«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире!
(ц) к.ф. "Кавказская пленница"
...вот страсти какие, как жить? а то ещё есть земля, где люди живут с двумя головами, и судьи у них неправедные, и когда кто идёт в суд судиться, то он так и говорит - суди меня судья неправедный...
(ц) Н. Островский "Женитьба Бальзаминова"
Вообще - какой суд вам (нам) нужен ? Справедливый ? Или такой, который судит "как надо" если судят "кого надо"...
Вот задавившему насмерть (простого гражданина) - "непростому" мальчику с восточной фамилией - суд переквалифицирует статью и даёт вместо 6-ти лет - пол-года условного !
а задавившей (тоже насмерть) двоих девушек - дочке главы городского избиркома - "справедливейший суд" даёт ОТСРОЧКУ ПРИГОВОРУ в 16 лет !!!! - до достижения ребёночком преступницы - совершеннолетия. То есть, по сути - суд её "прощает", тогда как матери убитых автомобилем этой избиркомовской дочки девушек - безутешно рыдают на могилках.... (все 16 последующих лет)
Суд?
Суд он служит не обществу, а власти!
А власть -это деньги.
Помню в 70-е у нас в стране показали английский худ. фильм "О - счастливчик!" с Малькольмом МакДауэлом в главной роли.
Там в этот фильм были вкраплены песни английского поп-исполнителя Алана Прайса (ранее игравшего на клавишных в группе "Animals")
Так вот - в тексте одной из песен там было:
"You all wanna justiece, but if you have money to bye it ..."
(хотите правосудия? а у вас есть деньги чтобы купить его ?)
Васильеву отпустили
Ходорковский до этого отсидел десятку...
Красавице Женечке Хасис - вкатали по-полной "18 строгого!"
а вот Хорошавина .... ОТПУСТЯТ ? там в суде уже чудеса начались - когда прокуратура заявила суду, что свидетели обвинения получают угрозы (и поэтому заседание надо бы сделать закрытым) - суд отказал...
Зато вот "экстремистам" (и пацыфистам) - врезают по-полной!
а что будет с заместителем начальника управления "Т" Главного управления экономической безопасности МВД России Дмитрия Захарченко, который был задержан за взятку в 7 миллионов рублей, потом на хате у него был проведен обыск, в результате которого у него нашли валюту на сумму более восьми миллиардов рублей ?
В фильме "Берегись автомобиля" Эльдаря ибн Рязанова - Мите (продавцу комиссионнного магазина) - наверняка дадут пятёрочку (с конфискацией)... а за что? За то, что с придержанного магнитофона "Грюндиг" имел "двадцаточку на карман"...
теперь же времена иные и масштабы иные...
Но справедливости - ХОЧЕТСЯ
чтобы на душе у пиплу был ОТТЯГ!
Поэтому - впереди у ПРЕЗИДЕНТА - выборы....
и надо надеяться, что Чубайса посодют...
(тебе посодют,а ты не воруй!)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Да пи..с на пи..се. Он, вроде, человека съел, и ему- ничего. А после суда, дашь ему в морду, и тебе четыре.
Сразу поправлю, с Вашего позволения: Евгении Хасис "вкатали " не десятку, а ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ строгого режима. И это при том, что суд ПРИСЯЖНЫХ вынес оправдательный приговорю
Самый гуманный суд в мире. Вообще на эту тему разговаривать не охота. Надо начинать с суда.
Спасибо, поправочка принимается.
Тема действительно мерзкая.
В больном обществе не может быть справедливых судов. Судей не с Марса выписывают, они от сюда, из нас. Так что надо начинать не с суда, а с себя.
Немножко поясню, потому что сам немножко в теме.
в США судьями становятся очень уважаемые совершенно независимые люди с охеренными зарплатами, такими, что подкупать их взятками просто невозможно
У нас же судьями становятся девоцки заочницы юрфаков, которые пока учатся работают за гроши за копейки секретарями судов, вникают в систему, и к тридцати годам, закончив заочный юрфак все становятся СУДЬЯМИ
у меня бывшая моя типа невеста или девушка была из таких
Потом таких молодых бабенок судей и
по всякому
и за деньги и за постель
раньше звонили из горкома или обкома, теперь звонят из администрации
А закон Ома тоже неизбежен, но вот не знаю - справедлив ли или нет...
Почему все отрицательно заряженные частицы должны бежать к аноду, а положительно заряженные частицы к катоду? А вдруг какой-то частицы захочется в другую сторону?
