«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Возвращение Михаила Саакашвили на Украину стало катализатором перемен в стране. Сегодня депутаты Ивано-Франковского областного совета выступили с жесткой критикой в адрес политики Петра Порошенко, лишившего грузина гражданства и выславшего его из страны, сообщает «ПолитНавигатор».
Депутаты решили поддержать опального экс-губернатора Одесской области и встали на его сторону. Они решили, что Ивано-Франковская область будет поддерживать «крестовый поход» Михаила Саакашвили против киевской власти.
Западной Украине давно не нравится политика Петра Порошенко – свои предвыборные обещания он не сдержал, страна обнищала, а люди утратили веру в лучшее. Депутаты облсовета надеются, что если к власти на Украине придет Михаил Саакашвили, ситуация в стране изменится к лучшему.
По большому счету, Ивано-Франковская область решилась практически на открытый бунт против Киева. Порошенко лишился поддержки Западной Украины. Видимо, это знак, что в стране началась очередная революция, и новые беспорядки на Майдане можно ожидать со дня на день.
интернет-ресурсы «ПолитНавигатор» и PolitObzor.net
США (даже не Трамп и даже не лидеры республиканского большинства в Конгрессе, а именно те представители реально принимающего решения истэблишмента - генералы Пентагона, финансисты Уолл-Стрита, кредитующие ВПК и директоры ЦРУ и АНБ) - имеют целью развязать большую горячую войну между Украиной и Россией.
Увы, всё для этого есть.
И если нападение ВСУ на Донецк и Луганск - не привели к активному вмешательству армии РФ , а ограничились "непонятной латентной войной ополченцев ДНР-ЛНР с АТОшниками Киева" то если Украина двинет войска на Крым, то тут Путину и Шойге не удастся остаться "безучастными".
А именно к этому США аккуратно и подводят.
У Михаила Саакашвилли уже был опыт наступления на Цхинвали,где находились российские миротворцы. Это был 2008 год.
Можно сравнить это с репетицией японцев на Халкинголе и на озере Хасан.
или, если это угодно - с репетицией Советской Красной Армии в Финляндии зимой 1940
Это была провокативная проба - причем, как проба на прочность российских войск (а выводы американские эксперты сделали - будьте уверены!) так и это была "проба на вшивость" самого Михаила Саакашвилли - "может или не может?"
МОЖЕТ !
Что делал Саакашвилли после того, как его "отжали" из Одессы? Что он пол-года делал в США ?
Его готовили
1. к захвату власти на Украине (от Ивано-Франковска - в Киев!)
2. к открытию объятий Киева - американскому перевооружению армии Украины и входу американского флота в порт Мариуполя
3. к началу военных действий в Крыму и развязыванию войны с Россией
Я уверен на 100% что Саакашвилли полностью "заложен и перезаложен" секретными службами США и в случае "измены" будет уничтожен (как и его семья) - и он зная это - ПОЙДЕТ ДО КОНЦА - как уже пошел в 2008 году на Цхинвали.
Впрочем, "углубление морского канала в Азовском море" - решение об этом УЖЕ начало готовиться в украинском парламенте Верховной Раде и правительстве Украины.
Туда - в тыл Крыму и в поддержку "пехоты и танков ВСУ" пойдут эсминцы ИДЖИС - ВМФ США
Собственно - все и всё к этому готовы и к этому всё и идёт.
Разве не заметно?
Только слепому это не заметно.
Настроение общества на Украине ???? Все ненавидят оккупанта - Россию.
Воевать - ПОЙДУТ !
Оружие - дадут США как только Саакашвилли совершит триумфальный вход в Киев и скинет правительство Порошенки.
Как скоро это произойдет?
Ну, полтора года на перевооружение украинской армии - потребуется однозначно.
И преимущества в авиации у нашей российской армии не будет!
Потому как эсминцы ИДЖИС создадут бесполетную зону ПВО -
- не даром под Одессой создается база "управления флотом США"
Дела хреновые.
Хреновые, ребята,дела!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Мне тоже кажется, что главной целью украинского проекта было втягивание России в военный конфликт на Украине. (Затяжной, изматывающий все стороны военный конфликт на востоке Европы. Изматывающий, как "русский мир" (страны бывшего советского союза и бывшие соц. страны европейские), так и страны старой Европы. Но Россию не удалось пока втянуть в этот конфликт (Минск не трактует Россию "стороной конфликта", а Россия и не спешит становится такой "стороной"). Порошенко свои обязательства (по втягиванию России в конфликт) выполняет плохо. Поэтому его надо или подстегнуть к выполнению этой задачи, или - заменить. Провокатор и популист Саакашвили на эту роль идеально подходит.
Поэтому в скором времени ожидается очередная попытка втянуть Россию в войну на Украине.
Прилетели как-то в Одессу
что видим в аэропорту? - транспортник с эмблемой NAVY
Приехали в порт - там стоит "турок" с "англичанином", прмерно через неделю подошел "итальянец"
Ну а событиям в Грузии 2008 я бы не давал такую однозначную оценку,опираясь на российские СМИ.
Равно как и "нападению ВСУ на Луганск и Донецк"
Прошу разьяснить, почему в Чечне было "наведение конституционнго порядка", а на Луганск и Донецк совершено нападение?
Если "минск" не трактует, то это совершенно не означает, что "ихтамнет"
А по поводу втягивания России в конфликт... Что выигрывает от этого "запад"?
доброго дня.
Судя по тому, как оживился наблюдатель из Германии, Лебедев угадал и попал в десятку.
Коллега, с ситуацией по Грузии в 2008 году - это не оценка российских СМИ - это оценка западных СМИ (правда запоздалая - они полгода твердили о "российской агрессии", но потом, под давлением фактов были вынуждены признать, что безумные и бездумные действия Мишико привели к тому, что Россия вынуждена была провести операцию по "приведению к миру" Тбилиси. Дело в том, что об российской "агрессии" кричали западные СМИ долго и громко, а об вине в этом самого Мишико сказали потом тихо и невнятно - вот у многих в памяти и сохранилось, что Россия первая напала на "беззащитную Грузию". Ложная информация закрепилась в сознании, а правдивая - выветрилась.
Надо просто отдать Львов полякам и Саакашвили снова будет за границей!
Вы позавчера, по-моему, отвечали кому-то, что США вряд ли будут способствовать передаче ВСУ Украины самолетов из арсеналов Польши, Венгрии и Чехии. Да это и не нужно. В случае войны в Крыму авиация РФ будет блокирована ПВО флота США так как по примеру с Ливией будет объявлена "бесполетная зона" над Крымом и по согласию СовБеза ООН США могут сбивать самолеты ВКС РФ. Если начнутся боевые действия.
Собственно все преимущества ВС РФ только и состояли в том, что у РФ есть авиация, а у Украины ее нет. США сведут эти преимущества к нулю.
