Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • "Вопрос по погибшему Ту"

        "Вопрос по погибшему Ту" Иван Стариков 02-01-2017

      • "Вопрос по погибшему Ту"


        Из истории авиакатастроф:
        Ноябрь 1996 г. Боинг-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками. На полном ходу  врезался в воды Индийского океана. Лайнер развалился на три части; Погибло 125 человек. На борту было 175.

        Февраль 1982 г. -  Дуглас DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа видимо сошел с ума, выключил двигатели и спикировал в воду на скорости ~ 240 км/час самолет врезался в воду, оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа. 24 человека  из 174 человек, находившихся на борту, погибли.

        Август 1980 г. Ту-154 (румынский) ушел мимо ВПП полосы и рухнул в море .
        1 человек погиб, 167 остались живы.

        Июль  2011 г. Недалеко от п. Стрежевой Томской области, у пассажирского Ан-24 загорелся двигатель, самолет рухнул  в  Обь. Оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам  мотор.
        Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли.


        Сухой остаток по катастрофе Ту-154 МО РФ 25 декабря 2016 года: 
        высота подъема составила 250 м, скорость ~ 360-370 км/час...
        обнаружены и подняты 12 крупных и почти 2000 мелких обломков самолета, 19 тел и 230 фрагментов тел погибших.
        Фотографии обломков в большом количестве  в Сети: разорванная в клочья обшивка , скрученные винтом какие-то силовые балки, оторванные куски корневой части крыла,  разорванные как лист рычаги какого-то механизма, сечением почти как хороший рельс... и это всё результат падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час. И человеческие тела, некоторым образом защищенные от встречи с водой обшивкой, силовыми элементами фюзеляжа, декоративной обшивкой салона,  креслами, тела от падения превратились во фрагменты…


        Почему это падение так отличается?

      • Андрей Лебедев 02-01-2017 04:39:02

        Новый пассажирский лайнер Ту-124 компании «Аэрофлот» 21 августа 1963 года совершал регулярный рейс по маршруту Таллин—Москва. Командиром воздушного судна был Виктор Яковлевич Мостовой . Самолёт вылетел из аэропорта Юлемисте в 08:55 и взял курс на аэропорт «Внуково».
        Спустя некоторое время после взлёта экипаж обнаружил, что переднюю опору шасси заклинило в полуубранном положении. Посадка в аэропорту Таллина была невозможна из-за тумана и диспетчеры приняли решение не направлять самолёт в Москву, а посадить на ближайшем аэродроме «Пулково» в Ленинграде (тогда он назывался «Шоссейная»). Он последовал к месту назначения на малой высоте. В самой «Шоссейной» в боевую готовность были приведены экстренные службы: к грунтовой полосе, куда должен был сесть «на брюхо» самолёт, была доставлена пожарная техника и машины скорой помощи.
        К 11:00 лайнер оказался около города и начал облетать город на высоте около 500 метров, вырабатывая топливо для того, чтобы уменьшить вероятность и силу возможного пожара при посадке. Малая высота была выбрана во избежание возможной декомпрессии, а также для более быстрой выработки топлива. В это же время экипаж пытался с помощью шеста через пробитую дыру полностью выпустить шасси.
        В 12:10 на восьмом круге в 21 км от аэропорта, когда, согласно показаниям топливомера, топлива оставалось около 750 литров (по другим данным — 2,5 тонны), достаточное количество, чтобы долететь до «Пулково», остановился левый двигатель (по другой версии — топливо было, но не поступало в двигатель). Экипажу было дано разрешение на сквозной пролёт через город. Однако через короткое время остановился и второй двигатель. Таким образом, лайнер начал планировать с полукилометровой высоты над центром города. Экипажу ничего не оставалось, как попытаться совершить приводнение на поверхность Невы. Командир передал управление второму пилоту Василию Григорьевичу Чеченеву, служившему в прошлом в морской авиации и имевшему опыт посадки на воду. Второй пилот Чеченев перед приводнением грамотно сориентировал самолёт и не допустил ни его заныривания в воду, ни гидроудара хвостовой частью фюзеляжа.

