«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Помнится, был я подростком, перешел вроде в последний класс и - лето заканчивалось, а за лето - столько новых анекдотов в голове накопилось! Нетерпелось - скорее в школу и там в тубзике - рассказывать, рассказывать!
Ну а в последний день лета перед тем как уезжать из Москвы в Ленинград, отец повел меня к нашей столичной родне... Мы все сидели пили чай с вареньем, и тут меня распёрло и я решил рассказать двоюродной бабушке и дядям с тётями - самый смешной из услышанных на каникулах анекдот...
Все родственники обратились в полное внимание и смотрели с улыбками на меня... на вундеркинда из Ленинграда...
Я лихо начал:
- плывёт по морю теплоход... На палубе матросы курят папиросы...
Но дальше по тексту услышанного на подмосковной даче анекдота -было следующее: Подходит к ним боцман и говорит: "чо? курите? а хотите я сейчас яйцами по палубе шмякну?!"
И тут заминочка обнаружилась.... Не мог я - интеллигентный мальчик из Ленинграда - сказать за столом своей московской родне такое: "я сейчас яйцами по палубе шмякну"...
за столом повисла тягостная пауза
и тут мой отец (очень тонкий человек)
он знал этот анекдот (мне так кажется!) - он за меня сказал дальше - Подходит к матросам боцман и говорит: "чо? курите? а хотите я сейчас пУкну?!"
я так обрадовался!
и быстренько закончил с текстом анекдота -
ну! пУкнул боцман .... и плывут по волнам тонущие матросы и говорят между собой - "а все-же дурак у нас боцман, и шуточки у него дурацкие"
Это я к чему?
Вот Турчинов на Украине подходит к группе курящих депутатов Рады и говорит - "хОчите, я 1-го и 2-го декабря устрою учебные стрельбы - ракетами в акватории Чорного моря близ Симферополя?!"
ну....
Скажет потом солдат,сидящий подле воронки от "Искандера" возле искореженной пусковой установки - скажет валяющимся вокруг неживым товарищам - "я говорив дурень наш Турчинов і жарти у нього дурні".
Вы, меня, конечно же извиняйте! Ну, разве нет иных тем, кроме Украины?
Есть, разумеется!
Экономика у нас дюже недоразвитая и набок заваленная!
Коррупция, тоже, однако... коррупция такая, что по сути - КАЖДОГО ПОЛКОВНИКА и ГЕНЕРАЛА силовых органов, каждого зам-главы администрации города, района,области - можно сажать без суда! (с конфискацией!)
Но вот Украина пока нам (мне) как то ближе!
И Сирия - хоть она и далекая нам страна, и земля она нам чужая, но там в Алеппо.... там в Алеппо выковывается победа в Киеве и Полтаве с Черниговом!
А Турчинов?
А Турчинов у них -дурак и шутки у него - дурацкие!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
>КАЖДОГО ПОЛКОВНИКА и ГЕНЕРАЛА силовых органов, каждого зам-главы администрации города, района,области - можно сажать без суда!
Точно-точно. Вот вам и легкий способ наполнения бюджета. У каждого ж по лярду минимум и отнюдь не рублей. А то думают - а не сделать ли так, чтобы 100% больничного оплачивать не после 7, а после 12 лет стажу?! Кроилы. Взял парочку генералов силовых органов - и бюджет готов.
Да... Кто у нас там товарищ Стариков? Майор? Ну, и вот...
у Старикова лярда под кроватью нету. Если только тыщ триста в банке из под крупы на кухне... (часть несданного в отдел вещдока с обыска и задержания)
Ну, так у каждого по чину.
Здравствуйте, я извиняюсь, отслеживал вашу вчерашнюю дискуссию с моим коллегой насчет демократии и жизни в Эмиратах.
Вы что, хотите сказать, что если наш лидер даст каждому жителю РФ нефтяную ренту , мы станем жить как в Дубае?
когда Лебедев пишет в статье ### Ну, разве нет иных тем, кроме Украины? Есть, разумеется! ###
мне тогда кажется,что главная проблема,это не коррупция. Главная проблема это КУДА ИДУТ СВЕРХДОХОДЫ от нефти и газа ? Сечину ?
А вообще - дело говоришь. Тот подполковник, у которого взяли пол-ярда - наверняка был ярд, но половина разошлась по тем, кто брал. После подобных акций надо шерстить тех, кто вел дело.
В Дубаях нет нефтяной ренты и вообще государство гражданам ничего просто так не даёт. Ну, разве только социальную пенсию - примерно $1,3 тыс. Так до неё ещё дожить надо. Бесплатное образование + медицина + гарантированное трудоустройство (где-то это уже было...). Но это всё мелочи. Эмиратскую экономическую ситуацию вообще нельзя скопировать (нам). Не та специфика. Речь о том, что процветание и демократия - вещи не взаимозавязанные.
!!!! новость по этой теме!!!!
Дума рассматривает ЗАКОН об Уголовной ответственности за "несправедливое осуждение" (до 10 лет!!!)
и второй Закон - об Уголовной ответственности за "незаконно возбужденное уголовное дело" тоже до 10 лет
Вчера в споре с моим коллегой вы были мягко говоря, не правы. И нетактичны.
Первое спорно. Но Наум не спорит, предпочитая распевать мантры про демократию и рассказывать байки про отрубленные руки. А по второму - разве я назвал Наума "необразованным глупым дикарём и пещерным невеждой"? Отнюдь. Более того - призывал граждан к порядку при общении с Наумом. Так что - наговариваете. Грех это.
Вы, уважаемый, тень на плетень не наводите. Что за мода? Краскапульт был вчера (впрочем как и всегда) сама тактичность и вежливость. И в этом ключе он додавил Вашего коллегу бесспорными аргументами до ручки. После чего Ваш коллега строго говоря послал Краскапульта нахрен. Вы перечитайте ветку и не городите чепухи. Культурней, выдержанней и тактичней персонажа чем Краскапульт просто нету.
Тут, по моему, кроме меня,никто не понимает всей глубины разумных доводов господина Кауфмана. Лично мне будет недоставать его здесь, а уж сам сайт весь сайт безусловно лишится лучшего и самого блестящего тут среди вас ума.
По поводу отсутствия тем кроме украины. Внатуре уже остохрененли эти упротые обезьяны. Всем. И Западу в том числе. Все уж на них положили. Вот они и решили о себе напомнить такой провокацией. Ответка будет. Уж не знаю прямая или как любит Вова ассимитричная. Но тупорылые свое положение и так не завидное этими провокациями только усугубляют.
Нехило получится, если пущеная Украинскими парубками рокета угодит в какое-нибудь греческое или израильское судно или самолет.
Все доводы господина Кауфмана из разряда "Честное слово, ребята, это так!" Уж, извините - не достаточно. Паниковский не обязан всему верить. Ему надо глыбже копнуть тему, подкрепив лозунги некоей практикой и фактами.
Оно может и к лучшему. Бо этим самым блестящим умом он нам тут заслепил глаза своей демократией. Коротую пялит куда надо и ненадо беспрестанно. Как будто кроме демократии нам более ничо не нужно. Ни селёдки под шубою, ни хрена с горчицею, ни гречневой каши с бараньим боком...
Меня лично беспокоит больше не это. Меня беспокоит сейчас снова наш друг и партнёр Эрдоган. Чувак явно неадекватен. Он таки лезет и лезет в Сирию пользуясь тем, что Пендосы там несколько расслабились после выборов Трампа.
У него щас последний шанс сделать нью Османскую Империю (ему так кажется) И он под видом поддержки Свободной Сирийской Армии хочет в конфликт влезть и Асада таки убрать. Не отдупляя совершенно последствий. Асада он может и уберёт, и Россию выдавит из Сирии, но какой ценой? Ценой распада самой Турции. Созданием Курдистана жуткой бойней, втягиванием всех в войну, в результате которой и Константинополь греки возьмут..... Всё к тому идёт. Дамаск подёт так или иначе. Нам надо делать дОлжное даже зная что это произойдет.
Мы ж не знаем, о чем там договорились Россия, Турция и Иран. Не озвучивалось. Секретные протоколы - кто чего берет. Если Эрдоган взбрыкнёт, то автоматически встанет в оппозицию РФ и Ирану. В оппозицию США и ЕС он встал ещё летом. Ситауция получится незавидная. Он хоть и отморозок, но не до такой степени. В Сирию его допустили со вполне понятной целью - не допустить создание Курдистана. В пику США, так сказать, да и Асад не является поклонником курдской идеи. Так что - важно, что Турция делает, а не то, что говорит её президент. В Алеппе мочат его подшефных - что он ещё может сказать? Даже если промолчит - скажут, что Эрдоган слил. Поэтому надо говорить.
Вот за что я тебя, скота, люблю и уважаю, так за то что вот всё ты можешь по полочкам разложить. Вот хочется тебя как нить подколоть, поддеть или послать..... А не за что. Всё логично излагаешь. Хотя Эрдогашка сволочь первостатейная. И чота мне подсказывает что уж лучше третью часть газовода в Неметчину выстроить чем расчитывать на его благоразумие и на Турецкий поток.
Доброе!
