«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Власть - вот наиболее важная суть бытия политика - а польза страны и народа - это химера химер!
Ради того, чтобы взять власть - большевики были "пораженцами" когда Россия вела войну с Германией и Австрией...
и ради того, чтобы удержать власть, Троцкий заключил позорный брестский мир, девизом которого стало:
"ни войны- ни мира, армию распустить, Украину отдать Германии"
Во многом благодаря тому, что Россия не стояла на месте и Путин использовал благоприятную ситуацию, когда в США выборы, а Германия и Франция озабочены проблемами терроризма и беженцев в собственных странах, когда Россия не стояла на месте и создала прорыв своего влияния на Ближнем Востоке (немыслимый успех! база в Иране! Ирак разрешает пролеты над своей территорией!) - во многом благодаря этому, Украина оказалась брошенной...
Брошенной своими соблазнителями.
Кто соблазнял Украину на Майдан - теперь не только не выполняют обещаний (отмена визового режима Шенгена), (прием в НАТО), (прием в Евросоюз), но попросту оставили теперь Украину один на один с созданными в результате Майдана проблемами.
Донбасс?
Донбасс цветёт и крепнет...
Крым?
да в Крым уже вовсю ездят французские парламентарии и плевать те хотели на санкции и запрет Украинского МИДа.
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на встрече с российским лидером Владимиром Путиным в Сочи раскрыл содержание переговоров с Петром Порошенко. По его словам, украинский президент сетовал, что Верховная рада не позволяет ему согласиться с особым статусом Донбасса, хотя сам Порошенко якобы готов к компромиссу.
«Недавно Порошенко мне говорил, что готов принять все условия Донбасса и его особый статус, который там есть, но проблема в том, что сделать этого ему не позволяет отсутствие большинства в Раде. Я думаю, что Порошенко устал бороться, а это может сулить компромисс, — уверен президент Казахстана.
Между тем президент Украины похоже играет на два фронта. На днях стало известно, что Порошенко готовится к большой войне. Он поручил привести в полную боевую готовность армию Украины в Донбассе, а также в Херсонской области Украины на границе с Крымом. Поводом стал доклад ФСБ России о пресечении попытки вторжения украинских диверсантов.
В этой двоякой ситуации является весьма непонятной тактика Порошенко: с одной стороны, он, побежденный Донбасом, готов к компромиссу, но с другой, - стягивает армию к границам ДНР. Получит ли Донбасс желаемое от Украины — остается загадкой.
Порошенко переодеваетсяв камуфляж и неуверенно (совсем не по военному) выходит к построенным в каре войскам.
- Здорово героям! - говорит Порошенко (прикладывая руку к непокрытой голове)
- Здравія бажаємо пан головнокомандувач ! - гаркает в ответ каре людин, одетых в камуфляж...
Порошенко обещает украинцам вернуть Крым...
А украинцы (вернее - красивые молодые украинки) - уже вовсю бегут (нет, не в Германию и не в Голландию), а в Россию. На любые условия - выносить горшки больным старухам, менять памперсы инсультникам и паралитикам, работать на любой работе, только бы зацепиться в Питере или в Ростове или Самаре!
США явно сдают Украину (хотя они и не брали её никогда,доверив "украинское дело" Германии и Франции)
Германия и Франция отвернулись...
Порошенко остался один на один с проблемой Донбасса - с одной стороны и проблемой РАДЫ - где сидит нац. оппозиция (и с которой ОН ничего не может поделать) - с другой стороны.
Выход?
Либо быстрая война с Россией с предугаданным поражением через пять дней...
(а потом суд в Гааге)
либо "брестский мир" по схеме Троцкого - Донбасс отдать и про Крым забыть...
но тогда будет ледоруб! (от нациков)
Порошенке воздастся...
Воздастся и за малое - за просроченные конфетки его винницкой кондитерской фабрики на Новый год детям киевских детдомов (когда дети поотравились просроченными сладостями)
Воздастся и за большое...
Позарился на власть - пообещал что станет "президентом МИРА" (несущим Украине мир)
а оказалсяголым королём в шоколаде как в говне
и камуфляж его похож на говно
как он сам
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Ранёхонько сёдня.... Бдит Главред. По стране дежурит с утреца.
Камуфляж у Пеци действительно гавно. У нас в таком таждыки на фекаловозках какахи из септикоф атсасуют. (механизированно если чо) Шо же до украины в целом. За что боролись как грится. Щас они всё начнут на Пецю валить. А на гавномайдане кто скакал? один Пеця? Селюковщина галицийская... Да эти. которые с себя русских повыдавливали. Заслужили. При чом крах то еще не состоялся. Всё к нему идет.... Паследняя осень как пел Шевчук. Паследняя для украины в нынешнем селюковско-галицийском виде. Шо там к весне будет... Пля даже представить трудно. Ничего хорошего за которое баролись. Тока одно плахое.... Поделом.
В английском метро в 60-е годы таблички "no way out" были заменены на более мягкие "exit on the other side" по причине участившихся самоубийств
У Порошенко действительно нет выхода.Если только как "папе Доку" упаковать чемоданы с долларами и бежать.
Кончится для него как для Николая II арестом на станции Дно (Псковской жел.дороги) и последующим расстрелом в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге.
Да уж, участь Пети судя по всему незавидна. Задание от американцев он не выполнил, полноценной войны не развязал, так что гринкарт ему не светит. Европа принять побоится, Камерун тем более. Ему остается только одно - принять в экстренном порядке 1500 законов, направленных на мир и дружбу с Россией, особый статус Донбаса, признать потерю Крыма. В этом случае он может рассчитывать на малосемейку в Ростове рядом с коттеджем Януковича. Но оно наврядли)))
Некорректное сравнение немножко. Царь притерпел по большому счету за собственную нерешительность и мягкость. Калёным железом жечь надо было. А он миндальничал. Всякие думы учреждал и прочию демократию. А надо было всего то обеспечить каждого леварюционэра столыпинским галстуком.
Пеця ни в какое сравнение. Селюк жидоватый. Ни происхождения ни кулитуры апщения. Хотя тоже в своём роде мямля.
Хуясе с утрева удар по мазгам ватной дубиной. Сытатью прям хоть выставляй на конт.вс или на русвесну. Хотя русвесна может и не поставить. Там предпочитают факты хоть и выдуманные иногда .
Особенно порадовал пассаж про цветущий донбасс. Ну и отравленные конфеты отожгли конечно..
Ты завалил всё наше дело!
аследняя осень как пел Шевчук. Паследняя для украины в нынешнем селюковско-галицийском виде. Шо там к весне будет... Пля даже представить трудно. Ничего хорошего за которое баролись. Тока одно плахое.... Поделом.
Бугагага. Третья по счету.
Дмитрий - для вас привожу сообщение моей корреспондентки из Украины:
<<<Так, судя по настроению, украинцы уже смирились и с потерей Крыма, и с необходимостью отторгнуть ДНР - ЛНР.
но ведь война- это деньги...а Порох жадная жаба, мелочный и очень неприятный чел.
Мелкий...фу...
я о нем знаю еще со времен его губернаторской деятельности в Винницкой области.
у него тогда была единственная конфетка - "Винницкая конд фабрика"
он приказал детям - сиротам подарки из просроченных конфет на НГ сформировать. Они потравились тогда...>>>>
а вообще - ВЫ - ВРАГ
вернее - хуже врага!
В отличие от несдержанного Волосана, я не называю вас бранными словами на букву "П"
Но отныне я четко квалифицирую вашу деятельность и позицию как ВРАЖЕСКУЮ и АНТИ-РОССИЙСКУЮ.
Вы - враг.
