Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • Есть билет на балет ...

        Есть билет на балет ... Анатолий Екимов 20-10-2016



      • Давненько не брал я в руки шашек! (с)
        Как знают завсегдатаи кооператива «У Лозера» я раньше любил писать всякие гадости про Спартак. Про тот самый «Мааасковский Спартак!».
        Вот и сейчас хочу написать гадость, но уже не про команду (про нее с успехом пишет Юрка_сцобако, можно сказать, подхватил выпавшее из рук знамя), а про то место где я его видел.
        Люди знакомые с балетной культурой (ИМХО, а здесь есть такие) наверняка догадались, что речь идет о балете Арама Хачатуряна «Спартак». Первый раз его показали публике в далёком 1956 году. Дебют был, что мне особенно приятно, в театре имени Кирова в Ленинграде. И несмотря на тогдашний идеологический тормоз действо вышло замечательным. С тех пор популярность этого представления только возросла. В постановках принимали участие величайшие танцовщики двадцатого века: Плисецкая, Лиепа, Васильев – да всех и не перечислить.
        Что и говорить, я с трепетом и большим ожиданием шел смотреть один из моих любимых балетов. Что могу сказать: постановка, как и прежде, великолепна! Костюмы, декорации, работа танцовщиков (Смекалов, Пономарев, Гумерова et cetera)– придраться можно, но желания нет никакого. Удовольствие, которое было мной получено, в баллах можно оценить на твердую десятку из десяти.
        А теперь то плохое, о чем я хотел бы сказать. Я понимаю, что денег на строительство второй сцены Мариинского театра было потрачено много, даже очень много и что в результате? ИМХО, вместо театра, даже так – Театра, был выстроен вокзал с претензией на оригинальность. Дешевая отделка стен фойе - пластик под янтарную комнату, отсутствие в продаже программки – пришлось поискать, дорогущий буфет без возможности оплатить карточкой, неудобные кресла и так далее. Все, вроде бы, дорого, но выглядит дешево. 
        И самое главное – звук оркестра был тихий и звуковая панорама смещена вправо. Почему? Ответа у меня нет. Но звуковое давление, которое развивают не самые дорогие колонки стоящие у меня дома, больше и удовольствие от прослушивания музона я получаю несравнимое.
        Вот и все впечатления. Хороший танец, а все остальное – на троечку. Больше в Мариинку 2 не пойду.
        Ps За фото не пинайте. Телефон у меня хороший, но фото там получаются плохие.

      • рениколд-форте 20-10-2016 10:31:08

        Очень интеллигентное лицо.

        рениколд-форте 20-10-2016 10:31:24

        и очки хорошие!

        Саяпин 20-10-2016 10:58:34

        А я когда был прошлый год в Питере ходил в Пушкинский театр (Александринский) на балет Ромэо и Джульетта. Как сделали реконструкцию зала мне очень понравилось.
        Вообще Александринский театр строился при Николае I для постановки в нем шуточных опер и балетов - водевилей. Но никак не в качестве драматического театра, каким его сделали при СССР.

        Саяпин 20-10-2016 11:12:02

        31 августа (12 сентября) 1832 года театр получил здание, созданное зодчим Карлом Ивановичем Росси, обращенное главным фасадом к Невскому проспекту. Здание является одним из выдающихся архитектурных памятников Петербурга, выполнено в стиле ампир.
        На 1841 год здесь было 107 лож (10 в бенуаре, 26 лож первого яруса, 28 — второго, 27 — третьего и 16 — четвёртого), балкон на 36 человек, галерея четвёртого яруса на 151 место, 390 мест в пятом ярусе, 231 кресло в партере (9 рядов) и 183 места за ними. В общей сложности театр мог вместить в себя до 1 700 человек.

        С 1832 года театр стал называться Александринским. Название было дано в честь супруги императора Николая Первого Александры Фёдоровны.
        На протяжении всего XIX века театр был флагманом театральной жизни столицы, в стенах этого театра рождалась история русской театральной культуры.
        В начале века весь русский театр ориентировался на европейские образцы, постепенно нарабатывая свою, оригинальную школу.
        В первой половине века, после победы в Отечественной войне 1812 года, повышенной популярностью пользовались лёгкие жанры — комедия и водевиль.
        На протяжении дореволюционной истории был предметом особого внимания императоров и дирекции императорских театров, особенно при Николае I. Этот период обозначен расцветом водевиля

        Андрей Лебедев 20-10-2016 11:27:46




        я был с дочерью в прошлый год на новой сцене Мариинки слушали Бизе  "Кармэн"

        Юрка_сцобако 27-10-2016 05:54:56

        про Спортаг я так не специально =)
        Они сами дают повод и делают громкие заявления которые уже 14 годков (?) ничем не могут подтвердить.

        Юрка_сцобако 28-10-2016 04:40:44

        да, а балет я не люблю.
        то ли дело спортивная гимнастика!

        красотища!!!

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.