«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Если на Украине, где реально существует несколько определяющих политику сил, группировок и партий, можно говорить о наличии какой-то "партии войны", то у нас, где в Думе заседает АБСОЛЮТНОЕ большинство про-путинских единороссов, а в правительстве "либералы", допущенные к деньгам (ну- "пока еще допущенные к деньгам") НЕ ДОПУЩЕНЫ к решению внешнеполитических дел, которые решаются исключительно Совбезом, на 90% представленным бывшими генералами КГБ-ФСБ - у нас говорить о наличии какой-то "партии войны" -.......... это скорее к Соловьёву и к телевидению.
А и на самом деле, в Министерстве Пропаганды к микрофонам выдвинуты тяжелые танковые дивизии в лице генералов пропаганды - Жириновского, Багдасарова, Сатановского, Михеева.
Поощряемые "ха-ха" и "хи-хи" и "ну, вы даёте!" звучащими со стороны подначивающего генералов ведущего Соловьёва, - и Жириновский (который и без понукания в виде "давай - жги!" - может час без передыху говорить о пользе войны), и Багдасаров - который вообще просто "сделан из этой самой войны - и войной пропитан от пяток до макушки" и Сатановский (которому вроде как по его внешне-кажущейся интеллигентности более бы лИчило - говорить об итальянском возрождении и музыке Гайдна и Моцарта) и примкнувший к группе армий "Центр" Серёга Михеев - простой дворовый подмосковный паренек в компании трех степных орлов - все они поют глори-глори-алилуйю войне.... Пока только в Сирии...
Но до победного конца!
Однако, что настораживает!?
Вчера на вечере у Соловьёва - в конце программы, на которой все её два часа зрителей убеждали что война - нужна! (ой, как мне тут не вспомнить, как на уроках пения в школе в 3-ем и 4-ом классах мы пели песню.... "Нам не нужна-а-а-а война!".... а в 5-ом и 6-ом пели "Хотят ли русские войны?")
и как не вспомнить, как даже в СССР в 1979-1986 гг про войну в Афганистане власти и пресса стыдливо предпочитали замалчивать....
Так вот - настораживает то, что Соловьев-Жириновский-Багдасаров-Сатановский вчера так истолковали две цитаты из Путина...
две цитаты последних дней?
1. "границы России нигде не кончаются, мальчик" (на юбилее Российского Географического общества)
2. "я хочу закончить свою карьеру и попутешествовать" (на встрече с работниками ООО «Этерно» в Челябинске
Так вот - Соловьёвцы истолковали эти два высказывания как - "ждите нас после взятия Алеппо..... где-нибудь на других точках карты мира"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Перувый вах. Насчет партии войны и Сатановского-Жириновского. Эти наяривальщики себя ладошками по ляжкам призваны на экраны в противовес наяривающих себя по ляжкам Европейцев и Пендосов. Так ссать чтоб не расслаблялись.
По серьёзному же после Алеппо не будет ничего. Это понятно любому мало мальски думающему человеку. Паскоко большинство нашей внутрисайтовой публики думать самостоятельно (за исключением Главреда и еще 2-3 человек) не могут, то поясню. Сирия уже порвана. Турками. Курдами. Исламистами. И если предположим исламистов замочат в Алеппо, то они пока не планируют отдавать Асаду остальную территорию. А есть ли у него силы её взять? Нету. Даже с поддержкой ВКС России. Турки свои захваченные и планируемые к захвату вместе с Дамаском территории никому уже не отдадут. Курды никому не отдадут своё. По сути никакой Сирии уже нет. А отстранение (убийство, отставка, бегство нужное подчеркнуть) Асада - дело времени. При чом недалёкого. Так что хлопать себя по ляжкам ладошками конечно можно. Но зачем?
Кто и какой долбоеб распорядились разместить палатки полевого госпиталя всего в 1 км от линии "передка" ?
По-моему,даже на Отечественной Войне,медсанбаты были в 10-12 км от "передка" !
Двух девушек медсестер убило миной и одного врача ранило.
Миной! Из миномета.
Почему не расположили госпиталь в 5-ти или в 10 км от линии соприкосновения?
Что? с автотранспортом туго что ли ?
Сирия в определённом смысле свою роль выполнила. Как ни грустно это признать. Ценой большой крови. Ценой больших страданий. Асад своей стойкостью и Россия своим вмешательством ясно дали понять всему остальному "прахрессивному Западному миру" что больше такой фортель как с Ливией и Ираком у них не пройдет. В этом цена и значение Сирии. Нам дОлжно поддерживать Асада и далее. До конца. Заранее зная что он и сама Сирия обречены. Это необходимо делать. Но расчитывать на возрождение Сирии в любом случае уже поздно. Её убили. Её раны не совместимы с жизнью. Это очень печально. Но это нужно признать.
Обычный русский авось. Чему Вы удивляетесь? Горький опыт приходит с горькой практикой. Опыт Афганистана забыт. Опыт чеченской компании тут не годится. В Чечне всётаки боевые действия велись на своей территории. Учтут на будущее, будем надеяться.
Не думаю! В Военно-Медицинской Академии им. Кирова изучают строгие нормы по размещению военно-полевых госпиталей и медсанбатов. "учиться заново" нам нет необходимости. Это похоже на подставку. На подставу.
Вчера-позавчера была шумиха что МККК заявил что "гибель медперсонала с обеих сторон конфликта наблюдается" - на что Кононенков и МО РФ дико возмутились.
Похоже,что госпиталь специально подставили под обстрел чтобы снивилировать обвинения в адрес наших ВКС что они якобы бомбили госпитали и детские сады и школы в Алеппо.
Категорически не согласен. Просто хотели как лучше. Поближе к освобождённому населению. Это же город. Там знаете ли в одной части режут бОшки а в другой проводят дискотеки. Не верите? Где наш арабист Баринов? Он соврать не даст. Арабская война это не отечественная. В нашем понимании. Там всё гораздо страннее. Бойцам питание привозят из ближайших закусочных. Кофий горячий и всё такое. Повоевал - пошел домой отдохнул. Это и с той стороны фронта так же. А госпиталь расположили в парке. Заметьте там на фотках пальмы. Там даже вида нет что это война. Вот и расслабились. Не учли местных реалий. Подставой там и не пахнет. Пахнет "арабской" войной на расслабончике.
Да, я в курсе.
Солдаты воюют, а семьи рядом. Рядом дома. На ночь уходят спать к жонам. В этом и проблема.Так вот продвинулись на 5 км вперед в Алеппо.... А на ночь ушли спать к своим бабам по домам,а на утро бородатые уже заняли отвоеванное. Наши инструктора - мойоры, капитаны и подполковники просто оху..... вают от этого!
Но госпиталь-то размещали наши! Так что ты неправ! Тут НАМЕРЕННАЯ халатность.
Следователь центрального аппарата СКР задержан и арестован по подозрению в получении взятки в размере $50 тыс.
В Следственном комитете РФ возбуждено уголовное дело в отношении старшего следователя по особо важным делам ГСУ СК России подполковника юстиции Сорокина Александра по ч. 6 ст. 290 УК РФ, по факту получения взятки в особо крупном размере.
По версии следствия, Сорокин получил от адвоката взятку в сумме $50 тыс. за выполнение процессуальных действий по уголовному делу, находящемуся у него в производстве.
Да нет же! Вы не можете быть в курсе. Я поэтому и зову настойчиво нашего арабиста Баринова. Нет никакой разницы в принципе где был бы расположен госпиталь. Хоть в 10 километрах от линии огня. Это бессмысленно. Это "весёлая" арабская война. С кофием с рахат лукумом с питтой и фалафелем. Опыт такой войны очень богатый есть у Пендосов. Вспомните Ливан и Бейрут. Тогда пендосы просто тупо подогнали к берегу свой крейсер и из орудий главного калибра мгновенно успокоили конфликт. НЕ ВЫСАЖИВАЯСЬ.
А тут между о"блокадной" частью города и осаждающими шныряют такси. Шныряют грузовички и автобусы. Шарахаются люди туда-суда. Та картинка что кажут нам по зомбоящику - это полуправда. Там идёт почти обычная арабская движуха. Только на фоне войнушки. Расположи мы госпиталь в 10-ти километрах его бы не обстреляли а например подослали мальчонку обвязанного взрывчаткой. Результат был бы тот же. Это не подстава. Это особенность арабской войны. Откуда я в курсе? бугагагга. А Я гулял однажды в период острой интифады по Сектору Газа. Прикинувшись глухонемым идиотом. Бугагага. Это в принципе не трудно. Трудно быть глухонемым при этом.
Тут странно то, что Старший следак по особо важным - "важняк" причем в Москве - взял всего навсего 50 тыров ??? Это маловато! Наверное в местах где маёром служит наш Ваня Стариков, там капитан из СК берет скажем - машиной дров или самосвалом угля.... а в Москве !?