Вы -хуже врага.
Ваши посты здесь - лживы и большей частью подлые фальшивые и отвратительно мерзкие.
Мне гадостно от того что вы здесь.
Ух ты! Ну, Главред дал !
Хуже врага только скрытый враг.
Мне вобщем то личность Порошенко абсолютно фиолетова. Готов допустить что он упырь и травил просроченными конфетами в бытность директором винницкой фабрики.
Кстате просрочка в совецкое время не считалась чем то ужасным не то что сейчас. Конфетами отравицца почти невозможно, органолептика портится, внешний вид портится а токсины не оьразуются. Но это мелочи.
Если есть задача очернить данного товарища неужели нельзя накопать на него упыриного из современности. Так можно дойти до школьных лет когда он отнимал завтраки у товарищей и бил их изподтишка. На чтотнайдется куча очевидцев. Мелко как то.
Ладно,друзей и врагов обозначили. Друзья - днр/лнр, иран,сирия и вся вертикаль российсаой власти и пропаганды.Враги - пендосы, евросоюз, англия, порошенко и скромненько так в конце ваш покорный слуга. Чего собственно и добивались.
Кстати антироссийских постов у меня не было никогда. Потому что не ассоциирую Страну с официальным информационным полем. Из новостей верю только темам связанным с повышением цен и иногда прогнозамипогоды.
Неожиданно..... Хотя очень справедливо, интеллигентно (без слов на "П") и по существу. Ф точку. Я бы сказал.
Насчет цветущего Донецка. Давеча показали репертаж. Центральную улицу. Чисто. Цветы на клумбах. Машин много. Дети. Мамашки. Как будто и нет ничего. Впечатление мирного цветущего города.
Ок, я понял. Останусь читателем.
Да мы слышали эту хуйню, Анарот. Неоднократно. Точно так же ты вилял жопой перед Бздулиным когда он заслуженно обозвал тебя гнидой. Щас ты начнешь нас заверять что вы с Главредом одной крови и всётакое. И сразу же вдагон про антироссийские посты буквальна вчерашняя твоя цитато: "Рашка под Власовским триколором". Это из какого информационно поля? Из прогрессивно- хохлиного? Или это не ты говорил вчера? Или мы тебя не так поняли?
Чтож я могу поделать еслииона действительно под флагом РОА?
Ладно херсним. Ты тут песал неоднократно по поводу бисера так вот у меня он тоже подошол к концу.
Читать буду пока интересно.
<<<Мне гадостно от того что вы здесь.>>>
если предположить, что Главред не произносит букву Р как Ленин, то возможно эта фраза звучала бы как -
"Мне радостно от того что вы здесь"
Анарот, если ты уж решил переквалифицироваццо в четатели... Это означает что у тебя появляется масса времени. И из читателя ты можешь переквалифицироваццо в пейсатея. В твоём случае это наверное будет всёжтаке не эволюция... Мммммм. Какое бы слово падабрать.... Трансмутация. Во! Ты можешь трансмутировать в пейсателя и напейсать наконец статью которая объясняет ВСЁ. Тем более что ты её неоднократно анонсировал и прилюдно обещал. Теперь тебе крыть просто нечем. Пеши статью. И ниибёт!
Опять в России давят оппозицию))))
Да и кстате, заметь, никто не требовал тебя забанить. Гнобёж в твой адрес возникал и возникает исключительно в ответ на твои безапеляционные бездоказательные и по большей части гадкие по сути заявления произносимые каждый раз тоном самомнения не требующего никаких доказательств. Хм. Да так что ты допёк этим даже Главреда... Это удавалось ранее только одному персонажу хехехехехе. Ты падумай сётаки над эволюционным подходом к процессу апщения. Ну или хотя бы трансмутациией....
Оппозиция уж больно гадка по сути. Я вот Бенедиктова вижу например, появляется желание въебсти ему с локтя. Ну какая то она деструктивная. Рефлексы потеряла. Оппозиция эта самая. Самосохраниния даже. Болдыревы-Хуёлдыревы всякие. Чувство брезгливое вызывают. Итог еих деятельности - смерть государственного организма. Блять паразиты какие то ей-ей! Паразитируют на теле общества разрушая его. Ну а когда умрет организм-хозяин их то судьба какова? Дебилы. Блять. Русского из себя давят. Вон хахелы выдавили. Вместе с мазгами.
"...Украина оказалась брошенной...Брошенной своими соблазнителями..."
----- возможно благоприятный момент для начала работы "министерства пропаганды", про которое так долго говорит Главред? Медленно, но верно доводить до "украинцев", что "украинцы"- это не "братский народ" а один народ, что они- такие же русские. Надо сделать первый шаг в этом долгом пути к воссоединению разделенного народа.
"Оппозиция уж больно гадка по сути. Я вот Бенедиктова вижу например, появляется желание въебсти ему с локтя. "
---- батенька, Ухо Мацквы финансирует Гаспром.
" Итог еих деятельности - смерть государственного организма."
----- эээ батенька.. Про отмирание государства ничего не читали в школах?
"... я четко квалифицирую вашу деятельность и позицию как ВРАЖЕСКУЮ и АНТИ-РОССИЙСКУЮ."
----- антироссийская - не всегда есть антирусская.
"Оппозиция уж больно гадка по сути."
----- оппозиция - это те, кто против... Такова суть импортного слова. Т.е. за отставку нынешних "рулеввх".
И кто из нынешней "оппозиции" таков?
Крепитесь. Иван. Вы один тут остались. Гы ыг.
Ну хотя еще немецкий лёччиг.... Жертва Геббельсовской прапаханды.... Но он уж больно слаб.. Не в смысле на передок. Гы. А в смысле если его обзовоут - он сразу обижается очень сильно. Вообще, господа, мы наблюдаем объективный прОцесс. Естественная убыль оппозиции. Она пропорциональна поступательному движению. Обисняю. Скока тут было гарных украинских хлопцев? Много. Соколы и Лонгины стаями. Теперь их нет. И я скажу больше. Когда дайдет дело до расследования майданутых преступлений - вдруг высяницоо что на майдане никого не было. Ряды майдаунов тают. Кастрюли сымаются с голов и начинают использоваться по прямому назначению на кухнях. Правда при этом уже не всем есть чем энти самые каструли наполнить. Но это лирика любой леварюции. Увы. ФриГидность знаете ли.
С нашими "оппозиционными" деятелями искуств произойдет та же метаморфоза. Тем более что каструли у наших полные. Мацы. (ухахаха, шютко) Останутся упоротые до степени невменяемости. Достиг ли Анарот этой степени - увидим. Настояшший аппозицыонэр долго молчать неспособен.
Стоило бы Вл.Вл. также как Главред сказал Атанору, сказать врунам с Эха Москвы, демоны тоже сразу бы самоликвидировались.
Однако, Фидер который был потом А.К. тоже сам убежал.
Отвалите от Старикова, ему и так хреново, его хозяин бросил))))
Ну жертва- не жертва... Дело в том, что он вроде этнический немец... И живет он не в России..
Так что всё у него хорошо.
А про "оппозицию"- еще раз говорю - кто сейчас выступает против? У какой "оппозиционной партии" в программе -минимум записано - "отставка ныне действующей власти"?
Есть такие?
Не , Стариков это наш человек , ему еще предстоит голову врагам (внутренним) откручивать .
Доброго Дня Уважаемые .
При чом здесь моца и я? По поводу жопозиции уже пейсал, ее нет. Есть театр.
Бля чета утро не заладилось. Начальство приехало. Счас начнут ебать за то что мало пробок продал.
Главреда допек, повторив подвиг одной небезызвестной личности.