Ведь не получится (тоталитаризм сплошной). Ни какой демократии....
Или наоборот? Сплошная демократия? Ведь все по закону? И закон один для всех?
Я за Справедливость. Натворил- получай.
>Немножко поясню, потому что сам немножко в теме.
>в США судьями становятся очень уважаемые совершенно независимые люди
У нас независимых нет, от слова вообще, ни судей, ни полицейских, ни кого бы то ни было. Причем зависимость эта не от законов, а от конкретных людей во власти. В феодальном обществе все зависят от сюзерена. В России это называют вертикалью власти, но суть не меняется. Чем больше денег сосредоточено наверху, тем больше зависимость.
Комбатант Волосатый писал, что в стране 80% сидят на бюджетном подсосе. Но это не потому, что они слабы и не могут заработать сами, а потому, что так удобно властителям. Чем больше человек зарабатывает тем более он независим, сначала от работодателя, а потом и от всех остальных.
"Суд он служит не обществу, а власти!"
---- cистемная ошибка (не Глафреда)
Суд- это есть власть. Cудебная.
Вы можете представить разговор: Я, положительно заряженные частица, с Катодом.
в США всего за 250 лет истории этой страны произошла эволюция
от шестизарядного Кольта, который был СУДЬЁЙ всегда и везде
страна шагнула к такой стадии развития, когда по любому поводу все идут с СУД
дети против родителей, родители против детей и тд и тп
"У нас независимых нет, от слова вообще, ни судей, ни полицейских, ни кого бы то ни было. "
----' Если Суд - это ветвь власти... Де-юре - независимая... Де-факто - назначаемая. Выборы судей (и народных заседателей) были помнится при СССР. Сейчас- нет.
И не так важно, кто становится судьями(девочки-заочницы) , главное как ... Хотя естественно, моральный облик судьи в стране, где мораль - "как можно больше стырить" - моральный облик судьи будет соответствующим...
Независимые менты.., менты - это не ветвь власти.
Менты - это орган исполнительной власти. Инструмент обеспечения прав граждан в том числе.
Согласен на все 100
'' от шестизарядного Кольта, который был СУДЬЁЙ всегда и везде страна шагнула к такой стадии развития, когда по любому поводу все идут с СУД
дети против родителей, родители против детей и тд и тп"
---- это хорошо или плохо?
Кстате, "кольт" никто у них не отменял. Право гражданина на оружие - незыблемо. Запрещено владеть оружием только рабам.
а ещё очень многое зависит от того - кто возбуждает уголовное дело
он может и не возбудить.... а может его и закрыть ЕЩЁ ДО СУДА
Не грамотный, извени)). 8 марта))
Путин вчера на коллегии МВД сказал, что 50% преступлений остаются нераскрытыми
то есть - ДЕЛО ВОЗБУЖДАЕТСЯ - и потом еще до суда -закрывается "как не раскрытое"
значит, можно СДЕЛАТЬ дело - "нераскрытым" ???
Можно! Только в зависимости от статьи прейскурант разный
Солодовникова снял
У/д возбуждается часто по факту преступления при наличии достаточных признаков...
И по истечении сроков, когда ''в результате невероятных розыскных мероприятий, преступника установить не удалось", у/дело того.... пополнит статистику нераскрытых.
указом президента России Владимира Путина был освобожден от должности начальник ГУ МВД России по Самарской области генерал-лейтенант Сергей Солодовников
вещщдок и улика может исчезнуть из кладовки следака
а у следака может появиться новая машина
"Суд- это есть власть. Cудебная."
Не совсем так.
Суд - это есть один из трех инструментов власти (судебный, исполнительный и законодательный), если уж говорить о Конституции.
Впрочем Конституция тоже не сборник Истинных законов жизни общества (открытых, исследованных и проверенных временем и практикой), а сборник основных правил эксплуатации (своего рода инструкция по применению) общества.
Вот закон Права Сильного - это закон, потому что действует всегда, не зависимо он наших желаний и хотений, конституций и инструментов власти. И не только в человеческом обществе, но и во всей Природе (живой и неживой).
Справедливости ради надо сказать, что Сила - это не обязательно физическая сила, сила интеллекта, сила денег, сила пропаганды или какая-то еще. Сила - в способности сохранять и продолжать жизнь в конкурентной борьбе за выживание.
