«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Позавчера - во время записи ток-шоу «Право голоса» на телеканале ТВЦ произошел скандал, которого следовало ожидать. Горячая дискуссия, начавшаяся с обсуждения уровня зарплат в России, вскоре перекинулась на полемику по вопросу о том, в какой стране живется лучше.Польский журналист Томаш Мацейчук заявил: «Украинцы — они тоже хотят жить как нормальные люди, а не в г..не, как вы». В этот момент ведущий Роман Бабаян остановил дискуссию, уточнив у поляка, правильно ли он понял его фразу. ("вы сказали что мы живем в го....не?") Когда Мацейчук повторил своё определение, ведущий ответил: «Да это вы в г..не живете».
После этого Мацейчуку было предложено покинуть студию.Уходить поляк не хотел, в резких выражениях продолжая обмениваться мнениями с другими участниками передачи, которые настойчиво советовали Мацейчуку выйти из помещения. Двухминутная перепалка перешла сначала в толкотню, а затем и в полновесную рукопашную, в которой бывший украинский депутат Игорь Марков провёл польскому журналисту удар в голову. На этом запись передачи прекратилась.А Мацейчук разместил фотографии полученных побоев на своей странице ВКонтакте, сопроводив их записью следующего содержания: «Унижают Украину и Польшу.
- Говорят мы проститутки, говорят «вешайтесь твари», говорят нас надо сжигать напалмом, говорят что Румыния бомжатская страна. Ответил — В Румынии средняя зарплата выше чем в России. Россия живет в говне. (ц) Мацейчук
Вообще - подобного случая следовало ждать.
Редакторы ток-шоу 1-го канала "Время Покажет", канала НТВ "Место Встречи", «Право голоса» на телеканале ТВЦ и других - взяли "моду" - приглашать на передачи самых "воинственных" противников "линии" и "политики" Путина из числа аккредитованных в Москве корреспондентов - таких как поляки Томаш Мацейчук и Якуб Корейба, а также своих доморощенных либералов, таких как Леонид Гозман и Игорь Драндин...
Воинственное поведение польских корреспондентов всегда было "на грани фола" - они балансировали на черте - за которой просто было "оскорбление" нас - страны, Путина, народа...
и вот - позавчера - это произошло.
Дошло до драки!
Однако, дело принимает и международный "крупный" оборот:
в среду - Депутаты Европарламента проголосовали за принятие резолюции о противодействии российским СМИ, и самыми опасными из которых названы агентство Sputnik и телеканал RT.
Напряжение нарастает.
Война идет ПОКА не всамделишная, в которой мы (Россия и враждебные нам страны Евросоюза и НАТО) - обмениваемся бомбовыми ударами - война идет "гибридная"
война "за уши" населения
Эти - в США и в Лондоне -хорошо помнят, как они ВЫИГРАЛИ "холодную войну" 60-х и 70-х и 80-х годов ХХ века, тем, что вещали на уши СОВЕТСКИХ людей - через Би-Би-Си (Севы Новгородцева), Радио Свобода и Голос Америки вместе с Дойче Велле - вещали своюантисоветскую бла-бла-бла !
Наше советское население тогда к концу 80-х полностью РАС-ПРО-ПАГАН-ДИ-РОВАЛИ
Как большевистские пропагандисты внедренные в полки Русской армии в 1917 году! что распропагандировали армию,доведя ее до НЕПОДЧИНЕНИЯ ставке!
Теперь идеологи Запада видят, что и им угрожает такая же опасность в виде популярного вещания Раша Тудэй!
идет война!
Чем обойдется нам синяк под глазом молодого польского нацика?
не знаю!
а вот то, что Рашу Тудэй могут в конце-концов загнобить -это вполне вероятно...
Но тогда мы прикроем "Эху Москвы"...
и пипл ринется в интернет!
на "lozero"
правды искать
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Утра!
Читаю. Первое впечатление - Ружжо, висящее на стене в первом акте пьесы, должно "выстрелить" в последнем..... Наступает последний акт этой пьесы? Пора ставить новую?
Напряжение нарастает. Таки да. А задайтесь вопросом почему? Мы это напряжение инициируем и провоцируем? Россия и Путин? Таки нет. Так как Володька спокойно рассудительно и по делу вообще никто из современного политбомонда свистеть не может. А вот всеевропейская либеральная Западная идея на фоне поднимающейся России сыпется как труха. А тут еще Трампец настал. Запад в растерянности. И от этой полной растерянности и непонимания что вообще происходит (надеются на европу а тут Брексит, надеются на привычный курс а тут Трампец, а тут еще и Россия давит по всем направлениям)
Россия оказалась последним рубежом, который защищает и саму Европу, подарившую миру Сервантеса, Рубенса, Тициана и собор Парижской Богоматери. Нынешняя Европа — это анти-Европа, расчеловеченная и расхристанная, но боящаяся, что через Россию и европейцы окажутся в состоянии очнуться от либеральной блевотины.
А ведь мы еще даже не восстали толком из руин 90-х. Мы еще только на взлёте, как говорит наш лёччиг. И нас будут пытаться бить. Военной силой ссыково и жутко. Поэтому бить будут из под тишка. На информационном поле. Ну а такое битьё для России - что слону дробина. Русофобия была всегда и всегда будет. Её накал снижался только тогда когда наши войска стояли в Париже или в Берлине. Так что пофиг. Им еще предстоит в немом удивлении и в яростной зависти взирать какой колосс перед ними поднимется. По сравнению с их пигмейным гавённым душком.
Привет ! Насчет войны идеями,она лучше, чем война бомбежками.
Судя по всему, пресловутое Министерство пропаганды уже создано, но работает оно не на внутреннее потребление, а на внешнее - на зарубежного европейского телезрителя.
Смотрят ? Еще как смотрят ! в Одном Берлине проживает 300 тысяч выходцев из России и столько же (если не больше!) в Лондоне и в Париже.
Они все смотрят спутниковые 1-ый телеканал и НТВ и Россию.
Про большевистских пропагандистов, разваливших царскую армию - не согласен. Не совсем соответствует исторической правде.... В солдатских советах большевики не имели большинства. Большинство было у эсеров, меньшевиков и анархистов. Большинство у "большевиков" стало только через какое-то время после победы Февральской революции. Да и то не везде.
Оправдывать это только двумя чемоданами денег (один Ленина из Берлина, другой - Троцкого из Вашингтона) - противоречит здравому смыслу - Глупость. Но для пьесы - очень эффектный эмоциональный ход!
Я бы сейчас поостерегся ехать в тур-поездку в Варшаву. Польские скин-хеды нацики могут киздюль накидать ! За глаз Томаша Мацейчука.
Сейчас менее чем через пол-года предстоят выборы в Австрии и Франции, а осенью - выборы в Германии. Наши пропагандисты готовят избирателей в Париже, Вене и Берлине чтобы выбирали про-путинских и про-кремлевских.
Я подчас соглашаюсь с "нашими либералами", которые говорят, что для тех же украинцев лучшей пропагандой не скакать в сторону Европы было бы развитие российской экономики. Если бы у нас уровень жизни был бы выше, чем там, то чего бы им было туда скакать?
Аналогично и с развалом СССР. Да сколько бы не брехали вражеские голоса, но, если бы не наступило заметное отставание в темпах развития экономики, и в темпах повышения уровня жизни (вспомните рассусоливания про Шведский социализм), то развал был бы не возможен.
Вчера на Вечере у Владимира Соловьева - главред Russia Today Маргарита Симоньян сказала, что если начнуь закрывать представительства и арестовывать и выдворять журналистов,как это уже БЫЛО в Польше,то "МЫ БУДЕМ ОТВЕЧАТЬ АДЕКВАТНО ШАГ ЗА ШАГОМ"
это ли не война ?
да! в 1990-ом и 1991-ом годах зарплата инженера в Ленинграде составляла 20 долларов !
Ого! Как у летчика! А у командира аэ было 40 долларив.
Поэтому неудивительно, что Украинцы хотят в Европу. Там жизнь побогаче чем в России. Едут на заработки в Россию только потому что Европа не дает "рабочего Шенгена" - права легально работать в Европе , как латышам , полякам,эстонцам.
Снова, как в 1990-ом!
Армия у России самая крепкая, а покупательная способность пенсионера самя низкая.
Куда захочет рядовой украинец? Очевидно что в Европы.
Скажите,у нас есть в полках летчики-женщины? В ВВС США вроде как есть. Есть и в ВВС Китая.
Мне почему-то кажется, что бомбометание ФАБами женщина сделает аккуратнее ?!
На самом деле - удивительно. Потому что "жизнь богаче" там не везде и не у всех. И тенденции тоже не радуют (но это если смотреть не через пропагандистские очки). Брэкзиты, Трампы и прочие голосования это показывают. (Да и личный опыт тех, кто заграницей способен видеть не только то, что ему показывают).
Так что, ИМХО, как ни крути, под ужесточением идеологической войны, нужно искать экономическую подоплеку (с экономикой у них - тоже проблемы - почему-то их фабрики-заводы эмигрировали в коммунистический Китай и Индию, зацикленную на своем "нейтралитете".
Интересное дело! А ведь между делом !!!! Между делом - турков и Турцию снова "прокидывают" с безвизовым Шенгеном и членством в Евросоюзе !
прокинут и Турцию и Украину ! Не будет ни им,ни этим ни безвизового шенгена, ни членства вЕС
Китай хитрый. Сейчас ПОЛТОРА миллиарда населения и выросший уровень жизни - избавит экономику Китая от зависимости от американского и европейского рынков сбыта продукции.
