граждан, пожелавших стать "дикими гусями" - "солдатами удачи" если они ГРАЖДАНЕ РФ ???) - сейчас в Дер-аз-Зоре по разным данным америкосы уничтожили более 200 наших!
так будет "ответка" или нет?
Безусловно, Путин умеет держать себя в руках и контролировать свой адреналин
иначе как объяснить ПОЛНОЕ СПОКОЙСТВИЕ нашего главы уфсей страны, когда Председатель счетной палаты Степашин "лОжил" на стол Путина доклады о воровстве и злоупотреблениях - сперва в Сколково (Медведев-Вексельберг). потом в РосНано (Чубайс)...?
Ответки не последовало.
Политика Путина впрочем понятна - не производить РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ - дабы быть "ровным и равнозначным президентом для всех категорий россиян".
Не даром маковым цветом расцвело ДРЕВО Законов о борьбе с экстремизмами и разжиганиями всякой розни!
и вот - "разжигателей" - реально сажают
а воров-коррупционеров - НЕТ
Насчет наших в Сирии - я уверен на все 100% что генералы челом били Шойгу - "пойди и пади перед Главнокомандующим, чтобы дал нам отмашку - вдарить по америкосам в ответку за наших парней"
Но или не пошел, или пошел, да не дали
Впрочем, можно вспомнить еще и самолет, сбитый турками Эрдогана, и вспомнить посла, убитого в Турции...
как можно вспомнить и отжатую собственность нашей дипмиссии в Вашингтоне и Сан-Франциско...
Ответок нигде не было!
Интересно.... Дворовый ленинградский пацан, который "не ссал" перед кодлой дворовой шпаны в Баскове переулке...
так почему нет ответок?
Попробую привести свою версию:
все резкие движения которые были и имели место за 18 лет правления - это Ходорковский.... и Крым....
эти движения СОГЛАСОВЫВАЛИСЬ с интересами олигархической двадцатки
Правило номер 1 - не делать ничего, что могло бы пойти во вред капиталам и интересам олигархов.... (которых,по словам Пескова у нас НЕТ !!!!!!!!)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Когда ДАМ сдал Ливию - это было совершенно не в интересах российского капитала. Да и не в интересах ДАМа лично - интересно ли ему оказаться на месте Каддафи? Очевидно, что нет. Однако, сдал. Поэтому интересы капитала - они, безусловно, есть, но как-то срабатывают не всегда. Т.е. капитал неоднороден и внутри него идёт противостояние.
Ельцин "сдал" Сербию (Югославию)
ДАМ "сдал" Ливию
Путин не сдаст ДНР-ЛНР ????
А Вы об этом у Израэля Всеволодовича Гиркина (в прошлом Стрелкова) спросите в его бложыке. Он - Эксперт в этих делах.
исхожу в своих уморазмышлениях из того постулата, что находясь на вершине власти, там нет друзей. там есть только интересы личные, повязанные с интересами членов стаи.
Поэтому понятия "сдал" или "предал" там отсутствуют
"ничего личного - только бизнес"
Поэтому мне тоже странно зачем понадобился Крым ?
судя по всему это огромный шаг вроде "жертвы ферзя" в шахматах,за которым просматривается что-то очень грандиозное по дальнему замыслу
Крым был явно невыгоден олигархам - бойкот США, персональные санкции
но тем не менее,Путин на это пошел
Зачем?
Я когда слышу чьи-то разговоры про какие-то "ответки" на "нас унижают, оскорбляют" и прочую эмоциональную дребедень, то я всегда начинаю сомневаться в умственных способностях говорящих это... Или в умственных способностях слушающих это. В их адекватности. Ну, не бывает в реальной жизни этого - жизнь идет совсем по другим законам. Ну, не повезет лошадь больше, чем она может везти, и не поднимет человек больше, чем он может поднять. Конечно, вполне возможно, когда "желаемое" и "действительное" находится совсем рядом, и когда не совсем ясно: возможно - повезет, а возможно - нет; возможно - поднимет, а возможно - нет. Вот тогда, возможно, и есть необходимость "эмоционального" стимула для "решиться" и "поднять-сдвинуть-двинуть". А вот голову терять все равно нельзя ни при каком случае....
Американцы могут двинуть Северную Корею? Могут. Но не двигают. Почему? Да потому, что последствия такого "эмоционального" решения проблемы для них могут быть не менее "печальными", чем для самих северокорейцев.
Украинские власти могут двинуть по Донбассу? Могут. Но не двигают. Почему? Да потому же - последствия могут быть более печальными для них самих, чем для Донбасса.
