«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Короче - мы из Сочи !
Владик (Вахтанг) Федоровский
Претендующие на то чтобы прослыть умными - некоторые аналитики предрекают:
Запад примет Украину в Евросоюз (без Крыма и без половины Донбасса) и ради вступления Украины (в её усеченном варианте) в НАТО - уговорит (заставит, принудит) руководство принятой в Евросоюз Украины - отказаться от претензий на Крым и половину Донбасса.
И вот тут-то по мнению этих аналитиков и начнется "идеологическая борьба холодильников и кастрюль" между "новой ГДР" (Крымом и Донбассом с одной стороны) - и "новой ФРГ" (остатной принятой в Евросоюз Украиной).
Вопрос только в том, сможет ли Евросоюз и США захотеть так сильно потратиться на рост-прирост уровня жизни в Киевской Украине - чтобы разница в этом уровне была так же сильно заметна, как в ГДР и ФРГ накануне разрушения Берлинской стены?
В принципе, процесс этот идет обоюдно - Путин на прошлой неделе "признал" паспорта и иные документы ДНР и ЛНР...
Помните, как было дело с Чечнёй?
Чеченскую молодежь было велено приоритетно принимать во все российские самые престижные ВУЗы на бесплатное отделение...
Теперь в МГИМО, МГУ и Академии Госслужбы заметно прибавится красивых девчонок из Макеевки и Шахтёрска!
Начнем соревноваться "уровнями жизни" ?
Ну, пока жители Крыма - могут точно похвалиться перед киевлянами и харьковчанами, что у них и пенсия выше (в 2 раза) и оплата за ЖКХ ниже - (в четыре раза!)
Но это пока...
Вопрос, накормит ли Брюссельский Аллах - 45 миллионов украинских ртов?
и накормит ли Москва новые присоединенные народы?
Однако, соревноваться холодильниками и кастрюлями - много лучше, чем пулять по жилым районам из пушек и гаубиц!
Только вот озверелых АТО шников придется как - то утихомиривать....
Транквиллизаторов им в жопы, что ли напихают ?
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
утра! читаю...
"умные аналитики" вещают по методичкам.каждому ясно-украина не нужна никому.не для того её дербанили и раздевали,штоб куда то там принять.ободрать и забыть.обычное занятие запада.вся эта возня-ната,крым,швабода,днр и лнр...просто отвод глаз.сначала жрут крупные хищники,потом помельче и когда закончат обгладывать кости падальщики-конец.спасти хохлов могла бы россия,но нет.такая же кап.страна.и интересы у неё те же,што и у запада.так што скорей всего ненадолго останется территория,которую позже приберут.кому надо...
Доброе утро.
Красивые дефчонки из янукеевки в мгимо мгу и академии госслужбы это хорошо хоть вопщем то наплевать.
Кстате а почему допустим для них академию МЧС не предусмотреть? Веть штобы в университете учицца , русском университете желательно хотя бы не гэкать.
Чем Запад ответит? Да ничем потому шта ему тоже наплевать.
Ну может признать украинские дипломы например. Хотя вряд ли. Патамушта - зачем?
Крым-то как раз нужен. Не даром Пу заставил своих Тимченку и Роттенбергов строить мост.
В Крыму база нашего флота в Севастополе. Флот нужен для влияния на Сирию .
Так-так!
Читаете? Пишете?
Ну-ну, читайте пока.
>Вопрос, накормит ли Брюссельский Аллах - 45 миллионов украинских ртов?
Конечно, накормит!
Живые примеры перед глазами:
Сытая Румыния
Утирающая жЫрные губы Болгария
Да, Албания ещё в кружевных труселяхЪ
Это - примерно 40 млн младоевропейцев, понюхавших ЕС
Пора за новых свежеевропейцев браться - кормить, безвизгом обилечивать и труселя подбирать.
ПыСЫ: Кстати, весь тырнет трещал о фэйках про "распятых мальчиков"... По "постановочное фото" о труселях - нигде никакого опровержения ))))
всех лейб-гвардейцев поздравляю с наступающим праздником Советской Армии и флота!
Насчет того, что Украина и Донбасс станут как ГДР и ФРГ сравнение бредовое и некорректное. ФРГ была самой развитой в Европе экономикой. Заводы Круппа и Фабер-Индустри с помощью Плана Маршалла за пять лет вывели ФРГ на уровень Англии и Франции.
Украина полностью разорена, а плана Маршала ей не будет.
>В Крыму база нашего флота в Севастополе. Флот нужен для влияния на Сирию .
Та ты шо! Тю!
чего ж корабли то Северного флота там делали?
А все снабжение группировки идет через Новороссийск и Туапсе.
флот нужен-базару нет.за мост я не шибко уверен...в ево нужности.отдыхающих возить?с крыма в иркутск ездить?может чота там производят глобально?или собираются тока?
Согласен. Потому что пока еще нет ж.д. моста в Крым.
Однако как только мост в Крым построят, фрегаты Адмирал Григорович и Адмирал Макаров будут базироваться именно в Севастополе.
а украина была самой развитой республикой...не сохранились.нет такой функции.
Сталин был не таким уж прозорливым стратегом. Зачем строили Харбковский Тракторный (танковый) завод? Зачем строили Днепрогэс ?
Немцы за пять недель оккупировали Украину и пришлось заново строить танковые заводы в Челябинске и Омске !
Братуха, Харьковский паровозостроительный тащем та построили не при Сталине а при царе Николашке.
Харьковский университет тоже.
Да и танки тамова выпускались как один из видов продукции.
С Днепрогэсом конечно ошибочка вышла))) надо было ветроэлектростанции и атомные сразу строить.
А лучше вообще ничего. Все равно же немцы оккупировали.
ну как зачем днепрогэс?да за тем же,што и остальная электрификация и подъём страны.
или солнечные батареи...жэлательно фпитере...у нас дармовой энергии по стране-завались!только генерируй.
и вообще некорректно говорить-"сталин строил".правильно говорить-"зачем строил народ,вопреки сталину."ну аналогия с великой войной...
Европа и Япония уже отказываются от атомной энергетики. Слишком велики риски и слишком дороги в строительстве. Только вот пока Иран хочет строить АЭС с помощью России. Кстати недаром хитрый сайентолог Кириенко сбежал из Росатома!
