«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
1. Начну от середины:
Мой партнер и товарищ - известный политолог Олег Матвейчев стал одним из "подписантов" требования к правительству - ЗАКРЫТЬ РАДИОСТАНЦИЮ ЭХО МОСКВЫ.
«Мы – наследники Победителей, мы – великий и сильный народ. И мы требуем закрытия «Эха Москвы»!»
в числе первых петицию поддержали Дмитрий Гусев, Алексей Журавлёв, председатель партии «Родина». Вслед за ними призыв подписать петицию разместил Олег Матвейчев, известный российский политолог, автор ряда политологических бестселлеров (соавтором которых был писатель Андрей Лебедев). Поддержку выразил и Федор Бирюков, сопредседатель Социально-патриотического клуба «Сталинград», политологи Алексей Мартынов, Михаил Ковалёв, и многие другие.
Каждый год вот уже несколько лет 9 мая происходит одно и то же – тотальное опорочивание Победы и Победителей. Причем не кем-то с Запада – нашими же согражданами! Непонятные телеведущие, медийные персонажи, журналисты, оппозиционеры начинают жевать одну и ту же жвачку. О том, что Победу праздновать нужно не так, что это никому не нужно и лучше вообще раздать эти деньги людям.
Так все помнят, что в прошлом году еще до начала шествия «Бессмертный полк», на него обрушилось множество негатива со стороны «Эха Москвы» (в этом эфире, и в этом тоже и во многих других!)
А вот нарезка общих высказываний только за прошлый и этот год: Эхо Москвы переходит все границы. И бюджетников туда выгоняют по принуждению, чуть ли не под дулом чекистских пистолетов, и портреты в руки суют непонятно чьи, лишь бы прошлись. И плакаты с фронтовиками выкидывали на помойку, и В.В. Путин начал пиариться на этом шествии (а то ему популярности не хватает что ли?), и тоннами начали вбрасывать нафотошопленные коллажи с выкинутыми на свалку портретами – причём, как только доказывали, что это фейк – сразу появлялись новые. Все это делается четко, скоординированно!
Но это не самое ужасное из всего высказанного. «Эхо Москвы» который год унижает все заслуги и победы наших дедов и прадедов! Сталин, оказывается, это Гитлер или даже хуже. Наш народ, оказывается это не народ освободитель, а совсем наоборот. Получается так, что лично мои два деда воевали не понятно за что вообще?
Люди принимают участие в шествии «Бессмертный полк», не ради того, чтобы доказать что-то «Эхо Москвы»! Мы хотим помнить подвиг наших предков! И мы должны, обязаны пресечь дальнейшие попытки лить грязь на Нашу Победу!
Уверен, что в этом году всё это безобразие повторится снова. Уже на днях мы снова увидим и услышим тонны вранья про день Победы и нашу память о бессмертном подвиге!
ХВАТИТ! «Эхо», не выйдет!
Хватит и нам жевать сопли: «может я действительно чего-то не знаю, ведь это пишет какой-то известный блогер, ведь об этом говорят «по Эхо Москвы»…
При этом «Эхо Москвы» принадлежит «Газпрому» — государственной компании! Как может «национальное достояние» содержать хулителей Победы?! Закрыть «Эхо» можно одним движением! Одним росчерком пера!
Мы – наследники Победителей, мы – великий и сильный народ.
И мы требуем закрытия «Эха Москвы»!
Эта петиция доставлена:
· Председатель правления и зам. председателя совета директоров ПАО «Газпром»
Алексей Миллер
· Генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»
Дмитрий Чернышенко
· Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Николай Никифоров
· Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информ. технологий и массовых коммуникаций
Александр Жаров
2. Перейду к началу:
Путин движет Россию ему одному известными тропами. До нас плана выдвижения - не доводят и не доносят.
Будем сами анализировать и экстраполировать.
Итак.
Тучные годы 2003 - 2007 в отличие от тучных годов 1973 - 1976 (Power Cut) пошли не на распыл нефтедолларов - на поддержку режимов Бокасса и Кастро - а ......... (хотябы отчасти) - эти нефтедоллары 2003-2007 пошли на поддержку и на создание среднего класса страны.
Теперь, когда средний класс создан (ипотечные квартирки по 200 квадратных метров - куплены, и машинки - "Лексус" (жене,любовнице и дочке) - куплены) - теперь надо ПРИЗВАТЬ СРЕДНИЙ КЛАСС К СЛУЖЕНИЮ.
Крым.
Сирия.
Бессмертный полк.
Выборы в Думу...
чемпионат мира по футболу
и...
Выборы Президента!
Создать Россию - как центр вокруг которого образуется новая Европа - пока не получается.
Запад в ответ создал только ПОЛЬШУ - как повторение создания ФРГ в 1949 году - из объединенных оккупационных зон США , Англии и Франции - создали ФРГ чтобы "дразнить страны варшавсткого договора" и прежде всего ГДР - мол - "глядите,насколько лучше мы живем!"
Да, теперь вот Запад создал пока только сильную богатую Польшу.
На все страны младо-европейцев (на Эстонию, Литву, Латвию, Молдавию, Болгарию) - у Европы НЕ ХВАТИЛО ДЕНЕГ. Поэтому на Западе решили ПОКА в качестве той обезьяны (которая русского будет дразнить) - создать Польшу.
3. Вспомним недавнее прошлое:
Украина, Эстония и Литва с Латвией (и Грузия) - были в СССР более богатыми по уровню жизни республиками чем "метрополия".
Эстония и Латвия - вообще были "советским Западом!"
............
и что теперь эти Эстония и Латвия?
СУДЬБА МАЛЫХ СТРАН - СОСЕДСТВУЮЩИХ С РОССИЕЙ - БЫТЬ ЛИБО ПОД КОНТРОЛЕМ И УПРАВЛЕНИЕМ МОСКВЫ.... ЛИБО РИМА (Рим - понятие - условное. Сегодня вместо Рима - Брюссель и Вашингтон)
Однако, управлять и соблазнять можно не только пряниками и плеткой...
4. К концу и к резюмэ.
Я уже неоднократно выражал здесь мысли о том, что МАЯТНИК качается из стороны в сторону.
Как волны накатывающие на песок и откатывающиеся назад.
Латвия, Молдова, Эстония - снова будут нашими........... э-э-э-э.................. ДРУЗЬЯМИ !
и Финляндия тоже.
"бессмерный полк придЭ - порядок наведЭ"
Я не за включение перечисленных выше стран Балтии в состав России ! Ни в коем случае !!! Пусть себе будут НЕЗАВИСИМЫМИ. Но пускай будут ВНЕ-БЛОКОВЫМИ. И добрососодски-дружественными. И русский язык там пускай будет на правах второго государственного, потому как русских там живет много!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
лихо завёрнуто!от эха до международной политики...гаспром-госкомпания.по логике, эхо-это и есть госполитика.то самое минпропаганды....и другого-не будет.маятник идёт в одну сторону.
Я внимательно наблюдал за выражением лица Вождя во время Парада.
Он был чем-то крайне недоволен и сильно озабочен.
С сидевшим рядом с ним Назарбаем Он даже не разговаривал. Даже не играл роли вежливого хозяина.
Будут друзьями будут. Только не благодаря очередному включению в состав очередной империи, а исключительно в следствие центростремительного притяжения в орбиту нормального человеческого бытия. Бытия без заигрывания с пидарасами, без ювенальной юстиции и прочих "общегромадяньских" ценностей.
Беспокоит не это. Это то как раз само собой разумеется. Беспокоит инфантильное, безразличное, а главное уже почти что одобрительное отношение сограждан к скажем так, Эхо Московским воплям. Озвучиваемым в том числе и тут. Ежедневно. К попыткам изгваздать и измазать белоленточным червивым гавном всё и вся. Беспокоит досада от успехов (хоть каких то) и радость от неудач собсственной страны, собственных же её граждан. А главное беспокоит разъедающая самоубийственная толерантность по отношению к говногорлопанам. В духе "ну это они просто сегодня излишне резко высказываются"
ты немного не прав...основная часть граждан уже заеплась жить от зарплаты до зарплаты...даже тоджике поуехали.многих бесит не успехи,а то что за них выдаётся.это когда ,в прошлом десятитысячный завод,сделал "новую "штучку силами оставшихся двух сот человек...
