«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Давненько не брал я в руки шашек! (с)
Как знают завсегдатаи кооператива «У Лозера» я раньше любил писать всякие гадости про Спартак. Про тот самый «Мааасковский Спартак!».
Вот и сейчас хочу написать гадость, но уже не про команду (про нее с успехом пишет Юрка_сцобако, можно сказать, подхватил выпавшее из рук знамя), а про то место где я его видел.
Люди знакомые с балетной культурой (ИМХО, а здесь есть такие) наверняка догадались, что речь идет о балете Арама Хачатуряна «Спартак». Первый раз его показали публике в далёком 1956 году. Дебют был, что мне особенно приятно, в театре имени Кирова в Ленинграде. И несмотря на тогдашний идеологический тормоз действо вышло замечательным. С тех пор популярность этого представления только возросла. В постановках принимали участие величайшие танцовщики двадцатого века: Плисецкая, Лиепа, Васильев – да всех и не перечислить.
Что и говорить, я с трепетом и большим ожиданием шел смотреть один из моих любимых балетов. Что могу сказать: постановка, как и прежде, великолепна! Костюмы, декорации, работа танцовщиков (Смекалов, Пономарев, Гумерова et cetera)– придраться можно, но желания нет никакого. Удовольствие, которое было мной получено, в баллах можно оценить на твердую десятку из десяти.
А теперь то плохое, о чем я хотел бы сказать. Я понимаю, что денег на строительство второй сцены Мариинского театра было потрачено много, даже очень много и что в результате? ИМХО, вместо театра, даже так – Театра, был выстроен вокзал с претензией на оригинальность. Дешевая отделка стен фойе - пластик под янтарную комнату, отсутствие в продаже программки – пришлось поискать, дорогущий буфет без возможности оплатить карточкой, неудобные кресла и так далее. Все, вроде бы, дорого, но выглядит дешево.
И самое главное – звук оркестра был тихий и звуковая панорама смещена вправо. Почему? Ответа у меня нет. Но звуковое давление, которое развивают не самые дорогие колонки стоящие у меня дома, больше и удовольствие от прослушивания музона я получаю несравнимое.
Вот и все впечатления. Хороший танец, а все остальное – на троечку. Больше в Мариинку 2 не пойду.
Ps За фото не пинайте. Телефон у меня хороший, но фото там получаются плохие.
ВИЗИТ ВРАЧА (новое стихотворение Светланы Бабаевой)12 месяцев ты не звонил
Уж год прошел, как ты ушел
Но ты вдруг соблаговолил
Набрал меня, позвал меня
Сказал, что болен, заболел, температура, слёг
На жалость на мою давил
И на врачебный долг
И вот – итог!
Я в сумочку собрала – стетоскоп
И пачек пару – терафлю и арбидол
Ах, был бы пистолет!
Как он сейчас бы подошел [дальше...]
ХРИЗАНТЕМА (новое стихотворение Светланы Бабаевой) Ботанику в медвуз сдавала я шутя
Про пестики-тычинки я учила
И с хризантемою сравнив себя
Я пальчиком пыльцу невинности
скоблила
Ну а потом – на первом – анатомия и ты
И вид смутивший – генитальной наготы
Что это? Вот - testiculi et penis
А у тебя
что это ? Покажи
И дай потрогать mamma feminarum
И лиф сними, и не стесняйся- обнажи [дальше...]
НОВЫЕ СТИХИ СВЕТЛАНЫ БАБАЕВОЙПод халатом у врача – бьется сердце ча-ча-ча
Под халатом у врача есть и ситчик и парча
Целовали тут врача – под халатом – щекоча
Расстегнулась там парча – дыньки оголив шутя
Грудь в ладонях горяча
А рука уже под ситец
А дыханье как у птицы
Сто ударов сердца стук
Ситец зацепил каблук [дальше...]
по разному с тобой мы понимали "про любовь" (стихи)Ты не любил, ты лишь использовал меня.
Не сразу это поняла я.
Была любовью я ослеплена.
И не могла любви порвать заклятье.
Ты был женат, студенткой юной и неопытной была я.
Ты был доцент. А у тебя уже была жена вторая.
Иль третья, тут со счета сбилась я
А я любовницей тебе была, а у тебя была семья [дальше...]
Очень интеллигентное лицо.
и очки хорошие!
А я когда был прошлый год в Питере ходил в Пушкинский театр (Александринский) на балет Ромэо и Джульетта. Как сделали реконструкцию зала мне очень понравилось.
Вообще Александринский театр строился при Николае I для постановки в нем шуточных опер и балетов - водевилей. Но никак не в качестве драматического театра, каким его сделали при СССР.
31 августа (12 сентября) 1832 года театр получил здание, созданное зодчим Карлом Ивановичем Росси, обращенное главным фасадом к Невскому проспекту. Здание является одним из выдающихся архитектурных памятников Петербурга, выполнено в стиле ампир.
На 1841 год здесь было 107 лож (10 в бенуаре, 26 лож первого яруса, 28 — второго, 27 — третьего и 16 — четвёртого), балкон на 36 человек, галерея четвёртого яруса на 151 место, 390 мест в пятом ярусе, 231 кресло в партере (9 рядов) и 183 места за ними. В общей сложности театр мог вместить в себя до 1 700 человек.
С 1832 года театр стал называться Александринским. Название было дано в честь супруги императора Николая Первого Александры Фёдоровны.
На протяжении всего XIX века театр был флагманом театральной жизни столицы, в стенах этого театра рождалась история русской театральной культуры.
В начале века весь русский театр ориентировался на европейские образцы, постепенно нарабатывая свою, оригинальную школу.
В первой половине века, после победы в Отечественной войне 1812 года, повышенной популярностью пользовались лёгкие жанры — комедия и водевиль.
На протяжении дореволюционной истории был предметом особого внимания императоров и дирекции императорских театров, особенно при Николае I. Этот период обозначен расцветом водевиля
я был с дочерью в прошлый год на новой сцене Мариинки слушали Бизе "Кармэн"
про Спортаг я так не специально =)
Они сами дают повод и делают громкие заявления которые уже 14 годков (?) ничем не могут подтвердить.
да, а балет я не люблю.
то ли дело спортивная гимнастика!
красотища!!!