«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Сразу после окончания института и получив диплом инженера-строителя (мне тогда едва исполнилось 22 года!) я поехал из Ленинграда по министерскому распределению в Куйбышев (Самару) в "ДорСтройТрест Куйбышевской железной дороги"
и откуда меня назначили "Строительным Мастером" в Ульяновский Мостостроительный Поезд №829 на Участок №3
Участок, который тогда строил достаточно большой железнодорожный мост на линии Кротовка-Серноводск (мост "третий километр")
Мост через реку Куртамак (приток реки Кутулука)
Базировался наш Участок №3 в поселке Кротовка Кинель-Черкасского района Куйбышевской области (знаменитый 101-ый километр, куда ссылали всех "неблагонадежных", "отсидевших рецидивистов", "проституток", "наркоманов")
Так вот - рабочие у меня на стройке были в основном - МЕСТНЫЕ (из "отсидевших")
командированных из Ульяновска "простых нормальных советских" было только шестеро квалифицированных специалистов - два крановщика, бульдозерист, бригадир сваебойщиков и два водителя самосвалов.
Остальные.... (плотники, монтажники, бетонщики) - были из отсидевших ВОРОВ, РАЗБОЙНИКОВ, МОШЕННИКОВ, ХУЛИГАНОВ (по 206-ой т.н."БАКЛАНЫ")
Сидели они ВСЕ
некоторые имели и по две и по три "ходки к хозяину"
я через два месяца работы с ними уже называл их не по фамилиям, а по их воровским кличкам - "Аркан", "Урч", "Жаба", "Пирожок"....
так вот - был у них в бригаде - пожилой вор.... который до отсидки в тюрьме и на зоне - работал в Кротовке - УЧИТЕЛЕМ и некоторые из бригады моих ЗЭКов - у него когда-то учились....
и поэтому так "нежно" порою называли его "наш учитель-вор"
НУ, ЭТО БЫЛА ПРЕАМБУЛА и ВСТУПЛЕНИЕ
после которой мы приступим к рассмотрению философского вопроса - "кто может называться УЧИТЕЛЕМ по жизни ?"
и чему могут научить иные учителя?
Но сперва ответьте мне на вопрос:
вы давно не видели на улицах людей со значками "я продаю Герболайф"?
Herbalife
Куда они все подевались?
А ведь была система ШКОЛ "Гербалайфа" где учили как продвигать и продавать этот продукт?!
учили, что "можно стать МИЛЛИОНЕРОМ" (с нуля) - если уметь....
а еще были курсы как играть на бирже "Форекс"
Заплати денег и тебя научат как за месяц сделать МИЛЛИОН ! (долларов)
Одна моя бывшая полюбовница все пыталась затащить меня на курсы "инвесторов в долевом мини-курортном инвестировании"
МОЖНО и САМОМУ один месяц бесплатно отдыхать на Бали или на Канарах, а потом пол-года иметь прибыль от поступлений с вложения!
Где все эти учителя теперь?
(а реклама - "беглый разговорный иностранный язык для выезжающих на ПМЖ невест за две недели") ????
за две недели можно научить выговаривать три фразы:
"I can make You oral sex"
"When You will give me some money again?"
"My vagina is aikin' and fealin thick today"
Но это всё в частном порядке....
А что на государственном и даже на МЕЖДУНАРОДНОМ меж-государственном уровнях?
там тоже пытаются учить... ЗА ДЕНЬГИ
как жить ? как обманывать ближнего ? как наёб....вать?
Один мой знакомый (познакомились мы на работе совместного российско-французского предприятия) - мосье Филипп Клямур - потом он долгое время был в Москве председателем Российско-Французского союза предпринимателей - он часто говорил:
"La journée s'est passée en vain si tu as trompé ton copain à 20 Francs"
"День прошел напрасно, если ты не обманул приятеля на 20 франков"
ну.... 20 франков это мелочь! (четыре доллара)
А вот США сейчас могут научить ....
научить иного президента иной страны (или премьер-министра иной страны) как (во-первых) нае...ать свой народ (за половину отката)
как купить "старый списанный парк" (бывший некогда) боевой техникой - и ВЫДАТЬ это (своей армии) за новый парк боевых машин.... на котором предстоит не только воевать,но и победить (в решающем сражении, сравнимом с Курской битвой)
У нас в Петербурге всё возбуждали-возбуждали-возбуждали УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА против семейства Александровых (отца и сына) - Президента и Гендиректора ЛенМетростроя
В свое время при Собчаке - город получил огромный транш из бюджета на ликвидацию "размыва" МЕТРО между станциями "Площадь Мужества" и "Лесная"
Александров-старший тогда купил на свалке чермета в Голландии - списанный горно-проходческий щит (которым когда-то пробивали ПОДВОДНЫЕ тоннели под проливами Балтийского моря)
заплатил из бюджета (как за новый) - бабки (путем отката) располовинил...
Но потом, когда всё благополучно сошло с рук и "концы в воду" - читал лекции по организации большого строительного бизнеса в Северо-Западном институте управления — филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации — высшем учебном заведении в Санкт-Петербурге
Ну, а еще помните?
