«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Путин понимает, что "выполнить требования по Минск-2" не могут ни Киев,ни Москва, ни, тем более Донецк с Луганском.
Что над нами "довлеет" ??? Санкции? - которые так сильно радуют гордых киевлян...
Так вот, Путин понимает и то, что даже согласись Кремль на "отдание закрытой границы Донбасса" под контроль Киева (и выведи оттуда наших "отпускников") - Запад санкций НЕ СНИМЕТ !!!
Даже,если вдруг (у нас в Москве все посходят с ума) и отдадут Украине Крым - САНКЦИЙ ТОЖЕ НЕ СНИМУТ !
Если Донбасс (мы вдруг и отдадим) (чего, надеюсь на благоразумие в Кремле - не произойдёт) - Киев начнет "гестаповские зачистки" в Донецке и Луганске и начнет элементарную резню - вырезая тех,кто воевал в Дыбальцево и под Донецким аэропортом....... а Путин (и все мы) этого не допустим - и просто начнется новая война!
Война Украины с Россией ВЫГОДНА Вашингтону как выгоден США постоянный перманентный военный конфликт Индии с Пакистаном или Израиля с Палестиной.
Военный конфликт ОСЛАБЛЯЕТ втянутые в него государства.
Поэтому США выгодно использовать Пакистан для ослабления почти ПОЛУТОРА-МИЛЛИАРДНОЙ по населению Индии.
Поэтому США и выгодно использовать Украину для ослабления России.
Увы, но выхода (иного выхода) как подвести элиту Украины к выводу, что ей "не выгодно" ложиться под Вашингтон и Варшаву и вынудить "влиятельные круги в Киеве" - сменить руководство Украины на "про-московское" - иного пути мне не видится.
Войны нам не надо.
Украинцы благодаря пропаганде Матвея Гонопольского и Савика Шустера с Евгением Киселевым - уже и без того люто НЕНАВИДЯТ нас - москалей,а если еще и прольется кровь,да под Киевом или под Ростовом-на-Дону будет "новый Сталинград" - то ненависти потом хватит на 60 лет - не расхлебать.
Так что - войны нам не надо!
а именно войны от нас хотят в Вашингтоне и в Варшаве.
Что будет?
А будет как было в Германии с 1949-го года по 1990-ый
Будет ФРГ и ГДР - и соревнование "уровней жизни" в них между собой.
ФРГ -это киевская Украина, а ГДР -это Донбасс.
И надо сделать так, чтобы в киевской части Украины народ бы взвыл от завидок,глядя на то,как хорошо живут в украинской ГДР !
а отдать границу под контроль Киева и запустить в Донецк-Луганск "киевского городового" - это санкционировать чистки и резню...
резню, в которой погибнет не менее сотни тысяч наших русских (и украинцев) воевавших под Дыбальцево и за Донецкий аэропорт.
а Путин своих не бросает и не бросит
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Кстати и по теме:
Промышленность ДНР использует менее половины собственной мощности, сообщили власти в Донецке. Мешает не только гражданская война и блокада со стороны Киева, но и падение цен в мировой металлургии. Впрочем, есть целый ряд признаков, что объявленная Киевом блокада уже прорвана, и экономика непризнанных республик показывает явное оживление.
На сегодняшний день промышленные предприятия используют от 1 до 40% своих производственных мощностей, и это дает возможность предприятиям с трудом оставаться на плаву»,Среди предприятий машиностроения порядка 50% было повреждено обстрелами со стороны ВСУ, в химической и фармацевтической отрасли – порядка 10–15%, в металлургической – порядка 20–25%. В целом по республике обстрелами повреждено около трети предприятий часть предприятий до сих пор находятся в непосредственной близости от фронта, из-за чего невозможно возобновить их работу.
Предвижу недовольство Добкина. Аднако просто констатирую факты. СМИ украины - это обобщенные Ганапольский и Шустер, руководство украины это обобщенные Гройсман и Порошенко, олигархат украины это обобщенные Коломойский, Фирташ и Шуфрич..... И все эти персонажи не украинцы и даже не русские. Пока все эти персоналии рулят в своих сферах ни о каком мире, а уж тем более "процветании" этой территории нет и речи.
Или Надьку Савченко в президенты (или любую другую национально украинскую персоналию) или дальнейшая деградация. Ну просто в планы вышеозвученных господ благополучие украины ни как не входит. Сначала национальное правительство (пусть даже антироссийское) и только потом речь пойдет о реальных национальных интересах. Которые (интересы эти самые) лежат в плоскости сотрудничества (или хотя бы добрососедства) с Москвой. Или так. Или вообще никак.
А вам разве не кажется, что вот эти названные вами "нерусские" и "неукраинские" персоналии именно и посажены сюда в Киев Вашингтоном чтобы у них не было никакой жалости, никакого сочуствия ни украинцам, ни русским? Эти Коломойские и Шустеры выполняют задачу Вашингтона хорошо описанную Главредом в выше стоящей заметке. А заодно, Кломойские и Порошенки решают и свои личные задачи обогащения.
А ты не путай свою шерсть с государственной!
(ц)
Естественно совершенно ясно, что никакого национального правителства эти персонажи и их патроны создать не дадут. Поэтому судьба украины печальна.
Вот например сматрите как ловченько теперь именно уже Патроны распорядились судьбой неожиданного для них Брексита.... По сути его результаты аннулированы уже сейчас тем что Премъер-Менистром по быстренькому назначили какую то нелепую манду Терезу Мей... А значимые Евроскептики Андреа Ледсом и мер лондона рыжий Борис Джонсон очень ловко отодвинуты от рулила..
Как ранее отодвинули например Доминика Стросс Кана от руля Франции, или как "успокоили" Греческого Ципраса... Большой брат не дремлет. И рыпаться себе дороже. Так что какой то суверинитет какой то там украине не светит. Россия и та обладает суверинитетом ограниченно. Потому что Володька рыпается.
А почему перестала работать максима:
Где прошел хохол - там еврею делать нечего
???
Почему теперь это пересьало работать?
Совершеннейше с Вами согласен. Камент № 5 как раз об этом.
Всем здравия!
"Войны нам не надо."
----- а сейчас там что? конечно, не полномасштабная война... но и далеко не мир.
"Украинцы благодаря пропаганде Матвея Гонопольского и Савика Шустера с Евгением Киселевым - уже и без того люто НЕНАВИДЯТ нас - москалей,.."
---- ненавидят... Хм... Если и ненавидят, так только те, котрые и раньше не особо любили... Но надо согласиться, что омороченных там хватает... Так же, как и тут..
"А будет как было в Германии с 1949-го года по 1990-ый
Будет ФРГ и ГДР - и соревнование "уровней жизни" в них между собой.
ФРГ -это киевская Украина, а ГДР -это Донбасс.
И надо сделать так, чтобы в киевской части Украины народ бы взвыл от завидок,глядя на то,как хорошо живут в украинской ГДР !"
----- Аналогия не совсем удачная... да и ладно....
