Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • море ошибок капитанам не прощает

        море ошибок капитанам не прощает Жнец Морей 24-03-2019

      • Увы, но не только "Титаники" тонут.
        Даже в современной истории мореплавания много случаев, когда супер-новые и супер-безопасные "пассажиры" идут ко дну.
        Так у берегов Австралии в 1986-ом затонул советский лайнер "Михаил Лермонтов".
        И тоже в 1986 году утонул пассажирский теплоход "Адмирал Нахимов" Погибли 423 из 1234 человек
        а в 1994 году на Балтике затонул грузо-пассажирский ролкер "Эстония".
        Совсем недавно уже в "двухтысячные" годы в 2012 году у берегов Италии затонул современнейший "круизник"..."Коста Конкордия"
        И вот - тонет у берегов Норвегии красавец "Викинг-Лайн"







        Михаил Лермонтов — советское восьмипалубное пассажирское круизное судно класса Иван Франко, проект 301 (немецкое обозначение) Seefa 750 (морское судно на 750 пассажиров). Судно было названо в честь русского поэта Михаила Лермонтова. Судами-близнецами являются «Иван Франко», «Александр Пушкин», «Шота Руставели» и «Тарас Шевченко».
        Затонуло в 1986 году у берегов Новой Зеландии.

        «Estonia» (ранее «Viking Sally», «Silja Star», «Wasa King») — эстонский паром судоходной компании «Estline», был построен в 1979 году в ФРГ на судоверфи «Meyer Werft» в Папенбурге. Затонул в Балтийском море в ночь с 27 сентября на 28 сентября 1994 года, в результате крушения пропали без вести 757 человек и погибли 95 человек (всего 852) из 989 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа. Это крупнейшее в Европе кораблекрушение в мирное время


        Крушение круизного судна «Коста Конкордия» — морская катастрофа, произошедшая в ночь с 13 на 14 января 2012 года в Тирренском море вблизи итальянского острова Джильо. «Коста Конкордия», один из крупнейших европейских теплоходов, во время круиза по западному средиземноморью с 4229 людьми на борту налетел на рифы, получил серьёзные повреждения и лёг на правый борт, унеся жизни 32 человек. Трагедия случилась на пути следования из Чивитавеккьи в Савону.

        «Адмирал Нахимов» — советский пассажирский пароход. В течение 29 лет совершал круизные рейсы по Крымско-Кавказской линии. 31 августа 1986 года в 23 часа 20 минут потерпел крушение в 15 км от Новороссийска и 4 км от берега. Погибли 423 из 1234 человек

      • mig29 24-03-2019 09:18:46

        Море - стихия. А со стихией шутки плохи. Как бы не был силен человек своим умом и технической вооруженностью, но силы стихийные настолько сильны, что перед их "силой" сила человека оказывается ничтожно малой. Как масса Земли - ничтожно мала по отношению к массе Солнца.

        Жнец Морей 24-03-2019 09:47:23

        В самолетах пассажирских авиакомпаний парашютов пассажирам не дают. А вот на судах перевозящих пассажиров есть спасательные средства. Шлюпки, плотики, посадочные площадки для вертолетов.

        atanor812 24-03-2019 10:33:05  в ответ на: Жнец Морей [2]

        Вам ли не знать, что до сапсательных средств надо еще добежать. На грузовом судне это проще - экипаж небольшой, вместе ломанулись в спасательную капсулу, уселись туда, нажали кнопку и съехали на салазках. А вот на плавучих дворцах на пять тыщ человек это сложнее. Не догонят, так затопчут.

        atanor812 24-03-2019 11:21:37

        Почему Вы считаете, что любая катастрофа - это ошибка капитана?
        Сейчас это в большей степени вероятности ошибка проектировщика или производителя.

        Теория морских волн совершенно не изучена, хотя написано на эту тему тонны литературы. Классифицирована куча тип волн, а ситуации все возникают и возникают. Вспомните знаменитую катастрофу MOL Comfort в Индийском океане в 2013 году. Огромный контейнеровоз просто переломился пополам, неудачно попав между двух волн (предположительно). Но надо отдать должное - никто не погиб и обе половинки сохранили плавучесть.

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.