«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Пока мы возимся с суперджетами и МС-21 - статья, посвященная ледчекам-самоледчекам
Совместный проект KLM-Royal Dutch Airlines и технического университета Делфта – FLYING-V ( Летающее Крыло) является новым типом сверхэкономичного дальнемагистрального пассажирского самолета с интегрированными в крылья пассажирскими салономи, грузовым отсеком и топливными баками во впечатляющем V-образном дизайне. Улучшенные аэродинамические показатели и меньший вес означают 20-ти процентную экономию топлива по сравнению с наиболее передовым и экономичным в настоящее время Airbus A350.
Идея создания нового пассажирского самолета лежала в основе дипломной работы Юстаса Бенада - студента Берлинского технического университета в 2016 году. Новый самолет меньше по длине, чем Airbus A350, но имеет такой же размах крыла. Это позволяет эксплуатировать самолет в современных аэропортах с использованием телетрапов, применяющихся для традиционных воздушных судов. Он также помещается в ангары, предназначенные для A350. Пассажировместимость и объем грузового отсека нового типа лайнера аналогичны A350: 314 пассажиров и 160 кубических метров соответственно. Flying-V меньше по размерам, чем A350 и имеет меньшую поверхность сопротивления по отношению к размерам воздушного судна, что приводит к значительной экономии топлива.
Максимальная длина: 55 м.
Размах крыльев: 65 м.
Высота: 17 м.
Количество пассажирских мест: 314
Объем грузовых отсеков: 160 м3
Объем топливных баков: 140 000 л
Экономия топлива (по сравнению с Airbus A350-900): 20%
В октябре 2019 года будет представлен образец нового лайнера для испытаний на малых скоростях при взлете и посадке.
По материалам иностранной прессы: http://www.tudelft.nl/en/ae/flying-v/ http://www.jbenad.com/flyingv http://www.tudelft.nl/en/2019/tu-delft/klm-and-tu-delft-join-forces-to
Примечания:
А вы бы рискнули стать первыми пассажирами такого литака? Мне он напомнил почему-то ТУ-104, Ту-144 и Конкорд, возможно, из-за высокого «костыля»
Первое в мире «летающее крыло» с турбореактивными двигателями, известное как проект Gotha-229, было спроектировано и сконструировано офицерами люфтваффе Вальтером и Рейнаром Хортенами в 1944 году понятно где. Опытный образец самолета был вывезен американцами и спустя десятилетия воплотился в проекте американской авиакосмической корпорации NORTHROP GRUMMAN в качестве бомбардировщика-невидимки B-2.
Airbus A380 был снят с производства именно по причине неэкономичности, как и неплохой самолет ТУ-204, который был снят в этом году с эксплуатации российскими авиалиниями. Похоже, этот показатель является ведущим в мире, как применительно к самолетам, так и к морским судам.
Не знаю как вам, а мне как-то не по себе, когда на тебе кто-то экономит, причем совершая это на скорости 900 км в час и на высоте 10 км…
Причем, авиабилеты при этом почему-то не дешевеют, по крайней мере, в России. Впрочем, России такие литаки не грозят в ближайшем будущем.
Хотя, обратите внимание на фотку с русской надписью «выход/exit», это взято с сайта технического университета Делфта.
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Кагбе не совсем летающее крыло... Несущий корпус скорее, который и создаёт подъёмную силу. Хотя, пусть лётчеки обсуждают. Полететь - почему б не полететь? Сравнительно недавно пассажирской авиации вообще не было.
Идея интересная, но не нова. В журнале Авиация и Космонавтика такая идея рассматривалась еще в середине 60-х годов.
Сложности в такой компановке заключается в проблемах с устойчивостью и управляемостью самолета. Такой планер самолета обладает очень малой собственной устойчивостью и очень плохой управляемостью. И очень малой собственной конструктивной прочностью. Но эти проблемы решаемые. Малая устойчивость и плохая управляемость может быть решена за счет автоматизированных систем управления, которых в 60-е годы еще не было. А недостаточная прочность - за счет внедрения новых конструкционных материалов, которых тоже в 60-е годы не было.
Однако даже это (внедрение новых материалов) не решает еще одной проблемы: а что делать, если автоматика "подведет" - как пилотировать самолет, который сам не летает без помощи автоматики и искусственного интеллекта, который отказывает не меньше, чем естественный, а даже больше?
17 метров - это высота А340.
но проблема вовсе не в этом
в этот летак паксов надо грузить и "слева и справа"
где "технологические" выходы? куда грузить "покушать"
а геометрия планера не смущает нисколько, причём решена проблема больших "турбофанов".
Про "нелетучесть" не переживаю нисколько.
во, кстати, на пилотов "того рейса" нагнетали, что с превышением скорости совершали посадку...
Макс. разрешенная скорость А319 при максимальной (!) массе = 177 узлам = примерно 330 кмh.
>17 метров - это высота А340.
>но проблема вовсе не в этом
>в этот летак паксов надо грузить и "слева и справа"
>где "технологические" выходы? куда грузить "покушать"
>
Прорубят, еба!
А паксов можно грузить так: нормальных через мобильный трап с автобуса. Хороших - через телетрап. Профит!
Дак а че паксов как грузить. Там дверь нарисована же. И пошли по коридорам как в 747-м. Тока в 747-м карабкаться нужно вверх, а тут не нужно.
А чего там - загнал между двумя рукавами, да захуярил в обе стороны. А топливо - хз. Да, придумают чё нить.
заправка во время погрузки паксов не разрешена
но иногда мжно, когда паксы уже на борту
Да, не, ну, заправляйся заранее - в чем проблема-то? Я так понял вопрос с "питанием" - это размещение топлива на борту. Куда размещать, если в "крыльях" пассажиры? Ну, их же там учат, конструкторов-то. Найдут поди решение, если в итоге оно всё охрененно дешевле.