чем,не пойму всем не нравится эхо масквы?они- говорят,власть-делает.нашей молодой стране всего 25 лет...с этого и начинаем...
>> беспокоит разъедающая самоубийственная толерантность по отношению к говногорлопанам
я тоже размышлял об этом
наверное, и Эхо Москвы тоже отчасти пока не запрещают, как и не забанивают тут atanora
Слышь, Блонди. А в этой стране когда нить жили иначе чем от зарплаты до зарплаты? Чот я не очень припоминаю чтоб мои родители в своё время жировали и игнорировали наступление 15 и 1 числа каждого месяца. Соотвецтвенно аванс и получку. Чем ты щас то недовольный опять? И мошинки вам корейские и квартирки ипотечные. Бери - нихачу! Но вдруг выясняется что корейские мошинки это некамильфо. Вот немецкие те да. Но на них нефатает. Квартирку тоже уже никто не хочет. Хочет коттеджик. Но сцуко Путин на коттеджик на блюдечке уже не подаёт. Какоф негодяй! Бон аппети пришел во время еды? И теперь малейшая невозможность потреблять вызывает приступы ненависти к соседу (больше украл суко) к олегархам (отобрали моё, народное) и лично к Путину который всё это несчастье вообще устроил. Тебе никто ничо не обязан. Пенсею плотют - чё еще нада? Лечится эта вся бодяга баландою. Которая всем будет обеспечена в случае очередной леварюции. Вон хохолы уже хлебают не нарадуются. Тоже желаете?
четвертый нах! (замыкаю пидистал)
Путин создал ОНФ и создал Бессмертный полк. Я уверен, что это даже еще не середина пути. Это где-то 30% пройденной намеченной им дороги.
чо фканце..не пацкажэте?
всю эту шнягу я отчотливо видел ищо в расцвете ищо...чо и обидно.мне всегда хватало,несмотря на кучу детей...
Попадалась такая стотья, где объяснялось что всякие Эхи Мацы и прочие Ельзон Центры существуют у нас в обмен на разрешение вещания у них нашей RT. Так это или нет не знаю. Но возможно что и так. Пока прямой опасности для государства от белоленточного гавна которое олицетворяет в нашем случае Анарот нет. Однако превентивные шаги власти для купирования возможного негатива от подобных существ мы видим. Ну хотя бы образование национальной гвардии. Надеюсь, что гидру леварюции, если она вообще сможет уродиться от подобных Анароту червей власть при случае задавит. Ну а пока пусть клевещщут. Тока спуску давать им все одно не след. Привыкнут. Соль ослиной мочи может возомнить себя Солью нации. Вот этого допускать нельзя.
получяется щас так-сказал правду-белоленточное гавно...лихо!!
Вот и мне хватате, несматря шо у меня пекап карейский а у соседа ланкрузёр. Так он еще падла возмущается Путеным при этом. Мол из за Крыма Ландкрузёр вздорожал с 3-х почти до 5-ти. Но при этом, гандон, всё равно купил. Путины в конце конца приходят и уходят. Главное чтоб страна при этом осталась. Да и собственно чем плох то Путин? Из двух последних (Горбачёв и Ельзон) первый просрал СеСеэР, А второй чуть было не просрал РФ.... На их фоне последний - просто Капитан Америка.
Ты, Блонди, правду то никакую не говоришь. Ты беспрестанно ноешь. А друк твой Анарот занимается грязными инсинуациями в духе Путен вор, Зладостанов наркоторговец, Защитники Донбасса кровавые убийцы и так далее и в том же духе. Какая правда чо ты несёшь?
русские-это люди государственности...ты не из их числа.ты из числа тех,3-5 процентов единоличников.щас хотят штоб все такие были...стране при этом-гарантированный пихдец.
дисскуссию заканчиваю...на работу...я щас тожэ-ртп...
Соборность, Блондин. Государственность о которой ты говоришь применительно к русскому человеку называется соборность. Но беда в том, что соборность эту самую постреляли, утопили, с куполов содрали и переплавили колокола на пушки в своей время. А восстановить теперь не дают. Теперь над ней насмехаются и её оплёвывают всячески. Называя поповщиной и прочим опиумом. А попытки всётаки сплотиться народу как то хотя бы на основе Дня Победы мгновенно обсирают и обгаживают. И Бессмертный полк между прочим одна из таких попыток. А между тем эта самая забытая и оплёванная ныне соборность и есть парадигма политического сознания в России.
"утопили,на колокола содрали".ц....согласен почти.при условии,што на тот момент оне заипли уже всех...особенно народ.который всёжтаки хотел соборности.и как ни странно получил.правда всего на 70 лет.потом канешна опять обманули.
Народ получил гражданскую войну, разруху, еще одну войну и еще одну разруху. В итоге четверть населения просто физически уничтожили. Ну оставшиеся да. Пользовались какое то время эрзац-соборностью в виде партсобраний и съездов. Коммунисты просто воспользовались самим принципом русской народной самоорганизации. Ну так можа харош уже? Можа таки хучь на чём то начинать сплачиваться и организовываться? Вместо того чтоб бессмысленно метать гавном во всё и вся продолжая неумолимо деградировать. Какой общественный позитив несёт гавнометание при чом в самих же себя?
Возьмем Великобританию.
Она до 1949 года была Империей. Отделилась Индия и пиZдец империи. Осталось формальное "британское содружество" Канада, Австралия, НоваяЗеландия, где на почтовых марках ставят профиль английской королевы и где нет президентов.
Народ стонет? Народ Британии стонет и хочет возврата к империи? Нет! Наоборот, Шотландия хочет отделяться, а сама Британия хочет выйти из ЕС.
Почему тогда Россия хочет возврата к статусу империи?
Возьмем Францию.
Королей там поубивали в начале 19 века. Потом был Наполеон, было почти завоевание всего мира, но потом был крах. Были две проигранных Пруссии войны и оккупация Парижа. Сословия убрали, но дворян не почикали, как у нас в 18-ом году. И баржами в Сене не топили. Хорошо Франция живет? Имеет свою собственную авиацию со своими "Рафалями" и "Миражами" и свои боеголовки собственного производства. Богатенько живет.
Не понял, к чему это про Францию ?
Да с чего Вы взяли? Хто хочет возврата инперии? Если господин Лебедев заявляет что Литва, Латвия и Эстония с Чухляндией должны быть "нашими" - так это его личные проблемы. Другое дело, что малейшие попытки укрепления государственности -сразу же начинают называть имперскими амбициями. А таковых амбиций то нет по факту. Есть центростремительное притяжение. Ну например что такое Казахстан без Росии? Ну просто очередная Киргизия. Или что такое без России Белоруссия? Кстати говоря совершенно состоявшееся государство между прочим. В отличие от украины. Без России же она очередная Молдавия в лучшем случае. И так далее по списку. Та же украина без России как выяснилось территория махновщины и олигархического беспредела. И только. В их интересах с нами добрососедствовать. Прежде всего. А уже потом наши там какие то амбиции. Которых внатуре то и нет. Та же аннексия Крыма - акт самосохранения прочей территории и спасение 2-х миллионов русских людей. Вынужденный акт, подчёркиваю. Они бы и дальше там вышиватничали если бы в Киеве не такие оголтелые рвачи до власти бы дотянулись. Так что претензии к имперскому сознаию считаю несостоятельными. Переубедите если не прав.
К чему про Францыю? К тому, что страна тоже в конце 50-х годов потеряла колонии в Алжире и Тунисе и в стране началась своя Чечня . ОАС,бомбы, терроризм, конец которым положил Де Голь. Потом была студенческая революция 1967 года.Это типа нашей Бототной и белоленточников.
Про Литву и Латвию не только Главред выступает. Если зрить в корень, как советовал Козьма Прутков, то видно со всей очевидностью, что за присоединением Крыма и за войной на Донбассе маячат и Эстония и Латвия.
