«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
В гениальном фильме Рогожкина "Особенности национальной охоты" - нет Путина... (фильм снимался в 1995 году и наш В.В. тогда был еще только в планах на будущее!)
Но в этом фильме есть в принципе - ВСЁ ! Вся Россия - с её могучим и немногословным генералом, с её хитроватым и непростым ментом, с её следаком-евреем (который больший патриот чем русские бизнесмены),есть даже финн... (как осколок былого имперского величия) (или как намёк на величие - будущее ?), но главное - есть русский мужичок Кузьмич - который под шапкой-треухом и брезентовым плащом - прячет от постороннего глаза великую глубину идеи, мысли и знания, накопленного Россией (или просто переданного России Богом - на сохранение).
Сохранила ли Россия данное ей Богом?
Сохранил ли Кузьмич - "особенности русской царской охоты"? - трактат о которой он писал ночами, покуда его пьяные гости лежали вповалку после выпитых ими гига-мега-литров спиртного ...
Путин пришел в Россию через пять лет после выхода фильма Рогожкина.
И теперь Путину предстоит (наверное) - последний (завершающий, решающий, определяющий) период его биографии после выборов 2018 года.
А нам - вместе с ним.
Помните, как в последней Брежневской пятилетке - были её годы - "решающий", "определяющий", "завершающий" (домысливался и "довершающий"....) ... но Брежнев не дожил !
.... а Путин должен дожить !
Беда наша только в том, что живем мы в незнании.
(зачем, и куда ?)
куда идём ?
зачем идём ?
Видим только "как идём".... (и это не всех радует и не всех устраивает)
При Брежневе (не говоря уже о том что при Сталине) - народ имел информацию - и про то - "куда идём" и "зачем идём"
были съезды ВКП (б) , были съезды КПСС - на которых ставились цели, и цели эти объявлялись народу
Сейчас - "future is obscured"
Анализируя нашу супер-новейшую историю, можно сделать вывод (увы - невеселый вывод), что все повороты нашей политики происходят не по воле вождя из Кремля - а стихийно - и помимо его воли....
2008 год ? Южная Осетия (не мы начали!) и кризис в том же году - (тоже не мы начали)
Украина 2013-2014 годы - не мы там замутили!
2016 год и брэкзит Британии из Евросоюза - не мы!
2016-2017 год поражение демократов на выборах в США - не мы!
Правда, в последнее время мы (то есть, Путин) - извлекаем из этих событий определенные выгоды...
Крым, подъем сельского хозяйства, перспективы инвестиций...
Но в чём смысл и цель нашего пути?
хотелось бы знать...
но как говорил гаупт-штурм-фюрер Йоган Вайс - коменданту детского лагеря (в фильме "Щит и меч") - "а вам и теперь ничего не следует знать, кроме того, что вам ничего не нужно знать !"
так и идём
и дорогу осилит идущий даже с завязанными глазами
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Красивая фотография....
Вот что значит - подача Информации.... )))
Собственно, начинал писать эту заметку с мыслями - ответить на вопрос - "посадят ли Чубайса перед выборами 2018 года ?" - как потребность народа в высшей справедливости ! ?
однако, начал подыскивать картинку к статье, нашел эту стройную девушку с загадочным внутренним миром и лицом закрытым упавшими волосами - и написал немного о другом.
Нравится мне Закон отрицания отрицания. - Будущее уже ЕСТЬ в настоящем так же, как и прошлое всегда остается в настоящем.
Что же такое из будущего сейчас есть в настоящем, которое сейчас конфликтует с этим настоящим?
Мне кажется - достоверность информации.... Проблема доверия информации. И объявление Трампом ведущих американских СМИ врагами американского народа - это не случайность, а именно закономерность. Главный конфликт Настоящего, из которого рождается Будущее.
Ведь все "революционные изменения" можно рассматривать и как "потеря доверия". Не только "низы не хотят, а верхи не могут", а и низы не верят, и верхи не верят.
Я бы не стал заморачиватья на 2018 году, в котором нашей стране придется выбирать Путина на новый срок президентства. Он хоть и знаковая фигура нашего Настоящего, но работает Система. А будущая система мирового, да и нашего государственного устройства (не Путин, а Трамп сигнал этого) связана будет с "достоверностью" информации. С доверием ей.
Ну, за Информацию! ))))
>Помните, как в последней Брежневской пятилетке - были её годы - "решающий", "определяющий", "завершающий" (домысливался и >"довершающий"....) ... но Брежнев не дожил !
У нас в деЦтве анекдот ходил о переименовании дней недели. Решением партии, разумеется. Новые дни недели должны называться так:
- начинальник
- раскачальник
- решальник
- завершальник
- окончальник.
Ну, затем:
- субботник и
- воскресник
они уходят. но костлявая никого не пропускает.
Восхищаюсь уровнем политических наук которые вы получили в вашем военном училище. Такой глубиной знаний философии не могут похвастать и многие гуманитарии, учившиеся в университетах. Хотя и неудивительно, ведь военные летчики это элита армии и на партполитработу с этой элитой уделяли особое внимание.
Зато теперь читать ваши комментарии сущее удовольствие.
Усё верно, усё правильно.
Ну, а если серьёзно:
>Беда наша только в том, что живем мы в незнании. (зачем, и куда ?)
>куда идём ?
>зачем идём ?
>Видим только "как идём".... (и это не всех радует и не всех устраивает)
Это как раз и напрягает. Хотелось бы, чтобы цели были поточнее обозначены (((
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. — … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. — Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти....
(С) Л.Кэрролл
Это было написано 150 лет назад!
Люис Кэрол был математиком. И писал это для дочери.
Отвечая на вопросы поставленные Главредом.
Путин как истинный гэбист. Чем меньше мы знаем, тем по его мнению лучше для дела и для нас.
Живем как в армии. Нас построили и ведут, а куда ведут? Куда нибудь да приведут.