Китай начинает работать на себя.На внутреннее потребление.
Трамп просто это предвидит!
Поддержу Волосана с его взглядом на особую миссию женщины - рожать человека.
При обычных перегрузках для истребителей и других самолетов фронтовой авиации (4-8) все органы становятся в 4-8 раз тяжелее (опускаются). Если это опускание на мужские гениталии оказывает положительный эффект ))), то на женские - отрицательный. Я против того, чтобы лишать женщину её особой миссии. Бесчеловечно это как-то.
хде пульт?с ево сакральным?"сволочей-мочить!"
приглашать и стучать по башке-сильный ход.нам нравится....мы свои косяки сами знаем,не хрен всяким тыкать нам.
>Депутаты Европарламента проголосовали за принятие резолюции о противодействии российским СМИ
Вот. А как же ж Демократия и её рОдный сын - Плюрализьм? А, Наум?
Ростовчане замочили баварцев, поэтому я добрый. Мне пока достаточно.
ага...мелочь,а приятно...
Ага! Одесса - мама, а Ростов - папа !
Наум Кафельман еще дрыхает в своем Израиль-сити!
По сабжу содержанию и теме статьи Главреда.
Эхо Москвы необходимо закрыть.
"Русофобия была всегда и всегда будет. "
--- "царь есть главный помещик и крепостник" ... и русофоб впридачу ))
А чо украинец? Узбеки ужо потекли из Крыму в материковую "украину"... а узбек - он как рыба ))
и еще у меня мысль. Если эти Ковтун, Киселев и Гозман наверняка получают "гонорары" за съемки от телеканалов, то не исключаю варианта, что поляк Томаш который огреб люлей, получил за постановку особый гонорар ??????
"Да сколько бы не брехали вражеские голоса, но, если бы не наступило заметное отставание в темпах развития экономики, и в темпах повышения уровня жизни (вспомните рассусоливания про Шведский социализм), то развал был бы не возможен."
--- возможен... СССР - искуственно созданное образование... Где даже русские были разделены на каких-то "украинцов" и "белорусов"...
А уж что общего между русскими (всеми) и киргизотаджикоузбеками?
Это + рост национального самосознания окраин, тоже сыграло немаловажную роль в том, что нации разбежались из "коммуналки" в "отдельные квартиры".
"это ли не война ?"
--- нет... Это еще не война...
"По сабжу содержанию и теме статьи Главреда.
Эхо Москвы необходимо закрыть."
--- давно пора... Только нет законных способов это сделать - законы, это самое Ухо Мацквы, не нарушает.
Как вариант - прекратить финансирование... А финансирует Ухо Мацквы сами знаете кто... И это вызывает некоторые вопросы...
"в среду - Депутаты Европарламента проголосовали за принятие резолюции о противодействии российским СМИ, и самыми опасными из которых названы агентство Sputnik и телеканал RT.
Напряжение нарастает."
--- резолюция та, имеет сугубо рекомендательный характер...
"Китай начинает работать на себя."
---- не начинает... а с некоторых пор только и делает, что работает исключительно на себя.
>--- резолюция та, имеет сугубо рекомендательный характер...
Вё равно - это не по демократически. Лицемеры! На что покусились?! Гребаные ишаки!
А не было бы демократии - всё было бы в ажуре. Вот ведь всё оно как относительно. Вот в Эмиратах нет свободы слова. Соответственно - меньше почвы для скандальных ситуаций. Да, что там слово? За продемонстрированный поднятый вверх средний палец вполне можно отдохнуть пару недель в тюрьме. И всё нормально - все вежливые, никто не ругается и уж, упаси Боже, дерётся.
Вспоминается брежневских времен анекдот, когда американец упрекал русского в отсутствии демократии:
- у нас, в США, я могу подойти к Белому дому и кричать, что Рейган - дурак. И мне ничего не будет - демократия!
Русский: я тоже могу пойти на Красную площадь и кричать - Рейган - дурак. И мне тоже ничего не будет. Демократия!
Возможно подобное поведение и есть демократия (Наум поправит), и даёт психологическую разрядку с чувством исполненного долга, но продуктивно ли это? Опять же в Эмиратах. Критиковать эмиров не принято и чревато. Но зачем, если можно просто попросить? Вот несколько лет назад дубайские граждане попросили Махаммеда бен Рашида Аль Мактума установить величину трудового стажа до пенсии - в 25 лет. И эмир, подумав, пошел гражданам навстречу. Всё по доброму слову, безо всякой демократической борьбы. Теперь все говорят, что в Дубаях выходят на пенсию в 40 лет. Теоретически возможно, если начал работать в 15. Там это дозволяется. А пенсия - 80% от зарплаты. И никакой демократии. А зачем?
чёрт побери! это победа побед. Ростов папа покарал фрицев по полной программе.
одно фигово - я НЕ смотрел, с этой чертовой работой совсем времени нет и даже не знал что был матч =((
печальбеда
>Ростов папа покарал фрицев по полной программе.
Да, у них есть личные счёты.
А шахматист? Шахматы наше фсио. В отличие от фудбола вашего который наше не всё. Вернее который совсем не наше. Гы Гы. Шахматист давеча скандинавцу накидал. А вчерась вничью. Эдак то матч и выиграт.
"--- возможен... СССР - искуственно созданное образование... Где даже русские были разделены на каких-то "украинцов" и "белорусов"...
А уж что общего между русскими (всеми) и киргизотаджикоузбеками?"
Не соглашусь с этим взглядом, Иван. Это противоречит моему "здравому смыслу".
Тогда получается, что "Объединенная Европа" и уж, тем более, - Соединенные Штаты Америки - еще более "искусственно созданные образования". Малейший "кипиш", на вроде наводнения в Новом Орлеане, тут же обнажил это.... Цивилизованные либерально-демократические граждане вмиг превратились в пещерных неандертальцев, стали сбиваться в стаи, мародерствовать, грабить и убивать.
Но, с другой стороны, это не факт, что связано с искусственным объединением..... В мононациональной Японии авария на Фокусимской АЭС либерально-демократических японцев так же вмиг превратила в пещерных неандертальцев.
По этому поводу есть замечательная книжко. Знаете из этих, из современных аффторов что на книжных развалах. Чтиво. Попалась мне случайно то ли в командировке, то ли еще как то. Сам бы я такую не купил бы ни в жисть.. Читать стал от нечего делать. И шо характерно книжка оказалась гОдная. Про то как народ может превратиться быстро в дикое стадо и как в таких условиях выжить и существовать. Очень занятно. Фспомнил афтора..
Атоми Беркем - Мародер.
Во что превращаются люди на грани выживания, как происходит естественный отбор в условиях тотальной катастрофы и все такое прочее. Книжку можно использовать как руководство к действию в определённом смысле. С ней перекликаются вполне документальные истории очевидцев осады Сараево например.
>Атоми Беркем - Мародер.
Хм...
Терве. Две прекрасные иллюстрации работы Бубиных СМИ. Полное превооружение!, Шойгу гений! новые подходы и смелые решния.! А результат? Начальники на" Адмирале Кузнецове" зассали начальству докладывать (барин то осерчает). А из за плохой выучки команды неисправность с канатами не смогли устранить. Командир не знал что у него матросы неучи? А это только тепличные условия , у бармалеев тока рогатки.У югославов хоть микроволновки были. " И этим вы собрались убивать ?" (Ц). И поляк спровоцированный идиот , градус дисскуса должен расти, вона уже Улюкаевых надо хватать чем еще население развлечотвлеч.?
Да ты, родной, не переживай. У нас и к началу ВОВ в войсках не было автоматов толком, танки были БТ-2 (зато быстрые) а уж про торсы, веревки и такую простейшую запчасть как фильтр от пыли для двигателя вообще не знали. И несатря на это войну выиграли. На полуторках.
Поэтому тех состояние Кузнецова - это меньшая из Ваших проблем. А бОльшая в том, что европейские сируны уже душкА не имеют не то чтоб с Россией воеваццо а в принципе оставаться человеками. Толераст на толерасте сидит и погоняет всем этим баба в лучшем случае. В общем все твои рассказы про неспособность Бубиной армии ввалить вам еще раз бодрых и окончательных - это следствие не нашей слабости в военном отношении. А полного вашего ничтожества в отношении духовном. душкА то нету. Никакие танкетки вам не памогут. Вас не русские отдерут. Бегунцов достаточно для этого вполне.
удивительно, но про норвежца я наслышан, а вот за нашего ни сном ни духом. тем приятнее что он пока что накидывает непобедимому. осталось вроде бы 4-5 игр. и если будут гонять ничейки то корона будет у нашего! Говорят, что наш игрок простотитан по игре в защите, и если не поплывёт то чемпионом ему быть!
а где старая гвардия делась? Крамник там, Ананд и другие уважаемые перцы, неужто их молодёжь слила?
Сам в полном шоке. Все фамилии молдодые. Я даже их воробще не запомнил. Думал можа молодёжный турнир что ли... ни Анананда, ни Крамника... Короче стареем. Странно как они щас вообще играют. Я ужо было думал что живые шахматы вообще умерли благодаря компам.
Дочерь (дочка) Валерия - Эндрю Лебедева вчера
Вчера в Британии получила свой диплом Магистра наук
странно,окончание учебы было в мае (она уже два месяца как работает!) (в Париже) а вручение дипломов было только вот вчера !
В Италии такое же разгильдяйство. Гонять надо сволочей, как тех птиц-ежей - чтобы летали.
