«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Выхожу я раз на Невский
Мне навстречу - Толстоевский!
- Что ты пишешь (я)
а тот , отвечает - ИДИОТ
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Объясните мне сИрому. Почему женщины ходят в драных штанах? Это красиво? В чом тут эстетика? Выглядит это откровенным уёбством. Даунихи какие то! И второй вопрос. Почему они ходят в лосинах.... без юбки???? Короткая курточка из под неё торчит футболочка и лосины.... всё вроде правильно одела.... Но! .... Дура бля!!! Ты же забыла одеть юбку, выходя из дома! По крайней мере выглядит это именно так. Или я старею. Или современная мода - это примитивизм. Блятцкий.... Хорошо хоть Главред картину не портит своим классическим видом (по крайней мере когда не поворачивается ухом с серьгой) ухахахаха!
Без палева...
Девушка с маками на сумке очень-очень. На мой вкус...
А на мой вкус - девушка в голубеньких брючках идущая мимо художников (брутальных)
Самая классная деваха что вся в чорном рядом с афишей Аквариума и БГ
Графъ, я Вам как дворянин дворянину скажу: да, симпатичная, но простовата немного. А товарищу Пердасову видать латиносы и прочие итальяносы нравятся. Это я имхо, ибо о вкусах не спорят.
Наши высокородные предки часто женились на крестьянских девушках.
А вот ваша избранница - наркоманочка !
Объясняю (на мой взгляд). Дырявые джинсы, обтягивающие кавалерийские штаны без юбки на женщинах (лосины) и прочее - это ПРОВОКАЦИЯ.
Восприятие на уровне: нравится-ненравится, красиво-некрасиво - оно не логичное, а эмоциональное. И обычно основывается на подсознательном восприятии гармонии (в формах, цвете, звуках, запахах, прикосновениях, ну, что наши органы чувств "считывают" с реальности и передают в нашу башку. А башка наша гармонию воспринимает как совершенство (или - близкое к совершенству).
Но, если человека всегда кормить только сладким, то ему захочется и остренького, если кормить только классической музыкой, то ему захочется рока, если он постоянно живет среди природных пейзажей, то ему захочется урбанического и так далее.... Иными словами - человек (индивид) или индивиды (общество) пресыщаются красотой и гармонией (зажираются), и перестают реально воспринимать реальность. Поэтому нуждаются в встряске, в контрасте, т.е. в провокации.
Поколение родителей для своих детей пытается сделать "красивую" жизнь, т.е. гармоничную по их мнению и чувственному восприятию - нравится-ненравится, красиво-некрасиво. Но дети, растя в этой окружающей их действительности, пресыщаются ей, как тем сладким, нежным, пахучим, прекрасно звучащим.... Пресыщаются окружающей гармонией, созданной их родителями. Для родителей - красиво. А для детей - обыденность. Поэтому - молодежные контрасты к "красоте" родителей, и молодежные провокации как естественное поведение в их в поисках своего места в жизни и своей "красоты".
Жизнь не стоит на месте. Она движется. А гармония и контраст - это те чувственные инструменты восприятия этой жизни, которые позволяют человеку и обществу приспосабливаться к изменениям этой жизни. Выживать, одним словом, в меняющейся среде своего обитания.
Те провокации, которые соответствуют изменениям жизни, становятся новыми эталонами красоты и гармонии, а которые не прошли естественный отбор - откладываются в долгий ящик, ждать своего часа жизненных изменений, когда они могут быть востребованы.