Не хотелось бы только чтобы оказался прав Атанор812 утверждающий что вме делается только на благо распиловщиков российских богатств.
>Это было написано 150 лет назад!
Есть и поновее:
«…Если цели расплывчаты и плохо определены, то никакой системой невозможно измерить, были они достигнуты или нет.»
Sizer, 1997 год. Он не математик.
Но также разумеет, что просто деятельность, даже бурная, без измерения её эффективности, суть суета...
Вроде как в четвертом начале термодинамики записано, что каждая сложная система если остается без внешних воздействий, стремится к саморазрушению и к хаосу. Поэтому деятельность, даже неосознанная - суть необходимость чтобы просто не помереть.
Правильно!
Как бабуся - старушка что с одним зубом во рту - говорила назидательно или в оправдание - "ИСТЬ - ТО НАДО !"
(исть, в смысле есть - кушать - шамать - хомячить)
Очень может статься так, что твои опасения оправдаются.
Президентом госкорпорации АлРосса назначен сын Сергея Иванова - Сергей Иванов 80го года рождения.
Госкорпорация Алмазы России имеет капитализацию 90 миллиардов.
Вы предпочли бы Чюбайса? Или киндер-сюрприза?
Впрочем, какая разница...
Прямой связи нет. Есть и примеры успешного руководства родственными кланами, и неудачного там, где руководители родственными узами связаны не были.
Серёжа - молодец!
В статье есть оговорка "... в случае если не превратится в кормушку ..."
Утром встанет Анарот- Сразу
мысль: а как народ? И икра не
лезет в горло, И компот не льется
в рот!
Не, он просто ревнует, что вот кто то пилит Алросу или Газпром или Роснано, а ему не досталось!
>Восхищаюсь уровнем политических наук которые вы получили в вашем военном училище.
"Я в восхищении, мы в восхищении... - монотонно пел Коровьев" /с/
Вот что советские политруки животворящие делали! Ну конечно еще многое зависело от слушателей.
На сцайте мы имеем два противоположных примера результатов советской политподготовки: миг - положительный, Волосатый - резко отрицательный и даже местами возмутительный.
Я помню где то в Ленине читал:
"я не согласен с Зиновьевым, потому что он ругает меня"
Иван Стариков и Блондин тоже оппонируют Атанору, но не так агрессивно, как Волосан.
Не агрессивно, а эмоционально.... У верующих... в Абсолют такое бывает. А как же проповедовать без эмоций? Уснешь, как на лекции профессора-гипнотизера.
Верует в шведскую водку Абсолют
>Не агрессивно, а эмоционально.... У верующих... в Абсолют такое бывает. А как же проповедовать без эмоций?
Да уш. Святой праведный о. Иоанн Кронштадтский тоже по воспоминаниям современников был весьма эмоционален.
Крутенек был.
Фото - чудесное! Прекрасна эта прелестная девушка, уходящая в даль! )))
Эта девушка не удаляется, а идет нам навстречу. Глядите на коленки и пальчики на ногах. Просто на лицо ее упали волосы и лица не видно
вот тоже величайший фильм, реж. Владимир Басов (блистательно сыгравший Дуремара!)
>Фото - чудесное! Прекрасна эта прелестная девушка, уходящая в даль! )))
Гы... она ж не задом напиред идет
Виноват! Постараюсь исправиться! )))
оттуда уже приводил сегодня цитату:
Комендант лагеря: - но я ничего не знал!
Йоган Вайс : - а вам и теперь не надлежит ничего знать, кроме того, что вы ничего не должны знать !
Действительно, на фото девушка ПРИХОДЯЩАЯ в даль! Но , хороша. Юна!
Правильно, чем время тратить на обЪяснения разным анаротам, лучше использовать их в темную, а потом провинившихся наказать! ПроПкой!
А по эху москвы казак с казачкой ругают Сталина
Мученьице - мое развлеченьице!
Фото навеяло
Я давно уже обратил внимание на то что вы все здесь под словом казак подразумеваете другое значение и другой смысл.
Лакашик - Ты луТший, аве тебю, аве! ))) Зоркий глаз, панимаешь! ))))
>>Фото - чудесное! Прекрасна эта прелестная девушка, уходящая в даль! )))
>
>
>
>Гы... она ж не задом напиред идет
Математику виднее. Мало ли что мы там видим на фото, наука на то и наука...
умножим на -1 и все!
Об этой девушке босой
Я позабыть никак не мог.
Казалось, камни мостовой
Терзают кожу нежных ног.
Такие ножки бы одеть
В цветной сафьян или в атлас.
Такой бы девушке сидеть
В карете, обогнавшей нас!
Бежит ручей ее кудрей
Льняными кольцами на грудь.
А блеск очей во тьме ночей
Пловцам указывал бы путь.
Красавиц всех затмит она,
Хотя ее не знает свет.
Она достойна и скромна.
Ее милее в мире нет.
РОБЕРТ БЕРНС
Конспирация, дорогой друг!
Наука-это вам не это.
-1 и хрен поспоришь
Тебе действительно хочется спорить? Сходи в баню, посмотри как там все философично - все ниглиже! Только аргументы разные. ))) А немчура совместно моется -традиции!
Много тут агентов-провокаторов бегает. А так спросют -скажут , что помогал детям!
Mally's meek, Mally's sweet
Mally's modest and discreet
Mally's rare- Mally's fair
Mally's everytime complete!
Что же нам теперь делать? Может договоримся? Вот песенка про девушку и наблюдателя (сколько он тяпнул я не знаю)
Глава Дагестана об явил о возвращении региона в Средневековье.
http://m.news.rambler.ru/politics/36201234-glava-dagestana-soobschil-o
Счас денег просить станет, ей-ей...
А Малли так кротка, мила,
И так учтива, и скромна,
И справедлива, и честна,
И радости всегда полна.