Путин может дать приказ и двинуть Америку за дипсобственность, Турцию - за сбитый самолет, убитого посла, снабжение боевиков оружием, которым они убивают наших военных и граждан из ЧВК, Израиль и США за то же самое, а Польшу, страны Прибалтики и большинство европейских стран за издевательства над русскими людьми и русской Историей? Может. Но последствия от этого для Путина и для нашей страны могут быть еще более худшими, чем для тех, по кому "двинут".
Может Путин двинуть по олигархам, "которых нет" и по крупным чиновникам-управленцам - министрам, губернаторам, руководителям служб и ведомств, убрав и посадив одних, и поставив и посадив на их место других? Может. Но последствия от этого тоже могут быть еще более "худшими", чем если не решать проблему эмоциональным порывом - решить все одним ударом.
Вот поэтому я и думаю, что все, кто предлагает решить все одним ударом, не задумываясь о последствиях, исходя только из эмоций, а не здравого смысла, то это люди либо "не дружат" с головой, либо - заведомые провокаторы, рассчитывающие как раз на тех, кто с головой не дружит.
а причём вообще путин?отвечать,опережать,натягивать на кукан супостатов-дело государства.это в семье отец отвечает за всё.а путин вам не отец...
а ты боевой миротворец.мдаааа в бой с сильным ты не ввяжешься.как с такими высказываниями можно быть военным?
В "диких" горных (кавказских) и иных мусульманских странах - всегда в аулах существовал "институт старейшин"
Воевали там молодые ("война-дело молодых (ц) В.Цой") генералами там становились в 25-27 лет, головы горячие.... а вот холодного рассудка было среди СТАРЕЙШИНОВ
Вот я бы ВАС (именно ВАС) назначил бы в совет старейшин нашего аула (РФ)
Речь вообще о другом. О возможностях. В семье "папа может" тоже не всё. Для решения проблем в семье папа тоже должен дружить с головой, а не поддаваться эмоциям.
я по твоим каментам тож сомневаюсь в умственных способностях мига.или это клоны?вы спросите -почему?
дык я отвечу-прфессия всегда накладывает отпечаток на личность.
дружить с головой!блят!как сказано.если ты дружишь с головой,значит думаешь о жопе, прежде всего.
Блондин, нас учили наши великие учителя Невский, Донской, Суворов, Ушаков, Нахимов, Пацкевич, Брусилов, Жуков.... для того, чтобы победить, а не проиграть, то надо дружить с головой, а не поддаваться "эмоциям". Эмоции - это для барышень и восторженных вьюношей, а не для военных.
да..дружить с головой,при этом оставаясь отморозком-вполне нормальная черта мужчины.
а разговор о том,что власть должна быть за страну,не только путин...
>Американцы могут двинуть Северную Корею? Могут. Но не двигают.
>Украинские власти могут двинуть по Донбассу? Могут. Но не двигают.
Это тоже самое, что "не могут".
уводишь в сторону?да пожалуйста!
"а разговор о том,что власть должна быть за страну,не только путин..."
О чем и речь. И "эмоции" тут совершенно не причем. Даже - лишнее совершенно. О чем и речь.
даже имён называть не буду.все герои на эмоциях,военные!!
> Крым был явно невыгоден олигархам - бойкот США, персональные санкции, но тем не менее, Путин на это пошел. Зачэм?
Олигархи - они разные бывают. Одни живут сиюминутной выгодой, другие смотрят несколько дальше. Крым - это те, которые смотрят дальше. В ближайшей перспективе - да, невыгодно. Но это шаг к обретению нового статуса, из которого будут новые возможности.
ему там самое место!!!об чём и статья ваша.с такими старейшинами мы уже с 1991 года живём.
ну и проецируя на личность поведение страны,итожу-когда ты маленький и худой,тебя все хотят оскорбить и обидеть,подлянку забабахать.накачаешься-желающих поубавится...пульт не даст соврать)))
Для того, чтобы получить приблизительные ответы на вопросы, поставленные в статье, необходимо изучить и понять суть такого явления как византийская политика.
http://m.gazeta.ru/comments/2016/05/30_e_8271917.shtml
Throughout its existence, the Byzantine Empire had a reputation both for decadence and for intricate intrigues and powerplays. Even today, the term “byzantine politics” is used to mean overly complicated and involved power structures, where a large number of shifting alliances must be respected, and the penalty for failure can be severe. But is the term justified?
Термин неоднократно использовался в том числе Черчиллем в отношении России и СССР.
Не устарел он и сейчас.
Немного почитать про эту "политику" можно здесь:
Ну и ремарка (из статьи):
Как писала одна из исследователей Византии, «традиционное поведение высших эшелонов византийского общества являло парадокс: эти люди всей душой презирали деятельность, от которой зависело благополучие города».
Очень похоже.
> Путин не сдаст ДНР-ЛНР ????
