«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"Вопрос по погибшему Ту"
Из истории авиакатастроф:
Ноябрь 1996 г. Боинг-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками. На полном ходу врезался в воды Индийского океана. Лайнер развалился на три части; Погибло 125 человек. На борту было 175.
Февраль 1982 г. - Дуглас DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа видимо сошел с ума, выключил двигатели и спикировал в воду на скорости ~ 240 км/час самолет врезался в воду, оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа. 24 человека из 174 человек, находившихся на борту, погибли.
Август 1980 г. Ту-154 (румынский) ушел мимо ВПП полосы и рухнул в море .
1 человек погиб, 167 остались живы.
Июль 2011 г. Недалеко от п. Стрежевой Томской области, у пассажирского Ан-24 загорелся двигатель, самолет рухнул в Обь. Оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам мотор.
Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли.
Сухой остаток по катастрофе Ту-154 МО РФ 25 декабря 2016 года:
высота подъема составила 250 м, скорость ~ 360-370 км/час...
обнаружены и подняты 12 крупных и почти 2000 мелких обломков самолета, 19 тел и 230 фрагментов тел погибших.
Фотографии обломков в большом количестве в Сети: разорванная в клочья обшивка , скрученные винтом какие-то силовые балки, оторванные куски корневой части крыла, разорванные как лист рычаги какого-то механизма, сечением почти как хороший рельс... и это всё результат падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час. И человеческие тела, некоторым образом защищенные от встречи с водой обшивкой, силовыми элементами фюзеляжа, декоративной обшивкой салона, креслами, тела от падения превратились во фрагменты…
Почему это падение так отличается?
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (окончание)Начальника смены старшего контролера прапорщика Воловца Ян «выпасывал» целую неделю.
- Подходит! – уверенно решил для себя Ян.
Бобыль. Живет без бабы, без жены, но с дочерью подростком. Имеет старенького «москвича» (четыреста седьмого). Держит кур и поросенка.
Ян все выследил.
Прапорщик Воловец ему подходил.
- Этот согласится, - уверенно решил Ян, - на пять тысяч рублей, он «упадет»!
Это ему и новый «москвич» четыреста двенадцатый, новенький, а не тот его старый которому уже двадцать лет, и обновки для дочки на окончание десятилетки.
После того, как Воловец утром сдал смену в тюрьме и приехал домой до хаты, тут-то его Ян и подловил. [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (продолжение)Зам по режиму «кум» Сергей Максимович Степанчук недоумевал.
- Чего им там в Москве неймётся?
Степанчук вертел в руках полученное предписание –
- осУжденных
Иванова Николая Васильевича (кличка «Лопата») статьи 105 часть 1 и 146 УК РСФСР срок «восемь лет строгого режима»
И Лукьяненко Демьяна Петровича (кличка «Алмаз») статьи 105 часть 2 и ст. 91 часть 1 и ст. 77 часть 2 УК РСФСР срок «девять лет строгого режима»
Этапировать тюрьму «Владимирский Централ» учреждение ФКУ Т-2 [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (продолжение)- Главная версия по убийству гражданки Мачкувитяйте связывается следствием с ее профессиональной деятельностью, как бухгалтера хозяйственной части Пэ-Ха-Че «9» Рузаевского отделения железной дороги, - читал по бумажке Тамир Бахтиярович, - в Пэ-Ха-Че, где убитая Мачкувитяйте работала бухгалтером, обнаружена значительная недостача материальных средств и ценностей, кстати, там сейчас работает бригада следователей ОБХСС. [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (продолжение)- Слушай, Чайкина, у вас в общежитии труп, - с порога, едва Лариса вернулась в отдел с обеда, обрадовал ее Тамир Бахтиярович.
- Чего, кому, кого и когда ? – дожевывая пирожок, деловым тоном поинтересовалась Лариса.
- А твою соседку по комнате, гражданку Вильму Мачкувитяйте нашли в туалете с тремя ножевыми, - назидательно, с укором, будто бы Лариса была виновата в этой смерти, сказал Хайруллин, - два в печень, одно в сердце и четвертым по горлу, все раны несовместимые с жизнью.
- Если-б я имел коня, это был бы номер,- бросая недоеденный пирожок в урну, [дальше...]