Народ, кстати и у нас на Лозера за империю. Тот же blondy за Сталина и за царя! Кстати, и переметнувшийся под атанора Иван Стариков начинал как сталинист. Что-то в последнее время тока перекрасился.
Да на кой хрен они сдались? Там нет экономики по факту, там нет русскоязычного населения в том количестве что на Донбассе. Нахрена Попу гармонь? Никакой ценности эти территории для России не предстваляют. НИКАКОЙ. Ни военной, ни экономической, ни выход к морю который и так есть без них. Они напоминают мне ту бабу из анекдота что жалуется подруге.
Представляешь пошла позавчера в переулок - изнасиловали!
Пошла вчера - опять изнасиловали!
И что? Что же ты теперь будешь делать?
Сегодня опять пойду!
Якобы агрессия в сторону Балтии миф продвигаемый ими же для осознания собственной значимости. Но по факту кому они нужны?
Фсё равно не объяснил! Не пойму, при чём тут Хранцыя ?
С интересом и удивлением узнал из статьи что оказываецца наличие ипотечной квартиры это признак среднего класса. Вононо чо оказываецца...
С еще большим удивлением узнал что неятегазодоллары пошли на создание частично этого самого среднего класса. Ебать какая богатая у нас страна, триллионы пиздяцца, средний класс одновпеменно создан, мосты, пенсии...
Главред похоже опять вдарился в парралельную вселенную... где счастливо улыбаецца уверенный в своем будущем средний класс на лексусах и в фатерах по двести метров
>Народ, кстати и у нас на Лозера за империю. Тот же blondy за Сталина и за царя!
Сяпа, царь и Сталин это несовместимые понятия,эпохи и вообще... не позорься
Ты уж хоть с суммами то определись. Триллионы пиздются и рассовываются в контрабас. При вскрытии которого обнаруживается... целых два лярда... Хде остальное то недокраденное?
Доброе утро!
Хотелось бы внести определенный лакмус в рассуждения.
Громкий оратор чего желает?
1. Бытового благополучия (жить не в проголодь, иметь выбор при покупке продуктов и средства на приобретение того, что выбрал, носить шмот не по 5-10 лет, а чуть поновее, ходить пешком не из-за отсутствия авто, а по желанию и т.д.) - тут каждый сам себе мерило, у каждого свой желудок и свой вкус.
2. Благополучия морального (мы пока не вперде всех но уже пошли наобгон, враги кишат вокруг нас, они нас не нагибают, они нас боятся и т.д.) - тут все мы питаемся тем, что нам кормит СМИ.
Мы видим только свой дом/двор, а за ним СРАЗУ международная обстановка. Вот ничего вообще нет, кроме пожрать/по$рать и за бугром повоевать.
Ещро раз отмечу, с каким вниманием относяцца псевдопатриоты к своему тряпочному "врагу" - эху мацы.
Чудеса. Я вот последний рас на их сайт заглядывал мож лет пять назад а мож и больше. Про то штобы слушать их даже мысли в голову не приходило.
Враг этот именно тряпочный,его повесила в качестве красной тряпки для глупого быка власть,чтобы бык кидался в нужный момень куда надо ей. Она же его и финансирует и будет финансировать. Призывы закрыть эхо - все равно что призывы отказаться от всей системы лживой пропаганды которой рулит группировка.
А это и есть - Омериканский склад мозга. Чуете по какому клише штопаемся?
...Враг этот именно тряпочный,его повесила в качестве красной тряпки для глупого быка власть,чтобы бык кидался в нужный момень куда надо ей. Она же его и финансирует и будет финансировать....
как говорит Арни - > Ю абсолутли коррэкт.
>Путин движет Россию ему одному известными тропами. До нас плана выдвижения - не доводят и не доносят.<
а неплохо бы довести-донести. Может что подсказали бы. Одна голова - хорошо, а две - лучше.
Народ мучают фантомные боли. Со сменой поколений они исчезнут. А боли эти мы можем видеть при простом обсуждении например вопроса о двух (из 4-х) спорных с Японией островов. Из которых Шикотан и Хабомаи вообще по факту спорными не являются а принадлежат Японии. Что и было зафиксировано еще в советские времена проектом мирного договора между СССР и Японией. Подписать который не дали пендосы высосав из.... не знаю из чего проблему еще двух островов Кунашира и Итурупа. Щас пасмотри как начнётся сразу. Дедываевали! Зарплатунеплатили! (На Кунашире). Острова наши! Ни шагу назад, ни сантиметра в зад. А острова то не воёванные а случайно взятые в суматохе нечайно. Гы Гы. Отдать без всяких условий, но с подписанием чоткого договора по акваториям и всей фигне чтоб вапрос боле не возникал в принципе. И ниибёт!
ОНФ. Заявился громкими (несколькими.... ЕДИНИЦАМИ!!) уличениями местных перегибов и всё.
Сдулся? неее...
Все исправились? нее...
Этого просто стало достаточно для яркого и долгожданного появления на сцене спасителя. Йэдро - на слив, Фронт - на выборы. Водят как слепых котят.
Я так себе думаю, что Путин в случае чего выведет на улицы "Бессмертный Полк" если понадобится поддержка в случае сопротивления оппозиции.
Посмотрел кино "Дурак". 2014г. Странно, почему этот фильм не запретят? Он же очень...очень провакационный...
Путин и его идеологи нащупали место (точку G) у народа. Память о потерянных отцах и дедах. То есть, огромные потери в ВОВ использовать себе на пользу.
Теперь наладить бы и подкормку. Дать котлетку и конфетку!
А чего не так то? Я - средний класс. Нефтедоллары и в меня вложены в том числе. И ипотеку брал, и не раз. Всё верно.
>... нащупали место (точку G) у народа. Память о потерянных отцах и дедах.
Тому есть давнее определение:
Род.
А зачем ипатека раз средний класс? Или что то совсем масштабное? Ипатека вопще для нищебродов придумана. Чтобы их обирать. В других странах ипатека средство повышения продаж,у нас - средство закабаления нищих.
>Посмотрел кино "Дурак". 2014г. Странно, почему этот фильм не запретят? Он же очень...очень провакационный...<
А на что он провацирует?
В наше время запретить тот же фильм "Дурак" конечно можно.
Но для этого надо запретить Интернет.
Для ипотеки в США были две огромных компании - Фредди Мак и Фанни Мэй.
Кудрин даже вложил в их акции и облигации несколько десятков миллиардов из нашего золотовалютного резерва.
Эти компании Фредди Мак и Фанни Мэй давали неграм дома. Без первого взноса семья безработного негра сразу въезжала в свой дом.
Фирмы лопнули. Начался кризис 2008 года.
Как можно обобрать нищеброда? У него и так ничего нет, и ипотеку ему вряд ли дадут. Условия ипотеки - да, грабительские, но платить за съём жилья - это вообще без мазы, выкинутые деньги. Раз можешь себе позволить ипотеку, то уже не нищеброд. А раз не нищеброд, значит средний класс.
Ипотека подразумевает низкий (относительно конечно...) процент на большую сумму денег. Никто ведь не запрещает гасить её быстрее. Ипотечный процент 10-13% в год. А инфля у нас сколько? за 14 год - примерно 30%... за 15 - пока не рискуют её назвать... Просто кредитануться в банке = от 20% и дальше. При том, что и зарплатник, и достаток и т.д.... Так что ипотека - это не так уж и плохо.
В России нет нищих. Даже пенсионеры - они не нищие Недавно на этот счет что-то такое министр Топилин сказал.
Я министру верю. Министр - он не соврёт.
В советские времена ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ считали - если у тебя есть диплом о высшем образовании.
Теперь к среднему классу причисляют имеющего свою квартиру в собственности и автомобиль (и работу)
железная логика
Ты лудше раскажы сколько у тебя еще здесь ников, кроме спражнего украинца.
И для чего. Чисто развлекаловка?
...но платить за съём жилья - это вообще без мазы, выкинутые деньги....