По делу убийства гражданки Груздевой из хранилища вещдоков мог исчезнуть пистолет системы "Байард", а у Глеба Жеглова мог появиться новый золотой портсигар!
Вообще это косяк- пропажа вещдоков... но в жизни и не такое бывает...
"Суд - это есть один из трех инструментов власти (судебный, исполнительный и законодательный), если уж говорить о Конституции."
--- может я что-то не так понял?
Можно ссылку?
Т.е. Жеглов умкнул пистолет и продал его или обменял на портстгар? ))
типа того. Жеглов - это ИКОНА нашего МВД - святой!
Очнись Егорка! Система выстроена так, что любой человек по неволе преступник, ну или труп. Если тебя, или меня, или любого из нас просто молча забрать и посадить в камеру, мы будем знать за что сидим)))
Что пистолет? Там шубка была. Шубу он умыкнул.
в 45-53 гг "оборотней в погонах" не было в МГБ- МВД ???
были
мой отец после окончания службы на ТФ в 1951 г вернулся в Москву и по протекции своего отчима (зама министра Местной Промышленности РСФСР) - с семью классами образования полученного до войны - поступил на Петровку 38 и получил погоны младшего лейтенанта (на флоте был старшиной первой статьи)
Через 2 года проходя по делу "оборотней в погонах" (дело Дворядкина) СВИДЕТЕЛЕМ .... был из органов уволен.
Дворядкин и подельники были расстреляны.
Отец пошел работать токарем, поступил в вечернюю школу, за 2 года окончил три класса и получив аттестат - поступил в институт на вечернее.
Но про Дворядкина и как тот водил его по ресторанам (нахаляву) - вспоминал всю жизнь и мне рассказывал.
>Право гражданина на оружие - незыблемо
О!!!
Серега, живу.
у Вас ведь есть винтовка Мосина 7.62 ??
> ----' Суд - это ветвь власти... Де-юре - независимая...
Как это - независимая? На наши деньги существуют. Должны быть зависимы.
Ну, она ж неполноценная. Боевыми не зарядишь.
можете сделать обрез и носить под курткой
Понятно, что можно... Нет, жалко - винтовка 1938 года, не гоже уродовать.
Насчёт "рабов" Стариков, может, и резко сказал, но возможность приобретения личного оружия отражает в государстве степень доверия власти народу.
Там наверное отверстие просверлено в области патронника ? Дырочку можно заварить или залить расплавом бронзы. Выдержит! Если спилен ударник, то это подлежит ремонту запросто.
Не, аналог карабин, приятель купил, прицел, ночной (200) , постоянно кого-то долбит.
На какие такие "ваши деньги"? ))
Заказы принимает ?
Два штифта внутри ствола - у патронника, так что входит только холостой, и у дульной части. Ствол пропилен и ствольная коробка приварена к стволу.
На налоги конечно.
"Дырочку можно заварить или залить расплавом бронзы. Выдержит! "
--- юноша, мой Вам совет: не надо такого рукоделия. Ствол должен быть стволом. Проще приобрести нормальный ствол.., колхозить всякую "пропилку"- есть дюже рисковано.
Суды финансируются из федерального бюджета. Т.е. напрямую из Госдепу. ))
A вообще суд должен быть зависим. Но только от закона.
всем утра! заслал тегзд как обычно.
Ребят, посмотрите где всплывет Солодовников, и на все вопросы, не надо давать отвеиы
"Можно ссылку?"
Ссылку на Конституцию? (Этож в ней написано, что источником власти и источником суверен итита власти является народ? Нет?)))
Т.е. власть - народ, а все там Презеденты, депутаты, губернаторы, мэры, министры и судьи (их народные назначенцы) - инструменты в руках народа.
Вот вам ссылка
Санкт-Петербургский горный университет вошёл в топ-50 лучших инженерно-технических вузов мира в рейтинге QS World University Rankings.
http://www.fontanka.ru/2017/03/09/157/
О! Наверное, это хорошо? Но, собственно, у горно-геологических специалистов нет такой проблемы с годностью диплома по миру, как у, например, медиков. Требуется опыт работы и знание языка. Что ты там заканчивал - дело десятое. Во всяком случае я ни с чем таким не сталкивался.
Да и у инженеров электриков фпринципе тоже самое. Опыт (иногда даже можно и без - например сервисные компании активно приглашают выпускников) и язык конечно, а как без него.