"Что? с автотранспортом туго что ли ?"
---- c головой туго.. по официальным данным - у более чем 80% граждан ...
Касательно резолюции по Алеппо:
даже местные фтыкатели отметили за резолюцию... и Кетай, кстати, внёс свою лепту...
Кетай, которому всё это до лампочки...
Вапрос: сколько и чего Кетаю отстегнули?
Тю! Тычо, не в курсах?
Трамп имел телефонный звонок с главой ТайВаня. Непонятны последствия?
Тут важно не сколько взял, а кто взял..
Имею ввиду должность, которую занимал вьюноша...
Мне не сообщили... увы...
Меня эта Сирия интересует в 125-ю очередь... а может даже в 1125-ю...
Там войнушка идёт тыщщу лет...
Меня более дела приземлённые интересуют... как то - рост "непонятных" налогов и появление новых..
"Сирия в определённом смысле свою роль выполнила. Как ни грустно это признать. Ценой большой крови. Ценой больших страданий. "
--- пришло время сливать Башара Хафизовича?
Стариков. Ты невнимательно отслеживаешь мои ГЕНИАЛЬНЫЕ (це Главред) посты. Асада надо поддерживать до конца. Отчетливо понимая что будущего у него нет , как и у Сирии впрочем. Алеппо -это локальная удача (еще не законченная) а вся кампания и Асад в том числе проиграны. Но повторяю, это совершенно не означает что его надо кидать или сливать. Надо делать дОлжное. И вполне может произойти чудо. Хотя никаких объективных предпосылок к нему нет. Сирия уже по факту уничтожена. Турки, курды.... в общем не буду повторяться. Читайте выше.
Трибунал разберется...
"А и на самом деле, в Министерстве Пропаганды к микрофонам выдвинуты тяжелые танковые дивизии в лице генералов пропаганды - Жириновского, Багдасарова, Сатановского, Михеева."
---- клованы...
Я предлагаю тему с размещением госпиталя рядом с линией фронта закрыть раз и навсегда.
В военных училищах преподают основы военно-полевой медицины. И там довольно большая схема эшелонирования её.
Начинается мед. помощь непосредственно на поле боя, где сам боец оказывает себе первую помощь (или подползшая к нему медсестричка).
Второй этап - в окопах, куда медсестра способна дотянуть тяжеленного солдата гренадера, или сам солдат с перебитыми осколками ногами способе сам доползти,.... Потом за окопами метрах в ста в укрытии, где происходит "фильрация", потом.... все дальше и дальше от линии огня вплоть до столичных госпиталей.
Поэтому предлагаю прекратить наяривать тему про "глупость" или "подставу" медицинского пункта у линии огня. Он там обязан был быть как пункт оказания первой помощи и фильтрации для оказания другим дальнейшей медицинской помощи. Просто его развернули на основе небольшого, мобильного, быстро разворачиваемого медицинского пункта, под громким названием "госпиталь", что и породило некоторую путаницу в головах у некоторых.....
До победного конца!
Согласен.
Это, если так можно сказать -мелкая деталь.
Требует особого разбора сам факт влезания в арабскую войну.
До этого случая с госпиталем мы в войну "влезли" вполне грамотно. Авиабаза полностью автономна и никак не зависит от принимающей стороны.Ну может топливом если только. Авиагруппа автономна по определению. Сапёры, спецназ и спецы из ЧВК - это вынужденная необходимость. А госпитали нас ВЫНУДИЛИ развернуть наши западные Партнёры своими воплями про бесчеловечность. Надо просто по тихой сапе госпиталЯ эти самые свернуть. Оставить медслужбу на авиабазе. Ну и может какой то медицинский центр в Дамаске. Всё. Иначе партнёры как раз добъются желаемого - чтоб мы там увязли полностью. Не надо никаких госпиталей. Это всё ни к чему. Помощь оказывать надо. Продовольствие раздавать надо... А наших Биробиджанских тётенек туда отправлять не зачем. Не тот коньтингент. Даже не авфганцы.... Арабы. Не поймут-с всё равно.
Продолжу в том смысле что не надо перебарщивать с дОлжным. Не надо этой русской широты душевной. Никто не оценит. Ни партнёры ни сами арабы. Поэтому надо скромнее и жестче. ИзраИль же не разворачивает никаких госпиталей в секторе Газа. Просто зная что это бессмысленно и бесполезно и даже контрпродуктивно я бы скажзал. Так что меньше широты. Больше жестскости. Не жестокости прошу заметить а именно жесткости.
<<<<Касательно резолюции по Алеппо:
даже местные фтыкатели отметили за резолюцию... и Кетай, кстати, внёс свою лепту...
Кетай, которому всё это до лампочки...
Вапрос: сколько и чего Кетаю отстегнули?
Кстате Стариков, тебе еще сегодня никто не говорил что ты идиот? Таки вот тогда я скажу. Ты идиот. Китай не нуждается совершенно в том что бы ему что то кто то "отстёгивал". Китая вплотную подошел к тому рубежу за которым он может брать по желанию ВСЁ что посчитает нужным. Тайвань они ВОЗЬМУТ так или иначе не считаясь ни с чьим мнением. Это и будет тот рубеж. Перейдя за который даже стрёмно представить что еще захочет взять Китай. Сибирь к примеру может захотеть.
Взаимно.
Не ''может захотеть" а хочет давненько.. некто Волосан об этом выкладывал посты.
Один черт - загадка... если "не нуждается", зачем заблокировал резолюцию по прекрашению огня?
Смысл?
Ты возможно чего-то не знаешь?
Оно ведь как бывает - сперва партнеры (братья навек).. а опосля-" нож в спину" ))
Аз есьм
"Китая вплотную подошел к тому рубежу за которым он может брать по желанию ВСЁ что посчитает нужным."
------ и как ты думаешь, что оне будут брать?
Штат Аляску с Калифорнией? Или возьмут то, что поближе?
Паффтарайу для слабоумных. Китай не нуждается ни в каких партнёрах и друзьях. А уж тем более в "братьях навек". Мы (а точнее такие недалёкие люди как ты) могут заблуждаться считая Китай нашим "партнёром" или "другом". Но китай на этот счет никогда особо не заморачивался. Он умудрился даже Сталину показать "козью рожу" в своё время. При том что тогда их вообще никто особо не воспринимал серьёзно. Много и все в фуфайках. А щас их еще больше и у них даже своя орбитальная станция скоро будет. В общем китай ложил изначально на любые "братские узы" и действует исключительно в собственных интересах. Просто сейчас они совпадают с нашими. и Мы и они хотим показать "козью морду" Пендосам. Вот оттуда и совместное вето по резолюции. И ниоткуда более. Контрабасов никаких не хватит чтоб Китаю "отстёгивать" Это глупость несусветная. Еще хоже чем Анаротовский Киркоров на службе Путину.
>Один черт - загадка... если "не нуждается", зачем заблокировал резолюцию по прекрашению огня?
>Смысл?
В пику США естественно. Какой тут ещё может быть смысл?
Скжу больше, это даже моя супруга на 4 курсе обычного мед. института изучала.
Но только в рамках обзорного курса.
Летчик! Люфтханза-то всё бастует! 180 тыщ пассажиров прокинули! Беспредел! С ними уже и не разговаривают.
Я думаю, что отстёгнуто ужо..
"Завещание" небось составлено ))
Streikhansa
Ладно, дело к перерыву.. надо пойти в лавку, доллариев прикупить.., а то скоро "долларухолодец"...
Бум доллариями питаться...
Цэ военная кафедра.
э.блуждающий разум!ты сам себе противоречишь в одном каменте.не получится как с ливией и ираком?аи тут же-сирии больше нет,её убили-твои слова.и тех и сирию привели к одному и тому же-к северному зверьку.результат одинаков,а чо не получилось?
как это кетай возьмёт?с чего!?мы встали с колен!(Ц)-валасан.мы всех натянем и працветём(Ц)-валасан.никому не дадим и не позволим(Ц)-валасан.....а кетай значитса возьмёт,не спросит.вы уж определитесь,или мы всех вертим на органе или подстраиваемся под его...
О. Идиотов прибывает. Все твои якобы (Ц) это твои же тупые глупости. Вставание с колен и всётакое прочее из разряда скреп и верчения но органе - это всё исключительно штампы Анаротовской пропкаганды а-ля Цензор нет. Я подобными терминами не оперирую. Замечу только что став с колен можно совершенно неожиданно оказаться по колено в дерьме.
Так вот чтоб этого не произошло я настаиваю и утверждаю что например с Китаем нам надо "дружить" крайне осторожно. Потому что он нам никакой не "друг" совершенно. Такая же история с Турцией. Это не значит что на них надо кИдаться. Это значит что нужно ясно понимать с кем мы имеем дело. Ты если чо то конкретное хочешь уточнить - ты спрашивай по человечески. А вот этими тупыми выебонами а-ля Анарот - ты общаяся с ним. Со мной в подобном тупорылом тоне общаться не нужно. Бо гавно отскрябать от своей тупой блондинистой башки устанешь. Тем более что тебя туда не надо макать. Ты в нём перманентно находишься.