у Чарльза Диккенса в романе "Приключения Оливера Твиста" была описана ВОРОВСКАЯ ШКОЛА где старый опытный карманник Джек Доукинс, по прозвищу "Ловкий плут" учил лондонских мальчишек - "шарить по карманам - тырить бумажники"
будут петь потом про такую школу такую песню?
я своих подружек школьных иногда встречаю - школа-школа я скучаю!
А НЕ СОБРАТЬСЯ ЛИ ВСЕМ УЧЕНИКАМ И НЕ НАБИТЬ ЛИ МОРДУ ГЛАВНОМУ УЧИТЕЛЮ?
АМЕРИКЕ !
новые стихи Ирины ПриймакМне так дорого то, что нельзя поместить в ладонях:
Даты, мелодии, рифмы, искренность и любовь.
Они незаметны бывают в наших вечных погонях
и их так часто меняют на бег больших городов.
Помню, сказал мне как-то один музыкант при встрече:
"- Многое в жизни не важно - как чувствуешь, так и живи!"
На плечи сибирских сосен ложился осенний вечер,
вдаль по реке уплывали белые корабли. [дальше...]
Стихи Ирины Приймак
Правда жизни порой такая:
Бойтесь хоть чуть-чуть не успеть -
Не такая всё ждёт трамвая,
А такой не успел допеть...
[дальше...]
Стихотворение Ирины ПриймакРассудит время каждого из нас -
Кого-то предадут и кто-то вновь предаст,
Где в городе жарою обоженном,
Скрывается душа под капюшоном
И видит свет, и видит темноту,
В толпе находит правду, да не ту
И вдаль бежит по переулкам сонным,
Скрываясь от других под капюшоном [дальше...]
НЕВЕСТА ФУТБОЛИСТАу футболиста не болит нога
и у солиста «си-бемоль» взятА
(октавой выше – чем былО вчера)
открыты в мир – гарАжьи воротА
на пальчике брильянт – в «четыре каратА»
в высокий шпиль бьет молнией гроза
в глазах у девушки «счастливая слеза»
жених у девушки – известный футболист
а папа девушки – так он в «Большом» - солист
и выезжает за ворота «мерседес»
и за рулём – девчонка «muchos bess»
грозы озоном хочется вздохнуть
без лифчика упруга в топе грудь [дальше...]
"после которой мы приступим к рассмотрению философского вопроса - "кто может называться УЧИТЕЛЕМ по жизни ?""
Дело всё в том, что люди не рождаются уже со всеми навыками и знаниями, что у них заложены на уровне врожденных инстинктов, как у муравьев или пчел (социальных насекомых). Это у них там на уровне врожденного "бессознательного" всё заложено изначально на генетическом уровне. Но не у людей, которые для жизни вынуждены многое приобретать в процессе обучения и в процессе своей жизни. Приобретать необходимые для жизни "приобретенные" инстинкты. (Чем сложнее форма жизни, то тем она более приспособлена к разным изменениям в окружающей среде, но тем она и требует большего процесса обучения). Но люди еще издревле (как только слезли с дерева и стали людьми, а не просто "приматами") поняли, что процесс "обучения" и процесс "воспитания" - это не два разных процессов, а один: Обучение без Воспитания невозможно, точно так же, как процесс Воспитания невозможен без процесса Обучения.
Любой учитель и наставник не только учит и наставляет в профессии, но еще и воспитывает своих подопечных. Точно так же, как и любой воспитатель не только воспитывает своих подопечных, но еще их и учит тому или иному. Делить этот единый процесс на два друг от друга независимых, это или большая глупость. Или... намеренное мошенничество.
Процесс познания - толком неизучен. Нет понимания самого процесса. То, что несут Греф, Медведев и прочие утырки про Искусств. интеллект - это бред. Любой человек может переключаться с видов деятельности, а программы нет! А Китайцы - нехорошие люди. Как и англо-саксы! Укры получше будут, честно говоря.
Вот вы профессор, вы преподаете математику в университете. Как же вы не понимаете процесса познания?
Кстати, я слышал, что легче в детском саду или в первом классе школы ребенку объяснить что такое интеграл или логарифм, чем на втором курсе девятнадцатилетней студентке (с сиськами)
В Тбилиси студенты одержали победу. Закон об иноагентах закон Фарра сняли с повестки и отменили. А на границе с Россией пробка на два километра из машин с беженцами (в основном русскими, которые испугались что их поубивают и изнасилуют в попу)
Из сухумского обезьянника сбежал горилл-гамадрилл по кличке Гиви и он насилует всех русских туристок (в попы)
Ба! Да это прям ученик Грант Гайковича! 100 %. Вскрытие покажет!
Приятнее объяснять студентке, чем первокласнику! )))) Поэтому и тянут время!
При том, что студентка даст позырить и даже помоцать/
Главное, что МИГу этого не понять!
"В Тбилиси студенты одержали победу."
Какая же это победа? Да и какие же это студенты?
Насчет победы, то это больше похоже на театр абсурда. Власть в стране, что пришла к власти через иностранных агентов влияния (НКО) по рекомендациям этих самых НКО (иностранных агентов) решила принять закон по аналогии с американским. И против принятия ставленников НКО нового закона эти же самые НКО вывели своих же иностранных агентов протестовать.
Это даже не пчелы против меда, и не левая рука против правой. Это вообще раздвоение личности - шизофрения какая-то)))