«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Среда, 22 июня 2016, 14:09 -03:00 от фофа барабинский
День добрый уважаемый Андрей.
большое спасибо за размещение материала на форуме. Если можно добавить к предыдущему: каков же последовал ответ уважаемому заказчику на новую идеологию. Думаю, что он будет интересен для форумчан. Спасибо.
Поставленная глобальная задача вообще не имеет для нас, России и русских, позитивного решения, и вот почему.
1. Никакого «человечества» на самом деле не существует – это фиктивное понятие, не предусмотренное Природой и придуманное европейскими философами Нового времени, рабски следовавших догмам христианского гуманизма и космологии даже в условиях секуляризации.
Максимальная естественная человеческая общность – это р////.
Между р///// с доисторических времен идет необъявленная в/////, в которой долгое время (как минимум последние пятьсот лет) лидировала и побеждала б///// е///// р////, которая, однако, сегодня исчерпала свой демографический, а с ним и витальный ресурс и терпит глобальное историческое поражение. Ее удельный вес в населении Земли стремительно сокращается, ее глобальное первенство держится уже только на высоких технологиях и валютном диктате, исконные территории ее существования, ее экологическая ниша захватывается иными р////, ее природные границы размываются через метисацию. Это канун полной биологической гибели б//// р//// как вида.
Неуклонный рост удельного веса, финансово-экономического и технологического могущества м/////// однозначно предваряет крах б///// р/////, а глобальная цивилизационная война с миром И//////, в которую она втянулась, служит катализатором этого краха.
В этих условиях искать некую «объединяющую человечество» идеологию – значит строить замки из песка. Пусть этим занимаются недоумки, выросшие на м//////// политэкономии и псевдонауке геополитике. Но для этнополитически мыслящего ученого это пустая трата времени.
Основные условия эффективного целеполагания – это: 1) самоидентификация и 2) глубокое понимание своих собственных интересов. А самоидентификация более всего зависит от правильного понимания того уровня конфликта всех со всеми, в котором наше – и только наше! – «мы» принимает участие.
Если «мы», б//// е////////, определяем себя как «часть человечества», то наша участь – быть поглощенными, растворенными в ино////ом материале и, в конечном счете, исчезнуть с лица Земли. Наше историческое наследие у наших внуков отнимут, присвоят и поделят между собой другие р////, память о нас постепенно исчезнет с веками. Любые поиски «общечеловеческой идеи», да еще «на человеколюбивой основе», в этом контексте есть не что иное, как самопредательство – постыдная и смертоносная капитуляция, только ускоряющая нашу гибель.
И только если «мы» определяем себя как отдельная р////, осознанно и активно противостоящая остальным, у нас появляется шанс, прежде всего, на реальную консолидацию и затем на осмысленное поведение и биологическое выживание.
2. Современное состояние мира определяется двумя диалектически противоположными процессами: глобализацией и национализацией. Большинство обществоведов, марксистов либо геополитиков, в своей слепоте сосредоточено лишь на первом из них, ослепленные его мнимой новизной и триумфальным блеском.
На деле глобализационные циклы – далеко не новость со времен, как минимум, Александра Македонского. И все глобализационные проекты, а их было с тех пор немало, всегда кончались один и тем же: распадом на национальные государства.
В частности, если в начале ХХ века в мире насчитывалось всего около 50 национальных государств, то в конце столетия их уже было свыше 200. Распались на национальные государства (а часто на этнократии)Австро-Венгрия, Германия, Россия, Османская империя, Третий Рейх, Британская империя, Французская империя, СССР, Чехословакия, Югославия и т. д.
Сегодня под глобализацией имеется в виду мировая империя Запада с метпрополией в США, но и она недалека от распада.
Такова диалектика истории.
Какой из двух процессов более соответствует интересам Р//////? На какой из них и против какого из них имеет смысл работать нам, русским? На что делать ставку?
Ответ совершенно очевиден: мы сами были глобалистами, пока имели свой собственный глобальный (коммунистический) проект, но сегодня мы можем быть лишь пятым колесом в чужой телеге, исполнителями чужого и априори враждебного нам глобального проекта.
Поэтому наше место – в рядах противников глобализации и сторонников национализации. Наша задача – разработать свой собственный не глобальный, «общечеловеческий» (на него нам не хватит сил), а национальный проект, проект Р///// н//////// государства. Он в целом уже детально разработан, включая конституцию, идеологию и карту оптимальных государственных границ. Если заказчик действительно хочет, чтобы ему предложили «идеологию суверенного н//////// государства Р/////// после 2017 года», то ничего лучшего ему заведомо никто никогда предложить не сумеет.
А вот заниматься «общечеловеческой идеей», ввиду сказанного, – это бессмысленное и вредное занятие.
