«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
У них - там Рождество.
У нас ОНО наступит только через 13 дней.
Мы и ОНИ.
Мы разные. Как писал Редьярд Киплинг:
"Запад и Восток - им не сойтись никогда"
Тут русский-казахстанский немец лётчик Lechmich - прислал статью (я её поставил - ниже в "собкорах") - о том, что Россия "ушла" от Германии к Китаю... ВОТ ОНО ЧЁ, МИХАЛЫЧ ! (ревность!)
Русские писатели прекрасно разбирались в характерах "немец-русский" - это Гончаров в его "Обломове" - в разнице и борьбе характеров Штольца с Ильёй Ильичем... Это и великий Салтыков-Щедрин в его "Записках провинциала в Петербурге" - где главный герой - (отставной корнет пятидесяти пяти годов - помещик!!!! БАРИН !!! румяный - в шубе но в гвардейской фуражке с красным околышем ) встречая немцев в ресторане "У Данона" в Петербурге - не преминёт сказать - "а вы - немцы в Бога не верите!" и вообще - "немец-перец-колбаса!"
Так вот - русские писатели 19-го века верно и правильно подметили, что НЕ МЫ ТЯНЕМСЯ к Германии, а Германия тянется к нам!
У нас от лютеран - сильное отличие. 13 дней.
И верно говорил барин Прокоп из Салтыкова-Щедрина (румяный отставной корнет 55-ти годов!) - "у вас, у немцев в вашей церкви таинств нет! вы в Бога не веруете!" и довольный этим упреком, сказав это, выпивал водочки под свежие устрицы "от Данона".
Русский - это барин-генерал, сыгранный в фильме Михалкова "Сибирский цирюльник" - генерал в исполнении Алексея Петренко "на широкую масленицу" в Москве - пьёт - и стаканом закусывает!
а немцу - слабо!
что в общем то и показала война 1941-1945 годов.
на хвалёных "Ме-109" и PzKfz - IV - ни Питера, ни Москвы не взяли! а под Сталинградом огребли себе могилу.
Мы обойдемся без Германии...
А вот Германия - обойдется ли без нас ?
Как Путин у немецкого журналиста на пресс-конференции спросил?
Das ist Alles?
У нас - конечно - очень многое зависит от "царя".
Петр Великий любил голландцев....(но сам в Бога не очень-то верил!)
А царь-монах Иван IV (Грозный) - писал в немчину - "лютеры - вы люты!"
Немцы вообще-то хорошо служили нашим царям и нашему государству.Достаточно вспомнить князя Цу-Сайн-фон Витгенштейна - командовавшего армией в1812 году и преградившему наступление Мюрата на Петербург (его потом называли "спасителем Петербурга")
Однако теперь немцы сами виноваты в том, что исправно на протяжении последних 20-ти лет избирают фрау Меркель своим канцлером.
Вобщем - целуйтесь там с Обамой - укладывайте Меркель с Обамой в супружескую брачную кровать!
Как сказал Путин - "мы под санкциями проживем" ..... (и в подтексте следует читать - ВЫ БЕЗ НАС ПОПРОБУЙТЕ-КА ПРОЖИТЬ !)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Доброе утро!
Разложили они себя своей толерантностью
Про 13 дней. У них там на Западе Рождество давно утратило свой сакральный церковный смысл.Это просто неделя шоппинта,когда все одержимы деланием покупок.
У нас Рождество поэтому и отличается на 13 дней. У нас оно сохранило смысл Веры.
Зачем нам праздновать рождество какого-то еврейского мужика, которого славят мерзкие личности вроде гундяева. У нас, у славян есть свой великий бог Род...
по теме статьи. Поглядите на состав придворной знати в 1914-1917 гг. Больше половины придворных - немцы начиная главным камергером двора бароном Фридериксом. Поглядите на состав лейб-гвардии полков. Половина командиров лейб-гвардии Его императорского Величества полков немцы.
Че там знати! Посмотрите на наших царей-императоров!
Если я не ошибаюсь, то после Елизаветы Петровны они все были немцами ))) (Хотя - какие же они немцы, если приняли русское православие. По понятиям того времени, если принял русское православия, то стал русским, будь ты до этого хоть немец, хоть татарин, хоть мордвин, хоть иудей, хоть вятич, хоть галичанен, помор или древлянен)
Да! Цари православие принимали. Иначе их нельзя было ВЕНЧАТЬ на царство. Но офицеры служившие царю и придворные - православия НЕ ПРИНИМАЛИ. Поглядите на Невский проспект . Его недаром при царях называли "проспектом Веротерпимости" . Два лютеранских собора и два католических - на Невском. На Кирочной улице - она от того и "кирочная" немецкая Кирха.
Пройдусь по теме... Вчера, по приглашению подруги жены, присутствовал на службе баптистов в честь Рождества. Мне об этих людях много страшилок рассказывали, едва ли младенцев не хомячат, меня даже мандраж бил когда туда ехал. И что я увидел - обычные нормальные люди, отправляющие обряды, правда, по протестантскому обычаю. Никого негатива не разглядел. А Православная Церковь, по мнению моего бати (с которым я вынужден согласиться), давно нуждается в реформировании. Ну чё это за упоротость? Тот же самый календарь взять. Давно и всеми доказано, что Григорианский календарь есть правильный, а Юстинианский -нет. Так чего рогами упираться? Ну блин это действительно не правильно, когда православные Новый Год в Рождественский пост отмечать вынуждены, грешат по неволе... Так что был я уже и у баптистов, и у иеговистов (у сионистов не был правда) и могу сказать следующее - нормальные люди, с востока они или с запада, православные или католики и протестанты, мусульмане или язычники при наличии мозгов общий язык друг с другом найдут всегда!