Сталин слишком велик чтобы его имя забыли.
Кстати в следующем году юбилей Сталинградской битвы. Вернет ли Путин имя городу герою?
зря отказываются.у них нет альтернативы, в виде водных ресурсов.это наша страна может отказаться.
На Украине три действующие АЭС но они прекратили получать атомное топливо из России и перешли на американский уран.
сталина давно нет...помнят.но вытаскивают на свет божий разных сомнительных исторических личностей всяких калчаков.а вот брусилова например даж не упоминают,или царского офицера-карбышева.интересна-почему?
нормально,чо...
Карбышев в Омске построил железнодорожный мост через реку Иртыш.
Альтернатива есть и очень серьезная в виде ветроэнергетики в Северном и Ирландском морях. Правда поля ветряков губительны для морей , там в округе ничего не живет...
Франция от атомной энергетики совершенно не отказывпется, они вопще рекордсмены по доле атомной энергии.
Мы наш завод до 2015 года из Украины получали всю гидравлику, все гидроприводы для обрабатывающих центров. Сейчас перешли на отечественных поставщиков.
Ощинь хароший вариант (озвучен в передовице).
У Японии есть технологии строительства искусственных островов и искусственных отмелей - там тоже ветряки мутить можно. Есть приливные электростанции - это к вопросу нехватки водных ресурсов в Европе. Мощных рек нет - так есть неисчерпаемый ресурс приливов Атлантики.
Кстате Россия по милости кетайцев лишилась Иртыша и кагто не заметили...
У нас на заводе сегодня корпоративный банкет в честь 23 февраля дня защитника Отечества. Была идея всем служившим придти в форме. Жалко моя сержантская дембельская парадка где то давным давно потерялась.
валасатый бы тебе уже нахамил.я просто скажу за иртыш-у меня гараж на берегу иртыша.как лишилась?я не заметил...
>У Японии есть технологии строительства искусственных островов и искусственных отмелей - там тоже ветряки мутить можно.
Они не у Японии. Они просто есть.
Омские говорили вода ушла. Судоходство помирает.
Вообще надо самому с ездить.
Лучше бы вода ушла из Днепра !
судоходство-померло.в причинах иртыш ни при чом.было лет 8-10 назад мало воды то есть реально мало.ну кетайцеф обвиняли.тока все забыли,что маловодья случались и раньше.также как и наводнения.1941 год,1966-й,1979-й,2007-й(подвал в гараже полный),2014-й(20 см.в подвале)2015-й-много и 2016-й-много.нонче ждём мало-снегу нет,земля с осени сухая.болота тож.рыбы расплодилось за последние года-ужос!дОхнет оч.много...
А Днепр че не русская река штоле?
про судоходство информация у меня точней некуда.тесть-изыскатель и капитан с сорокалетним стажем.изыскатель-гидролог...вроде.
Но я Сибирь, Сибирь я не боюся, Сибирь - ведь тоже русская земля. Развевайся, чубчик кучерявый, Ты развевайся, провожай меня. Чубчик, чубчик, чубчик, чубчик, чубчик кучерявый
>валасатый бы тебе уже нахамил.я просто скажу за иртыш-у меня гараж на берегу иртыша.как лишилась?я не заметил...
Вам обоим совершенно нет никакой необходимости хамить. Вы своими тупыми высерами и так отчетливо обозначаете степень собственного идиотизма. Ну например из недавнего: В Северной Корее жить хорошо, Мост в Крым не нужен, Россия лишилась Иртыша... Особенно доставил прожект строить приливные электростанции... Блять, ато сука в европах люди тупее Анарота и знать не знают что у них энергии под боком цалый океан... Ну куда вас еще гнобить то???? ДбБть!
Панятно, значит про кетай который выпил Иртыш - обывательское мнение получается. А судоходство - ну значит оно не нужно там сейчас.
Особенно доставил прожект строить приливные электростанции...
Почему проект? Во Хранции - работает! На Кольском полуострове - работает маленькая эксрериментальная.
В СССРе помимо якольской были готовые проекты еще нескольких крупных приливных. В основном на Кольском но и в Охотском море тоже. Самая крупная до 100 миллионов мегаватт!
Развивать бы но нет же ж... лудше нефтегасом топить. Или дровами дымить.
В будущем году столетие Советской Армии. Вот это праздник!
Или на Донецкий уголек надрачувать!
Недавно разговаривал со знакомцем, который побывал в гостях у старшего брата в Киеве.
Коротко его впечатления.
Посмотрел он три дня украинское телевидение - захотелось ему брать автомат и идти защищать Украину от "фашистского путинского режима", убивающего стариков и детей на Украине. Поделился он этими впечатлениями с братом. Тот ответил: аналогично, когда был у тебя в гостях и смотрел российское телевидение, то у меня тоже возникло такое же желание - взять автомат, и идти защищать русских и украинцев от "фашистского режима" Порошенко на Украине, убивающего стариков и детей на Украине. Пропаганда, брат.
Согласен, пропаганда. И даже очень похожая.... И та, и другая сторона обвиняют друг-друга... в фашизме. Очень выгодная позиция для "внутреннего" потребления, так сказать, что в России, что на Украине. И так же беспроигрышная для "внешнего" потребления - для воздействия на мозги западного обывателя - там еще не все забыли, к чему привели "заигрывания" с фашистами. И, не смотря на все усилия Киевских и Кремлевских пропагандистов, Запад и Мировое Сообщество, пока не спешат признавать "фашистскими режимами" ни режим Порошенко, ни режим Путина. Но это - пока. Все может измениться. И изменения эти будут зависеть совсем не от того, чья пропаганда "дороже", а, значит, лучше, больше и "качественней" сделана. А от того, как будут идти дела в экономике НАТО (и США, и Евросоюза, в том числе) и БРИКС (Китая и России, в том числе). Экономическое соревнование и определит, кого назначат "фашистом" - Порошенко или Путина. И как дальше будет развиваться ситуация на Украине. В этом я с Главредом согласен.
так опровергни!что, кроме кукареканья,можешь сказать?я-своё мнение обосновал чиста канкретна.ты-кроме возгласов первого канала ничего не сказал.
то есть,я так понял,украину подберёт тот,кто вырвется вперёд в экономике?самим им не выплыть?про какое экономическое соревнование речь?
