«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Пока мы возимся с суперджетами и МС-21 - статья, посвященная ледчекам-самоледчекам
Совместный проект KLM-Royal Dutch Airlines и технического университета Делфта – FLYING-V ( Летающее Крыло) является новым типом сверхэкономичного дальнемагистрального пассажирского самолета с интегрированными в крылья пассажирскими салономи, грузовым отсеком и топливными баками во впечатляющем V-образном дизайне. Улучшенные аэродинамические показатели и меньший вес означают 20-ти процентную экономию топлива по сравнению с наиболее передовым и экономичным в настоящее время Airbus A350.
Идея создания нового пассажирского самолета лежала в основе дипломной работы Юстаса Бенада - студента Берлинского технического университета в 2016 году. Новый самолет меньше по длине, чем Airbus A350, но имеет такой же размах крыла. Это позволяет эксплуатировать самолет в современных аэропортах с использованием телетрапов, применяющихся для традиционных воздушных судов. Он также помещается в ангары, предназначенные для A350. Пассажировместимость и объем грузового отсека нового типа лайнера аналогичны A350: 314 пассажиров и 160 кубических метров соответственно. Flying-V меньше по размерам, чем A350 и имеет меньшую поверхность сопротивления по отношению к размерам воздушного судна, что приводит к значительной экономии топлива.
Максимальная длина: 55 м.
Размах крыльев: 65 м.
Высота: 17 м.
Количество пассажирских мест: 314
Объем грузовых отсеков: 160 м3
Объем топливных баков: 140 000 л
Экономия топлива (по сравнению с Airbus A350-900): 20%
В октябре 2019 года будет представлен образец нового лайнера для испытаний на малых скоростях при взлете и посадке.
По материалам иностранной прессы: http://www.tudelft.nl/en/ae/flying-v/ http://www.jbenad.com/flyingv http://www.tudelft.nl/en/2019/tu-delft/klm-and-tu-delft-join-forces-to
Примечания:
А вы бы рискнули стать первыми пассажирами такого литака? Мне он напомнил почему-то ТУ-104, Ту-144 и Конкорд, возможно, из-за высокого «костыля»
Первое в мире «летающее крыло» с турбореактивными двигателями, известное как проект Gotha-229, было спроектировано и сконструировано офицерами люфтваффе Вальтером и Рейнаром Хортенами в 1944 году понятно где. Опытный образец самолета был вывезен американцами и спустя десятилетия воплотился в проекте американской авиакосмической корпорации NORTHROP GRUMMAN в качестве бомбардировщика-невидимки B-2.
Airbus A380 был снят с производства именно по причине неэкономичности, как и неплохой самолет ТУ-204, который был снят в этом году с эксплуатации российскими авиалиниями. Похоже, этот показатель является ведущим в мире, как применительно к самолетам, так и к морским судам.
Не знаю как вам, а мне как-то не по себе, когда на тебе кто-то экономит, причем совершая это на скорости 900 км в час и на высоте 10 км…
Причем, авиабилеты при этом почему-то не дешевеют, по крайней мере, в России. Впрочем, России такие литаки не грозят в ближайшем будущем.
Хотя, обратите внимание на фотку с русской надписью «выход/exit», это взято с сайта технического университета Делфта.
ВИЗИТ ВРАЧА (новое стихотворение Светланы Бабаевой)12 месяцев ты не звонил
Уж год прошел, как ты ушел
Но ты вдруг соблаговолил
Набрал меня, позвал меня
Сказал, что болен, заболел, температура, слёг
На жалость на мою давил
И на врачебный долг
И вот – итог!
Я в сумочку собрала – стетоскоп
И пачек пару – терафлю и арбидол
Ах, был бы пистолет!
Как он сейчас бы подошел [дальше...]
ХРИЗАНТЕМА (новое стихотворение Светланы Бабаевой) Ботанику в медвуз сдавала я шутя
Про пестики-тычинки я учила
И с хризантемою сравнив себя
Я пальчиком пыльцу невинности
скоблила
Ну а потом – на первом – анатомия и ты
И вид смутивший – генитальной наготы
Что это? Вот - testiculi et penis
А у тебя
что это ? Покажи
И дай потрогать mamma feminarum
И лиф сними, и не стесняйся- обнажи [дальше...]