Воевать никто не пойдет (если только за хорошие деньги), так-как ни украинские, ни наши фрики во власти нахер никому не нужны. У людей есть проблемы поважней.
Возможен вариант. Россия может вернуть Крым Украине,оставив себе Севастополь ? Украину такой вариант бы устроил,но Украину никто не спросит. Решать будут США, а США не хотят чтобы Севастополь оставался у России.
Алекс, позволь заметить, что в Чечню тоже поступало оружие, снаряжение, топливо, боеприпасы, обмундирование, деньги, добровольцы из Арабского мира, США и Европы, Азии и Африки через границы Грузии и Азербайджана. Но ведь Россия не говорила, что Грузия, к примеру, или Азербайджан - агрессоры, напавшие на Россию? Или - Саудовская Аравия. Или - Афганистан, Или - США? Или - Украина? Или - Прибалтика?
И второе. Ты не задавался вопросом: почему Украина по отношению к своим "мятежным" регионам эту войсковую операцию называет АТО? Донецкие шахтеры что? Захватывают больницы в Харькове? Взрывают метро и самолеты в Киеве? Если они - "террористы", против которых проводится войсковая операция, то где их теракты на неподконтрольной им территории Украины, в других государствах и странах? Где ответственность за эти теракты и выдвигаемые после них политические требования?
(У властей нынешних Киева уж очень больно широкое толкование "терроризма")...
"Воевать никто не пойдет"
Дело в том, что никто и спрашивать не будет: пойдешь на войну или нет. (И никогда это ни у кого не спрашивали).
Что, тераспольцы хотели, чтобы их молдаване бомбили? (А молдаване, что - хотели тераспольцев бомбить?). Или в Сумгаите азербайджанцы хотели вырезать армян? А ведь и бомбили, и вырезали....
Про термин АТО тоже не совсем понятно
>доброго дня.
>
>Судя по тому, как оживился наблюдатель из Германии, Лебедев угадал и попал в десятку.
Абсолютно по-барабану "че там у хохлов"
"а Россия и не спешит"
--- покуда у руля находятся преступники, Расея никуда поспешать не будет...
Она и в 21й век пока не вошла..
Это немцу сложно понять.
Перед второй мировой:
Раздел чехословакии - хорошо.
Раздел польши - плохо.
"Алекс, позволь заметить, что в Чечню тоже поступало оружие, снаряжение, топливо, боеприпасы, обмундирование, деньги, добровольцы из Арабского мира, США и Европы, Азии и Африки через границы Грузии и Азербайджана."
---да бросьте Вы...
Мизер. Мизер.. если что и поступало осень бойко -это средства связи..
Оружие и боеприпасы там оставили в неимоверном количестве покинувшие регион воинские части.. ну так, случайно.. забесплатно..
Этим оружием они и воевали...
Да, на территории Грузии- харчевались.. арабский мир (точнее-мусульманский) содействовал.
Но содействовал не только мусульманский мир...
"Запад" в любом случае выигрывает, пока русский народ разделен на "украинцев" и русских.
Пока нет рядом большой страны, которая должна вобрать в себя "украину", белоруссию и РФ.
Послевоенная Германия- объединилась. Почему русским нельзя?
Только цпокойствие! Не надо истерик.
По статье:
=Настроение общества на Украине ???? Все ненавидят оккупанта - Россию.=
---- Ненавидят говорите... А почему?
И не говорите..
Тут -нападут злые укры при поддержке пиндосов...забирать будут ''сврй крым"
A там- Кетаю зеилицу так отдают... патамушта Кетай- друк..
Закона о продаже земли в Украине пока не принято. Но! Можно получать свои наделы если ты живешь в деревне и занимаешься С.Х. Так к примеру в одном селе на Зап. Укр. все селяне ПОЛУЧИЛИ по гектару и.....
и.... и подарили свои гектары польскому гражданину !
Польский хозяин стал землевладельцем в 600 гектаров. Деньги то он естественно платил НАЛОМ этим селеням,но они протекли мимо государства.
И таких примеров МАССА
Это называется "продали", а не "подарили".
И бздеть тоже не надо.
"А по поводу втягивания России в конфликт... Что выигрывает от этого "запад"?"
Смотря что подразумевать под словом "Запад". Если Европу, то от конфликта у себя под боком она только проиграет... Вероятность и её втягивания в конфликт очень велика. Если они у себя на территории понаставили средства ПРО и ПВО НАТО, то жители этих районов, где они стоят, четко понимают, что при поддержке Западом Украины в этом конфликте, удар по этим объектам, расположенным на их территории - неизбежен по законам войны (слишком это важные объекты, чтобы им "позволять" функционировать во время проведения боевых действий). А не поддерживать Украину в конфликте с Россией и сохранять нейтралитет - они не могут - войска НАТО (по сути, оккупационные) им это не дадут сделать. Значит - втягивание европейских государств в этот конфликт также неизбежно.
Поэтому Западу-Европе раздувание этого конфликта до "горячей" стадии - невыгодно (это для него повлечет массовую гибель своих граждан и массовое разрушение их экономики - по сути - участие их в новой мировой войне).
Если под словом "Запад" подразумевать США, то им, наоборот, раздувание этого конфликта очень даже выгодно (одним действием сразу устраняются два глобальных конкурента: в экономике - Европу, в военной силе - Россию).
Не надо забывать, что Трамп пришел к власти под лозунгом "Сделаем США сильными снова". А сильными США всегда до этого становились только после масштабных войн на территориях у своих экономических конкурентов (Первой и Второй Мировых войн). И в третий раз снова они могут попытаться "стать сильными снова" по предыдущим первому и второму сценариям, нажившись и заработав на чужом горе.
Раз - асёл, то добавлю еще несколько асллизмов от асёла....
Мне кажется, что раздувание военного конфликта между Россией и Украиной (если считать это главной задачей "Украинского проекта") вероятнее всего произойдет не на Донбассе, а в Приднестровье.
На Донбасс это уж очень рискованная операция с непредсказуемыми и плохо просчитываемыми последствиями (Минск1 и Минск2 спасли Киев от позорного поражения, а в случае третьей попытки решить силой вопрос там Минска3 может уже и не быть).
Экономические, культурные, социальные, человеческие "блокады" мятежных территорий Украины тоже не дают результатов (общая граница с Россией не позволяет этим "инструментам" задушить самоназванные республики и народ, проживающий там).
А вот экономическая, культурная, социальная, человеческая блокада Приднестровья способна значительно ослабить эту мятежную молдавскую республику и её жителей. А после изматывания и ослабления "противника" там может быть предпринята попытка силового решения с молдавскими "сепаратистами". А там - почти все жители - граждане РФ. И большая наша войсковая группировка. Но она изолирована, как Калинингдад, от основной территории, поэтому гражданам РФ и военнослужащим РФ, находящимся там Российской Федерации будет сложно оказать помощь и поддержку.