3. Необходимо всегда помнить, что Россия обладает огромной территорией и несметными природными богатствами, отнять и поделить которые есть очень много желающих в мире. А хранит и защищает все это наследие всего-навсего 2% от всех жителей Земли.
Надо ясно понимать, что в переспективе нарастающего дефицита всех ресурсов (земли и воды в первую очередь) конфликт интересов России и всего мира будет тоже только нарастать. Для России добровольно включиться «на равных» в любой глобальный проект означает неизбежную перспективу раздела ее природных богатств между всеми участниками проекта на их условиях, которые они добром или силой продавят «демократическим большинством». Ничего другого нас не ждет и ждать не может. Попытки наших европейских партнеров любыми правдами-неправдами, используя шантаж, давление и санкции, пристегнуть Россию к Энергетической хартии свидетельствует об этом очень ярко уже сейчас. Настойчивые попытки развернуть на Юг наши северные реки, торгануть уникальными водными ресурсами России (эти попытки начались еще в бытность СССР, но были остановлены русской общественностью, потом пропагандировались Юрием Лужковым, а теперь Германом Грефом) в ущерб нашим потомкам – еще одно свидетельство того же самого.
.
Не играть в «общечеловеческие» игры, а крепить оборону и рубежи России, не поддаваясь на лесть и обман других мировых игроков, а пуще всего на ложные «общечеловеческие» приманки – вот наша задача. Так, на мой взгляд, смотрит на вещи и поступает по этой логике наш президент Владимир Путин, и я это всячески одобряю.
Этой задаче, опять-таки, соответствует построение Р//////о н////// государства. Поскольку единственный народ, без которого Р/////// немедленно перестанет существовать, – это р//////. Таким образом, все население Р///////, все обитающие в ней народы прямо заинтересованы в демографическом росте р///// этноса, заменить который в качестве государствообразующего, в качестве основного хранителя и защитника страны сегодня не может никто.
4. Этнодемографический фактор – главный, все определяющий фактор человеческой истории как истории всех когда-либонаселявших Землю народов.
Согласно данным Всемирной книги фактов ЦРУ (2013), суммарный коэффициент рождаемости на одну женщину в среднем во всем мире равен 2,47.
Но при этом он составляет черной //////: у нигерцев 7,03 (1 место из 224), у малийцев 6,25, у сомалийцев 6,17, у угандийцев 6,06, у нигерийцев 5,31 и т. д. Представители черной и двух смешанных ////с (арабы и латиносы) однозначно лидируют, занимая практически всю верхнюю половину списка и из серзьезных исключений допуская в него только Индию (2,55 – 81 место в списке).
Неплохо идут дела с рождаемостью у желтой //////: у филиппинцев 3,1, у таджиков 2,8, у киргизов 2,71, у малайзийцев 2,61, у казахов 2,38, у индонезийцев 2,2, у монголов 2,18, у туркмен 2,12 и т. д. (В континентальном Китае благодаря целенаправленной жесткой политике коэффициент снижен до 1,55, но это временное явление.)
В то же время у б///// р//// этот коэффициент составляет: в Германии 0,79 (самое последнее, 224 место), на Украине 1,29 (215 место), в Польше 1,32, в Италии 1,41, в Испании 1,48, в Великобритании 1,9, в США 2,06, во Франции 2,08 и т. д. (Учтем, что в таких странах, как Великобритания, Франция и США на цифры сильно влияет рождаемость значительного небелого населения.) Ни в одной белой европейской стране показатель не дотягивает до среденемирового уровня и не обеспечивает простого воспроизводства р////.
В России этот коэффициент – 1,61 (178 место).
Такой расклад, такие цифры, такая динамика роста разных р////.
Согласно опубликованному 01.09.1998 г. докладу ООН, если в 1970 г. доля экономически развитых стран (б//// европеоидной р////) составляла 30% населения Земли, то к середине XXIвека, по всем прогнозным оценкам, она сократится до 15%. Правда, составители доклада не учли рост цветной иммиграции в Европу, а также ускорение рождаемости небелого населения Земли и замедление – белого. Изменения, произошедшие за 20 лет после опубликования доклада, лишь усугубили негативный прогноз.
При этом возрастают тревожные заявления ученых самого разного толка о том, что наша планета уже перегружена стремительно растущим населением, которое она на в состоянии полноценно прокормить (ежегодно от голода в мире умирает 20 млн человек) и чьи отходы жизнедеятельности она не в состоянии переработать. Что позволяет строить весьма правдоподобные прогнозы скорой гибели всей антропосферы вообще.
Есть о чем задуматься, не так ли?