Эрдоган начал войну в Сирии ? ! Только едва перевел дух с ликвидацией последствий попытки переворота !
Это мне напомнило из фильма "Иван Васильевич"
- а что, Федя! Войны нету нынче какой ?
- как не быть, кормилец! Крымский хан на Изюмском шляхе безобразит
- пиши Федя указ - Срочно послать войско выбить Крымского хана с Изюмского щляха!
то есть, Эрдоган желает "занять войско делами" и отвлечь военных от политики
Не то чтоб уж прям начал. Но и не заканчивал особо. Турки там по тихой сапе с самого начала конфликта одна из его сторон. А сторон там много. Да еще и мы влезли. Каша полная. Кончится это все печально рано или поздно.
Турки в Сирию ещё летом вошли. А с Асадом Эрдоган на людях какашками перекидывается лет пять уже. Чего все сейчас переполошились?
Турецкие войска и в Ираке стоят - также без согласования. Это Вас тоже беспокоит? Вы не курд часом?
Я русский.
Мы выражаем глубокую обеспокоенность. Пульт. Все расклады идут к тому что так или иначе Асада грохнут. Сирию распилят. Нас выдавят ( а может мы выдавим кого нить) Движушенция крайне нездоровая. Пендосы всё таки козлы. Разворотили и подожги осиное гнездо, да еще тушить его пытаются бензином...
И влезать туда резону не было, и не влезать нельзя было... Уащще в мире складывается постепенно такая ситуация, что кто бы чего не делал и не предпринимал - становится всё хуже и хуже. Как у того лося. которого подстрелили на водопое. Он пъёт пъёт а ему все хужее... Армагеддец прям кокойты.
Ви таки видимо описАлись. Правильно писать: россиянский
Абсолютно согласен с вами. Без Наума здесь делать нечего. И даже простое прочтение комментариев без возможности услышать гениальные мысли господина Кауфмана превращается в крайне контрпродуктивное убийство бесценного времени.
Я очень глубоко скорблю.
Не грусти, Лакашик, я тоже признаю важность и ценность Демократии. Нюся не оправдал высого звания рупора Демократии, плохо готовился к уроку, гад! Зато у нас появилось драгоценное время, т.е. потенциальные деньги ))) А леньги любят все, а не только генералы и казаки! Попробуй это оспорь?
Очень хорошо, что ты с нами!
Видимо потому что без него тут делать нечего, Наум тисканул статью в собкоры. Опять же про демократию. Прям прёт его с этой самой демократией. Сдаёцца мне что он падлец нас просто тролит ей. Гад.
Добрый день, давно читаю вот решил зарегиться.
Кто то еще врспринимает всерьез Страну 404?
Троллит?! Я не могу в это поверить! Борец за демократию не может быть троллем! Вам так кажется в следствии крайней степени первобытности. И ви таки даже не в состоянии понять, что в демократических странах даже теплопроводность термопасты в разы выше, не говоря уж об уровне цивилизованности.
Когда прищемляют "генералам" хвост, то они оказывают противодействие ))) Нормировщик-табельщик это злейший враг всех сдельщиков и в СССР и везде и всегда. Просто, чтоб жизнь малиной не казалась. Исключительно из прилежания ))) Ничиго злочинного!
Пендосы очень плохие согласен, очень точно подмечено. Но, смотри как зывыли колбасники и лягушатники. Наступили им на болевую точку. (Хорошо бы так и было) Про турок просто молчу. Если бы мы не определили, что сволочей надо МОЧИТЬ, то мы были бы совсем безоружны. При этом в этом регионе так намешано и наворочено ))) что нужен напиток, чтобы разобраться. Который рассолом поутру запивают )))
А завтра хохлы будут стрелять? Или ракеты окажутся не той системы?
Это. Турчинский и укро-рокетчики обещались завтра стрелять ? Вот суки! Ну ничего, мы завтра не полетим , а то еще неровен час собъют.
Твой дружбан просто вонючее хайло. Так что хорошо что он заткнулся.
Борец за Демократию может быть кем угодно : от прыщавой курсистки до гея-либераста, а может просто экспонатом или даже рабовладельцем и идиотом! Демократия она как тоник - много с чем смешивается. Если с УМОМ смешивать, то может что путнее получиться ))) А если сам Наум, то только каламбур!
Наум вонючка, а его дружбан тоже вонючее хайло.
Иногда мы с тобой не понимаем друг друга ))) Но, эту мысль невозможно не поддержать! Точно выразил мысль!
Да! Хорошо что Алеппо освобождают.Надо теперь вмазать рокетами и авиацией по турецким войскам !
Вчерась Анарот сильно забижался что его с Киркоровскими контрабасами ассоциируют (хотя сам нёс этот бред за здрассьте) А сегодня выяснилось что Киркоров тот еже жук. Спёр мелодию у французишки, а когда тот вполне справедливо возбух - то пообещал ему отступного в лимон Евро. А когда тот приехал лимон палучать - накатал на него заяву в мусорскую о вымогательстве! Ухахахахахах! Француза тут же Путинские соколы и повязали. От такие гримасы ПопКультуры итить его в качель. А Молодец Киркорыч не растерялсо ухахахахах!
С какой целью интересуетесь? У Вас ник слишком непонятный. Вы дяденька или тётенька? Это важно. У нас тут по гендерному признаку разные традиции относительно к вновь прибывающим клиентам.
Помните анекдот?
- Штирлиц вы какой национальности?
- Русский!
- Тогда я немецкий! )))
ник на букву Л - подозрительно!
Напротив нас есть круглосуточный бар при столовой. Там, на одном и том же месте, уже третьи сутки сидит бородатый мужчина в шапке и читает книгу. Рядом рюкзак и большой пакет. Я поинтересовался у бармена, сидит ли он здесь и ночью? Бармен ответил утвердительно. Это писатель, и администрация разрешила ему здесь сидеть.
Да еще с каким то немецким прононсом. Крайне падазрительно. Сзади волочится парашут.... И Будённовка набекрень. Уж не Лёччиг ли спрыгнул с Боига оставив пассажиров на произвол сутьбы?
>Спёр мелодию у французишки
Он, по-моему, этим лет 20 занимается. Француз - Наивняк-2016. И правильно. Дураков, понимаешь, учить надо.
А ещё он Пугачиху пихал.
>...завтра не полетим , а то еще неровен час собьют.
Парочку Су-34, думаю, вполне можно запустить.
Судьба Литераторов и Поэтов в России непредсказуема. Я переживаю за Главреда. Как бы он не вляпался в какую нить афёру на жилищном рынке.... Ато не ровён час тоже будет в кафе книжки читать... С пакетом и ноутбуком... Тьху-тьху тьху
>Как бы он не вляпался в какую нить афёру на жилищном рынке....
А есть предпосылки? Что-то я пропустил эту сюжетную линию.
Пугочиху.... Бугегеге. Это характеризует Патирпефшего скорее отрицательно. Человек в здравом уме старушек ни в жисть не станет забижать. А этот смог.... Никаких моральных тормозов. Стырил песню у фронцуза, подманил его мильёном евро и сдал в полицыю! Вот же миляга внатуре. Я бы у такого персонажа подержанный афтомобиль бы не купил.
Сюжетная линия в этом смысле крайне проста. Хорошо что у Главреда дети судя по всему прилично воспитанные. Обычно дети в его (главреда возрасте) начинают выдвигать папе (или маме не важно) всякие заманчивые предложения. Типа разменять квартирку, или продать и пожить с ними или еще как. Жиличный вапрос. В общем. И в итоге люди на старости лет оказываются без своего угла кинутыми... Конечно это не наш случай. Нет никаких предпосылок к этому....... Но таковых историй я насмотрелся с десяток точно. Стариков (даже таких крепких как Главред) почему то у нас в стране принято кидать. Издержки демократии что ли.
А, ну, это ладно. Это угроза потенциальная, причем, легко устраняемая в случае возникновения. Всего одно предложение из двух слов и одного предлога - и проблемы нет.
очень похож на читателя в баре и с вещами )))
Похож на пейсателя с которым давеча Главред кофий пил. И там с ними была еще читательница. Был рипарташ на эту тему аффторский. Так вот позже Главред как приличный пошол домой, а тот жук с читательницей видимо замутил, но спалился жене. И она его выставила с вещами на выход. И теперь он уже не пейсатель а читатель в кафе с вещами. От так то с читательницками встречаццо. Крайне черевато.
Внимание!
только что "Эхо Москвы" передало, что ВС Украины получили письмо от МО РФ в котором написано:
"Ракеты пущенные в сторону моря будут сбиты, а по пусковым установкам будет произведен точечный ракетный удар"
С Маруяни кокойты дикая история вопще. Назначить местом подписания мирового отделение сбербанка... зачем ? Че у маруяни там счет имеецца? Сомнительно. Или предполагалось што филя самолично сымет в сбере мильен евро и вручит их маруяни? Полная дичь. Адвокат явно подгадил.
Источник не внушающий доверия. Могут брехать. Надо подтверждение еще откуда нить. Внушает доверие Цензор нет бугагагага. Щас схожу пасатрю чо там на эту тему.