По факту, если начнутся боевые действия в Приднестровье, то Россию поставят перед выбором: или "бросать" в беде своих граждан и военных, или - прорубать "коридор" через южные украинские регионы к этим людям, чтобы вызволить их из блокады и спасти от уничтожения (и, возможно, геноцида - уж очень сильны, и сильно подогреваются нынче националистические настроения на Украине).
Я так понял из вашего комментария, что вы статью Главреда Лебедева и не прочитали!
Он там ясно написал, что США нужен Саакашвилли чтобы он начал наступление не на Донбас, а именно на Крым.
В Донбасе Путин может еще обойтись ополченцами и отпускниками, а вот при вторжении в Крым, уже не обойдется. Это и станет вовлечением России в вооруженный конфликт с Украиной. Вы вме таки сперва преже чем постить свои комменты, читайте материал под которыми комментруете.
Главред хорошо увязал и наличие у Саакашвили уже опыта и репутации решительного президента по 2008 году, углубление фарватера в Азовском море под американские эсминцы и нейтрализацию преимущества РФ в авиации тем, что ПВО американских эсминцев сделает невозможным использование авиации в войне в Крыму.
Так а чего бздеть?
Землицы много... Кетай по-Урал заберет - и незаметно будет...
Всем приветос!
Украину и Крым мы бы и так и так потеряли. Не захватили бы в 2014 мы Симферополя с Севастополем, там бы украинские националисты вырезали бы семьи наших военно морских офицеров и пустили бы через месяц военные корабли США в бухты Крыма и в базу Севастополя.
И так и так была бы либо война, либо пришлось бы утерев юшку с носа, залезать под лавку и жалобно оттуда завывать.
>Главред хорошо увязал и наличие у Саакашвили уже опыта и репутации решительного президента по 2008 году, углубление фарватера в Азовском море под американские эсминцы и нейтрализацию преимущества РФ в авиации тем, что ПВО американских эсминцев сделает невозможным использование авиации в войне в Крыму.
Позвольте. А как же уникальный комплекс Хибины после встречи с которым американские моряки с эсминцев ссуцца в штаны и после возвращения на базу массово увольняются с флота??? Какое ПВО??? Российское супероружие нейтрализует все... Вы, верно, забыли... по ящику пару лет назад только об этом и трещали.
И какой Саакашвили решительный? Он же галстук ел! И бежал пригнувшись, отталкивая женщин, только завидев в небе российские самолеты.
Вы что, официальным российским СМИ не верите? А еще воевать собрались.
Иван, прекрати гнать хуйню!
Ничего Китай никогда не заберет.
США сейчас из за Северной Кореи обкладывает Китай такими же санкциями, какими обложили нас из за Крыма.
"вырезали бы семьи наших военно морских офицеров"
--- ого..
Офицеры, в чужой стране и без оружия...
Их можно вырезать... вместе с семьями.. странно.
Естественно куйня. Кетай не забирает... ему так отдают..
"США сейчас из за Северной Кореи обкладывает Китай такими же санкциями, какими обложили нас из за Крыма."
--- пустил слезу за Китай... но им собсно не впервой...
Мои размышления это гипотетические предположения. Не более того.
За высказывания графа ответственности не несу.
"Украину и Крым мы бы и так и так потеряли."
--- кто такие эти "мы"?, которые бы "и так потеряли"
А то, что произошло в 1991 году- это "не потеряли"?
Я уже писал как-то. У Китая в загашнике полно масштабных проектов по изменению транспортных путей, ландшафта, как следствие - демографии и климата России.
http://www.belkomur.com/
Большинство этих проектов существовали в мыслях российских ученых и первопроходцев еще с царских времен.
В частности:
А про "ямальский волок" слышали? Это вообще древность российская. в 17 веке цари батюшки запретили русским промышленникам ходить в полярных морях под предлогом того, что как бы чего не вышло... фсмысле как бы немцы эти пути не проведали. Они, правда, все равно проведали...
А чтобы уйти от царских репрессий, русские промышленники ВОЛОКОМ перетаскивали свои кочи с берегов Печорского моря к берегам моря Мангазейского. Правда, надолго их не хватило, еще бы. Посмотрев на эти страшные тундры, все это кажется какой то фантастикой, реализованной 300 лет назад между прочим...
Сейчас Китай готов построить там железную дорогу. Писплятно.
Не обращайте внимание..
Люди поражены вирусом, который называется "первый канал"...
Лечится... но тяжело...
Так я Графу и оппонировал)))
Да это Кмаца Катепилар нервничает.
Он просто не в курсе..
Был бы в курсе - давно бы в психушку загремел, нервный срыв лечить ))
Граф, Главред высказывает свои мысли-предположения. Я - свои.
Наступление на Крым - самый моловероятный сценарий втягивания России в войну с Украиной.
Объясню почему. Главная задача этой предполагаемой провокации - не просто "втянуть" Россию в военный конфликт (это на Украине и на Западе благодаря усилиям пропаганды обыватель уверен, что Украина воюет с Россией, а вот в России без всякой пропаганды - и так по жизни наглядно видно - обыватель уверен, что Россия на Украине не воюет. Ну, нет "примет" войны, как это было в Афганистане, в Чечне - про Великую Отечественную и говорить нечего - она прошлась катком по всем семьям, по каждому человеку), так вот если уж втягивать Россию в войну, то втягивать её нужно именно как Агрессора. Чтобы Россия ПЕРВАЯ напала на суверенную и незалежную Украину. Вот тогда можно будет её объявить агрессором, выгнать с позором из Совета Безопасности ООН, а потом уже всем "мировым сообществом" принять соответствующую резолюцию и дать решительный отпор агрессору (а заодно и перекроив мировой порядок в свою пользу - теперь уже никто не сможет мешать глобалистам устанавливать свои порядки в мире на свой лад и для своей выгоды, ну, разве что один Китай останется. Но и до него дойдет очередь. В свое время - с экономическим конкурентом всегда проще справится, чем с военным).
Назначить агрессором- да без проблем.
За ту же украину- назначат, надо будет.
Тем паче - за Сирию...
Докпзательств тут не нужно.. как с Ираком... достаточно ''потрясти пробиркой"...
А уж что там- не важно.
"Кетай по-Урал заберет - и незаметно будет..."
Иван, я уже не первый раз от Вас слышу эту... мысль, что Кетай дескать, заберет себе землицы у нас по самый Урал.... Хотелось бы узнать, откуда Вы это взяли, и кто Вам такое сказал...
Во-первых, Вы этим самым сами себе противоречите, потому что также постоянно говорите, что сейчас "времена другие", и чужие земли никто завоевывать не собирается. Не выгодно. Проще иметь подконтрольное себе правительство (информационные технологии и управляемая демократия в помощь). Или осуществлять захват власти методом ползучей "революции", вернее - массовым переселением, когда количество вновь понаехавших становится больше, чем титульных (как это случилось в Косово, и как это сейчас происходит в странах старой Европы), и тогда уже "понаехавшим большинством" устанавливать свои порядки в этой стране.