Пока во власти преобладают сторонники субъектной политики - не сдаст. Вернее - не сдадут. Отступать было бы не логично.
>накачаешься-желающих поубавится...пульт не даст соврать)))
Я бы сказал - они пропадают совсем)
какда я был маленький и худой,приходилось драться каждый день.каждый!с превосходящими соперниками и по весу и по росту.вырос немнога и драться-перестал...чюдо какое то, при моём характере.
не совсем...ищо долбоёбы вроде меня попадаются...
характер, как у маленького и худова,сука,сохранился...
Видимо, их крайне мало)
>ему там самое место!!!об чём и статья ваша.с такими старейшинами мы уже с 1991 года живём.
>вырос немнога и драться-перестал
У одного моего кореша такая же беда. Был мелкий и худой. Ушел с головой в кач и всякие единоборства. "Ну, и hуле? - грит. Столько времени угробил на это каратэ, столько травм получил,... а драться в жизни не приходится. Ну, и нахрен оно было нужно?")
>характер, как у маленького и худова,сука,сохранился...
Подразумевается, что вся агрессия выходит на тренировках.
со странами похоже получается...холодная война,например.исподтишка поднасрать ищо, могут.
"Это тоже самое, что "не могут"."
На мой взгляд - не совсем так. Дело в том, что всякая страна, всякий народ, всякая власть этой страны и этого народа стремится занять свою "нишу" в этом мире и в этой жизни (как и всякий человек, и как всякая семья тоже). Естественно у всех этих субчиков-субъектов есть и свои желания, и свои возможности. И не всегда желания и возможности совпадают. Как по внутренним причинам (недооценка-переоценка своих возможностей, и завышенные-заниженные желания), так и по внешним (желания и возможности одних затрагивают желания и возможности других). Поэтому "не могу" (но "хочу") не всегда означает, что кто-то не может потому, что не сильно хочет, хотя и есть для этого "силы" и возможности, а потому что другие "не хочут", хотя и "не могут", но готовы защищать свое на столько до конца, что сами погибнув, потянут на дно и самих завоевателей-хотетелей. Но почему и откуда у них такая решительность? Да потому, что "завоеватели" им не оставляют выбора.... они и так и так - погибнут. Что воюя и проиграв, что сдавшись - их уже в том виде, в котором они были, уже не будет.
Почему Европа так легко сдалась фашисткой Германии, хотя у той же Франции сухопутные войска были самыми сильными в Европе? Да потому, что, сдавшись Гитлеру, они все равно... сохранялись в том виде, в котором и были до него и до этого - в их жизни ничего не менялось... что Гитлер объединил Европу, что ЕС объединил потом.... Заводы у хозяев работаю, банки у хозяев работаю, магазины, рестораны, театры, кинематограф, спортсмены соревнуются, дети в школы ходят, трамваи, метро, больные в больницах лечатся....
А почему Советский Союз и славянские страны Восточной Европы так ожесточенно сопротивлялись Гитлеру и объединенной Европе в отличии от других европейских стран? Да потому, что их проигрыш в этой войне для этих стран, этих народов, этих правителей означал то, что в случае их поражения они уже никогда не будут в том виде, в котором они были всегда до этого. Они - погибнут. У них не было другого выбора, как биться до конца.... народ с потерей своего правительства, своей власти, своего государства - потеряет и самого себя. Поэтому народ и встал защищать свою власть, свое правительство, свою страну в отличии от европейцев.
А сейчас что? Да почти тоже самое. Наша страна занимает в мире свою "нишу". И дело тут даже не в правителях или идеологиях, а в том, что потеряв эту свою нишу, то народ потеряет не только правителей, не только идеологию, но и самих себя. И правильно говорят, что сейчас нет необходимости "завоевывать" чужие страны. Ведь, чтобы получать доход от завода, то необязательно перевозить его на свою территорию, или захватывать чужую территорию - достаточно поставить там своего директора, который и будет переводить деньги туда, куда нужно.
Кто у нас сейчас "директор"? Путин? А кто и кого хочет поставить к нам директором? - Неизвестно. Но вот по Украине, по Сирии, по санкциям, по Лимпиадам и прочим "эмоциональным" ответкам можно предположить, кого могут поставить "директором", чтобы занять эту нашу "нишу" в этой мире и в этой жизни.
из ваших интернетов...понемногу решают вопрос с мигрантаме.
В Германии нетрезвый 70-летний россиянин атаковал мигрантов с ножом и ранил их, сообщает Stimme.de.
Причины потасовки пожилого человека с гостями страны не раскрываются, однако известно, что он нанес ножевые ранения троим - 17-летнему афганцу, 19-летнему сирийцу и 25-летнему иракцу, причем последний попал в больницу с тяжелыми травмами.
што интересно-напал....