НОВЫЕ СТИХИ СВЕТЛАНЫ БАБАЕВОЙПод халатом у врача – бьется сердце ча-ча-ча
Под халатом у врача есть и ситчик и парча
Целовали тут врача – под халатом – щекоча
Расстегнулась там парча – дыньки оголив шутя
Грудь в ладонях горяча
А рука уже под ситец
А дыханье как у птицы
Сто ударов сердца стук
Ситец зацепил каблук [дальше...]
по разному с тобой мы понимали "про любовь" (стихи)Ты не любил, ты лишь использовал меня.
Не сразу это поняла я.
Была любовью я ослеплена.
И не могла любви порвать заклятье.
Ты был женат, студенткой юной и неопытной была я.
Ты был доцент. А у тебя уже была жена вторая.
Иль третья, тут со счета сбилась я
А я любовницей тебе была, а у тебя была семья [дальше...]
Кагбе не совсем летающее крыло... Несущий корпус скорее, который и создаёт подъёмную силу. Хотя, пусть лётчеки обсуждают. Полететь - почему б не полететь? Сравнительно недавно пассажирской авиации вообще не было.
Идея интересная, но не нова. В журнале Авиация и Космонавтика такая идея рассматривалась еще в середине 60-х годов.
Сложности в такой компановке заключается в проблемах с устойчивостью и управляемостью самолета. Такой планер самолета обладает очень малой собственной устойчивостью и очень плохой управляемостью. И очень малой собственной конструктивной прочностью. Но эти проблемы решаемые. Малая устойчивость и плохая управляемость может быть решена за счет автоматизированных систем управления, которых в 60-е годы еще не было. А недостаточная прочность - за счет внедрения новых конструкционных материалов, которых тоже в 60-е годы не было.
Однако даже это (внедрение новых материалов) не решает еще одной проблемы: а что делать, если автоматика "подведет" - как пилотировать самолет, который сам не летает без помощи автоматики и искусственного интеллекта, который отказывает не меньше, чем естественный, а даже больше?
17 метров - это высота А340.
но проблема вовсе не в этом
в этот летак паксов надо грузить и "слева и справа"
где "технологические" выходы? куда грузить "покушать"
а геометрия планера не смущает нисколько, причём решена проблема больших "турбофанов".
Про "нелетучесть" не переживаю нисколько.
во, кстати, на пилотов "того рейса" нагнетали, что с превышением скорости совершали посадку...
Макс. разрешенная скорость А319 при максимальной (!) массе = 177 узлам = примерно 330 кмh.
>17 метров - это высота А340.
>но проблема вовсе не в этом
>в этот летак паксов надо грузить и "слева и справа"
>где "технологические" выходы? куда грузить "покушать"
>
Прорубят, еба!
А паксов можно грузить так: нормальных через мобильный трап с автобуса. Хороших - через телетрап. Профит!
Дак а че паксов как грузить. Там дверь нарисована же. И пошли по коридорам как в 747-м. Тока в 747-м карабкаться нужно вверх, а тут не нужно.
А чего там - загнал между двумя рукавами, да захуярил в обе стороны. А топливо - хз. Да, придумают чё нить.
заправка во время погрузки паксов не разрешена
но иногда мжно, когда паксы уже на борту
Да, не, ну, заправляйся заранее - в чем проблема-то? Я так понял вопрос с "питанием" - это размещение топлива на борту. Куда размещать, если в "крыльях" пассажиры? Ну, их же там учат, конструкторов-то. Найдут поди решение, если в итоге оно всё охрененно дешевле.
>заправка во время погрузки паксов не разрешена
>но иногда мжно, когда паксы уже на борту
Да нас периодически так в Салехарде заправляют! И ничего, живем.
Ну и Tailstrike при такой геометрии запраграммированн заранее
Tailstrike - это повреждение хвостовой части при ударе о ВВП.
Кстати, не откажись конструкторы SSJ от механических средств предотвращения, катасррофы бы не было.
SSj должна была защитить электроника, которая не работала
На А321, А330 - усё механическое.
нет, бортовое питание.
Еда! млеко-курки-яйки.
Заправка - процедура совсем не сложная.
хотя у кого как, у Боинга - до сих пор все вручную, у Эирбаса всё давно автоматизированно ( и включение и отключение и распределение по бакам)
>Ну и Tailstrike при такой геометрии запраграммированн заранее
Так этож безхвостка на трех точках опоры. Кокойты там tailstrike может быть...
я бы сказал "двухвостка"
а птроeкт безусловно интересен
самый красивый летак на сегодняшний день
личное мнение впс
A350-1000 ?
A330-300
Да, красавец.
есть что то завораживающее в этих произведениях искусства, что называется state -of -the art.
