«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Вчера тут в нижней ветке комментариев много писали про мои любимые паровозы.
Был у нас замдеканом в нашем тогда ещё ЛИИЖТе который теперь называется неприличной аббревиатурой ПГУПС - был у нас замдеканом Леонид Белецкий.
Про него ходили анекдотические слухи, мол, почему он до сих пор не к.т.н и не доцент ?
мол, потому, что диссер свой Белецкий писал по паровозам, а в 60-е годы паровозы полностью сняли с вооружения МПС заменив их локомотивами на электротяге....
Ну, это вообще-то была байка такая (студенческая) и в общем - "добрая такая" байка.... безобидная (почти)
А если серьёзно, то паровозов я насмотрелся еще до середины 70-х годов, работая на "железке" - и к примеру на станции Рузаевка (КБШ ЖД) где я строил тоннель-коллектор, рядом с моей прорабской было действующее паровозное депо с поворотным кругом!
Правда, мой сосед тогдашний по общежитию молодых специалистов - младший лейтенант милиции Ваня (служивший в железнодорожной милиции) мне как-то за завтраком, отпивая из кружки кефир, сказал в глубокой задумчивости - "вот гляди, Андрей, какие новые локомотивы дала нам советская власть!" - и при этом махнул рукой в сторону окошка, под которым раскинулся пром-пейзаж железнодорожной станции Рузаевка....
...ну да, ответил я....
а сам про себя подумал, - "а какие локомотивы дала своему народу американская капиталистическая власть?"
Маркс много развил из английских экономистов, которые еще в эпоху первой капиталистической экономической пром-революции уже писали "как государство богатеет, и почему - не нужно золото ему, когда простой продукт имеет".
Что двигает экономикой?
и откуда берется эта самая демократия?
Ведь демократия по идее зародилась вообще в эпоху мотыги и деревянного плуга?!
и если от паровозов к тепловозам и далее к высокоскоростным локомотивам Сименс - нас (и вас) (и их) двигает прогресс, который двигает желание капиталистов сэкономить на внедрении высоких технологий, то как к этому привязывается изобретенная еще при Сократе - демократия ?
Мне почему-то так кажется, что опережающий технологический прогресс - так сильно опередил развитие социальных теорий, что теперь назрела необходимость в новой... В НОВОЙ социальной теории - где понятие демократии уйдет, как некогда ушли паровозы.
В новой исторически сложившейся формации, когда мультимиллиардерам впору уже смываться из Санта Барбары (Калифорния) или Тампа (Флорида) - куда-нибудь на Марс или на Луну!!!! (подальше от вонючей черни !)
и когда новые технологии одним роботом заменяют тысячи рабочих....
что-то надо менять в социальных теориях
Собственно, борьба уже обозначилась
Китай, как и Россия не принимает "гомосятины" и свобод радужных флагов
а ведь эти "радужные флаги" - человечкам подсунули те самые мультимиллиардеры из Санты-Барбары! (их идеологи)
В общем - или назад к паровозам и назад к "демократии" Сократа....
или, если уж вы придумали квантовые компьютеры с их кубитами информации, то давайте придумайте и новую идею построения ОБЩЕСТВА !
а то всё эта демократия-демократия!
паровозы и паровозы!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Идею демократии несомненно необходимо менять.
Причем, капиталистическим странам запада это необходимо в первую очередь.
Представьте себе, эти мусульмане которые уже наводнили Европу они становятся гражданами. И в демократических выборах, кого они будут выбирать?
Демократия – стремление людей, тыкскыть, обезопаситься от произвола власти путем делегирования властных полномочий своим представителям. Но это не есть естественный образ жизни. В человеческом обчестве действуют те же законы, что и в природе – кто сильнее – тот и прав, выживает сильнейший и т.д. Тут уж ничего не поделаешь. В демократии заложено противоречие, а потому этот режим не является устойчивым и по сути его нет. Есть модель, на которую ориентируются, и есть компромисс между сильными мира сего и слабым большинством. Важны компетентность власти и наличие компромиссных решений/порядков, удовлетворяющих большинство. А как всё это обозвать – вопрос шестнадцатый. Суть от названия не изменится.
Как связаны демократия и научно-технический прОгресс? Да, никак. Демократия – форма государственного устройства и, соответственно, привязывается к факту наличия государства, а не к уровню его технического развития.