Казалось бы, в таких обстоятельствах логично было бы тем глобальным игрокам, кто имеет в своих руках наибольшие ресурсы силы, сесть за круглый стол, чтобы однозначно решить главный вопрос: кто лишний на нашей планете и как от него быстро и надежно избавиться. И принять затем для этого избавления самые радикальные меры. Ведь от этого зависит судьба всей Земли, выжить на которой всем, ясное дело, не удастся. Так, мне думается, должен бы рассуждать сведущий и ответственный политик, лишенный сентиментальных мотиваций.
Вместо этого нам предлагают «разработать доктрину и философские обоснования универсальной для всего человечества – экологии сознания 21 века, способной своей человеколюбивой основой вдохновить все народы мира».
Хочется спросить, что это перед нами: слюнявый прекраснодушный идиотизм – или сознательное национальное и р//////////е предательство?! На чьей стороне авторы таких пропозиций?!
Конечно, всерьез рассматривать это предложение уважающий себя ученый не может.
5. Мы, р///////, дважды уже пытались предлагать всему миру свои варианты всеобщего спасения, свои проекты прекрасного будущего. Это был, во-первых, проект пра-вославный, известный под кодом «Москва – Третий Рим». В нем мы отводили себе роль всемирного центра православия, под водительством которого все человечество должно было придти к спасению. А во-вторых, это был коммунистический проект, также предна-значенный для всего человечества, которое должно было устремиться к светломубуду-щему под водительством СССР (та же Россия, но в другой упаковке).
Но мир оба раза «не оценил» нашего щедрого предложения, не принял нашей жертвы и не захотел топать к светлому будущему вслед за страной, не слишком бли-ставшей на ниве прогресса и общего блага. Ни русского православия, ни русского комму-низмамиру не захотелось, глядя на нас.
Думаю, что Россия сегодня не в том положении, чтобы в третий разчто-то подоб-ное – глобальное и спасительное – предлагать человечеству. Она не достаточно процве-тает сама для того, чтобы служить кому-то примером и образцом для подражания,убеди-тельным свидетельством обретенной ею истины. Прежде, чем учить кого-то чему-то, сле-дует продемонстрировать успехи – результат своего учения. Ведь критерием истины, как учил марксизм, является практика. Покажи, чего ты достиг – и тебе, может быть, поверят. А что можем продемонстрировать мы, развалившие свою страну, утратившие даже со-ветскую былую мощь, откатившуюся с положения сверхдержавы далеко вниз?!
Это еще один аргумент, подтверждающей несвоевременность и пустопорожность подобных попыток.
II.
Поставленная локальная задача создания «идеологии для нашей страны» в указанном заказчиком ключе также не имеет позитивного решения.
Впрочем, эта древняя мудрость – не моя. Читайте Конфуция…
III.
Что можно сказать в завершение?
Если поручение разработать концепцию будущего мира и России в подобном ключе и впрямь исходит с «самого верха», то приходится придти к неутешительному выводу об интеллектуальном уровне и жизненном опыте заказчика: он ниже нижнего предела. Я желаю ему успеха, но не верю в этот успех ни на грош.
Разве что он прислушается к моим словам…
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Какая-то полная ахинея.
Что такое р//// ???
или что такое б///// р//// ???
Р/// это наверное, РУССКИЕ ????
Кое-где "русские", но в основном - раса. Б - белая.
Это реальный ответ заказчику? С такими определениями и терминами: "недоумки", "торгануть"?
В целом мог бы сказать, что писал Стариков (наш), хехе. Но наш Стариков более культурен в выражениях.
Непонятно отношение автора к марксизму. С одной стороны "недоумки, выросшие на марксистской политэкономии" с другой - апелляция к марксизму: "критерием истины, как учил марксизм, является практика". Как-то уж надо определиться, а то такая двойственность нехорошо характеризует самого автора, как товарища нестабильного и беспринципного.
По моему мнению марксизм по прежнему актуален. Уже сколько раз его хоронили ещё с 19 века - при всяком видоизменении капитализма тут же поддавались соблазну отвергнуть саму парадигму. А меж тем, ни один бизнес по прежнему не может обойтись без извлечения прибыли - принципиальный момент, который был, есть и будет. Как накопление капитала было, так оно и осталось. Да, у капитализма появляются признаки доселе невиданные (социальная направленность, инвестиции в экологию, госвмешательство в экономику), но в принципе серьезных изменений он не претерпел. Собственно Маркс и говорил, что капитализм представляет собой беспрестанно работающую машину по производству разнообразных новых и непредсказуемых желаний. Да и марксизм, собственно - есть учение о капитализме. Если есть капитализм, то куда ж делся марксизм? Никуда.