Во во, венчали... Сначала царь на стране женится, а потом, как в первую (да и на последующие) брачные ночи- ебеть))))
Как показала история 17 - 18 - 19 веков, цари так "еб.....ли" Россию,что она от этого только жирела и увеличивалась в размерах. При Иване Грозном она увеличилась за счет Сибири в 20 раз! При Екатерине за счет Украины, Крыма и Польши - на несколько миллионов квадратных километров! При Александре 1 - Финляндия. при Николае 1 - Средняя Азия (Ташкент) и Северный Кавказ !!!! Плохо "еб...ли" ?
Еб...и отлично, всем понравилось))). А чего тогда Империя развалилась? Тут не в царях дело, а в роли личности в истории. А личность та была убогой, дебильной и при этом обладающей неимоверной самооценкой, хотя оценивать было в общем нечего. Если бы у отдельно взятого японского муасрёнка руки росли бы не из жопы, а нормально, история России могла бы стать менее кровавой. А если бы рядом с Сашкой Ульяновым догадались бы повесить его брата Вовчика- то тем более. Тупо по принципу коллективной ответственности. Как и нужно бороться с терроризмом.
Как юрист скажу. Когда любой закон начинает вступать в противоречие с инстинктом самосохранения или здравым смыслом, менять нужно закон, а не здравый смысл и тот самый инстинкт!!! Любое действие можно сделать только теми способами, которые работают, а не теми, которые ответствуют закону. У меня всё.
Самолет МО РФ Ту-154 со 100 военнослужащими на борту пропал над акваторией Черного моря. Самолет вылетел в 5 утра из Сочи в Латакию в Сирии.В самолете летели военнослужащие для ротации.... Пилоты и авиатехники ВКС.
- нормальные люди, с востока они или с запада, православные или католики и протестанты, мусульмане или язычники при наличии мозгов общий язык друг с другом найдут всегда!
Если бы религия не была всегда инструментом политики и захватнических войн то конечно , да.
По другим данным,на пропавшем самолете находился ансамбль Красной Армии имени Александрова.
А вообще во всех теориях "светлых" утопистов, фантастов -технократов религия как таковая не предусматривалась вообще.
У Кампанеллы в его утопии - в идеальном будущем перед свадьбой родственники с обеих сторон жениха и невесты осматривали брачущихся голыми. Чтобы выявить физические изьяны, могущие помешать супружеской жизни. То биш, безусловно, брачущиеся вступали в брак девственниками.
>По другим данным,на пропавшем самолете находился ансамбль Красной Армии имени Александрова.
Зачем?
а Гергиев с Ролдугиным были в Пальмире зачем ?
Так шо, опять? Я имею ввиду пляски с бубном.
Могли сбить самолет:
1.Грузины
2.Украинцы
3.Турки
4.ИГИЛ (запрещенная в РФ)
Источник ТАСС в экстренных службах сообщил, что на борту находятся артисты Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова Минобороны России, которые должны были выступить на аэродроме Хмеймим с новогодней концертной программой. О том, что на борту пропавшего самолета члены ансамбля Александрова подтверждает и источник «РИА Новости».
Они все военные.
А на войне военные иногда гибнут.
9 журналистов телеканала "Звезда"
и доктор Лиза (Елизавета Глинка)
Это какойто дикий нелепый абсурд... которым руководят и который режиссируют злобные недалекие люди.
В Минобороны РФ сообщили, что обломки Ту-154 найдены в 1,5 км от побережья Сочи на глубине 50-70 метров.
http://tass.ru/proisshestviya/3903974
Подробнее на ТАСС:
Утра Всем.
Утро!
Могли грузины с берега из ПЗРК на взлете стрельнуть ? Или с лодки возле берега !
Мы рады,что тебя не оказалось в том самолете. А ведь мог бы ?
Могли , но нет .
а у Украины имеются такие ПЗРК ?
В принципе мог, но я на "грузовиках" путешествую ( ВТА)
На сколько я понял , он даже эшелон не набрал , в общем что то пошло не так .
Ребята, сперва посол, теперь вот самолет. Что-то может случиться ещё!
Комиссия разберется...
Дело осложняется тем, что обломки-на глубине..
Ничего, разберутся....
"Пропал с радаров через 20 минут после взлета"
ПЗРК исключается.
Пишут , что 50-70 метров - поднимут , разберутся.
Люди гибнут не только от терактов, на войнах, от бандитских нападений болезней и старости.
Они еще бывает гибнут от трагических случайностей.
Их уже нет. А горе осталось детям, родителям, близким.
Если человек нормальный, то он всегда сочувствует чужому горю.
Странно, что летчики ничего в эфир не сказали !
"Мы обойдемся без Германии...
А вот Германия - обойдется ли без нас ?"
----- и мы можем без Германии, и она- без нас..
Но лучше- добрососедские отношения.
Немцы- нормальные люди, со своими тараканами в голове, мы- со своими...
И ежели власти России замутят какой-нубудь союз с Германией- это будет великое дело..
А ''меркели"... они приходят и уходят, а немецкий народ остается.
Наверняка . данные радиобмена есть , просто не сообщают .
"Ребята, сперва посол, теперь вот самолет. Что-то может случиться ещё!"
--- нет.. сперва упал рейс Египет-Спб.
Затем- "нож в спину"- Су-24
- посол Карлов
- Ту154
Только что , разговаривал с товарищем - очень рад был услышать его голос .
А беда и горе , да случилось ........
Самолет 1983 года постройки. Наверное уже старый для таких полетов. Усталость металла, микротрещины. Могло крыло отломиться, мог фюзеляж разломиться.
Тайна следствия.