Извините, но я с Вами не согласен и не соглашусь.
Формы социального устройства должны с развитием цивилизации так же изменяться, как и производство на заводах.
Яуже напостил выше, что демократия с выборами, когда 80% выборщиков будут безработные мусульмане, это крах Европы!
Эти муслимы беженцы вскоре создадут свои ПАРТИИ -эти партии протащат в бундестаг своих депутатов....
Что значит "должны"? Никому они ничего не должны. Монархии, республики, демократические и тоталитарные режимы существуют столько, сколько существуют государства, независимо от уровня развития цивилизации. Принципиально ничего не меняется. В деталях - да. Но это, как говорится, специфика времени и наполнение портфеля (хехе) компромиссов между властию и народом.
Беспокоящие Вас муслимане находятся в периметре ключевой позиции - компетентности властей. Если у власти такие дураки, что не осознают последствий, значит сие общество потерпит крах - в полном соответствии с законами природы.
Россия за 100 лет уже трижды сменила социальное устройство.
Монархию - нахер!
Власть коммунистов - нахер!
Власть олигархов-генерал-нефтяников ????
России прежде всего следовало бы определиться с формой социально-экономического устройства (чтобы не менять так часто)
Думаю, если провести референдум, то большинство будет за республику. По-моему, это очевидно и определяться не с чем.
Здравствуйте!
Сегодня наконец-то наша тема.
Давно я вам тут всем писал, что надо не об инфляции и росте курса рубля думать, а думать о демократии !
Все-таки автор заметки неправ и пребывает в заблуждении. Ничего лучше и краше нашей демократии наука не придумала и не придумает!
"В человеческом обчестве действуют те же законы, что и в природе – кто сильнее – тот и прав, выживает сильнейший и т.д."
Соглашусь, но с небольшой поправкой - выживает не сильнейший, а более приспособленных к условиям жизни (мелкие грызуны были намного слабее динозавров, однако они выжили, а динозавры вымерли, когда условия изменились). Аналогично - человек и вирус. Человек намного крупнее, сильнее и умнее вируса. Ан нет. При сложившихся определенных условиях (зачастую создаваемых самим человеком) это маленький пакостник легко использует человека как питательную среду для своего размножения, тем самым убивая человека.
А с демократией все просто. Это идеал, подразумевающий отношения между людьми равных к равным. А равный не может убить равного себе (поэтому при демократии в Древней Греции граждан нельзя было убить, гражданина можно было только изгнать, или, как Сократа - убедить добровольно принять яд, если не хочет в изгнание). И равный не может навязывать свое мнение другому равному, а может только убеждать его изменить свое мнение (поэтому в той же Древней Греции если кто хотел ввести новый закон для всех в общественной жизни, то он выходил перед гражданами с веревкой в руке. Если убедил, и граждане приняли его проект закона, то хорошо. А если нет - то он сам добровольно шел и вешался на этой веревке - это ответственность - равный не может равному придумывать, как ему надо жить - только с согласия другого равного).
Только вот одинаковых людей нет. Они все разные. И поэтому не хотят других считать равными себе: одни не хотят считать себе равными гоев, другие китайцев, третьи мусульман, четвертые христиан, пятые коммунистов, шестые русских и так далее.....
А раз не равные, то можно и санкции, и геноцид, и войну....
Какая наука? Демократия уже, минимум, 2500 лет существует.