Ну что делать?! Волосатый у тебя есть просроченные конфеты? У вас там наверное все просроченное гугугу... в лабазе. Шли. Сожру прилюдно хоть я их и ни ем. С воткой сожру!
Здорово, инженер.
Вы мне напоминаете поведением большую навозную муху, какие бывают жарким летом. ее выгоняют в окно,она улетает и снова влетает в другое окно.
И Вам не хворать!
Да Сяпа я такой
"Врунов", с Эха Мацы, Гаспром финансирует.
Онорот! Ну ёптыть.... Ты неисправим. Я думал ты продержысся хотя бы сутки. Но ты бля настаящщий аппазицыанер. Напишешь статью злобную за сутки..... А ты через 40 минут вже опять в строю. Без статьи, но в трениках ухахаха. Маладец. Записан в ряды стоийких.
Кстати подвиг личности не повторил. Личность Банили. Не выказывали ей свое неудовольствие, или там презрение..... а блять банили нахуй без всяких прелюдий. Так что тебе еще есть куда расти. К чему стремиццо.
"Скока тут было гарных украинских хлопцев? Много. Соколы и Лонгины стаями. Теперь их нет. И я скажу больше. Когда дайдет дело до расследования майданутых преступлений - вдруг высяницоо что на майдане никого не было. Ряды майдаунов тают."
----- если посмотреть на это совсем узко...
У "майдана" были благие цели. Если обобщить - за все хорошее, против всего плохого.
"украина" же пошла путями, абсолютно противоположными. Все лозунги "майдана"- в сторону.
Я неоднократно спрашивал присутствующих на ресурсе "украинцев" - а почему нет майдана?
Всё пошло не так... Вы не за это стояли... Где майдан?
А "майдана" - то и нет... "Печеньки" не завозят... Главред в статье говорит - " США явно сдают Украину ... Германия и Франция отвернулись..." Вывод - весь этот майдан вероятно был организован... на некие "пожертвования"..
Хотя были там конечно и идейные...
А сейчас, когда поток "пожертвований'' иссяк, и ''украина'' оказалась брошенной, самое время её брать...
"Личность Банили. Не выказывали ей свое неудовольствие, или там презрение..... а блять банили нахуй без всяких прелюдий"
----- помнится Главред высказывался за Фидира: а чего банить? Выйдет в свет под новым ником.
Вы с ним дискутируйте. АргУментом его припечатывайте.
Пойду к обеду готовиться...
Обед - это святое.
Интересная сегодня у вас тут здесь дискуссия. Вроде начали про Порошенко, а перешли на личности. Ну что вы за народ?
Вата, одним словом. Совки!
Порошенко это Ельцин. Вам не кажется? Тоже так же склонен к бутылке прикладываться.
>Ну жертва- не жертва... Дело в том, что он вроде этнический немец... И живет он не в России..
>Так что всё у него хорошо.
>
Интересно он из восточных или западных немцев?
Мой сосед Валентин тоже склонен приклыдываться... и не по разу в день...
Маловато, для сходства...
Хотя если так смотреть, то когда он скажет : я устал, я ухожу?
А кто его знает.. Вроде он в Казахстане рос поначалу..
Ничо удивительного. Личность Парашенки до того ничтожная шо уж лучше обсудить другие личности. Более значимые. Например Анарота. Бугегегеге.
Я имел в виду то, что Украина отстает в своем развитии от России на 15 лет и повторяет все те же события и ситуации.
Да этот Порошенко уже че тока не делал. И пьяный. И позорился. И плакал. Руку ему не пажымали. В мятых брюках ходил. В рваном носке сидел. Камуфляж у него лоховской. Теперь вот еще конфетами травил. Мне то похуй, упырь, не упырь. Но рас уж эта личность так популярна в так скать российском информационном поле, вызывает удивление почему совершенно не освещается его деятельность как президента страны.
>Конфетами отравицца почти невозможно
Птичьим молоком и сокосодержащими можно.
>Чтож я могу поделать еслииона действительно под флагом РОА?
Ты ж прекрасно знаешь, что это флаг Российской империи.
заслал тегзд каг обычно
Вопщем все президенты мудаки. Клинтон и Абама курили махуриану и уклонялись от армии. У Клинтона вдобавок еще и сосали хуй. Хилари дура и у нее инсульт. Сакашвили ел галстук.
Сплошное мудачье.
И есть только одно исключение среди современных мировых лидеров... абсолютно непогрешимое и великое.
Вопщем все президенты мудаки. Клинтон и Абама курили махуриану и уклонялись от армии. У Клинтона вдобавок еще и сосали хуй. Хилари дура и у нее инсульт. Сакашвили ел галстук.
Сплошное мудачье.
И есть только одно исключение среди современных мировых лидеров... абсолютно непогрешимое и великое.
Поторопился - сегодня ещё один мадч.
>Ну хотя еще немецкий лёччиг.... Жертва Геббельсовской прапаханды....
-----
Да уж, прпаганда - страшная вещь.
Хорошо, что существуют Российские СМИ, которые объективно и непредвзято освещают все события.
Дай Бог здоровья г-ну Киселеву & Со.
Смотришь их репортажы и диву даёшься, как же мы несчастные выживаем тут, в глубокой заднице ведь находимся и сами того не замечаем.
Кризис Еврозоны!
Зато в России - красота! Все обещания, данные избирателям выполнены! Ура!
Шикарная программа!
врядле гляну и его, делов прибыло... если удастся посмотреть в коментах допишу)
ну. навскидку поставлю на победу с минимальным счётом Газовика 1-0 или 2-1.
Лёччечег. А кто такой Киселёв? Ибать я всё время слышу и с Цензора и от Анарота и от Тебя . Киселёв киселёв а кто это такой знать не знаю. По какому каналу он вещает этот ваш Киселёв? Хоть приобщицца шоле. Тэк ссать окунуцца в первоисточник.
Конечно. Газовику пора побеждать. Главное - верить.
пожалуйста, приобщайся к прекрасному
Краскапульт. Вот ты докаркался. Я бы сказал допезделсо. Со своими карамельными вкусами и оттенками дымка. Со своим "первым носом" и со своими нотками вишни блять. А так же с вяжением во рту и общим паслевкусием.. Я человек непиющий. Не то что б совершенно. Бывало всяко. Но нынче мне тут один камбатант за кое какие услуги в рабочем парядке падагнал ЕарлиТимес (вискарь) ни то польского ни то молдавского розливу. (хотя написано шо с Кентукки) В нашем лабазе он типа самый дорогой. 1700. Не хухры-мухры.
Сёдня приду дамой и въебу стаканюру этава бурбону. И наваляю кавер. На твои дегустации. Гы гы. Чем закусывать то? Мачоные яблоки и солёные агурцы ты говорил не канают? Гарбуз канает? Бо чую я чо этот шедевр кентукских фермеров без закусона не дегустируют.
Аааа этот шоле? Так это он Киселев? Тю. Этава я видел. Мельком по втарому каналу. Я ваще по утрам Евроньюс предпочитаю. У них там такие миньетные голоса что пездец. Неважно что говорят. Важно как. Абассака. Сиравно как на мове рекламу сникерса послушать.
это он о ядерной бомбардировке игил (запрещенной в России)? Или о том как Сталин принуждал Японию к миру, стирая с лица земли города?
За американцкое кукурузное пойло не скажу, но подозреваю, шо принцип потребления един - без закуски. Главное - много не пить, хотя оно конечно - как пойдёт. Пол-стаканчика, потихонечку... Если така гадость, что наслаждаться нечем, можно лёду кинуть или минералкой разбавить... Ах, да - у вас минералка дороже вискаря. Ну, лёду тогда. С лёдом-то у вас хорошо должно быть.
