«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Ну, Олимпийские игры идут, а войны в мире не останавливаются.
Почему?
а наверное потому что МОК не пригласила в Пхенчхан делегации спортсменов от ИГИЛ (запрещенных в РФ !) и делегации от Турецких Курдов.... (запрещенных в Турции)
а то бы - представляете? в финале по хоккею с шайбой - сборная Исламского Государства и Канады!
(напоминаю, Исламское Государство запрещено в РФ) но ведь в WADA и в МОК оно не запрещено?
а пока наши спортсмены "Олимпийские Атлеты из России" в серой форме - только на 10-ом медальном месте!
Что скажут Европы?
Что скажут заграницы?
они скажут - "АГА ! мы вот вам говорили,это они в Сочи всё на допинге завоевали! а как только Родченков и Макларен у них допинг отняли - вот они и скатились на 10-ое место!"
Вобщем, спорт у нас в стране развивают.
И спортом занимаются в основном 35-ти и 45-ти летние бабёнки (ради сексуальной привлекательности)
для этойцели, некогда выстроенные при СССР огромные кинотеатры, которые сперва при Ельцине превратились в КАЗИНО, а потом при раннем Путине стали мебельными магазинами -
- теперь эти кинотеатры все сплошь ФИТНЕС=КЛУБЫ с тренажерами и качалками....
Вобщем - баб в спорт более-менее нам вовлечь удалось! (чего не сделаешь ради того, чтобы муж не убежал к молодухе!) тут и от пирожного на ужин откажешься, и в фитнес-клуб три раза на неделе пойдешь!
но вот детей!
детей-то в спорт как затянуть?
а дети все в айфончики-телефончики своими носиками тыкаются
потому что там - их лёгкий для восприятия мир лёгкого хайпа
и кто выиграет эту войну за детей?
производители телефончиков-планшетов-гаджетов и программирования социальных сетей?
или фирмы - производители спортивной одежды и инвентаря?
Найк, Аддидас, Пума, Умбро ?
Ведь все эти Олимпиады - это всего-лишь продвижение Найка и Аддидаса на рынке - И НИЧЕГО БОЛЕЕ !
но пока - АЙФОН впереди
пока 10 - 0 в пользу айфона.
что-то в моём депрессивном районе не видать мальчишек в хоккейной коробке! (с клюшками!)
в мои годы - в 70-е прошлого ХХ века - мы сами клеили из фанеры клюшки, потому как фирменных в магазинах не продавалось
и чистили во дворе хоккейную коробку, и разгоняли со льда девчонок-фигуристочек - своими шайбами и клюшками
а теперь я что-то подобного не вижу
зато все идут - эти девочки с выкрашенными в три цвета волосами,дымят сигареткой и носиком - в айфончик!
что будет с поколением?
кто из них вырастет?
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Ну все эти крашенные в три цвета в основном сконцентрированы в Питере и Мацкве... В каком нибудб Белгороде конечно тоже есть айфоны... Но с сходил там пару раз в бассейн, а стадион у меня был под окнами. Так вот и там и там не протолкнуться. Занятия по футболу на стадионе идут постоянно в несколько потоков... Спросите у Йурика, он Сцобако подтвердит.
И второе. Если бы всё с молодежью было бы так печально, то просто неоткуда было бы взяться мальчикам типа Саши Прохоренко. 1990 года рождения между прочим.
Ну и третье. Кто вырастет из ваших Питерских чмошников. Вырастут обычные чмошники, такие как Анарот. Собственно говоря, они, этои чмошники никогда и не переводились в наших столицах. Я служил в Советское время и к Москвичам и к Ленинградцам в основном отношение было мягко говоря пренебрежительное. Ничего не изменилось.
По медалЯм впереди именно страны, где базируются Nike, Addidas, Puma и прочие производители спортивной одежды.
Германия 4 золота, Нидерланды и США по ТРИ золота.
Вопрос - зависит ли спортивное величие страны от развития экономики? Ответ явный - ДА
Второй вопрос, зависит ли количество медалей от взяток Nike, Addidas, Puma и Umbro даденным судьям из МОК ? Ответ тоже - ДА
Да, согласен, Денис Спицов который в скиатлоне позавчера с 20-го места сиганул аж на 4-ое, упав в завале наверстал потом 35 секунд! Денис не из Москвы и не из Питера, а из Тюмени.
А вот Настя Брызгалова и ее муж Крушельницкий которые вчера в кёрлинге завоевали бронзу - они как раз из Питера!
>Да, согласен, Денис Спицов который в скиатлоне позавчера с 20-го места сиганул аж на 4-ое, упав в завале наверстал потом 35 секунд! Денис не из Москвы и не из Питера, а из Тюмени.
Да не в этом, собственно, дело. Питербуржцы могут быть прекрасными спорцменами. Или Мацквичи. Но просто их сознание как раз во многом формируется бытиём. В них уже нет и быть не может той русской общинности или советского коллективизма, который характерен для жителей других регионов.
Ну простой пример. Мы с одним комбатантом вологодским (тоже кстате хитрый народец))) всегда в наряде по кухне брали добровольно.... дискотеку (посудомойку) в полковой столовке солдатской. Действительно там со стороны был жесткач. Но при определённой сноровке и взаимопомощи нам удавалось Через час после завтрака уже жарить картошку на вечер. Через полтора часа после обеда мы шли спать до ужина, а через час после ужина мы уже шли в самоход...
В других ротах на дискотеку как правило отправляли как раз убогих. И они дрочились под пинки и матюки и нихера к обеду ВПЯТЕРОМ(!!!) не могли успеть намыть пасуды. А после ужина дрочились еще до двух ночи.