Декларируемая автором единственная человеческая общность - раса, суть американская идея, которую они пропагандировали, и считали расу важнее класса, дабы не дробить свои крупные политические течения. Но "низшие классы" существуют, никуда от этого не денешься. И эти "низшие" будут выступать против "правящих", независимо от расовой или иной принадлежности.
От глобальной концепции автор отказывается вполне обоснованно - не наш уровень. А вот с утверждением, что не может быть идеологии для страны, позвольте не согласиться. Как же не может быть, если они есть? США, Китай, Северная Корея - государства насквозь идеологизированные. Да и собственно - СССР.
В общем, этот товарищ не хочет думать - не к тому обратились.
В национальной концепции должно сочетаться национальное, духовное, экономическое, этическое и правовое. Но перед разработкой концепции необходимо диалектическое осмысление нынешней ситуации (нынешнего капитализма) - без идеологических упрощений, двойственной этики, морализаторства и радикализма. Когда это будет сделано - из диалектики (а нынешний мир абсолютно двойственен) выйдет и идеология.
В общем, и заказчики поступили не вполне правильно - перескочили через этап диагностики, сразу запросив лекарство.
Слушайте, если бы Майн Кампф издали в таком виде где вместо слова "еврей" было бы напечатано е///// то тогда что? Книга не была бы фашистской?
Тут афтор не говорит, что белая раса лучше. Только предлагает рассматривать её, как человеческую общность. Но раса преломляется другими факторами - сословными, религиозными, национальными. Поэтому, почему раса - ключевая общность, мне не понятно. Не очевидное утверждение. Может оно, конечно, и так, но это должно быть обосновано, чего в такой краткой и сумбурной записке сделать невозможно.
я к тому, что модератор Лозера перестарался
Ну, лучше, конечно, перебдеть.
Краскопульту от Фофы. Вы совершенно правы, что "...афтор не говорит, что белая раса лучше. Только предлагает рассматривать её, как человеческую общность".
И далее "... почему раса - ключевая общность, мне не понятно. Не очевидное утверждение. Может оно, конечно, и так, но это должно быть обосновано, чего в такой краткой и сумбурной записке сделать невозможно".
И опять Вы правы, чтобы понять вопрос о расах нужно начать с изучения трудов признанных учёных, таких как американца Э. Барнетт, К.Фогт, Д.Н. Нотта, Д.Р. Глиддона и др. Если же Вам ближе русские авторы, прочтите В.Б. Авдеева работу под названием "Росология" , где он приводит множество ссылок, опять же на труды зарубежных авторов.
И не нужно пугаться самого слова раса, так как это вполне научное понятие. Право, вы же не будете шарахаться от слова микробиолог, только за то, что он работает с возбудителями болезней, или от науки математики, потому что её используют экономисты и капиталисты.
Да я-то и не шарахаюсь. Только начинал бы на месте Заказчика с комплексного анализа нынешнего мира, а на его основе, глядишь, можно было бы сформулировать более чёткое задание на разработку национальной или интернациональной концепции.
Так вот и получается, что Заказчик как раз и "плавает" вдали от своих берегов, в то время как жизненные силы русских, как государство-образующей нации на исходе. Нас просто затопчут.
Так, а вы ему подсказывайте, Заказчику-то. Что мол сперва надо проанализировать, потом на основе анализа разработать рекомендации. Оно и методически верно, и вам очевидный профит - две работы вместо одной. Причём, первая будет стоить гораздо дороже. А вы (ну, не конкретно Вы) взяли и послали Заказчика нахуйц, только потому, что Заказчик вам не нравится. Это неправильно.
Как мне кажется ваше предложение станет находкой для таинственного Заказчика. А может быть ... участникам Лозера и предложить участие в разработке рекомендаций?
Вроде как бы: глас народа! Если, конечно, уважаемый Главред не будет против.
При этом мой профит меня не интересует.
И в дополнение к предыдущему о профите от Краскопульта для Фофа/ он же почему то: я забыл подписацца, асёл????
Если предложения форумчан будут действительно интересными для Высокого Заказчика никто и не будет против, если весь "профит" пойдёт на нужды форума.
"... Да, у капитализма появляются признаки доселе невиданные (социальная направленность, инвестиции в экологию, госвмешательство в экономику), но в принципе серьезных изменений он не претерпел..."
Это не "признаки", а мера соответствия. Все эти поползновения имеют предел - до тех размеров, пока тратиться на экологию, социалку и т.д. допускает получаемая прибыль.
В экологию НЕ ИНВЕСТИРУЮТ - не ждут экологического эффекта (10-20 лет), а только осуществляют мизерные траты на экомероприятия, толку от которых никогда не будет, т.к. объемы производства никто не сокращает. Это как листовка "Сэкономь пачку бумаги = сохрани Одно дерево" растиражированное вагонным экземпляром.