По сути сказал, что он - негодящий руководятел.
Зато честно.
Т.е. Молли - то, чего в природе "НУ ВАААБЩЕ не может быть!". Черные дыры есть -факт, анароты тоже. А Молли - ништо, как говорят хорваты! ))))
Поэт кавказский Симон Чиковани писАл:
Всему дана двойная честь
быть тем и тем:
предмет бывает тем, что он и в самом деле есть,
и тем, что он напоминает.
хе,хе. Другой бы спорил. Анаротов туда пошлют. Вертикаль укреплять. Они есть.
Судя по всему, Ивана Старикова туда уже послали укреплять законопорядок.
Выйдет на связь, расскажет сам, чего гадать-то. Эх, неПРОСТые наступают времена, наблюдатель.
>Выйдет на связь, расскажет
Как вариант Абдулатипыч просто одним из первых доложился... о досрочном выполнении обязательств по переходу в феодализм.
Смотря откуда переходить. Феодализм не есть что-то неухудшаемое ))) Ты же умные книжки читаешь и знаешь. По сравнению с родоплеменным строем явный прогресс. Орден надо выписывать. "За взятие Вершин первородной глубины"!
МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. Двукратный олимпийский чемпион и девятикратный чемпион мира в составе сборной СССР по хоккею Владимир Петров скончался в возрасте 69 лет. Об этом сообщается на сайте Федерации хоккея России.
Петров начал профессиональную карьеру в 1965 году в "Крыльях Советов", а с 1967 году выступал за ЦСКА, в составе которого 11 раз становился чемпионом СССР. На его счету две золотые медали Олимпиад (1972, 1976) и одна серебряная (1980), а также девять титулов чемпиона мира.
После окончания карьеры Петров занимал пост главы Федерации хоккея России, был генеральным менеджером в "Спартаке", ЦСКА и СКА.
Президент ФХР Владислав Третьяк назвал Петрова примером неуступчивости и трудолюбия в спорте. "Это был неординарный хоккеист и человек. Самолюбивый, настойчивый. Не всегда он соглашался с мнениями тренеров, порой даже спорил с великим Анатолием Тарасовым. Но эта настойчивость позволяла ему добиваться побед", — говорится в заявлении Третьяка на сайте Федерации.
Эх, великие уходят (((( жалко!
С развалин социализма - после неудавшегося эксперимента с капитализмом (господа из чека внезапно обнаружили, что там есть конкуренция а чтобы ее выигрывать нужно работать) прямо в феодализьм как наилучший строй. Кстате первым это еще Петр первый оценил - преимущества феодализьма с крепостными рабами перед капитализмом.
Так что правильной дорогой шагаете! Ведут куда то... а некоторых уже привели.
Интересно, случиться это или нет?
Сегодня в полночь, если не случится ничего сверхъестественного, в Донбассе произойдут два взаимосвязанных события. Первое — денежной единицей на территории народных республик официально станет российский рубль. Второе — предприятия украинских олигархов будут национализированы властями ДНР и ЛНР.
https://riafan.ru/635258-nacionalizaciya-donbassa-ukaz-putina-o-prizna
nii-dokumentov-ldnr-tvorit-chudesa
То, что эти события не просто совпали во времени и пространстве, а взаимосвязаны и взаимообусловлены, надеюсь, понятно всем и каждому. Ну, если не всем и не каждому, то специально для этого избранного меньшинства поясним: до этого времени практически все крупные предприятия на территории Донецкой и Луганской народных республик принадлежали собственникам-резидентам Украины и платили налоги в Киев. В гривнах.
Ты же в Грецию едешь, тебе то чего за дело? Танцуй себе да загорай, там нет рабов. Давно уже нет.
Напрасно иронизируете. Образ феодализма, как отсталой формации во многом сформирован ПРОПКОгандой - как буржуазной, так и социалистической.
"Они нашли страну богатой и обильной, поскольку в тех краях не было никаких войн" - Фруассар о северной части Франции 14 века.
Не говоря уже о патриотизме и благородстве тогдашних руководителей регионов, которые в первых рядах шли в бой, что для капитализма, да и в общем-то социализма немыслимо.
вот - вот. А потом хитрить начали .... ПроПки спортили людей! )))) Они виноваты, однозначно!
Национализация - сильно сказано. Пока речь о приведении деятельности предприятий в соответствие с законодательством республик. А вот ежели кто, типа Ахметова, так не поступит, тогда да. Вполне возможно, если Ренатка и ему подобные, используя свои связи, надавят на украинское руководство, чтобы те сбавили обороты по части обстрелов и угольной блокады, то дело шантажом и ограничится.
>Не говоря уже о патриотизме и благородстве тогдашних руководителей регионов, которые в первых рядах шли в бой, что для капитализма, да и в общем-то социализма немыслимо.
http://morefactov.ru/fact/zhil-de-re-sinyaya-boroda-serijnye-ubijcy-i-
Не поспоришь. С другой стороны отсиживаться в замках им было немного стремно. Благодарные пейзане могли передумать в какую сторону идти на врага.
Встречались там и умнейшие люди вот такие например:
О, таких умнейших людей и в СССРе былО.
Чего уставился?! Дай пройти людЯм и проезжай !
К людЯм надо помяХче! ))
> С другой стороны отсиживаться в замках им было немного стремно. Благодарные пейзане могли передумать в какую сторону идти на врага.
У Вас предвзятое представление о рыцарстве. Защита своего государства была первейшим долгом. О связанном с этим риском для своей жизни и не думали. Графы, бароны, да и короли шли в доспехах в первых рядах. Плюс их родственники шли там же. До уровня этих людей современным уж точно не дорасти. Равносильно услышать в недавнем прошлом сообщение, что во время штурма Грозного погибли губернатор Волгоградской области, губернатор Краснодарского края, брат президента Калмыкии и т.д.
