«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Сразу после окончания института и получив диплом инженера-строителя (мне тогда едва исполнилось 22 года!) я поехал из Ленинграда по министерскому распределению в Куйбышев (Самару) в "ДорСтройТрест Куйбышевской железной дороги"
и откуда меня назначили "Строительным Мастером" в Ульяновский Мостостроительный Поезд №829 на Участок №3
Участок, который тогда строил достаточно большой железнодорожный мост на линии Кротовка-Серноводск (мост "третий километр")
Мост через реку Куртамак (приток реки Кутулука)
Базировался наш Участок №3 в поселке Кротовка Кинель-Черкасского района Куйбышевской области (знаменитый 101-ый километр, куда ссылали всех "неблагонадежных", "отсидевших рецидивистов", "проституток", "наркоманов")
Так вот - рабочие у меня на стройке были в основном - МЕСТНЫЕ (из "отсидевших")
командированных из Ульяновска "простых нормальных советских" было только шестеро квалифицированных специалистов - два крановщика, бульдозерист, бригадир сваебойщиков и два водителя самосвалов.
Остальные.... (плотники, монтажники, бетонщики) - были из отсидевших ВОРОВ, РАЗБОЙНИКОВ, МОШЕННИКОВ, ХУЛИГАНОВ (по 206-ой т.н."БАКЛАНЫ")
Сидели они ВСЕ
некоторые имели и по две и по три "ходки к хозяину"
я через два месяца работы с ними уже называл их не по фамилиям, а по их воровским кличкам - "Аркан", "Урч", "Жаба", "Пирожок"....
так вот - был у них в бригаде - пожилой вор.... который до отсидки в тюрьме и на зоне - работал в Кротовке - УЧИТЕЛЕМ и некоторые из бригады моих ЗЭКов - у него когда-то учились....
и поэтому так "нежно" порою называли его "наш учитель-вор"
НУ, ЭТО БЫЛА ПРЕАМБУЛА и ВСТУПЛЕНИЕ
после которой мы приступим к рассмотрению философского вопроса - "кто может называться УЧИТЕЛЕМ по жизни ?"
и чему могут научить иные учителя?
Но сперва ответьте мне на вопрос:
вы давно не видели на улицах людей со значками "я продаю Герболайф"?
Herbalife
Куда они все подевались?
А ведь была система ШКОЛ "Гербалайфа" где учили как продвигать и продавать этот продукт?!
учили, что "можно стать МИЛЛИОНЕРОМ" (с нуля) - если уметь....
а еще были курсы как играть на бирже "Форекс"
Заплати денег и тебя научат как за месяц сделать МИЛЛИОН ! (долларов)
Одна моя бывшая полюбовница все пыталась затащить меня на курсы "инвесторов в долевом мини-курортном инвестировании"
МОЖНО и САМОМУ один месяц бесплатно отдыхать на Бали или на Канарах, а потом пол-года иметь прибыль от поступлений с вложения!
Где все эти учителя теперь?
(а реклама - "беглый разговорный иностранный язык для выезжающих на ПМЖ невест за две недели") ????
за две недели можно научить выговаривать три фразы:
"I can make You oral sex"
"When You will give me some money again?"
"My vagina is aikin' and fealin thick today"
Но это всё в частном порядке....
А что на государственном и даже на МЕЖДУНАРОДНОМ меж-государственном уровнях?
там тоже пытаются учить... ЗА ДЕНЬГИ
как жить ? как обманывать ближнего ? как наёб....вать?
Один мой знакомый (познакомились мы на работе совместного российско-французского предприятия) - мосье Филипп Клямур - потом он долгое время был в Москве председателем Российско-Французского союза предпринимателей - он часто говорил:
"La journée s'est passée en vain si tu as trompé ton copain à 20 Francs"
"День прошел напрасно, если ты не обманул приятеля на 20 франков"
ну.... 20 франков это мелочь! (четыре доллара)
А вот США сейчас могут научить ....
научить иного президента иной страны (или премьер-министра иной страны) как (во-первых) нае...ать свой народ (за половину отката)
как купить "старый списанный парк" (бывший некогда) боевой техникой - и ВЫДАТЬ это (своей армии) за новый парк боевых машин.... на котором предстоит не только воевать,но и победить (в решающем сражении, сравнимом с Курской битвой)
У нас в Петербурге всё возбуждали-возбуждали-возбуждали УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА против семейства Александровых (отца и сына) - Президента и Гендиректора ЛенМетростроя
В свое время при Собчаке - город получил огромный транш из бюджета на ликвидацию "размыва" МЕТРО между станциями "Площадь Мужества" и "Лесная"
Александров-старший тогда купил на свалке чермета в Голландии - списанный горно-проходческий щит (которым когда-то пробивали ПОДВОДНЫЕ тоннели под проливами Балтийского моря)
заплатил из бюджета (как за новый) - бабки (путем отката) располовинил...
Но потом, когда всё благополучно сошло с рук и "концы в воду" - читал лекции по организации большого строительного бизнеса в Северо-Западном институте управления — филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации — высшем учебном заведении в Санкт-Петербурге
Ну, а еще помните?
у Чарльза Диккенса в романе "Приключения Оливера Твиста" была описана ВОРОВСКАЯ ШКОЛА где старый опытный карманник Джек Доукинс, по прозвищу "Ловкий плут" учил лондонских мальчишек - "шарить по карманам - тырить бумажники"
будут петь потом про такую школу такую песню?
