«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Чтобы немного отвлечь вас от грустных мыслей, вызванных негативными ожиданиями и неопределенностью будущего, расскажу немного о своем вчерашнем походе в Эрмитаж. Эрмитаж – шикарный музей, ничуть не уступающий аналогичным музеям мира, а по масштабу коллекции, даже не знаю, есть ли ему равные. Во всяком случАе, иносранцы в Эрмитаже присутствуют всегда, в немалом количестве и вполне себе искренне охуевают.
Торс Афродиты, II в., Римская империя.
Каждый найдёт здесь для себя что-то близкое и интересное вплоть до античных пробок
и даже котов, кои на улицах Питера – есть редкость, а в Эрмитаже обитают традиционно давно
Достойные представители кошачьих присутствуют и на полотнах
Таджыку - традиционно сиськи, хотя ему сейчас, наверное, не до этого
Мне, как геолуху, интересно посмотреть и пошшупать (хоть это и запрещено) малахитовые и родонитовые вазы
«Взятие Берлина русскими войсками 28 сентября 1760 г». А.Ф.Коцебу, 1849г.
Обычная судьба обычной европейской столицы. Взятие то можно назвать взятием условно. Первый штурм немцы отбили, но потом сдались. Всё прошло настолько чинно-благородно, что Леонард Эйлер написал: «…я всегда желал, что, если бы когда-либо суждено было Берлину быть занятым иностранными войсками, то пускай это были бы русские…». Когда с нами по-хорошему, то и мы по-хорошему. И чего нынешние европейцы пугаются русской оккупации – не постигаю. Предки их были умнее и правильнее. И ведь действительно – всего через неделю русские из Берлина ушли. Ну, а чего там сидеть-то? Ключи от того Берлина по сей день хранятся в Казанском соборе Санкт-Петербурга.
Ежели кто полагает, что сходил один раз в Эрмитаж и всё увидел, то ошибается. В экспозиции постоянно появляется что-то новое. Вот молодой, но подающий надежды фламандский живописец Питер Пауль Рубенс представил сразу два полотна. «Отцелюбие римлянки»
и «Воскресение Христа»
Если первая раньше, говорят, мелькала в экспозиции, хотя, когда я был в Эрмитаже прошлый раз, её не было точно. То о второй давно все забыли. В 1934 году её забрали из Александро-Невской Лавры, свернули в трубочку и до 2011 года она валялась в хранилище. Наконец, руки дошли, извлекли на свет Божий и отреставрировали. В общем-то «плюс одно» к полотнам Рубенса, а это вам не баран начхал.
Или вот гостья из французского музея Орсе – картина Эдуарда Мане «Олимпия», из-за которой художник чуть не сел за аморалку. Изображать голых женщин из мифологии – это значит нормально, а современниц – уже порнография.
Художественная ценность картин Анри Матисса вопрос, конечно, спорный, но по мне – картины вполне себе позитивные и жизнеутверждающие
А в свете текущей летней олимпиады полезно сравнить олимпийскую эмблему и картину Матисса «Танец»
А вот эту картину, вернее, конечно, её копию я обещал победителю литературного конкурса на Лозере. Но конкурс тогда не состоялся. Жан-Леон Жером «Бассейн в гареме», 1875.
Его же картина «Продажа невольницы», 1884.
Вот ещё картина с хорошим сюжетом и написана хорошо. Какой-то француз… не запомнил.
А теперь нервных просим удалиться от мониторов – на арене современное искусство реализма. В жизни не догадаетесь, что это такое
Оказывается – Адам и Ева. Изгнание из рая.
Ну, и, сидя на стуле, выёбываться, конечно, не надо – это очевидно.
А вот это уже то, что реально никому не нужно – уздечка с бриллиантами. Это есть излишество в чистом виде, никакой художественной ценности не имеющее.
В общем, будете коллеги в Питере, заходите в Эрмитаж. И, если в Питере живете, всё равно заходите. Дело полезное.