Хранцузы они такие гнусяки, спесивые извращенцы попадаются среди них ТОЖЕ, как и средь других. Однако Моника Б. во Хранции живет! А ведь могла бы и в Киев рвануть и в Жмеринку! И Бобруйск! Пур куа па?
Сейчас к людЯм надо мягше, а на вопросы глядеть ширше !
Да, кто не работает, тот ест!
Питер остался без своих фирменных конфет и шоколада.
http://m.fontanka.ru/2015/07/06/093/
К марту от фабрики имени Крупской останется пустырь под жилую застройку.
Норвежцы не выдержали...
Ой, стыдобища-то какая, уважаемый Краскопульт. Вы, может, перечитали рыцарских романов?
А РОшен уже не котируется? Петро же все людям!
А еще у каждого рыцаря была Дама сердца... они ей посвящали стихи которые сами писали в перерывах между сражениями))
Без этого портрет благородного и доброго рыцаря, нарисованный Краскапультом был бы не полон.
У каждого лыцаря была любимая проПка, рыцарь без проПки что немец без драхнахостена!
Вы плохо понимаете смысл понятия "Дама сердца", уважаемый Атанор. Стихи это так, пена над поверхностью сути: настоящий рыцарь всегда мог сказать - пусть я граф, барон да пусть и король, пусть я в доспехах или с родственниками, но сегодня
субботане пойду воевать, потому что обет даме сердца.Вообще-то бред. Сначала не было понятия "государство". Потом обязали служить всех. Остальное - хруст булки.
Отнюдь. Исторические источники.
Скажем честно - качество продукции было так себе.
Свету Бэ надо слушаться! Возражать ФЕРБОТЕН(Забронено)! Немножечко вешать будут! И срамотить!
Это им не бормонтан пшикать в горло перед гонкой! Викинги недоделанные!
Возражать можно на утверждение. А тут - вопрос.
https://goo.gl/XpWOHp
Иоанн Богемский, конечно, гипертрофировнный пример рыцаря - не всякий король (глава государства) погибал в бою за другое государство. Но факт - есть факт. Пример настоящего рыцаря.
И, что характерно:
"Когда он услышал команду к бою, он спросил, где его сын Карл. Оруженосцы сказали ему, что не знают, но, наверное, он где-то сражается, на что король сказал: "Господа, вы теперь все мои друзья и братья по оружию, поэтому я прошу вас, потому что я слеп, взять меня с собою в бой". Рыцари согласились, и, поскольку он не хотел затеряться в толчее, привязали его в седле боевого коня. Король поскакал в рядах французской конницы на англичан... все они были убиты. Утром король был найден мертвым на земле"
Пишет Фруассар - английский (несмотря на французскую фамилию) историограф.
А знаете, кто такой Карл? Это будущий император Священной Римской империи - Карл IV. Тот, который Карлов мост в Праге построил.
Отец и сын - король и принц добровольно и лично дрались за Францию. А вы говорите - рыцарские романы. Жизнь такова, что никаких романов не требуется.
Музыкальный сувенир ей!
Простите?
Может быть я не те книги читала, но, тем не менее, объясню позицию:
(я тезисно)
До Вестфальского мира понятие "государство" отсутствовало в основе нашего понимания. Поэтому патриотизм к государству до 1648 года можно опустить. После эпохи Людовика 14 и Ришелье, после провозглашения абсолютизма монархии, говорить о патриотизме дворян как-бы можно, если бы не одно"но" - дворяне либо нанимались на службу, либо должны были явится
в военкомат по достижении 18 летв расположение части при случае военной угрозы.Необходимость скакать на лошади впереди всех была при:
до исторического материализмадо Вестфальского мира обусловлена малочисленностью дружины и защитой родового поместья; после истмата - командованием ротой, батальоном и тд., потому, что возросло количество войск при консолидации в государство.Это всё для Вас не секрет, распиналась я исключительно для представления редкого файла(уж попробуй, не поскачи, больше тебя-то и некому)
Не получается :( Подскажете, куда залить docx?)
Да-да, Роланд, Львинное Сердце, Сердца Трёх(ЕВПОЧЯ)... Жития святых.
Песнь о Нибелунгах, Песнь о Сиде, Старшая Эдда (ну и Песнь о Роланде)
Главные - Песнь о Нибелунгах ! и Песнь о Роланде
2-ой семестр университета !
Верно. Именно песнь, где тот-же Роланд внезапно превращается в защитника христианской веры от мусульман.
Я упомянула и "Сердца Трех", где Лондон из бандитов делает романтиков.
Здравствуйте, Хенри.
история 1-го Крестового похода!
Годфруа де Бульон (герцог Бульонский) - ПРОДАЛ СВОЁ ГЕРЦОГСТВО !!!!! только ради того чтобы на вырученные деньги снарядить отряд рыцарей в 1-ый Крестовый поход (отряд возглавил сам)
Ричард I Richard Cœur de Lion - ОСТАВИЛ АНГЛИЙСКИЙ ТРОН !!!! только ради того чтобы освободить Гроб Господень !
Никогда не могла перебороть внутреннее предубеждение к Нибелунгам.
Чортов "Блеф" с Челентано задал стереотип :))))
ладно, согласен на Анри, если уж Вам так хочется меня называть
да Вы что ????
это САМОЕ прекрасное эпическое произведение славящее РЫЦАРСТВО ! Один "Хаген Благородный" - чего там стоит ?!
Эх, Лайтинг Би, не верите вы никому, походу, даже себе! Киндер, Кирхен, Кюхе! И паранджа и цак с гвоздями. И кружка пива на голове! Вот он - идеал! )))
Между поводом и причиной разверзлась ужасающая бездна, дорогой Анри. Читали, о крестовых походах по Европе? Как напалмом жгли Чехию так, что пришлось строить мост :))?