И, во-вторых, у Китая очень печальный исторический опыт разрастания Империи. Не их это дело. Не умеют они "уживать" с собой другие народы. Поэтому, как только они в истории пытались "разрастись", то всегда для них это заканчивалось печально - они распадались и попадали под влияние других народов и государств.
Иван, не читайте "пиндосских" газет))) Они сейчас хуже советских)))
Китай, несомненно, заинтересован в экспансии. Но в экономической, наподобие США. Но ни как не территориальной - это для мудрых китайцев - совершенно лишнее.
"всем "мировым сообществом" принять соответствующую резолюцию и дать решительный отпор агрессору (а заодно и перекроив мировой порядок в свою пользу "
---- позвольте поинтересоваться, отпрыски высокопоставленных чиновников, бизнесменов, которые укореняются на территории этого самого "мирового сообщества", они тоже будут "давать решительный отпор" и участвовать в перекройке миропопядка?
"Назначить агрессором- да без проблем."
Согласен с этим полностью. Только сначала надо лишить статуса одного из пяти "главных вершителей судеб мира" - постоянного члена совета безопасности.
Без этого - назначить агрессором - не удастся - "агрессор" будет против, воспользуется своим правом "вето".
''говорите, что сейчас "времена другие", и чужие земли никто завоевывать не собирается. Не выгодно. Проще иметь подконтрольное себе правительство "
--- да просто заселять пустующие территории. Чего их завоёвывать-то?
Нет там никого (по китайским меркам). Заселение, затем -"референдум"... и без единого выстрела...
Как вам такой вариант?
А что касается "подконтрольного правительства" - так Вы просто не в курсе, что оно подконтрольно.
Дядьвова Вам забыл доложить.
у графа есть конюшня! ))))) выпишет абонемент на год! ))) а на заднице сидят )))), а некоторые и думают ей и много еще чего: уколы, например!
Терве . Продавать страх , купи кирпичь . Это фирменный продукт Руководства РФ . Новороссия до Одессы где? Нету. Прибалтика + Минск где? Тоже нету. Теперя они сами Ростов захватят и Крым отберут... И такие вангования раз в пару месяцев. Майор Абрамов гордится вами ).
Да не переживайте Вы так. Очень надо будет - сделают все, что посчитают нужным.
Сейчас у них пока "местечковые разборки" шутка ли - 20 лет лобзались в десны... на всякие "семерки" и "двадцатки" приглашали... в "прихожей" посидеть...
"Продавать страх , купи кирпичь ."
-и Вам не хворать...
Продают в основном для внутреннего потребления.
Кстати, как там у вас освещаются ''масштабные учения" - "Запад-2017"?
Кака война? Помощь бурятам и хакасам со стороны Китая в обретении независимости от РФ . И Байкал с китайцам братья на век. А у РФ там и нет никого так ЯО без охраны большой , и это бурятам на руку .
Тоже вариант...
Да не особо, тута свои со Шведами и сказали что совпадение что совпали с РФ учениями. Все...
Маарк, ну что ты? в самом деле считаешь нас, россиян, варварами и вендалами? Ростов захватят? апч-хи!)))) захватывалку надо отрастить вначале, а то может пойти что-то не так! ))) Атанор им не разрешит Крым взад забирать!
Да Камазу Катерпилер нервничает...
Видать у ево на Дальнем фамильные угодья остались... гектар эдак под тыщщу.. переживает, сто кетайцам отойдет... ))
Не что для внутреннего это верно подметил.
вот оно как, понятно!
"так Вы просто не в курсе, что оно подконтрольно.
Дядьвова Вам забыл доложить."
Я в курсе. Дядьвова регулярно докладывает... мне)))
По поводу "заселения" территорий за Уралом. Там такие "территории" в основной своей массе, что "страшно смотреть". Особенно сверху. Да и из окна вагона поезда тоже. Большая часть территории - болота. Сверху смотрится вроде как тайга, а между сосен и березок блестит вода. Жизнь вдоль рек, дорог, и немного по югу, где климат более менее еще. А болота заселять - проблемное это дело. Да и зачем? Лес на болотах плохой. Пшеница тоже не родится. Полезные ископаемые? Да, они там есть. И их там много. Но их много еще и в других местах, где их удобней и дешевле добывать. Так что до сибирских "богатств" очередь еще не дошла.
Себя да, считаю вас нет. Я не знаю кто такие россияне. Русских знаю ингушей знаю армян знаю , россиян нет.
Да, да.. неудобно там в Сибири.. болота, климат...
Оне сразу на Москву рванут...
И инфраструктура.. и климат более-менее...))
Ваня немного травлен проПкогандой...
Россияне - что "советские граждане".
Было 14 крупных народов со своими считай государствами... раскололись...
РФ- это СССР-2. Повторяет те же ошибки.
Точнее руководство РФ..
Ну дык и руководство - оне безнационалы...
Расея-что колония.. Только колонизаторы первого уровня- это Кремль.
Не, на Украину и во Францию - там климат лучше))).
Плотность населения правда тоже высокая, но ничего, ужмутся. Албанцы же сербов заставили ужаться? Турки немцев? Африканцы французов? Индусы англичан?
А чем китайцы хуже? - вон их в Америке целые чайна-тауны)))
Все в ЕУ будем... Кто раньше кто чуть пизже. Медведев или Матвиенко будут вступать и все шампанским отметят в Думе .
Мысль интересная...
Только "медведево-Матвиенок" - на пляжи Колымы...на заслуженный отдых..
А так- то да.. дети чинуш-давно там осваиваются.. в ЕУ им медом намазано...
До Хранции еще Мацкву им надо освоить...
Тем более - в Мацкве - много прикормленных
"И, во-вторых, у Китая очень печальный исторический опыт разрастания Империи. Не их это дело. Не умеют они "уживать" с собой другие народы."
---опыт - сын ошибок трудных... зачем уживаться с другими народами?
Другие народы можно пустить на перегной.. так проще.
Эх, Иван. Иногда кажется , что вы не подполковник полиции, а фрегатен-капитан какой или оберштурбанфюрер! Страшен ход мыслей!
Heт, что Вы..
Это я о соседях...
Они учитывают опыт... и либо всех объявляют китайцами, либо - в утиль.
Тем более, когда соотношение 1:20...
He захотел стать китайцем - в утиль..
Так видится мне Китай..
Мне кстати и самому порой кажется..
Решил последовать Вашему совету - скоро "на вольные хлеба"...
Хотя есть вариант остаться на ничего не значащей должности...
Посмотрим...
Табакерка. А квест для молодежи он же программа по выявлению неблагонадежных и городских сумасшедших с Марией Деви Христос но в северной Европе не прокатит. Ну еще могеть как проэкт одной из башен помелче. Не ..,санкции как побуждение к табакерке тока так.