Значить для захвата украины всего то делов - включить им на три дня кисель-тв. Они когда сюда приезжают - все из себя антимайданцы. Поголовно. Даже трудно сказать кто у них там вообще на майдан то ходил. В кого ни ткни - он если не запутинец то уж точно антипорошенец. Ну и насчет фашистов в кавычках. При всем уважении. У нас люди на площадях не орут речевки типа хахаляку на гиляку. У нас автобусы с демонстрантами не расстреливали. Людей живьём в городах-миллионниках не жгли, райотделы милиции в полном составе не уничтожали. Не говоря уже про стрельбу по площадям в жилом секторе. Не надо уравнивать в правах современную Россию и украину. И ставить в зависимость всё от качества пропаганды. Никакое качество не оправдывает то что там происходит.
Об обычном соревновании национальных экономик. Хотя страны и объединяются периодически в разные союзы и блоки, но каждая страна (и народ) имеют свою экономику, точно так же, как есть экономика страны, но каждая семья (человек) имеет свою "экономику".
Привет! Специально для Краскапульта! Сан шайн эрибади унд ВСЕГДА ))))
это валасановщина...хотелось бы конкретно узнать за соревнование россии и кетая,россии и штата нью-йорк,россии и прочих.оно началось?где признаки соревнования с целью отжать ништяков?если соевнование в приватизации,то мы уже обогнали всех.пора предъявлять требования.
>так опровергни!что, кроме кукареканья,можешь сказать?я-своё мнение обосновал чиста канкретна.ты-кроме возгласов первого канала ничего не сказал.
Чо ты там дебилоид обосновал? Что мост в Крым не нужен? Ну так понятно что тебе он не впёрся. Там проживают два миллиона людей. В курортный сезон приезжают на отдых еще миллиона три. Я вынужден стобой разговаривать как с недоразвитым великовозрастным идиотом. Регион не имеющий наземного прямого сообщения с материком имеющий на своей территории базу флота и постоянно проживающего населения 2 миллиона не нуждается в надёжном сообщении без перерывов на штормы и непогоду????? Что ты там нааргументировал, пень? Ты, сука, три буквы сложить во фразу не можешь. Пишешь как олигофрен - без заглавных, запятых и пробелов. Тебя даже советское образование не научило грамотности.... А это показатель. Если они не смогли. То я могу только констатировать твою дегенеративнсть. И то что ты тут высираешь - ну никак не тянет не то что на аргументацию, а даже просто на адекват. В Северной Корее жить хорошо. Мост в Крым не нужен. Чо еще проаргументируешь?
Только вот озверелых АТО шников придется как - то утихомиривать....
Транквиллизаторов им в жопы, что ли напихают ? /////
Для Обобщенных НанопроПок нет ничего невозможного - как для врача неотложного! Аве проПкам и Лакашику тоже! )))
Спасиба! Но сам знаешь, как у нас относятся к видео.
>Посмотрел он три дня украинское телевидение - захотелось ему брать автомат и идти защищать Украину от "фашистского путинского режима
Это всё от того, что делать некуя. Это ж надо сесть и потратить время на просмотр. Вообще в голове не укладывается. Бездельники и тунеядцы.
Очень точное замечание, что у нас не орут "москалку на гиляку". В этом наша пропаганда лучше. По крайней мере наши "эксперты" подчеркивают, что разделяют понятия "власть" и "народ". Народ - украинцы - замечательный, а вот власть им "назначили" - ну не очень, раз прихвостней фашистских "героями" сделали.
А вот украинским "экспертам" приходится частенько изворачиваться, комментируя некоторые законы и высказывания властей насчет "генетически неполноценных" русских-ордынцах. Оно и понятно. Им надо сохранять власть и строит государство. И добиться в этом стабильности. А о какой стабильности государства Украина как украинского государства может идти речь, если для 85% населения родным языком является язык соседней России? Отсюда и русофобство, как основа государственной политики. И попытка переделать русских в украинцев. А это ни что иное и есть, как геноцид и фашизм в чистом виде.
Так что у Москвы реальных "козырей" (трампов) в борьбе за умы западных обывателей - Кто фашист? - больше, чем у Киева.
Я думаю, что последние "телодвижения" на это и направлены.... И США и Евросоюзу сейчас не совсем до Украины и России (своих внутренних проблем куча). На это и расчет..... Задолбает Украина своей неспособностью самостоятельно решать свои проблемы, махнут они на неё рукой, признают режим Порошенко фашистким, и разрешат Москве провести операцию по принуждению к миру.
Как можно верещщать ежедневно про великую мощщу СССР который развивался и строил в свое время достаточно динамично. И при этом одновременно уныло гундеть что не нужен нам никакой мост в Крым..... Кстате говоря при Александре III темпы прироста железных дорог в России были таковы, что даже СССР на пике развития со своим БАМом и рядом не валялся. При чом не было ни руководящей роли КПСС, ни комсомольцев-добровольцев. Тихо-мирно, без шуму и пыли строили жележные дороги как сейчас строят мост. Блять и всёравно не так! Не нужен нам никакой мост. Ни отстроенные города типа Сочи и Владика не нужны ни мосты.... Блять ахуле вам вообще тогда нужно? Греция, Северная Корея и по мильёну на карман?
во первых-там живут два миллиона валасанов,кроме обдирания трёх миллионов приезжающих ничего не желающие.до моста им вполне хватало средств сообщения.грамотность мою попрошу не трогать...ты вроде чота там с компами мутишь?сообщу новость.ашипки,при написании оных-подчоркиваются.ты-просто болтун и сотрясатель воздуха.пустозвон за бапке.это беда многих шизофреников.писатели-многие из ваших.своих мыслей у тебя,даже малость умных-ноль!при возможности получать информацию-ты ею не пользуешься....это о корее.вывод-пустышка ты вонючая,а не мужик.я прекрасно понимаю,што -не мужик,для тебя не оскорбление.
Так он к брату приехал в гости, водофку пить, а не "работу работать" ))))
егион не имеющий наземного прямого сообщения с материком имеющий на своей территории базу флота и постоянно проживающего населения 2 миллиона не нуждается в надёжном сообщении без перерывов на штормы и непогоду???