))) а разве она спрашивала согласия? Молчу, молчу, агрессивнось нуль!
Я читала, но "Блеф" был первым источником, где я услыхала о Нибелунгах.
Проблемы воспитания :(
>До Вестфальского мира понятие "государство" отсутствовало в основе нашего понимания.
Что ж с того, что не было "понятия". Были страны, у них были руководители (короли), в странах были регионы - графства. Историческая аналогия нынешним институтам. Суть та же.
>Поэтому патриотизм к государству до 1648 года можно опустить.
Не можно. Рыцарство - это целая идеология и защита своего народа - часть её.
>должны были явится расположение части при случае военной угрозы.
Именно. А сейчас не так?
>Необходимость скакать на лошади впереди всех была до Вестфальского мира обусловлена малочисленностью дружины и защитой родового поместья; после истмата - командованием ротой, батальоном и тд., потому, что возросло количество войск при консолидации в государство.
Могли не скакать. Короли и графы были не единственными рыцарями. Тех, кто попроще и в доспехах, было гораздо больше. Да и практическая необходимость непосредственного участия графа в рубке сомнительна. Но это было дело чести.
Дружина... родовое поместье... Не надо принижать уровень. Было, конечно, и это. Но были и армии стран, которые собирали короли. Были войны между странами. Война идёт в Нормандии, а рыцари в армию приезжают в т.ч. из Прованса, куда скорее всего, боевые действия и не дошли бы. Какое поместье?
Понятие малочисленности - относительное по современным меркам. Армия 15-25 тысяч - считалась крупной. Баталия (подразделение) в 5 тысяч человек на поле боя - это минимум 2 км по фронту. Кто его там видел этого короля во главе баталии? Ближайшие 500 человек от силы.
>Ричард I Richard Cœur de Lion - ОСТАВИЛ АНГЛИЙСКИЙ ТРОН !!!! только ради того чтобы освободить Гроб Господень !
Думаю, ему просто надоел английский климат.
Бывал-с я в так называемом замке Дика Лайонхарта на Кипрусе - хлев хлевом тока что каменный.
Простите, не верю никому вообще или кому-то конкретно из представленных лиц?
Вы с какого перепугу делаете безапелляционные и при этом утверждающие выводы о моем идеале?
Не много на себя берете, мистер?
Как бы не так! Сначала было рыцарство, ничего общего не имеющее с указываемыми Вами понятиями, а потом появились рыцарские романы, идеализирующие рыцарство.
Простите, цитирую Вас ==Война идёт в Нормандии, а рыцари в армию приезжают в т.ч. из Прованса, куда скорее всего, боевые действия и не дошли бы. Какое поместье?==
Это когда была война в Нормандии? Кто за что воевал, уточните, будьте добры?
Согласна про количество войск. Именно такой файл я и пыталась предоставить.
Ричард на острове за время своего правления был полгода.
Вы правы!
При Карле Великом (Charlemagne фр.) или ( Carolus Magnus лат.) в 748 — 814 гг. во Франции было три тысячи (ТРИ ТЫСЯЧИ ) замков где обитали БАРОНЫ
Барон имел маленький отряд рыцарей (5 -8 человек) с которыми он охотился, грабил свои пять - шесть деревень, принадлежавших ему, и выставлял свой отряд на войну по первому требованию ГРАФА !
Граф уже имел в своей власти 10 - 20 баронов ....
и так далее
Герцог и потом король
Всем известная формула - ВАССАЛ МОЕГО ВАССАЛА не мой вассал
Барон относился к своим крестьянам как к растениям - как крестьянин относился к пшенице....
Барон с крестьянина кормился.
Патриотизм ? Да,за свои деревни барон другому барону глотку с кадыкам выгрызал
>Это когда была война в Нормандии? Кто за что воевал, уточните, будьте добры?
Столетняя война - неоднократные боевые действия в Нормандии.
))) мне шайзегал! Я не мистер, обращайся запросто, без затей )))
Не-не, Анри, это я права. Только в Вашем комментарии герцог и король идут по холодку. Именно потому, что вассал моего вассала не мой вассал. А вот после Людвига 14-го, барону ничего не оставалось делать, как впрягаться в АТО.
Я прекрасно понимаю, что Краскопульт меня троллит. Но я считаю его комментарии и пусть он только не предоставит котэ из следующих поездок в том же количестве. Держите меня семеро :)))
Угу, воевали за "государство Франция" или за "царя"?
Вы специально делаете вид, что не понимаете разницу мотивации тогда и сейчас?
Я Вам больше скажу, как только прекратилась личная мотивация владения поместьем, реально приносящим доход и служба стала государственной, большинство дворян с честью села на трактор и стала таксить в европах.
Вассал моего вассала не мой вассал патамушта в нужный мамент зассал и не у того сасал...
Лыцари это да. Были экземпляры. Один Гарольд - последний истинный кароль англов чего стоит. Были славные рубаки и на Украине - например лыцарь Самойло Кошка...
>Угу, воевали за "государство Франция" или за "царя"?
Неразделимые понятия.
>и пусть он только не предоставит котэ из следующих поездок в том же количестве
Гарантировать не могу. Но теоретически должны быть.
Что характерно - имя Ричарда Вы приводите во французском варианте. Ну, а как ещё, если он и был француз?! Жил во Франции, говорил на французском и стихи свои писал тоже на французском. Англия 12 века - вассальная территория Франции, английский язык - диалект французского, в английском парламенте говорили на французском до середины 15 века, акт английского парламента об обязательном использовании английского языка в судах написан на французском, на современном гербе Великобритании надписи: «Dieu et mon droit» и «Honni soit qui mal y pense". Младшая сестра Франции. Откуда вообще взялся английский язык?
Да прекращайте, уважаемый Краскопульт, уже даже не смешно. Путать войну между коронами 14 века и государствами 17-го, это уровень Эксперта-критика.