>заправка во время погрузки паксов не разрешена
>но иногда мжно, когда паксы уже на борту
Да нас периодически так в Салехарде заправляют! И ничего, живем.
Ну и Tailstrike при такой геометрии запраграммированн заранее
Tailstrike - это повреждение хвостовой части при ударе о ВВП.
Кстати, не откажись конструкторы SSJ от механических средств предотвращения, катасррофы бы не было.
SSj должна была защитить электроника, которая не работала
На А321, А330 - усё механическое.
нет, бортовое питание.
Еда! млеко-курки-яйки.
Заправка - процедура совсем не сложная.
хотя у кого как, у Боинга - до сих пор все вручную, у Эирбаса всё давно автоматизированно ( и включение и отключение и распределение по бакам)
>Ну и Tailstrike при такой геометрии запраграммированн заранее
Так этож безхвостка на трех точках опоры. Кокойты там tailstrike может быть...
я бы сказал "двухвостка"
а птроeкт безусловно интересен
самый красивый летак на сегодняшний день
личное мнение впс
A350-1000 ?
A330-300
Да, красавец.
есть что то завораживающее в этих произведениях искусства, что называется state -of -the art.
А дизайн морских судов и кораблей?
Сотни раз присутствовал при швартовке этих огромных существ, когда оно движется нежно, мягко своими тысячами тонн на расстоянии вытянутой руки. И непонятно, как швартовая команда руками притягивает его к причалу, а оно покоряется им.
почему-то предыдущее поколение летаков нравится больше
классика, ули )
особенно, когда рядом находишься на катере
с каким-нибудь круизным "монстром"
довелось посмотреть Meyer Werft изнутри. Сказать что впечатлило - ничего не сказать
>почему-то предыдущее поколение летаков нравится больше
>классика, ули )
Морякам тоже нравятся суда 70-80-х годов постройки. Вот красавец - проект SA-15 Super, уникальная серия в своем роде. Был построен финнами по заказу Советов как универсальное судно для доставки военных грузов в любую точку мира, быстро. УНиверсальный транспортер, вершина финской кораблестроительной мысли считаю. Семитрюмник твиндекер с сообщающимися трюмами вдоль. Судно типа ро-ро, загрузка возможна с кормы, сейчас ее не применяют на таких судах. Запрос был на судно-танковоз, чтобы с кормы в трюма закатывались танки и военная техника, в твиндеки кранами грузилось прочее оборудование.
Таких судов больше в мире нет. Сейчас везде экономят.
был на борту таких судов как Юрий Аршеневский, Капитан Данилкин много-много раз. Надстройка - как гостиница, каюта мастера метров двадцать пять, лифты финские бесшумные. Красота, все для жизни.
А вот так стали строить сухогрузы с начала 2000-х. Лифты? Хуй! Карабкайся вверх по лестнице, максимальная экономия пространства для житья.
BBC RHEIDERLAND ныне российский YAMAL KRECHET
И трава была раньше зеленее, и небо голубее...
http://www.joc.com/breakbulk/hansa-heavy-lift-ships-sold-spliethoff-gr
Очередное пароходство Hansa Heavy Lift пошло по пизде... то есть купили китайцы.
Коллеги прислали фотки закрытого офиса.
брат двоюродный служил на подобном
Кронштадская мореходка
Флот обеспечения СССР
оне революцию в Анголе "обеспечивали"
говорит, даже бассейн был )
>брат двоюродный служил на подобном
>Кронштадская мореходка
>Флот обеспечения СССР
>оне революцию в Анголе "обеспечивали"
порт приписки МурмАнск
приколы приколами, про немецкие моторы и какая плохая Tesla...
сегодня поставили 2 SuperCharger на работе... есть повод задуматься ))
и это делает Daimler-Chrysler-Aviation )
А350 - вот он...
тоже красавец, как и Б777, но почему-то чисто визуально..как и "баклажан А380"
>говорит, даже бассейн был )
И не врут!
мы там левые грузы (ну без документов которые на европу, надо так было) складывали.
И спортзал есть!
>>оне революцию в Анголе "обеспечивали"
Апсолютно верно. Perfectly! Вот сразу чувствуется - наш человек, знает. Сопственно для Анголы и заказали сначала эту серию.
В Анголе Ван был кстати.
А чего ему врать?
он не срочником там служил.
подарил мне тогда магнитофон Sanyo
a впс возьми и пиздани в школе, что это лучше, чем "Весна или Электроника"
родителей в школу вызвали )) !!!
Ебать это было почти 40 ЛЕТ НАЗАД!
-------
Трезвый, но воспоминания накатили - позвонил сейчас "старшому" поболтали
настаиваю на решение Дискременантом ) - бидем дискременировать )))
Где Экс-критик?
Памперс надо?
Если сейчас кто скажет ,что японская/Корейская техника лучше Грюндика, то что будет ? (В ФРГ , не в России)
ДискрИменант и дискрИменация. Слова похожии, но совсем разные. Из разных опер! ))
Бари Алибасова выписали из больницы
Продюсера Бари Алибасова выписали из больницы, сообщил РИА Новости его сын Бари Алибасов-младший. Собеседник агентства отметил, что вывезти отца из клиники незаметно было нелегко из-за постоянного присутствия телекамер. Впоследствии продюсера отвезли в "секретное место"
Бари Алибасова выписали из больницы
Продюсера Бари Алибасова выписали из больницы, сообщил РИА Новости его сын Бари Алибасов-младший. Собеседник агентства отметил, что вывезти отца из клиники незаметно было нелегко из-за постоянного присутствия телекамер. Впоследствии продюсера отвезли в "секретное место"