В нашу смену на дискотеку хуй кто заходил. Потому что бачки летали от параши с остатками жрачки до мойки просто по воздуху. Можно было и по башке получить. А эти ходили друг за дружкой как сонамбулы насрав в штаны.
Сходите в обычный паход в лес на пикник с Масквичами или Питерцами компанией. Это ваще абассака! Каждый жрёт из своего тормозка.
> их сознание как раз во многом формируется бытиём
Отчего ж только их?)
От того, Краскапультик, от того. От сытости, от осознания собственной значимости, от безделья с детства, от понимания собственной исключительности. Люди жрут те же самые макароны по флотски. Всю жизнь. Но при этом они ПЕТЕРБУРЖЦЫ, тогда как все прочие просто подзалупная перхотька... Очень забавно наблюдать, когда эта самая исключительность и апломб попадают в обстоятельства, которые из них начинают выдавливать их истинное повидло. Наблюдал много раз. И каждый раз с великим удивлением.
Не надо далеко ходить. Наш Анарот ежедневно это гавно демонстрирует. То заходясь в праведном гневе как лётчики за 100 тыщщ в Сирии летают, то хлопая себя ладошками по ляжкам в тревогах за изломанные судьбы вахтовиков Ямала.
Мало-мальски "обеспеченные" родители детей в спорт толкают. Фитнес-клубы монументальны и просто более заметны. Всяких детских секций тоже навалом, по крайней мере в городах. Наверное, кто-то дружится с физкультурой-спортом и таким образом. Меня по малолетству тоже много куда тискали, куда-то шел за компанию с одноклассниками, но окночательно подсел на физ-ру только осознав потребность лично, безо всякой агитации, но вследствие влияния бытия) Кстати, никаких особых денег и никаких особых мест для занятия физкультурой не требуется.
В США во всех университетах держат студентами хороших спортсменов. Смотрите фильм "Форест Гамп".
Сагласен. Наипесдатейший каяк стоит всего 30 штук. Финес центр не нужен. Встал на струю - и херачь вверх час. И не уедешь никуда и физкультурка...
В нормальных ВУЗах и сейчас у нас порядок со спортом. У меня дитё в МИСиСе учится. Не в Мацкве правда. Так спортивная база мама не горюй. И спОрцменов тащщат.
Я посещал Калифорнийский университет - там всякие студенты есть. Другое дело, что в США имеет место довольно заметная пропаганда занятий физкультурой, в т.ч. наглядная - публичные коллективные тренировки и т.д. У нас это гораздо слабее. В Сербии с советского периода остались многочисленные спортплощадки с турниками и т.п. (hуле не остаться, если ничего не строят), где по вечерам собирается масса народу, а набережные делаются непременно широкими, чтобы было где побегать, покататься, и это, конечно, очень сильная наглядная агитация.
В ваших краях это очень сезонно)
"и кто выиграет эту войну за детей?
производители телефончиков-планшетов-гаджетов и программирования социальных сетей?"
А, кстати, ответ на это вопрос давно известный, и для всех давно не секрет (просто многие, почему-то, всегда упускают его из виду). Из всех производителей (станков, машин, айфонов, энергоресурсов, зерна, мяса, одежды и прочего спортивного инвентаря) всегда больше всего выигрывают... производители денег.
Не айфоны и прочая "цифровая экономика" сейчас является визитной карточкой современной цивилизации, а деньги, которые как известно, являются не только "эквивалентом" ценностей (заводов, машин, энергоресурсов, мяса и молока), но и сами являются "товаром", который можно как "выгодно" продать, так и "выгодно" купить. Именно на этих сделках делаются самые большие капиталы. Именно на обладание этим "ресурсом" тратятся доходы от других "ценностей". И не только таких "материальных", как одежда, еда, жилье. И не только таких "полуматериальных", как образование, здоровье. Но и совсем полу-полу-материальных, таких как мораль, нравственность, искусство, культура....
Так что в нынешней "общественно-экономической" формации главный гешефт получают производители денег от любых материальных, полуматериальных и совсем не материальных сделок. Это - главный "ресурс" современной экономики.
А войны всегда ведутся за обладание и перераспределение главного ресурса.
Так что все главные битвы за этот ресурс еще впереди.
Террористы, санкции, хакеры, лимпиады - это только начало. И 50 млн. жертв Первой Мировой, и 150 млн. жертв Второй Мировой - это тоже было только начало борьбы за этот ресурс тех, кто получает наибольшую выгоду от денег как товара.
недаром так прыгнули цены на материнские платы и видеокарты для ПК
более того, сейчас прыгнут цены на Электричество
все заняты майнингом криптовалюты
Сети предупреждают, что в интернете уже размещено 3 тысячи шпионских программ, котые внедряясь в ваши ПК участвуют в вычислениях для майнеров криптовалют
>В ваших краях это очень сезонно)
Ну а чо делать... Я за зиму 4 набирал раньше потом 4-5 летом скидывал.. Теперь бля 5 набираешь , а скидываешь в лучшем случае 3. Запас накапливаецца сцуко! Нада шо та делать. Вот каяг щас придет будем пробовать скинуть все 8 ! На рекорт пайду. бял!
Когда я служил в войсках..... в нашем батальоне командиром 3-ей МОСТОВОЙ роты был казах Костя Нургазин - старший лейт. после Ленинградского Среднего (ВУ) им.Дзержинского. Меня, как старшего инженера-мостовика техчасти батальона - придали 3-ей роте "на техн. усиление" потому что как раз год до этого в армии в ротах были отменены зам.по.техи.... Прошло то времячко, когда "в каждой роте для потехи существовали зампотехи". Ну, ротные сопротивлялись этому и жаловались типа "мы не инженеры, нам с этими понтонами и копрами не разобраться! Мы-командиры, мы с личным составом, так что давайте нам инженера из штаба!"