Вам бы лучше избежать этого "теоретически" :))
Про 17 век я ничего не говорил.
Откуда он взялся? Я думал, что из немецкого. А он гад, хранцузский!?
Ахтыжёшкинкот!!!111! Признали очевидное!1!1! Царь бился за своё личное. О каких понятиях государства можно было говорить в то время? О каких понятиях "переживаю за страну" лол.
Ух.... ну ладно...
Давайте конкретно обозначим исторический период, когда дворяне руководствовались честью идти на смерть во имя государства. Дайте начальную и конечную дату, пожалуйста. Только имейте ввиду, мне нужна именно общая мотивация дворянства, а не частные случаи.
Дак вильгельм с нормандцами порубал всех англов при гастингсе.
А до этого англы порубали валлийцев. И норвежцев немного. И шотландцев задело.
Порубал. Собственно после этого Англия фактически и стала частью Франции.
Точно не получится. Средневековье. У него нет четких временных границ.
В ситуации с иностранным вторжением "патриотизм" и "за страну" были вполне теми же понятиями, что и сейчас. В истории с Жанной д'Арк не было патриотизма? Всё было, и получше чем впоследствии.
Вы говорите о множестве прочитанного, Атанор. Сможете мне объяснить, во имя чего воевали дворяне при абсолютной монархии? Единственность или расхожесть понятия "честь" при действующем абсолютном монархе с его личными тараканами в голове?
Не!
Английский - это германская языковая группа
Французский - это романская языковая группа
Вот! Я так и думал! Краскопульт намеками до цугундера доведет, а потом отмажется, скажет сами виноваТТы!
Не!
Английский - это германская языковая группа
Французский - это романская языковая группа
Краскопульт говорит ИСТИННУЮ правду -что в 11-14 вв. при английском дворе говорили по французски
Но английский язык НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДИАЛЕКТОМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА !
Английский - ГЕРМАНСКАЯ ЯЗЫКОВАЯ ГРУППА (от Викингов)
Французский - романская (от Рима)
Да-да, объединять правителя и страну это так по волосановски.
Вы зря упомянули Жанну. Это легенда вряд ли имеющая в основе Вами упомянутый патриотизм.
Когда-то, в олдскульные времена, на одном из сайтов зашел разговор о 28 панфиловцах. Я кратко объяснила свою позицию: пусть о том, что сейчас говорят о их подвиге можно подвергнуть сомнению, но это миф, который просто нельзя трогать грязными руками. Без таких мифов не будет страны.
Не было тогда, в средневековье, "патриотизма и за страну". Древнегрецкий патриотизм появился только после! эпохи Возрождения.
Не буду оригинален, воевали они не просто так а за деньги.
Все сведения о лыцарях почерпнуты из пары рОманов Вальтера Скотта и пары Эдварда Бульвер Литтона.
Сопственно идеальный лыцарь как он представлен этими достойными мужами - это перекати поле с мечом но без орала. Так как орать им было нечего. Предел мечтаний кошель набитый золотыми и побухать с королем после славной победы.
Тот кто сидел на земле при замке соотвецтвенно имел ренту гораздо осторожнее относился к стражениям...
Честь своя и короля - ну а как жа. Ее все защищали.Кому же хочется выглядеть пьяницей и жлобом.
Простые глаголы (жрать, срать, пердеть, бегать,прыгать, ебаться) - народные! - в английском и французском языках РАЗНЫЕ !!!!!!!!
Сложные глаголы (ревновать,завидовать, сомневаться) - аристократические ! - в английском и французском языках ОДИНАКОВЫЕ!!!!
Народ говорил по английски
Аристократия говорила по французски
У народа не было глаголов ревновать,завидовать, сомневаться
Вы пропустили главный источник информации : Песнь о Нибелунгах, Песнь о Сиде, Старшая Эдда, Песнь о Роланде.
Главные - Песнь о Нибелунгах ! и Песнь о Роланде
2-ой семестр университета !
>Вы говорите о множестве прочитанного, Атанор.
Недавно зачол "Жызнь Ивана" Ольги Петровны Семеновой-Тянь-Шанской. Крайне отрезвляющее чтение про благостных, благополучных и счастливых крестьянах Российской империи. Чьи нравы и уклад безжалостно растоптала Советская власть. Запретив в частности практикуемые ими детоубийства, инцест, семейное насилие и прочие милые забавы ...
Ну это все же несколько другой период. И это всте таки фольклор.а не художественная литература хотя стала таковой стараниями талантливых переводчиков. Эдды читал, да. Красиво.
Да!
Срать (по английски) - to crap
Пердеть - to fart
По французски "срать" - fichier
==У народа не было глаголов ревновать,завидовать, сомневаться=== ВотЪ. Только не глаголов не было, не было таких понятий, а соответственно и глаголов. Не было понятия "патриотизм" у народа(крестьян, больше народа не было, так что их можно не считать ;) Не было и понятия "патриотизм" у дворян, было исключительно понятие "верность сюзерену". Было ли бесчестьем перекинуться от одного сюзерена к другому? Да не было же! Фактов не менее чем дофига. И гордились этим, что вовремя соскочили с проигравшей стороны.
Предлагаю Вас забанить.
А я думал что срать по английски poo. Со школы есчо.
"Пёрнуть" - по французски - fair un pet
pet - пердёж
пердЮ - по французски означает "потерять"
жё пердю мон панталон
-это не "я пёрнул в мои панталоны"
а - "я потерял мои брюки"
poo - это "какать"
детское!
официально цензурное - defecate
crap - это грубое простонародное
Несомненно, всё-таки темные века. Период романтизма наступил гораздо позже.
Мда, понеслось про дерьмо.
До свидания, господа.
извините - мы не хотели
>Да-да, объединять правителя и страну это так по волосановски.
В Средние века так и было, никуда не денешься.