Новый пассажирский лайнер Ту-124 компании «Аэрофлот» 21 августа 1963 года совершал регулярный рейс по маршруту Таллин—Москва. Командиром воздушного судна был Виктор Яковлевич Мостовой . Самолёт вылетел из аэропорта Юлемисте в 08:55 и взял курс на аэропорт «Внуково».
![](http://s011.radikal.ru/i315/1701/38/1902900be3dd.jpg)
Спустя некоторое время после взлёта экипаж обнаружил, что переднюю опору шасси заклинило в полуубранном положении. Посадка в аэропорту Таллина была невозможна из-за тумана и диспетчеры приняли решение не направлять самолёт в Москву, а посадить на ближайшем аэродроме «Пулково» в Ленинграде (тогда он назывался «Шоссейная»). Он последовал к месту назначения на малой высоте. В самой «Шоссейной» в боевую готовность были приведены экстренные службы: к грунтовой полосе, куда должен был сесть «на брюхо» самолёт, была доставлена пожарная техника и машины скорой помощи.
К 11:00 лайнер оказался около города и начал облетать город на высоте около 500 метров, вырабатывая топливо для того, чтобы уменьшить вероятность и силу возможного пожара при посадке. Малая высота была выбрана во избежание возможной декомпрессии, а также для более быстрой выработки топлива. В это же время экипаж пытался с помощью шеста через пробитую дыру полностью выпустить шасси.
В 12:10 на восьмом круге в 21 км от аэропорта, когда, согласно показаниям топливомера, топлива оставалось около 750 литров (по другим данным — 2,5 тонны), достаточное количество, чтобы долететь до «Пулково», остановился левый двигатель (по другой версии — топливо было, но не поступало в двигатель). Экипажу было дано разрешение на сквозной пролёт через город. Однако через короткое время остановился и второй двигатель. Таким образом, лайнер начал планировать с полукилометровой высоты над центром города. Экипажу ничего не оставалось, как попытаться совершить приводнение на поверхность Невы. Командир передал управление второму пилоту Василию Григорьевичу Чеченеву, служившему в прошлом в морской авиации и имевшему опыт посадки на воду. Второй пилот Чеченев перед приводнением грамотно сориентировал самолёт и не допустил ни его заныривания в воду, ни гидроудара хвостовой частью фюзеляжа.
Самолёт, снижаясь, пролетел над домом 6 по Малоохтинскому проспекту, затем на 4 метра выше Моста Александра Невского (в то время — строящегося) и приводнился в районе Финляндского железнодорожного моста. Посадка на воду была совершена между мостом Александра Невского и железнодорожным мостом, напротив Александро-Невской лавры (на левом берегу) и улицы Таллинской (на правом берегу Невы). Ширина реки в этом месте — около 400 м. Проходивший в тот момент паровой буксир оттянул самолёт к правому берегу Невы. Для крепления буксировочного троса было разбито стекло в носовой части самолета. Пассажиры были эвакуированы и отправлены в Москву.
По сети гуляет статья про королевну Елизавету. Которая якобы решила предать огласке сионистский заговор, в связи с чем была ни то устранена ни то отстранена. В числе прочего там утверждается что самолёт был сбит... Есть так же версия насчет взрыва груза военного назначения который натолкали чтоб не гонять попусту борт. Версий много. Дождёмся для начала официальной.
Это посадка на воду.
Я же выбрал случаи, кода самолеты уходили в воду именно в "полетном" режиме.
Где-то читал, что командира этого Ту-124 отдали под суд... Не знаю - правда или нет...
Иногда прыгаешь в воду - хорошо. А иногда (когда не удается сгруппироваться) - очень даже жестко получается. Гидродинамика - та еще наука - пущай специалисты разбираются.
А вот скажут ли они правду или нет? - Это вопрос уже веры, а не науки. В вере - свои специалисты, в науке - свои.
Специалисты в науке не могут повлиять на результат - он только такой, какой должен быть.
А специалисты по вере могут сделать любой результат - они его стремятся сделать всегда таким, каким выгодно.
>Я же выбрал случаи, кода самолеты уходили в воду именно в "полетном" режиме.
вот еще случай
В указанных мною случаях есть выжившие.
В случае падения Ту-154 - нет...
Ни на какие версии не претендую, только спрашиваю.
Извините : промахнулся , не Вам .
ВМФ России получит беспилотники корабельного базирования
Военно-морской флот России обзаведется беспилотными аппаратами корабельного базирования, передает ТАСС со ссылкой на командующего морской авиацией генерал-майора Игоря Кожина.