По статье:
Широкомасштпбная война между укрой и РФ - никому не нужна.
Это ослабление региона и укрепление Китая.
Воссоединение России в виде образования единого государства из РФ, Белоруссит и Украины- тоже для Европы не очень приятная перспектива.. потому, что ссат, что во главе будет некий "путен"...
Только такое воссоединение при нем -невозможно, ибо он и есть первейший противник этого.
Ну да )) табакерка ))
Балтфлот попал в разряд неблагонадежных..
Зассали, на парад не пригласили... а там табакерка- всем табакеркам табакерка... только окучит зараз много громадян.
А если кто из ближнего круга - там табакерка может высокоточно сработать. Без лишней крови...
Хоть окружение евойное - мудаки, но они - белые....
у нас сейчас гражданскую пенсию, чтобы получить ,надо пять лет стажа всего. Успеете заработать вторую пенЗию. Все веселее будет домохозяйство вести.Тем более , что резко сбавлять активность нехорошо. Я когда жил на ДВ тоже Китайцев опасался. Аздесь кажется (свят,свят,свят) страшнее финнов только эстонцы кровожадные. До Эстонии всего 150 км, до Финляндии 200. А до Китая - далеко.
Ящиным и другим гудковым дали в москау покомандовать лопатами таджиками и детскими горками в муниципалитетах . Они счастливы их голос услышат на честных выборах в марте ,и все поймут кто еще не понял ; ... Кто если не кот..? Тока он. Полезные идиоты, не?
что опять не так? подружатся с работниками ЖКХ и местным населением и обретут счастье своё!
Да Иван эсты уже и зондеркоманды сформировали и Питер на сектора поделили они в месте с латышами и литовцами порядок в городе обеспечивать будут (язык многие знают) магистраль до и от границы готова.
26 лет объединеной апозиции ). Овальный против гудкова и оба против осилившего дорогу Явлинского. , ну и Парнас .
Ничего не поделаешь, раз надо, так надо. Может как -нибудь рассосётся?
Mark!
Пошьо Ваню дезинформируешь?
Какой "Питер поделен"?
Поделено всё аж до Москвы...
В Тверской- карел полно... те же фины считай- 5я колонна.так что всем нам-крышка..
У роцтвенников в Питере хрущевку отымут... плачу...
Полезные. Однозначно..
Да это так...
Настоящая оппозиция- их давят.
Русские движения и организации - давят..
А вот такие - беззубые...
Да, дали право таджиками командовать...
Всё в рамках Дядьвовиной предвыборной компании.
Я в Тверской тоже слышал негатив про Карелов. Странно, в Питере финнов не особо опасаются? Очень странно!
>Да это так...
>Настоящая оппозиция- их давят.
>Русские движения и организации - давят..
У каждого свое понятие о русскости.
Про Калинина читали по моей ссыле?
Его не давят...
Вчера был разговор о разбившимся американском летчике на нашем Су-27 - вроде как фейк наших брехливых СМИ.
Сегодня в сети появились комментарии нашего летчика испытателя Толбоева. Он был знаком с погибшим американским подполковником Шульцем. Тот у него консультировался по поводу выполнения фигур высшего пилотажа на Су-27, когда они встречались в этом году на МАКСе. Тот его предупреждал, чтобы сразу, очертя голову, не лез выполнять те фигуры, которые делают наши испытатели и пилотажники - при кажущейся простоте и легкости выполнения этих фигур (что подкупает и провоцирует к усложнению) - там много неочевидных тонкостей и нюансов, не знание которых может привести к катастрофе.
Судя по такому комментарию, Шульц все-таки решил повторить какую-то из фигур, которые выполняют наши летчики, и не справился с собой и самолетом. И разбился.
Жалко парня. Толбоев характеризовал его как очень хорошего летчика и профессионала.
Летчик это опасная профессия.
Я читал про одного Калинина. Всесоюзный староста Михал Иваныч Калинин. Между прочим его именем называлась Тверь и до сих пор называется Кенигсберг.
Говорят что этот Калинин был очень охоч до балеринок из Большого.
а ты отказался бы покалякать тет-на-тет с балеринкой из Большого? (Ответь себе сам )))))))))
а что с нашими пилотами на учениях Запад-2017? Немецкий ас объявил таинственно о катастрофе самолета Ту-22М3, а ссыль не оставил?
я нашел только это
http://www.profi-forex.org/novosti-dnja/entry1008310320.html
Песня для Таблетки , ну и другихhttp://m.youtube.com/watch?v=t9i6rF64tdU
не удержалсо....ты токой умный...а дурак!все эти болота и бязёзки уходят на раз-два!зем снаряд на любом болоте-речке и всё!!надо-10-20 метров песка намоют и стройся...Радужный...слышал?вот и город на болоте.
да и нащёт-нихуя не растёт...идиотизьм!у жэны моёй растёт,а,блять,у кетайцеф-не вырастет.нонче с перцаме заибалсо....с 10 кустов-30 ведер.морозилка одна под ими(фаршированные)...рыбу некуда ложить.
мож тупанул я?них...не понил.хотя прастительно-тренируюсь перед отпуском.
Как показыаает практика, такие "калинины"- либо под опрелеленной крышей, либо полностью продукт этой "крыши", что не исключает первого...
Но и такие вот деятели - пумть даже идейные - олноразовые.. после выполнения задачи - "выбрасываются"... варианты: от просто снимают с довольствия до посадки на нары
Странно.
Я токмо знаю, что они там есть.
А негатив в чем?
"Жалко парня. Толбоев характеризовал его как очень хорошего летчика и профессионала."
--- Он американец. Значит враг ))
Блондин, я не против, чтобы меня называли дураком... Каждый слепец, кто ощупывает свою часть тела слона, имеет право называть других слепцов, ощупывающих другие части тела слона - дураками. Имеет право. Каждый из нас дурак и слепец... по-своему.
Ты мне разъясни популярно. Ты же наверняка видел политические карты мира, где разными цветами нарисована плотность населения на 1 кв. км. И наверняка обратил внимание, что 2/3 территории Китая имеют такую же низкую плотность населения, как у нас в Сибири и на Крайнем Севере (менее 1 чел. на кв. км). Вот объясни мне популярно: зачем им, имея огромные свои неосвоенные (а неосвоенные, потому что трудно приспособленные для жизни человека и труднодоступные), зачем им имея свои такие огромные территории - лезть еще в наши трудноосваиваемые и труднодоступные территории? Ну, я понимаю, что это говорил бы человек, который с природой Сибири и Дальнего востока знаком только по рекламным прожектам. Но ты же пожарник с паращютом. Немало налетал над этими местами. Да и дальнобоем помотался в тех местах. Видел места, как у меня был летчик - Коля Николаев с Красноярского края, где у него от его деревни до другой ближайшей деревни - 500 км и дорог нет. Летом - по воде, а зимой по зимнику - вот и вся связь с большой землей. А деревня там потому, что в 50-е там нашли месторождения урановых руд. Хотели разрабатывать, но отказались. Законсервировали. Пока экономически не выгодно.