А дизайн морских судов и кораблей?
Сотни раз присутствовал при швартовке этих огромных существ, когда оно движется нежно, мягко своими тысячами тонн на расстоянии вытянутой руки. И непонятно, как швартовая команда руками притягивает его к причалу, а оно покоряется им.
почему-то предыдущее поколение летаков нравится больше
классика, ули )
особенно, когда рядом находишься на катере
с каким-нибудь круизным "монстром"
довелось посмотреть Meyer Werft изнутри. Сказать что впечатлило - ничего не сказать
>почему-то предыдущее поколение летаков нравится больше
>классика, ули )
Морякам тоже нравятся суда 70-80-х годов постройки. Вот красавец - проект SA-15 Super, уникальная серия в своем роде. Был построен финнами по заказу Советов как универсальное судно для доставки военных грузов в любую точку мира, быстро. УНиверсальный транспортер, вершина финской кораблестроительной мысли считаю. Семитрюмник твиндекер с сообщающимися трюмами вдоль. Судно типа ро-ро, загрузка возможна с кормы, сейчас ее не применяют на таких судах. Запрос был на судно-танковоз, чтобы с кормы в трюма закатывались танки и военная техника, в твиндеки кранами грузилось прочее оборудование.
Таких судов больше в мире нет. Сейчас везде экономят.
был на борту таких судов как Юрий Аршеневский, Капитан Данилкин много-много раз. Надстройка - как гостиница, каюта мастера метров двадцать пять, лифты финские бесшумные. Красота, все для жизни.
А вот так стали строить сухогрузы с начала 2000-х. Лифты? Хуй! Карабкайся вверх по лестнице, максимальная экономия пространства для житья.
BBC RHEIDERLAND ныне российский YAMAL KRECHET
И трава была раньше зеленее, и небо голубее...
http://www.joc.com/breakbulk/hansa-heavy-lift-ships-sold-spliethoff-gr
Очередное пароходство Hansa Heavy Lift пошло по пизде... то есть купили китайцы.
Коллеги прислали фотки закрытого офиса.
брат двоюродный служил на подобном
Кронштадская мореходка
Флот обеспечения СССР
оне революцию в Анголе "обеспечивали"
говорит, даже бассейн был )
>брат двоюродный служил на подобном
>Кронштадская мореходка
>Флот обеспечения СССР
>оне революцию в Анголе "обеспечивали"
порт приписки МурмАнск
приколы приколами, про немецкие моторы и какая плохая Tesla...
сегодня поставили 2 SuperCharger на работе... есть повод задуматься ))
и это делает Daimler-Chrysler-Aviation )
А350 - вот он...
тоже красавец, как и Б777, но почему-то чисто визуально..как и "баклажан А380"
>говорит, даже бассейн был )
И не врут!
мы там левые грузы (ну без документов которые на европу, надо так было) складывали.
И спортзал есть!
>>оне революцию в Анголе "обеспечивали"
Апсолютно верно. Perfectly! Вот сразу чувствуется - наш человек, знает. Сопственно для Анголы и заказали сначала эту серию.
В Анголе Ван был кстати.
А чего ему врать?
он не срочником там служил.
подарил мне тогда магнитофон Sanyo
a впс возьми и пиздани в школе, что это лучше, чем "Весна или Электроника"
родителей в школу вызвали )) !!!
Ебать это было почти 40 ЛЕТ НАЗАД!
-------
Трезвый, но воспоминания накатили - позвонил сейчас "старшому" поболтали
настаиваю на решение Дискременантом ) - бидем дискременировать )))
Где Экс-критик?
Памперс надо?
Если сейчас кто скажет ,что японская/Корейская техника лучше Грюндика, то что будет ? (В ФРГ , не в России)
ДискрИменант и дискрИменация. Слова похожии, но совсем разные. Из разных опер! ))
Бари Алибасова выписали из больницы
Продюсера Бари Алибасова выписали из больницы, сообщил РИА Новости его сын Бари Алибасов-младший. Собеседник агентства отметил, что вывезти отца из клиники незаметно было нелегко из-за постоянного присутствия телекамер. Впоследствии продюсера отвезли в "секретное место"
Бари Алибасова выписали из больницы
Продюсера Бари Алибасова выписали из больницы, сообщил РИА Новости его сын Бари Алибасов-младший. Собеседник агентства отметил, что вывезти отца из клиники незаметно было нелегко из-за постоянного присутствия телекамер. Впоследствии продюсера отвезли в "секретное место"