Очередного генерала порют...
https//life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B
2%D1%8B/982752/dostoinaia_zhizn_ghienierala_varchuka_pomiestie_za_200_
mln_i_lvionok_dlia_dochieri
Очередные десятки квартир и домов, золотые мерседесы, жывые львы, кожа страусов, оттопыренные ножки дщерей на селфи вконтактике
Целый замкомандующего унутренними войсками. А командующий то и не знал ничего... что у него замы в куртках из кожи страусиных залуп ходют за 40 косарей долларов
Это правильно.
Один удар палкой заменяет сто часов политзанятий....
офицеры
>Сразу поправлю, с Вашего позволения: Евгении Хасис "вкатали " не десятку, а ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ строгого режима. И это при том, что суд ПРИСЯЖНЫХ вынес оправдательный приговорю
В тему статья:
Уральского полицейского осудили на 13 лет за ритуальные убийства
Суд Свердловской области вынес приговор экс-силовику Арсену Байрамбекову. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 105 УК РФ, ч.1 ст. 222 УК РФ (убийство двух и более лиц, незаконный оборот оружия). Следствием и судом установлено, что с 2002 по 2014 год Байрамбеков совершил в регионе шесть убийств, он признан психиатрами вменяемым.
Так, в 2003 и 2010 годах с использованием огнестрельного оружия за денежное вознаграждение он убил двух предпринимателей Екатеринбурга.
В 2014 году, будучи увлеченным изучением оккультных обрядов, Байрамбеков при пособничестве знакомой 1971 года рождения совершил на территории Свердловской области убийство четверых человек. Байрамбеков знакомился со своими жертвами и впоследствии под различными предлогами предлагал им покататься по городу, после чего отвозил их к заранее подготовленному месту преступления, где обездвиживал их и совершал ритуальное убийство.
«При совершении данных преступлений Байрамбеков соблюдал каноны обряда жертвоприношения, а именно: убийство совершалось им в ночное время, в лесном массиве, при разведенном костре, в выложенном из камней круге и сопровождалось чтением молитв», — информирует СК.
Логику судей понять невозможно. Потому что её нет.
Ну в случае с Хасис очень даже можно.
Прокуратура выявила крупные хищения из-за бывших чиновников Минобрнауки.
http://www.rbc.ru/society/10/03/2017/58c1517f9a794730a08af9d2
Как следует из письма первого замгенпрокурора Буксмана (О!), из-за действий бывшего директора департамента науки и технологий Минобрнауки Сергея Салихова и его заместителя Алексея Антропова было похищено порядка 53 (по другой версии - 127. Ну, действительно - 53 - как-то не солидно) млн руб. бюджетных срецтв.
Ну вот видишь. Они все бывшие. Так что все безобразия в прошлом. Сейчас все хорошо, впору порадоваться.
Ритуально убивал с молитвами тремя постами выше тоже бывший (экс!) сотрудник полиции.
Какие к кому претензии? Причем скорее всего бывшими они стали даже раньше чем совершали свои безобразия. Просто не знали об этом. И начальство их не знало.
Любой Фукс или Либхер создаются специально, чтобы копать и грузить! Экскаваторы, уле! ))
Ну, что ж - лучше поздно. Возмездие неотвратимо - пусть понимают.
А Фукс из "Капитана Врунгеля" тоже казак? О! А сам Врунгель?
А в Америке негров прям на улице полицейские мочат, совершенства нет. Нет волшебной пропки, шайзе!
Фамилия казака может быть любой набор букв. А экскаваторы такие тоже есть. Я про НИХ имел в виду! )))
Ну, ты сравнил! Конечно - кто знает, что у них на уме? Судя по их внешнему виду - ничего хорошего. Страшно же.
А причем здесь Фухс с Либхером? с обоими очень хорошо знаком, никакого вреда от них нет
>Ну, что ж - лучше поздно. Возмездие неотвратимо
Я почему то думаю, что это не совсем возмездие. Скорее всего просто за посты дерутся.
Посредцтвом других? Ну, может быть.
Можно не на всю Конституцию, а на конкретную. статью ))
народ является носителем суверенитета и ИСТОЧНИКОМ власти.
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.
Т.е. судебная ( законодательная и исполнительная власть) - это не инструменты власти, как Вы пишете и как лично мне бы очень хотелось. Это сама по себе власть.
"Т.е. власть - народ, а все там Презеденты, депутаты, губернаторы, мэры, министры и судьи (их народные назначенцы) - инструменты в руках народа."