По поводу прогресса в производстве. И вообще прогресса. Когда-то давно, будучи студентом, я подрабатывал на заводе по производству алюминиевых кастрюль, это бывший Никольский рынок. Несколько человек трудились сдельно за станками, которые приклепывали ручки к крышкам кастрюль. Вставляешь заклепки в отверстия ручки и крышки, кладешь крышку в матрицу, нажимаешь на кнопку, и сверху падает молот, который клепает. Работа несложная, но монотонная и потому даже опасная. Оплата – по количеству крышек. И был там один «кулибин», он все изобретал что-то, чтобы усовершенствовать станок. В конце концов ему это удалось – он установил еще и педали к станку. Теперь в операции были задействованы и ноги. Крышки подавались в матрицу одной педалью, другая управляла молотом. Руками только вставлялись заклепки. Производительность труда выросла почти в два раза, на столько же и зарплата. Остальные рабочие стали завидовать, и невзлюбили «кулибина». Но он вызвался им помочь, и усовершенствовать их станки. И все дружно заработали с использованием педалей. Выматывались в два раза больше, но и получали больше. Вроде бы все со временем наладилось, только в определенный срок расценки пересмотрели (не может производительность так вырастать вдруг) и снизили. И зарплата вернулась на прежний уровень. А работать, по прежнему, приходилось интенсивнее. Ну и набили работяги морду «кулибину». Ну и уволился он, а станки его усовершенствованные остались. К чему это я? А к тому, что нужен ли прогресс вообще. Есть же племена, которые живут так же, как сто, и двести, и тысячу лет назад. И счастливы по-своему. И формы социального устройства у них не меняются, и Карл Маркс им не нужен. И кто такой Трамп они не знают.
11
> - выживает не сильнейший, а более приспособленных к условиям жизни
Это, если говорить о межвидовых отношениях и воздействии внешних факторов, действующих неизбирательно. Человечество, всё-таки, один вид, живущий сообществами и, говоря, о форме устройства сообщества, устойчивости и полномочиях его членов, мы говорим именно о внутривидовых отношениях. Хотя, тут, конечно, будут наслаиваться и внешние факторы, и последствия возможностей, открывающихся через положение в обществе. А последствия сих возможностей могут быть и вполне фатальными для сильнейших. Но, ничего страшного - на их место придёт другой сильнейший из того же вида. Система сохранится.
>Ну и набили работяги морду «кулибину».
Это они неправильно поступили - не по-демократически. Что говорит о низком уровне сознания и развития вообще. Надо было изготовить плакаты и транспаранты, написать на них нецензурные слова и пойти бороться за свои права с администрацией.
Вы все, наверное давно позабыли, но в 1990-1991 годах на заводах и фабриках ВЫБИРАЛИ начальников цехов и директоров.
А в начале 70-х не выбирали
Тогда это был прямой путь в кутузку, или в дурку
Про коней и демократию
В истории русской литературы известен эпизод, именуемый "дуэль эпиграмм". Этот эпизод связан с назначением знаменитого юриста А. Ф. Кони сенатором (1891). Журналист В. П. Буренин сочинил по этому поводу следующую эпиграмму:
• В Сенат коня Калигула привёл,
• Стоит он убранный и в бархате, и в злате.
• Но я скажу, у нас такой же произвол:
• В газетах я прочел, что Кони есть в Сенате.
Ответ А. Ф. Кони :
• Я не люблю таких ироний,
• Как люди непомерно злы!
• Ведь то прогресс, что нынче Кони,
• Где раньше были лишь ослы!
«Путин отлично знает, что олигархам и в голову не придет сказать: «Завязывайте, господин президент. И так у России репутация ни к черту, и это мешает и нам и вам нормально заниматься бизнесом за границей, а тут еще ваши прокуроры с их идиотизмом, над которым смеется весь мир». Он знает, что они промолчат, но он хочет убедиться еще раз, что мастер-классы, которые он иногда проводит, не прошли даром. И он убедился, и ему это особенно приятно сейчас, когда все приходит в какое-то непонятное движение перед выборами. Телевизор и олигархи в этот ответственный момент его истории должны быть у ноги и слушаться, как собака Кони. Впрочем, Кони он любил. Это, наверное, единственное живое существо, которое он по-настоящему любил. А этих всех зверей он боялся, боится и будет бояться. Я бы искренне хотела верить, что не напрасно. Но не верю». Наталия Геворкян,
Специальный корреспондент издательского дома «Коммерсантъ», автор книги «От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным»
Элементы демократии, пришедшие к нам в 90-е годы Ельцина сохранились кое где и теперь.
К примеру в ВУЗах там ректоров до сих пор выбирают.
Про такое примерно же было, когда в 1995 году про смену Черномырдина и Ельцина говорили везде в прессе "коней на переправе не меняют"
на что очень остроумно возражали - "а ослов?"
Оп! Значит, в СССР не было демократии!
>Вы все, наверное давно позабыли, но в 1990-1991 годах на заводах и фабриках ВЫБИРАЛИ начальников цехов и директоров.
Мы даже помним про то, как в 20-х - 30-х рабочие выбирали "красных директоров".