Сочтут нужным- обнародуют.
Черт его знает.. у пиндосов бомбардировщики эксплуатируются 60-х годов прошлого века..
В летной годности был борт .
Могли в Сочи не тот керосин залить. Разбавленный ослиной мочой. Или не от того поставщика и не той марки.
Следствие разберется
Виновных строго накажут!
Это уже суд решит.
Смотря что будет выявлено- халатность или злой умысел.
Я понимаю, что грех и плохо так говорить,но слава Богу, что там летели не летчики по ротации летного состава авиабазы Хмеймим. Летчики более дорогие для страны кадры, чем музыканты.
Музыкантов жаль. Но музыкантов наберут в ансамбль новых достаточно быстро. Летчиков истребителя и бомбардировщика подготовить гораздо сложнее чем музыканта.
Музыканта обучить - тоже не один день нужно..
слава Богу, что там летели не летчики по ротации летного состава авиабазы Хмеймим.
Как интересно то...
>Музыкантов жаль. Но музыкантов наберут в ансамбль новых достаточно быстро.
Еще более интересное мнение. Поразительно. Прям как будто один челоаек пишет. Весьма скажем так циничный.
А чево я такого сказал ?
А может кто нить об яснить зачем в зону военного конфликта плгнали сотню мирных людей? Для чего? Для пятиминутного репортажа в новостях?
В штате ансамбля имени Александрова более 200 музыкантов, певцов и танцоров. В самолете летело 68 членов ансамбля.
Клавдия Шульженко и Леонид Утесов пели для солдат на передовой!
Война цыничное дело.
" Во время набора высоты , экипаж столкнулся с КРИТИЧЕСКОЙ неисправностью самолета , шансов не было . - по ящику сказали только что .
Ну во первых там солдаты не видели дома по году и больше, кто сколько выживет. У многих и дома то не было уже никакого.
Во вторых что такое передовая? Ты что считаешь что артисты располагались за окопами и пели под пулями? Тогда люди были более ответственными.
И потом, сколько летчиков - молодых людей являются фанатами ансамбля Александрова? Думаю чуть меньше чем нисколько. Парадное мероприятие. Сейчас война это работа. Поработал месяц -сменился. Зачем устраивать балаган с человеческими жертвами. Там вообще лишних людей не должно быть. Кстати один шыроко известный в узких кругах музыкант на струнных почему то не полетел. Наверное догадыаался о чем то.
>Война цыничное дело.
Вот когда,братан безобразов, очутишься на войне ( упаси бог) тогда и получишь право на цинизм.оно кровью обычно оплачивается. Своей.
Слушай, не нервируй пожалуйста.
За что погибли эти люди?
За что гибнут военнослужащие в Сирии?
"За Родину, за Сталина"?
Бьют террористов на дальних рубежах...
Интересно насколько еще могут быть далеки эти рубежи. Тут кто то о Фолклендах говорил. Что неплохо бы там вдарить. Там тоже они могут быть.
У меня коллега недавно в Рас-Эль-Хаим что в эмирате Фуджейра летал чисто отдохнуть... грю тебе не страшно вопще? Когда пролетаешь там где снизу из пзрк шмаляют а сверху фабы сыплюцца. Не говорит, люди сказали што это все ерунда, все нормально. А на чем грю летел? Emirates? Нет отвечает , Уралььские Авиалинии... тут я даже не нашолся что сксзать, просто промолчал.
Вообще интересно конечно. Миллиардные хищения в ведомствах Минобороны... уже после Сердюкова даже, его в расчет не берем, по стране "денег нет, вы тут держитесь" типа все деньги в оборонке. А Минобороны своих людей возит в летающих гробах тридцатилетней давности системы туполева, на суперджеты не выкроить никак. Это все хорошо конечно, но не очень. Главный вопрос - а деньги ГДЕ?
А мы все немцам сочувствуем как им с Меркель то не свезло. Даже глумимся слегка бывает.
"Интересно насколько еще могут быть далеки эти рубежи. Тут кто то о Фолклендах говорил. Что неплохо бы там вдарить. Там тоже они могут быть."
----- ну так это... террористы эти, которые на дальних подступах, они ведь made in USA.
Вот туда и нужно вдарить.
Логично?
С одной стороны- 30 лет для лайнера- не возраст.
Но это при наличии должной сервисной базы... в наличии которой я несколько сомневаюсь.
В другой стороны (Вы абсолютно правы) - при наличии денег можно было уже что-то поновее определить....
@Как сказал Путин - "мы под санкциями проживем" ....@
Правда не уточнил, кто "мы" и под чьими "санкциями"... Санкции они разные бывают. Одни - санкции запада против кучки обнаглевших воров-миллиардеров, а другие - санкции обнаглевших воров -миллиардеров против населения страны, которую они грабят.
Я внимательно просмотрел выступление - там нет ни слова! про Анаротов, помощь Анаротоам, выплат им же, извинений и т.д и т.п. Я думаю , что ЭТО неспроста! ))) Сами выкручивайтесь, господа, леди и джентльмены! Сами! А когда прЫйдет время, то спросят: Куда дел деньги ... (с) Все к этому идет! А виноваты АМЕРИКОСЫ, МАСОНЫ и по мелочам (немцы, казаки и прочая, прочая, ...) Мы, непогрешимы!
А господа , вводящие санкции, сами то скоты по жизни. Клейма негде ставить! Посуди сам: почему бы им паспорт Греции не дать одному втыкателю? Дать денег , он купит дом, даже законы не надо нарушать! Как план? Утверждаешь? ))) С праздниками тебя,ДАРАГОЙ! ))) Подаваном твоим хочу быть Я! )))
>А господа , вводящие санкции, сами то скоты по жизни. Клейма негде ставить!