Интересно было бы получить подробный отчет о выполненных предвыборных обещаниях ХДС, например. Про то что обещания едра 2003 года выполнены на 146% мы итак знаем из Кисель тв (у нас его просмотр обязателен не менее 2 часов в день под страхом смертной казни)
Ну ждите Ё. Ацкий кавер на кукурузное пойло с паслифкусием. Еще час рабочего времени. Я бы и тут въёб. Но воспитание....
Мой первый начальниг (в дорожном управлении мы там по молодости столбы под знаки дорожные закапывали) Как то раз провёл нам наглядный урок. В один понедельниг к 9-00 к конторе на бровях брёл наш бригадир. В сопли. В мочало. В полную сиську бухой. По стенке.
Вот - говорит. Смотрите, сопляки, что значит человек с понятиями. Старой закалки. Какоф бы ты ни был - а на работе должен быть ровно в 9-00 и ниибёт!
Ну в общем всё сложилось для кавера:
Понедельник.
Кукурузное пойло.
Китайский топор для фото.
Ждите бля ухахахахаха!
Между прочим последний пунктиг частично выполнен. Не знаю уж как там с экономикой, хотя подвижки есть, а с политикой дядя Вова сильно наше влияние укрепил. Ога.
Лёдчег, не надо грязи о партии ЕдимРоссию!
Некоторые вещи из этого манифеста успешно претворяются в жисть:
Россия стремиться стать лидером мировой политики к 2017г (так и есть, внешняя политика первична)
А некоторые выполнены, и даже перевыполнены:
в 2004г каждый житель России платил за электроэнергию и тепло в два раза меньше, ЧЕМ СЕЙЧАС (с)
для Простакова тёрка за рупь. Жду икспертнова мнения
https://lenta.ru/articles/2016/08/19/hardruble/
лучче в отдельном высере за валюту ;)
>>Чтож я могу поделать еслииона действительно под флагом РОА?
>
">Ты ж прекрасно знаешь, что это флаг Российской империи."
---- Нет, уважаемый Краскопульт... Это не имперский флаг... Флаг империи - он несколько иной... Хотя тоже - трехцветный...
Вообще меня умилили дискуссии на тему мемориальной доски Маннергейму в Ленинграде... Нехорошо мол... немецкий прихвостень...
А то, что страна - под власовским флагом - ну так это ничо... Нормально...
Оне (ЕдРосы) уже открещивались - не их мол.. Хуйня всё это... Вааще неизвестно кто это напечатал...
Ха..
как говорит молодежь - поржал...
Вид этого педиковатого в галстуке напугал офицера люфтваффе?
Подробный не составлю.
Просто читать всю эту ахинею - их программу предвыборную 2013г. лень - она на 81 странице формата А4.
Но если коротко, то по-большому счёту, скорее выполнили чем нет - мнимальную з/п ввели, пенсии проиндексировали, причём ощутимо. Еще что-то с защитой материнства. Да это особо вам и не интересно. Но при всех недостатках, работу правительства 2013-2017 можно читать удовлетворительной.
Хотя... Юлиус Штрейхер тоже был всего-лишь редактором...
никто никого не пугал.
Чойбалсан спросил: "кто такой Дмитрий Киселёв?" Он его никогда не видел и не слышал о нём только на украинском сайте.
Первая картинка на гугле была эта.
Да Вы, герр офицер ссылку дайте на их сайт... Мы тут почитаем... Нам же тоже интересно
Блять, я видел этого чудика... В телевизоре... И не знал, что это и есть тот самый ужасный Кисилев...
В разные периоды он так же был государственным. А тот, похожий не германский был с 1858 по 1883
Пусть российский национальный флаг. Суть в том, что использовался в Российской империи и был вполне государственным флагом. То, что его потом использовали власовцы не делает его власовским.
bitteschön
Ты сам ответил на свой вопрос: нам особо не интересно. Но вот о крахе еврозоны, наплыве мигрантов, о сплошном пиздеце - нас прям хлебом не корми, но дай посмотреть.
Но вот почему немцам интересны предвыборные обещания едра, данные аж в 2003 году? вот что непонятно.
При желании можно тоже нехреновый список обещалок данных Меркель с 2005 года составить, но только кому оно нужно?
Стариков! А не пашол бы ты к Анароту! Блять когда были Власовцы и когда впервые триколор начали использовать в России. Википедию шоле пачитайте. Вполне достаточно тог что он использовался белогвардейцами. Преемстенность соблюдена. Если таковая преемственность Вас не устраивает - благоволите в Грецию!
свастика осталась фошистской...хотя ей,как символу, лет поболе...
может быть и не писали они этого - не знаю.
>Пусть российский национальный флаг. "
-- не "российский" а русский национальный флаг. Так он назывался.
"Суть в том, что использовался в Российской империи "
- дальше можно не продолжать. Сейчас вроде не империя.
белогвардейцы-все пидорасы.за малым исключением.из ихней же стаи царя свергали...и церковь там же замазалась и те ищо ваенные.строго исторический факт.
Из-за масштаба и последствий символ в сознании людей дискредитировали. Власовцы того масштаба не достигли и близко.
и власовцы,тире белогвардейцы,тире пидорасы...
у них свой масштаб-мелкий...в пределах моей Родины.нам они подгадили...и сильно.
Вопрос не в этом, а в том ассоциируется ли этот флаг в сознании с власовским? Не ассоциируется. Ну, если только у некоторых.
В этом и есть мастерство политиков - сначала наобещать с три короба, потом доходчиво обьяснить избирателям, почему всё это было фарсом ))
Я воспоминания читал про первую мировую... Рассказчик описывает самолет: "разглядел я на нем черно-желто-белый круг..."
черно-желто-белый. А нихуя не бело-сине-красный.
Нет,это конечно они... Только сейчас век - информационный. Кэш Гугла помнит всё ))
Им стали предъявлять... А оне - эт не мы... Хуйзнает кто это.... фулюганы какие-то ))
Ну не знаю. Во Вьетнаме помню - свастика на лбу каждого будды ))
сто
Danke sehr
Возможно и были такие факты, но вообще-то эмблема Российского императорского военно-воздушного флота бело-сине-красная без вариантов.
так работа такая, обещания обещать
Как писал предатель Резун-Суворов: "Ленина читал? Когда он нам коммунизм обещал? Через 10-15 лет. Так? А Сталин? Тоже через 10 - 15, иногда через двадцать. А Никита Сергеевич? Через 20. И вся партия народу клялась, что на этот раз не обманет. Ты думаешь, придет этот самый 1980 год - будет коммунизм? Ни хрена не будет. А думаешь, кто-нибудь спросит у партии ответа за ложь? А ровным счетом никто не спросит!
А задумывался ли ты, дорогой танкист, почему именно 15 - 20 лет все правители выдумывают? А это чтобы самому успеть пожить всласть, и чтобы в то же время надежда у народа не терялась. А еще, чтоб успели все эти обещания забыться. Кто ведь сейчас вспомнит, что там Ленин обещал. И 1980 год придет - ровным счетом никто не вспомнит, что время-то подошло. Пора бы и ответ держать! За такие вещи партию и судить бы пора!
- А сам-то ты коммунист?
- Не коммунист, а член партии. Пора разницу понимать!"
Ну, так немцы там и не воевали, вроде. Соответственно обошлось без дискредитации. Да, наверное, и невозможно там свастику дискредитировать. У нас можно.
чо к атанору прицепились?чо неправильно говорит?со всех сторон надо смотреть...лидером наша страна была при ссср и всё.