я своих подружек школьных иногда встречаю - школа-школа я скучаю!
А НЕ СОБРАТЬСЯ ЛИ ВСЕМ УЧЕНИКАМ И НЕ НАБИТЬ ЛИ МОРДУ ГЛАВНОМУ УЧИТЕЛЮ?
АМЕРИКЕ !
ВИЗИТ ВРАЧА (новое стихотворение Светланы Бабаевой)12 месяцев ты не звонил
Уж год прошел, как ты ушел
Но ты вдруг соблаговолил
Набрал меня, позвал меня
Сказал, что болен, заболел, температура, слёг
На жалость на мою давил
И на врачебный долг
И вот – итог!
Я в сумочку собрала – стетоскоп
И пачек пару – терафлю и арбидол
Ах, был бы пистолет!
Как он сейчас бы подошел [дальше...]
ХРИЗАНТЕМА (новое стихотворение Светланы Бабаевой) Ботанику в медвуз сдавала я шутя
Про пестики-тычинки я учила
И с хризантемою сравнив себя
Я пальчиком пыльцу невинности
скоблила
Ну а потом – на первом – анатомия и ты
И вид смутивший – генитальной наготы
Что это? Вот - testiculi et penis
А у тебя
что это ? Покажи
И дай потрогать mamma feminarum
И лиф сними, и не стесняйся- обнажи [дальше...]
НОВЫЕ СТИХИ СВЕТЛАНЫ БАБАЕВОЙПод халатом у врача – бьется сердце ча-ча-ча
Под халатом у врача есть и ситчик и парча
Целовали тут врача – под халатом – щекоча
Расстегнулась там парча – дыньки оголив шутя
Грудь в ладонях горяча
А рука уже под ситец
А дыханье как у птицы
Сто ударов сердца стук
Ситец зацепил каблук [дальше...]
по разному с тобой мы понимали "про любовь" (стихи)Ты не любил, ты лишь использовал меня.
Не сразу это поняла я.
Была любовью я ослеплена.
И не могла любви порвать заклятье.
Ты был женат, студенткой юной и неопытной была я.
Ты был доцент. А у тебя уже была жена вторая.
Иль третья, тут со счета сбилась я
А я любовницей тебе была, а у тебя была семья [дальше...]
"после которой мы приступим к рассмотрению философского вопроса - "кто может называться УЧИТЕЛЕМ по жизни ?""
Дело всё в том, что люди не рождаются уже со всеми навыками и знаниями, что у них заложены на уровне врожденных инстинктов, как у муравьев или пчел (социальных насекомых). Это у них там на уровне врожденного "бессознательного" всё заложено изначально на генетическом уровне. Но не у людей, которые для жизни вынуждены многое приобретать в процессе обучения и в процессе своей жизни. Приобретать необходимые для жизни "приобретенные" инстинкты. (Чем сложнее форма жизни, то тем она более приспособлена к разным изменениям в окружающей среде, но тем она и требует большего процесса обучения). Но люди еще издревле (как только слезли с дерева и стали людьми, а не просто "приматами") поняли, что процесс "обучения" и процесс "воспитания" - это не два разных процессов, а один: Обучение без Воспитания невозможно, точно так же, как процесс Воспитания невозможен без процесса Обучения.
Любой учитель и наставник не только учит и наставляет в профессии, но еще и воспитывает своих подопечных. Точно так же, как и любой воспитатель не только воспитывает своих подопечных, но еще их и учит тому или иному. Делить этот единый процесс на два друг от друга независимых, это или большая глупость. Или... намеренное мошенничество.
Процесс познания - толком неизучен. Нет понимания самого процесса. То, что несут Греф, Медведев и прочие утырки про Искусств. интеллект - это бред. Любой человек может переключаться с видов деятельности, а программы нет! А Китайцы - нехорошие люди. Как и англо-саксы! Укры получше будут, честно говоря.
Вот вы профессор, вы преподаете математику в университете. Как же вы не понимаете процесса познания?
Кстати, я слышал, что легче в детском саду или в первом классе школы ребенку объяснить что такое интеграл или логарифм, чем на втором курсе девятнадцатилетней студентке (с сиськами)
В Тбилиси студенты одержали победу. Закон об иноагентах закон Фарра сняли с повестки и отменили. А на границе с Россией пробка на два километра из машин с беженцами (в основном русскими, которые испугались что их поубивают и изнасилуют в попу)
Из сухумского обезьянника сбежал горилл-гамадрилл по кличке Гиви и он насилует всех русских туристок (в попы)
Ба! Да это прям ученик Грант Гайковича! 100 %. Вскрытие покажет!
Приятнее объяснять студентке, чем первокласнику! )))) Поэтому и тянут время!
При том, что студентка даст позырить и даже помоцать/
Главное, что МИГу этого не понять!
"В Тбилиси студенты одержали победу."
Какая же это победа? Да и какие же это студенты?
Насчет победы, то это больше похоже на театр абсурда. Власть в стране, что пришла к власти через иностранных агентов влияния (НКО) по рекомендациям этих самых НКО (иностранных агентов) решила принять закон по аналогии с американским. И против принятия ставленников НКО нового закона эти же самые НКО вывели своих же иностранных агентов протестовать.
Это даже не пчелы против меда, и не левая рука против правой. Это вообще раздвоение личности - шизофрения какая-то)))