--- очень поддерживаю. Но это не совсем так, как видите.
"Санкт-Петербургский горный университет вошёл в топ-50 лучших инженерно-технических вузов мира"
-- а сколько всего таких ВУЗов в мире? Наверное 50 и есть..
Но когда-то ВУЗ был очень крутой... Сейчас - не знаю...
"Логику судей понять невозможно. Потому что её нет."
- судья руководствуется Законом и внутренним убеждением.
Законом - это как-то понять можно... А вот внутреннее убеждение...
К разговору о трясущихся руках тов. Маринеску.
Поговорил я с подводником. Кратко по теме торпедных стрельб и алкоголизма с трясущимися руками командира лодки:
В случае торпедной атаки командир подводной лодки, в теории, может вообще спать... ну поскольку олкаш... "Командует парадом" командир БЧ-3, а не командир лодки.
суровые подводники:
Чудесные агрегаты, про плохие не стал бы упоминать! ))
ссылка неплохая-слехка валасатая-http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/03/10/680601-minekonom это получается всё сам?то есть вааще всё!а государство тогда что гражданам?дулю?
вот тебе и власть.имеют всласть...
"Чтобы стимулировать россиян самих копить себе на пенсию, ..."
---- воооообще пипец! ))
Сам себе на на пенсию копишь... а Пенсионный фонд - на кой член?
По-моему, пенсия это конец жизни.
Пенсионер это обуза для государства и для детей
Вот сичас Дума и Путин озаботились сайтами призывающими детей совершать самоубийства.
Может вместо детей туда на эти сайты пенсионеров запихнуть ?
тут както пробовали копить на пенсию....в частности моя мама.
прощай!!!тебе нечего делать на этом свете...
Смысл вроде в том, что если не копишь пенсию , то есть не отдаешь в пензионный фонд определенную часть, то тебе - повышенные налоги вмажут! Просто копить в банке или под подушкой не прокатывает, смысл пенсионных накоплений популяции в том, чтобы власть ими пользовалась пока гражданин не на пенсии. Если гражданин популяции не доживает до пенсионного возраста, то все пенсионные накопления (для начала!) отходят государству. Отдельным которые умудряцца выжить и иметь наглость жить после выхода на пенсию должны будут доказать, что они действительно находятся в нищете и им нужно платить ИХ же накопленную пенсию.
http://izvestia.ru/news/668863
Схема предложена ректором Высшей школы экономики по фамилии Мау.
Шувалов (да, тот самый, который поражался, что квартиры площадью 25 кв.м. пользуются спросом) горячо одобряет!!!
Ну че , сколько еще надо давить то? Чтобы напор поддержки со 146 процентов скинуть хотя бы до 120???
многие пензионеры занимают слишком шикарный метраж в квартирах
пускай выезжают из больших квартир в маленькие 25,5 м кв
Когда все государства еще не были социальными (до Октября 1917 года), то граждане этих государств 1/10 часть своих доходов отчисляли на содержание государства (правление элит и содержание властного аппарата элит - чиновников и силовиков), 1/10 часть своих доходов откладывали на "черный день", а вместо пенсионных накоплений рожали и воспитывали детей.
После октября 1917 года мир изменился. Государства живут по другим законам. Налоговые и неналоговые государственные сборы возросли значительно.
Элиты и их чиновники называют это платой за комфорт жизни. А за комфорт надо доплачивать.
>многие пензионеры занимают слишком шикарный метраж в квартирах
>пускай выезжают из больших квартир в маленькие 25,5 м кв
Думаю, некоторые из присуцтвующих, в частности Главред, не согласятся с такой новацыей.
Че тогда? Законодательно узаконить выселение?
Ну а чо... отработал... и сразу - на кладбище..
вроде погнал?не?я что то не припомню больших налогов после 17-го года.как жили другие государства-пох!одно-первое и единственное государство не грабило своих граждан...забыл?
аж завидую....обращаешь внимание на каждую глупость.а про налоги думаю ты сам знаешь...
Я ничего не понял, честно...
Не, у советских людей много налогов из зарплаты не вычитали. Зачем?
Когда работодатель один - государство - в этом нет необходимости.
Ну сейчас, судя по выкладкам нашего колымского комбатанта, "государство" в лице кучки феодалов является единственным работодателем для 80% населения (бюджетников).
Но почему-то вычитает... у всех причем.