Патриотизм - готовность самопожертвования во имя Родины. Часть Франции не была захвачена англичанами? Французы, в т.ч. народ - крестьяне и горожане не вели войну с англичанами с целью изгнать их, рискуя при этом погибнуть? Они не хотели крепкой королевской власти, предпочитая междуусобицу? (а король тогда = Франция). Патриотизм и есть. Паче, хоть костяк армий и составляли рыцари знатного происхождения, это была от силы 10-я часть личного состава, остальные - крестьянское и городское ополчение.
Правильно. Тогда и было, что воевали за конкретную личность и за конкретные преференции, за человека олицетворяющего власть, а вовсе не государство, как таковое. За зарплату, сэр, ничего личного и тем более никакого патриотизьму. Жертвовали не ради абстрактной родины, а ради крепкой и привычной руки над собой. Неужели шли в бой с криками "за Францию"?
Вы понимаете смысл термина "абсолютная монархия"? Регулярная! армия идет "за веру, за царя", подразумевая впаренное отечество. За что можно идти воевать в эпоху феодальной раздробленности, если еще никто и никогда не имел национального государства и не знал, что это такое
компьютеры?>Не буду оригинален, воевали они не просто так а за деньги.
За какие деньги Иоанн Богемский поехал с дружиной во Францию воевать с англичанами? Где Франция и где Чехия?
За какие деньги в битве при Креси погиб граф Алансонский - брат французского короля? Граф де Блуа - племянник Филиппа VI за какие деньги погиб? Герцог Лотарингский - зять де Блуа за какие деньги погиб? Это члены королевской фамилии. А Лотарингия - огромное герцогство. И ещё около 80 представителей знатных французских родов полегли при Креси за какие деньги? Это были люди богатые сами по себе, без короля. И шли на смерть не задумываясь. Да, дай Бог каждому быть хоть немного такими же.
За деньги воевали наёмники.
То, что они не шли в бой с криками "За Францию!" не делает их меньшими патриотами. Кричали "Во имя Бога и короля!" Баталия Иоанна Богемского на поле при Креси шла в бой с криком "Прага!" Феодальная раздробленность? Все вассалы приносили клятву королю Франции, стоя на коленях, в т.ч. и английский король (до 100-летней войны).
Госпидя, я Вам об этом и толкую, "за царя, за веру"(Во имя Бога и короля). При чем тут отечество?
Вы, уважаемый Краскопульт, видимо не понимаете уровня своего образования и приписываете таковое для людей времен битвы при Кресси. Боевой клич Прага означал не патриотичность, а принадлежность.
Ну и кстати не все. По крайне мере, пока не поломали. Тот же Прованс был покруче Франции, пока папо не впрягся(извините за сленг).
Король и страна тогда были тождественными понятиями. И тогдашний патриотизм был таким. Получить полную аналогию с современным понятием патриотизма и национальной принадлежности не получится, но сути это не меняет.
Что касается чешской дружины, то речь о патриотизме тут, конечно, не идёт - это рыцарское братство.
Нет. Тождественность появилась после Вестфальского мира.
Ок. Попытаюсь объяснить своё воззрение.
В до-Ришельевскую эпоху, дворянин шёл воевать по простой причине - если я не буду в седле, то меня сомнут, сомнут родственники или сторонние враги.
После возникновения страты "офицерство", появилось понятие "это моя Родина".
Вы пытаетесь объединить Древнюю Грецию, Рим, эпоху Возрождения и настоящее время, пытаясь приписать несуществующее на момент дискуссии.
==Король и страна тогда были тождественными понятиями. ==
Вы забыли. Всего лишь - Первый среди равных.
>В до-Ришельевскую эпоху, дворянин шёл воевать по простой причине - если я не буду в седле, то меня сомнут, сомнут родственники или сторонние враги.
Сомнительно. Чтобы с такими мыслями идти на смерть. Много ли навоюешь? И кто должен был смять Яна Богемского, если бы он не пришел во Францию? Он вообще был не при делах. Кроме него там были ещё и немецкие рыцари, которые тоже никому ничего должны не были.
Знать не была основной силой феодальных армий. Где их столько набрать-то? 90% - это ополчение. Все воевали из боязни? Может и заградотряды тогда появились?
>Вы пытаетесь объединить Древнюю Грецию, Рим, эпоху Возрождения и настоящее время, пытаясь приписать несуществующее на момент дискуссии.
Вообще ничего не говорил про эти эпохи.
Извините, но 90% армий в войнах Средневековой Европы - были не ополченцы, а НАЁМНИКИ. профессиональные солдаты. Поэтому - королям требовалось ЗОЛОТО для оплаты наемного войска.
Вовсе не обязательно. В той же битве при Креси из 25 тысяч французской армии наёмников было 2 тысячи. Рыцарей - 2 тысячи. Остальные - ополчение добрых городов.
Ополчение воевало потому, что барин сказал. Либо выставлялось от вольного города.
http://oksigen13ash.blogspot.ru/
Вы не говорили про эпохи, это я сказала, что Вы, со своим уровнем образования, на период Темных веков приписываете свойства эпох мною упомянутых.
==Все воевали из боязни? Может и заградотряды тогда появились?== слив засчитан.
Есть аккаунт, где человек реальный архивный историк, правда, период его описаний лет на четыреста выше нашего диалога. Бложик совершенно нераскрученный, но архиинтересный, рекомендую
Это и про советское время можно сказать "Воевали, потому что партия приказала". Не охватывает такой побудительный мотив всех мотиваций, да и слаб откровенно, потому как люди - не роботы. И патриотизм, и возмездие, и вера, и братство имели место.
==Чтобы с такими мыслями идти на смерть.==
Самураи жэ.