Отвечаю как слабоумному. Не получилась простая штука. Не получилось у Пендосов сделать универсальный инстркмент свержения режимов. Террористическое ИГ планировалось использовать как инструмент борьбы с ЛЮБЫМ неугодным режимом в том числе и с Путинским. Так вот ценой потери Сирии этот инструмент удалось сломать. Честно говоря я устал это повторять. Вы леревянные что ли совсем? Дело не в Сирии и не в Асаде. Дело в том что Пендосы потеряли возможность нас кошмарить чужими руками. И мало того они еще и закошмарили Европу как то неожиданно для неё беженцами. Которые теперь там всех немок пользуют.... Всё это вышло ценой потери Сирии. А по твоему лучше чтоб это вышло ценой уничтожения России? К этому ведь собственно и вели кукловоды свое террористическое дитятя.
>не получится как с ливией и ираком?
Если б мы не вмешались, наверное, получилось бы. А пока есть законный режим и подконтрольная ему территория.
"Это значит что нужно ясно понимать с кем мы имеем дело."
--- я это давно понял...
Если этого не понимают "кремлежители"... ну тогда... сам понимаешь...
"А по твоему лучше чтоб это вышло ценой уничтожения России? "
--- Россия в современных границах тоже закончится... Ты не в курсе?
"А пока есть законный режим и подконтрольная ему территория."
--- оно там всё очень условно ... и режим... и территория.. Ваш какой гешефт?
>Ваш какой гешефт?
Вы кого имеете в виду?
Привет! Кстати о ПТИЧКАХ: сегодня 75 лет Перл-Харбору - ДЕМОКРАСИ, панимаешь!
В Москве и Подмосковье задержали более 25 человек по подозрению в экстремизме
Сотрудники спецслужб задержали в ходе крупномасштабной спецоперации в Москве и Подмосковье более 25 человек, которых подозревают в экстремизме
НА ИХ МЕСТЕ ВСЕГДА МОЖЕШЬ ОКАЗАТЬСЯ ТЫ
хотя бы за комментарии на Лозере
>Почему не расположили госпиталь в 5-ти или в 10 км от линии соприкосновения?
>Что? с автотранспортом туго что ли ?
Потому, что в голову не только едят, но в неё ещё полезно и думать.
Вам интересно, что пострадал врач-педиатр?
Наверное, солдаты у него лечились? От краснухи и опрелостей на попках?
Этот госпиталь был развернут поликлиникой для местного мирного населения. Поэтому - и рядом с освобождёнными (освобождаемыми) кварталами.
Уже. Уже на месте. Ехать никуда не нужно.
За тобой не приедут. Далеко!
Дальше Кушки не пошлют. Меньше взвода не дадут.
Нападение на а медицинский персонал Скорой помощи приравнивается к нападению на сотрудника полиции и карается вплоть до пожизненного.
Меня всегда веселили слова в тексте народной песни "Бродяга"
Бродяга Байкал переехал,
Навстречу - родимая мать.
«Ах, здравствуй, ах, здравствуй, мамаша,
Здоров ли отец мой да брат?»
«Отец твой давно уж в могиле,
Сырою землею закрыт.
А брат твой давно уж в Сибири,
Давно кандалами гремит».
Интересно.... Мамаша с отцрм и братом Бродяги проживала на Западном берегу Байкала.... Где нынче Иркутская область...
Это что?
Не Сибирь ?
Гыыы. Сибирь наверное в таком случАе Якутские остроги. Верхнеколымск, Среднеколымск,Якутск, Ленск, Зашиверск. Самыми суровыми считались приарктические Остроги. Верхнеколымск и Верхоянск. Хотя тоже относительно. Зашиверск был суровее по климату. Но в Якутских острогах и в Якутской ссылке везде было не сладко. Собственно так и осталось.
Все демократы во главе с Наумом поедут строить железную дорогу Якутск - Магадан
ага...территория и режим.а фотки видал?инфраструктуры-ноль.она и люди ничего не значат?или восстановят?сильно сомневаюсь.
канешна.кашмарить лучше своими руками.раззорить всю страну-это сейчас называется ничего не получилось.а всё получилось?это как?море там выкопать как ваши чорное копали?
Нет необходимости в такой дороге. По ней тупо нечего возить. Построить её нереально. Этот кусок проходит в условиях горной вечной мерзлоты. Просто нереально пробурить тоннелями Хребет Черского хотябы. Или Колымо-Индигирский водораздел. Они бы хотя бы довели до ума несчастный БАМ который толком до сих самых пор еще так и недостроен. Томмот-Якутск еще не работает. Хотя забивали уже и золотой штырь и серебрянный и клали алмазный рельс..... А толку пока нет. Якутск-Магадан вполне хватает автодороги Колыма. Она теперь круглогодичная. Раньше только зимой. Да и то еще паром на Алдане. Мост там так же нереален пока. Так что про железку до Магадана просто забудьте. В ней нет никакого понту.
Никогда не питал иллюзий на особо доброжелательное ваше отношение к нам к демократам.
если ты тупорылый,как с тобой как общаться?тыж ни на вопрос не можешь ответить-сразу лай,ни сказать,кроме савок здох ничего не можешь.это с тебя твой родной ресурс лезет-цэнзар...
Слышь. дебил. Мы что ли страну разоряли? Ты о чем щас мычишь то я не догоню твоего унылого мычания. Сирию уничтожили не мы. Мы пытались её спасти. Но это нереально. Я тебе еще раз. Третий уже. Как полдностью невменяемому дебилу повторяю. Турки которые оттяпали себе часть Сирии уже её никогда Асаду не отдадут. Сало того они еще продолжают её оттяпывать. Курды свою часть сирии не отдадут уже ни туркам ни Асаду. И при этом оставшиеся ИГИЛы так же ни пяди без боя не отдадут. Ты щас чо предлагаешь мычащее на турцию напасть? На курдов? Всё что мы можем это продолжать бить по ИГИЛ. да и то без наземной операции одной авиацией это без толку.
Таким образом ты, олигофрен, нам щас предлагаешь сразу на три фронта воевать в Сирии? И это еще не учитывая Иран и Западную коалицию. Пять фронтов как минимум. Пошевели своими ржавыми шариками (только негромко) и скажи а что надо делать теперь нам раз мы там уже находимся? Мне просто интересен твой удивительный рецепт. Озвучь.
Начальник генштаба Украины Виктор Муженко заявил, что в случае «внешней агрессии» за 10 суток боевых действий общие потери украинских вооруженных сил могут составить 10–12 тыс. человек.
«По нашим расчетам и прогнозам, за 10 суток проведения операции по отражению широкомасштабной агрессии общие потери могут составить до 10–12 тыс. человек. Для понимания этого страшного числа можем привести такие цифры: с начала проведения АТО имеем 3064 погибших из всех силовых структур, из них 2636 – военнослужащие ВСУ, из этого числа 2148 – это боевые потери. Раненых – 10 753 человека, в том числе 8897 – ВСУ (на момент интервью – конец ноября)», – передает его слова «Голос Украины».
23 ноября Муженко заявил о способности войск страны противостоять «широкомасштабной агрессии» со стороны России.
Напомним, ранее командир батальона «Азов» Андрей Билецкий заявлял, что, если Россия захочет, она сможет изменить ситуацию на Юго-Востоке Украины за одну секунду и в случае перевода конфликта Москвой в горячую стадию украинская армия снова «умоется кровью».
В июне председатель Госдумы Сергей Нарышкин заявил, что если бы Россия действительно вела боевые действия со страной, сравнимой по потенциалу с Украиной, этот конфликт длился бы максимум четыре дня.
Ты эти сомнения брось. Что ж по-твоему, так и будут воевать на развалинах до конца времён? Все войны заканчиваются. Даже столетняя война закончилась. Правда, когда заключали последнее перемирие долго вспоминали - а за что ж, таки, столько времени воевали?
И Вас лично...
Какой Вам лично гешефт от Сирийской операции, от наличия там "законного правительства" или его отсутствия?
Нам важно в Сирии набить морду Америкосам чтобы те отдали нам Украину
С чего ради-то?
идиот опять ты.воевать я не предлагаю...ты если эксперт по сортирам страны,то там и заявляй.тебе гавно ближе.ударять не надо.они там сами разберуться.с тем же результатом,как обычно на востоке.мира там не было 2-3 тыщи лет и не будет.да.... и сирию разрушили не мы а пытались её спасти.не знаю...сразу ясно было,валасатых сирийских очень большой процент там.не воюющих,а гавкающих и подначивающих из за угла...
Вот это связь.. Астральная какая-то...
Между Сирией и "украиной"...