Был налог за бездетность !
Сигареты "Прима" стоили 14 копеек
100?
целкий лётчик !
а Тимакова ничего себе ! симпатичная !
да уж...не захарова...
С некоторых ракурсов носатенькая, будто хранцуженка!
Не задаюсь целью никого троллить, но тема сегодня весьма интересная.
Особенно в свете слушания дела Украина-Россия в Гааге.
По-моему российские СМИ этому делу удиляют мало вниманий, если вообще удиляют. Я перестал смотреть ноовости Российские.
>Особенно в свете слушания дела Украина-Россия в Гааге.
http://www.unian.net/politics/1816392-mid-rf-prokommentiroval-slushani
>По-моему российские СМИ этому делу удиляют мало вниманий, если вообще удиляют. Я перестал смотреть ноовости Российские.
Только что перестал? Во терпение... я уже года три не включаю и не слушаю.
А што, таки уже Гаага настала? Это радует. Но надо не жевать тряпку, а то утекут.
Тима
Читал в сети статейку про то, как она (якобы) пыталась развести тов. Митю с его Светланой и стать 1-ой леди
Вопще-то с недавних пор международные суды всякие - России не указ...
Отстали от жизни уважаемый, покуда там взлёт-посадку отрабатываете да технику к границам России гоните...
Согласен. Российские СМИ как-то совсем безответственно к этому вопросу относятся.
А ведь решения этого суда могут значительно повлиять на количество американский оккупационных войск в Европе. А их надо кормить-поить-обувать-одевать, вооружать в конце концов. А это дополнительная нагрузка на бюджеты европейских государств, а, значит, и на европейских налогоплательщиков. Плюс к этому дополнительные угрозы безопасности жителям европейских стран. Понятно, люди волнуются и беспокоятся.
А наши, как всегда - пофигисты.
Впрочем, ваш канцлер Бисмарк не даром предупреждал европейцев, чтобы не нападали на Россию. Как он там говорил? Невозможно победить тот народ, которому все пофигу? )))
или казачка... как посмотреть...
"Впрочем, ваш канцлер Бисмарк не даром предупреждал..."
--- да кто бы его слушал...
"А наши, как всегда - пофигисты."
-- количество живых голов в оккупационных войсках в случае применения ЯО - никакого значения не имеет. Усе умрут...
Вчера про холокост беседовали, жаль не было представителей бывшей Великой Германии ))) Турки окрысились на вас, что происходит? Вы же вроде родные?
http://zapadrus.su/2012-04-11-14-59-43/2016-g/ist-karp-zap-r/1418-karp
Про Гашека мнение:
В романе Гашека показано, что жестокость к местному населению оккупированных территорий и звериные инстинкты среди солдат австро-венгерской армии всячески поощрялись командованием. Так, старый сапер Водичка рассказывал Швейку, что во время пребывания его подразделения в оккупированной Сербии австрийским солдатам, соглашавшимся выступать в роли палача по отношению к мирному сербскому населению, командование выдавало дополнительные порции сигарет. По словам сапера Водички, изобличенный чешскими солдатами его подразделения такой добровольный палач и любитель сигарет был казнен ими в результате скорого и сурового солдатского самосуда... Несколько словесных штрихов, сделанных рукой мастера, рисуют яркую и трагическую картину австрийских военных зверств над мирным населением Сербии и Галиции, напоминающих военные преступления немецких нацистов. Примечательно, что примерно в это же время, в начале сентября 1914 г. по решению австрийских властей был создан печально известный концлагерь Талергоф, предназначенный для тех русинов Австро-Венгрии, которые исповедовали общерусские идеи и цивилизационное единство с Россией. Жертвами Талергофа стали тысячи галицких русинов, брошенных в концлагерь только за то, что они придерживались русофильских взглядов.
И в Первой мировой отличились , скоты!
Блеклые речи Диме она пишет?
Или это его собственное творчество?
Дом на севере Москвы атаковали самозванцы. Жилье в Москве предназначалось военным, но часть квартир захватили мигранты. Действуют стихийные подселенцы нагло и агрессивно, ломают двери и по-хозяйски осваивают чужие квадратные метры. Заселяются целыми семьями, за коммунальные услуги не платят, зато постоянно конфликтуют с соседями. Кто пустил в дом посторонних людей и почему их до сих пор не выселили?
однако...
Первой леди вроде как нет в России? А с Димоном гимор словишь скорее!