только не для тех, ЗА КОГО ПЛАТИТ контора. А такое часто встречается у всех мало-мальски манагеров нефтянки, муниципалитетов и прочих сирот-безсеребряников.
я вам делаю замечание. Не надо обвинять фтыкателей, иначе они могут обвинить вас.
Проверял IP адреса - повторяющихся но с разными никами нет.
>Теперь к среднему классу причисляют имеющего свою квартиру в собственности и автомобиль (и работу)<
интересный такой критерий среднего класса.
Привет всем.
Насчет атанора, это он всегда, когда нечего возразить, орет, < ты клон!>
16 миллионов человек приняли участие в шествиях "бессмертного полка"
в Москве более 600 тысяч.
а правильно, по-русски (!) говорить и писать так:
безсмертный.
Не было до 1917г в русском языке приставки БЕС. НЕ БЫЛО! И ведь жили, писали, разговаривали.
Ну, не знаю. 22 года в нефтянке. Бывает, платит контора за жилье, но в качестве временной меры (1 год) и ограниченную сумму. С иными вариантами не сталкивался.
Да, я на Пасху был в Храме и обратил внимание, как монах-чтец специально в тексте - "святый крепкий, святый беЗсмертный помилуй нас" делает акцент на беЗсмертный
https://vsfedotov.ru/wp-content/uploads/2015/12/decret.jpg
вот и пруфф.
Декреты Советской власти - НЕ ЗАКОННЫ !
Закон может приниматься только Парламентом.
На тот момент Ленин незаконно распустил Учредительное Собрание
(караул устал)
"учредиловка"
Да кто ж спорит-то...
>Декреты Советской власти - НЕ ЗАКОННЫ !<
А сама Советская власть?
Да меня в чем только не обвиняли. Кстати, можно делать замечания орущим детсадовскую ахинею насчет агентов госдепа?
Без предъявления доказательств. Также постящим кадры из фильмов с полицаями в мой адрес. Или можно считать их проосто сумасшедшими? Тогдс пусть справку показывают из псих диспансера.
>>Декреты Советской власти - НЕ ЗАКОННЫ !<
>А сама Советская власть?
Видный и образованный на Украине прокурор поклонская считает што да. Более того она утверждает што царь НЕ ОТРЕКАЛСЯ. На параде победы особь шла с портретом николая второго (или иконой,пес ее разберет),утверждая што многие ветераны рассказывали ей как светлый образ царя являлся им во время атаки...
От так уот.
>Не было до 1917г в русском языке приставки БЕС. НЕ БЫЛО! И ведь жили, писали, разговаривали.
Истину говоришь. "Безприданница" оригинальное написание.
Да! Няша Поклонская монархистка.
И побольше бы нам в России таких женщин!
Недаром вчера на параде целый сводный батальон красавиц в белых мини юбках промаршировал.
Насчет бессмертного полка - говорил уже, что одна из задач Моисея Моисеевича, это водить бывший советский народ 40 лет по пустыне потреблядства, пока не вымрет поколение блондинов (тех, кто помнит, как, и для чего жил народ при Советском Союзе). И один из методов этого вождения - выжигание и растаптывание, умножение на ноль всего, что было достигнуто советской властью и советским народом. И уже вырастает поколение, которое с трудом отличает наших от немцев и союзников на фото и плакатах, которое не может внятно объяснить, кто и за что сражался в той войне. И День победы СОВЕТСКОГО НАРОДА в ВОВ подменяется на День бессмертного полка - вместо дня-ТРИУМФА, получаем день-скорби-о-погибших! После к миллионам погибших в ВОВ добавят миллиарды замученных лично Сталиным, затем миллиарды замученных лично большевиками во главе с Лениным, вот так в сознании поколения Дом-2 заменят триумф народа на помним-скорбим.
>Да! Няша Поклонская монархистка.
То есть государственный человек,прокурор выступает против существующего государственного устройства страны?
Оригинально. Очень.
>И побольше бы нам в России таких женщин!
>Недаром вчера на параде целый сводный батальон красавиц в белых мини юбках промаршировал.
Уставную юбку на пять см выше колена мини считаете? Тоже интересно. А на что еще дрочите?
Государственный человек, прокурор, (и просто наша няша) выступает за укрепление государственности. Ничо оригинального. Молодец баба. Не чета некоторым соплежуям.
Вчера ходил на Бессмертный полк в Краснодаре...народу было много и я вас уверяю что это были люди которые пришли туда сами по зову сердца со своими самодельными плакатами своих дедов и прадедов....и это было прекрасно!!!
Щас кое-кто напишет, что ТЫ - КЛОН
Дак веть государственность разная бывает. Феодализм тоже государственность. А тут получаецца Прокурор республики призывает и открыто восхищается монархией.
А если ей завтра Иван Грозный понаравицца, намалюет икону ивана грозного и будет с нейтаскацца?
Иван Грозный по праздникам повелевал выкатывать на площади бочки с водкой и бесплатно наливать!
>Щас кое-кто напишет, что ТЫ - КЛОН
Нет, Вяцкий не клон. И под разными никами не хуярит.
Я считаю, что в Волгограде надо провести референдум о переименовании и принять СовФедом решение о переименовании Волгограда в Сталинград.
Потом обязательно переиздать ПСС Сталина .
И вновь переучредить Сталинские премии.
<< переиздать ПСС Сталина
Правильно! В Германии уже 2 доп. тиража "Mein Kampf" допечатали. Уходят влет!
Та же аннексия Крыма ....(с)
Так таки аннексия, а не народное волеизьявление?
За Сталина и за царя?! Это, простите, блядь, как?! Сталин боролся с царизмом, а теперь два в одном флаконе?
Сталинские премии, о многоликий друг мой переучредить невозможно. Так как их фонд формировался исключительно из личных средств Иосифа Виссарионовича, в том числе из гонораров за публикации собраний сочинений по всему миру. Суммы там были значительные.
А сейчас их чего формировать? У перзидента ничего нет, собраний сочинений он не пишет. Из зарплаты? А самому на што жить?
<< переиздать ПСС Сталина
Будут ГАРАНТИРОВАННО распроданы миллионные тиражи
Переиздать!
Сталинскую премию Лебедеву!
>За Сталина и за царя?! Это, простите, блядь, как?!
А вот так! Хорошо што бедолага блондин ушол на работу.. он бы сбольшим удивлением узнал што он за царя.
А у моей бабушки в красном углу рядом с иконами Иисуса и Богородицы висел портрет Сталина.
и еще я как-то видел где-то икону Сталина.
>Сталинскую премию Лебедеву!
Отлично. Андрей Викторович не любит Ленина, а Сталин -верный ученик Владимира Ильича и последователь ленинизма. Соответственно от сталинской премии он откажецца и мы распределим ее среди фтыкателей. Чюбалсан ничо не получит так как кулацкая морда и монархистЪ. Гы.
>и еще я как-то видел где-то икону Сталина.
Это блядь что! Я икону мавроде видел!
>Сталин боролся с царизмом, а теперь два в одном флаконе?
По Питеру установлены в паре флаги российский и советский, с серпом и молотом. Получается, что два в одном флаконе. Смех, конечно.
Если возродить сталинские премии,то их непременно надо дать Денису Мацуеву , виолончелисту Ролдугину и Валерию Гергиеву за концерты в Сирии. Потом надо дать архитекторам мостов в Крыму и в Питере через залив ЗСД. И еще обязательно создателям ракеты "Калибр" и самолета Су-34
>Будут ГАРАНТИРОВАННО распроданы миллионные тиражи
Это ты Алоизий прав конечно. Но придецца выручку отдать потомкам Сталина. Они есть. И я чета сомневаюсь, что они побегут перечислять ее Вове.
Забыл еще надо дать сталинскую премию Кехману за восстановление оперного театра в Новосибирске.
Шарекоф а вот вы специально дебилом прикидываетесь фсмысле амплуа такое под этим ником или взаправду?
Что такого "дебильного" я написал?
