Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • Пока мы возимся с суперджетами и МС-21

        Пока мы возимся с суперджетами и МС-21 Atanor829 13-06-2019

      • Пока мы возимся с суперджетами и МС-21 - статья, посвященная ледчекам-самоледчекам

        Совместный проект KLM-Royal Dutch Airlines и технического университета Делфта – FLYING-V ( Летающее Крыло) является новым типом сверхэкономичного дальнемагистрального пассажирского самолета с интегрированными в крылья пассажирскими салономи, грузовым отсеком и топливными баками во впечатляющем V-образном дизайне. Улучшенные аэродинамические показатели и меньший вес означают 20-ти процентную экономию топлива по сравнению с наиболее передовым и экономичным в настоящее время Airbus A350.
        Идея создания нового пассажирского самолета лежала в основе дипломной работы Юстаса Бенада - студента Берлинского технического университета в 2016 году. Новый самолет меньше по длине, чем Airbus A350, но имеет такой же размах крыла. Это позволяет эксплуатировать самолет в современных аэропортах с использованием телетрапов, применяющихся для традиционных воздушных судов. Он также помещается в ангары, предназначенные для A350. Пассажировместимость и объем грузового отсека нового типа лайнера аналогичны A350: 314 пассажиров и 160 кубических метров соответственно. Flying-V меньше по размерам, чем A350 и имеет меньшую поверхность сопротивления по отношению к размерам воздушного судна, что приводит к значительной экономии топлива.

        Максимальная длина: 55 м.
        Размах крыльев: 65 м.
        Высота: 17 м.
        Количество пассажирских мест: 314
        Объем грузовых отсеков: 160 м3
        Объем топливных баков: 140 000 л
        Экономия топлива (по сравнению с Airbus A350-900): 20%

        В октябре 2019 года будет представлен образец нового лайнера для испытаний на малых скоростях при взлете и посадке.

        По материалам иностранной прессы: http://www.tudelft.nl/en/ae/flying-v/ http://www.jbenad.com/flyingv http://www.tudelft.nl/en/2019/tu-delft/klm-and-tu-delft-join-forces-to

        Примечания:
        А вы бы рискнули стать первыми пассажирами такого литака? Мне он напомнил почему-то ТУ-104, Ту-144 и Конкорд, возможно, из-за высокого «костыля»
        Первое в мире «летающее крыло» с турбореактивными двигателями, известное как проект Gotha-229, было спроектировано и сконструировано офицерами люфтваффе Вальтером и Рейнаром Хортенами в 1944 году понятно где. Опытный образец самолета был вывезен американцами и спустя десятилетия воплотился в проекте американской авиакосмической корпорации NORTHROP GRUMMAN в качестве бомбардировщика-невидимки B-2.
        Airbus A380 был снят с производства именно по причине неэкономичности, как и неплохой самолет ТУ-204, который был снят в этом году с эксплуатации российскими авиалиниями. Похоже, этот показатель является ведущим в мире, как применительно к самолетам, так и к морским судам.

        Не знаю как вам, а мне как-то не по себе, когда на тебе кто-то экономит, причем совершая это на скорости 900 км в час и на высоте 10 км…
        Причем, авиабилеты при этом почему-то не дешевеют, по крайней мере, в России. Впрочем, России такие литаки не грозят в ближайшем будущем.
        Хотя, обратите внимание на фотку с русской надписью «выход/exit», это взято с сайта технического университета Делфта.



        1

        2

        ават

        3

      • Kraskopult 13-06-2019 09:14:20

        Кагбе не совсем летающее крыло... Несущий корпус скорее, который и создаёт подъёмную силу. Хотя, пусть лётчеки обсуждают. Полететь - почему б не полететь? Сравнительно недавно пассажирской авиации вообще не было.

        mig29 13-06-2019 15:36:21

        Идея интересная, но не нова. В журнале Авиация и Космонавтика такая идея рассматривалась еще в середине 60-х годов.
        Сложности в такой компановке заключается в проблемах с устойчивостью и управляемостью самолета. Такой планер самолета обладает очень малой собственной устойчивостью и очень плохой управляемостью. И очень малой собственной конструктивной прочностью. Но эти проблемы решаемые. Малая устойчивость и плохая управляемость может быть решена за счет автоматизированных систем управления, которых в 60-е годы еще не было. А недостаточная прочность - за счет внедрения новых конструкционных материалов, которых тоже в 60-е годы не было.
        Однако даже это (внедрение новых материалов) не решает еще одной проблемы: а что делать, если автоматика "подведет" - как пилотировать самолет, который сам не летает без помощи автоматики и искусственного интеллекта, который отказывает не меньше, чем естественный, а даже больше?

        leckmich (хохол) 13-06-2019 22:52:26

        17 метров - это высота А340.
        но проблема вовсе не в этом
        в этот летак паксов надо грузить и "слева и справа"
        где "технологические" выходы?  куда  грузить "покушать"
        а геометрия планера не смущает нисколько, причём решена проблема больших "турбофанов".
        Про "нелетучесть" не переживаю нисколько.
        во, кстати, на пилотов "того рейса" нагнетали, что с превышением скорости совершали посадку...
        Макс. разрешенная скорость А319 при максимальной (!) массе = 177 узлам = примерно 330 кмh.

        atanor812 13-06-2019 23:11:45  в ответ на: xoxol [3]

        >17 метров - это высота А340.
        >но проблема вовсе не в этом
        >в этот летак паксов надо грузить и "слева и справа"
        >где "технологические" выходы?  куда  грузить "покушать"
        >
        Прорубят, еба!