Меня и придали 3-ей роте.... Причем, так клёво! я как штабной офицер на капитанской должности - командиру роты не подчинялся! а был типа навроде "консультанта". В поле на полигоне жил в офицерском вагончике КСО (контейнер советского офицера) 3-ей роты вместе с ротным и командирами взводов. Играли в преф, пили воттку.
Ст. лейт. АндрейЛебедев - старший инженер мостовик техчасти батальона
Так вот,этот Костя Нургазин (а на дворе стоял 1977 год!) начал готовиться к Олимпиаде 1980 !!!! причем, всерьёз! Утром - вместо кителя и портупеи, надевал майку и вело-трусы,брал велосипед и на шоссе! Мимо на УАЗике проезжает комбат подполковник Беляков - высовывается из окошка машины и кричит - "Нургазин! возвращайтесь в батальон! у нас развод и потом учебные занятия!" .... Нургазин крутит педали и отвечает - "товарищ подполковник, идите нахуй, у меня Олимпиада!"
Нургазина судом офицерской чести уволили из кадров армии..... Впервые суд увольнял не за пьянку, а за спорт!
Виноват, Училище ЖДВ и ВОСО было не имени Дзержинского, а имени Фрунзе!
Сундука турнули из СовФеда.
Франц Клинцевич покидает СовФед "по собственному желанию".
Мин Обороны выразили недовольство его публичными комментариями о войне в Сирии.
"Мало-мальски "обеспеченные" родители детей в спорт толкают. Фитнес-клубы монументальны и просто более заметны. Всяких детских секций тоже навалом, по крайней мере в городах. Наверное, кто-то дружится с физкультурой-спортом и таким образом."
Тут есть маленький нюансенс, на который всегда обращают внимание те, кто получил "совковое" воспитание, и у которых нынешнее "капиталистическое" образование всегда вызывает заслуженную критику.
Вот как было в советское время в школах? Во всех. Днем - занятия учебные. Занятия учебные закончились, но жизнь в школах не прекращалась. Кружки там разные, секции спортивные, факультативы по предметам, общественные мероприятия, типа, стенгазет, подготовки праздничных мероприятий типа сбора металлолома, макулатуры и прочей помощи сельскому хозяйству. Причем все для всех... писплятно.
А сейчас? Занятия закончились - школа на клюшку. Почему?
Вот все, кто сам когда-то учился, и все, кому когда-то приходилось учить других (детей своих хотя бы), так вот все прекрасно знают, что процесс обучения невозможен без процесса... воспитания. Это - один процесс, который невозможно разделить на "образование" и "воспитание". И так всегда было в "школах", начиная с того времени, как они появились в античные времена и до наших дней. А сейчас как называются Школы? Школы? Нет. Они называются МОУ СОШ №такой-то.... муниципальное образовательное учреждение. В учреждениях не "образовывают" и "воспитывают" (обучают), в учреждениях оказывают... "государственную услугу". Есть минимальный набор необходимого уровня "образования" для государства (чиновников, ведь они являются олицетворением государства в глазах остальных членов общества). Если родителям хочется чуть большего "уровня" образования, чем это предусматривает госуслуга за писплятно, то - раскошеливайтесь родители за полет в бизнескласс, а не в "эконом". Капитализм со своими законами - за все надо платить. Чем больше хочешь - будь любезен и плати больше.
А воспитание?
А воспитание "выключено" из этого процесса вааще, как "составляющая". Каким образом сделать "воспитание" государственной услугой? Как определить "минимальные требования"? Как определить, что в воспитании является "бизнесклассом", а что "эконом"? За что и какие деньги государству и госслужащим брать за "допуслуги"?
Читали! ? В Армию возвращают ПУР (Главное Политуправление) и Зам.Политов.
>А сейчас? Занятия закончились - школа на клюшку. Почему?
Бывает, что и не на клюшку. Дочь сейчас учится в школе - есть у них разные кружки после занятий. Правда, не все "писплятные".
Конституция, ст.13.2 - "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной". А воспитание - всяко идеология.
В армии существовали Заместители командиров по воспитательной работе. Все это время с момента отмены института Замполитов. Теперь институт Замполитов возвращают в Армию и будет ГлавПУ .
Никакая идеология не может устанавливаться в качестве обязательной.
А Клинцевич- баран и сундук. Давно была пора его гнать и с телевидения, где он все время светился, и из СовФеда. Баран и сундук.
Это типа "министерства пропаганды ПАТРИОТИЗМА"
Хозяин - барин, конечно. Если что, скажут, что патриотизм - это не идеология, хотя совсем уж без идеологии и патриотизм не обойдётся.
Читал, что бывших замполитов, которых сделали "помощниками" командира по воспитательной работе (на самом деле их много раз после 1991-го года переименовывали, у моего замполита в летной книжке, в графе - должность место закончилось быстрее, чем графы по "налету") хотят опять сделать не "помощниками", а "заместителями" командира.
Но и в советское время отношение к замполитам было такое... двоякое что-ли. Бывало, что среди них попадались настоящие "инженеры" человеческих душ (как и среди писателей тоже иногда такие "попадаются"). Но чаще все-таки замполитов называли "блюстители чужой нравственности".
Суверенитет в приоритете! Либерал-демократы говорят - "зачем нам суверенитет? В приоритете должно быть образование и медицинское обслуживание!"