европа всегда была едина.а уж пойти пограбить...ни разу не отказались.не одна франция при наполеоне пездов огребла.ну и т.д.
"Турцию - за сбитый самолет, убитого посла, снабжение боевиков оружием, которым они убивают наших военных и граждан из ЧВК"
Но последствия от этого для Путина и для нашей страны могут быть еще более худшими, чем для тех, по кому "двинут"
Ну а если например ограничить использование труда турецкоподданных на территории России? Это то какие "худшие" последствия могло бы вызвать?
Вместо этого была об явлен доп набор в размере вроде 200 000 плюс "амнистия" тем кто ранее был выслан за "незначительные правонарушения".
Как это прокомментировать?
почему вам кажется,што кого то к нам хотят поставить директором?для чего?
"Ну а если например ограничить использование труда турецкоподданных на территории России? Это то какие "худшие" последствия могло бы вызвать?"
очевидно,соцыальные волнения этих подданных...
>очевидно,соцыальные волнения этих подданных...
Дело в том что на тот момент все "амнистированные" а также новые 200 тыщ находились в Турции.
А ну да. Социальные волнения в Турции недопустимы для великой России. Друг Пидорган может обидеться.
Наша страна занимает в мире свою "нишу". И дело тут даже не в правителях или идеологиях, а в том, что потеряв эту свою нишу, то народ потеряет не только правителей, не только идеологию, но и самих себя.
Что же это за ниша такая? Дешевая бензоколонка?
Что за идеология такая, которую так опасно потерять, просветите пожалуйста.
Ну и наконец, чем доказали свою ценность правители?
>Подразумевается, что вся агрессия выходит на тренировках.
http://newsland.com/community/4765/content/neudachlivye-vory-vlomilis-
Неудачливые воры вломились в дом самого агрессивного гея Америки
Гарфильд Морган и его дружище Ким Гортон зашли через черный ход во владения Гарри, так же известного как Человек-Волк. К несчастью для грабителей, Гарри в этот момент был дома... И бандиты пока не осознавали, что Гарри провёл 10 лет в тюрьме за изнасилования мужчин...Гарри решил не звонить в полицию и наказал мужчин "по-своему", превратив их на следующие пять дней в секс-рабов. И это продолжалось бы дольше, если бы сосед не услышал крики из дома Гарри и не вызвал полицию. Полиция так говорит об этом инциденте: "Бедные, бедные бандиты. Они были полностью сломлены. Я никогда не видел такого, полного отчаяния, взгляда у мужчины. Им повезло, что мы приехали хотя бы сейчас, но эмоционально они, похоже, никогда не реабилитируются
Это потому, что Гарри был давно не ипамшись.
Рано или поздно, среди попавших под атаки американских ВВС должны были оказать и российские граждане. Теперь это и произошло». Если порочная практика Пентагона продолжится, то это может окончиться боевым столкновением между российскими и американскими войсками. Что, разумеется, резко обострит обстановку уже не в региональном, а в глобальном масштабе.
в случае возникновения конфликта с высокотехнологичным противником боевые действия будут развернуты одновременно в пяти сферах — на земле, в воздухе, на море, в космосе и киберпространстве
ВМС США явно провоцирует Генштаб ВС РФ вводя второй эсминец "иджис" во внутренние воды Черного моря
"Что же это за ниша такая? Дешевая бензоколонка?"
Энергоресурсы, конечно, важная составляющая любой экономики, а, значит, и любой цивилизации (все эволюционное развитие человечества идет по пути всевозрастающего потребления энергии - каждая последующая "цивилизация" потребляет энергии на порядок больше, чем предыдущая). И понятно, что никакое развитие вообще невозможно без потребления энергии. И понятно, что тот, кто будет обладать и контролировать наибольшее количество источников энергии, то и будет иметь преференции для своего роста по сравнению с другими конкурентами. (Американцы это хорошо знают, вот поэтому и лезут на Ближний Восток. И поэтому стараются "задавить" и других конкурентов тоже имеющих запасы энергетического сырья... Сначала Россию, Иран, а потом дело дойдет и до Катара, Саудовской Аравии и Норвегии).
Но "нишей" является и географическое положение тоже.... Афганистан не является таким богатым, скорее бедным, как и большинство Африканских стран, но в эти африканские страны не лезут кому не попадя. а Афганистан на протяжении всей его истории пытаются кто-то да захватить. А потому, что ничего нет, но зато есть территория, выгодно расположенная между разными "цивилизациями", по которой проходят пути сообщения между ними.
Также "нишей" может быть возможность защищаться самим и защищать других. У каждых стран и народов это развито по-разному. Одни более "стойки" и "воинственны". Другие - менее.
