«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Хочу рассказать уважаемым фтыкателям как я провел выходной день.
А провел я его хорошо. Мы с женой отдыхали у приятеля в его собственном доме во Всеволожске. Приятель давнишний. Дружим еще со школьных времен, вместе проводили время в студенческие годы, а потом разошлись, но не так чтобы навечно. Он женился, дети, семья. Но отношения поддерживали, вместе встречали праздники, гуляли на природе шашлык-машлык и прочие забавы тридцатилетних. Все шло хорошо, но вот случились девяностые. И тут мы с ним разругались вдрыск. Причину уже сейчас и не вспомню, но тогда она казалась существенной. Разругались до состояния - знать тебя не желаю.
Но время лечит, и мы опять вместе. Так же ездим в гости, беседуем, предаемся плотским утехам (если что, то я говорю о еде, остальная плоть на то что было раньше уже не способна), гуляем и прочая…
Жена у него любит заниматься садоводством. Применяет в сём процессе какие-то новые технологии вперемешку со старыми знаниями. Вот из-за них то мы и поехали ранним воскресным утром в лес. Надо было набрать «опад». Это упавшие с деревьев иголки которые смешиваются с мхом и слегка подгнивают. Садоводы с удовольствием используют это в качестве удобрения.
Так вот, хожу я по лесу, собираю «опад», дышу сырым питерским воздухом и вдруг замечаю, что стою прямо в центре оборонительного сооружения. Прямо передо мной выкопаны окопчики, траншеи и прочие следы боевой жизни. Я стою на переднем крае обороны Ленинграда. За моей спиной Всеволожск и Дорога жизни. Та дорога, которая спасла от голодной смерти мой город. Здесь сражались деды за мою жизнь. Я поклонился им и потащил к машине набранный мешок.
Спасибо деду за победу! Спасибо деду за мою жизнь! – крутилось в голове. Но самое главное, что окончательно понял я из этой утренней прогулки по лесу: нельзя ругаться со старыми друзьями. Русские с немцами давнишние друзья. Кому как не нам жить в дружбе? И может быть к известной фразе Александра 3 о том, что у России только два надежных союзника – её армия и флот добавить третьего?
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Хорошая заметка. Добрая. Относительно немцев - ныне уже как бы доказано, что процентов 30 из общего числа тогдашней Германии составляли этнические славяне, которые, в общем-то, и не догадывались об этом факте в подавляющем большинстве своём. Оттого и война была столь страшна, кровава и жестока. Ну, и про "Барбароссу" не забудем, конечно. А уж дедам и отцам нашим за Победу кланяться нам - не перекланяться. Ни нам, ни детям нашим, ни внукам, ни правнукам.
Соглашусь, очень хорошая заметка.
Наш полк сейчас базируется на окраине Курска, в Халино. В смешанном лесу. В основном дуб. Как входишь в лес (а у каждой эскадрильи была своя заимка, где праздновали свои шашлыки-машлыки) - воздух такой, что дух захватывает. Так там тоже, весь лес изрезан заросшими окопами.
И с тем, что нельзя всю жизнь жить старыми обидами - согласен. Вот даже если взять, к примеру, историю нашей Древней Руси. Если бы мы до сих пор помнили старые обиды (сколько раз и какие князья и княжества разоряли друг-друга), то до сих пор не только в Киеве скакали "москоляку на гиляку", но и в Твери, Великом Новгороде, Владимире и Суздале, Пскове, Смоленске и Рязани скакали бы про других "на гиляку".... Но ведь тогда забыли "старые обиды" и получилось большое и сильное государство.
И присоединение к этому государству части южных и западных русских княжеств, завоеванных чужеземцами, обратно прошло так естественно, потому что и попавшие под власть Речи Посполитой, и под власть Крымско-Турецких ханов русские забыли старые обиды, и продолжали оставаться русскими, а не стали какими-то поляками, литовцами, татарами. И Богдан Хмельницкий просто не мог не присоединить Гетманскую Украину к Российскому государству как бы он сам этого не хотел.... Потому что это было требование большинства народа. Если бы он так не поступил, то не было бы истории Богдана Хмельницкого.... Был бы другой гетман, с другой фамилией...
Супруга записала небольшой видос в музее Великой Отечественной в д.Астрачи Бокситогорского района.
Играет старый патефон
Стоило только закончицца месячнику высокой культуры имени Добкинда как папёр дельный хороший тегст.... Это конечно не плохо само по себе. Тем более что некоторым образом пересекается с текстами лауреата месячника Сидора Сидоринни. В плоскости того что надо жить в мире с роцтвенниками, друзьями, самим собой и с Богом. И тогда жизнь можно считать успешной и удавшейся даже если она не сопровождается гавёным "неуклонным ростом благосостояния".
Мой отец и дяди тоже воевали с немцами. И всё же, есть у меня такое предчувствие, что сырьевой и интеллектуальный потенциал России сольётся с немецкой деловитостью на благо двух народов. Как не крути они всё таки нам ближе, чем французы или кто то ещё. И намного, чем британцы. Думаю, что и Путин это понимает. Но пока не время ещё.