        А паксов можно грузить так: нормальных через мобильный трап с автобуса. Хороших - через телетрап. Профит!

        atanor812 13-06-2019 23:13:46

        Дак а че паксов как грузить. Там дверь нарисована же. И пошли по коридорам как в 747-м. Тока в 747-м карабкаться нужно вверх, а тут не нужно.

        Kraskopult 13-06-2019 23:16:52  в ответ на: atanor812 [5]

        А чего там - загнал между двумя рукавами, да захуярил в обе стороны. А топливо - хз. Да, придумают чё нить.

        leckmich (хохол) 13-06-2019 23:23:18  в ответ на: Kraskopult [6]

        заправка во время погрузки паксов не разрешена
        но иногда мжно, когда паксы уже на борту

        Kraskopult 13-06-2019 23:26:53  в ответ на: xoxol [7]

        Да, не, ну, заправляйся заранее - в чем проблема-то? Я так понял вопрос с "питанием" - это размещение топлива на борту. Куда размещать, если в "крыльях" пассажиры? Ну, их же там учат, конструкторов-то. Найдут поди решение, если в итоге оно всё охрененно дешевле.

        Vova Второй 13-06-2019 23:29:30

        atanor812 13-06-2019 23:31:09  в ответ на: xoxol [7]

        >заправка во время погрузки паксов не разрешена
        >но иногда мжно, когда паксы уже на борту

        Да нас периодически так в Салехарде заправляют! И ничего, живем.

        leckmich (хохол) 13-06-2019 23:31:54

        Ну и Tailstrike при такой геометрии запраграммированн заранее
        Tailstrike - это повреждение хвостовой части при ударе о ВВП.
        Кстати, не откажись конструкторы SSJ от механических средств предотвращения, катасррофы бы не было.
        SSj должна была защитить электроника, которая не работала
        На А321, А330 - усё механическое.

        leckmich (хохол) 13-06-2019 23:34:15  в ответ на: Kraskopult [8]

        нет, бортовое питание.
        Еда! млеко-курки-яйки.
        Заправка - процедура совсем не сложная.
        хотя у кого как, у Боинга - до сих пор все вручную, у Эирбаса всё давно автоматизированно ( и включение и отключение и распределение по бакам)

        atanor812 13-06-2019 23:35:50  в ответ на: xoxol [11]

        >Ну и Tailstrike при такой геометрии запраграммированн заранее

        Так этож безхвостка на трех точках опоры. Кокойты там tailstrike может быть...

        leckmich (хохол) 13-06-2019 23:39:12  в ответ на: atanor812 [13]

        я бы сказал "двухвостка"

        leckmich (хохол) 13-06-2019 23:40:33

        а птроeкт безусловно интересен

        leckmich (хохол) 13-06-2019 23:53:24

        самый красивый летак на сегодняшний день
        личное мнение впс

        atanor812 14-06-2019 00:03:40  в ответ на: xoxol [16]

        A350-1000 ?

        leckmich (хохол) 14-06-2019 00:09:54

        A330-300

        atanor812 14-06-2019 00:10:25  в ответ на: xoxol [16]

        Да, красавец.
        есть что то завораживающее в этих произведениях искусства, что называется state -of -the art.
        А дизайн морских судов и кораблей?
        Сотни раз присутствовал при швартовке этих огромных существ, когда оно движется нежно, мягко своими тысячами тонн на расстоянии вытянутой руки. И непонятно, как швартовая команда руками притягивает его к причалу, а  оно покоряется им.

        leckmich (хохол) 14-06-2019 00:11:02

        почему-то предыдущее поколение летаков нравится больше
        классика, ули )

        leckmich (хохол) 14-06-2019 00:15:52  в ответ на: atanor812 [19]

        особенно, когда рядом находишься на катере
        с каким-нибудь круизным "монстром"
        довелось посмотреть Meyer Werft изнутри. Сказать что впечатлило - ничего не сказать

        atanor812 14-06-2019 00:32:15  в ответ на: xoxol [20]

        >почему-то предыдущее поколение летаков нравится больше
        >классика, ули )

        Морякам тоже нравятся суда 70-80-х годов постройки. Вот красавец - проект SA-15 Super, уникальная серия в своем роде. Был построен финнами по заказу Советов  как универсальное судно для доставки военных грузов в любую точку мира, быстро. УНиверсальный транспортер, вершина финской кораблестроительной мысли считаю. Семитрюмник твиндекер с сообщающимися трюмами вдоль. Судно типа ро-ро, загрузка возможна с кормы, сейчас ее не применяют на таких судах. Запрос был на судно-танковоз, чтобы с кормы в трюма закатывались танки и военная техника, в твиндеки кранами грузилось прочее оборудование.
        Таких судов больше в мире нет. Сейчас везде экономят.