Также "нишей" может служить способность "приспосабливаться" и "выживать" в разных условиях. Характерных пример такой способности - еврейский народ. Сначала римляне лишили этот народ своей "территории" и своего государства на Ближнем Востоке. Потом Святослав лишил их уже другой обретенной ими территории на Северном Кавказе и в Причерноморье. Но они выжили, сохранив свои "ниши" как в территориях государств Восточной Европы (из 10 племен пришедших во времена Великого переселения народов на территорию Панонии, заселенных до них славянами и римскими колонизаторами - 7 племен были угорские, а три племени - иудейские), так и сохранив свои "ниши" внутри экономик европейских государств (ремесла, науки, ростовщичество, винокурение, торговля).
Так что ниш может быть много. И не только "бензоколонка". И, чем больше "ниш" у народа, то тем больше он живуч.
боевые действия будут развернуты одновременно в пяти сферах — на земле, в воздухе, на море, в космосе и киберпространстве
Я даже знаю в какой сфере будет воевать волосатый. И это будет далеко не космос. И уж тем более не море.
В Москве прошел аукцион, на который были выставлены 100% акций “Геотрансгаза” и 100% долей в уставном капитале Уренгойской газовой компании (ЯНАО), принадлежавшие алмазодобывающей компании «Алроса». Победителем аукциона стала НОВАТЭК.
Начальная цена аукциона была определена в размере 30 млрд рублей, шаг аукциона составлял 100 млн рублей. В результате НОВАТЭК предложил максимальную цену в 30,3 млрд рублей. Помимо газовой компании на обе компании претендовало ООО “Статус” (структура Газпромбанка).
Глава алмазодобывающей компании Сергей Иванов заявил, что “Алроса” полностью удовлетворена результатами аукциона. “Финальная цена полностью соответствует нашим ожиданиям и рыночной оценке.
“Геотрансгаз” и УГК были куплены «Алросой» в 2005-2007 годах для диверсификации бизнеса. Однако уже в 2009 году «Алроса» продала по 90% акций каждого предприятия структурам ВТБ за 620 млн долларов, чтобы справиться с последствиями тогдашнего мирового экономического кризиса. Затем, в 2012 году, оправившись, «Алроса» снова выкупила свои газовые активы, правда, уже за 1 млрд долларов. И вот теперь, пять лет спустя, продала их фактически вдвое дешевле.
Хороший бизнес сделала госмонополия, ничего не скажешь... а вы говорите нацыонализация.
Но "нишей" является и географическое положение тоже....
http://pro-arctic.ru/31/01/2018/press/30284#read
В современном мире это уже не так важно.
Пример- где Китай и где Арктика:
Целями арктического курса Китая являются: приобретать понимание, охранять, осваивать, принимать участие в управлении Арктикой, чтобы гарантировать соблюдение общих интересов всех стран и международного сообщества в Арктике, содействовать устойчивому освоению Арктики», – говорится в документе.
Полярный Шёлковый путь
Как раз сейчас в Китае ведутся работы по строительству новых ледоколов. Второй из них, «Сюэлун-2», должен выйти в арктические моря в 2019 году. Он строится на государственной Цзяннаньской судоверфи.
В самом Китае такое судно строится впервые. В планах новые суда, в том числе атомный ледокол.
Арктичекие возможности Китая будут расти, и всё это входит в грандиозные инфраструктурные планы, в числе которых «Один пояс и один путь», представленный председателем КНР Си Дзиньпинем в 2013 году.
«Китай надеется поработать со всеми сторонами над выстраиванием «Полярного шёлкового пути» по развивающимся арктическим судоходным маршрутам», –говорится в документе.
"в случае возникновения конфликта с высокотехнологичным противником боевые действия будут развернуты одновременно в пяти сферах — на земле, в воздухе, на море, в космосе и киберпространстве"
Не соглашусь категорически. В случае возникновения конфликта с таким противником война в любом случае сведется к рукопашному бою (это как воздушный бой "аналогичных" противников всегда сводится к ближнему бою). На это идти намеренно никто не будет, потому что в рукопашном бою успех зависит уже не столько от "технического" превосходства, а сколько от других "качеств" противоборствующих сторон (умение терпеть, переносить страдания, умение собираться и концентрироваться, умение обучаться).
Если война будет, то, конечно, она будет вестись по всем направлениям доступным технически. Но, прежде чем начаться, "агрессор" обязательно должен обеспечить себе максимальное техническое и позиционное преимущество. Он должен (чтобы не скатиться в рукопашную схватку) максимально вымотать, вымордовать, обескровить свою потенциальную жертву, максимально разложить её изнутри (раздувая и разжигая внутренние противоречия). Максимально лишить её способности, а главное, желания сопротивляться. А уж тогда, может быть, и нанести удар в "пяти сферах" без угрозы перехода схватки в фазу "рукопашного боя".
