«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Выхожу я раз на Невский
Мне навстречу - Толстоевский!
- Что ты пишешь (я)
а тот , отвечает - ИДИОТ
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Объясните мне сИрому. Почему женщины ходят в драных штанах? Это красиво? В чом тут эстетика? Выглядит это откровенным уёбством. Даунихи какие то! И второй вопрос. Почему они ходят в лосинах.... без юбки???? Короткая курточка из под неё торчит футболочка и лосины.... всё вроде правильно одела.... Но! .... Дура бля!!! Ты же забыла одеть юбку, выходя из дома! По крайней мере выглядит это именно так. Или я старею. Или современная мода - это примитивизм. Блятцкий.... Хорошо хоть Главред картину не портит своим классическим видом (по крайней мере когда не поворачивается ухом с серьгой) ухахахаха!
Без палева...
Девушка с маками на сумке очень-очень. На мой вкус...
А на мой вкус - девушка в голубеньких брючках идущая мимо художников (брутальных)
Самая классная деваха что вся в чорном рядом с афишей Аквариума и БГ
Графъ, я Вам как дворянин дворянину скажу: да, симпатичная, но простовата немного. А товарищу Пердасову видать латиносы и прочие итальяносы нравятся. Это я имхо, ибо о вкусах не спорят.
Наши высокородные предки часто женились на крестьянских девушках.
А вот ваша избранница - наркоманочка !
Объясняю (на мой взгляд). Дырявые джинсы, обтягивающие кавалерийские штаны без юбки на женщинах (лосины) и прочее - это ПРОВОКАЦИЯ.
Восприятие на уровне: нравится-ненравится, красиво-некрасиво - оно не логичное, а эмоциональное. И обычно основывается на подсознательном восприятии гармонии (в формах, цвете, звуках, запахах, прикосновениях, ну, что наши органы чувств "считывают" с реальности и передают в нашу башку. А башка наша гармонию воспринимает как совершенство (или - близкое к совершенству).
Но, если человека всегда кормить только сладким, то ему захочется и остренького, если кормить только классической музыкой, то ему захочется рока, если он постоянно живет среди природных пейзажей, то ему захочется урбанического и так далее.... Иными словами - человек (индивид) или индивиды (общество) пресыщаются красотой и гармонией (зажираются), и перестают реально воспринимать реальность. Поэтому нуждаются в встряске, в контрасте, т.е. в провокации.
Поколение родителей для своих детей пытается сделать "красивую" жизнь, т.е. гармоничную по их мнению и чувственному восприятию - нравится-ненравится, красиво-некрасиво. Но дети, растя в этой окружающей их действительности, пресыщаются ей, как тем сладким, нежным, пахучим, прекрасно звучащим.... Пресыщаются окружающей гармонией, созданной их родителями. Для родителей - красиво. А для детей - обыденность. Поэтому - молодежные контрасты к "красоте" родителей, и молодежные провокации как естественное поведение в их в поисках своего места в жизни и своей "красоты".
Жизнь не стоит на месте. Она движется. А гармония и контраст - это те чувственные инструменты восприятия этой жизни, которые позволяют человеку и обществу приспосабливаться к изменениям этой жизни. Выживать, одним словом, в меняющейся среде своего обитания.
Те провокации, которые соответствуют изменениям жизни, становятся новыми эталонами красоты и гармонии, а которые не прошли естественный отбор - откладываются в долгий ящик, ждать своего часа жизненных изменений, когда они могут быть востребованы.