Как в той сказке:
князюшка 40 тысяч обещал
- проси 80!
- а он может 80 тысяч?
- да он и 100 пообещать может ))
руки от родной истории убрал!!те люди обещали и сделали.ты в той стране живёшь...не в царской россии.а на осколках ссср.
Ну я во многих источниках читал про черно-золотисто-белое...
Ладно, дело историков..
Но когда флаг в перчатках бросили к мавзолею... на сожжение... и после этого имперский, как Вы утверждаете флаг, становится флагом республики - это не по феньшую...
В общем до февраля 17 - черно-золотисто-белое
А после - бело-сине-красное...
Вроде так...
>руки от родной истории убрал!!те люди обещали и сделали.ты в той стране живёшь...не в царской россии.а на осколках ссср.
Что сделали? построили коммунизм? Вы родной полегче на поворотах, это всего лишь цитата из книги.
Я и не говорю, что нынешний флаг мне нравится.
Да мне собственно цвета - похуй...
Только флаг - имперский. А Россия - республика. Уже нехорошо.
Ну и власовцы...
сделали?да всё сделали.хули ты к коммунизму прицепился?зачем он тебе-лодырю?с такими как вы общество справедливости не построить!до каких пор апсирать прошлое собираетесь?не надоело?нет уже тех людей,а придуманное и сделанное ими -есть!это была поступь к коммунизму.оставалось тока обсирателей довоспитывать...
Позитива на имидже нынешнего триколора всё равно больше, чем негатива, но логика его использования сомнительна. Флаг у России в 91-м был. А тот никто уже и не помнил. Опять же референдума не было.
Ты после выходных что ли не проспался? Читай сообщение в контексте всей беседы. Я привел пример летчику, что обещания данные политиками не всегда (а точнее почти никогда) выполняются. Может быть пример не совсем удачный, ибо политики в виде выборов в СССР не было.
О каком обществе справедливости ты говоришь? Отнять у богатых и поделить поровну как анарот говорит? Так один хрен 99% тех кому достанется при дележке все пропьют или другим способом спустят и вернутся к исходной точке.
Ну и о лодыре- обоснуй
Строили коммунизм, построили социализм. Этого не будете отрицать?
И что строят сейчас, кстати, можете сформулировать? Моя версия, что строят либеральный капитализм, но выходит при этом феодализм.
пример оч.хреновый,двусмысленный.тем более,цитата врага страны,как бы она не называлась.у кого чо отнять,чо делить?богатые на самом деле более нищие чем я.у них своего ничего нет,все их состояния-дутые так или иначе.ну а лодырь потомушта в одну дудку с резуном дуешь...а резун-враг пиздобол.
Пошол дамой. Щас въебу стаканюру кукурузного пойла от Фермеров Аризонщины и всё вам папулярно растолкую. И пра пидарасов. И пра бальшевиков. И пра вишнёвые оттенки. Ща.
Покажи где и когда я говорил про отнять и поделить поровну. Или это Волосатый тебе сказал что я так говорил? Ну тогда понятно.
можно много спорить,что именно строят...внятного ничего не видно.общество либералов.свободных от всего одиночек.тех,кого можно отпиздить,не ожидая возмездия и отпора."прежде всего ты,потом всё остальное...начни с себя,построй для себя"...и сдохни.это и получается по логике.хотя заманчиво звучит...перечитывая валасатого...
Спишу твою невнимательность на тяжелый понедельник. Я начал пост словами "Как писал ПРЕДАТЕЛЬ резун". Если ты решил доебаться до слов, то обрати внимание, что Россия и СССР пишутся с большой буквы.
>Может быть пример не совсем удачный, ибо политики в виде выборов в СССР не было.
Счас она есть... не спорю. Ахуительнейшая политика. Народ формирует законодательную власть! Но если в СССР на выборы хотя бы ходили вменяемые люди, то сейчас туда ходят... ну даже не знаю кто. Кроме тех кто не ходит.
Ну может быть...
я-нормальный...цытаты предателей если и вставляю....всегда указываю,што с пидорасом резуном-НЕ СОГЛАСЕН!ну и пора бы привыкнуть к моему написАнию.не люблю капс...
Правильно! И дохтур Социолух37 так советовал.. а то депресии, расстройства психики, самоубийства всякие..
А так ёбнул стаканюгу кукурузного пойла от Партнёров наитемнейшего, и в поряде!
Единственное, убедись в качестве, марки так проверь всякие акцизные, сертификат качества попроси, чек из магаза приколи к завещанию.. а то, если у вас вискарь стоит, как два пучка лука, то это даже не ацетоновка, а обезжириватель какой-то.. Лучше уж путинки какой-нибудь, воспользуйся частичкой заботы о населении..
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум....
Кто-нить какие-нить референдумы помнит?
Врачи рекомендуют. Для дома, для семьи (с)
а что, критерии лиц допущенных к участию в голосовании сильно изменились со времен СССР? Или, начиная с 1991г. все, даже на тот момент вменяемые, резко поглупели? Разница конечно небольшая, что тогда 99,9% голосовали за, что сейчас 86, а остатки делят между собой либерастня
В 93-м был о доверии Ельцину, досрочных выборах и ещё какой-то хуйне. Не помню - ходил или нет...
Ээээ . Это было ВЕСНОЙ 1993 года. Не считается.
>Строили коммунизм, построили социализм. Этого не будете отрицать?
>
>И что строят сейчас, кстати, можете сформулировать? Моя версия, что строят либеральный капитализм, но выходит при этом феодализм.
Построить то построили, но то ли постройка непрочной оказалась, то ли управляющий строением решил земельный участок продать более богатому застройщику. Но простояла сия конструкция недолго.
Что строят сейчас? Точно не либеральный капитализм, ибо какой то кривой он выходит. Да и слово "либеральный" как то с ругательством ассоциируется после всех либералов, живых (пока) и мертвых
Отчего ж не считается? Россия уже была, не СССР.
Надо считать те, которые были после принятия Конституции 1993 года.
Тогда не было.
щас тока голосовалки для народа...ну типа имя россии.название моста,человек года и прочая шняга...а референдум был в крыму и на донбассе...
Фкрыму чейта там опрашивали. Регионально. Типа вы за хорошую жызнь или за хуевую?
>я-нормальный...цытаты предателей если и вставляю....всегда указываю,што с пидорасом резуном-НЕ СОГЛАСЕН!ну и пора бы привыкнуть к моему написАнию.не люблю капс...
Ну коль ты так за Родину радеешь, раздавая ярлыки налево и направо, то можно и капс нажать. Палец не отвалится поди.
Ну а по поводу согласен\несогласен может быть закон протащить. А то мало сейчас напротив игил (запрещеной в РФ) нужно указывать о том, что она запрещенная. Так теперь напротив цитат обязательно нужно указывать согласен\не согласен.
Сила , мощЯ , красота )))))http://www.youtube.com/watch?v=PX7EUWB6eoQ
В Крыму - в составе РФ или еще не в составе?
надо указывать самому..штоб не вводить в заблуждение собеседника.разжевать,так скать, позицыю.
кстати, о выборах - помните, в СССР были выборы судей и народных заседателей.
А сейчас - нет выборов судей...
"щас тока голосовалки для народа"
---- странно. С декабря 1993 года - ни одного референдума...
ничего странного...об чом быдло спрашивать?про егэ?
Раз Ленин заложил бомбу, значит не коммунизм.. Раз никаких достижений СССР нет (акромя галош) - значит не социализм.. Ну главный-то говорил, что от либерально-демократических принципов он не отступит.. Значит либеральный.. Раз никто никому ничего не должен (сверху вниз) - значит капитализм..