Сотни тысяч квадратных километров болот земснарядом не осушишь. А если осушишь, то Бог его знает, как природа на этот дисбаланс среагирует.
"Вот объясни мне популярно: зачем им, имея огромные свои неосвоенные (а неосвоенные, потому что трудно приспособленные для жизни человека и труднодоступные), зачем им имея свои такие огромные территории - лезть еще в наши трудноосваиваемые и труднодоступные территории? "
---шоб було...
Как бы пояснить...
Вот например Сечен... зряплата - 5 миллионов руб в сутки...
Это не просто очень много, это просто не нужно.. не потратить.
Но это круто-поднимает "капитализацию"...
То же и территории - поднимают рейтинг в газах "мирового соопщества".
А в Петербурге водятся грибы
Ну или по другому попробую пояснить:
Сии территории - они как бы природно- климатически - тяжелые..
Леса, болота... в общем малоосвоенные... нет задачи освоить.
Будут они допустим китайские- приберут они к рукам.... Будут так же -малоосвоенные, но китайские.
Стаскались нонче в минералогический музеум Горного университета
Обставлено, конечно, богато
Золото!
и малахит!
И прочие дела
И такие тоже
И так
сраный совок построил города на болоте...и это-семидесятые годы.когда других проблем было больше чем дохуя.но нужен был гас и прочая нефть.надо было развиваться.и сделали!дак кетаю чо помешает?есле надо?овчинка стоит выделки.
экономическая выгода дело канешна мутное...тока я знаю одно-спижженное дешевле купленного....
а у нас музей нефти и газа есть...не знаю ни одного местного жителя,который бы посетил ево...признаюсь...тож бэ не побывал.тока рибёнка надо было с экскурсии забирать.
А в любой музей есть смысл сходить.
Сумрачный Питер
согласен...хожу.но ндравяцца краеведческие.
Иван, я понимаю, если бы поднимали хай из-за неосвоенных (брошенных) территорий центральной России.... У нас еще на советских полетных картах в Тамбовснкой области было отмечено населенных пунктов неж. (не жилой) - 400. Во Владимирской и Тверской области (и других "северных" от Москвы областях) таких неж. пунктов на карте было уже более 800 в каждой области. А с тех пор количество неж. н.п. еще больше увеличилось и продолжает увеличиваться.
Если уж есть "китайская угроза" освоения ими наших земель, то, скорее всего, это "угроза" для Брянской, Орловской, Тульской, Калужской, Смоленской, Рязанской, Пензенской, Воронежской, Самарской, Ульяновской и других, как черноземных, так и нет, наших областей, где количество неж. н.п. зашкаливает. Вот чего надо реально опасаться, а не мифической угрозы оккупации китайцами Восточно-Сибирских болот.
Такое ощущение, что мифы, что с китайцами, что с "коррупцией", придумывают те, кто реальной жизни не представляет (или - специально подменяет реальную жизнь выдуманной - виртуальной).
Не с "китайцами" надо бороться, и не с "коррупцией", а с отсутствием стратегии развития, безхозяйственностью, безответственностью, которые по своему "весу" намного тяжелее наносят урон национальной экономике, чем коррупция и воровство.
Но борьба с воровством и коррупцией - это же так просто и так понятно.... до примитивизма. Достаточно сменить "режЫм" и все сразу наладится.
Наладится? А стратегия развития? А профессионализм? А политическая воля? А ответственность?
- Это потом само собой наладится? Или борьба с коррупцией это навечно? А когда тогда развиваться, когда все борьба и борьба....
Оно конечнг правильно..
Пытаюсь изобразить, как рассуждает кетайцкий мандарин:
У этих русских- есть много неосвоенной территории-леса-болота..
В общем - тяжелая "земля"... но бгата ресурсами...
Русских там проживает - полтора инвалида, но и земля и ресурсы- этим "инвалидам" не принадлежат. Мы себе это дело и заберем.. возможно тоже ничего с этой территорией делать в обозримом будущем не будем, но эта территория будет наша-кетайская..
А то еще придут злые пиндосы и у русских всё это отберут...
А так -это будет наше.. У нас(китайцев) не отберут...
Отец водил в этот музей на проф ориентацию , позвал Миронова , теперя главный в партии справедливая Россия он там работал в музее и экскурсию мне провел . Но горное дело мене не зацепило .
"Если уж есть "китайская угроза" освоения ими наших земель, то, скорее всего, ..."
--- дружище!
Угроза как раз в том, что это НЕ НАШИ земли.. не наши...
Нам с вами тут ничего не принадежит (окромя ссаных трусов).
Такие вот дела...
Аз есьм
"Не с "китайцами" надо бороться, и не с "коррупцией", а с отсутствием стратегии развития, безхозяйственностью, безответственностью, которые по своему "весу" намного тяжелее наносят урон национальной экономике, чем коррупция и воровство. "
--- вот оно чо! Михалыч! (ц). А Путен то в курсе? У него полномочий -больше чем у государя-императора...
"Но борьба с воровством и коррупцией - это же так просто и так понятно.... до примитивизма. Достаточно сменить "режЫм" и все сразу наладится."
--- не просто сменить.. а надо так выстроить дальнейшую систему, чтоб никакие бесы и близко во власть не попадали.. а если уж попали- то чтоб был механизм выпилить таких оттуда в момент..
какда ваивать будут...скажут --наши.а так- да...нашева нихуя нету...
Примерно так...
И что делать? В Соединенных Штатах вообще нет государственных земель - все земли давно проданы и находятся в частной собственности. В Соединенных Штатах земля Соединенным Штатам тоже не принадлежит. (И не только земля, но и недра). У нас земля еще может быть в разной собственности, но недра - уж дудки - только государственные.
Вопрос в другом - как государство этими "богатствами" распоряжается. Но это опять не вопрос коррупции, а вопрос отсутствия стратегии развития. Не будет стратегии развития - воруй не воруй, а телега никуда не сдвинется, если не известно, куда надо двигаться.
Пультик!
Не надо таких картин!
Ничего против не имею... но это... мороз по коже...
Какие-то мефистофельские темы... бррр.
Как вы там обитаетесь... ужас... это ж так нормальному человеку и до нервного срыва недалеко...
а мне-нравицца...караблеки...небо....и т.д
" У нас земля еще может быть в разной собственности, но недра - уж дудки - только государственные."
--- Конституция РФ: "природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности."
"вопрос отсутствия стратегии развития. Не будет стратегии развития - воруй не воруй, а телега никуда не сдвинется, если не известно, куда надо двигаться."
---- путен то в курсе?
Сумрачно как-то очень..
Прошу простить отсутствие - работал.