Вообще можно было понять сразу - если Филипп пришел без контрабасного футляра, значит - подстава. Но хранцуз, видать, человек совершенно воздушный и за важными мировыми событиями не следит.
А кто такой Маруяни? Мастрояни может?
Это из цикла: Жизнь Анаротов всех мастей. Их подлючии нравы.
«Ракетный кол в сердце России», «На что способен украинский «Гром» и «Коршун» для армии Украины: новейшие ракеты как ответ на агрессию Кремля», «Ольха» и «Нептун»: армия Украины получит сверхмощные ракеты для защиты от Кремля»… С такими и подобными заголовками выходят ныне украинские газеты. По ним можно судить, о чем мечтают на Банковой улице в Киеве. В конце прошлой недели обитатели дома 11, где размещена администрация президента Незалежной, решились перейти к «сбыту мечт». Украина издала NOTAM (NOtice To AirMen, авиационное уведомление) о закрытии воздушного пространства в двух районах на всех высотах с захватом воздушного пространства над открытым морем в зоне ответственности Симферопольского районного центра управления воздушным движением 1 и 2 декабря с 9.00 до 19.00 в связи с планируемыми ракетными стрельбами. Это означает отмену или перенос порядка двух десятков регулярных авиарейсов из Екатеринбурга, Краснодара, Москвы, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Сочи.
В случае проведения Украиной ракетных стрельб в районе Крыма, Россия угрожает Киеву ответным ракетным ударом. Об этом говорится в письме Министерства обороны РФ, адресованном военному атташе в составе посольства Украины в РФ, сообщает ZN.ua со ссылкой на источники в Минобороны Украины.
http://www.rosbalt.ru/world/2016/11/30/1571591.html
В письме, датированном 26 ноября, в частности, якобы говорится, что если Украина проведет подобные стрельбы, то российская сторона, во-первых, будет сбивать украинские ракеты, а во-вторых, нанесет ответный удар по украинским пусковым установкам.
Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что президенту России Владимиру Путину докладывают о ситуации, связанной с планами Украины провести 1 и 2 декабря ракетные стрельбы в суверенном воздушном пространстве России в районе Крыма.
Цензор нет бугагагага. Щас схожу пасатрю чо там на эту тему.
Нарушаем оннако. Сцайт цензор нет заблокирован на территориии рф. Оннако ты этот запрет обходишь. Причом с применнием иностранного программного оьеспечения. И технических средств работодстеля.
В таком случае я согласен с предложениями господ с Эха Мацы. Ракеты сбить. Пусковые установки уничтожить.
Лажа какая-то.
Sex: Male
так что фотографии топлес не будет.
Инткрксуюсь с целью понять обсуждение страны 404 будет серьезным или так поржать.
Я ведь никому не говорю что ты вообще тут недавно предлагал руководство страны уничтожить физически. Скринчик предоставить?
Закрыта только русскоязычная страница ЦЕНЗОРА - на английском и украинском читать разрешено. Войти можно без применения иностранного программного обеспечения - просто в yahoo.com набираешь censor.net новини Украини
и АнароТТов судить по законам военного времени ))))
Я просто к тому что зачем читать этот бред типа цензОра
РусБалт подтвердил наличие письма МО РФ в ВСУ о том что ракетыбудут сбиты, а по ПУ будет ответный удар.
Про чтение Цензора я тебе отвечу:
1.Чтоб отчетливо понимать степень их деградации
2. Что бы сопоставлять все термины которые в ходу там, с тем что несёшь тут ты. Все твои бредни про скрепы, методички и т.д. всё это взято вами оттудова.
3.Чтоб знать врага в лицо.
В рабочий полдень, для всех ценителей
Я сомневаюсь что цензор отражает украинскую действительность. Сетевое сборище сумасшедших.
Ты кстатп сам то там не выступаешь?
Эта, друг, у нас тут еще одна традиция имеется. Ознакомься.
http://lozero.ru/editorial/6561.html
Бгы. Ты хочешь сказать что волосатый читает укроязычную версию?
Все почти раскрыт
Летчик только довозил. Закинут со спецзаданием в город трех революций.
это можно и даже нужно!
"у Старикова лярда под кроватью нету. Если только тыщ триста в банке из под крупы на кухне... (часть несданного в отдел вещдока с обыска и задержания)"
--- под кроватью лярд не поместится...
Здравия желаю!
Ник у вас подозрительный... наутбук и кожаныя штанцы...
Вообще представляться нада: звание, должность, подъездные пути, охрана...
И если пол женский - фотография - топлес... можно без лица...
Эт, да
"Меня лично беспокоит больше не это. Меня беспокоит сейчас снова наш друг и партнёр Эрдоган. Чувак явно неадекватен. Он таки лезет и лезет в Сирию пользуясь тем, что Пендосы там несколько расслабились после выборов Трампа. "
-- предложи ему психиатрическую допомогу...
А вообше подозрительно- переживать за турок вообще и за Эрдогана в частности...
вот для чего европоддоны придумали, а то я то не понимал, глупышка ))))
Во-во..
В нашей системе брать - нехорошо.. последствия могут быть...
Да еще наши заклятые "друзья" - ГэБилы так и норовят подосрать...
Да и предок... Филипп Никанорыч Стариков... не могу имя запятнать...
Довольствуюсь жалованием. И дарами огорода...
Немного не додумали - вишь там ещё кучка не уместилась.
30 ноября 2016 в 12:00 в Дубае - ясно, температура воздуха +28° C, ветер северо-западный 6 м/с, относительная влажность воздуха 45%, атмосферное давление 763 мм рт ст, температура воды 25° C.
Похолодала водичка... Видать, зима наступает.
Кстате, сегодня в Вене собирается ОПЕК по вопросу ограничения добычи сами знаете чего.
23 ноября две гражданки Катара ограблены в Париже на 5 млн евро. Неизвестные люди в масках напали на арендованный женщинами автомобиль Bentley, в котором они выехали из аэропорта Ле-Бурже
Вот, Наум. Вот она твоя демократия. Лишили тёток карманных денех. Разве ж возможно такое в Катаре или Эмиратах? Женщины были расслаблены отсутствием преступности в своей стране и полагали, что везде так. Ещё и багаж упёрли. А там трусы... Изверги.
по поводу пола уже писал в комментарии 67.
ничего подозрительного Lederhose часть традиционной Баварской одежды.
Laptop und Lederhose = совместимость традиций с технологией
Влт и Ослом побывал
Sorry Рега слетела
Предположу на 90% что ВСУ откажутся завтра от стрельб ракетами.
так никто внятно и не объяснил,что там надо в сирии?всёжки главное походу газопровод.а все бородатые -с боку припёка.
Было такое советское кино (Литовская киностудия) "Никто не хотел умирать"
если действительно припугнули...таки да,откажутся.а надо быдо ищо тогда всю хахляндею к рукам прибрать.ещё в 2014-м
Хотя, есть вопрос:
Имеют Укры право испытывать свои новые ракеты "Ольха", "Нептун", "Гром" ?
и где это им делать прикажете ?
>всёжки главное походу газопровод
Теперь уже неважно.
Над своей территорией пусть и делают, и создают проблемы своим авиарейсам. Ну, так, по логике вещей. Страна немаленькая, есть где развернуться.
Додрого дня.
Лёдчик на месте, вчера поздно вернулись из столицы Белоруссии, отсыпаюсь.
Если простые лейтенанты и сержанты ВСУ радио слушают, то могут и узнать,что в случае пуска ими ракет, будет ответка ВС РФ по пусковым установкам.
Самоубийцы есть ?
я про то же...
Есть повод отработать оперативный уход с позиции стрельб. Хорошие ракетчики из-под удара выйдут, а плохих - не жалко.
Про пол я понял..
Я вообще Правила излагал... для всех...
А почему Бавария? .... был тут один... Герр Гауптман... с тех же земель..
Сколько времени на уход после старта ракетой? Три минуты ? Если сейчас за вспышкой будет пристальное наблюдение из космоса и с беспилотников,то время на ответку может сократиться на полторы минуты.Учесть,что боевая учеба в ВСУ давно не велась (пьянство в зоне АТО) то уход из под удара ???? проблематичен
Как вариант - люди уйдут... техника - в крошево...
Таковы современные условия. Должны успеть.
Хотя, Укры могут именно на это ПОЛИТИЧЕСКИ рассчитывать.
Агрессоры россияне - поубивали невинных украинских ракетчиков !
Будет еще одна СВЯТАЯ НЕБЕСНАЯ сотня
Набросают трупаков алкашей из морга - переодетых в форму ВСУ - и пригласят корреспондентов с БИБИСИ
про киркорова.он не виноват вроде.кампазитара надо наверна подтягивать,не?а пока вот-
почему был вроде до сих пор здесь.
Herr Oberstleutnant Grüße Sie.
Не совсем земляк (Preuße eben) но всеже
Да чтож это такое опять я Esel
Магарац
Preuße rein beruflich )))
Aufgewachsen in M, RO, IN
на српском?
a nachbar,
Oberbayer trifft Niederbayer
Граждане немцы, материться запрещено, если что.
Стандартный русский без мата )))) ругать можно Бабаму и его падаванов - без ограничений, Монику Белуччи и Меланью Трамп - только хвалить и ... мечтать о чем то большем!