вы считаете дебильным заслуги Дениса Мацуева , виолончелисту Ролдугину и Валерию Гергиеву за концерты в Сирии. ? или заслуги создателей Калибров?
Нащот ролдугина напремер. Вы аопще знали о его существовании до скандала с офшорным мошенничеством?
Ира из заводского КБ
Не стану отрицать, я про Ролдугина прежде не слыхал. Но выступить в Сирии в амфитеатре Пальмиры это очень благородно.
Или вы считаете што двух миллиардов долларов в виолончели недостаточно? Надо ещро за это сталинскую премию надо дать?
А вы льёте воду на мельницу анти-путинской пропаганды !
Нет, я просто раздаю вилки для снятия лапшы с ушей.
не любите вы пролетариат!
>Не стану отрицать, я про Ролдугина прежде не слыхал. Но выступить в Сирии в амфитеатре Пальмиры это очень благородно.
Почему? Почему в Пальмире благородно, а например в ... Череповце или Воркуте - нет. Не та аудитория, некому оценить?
(ц) "пролетая над Череповцем посылаю всех к такой то матери" - Геннадий Хазанов - "Не могу молчать"
>Забыл еще надо дать сталинскую премию Кехману за восстановление оперного театра в Новосибирске.
Тоже ахуительно. Чувак спиздил восемнадцать миллиардов из Сбера, ему за это сталинскую премию. Ну а хуле.
Кокойты интересный принцип по которому планируют раздавать премии. Боюсь что сталинскими их назвать будет сложно.
Вот путенскими - запросто! Принцип выбора лауреатов полностью будет соответствовать названию!
Без обвинительного решения суда обвинять человека в преступлении нельзя.
Пачетай википедию. Ога. Пра кехмана. Я Алоизий терь всегда ее четаю. Скоро буду умный. Почти как ты.
Гы-гы-гы.
Композитор Е.К.Голубев за одну из своих симфоний по предложению Жданова был выдвинут на соискание Сталинской премии. Все знали, чей он протеже, и не сомневались, что премию он получит, причем первой степени. Когда списки лауреатов принесли на подпись Сталину, он спросил:
- Голубев... Симфония... Все «за», один «против». Кто этот один?
- Шостакович, товарищ Сталин.
- Товарищ Шостакович понимает в музыке больше нас, — сказал Сталин и вычеркнул Голубева из списков лауреатов.
чо за опозицыя?имена пжалста...
пипец идиотизьм!какая нах ипатека?значит наши предки строили штоб я это всё купил?они ищо и защитили всё это.царь,значить?угу.не пацкажэте какая блять устроила бучу в стране в ФЕВРАЛЕ 17-го?заставила отречься царя,развалила страну, влезла во всякие авантюры?а 500 большевиков собирая страну значит во всём виноваты?устроили гр.вайну.а блять корнилов как бы ни при чом?а с ево началось.учите историю гаспада.
к музыканту вон все привязались...да пох где он взял бапке.не о том надо думать.а о том што ушло поколение фронтовиков-ссср кончился.уйдёт поколение блондинов и рф канец.не,ну канешна останутся краскопульты и обслуживающие их валасаны,но уверяю-ненадолго.если разрушена страна-чайбалсанам тоже пиздец.не могут быть в стране все супер успешными,кто то должен и работать....а где?на проданных и разбитых заводах наших дедов?ага-ага...
Грят, взял ипатеку, значит афтоматически попал в средний класс, гугугу... Интересное у нас понятие о среднем классе, если подписался под кабалу и готов за 15 лет выплатить четыре стоимости и без того недешевой бетонной клетки - значит средний класс и ниибет.
А если не подписался на кабалу - значет нищеброд, гугугугага...
А чо Корнилов. Нормальный такой персонаж. Лавр Гео́ргиевич - русский военачальник, генерал от инфантерии. Военный разведчик, дипломат и путешественник-исследователь. Герой русско-японской и Первой мировой войн. Кавалер орденов Святого Георгия 3-й и 4-й степеней, ордена Святой Анны 2-й степени, ордена Святого Станислава 3-й степени, Знака 1-го Кубанского (Ледяного) похода (посмертно), обладатель Георгиевского оружия. Очень достойный человек между прочим. Как и например и Адмирал Колчак. Люди выполняли свой долг. Боролись против государственного мятежа и национального предательства. А чо большевики выполняли? Какой такой долг? За химеру светлого будущего для народ? Так после этот самый народ в такой оборот взяли что царский режим цветочками показался. Щастья рабочие и крестьяне в результате леварюции получили? Заводы и землю? Крестьяне до сих самых пор от земли отучены. Большевичками. На генетическом уровне уже. Ощасливили. Ога.
ну и судя по каментам-более половины здешних обитателей сыбуцца и страны при любом шухере у многих есть куда.потреоты...малчяли бы...
Оне не от земли отучены, а отучены ковыряцца в ней в одиночку с сохой, но своей. Приучены к коллективному труду на земле. Почти как в кибуцах у еврейцев, а еврейцы не дураки и пустыня по трудоемкости возделывания от средней полосы России отличаецца тока тем што там солнца много. Зато пней корчевать нинада.
Нынешняя зато власть приучает к земле, к двум квадратным метрам. Мильенов трицать уже приучили.
Миня умиляет фсегда с какой любовью и знанием предмета Чюбалсан пишет о белогвардейцах
Социализм кончился - вот и ипотека. Порядки такие. ЖСК при советской власти Вас не возмущали? Тоже не дешево было. И продать такую квартиру нельзя было без согласия членов ЖСК. Опять несправедливость.
дремучий ты...боролись эти персонажы с народом..калчака ищо в мои молодые годы в наших местах старики помнили.собрался бороццо-фпуть!чё не пастреляле тыщу большевиков?оне жэ враги режыма?вместо этого пригласили кучу заморских пидорасов и пошла гулять губерния!щастья оне ,граждане канена не палучили,согласен,но они были в начале пути,строили страну...не успели пришлось вторую кучу пидорасов делить на ноль.крестьяне от земли отучены?угу..поработай на земле какда салярка(нароная) стОит тыщу питьсот денех...
Ну, не подписывайся, покупай сразу. Будешь в верхушке среднего класса. Табличку можно на грудь вешать.
>Социализм кончился - вот и ипотека. Порядки такие. ЖСК при советской власти Вас не возмущали? Тоже не дешево было.
Двенадцать-тринадцать тыщ рублей в Мацкве в конце семидесятых стоила трехкомнатная фатера например в районе Красной Пресни в жск. Давали в кредит на пятнацать лет, крелит почти беспроцентный (копейки реальные в год). Продать и обменять можно было СВОБОДНО. Согласие было абсолютной формальностью.
да я прям весь вазмущон был за квт-4!четыре блять капейки!и три рубля за фсё остальное...
с зарплатой 300-400 тыщ ипотеку вазьмёт тока идиот.извиняюсь,если чо...
Краскапульт утверждает шо ипатеку он брал трижды. Или четырижды? Рсачитался по всем эпизодам. Кто он после этого? Нищеброд последний? А ты, мон шер, ипотеку не бравший но и денег с роду не имеющий судя по всему и в этом обвиняющий лично Путина почему то кто тогда? Я те отвечу. Косорукий ледащий нищеброд и сквалыла бездарная. Пиздабол и правакатор.
Я вот лично ипатек не брал с роду. Ибо нех. Но и нищебродом себя не считаю. Вполне достаточно. Хотелось бы может и поболе, но с голодухе не пухнем. Хотя ценник например кусаеццо бля. Вот ценник на огурчики и лучок. Чош теперь лучок не пакупать шоле? Пакупаем и не жужжым.
Очепятко. Анатор. Сквалыга. Ато палезешь щас википедию тормошить.
ага...в одном из уральских городов 3-х комнатная стоила3,5 тыщи в канце 70-х.дом от 5 до 8-ми...с землёй канешна.зуп даю.учавствовал...
Тут меня Пися (который Абасс) причислил меня к белогвардейской сволочи. Чему я нисказанно рад и горд. Прям он мне потрафил и бальзам на душу пролил. Компания там более чем достойная. Так что я был крайне польщен.