Вопрос напрашивается: кому это надо (сделать так, чтобы Киевская часть завидовала), зачем это надо , кто будет делать и на какие гроши?
Что касается россиянского руководства... зачем нужно было признавать нелегитимные выборы Порошенко?
Зачем нужно было выставлять себя фактически стороной конфликта и что-то там в Минске подписывать.... Да и с кем?
Если россиянские власти заинтересованы в урегулировании конфликта, который касается русских (похуй что граждан другой страны - какой-то "украины") , то зачем им какая-то возня с двуличными соседями? Перед носом офуевших мудаков кулаками не машут...таким мудакам кулаками бьют в морду... с ходу и не задумываясь.
"СМИ украины - это обобщенные Ганапольский и Шустер, руководство украины это обобщенные Гройсман и Порошенко, олигархат украины это обобщенные Коломойский, Фирташ и Шуфрич..... И все эти персонажи не украинцы и даже не русские. Пока все эти персоналии рулят в своих сферах ни о каком мире, а уж тем более "процветании" этой территории нет и речи."
Слово "украина" поменяй на "Россия" - ничо не изменится.
А ведь вы правы. Хотябы в той части, что ни в коем случае нельзя было признавать выборов Порошенко. Надо было до конца продавдивать то что Янукович был незаконно свергнут в результате переворота.
"А вам разве не кажется, что вот эти названные вами "нерусские" и "неукраинские" персоналии именно и посажены сюда в Киев Вашингтоном чтобы у них не было никакой жалости, никакого сочуствия ни украинцам, ни русским? Эти Коломойские и Шустеры выполняют задачу Вашингтона хорошо описанную Главредом в выше стоящей заметке. А заодно, Кломойские и Порошенки решают и свои личные задачи обогащения."
---- красиво сказано..
А эти ротенберги и вексельберги.... сафины... усмановы..алекперовы... абрамовичи...фридманы?
Ви таки и ражжигаете межнациональную рознь и ненависть. А это экстремизм!
Ну по крайней мере наиболее обарговевшие лигархи у нас были задвинуты Б.А.Б. например или тот же Ходор. Ну а в остальном согласен. Именно поэтому я и говорю что украина совсем не суверенна а Россия суверенна ограниченно.
Нет никуакого экстремизма. Есть констатация вопиющих о себе фактов. Мировое сионистское правительство увы существует. И это факт. Ну не станете же вы отрицать что никакого Бильдербергского клуба или что Ротшильды с Рокфеллерами не влияют на мировую политику. Есть и клуб. Есть и влияние. Есть и прямое управление как на украине. Это просто факты. Где тут разжигание?
Краеугольный камень - законно избранный президент.
Из двух зол надо выбирать меньшее. Главред ведь правильно пишет - "ФРГ" и "ГДР"...
Один из вариантов - "запереть" Федорыча в Крыму... В ту пору можно было очень малой кровью ( а может и бескровно) делать сухопутный коридор в Крым, оттяпывая от "украины" всё, что можно.
И сажать туда Федорыча - законно избранного президента "украины"... Кто такой Порошенко - хуй его знает. Слышать не слышали. Тогда кже можно было спокойно, никого не таясь использовать не отпускников, а ВС - попросил законный Президент.. Асаду же помогают... То, что Федорыча слили - это либо глупость Кремля, либо это тонкий расчет... на что - не ясно.
Значение и даже само наличие Бильдельбергского клуба отрицается Западом. Влияние Рокфеллеров и Ротшильдов? Тогда почему они не дают Израилю решить палестинскую проблему? Почему евреи в Вашингтоне поддерживают тлеющий конфликт Израиля и Палестины? Почему тогда Вашингтон допускает сильный Иран, который грозит стереть Израильс лица земли?
Федорович вор и гоп-стопщик. Он срывал с киевлян меховые шапки и убегал а потом сдавал эти шапки барыгам. За то и сидел при СССРе. Поговаривали еще и про некое дело об изнасилвании. Такой вот у них в Киеве был президент. Не мы его выбирали!
Слово "украина" поменяй на "Россия" - ничо не изменится
Есть такое мнение, что всё это договорняк, как на фудболе.
А в младенчестве он случаем в штанишки не делал?
"Влияние Рокфеллеров и Ротшильдов? Тогда почему они не дают Израилю решить палестинскую проблему? "
----- а Вы посмотрите на их портреты.... Они мало чего общего имеют с евреями... Вполне себе европейские лица.. Ни чуть не семиты...
Судимость у него была и он сидел.
ну была... ты же пишешь - при СССР. Блять при князе Владимире бы ещё вспомнил.
есть такое понятие, как погашенная судимость. Это раз.
Накосячил персонаж в СССР, а того государства уже нет. Это два
Возможно.
Обратите внимание, сейчас очень много шумят по поводу Волынской резни когда украинцы из УПА вырезали поляков в 1941 году.
К чему эта шумиха? И даже Порощенко поклонился на мемориале Волынской резни, а польские лидеры заявляют что надо забыть про это и давно украинцев простить. Это к тому что в Донецке и Луганске если туда войдут батальоны Айдар и Днепр, будет такая же резня, и даже хуже.
Аллоизий... Ну отрицать можно всё что угодно. Даже то что Земля Круглая раньше отрицали. Но есть же факты. Против которых трудно возражать. Вся транснациональная корпоративная сеть в мировом масштабе принадлежит не индусам и не китайцам. Хе Хе. И что бы блюсти её интересы нужно влиять на политику во всём мире. Разве нет?
Про Палестинскую проблему.... Хм. Даже царь Соломон её решить затруднился бы я думаю. 200 миллионов арабов и в центре мааалюсенькая территория с 5 миллионами евреев. Как решить эту проблему? Понятно что "лучшее" решение - уничтожить или этих 5 или тех 200... Ха ха. Но в наш просвещенный век проблемы так не решаются даже Бильдербергским клубом. Вот распылить 140 миллионов русских - это можно. А 200 арабов никак нельзя. Это нетолерантно.
Насчет Ирана. В самом Вашем вопросе кроется ответ. Почему Вашингтон допускает сильный Иран? Как раз потому что Иран силён! И успокоить его может большая арабская война которая уж давно идет. Где вы были последние 10 лет?
что будет - это из разряда предположений.
"Даже царь Соломон её решить затруднился бы я думаю."
---- Царь Соломон - затруднился бы. А вот Генсек Джугашвили - решил.
Он выделил им землю обетованную... По размерам - больше чем ИзраИль. И никаких арабов.
Кончится все тем, что Путин на Украине выиграет холоднуювойну с Зарадом с Польшей и с Германией. Путин создаст мощный перевес в вооружениях на границах с Польшей и Украиной и поставит ультиматуум.
Германии и НАТО воевать не хочется и придется выбирать, либо делитьУкраину либо воевать с сильным Путиным и подставлять свои города Дрезен и Ганновер под удары ракет Калибр и бомбы с Ту-22
НАТО выберет отдать пол Украины с Херсонщиной и Днепропетровщиной Путину, а себе забрать Львов и Черновцы.
