«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Давненько не брал я в руки шашек! (с)
Как знают завсегдатаи кооператива «У Лозера» я раньше любил писать всякие гадости про Спартак. Про тот самый «Мааасковский Спартак!».
Вот и сейчас хочу написать гадость, но уже не про команду (про нее с успехом пишет Юрка_сцобако, можно сказать, подхватил выпавшее из рук знамя), а про то место где я его видел.
Люди знакомые с балетной культурой (ИМХО, а здесь есть такие) наверняка догадались, что речь идет о балете Арама Хачатуряна «Спартак». Первый раз его показали публике в далёком 1956 году. Дебют был, что мне особенно приятно, в театре имени Кирова в Ленинграде. И несмотря на тогдашний идеологический тормоз действо вышло замечательным. С тех пор популярность этого представления только возросла. В постановках принимали участие величайшие танцовщики двадцатого века: Плисецкая, Лиепа, Васильев – да всех и не перечислить.
Что и говорить, я с трепетом и большим ожиданием шел смотреть один из моих любимых балетов. Что могу сказать: постановка, как и прежде, великолепна! Костюмы, декорации, работа танцовщиков (Смекалов, Пономарев, Гумерова et cetera)– придраться можно, но желания нет никакого. Удовольствие, которое было мной получено, в баллах можно оценить на твердую десятку из десяти.
А теперь то плохое, о чем я хотел бы сказать. Я понимаю, что денег на строительство второй сцены Мариинского театра было потрачено много, даже очень много и что в результате? ИМХО, вместо театра, даже так – Театра, был выстроен вокзал с претензией на оригинальность. Дешевая отделка стен фойе - пластик под янтарную комнату, отсутствие в продаже программки – пришлось поискать, дорогущий буфет без возможности оплатить карточкой, неудобные кресла и так далее. Все, вроде бы, дорого, но выглядит дешево.
И самое главное – звук оркестра был тихий и звуковая панорама смещена вправо. Почему? Ответа у меня нет. Но звуковое давление, которое развивают не самые дорогие колонки стоящие у меня дома, больше и удовольствие от прослушивания музона я получаю несравнимое.
Вот и все впечатления. Хороший танец, а все остальное – на троечку. Больше в Мариинку 2 не пойду.
Ps За фото не пинайте. Телефон у меня хороший, но фото там получаются плохие.
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Очень интеллигентное лицо.
и очки хорошие!
А я когда был прошлый год в Питере ходил в Пушкинский театр (Александринский) на балет Ромэо и Джульетта. Как сделали реконструкцию зала мне очень понравилось.
Вообще Александринский театр строился при Николае I для постановки в нем шуточных опер и балетов - водевилей. Но никак не в качестве драматического театра, каким его сделали при СССР.
31 августа (12 сентября) 1832 года театр получил здание, созданное зодчим Карлом Ивановичем Росси, обращенное главным фасадом к Невскому проспекту. Здание является одним из выдающихся архитектурных памятников Петербурга, выполнено в стиле ампир.
На 1841 год здесь было 107 лож (10 в бенуаре, 26 лож первого яруса, 28 — второго, 27 — третьего и 16 — четвёртого), балкон на 36 человек, галерея четвёртого яруса на 151 место, 390 мест в пятом ярусе, 231 кресло в партере (9 рядов) и 183 места за ними. В общей сложности театр мог вместить в себя до 1 700 человек.
С 1832 года театр стал называться Александринским. Название было дано в честь супруги императора Николая Первого Александры Фёдоровны.
На протяжении всего XIX века театр был флагманом театральной жизни столицы, в стенах этого театра рождалась история русской театральной культуры.
В начале века весь русский театр ориентировался на европейские образцы, постепенно нарабатывая свою, оригинальную школу.
В первой половине века, после победы в Отечественной войне 1812 года, повышенной популярностью пользовались лёгкие жанры — комедия и водевиль.
На протяжении дореволюционной истории был предметом особого внимания императоров и дирекции императорских театров, особенно при Николае I. Этот период обозначен расцветом водевиля
я был с дочерью в прошлый год на новой сцене Мариинки слушали Бизе "Кармэн"
про Спортаг я так не специально =)
Они сами дают повод и делают громкие заявления которые уже 14 годков (?) ничем не могут подтвердить.
да, а балет я не люблю.
то ли дело спортивная гимнастика!
красотища!!!