В чем-то отчасти соглашусь с Вами.
Во всем видятся одновременные и положительные результаты демократии и в тоже время - издержки демократии.
В советские времена мы бы никогда не узнали про причины аварии самолета на корабле Господин Кузнецов.
Тоже относится и к польскому оратору на программе ТВЦ. В советские времена ему бы не дозволили говорить, что вы живете в го..... (извините, я пишу это слово)
Демократия такова какая она есть.
В ней имеются и положительные и отрицательные стороны. Просто страна и народ должны сделать свой выбор в пользу демократии.
И поляк спровоцированный идиот , градус дисскуса должен расти >>>>
Я был на рабо и не видал,но моя теща видела и сказала, что поляк, уже получивший по глазу на программе ТВЦ вчера преотличненько и преспокойненько был на обеих ток-шоу и на 1-ом канале и на НТВ. И на обоих телеканалах говорил тоже за что получил на ТВЦ, что "в Румынии уровень жизни выше чем в России", только не употреблял слова "говно"
Это все побасенки о прошлом, великом но! прошлом. И не цепляйся за канаты не в них дело. Профессионализма нет, ремесла нет. Одно шапкозакидательсво. П.С. В Московии бегунов нет? Мне так то похеру как и тебе , так стеклышко покормить...Гы.
Ну вот, значит все в поряде , система работает.
Доброва всем.
По моему, серьезное отношение к такого рода "ток шоу", что "право голоса", "что "пусть говорят", что "час суда" или "давай поженимся", ну... это диагноз же. Неужели не понятно, что журнашлюхи всех мастей просто стригут бабло на лохах? Какая "правда" в массмедиа? Вы откуда свалились. Был у меня прадедушка, так он немного конечно растерялся в 90-х, когда кроме "Правды" и "Труда" появились всякие "АиФ" и прочие "сенсации". Человек старенький и всю свою жизнь верил печатному слову, простительно... Но, сейчас-то?
Всем нормальным людям уже давно нас... начихать на пургу из сми. Ты хоть запрапагандируйся, а уровень жизни пропагандой не поднимешь, пенсии не прибавишь, налоги и оброки не убавишь. Хоть 36 часов в сутки вещай RT на Францию по всем каналам, а дочуня Главреда не поедет поднимать колхоз в Волосановских краях.
Вот, такой должна быть нормальная позиция, нормального человека.
"— Ты турок любишь? — обратился Швейк к трактирщику Паливцу.— Этих нехристей? Ведь нет?
— Посетитель как посетитель,— сказал Паливец, хоть бы и турок. Нам, трактирщикам, до политики никакого дела нет. Заплати за пиво, сиди себе в трактире и болтай что в голову взбредет — вот мое правило. Кто бы ни прикончил нашего Фердинанда, серб или турок, католик или магометанин, анархист или младочех,— мне все равно."
Демократию надо заслужить , дорасти до нее. Механизм в руках дикаря-кусок железа (утрирую). Сталина Сталина мужики устали на...(Ц)" Рабфак" виа.
Он ЭТО в России говорит! Пора перечитывать про Варшавский поход А.В. Суворова и ГЕБОТИТЬ гнусным полякам ПРАВДУ! Вчера у Соловьева Сергея Рудольфовича обсуждали ПРОПАГАНДУ - как дети малые, право слово! Они как будто ничего не слышали о Теории Обобщенных НанопроПок! ))) Лозеро бы почитывали, умнее и подготовленнее БЫ были!
То есть, вы признаете, что мы в России живем в условиях демократии ?
Министр обороны Финляндии Юсси Ниинисте заявил, что не видит прямой угрозы в размещении российских ракетных комплексов в районе Балтийского моря, передает Associated Press.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/583651bf9a794740b399d20b?from=main
Ниинисте отметил, что подобные передислокации ракетных комплексов уже происходили, но в то же время подчеркнул, что «негативная спираль действий» и ответных мер может привести к определенным последствиям, «пусть и случайным».
Подробнее на РБК:
у Финляндии тоже имеются ракеты??? (это про ответные действия)
Да и ракеты, и УАЗы ЗИЛ- 130 и КРАЗы , Хорнеты и дохера чего. Да к конвенции о запрете противопехотных мин не присоединились.
>удивительно, но про норвежца я наслышан, а вот за нашего ни сном ни духом. тем приятнее что он пока что накидывает непобедимому. осталось вроде бы 4-5 игр. и если будут гонять ничейки то корона будет у нашего! Говорят, что наш игрок простотитан по игре в защите, и если не поплывёт то чемпионом ему быть!
>а где старая гвардия делась? Крамник там, Ананд и другие уважаемые перцы, неужто их молодёжь слила?
теперь главное, чтоб Мельдоний не нашли у него в крови или чего там шахматистам нельзя?
кокаином !
Тётя Роза @ANAKOYHER
Печально, когда вся державность страны держится на красной кнопке и на таланте Путина симулировать способность её нажать
Я его фигурку смерил оком,
И когда он объявил мне шах —
Обнажил я бицепс ненароком,
Даже снял для верности пиджак.
И мгновенно в зале стало тише,
Он заметил, что я привстаю...
Видно, ему стало не до фишек —
И хвалёный пресловутый Фишер
Тут же согласился на ничью.
(В.С. Высоцкий)
Про мангал из титана ,это послевкусие по поводу возобновления строительства стратегических бомбовозов..
Мы вот построили хорошую автодорогу "Дон". построили автодорогу Москва-Петербург (окончание строительства 2018 г) Построили ЗСД в Питере с Мостами через Залив, построили мосты в Саратове, Красноярске, построили железную дорогу до Якутска !!! Строим мост в Крым (открытие движения 2018 год)
Москва становится центром мирового туризма! Аэропорты Екатеринбурга и Самары становятся лучшими аэропортами Европы .
Мы это видим, потому что все российские проекты последних 15 лет - научные или научно-технологические - были калькой того, что происходило во всем мире, только якобы в России к этому приходили в результате проектных выкладок, хотя на самом деле это было в значительной степени копирование. И нанотехнологии, недавняя инициатива по микробиологии и многие другиеhttp://www.bbc.com/russian/features-38084353
Побасенками о великом прошлом у нас занимается товарищь блОндин. Мне побасенки без интересу. Только факты. А они таковы, что накидали вашим по самые памедоры в 45-м имея изначально жутчайшее технологическое и организационное отставание от вермахта. Во всём. Но накидали. Скейчас такого разительного отставания нет. Гдето плюс где то минус. Но дело ни в какних не в технологиях. Дело в том что ни к какой войне или конфликту в принципе Европа не готова. На кой вы его провоцируете хлопая себя по ляжкам непонятно. У нас целей отхерачить вас нету. Нам незачем просто. Но и изгаляться над собой не позволим. Вы шавки. Дразните медведя. ЗАЧЕМ???? Результат ведь очевиден. Ваша Европа доживает денёчки весёлые и сытые. А у нас то они и не прекращались никогда. У нас тут завсегда не скучно.
Насчот бегунов. Ты будешь поражон но у нас их нету. Не ну чуркобесов то полно. Наших доморощщенных. Более русских. Но лишних мы себе из Африки не привозим. Без надобности. Своих куда пристроить бы.
Хорошо.
ну да! Мы не скрываем, что атомную бомбу мы украли, что первые ракеты Королева это были Вернера-фон-Брауна , что первые Миги реактивные были "Швальбе" немецкие...
Интересно сколько заплатили этому польскому клоуну, за то чтобы ему в рожу дали? А сколько он возьмет за то, чтобы ему нассали в лицо?
Ну нормальный же человек не может не понимать, что назвать на шоу подобного уровня любую страну, к примеру США или Францию, говном опасно для здоровья? Националисты обязательно дадут по роже.
Это то же самое что зайти к вам в дом, и сказать что вы живете в дерьме.
Поздравляю Вас с Магистерской степенью ДОЧЕРИ! С Йодой в уровень стала! ))))
И не едь, чего ты там не видел? ))))
Да чо ты уговариваешь то себя что мы в полной жопе? На абсолютно насрать на твои комплексы неполноценности. Бугагаг. Чо ты нас пытаисся тут задеть, нашей отсталостью, несовременностью и полной неевропейскостью. Да это вполне без тебя знаем. Мне например именно это и нравится в себе. Что я не европеец и никогда им не буду. Нахер надо вообще? Уговаривает уговаривает... Да мы согласные! Ты всё правильно сделал что уехал из этой жуткой страны. Маладец. Узбагойся на этом.
Спасибо
Нет не могу успокоится, ты жь не за деньги здесь пишешь вот и я поючто вижу. ПС - Когда у человека есть цель в жизни, смерть ему не страшна. C.
Это то же самое что зайти к вам в дом, и сказать что вы живете в дерьме. //////
Помоему, это ГОРАЗДО ХУЖЕ, чем прийти в дом и чего-то там сказать. Он (этот поляк) публично оскорбил СТРАНУ, которая освободила никчЁмную польшу от немецкого фашизма , прирезала изрядно территорий (Сопот - НАШ, НАШ), походу спасла от поголовного истребления восставших в Варшаве. 600 000 солдат Красной Армии погибло при освобождении польши. А теперь эта перхоть под""""упная чего то там вякает. Дерьмо банты эта гнусная рожа и кто так же считает.
Когда на нас орут разные ублюдки, то они не понимают, что видели нас с ХОРОШЕЙ СТОРОНЫ и в добром расположении духа!
- Я отравлен синематографом... Фильмы заменили мне всё. И я иногда с ужасом чувствую что они мне становятся дороже денег! C.