Государственники им возражают - "в приоритете СУВЕРЕНИТЕТ, АРМИЯ ...." и как следствие - патриотизм и патриотическое воспитание
В конституциях что хочешь можно написать. Но природа не терпит пустоты. "Если в старой табакерке долго нету табака, заведется в табакерке черте что наверняка"....
Отсутствие идеологии - это тоже "идеология".
Либерал-демократы вроде Наума и Добкина говорят, что в приоритете "человеческие ценности и качество жизни", а следственно - вместо патриотизма - проповедуется космополитизм.
Как сказать, что приоритетнее - ходить или говорить? Всё важно. Армия несколько первичнее, потому что - не будет армии, не будет и тех остатков суверенитета, которые ещё есть.
Тем более, что совсем без идеологии не бывает. Общественные классы есть? Значит имеются и идеологии.
А че патриотизм непременно подразумевает низкое качество жизни и бесчеловечные ценности?
Хуйня какая то.
Советские Союз как то умудрялся и образование с медициной на высоте и армию с суверенитетом совмещать.
А государство которое не может совместить - оно так, не государство а не пойми что.
Про спорт в спб.
http://m.rosbalt.ru/blogs/2018/02/10/1681156.html
Согласен. Но я бы на это посмотрел несколько с другого боку. Совместное производство и совместный продукт есть? Есть. Значит и должна быть "основа", объединяющая отдельных личностей для совместного создания совместного "продукта". В семье - совместное "создание" - семейная "идеология". У народа - народная. У государства - государственная. У сельхозпроизводителей - своя. У производителей в промышленности - своя. Банковские услуги - своя.... И так далее.
Где-то они "пересекаются" (в совместном производстве), а где-то и расходятся (в частном способе присвоения).
И да, забыл. Волосатый - мудак.
И, понятное дело, задача правящего класса убедить, что "частный способ присвоения" - это в порядке вещей, а вовсе не противоречие, потому как противоречия должны неизбежно разрешаться посредством их устранения.
"Суверенитет в приоритете! Либерал-демократы говорят - "зачем нам суверенитет? В приоритете должно быть образование и медицинское обслуживание!"
Эти либералы или ненамеренно, или злонамеренно ошибаются. Любая ценность (как и революция) лишь тогда чего-нибудь "стоит", если она (ценность) имеет защиту. А как же иначе? У вас, к примеру, есть "богатство". Но у вас нет возможности его "защитить". Пока у вас есть богатство и есть возможность защитить, то у вас это богатство будут покупать или менять. А если нет возможности защитить - просто придут и отберут за так. Бесплатно.
"Но я под словом «лыжня» имею в виду уложенную ратраками, двухрядную в каждом направлении, с подсветкой в ночи, с прокатом и теплыми раздевалками лыжню. Где она, хотя бы одна, общедоступная?!"
Ух! А такое было когда-нибудь? В детстве и отрочестве я зимой легулярно ходил на лыжах в Зауральную рощу Оренбурга. Чтобы кто-то там лыжни укладывал... Усё сами. Прокат лыж, правда, был, но всегда таскал свои - на них в сто раз удобнее.
"потому как противоречия должны неизбежно разрешаться посредством их устранения."
Я не согласен с этим. Скорее речь может идти о поиске "баланса" противоречий, чем об устранении какой-либо "противоречивой" силы или фактора.
Волосатый мудаг только потому что ваши россказни про СССР где все поголовно зефирками срали развенчивает? Или может потому что медицины щас как гавна за баней. И бемплатно сдохнуть не дадут, ну а если раскошелисся так и булочку с жопы пришьют заместо второго полушария. Заебал ты уже внатуре с блондинкой тут ныть и плакать как всё было распрекрасно ТАМ и как всё страшно хуйова ТУТ.
Так вот тебе мой атвет. ТАМ было не всё прекрасно и даже не так, там было почти всё хуйова. Не рассказывай мне про чюдеса советской медицыны. Она была убогой. Да, бесплатной. Но одновременно совершенно убогой. А теперь ТУТ точно так же всё не так уж и плёха. А если быть в достаточной степени объективным то тут теперь как раз гораздо и намного лучше чем там. И в квартирном вапросе, и в медицинском, и просто даже пожрать. Не говоря уж про Раванузы, Лесников на ГОА, и машинки с айфончиками. Средний рассиянец живет гораздо сытнее чем средний советский. Все твои ужастики про вахтовиков Ямала и про обездоленных вдов просто бред кобылы сивой. Так што проста иди нахуй.
Люди приезжали на отдых в Крым.... и как скоты стояли за билетами в очереди по записи неделями. Чтоб тупо обратно уехать. Сменяя друг дружку. Не говоря уже о том что где жили при этом и каким гавном питались в столовках... в которую очередь чтоб пожрать в обед надо было занимать с утра. Ебать насматрелся я в детстве на прелести советских "бесплатных" кулортов. Ебал я в руль такую Пицунду.
Ну так это же прошлый век был скока лет прошло.
В мою юность в московском парке сокольники были разные лыжни. Прогулочные (т.н. маршрут здоровья с километровыми пеньками) и спортивные именно двухрядные для дюсшей и студентов.
Насчет подсветки - сейчас ее сделать вообще ничего не стоит учитывая огромное потребление электричества и разветвленность электросети по сравнению с совком.
Потвержу (или подтвердю - как правильно?)) - В Сокольниках было плохо поэтому. Мы, когда там лежали на мед. комиссии в ЦНИАГе, водку пить предпочитали ходить в Лосиноостровский парк, чем в Сокольники (там было потише - меньше лыжников и прочих прохожих)))
>В мою юность
Ухахахах. Представляю каким чмом ты был в порУ йуности... Тебе Ебло в школе часто били? Судя по всему должны были хуярить периодично раз в нелею. А в армейке тебя ваще должны были петушнуть..... Судя по твоим рассказкам как тебе там выбили половину зубов.... Люди тогда были прощще. Ну выбили и выбили.... А шас бы всенепременно мягкостью дёсен попользовались ухахахахаха!
