«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Иногда задумываешься над тем, как бы показало сегодня себя население некогда победившей страны, если бы снова началась война, — и становится страшно. Потому что мы, теперешние, её бы не выиграли. Не встала бы некогда страна огромная на смертный бой. Как один — не встала бы. Нет, определённая часть, не задумываясь, конечно бы повторила подвиг дедов и прадедов. Но число тех, кто готов сразу сдаться на милость победителя значительно усложнило бы ситуацию.
За 70 лет многое изменилось. И из поколения победителей мы выродились в поколение потребителей.
Нет, нам всё так же приятно, когда наша страна одерживает победы и добивается успеха. Это прекрасно. Особенно, если добыто чужими руками. И если за это не приходится платить. Но так не бывает. Всё в этой жизни имеет свою цену.
Мы вернули Крым, играем роль первой скрипки на Ближнем Востоке, вновь обрели статус одного из главных геополитических игроков. Нас боятся и уважают, к нам прислушиваются и нас ненавидят, с нами советуются и наше слово зачастую бывает решающим и последним. Но! Всегда найдутся те, кто готов всё это одним махом променять на палку финского сервелата, кроссовки и пару тысяч евро. Пресловутые кружевные труселя и ЕС. И их намного больше, чем может показаться.
Они среди нас. И их, вроде бы, всё устраивает. До первого скачка доллара и нового пакета санкций.
А ещё они очень сильно беспокоятся за то, что о нас говорят на западе и очень пристально следят за каждым чихом из Кремля.
Они разбираются в экономике. Они знают тысячу способов борьбы с коррупцией. Они — ведущие эксперты в геополитике и высококлассные специалисты по части обороны и ВПК. Им всегда есть что сказать.
Сбили турки наш самолёт — у них уже был готов план вывода наших войск из Сирии. Ввели новый пакет санкций — они знали, как вернуть Украине Крым и не потерять при этом в зарплате. Показал Навальный всё, что нажил Медведев — мысленно они уже всё отняли и поделили. Не по-честному, но по-братски.
И если завтра не дай Бог война — они тоже знают, что делать. Нет, вы только не подумайте, что они — предатели. Все их намерения исключительно благие и насквозь пропитаны гуманизмом. И инстинктом самосохранения.
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]