        Самолёт, снижаясь, пролетел над домом 6 по Малоохтинскому проспекту, затем на 4 метра выше Моста Александра Невского (в то время — строящегося) и приводнился в районе Финляндского железнодорожного моста. Посадка на воду была совершена между мостом Александра Невского и железнодорожным мостом, напротив Александро-Невской лавры (на левом берегу) и улицы Таллинской (на правом берегу Невы). Ширина реки в этом месте — около 400 м. Проходивший в тот момент паровой буксир оттянул самолёт к правому берегу Невы. Для крепления буксировочного троса было разбито стекло в носовой части самолета. Пассажиры были эвакуированы и отправлены в Москву.

        Wolosan 02-01-2017 05:32:29

        По сети гуляет статья про королевну Елизавету. Которая якобы решила предать огласке сионистский заговор, в связи с чем была ни то устранена ни то отстранена. В числе прочего там утверждается что самолёт был сбит... Есть так же версия насчет взрыва груза военного назначения который натолкали чтоб не гонять попусту борт. Версий много.  Дождёмся для начала официальной.

        Иван Стариков 02-01-2017 05:36:06  в ответ на: Андрей Лебедев [1]

        Это посадка на воду.
        Я же выбрал случаи, кода самолеты уходили в воду именно  в "полетном" режиме.

        Где-то читал, что командира этого Ту-124 отдали под суд... Не знаю - правда или нет...

        mig29 02-01-2017 05:48:00

        Иногда прыгаешь в воду - хорошо. А иногда (когда не удается сгруппироваться) - очень даже жестко получается. Гидродинамика - та еще наука - пущай специалисты разбираются.
        А вот скажут ли они правду или нет? - Это вопрос уже веры, а не науки. В вере - свои специалисты, в науке - свои.
        Специалисты в науке не могут повлиять на результат - он только такой, какой должен быть.
        А специалисты по вере могут сделать любой результат - они его стремятся сделать всегда таким, каким выгодно.

        Алиен 02-01-2017 07:02:44  в ответ на: mig29 [4]

        >Я же выбрал случаи, кода самолеты уходили в воду именно  в "полетном" режиме.

        вот еще случай

        Иван Стариков 02-01-2017 07:13:22  в ответ на: mig29 [4]

        В указанных мною случаях есть выжившие.
        В случае падения Ту-154  - нет...

        Ни на какие версии не претендую, только спрашиваю.

        Алиен 02-01-2017 07:47:22  в ответ на: mig29 [4]

        Извините : промахнулся , не Вам .

        Саяпин 02-01-2017 07:50:12

        ВМФ России получит беспилотники корабельного базирования

        Военно-морской флот России обзаведется беспилотными аппаратами корабельного базирования, передает ТАСС со ссылкой на командующего морской авиацией генерал-майора Игоря Кожина.


        «Одним из перспективных направлений для работы специалистов ведущих конструкторских бюро являются исследования и разработки в области создания беспилотных летательных аппаратов корабельного базирования», - сказал он.

        Генерал добавил, что в ближайшее время планируется провести масштабную модернизацию морской авиации. До 2020 года на вооружение будут поступать истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ. Палубные вертолеты Ка-29 будут заменять на Ка-52К «Катран».

        «В соответствии с существующей программой по модернизации и обновлению авиационного парка морской авиации ВМФ, на вооружение частей морской авиации до 2020 года поступит около 100 новых летательных аппаратов», - добавил он.

        Алиен 02-01-2017 07:52:45  в ответ на: Саяпин [8]

        Тут даже в подробностях : ранее  за такую информацию отдали бы под суд )))
        http://www.milkavkaz.net/2015/12/vozdushno-kosmicheskie-sily.html

        Абдулло-Хасис 02-01-2017 07:54:48  в ответ на: Алиен [9]

        Это разве не секретно?

        К настоящему времени Министерство обороны заключило контракты на поставку 387 боевых самолетов фронтовой и морской авиации новой постройки (12 Су-27М3, 20 Су-30М2, 80 Су-30СМ, 129 Су-34, 98 Су-35С, 20 МиГ-29СМТ/УБ, 24 МиГ-29КР/КУБР), а также 101 учебно-боевого самолета Як-130, из которых уже поставлено 234 (12 Су-27М3, 24 Су-30М2, 56 Су-30СМ, 74 Су-34, 48 Су-35С, шесть МиГ-29СМТ/УБ, 24 МиГ-29КР/КУБР) и 79 самолетов Як-130.