Анарота материть можно. За Анарота штраф не начисляется
читал про это )))) арабы понимают в языках, молодцы ((((
Что с нефтью случилось? Кончается?
ОПЕК в Вене заседает. Даже покурить не выходят. Если б ни до чего не договорились, уже вышли бы. Хотя не факт. Как всегда всё замкнётся на Путине. Ждем-с.
В демократической Хранции я смотрю вообще беспредел (см.ком.№90).
Да там беспредел давненько уж идет. Ще когда я первый раз в Израильщину ездил году в 2008 или 2009 то тамошние Казаки мне жалились что ихние роственники на уик енды прилетают в Тель-Авивский из Парижа.... отдохнуть от арабов, я тогда честно говоря как то мимо ушей пропустил, думал что это просто понты такие корявые казацкие. Ан нет. Совершеннейшая правда. Арабы в Париже одолели уже даже казаков. На что те привычны к арабам...
постараюсь ответить на Ваш вопрос .
По-большому счёту любому европейскому обывателю абсолютно "до лампочки" территориальная и государственная принадлежность Крыма.
Да и сильно я сомневаюсь, что большинство немцев смогут безошибочно и быстро показать его на Карте.
Но кроме гражданской позиции и общественного мнения, бытующего на "кухнях" есть еще и мнение официальное, котороеи озвучивалось и комментировалось во многих СМИ.
Например на Утверждение: Запад применяет двойные стандарты по отношению к отделению Крыма и независимости Косово.
Был дан такой ответ:
Ситуация в Косово в 1999-2008 годах несравнима с ситуацией в Крыму в 2014 году ни с правовой и ни с политической точки зрения. В Косово, после решительных мер, предпринятых НАТО весной 1999 года, направленных на предотвращение надвигающейся гуманитарной катастрофы, имели место интенсивные и длительные усилия по решению проблемы на основе предложений миссии ООН в Косове (UNMIK), в том числе, в многостороннем формате. Объявление независимости Косово стало следствием провала этих почти двухлетних усилий, а не следствием вооруженной интервенции извне.
В Крыму напротив: объявление об отделении Крыма в марте 2014 года было вообще возможно только вследствие нарушающей запрет на применение насилия интервенции российских военных в Крыму, которые препятствовали законным украинским органам власти выполнять возложенные на них обязанности. Данное нарушение запрета на применение насилия делает его результат – выход Крыма из состава Украины и его включение в состав Российской Федерации - незаконным. Т.к. в в случае запрета на применение насилия речь идет об обязательной для исполнения норме международного права, ни одно другое государство не вправе признать данный результат.
Какахами не кидаться - это мнение не моё, а перевод газетного материала
Утверждение: Крым всегда был «русским».
Ответ: История заселения Крыма удивительно разнообразна. В древности там селились киммерийцы, тавры и позже греки. В процессе переселения народов в третьем веке нашей эры в Крымпришли готы, за ними последовали с пятого века гунны, хазары и татары. После нашествия монголов Крым принадлежал Османской Империи, которая вследствие шестой Русско-Турецкой войны вынуждена предоставить Крыму независимость. Таким образом, Российская Империя аннексировала Крым в 1783 году. После вытеснения тюркского населения полуостров был заселен русскими, а также немецкими, греческими, болгарскими и балтийскими крестьянами.
После крушения Российской Империи в 1917 году Крым перешел Российской Социалистической Федеративной Советской Республике и оставался в составе как часть Советского Союза до 1992 года. Но прежде, в 1954 году, в рамках СССР был передан Украинской Социалистической Советской Республике. Решающим в данном случае, однако, было, что после распада Советского Союза в 1991 году Крым остался частью независимой Украины, чью территориальную целостность гарантировала Россия в 1994 году при подписании будапештского меморандума. (Передача Украиной атомного оружия в обмен на гарантии территориальной целостности и свободного экономического развития со стороны России, Великобритании и США).
bez pracy nie bedzie kołaczy
Да, кстати по поводу стрельб - нигде не могу найти официального уведомления со стороны Украины.
Вернее там, где оно должно быть опубликованно - его нет!
Пару дней назад, я заайвлял, что Украина выпустила таки побный NOTAM, но на сайте ICAO подобных уведомлений нет ////
Вообще говоря, информация о стрельбах спровоцировала шквал энтузиазма в рядах разнокалиберных украинских экспертов. Суть рассуждений сводится к тому, что Россию необходимо постоянно держать в напряжении. То есть провоцировать. Желательно почаще. Не будет ответа — значит в Москве сомневаются насчет статуса Крыма. Будет — например, собьют в воздушном пространстве полуострова мирно летящую украинскую ракету — это уже неприкрытый акт агрессии. На что должна последовать реакция Запада — санкции, поставки оружия, может быть кредиты и так далее — отследить берега этого океана фантазий не представляется возможным.
Так что, эти стрельбы — повышение ставок в расчете на резкий ответ России? В Киеве действительно рассчитывают на это и надеются извлечь выгоду?
Украина уже устраивала несколько «блокад» полуострова — водную, проводовольственную, энергетическую. Эффект нулевой. С нынешнего лета в Крыму периодически отлавливают украинских диверсантов. От причастности к которым в Киеве всячески открещиваются.
Но не от ракетных стрельб.
А чо в тебя какахами то кИдаться если ваши аргУменты - полное дерьмо и есть уже по факту. Ты нам Косово приводишь в пример которое вы расколошматили с тысячными жертвами и без всякого референдума отдали на поругание дикарям. Это всё вполне по вашему законно и в рамках международного права. А Мы Крым без единого выстрела вернули и провели референдум с практически единогласным результатом - это не по международному праву? Бог с ним с Крымом он теперь навсегда российский нравится это вам или нет.
Возьмём Сирию. Вот Алеппо который уже частично освобождён и в котором 90 тысяч мирных граждан из под боевиков на данный мОмент освобождены. и НИОДНА гуманитарная организация не собирается им гуманитарно помогать. А еще месяц назад они все а одно воронье горло орали что Россия не допускает к этим людям гуманитарные грузы..... Так вот они. Те же люди вам на блюдечке помогайте им? А нахрена? Уже нет в них никакой ценности, ими боевики не прикрываются и поэтому на них насрать.
Ваше лицемерие границ и пределов не знает. Можешь тут усраться доказывая что у вас там не все геи, но ты меня извини, двуличных пидарасов у вас пока большинство. Поглядим далее как люди за твою старуху сдавшую их интересы пендосам будут голосовать. Если её еще раз выберут - то моя правда, а если нет то пидарастический период политики Германии может наконец и пройдет. Не рассказывай нам за аннексию Крыма от Турок в 1783 году. Это дешовка а не аргумент. Так можно договорится до аннексии Рима вестготами в августе 410 года... Такое впечатление что ты совсем общечеловек уже безмозглый.
Сенсация!
Экс-помощник главы минфина США попросил российское гражданство
Мощный удар по оголтелой русофобии в США нанес бывший помощник министра финансов в администрации Рональда Рейгана Пол Крейг Робертс. Он попросил Российского гражданства.
Вообще вся эта ваша вонь про "агрессивную" Россию доставляет. Я те так скажу. Россия не агрессивная. Но пока Русский Царь будет удить рыбу - вся Европа будет ждать. Вы показали себя полным никчёмным дерьмом, как общество и как нация. Условно говоря нация общеевропейцев. Вас давят грузовиками, а вы делаете вид шо ничо такого страншного не случилось, ваши суды после этого оправдывают насильников которые надругались над вашими же детьми. Вы живёте по чужой указке и жертвуете собственными национальными интересами в пользу Пендостана, у вас хозяин сменился и ваши шлюхи-политики не знают теперь как себя вести.... Поэтому Россия ни с вами, ни с вашим мнение считаться не будет. Вы торговые партнёры и не более того. Скоро вы санкции свои с извинениями затолкаете себе же в сраки. И начнёте с нами сквозь зубы "дружить" более ничего вам не остается. А решать свои дела Россия будет теперь без оглядки на ваше пидарастическое мнение.
Такое впечатление что ты совсем общечеловек уже безмозглый. /// Это еще не самый плохой экземпляр, по крайней мере хочется так надеется. И тот мечтает бить на взлете ))) Слава Алмазу-Антею, ура! Плох тот немец, который не мечтает о великой германии. Но и мы ведь не Деды Морозы, однако.
От налогов скрывается. Инфа 146% у нас подоходный всего 13% а у них 39,6 %. Анорот сказал что они все от налогов скрываются. А такому человеку как Анарот принято верить на слово. Он врать не станет. Он такие вещи знает доподлинно что ой ой ой. Он про Киркорова знает!
>В Косово, после решительных мер, предпринятых НАТО весной 1999 года, направленных на предотвращение надвигающейся гуманитарной катастрофы,
Гуманитарная катастрофа началась там аккурат после миротворческих действий.
