Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • мозаичные дворики на ул. Чайковского

        мозаичные дворики на ул. Чайковского Андрей Лебедев 02-11-2018

      • Мой друг  Олег повел меня сегодня показывать мне мозаичные дворики....
        Встретились у метро Чернышевская.
        Пока ждал Олега - фоткал девушек....
        Потом шли по улице Чайковского.
        Ну, а потом пришли во двор...
        А там - МОЗАИКА




         









































      • Простаков Иван 02-11-2018 18:52:21

        Работали "ученики" А. Гауди )))) Круто взнуздоно! Пятно цвета в серой и постылой анароТТности!

        Nikolai 12-11-2018 14:12:45

        О зодчество! Память о тех, кто
        Могильной взошел муравою…
        Вадим Шефнер
        Слава богу, что это, так называемое творчество упрятано на задних дворах, где его не так просто отыскать, хотя и существует этот энвайронтмент в Санкт-Петербурге уже несколько лет. Вот Главред только что до него добрался и впечатлился. А впечатлиться здесь можно только бездарностью и кричащем безвкусием. Нужно было от метро «Чернышевская» пойти в другую сторону – к музею А.В.Суворова и полюбоваться замечательными мозаиками, изготовленными в свое время в  семейной мастерской Фроловых. Можно сходить в храм Спаса на крови, в собор Исаакия Далматского, наконец. Полюбоваться мозаиками на фасаде доходного дома герцога Н.Н. Лейхтенбергского на ул. Большая Зеленина. Так нет, эти мозаики на задних дворах продолжают манить посетителей. Вот почему? Думают, наверное, что вот есть же энтузиасты, что делают мир прекраснее?
        А ведь здесь чувствуется уже своя школа. Учеников готовят, не заморачиваясь на таких мелочах, как пропорции, цвет, масса. Здесь не учат следить за каждым элементом мозаики, за его вкраплением в общую картину. Учитель положил в основу упрощение письма оригинала, введение неопределенных границ светотени, убрал ограничение переходов тона в зависимости от высоты, на которой должна быть установлена мозаика (чем выше, тем меньше оттенков каждого тона). При этом он проявил недюжинные организаторские способности и сумел создать в своей уличной мастерской замечательный творческий коллектив – основу будущего успеха. И ведь есть успех – со всех сторон города сюда стекается разношерстный люд, движимый желанием увидеть необычное. И дальше распространить весть о замечательном дворе.

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.