Мне нравятся Басков и Хворостовский. Кобзон уже староват! Правда, я слыхала, что у Хворостовского рак.
Тогда остается Басков!
Создаст перевес в вооружениях... Он их чтоль из рукава достанет? Как Василиса Премудрая?
Сценарий красивый. Но фантастический.... ибо "денег нет"
Почитайте коммы Алиена.
Новосибирское НАПО даст вместо запланированных 16-ти Су-34 - аж 19 !
Всё брателово! хватит смешить!
А то обед плохо усвоится ))
Ну фсио... НАТЕ пиздец!
А Вы, милочка, щас к чему о Кобзоне? К тому что он музекант или к тому что он еврей?
Когда Брежневу демонстрировали переспективный бомбер Су-24 (предтечу Су-34) два Су-24 на полигоне близ "Ожигово" одним заходом уничтожили 40 танков (батальон!)
Брежнев наблюдал атаку в бинокль с трибуны.
Он сказал Устинову:
"дайте нам тысячу таких бомбардировщиков и мы победим НАТО в холодной войне"
Сейчас Су-34 мощнее Су-24
Два Су-34 могут одним заходом уничтожить находящийся в Эстонии танковый батальон НАТО
и вторым заходом такой же батальон в Литве
а третьим - в Латвии
Кстате, Юлия, а почему бы Вам не порадовать нас фоторепартажем о современной Перми? Ну шо Вам внатуре сложно взять мыльницу и отщщелкать 10-20 снимков? Центр и пару окраин (для контраста) Вон Главред почитай каждый день отщщелкивает. И нам бы было интересно. Тэкк ссать женский взгляд на Пермь. И крепкий старик (я имею в виду Главреда) вам бы подписал дарственную на собственной книжке и отправил бы почтою... У нас тут многие обещали. Но никто ничо не делает. На Вас вся надежда....
по-моему, там были не Су-24, а Ту-22 которые берут на борт по 20 тонн бомб
Да я не пртив Су-34 в любых количесвтах.... Я протиф его боевого применения в Европе. Ну хотя это просто нереально. У них нет никакого душкА для боевых действий настоящих, а у нас нет никакого желания. Но всёравно я протиф даже гипотетически. Поэтому войны с Европой не будет боле никогда потому что просто это полная фантастико. Так пусть и запишут в НАТЕ. Мангол протиф поэтаму вайны с Рашкой не буде. Всем расслабить булки.
Наша любимая Пермь. Река Кама. Знаменитый на весь мир лозунг про Счастье.
Купание на Каме. Сестра Ольга, Племянница Катюшка и муж Ольги Павел.
Ну вот. Савиршенно другое дело. Особенно хорошо что Вы уловили суть. Тётенек нужно фоткать желательно топлес. В этом вся суть. Ну или как получиццо. Вы там ешще говорили что у вас есть какой то супэрсовременный центр. Сфоткайте. Интерэсно же. Я например в Перми никогда не был.
Тьху. ты! А теперь Вы суть потеряли. Ну согласитесь что на апщественно-палитищеском рецурсе не очень к месту племянница, сестра (хоть и с сиськаме) и особенно муж ольги Павел.... Ну это немного не наш формат. Давайте случайные лица. Кортинки городской жизни и всётакое общей направленности а не семейной. Андерстенд?
Наши родные Ту-22 М3 вчера отбомбили позиции ИГИЛ в Сирии и поразили 8 автомашин, 2 склада вооружений и много-много живой силы.
Полякам про это надо НЕ ЗАБЫВАТЬ. Потому как могут залететь и в Краков!
У меня в компьютере фотки только семейные!
" Мангол протиф поэтаму вайны с Рашкой не буде. Всем расслабить булки."
Гаагский суд отказал Кетаю в претензиях на спорные территории в Ю-китайском море.
www.tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3447825
кетаю-то конечно похрен на Гаагу (у некоторых стран - приоритет внутренних законов над международными).
Кетай претендует на ту территорию, что Филлипинская... на ту территорию, что Въетнамская... на ту территоию, что японская... В обчем Кетай много на что претендует...
И при этом из местных дебилизаторов говорят что Кетай на будет претендовать на ДВ и Сибирь...
Если "братья на век" претендуют на воду, то претендовать на сушу - это вообще святое дело. И даже Сахалин... На него прежде всего претендует Кетай... А уж Япония.. в третью очередь..
Так что "удара в спину" надо ждать от южного узкоглазого соседа... А не от НАТы...
Все бабы дуры, или только Вы?
Вам же монгол русским языком - возьмите фотик, сходите, пощелкайте..
При чем тут то, что у вас там в компутере?
не густо... а как же 40 танков?
маловероятно.. Хотя конечно всё может быть... Су-24 принят на вооружение в 83-м году.
Цыцки у сеструхи отвислые ! (((
Ой, я раньше разрешонного стал о цыськах! Можно ведь только после 50-го
нарушаете? 50-го коммента еще небыло...
Об "украине" - тема стрёмная... Так что лучше - о цыцках.
>>>Цыцки у сеструхи отвислые ! (((
патаму што муж Пашка напившись воттки крутит и выкручивает жонке эти сиски каждую ночь!
дурашко! Нажми на логин Юли37 увидешь фотку.У ней самой цыська аж 4-ый номер лиффчика!
Одно другому не мешает ))
4-й размер тоже можно тискать... Каждую ночь... а иногда- и после обеда...
Вот он и бесится, что не на той сеструхе женился!
А почему бесится? Человек стоит в воде.. с бутылкой... кажись Флагмана.. всё прекрасно...
Кстати, Паша старше своей жены лет на 15
Как я старше Ирочки !
И чо тогда Паша, напившись вотки крутит по ночам? Спит как сурок... А кто крутит - это уже другой вопрос.
Ирочка .
">Цыцки у сеструхи отвислые ! ((("
---- я такую особенность подметил: когда женщина родит ребенка, то частенько бывает, что цыцки повисают в разной степени провисания.
Это прекрасно что у Вам много семейных фоток. Но согласитесь что Муж Ольги Павел (хоть он может и вполне достойный человек) мало может тут кого заинтересовать. Сходите в центр. Прогуляйтесь. Щщелкните пару рож, пару зданий интересных, пару пейзажей. Это будет занятно. Нет, ну если у Вас в семейном архиве есть какие нить особенные фотки.... Нут ам например, топлесс после бани - мы возражать не станем. Мы станем даже приветствовать. Ну а так - Сделайте рипарташ.Предлагаю рабочее название .... ну навскидку
Современная Пермь под гнётом санкций...
или....
Свет и тень современной Перми...
ну или наконец.
Пермь -город контрастов..
Ну или вообще забойно.
Сиськи Города Пермь!
Вот это будет БОМБА. Главред всенепременно раскрутится на личный подарунок с афтографом. Адназначна.
