«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Рассуждая о капитализме, надо ясно понимать, что у нас нет и в обозримом будущем не предвидится никаких добросовестных собственников. Ибо каждый из них прекрасно знает – и всегда будет помнить – что владеет ворованным. То есть имуществом, украденным у народа в результате преступной денационализации или же созданным на средства, которые обманом или силой были отняты у народа.
Даже если этот отъем был формально и юридически безупречен, все равно народ имеет полное право спросить с каждого из этих отъемщиков и их наследников в полной мере. Ворованная, добытая силой или обманом собственность ничуть не священна в глазах народа, даже в рамках сугубо капиталистической парадигмы. И сколько бы времени ни прошло, от этого не заработанная потом и кровью собственность не станет более законной.
И даже если самих лихоимцев не настигнет справедливая кара за их преступления, за них ответят дети, внуки и правнуки. Да и холуи, которые за «долю малую» орали на народ: «Кыш от забора, хари! Тут его сиятельство теперь живет!» – тоже поплатятся за свою подлость.
Рано или поздно, но национализация неправедно нажитого имущества и суровое наказание всех причастных к капиталистическому разграблению, неизбежны. И это, полагаю, ждет не только нас, но и многие другие капстраны – хотя форма возмездия может быть везде разной.
Кстати у нас по большому счету действительно нет никаких «олигархов» – как заявил недавно один из высших придворных лакеев. Нет тех, кто на человеческом языке называется крупной буржуазией – а есть лишь холуи международной финансовой мафии, которые за свою долю, пусть даже не такую малую, грабят доставшийся им под отчет народ.
А наша власть с Путиным и прочими Медведевыми, усердно тянущая наш нефтегазовый прилавок ближе к покупателю – все равно не более чем данники крупного международного капитала.
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Незрелые доморощенные переживания от происходящего.
Собственники у нас есть разные - и добросовестные и не. Национализированное и общественное - совсем не одно и то же. "Суровое наказание..." - за что? Порядок сейчас капиталистический - таким порядком и живут. Возмездие за объективно существующий порядок что ли?
Холуи - они же компрадоры. Есть такие. Но есть и не такие. Из-за них и "терпим" сейчас всякие санкции и провокации.
"Право спросить...". Право, если и было, то у государства, и то - проехали уже. Уже всё произошло. Вот, товарищ Пётр I давал мануфактуры и заводы новоявленной российской буржуазии. Если тянул - получал всякие преференции, не тянул - отбирали мануфактуру. Просто отбирали безо всяких. Вот это нормальный подход. Но мы этот период "раздачи" и контроля давно проехали.
«…а есть лишь холуи международной финансовой мафии, которые за свою долю, пусть даже не такую малую, грабят доставшийся им под отчет народ».
Как-то вяло. Надо бы: «…для ослов,объясняю-это. холуи подлогами,ради мнения валасатых. финансовой мафии.международного капитала. не баловались.ибо-чревато...мог сам подложник уехать... под отчет грабить их народ»
Учитесь у Блондина.