А Калининградская область? Там мильен человек и база флота тоже. Чистый анклаф. Так же как и Крым.
Приехал пить - пей и общайся с братом. И нехер в телевизор пялиться.
включи голову!!!темпы роста-от ноля до пяти киломертов-рост в пять раз!до ста километров-в сто раз!!транссиб строили солдаты и заключённые!!!бля!сталина-не было тогда и ссср тоже.
>во первых-там живут два миллиона валасанов,кроме обдирания трёх миллионов приезжающих ничего не желающие.
Бугагага!!! Отлил в граните!!! Надо запесать (записывает)
Не , ну не в бровь, а в глаз!
В авиации говорят в таких случаях: "И когда напиться успели"?
владик и сочи с нуля отстроили!!!и н-вартовск и уренгой...ага.начали в 1991-м и 2014-м закончили.фуфло школьникам городи.про вооружение новейшее,созданное вчера-в 1970-х.про пароходы позавчера выстроенные в 60-х...ни ума ни объективности...
Не, ну, в самом деле. Когда собирается компания, надо, во-первых, отобрать у свех мобильные телефоны, во-вторых, если и включать телевизор, то только музыку в фоновом режиме. Ато непонятно чего собрались. Для посидеть в телефоне и позырить телек встречаться не нужно.
вопрос!с чего они вдруг стали такими?тунеядцами?
>транссиб строили солдаты и заключённые!!!
По большей части, но не только.
Вряд ли "стали". Это жизненный принцип и состояние души. Тунеядцем можно либо быть, либо не быть.
>во первых-там живут два миллиона валасанов,кроме обдирания трёх миллионов приезжающих ничего не желающие.до моста им вполне хватало средств сообщения.грамотность мою попрошу не трогать...ты вроде чота там с компами мутишь?сообщу новость.ашипки,при написании оных-подчоркиваются.ты-просто болтун и сотрясатель воздуха.пустозвон за бапке.это беда многих шизофреников.писатели-многие из ваших.своих мыслей у тебя,даже малость умных-ноль!при возможности получать информацию-ты ею не пользуешься....это о корее.вывод-пустышка ты вонючая,а не мужик.я прекрасно понимаю,што -не мужик,для тебя не оскорбление.
Насчет двух миллионов валасанов в Крыму. База флота там представлена исключительно валасанами. Они там нифуяшечки не делают и до сих пор жируют на оставшихся от украины ништяках. Курортная зона представлена исключительно валасанами. Ни одного санатория нет. Всех по курятникам селют и дерут баблищще втридорога. (херпайми зачем туда вообще народ ездит) Сельское хозяйство в Крыму оснеовано валасанами и ими же праёбано. Несматря на это клятым крымским валасанам удаётся себя самих прокармливать каким то образом. И Даже барыжить фруктами и вином на территориях валасанам не подконтрольных.
Насчет неумения пользоваться источниками информации....... Транссиб был построен ДО ПОЯВЛЕНИЯ СССР это медицинский факт. Подобный проект в виде ответвления под названием БАМ СССР осилить не смог.
Насчет вонючки а не мужика- Пашол ты нахуй старый тупорылый идиот. Твоя тупость ни в каких дополнительных доказательствах не нуждается. В Северной Корее жить хорошо. Без СССР жизнь на планете остановилась. Нахуй.
спасибо.а уничтоженная промышленность?я вот лодырь,так мне и ломать лень.а там какие то странные тунеядцы-сломали всё штоб не работать.
>владик и сочи с нуля отстроили!!!и н-вартовск и уренгой...ага.начали в 1991-м и 2014-м закончили.фуфло школьникам городи.про вооружение новейшее,созданное вчера-в 1970-х.про пароходы позавчера выстроенные в 60-х...ни ума ни объективности...
Жизнь без СССР остановилась. И только один блондин продолжает поступательное движение вперёд. В направлении на хуй!
>спасибо.а уничтоженная промышленность?
Таки по всему миру уничтожили? Вообще нигде работы нет? Ну, да тунеядец всегда найдёт причину.
"где признаки соревнования"
Блондин, конечно, можно было бы ответить на твой вопрос: а какие признаки соревнования того, что, например, бегун соревнуется в забеге? Тем, что он бежит на дистанции?
Но я понимаю, что ты задал не этот вопрос. Тебя, как и меня интересует: а где признаки того, что этот бегун собирается выигрывать это соревнование?
Если такая постановка вопроса, то я с тобой согласен: за 17 лет признаков того, что собираемся выигрывать экономически (слезать с нефте-газовой иглы, например) - не так уж и много. Но и Китаю, например, (да и многим другим странам) для своего нынешнего рывка понадобились долгих 20 лет реформ Дэн Сяопина. А уж потом они рванули в лидеры.
Петр Первый искал свой путь, Китай - свой, США - свой, Европа - свой (до кучи всех, хотя там у каждого - свой)
>Кстате говоря при Александре III темпы прироста железных дорог в России были таковы, что даже СССР на пике развития со своим БАМом >и рядом не валялся. При чом не было ни руководящей роли КПСС, ни комсомольцев-добровольцев. Тихо-мирно, без шуму и пыли строили >жележные дороги
Волосан, такая стремительность строительства ЖД в царской России была обусловлена низкими грузоподъемностями и скоростью ЖД 19 века.
Это мне преподаватель Красноярского института железнодорожного транспорта недавно разжевал.
А мост в Крым - нужен
Тунеядец - по белорусски - дармоед (о как).
щас египет в два раза дешевле сделают...или европу в пять раз.чем крымчане прокормятся?транссиб-от миасса-челябинской.строили зэки.байкал-на пороме переезжали.это дорога?хотя и прорыв не отрицаю-был нехилый.а так то да-туповат я...многие слюнявые идиоты меня не понимают.а может просто это моё мнение?лично моё!не срисованное с методичек и первого канала...
Они (дармоеды) на днях там протестовали против закона, что платить надо за тунеядство. 200$ в год. Примерно тысячу наших рублей в месяц. Ниибаца неподъёмная сумма. И, сука, хоть бы один транспарант, типа "Дайте работу!"