>>>>>>- я такую особенность подметил: когда женщина родит ребенка, то частенько бывает, что цыцки повисают в разной степени провисания.>>>
В гарнизонных стоянках довольно примеров
Что дети похожи на господ офицеров
примечания полковника: "я тоже обращал на это внимание"
Козьма Прутков
К тому же Вы видите, что эти засранцы начали живо обсуждать Павла и Ольгу. Цкаты! Хорошая пара. Обычная. С пузырём и племяшкой. На летнем расслабоне. Но эти же нигадяи начнут инсинуировать щас.... Поэтому лучше фотки рипартажного плана... Ну Вы поняли я надеюсь общее направление. Удачи.
))
С личного дела в кадрах стырили негодяй и развратник? Топлеса нет? Неформат тогда. Давайте лучше с танцевального занятия. В вихре вальса тэкк ссать. Проявите творческий падход к процессу. Это же фотографическое искусство. Ё. А с личного дела не очень интересно. Не цепляет. Хотя девушка несомненно хороша.
Так! Тема статьи сегодня- УКРАИНА
и где эти А.К. ? и где этот Леприкорн ?
где Фидер-Лонгина?
>ну была... ты же пишешь - при СССР. Блять при князе Владимире бы ещё вспомнил.
>есть такое понятие, как погашенная судимость. Это раз.
>Накосячил персонаж в СССР, а того государства уже нет. Это два
Ну, при СССР не только он накосячил. хе-хе...
Четам показываете-то? Мне не видно ничего
фото с сайта Конструкторского Бюро Завода
на танцах она не дает фоткать себя.
Письки паказываем. Женцкие. Но ты не пережывай. Тебе и Краскапутьту не светит. У вас там безпека отслежывает ухахахахааа
"Будет ФРГ и ГДР - и соревнование "уровней жизни" в них между собой.
ФРГ -это киевская Украина, а ГДР -это Донбасс.
И надо сделать так, чтобы в киевской части Украины народ бы взвыл от завидок,глядя на то,как хорошо живут в украинской ГДР ! "
Есть маленькое различие. ГДР не шмаляло по территории ФРГ "гуманитарной помощью". Соответственно и ФРГ не шмаляло. И товарищщы Хоннекер с Маркусом Вольфом мало што общего имели с белгородскими гопниками.
Ты скучаешь что ли по уродам? Пусть сидит в своей резервации и отдупляется медленно в какое гавно вляпался и затащщил с такими же ебанатами целую страну. Не переживай. Они нам еще предъявят за восстановление разграбленного каганатом который они же и привели к власти. Они привели, а платить за это должны будем мы. Патаму шта мацкали и ахрессоры.
Сука. Сдать бы тебя этим самым гопникам Белгородским. Есть возможность между прочим. Не желаешь пообщаться накороткЕ?
Наши родные Ту-22 М3 вчера отбомбили позиции ИГИЛ в Сирии и поразили 8 автомашин, 2 склада вооружений и много-много живой силы.
Ага, и ещё трёх ишаков. Вот есь видео в тему.
Опять мне ниче не видно /зоплакал/
Я с гопниками общаюсь через посредничество куска арматуры. Исключительно, ну штобы слов не тратить зря.
"Украинцы благодаря пропаганде Матвея Гонопольского и Савика Шустера с Евгением Киселевым - уже и без того люто НЕНАВИДЯТ нас - москалей"
Как интересно. Благодаря пропаганде. Пополченцы тут понятно не причом.
Кстате вроде со стороны Лонгина я к себе особой ненависти не ощущщал. Тут два варианта - либо он не украинец, либо я не москаль.
<<<< со стороны Лонгина я к себе особой ненависти не ощущщал
а во время Великой Отечественной Войны ты мог бы состоять в дружественной переписке с каким-нибудь Куртом Йогеншмидтом из какой-нибудь Баварии ???
Нет. Сравнение неуместное, даже идиотское.
Рас уж подтянул тему Великой Отечественной, то замечу, что фюрер вряд ли мог даже мечтать о том, чтобы России утюжила снарядами Украину, а Украина сопственную территорию. А Германия старается их помирить.
>Наши родные Ту-22 М3 вчера отбомбили позиции ИГИЛ в Сирии и поразили 8 автомашин, 2 склада вооружений и много-много живой силы.
Не родные они тебе. А советские. Захваченные в ходе мародерской операции, начатой в 1991 году.
Бугогагаоага! Оба варианта пердёж в лужу с брызгаме! Он не украинец. Он голимый кацап. Только выродившийся. Как дАртаньян говорил когда его звали в гвардейцы: Меня будут презирать здесь и плохо примут там.... Так вот он презираемый выродок. И шамое обидное его и там хохлом не считают.
Ну а ты то уж явно не москаль! Татарва башкирская! ухахахаха... Блять два предположения и оба мимо. Так можешь только ты. Жжошь.
Где статья? Ты говорил что напишешь. Пиздел? Пиздунишко.
Примерно вот так.
"украина" - стрёмная тема...
Еще более стремная тема - Сирия.
Меня лично волнуют госслужащие-покупатели этажей в сталинских высотках, владельцы Лендров за 40 лямов и законы Иравой...
А на украине щас какая операция? Народно освободительная? Они освобождаются от кацапскага ига? Ига-Го Тыг они 23 года назад оснлобонились вроде. И 20 лет делали шо? Шли к демакратии все эти годы. Путем третьего тура выборов Ющенки до первого тура переворота Парашенки? Заебись они так в Европу то шагают. Семимильными шагами. Тока шо странно зашагали в жопу в итоге. А тебе прям неймётся и нас всех в ту же срань затащщить. Так ты сначало сам бы сходил. Ну на разведку типа. Устроился бы у Лонгина на швейную фабрику. Швеёй. И нам бы рассказал о победах ураинской демократии прям так сссать из логова перемоги. А мы бы тут от зависти бы срались запивая ацетоном по 0.5 и закусывая луком по 900. Съезди разведай как оно там в Европе? Ась?
А сейчас что, уже великая отечественная война-2 идет?
Поймите вы - гражданская война идёт. ГРАЖДАНСКАЯ. Одни русские убивают других русских... Правда некоторые из них считают себя "украинцами", но это ничего не меняет.
Да. не ладилось у Украины с государственностью, не спорю. Чем все успешно и пользовались. ну мот счас че замутят.
"Заебись они так в Европу то шагают. Семимильными шагами. Тока шо странно зашагали в жопу в итоге."
---- ну зашагали в жопу и зашагали. Тебе чего до них?
Я ж неоднократно говорил - тут порядок наведем... И окраины сам подтянутся.
Не ну я бы всё понял. Ну с украиной. И даже может быть поддержал бы (удалённо) Будь хоть ОДИН результат позитивный хоть в чем то. Но какого хрена ты носисся с этой темой как ебанат, когда блять самому тупиздону последнему видно что недострана в полнейшей жопе очутилась.