Раз власть (да и земля - привет wildcat!), деньги и национальные богатства, земные недра сконцентрированы в руках небольшой группы людей, общество разбивается на классы, религия становится частью государства, сословия закрепляются законодательно и фактически наследуются, де-факто мы имеем царя (точнее, нас имеет царь-государь) и всё идет к де-юре, то всё это напоминает феодальную монархию.. Как-то так..
Ну что. Гуру вископития. Приступим. Що же мы имеем. Щитающийся в определённых местных кругах напиток Богов. Который тут не всякий себе позволит. Вовсе не из-за стоимости за бутылку (1700 руб.) а по причине простоты нравов и непривязанности к дешовым понтам. Народ тут прост и непритязателен. Водка наше фсио. Аднака некоторый фрукт решив отблагодарить аффтора рипартажа за безусловно выполненную в срок и качественно мелкую по сути халтуру. Решил отблагодарить Мастера. Именно этим. Сложность поставленной (и успешно решонной кстате) задачи обязывала. Ну не выливать же внатуре продукт? Тем более что паганец Краскапульт резёъедает губу своими "послевкусиями" и "сливочными ароматами" Я вообще не пью. С довольно давних пор лет как 5 уже наверное. Но што не сделаешь ради науки.
Судей вообще надо прищучить по части пенсий. Схуяли?
Да, помнится называли их "кивалами", ибо вся функция сводилась к "одобрямс" мнению председателя выражать
Какая-то картинка присобачена? Не вижу. Ну, да что на него смотреть? Выглядят они все примерно одинаково.
Не в том дело... была выборность.
Кстате, на философский или оналетический лад настраивают далеко не все спиртные напитки. И виски - не исключение. Так что, если после употребления рука не потянется к перу, а перо к бумаге - это ничего страшного. Значит у данного напитка иное предназначение. Может, просто, чисто расслабиться или наоборот - отпиздить кого-нибудь. Хотя это лучше не надо.
Итаг. Понедельник. Китайский тапор для фотосъёмки. Мутного происхождения пузырь... И арбуз стоимостью сравнимой с испытательным образцом. Арбуз был приобретён вопреки заявлениям гуру что продукт не закусывают. На всякий случАй. Загрызть паслефкусие. Вообще кто придумал арбузы нарезать? Блять самое вкусное в арбузе шо? Середина. Вот и нехуй нарезать выкалупаем середину и приготовим её для загрыза.
Я не очень в языках в отличие от Анарота Но Еарли Таймс что то вроде раннего времени.... В вольном переводе Со срання. Наливаем Со срання в стакан. (пробка у бутылки пластмассовая, вот же дешовые пендосы!)
Вид в бутылке более презентабельный нежели в стакане. В стакане на фоне черного монитора... Блять унылый вид. Поставил сзади белый лист чтоб нивелировать унылый цвет. Хотя это помогло не сильно. Запах... Нет бля. Не Сивухой. Странно, но запах скорее свежий. Острый дуб. Сено. Табак. Ну довольно прелюдий.... Хуууууууййййййяяяксс!
>Острый дуб.
Это мощно. Лучше, наверное, тупой дубовой дубиной, чем острым дубом.
>Табак.
Пепельница! Блядская пепельница с заплёванными бычками.
ну с почином! начисляйте по второй! или сперва покурить)))?
Я картиног не вижу. Огрызок лежыт на столе? Это важно для идентификацыи персонажа.
пол арбуза, пузырь, полный стакан, всё чинно и пристойно)
Чото я не понял - акцис где?
Где марка?
Фсё?
Пиздец? Ослеп наверное...
Бляяяяяя.... ну думалось что будет всё гораздо хуже. В принципе терпимо. Зажирать Гарбузом нэ трэба. Но Чо блять арбуз же тоже не выкинешь! Вкус гладкий но суко сильный сразу.... как бе сформулировать.... Табак со сливками настоянный на сене.... Табака дохуя. Сигары они там вымачивают шоле в своём пойле кукурузном? Многовато табака. От кукурузы чуть сладкий привкус. В конце как то по пивному солод что ле. Послевкусие есть. Резость уходит. какао остаётся. Да. Какао почемуто в конце. Кароче так то ничо в принципе можно бухать пацанам. Боюсь второй стакан будет лишним. Фкус и аромат оценил. Нихуя выдающегося но и не помойное ведро из под окурков если вы меня понимаете. Займусь пока арбузом.
Марка акцисная була?
Буржуй. Я в этом сезоне арбузов ещё не ел.
перед употреблением виски нужно было пару бутылок пива закинуть в холодильнег и забыть о них до утра.
наверное за пивом пошёл, вспомнил)))
А чего так?
ухахахахаха чот резкость патирял. На выхлопе из ноздрей ацетон не ощущается. Пафтаряйу. Выхлоп из ноздри читсый ацытона нету. Пойло гОдное.
. Фкус и аромат оценил.
Сейчас Успенский пост. Бугагага.... я спецыально не говорил. Штоьы ты оскоромился. К попу беги. С косарем.
Огрызок яблока комбатант убрал из поля зрения, но грязные следы на столе рядом с клавой остались (фото №1). Так что фото оригинальные и подлинные.
На фото №2 огрызок арбуза, всё по фэншую..
в этом году на огороде прилично арбузов. и дыньки есть. я арбузы не очень, от них потом руки сладкие))) а вот дыни совсем другое дело.
>Не в том дело... была выборность.
не хотел бы я чтобы мои дела рассматривала баба маня с улицы нагорной, пусть за нее бы и 146% проголосовало
Выдерживают только в обожженных бочках, паразиты. Надо его ещё после этой бочки в чисто винную. Кэск финиш.
168 осел
Подозрительны мне продаваемые в Питере арбузы. Мутанты какие-то.
"рас уж эта личность так популярна в так скать российском информационном поле, вызывает удивление почему совершенно не освещается его деятельность как президента страны."
http://www.president.gov.ua/ru/news/poziciya-turechchini-shodo-pidtrim
Кстате о Парашенке:
на его ресурце вона оно чо прочитал:
"Реджеп Тайип Эрдоган заверил Петра Порошенко в неизменности позиции Турции по поддержке независимости и территориальной целостности Украины в ее международно признанных границах. Президент Турции также заявил, что Турецкая Республика не признает оккупацию Крыма и продолжать всячески поддерживать крымских татар."
---- вот и здрасьте..
Гы, отцы они разные бывают. Вот достаточно свежая фотка
Не баба с улицы.. и не мужик с улицы.
Требования, предъявляемые к кандидатам в судьи и народные заседатели:
1. Народным судьей может быть избран гражданин СССР, достигший ко дню выборов 25 лет, имеющий высшее юридическое образование, стаж работы по юридической специальности не менее двух лет и сдавший квалификационный экзамен.
2. Судьями вышестоящих судов могут быть избраны граждане СССР, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической специальности не менее пяти лет, в том числе, как правило, не менее двух лет в качестве судьи.
3. Судьей военного трибунала может быть избран гражданин СССР, достигший ко дню выборов 25 лет, состоящий на действительной военной службе, имеющий высшее юридическое образование и воинское звание офицерского состава. Лицо, впервые избираемое судьей военного трибунала, должно сдать квалификационный экзамен.
4. Народным заседателем может быть избран гражданин СССР, достигший ко дню выборов 25 лет, а народным заседателем военного трибунала — гражданин СССР, состоящий на действительной военной службе.
Подбор кандидатов в судьи осуществляется органами юстиции в соответствии с требованиями настоящего Закона на основе рекомендаций и учета мнения трудовых коллективов, в которых работают выдвигаемые кандидаты, и заключения квалификационной коллегии судей.