Ухахаха. А они этого не понимают нихера. У них оказывается и беженцы в Германию прибывают по причине Путинской агрессии в Сирии (Напомню чо операция ВКС в Сирии началась 30 сентября 2016 года, А беженцы появились аккурат с началом активной фазы борьбы с кровавым режимом Асада. В начале 2015 года) То есть ЗПА ГОД ДО ПУТИСКОЙ АГРЕССИИ! При чом боротьба с кровавым режимом унесла жизней больше чем этот "кровавый" режим завалил бородатых в сотни (а может и в тысячи) раз. Вот такое оно Общеевролпейское миротворчество. Мрази. Забрехались уже так что правду от кривды отличить не могут. И нам же тут её пытаются вывалить как доказательство нашей агрессивной политики. Ну не уроды ли?
цитата...совсем свежая,не проверял ещё на правдивость.походит на ножэг фспину---------
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган признал, что Анкара начала военные действия на территории Сирии, чтобы положить конец правлению сирийского президента Башара Асада. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на турецкие СМИ.
Ты БлОндин когда начинаешь отдупляться, вдруг выясняется неожиданно, что про это уже все всё давным давно перетёрли. Повторяться нет никакого смысла. Начинай читать с камента № 17. Там эта тема уже подробно обсуждалась. Ты пока сверяешь мои каменты со своими (Не с Цензора брал случайно?) методичками - мы уже обсуждение по этому вапросу закончили. Еще утром. Добавить мне после камента краскапульта за № 18 по этой теме нечего. Сверяйся дальше.
Да всё они понимают прекрасно. Сами (их пресса) писали, мол получилось так, что Милошевич защищал албанцев лучше, чем мы. Т.е. пока в Косово находились югославские ВС, движуха, конечно, шла неслабая, но в итоге навели бы порядок - шло к тому. Но, когда сербы ушли и пришли КФОР с ЮНМИК, началось такое, по сравнению которым предшествующие события показались сказкой "Спокойной ночи, малыши". НАТО и ООН оказались абсолютно неспособными навести порядок. Хотели, вишь, как лучше, а устроили полный абздун. Если сперва сербы вполне за дело мочили албанцев и это было плохо. То потом албанцы стали мочить в принципе всех, а не только сербов. Это, видимо, было лучше.
а я подумал сначала обсуждения, што он ищо тока собирается...а он вон чо задумал.мне простительна...на работе работал.ладна ...всё равно огрчон.а ищо партнёр...
Та же самая хрень случиолась с Ираком и с Ливией и теперь с Сирией. Всюду куда влезет эта общечеловеческая мразота происходят кроваво-дерьмовая каша. И у них находится наглости нам предъявлять Крым! Который никогда не был украинским и никогда им не будет. И который вернулся в Россию без выстрела. Короче можно это обсуждать сколько угодно. Но гораздо лучше будет России на них просто положить хрен. И продолжать делать дОлжное.
неее. ваши методички мне не подходят.это договор надо заключать на оплату,прогибаться,не иметь своего мнения...нет.таких денех мне не надо.да ещё в любой момент переобуваццо надо.нееее.
вот про положенный хрен-поддерживаю.причом положенный на всех.друзей всё равно нет.
>а ищо партнёр...
Это даже сильно сказано.
Нет у меня по поводу Турции никакого оптимизьма. Никаких дел с ними иметь нельзя. Это подтверждаетвся история наших с ними "отношений" Сплошная череда войн. Так как с этими мы больше ни с кем не воевали. Уж лучше бы болгарам этот газопровод воткнули в анус без их желания. Не будет с Турками толку. Курдистан будет, войнища будет, Константинополь будет согласно пророчествам.... А толку не будет.
Тогда чо ты лезешь ко мне со своими вапросами? Я же все равно по методичке отвечаю. Так ты перечитай её от корки до корки и не лезь в собеседники. Ты ж ответы мои знашь наперёд? Фуле тогда доколупалсо? вон с Анароткой иди и лобызайсо. Обсудите с ним Киркорова. Контрабасы. Собственную несчастную жизнь. Ты на даче несчастный, он на курорте угнетённый - у вас же тем общих много. Поплачьте в жилетку друг дружке за печальную судьбу россии под кровавой пятой режима.... Нет мля он лезет в обнимашки. Чо хотел то дуремар старый? Я тебе по манде ладошкой гладить не буду. Не надейсо даже.
а ни с кем нельзя.там народ по европам какой то неумный.за пестюляме регулярно хаживает.и заявки то не детские постоянно.на уничтожение.александр невский остужал,иван грозный,александр 1,сталин....щас видимо опять забылись.надо как у нас в части-"показуху"провести.
да мне нас рать на тебя...три кучи.нещасный то ты...головой.ну иногда слехка вменяемым бываешь...видимо методичку какда обновляют...
"Таким образом, Российская Империя аннексировала Крым в 1783 году."
Крым - это то место, где проходил этногенез русского народа...
Для общего развития можно заглянуть в тырнет и набрать: Неаполь скифский. Это раз.
Народ воссоединяется. Это два. Признает кто-то это или нет, но это свершившийся факт.
А кто этому еще и препятствует - тот становится врагом этого народа. со всеми вытекающими.
Апять пердачину рвет? Осень то уже прошла ворде. Наступил стабильный климат. На голову ворде...
Апелляционный суд Парижа оставил в силе 2 арбитражных решения международного арбитража о выплате Татнефти компенсации в размере $112 млн. плюс проценты по делу об экспроприации акций Татнефти в Укртатнафте
http://www.tatneft.ru/press-tsentr/press-relizi/more/4917/?lang=ru
Не прёт хохлам
>
Ваше лицемерие границ и пределов не знает. Можешь тут усраться доказывая что у вас там не все геи, но ты меня извини, двуличных пидарасов у вас пока большинство.
Это ты просто давно в Москве не бывал. А уш в здании на Охотном. Вопще никогда не был.
Да, тоже ржал , когда прочел. Ну, не понять лягушатникам, что хохлы платить НЭ ХОЧУТЬ ))) чего тут нового?
>Крым - это то место, где проходил этногенез русского народа...
Кгхм... Лев наш понимашь Николаичь Гумилев думал несколько иначе. Если крепко вчитацца в его книги, то делаешь неожиданный вывод, что русского народа... внезапно воопще не было.
Не время лизать концы! (с) Уж делай великодушно, владыка, скидку на своеобразие момента!
А какой был? Намекни хоть?
ну насчёт не было народа...неожиданно.такой вывод он наверна не предполагал.разный русский народ.это запросто-страна большая.
Татары были - точно. И башкиры. Башкиры - это дикие татары.
Фчем своеобразие?
Не, ну я могу уехать допустим в город Тикси. Например. Или в Куала-Лумпур. А то и не побоюсь этого слова в Лаем-Чабанг (там внешне неплохо кстате)
Сопственно,все равно куда, главное, подальше от имперского центра.
И аттуда хвалить как это делает Волосатый.
Я конечно Гумилева уважаю... но тут он не совсем прав... или совсем не прав...
А мы тогда откуда взялись? С планеты Плюк?
Гумилев вообще был пр сути русофобом.
Я же конкретно излагаю - "этногенез русского народа"...
Всем хочется в вечное лето, чтоб мулатки добрые вокруг и никакой немчуры и гринго. Да мест таких уже немного. И не в тепле ((((.
"Гумилев думал несколько иначе. Если крепко вчитацца в его книги, то делаешь неожиданный вывод, что русского народа... внезапно воопще не было."
--- я не о правоте или не правоте Гумилева...
Так, взгляд со стороны... татары/башкиры есть... грузины, армяне, евреи, узбеки... а русских - как бы нет ))
предлагаю на сон грядущий проникнуться-http://sokolov9686.livejournal.com/2317732.html
>Я конечно Гумилева уважаю... но тут он не совсем прав... или совсем не прав...
Я тоже уважаю. Николая Степановича. Но брак с Ахматовой дал внезапно русофоба. Очень увлекался его книгами, в серии gumilevica.
А мы... мне так кажется... Вот на основе опыта работы с геологической литературой, могу сказать, что, если старше 1948 года, то читать её незачем. Подозреваю, что и в народоведении или как его там, похожая ситуация. Простите за банальность, но наука на месте не стоит. А тут Гумилев...
маркони изобрёл радио,включил-и услышал мат попова!
Да, когерентные волны - это наше, а паровоз - англичане скоты!
"постараюсь ответить на Ваш вопрос .
По-большому счёту любому европейскому обывателю абсолютно "до лампочки" территориальная и государственная принадлежность Крыма.
Да и сильно я сомневаюсь, что большинство немцев смогут безошибочно и быстро показать его на Карте.
Но кроме гражданской позиции и общественного мнения, бытующего на "кухнях" есть еще и мнение официальное, котороеи озвучивалось и комментировалось во многих СМИ. "
---- вот и я о том.. Официальное мнение... оно вроде основано на каких-то там "международных нормах"... Но "норма" - штука не постоянная...
Если "норма" мешает жить - то такую "норму" следует отменить... или не руководствоваться ею..
Понятный пример: во времена СССР весь бизнес как минимум, сидел бы по статье "спекуляция"....
А сейчас - это уважаемые люди... А тогда - преступники... Так и "территориальная целостность украины" .... будет она целой... вместе с Крымом... но в составе России... Поглотит её Россия, как ФРГ поглотила ГДР... И всем от этого будет только лучше...