Мы то тут не в шоколаде это очевидно, но там то реально полный пездец. Кто у власти? Что с коррупцией? Народ получил в итоге что? Ну ответь хоть на один вапрос адекватно. Хуле ты нам тут танчики рисуешь???
В том числе и потому, что государство сиё - искуственное. И сейчас раздираемо проиворечиями...
Тока мне внутренние проблемы куда интереснее.
Монгол, ты втираешь вот как: у нас хуйово, а вот там еще хуйовее.
Посему надо сидеть на попе ровно...
А в Африке вообще людей жрали весь прошлый век. мож и щас жруть... чо на них смотреть?
Внутренние - да. Но о них говорить не кошерно, неудобно. Лучше конечно про Украину попездеть как там все плохо, посмаковать как там президент в рваных носках ходит. Наш то - в целых! Ага!
Что замутят? Перестань ты нести хуйню. Просто отбрось в сторону всю пропагандонную херь и скажи логически что может замутить страна на ненависти к половине собственного населения? Всё до чего они додумались это заебенить ватников физически. Но шо характерно эти сука ватники ебучие по нормальному захолокостица не хотят. Репоеды несознательные. Ну не хотят познать прэлестей Европпыыы.... Цкаты. А тот кто это понимает - сипаратист. А тот кто не дай боже сопротивляется этому тирарист! Ну ты просто логику то улавливаешь? Вернее полное её отсутствие. И блять нам тут ежедневно трёшь какие же мы тупые еблане что не хотим такова же гавна себе как на украине... Блять ну ты внатуре странный тип Анарот. А нахуйа нам тут такое же гавно, когда у нас и без этова полная жопа????????? Согласно твоих же утверждений. Зачем нам еще хужее. Ты объясни мне убогому. Бля буду я папытайусь понять.
Не а чо надо скакать как они? Надо страну разломать? Путина повесить на гиляку и наступит наконец всем щщастье? Ватников переебошить? Или эчо опять землю крестьянам фабрики рабочим? Блять вы за 70 лет нихуя не наскакались что ли? Стариков ты дурак?
Я не далее чем вчерась пытался тереть о том, что надо взять что то Абсолютно ценное вне времени, пространства и условностей и на этой основе пытаццо ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ хоть как то. Всем обществом включая олегархов и патриархов, включая былдло и интелегентов, включая Путина, Хуютина, Мангола и Анарота..... Блять а эти опять в два горла давайте щщелкать затворами и добиваццо етими щщелчками социальной справедливости. Ебать. Так уже пытались неоднократно. Какого хера опять на те же грабли то? Ну пример хохлов же перед нами!
Определитесь с этим Абсолютно ценным. Выведите для себя основу. Я например окромя осмеянных и заплёванных нещщастных 10-ти принципов не вижу ничего более Абсолютного. Назовите их Моральным кодеском строителя капитализьма. (Социализьм уже был толку нет) Может что то другое есть? Азвучьте. Мне просто интересно на какой основе должна далее двигаться страна.
Я еще тогда предрекал крах этой Украины, когда в 1991 году эти хохлы радостно орали везде: "у нас свои пашеница и железо своё,нам бы только перестать кормить эту Россию и мы сразу заживем при коммунизьме"
Скакали? Ну и доскакались. Я девочка, я не хочу в ТС, я хочу кружевные трусики и в ЕС
Да бес с ними, с хохлами. Нам то чего делать? Собственные косяки чем лечить. Анорот вот предлагает лечение гильотиной по хохляцкому сценарию. А у меня лёкгие сомнения в эффективности данного метода.
Света Бе кстате.... Или не.... Не Свето.... Йуля из Перми! (извини Свето, но я такой непастоянный чота) А Йуля кстате на первой фотке на фоне плаката ничо. Пайдет.
Это моя лучшая подружка Люда .
Ну извини тогда Йуля....
Люда! Теперь у мина новая пассия с Вашей легкой руки. А кстате нельзя ли фото Анфас моей новой Дульсинеи? Хотелось бы лицезреть так сказать объект страсти.. Я думаю она не обидится. Я же не прошу топлесс... По ка что. Гы гы.
Добрый день
Прочел интервью с Карагановым, что такого выдающегося он сказал?
Угрожает гад )))
Фрегатен- капитанов запугать невозможно !
дурак не стариков а ты.за 70 лет страна достигла небывалых высот во всех сферах деятельности,благодаря народу и правительству.еслиб не предательство горбачёва и прочих деятелей перестройки,то ищо круче поднялись бы.нахуй тебе машинки и ойфоны?бесплатное качественное образование и медицына,жильё...только за это надо в ноги кланятся прошлым правителям.лодыри и воры тогда хуёво жили,все нормальные люди жили очень даже неплохо.
Собственно ничего выдающегося он ни сказал. Но пару мОментов были показательны, мОмент 1 :
Шпигель: Скажите, в Вашем докладе постоянно встречаются такие термины, как "честь", "доблесть", "смелость", "достоинство"... это политическая лексика?
Караганов: Это то, что действительно имеет ценность для русских людей. В мире Путина, а также в моём мире, просто непредставимо, что честь женщины может быть попрана самым похабным образом.
А куда она делась тогда та Счастливая страна? Отвечу сразу - вы проебли и променяли её на жувачки и джынсы а теперь отчаянно онанируете на прошлое. Которое сами же и предали и продали. Путен виноват?
не мы проебли.а такие как ты,што стремились и глядели на запад.ты достиг,а миллионы в жопе.только тебе не мила прошлая родина.
ты наскакал себе на хорошую жизнь и поэтому рад нонешней власти и стране.но всё когда нибудь закончится....да,через теже грабли,но всё равно пойдут,ибо ненормально когда 100 в жопе,а один фшикаладе.
Ой бля, Блондин, ну не нуди ты фпезду. Твой большевизм такая же хуета как и хохляцкий национализм. Толко эти стреляют в маскаля а те стреляли и уничтожали все классы кроме рабочих и крестьян. И в итоге загнобили и их то же. Только в последней стадии существования СССР стал более ориентирован на человека. И кстате мог бы развиваться и дальше по Китайскому например сценарию. Но блять.... КОЛБАСА. Её отсутствие в нужный момент сгубила СССР. И не надо валить с больной головы на здоровую. И тогда и щас я говорю что большевики педарасы. А вы орали тогда Ельцын Ельцын и хотели калбасы. Атсасали? Теперь веноват Путин. Чисто хохляцкий подход. Никто не виноват. Вы сами мудаки. Вот тебе весь мой сказ. И теперь вместо собственного прогресса вам нужны виноватые. Ты хуйова живёшь? Да ты в шекаладе. Поэтому не пизди сыто попёрдывая и предаваясь воспоминаниям молодости как ты был ниибаццо щаслив а щас нет. Ты просто щас уже старый.
О_О, мужское постоянство... животное, что с самца взять..?..
Да и ладно, вот только попытайтесь объяснить, Вы пытаетесь эволюционировать? Да кто-же вам даст, если всё это возможно только в предоставляемых Вашими "неприкасаемыми" рамках?
