«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Весь Мир – театр?
И все мы в нем актеры?
Вот вопрос ко всем читателям и фтыкателям сайта Лозеро:
- Вы когда сидите в театре или кинотеатре на галерке, то какая вам хер разница – откуда Вам не видно, что происходит на сцене? Последний ли это ряд галерки, или предпоследний? Всё равно – не видно и оттуда, и оттуда. Места – только для поцелуев. (Хер, если что, то это не ругательство, а старинное название буквы Ха в кириллице).
В древние времена (в Древней Греции, и в Древнем Риме, в других древних цивилизациях) профессия актеров считалась очень важной и ценной для тех обществ. Актеров приравнивали к ученым, к историкам и философам. Оно и понятно, почему. Читать и писать в то время было занятие очень трудоемкое и сложное. И такое занятие отвлекало слишком много времени у тех, кто этим занимался – читал чужое, и писал свое. А людям жить надо было. Работать, воевать, детей растить, семьи обеспечивать. Им некогда было тратить время на чтение и писанину. Поэтому в те времена грамотных людей было мало. А шибко грамотных – и совсем единицы. Жрецы были грамотные. Потому что они были первыми, кто стал «грамотным». Правители были грамотные. Потому что безграмотным шибко не направишь. Ученые были грамотные. Потому что, во-первых, без старых знаний и новых не найдешь, а во-вторых, потому что и эти найденные новые знания без грамотности другим не передашь.
Вот и актеры в то время были грамотные. Ведь кто-то же должен был тогда людям, которые большинстве своем были неграмотные, в доступной и наглядной для них форме передавать те знания «Откуда есть и пошла земля русская, греческая, римская и т.д. и т.п.»?
Времени, конечно, у людей на эти слушания и смотрения актерские было не слишком много, потому что работы, наоборот, у людей было слишком много. Но всё же и на «театры» у людей время находилось. Иногда. По праздникам только, которые одновременно и выходные были, и отпуска. Вот тогда они слушали сказочников, былинников, Гомеров всяких, Баянов, бардов в одиночных исполнениях, или в групповых – в лицах. В театрах.
Понятно, что не всем одинаково видно в театре, что там артисты (ученые, историки и философы – «три-в-одном) в то время) исполняют. Когда публики на этих «праздниках жизни» было немного, то совершенно без разницы – где зрителям находиться, чтобы наблюдать игру актеров.
Но вот когда зрителей много и очень много, то такая разница есть. Вопрос решался, как тогда было принято, чисто демократически. Зрительские места устанавливали так, чтобы и на последних рядах что-то было видно зрителям (амфитеатром). Для этого же и артисты надевали маски и яркие одежды, чтобы издалека было видно. Особо важные вещи, которые артисты хотели донести до зрителей кричали (пели) хором, чтобы и до последних дошло-донеслось, а также танцами и пантомимой.
Ну, и как и принято в демократиях, всё еще и решали деньги, и власть. Те, кто побогаче - в первых рядах. Те, кто победнее - на последних рядах. Ну, а те, кто у власти, то те на специально отведенных для этого местах…. Контролировать и правильность подачи «информации» актерами для зрителей, и правильность восприятия поданной информации зрителями. Спектакль заканчивался. Праздник – заканчивался. И все опять расходились по своим домам – Жить. Работу работать, воевать, детей растить, семьи обеспечивать.
Постепенно жизнь катилась, катилась, и докатилась до наших дней. Теперь людям столько много времени на то, чтобы жить, работать там, воевать, детей растить, семьи обеспечивать как раньше – уже не надо. Да и читать и писать – эти процессы стали не такими трудоемкими. И, хотя шибко грамотных по-прежнему остались единицы, но зато грамотными стали почти поголовно все. Да и современная жизнь по сравнению с теми временами стала сплошным «праздником», поэтому спектакли стало возможным устраивать хоть каждый день.
И опять все решилось очень демократичненько. Артисты (сказители, писатели, поэты, художники, скульпторы, архитекторы, историки, философы и ученые) из «носителей» важной и нужной информации для общества, превратились в деятелей Шоу-бизнеса. Книги, кино, театр, радио, Интернет, газеты, цирки, то есть те места, где раньше эти артисты передавали по праздникам общие знания для всех, превратились в сплошной «Голливуд».
Жизнь – театр? Нет. Жизнь проходит за стенами театра. А мы все в нем актеры? Нет. Мы зрители, сидящие на галерке, на местах для поцелуев, и вне зависимости ни от своей грамотности, ни от финансового положения – галеркой в этом «Глолливуде» стали все места. И это – очень демократично. Для театра. Для зрителей.