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Пьеса «Трамвай желаний»Примечание для ясности :у Теннесси Вильямса название его совершенно другой пьесы было иное – «Трамвай Желание»
Действующие лица:
Володечка Мешков (студенческая кличка-прозвище «Мешок»)
- неуверенный в себе, тихий, сутулый мужчина 40-ка лет
Альбина Зо’рина (студенческое прозвище «Альбина-ЗорИна» или просто «ЗорИна»)
- яркая и шумная красавица (выглядит в свои 40 – как если ей 25)
Святослав Нуэктов (студенческое прозвище «Адам Смит» или просто «Смит») -
- очень умный и потому спокойный и уверенный в себе. Когда он говорит, все затихают. 40 лет – выглядит постарше.
Виктор Тюрин («Тюря») –
- красавец, спортсмен, бабник, хулиган.
40 лет. [дальше...]
Да, давненько я не бывал в Эрмитаже!
Но если верить автору Бандитского Петербурга Константинову, то половина картин там в Эрмитаже давно заменена подделками, а оригиналы не без помощи Пиотровского давно уже зарубежом в частных коллекциях.
Если конспирология пошла, она будет жить. Даже после Наивысочайшей Наиавторитетнейшей Наидетальнейшей Проверки.
Пиотровский, разумеется, еще тот гусь, но Андрею Константинову я не верю ни на копейку и ни на грош. Константинов сука, пидор и гнусный лгун.
Хотя и Пиотровский сучонок наваривал себе гешефт, делая левые показы картин из Эрмитажа зарубежом.
Шо за народ... Им тут искуство в массы панимаешь плющщат, а они сразу апсуждают кто на энтом искусстве наварил больше. Скобари одно слово. Наслаждайтесь видами ёпт! А конкурц в прошлый раз сорвалсо по причине скандалов интриг и грязных инсинуацый если чо. Однако никогда не поздно замутить новый конкурц тем более что в качестве призов уже имеются Картина с голыми бабами из Эрмитажа (хоть и копия но тоже не хухры-мухры) А так же собрание сочинений Главреда с дарственной надписью.
За первое место лауреату можно дарить Сочинения, а за второе Кортину. Осталось тока за третье место прис придумать и конкурс можно мутить!
Картина продажа невольницы между прочим замечательная. Эдак то можно и прикупить для личного пользавания себе такую тётю.
никогда не был в питере. но из-за Эрмитажа, во многом благодаря и этому обзору, стоит съездить!
>Во всяком случАе, иносранцы в Эрмитаже присутствуют всегда, в немалом количестве и вполне себе искренне охуевают.< Знаешь чо, Пульт, яп тоже ахуел, увидев торс Афродиты. И , как хуйдожнег хуйдоженгу: прекращай работать на потеху публике - тут тебе и сиськи, и коты и жопа, прям доебаца не до чего. Одним словом, зачет.
Сиськи предложенные Таджику явно силиконовые. :)
Спасибо, надо и мне туда сходить. Очень хорошо помогает от питерского депресняка. Обожаю Родена, греческую и римскую скульптуру. А уж какие там интерьеры... Все, иду.
Могу предложить книгу посвященную котам изображенным на картинах Эрмитажа.
Света Бе давеча была уболтана.... (плять та не на то шо ты падумал скабрезник!) на напейсание статьи. Ну как уболтана. Она в принципе сама не протиф как бе. Но паскоку Свето имеет слабость как раз к котэ. То таковая книга могла бы стать ей ценным призом за участие.
Итаг мы имеем в качестве призового фонда:
1. Самоличные Сочинения главреда с дарственной надписью
2. Картину с Эрмитажа с голой бабою. (Очень высокохудажественного плана)
3. Книгу с Котэ из Зрмитажа.
Призовой фонд составлен я щщитаю. Дело за малым. Объявить и провести конкурц фтыкающих. Месячниг тэк ссать. Некоторые громадяне уже готовяццо между прочим. Свето, ДикийКот и Анарот (хотя последнего смело можно вычеркнуть скорее Россию возглавит Касьянов нежели Анарот сподобиццо напейсать) Пока же можно апсудить тематику, название и жури конкурца.