Возрождение хорошо было тем, что стали двигать его идеи "инмасс", эволюционировать без "разрешения" элиты не получится, хоть убейтесь.
Домой не приходи, иди к Люде... будешь дешевле лука..за пучок..
Нашла только фотки ее сестры Иришки. Тоже красивая.
Тоже Иришка. Фотки Люды какие-то мелкие. Ищу получше.
Это мы по Каме на параходе . Там познакомились с парнями ! Ой!
И второй мОмент. Уж не буду цытировать но его смысл в том что Караганов прямо сказал - хуле вы выйобываетесь со своим сраным НАТО? Ведь знаете же что при случае мы вас апиздюлим так как в 45-м. И мы знаем что вы это знаете. Поэтому все свои понты с НАТОЙ оставьте себе. Нам пахую. На нас они не действуют и воевать с вами ссыкухами мы не будем и не собираемся. Но предупреждаем. Не доводите до греха!
Вот такие вкратце два важных момента были в этом оч. интересном интервью. Гы.
Йуля! Шо вы меня путаете то? Иришка, Люда.... Давайте Люду. Ато я тоже запутоюсь. Иришку пока оставим.
Где Баринов?
на какого человека ориентирован?на хитрого спекулянта и вора?на барыгу?это да...было.щас на кого ориентирована страна и власти...да также на поедателя калбасы и кулака-ебиноличнека.соц.защищонности почти никакой.тебе хорошо а остальные хоть сдохни.тебе пох...а я вот например жалею не вписавшихся и помогаю по мере возможности.
Бугагага. Ну не ревнуйте! У нас с Вами не было никаких абизательств к друг другу. Я вам ничо не должен до гроба... Отнеситесь збагойно к моей ветренности. Я же всёравно вернусь к Вам. Гы Гы.
сильно на любителя...
ладна...некогда мне.пойду...прочь свои грязные лапы от моей родины-ссср!
Люда только либо мелкая,либо с мужчинами.Вот Иришка. Вы просили топлез.
Маладец. Но чтоб жалеть и помогать другим. Надо собственное существование привести в порядок. Разве это не логично? Ато получится как тогда. В колликтевизацию. Когда Нищщеброды ленивые начали "помогать" хозяйственным мужикам называя их кулаками и мироедами. Абасрались в итоге все. Кстате ты по тогдашней классификации мироед и кулачина наипервейший! Ты сам то это осознаёшь рожа кулацкая? Тебя бы первого на Колыму спровадили твои дгузья большевички кучерявые с наганами.
Докладываю. Баринов боится вашего прихода. Дрожит отчетливо. Что передать?
Moi - Je suis par ici
Ооооо... Хорошая. Пайдеть. Будем брать. Отгоняйте от нее этих самых мужыков потных. Но нужна лигенда. Чтоб сработало. Придлагаю Пилота Арктических Авиалиний. Наш немецкий летчик обещал подогнать мне фуражку и камбез. Пиздеть с три короба я умею сам. У именя этих самых Арктических историй завались. А чо. Романтично и ненапряжно..... Как там у классиков.... Тем более что вариант обкатанный накладок не будет.
Он улетел.... Но обещал вернуццо.....
(Астрид Линдгрен Малыш и Карлсон.)
Картинку, пусть всплакнет
Нашла я для вас вашу Людочку.Только она тут подстриглась на Новый год и покрасилась. Потому что тогда с мужиком рассталась.
Да бросьте, Ал. Такой франсе только у Андре. (хихикает)
Тьху ты блин.... Так это Иришко? А Людо то где? Люду давайте я уже с Вами перепутал всё. Обрежте от Люды мужиков и выложите. Мне же надо принять окончательное решение. Людо или Иришко.... Серьёзное дело а вы путаете меня все время! Люду в студию!
Обратный карго...
Да Вы супердиагност, блондин..(без ухмылки даже)
Вот Людочка моя. Последнее фото. Перекрасилась.Волосы распрямила.
Они с Иришей похожи. Правда?
Ой...... Люда вопще хорошая..... Блин. Короче так. Работаем по варианту Пелот Арктических Авиалиний. Камандавать парадом буду я. За вами общее обеспечение и создание романтического ореола. Икра и балык мои. Девочки ваши. Есть еще второй Коньдедат на должности бортмеханика. Канешно не такой симпатяга как я (гыгыгыгыгыг) но тоже свистит складно. Брать с собой?
Хм. Первая фотка романтичней... Ну да поздняк метаццо. Раз абищщал то нада жениццо (хотя бы ненадолго) Надо брать бортмеханека палюбас. А там в рабочем порядке выяснится кому Йуля, кому Люда а кому Иришка.
Вы меня уже по диалекту определяете? Баринов языками владеет более профессионально,он Восточный факультет ЛГУ им. Жданова заканчивал,а я только Журфак,да и то - Вечернее отделение!
Легко!
У Вас разговорный, у Баринова перевод с русского. По крайней мере, то, что я успела заметить.
я от дочки нахватался, да еще 6 лет в совместном "соситэ франсэз-рюс"
Тут сегодня какой-то "сайт сексуальных знакомств". Не знаю, что и делать? Бороться с этим? Или возглавить?
Чорти шо тварицца на сайте! Общественна-палитищеский ресурц. Люда, Света Андрэ и Ал. Прям чисто Б. какое то! Как в Светином нике. Я, таварищщи, спать. У нас у пелотоф арктических авеалиний режым и ниибёт! Авиацыя это прежде всиго парядок и здоровый сон. Надеюсь что в мае атсуцтвие вы будете тут вести себя прилично.
Переводчика, как и артиста всегда легко обидеть.
Бугагагагаг возглавить ненадолго. Вам нужна трубка, бэрэт, серь..... аааа бял серьга у вас уже есть. Будете канать за пейсателя-интелегента, гиганта мысли и отца русской демократии апаздавшего на рейс. При чом врать даже не придётся. Ваша легенда совершенно чистая. Свету Бе можно взять как запасной вариант. Она будет типа Вашей Секретаршей. Итак господа, фсе в Пермь! Надо там провести романтическую тусу Лозера. Анарота тока с собой не берите! Этот унылый персонаж нам завалит все дело!
Скорее всего. Я сама на уровне "моя-твоя непонимай давай денге" и в процессе вырывается "дачтожетызаблядьнерусская" . И это последнее закавыченное почему-то лучше всего понимают.. :((
Возьмите Краскопульта, он будет оплачивать счета в барах.
или хотябы девочек вискарем угощать
Не..., обидеть можно любого... а у переводчика, видимо, издержки профессии - легко обижаться(негей)
Профессион де фуа...(ц)
ааааааааааааааааааааааааааааааааааа Баринов, а ты у Пульта спросил? !!!!!!1111лол
Если что, я первая и пусть все сдохнут(сволочей мочить!!!!111)
>Баринов языками владеет более профессионально,он Восточный факультет ЛГУ им. Жданова заканчивал...
Да? Чейта незаметно на нем налета университецкого образования. Прогуливал небось стервец.