То ли рабочие были другие, то ли общее массовое самосознание было другое, но это работало. И очень неплохо.
"Красные директора" показали себя отлично в целом.
Здравствуйте!
Сегодня тема заметки на сайте очень актуальная. Но она раскрыта совершенно неправильно.
Демократия настолько универсальный вещь, что она годится в любой системе производственных отношений и уровне научно-технического потенциала.
Разве нельзя было применять демократию при Сталине и и вместо расстрелов 1937 годов разрешать выборы, свободу слова и демонстьраций? Неужели от этого у Сталина не получилась бы Пятилетка ?
>«Путин отлично знает, что олигархам и в голову не придет сказать: «Завязывайте, господин президент. И так у России репутация ни к черту, и это мешает и нам и вам нормально заниматься бизнесом за границей, а тут еще ваши прокуроры с их идиотизмом, над которым смеется весь мир».
Это смотря каким олигархам. Алегархи - они разные бывают, даже в наше время.
Здравствуйте.
Демократия не означает того, что каждый и всякий там поц может крикнуть президенту, "а поцен тухэс".
Демократия подразумевает уважение и субборденацию.
Сегодня тема заметки на сайте очень актуальная. Но она раскрыта совершенно неправильно>>>>
Ну, спасибо что Вы оценили хотя бы выбор темы, чтобы он представлял для сообщества определенный интерес.
Что до "правильности-неправильности" раскрытия, то для этого как раз и существует возможность постить комментарии и вступать в полемику.
Настоящая ДЕМОКРАТИЯ, господин Вагинер, она как раз выражается в свободе выражения разнообразных мнений!
Кони - это не только русский юрист. Но ещё лифт и лошадиный социум!
Лифт - КОNЕ. "Машинное акционерное общество" в переводе.
И слава богу!
У меня в доме лифт "OTIS"
Получилась бы в пять лет. А нужно было, чтобы в три года!
информация к размышлению:
с 2000 по 2017 годы с нуля построено 42 завода. Исчезло- 78000
школы (2000г) 68100 - (2017г) 40100
больницы 10700 - 3900
поликлиники 21300 - 12700
сельское население: 3 470 тыс - 3 220 тыс
населенные пункты: с 2000 по 2017 годы исчезло ~23000 населенных пунктов. В основном сельские НП.
Так победим.
"Представьте себе, эти мусульмане которые уже наводнили Европу они становятся гражданами. И в демократических выборах, кого они будут выбирать?"
--- Вы подразумеваете Мацкву?
в урзаза-байрам город таки преображается... сразу видно - Мацквабад.
что касается "выбирать", то выбирать они никого не будут... оне будут существовать параллельно с последующим замещением коренного населения.
и еще - чей-то лабрадор...
"России прежде всего следовало бы определиться с формой социально-экономического устройства (чтобы не менять так часто)"
---- какая-нибудь смесь... феодализм+диктатура.
Естественно, распространяться будет только на аборигенов.
"Демократия подразумевает уважение и субборденацию".
А вот демократизатор А.Макаревич заявляет, что он ненавидит своего законно избранного президента. Разве это демократично? И где его уважение и субординация?
"Китай, как и Россия не принимает "гомосятины" и свобод радужных флагов"
-- Китай - вщзможно...
а вот Россия.. погуглите чтоль... например: "гомосексуальное лобби российской власти"
сраазу будет видно... как "не принимает гомосятины"
Вы знаете, для некоторых слоев людей можно делать исключения. Если это гениальные артисты или музыканты. Я писал что "всякий поц не может кричать президенту апоцен тухэс". Это про всякого рядового поца.
Но такие великие люди как Борис Гребенщиков или Андрюша Макаревич они имеют право возвышаться над правилами. И это тоже ДЕМОКРАТИЯ
дело в том, что Вова Первый как бы не совсем законно избран...
И почему нельзя ненавидеть законно избранного? Вполне себе демократично ))
над правилами не имеет права возвышаться никто. Иначе это уже всё, что угодно, но не демократия.
"В общем - или назад к паровозам и назад к "демократии" Сократа....
или, если уж вы придумали квантовые компьютеры с их кубитами информации, то давайте придумайте и новую идею построения ОБЩЕСТВА !"
