«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
(не вошедшие главы)
Поручик Печорин во время очередной вылазки в аул Чермез-Агды что находился в самой теснине ущелья Гасам-Балай, был ранен пулей горца-абрека.
Пуля отсекла поручику его мужской половой орган вместе с яичками.
Что поделаешь? Судьба.
Генерал Ермолов лично навестил поручика в гошпитальной палатке, вручил ему «офицерского Георгия четвертой степени» и отпустил в бессрочный отпуск - «для восстановления здоровья».
Едва окрепнув, Печорин поехал в Железноводск на Минеральные Воды, поскольку там собралось знакомое ему по Петербургу общество.
А там - знакомый Печорина по службе военный доктор Вернер, узнав о ранении Печорина, посоветовал ему хорошего протезиста - татарина. И тот за десять рублей выточил поручику половой пенис сделанный из палисандра. Татарин тщательно отполировал изделие и покрыл его тройным слоем скрипичного лака по рецептуре самого Страдивари. А яички - тестикулы сделанные из стекла, татарин обтянул ворсистым бархатом, чтобы было естественней.
Привязывался протез сразу к обеим ляжкам четырьмя ремешками.
А тем временем, в Железноводск приехала старая знакомая Печорина по Петербургу - Вера Оболенская.
Но прежде, чем применить новое полисандровое приспособление к делу, Печорин решил опробовать его на своём приятеле Грушницком, служившем в звании вольно-определяющего и ожидавшего приказа о производстве его в офицеры.
Печорин давно подозревал Грушницкого в склонности к пассивной педерастии. Не смотря на то, что всем своим поведением на публику Грушницкий выказывал внимание дамам, особенно княгине и княжне Лиговским.
- Не! Меня не проведёшь! - говорил себе Печорин, приглашая Грушницкого на «холостяцкую попойку» с далеко идущими целями - овладеть ягодицами вольноопределяющего.
Попойка прошла успешно. Печорин поимел Грушницкого в задницу, и тому (.........) это даже понравилось,то биш он (Грушницкий) ничего странного не заметил.
- Отлично! - взбодрился ободрённый успехом Печорин, - теперь будут княжна и княгиня Лиговские, а потом и до Веры я доберусь!
А полисандровый протез работал отменно.
Женщины (и княгиня Лиговская) и её дочь княжна Мэри (которая вообще досталась протезу - девственницей ) - ничего не замечали, все полностью находясь под подавляющим обаянием поручика Печорина.
Разоблачила молодого повесу только опытная и искушённая в вопросах любви Вера Оболенская.
- Что-то он у вас, Печорин, как-то деревом на вкус отдаёт, - сказала Вера в момент пика таинства соития - и на вкус, как будто что-то этакое лакированное.... Дайте света, дайте огня! Ба! Да он у вас деревянный!
..............................................................
Через день весь Железноводск только об том и говорил, что у Печорина деревянный половой член.
Княжна Мэри (Лиговская), осознав, что её девственность была нарушена простой деревянной палкой, пыталась отравиться и её срочно увезли в Петербург.
Но более всех возмутился и оскорбился Грушницкий.
- Как?! Меня просто ручкой от швабры ?
Стреляться!
Дуэль!
............................................................
Стрелялись на горе имени Мартынова в десяти милях от Железноводска.
Грушницкий целил из своего пистолета прямо между ног своему обидчику.
Выстрел!
И только щепки от палисандрового дерева в разные стороны полетели!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]