(а западным обывателям - до фонаря)
>А мы... мне так кажется... Вот на основе опыта работы с геологической литературой, могу сказать, что, если старше 1948 года, то читать её незачем.
Для профессионала наверное нет. А Сергей Владимирович Обручев уже не катит?
а ломоносов?его можно читать?
>>> Это ты просто давно в Москве не бывал. А уш в здании на Охотном. Вопще никогда не был.
Да ты я сматрю знаток. Из здания на Охотном не вылазишь. Твёрдо зная о сексуальных предполчтениях тамошней публики. Откуда такая осведомлённость? Ты там чо не иначе как туалетной сосалкой что ли падрабатываешь? Ты прям у нас такой осведамлённый куда ни ткни. И за Киркорова прям всё знаешь, и за звёздную тусовку и за пристрастия на охотном. Ты еще признайся как давеча лёччиг. Чо уж теперь стесняться то. Раз сиравно спалился. Пробочный бизнес довёл тебя до туалетов на охотном..... И Ты там высосал инфу про контрабасы Путина. Других объяснений просто нет твоей информированности по всем вопросам.
Пишет интересно . Это факт...
Про этногенез - это с мамой посоветоваться бы мне, вернее проконсультироваться.
Как бывшая зав. кафедрой старославянского языка одного из Советских ВУЗов...
Ну про Крым даже Вики умалчивает.
и пошло говнометание!
Прочитать по диагонали и начинать , ДА МЫ, ДА ВАС . Этим сунем туда, тем суним суда! Сарынь на кичку!
Все Страны в говне а мы Дартаньяны!
Цирк и пожар в Борделе в одном флаконе + немного смешных теорий о единственых и богоизбраных.
Наверное Обручев, Вернадский и прочие просто перешли в разряд популяризаторов науки. Что также неплохо.
Чисто из методико-исторического интереса. Обручев, Архангельский, Шатский, Губкин - только ради интереса - чего и как писали. А с позиции практического применения - нет.
Читать, конечно, можно.
Это вполне естественно. Интересно еще отслеживать ход мыслей стариков.
Пардон, с Географией плохо ((((
Совсем не туда смотрел ))))
Мож и Гумилев также потерял актуальность?
>>>> Это ты просто давно в Москве не бывал. А уш в здании на Охотном. Вопще никогда не был.
>
>Да ты я сматрю знаток. Из здания на Охотном не вылазишь. Твёрдо зная о сексуальных предполчтениях тамошней публики. Откуда такая осведомлённость?
Да приходилось знацца. я ж не всю жызнь ушы морожу от беринга до мурмана
А закон сохранения вещества? и энергии ? Тут одно из трех: либо раньше были, либо божественного происхождения, либо что-то ЕЩЁ, неведомое. Я так думаю! )))
"Про этногенез - это с мамой посоветоваться бы мне, вернее проконсультироваться. "
-- Неаполь Скифский - не гуглится?
"зав. кафедрой старославянского языка одного из Советских ВУЗов..."
- --- языковая принадлежность к славянской языковой или романо-германской группе не означает этническое родство.
Пример: некий негр говорит по-русски... Или по-немецки... Ни немцем ни русским он от этого не станет.
Гавно карта. Неправильная. Протоукры не обозначены. Значит брехня голимая. Это вам любой свидомит скажет. Кацапская пропкаганда. Тьху на вас!
ААаааааа .. Волосатый... убил... )))
под стол...
Хм... Ну, судя по заливке грузинЫ и армяне - родственники итальянцам, французам и испанцам. Всегда подозревал что-то в этом роде.
Новым министром экономического развития назначен заместителя министра финансов Максим Орешкин, сообщает «Интерфакс».ТАСС цитирует слова президента РФ Владимира Путина, сказанные при назначении: «Максим Станиславович, вы работаете не так давно, но в целом уже немало, и работаете успешно».
http://expert.ru/2016/11/30/naznachen-ministr-ekonomicheskogo-razvitiy
Люлякаев - гут бай!
То не в адрес Вашей матушки.. Это вообще - про языковые группы... А то народ считает - если славяне - значит 100% этническое родство.
А это всего-лишь языковая общность.
Прото-европейцы обозначены... Самые прото-укры и есть ))
Да и пес с ним... Там из них любой может - гуд бай... будет только лучше.
вроде Опек в Вене разродился: минус 1,2 миллиона бочек ежедневно. Сокращение - многозначное слово. Жим-жим. ))))
Иран чо?
тут читал )))
Дывысь судой, чучмек немецкий. И карту свою заховаи и никому более не паказывай. И не пазорься. В Одессу он еще собрался. Вступать в права собственности. Ты там не вздумай свою карту показать а то её тебе живо в тухес затолкают. Справжные громадяне. Ось дывысь, бездарь:
Обрати внимание Полуоствров Крым называется Украинэць (Крым это Римское название)
А Неаполь - это центр волости Малая Украина
А так же стрелочки дывысь кацапура! Разгром Римских Легионив за Дунаем!
Тычешь нам тут свою херню. Историю учи! Лапоть!
чет видос обнаружил... дажа мне нехорошо стало...
дело не чистое...
Блять Стариков ну ты ИДИОТ ЧТОЛИ БЛЯТЬ СОВСЕМ???
Откедова сей "шедевр" ? ))
Ты чо, убитых не видел?
Надо ждать подробностей. Детали - кто, чего, сколько - не оглашали. Там, помимо расперделения внутри ОПЕК ещё и предъявы не членам, в т.ч. нам - предварительно кидали сократиться примерно на 20 млн.т. в год. Наши сказали, что пойтить на такое не могут. В общем, опять всё от нас зависит. Эх, доля тяжкая...
В том то и дело что видел, ебаный ты некрофил! Сука забанить тебя нахуй до конца твоийх тупых дней. Баран ты тупорылый!
Так ты суть смотри... а не на убиенных
просвещайтесь.а выводы канешна свои...http://kornev.livejournal.com/501069.html
Ничего, сегодня слух прошел, что ютуп запретят. И правильно.
опровергли уже, где же мы будем песенки смотреть?
Так сами будем петь.
Были слухи, что будут ограничивать... Но видимо технически сложно..
В Китае например он изначально был закрытый... А тут - наоборот...
А если верить карте ЛЁддчика, то Берлин - няшь!
граница проживания славянских племён проходила примерно по Эльбе.
А карта взята из Вики
В общем, Вы лично, я так понял, не возражаете, против воссоединения?
Я лично нет.
Не возражаю и не поддерживаю.
Но мое мнение особо никого и не волнует.
>В том то и дело что видел, ебаный ты некрофил! Сука забанить тебя нахуй до конца твоийх тупых дней. Баран ты тупорылый!
Не слишком много себе позволяешь? Не путаешь сайт с цензором? По моему - путаешь. И уже давно.
Я вообще за мир во во всём мире.
Крестьянам - землю, героям - сала!
А моё - волнует. Я против раскола России на 3 государства.
А чем вызван психоз?
Вот летчик... про сало... пойду стругану
У миня ютуп блокируется и это правильно.
Тем, что поциент спутал ресурсы. Спутал его любимый цензор, который держат мутные личности мечущиеся между киевом и москвой за конкретное бабло и этим живут с лозером. Очень напрасно кстате спутал.
Приветствую. Просто уж очень взрывная реакция произошла. Картинки конечно не для рабочего стола, но что б так реагировать...
Чето да... не ожидал я... Северянин таки...
И чой-то так...
Дарова.
Просто пока я сижу здесь и у меня хватает терпения, я не буду спокойно реагировать на превращения чяда в помойку типа цензора силами волосатого.
Любителя израиловки и гавна.
))) Ну так и Варшава когда-то была 3-им по величине городом Российской Империи
Империя - это в первую очередь собирание территорий..
А тут - собирание народа...
У нас с недавнего времени блокируется Матч ТВ - игры лиги Чемпионов с немецкими клубами.
Скоты - права на трансляцию принадлежат SKY TV.
Чой-то то он так отреагировал-то... Мне аж странно... Тут вроде сурьёзные дядки.. а не кружок вышивания...
Даже в Сети?
почитай цитату из тютчева.ф.и.----Теперь посмотрим на историю XV в. и снова глазами избранного нами эксперта Ф.И.Тютчева. Вот его слова, которые также звучат злободневно: «…Турки заняли Константинополь в 1453 году, а через девять лет, в 1462 году, великий Иван III вступил на престол в Москве…» Возникла Великая Россия. «Москва – Третий Рим, а четвертому, (то есть Западу) не бывати», – как писал монах Филофей. В это время Запад через океан выйдет в Америку и уничтожит только в Северной Америке 40 млн краснокожих индейцев и завезет из Африки туда десятки млн чернокожих рабов. Русские же начнут мирное движение на Восток через Урал, Сибирь, Аляску. Все народы в Сибири живы и живут до сих пор в мире.
А когда их смотреть? Хоть бы и лично Вам? То Минск, то Нью-Йорк... Завсегда можно спокойно и главное - честно! скачать с торрента.
даже в сети.
Ну какой смысл прямую трансляцию футбола скачивать с торрента?