Помню помню госпиталь ледчеков. На поперечном просеке.
Вотку оттуда надо было ходить пить на путяевские пруды.
Это глухая часть парка в сторону железной дороги.
Нахуй пошел мудак. В децкий бассейн с мужыками.
Чмырь с огрызком.
Вы не соглашаетесь с диалектикой, согласно которой посредством разрешения противоречий (борьбы противоположностей) происходит движение и развитие. Движение - это не нечто противоречивое. Оно противоречивое. И нет баланса противоречий. Если нет развития, значит будет регресс.
>Нахуй пошел мудак. В децкий бассейн с мужыками.
>Чмырь с огрызком.
Заметь. Пидарок. Не я начал эту хуйню. Так что теперь ты принимай в мягонькие дёсенки и не обижайся. Сам напросился.
Чмыря с огрызком не подтверждаю. Цэ был не я. А больная фантазия тваво дружка-помоечника. А вот в бассейне признаю. Купалсо. А хуле не сполоснуцца то по жаре пока дети спят... Ничего предосудительного не вижу. Ты же в баню ходишь париться с муживками... Ой бля ап чом это я! Тыж в женскую! Узнай как за глаза тебя называют вахтовики Ямала. Это должно быть что то оригенальное. Думаю что Беззубый пидер... Или как то так.
И если уж зашла речь о чмырях...... Бля чмошнее той фотки где ты сидя на простуженном седалище водку открываешь просто представить трудно. Я это изображение использую в случае перепоя. Глянул - желудок мгновенно очищается...
"согласно которой посредством разрешения противоречий (борьбы противоположностей) происходит движение и развитие. "
Наоборот - все полностью с принципами диалектики и здравого смысла...
Вот к примеру, Вы сидите на стуле (или кто-то другой, без обид). Ваше положение обуславливается балансом противоречий веса задницы и крепкости стула. Происходит эволюционный процесс... Ваша задница начинает расти. До какого-то "эволюционного момента" запаса прочности стула хватает сохранять заданное положение. Но в дальнейшем, если не предпринять усилий по укреплению стула, баланс будет нарушен - вес зада превысит прочность стула. И тогда Вы из одного "равновестного" положения (сидя), рухните в другое равновестное положение (лежа), где опять будет наблюдаться "баланс" противоречий... Только уже новый. Баланс между весом вашей возросшей задницы и прочности пола.
Баланс сил-противоречий в одном положении - это эволюция. Падение до другого "баланса" противоречий - это революция.
> Средний рассиянец живет гораздо сытнее чем средний советский.
Ты не все факторы учитываешь. А темпы роста населения? С 1981 по 1991 в РСФСР в среднем плюс 1 млн/в год. 1991 год - 148 млн, сейчас - 145 (с Крымом). Населения стало меньше, по производству продуктов и жилья слегка обогнали РСФСР (буквально вчера) - ясен пень будет богаче. К тому же тот СССР, который тебе известен - регрессирующий социализм. Собственно, и не социализм.
>Происходит эволюционный процесс... Ваша задница начинает расти.
Для задницы это регрессирующий эволюционный процесс) Стул вынужден будет укрепляться. Но кто важнее-то? Да, противоречия необязательно разрешаются в сторону прогресса. Но регресс - есть регресс. Ничего хорошего. Революция - это не падение, это смена более реакционных отношений более прогрессивными. А падение - это контрреволюция.
Зачем же вы всё время тычите мне этими темпами роста населения??? Все темпы роста были похерены когда ваши же каммунисты решили слить Союз и попилить бабла. Создание СССР- это заслуга коммунистов.... Но и его уничтожение и развал организованы не какими то прлитетевшими с луны врагами... Они его слили. Чтоб поднять бабла. И все последствия этого развала в том числе и физическая гибель миллионов наших сограждан - целиком и полностью заслуга коммунистов. Тем более что бОльшая часть этих самых коммунистов еще при делах. И при бабках.
Ну и регрессирующий социализьм.... В плане жизни для простого человека этот самый регрессирующий социализьм был уже почти что с человеческим лицом. Не хотел бы я жить при военном коммунизьме например...
При социализме ведь на развал начали работать задолго до Горбачева, а ложка дегтя - она бачку меда портит! Великие Сербские реки - Дунай и Сава!
>Зачем же вы всё время тычите мне этими темпами роста населения???
Затем, что при их наличии достижение уровня обеспеченности проблематичнее.
>Все темпы роста были похерены когда ваши же каммунисты решили слить Союз и попилить бабла. Создание СССР- это заслуга коммунистов.... Но и его уничтожение и развал организованы не какими то прлитетевшими с луны врагами...
Безусловно. А сейчас, когда "стало лучше", чем в СССР, где эти темпы? Не логично как-то.
Задолго. Ну, а Горбачев сам лично говорил, что (посоветовавшись с супругой) имел своей целью демонтаж социалистической системы.
>Безусловно. А сейчас, когда "стало лучше", чем в СССР, где эти темпы? Не логично как-то.
За последние 10 лет Путину кое как удалось купировать все косяки, которые вызвал распад СССР, в том числе и гражданскую войну между прочим. Стабилизировать производство. По некоторым параметрам - например по Сельскому хозяйству обеспечить определённый рост. СССР поднимался после леварюции до уровня 13 года до самой войны.
А вы щас уже хочите ТЕМПОВ. Темпы есть. Это прочухали даже Пендосы. И не замедлили их попытаться снизить путём санкций. Вот следующие 6 лет и покажут толком. Кто из нас прав. И будут ли темпы....