Абсолютно согласен! Негде.
И верно говорил барин Прокоп из Салтыкова-Щедрина (румяный отставной корнет 55-ти годов!) - "у вас, у немцев в вашей церкви таинств нет! вы в Бога не веруете Терве. Во до чего дописалось министерство пропаганды ! Рождество не то, а надо что бы то! Бухать в великий Пост в Новый Год , это в Бога правильно верить?
Да и самолет... На информационной войне потери. На войне как на войне. Вчера слушал Дину Гарипову и ансамбль Александрова "Прощание славянки" . Чо та себя боятся стал....(. Еще неделя.
хоть тебе и не слышно, песенка грустная
С праздником тебя, ингерманландец! Всех благ и хороших и добрых соседей! ))) Чтобы все удавалОСЬ, а невзгоды обходили стороной! )))
Спасибо профессор, эти новогодние -рождественские гулянья для мене 23 12 начинаются и 13 01 оканчиваются. ОХ!
На фото кверху от твоего камента целых четыре "румяных отставных корнета" - персонажи совершенно салтыков-щедринские, примерно тех же лет. Тоже любят таинства. Еще одного "отставного корнета" нехватает, который с антенной на голове ходит с верным брегетом.
Вот фильма отрывок:
Есть одна только врожденная ошибка — это убеждение, будто мы рождены для счастья. А. Шопенгауер
За поздравление спасибо. Я искренне рад, что уже второй раз подряд мне не приходится принимать участие в новогодней вакханалии. А в феврале может в кЕтай занесет, как раз перед кетайским нг,там и отмечу
>Самолет МО РФ Ту-154 со 100 военнослужащими на борту пропал над акваторией Черного моря. Самолет вылетел в 5 утра из Сочи в Латакию в Сирии.В самолете летели военнослужащие для ротации.... Пилоты и авиатехники ВКС.
мои соболезнования близким.
Слушай песенку и медитируй!
Один из этих Хартвол-арену и Ёкерит (команду по хоккею) китаезам продает или на сегодня уже продал. В кеш уходят.
У взлета на море, как в Сочи есть своя специфика: это непростое дело, особенно ночью (а катастрофа ТУ-154 произошла около 6 утра, когда еще было темно). Море визуально сливается с небом, а звезды светят не только вверху, но и внизу. В такой ситуации нужно пилотировать только по приборам и верить только приборам.
Летела тушка в облаках,
Несла в себе заразу.
Плясать летели на гробах
Сто негодяев сразу .... Стихи на катастрофу самолета Президента Польши..... Бумеранг?
Среди возможных причин катастрофы самолета Ту-154Б-2 223-го летного отряда Минобороны РФ близ Сочи рассматривается террористический актhttp://lenta.ru/
Совокупность обстоятельств.
Аэропорт Сочи сам по себе достаточно сложный.
Данные по нему с описанием стандартных процедур описаны Jeppesen-ом на 67 (!) страницах.
"Еще одного "отставного корнета" нехватает, который с антенной на голове ходит с верным брегетом."
----А вот и он:
Кстате на казака внешне вемьма похож.. ну вылитый казак.
Следствие разберется...
у МО емть проблемы... 2 машины на Кузнецове потеряли.. небоевые потери..
И такое тоже исключать нельзя.
а почему он "по-гражданке" ? без рясы?
Восход в это время там около 8 утра... но светает раньше.
Видимо старая фота..
Это когда он в ГБ служил..
Особо спорить не буду, но к олимпиаде тама все переделали и улучшили, или опять как с ливневой канализацией? На бумаге и в телевизоре. Посмотрим ,если В Путин будет в Сочи из Москвы на поезде катать ваша правда.
В бронепоезде, как Ким-Чен-Ын
На "Баргузине" (Скальпель)
Да при чем тут ливневка?
По радиоволне трындят, что разлет обломков составляет 10-10 кв км.
Если так и есть - развалился в воздухе.
У 154- ТРИ двигателя. И все три в раз отказали?
В случае чего- можно вернуться, можно в конце концов попытаться приводниться в прибрежной полосе..
Ничего этого не было. Пилоты никому ничего не докладывали, сигнал аварийный не включили..
Вывод напрашивается соответствующий.
Как Барон Мюнхаузен, на ядре.)
Лидия Александровна пошла сейчас в церковь Бориса и Глеба заказать панихиду по Елизавете Глинке погибшей сегодня в авиакатастрофе. А я немного хвораю, не пошел.
Ливневка ответ летчику , о "сложном" аэропорте.
> ----А вот и он:
>Кстате на казака внешне вемьма похож.. ну вылитый казак.
Приведу любимую английскую поговорку: "если кто то выглядит как утка, крякает как утка и переваливается как утка, то вероятнее всего перед вами действительно утка".
А конспирологии, высказывания типа "ну мы же всего не знаем", не все так просто" и т.д. оставим для ярмарочных кидал.
Мы может всего и не знаем но и того что знаем , вполне достаточно для верных выводов.и на самом деле все очень просто.
Кто это?
PZRK ?
Как вариант..
Или взрыв на борту.
Согласен.
Да публика там не надежная была , могли и пронести. И багаж плохо смотрели , как версия, самолет ведомственный типа все свои).
И какая-то инфа проскочила, что он в Моздоке был на дозаправке.
это доктор Лиза
Интересно на ведомственные рейсы распространяюцца правила авиационной безопасности при досмотре багажа и пассажиров? Должны вроде...
Вполне может быть, что в усеченном виде...
Я ведомственные в Пушкине грузил, видел ......(.
Зачел. Мир праху ее. Вопрос - что она забыла в Сирии или зачем ее отправили в зону боевых действий на Рождество? Там есть хосписы?