да вообще прочти....пригодится.мож излечишься.букаф немного-http://ss69100.livejournal.com/3090309.html
Прямую и не скачаешь. Только опосля как пройдёт и добрые люди выложат. Я-то не смотрю вообще. А сынок смотрит чо хош через инторнет. Принцип похожий - кто-нить из добрых людей пускает в сеть трансляцию со своего ТВ. Главное знать - где и как это смотреть. Я не знаю. Но могу узнать.
То ещё скотство с sky у меня коллега ( richtiger Bayer)
Только ради футбола к Kartina.tv подключился и теперь такая засада
Пелядь... тока што посмотрел. Видео вкупе с каментами за кадром немного сомнительно...
Министром "экономического развития путенрашки" назначен некий "Максим Орешкин". На предложение главы государства он ответило немедленным "да!", яволь!"
Что означает только одно - режиму абсолютно наплевать на экономическое развитие территории, которой он руководит.
Терве. Могет новый "козел отпущения" типа "киндер сюрприза" в 98ом. Он и из ВШЭ и молодой..
Terve.
Рожа "Максима Орешкина" с начесанным на лоб чубиком внушает доверие безусловно.
Ипать - колотить... да когда же кончицца эта агония.
У него на фоте такие синяки под глазами..... Походу совсем не вынимает, днем и ночью на работе.).
Утром Волосатый проснецца, поглядит и скажет небось " а вот никогда пелядь! от так и будем страной быдлодураков! и это хорошо! а кому не нравицца, сваливайте! к чему кстате активно счас призывают многие. Не будет отмены загранпаспортов. Дверь будет открыта всегда."
Агония закончится, а с понедельника на работу? И самому решения принимать, а потом за них отвечать? Жестокий вы какой....
А продолжение жизни в виде растения для них благо.
И для всех.
Может, мы их вызовем и спросим? Пусть сами скажут, что для них благо, а что нет.
Ну, если б им предоставили возможность что-либо решать, то...
Дак а чо их принимать то. Сирию другу Пидоргану отдали. Потрясая воинственным палавым членом при этом. Приговаривая, что денег нет. Пригоняя целую кучу ржавых кораблей с далеких северов.
Упырь сцуко упыря найдет.
Это было уже Сталин Гитлер- пакт .. и все такое. История повторяется как фарс. (почти цитата).
Персонаж похожий на Джигурду лайт тока прикидывается юродивым, а сам пилит-пилит и кореша его . Знаю из вторых рук, от бывших "подельников".
На мой взгляд не может быть правдой.
Уж черезчур.
Да и откуда подобное видео могло попасть в сеть?
это я про детей
Источник в администрации президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана утверждает, что слова турецкого лидера о намерении отстранить от власти главу Сирии Башара Асада не следует понимать буквально, передаёт РИА Новости.
«Это заявление президента вчера прозвучало, но оно не должно восприниматься буквально. Надеюсь, что возникшее в связи с этим недопонимание (с Россией. — RT) будет быстро преодолено Вчера анонсировал сегодня отыграли взад. Восток..
во-во. и у меня картина.
Sky был у ребёнка, потом отказались от Абонемента, Года за 4 может быть 2 раза смотрели.
Дешевле live смотреть футбол. Тем более, что Bundesliga, как таковая не интересует. Пожалуй, за исключением игр Bayern - BVB.
Интересно было бы услышать, что он сказал "в оригинале".
Тюркские языки весьма своеобразны. Это как с извинениями за сбитый самолёт. Вроде и извинился, но смысл был такой, что "мы виноваты?! Ну извините!" Эрдогану сейчас надо решать - Турецкий поток и связанные с ним доходы или остаться верным своим принципам. Турки - сложные "партнёры"
Он Эджеп то ,империю турецку возрождает ему все можно народ Турции на 86% с ним.
Факт, без немчуры трудно найти места.
Горнолыжные курорты Белоруссии! Недалеко от побережья, в аккурат где креветок добывают!
Это ж тип из "Париж-Франция-Транзит" - Space!
Президенты России и Турции Владимир Путин и Реджеп Тайип Эрдоган провели телефонный разговор. Как уточняет пресс-служба Кремля, разговор состоялся по инициативе турецкой стороны.
Каждый день трепятся, во дела...http://www.rosbalt.ru/russia/2016/11/30/1571850.html
Прочёл, спасибо.
Ничего нового, грамотно изложенно связанно воедино.
Но петь диферамбы современной власти Российской не собираюсь тем не менее.
Нашей впрочем тоже не собираюсь.
А вчера в Минске чего-то не заладилось - не пришли к единому знаменателю.
А всё, что Эрдоган сказал - было не для протокола!
http://tass.ru/politika/3826221
В Москве долго думали, как бы отреагировать на вчерашнее заявление Эрдогана, чтобы опять с ним, не дай бог, не поссориться.
В МИД РФ долго думали.
"Изучали вопрос", по словам Марии Захаровой. И придумали!
Россия отказывается считать слова Эрдогана о намерении свергнуть Асада официальным заявлением.
А не было никакого официального заявления.
Эрдоган всё врёт. Он такого не говорил. Мы не слышали.
Вырвано из контекста ..))
Мир обсуждает вчерашнее заявление Эрдогана. А МИД РФ не расслышал ..))
Да в той истории много чего сомнительно и странно..
То видео, которое сами детки выкладывали... там они вроде как стволы сбросили...
Нигде нет полного видео штурма дома.. и зачем вообще штурмовать?
Кричали бы в крикушу: детки, выходите сюда, выходите пустые...
Но деткиё по официальной версии- застрелились... даже если на самом деле они застрелились- нельзя этого было допускать... нельзя... как раз потому, что они - дети...
Откуда могло попасть конкретно это- точно не знаю...
Но коллеги бывает сознательно сливают инфу, в т.ч. и видео, когда чувствуют, что виновные могут уйти от ответственности.. или когда вышестоящие начальники давят...
В таких случаях инфу сливают целенаправленно...
Боевых креветок?
>Сенсация!
http://ru-open.livejournal.com/310870.html
>Экс-помощник главы минфина США попросил российское гражданство
>Мощный удар по оголтелой русофобии в США нанес бывший помощник министра финансов в администрации Рональда Рейгана Пол Крейг Робертс. Он попросил Российского гражданства.
Это американский юмор, они оттого и улыбаются всегда, что не знают сами, когда смешно
Текст прошения читали, или только заголовки в СМИ?
Вот тут есть перевод
нет, зачем? вполне себе мирных. Для Пяторочки и иже с ними.
Юмор... или ирония... Мистер еще не выжил из ума..
Но я иак понял, что если пачпорт дадут- не откажется... но не более ))
А то тут стали боевых осьминогов выращивать...
Чо-то процесс на Руси пошел: боевые осьминоги... меч-кладенец.., ковер-самолет... тоже боевой
Как оне уже достали с этой Сирией...
Кто -нибудь мне может пояснить, за каким лешим власти РФ сунулись в Сирию.
Сказку про "бонбежку террористов на дальних подступах"- не предлагать.
Вона чо нашел:
https://www.novorosinform.org/news/63812
Психолог может ответить.
Скорее всего, чтобы "удовлетворить" собственное Эго.
Хотя мне представляется несколько другая мотивация.
После "Крымских событий 2014г" России нужно было тоже оказаться в "центре событий" - вот такой мой простой взгляд на ситуацию.
Ну а что? Вполне здравая идея.
ФРГ - Федерация, Россия - Федерация, США - Федерация, Австралия - и та Федерация.
Кстати, в 99 г. австралийцы на референдуме проголосовали против Республики и остались Федерацией
Щвейцария и та- федерация...))
Конфедерация
кенгуру голосовали тоже или апартеид как всегда?
и бразилия тоже, хоть там и много диких обезьян! зато какие оппы у дам! ))))
За Россию скажу-"федерация" оно не странно ли?
Россия была себе и до 17 года... а после 17 года все то, что было, взяли и окрестили Федерацией...
Они не объединилось (в федерацию).. они были.. и стали федерацией РСФСР - обломком России.
Во, про Швейцарию. Почему ее международное сокращение СН? Ведь это ни по-немецки, ни по-английски - вообще никак?!
Кроме как по латыни - Confederatione Helvetica. И столицы у них нет. Берн - просто город, где засидаает правительство. Официально это страна без столицы. Хотя при той площади - не удивительно.
И утконосы, и коалы.. демократия..
Тьху, Наум слился...
мне не нравайтся тамошние опы (в смысле у дам), а не перевод с немецкого.
вычЁркиваем тебя )))) там разные : Адриана Лима, Жизель Бундхен (немачка чуть-чуть?), и дети природы!
Без столицы (де юре) - это ладно...
Но и президента нет.
>И утконосы, и коалы.. демократия..
"Космозоо... Алиса... Миелафон..."
Блин - этот фильм так и не досмотрел. Были весенние каникулы 1985 г. и к концу каникул наша семья покинула СССР. А в ФРГ его не показавыли - цкаты!
Дикие люди! Дети гор!
Ересь.
Президент есть, но он не является главой государства.
Глава государства - коллективный орган... Как прям в СССР ))
А как тебя, с таким пятном в биографии, местная ГБуха подпустила к телу рейхсканцлера?