Вчера вернулся из Сортавала (Сердоболя). Снег чистейший, практически весь городок на ладожском заливе – кто на лыжах, кто на коньках, ватрушках, санках. Кто-то здесь же ловит рыбку, а пацаны БЕСПЛАТНО занимаются на картах.
Конечно, в Питере такого нет. Но за город в выходные люди едут в огромном количестве.
В Токсово у стадиона с лыжней днем уже не припарковаться, на Северном склоне – столпотворение. То же в Игоре, на других склонах, коих под Петербургом шесть, или семь. И там я не видел девочек, уткнувшихся в телефончик. Детки с двух лет на лыжах и сноубордах, их много, и им это нравится.
>СССР поднимался после леварюции до уровня 13 года до самой войны.
Ну, это есть сильное занижение. "После леварюции" это с 1928 по 1941. 13 лет. Когда конкретно взялись за индустриализацию. Причем это были свои заводы, а не как в 1913-м - наполовину импортные. Не российские предприятия были в царской России, а зарубежные предприятия на территории России. Как собственно и сейчас.
>Темпы есть
Темпов прироста населения нет. Только за счёт приезжих. А коренные на месте топчутся в лучшем случае.
Алексей - спасибо !
Не российские предприятия были в царской России, а зарубежные предприятия на территории России. Как собственно и сейчас.
Совершенно верно. В тех отраслях которые интересны иностранным инвесторам. А не в тех, которые необходимы для собственно страны во всех отношениях - от реального увеличения рабочих мест до общего развития территорий.
прЫбыль правит бал! алчность и паскудность!
атанорушка, сейчас сеть бурлит, типа , все проППало, чвк вагнера разбомбили в сирии, караул! А ты, владыка, какую инфу имеешь по этому эпизоду? Огласи правду?
>>Темпы есть
>
>Темпов прироста населения нет. Только за счёт приезжих. А коренные на месте топчутся в лучшем случае.
Вы скажите спасибо, что хотябы в ноль вышли. По смертности-рождаемости. И кстате говоря какой то показатель странный. Темпы прироста населения... Вот в Иддии охуенный прирост, но страна бедная. А В Германии нет прироста, но страна богатая... Что вы хочите сказать этим приростом если каждый Анарот рожает в лучшем случае одного дитятку и носится потом с ним как с писанной торбой. Рожали бы по два хотя бы. Был бы и темп. А ставить в вину Путину еще и то что он не успевает атыбать всех бап в стране... Ну знаететли....
А насчет заводов....Не импортных... А зачем большевики собирали золотьё в торгсинах, как не для того чтоб импортное оборудование пакупать в той же Германии и ставить на производство? Ничего собственно не изменилось. СССР так же активно пакупал во все свои периоди импортное. Даже не оборудование. Даже просто зерно. Так что извините не аргумент.
Факт имеет место быть.
> Рожали бы по два хотя бы. Был бы и темп.
Не, так тоже темпа не будет) Три нужно, как минимум. А то что в Европе не рожают - а когда им рожать? Они работают. А, если работать не будут - денех не будет. На что рожать? Замкнутый круг. То есть тоже не так всё хорошо, как бы немецкий лётчек не хвалился.
Индия, что ж - там, что работай, что не работай, разница невелика. А много нарожаешь - много рабочих рук. С миру по нитке.
> А зачем большевики собирали золотьё в торгсинах, как не для того чтоб импортное оборудование пакупать в той же Германии и ставить на производство?
Да, но именно, чтобы оттолкнуться и развивать своё, а не всю жизнь на золото проживать.
Аднака есть определённые соображения:
Рота включает в себя от 3 до 6 взводов, то есть может состоять от 45 до 360 человек..... Количества потерь в "роте" 600 человек не может быть. Таких рот нету в природе.
Фоток разбитой и уничтоженной колонны нет даже на Цензоре... А они обязательно и непременно были бы. Если бы сам факт был таким объёмным. Есть какое то мутное видео.... но такого рода видео полно с обоих сторон (вспомним наше видео колонны из комп. игры )))
Операция с обеих сторон никак не связана с задачами улучшения позиций, уничтожения какой-либо группировки. Ни тактических, ни стратегических задач не проглядывается. А вот другая, коммерческая сторона видна совершенно отчетливо.....
ЧВК по большому случаю организация коммерческая. А согласно договору о военном сотрудничестве Россия исключительно что там может делать - помогать Сирии в борьбе с бармалеями. Все остальные противники Асада его забота. Или его оплата. (читаем выше пункт о коммерции)
ЧВК — структура закрытая. Длинный язык там не допускается просто потому, что это грозит серьезными последствиями для всех. Потому сказки о каких-то перехваченных радиопереговорах или "источнике из ЧВК" — сказки Венского леса.
Ну и напоследок. Если факт и имеет место быть, то уж не в тех геометрических масштабах которые раздувают. Все сотрудники ЧВК прекрасно знают, что работать будут в боевых условиях. А значит, вариант умереть более чем вероятен...... Во все времена b во всех странах есть люди подобного рода деятельности...
"Но регресс - есть регресс. Ничего хорошего. Революция - это не падение, это смена более реакционных отношений более прогрессивными. А падение - это контрреволюция."
Вперед-назад, регресс-прогресс - это все относительно (с точки зрения математики и теории относительности). Но, если учитывать, что от Солнца продолжает поступать энергия на Землю (а энергия и масса это одно и тоже, только разное состояние материи), то условный "Зад" должен все-таки расти, а не худеть в таких условиях. Значит, все-таки прогресс, а не регресс)))
Так что "падение со стула" в данном случае происходит вверх, а не вниз.