>- Я отравлен синематографом... Фильмы заменили мне всё.
Это потому, что делать не хера.
Про Суворова и пригород Варшавы Прагу забыл, ну и Пакт М&Р. Пра пра дед по отцу восsтание Т. Костюшко топил в крови в чине генерала. Ну а поход к Пилсудскому когда Сталину по жопе дали, а? И Катынь-Медное тaк далеко уедем...Расковыривать старое ума оченна много не надо.
Да, сегодня выходной...
Или глаФсудью не заменили на бывшего унтершарффюрера Мыколу Войцеховича Краковякского! А то заставит играть без ферзя, забрав его на обследование!
ЕвроПарламент в Брюсселе сейчас напоминает Рейхстаг в 1944-ом,ожидающие свое взятие в конце апреля 1945-го
Да, Суворов еще Савонлиннскую НЕПРИСТУПНУЮ крепость сходу брал, забыл.
Да, в Савонлинне она на середине озера !
А потом Суворов построил крепость в Лапенранте на берегу озера Сайма.
Финов тогда как нации не было. Это был утер-народец при шведах.
Жестокий век .... Шведов обижали в пользу её восточных соседей. Горячились, походу ...
Россиядала финам парламент и национальное самосознание (разрешила им свой язык) свою валюты... Фины неблагодарный народец
Маннергейм был швед!
Кстати, мы и латышам понастроили заводов!
А какая Ваша цель? Ну не твоя лично а в общеевропейском смыле? Тот же польский задрот что получил в глазик на ТВ он чего так хорохорился то называя нас говном? Да просто потому, что их вековая мечта о Польше от можа до можа их извечная шляхетская спесь всегда Россией укрощались. Нам не надо ХОТЕТЬ быть Империей. И мечтать об этом целые столетия бесплодно. Получая тумаков то от немцев то от русских. Мы не хотим быть империей. Оно нам не впёролось. Но Мы по сути и по факту Империей являлись и являемся ныне. Ничего Путин не хочет возродить. Он просто обозначил статус кво. Европе некуда развиваться. Она достигла желаемого. Пика материального прогресса. И чо? Оказалось что это не пик. Это тупик. И началась деградация. А нам это ваше меркантильное материальное до одного места. Тоже мне цель существования! Мы не гонимся за статусом Империи, материальный прогресс у нас даже не на втором месте, но почему то и статус и сам по себе прогресс идут полным ходом. А вы уже всё. Ребята. Вы отстой материального мира. Вам стремиццо некуда. У вас на каждом этаже по два сортира. Цель достигнута. Можете почивать на лаврах. Да только вам этого сделать не дадут. И в этом целиком и полностью ваша вина. Путенц не при делах.
Ничего у поляков не покупать ! Ничего !
Мы полякам поставили автозавод "Победа" они ее выпускали под названием "Варшава"
и построили в Варшаве за наши деньги Огромный небоскреб на манер здания МГУ на Ленинских горах.
Цель жизни сама жизнь.. . Ну могеть еще на Марс,, и а посля второй "великий взрыв" вселенной забабахать.
Подарок Сталина Варшаве — Дворец культуры и науки. А поляки хотели его в 90-е годы снести!
....надо бонбу, и чтобы живые завидовали мертвым. Гы
Мир непременно и обязательно в конечном своем движении и итоге придет к демократии. Преимущества демократии они очевидны. Все страны и народы мира со временем это поймут.Некоторым странам и народам понять это помогут США.
Вы у нас лес под Выборгом вырубаете !
Какое нам дело до старых костей, мы уйдем на север и там все преждем. Ц. "Маугли"
Не надо смотреть на Москву и Питер которые стали в одночасье круче Любой Европейской столицы. Это просто факт. В Париже срут под мостами точно так же как и на Каменноостровском ссут в парадных, а Рим так вообще воняет мочой ВЕСЬ. Смотрите на Белгород, Курск или Екатеринбург которые кое в чом давно могуть лдать фору какому нить нибуть захолустному Осло. И этот факт выбешивает всю Европу. Мы становимся круче их за какие то 10-20 лет. Мы с лёгкостью можем добиться того же за 10 лет в плане материального прогресса за шо они столетиями усирались. А нам для этого не надо делаться европейцами (хохлы вон сделались бугагаг) нам для этого достаточно оставаться ватниками. Короче ванговать то и нехрен и не о чем. Европе край - Россия рулит. Еще бы это их не задевало. Они просто ссут себе на ляжки кипятком от этого. А ведь то ли еще будет!
Заметьте Законно, деньги идут Петрову отцу он сына в гонках Ф1 содержит или содержал.
Меня решительно беспокоит отсутствие на сайте Эксперта-Критика. Может Иван Стариков по своей ментовской линии пробъет его ? Чего там случилось ? Город Дмитров, инженер завода фрезерных станков. Не пропадал ? Не умирал скоропостижно ?
>Не надо смотреть на Москву и Питер которые стали в одночасье круче Любой Европейской столицы. Это просто факт. В Париже срут под мостами точно так же как и на Каменноостровском ссут в парадных, а Рим так вообще воняет мочой ВЕСЬ. Смотрите на Белгород, Курск или Екатеринбург которые кое в чом давно могуть лдать фору какому нить нибуть захолустному Осло. И этот факт выбешивает всю Европу. Мы становимся круче их за какие то 10-20 лет. Мы с лёгкостью можем добиться того же за 10 лет в плане материального прогресса за шо они столетиями усирались. А нам для этого не надо делаться европейцами (хохлы вон сделались бугагаг) нам для этого достаточно оставаться ватниками. Короче ванговать то и нехрен и не о чем. Европе край - Россия рулит. Еще бы это их не задевало. Они просто ссут себе на ляжки кипятком от этого. А ведь то ли еще будет!
---------------------------------
Респект и уважуха!
Его ксёндзы охмурили!
Даже Черепановы использовали английские паровые модельки )))) А Попов А.С. был ПИОНЕР , да и много еще кто. Менделеев хорошие чемоданы делал и спиртовые растворы изучал )))
Они за это ответят, по всей строгости!
Мы можем в Сайменском канале вам воду перекрыть, как хохлы перекрыли крысмчанам воду в крымском канале !
В электричках сувениры продает, некогда ерундой заниматься. Как такая версия?
Что там с фабрикой Nokiya ?
мы не хохлы
капут
Продает брошюрки "Ваш путь к Иисусу Христу"
Тышь тока в Израиле был откуда стока о говне европейском знаешь , Из инета зоны РУ_РУ? Сам не читал, но осуждаю..ц
Вспомнил, как у нас на аэродроме Орловка на ДВ (это где сейчас рядом строят космодром Восточный, а раньше там была "база стратегов" Ледяная) сгорел самолет.
Я заходил на посадку, вижу с воздуха на ЦЗ (центральная заправка), что-то загорелось. Когда через 5 минут сел, то уже ничего не горело - самолет сгорел полностью! Весь дюраль и все железо за исключением отдельных "железок" сделанных из жаропрочной стали и титана.
Причина - совокупность элементарных глупостей:
- на запуске из турбостартера вылетела искра и попала на небольшую лужу керосина
- керосин от искры не зажигается, но он растворил часть гудрона межплиточных швов, а эта смесь уже от искры зажигается
- техник, вместо того, чтобы огнетушителем затушить небольшой очаг загорания, или убрать колодки из под шасси и дать команду летчику вырулить, а потом затушить, жестами дает команду летчику - выключить двигатель. При выключении двигателя срабатывает дренажная система, и небольшая лужа керосина под самолетом становится еще больше и огонь - тоже еще больше.
- огонь добирается до резинового заправочного шланга, прожигает его и находящийся в нем керосин начинает гореть
- по глупому недосмотру техника после окончания заправки давление в шланге не было сброшено, поэтому керосин не просто начинает гореть, а как из брандспойта окатывает весь самолет
- примчавшиеся тут же пожарники пытаются тушить самолет, но из их брандспойтов пена почему-то не идет (водитель, пока пожарники раскатывали свои рукава, маневрируя, чтобы лучше встать, наехал на них)
- присутствовавший на полетах комдив генерал Эттингер (немец, между прочим, "четырежды медалист" - школа, училище, академия и академия Генштаба с "золотой медалью") орет благим матом на бедных пожарных, что, дескать, "воровали, ссуки, керосин пожаркой и забыли залить воду с пенообразователем, а те хлопают глазами на несправедливые обвинения и теряют драгоценные секунды.
В результате - 5 минут и от красавца самолета остаются несколько дымящих жаропрочных железяк, неподвластных температуре горящего керосина и горящего металла.
Генералу ни чего не остается делать, как сказать сакраментальную фразу: "Давно бы уволился, но люблю цирк" - и идти докладывать вышестоящему начальству....
Это я к чему....
Не глупость сама по себе опасна (от этого ни кто не застрахован). Опасно именно сочетание опасных глупостей в одной точке временного пространства.
Это полный гон и глупость несусветная. Вот вы на этом то и погорели по сути вместе со всей своей Европой. Цель жизни не сама жизнь. Жизнь это только лишь средство. Шанс. Удивительный и неповторимый шанс, достичь ЦЕЛИ. Вы же её просрали на парихмахерские для собак или на простите секс с друг дружкой в анус. Вы ёе спустили в унитаз на каждом их двух ваших этажей в каждом из трёх ваших сортиров... Основываясь на этой убогой концепции вы превратились в цивилизацию рафинированных животных. Ну а это не тупик даже. Полный крах. Я не говорю что Россия другая в этом плане. Пока еще к счастью, нет. Но очень быстро движется туда же. Жизнь ради жизни... Вот же ляпнул. Ты еще скажи что ты с бабой сексом занимаешься ради самого секса. Люди извините стали с такой философией сношаться друг с дружкой (и даже однополо) не из-за любви, а по причине необходимости просто потереть мясо об мясо. Жывотные фуле. Ну и где такая цивилизация должна оказаться в итоге? Догадайсо с триох раз.