подтверждение рамок методички.сказать уже нечего.я бью тебя как ребёнка-Ц-эллочка
>>Кстате говоря при Александре III темпы прироста железных дорог в России были таковы, что даже СССР на пике развития со своим БАМом >и рядом не валялся. При чом не было ни руководящей роли КПСС, ни комсомольцев-добровольцев. Тихо-мирно, без шуму и пыли строили >жележные дороги
>
>Волосан, такая стремительность строительства ЖД в царской России была обусловлена низкими грузоподъемностями и скоростью ЖД 19 века.
>Это мне преподаватель Красноярского института железнодорожного транспорта недавно разжевал.
>
>А мост в Крым - нужен
У нас есть эксперт в этом вопросе. Главред. Он по железнодорожной части большой специалист. Вот пусть он нас и рассудит. Как так получилось что при клятом Царизьме были проложены железные дороги в количестве бОльшем чем при распрекрасном социализьме. Ну и потом. Вы хотите сказать что Транссибом большевики и коммунисты не пользовались по причине низкой грузоподъёмности? Не верю. А вот в то что при строительстве БАМа клали зимой насыпь из смороженного грунта снега и льда чтоб получить прогрессивку к Новому году а весной начинать всё сначало - Верю. Я не железнодорожник. Но цифры говорят сами за себя. Немытая царская Россия построила больше железных дорог чем умытый и прогрессивный СССР.
>подтверждение рамок методички.сказать уже нечего.я бью тебя как ребёнка-Ц-эллочка
Ты сосёшь на протяжении всей дискуссии старый дебил. Ничсего не добавив к своей "аргументации" кстате прошу обратить внимание что верещщать оскорБЛЯТЬ тебя я начал (как и всегда) исключительно ответно. Так што иди нахуй, деточка!
ищо один...всё вернулось.если ты делал всю жизнь лучшие в мире...да хоть трубы или вертолёты-ты не пойдёшь мыть унитазы.тунеядство здесь ни при чём.
"А мост в Крым - нужен"
Я даже не знаю, как можно отрицать такую очевидность.
И тоннель по Ла Маншем нужен был. И Северный Морской путь - нужен.
Возможно не сейчас, но вскорости, и мост через Беренгов пролив понадобиться....
Ну, если по всему миру предлагают только мыть унитазы, то пойду - куда деваться?
угу-угу...пример-собственная страна в начале того века.а заявления о намерении, немного не прорыв.надо сначала делать,а по сделанному сказать-показать.щас-всех порвём!
Китаю, например, (да и многим другим странам) для своего нынешнего рывка понадобились долгих 20 лет реформ Дэн Сяопина. А уж потом они рванули в лидеры.
Усе верно. Но там эти реформы были. В результате тех реформ была создана благоприятная экономическая почва для сотен тысяч и наверное миллионов малых производственных фирм, малого бизнеса. В результате кетай ими производит ВСЕ от пробок до микросхем.
У нас на протяжении 17 лет под протухшим соусом "путин вернет социализм" все напрвлено на укрупнение, поглощение и монополизацию. Все они бояцца как бы лишний кусок из ненасытного хайла не выдрали. Какие реформы??? Какая экономика? Олигархический полукапитализм с феодальными признаками?
простой ты человек...недалёкий.могу сообщить.жизнь-не только работа.
Это ты к чему сказал?
не.не пойду.там уже ты сидишь.западло.
для ясности.есть ещё место где живёшь,семья,дети...замнём..
>> Олигархический полукапитализм с феодальными признаками?
Всяко лучше чем первобытно-общинный строй как на украине куда вы нас тащите. По крайней мере от этого недокапитализьма еще можно как то оттолкнуться в позитивном развитии. А от махновщины и хаоса который развели на хохлостане подобные тебе горлопаны уже и отталкиваться некуда. Там точка невозврата пройдена. Если у нас еще остаются какие то промышленные производства и хоть какой то экономический потенциал - то украине удже даже аграрной страной не стать. Ни с какой стороны им не светит вернуться хотя бы ко уровню как при Януковиче. За три года просрали всё. Приехали. Станция кацапетовка. Так вот твои верещщания о ненасытных хайлах при собственном мечтании про миллион в долларах приведут нас туда же.
>И тоннель по Ла Маншем нужен был. И Северный Морской путь - нужен.
СМП он есть и был всегда. С тех пор как его открыл Дежнев. Другое дело что раньше он был сезонным а теперь стал круглогодичным. Но это зависит в первую очередь от качества флота обычного и количества флота ледорезного. И от состояния береговых баз. Счас СМП оживился.
так всё нужно...главное цель.30 тысяч церквей тоже не помешали.и 25 тысяч закрытых школ тоже нужны.
Это нежелание менять привычный уклад. Всегда возможны варианты.
про мечты-помолчи...при шести работах.
>Это ты к чему сказал?
Ну недалёкий ты Краскапульт. Чо тебе неясно. Тупой. Недалёкий ретроград. Лакаешь по пятницам виски. Ездишь в гавноевропу. Фоточки мерзкие выкладываешь потом. С котеками. Тьху! Котеков душить надо, не знал чтоли? Мы то их душили-душили-душили-душили.... Сволочь одним словом. Буржуй. Расстрелять тебя нахуй как нетрудовой элемент. К тому же ссышь наверное в унитаз а не на стенки. Ну какой из тебя гражданин? Недоразумение сплошное. Даже стены обоссать не можешь, а еще тудаже. С в светлое будущее прёшь. Куда прёшь! Не видишь что ли?
глупый разговор,начатый сначала...это уже обкашляли давно.один,конкретный пульт-востребован.пятьдесят тысяч автовеломотофотостроителей-нет.
На Украине те же самые проблемы что и в России - воровство, коррупция, бюрократия, олигархизм, рабское существование. Там развязали гражданскую войну, локализованную - все пошло по убывающей. А если те или похожие крысы запалят гражданскую в России? Че будет? Да будет хуже чем на Украине. В разы хуже хотя бы потому что локализовать ее не получится.
>про мечты-помолчи...при шести работах.
