«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Увы, но не только "Титаники" тонут.
Даже в современной истории мореплавания много случаев, когда супер-новые и супер-безопасные "пассажиры" идут ко дну.
Так у берегов Австралии в 1986-ом затонул советский лайнер "Михаил Лермонтов".
И тоже в 1986 году утонул пассажирский теплоход "Адмирал Нахимов" Погибли 423 из 1234 человек
а в 1994 году на Балтике затонул грузо-пассажирский ролкер "Эстония".
Совсем недавно уже в "двухтысячные" годы в 2012 году у берегов Италии затонул современнейший "круизник"..."Коста Конкордия"
И вот - тонет у берегов Норвегии красавец "Викинг-Лайн"
Михаил Лермонтов — советское восьмипалубное пассажирское круизное судно класса Иван Франко, проект 301 (немецкое обозначение) Seefa 750 (морское судно на 750 пассажиров). Судно было названо в честь русского поэта Михаила Лермонтова. Судами-близнецами являются «Иван Франко», «Александр Пушкин», «Шота Руставели» и «Тарас Шевченко».
Затонуло в 1986 году у берегов Новой Зеландии.
«Estonia» (ранее «Viking Sally», «Silja Star», «Wasa King») — эстонский паром судоходной компании «Estline», был построен в 1979 году в ФРГ на судоверфи «Meyer Werft» в Папенбурге. Затонул в Балтийском море в ночь с 27 сентября на 28 сентября 1994 года, в результате крушения пропали без вести 757 человек и погибли 95 человек (всего 852) из 989 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа. Это крупнейшее в Европе кораблекрушение в мирное время
Крушение круизного судна «Коста Конкордия» — морская катастрофа, произошедшая в ночь с 13 на 14 января 2012 года в Тирренском море вблизи итальянского острова Джильо. «Коста Конкордия», один из крупнейших европейских теплоходов, во время круиза по западному средиземноморью с 4229 людьми на борту налетел на рифы, получил серьёзные повреждения и лёг на правый борт, унеся жизни 32 человек. Трагедия случилась на пути следования из Чивитавеккьи в Савону.
«Адмирал Нахимов» — советский пассажирский пароход. В течение 29 лет совершал круизные рейсы по Крымско-Кавказской линии. 31 августа 1986 года в 23 часа 20 минут потерпел крушение в 15 км от Новороссийска и 4 км от берега. Погибли 423 из 1234 человек
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Море - стихия. А со стихией шутки плохи. Как бы не был силен человек своим умом и технической вооруженностью, но силы стихийные настолько сильны, что перед их "силой" сила человека оказывается ничтожно малой. Как масса Земли - ничтожно мала по отношению к массе Солнца.
В самолетах пассажирских авиакомпаний парашютов пассажирам не дают. А вот на судах перевозящих пассажиров есть спасательные средства. Шлюпки, плотики, посадочные площадки для вертолетов.
Вам ли не знать, что до сапсательных средств надо еще добежать. На грузовом судне это проще - экипаж небольшой, вместе ломанулись в спасательную капсулу, уселись туда, нажали кнопку и съехали на салазках. А вот на плавучих дворцах на пять тыщ человек это сложнее. Не догонят, так затопчут.
Почему Вы считаете, что любая катастрофа - это ошибка капитана?
Сейчас это в большей степени вероятности ошибка проектировщика или производителя.
Теория морских волн совершенно не изучена, хотя написано на эту тему тонны литературы. Классифицирована куча тип волн, а ситуации все возникают и возникают. Вспомните знаменитую катастрофу MOL Comfort в Индийском океане в 2013 году. Огромный контейнеровоз просто переломился пополам, неудачно попав между двух волн (предположительно). Но надо отдать должное - никто не погиб и обе половинки сохранили плавучесть.