Круто, а летчик спасся?
Ага, и мы захлебнемся. А мы,а мы! а мы! Финский саливв перкроем и Питер в говне утонет. На Пулковские высоты заберетесь и на море говна вниз смотреть будешь.
>>Рим так вообще воняет мочой ВЕСЬ.
Ну, не весь, не весь. Так, местами. Это Париж весь воняет. Центр - точно весь.
О говне Европейском знаю не по наслышке. Потому что Израиль например меня откровенно удивил и даже поразил. А чем может поразить Рим? Вонью и цыганами? Обоссаными остатками Колизея? Уащще не фпечатлён.
Не не не мне такого не пиши. я все равно этого не понимаю. Про Брахмапутру и других шариев это не мое... извини убогий я. Выходных мало не постигну...(.
Путин речь держит, Медведев спит. Стабильность )))
В Риме Платон (наверное) там логика, а без нее куда... Там наши корни. Там Гоголь и Горький творили. Там Феррари и МГ Агуста- О!
Светлана Медведева - греко-католичка ? А Валентина Матвиенко - мусульманка ?
Тогда подстригай собачек в специальных парихмахерских. И сри один в четыре сортира. И не задавай глупых вапросов почему Россия вас нагнёт очередной раз легко и непринуждённо нисатря даже на то что Адмирал Кузнецов дымит как паровоз, а тросы на нём рвутся и заменить их не могут быстро. Ей для этого заключительного нагиба Европы не понадобится даже ни флот ни армия. Вы сами прогнётесь когда на вас дядя Вова поглядит с отеческой укоризной.
Летчик - спасся.
Его и техника самолета сделали главными "стрелочниками", по шапке настучали, но не смертельно (оставили служить и летать) Ограничились служебным несоответствием и - по партийной линии - строгим выговором с занесением в учетную карточку.
Я вас оставлю господа...!Ц "Небесный тихоход "кино.
наверное, долго не мог майора получить ?
А Медведев если следовать по твоей логике -бабник ?
Авиация - это не полиция (сейчас). Там до майоров далеко не все дослуживаются. Авиация держится на капитанах (авиационная поговорка).
Осенило!
Знаете, почему за украденный мешок картошки в СИЗО, а за взятку в 2 миллиона долларов- под домашний арест?
Доллары - это ничем не обеспеченная бумага, а мешок-материальная ценность.
Может просто моргнул. Я тоже на многих фото выгляжу спящим, хотя ни хера не сплю. Раньше к этому вопросу подходили тщательно, выкладывали только удачные фотографии. А сейчас всякие дебилы напокупали аппаратов по 50 кадров в секунду. Конечно, хрена ли там не выбрать неудачное? Попробовал бы кто из них опубликовать подобное фото Сталина - уши бы всем пообрывали. А щас что ты, бял, демократия! Привет, Наум. Ты не находишь, что в демократии много безобразного?
может быть.
Даже скорее всего так и было
"Мы вот построили хорошую автодорогу "Дон". построили автодорогу Москва-Петербург (окончание строительства 2018 г) Построили ЗСД в Питере с Мостами через Залив, построили мосты в Саратове, Красноярске, построили железную дорогу до Якутска !!! Строим мост в Крым (открытие движения 2018 год)"
А так же (из программы Едросов)
"— В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электричество в два раза меньше, чем сейчас.
— В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России.
— В 2006 г. у каждого будет работа по профессии.
— К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода.
— К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станут туристической и курортной «Меккой» России.
— К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург – Анадырь, Токио – Владивосток – Брест и другие.
— К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики".
"Соединенные Штаты Америки - еще более "искусственно созданные образования"."
-- так точно... Но они (штаты) создавались с нуля... А тут - люди веками жили сами по себе...
А их попытались втянуть в цивилизацию... сделали многим республики/государства... Да еще и с правом выхода из состава Союза в соотв. с Конституцией Союза ССР...
"А так же (из программы Едросов)
"— В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электричество в два раза меньше, чем сейчас."
По первому пункту - недавно было в новостях, что Медведев подписал указ о повышении тарифов ЖКХ.
Вопрос - какое отночение имеет правительство к ценообразованию? или в России нельзя выбрать себе поставщика электроэнергии, газа, тепла и пр.?
Я не стебаюсь, на самом деле интересно.
Даже если Компания-поставщик государственная и является монополистом, то цены на свои услуги и товары определяет компания, а не Правительство. Правительство и антимонопольный комитет в данном случае "блюдёт" интересы потребителя и регулирует цену скорее "вниз"?
У нас ЖКХ подешевело, вернее только газ. Поскольку цена на него привязана к цене на нефть. Не в два раза, конечно цена упала, но ~ процентов на 10.
"В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России."
Список граждан шёл приложением к этой программе.
Ни смотрите ведь как Зенит играет? - вот она доля от продажи газа.
>Ни смотрите ведь как Зенит играет? - вот она доля от продажи газа.
Скорее нефти.
>У нас ЖКХ подешевело, вернее только газ. Поскольку цена на него привязана к цене на нефть. Не в два раза, конечно цена упала, но ~ процентов на 10.
Вы ж его не производите, а покупаете. Мерседесы упали в цене?
Первые два пункта конечно так себе. Популистская пропкаганда. А все остальные исполнены с точностью. По крайней мере в маём случае. Тока какое отношение к моим пунктам имеет ЕдРо? И Лично Путин. Честно говоря на них никто и не расчитывал особо. Вот последний пункт - это целичком его заслуга. А всё остальное они просто мне не мешали. Малаццы. Кароче из семи пунктов не выполнили только два. Ну так блестящщий результат я щитаю. Таг держать. Хахелы вон уапще НИЧЕГО из навранного не выполнили но при этом считаются европейцами.
Кстати по второму пункту тоже не всё так плохо. Граждане России получают свою долю от природных бахатств. Правда не все. Так что пункт №2 тоже считаю выполненным. Частично.
Автомобили только дорожают.
В цене упал бензин, дизель и пр., что привязано к цене на нефть.
"Я не стебаюсь, на самом деле интересно.
Даже если Компания-поставщик государственная и является монополистом, то цены на свои услуги и товары определяет компания, а не Правительство. Правительство и антимонопольный комитет в данном случае "блюдёт" интересы потребителя и регулирует цену скорее "вниз"?"
------ Правительство и блюдет интересы потребителя. Правительство устанавливает планку, выше которой тарифы задирать нельзя.
"или в России нельзя выбрать себе поставщика электроэнергии, газа, тепла и пр.?"
--- нельзя... Вернее де-юре - можно.. А де- факто - невозможно..
На всез никто не рассчитывал... ну ничо... ты там колючку-то разматывай ))
Cкоро получатели "доли" в ваши края потянутся...
Газ наверняка задействован в производственном цикле. Газ подешевелл, должны и автомобили подешеветь.
Подорожал металл )
Воткнули какую-нибудь фигню никому не нужную, задрали цену.
Да и какова доля газа в стоимости? Промилле.
Да, металлопрокат подорожал.
Промилле - это когда в авиации механики оптику протирают? ))))
И это тоже, но в данном случае 1/10% ))))
программа для каждого озвучена,не канкретнава валасана или блондина-каждого!исполнено-ничего ноль по вашему.или с точностью до наоборот.жльё от советской власти или в долг на 25 лет.про тарифы-помолчим.о профессиях тольяттинцам пусть расскажут.или продавцам в торговых центрах.о туристах только хорошее или ничего.правда на алтае не протолкнуться признаю.магистрали...не знаю.хороших дорог мало.
да лидером стали...со знаком минус.
да, магистралей тоже нету.не нашол...
Чо старый, подагра мучает после жирного? Дома новые я тебе уже фотки слал (до этого люди жили в бараках), дорогу новую до Магадана построили круглогодичную, (СССР так и не сподобился) С остальным порядок, образование, профессия, жильё, А лидер со знаком плюс это который по твоему? Который Крым НАТЕ отдал бы и вместе с хохлами стал бы в очередь за труселями кружевными? Старый ты дурень. От подагры хорошо помогает пост. Жри поменьше сала.
От Москвы до Питера строют. Точно.
это не то немного...
Да кстате с какого это перепугу КАЖДОМУ задроту свое благоустроенное жилье???? За чем? А главное За что? За пьянку, за безделье, за красивые глазки.? Возможность была дадена всем. равная. Большинство воспользовались. У гнас так почти (да какой там нахрен почти ВСЕ ПОГОЛОВНО) при жилье тут и на Материке. Да не по одной квартире имеют. Не имеют ну полные люмпены и уроды. Им оно и ненадо. В опщем и целом всё что обещаны так или иначе для нормального человека выполнено. Остальные пусть пасуцца. Вон твой друг анарот нонче на горнолыжном куротте пасёцца. Запивает вопиющщу несправедливость вискарём. Олух ты старый и более никто. Ваше всем раздать и поделить сдохло 20 лет назад. Туда ему и дорога. Плодить же нонче халявщиков навроде тебя у которых головка решает что делать заместо головы государству нет никакого резону.