(Когда всякий бой был рукопашным, то никто не боялся террористов, как раз ведущих такой "способ боевых действий". А вот когда войны стали более "технологическими", то "терроризм" стал таким эффективным способом противодействия, как способ явно слабых противостоять явно боле сильным. Поэтому терроризм и называют "Главной" угрозой современной цивилизации. Потому что он "нивелирует" техническое и экономическое превосходство одних над другими. Сводит преимущество во власти, в богатстве, в вооружении на "нет").
Китаю не удастся отсидеться на бережку в ожидании пока мимо проплывут трупы обоих врагов.
Один из врагов Китая уже осознал значение вызова сделанного Пекином что Китай начинает торги фьючерсами по нефти не в долларах а в юанях.
Этого США спустить Китаю не смогут никогда потому что на этом стоит фундамент экономической мощи США.
Так что придется Китаю повоевать!
Кто Вам сказал, что США и Китай враги?
Я не исключаю даже показательную термоядерную порку которую устроит США Китаю ударив парой мегатонн по Шанхаю или по Пекину.
Не до полной смерти, а так, в назидание. Как Японии в 1945 году
"В современном мире это уже не так важно."
В современном мире глобальной экономики и глобального распределения труда, и глобальных потребительских рынков - это еще более важно, чем когда либо до этого. (То-то все так "дерутся" за трубопроводы, задвижки и проч. коммуникации, типа, проливов, заливов, островов и полуостровов, и - а где же будет проходить этот самый Новый Шёлковый путь?)
Вы очень невнимательно следите за написанным и за мировыми публикациями, зато имеете обыкновение резко и безапелляционно возражать.
Перечитайте мой пост, я ясно написал, Китай объявил о том что с 2020 года начнет торги фьючерсами по нефти за юани, а не за доллары.
Я не этом имел ввиду. Не так важно географическое положение держав.
Во первых я очень внимателен. Во вторых - в чем безапеляционность-то и резкость? В третих, ", Китай объявил о том что с 2020 года начнет торги фьючерсами по нефти за юани, а не за доллары." - ну и что с того?
Экономика США держится не на продаже нефти, если говорить глобально на эксплуатации других экономик.
>"в случае возникновения конфликта с высокотехнологичным противником боевые действия будут развернуты одновременно в пяти сферах — на земле, в воздухе, на море, в космосе и киберпространстве"
>
>Не соглашусь категорически.
Миг это не я напесал. Тока процыцировал.
А мне кажется, что как географическое положение страны, так и этнический состав страны всегда имел, имеет и будет иметь одно из решающих значений как для "настоящего" так и для "будущего" состояния экономики страны (А, значит, для "благополучия" или "неблагополучия" её граждан. Вот одни наши либералы "договорились" до того, что для "благополучия" ленинградцев надо было сдать Ленинград Гитлеру. Они же, и другие, как либералы, так и не только, теперь говорят, что для "благополучия" надо отдать Крым и предать всех русских, проживающих в других странах). Что? Надо сдавать Крым? Надо было сдавать Ленинград?.... Ради "благополучия"? (А было бы оно в случае с Ленинградом? А будет ли оно в случае с Крымом?).
Что-то мне кажется, что "эти" специально стараются принизить "географическое" положение держав. И явно не в интересах этнического состава этих держав (Вон, даже для европейцев это начинает потихоньку доходить, и то появился раскол по поводу приема беженцев из тех мест, где географию подправили).
Прошу прощения, это мне Кирпич на голову упал)))
>Китаю не удастся отсидеться на бережку в ожидании пока мимо проплывут трупы обоих врагов.
КПК обозначила примерный срок переходного периода от капитализма к социализму - 100 лет. Примерно, понятное дело. Через 100 лет легко скажут: "Ещё 100 лет". Они особо не торопятся никуда. Чего торопиться-то? Уже достигли такого уровня, что можно не суетиться. Никто их не гонит, ничто над ними не довлеет, делают своё дело, починяют примус. Проплывут трупы - хорошо, нет - тоже ничего страшного. Они собой занимаются, а не врагами.
>А мне кажется, что как географическое положение страны, так и этнический состав страны всегда имел, имеет и будет иметь одно из решающих значений как для "настоящего" так и для "будущего" состояния экономики
США и Канада в географическом отношении арктические державы. Но их экономическое влияние в Арктике близко к ничтожному.
Китай - не арктическая держава. Но стремятся как контролировать СМП так и скупать ресурсы в арктическом поясе. И это оно получается у них. Особенно на фоне американских санкций когда Китай становится почти единственным инвестором. Ну сейчас вроде Сауди Арамко подтянули на уровне намерений хотя наверняка это пиар ход просто чтобы показать миру что мол не Китаем единым...