>Да, но именно, чтобы оттолкнуться и развивать своё, а не всю жизнь на золото проживать.
Краскапультиг. Но шо ты сам себе противоречишь? Нонеча уже доля углеводородов в структуре експорта менее 40 % Ну то есть уже сейчас запущено столько, что обеспечивается экспотрная доля именно продуктами производства в 60% А например СССР ваш могутный в 1985 году газанефти экспортировал 68%
Налицо значительный прОгресс. СССР как раз и сидел на нефтяной игле плотно. И Это сидение России перешло именно от СССР. А теперь нехотя и достаточно вяло, но всётки ситуация меняется.
Э-э.. чото Вы...)
Энергия от Солнца для него бесследно не проходит. А Земля от Солнца удаляется, следовательно, энергии получает всё меньше. Так что тут очевидный регресс, хотя и скажется он не вот сейчас.
Мы фсе умрём..... Хнык.
>Нонеча уже доля углеводородов в структуре експорта менее 40 %
ФТС грит, что экспорт топливно-энергетических - 66%. Вместе с углем. Всего остального по 5-10%. Из них металлы и изделия из них - 10% (обрабатывающие станки, в основном, не наши). Машины и оборудование - 5% (тоже не на нашем оборудовании в основном сделанные и с импортными комплектующими). Химпродукция - 6% - тоже без импорта не обходится. В общем. шампанское открывать рано.
Смутно помню законы термодинамики (((
Помню только, что нельзя от более холодного тела передать тепло более горячему телу (даже если этой тепловой энергии в "холодном" теле намного больше по количеству, чем в "горячем", например, от моря вскипятить чайник непосредственно (без преобразования тепловой энергии моря в другой вид энергии сначала - в электрическую, к примеру, или - механическую). И помню, что если тепловая энергия непрерывно поступает в этот "чайник", то он непрерывно будет "нагреваться" этой тепловой энергией, и, если её не преобразовывать никак, или - не отводить, то этот процесс не может идти бесконечно.... Дальше или он сам "преобразует" чайник, или - его "отведет" (все выкипит, или все взорвется).
Хотя, для условий существования живой материи должен быть определенный уровень поступления этой энергии(вещества). При снижении этого уровня вполне возможен начаться процесс регресса живой жизни, хотя неживая материя и будет продолжать прогрессировать (расти).
Пошел я в магазин - за хлебушко .... (как говорила одна знакомая бабуля - ныне давно помре.... - "исть-то надо!")
вот, ИСТЬ-ТО НАДО ! потому и пошол я за хлебушко в магаз
гляжу -ЛЮДИ ИДУТ !
спрашиваю, - "вы за кого? За Собчак или за Грудинина?"
люди отвечают,- мы за Путина!
Спрашиваю людей - "будете голосовать за Собчак?"
отвечают, - нет,не будем!
"Все по 55 и всё по 99" звучит как "Всем по барабану")))
спрашиваю,- "а за Грудинина будете голосовать?"
отвечают - "нет,не будем"
ну, спрашиваю, а за кого будете голосовать?
отвечают - "ТОЛЬКО ЗА ПУТИНА !"
Ну, я купил хлебушко.... (исть-то надо!) иду домой,гляжу - люди
спрашиваю,- вы за кого ?
отвечают - "МЫ ЗА ПУТИНА !"
>>Нонеча уже доля углеводородов в структуре експорта менее 40 %
>
>ФТС грит, что экспорт топливно-энергетических - 66%. Вместе с углем. Всего остального по 5-10%. Из них металлы и изделия из них - 10% (обрабатывающие станки, в основном, не наши). Машины и оборудование - 5% (тоже не на нашем оборудовании в основном сделанные и с импортными комплектующими). Химпродукция - 6% - тоже без импорта не обходится. В общем. шампанское открывать рано.
Хорошо что у нас разные источники. Ваще хорошо при демократии.... Хочешь бери данные с Росстата, а хочешь с ФТСа.... Но кто то из них явно пиздит... И зная в принципе структуру таможни... Ну всётаки я значительное время проработал в смежной структуре....Я бы предположил что пиздит Краскапульт Ухахахахах! Ну не могут так отличаться данные.
я долго жал всем руки....
молодцы!
Да! Забыл спросить про Навального !
Но я по глазам людей вижу, что они его презирают!
факт есть! Да, еще точнее, что есть слух, что факт есть! И тишина. Я , как человек нгеармейский, думал , что рота - это три взвода, т.е. человек 85-90, максимум. Это у мотострелков ежели. У десантников поменьше, у них человек 60. Как чвк штатное расписание делают -хрен его знает?, но думаю, что вряд ли они сильно импровизируют. Сегодня уже пошла инфа, что это курдов накрыли РСЗО, а кто их там считал? Но, все-равно странно, не 1825 год на дворе -хрена в каре выстраиваться в поле чистом? Если , конечно, жить охота! )))
О! Месть анароТТов:
http://www.iarex.ru/news/55610.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yan
Еще один израильский самолет, на этот раз F-15, стал жертвой сирийских средств противовоздушной обороны
больше трех теперь нельзя собираться, или трусы должны быть в скатке на голове! аве!
По глазам этих громадян видно, что вечером они все заканчивают все домашние дела и смотрят по Первому каналу фильм Оливера Стоуна "Путин".........
"Я , как человек нгеармейский, думал , что рота - это три взвода, т.е. человек 85-90, максимум."