Когда это было!
И там- чисто военный аэродром...
Вполне может быть, что тем, кому по должности положено знать - уже всё знают...
Теперь возможно думают, как подать официальную инфу.
Иван вы сами в системе работаете, зачем вы себя успокаиваете. Ну кто Е Глинке или Халилову в сумки полезет, образно .
>У меня коллега недавно в Рас-Эль-Хаим что в эмирате Фуджейра летал чисто отдохнуть... грю тебе не страшно вопще? Когда пролетаешь там где снизу из пзрк шмаляют а сверху фабы сыплюцца.
Ну, у тебя и представления о географии, Атанор. В Эмираты через Иран летают.
Мне приходилось летать на ведомственных чартерах. Так там контроль был в два раза сильнее чем на обычных рейсах. Помимо службы авиабезопасности аэропорта проверяет еще и безопасность компании фрахтователя. Причем не только на вылете но и на прилете. И если что не так на экране полезут в сумку кому угодно. Они документы не проверяют если что так что не знают кто перед ними. Ведь в сумку могут и подсунуть чего.
Море отодвинули и горы убрали?
>По радиоволне трындят, что разлет обломков составляет 10-10 кв км.
На волне чего не натрындят. Хлебом не корми - дай что-нибудь эдакое в эфир забубырить.
Сейчас досмотровые мероприятия отданы в СБ аэропорта.
И опять же - ведомственный борт..
Но борт в прошлом году был на капремонте. Из Москвы прибыл без проблем.
Ничего нельзя исключать, пока железно не доказано обратное.
>И какая-то инфа проскочила, что он в Моздоке был на дозаправке.
Должен был быть. По метеоусловиям прилетел в Сочи.
Это может быть...
И пилоты с диспетчером не связывались и сигнал бедствия не подавали,
Не пытались вернуться и не пытались приводниться в прибрежной полосе.
Посмотрим.
Посмотрим.. когда больше инфы будет.
Тогда что-то систематизировать можно будет..
Да они никогда особо ничего не подают. Эмиратовский самолет в Ростове тоже молча падал с бОльшей высоты.
Очевидно ж, что при быстром развитии нештатной ситуации будешь сперва её ликвидировать, а потом докладывать. Закрылок оторвался, стабилизатор разрушился - мгновенные изменения условий полета, никто ничего передавать не станет - не до этого.
В 05:25 взлет, в 05:27 метка пропала. Всё, пока больше ничего не известно. Разброс обломков - всё слухи. Самописцы если достанут - может прояснится. Там вообще сложновато искать - в Черном море, ила и насыщенных водой осадков метров 5 как минимум, а то и больше, всё в грунт уйдет. На Каспии при бурении первые три свечи буртруб в грунт заходят просто так - под собственным весом. А свеча - это 30 с лишним метров. В Черном море условия похожие.
Просто мистические вещи кокойты творятся.
http://m.rosbalt.ru/russia/2016/12/24/1578711.html
Шесть лет назад иркутяне с отравившегося боярышником района отравились... святой водой из местной церкви.
"В 05:25 взлет, в 05:27 метка пропала. "
--- То через 20.. теперь -через 2 минуты...
Людей не вернуть...
Светлая им память.
>В 05:25 взлет, в 05:27 метка пропала.
Так самолет должен был еще в перделах видимости находится!
Надысь на радиоволне слышал - привлечь спирторазливанцев не представляется возможным, поскольку на фунфуриках была надпись - не для приема внутрь.
Привлечь могут по другим статьям- менее тяжким - "незаконное ведение бизнеса" и им подобным.
Примерно так.
Но это раннее утро. Темно было.
>--- То через 20.. теперь -через 2 минуты...
Конашенков так сказал.
Значит так и есть
Совершенно темно:
https://goo.gl/tQ6nE1
Всё-таки не журналист. А на флайтрадаре этого рейса нет.
у, у тебя и представления о географии, Атанор. В Эмираты через Иран летают.
Хрен редьки не слаще. И потом пес их знает как им в голову взбредет лететь.
Над Сирией чалятся только рейсы из Ирака в Ливан. От нас в Эмираты четко через Иран летают.
Вот когда из Москвы к примеру в Салехард лечу так я точно знаю что над Сирией не полетим стопудово, без вариантов.
А когда в сторону ближнего востока, то как говорицца нет, нет, да и да.
А борту МО на флайтрадаре отражаются?
7-5=2. Через 2 мин после взлета пропала отметка, 5 мин - на выяснение ситуации. В первичном донесении указали время, когда точно стало известно, что произошло происшествие. 5-6 км высоты - журнобред. Очевидцы пишут, что в районе хостинских пляжей спассуда ходят - видно. Недалеко от берега.
Может быть...
Надо у летунов спросить- борт не сразу на радаре появляется а после определённого набора высоты?
Или его видно от старта, прям с полосы?
Так понимаю ADS-B у них нет, и на флайтрадаре их нет. Немецкий летчек должен лучше знать.
Наверное.. Обьявится- спросим
"Так вот - русские писатели 19-го века верно и правильно подметили, что НЕ МЫ ТЯНЕМСЯ к Германии, а Германия тянется к нам! "
--- верно... В 1941 тянулась конкретно...
>"Так вот - русские писатели 19-го века верно и правильно подметили, что НЕ МЫ ТЯНЕМСЯ к Германии, а Германия тянется к нам! "
>--- верно... В 1941 тянулась конкретно...
Щупальца в 45-ом надо было тщательнее поотрубать! Под самый корешок! И клыки удалить напрочь!!!! Чтобы лизать только могли!
Возможно.