Ни в СССР, ни в современной России это невозможно.
Только "истинные арийцы, с характером нордическим, выдержанным"...
Цветочная улица так вообще в Риге находиться ))) Дорого у них все, нет разУхабистости, хотя лужки альпийские хорошие, зато нет попрошаек (по крайней мере в туристических местах), а так люди как люди, живут не жужжат, работают ))
"Цветочная улица"
--- Блюменштрассе?
У него тайное предназначение, приказ № 666, лично от Сидиуса протекции, и световой меч есть ...
я , я, натюрлих.... А мода на горшки даже в Мюнхене достигла неприличия - практически нет домов, где не живут резиденты!
А в Берне Блюменштрассы с горшками - не имеется уже?
Новый Улюкаев?
Хочу на 28 панфиловцев сходить...
Вроде говорят нормальный фильм... а не один сплошной ляп, как Сталинград Бондарчука...
С самого начала... по воде аки посуху.. саперы понтоны притопили... чтоб с воздуха не видно было...
Ага.. с воздуха еще и как видно... но главно дело, если понтон "притопить", то он получает как минимум нулевую плавучесть.. и если на такой понтон наступить, то он уйдет на дно...
Ну и там бойцы на плавсредствах... с шестами... через Волгу... Там течение всетаки... хоть не горная река, но течение есть... и глубина там метров под 30... а они- с шестами...
И так весь фильм...
Суд оправдал - невиновен!
http://www.icao.int/safety/iStars/Pages/notams.aspx
<Наум! во где торжество демократии!>
А если серьёзно, то для полётов на Kampfjets я уже не годен по состоянию здоровья. Опыт был, допуск на А310 (это последний, или как принято говорить по-русски - крайний Airbus со штурвалом), семейство А320 тоже были. Куда еще такого? Русский язык знает. Ну и + к карме начальству. Типа ребёнок из семьи эмигрантов. Это так думаю я. Ну и правительство тогда наше наполовину "зелёное" было, а там у г-на Фишера такая биография (мам не горюй) а МИДом таки руководил.
Ну а далее - более. Особых собеседований не было. Пара-тройка интервью с психологами-психопатами, тест на "профпригодность", поскольку правительственные борты оснащены несколько по-другому. Но скажу сразу - парашютов тоже нет, как и на всех пассажирских.
Ищу таки украинский NOTAM - не могу найти.
Если интересно кому, то NOTAM выглядит вот так
а тут ссылка на все Украинские NOTAMs
"Сталинград" хотели с сыном посмотреть.
После того, когда "горящие мумии" пошли в атаку.... выключили
Я до Берна не доехал, мимо маршрут прошел. Цюрих и Лозанну посетил. С цветами у них везде хорошо. Газоны и цветники достойные. А в горшке и в Магадане растут ))) Вообщем , если будут просится в РФ, то можно взять, за хороший вступительный взнос (каждому). Но ценник там завышен. Жаба просыпается непроизвольно.
Да полнейший набор штампов и ляпов..
Видимо Шойгу у них консультантом был..
Надо смотреть нормальные фильмы.
Есть такой документальный сериал. Пиндосы снимали.
Называется киноэпопея ''Великая Отечественная"
Рекомендую к просмотру.
Ценник завышен... Щвейцария брат... как иначе ))
>У него тайное предназначение, приказ № 666, лично от Сидиуса протекции, и световой меч есть ...
Забыл волшебную палочку, Гарри Поттер лично подарил. С афтографом
>Но ценник там завышен. Жаба просыпается непроизвольно.
Это в РФ зарплаты занижены)))
Хотя чего уж там, из приграничных деревень швейцарцы едут за покупками в Германию
Видел много стран, но мало, где дешевле чем у нас
>Ценник завышен... Щвейцария брат... как иначе ))
слово "брат" с ошибками. Только первая буква правильно написана
Кстати, где эта Света_"брат" ?
Уже переживаю, не меньше, чем Абдулла за Эксперта!
А не она ли та "святая женщина"?
Не похоже, чтобы Эксперт-Критик в православный храм попал. Наверное пополнилась община "свидетелей 7го дня, видевших иегову"
В Германии нормальные цены, низкие, даже удивительно. Я в начале сентября неоднократно заезжал в Мюнхен и покупаешь на осень/зиму тряпье прям в центре и удивляешься. Еще скидку такс-фри как не евросоюзовцам дают. И на Лего цены хорошие. И рад бы охаить, да фактов нет. Плохо искал может? Это хорошии традиции.
"Это в РФ зарплаты занижены))) "
---- Волосана на тебя нет )))
Сейчас бы накинулся - цены мол в Расеи - в рублях..
Основная масса живет в дерьме, как сказал тот поляк... но они про это не знаают... поскольку слаще морковки ничего не ели...
Между Мюнхеном и Ingolstadt неплохой Outlet.
Если время будет - посетите.
Летчик! А Люфтганза-то всё бастует! Бял, это ж трындец. Я думал - пару дней обозначат для блезира да за работу. А они вторую неделю бамбук курят. Видать совсем плохо с зарплатой у немецких пилотов.
Безобразие и беспредел. В рыло им всем надо, а не 4%.
Это что ли ищешь?
На Лего, я думал цены везде одинаковы!
А чего Волосан?! - Волосан за время нашего знакомства стал менее адекватен, я же - наоборот.
>Хочу на 28 панфиловцев сходить...
Сходи, там ляпов нет, всё четко.
Не Бондарчук снимал?
А то Девятая рвота- дуже мутный фильмец... с души воротит...
Сталинград... тоже...
Чо у него хорошо получилось - "Князь Мышкин"... сирота и программист...
Волосан - вообще интересный человек...
Он свои "колымские рассказы' пишет- очень здорово.
Но тут... такое включает... поэтому меня терзает сомнение, что это всетаки разные персонажи... тот Волосан... и наш...
Не, не бондарчук. Некто Шальопа. Впервые слышу. Но фильм добротный. Поскольку бюджет небольшой, спецэффектов особо нету и мумии горящие не бегают. Они и лучше. А то уже не понятно бывает, что смотришь - то ли кино, то ли видеоигру. А вокруг "Панфиловцев" крутилось много реконструкторов и историков, так что ляпы можно не искать - нету.
Посему она и не стоит на ICAO - "(publication to be confirmed)"
4,4% им уже сегодня предложили. Размер единовременной компенсации умалчивается. Но я согласен - они охерели.
70.000 € / год - для начала сразу и постепенный рост до 200.000 / год. Это ведь очень достойная з/п. И Emarates не платаят больше своим пилотам. Больше платят только KLM
а где нашёл?
Всё, что не опубликованно на ICAO - не действительно!
Ну, не действительно - и хорошо.
Колымские рассказы - для души
А тут - "куда Родина пошлёт"
Завтра и посмотрим..
Вернее у меня - уже сегодня))
Действительно или нет...
Тревожный чемоданчик собран. Запас продуктов в гараже - под завязку... газовые баллоны, бензин-соляра.... сухое горючее... спальники, электрогенератор... и всякой прочей приятной мелочи.
Не знаю... может быть конечно... но неужто он тут - "на зарплате"?
наоборот плохо.
Хотя уверен, что никаких стрельб назавтра не будет. Снова - кто кого "переморгает".
А ICAO переморгает Украину, с их понтами.
Скажу так - ICAO - царь и бог в области воздушных перевозок. Даже, когда Россия или мы, и даже США перевозим "первых лиц", буквально за пару минут до старта выставляется такой NoticeTOAirMen (отсюда и NOTAM), закрывается воздушное пространство, пока "литерный" борт не выйдет на свой эшелон 400-420 - намного выше, нежели все пассажирские маршруты. Ну а дальше - гражданские диспетчера совсем не указ. Поэтому сбитый MH17 над Украиной, что там Путин должен быть лететь - )))) там даже его КВС знал только примерно, как он будет лететь.
Не уверен в этом.
Но так яростно отрицать и не видеть очевидное.
Да без разницы. Хотя раньше было интересно с Волосаном общаться. Сейчас же - Европа - пидоры ну и далее по тексту.
Очень мутно...
Бук - это средство территориальной ПВО...
С него можно свалить борт, приблизившийся/приближающийся к данной точке.
А так... походя... валить проходящие гражданские борты..... это как минимум нужно знать маршрут..
Если это тот самый, то он распрекрасно знает сколько там пидаров.
Настолько много, что оне хватают прохожих и трахают их анально ))
Посему многие россиянские властьдержащие в "гейропе" обосновываются.. детишек своих тудя, жен перебазировали... активы - давно в логове "геев".. Видимо любят анальные утехи...
Как обстоят дела в Европе и как в России, он прекрасно знает...
Зачем прикидывается?
>Вот летчик... про сало... пойду стругану
И я себе струганул )))
Осёл - я. Сало с "Бесарабки" - из Киева. Уж извините. Родился в Казахстане, детство провёл в(на) Украине. Люблю ее - Хохляндию. А в России был только пару раз в командировках. Была задумка вернуться, но как-то "страна-матушка" не приняла так, как в программе Время рассказывали.
Жажда - ничто! Имидж - всё!
До послезавтра, Господа!