такие цены ты щитаешь правильными?мдааа...или чиновнек ты или барыга...
почитай современников белых пидорасов и их сослуживцеф...если панравиццо то ты просто такой жэ...ничо удивительнова.
Ну, "стоила" же. А ты возмущаешься, что теперь покупать должен. И тогда, если покупать, было не дешево. А, если не покупать - жди по 10-15 лет. И не того, что хочешь, и не там, где хочешь, а где и что дадут. Тоже не идеальная схема.
Я барыгоченовнег ухахахахаха. А цены рыношные. Хуле. Хочешь свежих огурчиков - замути тепличечку. Да посади рассадочку. Да поливай. Да окучивай. Топи дровишкаме чтоп не памёрзли. А после кушай на здоровичко. Как я и делаю. А если лень - пакупай и не пизди.
вот ищо пишет человек...а может он белоленточнег???http://zavtra.ru/content/view/dmitrij-peskov-i-erazm-roterdamskij/
я не возмущаюсь факту покупки,отнюдь...а вот што должен не приветствую.моя история-женился дали маленькую однушку,после первого ребёнка-двухкомн.я честно работал и не косил.правда в двушке пришлось с двумя детьми ужэ целых четыре года жить и ждать трёху...
Я те больше могу сказать - твой дед и его окружение (не тот, который в галифе, а тот, который лагерный клифт таскал), таких, как ты называли "ссучеными". На зоне петушкам, которые в-майке-с-пидарком(ТМ), была одна дорога, кроме как под шконку - ссучиться и восхвалять администрацию, поддерживать режим.
Ну это мне слышать от шкварка обозначившего себя как женский половой огран просто смешно. Ты Пися. Так писей и оставайся. Ласковой.
Ну, а мне ничего не давали. 4 съёмных квартиры, три ипотеки. Тоже вариант. Везде свои плюсы и минусы. В 26 лет у меня уже квартира была, хоть и ипотечная. Супружнина племянница живет в Италии - она врач, супруг какой-то брокер, обоим за 30, живут с его родителями и ещё только ПОДУМЫВАЮТ взять ипотеку. Хуле там, весь мир так живет.
не спорю...всёжки постарше я.это восьмидесятые-начяло.просто щас нех кричять на всех углах о богатой и процветающей стране...богатые так не живут.щас работающий,с двумя детьми-нищий.я про простой народ...без сантехников и дворников не проживёшь.а якутия всех нищебродов не вместит...как и нефтянка..
и ищо про весь мир который так живёт...пох как живёт весь мир,ну вот абсолютно!деды воевали за свой мир,строили и разрабатывали...как бэ для своей страны в основном...
А как насчет динамических айпи? Или анонимайзеров? Про остальные версии промолчу. А то, что рениколд и справжний украинец - один и тот же пиксель, могу Путиным поклясться.
Чего ж им ещё кричать? Властям-то? Разве какая-то власть станет говорить, что страна нищая и всё плохо? У властей завсегда хорошего будет больше.
цитата...я думал тока атанор видит....да блондин...а тут вонаначо- "Сегодня невозможно дальше развиваться, теперь вся промышленность говорит об одном: что бы мы ни произвели, у нас нет потребителя. У нас идет сокращение потребления. Это самая большая проблема (...)Такого давно не было. И это говорит о кризисе потребления, который является сегодня важнейшим фактором, который препятствует развитию экономики".
Голодец Ольга Юрьевна
Папрашу втыкающих сравнить объективность, информативность и сам тон дискуссии в начале дня и к середине (ну а по нашему к вечеру) когда проснулись и выползли всевозможные Писи. Первые каментов 40 это спокойная в общем то и даже небезынтересная дискуссия. Там и про Государственность и про соборность и всётакое прочее культурными словами заметьте. Хотя дискутанты и придерживаются противоположных взглядов.
После появляется интелегент и умница (это так про него говорит Главред) Анарот. И сразу же тон дискуссии резко меняется. Понеслась Албанщина, мат-перемат и тупые вапросы навроде а ты кто такой а ты чей клон и т.д.
Ну и заканчивается это далее петушками ссученными и дедушкой под шконкой....... Пиздец.
Но ведь это всё такие мелочи. Это просто типец с ником специально выбранным для провокации "просто немного резко излагает свою конструктивную позицию" Чем добавляет на сайт очередной конструктив и понимание процессов видимо.
Мне интересно почему одного чувака остервенело банят при малейшем его появлении не смотря на то что чувак то всегда свою позицию объяснял и пытался отстаивать аргументами. А других типцов которые прямо оскорбляют не то что бы самого персонажа но и даже его уже умерших родственников которые и ответить то за себя не могут (!) Привечают на сайте и всячески им потворствуют.
Эдакие гримасы толерантности не находите, Лебедев? Или скажете что бы я вам не указывал и не учил что делать и как поступать с откровенными ублюдками? Это мол такая политика редакционная. И не всяким Чолбайсанам в неё лезть?
ну это ищо какая власть...
Деды воевали, а отцы и внуки, выходит, просрали. Нету того мира, кончился. Другой сейчас мир. Возмущает только, что всё на самотёк пущено. Подруливать-то надо, и не время от времени и в рамках бюджета, а постоянно и пожеще.
Пульт, ваша лояльность к режиму понятна - доходы в нефтянке в среднем повыше, чем у населения, на вискарь с фруктовым ароматом хватает, загранкомандировки, и т.п. Да и Тэтчер обещала тех, кто обслуживает Трубу, оставить.
Но зачем скатываться до волоссанщины - типа весь мир так живёт! Мы с Блондином, видать, немного постарше возрастом, помним ещё и как по-другому жили, не как весь мир. Да, в чем-то жили плохо, в чем-то странно, но в основном жили лучше, да и честнее что-ли.. А вот когда Моисей Моисеевич свою миссию исполнит - поколение СССР изведёт, всю память вытравит и подменит, вот тогда и будете жить как весь мир.. Только хули гордиться, что ебут так же, как и весь остальной мир, не совсем понятно.
А чего они особо напроизводили? Вот беру карандаш - Kores, Австрия. Авторучка - Pilot, тоже не наша. Хотя ничем не лучше наших, которые были ещё когда я в школе учился. Куда наша-то подобная хня делась? На такие-то вещи кризиса потребления никогда нет. Равно как и на продукты - их при любом раскладе жрут.
Ты бы, милок, не передергивал (во всех смыслах) - твоих родственников ни разу не оскорбляли, скорее наоборот - то, что он отсидел в лагере - ты сам сказал. Я лишь выразил надежду, что таких как ты, твой дед определял к ссученым - где ж здесь оскорбление его памяти?!
Далее, тебя назвали по делам твоим белогвардейской гнидой - ты порадовался и поблагодарил, решил сделать тебе ещё приятнее!
>цитата...я думал тока атанор видит....да блондин...а тут вонаначо- "Сегодня невозможно дальше развиваться, теперь вся промышленность говорит об одном: что бы мы ни произвели, у нас нет потребителя. У нас идет сокращение потребления. Это самая большая проблема (...)<
>Голодец Ольга Юрьевна<
Ну вот и ассиметричный ответ-
Минэкономики предлагает преодолеть стагнацию экономией на зарплатах: Рецепт выхода из рецессии от Минэкономики — ограничение роста зарплат в экономике в 2016—2017 годах
https://news.mail.ru/economics/25718877/?frommail=1
Я может и сквалыга канешно ну луг зеленый по 825 рублей ни за кг ни за пучог покупать нибуду. Патамушта эта цына спекулятивная даже для калымы. Даже с ебанистически жорогим транспортом.
Паэтаму я к те приеду с огромным пучком лука. Заверну в мокрое полотенцу и довезу в лудшем виде. Будем хрустеть. Заодно апазнаешь миня в еропорту. Очень просто: валенки подмышкой а в рукаъ охапка лука
>пипец идиотизьм!какая нах ипатека?значит наши предки строили штоб я это всё купил?они ищо и защитили всё это<
Наверняка у Вас есть предки-родственники, учавствовавшие в войне. Живы ли, умерли от старости, либо на полях сражений полегли... Вот если их спросить: за что воевали?