Итог дня- беглый просмотр Тырнета:
Ситуация схожа с египетским рейсом:
Пропал с радаров: Сперва 20минут. Затем 7 минут.
Затем 2 минуты...
Разлет обломков таки есть.
На азлете.
Официальные СМИ про теракт не говорят...
Видно на радаре, даже когда рулишь по аэродрому.
Не смотрел погоду в Сочи, сейчас время будет - гляну.
Но упал со сравнительно небольшой высоты на границе земля-море. А там всегда может быть "расколбас" - сдвиги ветра, восходящие и низходящие потоки, но об этом пилоты знают и всех без исключения готовят к таким ситуациям. Тем болле, офицеры ВВС майоры - подполковники. Это не лейтенант из училища с налётом в 200 часов.
Говорить о том, что Ту-154 старый самолёт - бред полный. У самолета нет "старости", у него есть летная годность - он либо годен летать, либо нет.
Стая чаек заткнула сразу все двигатели? Некачественное топливо?
CМИ пока что , всякую херню вещают , в том числе и официальные .
Херню. Однозначно.
http://www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/
Сочинская вэбка. Дата и время и вперед.
Да и видео уже есть, с разных камер - вспышка...
Обязательно. Некачественное топливо. И только этому борту досталось.
Думаю, что тем, кому положено знать - знают.
Другое дело, какую версию двинуть в народ.
Ссылка не открылась . Наверное тоже самоеhttp://ren.tv/novosti/2016-12-25/polzovateli-seti-obsuzhdayut-video-so
"CМИ пока что , всякую херню вещают , в том числе и официальные ."
--- возможно тайна следствия.. не догадались мол, что теракт.
Чтоб не спугнуть причастных..
Хотя сейчас такие причастные пошли... посмотрите на убийцу посла- на басмача он вообще не похож. Пиджае, галстук, выбрит... однако ж стрелял с криками "За Сирию"
Вэб-камера на центральном пляже Адлера.
Да, вспышка.
тогда всё становится практически понятно.
Взрывная декомпрессия, рузрушение планера.
Причина кова установит следствие. Если теракт, то это не в Сочи искать. Он вроде в Сочи как на запасной ушёл.
В Москве? Без посадки на дозаправку самолёт был бы уже где-то над Сирией, там "бабах" и снова ищем БУК?
Похоже на "теорию заговора". Не верю в неёё, но после всех событий будешь верить во что угодно.
А может ли Ту154 дойти из Москвы до Сирии без дозаправки?
Это раз...
Два- Сочи.. в Сочи он ушел на дозаправку "случайно" - Моздок отказал по метеоусловиям..
Но и то, что ВУ подложили в Сочи- пока тоже исключать нельзя.
>Разложили они себя своей толерантностью
Простите, Вы давно из Европ?
или новостей ОРТ вполне достаточно, чтоб делать выводы?
Может. Я летал в 1990 году в августе Шереметьево-Дамаск. Ту-154 Сирийских авиалиний. Без посадки. Обратно на ил-86 тоже без посадок. У Сирийцев в салоне можно было курить!
Даже при максимальной загрузке - легко.
Хватит еще и на половину пути назад.
Ту-154 NATO-Codename: Careless - безпроблемный или беззаботный.
Смысл дозаправляться в пути?
Чтоб не заправляться там?
В 90-х в салоне можно было у всех курить.
Но по-моему на "задних" рядах - так система кондиционирования устроена.
Не понимаю тоже - заправились бы у себя на базе! своим керосином, платить не надо.
Это было на Lufthanse - знаешь загрузку, расчитал количество керосина + резерв.
Естественно, расход топлива меньше при меньшей массе, но опять же посчитай рулёжку, взлётный режим (при этом взлёт - посадка снижает ресурс ВС) Вот тут может и "собака зарыта?"
>Вэб-камера на центральном пляже Адлера.
>Да, вспышка.
Думаешь похоже на взрыв? По-моему, больше на свет фары. Та камера кадр в 10 сек. делает. В общем-то, ни о чем.
В Аэрофлоте давно запретили. В детстве помню курил народец.
в девяностые годы в расписаниях европейских авиакомпаний можно было увидеть запрет на курение только на рейсах в/из США. Там борьба с курением в самолётах проходило последовательно:
в 1979 году запретили трубки и сигары на борту
в 1988 году запретили курение на внутренних рейсах менее двух часов
в 1990 году – на рейсах до шести часов
в 1998 году – на всех внутренних рейсах
в 2000 году курение было запрещено на всех рейсах американских авиакомпаний.
Однако Штаты были совсем не первой страной, которая последовательно вводила запреты на курение.
В СССР ещё в семидесятые годы курение на внутренних рейсах запрещали, и тоже в несколько этапов -- сначала при продолжительности полёта до полутора часов, потом до трёх (кажется, в 1976), потом до шести, и к восьмидесятым годам запретили полностью.
Правда, при этом курение не ограничивалось на международных рейсах. Причём настолько не ограничивалось, что где-то в восьмидесятых в "Гражданской авиации" опубликвали письмо с жалобой иностранца на то, что "Аэрофлот" не разграничивает места для курящих и некурящих. Хотя эта идея появилась у "Финнэйр" ещё в 1973 году и к восьмидесятым была принята практически повсеместно. Американцы первопроходцем в этом плане называют "Юнайтед", которая разделила курящие и некурящие места в 1971.
вот что дает Яндекс.
"Думаешь похоже на взрыв? По-моему, больше на свет фары. Та камера кадр в 10 сек. делает. В общем-то, ни о чем."
---- пока ничего не думаю...
Необходимо оценивать относимость, допустимость, достоверность каждого факта в отдельности, а также достаточность и взаимную связь фактов в их совокупности.
Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
2. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
3. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
А пока "суд да дело''- имеем те факты, которые есть в открытом доступе.
Факты это или "факты"(домыслы) -поди разбери..
Кому положено по должности - разберутся. Или уже имеют хотя бы общее представление о том, что произошло: допустим взрыв на броту.
Ну а далее - отработанная схема - определение круга подозреваемых и проверка каждого.
Сбит посредством ЗРК- тут несколько сложнее с подозреваемыми...
Опять же- если на борту сработало ВУ, то это жуткий провал служб безопасности, работа которых как раз и заключается в том, чтобы отсекать таких вот "подрывников" на дальних, так сказать, подступах.
"Не понимаю тоже - заправились бы у себя на базе! своим керосином, платить не надо. "
----- тоже вопрос интересный.
Если, с Ваших слов, топлива на 154м хватает, чтобы слетать из Москвы в Сирию и обратно, и еще и останется немного, тогда какой смысл дозаправляться?
А что касается "платить"- то платит МО. А у МО кошелек толстый.
Будем ждать когда появится болеп подробная инфа по этому делу..
Или не появится...
Если бы был взрыв - интернет был бы полон сообщений.
Но чего гадать - достанут бортовые самописцы и всё узнают.
Жаль людей и их близких.
Всё остальное - вторично.
На обратно не хватит, хватит как раз примерно до Сочи.
Но на своей базе в Латакии или куда они летели у России свой керосин, военных на дозаправках вообще не интересует этот вопорос. Это вопрос представителя авиакомпании, с ним капитан коммерческих линий согласовывает такие вопросы. Почему, например, мне надо 4 тонны больше - а это 40 минут полёта Ту-154 и почти полтора часа А 320. У военных нет таких вопросов. По крайне мере у нас. Мы тоже не возим лишний керосин, но никаких вопросов по заправке не было никогда.
"Но чего гадать - достанут бортовые самописцы и всё узнают. "
-- согласен. Кому надо- узнают.. а может уже знают...
Только до широкой общественности не доведут...
Двигатель мог развалиться?
Нечто подобное было.. кажется Ил62.. турбина разлетелась, перебила остальные двигатели и тяги управления..,
'Жаль людей и их близких.
Всё остальное - вторично."
--- оно конечно вторично... но причину, по которой погибли почти 100 человек следует явить миру.
Вдруг надо срочно запретить эксплуатацию всех 154х до устранения неисправности?
Дело в том что, это гражданский борт МО
У него часов эксплуатации раз-два и обчёлся!
А Ту-154 как "опасный" - ерунда! Их сняли с коммерческих линий из-за ограничений по шуму + расход. В остальном!
Это, пожалуй, самый красивый самолёт. А красивый самолёт не может не летать. Даже такой "баклажан" как А-380 летает.
А какая там неисправность - они сняты с производства.
Пьяный экипаж? Боюсь предположить, но может бытъ?
Иван,
вам как водителю Ауди, скинул ссылку, но не прямую, нашёл сейчас на Tube
каких - то 7 млн. (сравниваю сейчас в уме з/п на Аэрофлоте, где не состоялся - если интересно - 440 тыс. рублей в месяца - это базовый оклад капитана на Аэрофлоте.) - капитану Аэрофлота не по-карману.(((( Я исхожу из того, что твой автомобиль стоит твоего дохода за год.
Но капитану Lufthansa - полтора таких можно себе позволить.
Ну да ладно, чего уж там - мой стоил 95 тыс. не совсем новый, без пробега - но это свои тонкости покупки авто.
Простите те, чью комерческую тайну выдал. Читают ведь намного больше зарегистрированных "читателей".
Херня всё! - их больше нет
слушать последние минуты.
Всё! "Сочи вышло" - там Ростов уже ведёт, но так близко от Адлера? - вопросов больше, чем ответов
Прочел информацию, что основной версией считается асинхронная уборка механизации крыла (место гибели совпадает по дальности на которой на этом типе самолетов убираются закрылки, предкрылки и носки крыла).
На всех типах самолетов у летчиков в РЛЭ (руководстве по летной эксплуатации) есть действия в этом, пожалуй, одном из самых опасных особых случаев.
Опасность заключается в том, что вращение по крену на столько энергичное, что его невозможно парировать даже полным отклонением ручки и педалей, а запас высоты еще очень маленький, а это значит, что и времени на возврат механизации крыла обратно во взлетное положение можно не хватить.
И, хотя в РЛЭ не записана такая рекомендация - не убирать руку с пульта управления механизацией крыла до полной её установки в полетное или посадочное положение, но старые шкрабы всегда учили учлетов так делать.
Меня так учили. Я тоже так учил своих летчиков. Но знаю, не всех так учили, и не все так делают.
Это как раз один из тех "неписанных" законов авиации. Что говорить про "неписанные законы", когда случается, что и "писанные" законы не всегда соблюдаются....
А не думал об обледении?
Тупо погода, а они не "облились" Это ме МИГ и не СУ.
И ветер всегда там "помогает".
Я был в Сочи и на А319 и на 340.
Там и заход с моря и взлёт туда же. Но "расколбас" только на глиссаде.
Для посадки - аэропорт сложный, для взлёта - как все. Чем дальше от земли - тем безопаснее.
А кто-то подумал о стае чаек? Тупо птицы забили всё! Но тогда тоже есть шансы.
Я не гадаю - жду.
(а мой стаарший стукнулся-таки головой о крыло, и длинный козырёк не помог). Но военным не будет никогда! сказал.
Мы идиоты, коллега, с его слов ))
Пардон, но моё мнение - всё было просто
Ветер, влажность и лёд
Посмотреть, когда заправились, а тут и ледок на плоскостях, в раёне баков.