>Меня решительно беспокоит отсутствие на сайте Эксперта-Критика.
Таджычелло как-то тоже запропал. Хотел его спросить - теперь, как истинный мусульманин, жертвует ли он 10% неимущим?
Ну, это кому как. Кому "не то", а кому очень даже в жилу.
Ну построили от Мацквы до Магадана. Лет уж 8 как тому назад. Уже все ездиют как у себя дома и на великах и на моцыках и пешком даже. Задолбали внатуре тут шляца и зимой и летом экстремалы хреновы. Куда тебе еще строить то? Подвесной хрустальный мост в Америку? Так заместо него Крымский строят. Уймись ты уже нахрен. Одолел внатуре со своим нытьём. Чо тебе в жизни то нехватает??? Чо еще тебе Путин должен дать? Бабу новую персонально выписать по талону?
я говорю,в отличие от тебя,не по методичке.поэтому -правду.ссср и вертолётами неплохо справлялся.а зачем дорога трём валасатым и двум с половиной быфших зеков?порядок тока в твоей бестолковой башке...с гороху ветер в голове и в заднице.подагры не имею,как и прочих сопутствующих возрасту заболеваний.у меня всё в меру.про жильё...нет никакого жилья,это дома банков на 25 лет.хреновая у тебя методичка...а своих мыслей у тебя нет.тупишь,ибо нечего сказать.про сортиры расскажи и подъезды...
Щас неймущим немодно. Нет неймущих то по факту. Щас модно давать на джыхад. Чтоб эти самые неймущие появились.
мне не надо ничего.это у тебя шкурничество в башке.я как то сам справляюсь.и не все граждане живут и работают в якутии.вас там триста человек...это не вся страна ...ты идиот...
разговор не об этом...не уводи.заявлено другое.сказано токио-делай!а мухосранск переплюйск...кагбэ не то...
Ты старый совсем из ума выжил. Ты чо там плёл вчера или позавчера про какой то там Нижнеудинск или Краснотрубинск в котором все теперь живут чуть ли не припеваючи при офигенных зарплатах? Это тебе тоже по методичке рассказали? Таким персонажам как ты хоть навали повидла ведро и сахаром пасыпь. Все равно гавно скажете. У вас всё плохо будет всегда и везде. Толи зависть у вас толи тупость от пережору и сытости. Херпайми. Живут же люди счастья своего не ведают и нудят и нудят о своей беспросветной жизни... Ну как же можно быть таким унылым уродом то?
Скажи мне. Умник. А вот в Мацкве 15 мильёнов живут они все нещщастные? В Питере? В Нижневартовске? В Красноярске? В Белгороде том же. Вся страна в полной жопе и ноет как ты? Ну застрелится хочется внатуре после общения с таким тупизднем как ты. Это материальный мир! Тут люди болеют, страдают, умирают. Тут если холодно на улице - то ты мёрзнешь, если жарко - то опять сплошные неудобства. Этот мир вообще не место для комфортного и беспроблемного проживания. И тем не менее люди тут как то живут. И даже иногда ощущают себя вполне счастливыми и довольными. Чо Путину надо сделать чтоб ты уже заткнулся нахрен со своим нытьём???? Объявить в ближайшие 10 лет общероссийский карнавал? Или парад Алле для всех грустящих? Какого хера он должен отвечать за то что ты полный беспросветный старый унылый мудак?????
урод-это тебе в зеркало надо глянуть.я понимаю,што ты своим враньём деньги зарабатываешь.твоя личная конура,не имеет к стране никакого отношения.ты в ней и сдохнешь от чечевицы.или тебя будут иметь инородцы.мало вас придурошных.а страна,она большая.
я найду твою методичку по клей ты вещаешь и выложу здесь.она в свободном доступе.там и про нытьё и про все твои,якобы,умные речи.нет у тебя своих мыслей.и не было...попугай...
причом вообще путин?я хоть раз его осудил?обозвал?это для таких как ты каждый высокий- кумир и авторитет.для вас-жополизов каждый богатый -гений и пример...
кто скажет что это не валасатый озвучивает---Ц---Начните с диффамации Вашего собеседника. Для начала заявите, что он "жалуется" или "ноет". Поскольку у этих слов однозначно негативная коннотация, Ваш собеседник вынужден будет оправдываться, доказывая, что он не "ноет", а критикует, а это принципиально разные вещи. Не поддавайтесь на эту провокацию и сразу выложите козырь "надо не ныть, а работать, тогда все будет".
Дилемма "ныть или работать", "митинговать или работать" и т.п. по сути своей глубоко ложная, но на неискушенного слушателя производит нужный эффект. Предосудительное и достойное лишь презрительной насмешки "нытье" противопоставляется конструктивной и заслуживающей уважения "работе". В результате с помощью этой дилеммы Вы выставляете собеседника не просто нытиком, но еще и хреновым работником.
может это не валасатые слова?---------Ц-------Этот эффект нужно закрепить. Очень хорошо подходит вопрос: "А сам-то ты что сделал, чтобы улучшить ситуацию?" При этом реальные возможности человека исправить что-то не имеют значения. Тебе что-то не нравится - просто работай больше. Подразумевается, что если бы человек все свои силы направлял на улучшение ситуации (даже если эти усилия очевидно бессмысленны), у него не осталось бы сил на "нытье". Раз "ноет" - значит, сам недоработал.
Более грубый, но тоже эффективный прием: "Почему ты ноешь и ждешь, пока государство для тебя что-то сделает? Из-за таких нытиков все трудности в стране. Ты что, сам решить свои проблемы не в состоянии?" Разговор изящно переводится с обсуждения некой общей проблемы на способность конкретного человека, например, заработать деньги. Также безотказно работает прием: "Если тебе так плохо, почему же ты там работаешь / не идешь в бизнес / не уезжаешь из России?" Вопрос сам по себе глубоко идиотский (желание врача помогать людям никак не отменяет материальных потребностей, а если все хирурги уйдут в бизнес, то лучше от этого никому не станет). Однако на данном этапе терять Вам уже нечего - все, кто способен критически оценивать Ваши аргументы, уже и так все про Вас поняли, а в глазах остальных Вы сделали сильный ход.
Найди найди придурок старый Бугагага я тебе щас из неё еще пару апзацев скопирую:
Человек вообще неприспособленное к жизни на этой планете существо. Холодно - мёрзнет, жарко - потеет. Ему надо жрать три раза в день. И пить не менее десяти раз ато он сдохнет. Ему надо спать каждую ночь. А еще ему надо свои потребности удовлетворять, в основном низменные. Верблюд для этой планеты гораздо более приспособлен. А если еще человек например всё сделал и пожрал и поспал и потребности всякие удовлетворил в полной мере - то это еще не гарантия. Человеку несатря на это может быть грусно и печально и уныло. Ему еще надо развлечений, увеселений всяческих. Иначе у него нет энтузиазьма к жизни. При этом оно еще мучится неразрешимыми вапросами. Как то: Принять ему с завтрешнего дня конституцию или всётаки селёдку под шубой пусть баба приготовит?
И вот эдакое то мурло полностью убогое во всех отношениях куда ни ткни, начинает еще верещщать про какую то справедливость социальную которую ему видители ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ! Иначе он будет вообще глубоко несчастен. При этом вдруг если его соседу дадут нечаянно чутка больше чем ему..... Это будет полная катастрофа!
Ну ей Богу, планете надо от таких унылых клопов поскорее избавляться! Потому что эти унылые тараканы помимо всего прочего еще и умудряются её изгадить до состояния полной непригодности! Нахрен! ей простот надо почесаться. Или пёрнуть что ли посильнее из Йелусстонской вулканической кальдеры. Внатуре эти клопы уже настолько охренели что ничего другова для их приведения в надлежащий вид просто не придумать уже. Уже видители им и рыба на сливочном масле пригорает и невкуссная! Тьху!
Ну, я пропердосился ! Намазал низ спины Диклофенаком, в анус вставил свечу Релиф !
Уфф!
Пропердосился!
это валасатые выстраданные мысли?----Ц-------Отсюда рукой подать до следующего шага: надо представить дело так, что проблема существует только в голове у критика. Это может показаться довольно сложным, особенно если никаких аргументов по существу у Вас нет. На деле все легко. Примените следующие приемы:
- Изоляция собеседника. "Другие находятся в тех же условиях и не жалуются". Кто эти абстрактные другие и что они в реальности думают по данной проблеме - неважно. В данном конкретном диалоге "ноет" только один хирург, а у нас в стране их тысячи, поэтому с чисто формальной стороны Вы окажетесь правы.
- Прямое отрицание проблемы. "Пятнадцать тысяч рублей в месяц - это мало? Да ты зажрался!" И неважно, что Вы получаете в пять раз больше и в глубине души считаете это недостаточным. Вы вынудили собеседника перейти на обсуждение возможности физического выживания на его зарплату, где однозначно одержите победу (он же до сих пор как-то жив и даже спорит, зараза!) В конце можно триумфально заявить: "Таким людям сколько денег ни дай - все равно мало будет!" Хорошо работает также противоположный пример, доказывающий, что квалифицированные хирурги получают хорошо, а низкие зарплаты - удел неумех: "Мой дядя тоже хирург, он ездит на Лексусе". И плевать, что дядя работает в московской частной клинике, а Ваш собеседник - в провинциальной ЦРБ. Даже если никакого дяди в реальности не существует, это тоже не страшно. Главное, что это замечание выставляет оппонента никчемышем и неудачником, что Вам и нужно.