Шесть работ дают неоспоримые преимущества. Так, на двух мне сегодня вручили по бутылке коньяка. На одной карточку подарочную в охотничий магазин (тока сука в Якутске пачимуто, наверное патаму что у нас нет магазинов ахотничьих) Ну и на одной я просто записплятно хлестанулся дёснами с неравнодушными вкусно пахнущими приятными во всех отношениях женщинами. Заметь. Ничего ни где не крал. Никого не наебал. Да еще и получил аванс. Шесть работ - это сила. Тока заёбывает иногда. Можешь мажешь термопастою а они всё горят и горят. Пойду щас въебу коньяка подарочного. Не какого то гавна, а хорошего Армянский пятилетний. Страна Камней. Я такой на Новый год пил. После того как шесть подарков принёс. Бугагагага.
>На Украине те же самые проблемы что и в России - воровство, коррупция, бюрократия, олигархизм, рабское существование. Там развязали гражданскую войну, локализованную - все пошло по убывающей. А если те или похожие крысы запалят гражданскую в России? Че будет? Да будет хуже чем на Украине. В разы хуже хотя бы потому что локализовать ее не получится.
Так ты и есть эта крыса.
Случай с осужденной за кражу хлеба пенсионерки дошел до госдуры.
Один из тамошних заседаев - вроде отвечающий за пенсионные дела, сыто попердывая, заявил что усе правильно и справедливо, кража есть кража. А пенсионерке дал совет найти работу, если денег не хватает. И сыто рыгнул, наверное.
тогда и не надо калым(наше название)называть работой.получается дрова пенсионеру соседу помог расколоть,с ним же нажралсо---работа?у меня таких работ больше чем шесть...коньяку-меньше.
Блондин, я понимаю, к чему ты клонишь.... власть, коррупция, распилы бюджета....
Но, понимаешь, ни ты, ни я, ни Сталин, ни Гитлер, ни Петр, ни Наполеон, ни Джавахарлал Неру, ни кто-либо еще не могут изменить природу человека. Она как была десятки, а может быть сотни тысяч лет назад, такой она и остается. И жадность, и глупость, и "своя рубашка ближе к телу" были, есть и будут.
К примеру, то, что у нас называется "коррупцией" - это обычная практика для тех же США, где "лоббирование" интересов частных компаний депутатами и сенаторами - обычная законотворческая практика. А "демократия" там, которой нам некоторые тут любят "тыкать в лицо" - это выборы тех, кто сумел больше собрать денег на свою предвыборную компанию.
А "демократия" в Европе? Это ничего, что там сейчас заправляют всем еврочиновники, которых никто не выбирал?
Каждое новое изобретение человечества продвигает его вперед. Но одновременно при этом является и вызовом устоявшимся порядкам. Те, кто быстрее и эффективнее смогут использовать эти технические изобретения в своей жизни, и смогут свою жизнь (социальные устройства) адаптировать, чтобы эти изобретения работали наиболее эффективно, то те и выигрывают в экономическом соревновании.
А всякие другие попытки (типа, попытки изменить человеческую сущность) - не более, чем пропагандистские уловки для смены власти. Лозунги революций и майданов. А как власть меняется, то все снова со временем возвращается на круги своя (коррупция, узурпация власти, жадность, лень и так далее)
Разговор обычный. Если не востребована твоя специальность, значит, остаётся работать по другой. Трудовые мигранты как раз потому и существуют, что там, где они живут, работы нет или за неё мало платят. И вовсе не все работают по своей специальности. Понятно, что это гемморой, но это - жизнь. Это всегда было и будет. Эти мигранты целую Америку заселили, а ты толкуешь про "место, где живешь".
>>На Украине те же самые проблемы что и в России - воровство, коррупция, бюрократия, олигархизм, рабское существование. Там развязали гражданскую войну, локализованную - все пошло по убывающей. А если те или похожие крысы запалят гражданскую в России? Че будет? Да будет хуже чем на Украине. В разы хуже хотя бы потому что локализовать ее не получится.
>
>Так ты и есть эта крыса.
Вранье. Война это война - мерзкое дело где бы она ни была.
Смена зарвавшихся мерзавцев в виде большой части олигархата и продажного чиновничества совсем другое.
совет правильный.уехал в соседний город,нашёл работу,снял гараж для жилья и живёшь.у нас многие так делают.правда купить прописку ищо надо,но это запросто.шестьдесят тыщ щас вроде...заработал и купил.делов то...
>Разговор обычный. Если не востребована твоя специальность, значит, остаётся работать по другой.
Или переезжать. Все просто. Или и то и другое.
>совет правильный.уехал в соседний город,нашёл работу,снял гараж для жилья и живёшь.у нас многие
Для бапки пенсионерки правильный? Сомневаюсь. Скорее циничный.
Ну, твой вариант "место работы/место жительства"- 50/50. Ты, кстати, почему не гундишь, что тебе работы в Питере нет? Должен гундеть.
В Питере сегодня редкостный солнечный день. Пятый в этом году. На всех солнечных электростанциях рабочий день.
да-согласен.всегда и везде было так.както решил поменять я работу,переехал пришол на биржу,предложили около десятка работ с обучением.от сталелитейки до дворника.к дворнику сразу квартиру давали,в домнаремонте-комнату и через три месяца однушку.немного подождал и пошёл по профессии.сразу жильё дали.не жизнь-малина!1988 год......вся страна сейчас немного не питер и не москва,у вас канешна рай...
Я пытаюсь об этом говорить, что как ни меняй власть, общественную формацию или строй - природа человека остаётся неизменной. И всякая леворючия должна происходить не на площади ТяньАньМынь а внутри самого человека. Если этого внутненнего процесса не происходит - то все прочие внешние изменения ни к чему не приведут. Я не говорю что всем как один надо резко самоспрогрессировать. Но если количество отдупляющих будет хотя бы процентов 20......
Кароче щас пайду вмажу коньяку с третьей работы и вазможно разовью. Хотя пить - дело свинячее. Краскапульт разишь хорошему научит?
А что делать, Владыка? Не томи, раскрой тайну, где Золотой ключик? Буратинку фтопку?
Да, какой рай? Атанору, вон, здесь нет работы. Меня, если пнут - считай из Питера уезжать надо. Зыбко всё, зыбко и неоднозначно.
как оказывается-универсальный ответ.и бапке подходит и молодым.и путь к щастью-естественный.я его начал в девяностых.на старом месте бросил всё...щас-не повторить канешна...
Краскапульт учит пить умеренно. У тебя есть стандартная рюмка на 30 грамм? Должна быть. 3-4 таких рюмочки с чувством, с толком и всё - бутылку закупоривай и убирай с глаз. Коньяк - не вино, может стоять сколько угодно.
