«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"кина не будет - кинщик заболел"
реплика с задних рядов в кинотеатре в 50-е годы СССР
Ребята!
Всех режиссеров и сценаристов с операторами вяжут! По секс-статье "харрасмент"....
Старушка (бывшая когда-то кинозвездой) вспомнила, что режиссер Вайнштейн-Рубинштейн как-то в гримерке ей....засадил по самые помидоры!
а другая бывшая исполнительница малых ролей припомнила, как он "лапищу свою ей прямо в бюстгальтер запустил"
И тут как прорвало!
Мужики (исполнители главных ролей и ролей второго плана) тоже решили - "а мы что? хуже баб?!"
и тоже давай вспоминать, как в одна тыщща тридцать пятом годе - этот режиссер (то ли у меня отсосал, то ли предложил чтобы я у него отсосал??????)
Даже притащили в суд признание мальчика Доци Кацмана, которому на съемочной площадке в 1947 году было 13 лет, но что его снасиловал исполнитель главной роли - сам великий кинозвездун Боб Харлей-Марлей!
Ну,то что сам Доца Кацман к настоящему времени уже 15 лет как помер ???? это для суда и не важно!
Теперь все вертевшиеся на съемочных площадках Голливуда подносчицы кока-колы (на самом деле - девочки для вечеринок) - так как состарились и живут без средств - размечтались о штрафных судебных взыманиях с этих "жирных котов" - режиссеров Вайнштейнов и Рубинштейнов!
Килли Ванилли и Сара Нопплесс выкатили обвинения - "они нас лапали и вообще ....... даже это - ыпали!"
Всё!
Голливуд встал!
Какое теперь кино снимать?
И молодые режиссеры и исполнители главных ролей - призадумывались....
Как теперь молодых актрис мотивировать?
Если у нас в штанах все ляжет, то на съемочных площадках все встанет.
Оскар завянет и красные дорожки позарастают травой-муравой (коноплёй)
Выводы?
1. это происки "Мосфильма" и "Ленфильма" - чтобы кинопрокат РФ стал крутить отечественное
2. это происки японских производителей секс-роботов..... Секс-робот Наташа Ямура отсасывает (встроенным в рот пылесосом "Симменс") и никогда не пожалуется ни на режиссера, ни на оператора!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Когда что-то пытаются возвести в Абсолют, то это обязательно с на каком-то этапе "возведения" вырождается в Абсурд.
Это мы и наблюдаем, когда "Свободу личности" в либеральном обществе пытаются возвести в Абсолют, то не стать Абсурдом это не может в принципе.
Закон Отрицания Отрицания в действии - Свобода личности породила либеральное демократическое общество людей и эту экономику - Свобода личности её и погубит, потому что не "довестись до Абсурда" она не может в принципе.
Не всякий расцвет наук и культур обязательно совпадал с либерализмом и демократией личности. Взять итальянское Возрождение. Или шикарную литературу в России времен "николаевской реакции" после Декабрьского восстания ? Евгений Онегин и Мертвые души с Ревизором написаны именно тогда!
Причем здесь либерализм? А уж тем более демократия личности? (Что это такое, кстати, как может личность быть "демократичной" - человек управляет сам собой методом голосования? Голосования между кем? Собой и... собой? Личность всегда унитарна).
А рассвет наук и культур происходит всегда, когда "старое" заходит в тупик своего развития (предыдущее развитие себя уже исчерпало), и ищутся выходы из этого "тупика". И эти выходы могут быть совершенно разные, но наиболее отвечающие "требованиям времени". Тот же первобытный коммунизм был сменен... рабством, потому что рабство на тот момент более отвечало "требованиям времени", хотя "либерализма" в первобытном коммунизме было больше, чем в рабовладельческом строе.
Конечно, перемены в обществе и общественном сознании не могут не сказываться на творчестве художника. Но все же не напрямую. Потом, что такое расцвет культур? То, что со временем потомками признается шедевром? Наверное, но для этого должно пройти время. Часто то, что превозносится сегодня, через сто лет забывается, и наоборот. К, примеру, сейчас высоко ценится творчество тех же Модильяни и Ван-Гога, которые при жизни были малозначительны. Но никто не может сказать, как их творчество, и творчество, например, Марка Шагала, будет восприниматься потомками лет через сто-двести. Или плафон французской оперы замажет своим творением другой модный художник? Или вот тот же П. Пикассо, который и при жизни был весьма известен и популярен. Но он, достигнув высокого уровня признания в каком-то направлении (пусть то ранний период, затем «голубой и розовый», потом кубизм и т.д.) шел всегда дальше. Когда его спрашивали, зачем он все ищет, ведь то, что он делает в настоящее время, вызывает широкий отклик у публики. А он отвечал: - Я не просто ищу, я НАХОЖУ. Но я бы не стал так тесно увязывать творчество с околотворческими процессами, если речь идет действительно об искусстве. Конечно, если было бы возможно выкопать всех дам, которых поимели эти ребята в процессе своего творчества и заставить их выступить в суде, процессы были бы очень громкими. Но эти дамы, те, кто поумнее, имели в своих запасниках картины своих кумиров, и могли неплохо заработать. А что оставили себе опостылевшие любовницы именитых артистов и режиссеров кроме выцветших афиш?
вощем то слова ущемленных, которые не подтверждены ничем. которые проверить практически не возможно, потому как дело было как сказал ГлавРед в 1935))))) годе. ни суда ни следствия, а сразу предание анафеме и забвение.
вощем то для американской фарики грёз, достаточно просто что-то предъявить из разряда сексуальных домогательств и дело в шляпе. карьера артиста (продюсера и прочих) в тар тарары.
и даже не поможет если этот артист себя признает заднеприводным. вот такая толерантность.
а ваще мне пофиг. пидоры они все и наркоманы.