Я Вам битых три часа талдычу, что в те средние века, о коих мы толкуем, были совершенно другие понятия. Только с эпохой Возрождения появилось понятие гуманизма. Это сейчас тушка главное. Мы никак не можем судить о мотивации человека тех времен, когда смерть была совсем не ужос-ужос, и тем более не патриотизм был целью самовыпиливания.
Кстати, а Вы знаете разницу между православием, католицизмом и протестантизмом? Вы, вообще, понимаете, что добрые католики, о коих речь, воспитаны на первородном грехе? У них даже рефлексия другая, а Вы пытаетесь им приписать патриотизм.
>смерть была совсем не ужос-ужос
Да, нет, знаете ли, понятие жестокости было и тогда. Просто уровень, с которого жестокость начиналась был повыше. Сжечь деревню - нормально. Сжечь город - жестокость.
Да Господь с Вами, блажен, кто верует.
Надоело спорить об очевидном. Прекращаю именно эту ветку цитатой с Википедии(какой спор, такой и пруф)
В Средние века, когда лояльность гражданскому коллективу уступила место лояльности монарху, термин потерял актуальность и вновь приобрёл её в Новое время.
Патриотизм: https://goo.gl/Lvk8dt
Ух ты, а спалить ПГТ? А гусей тракторами давить?
Или: Убивай всех, господь сам разберется, кого куда?
Вы определите, где деревня, а где город. Вот триста человек убить, это нормально, потому что деревня. А вот 301 уже жестоко, потому что город.
Не вижу, чем я хуже Википедии? Такие же люди пописывают. Может даже хуже.
Что пишет Википедия про нашу Битву при Креси: "Французская армия, ведомая Филиппом VI, была сильно дезорганизована по причине излишней уверенности французских рыцарей в исходе сражения".
Ну, конечно, французские рыцари ж - идиоты, что с них взять?
Или "арбалеты (генуэзских арбалетчиков - наёмников французского короля) пострадали от дождя, прошедшего перед битвой, в то время как простой лучник (английский) мог легко отвязать тетиву своего лука на время ненастья"
То есть, умные английские лучники (ополчение) шустро отвязали тетивы, а генуэзские арбалетчики (профессиональные солдаты) тупо стояли под дождём.
Зато Википедия.
Вы, вообще, знаете, когда города добились статуса Городов, на уровне графов и герцогов? Это после одного из крестовых походов, против Ваших любимых чехов же. Только после принятия Города, как самостоятельной единицы на уровне государственного управления стало западло их жечь, так же, как западло жечь герцога. ВРИ.
Мне определять не требуется. Это рамки жестокости европейского средневековья. Город и деревня различались четко. Разграбить и сжечь деревню, убить её жителей - в порядке вещей, никого не удивишь. Разграбить город и пленить знатных горожан - ну, тоже ничего. Обложить город данью - нормально. Устроить в городе резню и сжечь его - полный беспредел.
>И паранджа и цак с гвоздями.
А что такое цак с гвоздями?
То, что с гвоздями - это эцИх.
Повторять перед сном: эцих,эцих,эцих,эээцих,ээциииих,ээээ...
Андестенд, мистер ?
Западло/не западло, но англичане в 100-летнюю войну жгли французские города только так. Причем даже на землях, которые считали своими. Оно своё, но лучше сжечь, для профилактики. Для французов и это в т.ч. было мотивом, а не то, что "барин приказал".
Я очередной раз прошу прекратить этот бессмысленный спор. Вы судите на основании Вами прочитанной литературы, я сужу с основания своего образования. Вы экстраполируете свою мотивацию на людей живших при совершенно других условиях, я думаю иначе. При этом ни я ни Вы не можете быть свидетелями истинного обоснования их поступков. Ваша первая ошибка была в утверждении их понятий о чести, что ни Вы ни я не можем знать.
Давайте, лучше, о кошках.
>=средние века, о коих мы толкуем, были совершенно другие понятия. Только с эпохой Возрождения появилось понятие гуманизма. Это сейчас тушка главное. Мы никак не можем судить о мотивации человека тех времен, когда смерть была совсем не ужос-ужос, и тем более не патриотизм был целью самовыпиливания.
Вот соглашусь на все сто.
>Вы судите на основании Вами прочитанной литературы, я сужу с основания своего образования
А Ваше образование - оно не с литературы?
О кошках уж в другой день. Сегодня - рыцари.
Я понялА, сегодня о Вас.
Конечно с литературы, откуда ещё? Или у Вас есть варианты? А может, поговорим о Дюма, который жил на двести лет ближе к той эпохе? Где дАртаньяну было в принципе наплевать, какому вышестоящему дворянину служить и это не вызывало возражения у его патриотичных товарищей? Знаете, в чем Ваша ошибка? Вы кинулись утверждать свое мнение, не определив, что Вы понимали за дворянскую честь на данный исторический момент. На тот момент, когда не было понятия государство вообще.
как по французски похмеляться?
Пришел с бассейна, добрый, поэтому посылать не буду. Я не знаю, что у вас с гвозьдями, но не нравиться, то ступайте с богом, не морочьте голову!
Не дворянская, а рыцарская честь. Государств не было? Страны были? Патриоты страны.
Это усё лирика.
Предприятия Ренатки отказались работать по законам ЛДНР. Офис ДТЭК и другие заняли вежливые люди с автоматами. Привезли временных администраторов. Из России. Ждем-с.
посмотри Рамштайн Светка Соколова - прикол!
про Донбасс напоминает
У хохлов знатная шизофрения
>Это усё лирика.
>Предприятия Ренатки отказались работать по законам ЛДНР. Офис ДТЭК и другие заняли вежливые люди с автоматами. Привезли временных администраторов. Из России. Ждем-с.
В просторечии это называется рейдерским захватом.
Если бы лндр была об явленным пусть даже и не признанным государством (а кто то обязательно признал - ю.осетия хотя бы) тогда да, национализацыя. А так - захват.
Ну, что ты, Атанор?! Обычная смена владельца.