Arbeit macht f....ei :)))) xe-xe
Иван, а о чём тогда дискуссия была?
Постарайюсь найти в тексте пресс-конференции и сделать быстрый перевод нужного отрывка.
Дык Вы ж СМСку рейхсканцлерин отсылали!
родохрозит похож на стэйк неплохой такой )))
сожрал бы ))
Про мегрантов чего-то...
Типа рейхсканцлерин (по российской версии) сказала, что типа нужно больше аслайобов в Рейх..
Хотя на самом деле это вроде не так.
Что в первоисточнике говорится- вот это интересно.
"А Путен то в курсе?"
А Путин у нас что? Сократ? Аристотель? Карламаркс с Лениным и Сталиным? Маодзедун с Денсяопином?
Сейчас разве в мире есть мудрец, который способен реально оценить сегодняшний мир, и понять - куда он движется?
У меня сейчас такое ощущение, что никто толком не понимает, что сейчас происходит, и поэтому все цепляются за старые свои установки.
А так как в 91-ом мы отказались от своих целей, и стали ориентироваться на западные цели, то нынешние наши стратегические цели также устарели, как и западные для современного момента. Поэтому у нас, как и у Запада сейчас нет четкой, своей и выработанной стратегии развития. Отсюда и рост напряженностей, и бессмысленность санкций, и попытка решить свои проблемы за счет других.
Телефон обновил с неделю назад.
Контакты в новом остались, а смс-ок и пр. - увы и ах.
Дойчланд фюр дойче!
Вообще-то этот гражданин почти 20 лет в верховной власти...
"все цепляются за старые свои установки."
--- Стариков не цепляется... понимает, что наступает новая историческая эпоха, которую он называет "информационный мир".
Что было ДО того- то была предыстория. Настоящая история начинается только сейчас.
Не, нет такого в тексте.
Читаю параллельно сейчас.
Ей был задан конкретный вопрос, увеличить кол-во принимаехых беженцев на 40 тыс., на что она ответила, что Европа с населением в 500 млн. вадержит и эти 40 тыс., но нужно посмотреть.
речь шла в том числе и о КНДР.
Там был дан конкретный ответ, что она не сторонник силового решения вопроса, но в случае эскалации Федеративная Республика выступит на стороне НАТО.
Разговор, если честно ни о чём. Много рассказывала, но ничего не сказала )))
Надо сравнивать с россиянским вариантом, что на mail.ru был..
Так я про то и говорю... Двадцать лет во власти, и двадцать лет не знает, куда надо дальше двигаться.
В Соединенных Штатах уже 150 лет одни и те же во власти. Так и они сегодня не знают - куда надо двигаться. Кризис мысли мировой кокой-то.
А может пора ему уже того.. подвинуться?
Ежели не знает куда...
>Что было ДО того- то была предыстория. Настоящая история начинается только сейчас.
Настоящее через доли секунды уже в прошлом.
Из присутствующих кaмрадов, думаю Миг наиболее точно поймёт о чём я.
Даже не филосовски, а про 2,3 маха его Fulcrum(a) )))
"А Путин у нас что? Сократ? Аристотель? Карламаркс с Лениным и Сталиным? Маодзедун с Денсяопином?"
--сократы с аристотелями отдыхают.
У него есть неограниченная власть, ресурсы и есть интернет.
"--- Стариков не цепляется... понимает, что наступает новая историческая эпоха, которую он называет "информационный мир"."
Господин Стариков понял, как информационные цифровые технологии могут "воспитать нового человека"?
Если нет - то нет смысла уповать на эти технологии как рецепт "спасения мира". Эти технологии как всегда - и инструмент для работы, и оружие для убийства.
ага! Здравствуйте, дерево! Земля несется в пространстве гораздо быстрее любого ведра с гравицапами! (пока !!!)
Я про то, что цифровая эпоха..
Все события(почти все) будут фиксироваться.. навсегда.
Почему господин?
Не нашенское это слово...
Буржуазное.. а РФ-это республика (официально).
Все граждане- равны.
нахуй штаты!чо тебе до них?да заебись эти все страны в грызло!ищо бы о них думать.много ссср думал про кризисы в прочих странах?...свой путь-и не ебёт!
"У него есть неограниченная власть, ресурсы и есть интернет."
Это-то есть, а вот мыслей - нет))
Да и не такая уж власть у него "неограниченная"... поменьше, чем у римских императоров, которые в сенат выбирали своих лошадей)))
У нас хоть артистов, с боксерами и певцами выбирают (правда у тех же греков, римлян и восточный правителей артисты и поэты приравнивались к философам)))
Можно "товарищем " Обер-полицмейстером"" называть? Чин позволяет, и область критически важная при современном мироустройстве.
Это должность, а не сословие..
Медведев провел сегодня заседание Совета по стратегическому развитию!!! Вот как!!! Оказывается и такой есть? Интересно, что решили? Кто узнает, постите, плиз!
"Да и не такая уж власть у него "неограниченная"... поменьше, чем у римских императоров, которые в сенат выбирали своих лошадей))) "
--- )))
Hу как лошадей начнут двигать, тогда сразу поймем: вот она, неограниченная власть))
"Буржуазное.. а РФ-это республика (официально).
Все граждане- равны."
Так я про тож. Рф - буржуазная республика (частная собственность на средства производства). А в буржуазных республиках все граждане - господа. А раз все господа - то все и равны)))
В субботу?
Невероятно...
В субботу?
Невероятно...
Какая стратегия? Горничные филипинки таджики дворники кто вам сказал что он о вас думает, он сам?
У нас лошадей не двигают. Но двигают "паровозы", что почти одно и тоже. Но люди выбирают. И информационные технологии этому успешно помогают.
Я думаю, что если бы у Калигулы был интернет, то он бы не только своего коня в сенат выбрал, но и весь его скотный двор успешно прошел бы праймериз и одержал сокрушительную победу на выборах в Римский сенат.
Смотри на здоровье ))) там сам проводит , а не Медвед!
> Но горное дело мене не зацепило .
Невосприимчивый ты. Вот товарищ, смотри, как охренел:
Да, для жизни город приспособлен не лучшим образом.
В этой песне есть слова: "ох...ев от наслажденья, про года забыв ....."
до 18 века никто здесь и не жил, вроде река впадает в море, Котлин и острова неподалеку, а ингерманландцы не сподобились.Аве, Петру и народу! аве!
Это точно тот музей?
Сумрачно, сумрачно...
Ваня учи мат часть.... А Ниеншанц хотя бы ? Ты в плену заблуждений ., и оне тебе нравятся , а?
Да
"Лезвие бритвы" - лучшая книга, прочитанная в школе!
Да,эрмит мой лысый череп, кексанул. Финн-инспектор, финн-кильштейн - были люди и до 1703 года, жили не тужили! ))))))
Всем прювет!