всё равно немного не то...пнут тебя или пнут твоего водителя-разница.пнут вице-президента или бухгалтера-тоже.а мелочи(нас)-больше.это только солнышко всем одинаково светит...
>Ну, твой вариант "место работы/место жительства"- 50/50. Ты, кстати, почему не гундишь, что тебе работы в Питере нет? Должен гундеть.
Зачем же я буду гундеть? Работа в Питере за исключением нескольких лет с 2002 по скажем 2008 года кажется бессмысленным тупым времяпровождением.
вся страна сейчас немного не питер и не москва,у вас канешна рай...
Кокойты рай ? Такое же дерьмище как и везде с работами. Тока фпитере жулья на пять порядков больше. А в Маркве на десять.
нет.не понимаешь.власть,коррупция,распилы меня мало волнуют.я не лезу далеко во всякие демократии и прочие премудрости.в этой стране жить нашим детям и хотелось бы видеть,што и власти думают об этом и что то делают...строительство церквей не входит в пожелания.вот сирия, донбасс, крым,дороги-делаются...а почему не всё сразу,вкупЕ,так сказать?в сирии всё отлично,а вот военных лётчиков выпущено-12 человек.както нелогично?
рай...грусный сарказьм не улавливаете?а он есть.я,между прочим,тоже в столице живу...это вам не кургамыш.
>Краскапульт учит пить умеренно. У тебя есть стандартная рюмка на 30 грамм? Должна быть. 3-4 таких рюмочки с чувством, с толком и всё - бутылку закупоривай и убирай с глаз. Коньяк - не вино, может стоять сколько угодно.
Ухахахаах! Закупоривай бутылочку? Ну Ты Краскапульт оригинальный. Я Вот на НГ приготовился. На второй день. Такой же коньячог. Виски Белая Лошадка и пару пивка. Просыпаюся первого числа часика в два. Покушал. Выпил как ты говоришь рюмочку 30 грамм. Потом еще одну. Потом две. Потом весь коньячог. Сижу. По телебаченню бурда, на Лозере тишина а танчеки надоели. Дай думаю культурно попробую височки. Взял стандартную рюмочку. 30 грамм. Всё строго по фен-шую. Как ты учишь. Выпил. Ничо так. Вторую. Третью. Повеселело. Выпил всю белую лошадку. А праздник то еще идёт. Только вечер. Ну я еще и пивка парочку тоже выпил. Странно сказать, но с утра было довольно приемлемо. Вот что значит менопауза в шесть годочков. Реже надо пить. Пультик. Не в количестве дело. Главное - не частить ))))
Пьют, мерзавцы. Среди рабочего дня пьют.
Потом еще кого то жыть учат пелядь...
Излишества и невоздержанность. Думаю, Кришна тоже не одобряет.
ступил значит на истинный путь?желаю успехов...по шашлыку,как оскоромишься-отпишись.
>Излишества и невоздержанность. Думаю, Кришна тоже не одобряет.
Кришна однозначно не одобряет. Фпрочем тоже пока не научился отставлять...
Я слышал,что 19 мл чистого алкоколя (50 мл водовки) в день это лекарство, все что выше - излишество. Врут гады?
Кто-нить объяснит, почему объектив с фокусным расстоянием 15 имеет меньший охват, чем с ФР 28? Хрень какая-то.
Думаю, что не врут. Но надо делать поправку на весовую категорию.
Так научи , Владыка, как снискать хлеб насущный?
Так уже. Аккурат На Новый Год же. Холодечика поклевал. И пятиминутку делали из Баааальшущего линка. А ты думал бутылку вискача можно всадить под конфеточку без последствий? Ну ничо ничо. Скоропост. Заеду опять годка на три.
Чыстый алкоголь это извините СПИРТ.
Следовательно водофки нужно минимум сто грамм в качестве лекарства. Это на дрища. Потом попрафка на весовую идет...
А некоторые лекарства эффективны в двойной дозе...
Факт. Хотя я тебе так скажу. Абсолют является источником ВСЕГО. В том числе как ни странно и пороков. Например Шива. Одна из инкарнаций ответственных за разрушение мира, изображается часто.... Курящим гандубас! Тот же самый Кришна с пацанами-пастушками матерились в колодец и слушали эхо. Да еще и крали сладости и фрукты. Засранцы. А на райский планетах существует даже напиток называется Сом (описывается в Ведах), пить который можно совершенно безбоязненно. Хмелить он хмелит, но никаких последствий нет. Это совершенно не означает что надо срочно всем бухать курить и материццо. Это означает что Абсолют источник всего. Патаму шта он абсолютный К нему понятия добро, зло, плохое, хорошее никак не относятся. Они относятся к нам. Паскоку мы обусловлены материальным существованием, а Он не обусловлен ничем. Кроме пожалуй любви. Его можно только, того. Залюбить )))) Больше он ни на какие мормышки не клювает.
ну вот и с праздником всех!!!
Из Питера пополченца депортировать собрались. Нет, не в Луганск. А в Киев. Чудеса. Вообще фпитере пополченцев как то не очень...
http://m.rosbalt.ru/piter/2017/02/21/1593748.html
Как-то это, наверное, не значит, что следует вести себя так же, как ипостась Абсолюта? Люди ж - не Абсолют. Видимо, на этот счёт существуют какие-то указания.
Это всё, конечно, хорошо. Насчёт фокусного расстояния и угла обзора, так понимаю, мне тут объяснить никто не сможет? (комм.№126)
Пить небось завтра будете, а то и сегодня. Цкоты.
а инет?ээх.мне бы твои проблемы!
>Чыстый алкоголь это извините СПИРТ.
Как, ты и это уже знаешь? Аве тебе и проПку лучшую! Спасибо за сотрудничество! )))
Вот, ссук, я осел! Это ж не в 35-мм эквиваленте фокус! 83 - в эквиваленте. Канеш будет меньше, чем у 28.
>Как-то это, наверное, не значит, что следует вести себя так же, как ипостась Абсолюта? Люди ж - не Абсолют. Видимо, на этот счёт существуют какие-то указания.