Они небось ответят: Мы как раз за то и воевали-отстаивали нашю землю от врага, чтобы потом наши потомки, в том числе и "blondin", покупал её... И недра тоже - чтоб покупал бензин и ойкал... И за коммуналку чтоб платил и охал. И пенсию чтоб получал небольшую.Гораздо меньшую, чем в той стране, которую победили.
Или они ответят по другому?
Ну, СССР - это я тоже помню. 20 лет при ём жил. Социальной справедливости было, конечно, больше (что, впрочем, легко - сейчас-то её вообще нет), но насчёт "жили лучше" спорный вопрос. Я не против социализма - идея хорошая. Только не справятся с этой идеей. 2-3 поколения руководителей справятся, но всё равно придёт четвертое, которое всё завалит. Не живёт социализм сам ни в каких его проявлениях. А капитализм живет, только им надо управлять, как автомобилем (чего у нас не делается), потому что, если не управлять, сам он чёрт знает куда приедет. Автомобилем управлять не сложно, это многие умеют. Но увы, увы. А лояльность моя режиму - не от того, что он мне нравится, а от нежелания неопределенности. Кто у нас выступает за госрегулирование экономики, чтоб были серьёзные товарищи? Я за них. Меня устроит, если и нынешний режим этим займётся.
К черту автомобили!(с)
Да нормально жил социализм - не жил он самостоятельно в странах-карликах, которые на себе СССР тащил, а в большой самодостаточной стране нормально всё жило, пока белая "гвардия" не воскресла. Жили за железным занавесом, не сильно жирно, но вполне неплохо.
Я асёл
А я вот тут взял и сходил. Судя о всему, я один это сделал
"Эхо Москвы"- в топку. Это по теме статьи
Он не займецца. Для пипла всегда будет кризисная экономика управляемая по заветоам егора тимуровича.
Да, с датой я канэшно ошибся 2016, а не 2019.
што такое жили лучче?эта у каждова своё...валасан вот рад чистой воде даже,ты возможности дорогие напитки патреблять(утрирую),я- здоровью детей.тока правители должны стремиться што б всё это у нас было доступно за наш труд и, соблюдая коньституцыю,думать о развитии страны...хусым--даже могут начять с подбора кадров..
согласен,што асёл...тока тут, иногда уже, оскорбляют друк друга тока два товарища...им можна,у их взаимность...а про пидороф уже давно никто не поминает...какта не прижылось и тебе не надо бэ.некрасиво это...после некоторых оскорблений невозможно извиниться.имхо канешна...
быть барином для их большая замануха...а вот быть гражданином более богатым просто-какта пох.я о власти...
Была необходима корректировка, но то что сделал Горбачев а в след за ним Ельцин корректировкой не называется. Это развал страны. Собсна, это давно известный факт.
сходил..это хорошо...не могу не поинтересоваться-серьгУ то хоть снял?
Егор Тимурыч, черт его знает... Когда он появился, в западной экономической, так сказать, науке, о "руке рынка" никто уж и не говорил. Это вообще 18 век. Споры велись только в какой мере государство должно в рынок влазить и какими способами. А тут на тебе "рынок всё расставит". Диверсия, хуле.
Да, согласен, некрасиво вышло. В запале сам ударился в волоссанщину.. Перед уважаемой аудиторией за брань в общественном месте извиняюсь. Постараюсь избегать в дальнейшем. Но, опять же, волоссан получил своим же оружием ;)
и потом ельцын нашёл себе преемника...или так задумано,или он ошибся?выводы делают из данных росстата или из телевизора.
Нет. И не собирался. При чём здесь серьга?
ну воласановщина, на мой взгляд, громко сказано...он сам первым нечясто нападает.чяще нащупывает слабую точку и доябывает...меня дак нытиком зовёт.а я-вроде мужыг)))
а одобрили бы предки?вот в церкофь какда ходят, есть определённый дресс код...
Да и хер с ним, с этим человеком-в-майке.. Просто бесит, когда чёрное называют белым, а белое пытаются умножить на ноль и опорочить. Страну разваливают, зато мост построили, да прикупили скрипок занедорого, чего проклятый СССР никогда не делал.
Аднако мне всё же очень интересно насколько петербуржец Главред. Всё нижеизложенное прошу не считать оскорблением. Это чистая гипотетика.
Итак предположим что некоторый ублюдочный прямо скажем персонаж назовётся ником ну например....
"ОбосрышЛебедев" и при всяком удобном случае будет довольно подло выскакивать как чмо из табакерки и при этом оскорблять уже не самого оппонента, а уже даже его выставленных на день победы дедов. Самому то оппоненту на такое то чмо плевать. А вот деды...... (Нахуй я вообще их выставлял, думал люди посмотрят, а посмотрели ублюдки)
Так вот ежели такое то чмо в адрес твоих Дедов, Лебедев, будет отпускать гнусно ухмыляясь гавённые шуточки ты его будешь предупреждать о "резкозти высказываний" или сразу нахуй пашлёшь в бан? Или толерантно промолчишь? Мне просто действительно интересно.
> а одобрили бы предки?вот в церкофь какда ходят, есть определённый дресс код...
Одобрили бы. Они были не настолько зашоренные как ты.
просто как то думаецо,да и говорят все-место святое...я можэт буддист или язычнег,но они же глядят на нас с небес и думаю-абалдевают...раньше такой хуйни не было.Ц.
Ну, предкам сейчас есть от чево ахуеть помимо одежды и украшений. Ахуеть а местами ебануццо.
Эк тебя торкает - снова побежал жалиться к администрации)))
Ты, как всегда, голословный - тебя, допустим, оскорбили, хотя ты давно на это напрашивался. Деда-то твоего чем оскорбили?!
согласен...это самое малое.хотя иногда,приходя на Крещение,сам таращу зенки.хотя должон бэ ужэ привыкнуть...
У нас в Дмитрове в храмы Борисоглебского монастыря женщины могут входить только в платке и в длинной до полу юбке. Юбки и платки можно взять при входе.
кокое софпадение!!!не павериш-у нас тожэ...ищо и шапко мужыки снимают...а у вас тагжэ?
Я те больше могу сказать - твой дед и его окружение (не тот, который в галифе, а тот, который лагерный клифт таскал), таких, как ты называли "ссучеными". На зоне петушкам, которые в-майке-с-пидарком(ТМ), была одна дорога, кроме как под шконку - ссучиться и восхвалять администрацию, поддерживать режим.(c)
И где тут твоего деда оскорбили? Ссылку на речь Коломойского не дал, ща факты перекрутил, да и вообще слишком много текста гонишь всегда. Таких обычно называют " пиздабол". Ну или "фуфлогон", на старинный манер.
Смотрите шикарный сериал "Штрафбат" !
Зачем? Вы представление о жизни по сериалам строите?
«Мы – наследники Победителей, мы – великий и сильный народ. И мы требуем закрытия «Эха Москвы»!»
-------------
Гы-гы. Всё остальное наверное устраивает. Клоуны, блять.
А как сейчас спустя 75 лет еще строить представление прикажете ?
Смотрел я "Штрафбат". Там хорошие артисты играют. Серебряков , Степанов, Баширов
> Там хорошие артисты играют. Серебряков , Степанов, Баширов
Это его единственное достоинство.
Смотрите лучше "Утомленного солнцем" Михалкова или "Сталинград" Бондарчука.
Ну канешна по сериалам. Которые делают молодые и не очень ухмыляющиеся подонки в промежутках между потреблением взбадривающих веществ,вискаря и шлюх. По чему же ещо.
На Эхомацы вообще пох, закроют и ладно! С учетом того, что финансировалось Эхо подразделением Газпрома, скорее всего этой белоленточной слизи и была поставлена такая задача, в числе прочих, как подмена понятий о Победе Советского народа на нечто размыто-либеральное.