        Кроме того, ВВС России получили один новый стратегический бомбардировщик Ту-160 и четыре дальних самолета наблюдения и разведки (два Ту-214ОН и два Ту-214Р).

        Wolosan 02-01-2017 08:00:13  в ответ на: Алиен [9]

        Такую же мулю замутил САМ, когда типа нечаянно засветил на плакатике автономную беспилотную подлодку. Которая ГАРАНТИРОВАННО разносит СШП после применения ими превентивного обезоруживающего ядерного удара. В общем ранее секретное теперь становится фактором сдерживания. Непонятно есть ли по факту эта автономная беспилотная подлодка. Но бля проверять как то стрёмно ))) Именно в этом и самый цымус как говорит наш Наум. Хе хе.

        Kraskopult 02-01-2017 08:16:14

        При падении есть вертикальная скорость и горизонтальная. Вариантов их сочетания много, соответственно и результаты различны.

        Алиен 02-01-2017 08:44:25  в ответ на: Wolosan [11]

        С лодкой : да , непонятно , Но ГАРАНТИЯ есть жЫлезная )))

        Простаков Иван 02-01-2017 09:04:34  в ответ на: Kraskopult [12]

        Привет! Катался на лошадках?  А какой там запах!  Посети Нашмаркт и Народный сад. Посиди на лавке под платаном, повысь раванузность! Завидую тебе, честно говоря. Эх, Дунай, Дунай ....

        Простаков Иван 02-01-2017 09:07:59  в ответ на: Kraskopult [12]

        Там больше от угла входа зависит.  Хвостом в воду - плохой вариант. На крыло еще свалились  может, эх ..

        mark 02-01-2017 13:07:39

        Ну чо могу сказать. Плагиат причем в пределах одного сайта. Когда пару дней назад с моей подачи обсуждали , втыкатели были более агрессивны и более безапелляционны. После НГ правда все равно всплывет, сейчас мир такой хрен что утаишь.

        Алиен 02-01-2017 13:36:32  в ответ на: mark [16]

        Чего ты подавал - подавальщик ?  Спросил - ответили , предложив  закрепить экспИриментом на твоей тушке .

        Kraskopult 02-01-2017 20:37:50  в ответ на: Простаков Иван [14]

        Не, холодно для лошадей. Ну их к чёрту. Да и в парках сидеть на скамейках тоже не очень комфортно. Хотя сидели сегодня в Шёнбрунне. Погоды портятся. 31-1 - солнце и штиль, сегодня уже ветер и снег к вечеру. Завтра вообще, наверное, беспредел будет. На Нашмаркт вырвались сегодня уже по темноте - все закрыто, кроме каких-то подозрительных забегаловок. Ерунда на постном масле. Дом с майоликой там напротив - достопримечательность. В Лиссабонске все такие. В общем, не знаю, не знаю... Чото так себе всё.

        Kraskopult 02-01-2017 20:53:44  в ответ на: Простаков Иван [14]

        Вино вот только местное наредкость неплохое всё попадается. Насыщенное такое. Наверное, всё туда куярят вместе с ветками - получается сильно. Но куркули, бял! В четырех ресторанах уже были - вай-фая нигде нет.  Жадные говноеды.

        Простаков Иван 02-01-2017 22:15:23  в ответ на: Kraskopult [19]

        Рачительные господа! На немецком чай разговаривают )))  Мне  тоже нравиться  ихнее вино. Но, я летом обычно бываю,  пью Рислинг местный.  Сейчас  время употреблять красное, типа  О-Медок, Гран Коронас Пенедескую  или Кьянти. Похлебать всласть )))  Плотно. 

        У них летом хорошо. Газоны стриженые лучше наших полей. Прям в Кобурге можно босиком погулять. Розы цветут. Красота

        Простаков Иван 02-01-2017 22:21:10  в ответ на: Kraskopult [18]

        Сколько еще будете туристить?

        Kraskopult 02-01-2017 22:36:20  в ответ на: Простаков Иван [21]

        Завтра-послезавтра.

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.