1611 год - первое упоминание. Шведы основали Ниеншанц. Грамотно, где не топит , при наводнениях даже! Ну и где она! А Петропаловская крепость вона где, неприступная стоит! Гы! И дамбу сподобились сделали! Песенка в подарок! Всем!
Тока в границах " первого" Петровского Петербурга 55 сел и поселений, два почтовых маршрута .
Домик Петра первого собран из перевезенных бревен шведского дома привезенных из Ниеншанца( характерный ромбовидный профиль. На месте Ниеншанца стояла Новгородская торговая слобода а до этого шведский город Ландскруна. Гардарика название городской агломирации северного берега Финского залива от Нарвы до Выборга .
Гумилев писал: Питер - это центр- до Фонтанки, Трансфонтания - до Обводного и Трансобводия - до Челябинска, включительно! ))) А ты 2 маршрута. В ХЕльсинки и Стокгольм? )))
Вот так и последний Иван будет рассказывать смуглым обитателям Невских берегов о большом городе в устье Невы ,или как она там будет называться на фарси или китайском языке.
Теперя пассионарии под зеленым знаменем пророка.
добар дан! ))))
толчки изучают сейсмологи и уборщики!
О!!!
>Дойчланд фюр дойче!
Кто так говорит....
Еще Ваш Президент охаректизовал.
Ваш покорный слуга нисколько не против миграционной политики. НО! Не нужны дармоеды ни вам , ни нам!
А всю эту "переселинию" народов учинили не политики, а производители "еды". Звучит несколько пародоксально и похоже на заговор ))), но через 50-100 лет получат они "усреднённого жрущего" свинину + говядину + минералку с газом и без газа - и всё в одной посуде ))). Им проще производить. Или ошибаюсь?
мне нравится сие
А вот такие же как и я - "интегрированные" - дети эммигрантов.
"Турка" поёт по-немецки - такой вот немецко-турецкий Цой.
Они обычно поют на "разогреве" у "DTH"
Продолжаю знакомить с эстрадой из не братской вам BRD )))
Про меня песнь )))
а это свежее от DTH. DTH - это "ди тотен хозен"
"Дойчланд фюр дойче!
Кто так говорит...
Еще Ваш Президент охаректизовал. "
--- не знаю никакого такого "нашего" президента... видимо это их президент..
"Ваш покорный слуга нисколько не против миграционной политики. "
---- а Ваш покорный слуга - против. Против той, которую проводят власти РФ.
Естественно и против той, которую проводят власти ФРГ... но это такой, внутренний и ничего не значащий протест...
Возвращение на историческую родину- всегда пожалуйста.
А аслайобы - приехали, поработали и съехали взад..
Только еще надо определиться - нужны ли иностранные рабочие руки. Или своих - с лихвой...
А Германия- да, для всех.
Агбар Алах камрад!
"А всю эту "переселинию" народов учинили не политики, а производители "еды"."
--- возможно...
И у политиков нет не единого шанса противостоять...
Вот тут повеселей небо-то.. ))
МОСКВА, 16 сентября. /ТАСС/. При выполнении учебно-тренировочного полета вблизи аэродрома Борисоглебск потерпел аварию учебно-боевой самолет Як-130, экипаж не пострадал. Об этом сообщили в субботу в Минобороны РФ.
http://tass.ru/proisshestviya/4568031?utm_source=smi2.ru&utm_medium=re
"16 сентября 2017 года при выполнении учебно-тренировочного полета вблизи аэродрома Борисоглебск потерпел аварию учебно-боевой самолет Як-130. Экипаж увел самолет от близлежащих построек и благополучно катапультировался", - говорится в сообщении ведомства.
В министерстве уточнили, что "оба пилота после приземления сразу вышли на связь, их жизни и здоровью ничего не угрожает". Для эвакуации летчиков в район аварии направлена поисково-спасательная группа.
Для расследования причины падения самолета с аэродрома Чкаловский на место авиапроисшествия готовится отправиться комиссия по безопасности полетов Вооруженных сил РФ, уточнили в Минобороны.
Подробнее на ТАСС:
Красин - ледокол и человек!
Мой старший сегодня заявил - он бы хотел пойти куда-нить в "армию", но как профи...
"Куда-нить - это в армию" - это я споясничал. Выбр сделан - ВВС - Luftwaffe.
Миг, не помог козырёк!
Хотите откровенно - боязно мне за сына (не сохранишься ведь) , но рад его выбору и горжусь им.
А ваш покорный слуга через 2 недели... будет пилотом беспилотников. Пока учусь сие делать. Скажу откровенно - трудно. Это как пилоту сыграть в симулятор. ))))
Была ржака в Праге!!! Там в каком-то переулке есть классный аттракцион - полетать на Militär Jet )) Точно уже рассказывал про это!
Вопрос Главреду - Вам лично с Саако... повоевать охота? "Откапывайте форму Главред! И впред на Гейропу! Или Вы с Китаем хотите? Из Ваших статей я не понял, что Вы лично рвётесь в бой!
За Родину - за Путина? А против кого? ... ой, простите - мы безнравственны.... Надеюсь Ваш воинственный пыл угомонится?
Хотя.. против Европы вас хватит....
Согласно Волосану... тут у нас все без душкА...
Не воняют.. Или он о другом?
С душком, гхерр оберст, с душком! Даже слишком. Допроситесь крупные формы вами займутся, хочется чтобы бегом в гору на пулемет, а может низёхонько прилететь и ... тишина! ))))))
готовься к приказу 66, как пионер )))))
слухай зонг!
у математика хороший музыкальный вкус
Пульт счастливый человек. Его профессия это его хобби.
Каждый хочет быть богатым и здоровым,но не у каждого это получается по жизни
Согласен с вами, коллега. Для кого-то это драма его жизни, а кто-то переносит это смирившись.
Где эксперт-критик? Он пропустил "двухсотку" ! (для Ирочки-пипирочки)
мда! Имена много значат. Так на имена Оля и Марина у меня сразу эрекция. Но никогда не стал бы делать "зум-зум" и "чики-чики" с Людмилой или Татьяной.
"Миг, не помог козырёк!
Хотите откровенно - боязно мне за сына (не сохранишься ведь) , но рад его выбору и горжусь им. "
Рад за твоего сына и за тебя.
Надеюсь, ты ему "красочно" рассказал и расписал все "прелести" кабалы и рабства этой профессии?))) Если так - то беспокоиться не о чем... Предупрежден - значит, вооружен. А значит - все будет хорошо!
Бороться за безопасность полетов можно только одним способом - повышением профессионализма всех профессионалов. А повысить профессионализм у профессионалов можно тоже только одним способом - если они полюбят... профессию - то чем занимаются.
Конечно, в вопросах любви деньги играют немаловажную роль. Но, все-таки - не главную. Главное, чтобы то, чем занимаешься еще и нравилось - без этого любая профессия (даже банкира и владельца "заводов, газет, параходов") становится рабством и кабалой.