Хребет Черского... Примечательное в плане геологии место. На его примере хорошо видно, что горы - это зона растяжения земной коры, а отнюдь не сжатия. Данный хребет пытались, да и сейчас частенько демонстрируют, как границу между Северо-Американской и Евразийской плитами. Мол, Северо-Американская приплыла, врезалась в Евразийскую и возник хребет Черского. Ну, аки Гималаи от приплывшей Индии. Первый проблемс - морфология хребта Черского, который представляет собой несколько гряд хребтов, разделенных грабенами. Грабены - зоны растяжения и гипотетическому столкновению не соответствуют. Второй проблемс - все горные системы северо-востока России мезозойского возраста, т.е., когда Америка только-только кагбе отчаливала от Африки и столкнуться с Евразией, ну, никак не могла.
Всё. Я вас загрузил. Пойду поработаю.
а там когда мир был?не напомнишь?только во времена ссср.да и то схватывались постоянно,но благодаря нашей стране-не надолго.
Я не настолько меркантилен, Иван, чтобы в каждой операции искать личный гешефт.
эээ .не уходи!скажи при камуняках много там наразведовали?всё таки дорога нужна или нет?если заниматься делом..
У меня много вопросов по Сирии.. в том числе и потому, что я не особо в теме...
Внятного, чоткого ответа на вопрос "зачем мы там" - я так и не нашел.
В основном - бредни...
Ишшо вапрос имеетса - российские ВС пытаются что-то там спасти... А часть сирийцов в Ивропу себе бежит... и с оружием в руках ничего отстаивать не собирается... Не странно? ...
про дорогу...чота видимо всё таки есть?-----Добыча полезных ископаемых из недр Магаданской области в 2015 году составила: золото – 24,5 т, серебро – 1 127,5 т (абсолютный рекорд), свинец – 8,3 тыс. т, каменный уголь – 345,7 тыс. т., общераспространенные полезные ископаемые – 1976,6 тыс. м3.
Думаю, ты и сам в состоянии посмотреть сирийскую историю. А мои знакомые коллеги работали там в 2000 году вполне спокойно.
Это очень хорошо.
А я вот такой... В действиях власти ишшу выгоду... себе... стране... русскому народу... да чой-то не усматривается... а оплачивать "сирийские авантюры" - не очень хочется.
Так я и пытаюсь выяснить безрезультатно. Что ты предлагаешь? Всё не так и не то и не правильно. Это я уже понял. Ты мне озвучь А КАК ПРАВИЛЬНО? Что конкретно надо было делать в случае с Сирией? с украиной? Я тебе задаю конктетный вапрос. Ты начинаешь без пробелов без точек и запятых, без заглавных букв мычать про идиота Валасана.. Так что аж скрип слышно. Хрен с ним со скрипом промычи примерно ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ РОССИИ то что она всё делает не так мы уже поняли. Теперь хотим понять как надо делать чтоб не было Не так. Мне не интересно, тупиздень, что ты думаешь про меня. Мне вообще на это насрать. Ты скажи КАК НАДО ато мы тупые никак понять не можем. Просвяти. Владыко. Мля. Трёх жон и беззубой цобаки.
Я ж - нефтяник. Нефти на суше там нет. Ближе к побережью и на шельфе должна быть, но покамест особо не искали. Ни коммуняки, ни демократы.
одна из версий-не пустить катарский газ в европу...кому и зачем,нужен или нет этот газ.европе или омерике какая выгода-ничо не знаю.и в инете нету.
Слышал и такую... Версия не выдерживает никакой критики. увы...
Правильно. Дорогу необходимо строить!
это потому что ты-дурачок,вот и не понимашь и не знашь.асад,друг?друг.по его границам ставим комплексы и спецов на первое время и пусть сам доказывает дружбу.людей у него мало?ну пусть мошной потрясёт и купит.чота канешна отдать придётся,но мир того стоит...курдов легализовать-признать.всё.
Сталин говорил,что нет таких крепостей, какие не могли бы взять большевики !
Построим и дорогу на Магадан !
и полетят по ней паровозы!
здрасти.а от нас где там добывают?западнее штоли?и не только нефть в цене...
А какие таймени ловятся в озерах восточнее Якутска !
Добывают на юге Якутии и в Охотском море у Сахалина. В Магадане не добывают.
Точно! Туда нужна железная дорога. От Якутска до Магадана.
Комсомольцы - строители железной дороги Якутск - Магадан
таймень вроде в озере не живёт?я в речках ловил...
За последние 20 лет очень много недемократических: тоталитарных и авторитарных режимов распалось или трансформировалось в демократические республики или государства на демократической основе. Общий недостаток недемократических политических систем состоит в том, что они не были подконтрольны народу, а значит, характер их взаимоотношений с гражданами зависел прежде всего от воли правителей. В прошлые века возможность произвола со стороны авторитарных правителей существенно сдерживалась традициями правления, относительно высокой образованностью и воспитанностью монархов и аристократии, их самоконтролем на основе религиозно-нравственных кодексов, а также мнением церкви и угрозой народных восстаний. В современную эпоху эти факторы либо вообще исчезли, либо их действие сильно ослабло. Поэтому надежно обуздать власть, гарантировать защиту граждан от государственного произвола может только демократическая форма правления.
Тем народам, которые готовы к индивидуальной свободе и ответственности, ограничению собственного эгоизма, уважению закона и прав человека, демократия действительно создает наилучшие возможности для индивидуального и общественного развития, реализации гуманистических ценностей: свободы, равноправия, справедливости, социального творчества.
По сути, демократизм — это такое отражение интересов масс и народов, наций, которое учитывает как условия развития страны, так и основные вехи мирового исторического пути. Большевизм, ориентировавшийся на плебейскую демократию, на плебейский якобизм, отразил специфически российское недоверие к европейским политическим и экономическим формам.
Если его основатели еще знали о европейском опыте, хотя и не могли оценить его по достоинству, то для их последователей проблема усвоения мирового политического опыта практически не стояла. Постановка ее была для них возвратом к «капитализму». Нельзя, однако, безнаказанно терять основные завоевания европейской и мировой освободительно-демократической мыслиююю. Если говорить о проблемах современной демократии, то острейшая из них сводится к поиску ответов на новые вызовы жизни. Это тем более существенно, что волна демократии, поднявшаяся в августе 1991 года, неизбежно потянет наше общество к «задней» европейской истории, к давно пройденным этапам. Любая современная демократическая партия должна помнить, что действует в стране, в которой народ еще не освоил азов демократического, цивилизованного развития. Осваивать их, ориентируясь на современную перспективу, пожалуй, самое трудное, но и самое нужное
Ты честно заслужил комсомольскую путевку на строительство железной дороги Якутск-Мгадан! Поздравляю!
Вы это уже говорили.
Что за дурацкий термин - вызовы? Притащили паразиты из английского. Есть проблемы, задачи и вопросы. А по вызову - это такие сексуально раскрепощенные женщины.
А вы еще раз послушайте! Полезно !
Наум! Там в трудовом лагере на Магадане тебе дадут новое кайло! А по средам и пятницам КУМ будет проводить среди вас-комсомольцев просветительную политинформацию.
<<<Большевизм, ориентировавшийся на плебейскую демократию, на плебейский якобизм, отразил специфически российское недоверие к европейским политическим и экономическим формам.<<<
ты сам додумался до такого ? Или кто подсказал ? Методичку в посольстве США давали ?
Я ловил форель в речках Карелии. Прекрасно ! А какая уха !
у меня сосед был...тоже такой же умный(три высших образования,советских)про демократию говорил-заслушаешься!в восьмидесятые это сильно звучало.закончил свои дни в сумашедшем доме.чокнулся,по тихому.так што-преждупреждаю!!!
Вы фашист ?
Тебя,нюся, нельзя брать даже лотерейки продавать в электричках, - распугаешь публику! Сказали дорогу строить, значит дорогу и будешь строить. Демократии захотелось? Вот у......ы! ))))
)))) пришла пора платить по ВЕКСЕЛЯМ! ))))
Вы не доросли до демократии.Вы пещерные примитивные убогие людишки!
Хоть вы с некоторых пор и перестали ругаться матом, но вы остались таким же зверьем, как были до этого.
Общаясь тут со всеми вами вспоминаю роман Герберта Уэлса "Остров доктора Моро"
Там тоже люди-звери по утрам повторяли заклинание: мы не едим рылом из корыта,разве мы не люди? Мы не ходим на четвереньках, разве мы не люди?
Вот ты и открыл своЁ звериное лицо, нюся! ))) ПроПкагандтруй дальше за Демокраси, удачи, холуй!
Вы фашист !
А таймень,это красная рыба ? Вроде форели ?
Клирики на сайте есть ? Если доктор во время болезни сказала что нужно есть молочное (творог),то можно в пост творог ?
я вечером у Лидии Александровны спрошу
Болящим, и занятым тяжелым физическим и умственным трудом - можно.