А жизнь течет за пределами этого театра. И, чтобы стать актером театра Жизни, а не зрителем, то надо выйти из этого театра. Надо просто выйти из Театра Голливуда на улицу. Туда, где Жизнь. Где люди трудятся, воюют, растят детей, заботятся о семьях.
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Примечание.
В России в 18 веке актер считался "непочитаемой" личностью и персоной, их даже не хоронили на общих кладбищах рядом с церквами,потому что актер - это "лицедей", совершающий грех перевоплощения в иную личность , хотя и на сцене.
Дворянина,офицера,женившегосяна актрисе, увольняли из полка, увольняли из гвардии.
Известен скандал в Великобритании разразившийся в 60-е годы, когда младший сын королевы Елизаветы 2 принц Эдвард отказался от военной службы, посвятив жизнь театру.
Сейчас только в России ордена "За заслуги перед Отечеством" щедрой рукой Путина раздаются актерам, и их хоронят на самом престижном кладбище Москвы.
Ага! И еще примечательно, сколько этих артистов в Думе? Сейчас и в Петербурге основным кандидатом соперником Беглова на выборах в губернаторы выставился режиссер Бортко, автор комедии "Собачье сердце". И ведь может пройти!
Во времена СССР в почете были рабочие и ученые. Председатель Верховного Совета Калинин награждал орденами Ленина рабочих-стахановцев, ученых, создавших новые машины и механизмы, колхозников.
Сейчас каждый месяц видим по телевизору,как Путин вешает ордена то артисту Калягину (уже шестой орден!?) то артистке Алисе Фрейндлих,то актрисе и режиссерше Волчек.
Конкурс в театральные институты 100 человек на одно место. Молодежь думает - а что? Идти к станку сварщиком? это позорно, а вот ничего не делать и торговать ебалом в театре или телесериалах,это и бабло и ордена.
В старину хоронить актеров, даже крещенных по православному обряду, в пределах кладбища не благословляла церковь. Объяснение было простое: лицедей на сцене живет чужой жизнью, примеряет ее на себя и прилюдно изображает (а то и прославляет) чужие грехи.
По другой версии, актеров хоронили за территорией кладбища еще и потому, что в основном они вели слишком распутный образ жизни, грешили, не посещали церковь, не каялись в содеянном при жизни.
кстати, сейчас среди актеров театра и кино повальная НАРКОМАНИЯ, АЛКОГОЛИЗМ и ПОЛОВАЯ РАСПУЩЕННОСТЬ.
из фильма "Гусарская баллада"
- Тебе бы стать актeркой, Шура! У них вся жизнь - сплошной роман..
- Нет, это не моя натура.
Чо к чему? Миг, что Вы предлагаете конкретно
по Борщову?Скажите, уважаемые фтыкатели, обсуждающие данную статью, какого хуя у вас у всех вместо личной странички - 404 (не найдено нихуа?).
Не заполнили анкеты.
не только сейчас, актёришки всегда были "слабы на передок",во все времена.
Во всех странах и на всех континентах, Россию -не исключая.
Практически редким исключением в этой среде-является крепкий, длительный брак(нормальные супружеские отношения), без скандалов и разводов.
таки да!
ленивые ..........,........,...........!!!!
по статье:в стародавние времена, люди не умевшие читать/писать -тоже старались хоть как то себя выразить:рисовали(по мере сил и способностей -на стенах),рассказывали истории/байки/былины/мифы,вырезали разные поделки и вещицы из подручнах материалов.
то есть,- тоже старались свой мозг озадачить и передать детям и близким отображение своего внутреннего мира.Своё :мировозрение и миропонимание.
После возникновения театров в партере были в основном стоячие места, он был вполне демократичным, а самым удобным всегда считался бельетаж. А вот бенуар был нужен тем, кто хотел остаться невидимым для других зрителей. Я часто хожу в Мариинку, и предпочитаю 3-й ярус амфитеатра. Недорого, все видно, и всегда можно спокойно уйти. Как-то, в молодости, меня привлекла цена в одном из питерских театров, не помню уже, что это был за театр. Место оказалось прямо за толстой квадратной колонной. Даже не знаю, для чего это место там оборудовали. Слышно было хорошо, но ничего не видно. Зато дешево. Так и во всем.
Вы правы насчет театра, человек от рождения хочет быть актером, казаться не тем, кто он есть, и при этом нравиться. Кому не хочется нравиться? Но ваша схема выхода из театра напоминает бесконечную матрешку – «И, чтобы стать актером театра Жизни, а не зрителем, то надо выйти из этого театра». То есть, создать новый театр, наподобие того, что создал Буратино, вырвавшись из коварных лап Карабаса Барабаса. Потому что непонятно, что такое «театр Жизни»? Такой же театр, но получше? А жить-то когда?