между прочим я из своей головы всегда беру доводы и мысли а валасатые отсюда---------Ц--------- Сравнения с "заграницей". Нет, конечно, фраза "а вот в Америке вообще негров линчуют" уже устарела и не оказывает нужного эффекта. Гораздо правильнее будет задать вопрос: "А ты думаешь, где-то лучше?" Задавать вопросы (особенно идиотские) - вообще очень правильная тактика в споре. Теперь Вашему собеседнику нужно доказывать, что "где-то" действительно лучше, а если он не сможет этого сделать - победа автоматически Ваша. Хотя какое отношение это "где-то" имеет к проблемам российских хирургов, не очень понятно, но такие вопросы Вас волновать не должны. Кстати, если человек аргументированно докажет, что "где-то" лучше, можно сразу предложить ему валить. Как видите, способ безотказный.
- Обращение к патриотизму. "Как ты можешь ныть, когда наша страна фактически ведет Третью мировую? В сорок втором ты бы тоже ныл?!" Спор автоматически переводится в плоскость вопроса о том, адекватно ли сравнение нынешней ситуации с "сорок вторым". В этом и заключается Ваша задача - заставить критика съехать с хорошо знакомой ему накатанной дороги в болото бессмысленной и бесплодной дискуссии, в которой изначальная тема разговора попросту утонет, и все о ней забудут. Казалось бы, какое отношение имеет эсминец НАТО в Черном море к зарплатам российских врачей? Ан нет, в Ваших силах сделать так, чтобы связь оказалась самой что ни на есть прямой!
вот все умные патриотические разговоры отсюда.сам валасатый-не думаешь...я даже знаю скока за это плотют...не тебе-ты мЕлок...
Кстате. Действительно в твоей методичке присутствуют дельные советы. Надоже.... Дилемма "ныть или работать" - внатуре из этой дилеммы я выбираю работать. И ты знаешь какой прикол - Еще ни разу меня этот выбор не подводил. С другой стороны какой смысл ныть? Это как поможет мне решить свои проблемы? Да никак. Хорошая у тебя аказывается митадичка. Ану давай ищо пару цытат. Просвяти ко меня. В Госдепе писали? Надо же какие паганцы. Прям как по маслу шпарят. По сливочному.
я не такой.я-настоящий.с чужих слов не пою даж за ништяки.не проститутка и не был и не буду.
это ты по им шпаришь...так же как проституток обучают...хотя мне на вас б...-нас рать.
да и всё што я хочу,это штоб ты не обсирал страну,в которой живёшь и людей рядом.а ты только это и делаешь...чем ты сучонок отличаешься от клятых европейцев?только маскировкой...
хде пенсионер?! вот и перемога из свободной прессы-----ц-Самогону — быть! Так решили в минувшую среду депутаты Псковской области, сняв запрет на самогоноварение. Точнее, проголосовав за внесение поправок в закон «Об административных правонарушениях на территории Псковской области». Согласно требованиям которого, за производство самогона жителей региона штрафовали на четыре тысячи рублей, а за его сбыт — на пять тысяч. Сумма штрафа удваивалась за каждое повторное нарушение.
Наверное на праздники жертвует вместе со своей новой семьей.
Ну тут вже голимый трындёж. Про негорв я тебе ни разу ни плёл. Надо взять на заметку. Насчет заграницы это вообще не ко мне - это к Анароту. Это он у нас в Грецыю собралсо. Про Эсминец в чорном море вообще бред полный, а зарплата врачей у нас такая что я внатуре в завидках хожу. У нас даже один тут директор автобазы когда узнал что у заведующей детским садиком зарплата далеко за стольник - даже ходил к главе района и на полном серьёзе предлагал свою кандидатуру в заведущие. Так что методичка у тебя какая то упоротая. Там брехня голимая. Врачи и учителя щас получают нормальдос. Я тебе про то говорю что вы ЗАЖРАЛИСЬ. Этого нет в митадичке. Вы охерели уже от жира в полное никуда. Вам надо хорошую встряску. И вы эту встряску своим нытьём накличите. Не леварюцию (Майдан всетаки многих отрезвил) так внатуре Китайскую оккупацию. Которая станет вполне логичным ответом на ваше сытое зажравшееся беспрестанное нытьё. Подотрись этой литературкой и можешь более её не цытировать. От этого ты зажравшейся свиньёй быть не перестанешь.
Ну ей Богу, планете надо от таких унылых клопов поскорее избавляться! Потому что эти унылые тараканы помимо всего прочего еще и умудряются её изгадить до состояния полной непригодности! Нахрен! ей простот надо почесаться. Или пёрнуть что ли посильнее из Йелусстонской вулканической кальдеры. Внатуре эти клопы уже настолько охренели что ничего другова для их приведения в надлежащий вид просто не придумать уже. Здесь согласен, да.
Большинство американских студентов не могут отличить реальные новости от выдумки
!!!
а я своей аспирантке молодой говорю:
корейцы полетели на Венеру. Пять корейских космонавтов. В программе посадка на поверхность, сбор образцов и возвращение на Землю
Аспирантка говорит:
Надо же !
Ты совсем там что ли паштету обожрался печёночного. Обсираешь эту страну ты с Анаротом. И надрачиваешь при этом на хладный труп в мавзолее. А меня эта страна вполне устраивает. Я очень рад за неё. Что от неё наконец перестаёт вонять твоим унылым обосранным совком.
Ну, а полностью пропердосился - напердофинился!
Засунул в анус две свечки Релифа-2
И намазал низ спины ДИКЛОФЕНАКОМ !
Уффф!
Мы думали ты силен и здоров, а ты ....эх.
Экологический фашизм. Всё как ты любишь. И акт такого экологического фашизма уже один раз был. В виде всемирного потопа. Тогда тоже народ охренел от собственной значимости и был тупо утоплен. Как котя. Думаю один и тот же сценарий не повторится. Там такие затейники в небесной канцелярии бугагага. Мне кажется что суперПУК в виде взрыва кальдеры был бы наиболее логичен. Фейерверк получился бы что надо. Салют. Которого я чуствую очень не хватает зажравшимся в край индивидам. Им видители скучно и несчастливо просто сыто жить. Неинтересно. Ну так их повеселят в свое время. Бугага.
На кого Россию оставил, одни задохлики. Блондин не в счет.Гы.
ты родился вроде в совке и твои предки...а печоночный паштет-это гут!канешна если самопальный.здоровья прибавляет...не пердежа фбашке...здоровья!
Если требуется сломать оппонента - надо дать ему в рыло. Если требуется найти решение - надо его искать, и лучше вместе. Ну, вам с Валасаном надо для начала сойтись на какой-то проблеме. Обоюдно признать некое явление проблемой. Тогда, мож, получится чего интересное.
мне тибя жаль...не вегетарианец,часом?
Всё не то сделал. Надо намазать анус финалгоном и всё будет в ажуре.
Помилуйте, профессор, какую девушку это ПОРТИТ? ))))
Не говорят я фантазер, и все так вечно будет от катера к ауди ...
у меня лично-проблем нет.то,что многие считают проблемой для меня просто чих.
скипидар...и на обьездную!
И сделать модную эпиляцию ЕГО! )))
Мы тута летчика от фантома отличить не могем, а ты говоришь студентки.
Например, обсудить пендоский либерастизм и немецкий социал-эгоизм! ))) И французское чванство!
Щас осень на дворе. Обострение. Геморрой и радикуль !
Хожу как утка, расставив ноги враскарячку.
Да мне вообще их жаль. Мы в их годы были политически грамотными. А эти ничем не интересуются.
Так иди к врачу чего мучения терпеть.
Меня сильно беспокоит отсутствие Эксперта-критика. Может позвонить в УВД г. Димитрова Моск.Обл??
пусть терпит...можэт его господь наказал...думаю есть за што.
По гемору я сам знаю, что надо неделю курс свечей Релиф американских вытяжку из акул. И пройдет.
А по спине,там сложней.Невролог пошлет на МРТ. А МРТ стоит 6 тыс. один участок спины. А если два ?
Резать к чертовой матери! Не дожидаясь перитонитов.
Единственно прогрессивный взгляд.
Меня за что? Ну,хорошо, я от первой жены ушел поменял на более молодую. Грех.
А вот у первой жены второй после меня муж - ему за что? Он весь насквозь больной! Хотя ни от кого не уходил, примерный муж. А весь гнилой.
Вобщем, я напердосился весь! В анус запихал две свечи Релиф, и спину намазал Деклофенаком.
Со слов "сам знаю" начинаются все хронические болезни.
Дожили! На работе не с кем о политике Путина поговорить !
ищо гемороеф не хватало тут...нет.я за позитив.щас пойду сабакина кормить.заодним и побегаю с ним.надо обучать премудростям сабачим.чота надоело мне самому за добычей гоняться.пока тока-"сидеть","лежать" и "гулять".фстадии разработки "ищи" и "дай"."ко мне" и "домой"-прошли.самое тяжолое-"рядом".санки с рибёнкой возим с радостью..."нельзя"- тож тижало, но идёт...
Чо за Собакевич ? Хаска ?
за это не наказывает господь.он видит мучения и даёт хорошую жену.правдо,не всем почемуто.мне,как прАведнику дал.а геморой не дал...
Если молодой не переусердствуй с санками, моя связки на колене порвала много нагрузки давал.
спаниель-спрингер...если я правильно по аглицки прочол...крупный как русский.универсал говорят.хаски не охотнег...ишак.
дитё махонькая...5 рокив.чуть тяжелее пса.