Что то не пойму, а где сегодняшние фотки граждан голосующих за Путина?
Фотки щас будут.
Фоток сёдни много - более двадцати.
Сегодня ОЧЕНЬ солнечный день и фотки хорошего качества (мыльницей)
Щас пообедаю,и начну выставлять
попозже наверна...сёдни статья для недовольных.их тож надо учитывать.их вроде и не видать,недовольных.а они где то есть...
"США и Канада в географическом отношении арктические державы. "
География и климат - вещи, естественно, взаимосвязанные, но, находясь на одной широте географичски, это совсем не означает находится в одном климатическом поясе (на климат много чего еще влияет, кроме попадания солнечного света на эту территорию, то бишь не все зависит только от географичкой широты). Канада по широте ближе к нашему нечерноземью, но по климату - ближе к нашей (уже бывшей) Украине (или Ростовской области и Краснодарскому краю). Но климат с географией вкупе, способствуют тому, каким основным способом народ добывает себе средства для существования. У США и Канады в свое время не было такой острой необходимости добывать себе "средства к существованию" в столь суровых природных условиях северных широт. Да и человеческого ресурса для этого подготовленного не было. Ведь даже в Скандинавских странах, тоже достаточно северных, и то климат намного мягше, чем у нас на Урале и в Сибири (не говоря уже о Якутиях, Бурятиях и Колыме). Но климат меняется периодически из-за "прицессии" гироскопа под названием Земной шар. Медленно, но периоды "потепления" меняются периодами "похолодания" (во времена Киевской Руси и в подмосковье росли широколиственные леса).
Иными словами сейчас "ледяная шапка" в Северном ледовитом океане изрядно подтаяла. У нас раньше была необходимость и были возможности осваивать арктические широты, а у США и Канады ни такой необходимости, ни таких возможностей до этого не было. А сейчас и такая возможность, и такая необходимость возникла (Мореплавание, углеводороды, рыбные ресурсы). Но они, по сравнению с нами, находятся в роли "догоняющих не имея опыта и наработок... жизни и существования в этих условиях достаточных для промышленного освоения этих территорий.
(Потомкам поморов все же это сподручнее делать, чем даже потомкам "суровых" викингов, и уж тем более, чем потомках жителей с берегов Конго или Темзы, или Сены, или Тибра)))
Тоже солнечный день. И тоже мыльницей. Прохладно, минус 38.
Иду сегодня в магаз за хлебушком (для еды!)
вижу -люди!
я спрашиваю - "Вы за кого? Случайно не за Грудинена?"
Люди отвечают, - "нет, мы за Путина!"
Продолжаю останавливать людей,задавая им вопросы:
"вы случайно не за Собчак будете голосовать?"
Отвечают мне -
- "Нет, мы только за Путина"
Я долго-долго жал этим людям их руки!
Молодцы!
Вы за Путина!
Спрашиваю людей -
- "а как вы относитесь к Навальному ? к его фильму про домик для уточки ?"
Мне отвечают -
- "мы его презираем!"
А домик для уточки то за что презирать?
Сейчас еще скворечники презирать начнут...
Спрашиваю людей -
- "вы читали программу Грудинина ?"
люди отвечают -
- "Мы за Путина! Мы читали его программу!"
люди отвечают -
>- "Мы за Путина! Мы читали его программу!"
Ссылку бы хоть дали люди-то... где они ее нашли???
Спрашиваю людей,-
- "а почему вы не будете голосовать за Ксению Собчак ?"
люди отвечают -
- "потому что она пр...ка"
и под конец моего опроса - мы все взялись за руки и хором спели:
"с Путиным на века
С Путиным навсегда
Веди нас Путин
Веди вперёд!"
Программы, как и дебаты - это слабая сторона Путина. Они ему не очень даются, и поэтому он этот вид
оболванивания избирателейпредвыборной агитации, столь любимой некоторыми другими кандидатами, старательно игнорирует, в отличии от других видов этой самой "агитации". Таких как встречи с теми или иными группами людей, прямые линии, пресконференции и так далее. В этих видах агитации он себя намного уверенней чувствует, чем другие "политики", которые писать могут лучше, чем говорить.... У кого что "естественней" (а, значит, убедительней) получается.Таких как встречи с теми или иными группами людей, прямые линии, пресконференции и так далее. В этих видах агитации он себя намного уверенней чувствует, чем другие "политики", которые писать могут лучше, чем говорить....
Ну еще бы. Театр одного актера и зрители в виде ярославско-байкальских рыбаков с горьковского автозавода, они же прихожане храма на рождество/пасху.
Пара сальных анекдотов, фото с шщукой наконец.
И дело в шляпе.
Тут ему равных нет, это точно.