Говорю - стечение обст...
Вы будете смеяться, ни на 4611 - ваш поккорный слуга ))
Вы будете смеяться, ни на 4611 - ваш поккорный слуга ))
вот мой 4611 - со мной))
Извините - прсто шоу
Разговоры за кадром - сын с другом )) Засранцы!
Возможно - птицы, возможно - обледенение, возможно - теракт, возможно - топливо, возможно - отказ техники, возможен - "заёб"..... Версии возможны любые.
Но, как правило, и обледенение, и птицы, и топливо, и большинство отказов техники оставляют время экипажу для доклада о случившемся на землю. А у экипажа на доклад явно не было времени.
Или все произошло так быстро, что не успели доложить, или из последних сил пытались исправить катастрофически развивающуюся ситуацию, когда приоритетным являются действия по спасению, а не доклад, когда время не оставляет выбора: или сначала сделать, потом доложить, или сначала доложить, а потом времени на сделать может уже не хватить.
Мне вот только не нравится, что некоторые "комментаторы" уж больно пытаются навязать всем своё мнение - Однозначно теракт. И заранее готовы все другие причины катастрофы, если комиссия их установит, признать не соответствующими "истинной правде".
Какое-то странное выражение - "истинная правда". Какое-то явно пропагандистское. Разве истина может быть не правдивой? А правда может не соответствовать истине?
Красиво. Хорошая посадка. Что отпрыск с другом говорил - ничего не понял (да и как понять, если я в немецком ни бум-бум).
С подвесными топливными баками под крылом - это обычная полетная подвеска?
Почему я спрашиваю, потому что мы подкрыльевые ПТБ вешали редко (и маневренность ограничивают, и место для подвески вооружения занимают). Обычно или при перелетах на длинные расстояния, или при длительных дежурствах в воздухе.
Я их тоже не понял)) - они по своему
А баки - это из Азии домой. Поэтому и в Берлине сели.
За посадку - спасибо - нас так учили ))
Бывают моменты, когда некогда болтать
Именно тогда нас учили всё проговаривать.
Но в критической ситуации - будешь ведь молча делать всё. что положено - Набирать высоту.
Как это не покажется странным читателям, чем выше - тем безопаснее. Небеса - они безопасные.
Да, и у нас, в нашей авиации, тоже гуляет такая байка....
Мать сына опускает в летное училище и говорит: "Ты там, сынок, береги себя. Летай пониже и потише".
Не верь себе - верь приборам!
Что меня бесит в Airbus - Руды! - они не идут автоматом, как в Боинге. Тяга на взлётмом режиме, а руды внизу. Но стоит их коснуться - сразу встанут в нужние положение, но нет визуализации - смотри на "стёкла" на и доверяй автопилоту.
Хотя, чего греха таить - автопилот умееет делать всё! Недавно выучился на А350 - я так и не понял, для чего ему пилоты?!
У меня отец летчик. Был, конечно. Хотя говорят, что бывших летчиков не бывает - этот диагноз уже на всю жизнь.
Так вот, когда я только начал учиться летать, он мне периодически подкидывал старые летные прописные истины.
Одна из них в его устах звучала так: "Никому не верь, даже себе. Цыган хотел пёрнуть, а обосрался".
Это касается и вере "приборам" и технике, а не только собственных органам чувств, которые в полете могут создавать иллюзии - обманывать. Когда прибор отказал - не страшно. Есть куча вариантов как выпутаться из такой аварийной ситуации. Более опасно, когда прибор вроде работает, но врет - выдает ложную информацию. Понять это можно только тогда, когда данные суперсовременных приборов сверяешь с данными допотопных приборов, которые устанавливались еще на первых летательных аппаратах. На всех советских самолетах они есть. И часы, и "бычий глаз" (обычный магнитный компас), и "Пионер" (ДА-200 - дублер авиагоризонта), и показатели оборотов двигателя, независимые от энергосистемы самолета, и барометрические приборы высоты, скорости и вертикальной скорости, работающие непосредственно от "Трубки Пито" (приемнику воздушного давления - ПВД)
"Возможно - птицы, возможно - обледенение, возможно - теракт, возможно - топливо, возможно - отказ техники, возможен - "заёб"..... Версии возможны любые."
----- комиссия и следствие разберется...
"А какая там неисправность - они сняты с производства."
--- сняты.. и Ту-134 сняты.. но однако еще где-то да эксплуатируются.
"Там и заход с моря и взлёт туда же."
---- ну так ясно дело- с другой стороны - горы...
У нас были православные цари и в гимне так и пелось "царствуй над нами царь православный на славу нам"
А Лидия Александровна вообще никогда не летала на самолетах.
Там в верхнем материале траур,про веселуху нельзя, а тут анекдот.
Спрашиваю свою бабу, чего ей на Новый год подарить? Мясорубку, блендер или кофемолку? А она говорит- "шубу и поездку в Турцию"
А ты ей в ответ закажи мотик "Харлей-Дэвидсон"
Религия не просматривалась потому что она была безусловной компанентой парадигмы будущего мироустройства по мнению утопистов
а мне моя прошлый год подарила галстук
а ты ей - что ? бюстгальтер ?
Я своей маме подарил в прошлый год новый кухонный гарнитур кухонной мебели за 150 тысяч
ты богач!
трусы и бюстгальтер ! и лабутэны
или бутылочку с ядом ! )))
Вечер добрый.
Пардон, не хотел "глумиться - это перегоняли борт королевских ВВС Великобритании на выставку в Берлин ))) ILA - internationale Luft Ausstellung
Поэтому он такой весь в ДЕМО - с баками и сели в абсолютно гражданском порту