---- информационный мир. Так называю это...
А на мой взгляд ваш Андрюша - не более, чем Шмекеле. - Его спасать надо, говорил о Макаревиче Борис Гребенщиков. А Евгений Маргулис говорил, что музыкант должен ртом петь, а не выступать на митингах.
Комментарии антрополога
Хыхс... а ведь похожи
на фотках один и тот же человек) тока свет по разному
Аналитика, выводы, рекомендации?
у России мало возможностей адекватно ответить на санкции США
можем только выдворить их посла и отозвать своего
ну и еще запретить пролеты их транспортным самолетам летящим из Европы в Афган
Царь не настоящий !
Говорят что царь то не настоящий!
Согласен с тем, что демократия уже отслужила как отслужили паровозы.
Пора вводить имущественный и образовательныйценз на право голоса.
Насчет образовательного ценза как раз я сомневаюсь. Потому как 100% наших оболтусов поступают-таки в какие-то там ВУЗы
А вот имущественный ценз - это надо!
Голосовать имеет право тот, у кого есть своя не съемная квартира или дом, есть жена и двое детей. Работа, машина и счет в банке (без долгов и кредитов)
Согласен на все 500 %
Машину прошу вычеркнуть. Что за жлобство?
Хорошо, вычеркиваю. Тогда вместо машины либо дача, либо две турпоездки в год на курорты с семьей (справки предоставляются в избирком)
Голосовать будет ДУМАЮЩАЯ часть общества, а не безмозглая!
Эти в Думе хотят вообще понизить возраст для голосования до 16 лет
Пенсионеры уже нихрена не сображают. Их подлокотки приводят на избирательные участки и они там - "А ?" - "Чего ?"
и голосуют за Единую Россию
Да достаточно справки о движении средств на счёте. Счет же есть в перечне. А уж на что там деньги тратятся - дело хозяйское.
пенсионерам надо вообще предложить - выбирайте - либо право голоса,но тогда не получаете пенсию, либо пенсия,но не голосуете !
"Голосовать имеет право тот, у кого есть своя не съемная квартира или дом, есть жена и двое детей. Работа, машина и счет в банке (без долгов и кредитов)"
Может все-таки не такое имущество, а какая-то другая "собственность"?
Дети, например. Или реальная профессия в реальном секторе (не какие-нибудь юристы, логисты, психологи, политологи, менеджеры и прочие "финансисты"?
Геологи, например.
Вместо машины добавить любовницу, а пенсионеров вообще от выборов отстранить
К сожалению, непроверяемо)
Сегодня посетил Звенигородскую и Адмиралтейские станции метро! В Адмиралтейской два эскалатора! Ходят девушки Навального с надписями на футболках : Just do it late! - срамота! ))))
Как это переводится ? - "делай это позже ?"
Чо там? Дефки?
>Сегодня посетил Звенигородскую и Адмиралтейские станции метро! В Адмиралтейской два эскалатора!
О! Это великий прогресс в познании питерского андеграунда! Видишь ли, эскалаторов необходимой длины в нашей галактике не производят. Пришлось делать два.
Вот при пересечении шенгенской границы раньше ихние полицейские некоторых наших барышень просили показать тыщу евров налом чтобы тем самым подтвердить что это не проститутка едет к ним.
Так же можно требовать от голосовальщиков чтобы показали сто тысяч рублей налом ! тогда получи блютень и суй его вурну!
Правильно! Но лучше 200 тыс.
а если денег нет - пшол наху!
Союз "также" пишется слитно, граф!) Проверятся легко - если вместо "также" можно поставить "и", значит слитно!
Спасибо! Я придерживаюсь старых до-революционных правил правописания )))))
Пенсионеров в политических правах приравнять к несовершеннолетним !
Импортозамещение. Компания «Росэлектроника» объявила о запуске производства тестовой партии компьютеров нового поколения «Эльбрус 101-РС». Ожидается, что 50 первых компьютеров будут произведены в этом месяце. Это первая массовая модель отечественных компьютеров, способных стать полноценной заменой иностранным машинам. «Эльбрус 101-РС» работает на базе одноядерного микропроцессора «Эльбрус-1С+» с архитектурой 40 нанометров со встроенной 3D-графикой с частотой 800 МГц и низким тепловыделением. Управляется ПК операционной системой «Эльбрус» на базе ядра Linux. Кроме того, компьютер имеет выводы LVDS, два разъема HDMI и поддерживает разрешение до 4k. Компьютеры на процессоре предыдущего поколения «Эльбрус¬-4С» сегодня продаются по цене 199 тыс. рублей, а при выходе на партию в 10 тыс. шт¬ук цена составит уже порядка 70 тыс. рублей
Женщин необходимо если не полностью лишить , то ограничить !
