«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Еще великий (и ужасный!) Вильям (этот наш, как его ?) ШЕКСПИР - в существовании которого, правда, сильно сомневался графЪ ЛеффЪ Николаевич Толстой
говорил:
"весь мир - театр, и все мы в нём - актёры"
а и Макаревич (признанный нашим РосКомНадзором - в качестве ИНОАГЕНТА) тоже пел (приплясывая)
"лица стерты - краски тусклы - то ли люди, то ли куклы.....
и я устал и отдыхая, в балаган вас приглашаю, где куклы так похожи на людей"
а если всё вокруг - это игровое театральное действие, идущее по сценарию, написанному драматургом и дирижируемое режиссером-постановщиком ???
то тогда как актуально и к месту (порой) - должны звучать самые яркие и самые пронзительные фразы, звучавшие когда-либо со сцены?!
К примеру, возьмём реплику Родриго (или Кассио ????) из пьесы "Отелло" -
- "УМРИ, НЕСЧАСТНАЯ !"
(а как бы это шикарно прозвучало бы в Европарламенте если адресовано бы было Урсулле фон дер Ляйн ???)
или вот знаменитое "так и не доставайся же ты никому !" - выкрикнутое Юлием Капитоновичем Карандышевым из "Жестокого романса"
(если это в отношении УКРАИНЫ ?!)
Ну, а совершенно "сакральное" - "НЕ ВИНОВАТАЯ Я, ОН САМ КО МНЕ ПРИШЕЛ !" (Анна Сергеевна в отеле "Атлантик" в фильме "Бриллиантовая рука")
это из текста Ангелины Меркель - про Макрона - как они обманывали Путина с "Минскими соглашениями"
ну и сочное и смачное - "УЙДИ, ПОСТЫЛЫЙ !" (Катерина Кабанова из пьесы Островского "Гроза")
а то как бы это в самый раз применить по отношению к Джо Байдену!
Ладно, а если подойти с точки зрения "прикладной психологии" (гештальт....Зигмунд Фрейд и Карл Юнг с Сабриной Шпильрейн) -
- то все политики .... как и неверные мужья перед своими женами - "играют роли"
(кто талантливо и хорошо, а кто плохо и без таланта)
....а кто в качестве "жюри" ? кто тут Станиславский с его "не верю" ?
Вот у Сталина - у него (в его театре) - особо "гениальных" (с артистическими качествами Хабенского или Миронова) - НЕ ДЕРЖАЛИ !
тогда "в тренде" было делание безучастного ничего не выражающего без эмоций лица
Вячеслав Молотов (каменная жопа)
или Андрей Громыко (при Сталине - еще молодым был, да ранним) дипломат, получивший прозвище "господин НЕТ" (mr. NO)
Вобщем....
Вобщем не хватает совсем немногого - надо найти такого политика (актера) ????
искреннего и простого как три рубля в своей природной неизбывности,
и чтобы он вышел бы на главную сцену этой нашей жизни - и произнёс бы золотые слова:
ВОЛОБУЕВ, ВОТ ТВОЙ МЕЧ!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
"Вобщем....
Вобщем не хватает совсем немногого - надо найти такого политика (актера) ????"
В эту же копилку театральных фраз, жестов, мизансцен и анекдотов (кратких и исторических баек устного народного творчества)....
Постановка "Отелло" в одном из сельских домов культуры в одном из башкирских сел предуралья. Сцена, в которой Отелло "душит" Дездемону.
- Сым сыкыр якытым Дездемона лар?
- А-я-яй, якытым.
- У... сука!
Не будем строго судить участников художественной самодеятельности из театрального кружка одного из дворцов культуры одного из башкирских сел (театр начинается с виселицы, то бишь - с вешалки - с публичных казней на рыночных площадях городов). Откуда им знать, что Отелло был мавром в то время, когда Испании еще не было, а Пиренейский полуостров находился под властью арабского халифата. Отелло был арабом. Впрочем, и сам наш Вильям (не знаю, как его там было "по батюшке") Шекспир в своем театре тоже с трудом представлял себе - кто был мужем Дездемоны, которую ревнивец подозревал в супружеской измене. Поэтому Шекспир, изображал негром как раньше было принято называть представителей африканского континента с темной кожей. Сейчас бы политкорректно Вильям Шекспир был бы вынужден называть его не "мавром", а афро-испанцем, который неполиткорректными способами боролся за свои нарушенные "права человека".... "О - времена! О - нравы")))
"Умри несчастная" это из театральных рассказов Антона Чехова.
Эту фразу произносит некто Пава.
Фельетон написан в стиле ! Забавно читать.