В данном контексте утверждение "Мы - наследники Победителей" символизирует грызню племянников почившего богатого дядюшки, не оставившего прямых наследников. И вот эти племянники-наследники грызутся между собой в надежде откусить побольше и промотать в карты побыстрее.
Кстати, 99% народа сильно ругает Михалкова за его "Цитадель".
Но ведь это вроде было правдой, когда в 1944 году когда освободили всю Украину, Сталин велел призвать всю молодежь пережившую оккупацию и не выдавать им винтовок, а давать..... палки
Есть такие штуки, из бумаги, называются книгами.. Для вас - книжками..
Говорят, они помогают..
Я очень много читаю. Я записан в заводскую и районную библиотеки. Люблю читать мемуары военачальников.
Куда призвать? В армею? И стрелять из палог?
Не знаю. Я прочитал практически всего Владимира Беляева ( не тот который челлвек амфибия а другого) он наиьолее полно освещал тему украины в войне, пресловутых бандеровцев и тд. Оккупированные территории во время и после. Чета про палки ниче он не песал.
мы-хуёвые наследники.но. всёжки я склонен верить,несмотря ни на што,как утверждает один авторитетный товарищ(не реклама)..золотой век ищо будет.да ,не при нашей жызни,но надеюсь.ибо иногда вижу в некоторых молодых,тягу и жажду развития.я б сказал-неистребимую.такой народ,хуле.те же молодые инженеры просто удивляются как была поставлена система повышения квалификацыи.да и просто водители и сантехники и врачи.щас бы и рады,но за бапке которые ищо и на жызнь нужны.не знаю какими путями,может посредством самообразования,интернета,но интерес к созиданию-имееццо.
Добрый День
А с какого перепугу Наследница Победителей - Прокурор всея Крым выперлась на Марш с иконой Николая II?
Мож он - еённый роцтвеник?
зачем интересно?можно погуглить скока всево было сделано,а можно поспрашивать охотнеков,у многих нарезное тех годов выпуска.даже телик сказал на праздники до войны за два года сделано 6 тыщ танчиков,а за два военных 16 тыщ.это пацаны и бабы и на тока перевезённых заводах...
а он пострадал тоже...тока от отцов победителей.очень всё завязано...
Даже если это ее папа,
http://moypolk.ru/ustav-polka
Это новейшие открытия хохлоисториков, наряду с 140 тысячелетней историей и миллиардами заголодоморенных лично тов. Сталиным.
Дык няшная же, наивным якутским/монгольским мальчикам нравится) опять же скрепы, за царя и монархию, и т.п.
Серебряков - это тот, который, мягко говоря, нехорошо отозвался о России и уехал с семьей в Канаду?
Монархистка. Не согласная с республиканским устройством. Утверждает штотцарь не отрекался а следовательно все што былотпотом незаконно. Ну кроме Вовы понятно.
Да дрочит небось на николашку кровавого. Кстате он считался самым красивым мужчиной в европе того времени.
как артист неплохой,как человек-гавно.как и волонтир кстате...
А в чем его говнистость? Ну не нравится человеку жить в России, честно сказал об этом и уехал. Про Волонтира вообще ничего не скажу - знаю только его роли в фильмах "В зоне особого внимания" и "Цыган".
Куда уехал? Кому он там нужен? Снимается в России.
В начале 2012 года эмигрировал вместе с семьёй в Канаду, причиной отъезда, по словам самого актера, стала сложившаяся в России неблагоприятная социальная обстановка, связанная с ростом агрессии и нетерпимости, несоблюдение властями элементарных гражданских прав населения.(с)
И гражданство канадское.
неохота искать,но гдето встречал ево высказывание напоследок про нашу страну.што мол такая и сякая и то и сё и народ вроде плох....да хуйсим.иностранец не должэн разевать ебло на мою страну ...разберёмся саме.
волонтир-это русских-геть в 90-х...ну и прочяя шняга фпарламенте молдавии.а и про страну которая ево,сранова крестьянина сделала человеком,тож нехорошо отзывался...да педорасы,чо уж...
антисоветчик-всегда русофоб и подлец...чья то цытато...добавлю и мудаг...
Кикабидзе тоже говно?
по мне-да.предатель всегда гавно...
А работать продолжает в России. Странная такая эмиграция. Семью поди отпёр туда, а сам тут отирается.
Я с серьёзной агрессией в свой адрес лет 25 не сталкивался. Серебрякову, видимо, повезло меньше. Хотя, играющим суперменов, вечно в жизни ужасы мерещатся.
отлучюсь...дела дачные никто не отменял...памерать собрался,но пашенку вспаши.народная мудрость...
Владимир Меньшов (Москва слезам не верит), Гоблин повторил...
Блять! Волонтир помер !!!!
Михай Ермолаевич Волонтир помер 15 сентября 2015 г. в городе Кишинёв
Ленин Дзержинскому: Феликс Эдмундович, я когда умру, вы мне хуй отрежьте!
Дзержинский: Зачем, Влодимир Ильич?
Ленин: А вот умру и Троцкий скажет - помер Ленин и хуй с ним........ и снова будет неправ!
А как лихо он гонял на мотоцикле с коляской в фильме "Цыган". Какие люди ,эх Будулай...
он суко играл гв. прапорщика ВДВ - Бздулина в фильме "В зоне особого внимания"
Не помню , может и играл." Это сладкое слово свобода" , такое кино было там его помню.
Кстати, а где товарищ Гвардии прапорщик Бздулин?
Дались вам эти актёры? Известный - не значит умный. А умный среди актёров - вообще редкость. Их в игру "Сто к одному" частенько приглашают - это ж ужос. Результаты гораздо лучше, когда играют обычные граждане.
Актеры и деятели культуры это совесть нации, говорят одни, а другие (Ленин)пишут- дерьмо нации.. Вот и как тут..? В Суоми они (актеры) все больше в светской хронике и желтых газетах.
Группа "Аквариум" и ее лидер Борис Гребенщиков вынуждены переносить и отменять концерты на Дальнем Востоке из-за давления местных властей. Артист попал в список "недостаточно патриотичных" деятелей искусства, чьи выступления названы нежелательными...Перегибы.
Светская хроника - она как раз об известных людЯх. Там им самое место.
А кого предал Кикабидзе?
Нравилась мне у Гребенщикова парочка песен... давно. А потом узнал, что автор не он. Вот ведь...
Гребенщиков козёл.
Кикабидзе козёл.
А кабздон? Тоже казел? /с надеждой/
Ну как же. Посмел возмутицца событиями в Южной Осетии.
ну это канешна тоже...но залупаться начал гораздо раньше.да хрен с им.чота ищо на ссср тянул...за бапке был таким хорошим мимином.потом чота им всем оказалось было в стране плохо...не пойму я их.да и пох.как сказал краскопульт-известный не значит умный.добавлю и хороший человек.
А в пропкизме различают ослов, мулов, лошаков ? Или все едино?
Кто послал их на .... (автор Вертинский )
Т.е. все, имеющие мнение, отличное от твоего - говнюки? Дружище, эдак ты всех в говнюки запишешь)))
На вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше (с)
"потом чота им всем оказалось было в стране плохо..."(с) - если ВСЕМ, то значит всё-таки что-то не то со страной было? Не могут же ВСЕ ошибаться?
а вторая - "Под небом голубым..."
- Прощай, немытая Россiя,
Страна рабовъ, страна господъ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, послушный имъ народъ.
Вот где-то так он высказывался?
какда читаешь,желательно думать,штоб понять смысл.с какова перепугу ты решил,што имеющие мнение,отличное от моего-гавнюки?из чего?и все, в данном случае,это те люди,кои жрали,пили в стране которая их чабанов вывела в люди и оне её же обосрале.артисты вышеуказанные и прочая подобная шлаебень.
Что значит "страна вывела в люди"? Пришла страна к Кикабидзе, взяла его за рукуи сказала " Вахтанг, пойдем в люди. А по пути я тебя кормить и поить буду." Ты тоже думай, что пишешь, а не клише и штампы используй.
да он бы здох фчабанах...ибо он и в грузии то не востребован...