А где же тогда яти?
В большинстве арабских стран именно так и есть.
А в некоторых вообще выборОв нет.
Ввести ограничения - приходить голосовать только в юбках (никаких брюк и шортов), и с покрытой головой. В период менструаций голосовать запрещено
Президент Финляндии спросил Путина что означают совместные Китайско-Российские военно-морские маневры на Балтике.
Путин ответил - "не надо волноваться,это так....."
40 нанометров!
Правильно !
Надо было ответить: "Да, дорогой Саули, это означает именно то, о чём Вы подумали!"
Абрам! Вы что! Православный что ли ?
Я просто не люблю когда наши девушки ходят в коротких шортиках..
странно что Финн не спросил зачем в Кронштадт перегнали самую большую в мире атомную подлодку и самый большой надводный военный корабль ?
самый большой неавианосный военный корабль - ясно же : отсель мы будем грозить шведам! (с) и остальным тоже!
Демократия это не запреты, а регламентация.
Корабли "Петр Великий" и АПЛ "Борис Годунов" прошли мимо Швеции,Польши и Финляндии .
По-моему, подлодка называется как-то иначе ?
Но всё равно, впечатление на шведов и поляков произвели -это точно !
К тому же еще и совместные учения с эсминцем ВМС КНР ! Прям напротив шведских и польских берегов!
Армия КНДР — едва ли не главная гордость для любого местного жителя. Северная Корея обладает четвертой по численности армией мира. Количество солдат и офицеров достигает 1 миллиона и 200 тысяч человек. При этом, в резервах насчитывают до 4 миллионов человек. Правда, несмотря на масштаб, эксперты уверяют – по мощности армия КНДР уступает своему соседу — Южной Корее.
и заломать руку! )))) Гы!
Ким Чен Ын явно хорошо питается.
Если дойдет до стычки, то неизвестно еще кто кого ? Скорее всего северяне одержат победу.
Ясен-пень, китайцы поддержат. А янки - они во первых далеко, а во вторых, америкосам сцыкотно влезать.
В 1953 году амеры воевали против китайских войск поддерживаемыхСоветскими ВВС
Летчик Пепеляев на Миг-15 Бис сбил 18 реактивных "Сейбров" ВВС США
Дмитрий Донской?
АС Испепеляев - звучит!
Пальто у Ким Чен Ына хорошее. Драповое.
Точно, "Дмитрий Донской"
Во Вьетнаме в один день от вьетнамских ракет "Бук" амеры потеряли 17 самолетов В-52
Куда движутся отношения России с США? Что говорит Библия? 1) Перед нами распад ЕС и НАТО, и возвращение России (Даниила 11:29a). 2) Потом будет глобальная ядерная война (Даниила 11:29б, 30a; Матфея 24:7; Откровение 6:4). "Восстанет народ на народ" (подобно тому, как в 2008 году), а потом "царство на царство". Горячей точкой может быть Корея, или Грузия, или Украина. США нападет на Россию, но не уничтожит ее. Это будет взаимная резня и первый раунд. 3) После этой войны будет создано мировое правительство (Даниила 11:31; Матфея 24:15; Откровение 13:1, 2, 7).
Правильно, поэтому-то они в Сирии к нам и не суются. Уважают.
хорошее дело. обязать поставить их во все министерства, администрации и прочая. персонал перековать под линуксойдный софт, офисный естессна (А ЧТО ОНИ ТАМ ЕЩЁ МОГУТ, кроме как бумагу пачкать). Упоротым проффи (если таковые там пашут) и так купят нужные ОСи и требуемую софтинку, их не так и много!
Вощем то для ведения документаоборота этих, с позволения сказать, мощностей достаточной. А вот что бы чертей в аду погонять этого года выпуска уже нет.
Вы ужос что такое говорите !
