«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Мой друг Олег повел меня сегодня показывать мне мозаичные дворики....
Встретились у метро Чернышевская.
Пока ждал Олега - фоткал девушек....
Потом шли по улице Чайковского.
Ну, а потом пришли во двор...
А там - МОЗАИКА
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Работали "ученики" А. Гауди )))) Круто взнуздоно! Пятно цвета в серой и постылой анароТТности!
О зодчество! Память о тех, кто
Могильной взошел муравою…
Вадим Шефнер
Слава богу, что это, так называемое творчество упрятано на задних дворах, где его не так просто отыскать, хотя и существует этот энвайронтмент в Санкт-Петербурге уже несколько лет. Вот Главред только что до него добрался и впечатлился. А впечатлиться здесь можно только бездарностью и кричащем безвкусием. Нужно было от метро «Чернышевская» пойти в другую сторону – к музею А.В.Суворова и полюбоваться замечательными мозаиками, изготовленными в свое время в семейной мастерской Фроловых. Можно сходить в храм Спаса на крови, в собор Исаакия Далматского, наконец. Полюбоваться мозаиками на фасаде доходного дома герцога Н.Н. Лейхтенбергского на ул. Большая Зеленина. Так нет, эти мозаики на задних дворах продолжают манить посетителей. Вот почему? Думают, наверное, что вот есть же энтузиасты, что делают мир прекраснее?
А ведь здесь чувствуется уже своя школа. Учеников готовят, не заморачиваясь на таких мелочах, как пропорции, цвет, масса. Здесь не учат следить за каждым элементом мозаики, за его вкраплением в общую картину. Учитель положил в основу упрощение письма оригинала, введение неопределенных границ светотени, убрал ограничение переходов тона в зависимости от высоты, на которой должна быть установлена мозаика (чем выше, тем меньше оттенков каждого тона). При этом он проявил недюжинные организаторские способности и сумел создать в своей уличной мастерской замечательный творческий коллектив – основу будущего успеха. И ведь есть успех – со всех сторон города сюда стекается разношерстный люд, движимый желанием увидеть необычное. И дальше распространить весть о замечательном дворе.