        был на борту таких судов как Юрий Аршеневский, Капитан Данилкин много-много раз. Надстройка - как гостиница, каюта мастера метров двадцать пять, лифты финские бесшумные. Красота, все для жизни.

        atanor812 14-06-2019 00:39:56

        А вот так стали строить сухогрузы с начала 2000-х. Лифты? Хуй! Карабкайся вверх по лестнице, максимальная экономия пространства для житья.

        BBC RHEIDERLAND ныне российский YAMAL KRECHET

        atanor812 14-06-2019 00:53:19

        И трава была раньше зеленее, и небо голубее...
        Очередное пароходство Hansa Heavy Lift пошло по пизде... то есть купили китайцы.

        http://www.joc.com/breakbulk/hansa-heavy-lift-ships-sold-spliethoff-gr

        Коллеги прислали фотки закрытого офиса.

        leckmich (хохол) 14-06-2019 01:01:50  в ответ на: atanor812 [22]

        брат двоюродный служил на подобном
        Кронштадская мореходка
        Флот обеспечения СССР
        оне революцию в Анголе "обеспечивали"

        leckmich (хохол) 14-06-2019 01:03:26

        говорит, даже бассейн был )

        leckmich (хохол) 14-06-2019 01:04:49  в ответ на: xoxol [25]

        >брат двоюродный служил на подобном
        >Кронштадская мореходка
        >Флот обеспечения СССР
        >оне революцию в Анголе "обеспечивали"

        порт приписки МурмАнск

        leckmich (хохол) 14-06-2019 01:13:35

        приколы приколами, про немецкие моторы и какая плохая Tesla...
        сегодня поставили 2 SuperCharger на работе... есть повод задуматься ))
        и это делает Daimler-Chrysler-Aviation )

        leckmich (хохол) 14-06-2019 01:18:38

        А350 - вот он...
        тоже красавец, как и Б777, но почему-то чисто визуально..как и "баклажан А380"

        atanor812 14-06-2019 01:21:18  в ответ на: xoxol [26]

        >говорит, даже бассейн был )

        И не врут!
        мы там левые грузы (ну без документов которые на европу, надо так было) складывали.
        И спортзал есть!

        atanor812 14-06-2019 01:23:42  в ответ на: xoxol [25]

        >>оне революцию в Анголе "обеспечивали"

        Апсолютно верно. Perfectly! Вот сразу чувствуется - наш человек, знает. Сопственно для Анголы и заказали сначала эту серию.

        atanor812 14-06-2019 01:26:30

        В Анголе Ван был кстати.

        leckmich (хохол) 14-06-2019 01:42:41  в ответ на: atanor812 [30]

        А чего ему врать?
        он не срочником там служил.

        подарил мне тогда магнитофон Sanyo
        a впс возьми и пиздани в школе, что это лучше, чем "Весна или Электроника"
        родителей в школу вызвали )) !!!
        Ебать это было почти 40 ЛЕТ НАЗАД!
        -------
        Трезвый, но воспоминания накатили - позвонил сейчас "старшому" поболтали

        leckmich (хохол) 14-06-2019 02:40:18

        настаиваю на решение Дискременантом ) - бидем дискременировать )))

        Где Экс-критик?
        Памперс надо?

        Простаков Иван 17-06-2019 15:45:18  в ответ на: xoxol [33]

        Если сейчас кто скажет ,что японская/Корейская техника лучше Грюндика, то что будет ? (В ФРГ , не в России)

        Простаков Иван 17-06-2019 15:46:59  в ответ на: xoxol [34]

        ДискрИменант и дискрИменация. Слова похожии, но совсем разные. Из разных опер! ))

        Простаков Иван 17-06-2019 16:05:49

        Бари Алибасова выписали из больницы
        Продюсера Бари Алибасова выписали из больницы, сообщил РИА Новости его сын Бари Алибасов-младший. Собеседник агентства отметил, что вывезти отца из клиники незаметно было нелегко из-за постоянного присутствия телекамер. Впоследствии продюсера отвезли в "секретное место"

        Простаков Иван 17-06-2019 16:05:55

        Бари Алибасова выписали из больницы
        Продюсера Бари Алибасова выписали из больницы, сообщил РИА Новости его сын Бари Алибасов-младший. Собеседник агентства отметил, что вывезти отца из клиники незаметно было нелегко из-за постоянного присутствия телекамер. Впоследствии продюсера отвезли в "секретное место"

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.