Указания на этот счет проще простого. Людям предписано вести себя как люди. Заповеди всяческие додены и прочии инструкции. Но проблема то в том что мы то сами по себе возомнили себя как раз ипостасью по меньшей мере. А в большинстве так вообще ставим себя выше. Какой такой павлин-мавлин? Не нужен нам никакой Бог и никакой Абсолют. Бог еще какой то там? Кому он нужен? Только мешает! Мы сами с валасами. И вообще. Нафиг. Я венец творения. Центр мироздания и пуп земли. Вся вселенная вертится вокруг меня. Бог еще какой то тама.... Это я тебе среднестатистическую человеческоую парадигму азвучиваю, а не сопственное положение если чо ))) Поэтому совершенно не удивительно что планета населённая миллиардами "Центров Мироздания" и "Пупов Земли" докатилась до нынешнего своего плачевного состояния. Эта самая Пупизна характерна причом не только для отдельного человека. Но и для целых стран. Раньше например Германия была Пуп Земли, Нонче Пендостан. Китай вот мылится... А мы то убогие как раз используемся по назначению распуплять пупов. Тоже положение не из завидных. Но шо паделаешь. Хламида.
С наступающим праздником - Днем Советской Армии и Военно Морского флота. Всех причастных к этой службе, и всех, кто почитает заслуги своих предков - победителей.
УРА!!!
В Ракетных войсках служить ответственно и пачотно! Шо заниметельно надпись на казарме варьируется в зависимости от рода войск. Так выяснилось что в Инженерных войсках служить не менее ответственно и даже еще более пачотно. Опщим ВДВ ацтой!
Слышь чего Миг... Тут Шойгу толкует что недостача лётного состава в ВКС 1300 лёччиков:
«Только в 2018 году закроем дефицит по летному составу», — сообщил Шойгу в рамках правительственного часа в Госдуме.
Он отметил, что на конец 2016 года ВКС России не хватало 1300 летчиков.
Шойгу сообщил, что из-за нехватки подготовленных специалистов в 2016 году было принято решение вернуть на службу 15 тыс. уволенных ранее военнослужащих. По ряду специальностей военнослужащим продлен на 5 лет предельный срок пребывания на военной службе.
Может таво. Этава. Тряхнёшь стариной? Ну на каком нить АН-12 тыртырчихпых? Родина зовёт ёпта! Чо там ягода в ягодицах?
Мы готовы идти по приказу, когда нету живого уже, не доверят такое спецназу, только роте РХБЗ
И наступили учения РХБЗ И поступила команда "Газы!" И явился из ОЗК Дух И стал он через 2 года человеком
Што летчиков не хватает, то это надо сказать спасибо эффективному менеджеру Сердюкову (этим "специалистам" невдомек, что не везде и не всегда "оптимизация доходов-расходов" весчь нужная и полезная, а в таких профессиях, как летчики только до уровня ремесленника надо учиться лет 8, а до уровня профессионала, так все лет 15-20, а уж уровня мастера, так вообще достигают единицы, то и вообще вредная.
А насчет послужить-полетать, так у меня есть своя точка зрения, кто должен служить государству, исходя из интересов самого государства (чиновники, депутаты, военные и прочие силовики).... А служить должны те, у кого дети еще растут (т.е. лица репродуктивного возраста). А когда дети уже выросли, то надо место им уступать.... И им - хорошо, и государству.... не отстает от жизни.
Cердюков - он каг Штирлиц. Изображал распад. Инсценировал упадок. Чтоб Пендосы расслабились. А потом чтоб все охренели от неожиданности. Когда мы вдруг оказались в Сирии и там навели шороху. По крайней мере ничем другим его геройские переводы из ведомства в ведомство я объяснить не могу )))
>Мы готовы идти по приказу, когда нету живого уже, не доверят такое спецназу, только роте РХБЗ
РХБЗ это жесткач. А есть еще РУМ. Рота управляемого минирования,эти вообще дрова рубят детонирующим шнуром и печки тротиловыми шашками топят. Вообще шашка оказывается вполне незаменимой штукой. Её например трут на тёрке и с солидолом перемешивают. От грибка стопы - первое дело! Да и в тумбочке она со смытой маркировкой выглядит как мыло хозяйственное.
>печки тротиловыми шашками топят
А чего не топить? Воняет только, а так - ничего. Тротил вообще существо мирное.
Маразм, балаган и бестолковое разбрасывание денег на фоне ворующих с голодухи пенсионеров продолжается.
http://m.news.rambler.ru/weapon/36167977-shturmovat-ne-chto-popalo-pod
Под Москвой возводится КОПИЯ РЕЙХСТАГА для проведения патриотических показательных штурмов...
Всего на балаган уже потрачено 20 миллиардов...
Ледчек прочитает если то реально прихереет наверное...
На фоне его пожертвований на лечение детей тутова вон оно как...
внимание)))
Ну? Кто сколько получает в сникерсах?
http://tatzhit.livejournal.com/11594.html
Сколько стоит у нас сникерс? Никогда не покупаю, не могу позволить, гыгыгы
Для нас как то в бутылках вотки привычнее...
Тоже не знаю. Если верить инторнету - 30 рублей.
Шо сказать... В сникерсах я гораздо богаче того американца.
А в проПках? Что же , Владыка, смуту наводишь?
При позднем СССР любили сравнивать одну позицию, хлеб , например. Джинсы Вранглер никто не догадывался взять для сравнения. Жить хотелось всем и проПкагандистам тоже. )))
У нас дешевле сигареты, проезд в метро и автобусе, бензин, киловатт...
У них шмутье и ТНП многие.
Лучше получать зп там, конвертировать и тратить здесь )))) Но, как?
Не всё так плохо в Америке. Вопрос решается ровно в той же плоскости, что и у нас - нормальная работа есть, но надо переехать.
И опережение доходов ценами тоже имеет место быть. Потому, в основном, Клинтониху и прокатили - заипло всех.
Прошел тезд на тему "Кем бы Вы были в 1917 году"http://arzamas.academy/materials/1258
Оказался чистый кадет
> Счас СМП оживился.
И БАМ живее всех живых. Второй путь тянут. Нацелены по грузоперевозкам подтянуться к Транссибу.
Был я там полтора года назад. У всех - глаза блестят, типа, наконец-то про нас вспомнили ))))