<<< это потому что ты-дурачок,вот и не понимашь и не знашь.асад,друг?друг.по его границам ставим комплексы и спецов на первое время и пусть сам доказывает дружбу.людей у него мало?ну пусть мошной потрясёт и купит.чота канешна отдать придётся,но мир того стоит...курдов легализовать-признать.всё.
Бугугугугуггггг. Да. БлОндин ты удивительный дал рецепт. Не ожидал. Комплексы, спецы и пусть сам доказывает дружбу например взятием с земли Алеппо..... Гениально. Долго думал? или просто телик пасатрел? Неважно впрочем.... Но только есть одно НО. Твой рецепт по пунктам там как раз и реализуется. Прям один в один. Ну за исключением госпиталя. Тут немножко выбились из твоего гениального плана. А так собственно именно то чо ты нагундел с трудом - как раз всё это и происходит..... Тогда возникает в этой связи второй вапрос. Бля. А ты чем недоволен? Путин действует в Сирии строго по твоему рецепту. Видимо советовался с тобой давеча. Бугагагаа. Чо не так тогда? В чом проблема????
И совершенно точно, можно докторскую колбасу, потому что в ней 0% мяса!
Нет, нюся, обознатушки -перепрятушки! А вот ви точно плутишка недоделанный : апломб и спесь есть, а из умений мычание только освоил! Стыдно, нюся! Теперь много людей будут иметь ещЁ одну причину сомневаться при речах о Демокраси, а кто виноваТТ! ))))
Творог, сметану, масло можно. Мясу нежелательно. А если сваришь суп гороховый на заправке из топлёного масла и закусишь его на десерт творожком со сметанкой посыпанными сахарком для скусу..... Мясо покажется тебе просто лишним. Кушай молочко не заморачивайся. Никаких проблем. Атвичайу.
Уважаемый Наум, Вы очень красиво все говорите.... Если бы не перевирали всю историю, то цены Вашим словам не было!
А по раскопкам, лингвистическим и топонимическим исследованиям получается, что современная европейская "демократическая" культура - это культура варварских племен, пришедших когда-то с глубин Азии, где уже тогда были высокоразвитые культуры Индии и Китая, на территории Ближнего Востока и Средиземноморья, ставшие к тому времени пригодными для проживания.
Не успели они там обосноваться и цивилизоваться, как из глубин Азии опять накатились волны диких варваров, уничтоживших их государства и их цивилизации. И, как минимум, таких волн варваров, создавших современную европейскую "демократию", было четыре. А уж какие "варвары" основывали Американскую "цивилизацию" то лучше уж скромно промолчать.
Каков же вывод?
А он в том, что движущей силой развития демократии и цивилизации является.... варварство....
Как только демократия в цивилизации достигает определенного уровня, то она становится... слабой. И чем богаче она становится, то тем более слабой, и тем более легкой добычей она оказывается для варваров. И более желанной добычей. И в результате оказывается уничтоженной ими.
Варвары же, разрушив старую цивилизацию, на обломках её создают свою. Постепенно она становится все более "демократичной" и "цивилизованной", и богатой. И - слабой. И цикл: демократия-варварство-демократия - повторяется....
Поэтому, мне кажется, неуместно петь дифирамбы западным демократиям, которые в своем недалеком прошлом были еще дикими варварами из Азии, уничтоживших существовавшую до них Античную культуру, народы и языки Ближнего Востока и Средиземноморья....
Сейчас Вы признали нас нЕлюдями... Прощще говоря ватниками. Это ход известный. Следующим номером Вашей программы видимо станет оправдание демократизации ватников посредством АТО например. Нет? Что то это мне напоминает. Какую то нездоровую и при этом крайне недемократическую хрень.
при чём здесь госпиталь!?без него нельзя.чо ты его приплёл?а рецепт мой-близко не родня....бамбёшки туда не фписываются.ссср вёл там войну...считаю грамотно.а афган уже не очень...
в пост можно всё.мне,во всяком случае.краскопульт объяснял почему,так што не баяню.
думается,они таковыми и остались.только маскироваться лучше стали.я уж говорил-на недельку убрать у них полицию-всё вылезет наружу.в россии тот же финт провернуть с полицией-за неделю ничего не произойдёт.демократия-это боязнь наказания.а варваров с детства воспитывают ....примерно так-Ц-что такое хорошо,и что такое плохо.
Гипертоники есть? Что лучше ? Тромбо АСС или Кардиомагнил ?
Тяжело.... Тяжело с тобой общаться. Ты какой то тугой в совершенно невероятной степени. Тугой до непереносимой нудности. Тебе говоришь - посмотрите на украину и не делайте так...... Через полчаса ты в ответ начинаешь дико тупить и говорить посмотри на украину - и так не делай! Тебя спрашиваешь что надо делать в Сирии и ты совершенно тупо повторяешь ровно то что мы там и так уже делаем..... Я прихожу к неутешительному выводу. Общаться с тобой бессмысленно настолько уныла твоя тупость... Спорим на тыщщу рублей что через пару каментов ты прогундишь что нибудь в роде - Разговаривать с Валасаном бессмысленно - он тупой. Бугагагага.
>Мясу нежелательно. А если сваришь суп гороховый на заправке из топлёного масла и закусишь его на десерт творожком со сметанкой посыпанными сахарком для скусу...
Бугаг.
Вазьму рицебт на заметку. Может на старости лет в Хрецыи на привозном балонном гасе сэкономлю. Не ну а чо, фставляешь трубу куда надо через дивайс (а уш этого то добра у миня бахато) и катлеты готовы!
Ещо подсказываю момент: с капустных пельменей пердиццо так што вообще про гаспром можно забыть... и ащущать сибя вольным гражданином великой страны.
Гипертоники - АУ!
Что лучче? Тромбо АСС ? Лопирэл ? или Кардио-Магнил ?
да я прямо щас скажу.так как на украине делаешь ты.и говоришь ровно то,что хохлы.и сирия...чо там ровно то?про бонбы я не говорил...уже не ровно- то.канешна тяжело общаться со мной.ты нюансов не догоняешь вообще.чо сам себе придумал -то и поёшь.но я как то без оскорблений принимаю твою тупость...а ты вот мой дебилизьм не можешь...подитожу-ты-тупорогий хоббит-переросток.
Если ты про пердёж то с горохового супа на топлёном масле нет никакого пердежа. Он возникает исключительно если в суп добавить мясную грудинку. Растительный белок вкупе с животным дают ужасный результат. А на топлёном маслице нет никаких побочных эффектов. Точно так же как и от вареников с капустой (что такое пельмени с капустой боюсь даже представить) просто тесто должно быть без яиц. В опщем и целом кулинар из тебя никакой. Гавённый. Готовить ты как я понимаю не умеешь совершенно если жалуешься на пердёж. Это я тебе говорю как повар (шо характерно я еще и повар профессиональный плюс ко всем прочим моим достоинствам) Работал в кафе на Каменноостровсеом проспекте между прочим. Полтора года. Вполне успешно..... Мндасссссс.... На сеннном рынке кафе строил, а на каменноостровском поварил. От такие перипетии бытия... Хотя было весело.
клюква с мёдом-регулярно утром ложка.клюква не огородная,дикая.мёд с пасеки,не с рынка-магазина.а все лекарства фтопку.тёшша у меня гипер тонег со стажем...так шта я-спец.... заготовка клюквы на мне.
Бугагагагга. жалко не поспорили на тышщу. Всё. Отвянь. Ты меня утомляешь своей убогостью. А насчет оскорблений - тон общения задаёшь ты сам. Как ты ко мне обратился в каменте за нумером 37 - так я с тобой и общаюсь. Именно в таком тоне. С какой стати я должен тебя по манде ладошкой гладить если ты сам с первых же слов начинаешь буровить в мой адрес? Так что ты сначало на своё свиное рыло в зеркале пасатри а потом другим тыкай на оскорбления. Чот ни Краскапульта ни Мига и никого другова я не оскорбляю. Нет никакой необходимости. Даже Наума тут все взяли за моду обзывать, один я к нему вполне лоялен нисатря на разногласия в позициях. Только ты да твой тупарылый друг Анарот попадаете все время под раздачу. Да и то не по причине моей какой то особенной некультурности некультурности, а просто потому что вы сами мудаки. Атыбись кароче. Надоел.
Лучше к доктору бы сдаться.. причин высокого давления может быть много, далеко не все из них связаны с сердцем.. отсюда и лекарства надо подбирать не по интернету, и не по фотографиям..
Это только волосатому можно диагноз поставить по его высказываниям и поступкам.. ссученный..
сказала пресс-служба и захлопнулась!
блуждающий разум не оскорбление-эт твоё фторое имя.я уж не стану далёко забираться.все твои прозвища-тока в ответ.
Граждане!
Не превращайте политический ресурс в лазарет.
