«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Философия справедливости
Справедливо ли то, что львы в Африке пожирают зебр и антилоп?
С точки зрения антилоп – скорее всего нет. Не справедливо.
И вот в модели «рая», которую нам предлагали теософы древности, там в райском саду рядом с благообразными бородатыми обитателями Эдема, пасутся антилопы, олешки и среди них ходят мирные львы и тигры и никого не кушают.
Но судя по тому, как наши ученые зоологи, психо-зоологи и этологи располагают своим разумением относительно интеллекта антилоп, можно заключить, что понятие «справедливо или несправедливо» их не занимает. Они относятся к тому, что львы их догоняют, ловят, душат и съедают – как к природной данности. Бог так создал этот мир.
И Бог сам подтолкнул Еву к искушению, когда «не велел вкушать плода от древа познания».
Если бы Богу было бы так необходимо, чтобы ручные Адам с Евой вечно сохраняли бы целомудрие и находились там в Раю, то можно было бы оградить пресловутое древо непроницаемой и непреодолимой оградой. Но нет, Бог не только оставил открытым доступ, но и подсказал - «не ешьте плодов от сия древа»… Подсказал и подтолкнул.
И потом для того, чтобы «снять первородный грех» с Адама и Евы – понадобилось отдать СЫНА своего – Иисуса на смерть на распятии.
Воистину – сложно понять всю «неисповедимость путей Господних».
Что сказал Бог, изгоняя Адама и Еву из Рая?
- (Адаму) ты будешь в поте лица своего добывать хлеб свой, а ты (обращаясь к Еве) будешь рожать детей в муках.
И что теперь ?
Потомки адамовы – полёживают на диванах, попивая пивасик и поигрывая в электронные компьютерные игрушки, так как вместо пота лица и пшеничного поля с двумя запряженными в плуг волами – есть государство, которое исправно платит пособия (по той же безработице), а что до Евы, то её дочери рожают безболезненно, обколотые анастетиками.
Типа, «что, боженька? Съел!?»
Но вернемся к заявленной теме. К справедливости.
Обещание рая после смерти –это компенсация за несправедливости реальной жизни.
А реальная жизнь вся – таки и состоит из сплошных несправедливостей, прямо соткана из них.
Альтернативу сотканной из несправедливостей жизни – пыталась построить Советская Россия.
Коммунизм.
Но там было столько первоначального насилия, что мир содрогнулся от всех этих барж с потопленными в них белогвардейцами и православными попами, от всех «солнечных Магаданов» с «беломор-каналами» и «Соловками» и расстрелянными ради острастки коммунистами-троцкистами и простыми беспартийными.
Просто – не получилось, построить рай на костях несправедливо замученных (и съеденных).
Хотя там было немало своих «святых» вроде Павки Корчагина или персонажа к.ф. «Коммунист» Василия Губанова…. Здесь выдуманность «святого», сыгранного артистом Урбанским, ничуть не умаляет значения всего «вероучения», если учесть то, что в христианстве тоже немало «выдуманных» или «додуманных» святых.
Справедливость на булку навроде масла не намажешь!
Это легко с молоком матерей усвоили новые, рожденные уже при капитализме. «золотые детки» усмановых и аликперовых, разъезжающие по Кутузовскому проспекту в своих «мазаратти» и «ломбаргини».
То, что «строят» глобалисты – это по сути «альтернатива коммунизму Ленина-Сталина-Брежнева».
Богоизбранным их миллиарды и сопутствующие миллиардам виллы в Сен-Тропез и на Майами, яхты, грудастые блондинки и передовые медицинские технологии…. Остальным-же надувные латтексные бабы, недорогой пивасик, компьютерные игрушки и гарантированное высокой производительностью «доу-джонса» пособие по безработице.
Такой заменитель справедливости, как ни странно – но РАБОТАЕТ и даже заманивает к себе не только миллионы беженцев из Ирака, Пакистана и Сирии, но даже бегунов из Украины и Прибалтики!
Итак, искусственная справедливость на Земле – побеждает сказку о райской компенсации?
За ненадобностью последней?
Но нет.
История только начинается, потому как тут возникает новое – понятие о ИСЛАМСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Философия Исляма
В свое время бытовал такой анекдот – китаец (желтый) глядя на белого европейца и на черного африканца, говорит – «этот – недопечёный, тот – перепечёный, а я в самый раз!»
Но Ислам и его философия сильнее расового предрассудка китайской «исключительности».
Мекка «круче» Пекина.
Воинственность ислама происходит от молодой крови этой религии. Христианство по своей молодости тоже кипело воинственностью. Вспомнить хотя бы Первый Крестовый Поход, когда герцог Бульонский продал своё герцогство чтобы вооружить свою армию для похода на Иерусалим, а Ричард Львиное Сердце – король Англии, бросил трон и отправился в поход не «корысти ради» , а из чистых побуждений христианской совести (и справедливости).