2. Лица, впервые рекомендуемые кандидатами в судьи, проходят профессиональную подготовку в случаях и порядке, определяемых Министерством юстиции СССР.
3. Представление кандидатов в народные судьи районных (городских) народных судов, судьи краевых, областных, городских судов, судов автономных областей, судов автономных округов, Верховных Судов автономных республик производится совместно Министерством юстиции и Верховным Судом союзной республики. Кандидаты в судьи Верховных Судов союзных республик представляются в порядке, установленном законодательством союзных республик, с учетом мнения Верховного Суда СССР и Министерства юстиции СССР.
---- вот ничего себе "баба с улицы"...
Мясо ни ни. Анарот. За кого ты меня принимаешь? Гарбуз же не мясо. А бухнуть раз в пять лет для науки залётом не считается. Ирландских не видел священников? У них у всех носы красные. Очень кстате на нас похожие типажи. И Флаг у них Андреевский меджду прочим. Суть воздержания не в том что ты сожрал там чот не то или выпил. Пост даёт понимание не телесных истин и прОцессов.Паскоку во время поста на тело и ево патребности пофигу. Да вообще на потребности тела пофигу! Ухахаха. Это у тебя они на першем месте. А я то не есть это тело. Я лично люблю Великий. Потому что он длинный. Ну а Успенский.....ну пролетел. Ладно яблочком закушу.
Не вижу я дядь Юр /зоплакал/
ЛюдЯм напряжонного умственного труда можно не соблюдать. А вообще батюшки говорят: "Ешьте, что хотите, тока заповеди не нарушайте".
у нас тут проходили триал заезды какие то. вот Батюшка на квадрацикле по бездорожью и отжигал достойно. собственно на фотке он и есть верхом на девайсе в окружении паствы)
Между прочим именно Острый Дуб! Патаму шта остый. Ты специи жарил на топлёном масле? Вот от красного перца запах "острый". Так и в этом пойле кукурузном. "Острый" дуб. И ниибет! А не веришь пездуй в лабаз он там у вас как раз по 700 рублей продаёцца этот кукурудзяный бренди. Вот и сравним ачучения.
С едой всё достаточно условно. Не в еде дело. Можно и кал клевать. Но. Я прекрасно помню собственную умственную организацию на мясной диете. И на постной. Разница - земля и небо. Если я щас катлету въебу - то стану быковать и мычать как блОндин. А может еще и резче. Ну просто поедание трупов влияет на умственную дисфункцию напрямую. Можно сожрать. Но это добавит тупизны в букет. Гы Гы. Это вообще сугубо личное дело. Но пост хоть раз в жизни надо соблюсть. (лучше сразу Великий. резко) Ачучения непередаваемые. Еарли Тимес Со срання отдыхает.
Свинью и говядину потребляю редко. Не нравится мне ни то, ни другое. А вот от рыбы и курей, как хошь, а не откажусь.
Достаточно хотя бы отказаться от Говядины. По той простой причине что Корова даёт молоко. Нам. Как детям. Для повышения надоев доярки используют такой приём. Дойной корове теля показывают. Она от любви даже при пустом вымени начинает молоко таки давать! Таким образом нехитрой логической цепочкой есть корову всё равно что есть собственную Мать. Именно по этой причине индусы так трепетны к корове. Просто логика и житейская мудрость. Никаких химер. Ну а свинья поедает гавно. Совсем как человек. Поэтому в мусульманской среде это животное нечистое. В общем ты на правильной стороне, Краскапульт. Не жри говядину априори и свинину по возможности. Курица и рыба - дело твоё. Ты в системе. Даже если сам не отдупляешь.
Блин, а крольчатина? тушёная в морковке и луке остренькая крольчатина!
Касаемо жителей культурной столицы:
http://www.fontanka.ru/2016/08/22/031/
"!Правительство Петербурга 17 августа утвердило постановление о перераспределении бюджета комитета по строительству на 2016 год. Смольный добавит 2,6 млрд рублей на достройку стадиона на Крестовском острове, урезав финансирование других соцобъектов – школ, детсадов и больниц."
Ф Питерепить ))
Кролег он сладкий кокойты. Да и когда его режут - орет, как человек, если сразу не замочить, как следует.
Никто не настаивает. Но есть определённый период. Хотя бы Великий пост. Когда отказаться надо. Просто для себя самого. Жертва честно говоря невеликА. Тогда как результат может превзойти все ожидания. В принципе нет никаких ограничений. Человек достаточно свободен в выборе. Но есть свобода мнимая (делаю чего захочу) и есть свобода истинная (свобода от греха).... Ну как бы пояснить. Вот алкаш. (тема сегодня близкая мне ухахахах) Он свободен по факту? Он может пить. А может не пить. Предпочитая всётаки жрать горькую. Но всем говорит что он не алкаш. По сути же зависим наглухо. Его физически ломает абсистнентным синдромом. Похмельем. Но он типа щщитает себя свободным...свободен... Хочу пью хочу нет. Но по сути то. Человек раб. Он без водяры никак. Мы эти примеры видим ежедневно. Та же хуетень с курением... так вот я к тому что истинная свобода вне телесной концепции. Вообще в отрыве от потребностей тела. Ну другое дело конечно как такого уровня достичь.... Но задача достойная в высшей степени.
Свинину тоже потребляю редко. Тяжелое и жирное мясо. Хороша либо зимой, либо в качестве шашлыка или копченной корейки. Больше говядину, оптимальное мясо для готовки. Баранина тоже ничего (каннибализм конечно, да и хрен с ним ). Борщ из баранины в меру жирненький и очень вкусный. А вот про кролика ты зря напраслину возводишь. Кролик це не только ценный мех... Плов попробуй из него сделать, понравится)))
от и про Платежную Систему "Мир" инфа:
http://www.kommersant.ru/doc/3070097
ВТБ приступил к обслуживанию банков-участников платежной системы «Мир», сообщает пресс-служба банка. Первым банком, получившим статус участника под спонсорством ВТБ, стал Почта банк. ВТБ обеспечивает вступление участника в систему «Мир» и осуществляет его последующее сопровождение, в том числе расчетное обслуживание операций. Технологическую поддержку осуществляет процессинговая компания «МультиКарта», входящая в группу ВТБ. «Участие банка ВТБ в расчетных проектах способствует совершенствованию национальной платежной системы страны»,— заявил заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Герберт Моос.
Напомним, в июне генеральный директор акционерного общества «Национальная система платежных карт» (НСПК) Владимир Комлев сообщил, что уже более 100 российских банков присоединились к национальной платежной системе «Мир». В июле одна из крупнейших сетей быстрого питания — «Макдоналдс» — начала принимать карты «Мир».
Подробнее:
"Ну а свинья поедает гавно. Совсем как человек. Поэтому в мусульманской среде это животное нечистое."
---ты прав и не прав...
Свинья конечно животное всеядное... Но то мясо, что торгуется, когда-то в образе свиньи на свинокомплексе обиталось...
А на свинокомплексе гамном не кормят.. Комбикорм панимешь ли... Ветеринарный врач.. прививки...
Бывал я помнится по делу на свинокомплексе одном... Было это наверное где-то в 2003 году...
Там режим - как на зоне. Камеры наблюдения. Сотрудники осматриваются дохтуром - хвораешь - свободен. Не дай бох свиней кто заразит.
Все ходят только по своим рабочим местам. Никто ни к кому никуда попиздеть не ходит - строжайше запрещено. Только своё рабочее место.
Камеры наблюдения кругом...
Вот тебе и "нечистое животное"
"Свинину тоже потребляю редко. Тяжелое и жирное мясо."
---- есть постная свинина...