поэтому и клюква...а к доктору щас шибко не походишь.почти гарантированно лишишься работы.если водитель-сто процентов.на моей работе-сто процентов.про лётчиков уж молчу...
а в чо превращять?человеку плохо,кто поможет?у тебя проблемы есть?поможем!
Наум!
А то вы подразумеваете под словом "фашист"?
А то слово импортное...
Да это понятно...
Вроде был один доктор... и тот - по душевным болезням...
А так - лучше в поликлинику... к участковому...
Я у Малышевой смотрел про гипертонию как раз... Таблетки говорят подбирать надо...чуть ли не методом тыка... одни могут абсолютно не помочь... другие какие-нибудь- помогут... И само собой, причину давления надо выявлять... а они разные могут быть...
У леччиков - хочешь-не хочешь - к медику нужно.. И водители -предрейсовый осмотр... Раз давление, два - давление... пошлет медик на комиссию... с оперативного автомобиля в раз спишут.
"Гипертоники - АУ!
Что лучче? Тромбо АСС ? Лопирэл ? или Кардио-Магнил ?"
-- а сдаётся мне, что все эти три препарата -не от давления... они кровь разжижают...
Так что к дохтуру...
День добрый! (или вечер)
За Ваш вчерашний комент:
"Нет никакой разницы в том кто "царь". Настоящий, ненастоящий, все равно..."
Я вот чо подумал... мне ж было дело что почудилось... а может не почудилось...
Надысь дело было... президент новогоднее поздравление с Дальнего востока толкал... А на 1 января уже был в Волгограде... там накануне теракт произошел... Так вот, мне привиделось, что на ДВ народ поздравлял тонкий... а в Волгограде уже заседал толстый... Я ж морды лица запоминаю порой мимоходом... А в голове чего-то включилось - президент другой... толстый... Но я тут же подумал - возможно он принял накануне на грудь... новый год все таки... ну и подопух слегка...
А вот видите как...видимо не один он... двойник есть... или тройник..
Вона чо нашел... из старого:
http://lenta.ru/news/2016/07/07/roads/
"В России только 10 процентов федеральных дорог по своим техническим характеристикам соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Об этом заявил заместитель министра транспорта Евгений Дитрих на заседании ведомства, которое состоялось в среду, 6 июля."
так победим...
Где этот наш АС Пушкинд, в смысле летчиг немецких авиалиний? Тут намедни Меркелина на съезде ХСС жгла не подецки. В том плане что большая ошибка мол была в 2015 году когда они натащили себе в странцу беженцев, и мол законы ФРГ превыше племенных адатов и законов шариата и мало того Мир надо переформатировать по новому. О каг. Как будто не она припёрла в страну всех этих арабов.
Мировая казацкая элита провалив выборы Клинтонихи похоже сделала ставку на Меркелиху. И теперь разостная старушка пытается влезть на волну бюргерского недовольства своей же собственной политикой и на гребне этого недовольства снова выиграть выборы! Ну это просто вершина политического эквилибра! И главное всё бы ничего. Но почему на роль спасителя Западных "ценностей" обязательно нужно ставить климактерических старух? Ну это просто нелогично. Поставили бы молодуху. Это по крайней мере выглядело бы эстетически приемлемо.
А так щас может получиться что глупые бюргеры снова выберут Меркель.... За то что она стала выступать против политики Меркель(!!!) Это господа полный жиздец. От всей души желаю этой старушке такого же громкого проигрыша что и Клинтонихе.... Однако в Германии нет своего Трампа к сожалению. Сарочка есть, и она молода и свежа... Но почему то бюргеры предпочитают сморщщенное. И похоже снова вляпаются в старушку всей своей немецкой колбасой..... Зачем то. со стороны выглядит забавно.
>Наум!http://neparsya.net/referat/political_science/totalitarizm_i_demokrati
>А то вы подразумеваете под словом "фашист"?
>А то слово импортное...
Ща... Нюся в студопедии или банке рефератов нароет и тут же выложит.
Вот вам пожалуйста:
Все предыдущие высеры, извините, посты оратора. Слово-в-слово.
Ваня, в нашем быстроменяющемся мире постить ссылки за июль...... Ну это не смешно ни грамма. За это время развалилось дорог почти столько же сколько построили новых. Поэтому воз и ныне там. Давай лучше не так. Давай когда тебе нехер ляпнуть ты будешь рассказывать анекдот (можно даже политический) это гораздо продуктивнее чем читать ссылки прошлогодние. Готов для почина рассказть первым.... Ну вот навскидку:
Случился у учительницы запор. И чтоб решить проблему пришлось ей ставить клизьму. А поскольку все учительницы (По Анароту) нещастны и одиноки то ставить клизму пришлось ей самостоятельно. А жопа то большая, просто огромная жопа то... (По Анароту от голода и сидячей работы) И дотянуться она до дырки никак сама не может. Ручки короткИ. Глядь она в окно - а там Вовочка во дворе гуляет. Ну она Вовочку зовёт - мол помоги. Принимает соответствующюю позу бегущего Оленя и растопыривает ягодицы.
Вовочка в полном ступоре. Шо делать то МариВанна?
- А вот там кружка с водой и клизьма ты в клизьму воды то набери и в дырочку мне воткни и всю воду туда выдави...
- А в какую дырочку то втыкать? В верхнюю или в нижнию?
- Ну конечно в верхнию! дурачок!
- Да я так и понял, потому что в нижнию можно без клизмы, сразу из кружки наливать.
(в этом месте специально для Анаротов можно смеяццо)
петросян однако...мне тож сказать неча----а меня вчера клоуны отп...ли!-чо,серьёзно!?нет,мля,с шуточками!
"За это время развалилось дорог почти столько же сколько построили новых. Поэтому воз и ныне там."
--- насмешил...
Новых то где построили? ))
Одним из моментов становления демократии, упомянутым мной выше в постингах (комментариях), является почти универсальное для конца XX века стремление правительств, включая кабинеты недемократических стран, (РОССИИ) !!! эксплуатировать идею «народовластия» для легитимации своей власти. Никогда раньше в истории человечества руководители государств в такой мере не обращались к демократическим идеям в целях легитимации своих режимов — даже для того чтобы оправдывать свое авторитарное руководство в качестве необходимой предпосылки последующего перехода к истинной или поддающейся очищению демократии. Другим важным изменением является повышение той степени, в которой демократические страны с современными динамичными и плюралистическими обществами воспринимаются остальной частью мира в качестве зримых образов чуть ли не моделей во многом желаемого, хотя, вероятно, и отдаленного будущего. То, что полиархии и современные динамичные общества стали столь привлекательными для всего мира, может быть объяснено не только их собственными достижениями, но также и провалами основных альтернатив демократии: авторитарных режимов и централизованных экономик. Наконец, стоит упомянуть небывалое прямое влияние и силу, которое страны с полиархичными правительствами и современными демократическими плюралистическими обществами оказывают на мировую экономику, на военную сферу, на массовую и элитарную культуру и на многие другие стороны жизни. Благодаря воздействию этих стран поддержка с их стороны развитию демократии в недемократических странах стала потенциально более важной, чем когда-либо прежде.
Таким образом, для граждан демократических государств было бы весьма разумным осознать, что на протяжении ближайшего будущего многие, если не большинство стран мира не станут демократиями. Особенно это касается России !! Огромная вариативность типов режимов в недемократических странах требует четкого членения различных видов эмпирических и моральных оценок и твердого отказа от дуализма манихейского типа. Возможности демократических режимов утвердить демократию в других странах останутся довольно ограниченными. Тем не менее демократии в силах способствовать демократизации недемократических стран, твердо реализуя долговременную политику, направленную на изменение первичных условий, поддерживающих существование стабильной полиархии.
томск-пермь...через нас идёт.ну не за три месяца канешна.до тюмене от нас спрямили на 250 км.правда ту,старую подзабросили.через салым.
Р.Даль. "Демократия и ее критики"...
Ну как бэ 21-й век на дворе...
Имел счастье ездить по трассе меж двух столиц... Слабовато для 21-го века...
Гениально, коллега! Дорогой друг, читать Ваши постинги одно величайшей удовольствие и радость для ума!
Жалко, что Вам приходится здесь по сути "метать бисер перед свиньями" - увы!
Я думал ты от анекдота смеяцоо станешь.... А ты от где построили.. Ну вот например твой друг Анарот недавно говорил что построили ему не нужную дорогу Мацква-Питер. Шестиполосную.... А еще Москва-Нижний Новгород-Казань.... То ли строят то ли уже. из совершенно точно отстроенных знаю Владивосток-Хабаровск и Якутск-Магадан. Хотя последняя это не асфальт, грунтовка. Но асфальта тут сроду и не было никогда даже при комунистах. Автодорогу Сибирь построили. Вообще то Росстат утверждает что в России построено и сдано в эксплуатацию по годам автодорог с асфальтовым покрытием в тыс. км.