Если привлечь теорию пассионарности Гумилева, то христианство, старея, эту свою пассионарность утрачивает, а ислам – по молодости, может воевать и к войне психологически готов и тяготеет.
Но мы привлечем для наших выводов - не только идеи Гумилева (сына), но экономические и социальные теории Маркса. Теории о «классовой несправедливости присвоения прибавочной стоимости».
Рабочими издержками глобализма стало предрекаемое еще Энгельсом «обуржуазивание пролетариата». Белое население развитых стран Запада настолько развратилось соблазнами гарантированного государствами сибаритства и эпикурейства, что это вызвало естественную потребность в замене белого рабочего – европейца (который завоевал в результате своей классовой борьбы право на ничегонеделание) – замену его рабочим с Востока. Чаще всего «мусульманином».
Правда, начало такому «глобалистскому переселению народов» положили оккупационные войска США после 2-ой мировой войны, когда сперва для восстановления Германской промышленности разрешили перемещение рабочих из Югославии (преимущественно из мусульманской Боснии) а потом из Турции. В результате в Германии сейчас 17% населения – турки.
Но процесс идет и развивается уже бесконтрольно. Ежегодно в Европу перемещается около миллиона беженцев – и почти все они МУСУЛЬМАНЕ.
Таким образом, «новый пролетариат» формируется уже не по интернациональному признаку 3-го интернационала (созданного еще Лениным), а по религиозно-национальному признаку религии Ислама.
К чему это приведёт?
Это может привести к новой марксистско-исламской пролетарско-религиозной революции.
Потому как достигнув (по Гегелю) того количественного предела, когда количество переходит в новое качество, исламские рабочие Запада потребуют своей исламской справедливости.
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
> Но там было столько первоначального насилия
http://rg.ru/2017/12/19/aleksandr-bortnikov-fsb-rossii-svobodna-ot-pol
Без борьбы не бывает - закон диалектики. Вот сейчас частная собственность - она священна. Попробуйте побороться против частной собственности любым способом - к вам применят насилие в обязательном порядке. А при коммунизме - общественная собственность священна. Соответственно насилие применялось к её противникам. Иначе и быть не может. Опять же, коммунисты отвечали, а не начинали насилие первыми.
"Хотя у многих данный период ассоциируется с массовой фабрикацией обвинений, архивные материалы свидетельствуют о наличии объективной стороны в значительной части уголовных дел, в том числе легших в основу известных открытых процессов. Планы сторонников Л. Троцкого по смещению или даже ликвидации И. Сталина и его соратников в руководстве ВКП(б) - отнюдь не выдумка, так же как и связи заговорщиков с иноспецслужбами"
И кто это говорит? А говорит это директор ФСБ Александр Бортников. Руководитель спецслужбы буржуазного государства. Ну, если такое лицо считает, что в основном всё делалось правильно, чего уж прочим-то...?
"Но там было столько первоначального насилия, что мир содрогнулся от всех этих барж с потопленными в них белогвардейцами и православными попами, от всех «солнечных Магаданов» с «беломор-каналами» и «Соловками» и расстрелянными ради острастки коммунистами-троцкистами и простыми беспартийными.
Просто – не получилось, построить рай на костях несправедливо замученных (и съеденных)."
Не думаю, что мир содрогнулся. Для мира, для мировой истории на самом деле ничего такого "необчного" не произошло. Были зверства в человеческой истории и почище. Однако - достаточно благополучно забытые. Можно даже сказать, прощенные "исторической памятью" людей.
Так что мир содрогнулся, скорее всего, не от того, что произошло, а от того, как это преподнесли. А преподнесли это как совершенно необычное "зверство". Почему? Да потому, что "покусились" на самое "святое" - на хозяев своих. А это - не прощается. Это всегда так было. Людям могут "простить" миллионы убитых ими плебеев, рабов и прочих "низших" и "примитивных". И это не будет считаться чем -то из ряда вон выходящим... Но убийство царя, наследника или еще какого-то "небожителя" - тут же вызывает шквал обвинений в "бесчеловечности" это совершивших.
Так что мир не содрогнулся. Его - содрогнули те, кто испугался за своё будущее - хозяева этой жизни. Вернее те, кто себе присвоил это право - называться хозяином над другими. А вот это как раз и не справедливо. Все люди рождаются одинаково, и умирают одинаково. И все люди рождаются с разными способностями. И в зависимости от этих своих способностей могут достичь чего-то в разных сферах деятельности и разных результатов. Поэтому кто-то может быть начальником, а кто-то подчиненным. Кто-то мастером, а кто-то подмастерьем. В этом ничего необычного и несправедливого нет. Только вот никто не может быть хозяином другого человека. Это и воспринимается как несправедливое.
И убить для еды в этом тоже ничего необычного и несправедливого нет. Вся жизнь построена на том, что чтобы жить надо кого-то есть... Мы едим, нас едят. Несправедливость возникает тогда, когда убивают не для того, чтобы есть, а сверх необходимого для жизни. Больше, чем надо для существования.