«Одним из перспективных направлений для работы специалистов ведущих конструкторских бюро являются исследования и разработки в области создания беспилотных летательных аппаратов корабельного базирования», - сказал он.
Генерал добавил, что в ближайшее время планируется провести масштабную модернизацию морской авиации. До 2020 года на вооружение будут поступать истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ. Палубные вертолеты Ка-29 будут заменять на Ка-52К «Катран».
«В соответствии с существующей программой по модернизации и обновлению авиационного парка морской авиации ВМФ, на вооружение частей морской авиации до 2020 года поступит около 100 новых летательных аппаратов», - добавил он.
Тут даже в подробностях : ранее за такую информацию отдали бы под суд )))
http://www.milkavkaz.net/2015/12/vozdushno-kosmicheskie-sily.html
Это разве не секретно?
К настоящему времени Министерство обороны заключило контракты на поставку 387 боевых самолетов фронтовой и морской авиации новой постройки (12 Су-27М3, 20 Су-30М2, 80 Су-30СМ, 129 Су-34, 98 Су-35С, 20 МиГ-29СМТ/УБ, 24 МиГ-29КР/КУБР), а также 101 учебно-боевого самолета Як-130, из которых уже поставлено 234 (12 Су-27М3, 24 Су-30М2, 56 Су-30СМ, 74 Су-34, 48 Су-35С, шесть МиГ-29СМТ/УБ, 24 МиГ-29КР/КУБР) и 79 самолетов Як-130.
Кроме того, ВВС России получили один новый стратегический бомбардировщик Ту-160 и четыре дальних самолета наблюдения и разведки (два Ту-214ОН и два Ту-214Р).
Такую же мулю замутил САМ, когда типа нечаянно засветил на плакатике автономную беспилотную подлодку. Которая ГАРАНТИРОВАННО разносит СШП после применения ими превентивного обезоруживающего ядерного удара. В общем ранее секретное теперь становится фактором сдерживания. Непонятно есть ли по факту эта автономная беспилотная подлодка. Но бля проверять как то стрёмно ))) Именно в этом и самый цымус как говорит наш Наум. Хе хе.
При падении есть вертикальная скорость и горизонтальная. Вариантов их сочетания много, соответственно и результаты различны.
С лодкой : да , непонятно , Но ГАРАНТИЯ есть жЫлезная )))
Привет! Катался на лошадках? А какой там запах! Посети Нашмаркт и Народный сад. Посиди на лавке под платаном, повысь раванузность! Завидую тебе, честно говоря. Эх, Дунай, Дунай ....
Там больше от угла входа зависит. Хвостом в воду - плохой вариант. На крыло еще свалились может, эх ..
Ну чо могу сказать. Плагиат причем в пределах одного сайта. Когда пару дней назад с моей подачи обсуждали , втыкатели были более агрессивны и более безапелляционны. После НГ правда все равно всплывет, сейчас мир такой хрен что утаишь.
Чего ты подавал - подавальщик ? Спросил - ответили , предложив закрепить экспИриментом на твоей тушке .
Не, холодно для лошадей. Ну их к чёрту. Да и в парках сидеть на скамейках тоже не очень комфортно. Хотя сидели сегодня в Шёнбрунне. Погоды портятся. 31-1 - солнце и штиль, сегодня уже ветер и снег к вечеру. Завтра вообще, наверное, беспредел будет. На Нашмаркт вырвались сегодня уже по темноте - все закрыто, кроме каких-то подозрительных забегаловок. Ерунда на постном масле. Дом с майоликой там напротив - достопримечательность. В Лиссабонске все такие. В общем, не знаю, не знаю... Чото так себе всё.
Вино вот только местное наредкость неплохое всё попадается. Насыщенное такое. Наверное, всё туда куярят вместе с ветками - получается сильно. Но куркули, бял! В четырех ресторанах уже были - вай-фая нигде нет. Жадные говноеды.
Рачительные господа! На немецком чай разговаривают ))) Мне тоже нравиться ихнее вино. Но, я летом обычно бываю, пью Рислинг местный. Сейчас время употреблять красное, типа О-Медок, Гран Коронас Пенедескую или Кьянти. Похлебать всласть ))) Плотно.
У них летом хорошо. Газоны стриженые лучше наших полей. Прям в Кобурге можно босиком погулять. Розы цветут. Красота
Сколько еще будете туристить?
Завтра-послезавтра.