2000 год — 7,9
2001 год — 4,7
2002 год — 4,6
2003 год — 3,2
2004 год — 2,8
2005 год — 2,6
2006 год — 2,5
2007 год — 2,8
2008 год — 3,7
2009 год — 2,7
2010 год — 3,1
2011 год — 2,5
2012 год — 2,4
2013 год — 2,9
2014 год — 2,3
2015 год — 2,5
Как видим в 2000 строили больше. Шас меньше но сказать что зовсим не строют никак не можна.
Наум... а Вы не знаете случайно никаких Казацких анектодов? Ну чисто для разрядки обстановки с этой самой вашей демократией? Внатуре демократия с анекдотом гораздо лучше усвоеяема нежели просто демократия без всякого веселья.
Я с вами в бане не мылся! И пива с вами не пил ! Так что повежливее, пожалуста!
А вы, сударь, вы случайно не были зачаты в солдатском борделе?
Я говорю Вам,дорогой коллега,что вы напрасно здесь расходуете весь блеск вашего ума перед этими глупцами !
Дык я иму уж говорил - прямиком президенту отпиши... Нам то чего... Мы и так все демократы...
Лакашик, привет! Как я РАД , что ты не самоликвидировался, а по прежнему с нами! Хоть в бане мы стобой ... не мылись, да и не случилось пивка попить, хнык! ))))
Урок Русского языка: Дети сегодня тема предлог в Русском языке. Кто может привести пример? Ну, Ромуальд, скажи.
- Гомосеки пошли в БАНЮ. БАНЯ - это предлог! )))
Хороших напитков тебе, дорогой друг!
"Ну вот например твой друг Анарот недавно говорил что построили ему не нужную дорогу Мацква-Питер. Шестиполосную...."
--- Нифуя не построена она... Вроде куски есть... А так -по старой народ ездит... В объезд Волочка платная идет... А я там не езжу..Мне всегда в Волочек надо...
Строится... но медленно... медленно...
Паслушайте, дорогуша, Куда вежливей то? Вы совсем что ли с дуба рухнули? Я к Вам кроме как на "Вы" никогда и не обращался. Вы себе отдаете отчет вообще? За слова отвечаете? Какая баня какое пиво? С чего это вы вообще взяли что я с Вами в бане должен был мыться? За чем? Вы позволяете сами довольно двусмысленные выпады в адрес людей которые с вами разговаривают уважительно. Но Вы знаете есть всему предел. С таким высокомерным отношением к публике Вы не удивляетесь если Вас начнут посылать вполне открыто на три весёлых буквы независимо от запрета мата на сайте. Проще говоря Вы фильтруйте базар сначала сами. Прежде чем требовать к себе какого то уважительного отношения. Я пока что это недоразумение готов Вам простить. Но если Вы и дальше в подобном тоне будете со мной общаться - то уж не взыщите.
Где я был зачат -доподлинно не знаю... не спросил знаете ли, у родителей...
Но судя по возрасту - солдатский бордель отпадает
Медленно потому что отмутка большая. Столько сколько у нас стоит километр дороги он не стоит на трассе формулы 1 в Монако (хотя там трасса прямиком по улицам идёт - вот же сволочи прям по городу гоняют только заборчики ставят и всё) Очень нажористо берут автодорожные строители. Прям совершенно беспредельно. 70 на карман 30 на дорогу. Если бы сделать пропорцию хотя бы наоборот то уже был бы большой толк.
Может на сеновале? На сеновале хорошо. Неудобно конечно но очень экологично. Травкой пахнет и всётакое..... Ой блин. Первый час ночи! Фсио, граждане, я спать. Если нагрянет герой Шипки из Болгарии - заявляю совершенно однозначно - что не имею к данному персонажу ни малейшего отношения. И вообще на будущее у меня только один запасной ник остался. Мобу́ту Сесе́ Секо́ Куку Нгбенду ва за Банга. Добытый и отбитый в жестокой конкурентной битве с каким то Малдаваном.
>А вы, сударь, вы случайно не были зачаты в солдатском борделе?
Вы уверены, что именно там черпаются псевдорассуждения для недостуденческих рефератов о демократии?
Понимаю, что и сам позволяю себе некотороые вольности.
Но читая господ Наблюдателя и Кауфманна начинаю понимать где лежат корни антисиметизма
на белгородчине дороги положили что надо, без шума и пыли, без скандалов про распилы, все довольны! хозяин в регионе должен быть толковый...
Вчера Меркель выступала, будто она .... не могу это сказать, ладно рискну ... Усатая аль Адольф - на арабский лад. Ну, а что делать? Заклятые ПАРТНЕРЫ они такие, их не выбирают, они сами, когда невмоготу нападают!
>Ну как бэ 21-й век на дворе...
>Имел счастье ездить по трассе меж двух столиц... Слабовато для 21-го века...
Трасса очень нудная, именно нудная. Проезжая примерно 580 или около того килОметров от Пиетари до интересующего меня места такое чуйство што проехал тыщу а то и полторы. Два платника по пути ну и что, один 85 километров штоле другой не помню скока. Окружную вокруг Тосно не щетаем (она не платник), Новгородскую окружную тоже, хотя почти ничем от них не отличаюцца. Куча деревень после Пиетари фплоть до Новгородской (там их становицца меньше). Трехполоска почти постоянно.
Про Тверскую окружную вопще малчу, это просто дикий ужос причом уже лет семь подряд.
Но при этом волосатые арут што посттроили шестиполосную автотрассу Мск спб, а я счетаю што она не нужна!
о
Ясно дело - семиты сами и разжигают. А потом - холокост да холокост. А вот почему семитов в Европе после 2-ой Мировой / ВОВ стало сразу больше чем до неё, ответить внятно не могут. Такой вот холокаускас.
Поляков полегло именно 6 миллионов - вот настоящий холокост, однако почему-то только семиты возбухают.
Это к комментарию поцелуйзада 165
Имеется подозрение, что "Наум" и "Трезвый" одно и то же виртуальное "лицо" - скорее всего порождения САМОГО - Председателя/главреда - чисто для оживления дискуссии. Стиль тако таков, что похож на председательский.....
Это все одинаково. Разница в цене и названии. Кроме указанного есть отличие в месте, где таблетка растворится. КМ это делает в желудке, а ТС в двенадцатиперстной кишке. В качестве совета - эти лекарства обладают одной неприятной особенностью, при длительном применении образуются микро-язвы - рекомендую их менять время от времени. И если в аптеке нет ни КМ, ни ТС можно использовать обычный аспирин.
> однако почему-то только семиты возбухают.
Я уже тут рекомендовал этого автора, но для тебя повторю: Буровский Андрей "Бремя белых. Необыкновенный расизм" Там есть ответ на твой вопрос. Будет лень искать в Интернете могу скинуть.
"Трехполоска почти постоянно."
--- это нечто... То твоя полоса... то встречка...
"Поляков полегло именно 6 миллионов - вот настоящий холокост, однако почему-то только семиты возбухают."
Больше всего полегло китайцов...
" читая господ Наблюдателя и Кауфманна начинаю понимать где лежат корни антисиметизма"
--- теоретически... Кто такой "Наум Кауфман" на самом деле мы не знаем...
Туповат для "казака".
"волосатые арут што посттроили шестиполосную автотрассу Мск спб"
--- она будет ВСЕГО шестиполосная... Три туда + три оттуда...
>Туповат для "казака".
по секрету скажу: из фтыкающих у нас тока один казак, да и то если его сложыть из двух половинок. то есть получаеца два полуказака...
из нюси кауфмана козак такой же как из миня кетайский император.
даже (перехожу на шопот ветра) добкенд не козак!
Демократия, демократия....
Анархия--мать порядка!
>"Трехполоска почти постоянно."
>
>--- это нечто... То твоя полоса... то встречка...
Ну а как Вы хотели, Иван? Типа встал на свою полосу и лети по ней, зная, что она - твоя! слева светящийся ряд, справа едут кокойты лузеры. Мы што в Германии штоле? Нет, так не интересно.
Интересно, когда едешь, смотришь на знаки типа скока там еще, патом третью до ста, перебрасываешь выше, еще выше и понеслась до правых крючков на асфальте, обгоняешь всех на этих восьмистах метрах, потом опять в их же ряды...
А по теме статьи могу сказать лишь одно. Кому нужна война--вот те пускай на неё и мандуюют, вместе со своими Жыриками, Соловьёвыми и прочими представителями славного казачества.
А ещё лучше согнать эту погань на поле огороженное(шоб никто не сдрисьнул), вооружыть пропками и членами деревянными--вот пущай воюют.
Новгородского депутата задержали в Москве при получении двух миллионов долларов
Депутата Новгородской областной думы задержали в Москве по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере (часть 4 статьи 159 УК РФ). Об этом говорится в сообщении на сайте Следственного комитета России.