1 февраля 1996 года Москва Кремль - 65-тилетие Ельцина. Юбилей.
Пьяный Ельцин - "вот сидит Билл,так он мне денег не дал, а вот сидит Гельмут, так он друг,он мне дал денег!"
(ц) Алекс. Кержаков
а поищи...я плакал какда четал.программа 2000 года.
Это штоле:
http://supercook.ru/decoration/prezident-putin-programma.html
"Судя по последним обещаниям Путина...– в 20XX году – он очень сильно рассчитывает на конец света... "
Мне вот кажется, что "особенности" личности очень сильно влияют на "особенности" стиля руководства того или иного правителя.
Вот к примеру, Наполеон совсем не боялся конкуренции себе, и поэтому не боялся окружать себя молодыми и талантливыми полководцами (его армию так и называли "армией двадцатилетних генералов"). А Ленин был заядлым спорщиком. Причем спорить у него получалось одновременно хорошо как в письменных дискуссиях, так и в устных. Как со страниц книг и газет, так и на различных собраниях и заседаниях. Поэтому ему удалось сколотить из достаточно разношерстных попутчиков большевиков достаточно сплоченную команду единомышленников (первый Совнарком по "образованности" был самым образованным правительством страны за всю её историю, что до Ленина, что после). Сталин, в отличии от Ленина, не был столь искушенным спорщиком ни в письменных, ни в устных дискуссиях, но он был "мастером" ухватывать суть в самых сложных процессах, разложив последовательно их на кучу маленьких и простых, и был мастером подбирать и ставить на самые ключевые процессы людей, способных с этим справиться. А вот Хрущев был мастером как раз публичных выступлений, и, как он думал, мастером подковерной борьбы за власть. Брежнев был мастером "сглаживать" углы и противоречия. Горбачев - мастером популистских высказываний. Ельцын - мастером противоречивых поступков и неуемных честолюбивых амбиций, толкающих его делать с одинаковой энергией действия что вперед, что назад.
Путин тоже поначалу воспринимался как мастер "дворцовых" интриг и "подковерных" чиновничьих интриг, но с некоторым "коэффициентом" надежности (своих не сдает). Но потом оказалось, что у него есть и собственное понимание "суверенности" политики (не сдавать не только "своих" от внутреннего "растерзания" внутренним акулам империализма, но и не сдавать "своих" и для внешнего растерзания международным акулам международного империализма).
Кому-то эта такая защита кажется "злом", что не дает растерзать акул империализма своих у себя дома. А кому-то это кажется "благом", потому что в нынешних условиях "домашних" акул империализма будут терзать внешние акулы империализма, и простым людям (не акулам) не совсем понятно - что лучше: когда тебя терзают внутренние акулы, или - внешние. И с какими акулами "проще" договориться. По идее - со своими должно быть проще, чем с чужими, ведь чужие менее зависимы от чужих простых людей, а поэтому могут быть и более "безжалостны" в своей жадности к ним в желании побольше заработать. (Английские капиталисты не очень цацкались со своими рабочими и шахтерами у себя дома, но это все-таки ни в какое сравнение не шло с эксплуатацией таких же рабочих у себя в своих колониях в Индии, Китае и Австралии).
на https://www.kommersant.ru/doc/141144
>на https://www.kommersant.ru/doc/141144
телефон 223322223? передача про проПке в нашей жизни? )))))))
мегаобоссака ))) ржал в голос
Что это за номер ? количество цифр в номере очень странное.
да от балды! Фрекен Бок в Карлссоне что-то бормотала похожее )))))
Белорусы должны по идее проголосовать за Грудинина. Тоже как и Лукашенко - с усами, тоже председатель колхоза, тоже за национализацию заводов.
Так и наши родные домашние белорусы тоже должны за него проголосовать !
даже я догадалсо)))) в карлсончике диктор по тиви номер давал
Юрко, ты за Грудинена или за Собчак?
По-моему, так Путин в первом туре наберет 63%
Хотя опросы Главреда на улицах это разумеется фэйк, но дело в том, что этот фэйк отражает реальное состояние дел.
Эх, Сталина на вас нету! Он бы вам показал настоящую пролетарскую демократию.
наслаждайтесь)
Погоди, дорогой, еще не вечер. Сталин тоже не сразу Сталиным стал. У Путина еще есть время.
Мужик на Атанора похож.
я за ненавистную всем рАШКУ.
я за армию и флот.
я за безопасность наших детей и их детей.
я за обеспеченное безопасное существование СВОЕЙ страны от кого бы то ни было ЛЮБОЙ ценой.
а Вы?
вопрос то, конечно, риторический :)
на ночь шрядущую
Я за великую Россию от Лиссабона до Сан-Франциско
у Графа прекрасное чувство юмора)
Он за Мир во всем Мире!