Во второй мировой оне тоже... была выдана индульгенция от уголовных преступлений в отношении гражданских лиц... Правда некоторые командиры вермахта были против... Но в общем это картину не меняло...
"Наши Турки, чё хотим, то и делаем" ))
С Турками интересно получилось - им не дали проводить предвыборную кампанию в Германии.
К слову предвыборная агитация за пределами Турции запрещена турецким же законом о Выборах.
О холокосте ничего сказать не могу. Военные преступления осуждаю. Многие историки сомневаются в правдивости описания холокоста.
Наверное не беспочвенно.
Вот! Нормальный ответ! А я не за турок, точно могу сказать. Из немцев императрицы и генералы неплохие (российские) получались, а из турков - увы! Мишени для комендоров Ушакова! )))
"К слову предвыборная агитация за пределами Турции запрещена турецким же законом о Выборах."
---- какая осведомленность...
Эрдоган сегодня вроде как в Москву собрался, может и расскажет в кулуарах о своих разногласияхс Меркель.
Ждём назавтра в новостях сообщениоя о состоявшемся телефонном разговоре Путина и Меркель )
"в Москву собрался, может и расскажет в кулуарах о своих разногласияхс Меркель."
--- оно конечно может... А зачем?
Потом Меркель приедет, своЁ видение изложит: Взять все и поделить! И (айн, цвай, драй,) -2 раза,фюр, фюнф, зекс!
Эрдоган тот еще муТень!
Генетический враг.
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».
Тоже Бисмарк.
А потом... потом точку поставит 150-я стрелковая, ордена Кутузова дивизия 79-го стрелкового корпуса 3-й ударной армии 1-го Белорусского фронта.
Ваш покорный слуга постоянно говорит: Украина,Белоруссия, Российская Федерация - это части России.
А еще в середине Х1Х века он очень метко высказался о бакирах на примере Ротшильда.
"...Вы не знаете этой публики! Наконец, еврей Ротшильд... это, я вам скажу, бесподобная скотина. Ради спекуляций на бирже он готов похоронить всю Европу, а виноват... я?.."
К чести Бисмарка надо сказать, что обвиняя ротшильда в столь Глобальном преступлении, он не переводит стрелки на весь Еврейский Народ.
8 марта 1925 г. в газете "Нью-Йорк тайме" Генри Форд написал: "Подвергните контролю 50 самых богатых еврейских финансистов, которые творят войны для собственных прибылей, и войны будут упразднены".
>Ваш покорный слуга постоянно говорит: Украина,Белоруссия, Российская Федерация - это части России.
Варшава - третий по величине город Российской Империи
"К чести Бисмарка надо сказать, что обвиняя ротшильда в столь Глобальном преступлении, он не переводит стрелки на весь Еврейский Народ. "
---Шикльгрубер исправил ошибку.
Надо сперва эти три части воедино собрать.
>«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».
>Тоже Бисмарк.
Окаг.
А я думал, кремлины только под Геббельсом себя чистят... по образному выражению.
И под ним тоже...
Туда, в кремлины, люди попадают только через отрицательный отбор...
Бисмарк с Горчаковым дружны были.
Занимательное чтиво
Европа - она как бы по Уральские горы...
Книжка видимо интересная... а что ждёт... война будет... не иначе...
вот , юбилей!
http://newizv.ru/news/world/10-03-2017/10-marta-godovschina-samogo-mas
72 года назад, в ночь с 9 на 10 марта 1945 года, стратегическая бомбардировочная авиация США совершила самое крупное одномоментное массовое убийство в истории человеческой цивилизации. В эту ночь 282 тяжелых бомбардировщика В-29 "Суперфортресс" сбросили на столицу Японии 11280 напалмовых бомб.
Согласно рапорту токийского департамента полиции, после бомбардировки в городе было собрано 83793 трупа, но эта цифра - далеко не полная, так как многие тела сгорели в пепел. По оценке штаба гражданской обороны, с полуночи до утра 10 марта в городе погибло 97 тысяч человек, а еще 125 тысяч получили ранения и ожоги. в том числе 40 тысяч - тяжелые и очень тяжелые. Многие пострадавшие умерли в последующие дни, так что общее количество жертв составляло от 120 до 130 тысяч, хотя, некоторые историки оценивают его еще выше - до 200 тысяч, так как в городе было много приезжих, которых никто не учитывал. Свыше миллиона токийцев лишились своих жилищ и всего имущества. Однако на решимость японского руководства продолжать войну все это не повлияло.