Ваня. Бля. Не жри. Говядину. Казлёночком станешь. Буквально. В Той же Махабхарате говорится о том, что тот кто ест корову будет убит насильственно и помещен в низшее тело столько раз сколько волосков было на теле съеденной коровы. Ну то есть старичог, мы все умрём. Насильственно. В рензультате войны или еще как..... Не по фен шую. Кушай тогда уж свинину если вообще никак. Дело не в сортах мяса. Дело в принципе. А принцип прост до нЕльзя. Не убий! Кушать трупы после этой заповеди нелогично.
Говядину не потребляю... Котейку кормлю говядинкой...
Свининкой балуюсь. Постную беру... Есть такие породы...
А еще люблю всякую рыбу...
трубач - есть такая козявка... но свежачка -не найти.
Опять же - возраст... % мяса уже не тот, что в 25 лет.
"Ну то есть старичог, мы все умрём. Насильственно. В рензультате войны или еще как....."
--- нет дорогой... тебе предстоят великие дела... В ваших краях говорят километры колючки лежат... Как привезли когда-то, так и лежат...
Тебе брат ( раз уж ты там живешь) предстоит эту колючку по прямому назначению использовать - лагеря огораживать...
Скоро к вам народ косяком потянется... Тебе и предстоит этапы встречать..
В нашем с вами возрасте прОцент мяса в рационе должен стремиться к нулю. Ибонехуй. Ибо нужно подумать о вечном. Топлёное масло и каши на его основе и не боллее. (бля сёдня Остапа несёт не по децки) ГарбУз кстате так себе. хуже Еарли Тимес. В том смысле шо серединка съедобная, а ближе к корочке не фонтан. Вырезал нахуй вторую середину из второй половинки. И жру. Иначе вообще зачем нужен арбуз??? Корочки в двадцатисантимертровой толщине нахуйц! О какой свининке щас Вы меня вопрошатете? Гарбуз Рулит. И НИИбёт!
Блять, гарбуз... А я люблю орешки кедровые... вот это вещь...
Просто офигенно...
>Скоро к вам народ косяком потянется... Тебе и предстоит этапы встречать..
А расстреливать надо будет /с надеждой/? Зачем их везти то? Лучше расстрелять по тихому и все...
Если власть нонешняя смертную казнь введет...
Ничего не могу возразить при всём желании. Но сожрать 2 кг. орешков для здоровья проблематично. А 2 кг гарбуза из серединок выкинув корочки заепцоооо. Пля ща еще ебану этой как его ... Еарли Тимес. Забойная штуко. О похмелье ( если возникнет после гарбуза) всенепременно сообщу дполнительно. Завтра.
Да хорош уже денатурат принимать ))
>Если власть нонешняя смертную казнь введет...
Да зачем нонешняя то. Не нада нонешняя.з
Да так було бы интереснее. Сами ввели.. Самих и к стенке...
Но думаю, что при новой власти ИМН будет... Как очень исключительная и очень временная мера.
Ну а основную массу - на пляжи Индигирки и Колымы....
Осталось на дне бутылки. Два стакана и пару стопок сверху. 0.5 съел палюбому оставшееся думаю вылить. ..Или выпитть?.......Бля а в чом криминал где 0.5 там и 0.7 честно говоря не вижу смысла виливать. Додушу. Будет некамфортно -сообщу. Завтра.
ну вот...на человека стал походИть...
Ну, кедровые орешки ты кушать вряд ли станешь - смола галимая. То, что у нас называется кедром - это сосна.
мясо ем канешна...но не люблю.кролик,заяц категорически-нет!кто обдирал или подранка видал,поймёт.курятина...тока если не из магазина.дичь...любая.рыба...по настроению.различный травка...тока своя.вообще не покупаю,ни зимой ни,тем паче,летом.консервацыя рулит.напитки...чай, изредка кофий, квас как патриотичный напиток- само собой.
А то, что ты гарбузом называешь - это кавун. Гарбуз - это дыня. Это меня ещё бабушка просвещала. А она - хохлушка, верить можно.
здрасьтиии!фкаком месте на их смола?путаешь батенька...
В таком, что кедры у нас не растут - холодно тут кедрам. Сибирский кедр - это сосна. Ботаника, однако!
В Крыму настоящие кедры есть, будешь - попробуй его орешек сожрать. Да его и жрать не станешь - он смолой воняет, как собственно и все остальные части кедра, весь просмолённый.
а на Дальнем Востоке? Есть кедровые и кедрача- меленькие такие, гнусоватые
За Дальний не скажу, а в Крыму точно растёт. Экскурсоводы специально предупреждают быдло, чтобы шишки не драли, бо орехи несъедобные.
аааа..а я думал ты на наши кедры бочку катишь.ну те которые сосны..
Наши можно жрать, но как материал для кораблей они хуевастые. А их кедры наоборот - жрать нельзя, а для кораблей самое оно, практически не гниёт.
в дендрарии в Хабаровске пишут кедр, в лесу он выше чем сосна вырастает - лось! доминанта. А орехи вкусные, жаль урожай не каждый год хороший. Самые вкусные, когда сам щелкаешь. Когда продают чищенные - не то
Значит тоже сосна, хоть и называют кедром.
в яндексе набери кедр дальневосточный
там много фоток и орешки показаны
кедр - это сосновые, да, но не одно и тоже сибирский, ливанский, дальневосточный ....
Кедров два - ливанский и гималайский. У ливанского, помимо собственно ливанского, ещё две разновидности - атласский и короткохвойный. Всё остальное, называемое кедрами - это сосны.
ха-ха
Самолёт Boeing, принадлежащий австрийским авиалиниям, готовится совершить экстренную посадку в московском аэропорту Домодедово из-за переполненных туалетов.
«Командир воздушного судна Boeing-767, выполняющего рейс по маршруту Пекин — Вена, запросил вынужденную посадку и готовится прервать полёт из-за неисправности санузлов, вызванной переполненностью санитарных баков. Таким образом, воспользоваться туалетами на борту лайнера в настоящее время невозможно», — цитирует сайт агентства «Интерфакс» комментарий источника в экстренных службах аэропорта.
спасибо, у нашего орешки съедобные, повезло
гарбуз это тыква!а дыня так и есть дыня...
Мож у разных хохлов по разному?
Засранцы
может...не удивлюсь.они жэ отказались от советских названий.а при советах дыня=дыня,гарбуз=тыква..
всё гавно в россию везут педорасы...видимо там ценник на уборку высоковат...
ЦБ, видимо, не особо старается снижать обороты по чистке неблагонадежных банков. В итоге в июле 2016 года было отозвано еще 11 лицензий на осуществление банковской деятельности. Итого на 1 августа 2016 года общее количество кредитных организаций, имеющих право на осуществление банковских операций, составляет 669 штук.
aftershock.news/?q=node/428248
режет Эльвира- повелительница бедных банкиров ))) гонит к 666!????
пока не такие жертвы в плане Поста не готов, не созрел ещё.
Ну да... по привычке "ляпнул"
Сосна кедровая- правильное название. Нисколько ни кедр.
А есть сосна обыкновенная. 2 иголки в пучке. Сосна кедровая, которую и и называют "кедр" - 5 иголок в пучке.
Они и внешне отличаются...
Помню малым был -пойдем в тайгу... Такой колотушкой по дереву бах... шишки посыпались...
"ЦБ, видимо, не особо старается снижать обороты по чистке неблагонадежных банков. "
--- останется один банк.. зато очень надежный.
Так на этом натюрморте всё постная пища... даже сало ))
Во дворе, какое-то"Боевое бр... Митинг собирает. Наконец=то ) расскажу как прошло))