«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Еще великий (и ужасный!) Вильям (этот наш, как его ?) ШЕКСПИР - в существовании которого, правда, сильно сомневался графЪ ЛеффЪ Николаевич Толстой
говорил:
"весь мир - театр, и все мы в нём - актёры"
а и Макаревич (признанный нашим РосКомНадзором - в качестве ИНОАГЕНТА) тоже пел (приплясывая)
"лица стерты - краски тусклы - то ли люди, то ли куклы.....
и я устал и отдыхая, в балаган вас приглашаю, где куклы так похожи на людей"
а если всё вокруг - это игровое театральное действие, идущее по сценарию, написанному драматургом и дирижируемое режиссером-постановщиком ???
то тогда как актуально и к месту (порой) - должны звучать самые яркие и самые пронзительные фразы, звучавшие когда-либо со сцены?!
К примеру, возьмём реплику Родриго (или Кассио ????) из пьесы "Отелло" -
- "УМРИ, НЕСЧАСТНАЯ !"
(а как бы это шикарно прозвучало бы в Европарламенте если адресовано бы было Урсулле фон дер Ляйн ???)
или вот знаменитое "так и не доставайся же ты никому !" - выкрикнутое Юлием Капитоновичем Карандышевым из "Жестокого романса"
(если это в отношении УКРАИНЫ ?!)
Ну, а совершенно "сакральное" - "НЕ ВИНОВАТАЯ Я, ОН САМ КО МНЕ ПРИШЕЛ !" (Анна Сергеевна в отеле "Атлантик" в фильме "Бриллиантовая рука")
это из текста Ангелины Меркель - про Макрона - как они обманывали Путина с "Минскими соглашениями"
ну и сочное и смачное - "УЙДИ, ПОСТЫЛЫЙ !" (Катерина Кабанова из пьесы Островского "Гроза")
а то как бы это в самый раз применить по отношению к Джо Байдену!
Ладно, а если подойти с точки зрения "прикладной психологии" (гештальт....Зигмунд Фрейд и Карл Юнг с Сабриной Шпильрейн) -
- то все политики .... как и неверные мужья перед своими женами - "играют роли"
(кто талантливо и хорошо, а кто плохо и без таланта)
....а кто в качестве "жюри" ? кто тут Станиславский с его "не верю" ?
Вот у Сталина - у него (в его театре) - особо "гениальных" (с артистическими качествами Хабенского или Миронова) - НЕ ДЕРЖАЛИ !
тогда "в тренде" было делание безучастного ничего не выражающего без эмоций лица
Вячеслав Молотов (каменная жопа)
или Андрей Громыко (при Сталине - еще молодым был, да ранним) дипломат, получивший прозвище "господин НЕТ" (mr. NO)
Вобщем....
Вобщем не хватает совсем немногого - надо найти такого политика (актера) ????
искреннего и простого как три рубля в своей природной неизбывности,
и чтобы он вышел бы на главную сцену этой нашей жизни - и произнёс бы золотые слова:
ВОЛОБУЕВ, ВОТ ТВОЙ МЕЧ!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
"Вобщем....
Вобщем не хватает совсем немногого - надо найти такого политика (актера) ????"
В эту же копилку театральных фраз, жестов, мизансцен и анекдотов (кратких и исторических баек устного народного творчества)....
Постановка "Отелло" в одном из сельских домов культуры в одном из башкирских сел предуралья. Сцена, в которой Отелло "душит" Дездемону.
- Сым сыкыр якытым Дездемона лар?
- А-я-яй, якытым.
- У... сука!
Не будем строго судить участников художественной самодеятельности из театрального кружка одного из дворцов культуры одного из башкирских сел (театр начинается с виселицы, то бишь - с вешалки - с публичных казней на рыночных площадях городов). Откуда им знать, что Отелло был мавром в то время, когда Испании еще не было, а Пиренейский полуостров находился под властью арабского халифата. Отелло был арабом. Впрочем, и сам наш Вильям (не знаю, как его там было "по батюшке") Шекспир в своем театре тоже с трудом представлял себе - кто был мужем Дездемоны, которую ревнивец подозревал в супружеской измене. Поэтому Шекспир, изображал негром как раньше было принято называть представителей африканского континента с темной кожей. Сейчас бы политкорректно Вильям Шекспир был бы вынужден называть его не "мавром", а афро-испанцем, который неполиткорректными способами боролся за свои нарушенные "права человека".... "О - времена! О - нравы")))
"Умри несчастная" это из театральных рассказов Антона Чехова.
Эту фразу произносит некто Пава.
Фельетон написан в стиле ! Забавно читать.