Американцам налет обошелся в 27 тяжелых бомбардировщиков и 270 членов экипажей. 14 самолетов были сбиты ночными истребителями, еще 13 - пропали без вести или были разрушены восходящими потоками. 42 машины получили повреждения, но сумели вернуться на свои аэродромы.
немецкие лЁддчики в налете не учавствовали, на тот момент они не были ПОДАВАНАМИ америкосов!
Ну ничего так юбилей...
еще та компания злодеев!
Ну так американцы и англичане за три неделе до этого хорошо потренировались на немцах в Дрездене (по данным советской комендатуры Дрездена, проводившей расследование после взятия города, погибло 135 тыс. человек, немцы говорят - 200 тыс., а американцы - 25 тыс.)
для улучшения настроения:
Да, Дрезден теперь новодел. Еще КЁльн- там тоже нехилая была бомбежка.
Ничего... теперь они с японцами и немцами- лепшие друзья...
А еще Рейхстаг... новодел... где-то тут... на Руси состряпали... для тренировок...
Ну, так троллить сомнительно. Одно дело музей, панорама. Пугать не надо, надо бить аккуратно, но сильно если чо!
Фильм на викэнд:
или этот:
Цэ троллинг. Знамо дело...
Пятнеца!
Марика? Говорят - советская шпиёнка. ДокУменты есть.
Что пьют Холмс и Ватсон?
а) Коньяк (бренди)
б) Виски
в) Портвейн
Шерри?
Портвейн? Графинчик всосали. Хотя по книге он больше кофе и никотин. Ну и уколоться был не прочь, подлюка!
Эти в кадре - компот!
А пили виски. Или Ирландский или шотландский. Ирландский был тогда более распространён, скорее всего его. Шиллингов за 20 / галлон
Гамбург пострадал сильнее. Но не "брэнд"
В кадре безусловно компот, поэтому ориентироваться, наверное, надо на посуду. Конечно, в домашних условиях можно пить не соблюдая правил, но, думаю, что Холмс и Ватсон, как истинные джентельмены, эти правила соблюдали и дома. Кроме того, мы имеем свидетельства режиссера Масленникова и членов съёмочной группы, как для шкребли по антикварным магазинам Ленинграда, покупая аутентичные эпохе вещи. Т.е. подходили к вопросу не абы как.
Честно говоря, бокалы сугубо винные и не годятся ни для одного из трех вариантов. Но сидеть после трудового дня и приключений в промозглой Англии у камина и пить вино... Как-то не очень. Надо что-нибудь покрепче.
Коньячный бокал известен ещё с 16 века - пузатый, почти шар, обрезанный сверху, на короткой ножке. Не походит.
Виски. В общем-то в 19 веке традиция пить виски из бокала с вертикальными стенками уже была. Вот как раз бокал 19 века:
Так что виски - тоже вряд ли.
Остаётся портвейн. В Англии он достаточно популярен. А главное - пьется из бокалов на длинной ножке. Правда вот должен сужаться кверху. Пить портвейн из таких, как в фильме - кощунство. Но ведь пьют! Пьют черти! Даже в Португалии:
Чего уж требовать от англичан?
Фишка ответа была в том, что сын недавно из Лондона, и как поклонник Шерлока (сериала) сходил он в тот музей. Посему ответ мой был виски.
Ну а от англичан, можно потребовать портвейна!
Ну и на худой конец репатриаций каких-нить. Хотя по этому вопросу на лозере очень много экспертов!
О! Об экспертах! Эксперт-критик! Ирина букет приняла? Или таки пришлось к святой женщине zurük?
>Шерри?
Или так. Но херес - он коричневатый. Тут - красноватый. С другой стороны - херес прозрачный, примерно как на фото. А портвейн... Хороший - непрозрачный. Прозрачны дешевые сорта, типа руби.
Ну, может, и дешевый портвейн пьют)
И ведь, что характерно. Мультфильм об уже упоминавшемся сегодня капитане Врунгеле.
Джулико Бандитто пьёт не какие-то абстрактные алкогольные напитки, а вполне конкретные - шерри-бренди, коньяк Hine и портвейн Fonseca! Советские мультипликаторы знали о западных напитках не понаслышке!
надо всех дураков перебанить-тогда начнут умные писать
А дураки умных затаптывают,а умным сратся не очень нравится))