Нет, коллега,это вы замечаете признаки мимикрии, подстраивания под ваш образ языка и мысли. С культурными и образованными людьми я разговариваю иначе.
Сайта сексуальных знакомств не заметил кстате. Заметил выставку потных коров из фконтактика
Ой О_о, посудачим на завалинке? (сплевывает шелуху от семечки) Говорите, Вас ваша бъёт?(недавно заявленная гендерная тема)
а у меня муж- сифилист!
ой, не сифилист, а этот.... как его? филателист!
>а у меня муж- сифилист!
Тоже мемекрируешь?
Вы сами за себя всё сказали.
В следующий раз говорите, что вы - лингвист. Запомните это слово - лингвист. Означает, что Вы хорошо владеете языком (чорно завидует Н.Машной).
Мимикрия какая-то, сифилисты и страдания Волосана )))
Стоило ненадолго отлучиться, так сразу полный бардак.
Отвечу Волосану про интервью Караганова и почему там ничего нового. Это ничто иное, как военная доктрина РФ, оформленная художественно
Про мемекрирование. Раскажу одну историческую приччу, ты ее конечно не знаешь, патамушта нефкурсе как обычно.
После семнацатого года перед большаками стояла задача выявлять скрытую контру. А контра конечно всячески пыталась мимикрировать под пролетариат, носили засаленные кепки, прожжоные штаны, руки натирали наждачкой, не мыли руки перед едой и после тоже. Но большаки были хитрее. И вот че они придумали. Они стали всех... кормить! За общим столом. И когда скрытая контра, поев, фставала из за стола она конечно как и все шумно рыгала, вытирала сальные руки об штаны или об волосы соседа, мемекрировала то есть. Но одного они в себе изжить не могли - это привычки задвигать за собой стул на котором сидели! Они знали, что это неправильно, но ниче не могли с собой поделать, это было рефлексом! Вот тут то и подскакивали большаки и волокли выявленную контру в застенок.
Мораль сей басни такова: как бы человек ни пытался изменить свою суть, подстраиваясь под общество глупцов и хамов, ниче у него не выйдет, потому што есть вещщи , которые въедаюцца. А ты Алоизий мимикрируешь ИДЕАЛЬНО. Без проколов.
к стенке - в особо исключительных случаях..
Мы же не Нюренбергский трибунал, который даже редакторов в петлю определил...
Тока ты того... не сцы.. хуже не будет...
Да, север будет навхуй заброшен. за ненадобность - золотишко будем "добывать" трансмутацией...
Хотя конечно -почему за ненадобностью - в волосановы края поедет много народа...
Хахлы - ты за них переживаешь... пачиму так плохо у них с революцией вышло? Да патамушта валасановских краёв там нет )) Оне все тут)) Им своих мудаков ссылать некуда ))
А мы своих - аккурат - в междуречье... между Индигиркой и Колымой ))
"А у меня лёкгие сомнения в эффективности данного метода."
надо попробовать... Практика - она знаете ли, критерий истины...
"Добрый день
>
>Прочел интервью с Карагановым, что такого выдающегося он сказал?
>
>Угрожает гад )))"
---- Герр люфтваффовский офицер!
Перестеньте бояться угроз... Особенно некоего Караганова))
Угрозы не страшней моих - таких пиZдоболов - пруд пруди...
Им всем внимать?
>Вы сами за себя всё сказали.
>В следующий раз говорите, что вы - лингвист. Запомните это слово - лингвист. Означает, что Вы хорошо владеете языком (чорно завидует Н.Машной).
бугагагага....
А кто такой Караганов? Это такой лысый долбодятел с говорящей головой? Подъедающийся много лет на поприще помела?
Стариков, здравствуйте. Скажите, Вы уверены в легетимности Нюрнберга? Правомочен ли был суд над сдавшимися военнопленными? Я не очень в курсе, но прозвучал вопрос от студентов, не могли бы Вы разъяснить казусы юриспруденции, буквально в двух словах, я пойму.
Иван, будьте добры, по возможности, отвечать на этот комментарий, мне ответы приходят практически сразу, а асёл "не отсвечивает".
Вроде как после 50-го поста - можно..
но я в душе - против...
Хотя чем за "украину" и драные носки Петра Алексийовича - лучше тогда про баб...
А то про проблемы унутренние никто особо говорить не желает...
Закон Ировой, сама Ировая, эта шарага, именуемая ГД... депутаты с центнерами долларов и житием за пределами РФ...
Всяческие замы-помы с лярдами денех и целыми этажами... пенсии в 8 тыщщ рублей...
Про Кетай, который уже аки тигр, изготовился к прыжку за добычей - за ДВ и Сибирью...
Это усё - херня... Вот блять драные носки и группировка на Польской границе - это блять актуально...
Какой-то советник Президента всея Руси
да я и не заморачиваюсь по этому поводу
Чойбалсан дал ссылку на его интервью в Шпигеле,как нечто из ряда вон выходящее.
могу сказать одно, идя на службу в ВС любой здравомыслящий человек отдает себе отчет, что случиться с ним там может все, что угодно.
Дак у нашего президента целый кукольный театр в советниках, один другого краше. Иногда они потешно ссоряцца друг с другом. Делают вид што отставивают свою точку зрения. Тока когда приходит время обеда, они забывают о противоречиях и мирно похрюкивая собираюцца у кормушки.
Дарья Клишина - предательница Родины!
"Россиянин против инфляции
http://www.rosbalt.ru/piter/2016/07/12/1531333.html
Суд начал рассматривать иск петербуржца, недовольного ложным прогнозом инфляции в России. К ответу призваны Госдума, Минфин и казначейство. На скамейке запасных — правительство РФ."
В своем стремлении показать себя геополитическим игроком и центром силы Россия давно утратила адекватность и чувство реальности. Так безумец наносит себе ущерб, сражаясь с воображаемыми опасностями, но безумца в таких случаях вяжут и вводят в медикаментозный сон. А что прикажете делать со 140 миллионной страной с ядерным оружием входящей в острый период?
>В своем стремлении показать себя геополитическим игроком и центром силы Россия давно утратила адекватность и чувство реальности.
Дааа... Фчера посмотрел по зомбоящегу похороны вертолетчиков погибших в Сирии. В уста убитых горем родственников вкладывают даже не казенные, а лживо пропагандонские слова про то, что они отдали жизнь за мирное небо над своей страной, за мирную жизнь.
Когда такие же вертолетчики пачками гибли в обоих чеченских, чета никто их роцтвенников по тв не показывал. И про мирное небо не говорил.
Оруэлл блядь...
Министр Мутко враг народа.Развалил весь советский спорт.
А вот показывают по телевизору, про то как Путин велит правительству "Прекратить дурить народу головы"
@Когда такие же вертолетчики пачками гибли в обоих чеченских, чета никто их роцтвенников по тв не показывал. И про мирное небо не говорил.@
Этт точно, ещё и уголовные дела заводили. Причом уже после того, как всё закончилось. Задним числом тоись. По просьбе тожыроссиян.
