«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Были сегодня в театре Балтийский дом (бывший Театр рабочей молодежи, Театр Народного Дома, театр имени Ленинского Комсомола) на российской премьере спектакля «Сны Босха» в постановке канадского театра-цирка 7Fingers, посвященной 500-летия со дня смерти великого нидерландского художника XV века. В XVIII веке Босх был практически забыт на фоне расцвета куртуазно-парадной живописи, но в конце XIX и в XX веках во многом благодаря творчеству философов-экзистенциалистов и художников-сюрреалистов он стал настоящим идолом, оказавшим огромное влияние практически на все сферы искусства, от живописи до кинематографа и рок-культуры. Картины Босха, Брейгеля и Мемлинга помню столько, сколько живу, поэтому билеты взял.
Просто спектаклем это, конечно, не назвать, это представление – смесь средневековой мистерии, светового шоу с масштабными проекциями, голографией, потрясающими сольными и парными выступлениями воздушных акробатов, вплетенных в искусственные образы и голограммы.
В действиях отражалась как философия живописи Босха, так и его влияние на современную культуру. Одно из действий было посвящено Джиму Моррисону «Королю ящериц» с музыкальным сопровождением группы The Doors. Между действиями выступал ведущий, очень содержательно, интересно и местами с юмором. Упоминались темы веществ. Вся озвучка была на английском, но с русскими субтитрами.
Представление, конечно, строго 16+, так как и обнаженка, и пожары, и трэш, и курение, но некоторые нерадивые родители зачем-то притащили туда маленьких детей, видимо туристы, которые ходят на что ни попадя. Зал был забит до отказа, некоторые даже стояли, около театра вроде как барыжили билетами перекупы. Обидно, если люди, которые действительно ценят, не смогли попасть из-за зевак, некоторые из которых, услышав, что мол «тут не по-нашему говорят», уходили через пять минут после начала, прихватив с собой все семейство. Но таких были единицы.
Всего не расскажешь, всех фотографий не покажешь, все есть в интернете, впечатление – великолепно и завораживающе.
Съемка во время представления была запрещена, да мобильник бы и не взял такое. Поэтому первые четыре фотки свои, остальное из интернета. Все права соблюдены.
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Когда я первый раз женился, мне (нам с женой) от городских властей Ленинграда как молодой ленинградской паре - (по-моему,даже подарили!!!????) 6х2 билетов в театры. В Ленсовета на "Кошку на раскаленной крыше", в БДТ им.Горького на "Пиквикский клуб" куда-то еще и в этот В театр имени Ленинского Комсомола! Помню, там тогда ЕДИНСТВЕННОЙ звездой был артист Громадский. Вот на него и смотрели. С женой. А был на дворе 1981 год
С тех пор там ни разу не был.