Подразделение на подразделения производятся из расчета минимальной управляемости групп. (Сколькими человеками один человек может руководить, при условии, что эта группа сама собой не разваливается на несколько групп). Это обычно 3-10 человек (зависит как от "национального менталитета", так и от поставленных задач). Поэтому обычно взвод - 3 отделения. А рота - 3 взвода. А батальон - 3 роты и так далее.
Но ЧВК - это не воинские подразделения. Это скорее - частные охранные структуры, которых нанимают частные коммерческие организации. Их задача - охранять чужую собственность на чужой территории. Особенно в тех условиях, когда государственные структуры, которые обязаны это делать по закону, не способны это выполнять по каким-либо причинам. Гражданская война, к примеру. Или - потеря части собственного суверенитета государством.
>атанорушка, сейчас сеть бурлит, типа , все проППало, чвк вагнера разбомбили в сирии, караул! А ты, владыка, какую инфу имеешь по этому эпизоду?
А я то здесь причем? Ну разбомбили и разбомбили и хер с ним. Че пропало то и у кого?
Экс-министр обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Игорь Стрелков 10 февраля написал на своей странице, что, по его данным, в результате боя погибли 644 российских наемника.
- По моим разведданым противник находится здесь и здесь.
- А по моим разведданным - здесь и здесь.
Открывается дверь, в штаб заходят солдаты противника
(кокойты фильм с Джекки Чаном)
Сперва не понял про ваше ""Все по 55 и всё по 99" звучит как "Всем по барабану")))" - а потом пригляделся к фото, а там магазин такой!
Осмотрительность - первая заповедь летчиков)))
"Оглянись вокруг себя, не ... ли кто тебя")))
Ирусичка, Ирунчик.
Ируня, Иришка, Ирусичка.
А Ирусечка в курсе что Вы её прославляете тут? Я бы Вам предложил её под благовидным предлогом суда запустить... И она должна будет согласиться. Потому что не сможет атказать.
Я ведь разыскал в Интернете мэйл-адрес Конструкторского Бюро Завода Дмитровские Фрезерные станки.
Можно послать на мэйл письмо от Главреда с заявлением,что так мол и так, Ирочка, инженер-конструктор. Если поискать в архиве, то там и фото имеется.
Только посмейте! Я вас засужу. По судам затаскаю, не отмоетесь. На адвокатах разоритесь.
Контактная информация
Адрес
141800, Московская обл., г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 169, корп. 2
Телефоны
Общий
+7 (495) 993-90-07
ОМТС
Начальник отдела
Воробьев Игорь Викторович
+7 (496) 223-07-08
dzfsdmitrov@gmail.com
Отдел сбыта
Начальник отдела
Мартынов Сергей Анатольевич
+7 (496) 223-08-11
+7 (925) 741-90-78
dzfs@list.ru
Отдел главного конструктора
Главный конструктор
Минаев Виталий Иванович
+7 (496) 223-24-19
dzfsdmitrov@gmail.com
Думаю, что Ирочка сидит как раз по Отделу главного конструктора
Да ну... Это не наш метод... Нешто мы какие Анароты? Найти фотку с огрызком и бедного чувака обвинять в том что он Валасан... Не не не. Завязывайте. Это дело чисто добровольное. Если эксперд не хочит - то не нада никаких инсинуаций. Но я бы на его месте наприме как нить случайно бы паказал ей шта он тут сражается панимаешь за даму серца.. Может бы она растаяла бы и того... Как Настя Рыбка на Яхте ))))
Российская лыжница Юлия Белорукова завоевала бронзовую медаль в спринте классическим стилем на Олимпийских играх 2018 года в Пхёнчхане
Медальный зачет:
Россия - 10-ое место
1 серебро, 4 бронзы, 0-золотых
Германия - 1-ое место : 5 золотых, 2 серебра, 2 бронзы
Германия всегда хорошо начинает, потом бур идет медленнее, а потом рейстаг штурмуют парни с ППС!
Это удивительно, я первый раз эту фамилию (Белорукова) вчера услышал, если честно, красивая у нас дама в керлинг играет - добавить золотую медальку надо - за красоту и благородство линий! )))
сегодня узнал, что салака -это Балтийская селедка! аве!
а питерские воробьи - это ваши местные СТРАУСЫ
местные мозгаклюи-кондоры! ))))
http://fb.ru/article/355527/ivasi---eto-chto-takoe-otlichie-ot-seldi
Сала́ка[1][2], или балтийская сельдь[1] (лат. Clupea harengus membras) — балтийский подвид атлантической сельди из семейства сельдевых. Длина до 20 см, весит 25—50 г. Обитает в Балтийском море, в его пресноводных Куршском и Калининградском заливах и пресных водах некоторых озёр Швеции - вики, а иваси ближе к сардине! аве!
Советском Союзе было распространено писать на ценниках словосочетание «Сельдь иваси». Но, хоть рыба эта и относится к семейству сельдевых, она представляет собой сардину, то есть совсем другой вид рыб. Эта дальневосточная сардина отличается большим количеством жира, который легко отделяется от тушки. Она небольшого размера и весит в среднем около ста шестидесяти граммов. А также, рассматривая, чем отличается иваси от селедки, необходимо отметить, что внешний вид этих рыб также разнится - ровно как и их вкус. У сардины по телу проходит ряд темных пятен. Название «иваси» эта сардина получила благодаря японцам, ведь в переводе на русский это слово обозначает «сардина». Мясо рыбы сочное и нежное, с легким кисловатым вкусом, поэтому отлично подходит для засолки. - Читайте подробнее на FB.ru:
Авиакомпания "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА") получила два региональных турбовинтовых самолета L-410. Это первые машины, поставленные гражданскому заказчику с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), после того как на данном предприятии была локализована сборка таких ВС.
АнароТТы то знаютЬ? )))