Передергиваете Вы, уважаемый. Где блондин страну обсирает?
Ссылку быстро в студию.
И чо спросить?
У вас там Эксперт-критик не завалялся?
Я те так скажу, куда пошлют.. и названивать не нужно.
Не может быть?!
А средствах массовой деззинформации було, что нонче ПВ поддерживают аж 86%!
Неужто у вас только те, кто в 14 входит?
Во-первых, физкультурой надо заниматься. Это от спины.
Во-вторых, когда срёшь, ставь под ноги что-нибудь, типа, как на корточках сидишь. Это, чтоб гемморою не было. Ну, и особо усердствовать во время дефекации не надо.
У любого вменяемого гражданина, любящего свою страну, желающего ей процветания такие защитнички вызывают лишь отторжение и презрение, но хуже всего они заставляют внимательней слушать настоящих врагов, грамотно и со знанием дела ведущих пропаганду и подрывную работу. Не видеть очевидных промахов и ошибок и восхищаться малыми успехами удел страусов, которых рано или поздно отправят в кастрюлю.
Реалистам же остается только отбиваться от глупости одних и гасить подлость других.цитата-Андрей Куприков(не знаком)из его поста -"хуже либерастов".-----
У Малышевой в Здоровье цельный сюжет есть- как правильно какать,
доктор!!ты меня убил.гыыы.ухожу на позитиве!
Не видеть очевидных промахов и ошибок и восхищаться малыми успехами удел страусов.. .Да вот это хорошо.
Здеся у мене тоже таких много.
Да с "Волосанами" давно всем всё ясно... особенно тем, кто не входит в 86% ))
Прямая кишка - она, конечно, прямая. Но, если сидишь на корточках, будет ещё прямее. Поскольку у всех унитазы, то на корточках сидеть не будешь, но что-то похожее соорудить можно. Не, если проблем нет, то это лишнее. Это тем, у кого проблемы.
"Не видеть очевидных промахов и ошибок .."
--- а сдается мне, что это не промахи и ошибки.. это целенаправленное, умышленное действо.
Хотя с другой стороны, если "промахнулся" и "ошибся", и так 10 раз подряд, то надо бы уж освободить место.
Смотрите Малышеву!
Вота тута:
http://youtu.be/dUxGXWPR2ok
Да все всё видят... и "промахи" и "ошибки"...
И "Волосаны" - не такие уж запутинские дурни, каковыми пытаются казаться...
> Из программы Едросов: "— В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электричество в два раза меньше, чем сейчас.
Так всё едросы и исполнили, как и обещали - в 2004г платили в несколько раз меньше, чем сейчас!
Да это понятно. Ну вот как пример. Заходит такой человек уставший на Удаве на Лозеро, а тут благолепие есть пару отщепенцев но в основном все согласно линии Бубы и его воробушков. И всем хорошо...он чиловик этот заряжен, и вошел в 86%.
Ааааааа!
Точно ))
Вот именно поэтому я и назвал волосатого ссученным, не идейный он, а именно ссученный!
Ну, а учитывая его духовитый монархизм и тягу к реинкарнация, эпитет вполне можно дополнить - ссученный Распутин!
Так это его метод - заболтать и увести дискуссию в сторону, выдвинуть абсурдные и нелепые обвинения и утверждения с переходом на личности, и на этом стоять. Яркий пример - при упоминании контрабасов кричать про Киркорова.. про вставную челюсть и любовниц..
Представитель ещё одной древнейшей профессии - журнализд..
Я думаю, что скорее всего, он всё прекрасно видит, и всё прекрасно понимает - на слабоумного он никак не тянет...
Дураком точно не назвать.. ссученный и есть..
Гемор он не от дефекации.Он от сидячей работы.
Кстате, надысь ПВ изрёк, что мол предвыборные обещания- це херня..
Мало ли кто чо в предвыборной программе пообещает...
Надо порыть и-нет... на днях буквально... два-три дня назад..
Вот так вот...
Суд таки освободил мадам Бобокулову от уголовной ответственности за совешенное детоубийство...
Теперь она поедет на очередное успешное излечение в узбекистан...
Как я и предполагал в самом начале.
У всех сидячая.
Это он про Трампа говорил.
Вы просто форменный пророк
Да какой пророк..
Просто немного знаю систему изнутри...
Возможно...
Я по диагонали читал..,
Но мне, Трамп, в ходе предвыборных, "баталий" ничего не обещал ))
Мож и обещал, а ты не понял? По-английски же. Вчера евроньюс врубил какую-то речь Обамы без перевода... Я не понял прикола. Всё переводят, а это нет. "Ноу комментс" Ну, не комментируй. Переведи только.
Видимо прощальная речь ))
Чтобы выжить, надо перестать допытываться, в чем смысл жизни. Жизнь сама по себе и есть ответ. Рей Бредбери сказал , а Волосан целое утро мне противоречил по этому поводу. Гы.
песенка для ВАСССС
Иван, вы (судя по вашим комментариям) позитивно оцениваете работу ЦБ, радуетесь действиям Роснефти, разбираетесь в движении тех валютного рынка и нефтяного. Хотелось бы получить ваш развёрнутый комментарий по поводу следующего вопроса:
Роснефть готовится занять более триллиона рублей на различные программы - в том числе и на выплату долгов, а также на инвестиционные проекты. Сумма биржевых облигаций в 1,071 трлн рублей утверждена советом директоров. Учитывая, что долги предстоит выплачивать в валюте, а инвестпрограммы, несмотря на животворящее импортозамещение, сплошь и рядом тоже ориентированы в основном на импортные закупки, большая часть этого триллиона неизбежно окажется на валютном рынке.
В декабре 14 года "Роснефти" потребовалось всего 600 миллиардов, чтобы уронить рубль вдвое с 30 до 60 рублей за доллар. Триллион - это чуть больше, поэтому и обрушение будет явно круче. Набирая рублевые долги, "Роснефть" кровно заинтересована в обрушении рубля - отдавать придется значительно меньше (выручка за нефть в долларах же). Она будет в выигрыше. Вопрос - кто заплатит за этот праздник жизни - выглядит риторическим. Все остальные, конечно же. "Роснефть" - национальное достояние, поэтому поддержание ее - дело всего благодарного населения. (С) Взято тут: el-murid.livejournal.com
Рупь обвалила низкая цена нефти, если что. Облигации Роснефти, конечно, сыграли роль пускача, но причиной не были. Нехрен было тихушничать. Сейчас говорят? Ну, и отлично. Надо говорить громче.
Нашел кого цитировать ))) - Укра с Винницы, Анаколия Несмияна ))) Ты же все же хомо цапус, а не какой-то фантик? Посмотри прогнозы этого чувака за год и посчитай сколько сбылось? Если делать все наоборот, чем вангует Несмиян - разбогатеть можно! Индикатор Мюрида-АбоССрана (тм)! Ввели определение! Ты "поучавствовал", коллега!
Я устал уже повторять, что РАВНОВЕСИЕ СИЛЫ ВОССТАНОВЛЕНО, ЖИВИ И РАДУЙСЯ, НЕ БОЙСЯ НИЧЕГО И НЕ СЛУШАЙ ДЯТЛОВ различной длиННы! YOU MUST REMEMBER IT!
Молодец, Краснопульт, грамотно излагаешь! Нечего делать секреты на ровном месте, наливай да пей! )))
"Рупь обвалила низкая цена нефти, если что."
---- точно!
Нефть виновата во всём...
А если точнее - цена.. которая низкая.. цена.. сцука...
Кто это вообще такой?
Что за Глоба? Астрологическую академию заканчивал?
Я вот прогноз делал по Бобокуловой.. потому, что немного в курсе, как работает система..
А этот погнозист - он в какой отрасли народного хозяйства прогнозист?
Кратенькое пояснение для пидарасов. Ссученные это которые сотрудничают с лагерной администрацией за определённые выгоды и послабления в режиме. Ну мы не в лагере для начала, а послаблениев от администрации вообще отродясь не видели ни от какой. Привыкши сами по себе снискать хлеб насущьный. Тебе, пидарас, объяснять это без толку. Потому что ты вне системы. Пидарас в ней по определению быть не может. Ну а то что Путин меня лично устраивает вполне, так это признак нашего с ним скорее паралельного прогресса. Нежели слепой щенячьей любви в духе так любимого блОндином с коммунистических времён одобрямса. И еще небезынтересно, а чо все кто ЗА Путина голосовал они все тоже ссученые по твоему? Им надо было как нессученым голосовать за Насрального что ли??? Тебе же я очередной раз во всеуслышание заявляю. Ты пидарас и чмо. Нормальному человеку с тобой общаться не о чем. Поскольку ты пидарасом себя обозначил изначально используя намеренно и заведомо ник для оппонента неприемлемый. Поэтому традиционно. ПАШОЛ НАХУЙ ПИДАРАС.
>Нефть виновата во всём...
В существовавших условиях - да. Зависимость курса от нефти - другой вопрос.
Немного не так - к ссученным я отношу не тех, кто имеет ништяки с лагерной администрации, а тех, кто кричит "голосуйте за едро потому, что они вас трахают не метровым, а всего полуметровым, я им верю, это по правде, я с этого ничего не имею, а они вам олимпияду провели и мост в крымнаш построят, пусть воруют - вам-то что?!", а сам шпарит это хорошо подвешенным языком по едровской методичке.. Методичку такого рода вчера Блондин продемонстрировал..
И голосуют потом под давлением администрации, да за стабильность.. да посчитают правильно шныри.. вот и 86%, и все 146%