Если в двух словах, то сложно...
Попробую - Нюрнбергский трибунал - легитимен (создан в августе 45-го года странами-победителями + Франция, выработаны документы. Значит всё законно... ибо кто мог возразить, что это незаконно?), хотя Нюрнберг - это считай прецедент. Ранее такого в истории не было. Субъектами преступления могли признаваться групы и организации; рассматривался вопрос о военных преступлениях; как обвинение, так и защита могли ставить под сомнение компетентность суда, который кстати был судом первой и последней инстанции (аппелировать выше -только господу Богу); суд мог сам определять ход процесса; была исключена презумпция невиновности немецкой стороны - изначальное решение о её вине было принципиальным.
Правомочен ли был суд над сдавшимися военнопленными?
- какие-то действия должны быть, с целью выяснения - совершал ли военнослужащий военные преступления, против человечности, был ли соучастником. И если причастен - тогда суд(трибунал).
">Дак у нашего президента целый кукольный театр в советниках, один другого краше."
--- боевые клоуны ))
угу... И мосты всякие в Питере называют именем человека, который призывал убивать русских...
А один договорился до того, что это (чечены) были патриоты России, которые сражались с бандой Ельцина... (если видео найду -прицеплю) ..занавес
Кто заводил? Югославы?
>А один договорился до того, что это (чечены) были патриоты России, которые сражались с бандой Ельцина... (если видео найду -прицеплю) .
Нет, наши
ваши..
а представь - югославы бы заводили дела... и требовали бы выдачи для проведения следственных действий... Некий лётчик сбросил бонбу. Однако от бонбы погибли и те кто должен был погибнуть ( хотя для меня до сих пор непонятно стороннее военное присутствие в Югославии) и погибли мирные граждане. Подать сюда немецкого леччика!
> А что прикажете делать со 140 миллионной страной с ядерным оружием входящей в острый период?
А ничего Вы с этой страной сделать не сможете ))) Вам остается немного - не провоцировать и молиться своему Богу , авось пронесет ))))
Доброго Вечера Уважаемые .
И вам не хворать!
А кто вообще решил, что со 140-миллионной страной надо вообще что-то делать?
Что делать - решает народ страны, а не какие-то граждане иных стран, пусть и высокопоставленные.
Граждане иных стран пусть занимаются своими проблемами...
Оне там народили инквизицию, нацизм, фашизм, а теперь поучают нас человеколюбию...
венчают пидаров в храмах, а нас учат человеческим ценностям.
Под Вы подразумевается , не отдельные граждане не Нашей страны , а государства входящие в противовес Нашей стране.
Государства - они не сами по себе... там же руководство имеется. Конкретные персоналии.
Спасибо тебе, большое! А то я уже подумал, что 100% разложение на сайте )))
Сколько волка не корми - у медведя все-равно ТОЛЩЕ!
Вот эти персАналии и представляют государства , но суть от этого не меняется )))
И Вам здравствовать )))
Персоналии, которые представляют государства - они один черт - граждане.
Иных (своих) стран ))
Ну так пытаются , но не получается и не получится )))
Ну оттого и завели
неисполнение приказа, задачу не выполнили
никто не пострадал
а по по поводу кто и что решил - так, для красного словца вставил
Чистил компутер , нашел снимки , наверное нечто подобное МАнгол зажал ))) Сахалин 2016 год
http://radikal.ru/big/06688832e4aa43be8c32484a45c74b ст сломался))
теги не так поставили((((
не работает
вот
Свои- еще понять можно... а если бы югославы? ))
Кто сцайт подломил?
14 и 15го будет присутствовать некий Джон Керри... Что на сей раз привезет? Какой чемоданчик? Следим за руками.
Очень достойно )))http://www.interfax.ru/russia/518288
словам Шелла, причину отказа во въезде ему не объяснили.
Собсно причину отказа очень редко когда объясняют...
... почему сотрудники безопасности еропорта а не пограничники?
Скажу словами классика:
Фотки с Сахалина - заебок
Керри не привезёт ничего, приедет попращаться и поивезет резюме в Газпром, чтоб будучи замом Шрёдера, и его мечты сбылись.
А рыбке золотой Миллер "сбыл мечты"?
А если серёзно - визит Керри, правда, по-моему резюме завести.
намного серьёзнее визит того де клерка из suiss credit, первого банка, пересиа
не обслуживающего Российских нуворишей
имя и престиж дороже
Они разсылали небольшой вопросник, только "крестики" расставить
Плохой знак
Schweiz такого н когда не делала.
Глвред, погуглите - найдёте материал
Швейцарские банки не хотят обслуживать Российских депутатов
Это было бы замечательно! Еще бы Германия ввела эмбарго на продажу Авто и Аэрбасов - типа наказали бы!
Зато с нацистами они не такие разборчивые были )))
Во, Классно, Раванузность заработала:
http://politrussia.com/news/germaniya-reshila-izvinitsya-671/
Германия собирается принести свои извинения Намибии за ГЕНОЦИД племен гереро и нама, который был совершен более 100 лет назад. Об этом пишет издание Spiegel, ссылаясь на немецкий МИД.
Посмотреть полностью:
<<А что прикажете делать со 140 миллионной страной с ядерным оружием входящей в острый период?
Леччичег. Ты не отдуплил Караганова. Я те как родному еще раз попытаюсь. Во первых ваши политики удивляются как в Российском докладе по геополитике могут употребляться такие слова:как "честь", "доблесть", "смелость", "достоинство"... это по их глубокому убеждению не политическая лексика.
И отсюда вытекает сразу пункт 2. Страну с подобной неполитической лексикой надо замочить. Она в "остром периоде" Её необходимо "сдерживать" любыми средствами и методами без оглядки на честь и достоинство.
Караганов на это заметил что заебётесь глотать пыль. Толерасты общечеловеческие. Вот и весь смысл беседы.
Ты вот обижаесся что я вас Гейросоюзом называю.. А шо я под этим имею в виду? Вот например бывший генсек НАТО Расмунсен имея беседу с путиным втихаря записал её на диктофон и опубликовал в СМИ. Кто этот человек? ГЕНСЕК НАТО!? Он пидарас. Потому что нормальные люди так не поступают. А у вас это нормально. Это вызывает у вас не недоумение а даже осуждение Путина. Типа нехуй болтать лишнее.
А как тогда с вами общаться? Так же как и вы с нами? Пиздеть в глаза и улыбаццо? Тогда это вызовет у вас понимание. Это по нашему, по Европейски. А честь совесть и достоинство - это неполитические термины. Это вызывает непонимание и страх. Сдерживать надо такое!
Ну? И это мы себя ведем неадекватно? В чём? По мне так Путин наиболее адекватен из всей шоблы-ёблы нынешних политических лидеров.
А пока всё это ваше расширение НАТЫ, извини, но напоминает вот эту кортинку. Никто никуда и не собирался идти, а вы уже тогой...