«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Путину Донбасс не нужен. А влез он туда понятно, зачем: хотел перебить им "Крым наш".
Изначально у него, видимо, было две цели. Одна – огромная и неопределенная: "русский мир", "Украина русская", "один народ", "Восточная Украина идет к нам". Ну, то есть общий пропагандистский курс.
А вторая цель – куда более конкретная: создать условия для торга по Крыму. Вот мы взяли Крым. вы недовольны. Хорошо, мы влезаем в Донбасс – и можем дальше торговаться. Мы уходим с Донбасса, а вы нам прощаете Крым. Такой элементарный размен.
Но и он не получился. Что значит, вы нам прощаете Крым? Формально санкции Запада за него были очень небольшие, и прощать особо было нечего. Но дальше произошла обычная вещь: "Гладко было на бумаге, но забыли про овраги". На этом самом Донбассе, каким бы он ни был, живут люди. Их нельзя, как мешок с картошкой, взять в одну руку, потом перебросить в другую. Это же люди, не картошка. Они будут, мягко говоря, недовольны.
Ну и что? Путину плевать на их недовольство? Не совсем так.
Волна оттуда пойдет в Россию, где, не рассчитав сил, разогрели пропаганду. "Мы защищаем русских!" А тут бац! – и бросаем их на произвол украинцев, первейших врагов русского народа.
Заметьте: Путин, как правило, очень осторожен в его выступлениях. Но никогда публично не отступает.
Нет, как и любой политик, он, конечно, отступает. Но чтобы вот так явно, очевидно, грубо? Я такого случая не знаю.
Взять те же Курилы. Уж казалось бы – ну подпиши ты договор с этими японцами, отдай им эти каменюки, до которых один черт наши руки не доходят. Но нет. Нет – и всё.
Амбиции, гордость, самоидентификация. И то же самое – с Донбассом. На кой черт Путину этот Донбасс, ставший гирей на его ногах? Но отступить… Как самому тогда смотреть на себя в зеркало и как выглядеть перед лицом 150 миллионов россиян? Тем более сейчас, когда рейтинг его упал и восторженное отношение к нему прошло.
Вообще сегодня остается два фактора, на которых держится Путин. Первый и главный – безальтернативность. "Другого нет", начальник плохой или хороший, а куда от него денешься. Но это ведь было при всех начальниках – и при ненавистных, и при обожаемых. И при ненавистном Ельцине, и при ненавистном Хрущеве, и при обожаемом Сталине, и при уважаемом, хотя и не обожаемом Брежневе.
Но Путину этого мало, он хочет чего-то еще. И он это имеет – и это второй фактор. Спросите любого русского человека – и он скажет: да, Путин безобразно ведет внутреннюю политику. Добавит и про олигархов, которых де в России нет, и про многое другое. Но! "Путин вернул нам гордость", "Путин поднял нас с колен", "Путин защищает нас на международной арене", "Путин – залог величия России". И так далее.
Вот это его главный козырь. Как же отдать его? Поэтому он и не отдает Донбасс.
Путина, конечно, достали эти санкции, эта изоляция. Вся ситуация, когда он может показать свою силу только тем, что опоздает на 5 или на 7 минут на международную встречу. И когда российские СМИ буквально захлебываются слюной: "Трамп пожал руку Путину", – и десять восклицательных знаков.
Был такой советский фильм "Человек с ружьем". Там солдат с фронта в 1917 году приезжает в Петроград и в коридоре встречает Ленина. А потом забегает в казарму и кричит: "Товарищи! Со мной только что говорил Ленин!" – и десять восклицательных знаков.
Вот такой же анекдот с Трампом. Путина, конечно, бесит эта ситуация, когда какое-то его рукопожатие с каким-то другим президентом воспринимается как великое событие.
Его бояре, держащие свои семьи на Западе, конечно, в еще большем бешенстве, оттого что у них испорчены отношения с Западом, что они чувствуют себя там какими-то маргиналами. И это тоже давит на Путина, он все это прекрасно понимает.
И сегодня в российском обществе есть два вектора. Первый: гордость, "встали с колен" и так далее. Второй: отношения с Западом надо восстановить. Ну, надоело, сколько можно?
Но отношения с Западом надо восстановить на наших условиях, чтобы он наконец понял нашу правоту. Чтобы сам нас о мировой попросил…
Конечно, теоретически есть условие, которое снимает обе эти проблемы.
Украина де-юре признает очевидный факт, что Крым – это де-факто уже часть России. И точка. Никаких претензий. Вносит изменения в свою Конституцию и прочее. И тогда Россия уходит с Донбасса.
Естественно, если Украина отказывается от Крыма, Западу там тем более делать нечего. С России снимаются санкции, Украина получает "отдарок" в виде Донбасса. Что она с ним будет делать, один бог знает – но это уже головная боль не наша, а благородных донов еврокомиссаров.
Но это, увы, невыполнимый замысел, поскольку ни один украинский политик никогда, по крайней мере в обозримом будущем, на такое не пойдет – как бы в душе к этой идее ни относился. Это табу. И население тоже такого сказать не сможет – из суеверной пристращенности к своему национальному шаблону. Это для даже самых лояльных к нам украинцев – все равно что для русских отдать Японии хоть пядь Курильских островов. Или Донбасс – Украине. Силой возьмут – не простим, но и рыдать не будем. А добровольно – ни за что!
Кроме того для Путина есть еще одна проблема. Даже если бы вдруг Крым ему простили, он бы, конечно, Донбасс вернул. Но для этого нужны хоть какие-то формальные условия. Пусть не та автономия, так другая – ну хоть что-то.
Нельзя же просто взять и сказать этим двум миллионам людей: "Знаете, вы были просто пешками в моей геополитической игре. И я сейчас размениваю вас на более нужную мне фигуру. Такова жизнь!"
По сути – правильно, ибо другой политики на земле не существует. По форме – политическое самоубийство.
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/112022/27918/-?utm_source=politobzor.net
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]