33-летний законодатель узнал о расследовании в Москве уголовного дела (о каком именно, не уточняется), фигуранты которого содержатся под стражей, и сообщил знакомому одного из них, что у него якобы есть обширные связи в правоохранительных органах. За два миллиона долларов он предложил решить вопрос об изменении меры пресечения обвиняемым и положительно повлиять на ход расследования.
Ссылкоhttp://lenta.ru/news/2016/12/07/deputat/
Спасибо, нашел.http://g-klimov.info
И Григорий Климов, конечно же -
И Розанова никак нельзя забывать.
Пра то кто драчует на войну я уже песал. Поколение, начиная с середины семидесятых до середины восьмидесятых годов рождения. Сынки "внутренних диссидентов" советского периода. Выпускники московских "нетрудных" вузов. Чота я не видел ни одного "сторонника" войны среди выпускников Бауманки...
Гладкорожие московские ублюдки, сделавшие себе карьеру, дома, "ученые" степени на болтовне.
Очень жаль, что многие, те, кто гораздо старше вторят им.
>Гладкорожие московские ублюдки, сделавшие себе карьеру, дома, "ученые" степени на болтовне.
Самое печальное, что эти твари сами в окопы не полезут, и детей своих в лондОнах попрячут. На убой пойдут другие...
Война , друзи, это война! Ну, ЕЁ, проклятую
atanor812 06-12-2016 10:19:40
"А вообще, вчера на программе "Место Встречи" - либерал и демократ Директор Института актуальной экономики - Никита Исаев сказал:
"страна,которая не воюет в современном мире,задвигается на задворки политических процессов. Мы со времен вывода войск из Афганистана не воевали.И были задвинуты и были выдавлены из процессов принятия решений. И только вернув наши войска в войны..."
Справочная информация
Хостинг картинок PicShare.ru
Никита Олегович Исаев родился 12 ноября 1978 года в Москве.
В 1995 году с серебряной медалью окончил школу № 325 с углубленным изучением юриспруденции, в 2001 году – Московскую государственную юридическую академию (МГЮА), в 2004 году – аспирантуру МГЮА. Кандидат юридических наук.
В 1996 году стал юрисконсультом ООО «Арбитр».
1997 год – юрисконсульт ООО «Руснефтегаз», 1998 год – руководитель юридического отдела.
1999 год – председатель правления Московского областного фонда поддержки молодых лидеров.
2000 год – руководитель управления по специальным и стратегическим вопросам (с 2002 года – правовое управление) СОАО «Национальная страховая группа».
С 15 ноября 2004 года – президент страховой компании Prime Insurance (Прайм иншуранс компани). С 2006 года – финансово-промышленного холдинга Prime Group.
2006 год – начальник отдела инвестиций, заместитель начальника управления развития промышленности и инноваций департамента экономического развития и торговли правительства Ивановской области.
2008 год – статс-секретарь – заместитель руководителя Государственного комитета России по делам молодежи, затем помощник министра регионального развития Дмитрия Козака.
2009 год – заместитель директора департамента специальных программ и проектов территориального развития Министерства регионального развития РФ.
В 2010 году был назначен директором департамента специальных программ и проектов территориального развития Министерства регионального развития.
Основал Молодежную школу бизнеса, на базе которой в 2015 году создал и возглавил Институт актуальной экономики.
....
И вот этот вот холеный московский хлыщ никогда не державший в руках ничего тяжелее и опаснее вилки будет агитировать за войны???
Твари.
Юрий Гуляев? Да, конечно, это лучшее.
Иван, а че ты иногда таким противным бываешь?
Гнусякой? Просто ВКЛЮЧАЮ КОНТУЖЕННОГО! )))) А так я хороший!
Видимо, я и фправду пороноик каг говорит волосатый.
У меня даже это словосочетание "никита олегович" применительно к к гладкорожему потомку московских "внутренних диссидентов", закончивших в 1995 году! московские школы с сереьбряной медалью (для справки, до конца восемидесятых вроде понятия серебряная медаль не было вообще, была только золотая, серебряную потом ввели, вызывает какую то органическую, ощущаемую ненависть.
Такое впечатление, что путен и ко. это далеко не главное зло... или они просто его отражение
Кстате про персонажа, цитируемого Главредом вчера... Главу как его там... Института Паранормальной или Активной прости господи экономики... который цитировался как авторитет за необходимость воевать, который счетает что со времен афгана Россия ни разу не воевала...
http://mosmonitor.ru/articles/society/eks-lyubovnik_doma-2_saev_promen
Чет я завелся...
Экс-любовник "Дома-2" Исаев променял Бородину на "Родину"
1 марта 2016 г. 11:51Александр Хворобов
Экс-любовник "Дома-2" Исаев променял Бородину на "Родину"
Есть известная фраза «Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты». Понятно, что это правило касается не только друзей, но и жен или любовниц. Не будет успешный человек жить с неудачницей, не может серьезный политик встречаться со скандально известной телеведущей. Его просто не поймут.Кажется, именно слишком легкая репутация любимой спасла в свое время главу политсовета «Родины» Никиту Исаева от женитьбы.
Никита Олегович ухаживал за ведущей «Дома-2» Ксенией Бородиной и неоднократно вывозил любимую то на экзотические острова, то в Париж. Рассказывают, что близкая подруга Бородиной Ксения Собчак первым делом поинтересовалась, какая у избранника машина и не успокоилась пока не узнала, что Исаев ездит на той же марке автомобиля, что и она сама. После этого во время райских каникул на Бали он сделал Бородиной предложение. Она ответила "да!". Отношения зашли настолько далеко, что Бородина даже познакомила Никиту Исаеву со своими «подопечными» из Дома-2.
Вероятно, именно пообщавшись с героями телепроекта (а не с гламурными обитателями московских ночных клубов, которые до того составляли его окружение), Исаев почувствовал в себе талант политика. Правда, как мы уже отмечали нельзя быть политиком и встречаться с Ксенией Бородиной, чье тело разглядывал не один миллион мужчин со всей страны. Политик подумал и разорвал помолвку. Никита Исаев предпочел политику любимой женщине и женился совсем на другой, она родила от него двух детей. Но наши источники утверждают, что до сих пор политик старается не пропускать ни одной серии шоу бывшей любимой. И иногда тайно от жены встречается с Бородиной. Условности победили страсть и лишили политика настоящей любви.
Нихера себе Главред авторитетных политиков цитирует!!!
В ВИП-зоне столичного клуба «Джуманджи» на модном шоу «День павлина» в мягком кресле целовались и миловались президент страхового холдинга «Prime Insurance» Никита ИСАЕВ и ведущая телепроекта «Дом-2» Ксения БОРОДИНА.
http://www.eg.ru/daily/cadr/7838/
Никита и Ксения были настолько увлечены друг другом, что не обращали внимания на дефилирующих по подиуму моделей. В промежутках между поцелуями они чокались бокалами с красным французским вином и скромно, как птички, клевали из одной тарелки слегка подкопченную оленину.
Идиллия нарушилась, лишь когда на сцене появились девчонки из группы «Диамант» и запели о любви. Светящаяся от счастья Бородина прыгнула на подиум и стала увлеченно подпевать. Никто не ожидал, что у нее такой красивый голос. В конце выступления под гром аплодисментов Ксюша заявила на весь зал:
НИКИТА И КСЮША: телезвезда попробовала своего сладенького на вкус
"А вообще, вчера на программе "Место Встречи" - либерал и демократ Директор Института актуальной экономики - Никита Исаев сказал:
"страна,которая не воюет в современном мире,задвигается на задворки политических процессов. Мы со времен вывода войск из Афганистана не воевали.И были задвинуты и были выдавлены из процессов принятия решений. И только вернув наши войска в войны, в частности в Сирии, мы вернулись в мировой процесс в качестве ведущей державы.Надо воевать, чтобы быть там".
Да,жалко девочек медсестричек.
Жалко и самолет Су-33
Но - ..." (с)
http://lozero.ru/events/sng/6592.html
Уш извините, Андрей Викторович, но следует более осторожно выбирать цитаты.
Вот оно чё
Дак про это еще волосатый песал, можно верить.
Игнеброрга Дапнакуйте !
За Ксению Бородину... из Интернетов:
Бородина Ксения Кимовна родилась в Москве, 8 марта 1983 года в состоятельной армянской семье.
При рождении она получила фамилию отца – Амоева, которую поменяла на девичью фамилию матери по достижению совершеннолетия.
Ксения Кимовна Амоева...
Очередной раз вышла замуж (2015 год) за некоего Курбана Омарова и взяла его фамилию...
Да крындец...
Не скучно нифига...
> Спасибо, нашел.http://g-klimov.info
И Григорий Климов, конечно же -
И Розанова никак нельзя забывать.
Спасибо. Читай на здоровье.
Относительно Климова. Когда в начале 90-х я прочел его книги, то очень долго ходил под впечатлением. Так что да...