>Потом будет глобальная ядерная война
Там не сказано, когда?
Библию многие толкуют и все по разному. Особенно Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис)
А еще был такой монах Нострадамус.
Откровение Иоанна Богослова - название последней книги Нового Завета. Часто также упоминается как Апокалипсис. Также известна как Апокалипсис Иоанна, или Книга Откровения Иисуса Христа, или просто Откровение. Слово «апокалипсис» используется также для других работ схожего характера в литературном жанре апокалиптической литературы
успокойтесь все! нас захватят машины разумные, искуственный интеллект и банкоматы будут им генералами. Да это уже произошло. Конец света свершился, только мы по обыкновению его просрали как обычно, в кторый ужО раз)))))
>Или реальная профессия в реальном секторе (не какие-нибудь юристы, логисты, психологи, политологи, менеджеры и прочие "финансисты"?
Давайте, Миг, с логистики начнем низведение. Веть дармоеды же! Ну от финансистов какая-никакая польза есть - они деньги дают. Пожтому их оставим.
А вот логистику... уххх! надо извести кхуям! Твари эдакие, ни черта не делают! Мрази.
Тогда заживем!
Говорят теперь уже вирус для банкоматов придумали. Так что с этими проблем не будет.
>Ну от финансистов какая-никакая польза есть - они деньги дают.
Ничего они не дают. И им одним, если они сами по себе, тоже ничего не дадут. Не производят они никаких ценностей - ни материальных, ни духовных. Лишить права голоса. Решено.
А тем, кто признает полезность проПок во всяких проявлениях премию может выписать? голосов так в десять?
Хорошо. Но только через раз! На одних выборАх поучаствовал, на следующих - пас.
демократично-с так!
Всё равно через 5 лет всем песдетс
https://oren.ru/mat-tungusskogo-meteorita-unichtozhit-zemlyu-v-2022-go
du/
Вот и славненько! Лучше бы через три, конечно...
>>Потом будет глобальная ядерная война
>
>Там не сказано, когда?
Надеюсь, скоро...
Ну, уж... Выбирать не приходится.
>По-моему, подлодка называется как-то иначе ?
Дак какая хуйразница... подлотка она и есть подлотка. Не надо заморачивацца названиями. Борис Годунов так Борис Годунов.
Иван Грозный можно еще. Нуаче.
>Корабли "Петр Великий" и АПЛ "Борис Годунов" прошли мимо Швеции,Польши и Финляндии .
А подлодка "Лжедмитрий" на пару с кораблем "Малюта Скуратов" проехали мимо Италии, Хорватии и Греции.
В горячеченом бреду, правда, но это ничего.
>Во Вьетнаме в один день от вьетнамских ракет "Бук" амеры потеряли 17 самолетов В-52
От вьетнамских возможно. Но не советских, это точно. Потому что ракетный комплекс Бук был внедрен в войска только СССР в конце 80-х, спустя двадцать лет после окончания вьетнамской войны.
Такое впечатление, что фтыкатели пишут каменты в бреду, алкогольном или каком там, не знаю.
Не кори ты их, Владыка! ))))))
С-75
Пауэрса сбили этой Десной С-75! И много еще кого, кто не соблюдал конвенцию для свинарей!)))))
Двина - опшибся!
Зенит обыграл демократов из Израиля. Бней Иегуда из Петах-Тиквы - такое название соперника. 2-0. Ответ 3 августа в Питере!
А как там наши?
В смысле беженцы... они нам еще житья не дают или уже нам можно продохнуть?
------------------------------------------------
>А как там наши?
>В смысле беженцы... они нам еще житья не дают или уже нам можно продохнуть?
>------------------------------------------------
Ткбе уже все можно. )) Мой бесталковый ГнуССофюрер! ))))
>А вот логистику... уххх! надо извести кхуям! Твари эдакие, ни черта не делают! Мрази.
>
>Тогда заживем!
Полноте ,Геноссе, логисты - это черви экономики! За долю малую везут людям в яранги разную ботву! )))) Да и еще проПкопросвещением занимаются (пусть и между дел))))). Северный завоз -святое дело! А личный пример - вообще , беспрецедентный и бескорыстный подвижнический подвиг! Аве всем работникам Гламморсевпути! ПроПки и РавануЗЗность навсегда!))))